ᐅ Nikon D500 Kit отзывы — 5 честных отзыва покупателей о Nikon D500 Kit
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
Средний рейтинг Nikon D500 Kit — 4,8
Ищете положительные и негативные отзывы о Nikon D500 Kit?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nikon D500 Kit выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nikon D500 Kit, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nikon D500 Kit
Информация об отзывах обновлена на 14.03.2023
Написать отзыв
Борисов С., 04.05.2018
Поснимал я на него. Могу сказать, что плюсов масса. Отличнйы динамический диапазон, уверенно снимает на высоких ISO, мало шумов, система управления очень понятная и простая, тупо удобно. Быстрая серийная съемка. Блутуз, вайфай, вот это все… Поворотный сенсорный дисплей.
Увы, нет встроенного стабилизатора, а в режиме лайв вью фокус работает крайне медленно, но не считаю это критическим минусом.Виктор, 22.01.2017
Плюсы: Эта камера отличный инструмент для большого круга фото задач и видео тоже. И прежде всего это профессиональная камера и покупать ее стоит именно для профессиональной деятельности.
Минусы: Нет
Фокусировка, точки фокусировки покрывают почти всю площадь кадра, управлять зоной или точкой фокусировки очень удобно, 153 точки АФ. Эргономика, всеми настройками можно управлять не залезая в меню. Монитор поворотный, картинку показывает четкую сочную, кажется это самый лучший экран на камере Nikon из тех которыми я пользовался. Видоискатель имеет 1,0-кратное увеличение, это просто супер, смотреть одно удовольствие. Имеется пыле-влаго защита. Возможность фокусировки практически в темноте.
Наина Елистратова, 25.08.2016
Так как не первый день фотографией увлекаюсь, то захотела себе что-то с более высоким потенциалом, чтобы были какие-то моменты профессиональной техники, но брать тяжеленную огромную зеркалку, из тех, которыми пользуются супер-мастера все же не хотелось, да и рановато мне. А тут и форм-фактор нормальный, и вес некритичный, словом, это практически проф-камера, но миниатюрнее их привычного размера. Четкий автофокус, уверенная серийная съемка, так что не напрягаясь можно снимать движущиеся объекты. Порадовало, что диапазон такой немаленький. Процессор и матрица достойные, снимки получаются просто фантастическими, причем если раньше я во многом плясала от освещения, то сейчас практически при любом уверена в красивом результате. Все четкое, яркое, контрастное, шумов, величиной с яйцо, нет даже в темноте.
Nikitenko Vlad, 10.08.2016
Получается достичь максимального качества снимков при любой погоде, причем при обработке фотографий никаких шумов я не замечаю, даже если ИСО было на максимуме. Использую фотоаппарат для портретной и предметной съемок. Качество видео тоже на высоком уровне, может снимать ролики с разрешением ультра HD. Сам фотоаппарат выглядит надежным, удобно держать в руке, во время съемки руки не быстро устают.
Лёша Дядя, 06.08.2016
Достоинства:
Недостатки:
Стоимость неадекватная для заявленных характеристик, откидной экранчик, авто-фокус в видео не очень рабочий.
Комментарий:
Хороший, добротный аппарат! Попробовал, поснимал видео и фото. Качество фото хорошее и точность автофокуса, тут нареканий нет. Аппарат добротный, экранчик наконец-то сделали откидной — ура!, однако он какой-то непрочный! Его нельзя перевернуть для селфи и нельзя повернуть обратной стороной к камере, на морозе не работает и это в рабочей-то репортажке! Опоздала камера на пару лет и полнокадровые обьективы не подходят, вру -подходят конечно, но фокусное улетает вдаль… Скорострельность, реальная пониже заявленной, в видео авто-фокус ошибается, только руками. .. Камера позиционировалась на замену D300, однако цена -убила все её достоинства. Думал взять её в штат рабочих камер, но! Для скоростной съёмки есть дешевле без зеркальные варианты, для фото и видео за эти-же деньги, выгоднее полнокадровый D810 -его и взял… Впрочем если подарят, буду плакать от счастья!
