Никон 35 1 8: Плохие отзывы о Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor

Обзор объектива Tamron SP 35mm f1.8 VC

Взято с http://www.cameralabs.com/reviews/Tamron_SP_35mm_f1-8_Di_VC_USD/

Обзор объектива Tamron SP 35mm f1.8 VC

Tamron SP 35mm F/1.8 Di VC USD из новой линейки “Super Performance” — широкоугольный объектив для полнокадровых камер, выпускаемый под байонеты Canon, Nikon и Sony. Он был представлен в августе 2015 года одновременно со своим родным братом — Tamron SP 45mm F/1.8 Di VC USD. Эти модели – одни из немногих короткофокусных объективов, обладающих оптической стабилизацией изображения.

Наличие системы стабилизации в фикс-объективах с фокусным расстоянием менее 100 мм стало важным шагом в их развитии, актуальным в связи с появлением все более многопиксельных матриц. Начиная с полнокадровых матриц Full Frame в 36 MP, 42 MP и 50 MP, а также матриц с кроп-фактором стандартов APS-C и DX в 24 MP, становится все труднее добиться действительно резких снимков, лишенных микроразмытий. Старое правило зависимости максимально возможной выдержки от длины фокуса при съемке с рук (1/f) уже не работает, учитывая огромную плотность пикселей современных матриц: сегодня мы говорим об использовании формулы 1/2f (то есть 1/70 сек на 35-мм объектив или 1/100 сек на 50-мм объектив).

Но система стабилизации изображения «Vibration Compensation» (VC), внедренная Tamron в новых фиксах 35мм и 45мм, позволяет получать резкие снимки с рук при скорости затвора до 1/10 сек. Это очень полезно в условиях низкой освещенности или когда необходимо прикрыть диафрагму, чтобы получить достаточную глубину резкости. Однако использование оптической стабилизации означает, что оптическая конструкция должна была измениться и приобрести дополнительные элементы. Не привело ли это к компромиссу между резкостью и общим качеством изображения?

Для того, чтобы выяснить данный момент, Tamron SP 35mm F/1.8 VC тестировался в сравнении с объективом Sigma 35 мм/1.4 Art.

Факты из каталога 

Как обычно, в первую очередь нас интересуют технические данные. Объектив оценивался по следующей шкале: достоинства по сравнению с Sigma 35/1.4 Art обозначены символом [+], средний уровень или похожие характеристики — [0], а недостатки — [-].

  • Размер (диаметр/длина): 80х78 мм. Не совсем компактный объектив. Но Sigma 35/1.4 даже немного больше: 77х94 миллиметра [+]
  • Вес: 450 грамм. Объектив Тамрон заметно легче, чем Sigma 35/1.4, которая весит 665 грамм [+]
  • Оптика: 10 элементов в 9 группах. Это меньше, чем у Sigma 35/1,4 с 13 элементами в 11 группах, хотя компенсируется стабилизацией изображения. Конструкция объектива включает в себя один низкодисперсный элемент LD, один сверхнизкодисперсный элемент “eXtra Low Dispersion” и два асферических литых элемента с улучшенным наноструктурированным антибликовым покрытием eBAND+BBAR и фтористым покрытием передних линз, предохраняющим от грязи, воды и конденсата [+]
  • Минимальная дистанция фокусировки / максимальное увеличение: 0.2 метра/1:2,5. Минимальное расстояние фокусировки в 20 сантиметров у фикс-объектива для полнокадровых камер достигнуто впервые в мире. Такая малая величина этого параметра позволяет снимать практически в упор, с максимальным увеличением 1:2,5, что довольно удобно для фотографов, выполняющих предметную съемку небольших объектов. При этом рабочее расстояние между передней линзой и объектом всего 7 сантиметров. Sigma 35/1.4 достигает увеличения 1:5,2 на минимальной дистанции фокусировки 0,3 метра [+]
  • Диаметр светофильтра: 67 мм – такой же показатель, как у Sigma. Эти фильтры дешевле, чем профессиональные фильтры стандарта 77 мм [0] 
  • Стабилизация изображения: Да. Исключение составляет только версия для Sony, поскольку все зеркальные цифровые камеры Sony снабжены собственным встроенным стабилизатором. В Sigma 35/1,4 система стабилизации отсутствует [+]
  • Автофокус: USD (Ultrasonic Silent Drive) с бесшумным скоростным ультразвуковым мотором, поэтому автофокусировка объектива работает и на камерах, не имеющих встроенного мотора фокусировки, вроде Nikon D3x00/5×00. Ручная фокусировка производится простым поворотом кольца фокусировки. То же самое у конкурента [0]
  • Назначение: Рассчитан на полный кадр FF и совместим с камерами, имеющими матрицы меньшей площади APS-C. То же самое у конкурента [0]
  • Цена: 599 $ новый. Sigma 35/1,4 продается за 899 $ [+]
  • Комплектация: в комплект входит бленда, которую можно переворачивать задом наперед для транспортировки, а также передняя и задняя крышки. Sigma поставляется с прочным кофр-чехлом [-]
  • Информация о дистанции фокусировки передается в камеру, так что встроенный экспонометр любой тушки сможет адекватно работать с данным объективом. То же самое у конкурента [0]
  • Кольцо диафрагмы: нет. То же самое у Sigma 35/1,4 [0]
  • Уплотнение: резиновое уплотнительное кольцо вокруг байонета, обеспечивающее дополнительную пыле-влаго-защиту [+] .

