Камера Nikon D5300 Kit, 141 отзыв
Рейтинг модели, основанный на 141 отзыве:
(5 звезд)
1 2 3 4 Следующая страница
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Серия модели
Серия | D |
Матрица
Тип матрицы | CMOS |
Разрешение матрицы | 24.2 МПикс |
Размер матрицы | 23.5 x 15.6 мм |
Система очистки матрицы от пыли | Да |
Оптика
Используемая оптика | AF-S DX Nikkor |
Фокусное расстояние | 18 — 55 мм |
Эквивалент 35мм | 27 — 82.5 мм |
Светосила | F:3.5 — 5.6 |
Диаметр фильтра | 52 мм |
Минимальная дистанция съемки | от 28 см |
Ручная фокусировка | Да |
Стабилизатор изображения
Стабилизатор изображения | оптический |
Видоискатель
Видоискатель | оптический |
Площадь покрытия кадра | 95 % |
Дисплей
Диагональ дисплея | 3. 2 « |
Разрешение ЖК дисплея | 1037000 Пикс |
Поворотный дисплей | Да |
ЖК дисплей
Диагональ дисплея | 3.2 « |
Разрешение ЖК дисплея | 1037000 Пикс |
Поворотный дисплей | Да |
Карта памяти
Тип карты памяти | Eye-Fi, SD, SDHC, SDXC |
Алгоритм сжатия
Алгоритм сжатия JPEG | Да |
Алгоритм сжатия RAW | Да |
Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Алгоритм сжатия H.264 | Да |
Алгоритм сжатия MOV | Да |
Поддержка GPS
GPS модуль | Да |
Функции
GPS модуль | Да |
Меню | русифицировано |
Выбор чувствительности | авто/ручной |
Диапазон ISO | 100 — 25600 |
Серийная съемка | 5 кадр/сек |
Количество точек автофокусировки | 39 |
Диапазон выдержки | 30 — 1/4000 сек |
Поддержка Wi-Fi | Да |
Распознавание | лиц |
Панорамная съемка | Да |
Режим видеосъемки
Качество видеосъемки | FullHD (1920×1080 Пикс) |
Скорость видеосъемки | 60 кадр/сек |
Вспышка
Встроенная вспышка | Да |
Дальность действия вспышки | 13 м |
Электропитание
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 1230 мАч |
Наим. аккум. в комплекте | EN-EL14A |
Корпус
Материал корпуса | пластик |
Интерфейсы
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
Порт USB | miniUSB 2.0 |
Выход HDMI | miniHDMI |
Разъем для микрофона 3.5 мм | 1 |
Разъем для внешней вспышки | 1 |
Комплектация
Кабель AV | в комплекте |
Кабель USB | в комплекте |
Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | доп.опция |
Ремень для переноски | в комплекте |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
Кейс | доп.опция |
Пульт ДУ | доп.опция |
Наименование пульта ДУ | MC-DC2/ML-L3/WR-R10 |
Цвет, размеры и вес
Цвет | черный |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 98*125*76 мм |
Вес | 530 г |
Основные характеристики
Краткое описание | 24. 2 МПикс |
Гарантия | 1 год |
Страна | Таиланд |
Вид гарантии | гарантийный талон |
Сегмент | Для начинающих пользователей |
X
Выводы: Nikon D5300 — Prophotos.ru
Традиционно в последний день большого теста мы выбираем какое-то интересное место съемки, где фотоаппарату придется поработать в самых разных условиях и показать все, на что он способен. В этот раз сковавший весь московский регион мороз несколько остудил мою страсть к путешествиям: я решил не покидать пределы города и проложить свой маршрут таким образом, чтобы уличные съемки совместить со съемками в помещении. Мой выбор пал на район ВДНХ (или, если хотите — ВВЦ) — самый многогранный, самый эклектичный район Москвы.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/1000 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
Расчехлять фотоаппарат можно сразу после выхода из метро. Мемориальный комплекс космонавтики трудно пройти мимо. Здесь есть что поснимать и на улице, и под землей. Огромный титановый монумент фотогеничен, с какой стороны его ни фотографируй. Вот только в кадр с близкого расстояния влезает с трудом — я использую Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor в самом широкоугольном положении и снимаю с самого близкого расстояния, чтобы за счет перспективных искажений еще больше усилить в кадре динамику навсегда застывшей на старте ракеты.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4.5, 1/30 с, 27.0 мм экв.Cкачать RAW
Но если ракету видел почти каждый москвич, то в сам музей, расположенный непосредственно под ней, заглядывали немногие. Я отправляюсь скорее туда, пока моя камера не успела сильно охладиться на морозе. Иначе при входе в помещение она запотеет, и мне придется долно ждать, пока испарится конденсат.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5.6, 1/40 с, 157.0 мм экв.
Как это всегда бывает, освещеним в музеях фотографов не балуют: света достаточно для комфортного осмотра экспонатов, но вот с фотосъемкой без вспышки (а вспышка в музее запрещена) могут быть проблемы. Я меняю объектив на камере на стабилизированный Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR. Да, он менее светосильный, зато позволяет снимать на более длинных выдержках. А диафрагму мне все равно пришлось бы прикрывать, чтобы снимаемые объекты влезали в глубину резкости. Я доверяю стабилизатору, и поэтому ограничиваю максимальное ISO в камере значением 3200 единиц.
Собака Стрелка
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4.5, 1/40 с, 39.0 мм экв.Cкачать RAW
Собака Белка
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/40 с, 60.0 мм экв.Cкачать RAW
С историей соприкасаешься сразу за турникетом музея, где всех посетителей встречают две невзрачные собачки — Белка и Стрелка. Да-да, это именно они первые вернулись из космоса, а вовсе не Юрий Гагарин. Посвященные первому космонавту стенды начинаются буквально через несколько шагов. Личные вещи, скафандр, подлинные дневниковые записи: “Обед: суп-пюре — отвратительный. Ужин: консервы невкусные”.
Подлинник дневниковых записей записей Юрия Гагарина
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 560, F4.5, 1/50 с, 45.0 мм экв.Cкачать RAW
Из личных вещей Юрия Гагарина
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/160 с, 157.0 мм экв.Cкачать RAW
Здесь же представлены неуклюжие на вид и совершенно неземные макеты спутников и межпланетных станций: еще бы, они создавались для непривычной человеку среды — невесомости и вакуума.