Серия модели | |
Серия | D |
Матрица | |
Тип матрицы | CMOS |
Разрешение матрицы | 20.9 МПикс |
Размер матрицы | 23.5 x 15.7 мм |
Система очистки матрицы от пыли | Да |
Оптика | |
Используемая оптика | AF-S DX Nikkor |
Фокусное расстояние | 16 — 80 мм |
Светосила | F:2.8 — 4.0 |
Диаметр фильтра | 72 мм |
Минимальная дистанция съемки | от 35 см |
Стабилизатор изображения | |
Стабилизатор изображения | оптический |
Видоискатель | |
Видоискатель | оптический |
Площадь покрытия кадра | 100 % |
Дисплей | |
Диагональ дисплея | 3. 2 « |
Разрешение ЖК дисплея | 2359000 Пикс |
Сенсорный дисплей | Да |
Поворотный дисплей | Да |
Карта памяти | |
Тип карты памяти | XQD, SDHC, SDXC |
Алгоритм сжатия | |
Алгоритм сжатия JPEG | Да |
Алгоритм сжатия RAW | Да |
Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Алгоритм сжатия H.264 | Да |
Алгоритм сжатия MOV | Да |
Функции | |
Меню | русифицировано |
Выбор чувствительности | авто/ручной |
Диапазон ISO | 100 — 51200 |
Серийная съемка | 10 кадр/сек |
Количество точек автофокусировки | 153 |
Диапазон выдержки | 30 — 1/8000 сек |
Распознавание | лиц |
Поддержка Wi-Fi и NFC | |
Поддержка Wi-Fi | Да |
Технология NFC | Да |
Режим видеосъемки | |
Качество видеосъемки | Ultra HD (3840х2160 Пикс) |
Скорость видеосъемки | 30 кадр/сек |
Электропитание | |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 1900 мАч |
Наим. аккум. в комплекте | EN-EL15 |
Корпус | |
Материал корпуса | металл/ пластик |
Интерфейсы | |
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
Порт USB | microUSB 2.0 |
Выход HDMI | miniHDMI |
Разъем для наушников 3.5 мм | 1 шт |
Разъем для микрофона 3.5 мм | 1 шт |
Разъем для внешней вспышки | 1 |
Комплектация | |
Кабель USB | в комплекте |
Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | доп.опция |
Ремень для переноски | в комплекте |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
Кейс | доп.опция |
Цвет, размеры и вес | |
Цвет | черный |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 11. 5*14.7*8.1 см |
Вес | 860 г |
Основные характеристики | |
Гарантия | 1 год |
Страна | Таиланд |
Сегмент | Премиум и профи |
Производители
Показать еще
ВЫБИРАЮ КАМЕРУ : nikonofficial — LiveJournal
?- Фотография
- Животные catIsShown({ humanName: ‘отзывы’ })» data-human-name=»отзывы»> Отзывы
- Cancel
Во-первых, стоит отметить, что камера D500 исключительно быстрая: 10 кадров в секунду вместе с быстрым автофокусом очень помогали на улочках Японии в погоне за гейшами. К тому же, поворотный экранчик иногда позволял снимать «от пуза», чтобы люди на улицах не замечали. В отличие от D5 (да, ее многие сравнивают со «старшим братом» из флагманской профессиональной линейки), камера легче и не такая броская, что очень пригодилось мне в репортажной съемке. То же оказалось и при съемке животных: держать камеру часами наготове легче, и то, что 400 мм на кропе с конвертером 1.7 превращались почти в 1000 мм, — это большой плюс. Конечно, детализация на кропе не такая, как на D810, поэтому для пейзажей я ее использовал в меньшей степени, но иногда делал панорамы, когда не было времени переставить линзы с камеру на камеру. У камеры хороший динамический диапазон, сравнимый с D810. «Пятисотка» хорошо справлялась с сильным перепадом освещенности в храмах и на узких улицах Киото.
В Антарктиде тестирование проходило во влажных и холодных условиях (снег, волны и так далее) — камера все хорошо перенесла, хорошо держит заряд батареи, сбоев не было. Хорошо срослась даже с моим старым добрым AF Zoom-NIKKOR 80-200mm f/2.8D ED, позволяя точно и моментально фокусироваться на котиках, пингвинах, морских леопардах и китах. Для съемки животных мне не нужна максимальная детализация, важнее поймать момент. На вдвое более медленной по скорости D810, например, запросто можно упустить нужный кадр.
Автофокус у D500 действительно намного удобнее, быстрее и точнее, чем у 810-й. Это было решающим фактором в выборе второй камеры для отличных от пейзажа задач, где автофокус вообще нужен. Хорошо справлялся с птицами в полете, «ловил» пингвинов и китов. 153 точки очень помогают, когда объект начинает движение из края кадра».
Читайте подробный рассказ Даниила Коржонова и смотрите его фотографии, снятые с помощью камеры Nikon D500, на сайте специального проекта для фотографов.
Больше информации о камере вы сможете найти на сайте Nikon.
