Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G vs Sony E 35 mm F1.8 OSS: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
79балла
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
78балла
Sony E 35 mm F1.8 OSS
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
Sony E 35 mm F1.8 OSS
Почему Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G лучше чем Sony E 35 mm F1.8 OSS?
- Имеет полную ручную фокусировку?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 0.01x Лучше Коэффициент увеличения?
0.16xvs0.15x
Почему Sony E 35 mm F1.8 OSS лучше чем Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 45g легче?
155gvs200g
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1. 8G
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony FE 35mm f/1.8
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Nikon AF-S Nikkor 35mm F/1.8G ED
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sigma 30mm F1.4 DC DN | C
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony E 50mm F1.8 OSS
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Samyang 35mm f/1.8 FE
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony E 16mm F2.8
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Yongnuo YN 50mm f/1.8 II
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1. 8G
vs
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Sony FE 35mm f/1.8
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
vs
Nikon AF Nikkor 24mm F/2.8D
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3. имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
✖Sony E 35 mm F1.8 OSS
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
✖Sony E 35 mm F1.8 OSS
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
9P-MPix
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 35 mm F1.8 OSS)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 35 mm F1.8 OSS)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 35 mm F1.8 OSS)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 35 mm F1.8 OSS)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
2TStop
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 35 mm F1.8 OSS)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 35 mm F1.8 OSS)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Nikon 35/1.8 G DX — Фотография Тесты обзоры советы уроки
Обзор и тест объектива Nikon Nikkor AF-S DX 35/1. 8 G (на фотоаппарате Nikon D5200)
Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX
Объективов с постоянным фокусным расстоянием, разработанных под формат APS-C, не так много. Объяснение лежит на поверхности: зачем выпускать модели, дублирующие уже существующие полнокадровые, да еще и с меньшей ценой (предлагать их по цене равной или превышающей цену «старших братьев» бессмысленно)?
Отчасти именно поэтому такую популярность завоевала Sigma AF 30/1.4 EX DC HSM, выпущенная в 2005 году и ставшая для многих владельцев «кропнутых» фотоаппаратов «нормальным» или «штатным» объективом.
Nikon ответил в 2009 анонсом Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX, компенсировавшим разницу в светосиле более чем двукратной разницей в цене: Sigma предлагают за 500 долларов, Nikon продают за 200.
Оговариваюсь: Pentax, упорно наращивающий линейку APS-C фиксов не в счет – там с полноценными полнокадровыми альтернативами сложно. Плюс, Sony за последнее время выпустила несколько недорогих
APS-C объективов с постоянным фокусным расстоянием.
Технические характеристики
Фокусное расстояние: 35 мм
Эквивалентное фокусное расстояние: 52,5 мм
Угол поля зрения (диагональ): 44 градуса
Оптическая конструкция: 8 элементов в 6 группах, включая 1 асферический
Диапазон диафрагм: f/1.8 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные
Привод автофокуса: ультразвуковой SWM мотор
Минимальная дистанция фокусировки: 30 см
Максимальное увеличение: 0,16х
Диаметр светофильтра: 52 мм
Размеры: 71*53 мм
Вес: 200 грамм
Комплект поставки
Nikon серьезно подошел к комплектации героя обзора. Покупателя ждут:
- Объектив
- Бленда Nikon HB-46
- Передняя крышка Nikon LC-52
- Задняя крышка Nikon LF-1
- Чехол для хранения Nikon CL-0913
- Руководство
- Гарантийный талон
Комплект максимально полный, подходящий скорее дорогим профессиональным объективам. Я бы не удивился даже отсутствию бленды (Canon, ау!), а тут за 200 долларов и бленда, и чехол для хранения (хотел пройтись по невнятности комплектного чехла-мешочка, но язык не поворачивается – с учетом цены он воспринимается скорее подарком, а дареному коню…)
Изготовление, конструкция, эргономика
Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX совершенно точно не разочарует: качественный объектив начального ценового диапазона, от которого неуместно ожидать уровня топовых профессиональных моделей. Пластик
не раздражает, сборка аккуратная, крепкая и без допусков, байонет металлический, кольцо ручной фокусировки покрыто рифленой резиной. Посетовать можно лишь на отсутствие окошка расстояний.
Кольцо ручной фокусировки занимает переднюю часть объектива, расположено удачно и «там, где ожидаешь». Кольцо неширокое (12 мм, резиной покрыты 8 мм), демпфирования практически нет, ощущение «пластик по пластику» присутствует, но ход равномерный, без рывков и заеданий, а усилие комфортное. Ход кольца в 115 градусов дружелюбен к любителям ручной фокусировки.