Автоматическая станция «Луна-9»
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 2800, F4.5, 1/40 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 2200, F4.5, 1/40 с, 33.0 мм экв.Cкачать RAW
Чтобы мои снимки получились максимально резкими, я использую довольно простой прием: снимая на относительно длинной выдержке, включаю медленную серийную съемку (около 3 кадров/с). Даже если в момент нажатия кнопки спуска я сотрясу камеру, то второй кадр она сделает уже будучи неподвижной.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 1100, F4.5, 1/40 с, 33.0 мм экв.Cкачать RAW
Фотоаппарат Королева С.П. Exacta Jhagee Dresden
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 900, F4.8, 1/60 с, 63.0 мм экв.Cкачать RAW
Следующий зал посвящен не космонавтам, а тем, кто дорогу в космос прокладывал: Циолковский, Королев, Бармин… Есть здесь интересное и для фотографов — личный фотоаппарат Королева, немецкая Exacta.
Транспортный пилотируемый космический корабль серии «Союз»
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4.5, 1/30 с, 27.0 мм экв.Cкачать RAW
Вот так надевается скафандр
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 500, F4.5, 1/40 с, 39.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/30 с, 27.0 мм экв.Cкачать RAW
А дальше посетителя ждет какое-то бесконечное количество экспонатов, представленных в огромном двухуровневом зале. Здесь есть и макет орбитальной станции Мир (где еще увидишь, как же там все было организовано внутри), и настоящие, слетавшие в космом и вернувшиеся на Землю капсулы. Непередаваемое ощущение испытываешь, когда трогаешь их опаленную в плотных слоях атмосферы общивку…
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 1400, F4.5, 1/30 с, 27.0 мм экв.Cкачать RAW
Доходчивая инструкция, как правильно открывать крышку спускаемых модулей космических кораблей
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4.5, 1/30 с, 27.0 мм экв.Cкачать RAW
Здесь, пожалуй, в первый раз я вмешиваюсь в работу фотоаппарата: приходится регулярно вводить экспокоррекцию: черный или белый цвет (а эти цвета преобладают вокруг) сбивает автоматику с толку. Зато не могу не отметить крайне корректную работу баланса белого. Освещение не из простых: тут намешан свет разных источников. Но на снимках цвета смотрятся чистыми, посторонних оттенков нет.
Самый настоящий космический холодильник. Обратите внимание, как корректно отработала тут автоматика баланса белого
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 1400, F4.8, 1/60 с, 63.0 мм экв.Cкачать RAW
Макет корабля «Союз»
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/30 с, 33.0 мм экв.Cкачать RAW
Некоторые сюжеты даются камере все же с трудом, это даже слышно: выдержка получается длинной. Но тем не менее, стабилизатор в объективе отрабатывает на все сто процентов. Выдержки порядка 1/13 — не проблема.
Поверхность метеорита
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5.3, 1/60 с, 120.0 мм экв.Cкачать RAW
Напоследок я делаю несколько кадров метеоритов, а точнее их поверхности. Не каждый день такое увидишь: даже трудно представить, откуда они прилетели…
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
Дальше мой путь лежит на ВВЦ. Возведенная в годы расцвета СССР архитектура даже сейчас, будучи оккупированной непонятными торговцами, производит яркое впечатление. Хотя былого блеска уже нет: позолота облезает, здания ветшают. Из-за мороза многие павильоны закрыты… Но фотографу это только на руку: меньше людей в кадре.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/160 с, 75.0 мм экв.Cкачать RAW
Общие планы я почти не снимаю: ужасные рекламные плакаты “украшают” почти все стены. Зато здесь можно снять очень много интересных фрагментов: от декоративных элементов отделки до морозных рисунков на окнах закрытого кафе.
Кафе в буквальном смыле заморожено: стекла с обеих сторон покрыты инеем
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 78.0 мм экв.Cкачать RAW
Я использую вновь Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor с его непревзойденной резкостью. И каждый раз, снимая кадр с небом, я наслаждаюсь: как же Nikon прорисовывает его цвет! Бесспорно, здесь используется какая-то внутрикамерная цветовая коррекция. Но результат мне очень нравится.
От былой помпезности осталось мало, но архитектура все еще смотрится эффектно
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
Мозаики на одном из павильонов
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 48.0 мм экв.Cкачать RAW
На ВВЦ можно бесконечно долго снимать интересные фрагменты разных интерьеров и экстерьеров
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW
На почти безлюдной выставке все же находится кое-что интересное — дом-перевертыш. Он буквально повернут с ног на голову. Когда находишься внутри, все кажется немного нереальным… Но когда потом переворачиваешь сделанные внутри снимки на 180 градусов, тогда в полной мере понимаешь задумку авторов — на фото люди ходят по потолку в кажущихся совершенно естественными и реальными интерьерах.
Дом-перевертыш
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5. 6, 1/320 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
Так как на съемку сегодня я поехал один, в качестве моделей у меня выступали такие же посетители чудо-дома. Но просить их позировать я не стал. Наоборот, мне хотелось снять их, не привлекая к себе внимания. Часть кадров я делал навскидку, вовсе не глядя в видоискатель. Вот где моментальный автофокус Nikon D5300 мне пригодился!
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/30 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/30 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW
По обратной дороге домой я делаю еще один кадр — огромное колесо обозрения. На фоне прозрачно-голубого неба оно смотрится очень эффектно! Но мне хочется большего… Заходим в меню обработки, выбираем эффект миниатюры и указываем область кадра, которая должна остаться резкой. Снимок несколько потерял в естественности, зато стал более интересным и привлекательным.
Эффект миниатюры здесь был наложен уже после съемки
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5. 6, 1/320 с, 30.0 мм экв.Cкачать RAW
Домой я еду не на привычном метро, а на поезде монорельсовой дороги. Неспешные маленькие вагончики ползут над городом удивительно долго. Но перед тем, как положить камеру в рюкзак, я оставил в ней включенным Wi-Fi. Время коротаю за просмотром снимков на экране смартфона и отбором иллюстраций к этой статье. Кстати, аккумулятор в моей камере после четырехчасовой съемки в том числе и на сильном морозе даже и не думает садиться, показывая полный заряд.