Друзья, а вы бы хотели стать обладателем новой камеры Nikon D500? Если у вас есть вопросы по использованию техники Nikon, пишите в комментариях. Наши специалисты на них обязательно ответят!
Tags: nikon d500, обзор, технические детали
Subscribe
Я | NIKONPRO
Мы попросили амбассадора Nikon мастера спортивного репортажа Роберта Максимова рассказать о впечатлениях от использования профессионального…
Я | ВЫБИРАЮ ОБЪЕКТИВ
Амбассадор Nikon Рустам Хаджибаев делится опытом съемки на объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II: “Этот бюджетный зум обычно…
Я | ВЫБИРАЮ КАМЕРУ
Переносной экшн-камере KeyMission 170 не страшны суровые условия! Она готова сопровождать вас в любом приключении! Амбассадор Nikon Кирилл Умрихин…
Обзор Nikon D500 — фотограф-любитель
Это по-прежнему самая передовая цифровая зеркальная камера с матрицей APS-C из когда-либо созданных Nikon, и она впечатляет даже по сегодняшним меркам, как отмечает Энди Уэстлейк в этом обзоре Nikon D500
Обзор Nikon D500 — Введение
В взгляд:
- Датчик DX с разрешением 20,9 млн пикселей
- ИСО 50-1 640 000
- Съемка 10 кадров в секунду
- 153 точки автофокусировки
Nikon D500 была и остается самой быстрой, прочной и мощной цифровой зеркальной фотокамерой Nikon с матрицей APS-C. В наши дни довольно сложно найти новые, но на рынке подержанных автомобилей существует множество примеров, и можно получить хорошие образцы по цене менее 1000 долларов США / 1000 фунтов стерлингов, хотя следите за сильным износом и большим количеством затворов. Так это все еще с получением? Хотя официально D500 снята с производства, она по-прежнему на удивление эффективна, даже актуальна, по крайней мере, для фотосъемки. Многие фотографы предпочитают оптический видоискатель цифровой зеркальной фотокамеры электронному видоискателю беззеркальной камеры, особенно для спортивной фотографии и высокоскоростной съемки, а скорость серийной съемки 10 кадров в секунду в D500 и емкость необработанного буфера профессионального уровня по-прежнему привлекательны сегодня. D500 также поддерживает широкий спектр объективов Nikon DX и FX.
Еще в 2007 году Nikon выпустила пару цифровых зеркальных фотокамер, которые оживили ее модельный ряд и восстановили положение компании, по крайней мере, на одном уровне с ее конкурентом Canon. D3 профессионального уровня была первой полнокадровой моделью компании со сверхскоростной съемкой и впечатляющей 51-точечной системой автофокусировки. Между тем, D300 формата DX был очень похож на D3-lite, предлагая многие из лучших функций флагмана в меньшем корпусе по гораздо меньшей цене. Она быстро завоевала сердца целого поколения серьезных энтузиастов и полупрофессиональных фотографов, побудив Canon создать достойного конкурента в лице EOS 7D.
В 2009 году D300 подверглась относительно небольшому обновлению с выпуском D300S, но после этого Nikon, похоже, отказался от этой идеи, настаивая на том, что ее цифровые зеркальные фотокамеры серии D7000, ориентированные на энтузиастов, удовлетворяют потребности большинства энтузиастов. Но в 2016 году Nikon уступила и как раз к летнему чемпионату Европы по футболу и Олимпийским играм выпустила настоящего преемника в форме D500, наряду с профессиональной Nikon D5, с удивительным набором характеристик, которые до сих пор впечатляют. сегодня. К ним относятся расширенное максимальное значение ISO 1,6 миллиона, а также 153-точечная система автофокусировки и съемка со скоростью 10 кадров в секунду. На бумаге это пока лучшая цифровая зеркальная камера с матрицей APS-C, и с окончанием производства зеркальных фотокамер ее вряд ли удастся превзойти. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим цифровым зеркальным фотокамерам Nikon, а также по лучшим объективам Nikon с байонетом F.
Конечно, D500 теперь конкурирует с беззеркальными камерами, которые могут снимать более быстрые серии, лучшее видео и фотографии с более высоким разрешением. Примеры включают Fujifilm X-h3S, Canon EOS R7 и OM System OM-1. Учитывая это, насколько хорошо сегодня выглядит Nikon D500?