Задний элементПереключатель режимов работы автофокуса расположен удобно, усилие при «перещелкивании» чуть больше привычного.
Объектив не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается. Неглубокая кольцевая бленда также не затруднит использование градиентных и поляризационного фильтров.
В эксплуатации удобен, к эргономике связки Nikon D5200/AF-S Nikkor 35/1. 8 G нареканий и претензий нет, вес дружелюбен. Придраться можно лишь к
тому, что бленда, надетая в положение для переноски, закрывает доступ к кольцу фокусировки.
На небольших зеркальных фотоаппаратах объектив смотрится органично.
Геометрические искажения
ДисторсияNikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX выступил чуть хуже ожидаемого: бочкообразная дисторсия составляет 2%, что несколько выше привычного для объективов с аналогичным фокусным расстоянием уровня.
Разрешение и резкость
Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX не разочаровал: центр резок на всех рабочих значениях диафрагмы, углы оставляют желать на f/1.8 и f/2.0, но уже на f/2.8 подтягиваются до полностью приемлемого уровня, а в диапазоне f/4.0 – f/8 объектив резок по всему полю изображения.
| f/1,8 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 90% | 95% | 100% | 98% | 93% | 88% |
Край | 78% | 86% | 92% | 91% | 85% | 81% |
Угол | 63% | 77% | 80% | 81% | 76% | 75% |
90% | 103% | отлично |
76% | 89% | очень хорошо |
62% | 75% | хорошо |
41% | 61% | приемлемо |
Виньетирование на f/1.

О методе представления информации – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX приятно удивил: виньетирование присутствует, на открытых значениях диафрагмы, но его уровень меньше, чем у большинства объективов-одноклассников. Уровень в 1 ступень превышен только на f/1.8 и f/2.0, уже на f/2.8 виньетирование снижается до комфортных 0,7 ступени. На f/4.0 – 0.4 ступени и 0,3 ступени на f/5.6.
Автофокус
Виньетирование на f/2.0Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX оборудован встроенным SWM-приводом автофокуса – процесс практически бесшумен и убедительно быстр. Прогон по всей дистанции занимает около 0,5 секунды.
Неоднократно слышал жалобы на точность и надежность работы автофокуса модели. Опровергать не буду – возможный разброс от экземпляра к экземпляру отрицать глупо, но и подтвердить не могу:
тестируемый объектив фокусировался уверенно, точно и цепко даже в сложных условиях освещения. Стоит упомянуть присутствие фокус-шифта (смещения точки фокусировки в зависимости от выбранной
диафрагмы), присущего многим светосильным моделям. Настройки тестируемого экземпляра совпали с моими предпочтениями: на f/1.8 и f/2.0 присутствовал небольшой фронт-фокус, почти незаметный на
f/2.4 и отсутствующий на f/2.8 и далее. Снимай я преимущественно портреты, то пришлось бы вносить поправку, чтобы добиться точного попадания именно на открытых значениях диафрагмы.
Хроматические аберрации
ХА на f/1.8Тестируемый экземпляр Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX отлично контролирует хроматические аберрации: их уровень не выходит за границы приемлемого (0,06%) на всех рабочих значениях диафрагмы.
Даже на полностью открытой диафрагме ширина ХА не превышает 1 пикселя: 0,9 пикселя или 0,03%.
На f/2.8 ширина ХА составляет 0,722 пикселя (0,024%) и незначительно растет с прикрытием диафрагмы: 0,827 пикселя (0,027%) на f/4. 0, 0.85 пикселя (0,028%) на f/5.6
и 0,935 пикселя (0,031) на f/8.0
Отличный результат для светосильного недорогого объектива.
Фронт-фокус и окраска зон вне фокуса на f/1.8С окраской зон вне фокуса все не так радужно, вернее, наоборот – навязчиво цветасто на открытых значениях диафрагмы. Эффект явно присутствует до f/2.8 и перестает досаждать лишь при прикрытии диафрагмы до f/4.0
Изображение, контровый свет
Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX не вызывает нареканий качеством формируемого изображения: контрастность достаточная уже на f/1.8, цветопередача нейтральная.
Размытие зон вне фокуса уверенное, но впечатление несколько портит повышенная окраска зон вне фокуса на открытых значениях диафрагмы.