Финальный счет сравнения по основным техническим параметрам: 1 [-] / 5 [0] / 7 [+], то есть новый Tamron 35/1,8 VC имеет семь явных преимуществ по сравнению с Sigma 35/1.4 Art, и всего один недостаток, причем не относящийся к свойствам самого объектива. Три основополагающих достоинства Tamron 35/1,8:

—   система стабилизации изображения;

— минимальная дистанция фокусировки в 20 сантиметров и максимальное увеличение 1:2. 5;

— легкий вес – на 200 грамм меньше, чем у Сигмы.

Две трети стопа экспозиции на максимально открытой диафрагме (f1.8 против f1.4 у Sigma) с запасом компенсируются оптической стабилизацией, позволяющей снимать в сложных условиях без штатива с более длинными выдержками (до 1/10 сек). Единственный минус объектива Tamron — он поставляется без чехла или футляра.

 Альтернативы: 

— Nikon предлагает AF-S Nikkor 35/1.8G ED. Этот объектив рассчитан на полнокадровый формат, не снабжен оптической стабилизацией и стоит 497 $. Кроме того, есть еще AF-S DX 35/1.8G, но он подходит только для кроп-камер. Более старший AF 35/2.0D, также не имеющий системы стабилизации, является самым компактным из всех рассматриваемых объективов и стоит всего 387$.

— Компанией Canon для полнокадровых фотоаппаратов выпущен стабилизированный EF 35/2.0 IS USM, актуальная цена которого 549 $.

— Среди объективов большего размера и светосилы, можно обратить внимание на фиксы 35/1.

4 – например, уже рассмотренную Sigma 35/1.4 Art или Nikon 35/1.4G (последний стоит 1497 $, то есть значительно дороже Сигмы). Canon предлагает недавно выпущенный EF 35mm 1.4 L II USM за 1799$ или более старший EF 35mm 1.4 L USM за 999$. Все эти фикс-объективы не имеют оптической стабилизации изображения, но их диафрагма способна открываться шире на 2/3 стопа экспозиции. И, наконец, есть Samyang/Walimex Pro 35/1.4, который можно купить менее чем за 500$, но он обладает только ручной фокусировкой и не снабжен стабилизатором.

— Фокусное расстояние 35 мм можно получить и на широкоугольных полнокадровых зумах, которые дают определенную гибкость и больший охват объектов съемки благодаря переменному фокусному расстоянию. Но только один из них имеет более открытую максимальную диафрагму, чем F/2.8: Sigma AF 24-35mm 2.0 DG HSM Art без стабилизатора (цена – 999$). Среди стабилизированных зумов с максимальной диафрагмой F/2.8 есть две альтернативы: Tamron SP AF 24-70mm 2.8 Di VC USD (1299 $) и Nikon AF-S VR 24-70 2.