Выводы
Наш большой тест окончен. Как ни странно, но даже за неделю мне не удалось рассказать обо всех функциях и возможностях этой камеры. Например, мне ни разу не довелось применить следящий автофокус Nikon D5300 — не было подходящего сюжета. Но это не беда, работает он точно так же, как и в Nikon D5200, а его мы очень старательно протестировали ранее.
Но главная цель достигнута — я могу точно сказать, что и в руках новичка, и в руках более опытного фотографа Nikon D5300 способен обеспечить высочайшее качество изображения почти в любых условиях съемки. Снятые мной в ходе теста пейзажи просто поражают своей детализацией. Мне очень нравится, как камера отработала контрастные сюжеты, автоматически подкорректировав детали в тенях и светах. Не возникло и сколько-нибудь заметных проблем при съемке с недостаточным освещением. Я был приятно удивлен, насколько легко мне пришлось во время съемки в музее: автофокус срабатывал исправно с первого раза, стабилизатор в китовом объективе отрабатывал даже очень длинные для съемки с рук выдержки, снимки получились высокодетализированными и совсем не зашумленными.
Если в начале теста у меня еще оставались какие-то вопросы по управлению D5300 (то установку ISO не сразу найдешь, то режим фокусировки), через неделю я привык к камере, к ее небольшому, но удобному и понятному набору кнопок. Их достаточно, чтобы быстро менять необходимые параметры, но при этом новичок может сравнительно быстро выучить наизусть назначение всех органов управления. Плюс экранное меню, которое выручает буквально в любой ситуации. Но все же это зеркалка, причем довольно высокого уровня. Так что потенциальному обладателю Nikon D5300 придется хоть раз внимательно прочитать инструкцию, чтобы не разочароваться в возможностях фотоаппарата.
Поворотный дисплей — кажущаяся мелочь — тоже оказался очень кстати: без него ряд кадров я бы просто не сделал. Из сотни других таких же приятных “мелочей” я должет отметить и пару нововведений: Wi-Fi и GPS. Первый позволяет “подружить” камеру со смартфоном, обмениваться снимками и даже управлять фотоаппаратом. GPS же призван ответить за вас на ставший привычным комментарий любопытствующих: “Красиво! А где это?”
Из формальных минусов я бы хотел отметить не слишком большой объем буфера при съемке в RAW+JPG — всего шесть кадров. С другой стороны, эта камера и не позиционируется в роли инструмента профессионального репортажника. К слову, в JPG при скорости 5 кадров/с Nikon D5300 способен сделать уже 13 снимков, и лишь потом скорость съемки падает. Так что практически любой, даже очень динамичный сюжет, окажется этой модели по зубам.
Плюсы:
- корректная работа в авторежиме;
- низкий уровень шума до ISO 3200 включительно;
- неплохая цветопередача;
- достаточно развитое управление;
- высокая для любительских камер скорострельность;
- быстрый автофокус;
- покрытие точками автофокуса большей части кадра;
- встроенный Wi-Fi и GPS;
- поворотный экран;
- функции постобработки в самой камере.
Минусы:
- необходимость хоть раз прочитать инструкцию от корки до корки;
- небольшой объем буфера при съемке в RAW+JPG;
- все достоинства автофокуса проявляются только при съемке через видоискатель.
Наше резюме
Nikon D5300 — образец отличной камеры для начинающего или продвинутого фотографа: простота работы и отличный результат в авторежиме понравится первым, а высочайшее для своего класса качество изображения — вторым. Камера умеет удивлять: при съемке с хорошим освещением — высочайшей детализацией, при съемке с низким освещением — чистотой и незашумленностью картинки. Ей одинаково легко даются снимки в разных жанрах, от пейзажа до портрета. А отличный автофокус позволяет даже попробовать себя в репортажной съемке — камера вполне способна снимать навскидку. Но все же я не стал бы рассматривать Nikon D5300 в качестве профессиональной модели: там, где фотограф должен любой ценой гарантировать заказчику качественный результат вне зависимости от условий съемки, лучше предпочесть более дорогие зеркалки.
Рейтинг Prophotos
Оценка редакции
Возможности
Удобство
Оправданность цены
Обзор камерыNikon D5300 | DSLRBodies
Еще махинации с датчиками
Итак, в DX происходит кое-что интересное. У нас было четыре разных 24-мегапиксельных зеркальных фотокамеры от Nikon, но с одним и тем же датчиком, расположенным за объективом. Особенно интересна замена D5200 на D5300, потому что нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть разницу. Маркировка датчика выглядит как Sony, но упаковка новая и отличается от 24-мегапиксельных датчиков Sony или Toshiba, которые мы видели до сих пор, фильтр AA был удален, как у D7100, и получите следующее: Nikon наконец-то изменил свое определение черный. Измерители также обнаружат некоторые другие изменения, некоторые из которых, по-видимому, указывают на то, что фильтрация Байера была снова изменена.
Почему?
Я могу придумать теории, но поскольку Никон молчит, мы не сможем зафиксировать ответ. Вы могли бы подумать, что теперь, когда вся линейка DX состоит из 24-мегапиксельных камер, было бы выгодно использовать одинаковые датчики, но я начинаю задаваться вопросом, не создает ли объем используемых датчиков APS / DX нагрузку на производство, и в результате этого Nikon просто ведет себя оппортунистически. Или они могут экспериментировать. Или… ну, кто знает? Я расскажу о том, как изменения повлияют на несколько очень тонких вещей в разделе производительности, но вот краткий ответ: ничего не изменилось настолько, чтобы волноваться или волноваться.
D5300 тоже появился рано, что является еще одной загадкой. Цифровая зеркальная камера нижнего уровня (в настоящее время D3200) была самой быстрой итерацией, причем один год был самым быстрым поворотом, но внезапно у нас есть D5300 через год после D5200, в то время как D3200 теперь колоссальные 18 месяцев.