К работе в сложных условиях освещения и в контровом свете претензий нет: герой обзора чаще всего сохраняет приемлемый контраст, переотражения и артефакты появляются нечасто даже при съемке без
бленды.
Заключение
Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G DX понравился. Некоторое падение резкости в углах кадра на открытых диафрагмах и присутствие фокус-шифта не позволяют безоговорочно причислить его к моему списку «честных» объективов, но модель откровенно удачная и очень близка к попаданию в список, а огрехи полностью искупаются невысокой ценой.
На самом деле, сегодня цена в 200 долларов заставляет подспудно ожидать подвоха. Заявляю: подвоха не обнаружил и рекомендую Nikon AF-S Nikkor 35/1.8 G всем владельцам APS-C фотоаппаратов Nikon, ищущим качественный недорогой «нормальный» объектив.
Герой обзора станет отличным вариантом: предсказуемый, светосильный, с достойным качеством изготовления и оптическими характеристиками, а главное – совсем не бьющий по карману.
Благодарю компанию Nikon за предоставленную возможность познакомиться с объективом.
декабрь 2013 года
Nikkor AF-S 35 мм f/1,8 G (FX)
Nikkor AF-S 35mm f/1.![]() |
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (полный формат) | |||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в феврале 2016 г. Введение35 мм — это классическое и довольно популярное широкоугольное фокусное расстояние, поэтому было немного удивительно, что Nikon в своих постоянных усилиях по обновлению своей линейки объективов среднего диапазона сначала нацелился на другие, менее популярные фокусные расстояния, такие как 28 мм. Одной из причин могло быть то, что самая большая группа клиентов Nikon — те, кто использует камеру DX, — уже много лет была довольна специальным 35-мм объективом DX с фиксированным фокусным расстоянием.![]() Однако по мере того, как камеры FX становились все более доступными и, следовательно, все более и более популярными, возрастало давление в пользу обновления Nikkor AF-D 35/2.0 — объектива, который выглядел немного устаревшим по сравнению с конкурентами и, кроме того, не слишком хорошо работал в наш обзор FX. Итак, вот и наш немного запоздалый обзор давно ожидаемого объектива: Nikkor AF-S 35mm f/1.8 G ED. Качество сборки полностью соответствует всем другим недавно выпущенным фикс-объективам Nikkor с диафрагмой f/1.8, что означает, что в основе объектива лежит металлическая оправа с оправой из высококачественного пластика. Из-за своего довольно малого веса объектив не кажется продуктом премиум-класса (которым он и не является), но он также далек от того, чтобы чувствовать себя дешевым. Прорезиненное кольцо фокусировки хорошо демпфируется и работает плавно. Ну а насчет этого кольца фокусировки… может кому-то уже надоело его читать, и будьте уверены, мы устали его писать, но все же: есть небольшой люфт, не в самом кольце фокусировки, а в муфте с фактический блок фокусировки. Благодаря конструкции IF (внутренний фокус) длина остается постоянной независимо от настройки фокуса, а передний элемент не вращается. Таким образом, использование поляризатора не является проблемой. Объектив оснащен ультразвуковым приводом Silent Wave, обеспечивающим почти бесшумную автофокусировку и постоянное ручное управление. Скорость автофокуса довольно высокая. AF-S 35 относится к объективам G-типа и поэтому не имеет кольца диафрагмы.
|
Обзор Nikon 35mm f/1.4G
Это подробный обзор фикс-объектива Nikon 35mm f/1.4G, анонсированного в сентябре 2010 года. Nikon 35mm f/1.4G — объектив профессионального уровня. для энтузиастов и профессионалов, которым нужна оптика высочайшего качества фиксированного широкоугольного объектива с большой диафрагмой f/1,4 для условий слабого освещения и малой глубиной резкости, чтобы изолировать объекты от фона, что делает его идеальным кандидатом для многих типов фотографии, включая портретную, свадебную, пейзажную и астрофотографию.
В объективе используются новейшие оптические технологии, предназначенные для сенсоров FX и DX (эквивалент примерно 52,5 мм на DX), обеспечивающие потрясающую четкость и контрастность в самых сложных условиях освещения. Nikon 35mm f/1.4G следует за выпуском превосходного объектива Nikon 24mm f/1.4G с аналогичными характеристиками. Хотя внешний вид и конструкция объектива кажутся почти идентичными, Nikon 35mm f/1.4G имеет более простую оптическую схему по сравнению с Nikon 24mm f/1.4G (подробнее об этом ниже).