8E ED. Но последний – самый дорогой из всех и продается сейчас за 2197 $.

Фокусировка и стабилизация изображения

Точность фокуса и его повторяемость имеет решающее значение для получения стабильно резких снимков. Повторяемость результатов фокусировки при одних и тех же условиях у Tamron SP 35mm F/1.8 достаточно высокая – при тестировании сериями снимков по 40 кадров получены показатели в 99%. К тому же, нет никакого различия по скорости фокусировки, независимо от того, фокусируется ли объектив от бесконечности или от более близкого расстояния. Возможно, для такой точности фиксу 35/1,8 может понадобиться дополнительная юстировка, которую компания Тамрон выполняет бесплатно.

Объектив фокусируется со скоростью примерно 0,5 сек от бесконечности до 0,35 м. Широкое (26 мм) прорезиненное кольцо во время ручной фокусировки не делает рывков и обеспечивает плавное движение с равномерным усилием. Оно имеет длинный ход фокусировки в 185 градусов, что облегчает ручную фокусировку на открытых диафрагмах.

В режиме автофокуса кольцо не вращается, движение линз затрагивает только внутреннюю часть объектива. Мотор автофокуса едва слышен снаружи. Запись видео с помощью встроенного микрофона начинается с негромкого «клак», а затем AF-привод работает очень тихо. Система стабилизации VC также практически бесшумна, как при фотосъемке, так и при записи видео.

Для того, чтобы проверить эффективность стабилизации изображения, была сделана серия из 100 проверочных кадров при съемке с рук. Выдержка затвора устанавливалась от 1/30 секунды вплоть до 1/4 сек. Сравнивая снимки с активированным (VC – ON) и отключенным (VC – OFF) стабилизатором изображения, можно сказать, что оптическая стабилизация гарантирует прибавку двух стопов экспозиции. Это превосходный результат, который дает объективу главное преимущество перед альтернативными вариантами без стабилизатора. Он означает, что возможно снимать с рук даже на выдержках в 1/8 сек и получать при этом высокую резкость снимков. 

Таким образом, Tamron SP 35mm F/1. 8 Di VC USD обладает премиальными характеристиками, привлекательной ценой, встроенным стабилизатором изображения, пылевлагозащитой, небольшим весом и размером при высокой скорости и точности автофокусировки. Качество и резкость снимков ожидаемо соответствуют заявленным параметрам и находятся на очень хорошем уровне на всем диапазоне раскрытия диафрагмы.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G

Указатель статей
Вступление
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в мае 2011 г.

Особая благодарность Майклу Аману и Андреасу Штамму за предоставление модулей для обзора!

Введение

При представлении на PMA 2009Nikkor AF-S DX 35/1.8 G вызвал у некоторых удивление. Многие задавались вопросом, есть ли достаточный спрос, чтобы оправдать специальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием DX. До этого эта рыночная ниша принадлежала исключительно одному продукту стороннего производителя (Sigma EX 30/1. 4 HSM), и даже сегодня, два года спустя, нет других вариантов, кроме Sigma и Nikkor.

Тем не менее, спрос на этот объектив был довольно высоким, что, вероятно, также связано с его довольно низкой ценой: с первого дня объектив был доступен по цене ниже 200 евро (в Германии), что немного меньше, чем у Sigma. затраты (что, однако, немного быстрее).

В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой DX, Nikon D7000.

Качество сборки объектива очень достойное благодаря корпусу из высококачественного пластика. Объектив выглядит и ощущается как младший брат Nikkor AF-S 50, за исключением того, что у 35 нет шкалы расстояний.

Прорезиненное кольцо фокусировки слегка демпфировано и работает достаточно плавно. Однако есть небольшой люфт при изменении направления фокусировки в ручном режиме фокусировки. Это минимально, но может немного беспокоить во время точной настройки (например, в режиме увеличенного просмотра в реальном времени). В этом режиме тестируемый объектив также продемонстрировал небольшое смещение всего изображения при изменении направления фокусировки, правда, незначительное. Эффект незаметен в видоискателе, но легко заметен при максимальном увеличении в режиме Live View.

Физическая длина объектива остается постоянной при всех настройках фокусировки (задняя фокус-группа).