Обзор Nikon D500 – Особенности
Беглый взгляд на основные характеристики D500 показывает, что это камера с превосходными характеристиками. Его датчик формата DX с разрешением 20,9 млн пикселей обеспечивает впечатляющий стандартный диапазон чувствительности ISO 100–51 200 и откровенно ошеломляющий расширенный диапазон ISO 50–1 640 000. Он может снимать со скоростью 10 кадров в секунду и продолжать снимать не менее 30 кадров в необработанном формате и 9 кадров в секунду.0 или более в режиме JPEG. Это с SD-картой; поместите карту XQD во второй слот, и она будет снимать на полной скорости 200 кадров в необработанном виде. С момента запуска D500 формат XQD практически исчез, но последующее обновление прошивки сделало камеру совместимой с более новым и теперь широко используемым (и физически идентичным) форматом CFexpress Type B. Разрешение 20,9 мегапикселя — это небольшое снижение по сравнению с предыдущими 24-мегапиксельными моделями Nikon, но оно такое же, как у камер OM System, большинства моделей Panasonic Lumix и даже мощного Canon EOS R6 (Mark 1).
В автофокусе используется 153-точечная система, покрывающая почти всю ширину кадра и примерно половину его высоты, а для замера используется датчик RGB на 180 000 пикселей, который также передает данные распознавания объекта в систему автофокусировки. Nikon указывает, что обе системы будут работать при ошеломляюще слабом освещении: -3EV для замера и -4EV для автофокусировки. Эта чувствительность автофокусировки, хотя и замечательная для своего времени и по-прежнему потрясающая сегодня, была улучшена новыми беззеркальными камерами.
Фотокамера D500 также способна записывать видео в формате 4K, но с той особенностью, что она использует 1,5-кратное кадрирование в центре кадра, что затрудняет широкоугольную съемку. Видео в формате Full HD можно снимать со скоростью до 60 кадров в секунду, на этот раз с областью записи на всю ширину сенсора. Но, несмотря на то, что у него есть несколько приятных функций для кино, в том числе разъемы для микрофона и наушников, а также плоский профиль изображения, здесь нет дисплея с акцентом на фокусировку и есть только элементарное предупреждение о передержке в виде зебры.
Этот 1,5-кратный кадр, в частности, ограничивает привлекательность Nikon для кинематографистов. Технически она снимает 4K, но вы, вероятно, выберете любую из дюжины современных беззеркальных камер, а не эту для видео 4K.
Чего не хватает D500, так это встроенной вспышки, и вместо этого пользователям придется полагаться на внешние устройства, устанавливаемые на горячий башмак. Для тех, кто планирует использовать превосходную беспроводную вспышку Nikon, это станет разочарованием, но оно укрепит позиции камеры как доступного специалиста по съемке со светом. Предположительно, Nikon считает, что фотографам-портретистам будет лучше использовать D750.
Обзор Nikon D500 – SnapBridge
Новая функция, о которой трубит Nikon, – это подключение SnapBridge к смартфонам или планшетам. Это сделано для того, чтобы обойти ограничения текущих реализаций Wi-Fi, поддерживая постоянное соединение между камерой и смарт-устройством с помощью Bluetooth, переключаясь на более энергоемкий Wi-Fi только тогда, когда это необходимо для передачи изображений с высоким разрешением или удаленного управления. камера. Часть идеи здесь заключается в том, что камера может автоматически передавать каждый сделанный вами снимок на ваш телефон (а затем, если хотите, в облачный сервис Nikon) без необходимости постоянно включать Wi-Fi.
Звучит здорово, но, к сожалению, во время нашего первоначального обзора это не очень хорошо работало. На устройствах Android SnapBridge действительно функционировал так, как рекламировалось, но даже недолгий просмотр показал, что он хорошо подходит для камеры высокого класса, такой как D500. Совершенно очевидно, что приложение для дистанционного управления вообще не предлагало никаких ручных изменений настроек — озадачивающее упущение в то время, когда любой другой бренд предлагает расширенное ручное управление камерой через Wi-Fi.
Соединение между камерой и телефоном всегда активно, даже если выключатель питания камеры выключен. Но вопреки идее использования Bluetooth, это может привести к значительному разряду батареи камеры, даже когда она выключена. Это можно исправить, переключив камеру в режим полета, если вы можете найти его в меню и не забыть включить. Но тогда два устройства часто не могут восстановить соединение, когда вам это нужно.
Обзор Nikon D500 – Сборка и обращение
Как и следовало ожидать от профессиональной спортивной камеры, D500 производит впечатление танка. Корпус из магниевого сплава создает впечатление взрывобезопасности, а хорошо продуманная рукоятка означает, что он идеально ложится в руку. Почти каждый квадратный дюйм корпуса покрыт кнопками и циферблатами, которые обеспечивают прямой доступ ко всем ключевым функциям — настолько, что редко возникает необходимость в доступе к меню.