Фокусное расстояние 35 мм — это хороший компромисс между сверхширокоугольными объективами и стандартными объективами — оно не слишком широкое и не слишком длинное. Что касается внутренней части объектива и оптики, Nikon интегрировала в этот объектив новейшие технологии, в том числе бесшумный мотор фокусировки AF-S и задний фокус (чтобы исключить вращение передней части корпуса и изменение длины объектива), а также улучшила оптическую формулу объектива, включив Нанокристаллическое покрытие и сверхинтегрированное покрытие (SIC) для уменьшения ореолов и бликов. Объектив имеет высококачественную сборку, аналогичную другим объективам Nikon AF-S с фиксированным фокусным расстоянием, и защищен от пыли и неблагоприятных погодных условий. Благодаря 9-лепестковая диафрагма, Nikon 35mm f/1.4G передает блики фона в круглой, круглой форме, а максимальная диафрагма f/1,4 делает этот объектив отличным портретным объективом как для изображений, так и для видео, особенно в условиях низкой освещенности.
В этом обзоре я проведу тщательный анализ объектива Nikon 35 мм f/1,4G, а также образцы изображений и сравнения с Zeiss. Distagon T* 35mm F/2.0 ZF.2 и другие объективы Nikon, такие как Nikon 35mm f/2.8 AIS и новый Nikon 35mm f/1.8G.
NIKON D3S + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 1400, 1/50, f/4,0Nikon 35 мм f/1,4G Технические характеристики
- Тип крепления: Nikon F-Bayonet
- Фокусное расстояние: 35 мм
- Максимальная диафрагма f/1,4
- Минимальная диафрагма: f/16
- Формат: FX/35 мм
- Максимальный угол обзора (формат DX): 44°
- Максимальный угол обзора (формат FX): 63°
- Максимальное воспроизведение Соотношение: 0,2x
- Элементы линзы: 10
- Группы линз: 7
- Совместимые форматы: FX, DX, FX в режиме кадрирования DX, пленка 35 мм
- Лепестки диафрагмы: 9
- Информация о расстоянии: да
- AF-S (бесшумный волновой мотор): да
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,98 фута
- Режим фокусировки: автоматический, ручной
- Задняя фокусировка: да
- Размер фильтра: 67 мм
- Размеры (прибл.
): 3,27 × 3,52 дюйма (диаметр x длина), 83 × 890,5 мм (диаметр x длина)
- Вес (прибл.): 21,2 унции. (600 г)
- Прилагаемые аксессуары: Задняя крышка объектива LF-4, Защелкивающаяся передняя крышка LC-67 мм, байонетная бленда HB-59, полумягкий чехол CL-1118
Подробные характеристики объектива вместе с MTF диаграммы и другие полезные данные можно найти в нашей базе данных объективов.
NIKON D700 + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 400, 1/80, f/8,0Обращение с объективом
Как и другие профессиональные объективы Nikon с постоянным фокусным расстоянием, новый объектив Nikon 35 мм f/1,4 имеет очень высокое качество сборки. Внешний корпус сделан из пластика, но на ощупь он такой же, как у дорогих металлических объективов Nikon, скорее всего, из-за веса объектива. Он рассчитан на суровые погодные условия и хорошо защищен снаружи от пыли и влаги. Я снимал объектив в очень пыльных условиях в штате Юта при сильном ветре, и в одном случае во время похода по песчаной местности национального парка Арчес объектив оказался в большом количестве пыли и песка по всему объективу. Он продолжал нормально функционировать без каких-либо проблем. Я смахнул пыль/песок обычной щеткой, а затем тщательно протер влажной тряпкой после похода, после чего пользовался еще двое суток без каких-либо механических или других поломок.
Я также экспонировал его под небольшим дождем в течение короткого периода времени, и он работал безупречно на протяжении всей фотосессии. Так что если вы много снимаете в экстремальных условиях, то можете смело рассчитывать на Nikkor 35mm f/1.4 – он точно выживет. Единственное, с чем нужно быть осторожным, так это с заменой объектива в очень пыльных/ветренных условиях. Поскольку объектив оснащен функцией заднего фокуса, передняя часть объектива никогда не двигается и не выдвигается (что хорошо, особенно при использовании фильтров), а задний элемент перемещается во время фокусировки. Если очень нужно менять объектив в таких условиях, я бы привык вращать кольцо фокусировки до бесконечности и потом менять объектив. Смотрите короткое видео-обзор ниже для получения дополнительной информации.