Так что же изменилось в D5300 по сравнению с D5200, кроме замены загадочного сенсора? EXPEED обновился до 4 с 3. Другими словами, черный ящик еще глубже под покровами секретности, чем датчик новее. Частично это (плюс, возможно, замена сенсора) дает нам 1080P/60 вместо 1080i/60 на стороне видео, плюс предположительно более чистые результаты после сжатия.
D5300 получает увеличенный ЖК-дисплей (3,2 дюйма против 3 дюймов) и при этом получает несколько дополнительных точек (1,04 м против 921 тыс.). Хотя базовая технология та же. Удивительно, но, несмотря на больший ЖК-дисплей, Nikon урезал его на миллиметр здесь и там и уменьшил вес почти на унцию (16,9 против 17,8 или 480 г против 505 г для моих друзей, любящих метрическую систему). Каким-то образом количество снимков CIPA на одном заряде также выросло с 500 до 600, вероятно, потому, что батарея теперь чуть более здоровенная EN-EL14a.
Встроенные Wi-Fi и GPS — самые большие новости (и их включение съест прирост количества снимков на одну зарядку).
Модель D5300 была представлена 17 октября 2013 г. и отправлена позже в том же месяце. Камера произведена в Тайланде.
Что это?
Фотокамера D5300 является четвертой в линейке цифровых зеркальных фотокамер среднего класса от Nikon, ей предшествуют модели D5000, D5100 и D5200. Ключевым определяющим элементом серии D5xxx был поворотный ЖК-дисплей, который остался и в D5300.
Ключевые отличия D5300 от D5200 я уже описывал, но их стоит повторить:
- Небольшие загадочные изменения в датчике
- Увеличенный задний ЖК-дисплей (3,2 против 3 дюймов)
- Новая версия EXPEED
- Поддержка 1080P/60
- Незначительные изменения веса, размера и батареи
- Встроенные модули WiFi и GPS
D5300 использует SD-карты и имеет боковую дверцу, открывающую один слот для SD-карт. Вариантов для камеры меньше из-за всей встроенной электроники, но все еще есть беспроводные пульты, которые вы, возможно, захотите изучить. В целом, D5300 имеет почти все, что вы ожидаете от DSLR среднего класса, включая встроенную очистку сенсора, LiveView, тихий режим, интервалометр и многое другое. Если вас интересует полный список технических характеристик, посетите мою страницу данных для D5300.
Некоторые люди озадачены действиями Nikon в отношении потребительских зеркальных фотокамер. Как я писал в другом месте, эмпирическое правило заключается в том, что средняя модель из трех — в данном случае D3200, D5300 и D7100 — это та модель, которую производитель всегда хочет, чтобы вы купили, потому что эта модель, как правило, приносит наибольшую валовую прибыль. поле. Как правило, производитель добавляет некоторые функции, которые немного выделяют модель — в данном случае поворотный ЖК-дисплей — так что у тех, кто рассматривает любую боковую модель, может возникнуть соблазн купить среднюю модель. D3200 стоит 600 долларов США с комплектным объективом, D5300 — предполагаемая цена 9 долларов США.00 list с тем же объективом. Таким образом, вы платите на 300 долларов США больше, но по частям единственными реальными отличиями являются чип GPS, чип WiFi и поворотный ЖК-дисплей. С точки зрения производственных затрат это не является большим изменением, поэтому D5300 явно будет иметь более высокую прибыль, чем D3200 (хотя и не в том случае, если вы купили дополнительные модули WiFi и GPS вместе с D3200; подлый, подлый). с другой стороны, мы можем провести прямое сравнение корпусов: D5300 стоит 800 долларов США, D7100 — 1200 долларов США. В более дорогих камерах обновляются лишь несколько деталей: датчик автофокусировки, датчик замера, дополнительные элементы управления (которые увеличивают стоимость сборки), слоты для двух карт и несколько других мелочей, являющихся основным отличием, хотя меню система раскрывает больше возможностей в прошивке. В текущем случае Nikon с DX, я предполагаю, что Nikon получает большую прибыль каждый раз, когда вы вступаете в их ряды.
Тем не менее, все эти камеры теперь 24-мегапиксельные с датчиками, очень похожими по производительности. D5300, вероятно, – это – лучшее место в линейке, особенно если вы цените дополнения GPS и WiFi.
Единственное, что должен помнить каждый покупатель D5300, это то, что он не поддерживает объективы без моторов фокусировки. Это означает, что автофокус работает только с объективами AF-S (Nikon), HSM (Sigma) или Tamron и Tokina, в которых указано, что они имеют встроенный мотор фокусировки. Старые объективы AI и AI-S (эпоха ручной фокусировки) не будут измерять на D5300, хотя вы можете установить объективы до AI на камеру, не повредив ее. Чтобы получить все это, вам нужно перейти на D7100.
Как дела?
По большей части: как и D5100 и D5200 до него. Пользователи традиционных цифровых зеркальных фотокамер Nikon будут чувствовать себя в основном как дома, хотя в целом кнопок не хватает, только задний диск управления, а все кнопки на задней панели камеры, кроме одной, расположены справа.
Попользовавшись в последнее время большим количеством беззеркальных камер (для сайта sansmirror.com), я привык ко многим сенсорным экранам. Откровенно говоря, для D5300 он нужен (это я писал и про D5200, и у конкурирующего с D5300 Canon 5Ti он есть). Действительно, вся концепция отображения информации о съемке лучше работает с камерами с сенсорными экранами, чем с камерами, где вам нужно постоянно нажимать на кнопки или панель направления, чтобы сделать выбор. Последовательность Nikon: информация, информация, джойстик к элементу, кнопка OK, джойстик к выбору, кнопка OK. Иногда это приводит к последовательностям из восьми, девяти, десяти нажатий, чтобы что-то установить. Сравните это с сенсорным экраном: коснитесь для получения информации, коснитесь элемента, чтобы изменить его, коснитесь выбора. Три нажатия практически для всего.
Хотя в системе ярлыков Nikon нет ничего особенно плохого (вы также можете настроить большинство параметров через систему меню, но для некоторых элементов, скрытых глубоко в длинных меню, может потребоваться гораздо больше нажатий). Тем не менее, он начинает казаться устаревшим. Для класса пользователей, обычно рассматривающих D5300, сенсорные экраны — это то, с чем они уже хорошо знакомы.