Компания Nikon в целом использовала ту же компоновку элементов управления, что и в последних моделях, таких как D810, но добавила несколько дополнительных настроек, взятых прямо из набора инструментов Canon. Итак, наконец-то есть разумно расположенная кнопка ISO сразу за кнопкой спуска затвора и джойстик для позиционирования точки фокусировки, который естественно находится под вашим правым большим пальцем. Нажатие этого внутрь включает блокировку автоэкспозиции, и если вы предпочитаете использовать D-pad для перемещения точки фокусировки, это тоже работает. В результате все самые важные настройки можно изменить, не отрывая камеру от глаз во время съемки. Тем не менее, те, к которым обращаются из кластера на левой верхней панели, включая режим привода, замер, баланс белого и режим экспозиции, по-прежнему требуют, чтобы вы убрали левую руку с поддержки объектива.
Nikon также предлагает достойный уровень настройки, поэтому вы можете переназначать различные кнопки в соответствии с вашими личными предпочтениями. Но, если честно, базовая компоновка настолько хорошо проработана, что вы можете не найти в этом особой необходимости.
Неудивительно, что для такой сложной камеры меню D500 сложное даже для опытного пользователя. Не обязательно слишком сложно понять, что делает каждый параметр при просмотре их на досуге, но попытка найти и изменить какой-либо конкретный параметр в спешке — настоящее испытание. Из-за этого имеет смысл поместить самые необходимые функции в настраиваемое «Мое меню», как только вы познакомитесь с камерой.
Стоит упомянуть одну вещь, которая стала очевидной с появлением беззеркальных камер. Это правда, что D500 больше и громоздче по сравнению с ней, но для любителей спорта и дикой природы, использующих более длинные объективы, это может сделать ее более сбалансированной и удобной в обращении. Многие беззеркальные камеры страдают от того, что маленький корпус сочетается с большими объективами.
Обзор Nikon D500 — видоискатель и экран
Без сомнения, оптический видоискатель D500 — один из лучших, которые мы видели на цифровых зеркальных фотокамерах формата APS-C. С увеличением 1,0x и 100% охватом области изображения, это, безусловно, самый большой, и не далеко от полнокадровых цифровых зеркальных камер или электронных видоискателей на беззеркальных камерах высокого класса по размеру. У него нет всех умных наложений информации в видоискателе, которые Canon включила в свой EOS 7D Mark II, но вы можете видеть все основные данные экспозиции, а также линии сетки и двухосевой электронный уровень. К сожалению, обычно он отображается черным цветом, поэтому его трудно различить во время съемки.
Великолепный задний экран с разрешением 2,36 миллиона точек — впечатляющая детализация и точная цветопередача. Его способность наклоняться на 90° вверх или вниз может быть удобной в некоторых ситуациях для съемки под необычными углами, хотя трудно не заметить тот факт, что D500 гораздо более компетентен при использовании видоискателя по сравнению со съемкой в реальном времени. вид.
Nikon сделал экран сенсорным, но свел сенсорную функциональность к минимуму. Вы можете выбрать точку фокусировки прикосновением в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видеосъемки, спустить затвор и просмотреть изображения в режиме воспроизведения. Но вы не можете использовать экран для просмотра меню или изменения каких-либо настроек. Это не является нарушением условий сделки, но, безусловно, было бы неплохо иметь его, особенно для использования в видео.
Обзор Nikon D500 — автофокусировка
У D500 нет проблем с четкой фокусировкой на быстро движущихся объектах
Сердцем D500 является 153-точечная система автофокусировки, которая очень похожа на ту, что используется во флагманской модели D5. Действительно, это смысл существования камеры, поскольку Nikon стремится предоставить фотографам значительную часть возможностей D5 в меньшем и более дешевом корпусе. Первое, что вы заметите, глядя в видоискатель, — это огромный разброс этих точек фокусировки, покрывающий всю ширину кадра и значительную часть его высоты. Это не совсем тот охват кадра, к которому мы привыкли от беззеркальных камер, но он значительно больше, чем у любой другой зеркальной камеры.
Компания Nikon осознала, что навигация по такому количеству точек фокусировки нецелесообразна, поэтому она ограничила выбираемый пользователем массив до 55, а остальные используются для помощи в отслеживании фокусировки на движущихся объектах. Действительно, они настолько плотно упакованы, что маловероятно, что ваш объект сместится в область, которая не покрыта.