Передний элемент не вращается, поэтому легко можно использовать поляризатор. Резьба фильтра имеет диаметр 52 мм, что соответствует большинству других коротких объективов Nikkor. В комплект входит специальная (но довольно короткая) бленда с байонетным креплением, а также чехол для хранения и защиты объектива.

Будучи объективом AF-S, DX 35 совместим со всеми современными цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, включая безмоторные камеры начального уровня. В любое время есть ручное управление и бесшумная работа, но скорость автофокусировки не слишком высока.

AF-S DX 35/1.8 относится к объективам G-типа и поэтому не имеет кольца диафрагмы.

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 52,5 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/2,7 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 8 элементов в 6 группах (с одной асферической линзой)
Количество лепестков диафрагмы 7 (круглые)
мин. Расстояние фокусировки 0,3 м (максимум. Коэффициент увеличения 1: 6,1)
Размеры 70 x 52,5 мм
Вес 200 G
Filter Size 200 G
.
Бленда Nikon HB-46, бочкообразная, с байонетным креплением (прилагается)
Прочие характеристики Объектив предоставляет информацию о расстоянии (D) до камеры, мотор Silent Wave AF

Следующая страница

Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f1.

8g Обзор

ВВЕДЕНИЕ

. фикс с максимальной диафрагмой f1,7…f2, чаще всего f1,8. Объективы 50 мм были популярны среди производителей, потому что их было легко достать в оптическом отделе и они обходились недорого в производстве. Они также были популярны среди фотографов, потому что они были одновременно резкими и недорогими, а их угол зрения был достаточно близок к углу зрения теоретического «нормального объектива» для формата 135 («настоящий» нормальный объектив имел бы такое же фокусное расстояние, как диагональ полного кадра на 35-мм пленке, т.е. 43 мм, но такие объективы производились редко, особенно для камер со сменной оптикой).

С ростом популярности зум-объективов термин «китовый объектив» стал обозначать обычно стандартный зум 35–70 мм или 28–80 мм f/3,5–5,6, а не 50-мм объектив; и это продолжалось и в цифровую эпоху, за исключением того, что диапазон фокусных расстояний был скорректирован с учетом обычно меньшего размера сенсоров большинства зеркальных фотокамер. Хотя это казалось логичным, спрос на быстрый, компактный и оптически надежный «стандартный фикс» неуклонно рос среди все большего числа владельцев зеркальных фотокамер. Nikon услышал вопли этих фотографов, и в преддверии PMA 2009анонсировала объектив AF-S DX Nikkor 35mm f1.8G для использования на своих камерах DX.

Простота использования

Nikon 35mm f1.8G — действительно очень компактный и легкий объектив размером всего 70×52,5 мм и весом всего 200 граммов. Одна из причин, по которой он такой легкий, заключается в том, что внешний корпус сделан из пластика (и так кажется), но, по крайней мере, крепление объектива металлическое. Объектив Nikon 35mm f1.8G можно установить на любую зеркальную фотокамеру Nikon, но, как отмечалось во введении, он предназначен только для цифровых зеркальных фотокамер с матрицей размера DX. Использование этого объектива на пленочном корпусе привело бы к огромному виньетированию с полностью черными углами. Присоединение его к DSLR с датчиком размера FX приведет к тому, что камера переключится в режим DX и по умолчанию будет снимать с уменьшенным разрешением. При отключенном «Автоматическом кадрировании DX» и выбранном «Формат FX» Nikon D3, D3x и D700 будут демонстрировать такое же виньетирование, как и пленочные корпуса.

Установленный на цифровой зеркальной фотокамере формата DX и сфокусированный на бесконечность, объектив имеет диагональный угол обзора 44 градуса, что немного меньше, чем примерно 46-47 градусов 50-мм объектива на корпусе FX.