Большинству пользователей камер этого уровня будет не хватать кнопок управления ISO, балансом белого, замером или режимом автофокусировки. Вы можете запрограммировать кнопку Fn для выполнения ISO 9Баланс белого 0047 или , но это, вероятно, будет на одну кнопку меньше, чем нужно большинству пользователей. Если вы всегда устанавливаете одно и то же (например, баланс белого), оставляя подсвеченным дисплей информации о съемке, это означает, что вы можете получить к нему доступ через: Информация, Информация, ОК, перейти к выбору, ОК. На мой взгляд, это недостаточно хороший ярлык. Может быть, это было, когда система была разработана, но конкуренты с менее дорогими камерами лучше справились со своими сенсорными системами, поэтому я больше не могу давать системе Nikon прямой проход.
Это проблема высоких технологий. То, что пару лет назад принесло вам пятерку, сегодня заслуживает только тройки. Не похоже, что Nikon продвигается вперед достаточно быстро в ряде вещей, в основном сосредоточенных на пользовательском опыте. Не поймите меня неправильно, я полностью ценю историческое наследие, позволяющее обученному пользователю Nikon продолжать делать то же самое на новой камере, и я не прошу Nikon отказаться от этого. Nikon не нужно снимать это с текущих моделей; вместо этого им нужно добавить новые и более удобные способы достижения того же результата быстрее, как это, безусловно, делают их конкуренты. Учитывая, как много вещей мы должны контролировать на сложной камере, такой как D5300, нам нужен более быстрый доступ, а не тот же старый медленный доступ.
Я уже несколько раз упоминал экран съемочной информации: он был доработан и стал немного четче, хотя многие простые вещи (такие как диафрагма и выдержка) по-прежнему выглядят бесполезно. К сожалению, в D5300 нет датчика глаза, поэтому мы снова вернулись к старому включению/выключению с полунажатием спуска затвора, что может сильно отвлекать. Однако вы можете просто повернуть ЖК-дисплей так, чтобы он не был виден, чтобы убрать это отвлечение, но тогда у вас не будет быстрого доступа к вещам через дисплей информации о съемке! Берет, дает; почти постоянная работа Nikon в непрекращающейся настройке конструкций, которые не были сломаны.
К счастью, программа автоматической настройки ISO продвинулась вперед. Это в основном то же самое, что и в D800, который примерно такой же сложный, как Nikon или кто-либо еще, и полезный.
Live View вызывается рычажком под диском переключения режимов, а не новым элементом управления, который мы видели на D600, D800 и D4. Сам диск выбора режимов имеет обычный нижний край с акцентом на сцены и эффекты и не имеет настраиваемых положений, как у D7000 или D7100 (т.е. нет положения U1 и U2). Кроме того, Live View — это старая проблема «не меняющаяся диафрагма во время работы», которая есть у всех зеркалок Nikon нижнего уровня; у них просто нет части, необходимой для изменения апертуры в реальном времени в режиме реального времени. Это мера по сокращению расходов, которая, к сожалению, оказывает реальное влияние на некоторых пользователей и, безусловно, делает использование видео не таким хорошим, как должно быть.
Компания Nikon придумала ИК-пульт дистанционного управления: у нас есть и передний, и задний приемники. Если этого недостаточно, с D5200 была запущена новая беспроводная удаленная система, которая работает и с D5300.
Однако не все улучшилось. Элемент управления «приводом», который устанавливает покадровый, непрерывный, автоспуск и дистанционное управление, переместился. Управление приводом теперь становится кнопкой на передней панели камеры, где управление фокусировкой обычно находится на корпусах Nikon. Управление фокусом, как и в случае с D5200, осуществляется через меню или быстрые настройки, доступные через кнопку «Информация».
Большой проблемой для некоторых будет буфер: он недостаточно велик. При съемке в необработанном виде (14-битное сжатие в формате NEF) вы достигнете предела буфера чуть больше, чем за секунду, возможно, меньше, если у вас включены некоторые дополнительные функции. Вы можете увеличить это время до двух секунд, перейдя на 12-битные сжатые файлы. У тех, кто снимает в формате JPEG, конечно, такой проблемы нет, так как камера сделает 100 снимков в любом режиме JPEG, кроме Fine, с картой UHS-I (35 снимков в JPEG Fine). Похоже, что Nikon теперь действительно ориентируется на пользователей, стреляющих в JPEG, со своими потребительскими цифровыми зеркальными фотокамерами.
Вздох.
Сейчас мы находимся в том царстве, где части головоломки складываются не совсем правильно. 24-мегапиксельный сенсор большой. Мы говорим о 20-дюймовых отпечатках с исходным разрешением печати без изменения размера. Но действительно ли 8-битный сжатый JPEG — это то, с чем вы хотите создавать 20-дюймовые отпечатки? Мы находимся в точке, аналогичной той, в которой мы были бы, если бы мы устанавливали двигатели V8 с большими цилиндрами во все автомобили, но затем ставили ограничители и принудительный контроль ускорения и круиз-контроля, а также другие ограничения только для того, чтобы увеличить расход бензина. Почему бы не иметь двигатель соответствующего размера в первую очередь?
При всем при этом D5300 по большей части работает как цифровая зеркальная фотокамера Nikon. Пользователь Nikon сориентируется достаточно быстро, даже несмотря на то, что положение кнопок постоянно меняется от модели к модели. Однако у нас меньше пляски в меню — когда объекты перемещаются с того места, где они были на другой камере, — чем обычно.
Хотя камера в основном изготовлена из поликарбоната и в некоторых местах кажется немного полой (постучите по пластику, вы поймете, что я имею в виду), она также имеет несколько прочный и простой подход к элементам управления. Нет никаких торчащих рычагов или краев; все хорошо закреплено в защитных позициях, и навигационная панель кажется немного более прочной, чем на некоторых корпусах Nikon. В некоторых случаях Nikon даже внесла некоторые тонкие штрихи. Например, кнопка «Удалить» утоплена с небольшим выступом вокруг нее; он не будет случайно нажат, несмотря на его относительно ненадежное положение.
Как работает?
Аккумулятор — Я не фанат EN-EL14, теперь в «а» версии. Это чуть больше половины емкости EN-EL15, используемой в камерах с более высокими характеристиками. С поворотным ЖК-дисплеем больше соблазнов использовать Live View на D5300. Тот факт, что вы используете либо дисплей информации о съемке, либо меню на ЖК-дисплее для настройки большинства параметров, таких как баланс белого и ISO, означает, что вы также чаще погружаетесь в энергоемкий ЖК-дисплей.
Кажется очевидным, что компания Nikon выбрала аккумулятор, потому что они считали, что пользователь D5300 является «случайным» пользователем, а не тем, кто делает сотни фотографий в день. Это проявляется в производительности батареи. Число CIPA составляет 600 выстрелов. Я считаю, что я немного ниже этой отметки в своей обычной съемке на камеру. Не страшно иметь возможность сделать более 500 снимков или около того на одном заряде, но тем не менее, это означает, что если я действительно снимаю весь день, мне нужно носить с собой две батареи. Пользователи видео, ну, носят с собой много батарей. Время выбега, которое я получаю, все еще находится в 9диапазон 0 минут. О, и следите за использованием WiFi и GPS. Эти две функции начинают сильно сокращать срок службы батареи. Действительно, вы, как правило, хотите установить камеру на более длительное время «активного счетчика», чем по умолчанию, чтобы GPS оставался заблокированным, когда вы перемещаетесь, и ему не нужно было восстанавливать положение, поэтому удар батареи серьезен. Замените эти две батареи для съемки на целый день на три или четыре.
Запись на карту — Оказывается, на это нужно обратить внимание. Базовый буфер — 35 снимков в формате JPEG Fine Large, 8 — в формате NEF. Если у вас нет высокоскоростной SD-карты с поддержкой UHS-I, вам придется ждать, пока буфер очистится практически при любой непрерывной съемке, когда установлено значение RAW. Опять возникает вопрос «зачем нам 24 мегапикселя, если мы ставим под угрозу качество изображения из-за сжатия». Старые и медленные карты определенно накладывают больше ограничений на буфер при его заполнении — у меня есть карта трехлетней давности, которой потребовалось как минимум в три раза больше времени для очистки буфера по сравнению с современной картой.
Автофокус — Здесь особых нареканий нет. Если вы переходите с одной из цифровых зеркальных фотокамер Nikon с 3 или 11 сенсорами, 39-точечная система покажется роскошной, компетентной и сложной. С объективами AF-S, отличными от недорогих комплектных объективов (в которых используется меньший двигатель), фокусировка может быть довольно быстрой, даже на движущихся объектах. Отслеживание немного менее эффективно, чем у профессиональных камер с более быстрыми процессорами, большим количеством датчиков автофокусировки и большим количеством информации об измерении, но D5300 по-прежнему остается одной из лучших среди доступных зеркальных фотокамер с точки зрения производительности автофокусировки, созданной Nikon. По сути, Nikon довел свою предыдущую высококачественную потребительскую DX AF до уровня камеры среднего класса. Если есть какой-либо недостаток системы, так это то, что она не может быть настроена AF Fine Tuned. Вы застряли с тем, насколько хорошо фабрика в Таиланде выполнила калибровку и насколько хорошо ваши объективы соответствуют спецификациям. У меня есть один объектив, который требует +10 AF Fine Tune на большинстве моих тел, и это означает, что он просто не имеет большой резкости на D5300, если я не настраиваю фокус вручную. С другой стороны, мой большой 400-миллиметровый объектив с диафрагмой f/2.8 никогда не нуждался в тонкой настройке автофокуса ни на одной камере, а на моей D5300 он отлично срабатывает.
Автофокусировка видео все та же старая медленная охота. Это разумно для статичных или почти статичных объектов, но если объект сильно движется или если вы двигаете камеру, это ненадежно. Я не вижу здесь никаких изменений по сравнению с предыдущими моделями. В наши дни практически каждая видеокамера фокусирует видеорежимы Nikon на зеркальных фотокамерах, и D5300 не является исключением.
Экспозамер — Те же старые приемы: слишком большая зависимость от тональности под текущим датчиком автофокусировки, из-за чего экспозиции на D5300, снятые при том же освещении, кажутся немного непостоянными. Сфокусируйтесь на чем-то темном, и экспозиция будет немного горячей; сфокусируйтесь на чем-то ярком, и экспозиция будет немного темной. Достаточно легко компенсировать и решить, но все же я просто не понимаю эту предвзятость, которую Nikon вложил в систему; это приводит к тому, что матричная часть измерительной системы, которая настолько хороша, насколько это возможно, работает хуже, чем должна.
Качество изображения — Мы уже видели четыре разных 24-мегапиксельных сенсора от Nikon в линейке DX DSLR. Тот, что в D5300, имеет другую упаковку, чем датчики Sony или Toshiba, которые мы видели раньше, но пути передачи данных к контактам больше похожи на Sony, чем на Toshiba. Либо у Sony новый процесс упаковки, либо этот датчик был изготовлен кем-то другим с использованием деталей чипа Sony. На самом деле это не имеет большого значения, так как датчик работает так же, если не лучше, чем другие 24-мегапиксельные датчики DX, которые использовал Nikon (например, я вижу менее глубокие полосы низкого уровня, чем у датчиков Toshiba).
Есть одно интересное изменение: ход черных! Ранее в для каждой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon черный цвет определялся как 0. Для D5300 он определялся как 600 (14-битные значения). Это что-то новое. Центрирование черного по 0 убивает половину стандартного отклонения шума в черном (значения шума 90 047 ниже 90 048 фактического черного по-прежнему отображаются как 0). Центрирование черного на уровне 600 означает, что шум по обе стороны от фактического значения проявляется на нормальной кривой нормального распределения с центром на значении 600. Для большинства стрелков это не имеет абсолютно никакого значения. Для астрофотографов, которые складывают изображения для удаления шума, это так.
При этом реальных изменений, влияющих на качество изображения при обычной съемке, я не обнаружил. Единственное, на что я могу указать, это то, что когда я увеличиваю тени более чем на четыре ступени, я вижу немного меньше шаблона в данных, чем с D5200, но не настолько, чтобы попытаться продемонстрировать.
Единственное место, где D5300 имеет потенциальное преимущество перед D5200, — это отсутствие фильтра AA. Я использую слово «потенциальный», потому что на 20-дюймовом отпечатке вы вполне можете попасть на территорию дифракции при f/5,6, максимальной диафрагме на многих объективах DX, которые Nikon делает на их длинном конце. Дифракция немного похожа на AA. фильтр работает, поэтому если вы снимаете в диапазоне от f/11 до f/16, я сомневаюсь, что вы действительно увидите какой-либо значимый прирост резкости от удаления фильтра AA.Конечно, при f/2.8.Но какой DX какой объектив вы используете для такой диафрагмы? ;~)
Видео — Удивительно хорошее видео с бюджетной бытовой зеркальной камеры. Если не считать слишком большого количества роллинг-шаттеров, видео с D5300 выглядит замечательно хорошо при высоких настройках битрейта. Жаль, что Nikon не дает нам полностью ручного управления видео.
Стоит ли покупать D5300?
Позвольте мне изменить ситуацию: для кого D5300 станет шагом вперед? Тот же ответ, что и с D5200: пользователи D40, D40x, D50, D60, D70/D70s, D80, D3000, D3100 и D5000 — очевидный выбор. Для таких людей это действительно не проблема, так как D5300 — довольно заметный шаг вперед для всех них. Пользователям D5100 сложнее, но я все же склоняюсь к тому, что это обновление стоит рассматривать только в том случае, если вы действительно используют для 24мп. Для пользователей D3200 или D5200 вы просто переключитесь на 24-мегапиксельные лошади. Если у вас есть эти две последние камеры, подождите целое поколение, если вам нужны значимые различия.
Обычный вопрос, который я получаю для этого типа камеры: «Canon или Nikon?» Ближайшим эквивалентом Canon, вероятно, является T5i, и в основном это тот случай, когда у одной камеры есть что-то, чего нет у другой, но вы просто хотите, чтобы у обеих было все. На том уровне, на котором мы сейчас находимся с этими камерами, даже разницу в 24 мегапикселя (D5300) и 18 мегапикселей (T5i) в основном можно игнорировать. Я бы сказал, что вам следует смотреть не только на листы характеристик, чтобы выбирать между ними. Две вещи, в частности, так или иначе повлияли бы на мой выбор: (1) линзы; если в одной системе есть линзы, которые вам, скорее всего, понадобятся, а в другой нет, для меня это большой размах; но гораздо важнее (2) как вы относитесь к пользовательскому интерфейсу тел? Nikon и Canon имеют похожие, но очень разные подходы к настройке элементов управления, а T5i также имеет сенсорный экран для настройки. Если вам удобнее держать и менять вещи на одной камере, чем на другой, я бы сказал, что у вас есть выбор: если вам неудобно, вы не снимаете или, что еще хуже, вы все еще возитесь, когда нужно сделали выстрел. Не увязайте в подсчете чего бы то ни было (пиксели, частота кадров, размеры, датчики автофокусировки и так далее). Увязните в том, действительно ли вам понравится обращаться с камерой и снимать с ней.
Тем не менее, D5300 делает игру еще лучше благодаря Wi-Fi и GPS, при условии, что вы будете их использовать. Это первый раз, когда Nikon встраивает эти вещи в DSLR, а не продает внешние аксессуары, и это сэкономит вам немного денег и разочарований, если вы действительно хотите использовать эти технологии. Внешний Wi-Fi-виджет Nikon WU-1a и GPS-модуль GP-1 обойдутся вам в пару сотен долларов и добавят торчащие из камеры вещи, с которыми вы наверняка столкнетесь.
Самое забавное, что Nikon при обновлении D5200 пришлось подумать о собственных камерах. В конце концов, D3200 и D7100 — 24-мегапиксельные. Так что больше, чем когда-либо, у нас есть три потребительские модели с очень разным набором функций. D5300 оснащен поворотным ЖК-дисплеем, WiFi и GPS, чтобы выделить его. Кажется, они действительно хотят, чтобы вы его купили ;~)
Последний комментарий. В D5300 снова появилась связь на креплении объектива, что застало Sigma врасплох. Компания Nikon в значительной степени внесла небольшие изменения в коммуникацию (объектив и вспышку) практически с каждым новым поколением камер, но это первый раз за долгое время, когда у широкого ряда объективов внезапно возникли проблемы. Sigma, к их чести, предлагает владельцам D5300 обновления прошивки для своих объективов, где это возможно. А объективы Sigma, совместимые с док-станцией, достаточно легко обновить самостоятельно. Но это одна из тех мелочей, которые немного приподнимают брови. Nikon просто не признает, что кто-то еще делает вещи, которые вы могли бы использовать с их камерами. Они отказываются от всякой пригодности для использования в ту минуту, когда вы наклеиваете какой-либо сторонний продукт на их камеры. Полностью. Они даже не хотят смотреть на проблему.
Без сомнения, выяснение проблем со сторонними продуктами не так просто, и обе стороны часто указывают пальцем друг на друга, в то время как клиент беспокоится посередине. Но Nikon начинает с того, что показывает пальцем, и другого ответа у него нет. Всегда. Меня это все больше и больше беспокоит, поскольку мы видим, как другие поощряют третьи стороны работать с их креплением объектива (например, партнеры m4/3, Fujifilm и Sony). Nikon нужно быть осторожным, иначе они получат то, что хотят, а потом обнаружат, что это не то, чего они действительно хотят. В частности, с этими камерами DX Nikon просто не производит много решений для объективов, которые нужны ее пользователям. Мы есть , чтобы обратиться к третьим лицам, чтобы заполнить линейку объективов в нашей сумке. Если бы вы были производителем линз, для кого бы вы хотели разрабатывать линзы? Компания, которая поможет вам разобраться в их креплении (Fujifilm, Olympus, Panasonic, Sony) или компания, которая говорит, что если вы не можете идеально провести реверс-инжиниринг, это ваша проблема?