Если объект статичен, вы можете снимать либо с одной точки, либо с группой точек, что может быть полезно для некоторых объектов, чтобы избежать фокусировки на фоне. Для непрерывной фокусировки на движущемся объекте у вас есть несколько дополнительных опций на выбор. Режим динамической группы наиболее эффективен, когда вы примерно знаете, где в кадре будет находиться объект; вы можете указать камере использовать 25, 72 или все 153 точки фокусировки для сохранения фокусировки. В качестве альтернативы, в режиме 3D-слежения камера использует все 153 точки, чтобы следить за объектом, когда он перемещается по кадру, а датчик замера с разрешением 180 000 пикселей передает информацию, чтобы помочь камере отслеживать ваш основной объект.
Нет никаких сомнений в том, что D500, наряду с D5, представляет собой современный современный автофокус и отслеживание объекта, сохраняя резкость вашего объекта с невероятной легкостью, независимо от того, как он перемещается. Если это то, что вам нужно — для спорта, дикой природы или просто для фотосъемки хаотично движущихся детей — никакая другая камера, скорее всего, не справится с этим так же хорошо, не говоря уже о лучшем качестве.
Однако переключите камеру в режим просмотра в реальном времени, и скорость ее автофокусировки резко упадет. Его система обнаружения контраста приемлема для съемки с рук, но она не является заплаткой по сравнению с молниеносными системами современных беззеркальных камер. Nikon D780 была первой и единственной цифровой зеркальной камерой Nikon, предлагающей автофокусировку с определением фазы на датчике, но маловероятно, что Nikon выпустит еще одну. Тем не менее, живое изображение D500, по крайней мере, выигрывает от точности, присущей автофокусировке с определением контраста, особенно при использовании светосильных объективов для съемки объектов, расположенных не в центре.
Обзор Nikon D500 – производительность
При хорошем освещении качество изображения превосходное, а наклон экрана помогает при съемке с необычных ракурсов. Матричная система по умолчанию очень сильно ориентирована на «правильную» экспозицию всего, что находится под активной областью автофокусировки, независимо от того, подходит ли это для сцены в целом. У этого подхода есть свои достоинства, но есть определенная тенденция к обрезанию светлых участков в высококонтрастных сценах. В таких ситуациях я ценю наличие опции взвешивания светлых участков, которая, как следует из ее названия, направлена на сохранение деталей светлых участков, что позволяет вам выявлять теневые области при постобработке.
В этом отношении необработанные файлы удивительно пластичны при низкой чувствительности ISO, и можно извлечь большое количество деталей из теней, не испортив их чрезмерным шумом. Съемщики в формате JPEG могут использовать функцию Active D-Lighting от Nikon, чтобы аналогичным образом использовать превосходный динамический диапазон сенсора.
Взвешенный замер по светлым участкам позволяет избежать обрезки белых участков, но здесь он дает очень темный файл JPEG
Однако из необработанного файла можно восстановить множество дополнительных деталей в тенях
Автоматический баланс белого имеет тенденцию давать исключительно нейтральные результаты — на мой вкус, даже слишком. Например, он склонен удалять привлекательные теплые оттенки из освещенных солнцем сцен, и я обычно предпочитал возвращать немного тепла своим изображениям при постобработке. Но хотя настройку AWB можно изменить в меню, чтобы сохранить тепло при искусственном освещении, для съемки при дневном свете такой опции нет.
Цветопередача Nikon, как правило, очень привлекательна, дает насыщенные, насыщенные цвета, не выходя за рамки. Выходной сигнал можно настроить в меню Picture Control с помощью ряда тематических настроек, каждая из которых может быть настроена индивидуально. Спортивные и экшн-шутеры, скорее всего, тратят много времени на использование JPEG, поэтому приятно видеть, что Nikon предлагает высококачественные результаты прямо с камеры.
В целом качество изображения очень хорошее, но опять же то же самое можно сказать и о гораздо более дешевых цифровых зеркальных фотокамерах Nikon с матрицей APS-C. Действительно, при низких значениях ISO в этой области нет реального преимущества по сравнению с D7200 или даже с D5500. Но D500 продолжает работать дольше с повышением ISO, и, пока вы не ждете чудес, он все еще способен выдать вполне пригодные файлы при максимальном стандартном значении ISO 51 200, а может быть, даже на стоп выше. Однако я не могу не думать, что расширенные настройки существуют больше для маркетинговой ценности, чем для практического использования.