Объектив Nikon 35mm f1.8G DX, установленный на цифровую зеркальную фотокамеру Nikon D5000

Nikon 35mm f1.8G предлагает мало возможностей. Будучи объективом G, он не имеет кольца диафрагмы, хотя это не является реальной проблемой, поскольку все цифровые зеркальные фотокамеры Nikon позволяют фотографу устанавливать желаемую диафрагму на камере, которая затем передает эту информацию объективу. Более важным упущением является отсутствие шкалы расстояний, а также каких-либо отметок глубины резкости. Это немного грустная новость для стрит-фотографов, которые не смогут использовать методы зональной фокусировки так же легко, как с объективом с соответствующей шкалой расстояний и знаками глубины резкости. В объективе также отсутствует функция подавления вибраций, которая все чаще встречается в объективах Nikon — хотя, честно говоря, ни один из их коротких объективов не имеет VR. Единственный внешний элемент управления, который вы можете увидеть на оправе объектива, если не считать механически связанного кольца фокусировки, — это переключатель режимов фокусировки, который вы можете увидеть ниже.

На большинстве рынков бленда HB-46 входит в стандартную комплектацию этого объектива, но для этого теста нам ее не предоставили.

Автофокус

Nikon 35mm f1.8G оснащен бесшумным волновым мотором (SWM), который обеспечивает почти бесшумную автоматическую фокусировку на всех цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, в том числе на тех, у которых нет встроенного мотора фокусировки (D40, D40x, D60 и D5000). Важно отметить, что это решение обеспечивает мгновенную ручную коррекцию, даже когда переключатель режимов фокусировки находится в положении M/A.

При использовании мы обнаружили, что фокусировка действительно очень-очень тихая и в целом быстрая, когда объектив установлен на корпусе Nikon D5000. С автофокусировкой в ​​режиме Live View дело обстоит иначе: объектив 35 мм f1.8G явно не оптимизирован для автофокусировки с определением контраста, а время фокусировки в режиме Live View было ненамного лучше, чем у объектива VR 18–55 мм, который часто продается в комплект с D5000.

Хроматические аберрации

Боковые хроматические аберрации, часто проявляющиеся в виде пурпурных или голубых полос вдоль контрастных краев, легко заметить на фотографиях, сделанных в режиме RAW, но на новых камерах Nikon они полностью маскируются обработкой в ​​камере при съемке в формате JPEG. Кадры ниже взяты из двух разных фотографий, снятых с диафрагмой f/8 и f/4 соответственно, обе из которых были сняты в формате NEF и обработаны с использованием ACR.

Продольные хроматические аберрации — LoCA или цветные полосы в областях вне фокуса — также иногда могут быть проблемой, особенно если учесть, что их нельзя исправить с помощью обработки в камере. К счастью, они появляются не слишком часто. Следующие примеры демонстрируют, что можно ожидать в худшем случае (близкий фокус, широкая апертура, экстремальный контраст сразу за плоскостью фокуса). В большинстве других случаев LoCA гораздо менее выражены.

Светопад

Как отмечалось ранее, использование объектива на корпусе FX или пленке приведет к большому количеству резкого виньетирования с полностью черными углами, но, учитывая, что он не предназначен для охвата этих форматов, это нельзя считать критикой. На теле DX вообще нет механического виньетирования, а затухание света не имеет значения в полевых условиях.

Макрос

Nikon 35mm f1.8G не является макрообъективом. Точка фокусировки находится на расстоянии 30 см от плоскости сенсора, а максимальное увеличение составляет 0,16x. Наименьшая область, которую можно захватить, составляет примерно 135×9. 0мм. Следующий пример показывает, насколько близко вы можете подобраться к объекту, в данном случае к карте CompactFlash.

Крупный план

Боке Примеры

Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое/кремовое/резкое и т. д. Если расстояние от камеры до объекта мало, расстояние до фона велико, а фон довольно однороден с точки зрения цветовых и тональных значений, вы можете добиться очень плавного боке практически с любым объективом. Тестировать боке в таких идеальных условиях особого смысла нет. Обычно только тогда, когда вам приходится обходиться менее удобным фоном, в игру вступает дизайн объектива. Эти примеры взяты из областей фотографий, находящихся не в фокусе, где расстояние от камеры до объекта составляло пару метров, а фон был разным. Так как оценка боке является субъективной, эти иллюстрации предоставлены без комментариев, поэтому вы можете сделать из них свои собственные выводы.

Никон 35 1 8: Плохие отзывы о Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх