Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR vs Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
85балла
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
73балла
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
Почему Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR лучше чем Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED?
- 100mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
500mmvs400mm - Имеет двигатель фокуса?
- Имеет полную ручную фокусировку?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- Бленда реверсивная?
Почему Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.

- 19.64% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/4.5 vsf/5.6 - 940g легче?
1.36kgvs2.3kg - Минимальное фокусное расстояние 120mm меньше?
80mmvs200mm - 7.8° шире максимальный угол зрения?
20°vs12.2° - 0.2x Лучше Коэффициент увеличения?
0.42xvs0.22x - 2.5x больший диапазон трансфокации?
5xvs2.5x - 1° уже минимальный угол зрения?
4°vs5°
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4. 5-5.6D ED
vs
Sigma 50-500mm F4.5-6.3 APO DG OS HSM (Nikon F)
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Sports
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG OS HSM | S
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Canon RF 400mm f/2.8L IS USM
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 400mm F/2.8G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 500mm F/4G ED VR
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4. 5-5.6D ED
vs
Nikon AF Zoom-Nikkor 80-200mm F/2.8D ED
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Tamron SP 200-500mm F/5-6.3 Di
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Sigma 150-500mm F5-6.3 APO DG OS HSM (Nikon F)
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 200-400mm F/4G ED VR II
Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
vs
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 300mm F/4D IF-ED
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
✔Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
✔Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
✔Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
✖Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
✖Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6D ED
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
✖Nikon AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm F/4. 5-5.6D ED
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR)
6P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR)
5.8TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Panasonic объявили дату анонса новой камеры
Домой Panasonic Panasonic объявили дату анонса новой камеры
Фото: Roland QuandtКомпания Panasonic готовится анонсировать новую полнокадровую беззеркальную камеру Panasonic Lumix S5 Mark II (подробности об этом фотоаппарате ранее публиковал Photar.ru).
Несмотря на то, что большинство подробностей об этом устройстве уже известны от неофициальных источников компания-разработчик только теперь решила выпустить официальный тизер Panasonic Lumix S5 Mark II. Впрочем, без упоминания самой модели устройства. Запланированная презентация устройства опубликована на официальном YouTube-канале компании Panasonic под названием: «New Year New Phase».
Данный слоган отсылает к информации о новой системе автофокусировки, которая будет применяться в Panasonic Lumix S5 Mark II. Согласно неофициальным данным — камера получит фазовый автофокус. Ранее камеры Panasonic оснащались исключительно контрастной автофокусировкой, которая проигрывает по эффективности всем системам, имеющимся в беззеркальных фотоаппаратах нового поколения от других производителей (Canon, Sony, Nikon и Fujifilm).
Решение установить фазовый автофокус даст ощутимый прирост производительности системы автоматической фокусировки относительно первого поколения устройства — Panasonic Lumix S5. Скорее всего, это скажется и на цене новинки от Panasonic, анонс которой состоится 4 января в 18:00 по московскому времени.
Реклама
Известно, что Panasonic Lumix S5 Mark II получит полнокадровый CMOS-сенсор на 24.2-мегапикселя, электронный видоискатель OLED с разрешением 3.68 Мп, а также 3-дюймовый откидной-поворотный экран с разрешением 1.84 Мп. Lumix S5 Mark II также получит матричную 5-осевую стабилизацию изображений.
По фотографиям видно, что у новинки есть порт USB-C и полноформатный HDMI. Присутствует пара слотов для карт-памяти формата SD. Lumix S5 Mark II будет записывать видео в разрешении 6К со скоростью 30 к/с и 4К со скоростью 60 к/с.
- Полнокадровый CMOS сенсор на 24.2-мегапикселя, имеет покрытие AR.
- Удаление пыли: за счёт механизма сенсорно-сдвигового типа.
- Видео возможности: запись видео 6K 30к/с 4:2:0 10-бит, C4K 60к/с 4:2:2 10-бит, Full HD 120к/с 4: 2:0 10-бит, Full HD 60к/с 4:2:2 10-бит.