Обзор Nikon D500 — динамический диапазон, разрешение и шум
Компания Nikon использовала в D500 новый датчик формата DX с разрешением 20,9 млн пикселей, который обеспечивает впечатляющее качество изображения. Его разрешение ниже, чем у более дешевых цифровых зеркальных фотокамер Nikon DX с 24-миллионными сенсорами, но разница составляет менее 10 % с точки зрения линейного разрешения, и я подозреваю, что будет легко принять этот компромисс в обмен на другие преимущества D500. значительные навыки. Более того, высокая производительность ISO действительно очень хороша, а самая высокая стандартная чувствительность ISO 51 200 дает удивительно респектабельные результаты. К сожалению, расширенные настройки кажутся чересчур оптимистичными; любому, кто ожидает использования ISO 1 638 400 от датчика DX, придется подождать немного дольше.
Динамический диапазон
Что касается динамического диапазона, то в наших тестах Applied Imaging фотокамера D500 показывает очень хорошие результаты. При ISO 50 мы имеем динамический диапазон более 13EV, что указывает на большую свободу действий для восстановления дополнительных деталей из необработанных файлов, особенно в теневых областях. Оно медленно падает до ISO 800, но дальше кривая спадает быстрее. Тем не менее, значения 8,3 EV при ISO 6400 и 6EV при ISO 51 200 представляют собой удивительно сильный показатель для сенсора такого размера. Но резкое снижение расширенных настроек указывает на то, почему они имеют ограниченное практическое применение.
Разрешение
D500 захватывает столько разрешений, сколько мы реально можем ожидать от его 20,9-мегапиксельного сенсора. При низких значениях ISO в необработанном виде разрешение составляет около 3700 л/ч, прежде чем в игру вступает лабиринтное наложение; обработка JPEG имеет тенденцию подавлять такие артефакты за счет немного более низкого разрешения. Но что еще более впечатляет, так это его высокие возможности ISO: 3000 л/ч по-прежнему регистрируются при ISO 6400. При самой высокой стандартной настройке ISO 51 200 он достигает 2600 л/ч, но после этого все быстро идет вниз. Даже при ISO 204 800 мы видим около 2000 л/ч, но более высокие расширенные настройки слишком плохи, чтобы их можно было воспроизвести здесь.
RAW ISO 100
RAW ISO 800
RAW ISO 6 400
RAW ISO 51 200
RAW ISO 102,400 (16MP)
RAW ISO 204,800
NOUSH
. при полном диапазоне настроек ISO. Камера устанавливается в настройки по умолчанию для изображений JPEG. Необработанные изображения повышают резкость и применяют шумоподавление для достижения наилучшего баланса между разрешением и шумом.
RAW ISO 100
RAW ISO 800
RAW ISO 6 400
RAW ISO 51 200
RAW ISO 204 800
RAW ISO 819 200
При низкой чувствительности ISO качество изображения D50b0b превосходное; мелкие детали воспроизводятся с впечатляющей резкостью благодаря отсутствию оптического фильтра нижних частот , а видимых шумов нет. При ISO 800 становится виден небольшой световой шум, а детали в тенях начинают исчезать. ISO 1600 по-прежнему в высшей степени пригоден для использования, но к тому времени, когда мы достигаем ISO 6400, мелкие детали и насыщенность цвета заметно страдают. К ISO 51 200 цветопередача становится очень грубой, но изображение по-прежнему полностью узнаваемо и должно быть идеально пригодным для использования при тщательной обработке из необработанного изображения; это довольно впечатляюще для сенсора формата APS-C. Однако при расширенных настройках более высокой чувствительности становится все труднее увидеть точку, поскольку изображение постепенно исчезает под океаном шума.
Обзор Nikon D500 – вердикт
В последние годы фотографы, ищущие по-настоящему высококачественную цифровую зеркальную камеру с матрицей APS-C для спортивной и динамичной съемки, более или менее ограничивались Canon EOS 7D Mark II и, возможно, более поздней моделью EOS 90D. Но с D500 Nikon вернулся в этот сектор в прекрасном стиле, и его сочетание превосходного автофокуса, быстрой непрерывной съемки и превосходного качества изображения ставит его на первое место в списке.
Трудно не сделать вывод, что D500 — самая совершенная камера с кроп-сенсором из когда-либо созданных. Сборка и управление являются образцовыми, чему способствуют некоторые продуманные настройки схемы управления; Мне особенно понравилась кнопка ISO с измененным положением и селектор точки автофокусировки на джойстике. Между тем, видоискатель отличный, и приятно видеть откидывающийся задний экран на камере такого типа, хотя здесь он, пожалуй, менее полезен, чем на беззеркальной камере. Вишенкой на торте для некоторых пользователей станет возможность записи видео в формате 4K, но не заблуждайтесь: D500 сияет ярче всего, когда используется в качестве обычной зеркальной камеры для съемки быстро движущихся объектов.