Недостатки
- Выбор объектива DX . Nikon не сделал много объективов DX, которые действительно будут светить с 24 мп на задней стенке. С телеобъективом вы всегда можете окунуться в большую линейку телеобъективов Nikon FX, но в широком диапазоне убедитесь, что нужный вам объектив существует. Один из лучших сторонних вариантов, Sigma, имеет проблемы совместимости с D5300, по крайней мере, временно.
- Батарейки внутри . Если вы оставите Wi-Fi или GPS включенными, это определенно сократит срок службы батареи.
Положительные
- Немного лучше. Какой бы ни была загадочная матрица, небольшие изменения дадут вам чуть лучшие результаты, чем у D5200. Большинство увидит небольшое увеличение остроты краев из-за удаления АА; большинство из них никогда не увидят незначительных изменений в точности цветопередачи или шумовых характеристиках, если только они не вытолкнут чертовски из данных, и даже в этом случае, возможно, нет.
- Правильная цена. Сочетание производительности, возможностей и цены подходит большинству людей. Я думаю, что то, что вы получаете по сравнению с D3200, того стоит.
Рекомендовано (2013, 2014, 2015)
Поддержите этот сайт, купив у этого рекламодателя:
Nikon D5300 Digital SLR
Не так давно мощные камеры были непомерно дорогими и предназначались только для профессионалов. Времена и технологии, безусловно, изменились. Теперь семьи берут с собой зеркальные фотоаппараты, отправляясь на детскую площадку, и многие считают их необходимостью в путешествии.
В этом есть смысл, поскольку такие компании, как Nikon, отточили технологии профессионального уровня, чтобы как начинающие, так и начинающие фотографы могли каждый день делать потрясающие фотографии. Наличие высококачественной камеры, такой как цифровая зеркальная фотокамера Nikon, существенно изменит качество фотографий, которые вы делаете, независимо от того, насколько невероятной может быть встроенная камера вашего телефона.
Думаете, что не можете позволить себе цифровую камеру? Подумайте еще раз. По словам 9, даже если вы работаете в рамках бюджета, вы все равно можете воспользоваться преимуществами этой первоклассной технологии.0003 Джей Сориано , фотограф-портретист из Лас-Вегаса.
«Если бюджет немного меньше, выберите поколение старше или следующую модель меньше», — предлагает Сориано.
Вы также должны учитывать предполагаемое использование вашей новой камеры, говорит он. Будете ли вы в основном заниматься фотосъемкой или для вас также важно видео? Цифровые зеркальные камеры
были созданы для съемки впечатляющих сцен, мельчайших деталей и всего, что между ними. DSLR расшифровывается как цифровая зеркальная камера с одним объективом и была разработана, чтобы имитировать свою предшественницу, пленочную зеркальную камеру с одним объективом. Таким образом, зеркальные камеры имеют схожие конструктивные особенности. Корпус камеры оснащен видоискателем и зеркальным зеркалом и соединяется с системой сменных объективов.
Цифровые зеркальные камеры представлены в широком диапазоне цен и характеристик. Если вы хотите сделать самые красивые фотографии, они не имеют себе равных в технологии захвата изображений. Они могут похвастаться высочайшим качеством изображения, скоростью и удобным дизайном. Точно так же они могут соответствовать практически любому типу фотографии, который вы можете придумать.
Камера DSLR, как правило, является первым шагом к серьезной фотографии для многих людей. Несмотря на то, что есть модели по разумной цене, покупка любой цифровой зеркальной камеры будет инвестицией. Таким образом, важно понимать доступные зеркальные камеры, чтобы вы могли выбрать ту, которая наилучшим образом соответствует вашим личным потребностям.Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon относятся к широкому спектру цифровых камер, доступных сегодня на рынке. Canon и Sony являются конкурирующими производителями камер. Есть модели, подходящие для начинающих, профессиональных фотографов и всех, кто находится между ними. Цифровые зеркальные фотокамеры — это ведущая технология камер, доступных сегодня, и Nikon часто выбирают камеры для профессиональных фотографов.
В отличие от обычных цифровых камер, при покупке цифровой зеркальной камеры вы, скорее всего, приобретете как минимум две детали. Этими двумя основными компонентами являются корпус и линза. Как правило, эти детали продаются отдельно, и для каждого корпуса камеры существуют определенные варианты объективов. Для начинающих можно приобрести комплект, включающий корпус и одну или несколько линз в комплекте. Как правило, эти линзы имеют более низкие характеристики, чем те, которые продаются по отдельности. Корпус камеры DSLR содержит зеркало, отражающее свет на оптический видоискатель, который отображает изображение, просматриваемое через объектив.
С различными объективами, а не с камерами, вы заметите самую большую разницу в фотографиях и возможностях. Таким образом, одной из наиболее важных характеристик, о которых следует подумать, является система объективов, совместимых с каждой камерой. Хотя вы можете начать с одного или двух объективов, со временем вы, вероятно, будете вкладывать больше средств по мере роста вашей фотографии. Каждый корпус камеры соединяется с другой системой объективов.
Несмотря на то, что Nikon хорошо известен как лучший выбор для профессиональных фотографов, существует множество цифровых зеркальных камер Nikon, подходящих для начинающих. Эти камеры, такие как Nikon D3400 и D5500, особенно привлекательны, потому что имеют разумную начальную цену. У них также есть полезные автоматические настройки фотографии. Это означает, что у вас будет высокое качество изображения, но меньше контроля над настройками камеры. Таким образом, они предназначены для начинающих и могут разочаровать более продвинутых фотографов. Вооружившись множеством предустановленных эффектов, вы можете положиться на них и постепенно научиться обращаться с цифровой зеркальной камерой.
Самый бюджетный Nikon D3400 — отличная первая цифровая зеркальная камера для начинающих. Он обеспечивает отличное качество изображения и скорость затвора для своего класса по хорошей цене. Это означает, что он достаточно быстр, чтобы снимать детей и домашних животных. Для повышения производительности без значительного повышения цены D5500 предлагает обновления по всем направлениям. Эта камера является одной из самых легких цифровых зеркальных камер Nikon и отличается более удобным захватом.
Если вы знакомы с фотографией и хотите немного большего контроля и дальности действия в цифровой зеркальной фотокамере Nikon, вы можете быть готовы к более дорогой и более производительной камере промежуточной категории.