- Видоискатель: 3.68 млн. точек органический EL EVF, увеличение 0.78x, окуляр 21 мм, частота обновления 120 кадров и 60 кадров в секунду.
- Экран: 3-дюймовый экран с разрешением 1.84 млн. точек, сенсорная панель, соотношение сторон 3:2.
- Метод автофокусировки: фазовая автофокусировка, контрастная автофокусировка, DFD, EV -6 — 18, вспомогательная лампа автофокусировки.
- 1728-зонный многоточечный замер, диапазон замера EV0-18.
- Диапазон ISO 100-51200 (50-204800 с расширением).
- Двойное собственное ISO, как в кинокамерах, Normal ISO 100 и 640, V-log 640 и 4000, HLG 400 и 2500.
- IBIS: 5-осевая стабилизация изображения, эффект 5 ступеней, эффект 6.5 ступеней при использовании оптики с оптической стабилизацией.
- Затвор: 1/8000-60 секунд (механический), 1/ 2000-60 секунд (электронная передняя шторка), 1/8000-60 секунд (электронный), 1/250 секунд непрерывная съёмка, 9 к/с для AFS/MF, 7 к/с для AFC (электронный затвор) — AFS/AFC/MF и до 30 кадров в секунду.
- Буфер 200 или более для RAW+JPEG, 200 или более для RAW, 300 или более для JPEG.
- Порт USB Type-C (USB3.2 Gen2).
- HDMI Type-A.
- Двойной слот для SD-карт.
- Охлаждение: активное – вентилятор в режиме Авто/Авто 2/Высокая скорость/Нормально/Медленно/Выкл.
- Беспроводные модули: Wi-Fi, Bluetooth v5.0.
- На полном заряде АКБ камера выдаст 370 снимков.
- Вес камеры без батареи и объектива: 657 грамм.
- ТЕГИ
- Panasonic Lumix S5 Mark II
Интересное
Мы в телеграм
Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D200 10,2 МП (только корпус) (снято с производства): электроника
4,4 из 5 звезд 252 оценки
Цена: | 149,99 $ 149,99 $ |
В наличии только 1 штука — заказывайте скорее.
Отображен краткий контент. Нажмите дважды, чтобы прочитать полный контент.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
Только корпус D200
D200 с объективом Nikkor 18–135 мм
D200 с объективом Nikkor 18–200 мм
D200 с объективом Nikkor 18–70 мм
Обновлены другие варианты на основе этого выбора
Посмотреть все 4 варианта
Марка | Nikon | ||
Наименование модели | Nikon D200 | ||
Формульный фактор | SLR | ||
Эффективный резолюция | 10,2 MP | ||
11111111111111111111111111111111111111111101ЕС | Технология связи | USB | |
Размер экрана | 2,5 дюйма | ||
Размер фото-датчика | APS-C | ||
Режимы съемки | 1) Режим съемки с одной рамкой 2).![]() |
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Обзор Nikon D200 | Cameralabs
Nikon D200 Композиция и экран
Оптический видоискатель Nikon D200 предоставляет множество съемочной информации. Подробности на экране включают режим замера, скорость затвора, диафрагму, режим экспозиции, компенсацию экспозиции, количество оставшихся снимков и чувствительность ISO; последнее полезно постоянно держать в поле зрения, так как большинство камер заставляют вас сначала удерживать кнопку нажатой или проверять меню.
Как и в случае с более ранними цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, ряд элементов также можно при желании наложить на саму рамку основного видоискателя. В левом нижнем углу находится индикатор черно-белого режима, и, как и в D50, также есть значки низкого заряда батареи и отсутствия карты; все три можно отключить с помощью пользовательской функции. Также в меню пользовательских функций есть возможность наложения сетки три на три, как в серии D70, что может значительно облегчить композицию; это функция, которую мы хотели бы видеть на каждой цифровой зеркальной фотокамере, и благодаря которой физическая замена фокусировочного экрана (как это требуется для более дорогих Canon) кажется почти доисторической.
|
В видоискателе также отображаются 11 точек фокусировки недавно разработанного датчика автофокусировки Multi-CAM 1000, каждая из которых становится выделенной кольцом или подсвечивается красным, когда она активна, в зависимости от режима фокусировки.
Следуя долгожданной тенденции цифровых зеркальных фотокамер, Nikon оснастила фотокамеру D200 большим и ярким цветным монитором с диагональю 2,5 дюйма и разрешением 230 000 пикселей для получения четких и детализированных изображений. Преимущество дополнительных пикселей выходит за рамки воспроизведения изображений, так как Nikon переработал свой пользовательский интерфейс, чтобы использовать большие гладкие шрифты с градуированным фоном. И прежде чем у вас возникнут какие-либо проблемы с презентацией, это очень чистый и стильный дизайн, который делает навигацию по широкому спектру параметров меню и 45 настраиваемым функциям намного более приятной.
Во время воспроизведения можно просмотреть до пяти страниц информации, любую из которых можно включить или отключить с помощью меню режима отображения. На двух страницах можно выбрать либо обычную гистограмму яркости, либо отдельные гистограммы красного, зеленого и синего цветов; в отличие от комбинированной гистограммы, отдельные графики RGB могут однозначно показать, отвечает ли за отсечение только один канал, тогда как остальные могут быть на самом деле в порядке.
Как и в других цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, увеличение изображения во время воспроизведения достигается путем сначала нажатия кнопки увеличения, а затем удерживания другой и поворота колесика с накаткой для регулировки размера выделения. Когда вы отпускаете, изображение увеличивается, а мультиселектор используется для панорамирования.
Сенсор и файлы
Фотокамера Nikon D200 оснащена новой 10,2-мегапиксельной ПЗС-матрицей с размерами 23,6×15,8 мм, соответствующей формату DX компании Nikon. Объектив с апертурой f2.8, который мы использовали в большинстве наших тестов, эффективно работал как объектив 25,5–82,5 мм на 35-мм корпусе.
Максимальный размер изображения составляет 3872×2592 пикселей, что является большим шагом вперед по сравнению с 3008×2000 пикселей серий D100, D50 и D70. Если вы воспроизводите с разрешением 300 dpi, это позволяет печатать изображения D200 примерно на 3,5 дюйма по диагонали. Однако разница между D200 и D2X намного меньше: изображения D2X допускают дополнительные 1,5 дюйма по диагонали по сравнению с D200 при разрешении 300 dpi. Это примерно эквивалентно переходу от D200 к Canon 5D.
Изображения можно записывать с тремя различными разрешениями, для каждого из которых можно выбрать один из трех различных уровней сжатия JPEG; Файлы JPEG наилучшего качества обычно имеют размер от 3 до 6 МБ, при этом большинство из них составляют от 4,5 до 5 МБ каждый. Изображения также можно записывать в формате Nikon NEF RAW с компрессией или без нее, хотя в первом случае потери незначительны. Файлы RAW можно записывать как с сопровождающим файлом JPEG, так и без него при любых настройках качества.
Фотокамера D200 поставляется с программным обеспечением Picture Project, которое может обрабатывать файлы NEF, хотя, чтобы максимально использовать их, вам потребуется дополнительное программное обеспечение, такое как Nikon Capture 4. Наряду с обработкой RAW и дистанционным управлением камерой через USB-кабель, Nikon Capture 4 поддерживает функцию удаления пыли D200, при которой берется эталонный кадр и используется для автоматического удаления пыли с последующих изображений. Это не на 100% эффективно, но любой активный подход к борьбе с пылью приветствуется. 30-дневную бесплатную пробную версию Nikon Capture 4 можно загрузить с веб-сайта Nikon.
Чувствительность предлагается от 100 до 1600 ISO с шагом в одну треть EV с тремя дополнительными расширенными вариантами, известными как H0.3, H0.7 и h2.0 — они соответствуют чувствительности 2000, 2500 и 3200 ISO соответственно. Пользовательский режим позволяет изменить шаг ISO на половину или один шаг EV.
Доступны четыре режима шумоподавления: настройка по умолчанию «Нормальный» автоматически применяет шумоподавление при 400 ISO и выше, «Высокий» и «Низкий» регулируют степень шумоподавления, а «Выкл.» отключает его при 800 ISO или ниже, хотя минимальное шумоподавление по-прежнему будет иметь место при 1600 ISO. . Кроме того, есть опция шумоподавления при длительной выдержке для выдержек более 8 секунд, которая использует вычитание темных кадров.
Цвет и баланс белого
Наряду с автоматическим и ручным балансом белого, Nikon D200 предлагает отдельные параметры «Лампа накаливания», «Флуоресцентный свет», «Прямой солнечный свет», «Вспышка», «Облачно» или «Тень» или возможность вручную ввести температуру от 2500 до 10000K.
Выбор режимов оптимизации изображения предлагает предустановки для резкости, тона, цвета, оттенка и насыщенности. Режимы включают «Нормальный», «Мягче», «Яркий», «Ярче», «Портрет», «Черно-белый» и, наконец, «Пользовательский» по вашему выбору. Мы использовали предустановку «Нормальный» по умолчанию для наших страниц «Результаты» и «Галерея», и она создавала хорошо сбалансированные JPEG-файлы из камеры, хотя тем, кто захочет впоследствии применить резкость к JPEG-файлам, лучше подойдет более мягкий вариант. Цветовое пространство можно переключать между sRGB и Adobe RGB.
Дополнительные функции
Фотокамера Nikon D200 имеет ряд дополнительных встроенных функций. Параметр «Мультиэкспозиция» позволяет объединить до десяти экспозиций в одно изображение, а функция «Наложение изображений» позволяет создать составное изображение в камере из двух файлов RAW NEF — непрозрачность каждого из них можно настроить, а результат сохранить в виде файла. новый файл, оставив оригиналы нетронутыми.
Опция «Интервальная съемка по таймеру» позволяет запрограммировать фотокамеру D200 на съемку с заданными интервалами. Вы можете ввести время начала, интервал в часах, минутах или секундах, количество интервалов и количество снимков, которые будут сделаны в каждом интервале.
обработка и обработка изображений
Датчик Nikon D200 оснащен четырехканальным выходом, что позволяет ему использовать тот же механизм обработки изображений, что и D2X. Это позволяет D200 наслаждаться высокоскоростной серийной съемкой, и в наших тестах с CF-картой SanDisk Ultra II емкостью 1,0 ГБ она, безусловно, показала очень близкие к указанным Nikon характеристики 5 кадров в секунду.
С приводом D200, установленным на Continuous High, и качеством, установленным на Large Fine JPEG, нам удалось снять серию из 27 кадров за 5,5 секунды до заполнения буфера; это соответствует скорости примерно 4,9кадров в секунду Отпускание спуска затвора в этот момент потребовало 32,5 секунды, чтобы очистить буфер и закончить запись данных на карту, хотя, поскольку буфер очищался, конечно, можно было стрелять более короткими очередями. Если спуск затвора удерживался за пределами емкости буфера, скорость съемки в формате Large Fine JPEG снижалась примерно до 1,5 кадра в секунду.
С качеством D200, установленным в несжатый режим RAW (без сопутствующего JPEG), мы сняли ту же композицию и сделали серию из 21 кадра за 4,5 секунды до заполнения буфера; это соответствует скорости примерно 4,6 кадра в секунду. Отпускание спуска затвора в этот момент потребовало около одной минуты, чтобы полностью очистить буфер, хотя, как и раньше, во время этого процесса вы могли стрелять более короткими высокоскоростными очередями. Если спуск затвора удерживался за пределами емкости буфера, скорость съемки в формате RAW снижалась примерно до 1,5 кадра в секунду.
С точки зрения общего управления D200 — это мечта: он запускается всего за 0,15 секунды и очень быстро реагирует на любой запрос или операцию. Системы автофокусировки четко фокусируют статические или движущиеся объекты, в то время как превосходный трехмерный цветовой матричный замер II редко требует ручной компенсации — примеры см.