Nikon 35mm f/1.4G имеет в общей сложности 10 оптических элементов с 1 асферическим элементом и весит 600 граммов, что почти равно весу Nikon 24mm f/1.4G. На самом деле, рядом оба объектива выглядят почти одинаково, как видно на фотографии ниже:
Объектив намного больше и тяжелее по сравнению с другими 35-мм объективами Nikon, такими как Nikon 35mm f/2D и Nikon 35mm f/1.4. AIS, что делает его самым большим и тяжелым 35-мм объективом Nikon на сегодняшний день. Nikon 35mm f/1.4 очень прочно лежит в руке, а кольцо фокусировки удобно расположено в передней части корпуса, что позволяет легко фокусироваться вручную большим и указательным пальцами во время фото- или видеосъемки. Объектив идет в комплекте с “HB-59бленда объектива, которая немного больше, чем HB-51, поставляемая с объективом 24mm f/1.4G. Она защелкивается на передней части объектива и сидит плотно, не шатаясь, как некоторые другие бленды Nikon.
Вот Nikon 35mm f/1.4G в сравнении с другими 35-мм объективами, включая Zeiss Distagon 35mm ZF. 2 (слева направо – Nikon 35mm f/1.4G, Zeiss 35mm f/2, Nikon 35mm f/1.4 AIS , Nikon 35mm f/2D):
Как видите, это самый большой из всех – Nikon 35mm f/2D крошечный по сравнению с ним.
Моя самая большая претензия к Nikon 35mm f/1.4G связана с нестандартной резьбой для фильтра 67 мм. Не знаю, почему Никон решил пропихнуть 67мм вместо 77мм, но глядя на конструкцию объектива, я не думаю, что на этом объективе было технически невозможно иметь большую резьбу под светофильтр. Размер корпуса примерно такой же, как у объектива 24 мм f/1.4G (с резьбой под фильтр 77 мм), поэтому все, что им нужно было сделать, это увеличить переднюю часть объектива для установки фильтров 77 мм. Поскольку это дорогой объектив профессионального уровня, он должен поставляться со стандартной резьбой для фильтра 77 мм.
Производительность и точность автофокуса
Что касается характеристик автофокусировки, Nikon 35mm f/1. 4G ведет себя очень похоже на 24mm f/1.4G и другие недавно анонсированные фикс-объективы Nikon. Объектив довольно хорошо фокусируется даже в условиях слабого освещения, но скорость явно отстает от аналогов AF-D (см. сравнение производительности AF в видео). Если вы сравните работу автофокуса с объективами Nikon 14-24 мм или Nikon 24-70 мм, вы сразу увидите разницу — у последних автофокусировка быстрее. Когда объектив фокусируется, он практически не производит шума благодаря технологии Silent Wave Motor (SWM) в объективе. Вы услышите только короткий щелчок объектива, когда он дойдет до отметки бесконечности и минимального расстояния.
Что касается точности автофокусировки, я протестировал Nikon 35mm f/1.4G с Lens Align Pro, чтобы убедиться, что он не фокусируется на переднем или заднем фокусе как на D700, так и на D3s, которые я использовал во время тестов. До сих пор мне очень везло, когда речь шла о точности автофокусировки с объективами, но у 35-мм объектива была очень незначительная проблема с передним фокусом, как видно из кадра ниже:
NIKON D3S + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 200, 1/320, f/1.
Как только я набрал +2 в AF Fine Tune, проблема с фокусировкой была решена, и у меня не было проблем с фокусировкой на обеих камерах:
NIKON D3S + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 200, 1/320, f/1,4Я протестировал объектив как при дневном, так и при слабом освещении, и автофокусировка была достаточно точной даже при максимальной диафрагме f/1,4. Отслеживание фокусировки работает очень хорошо, объектив почти каждый раз получает точную фокусировку в режиме AF-C (непрерывный). Вот снимок, сделанный при слабом освещении, с выдержкой 1/40 секунды, f/2,8, ISO 1600, на Nikon D3s:
NIKON D3S + 35 мм f/1,4, 35 мм, ISO 1600, 1/40, f/2,8Нажмите здесь. чтобы увидеть полную версию снимка в формате JPEG (качество 80%, 3,6 МБ).
Как и с любым другим объективом, будьте осторожны при съемке с очень большой диафрагмой в условиях низкой освещенности. Если вы не можете постоянно получать точную фокусировку, убедитесь, что у вашего образца объектива нет проблем с передней/задней фокусировкой, как показано выше.