Действительно, за все время, что я провел с D500, меня очень впечатлила его способность вытягивать любой кадр из сумки, быстро и уверенно фокусироваться независимо от того, насколько хаотично движется объект или насколько тусклым свет. Его превосходные возможности работы с высокими значениями ISO означают, что он будет создавать полностью пригодные для использования файлы изображений даже при крайне слабом освещении.
При ISO 3200 фотокамера D500 по-прежнему выдавала изображения с высокой детализацией и насыщенными цветами.
Камень преткновения для Nikon D500. Первоначальная цена была больше, чем вы заплатили бы за некоторые превосходные полнокадровые камеры, включая собственный D750 от Nikon, и примерно на 1000 долларов / 1000 фунтов стерлингов больше, чем у следующей модели DX — высококлассной Nikon D7200. Действительно, многие пользователи Nikon, ожидающие обновления, могли бы лучше купить вместо этого пару хороших объективов Nikkor или перейти на полный кадр, если они ищут улучшенное качество изображения. По этой причине практическая привлекательность D500 изначально была ограничена теми, кто точно знает, что может использовать ее потрясающую систему автофокусировки и впечатляющее качество изображения с высоким значением ISO, а также ценит дополнительный эффективный телеобъектив, обеспечиваемый датчиком DX. Дело в том, что D500 — это не столько дорогая камера APS-C, сколько профессиональная камера с сенсором APS-C. Если смотреть на это с такой точки зрения, это имеет больше смысла, особенно с сегодняшними ценами на рынке подержанных автомобилей.
Подводя итог, можно сказать, что фотографам, работающим с Nikon и цифровыми зеркальными фотокамерами, которые проводят много времени за съемкой спортивных состязаний, динамичных сцен, дикой природы и т. п., даже сейчас трудно придумать камеру, которая будет служить им лучше.
Найдите больше отличных цифровых зеркальных камер от Nikon в нашем путеводителе по лучшим цифровым зеркальным камерам Nikon.
Обзор Nikon D500 – Полная спецификация
Обзор Nikon D500 | Cameralabs
Резюме
Фотокамера D500 знаменует долгожданное возвращение компании Nikon на рынок высококачественных цифровых зеркальных фотокамер APSC. Сочетание нового 20-мегапиксельного сенсора, непрерывной съемки со скоростью 10 кадров в секунду, глубокого буфера (особенно если вы используете карты памяти XQD) и новой системы автофокусировки на 153 точки, как и в D5, делает камеру в высшей степени уверенной в себе. В моих тестах D500 легко отслеживал любой объект, на который я наводил его, выдавая серии сфокусированных изображений с жуткой точностью и последовательностью. Кроме того, вы получаете большой видоискатель, два слота для карт памяти, прочную конструкцию и кнопки с подсветкой, которые облегчают использование в темноте. Он также оснащен большим и детализированным экраном, сенсорным и наклоняемым по вертикали, что позволяет записывать видео 4k UHD в дополнение к 1080p. Узнайте, как настроить SnapBridge, и вы также оцените один из самых простых способов беспроводной маркировки и обмена изображениями. Фотографам спорта и дикой природы понравится D500, которая, возможно, является самой надежной цифровой зеркальной камерой APS-C на сегодняшний день.
Купить сейчас!
Вердикт
Фотокамера D500 знаменует долгожданное возвращение Nikon на рынок высококачественных зеркальных фотокамер APSC. Прошло шесть с половиной лет с момента его предшественника D300s, что заставило многих поверить, что Nikon отказался от этой категории, уступив ее серии Canon EOS 7D. В течение этого времени Nikon неуклонно поддерживал три более низких класса зеркальных фотокамер APSC, но, хотя серия D7000, несомненно, впечатляет своими деньгами, ей не хватает функций, конструкции, скорости и возможностей подключения, которые нужны профессионалам и требовательным энтузиастам. Но когда в начале 2016 года был выпущен флагман D5, к нему неожиданно присоединился родной брат: D500. Наконец-то появился новый корпус профессионального формата APSC / DX, и, как и подобает камере с ее наследием и ожиданиями, он выглядел так, как будто он принесет пользу как в современном, так и в традиционном отношении.
Я перейду к сути и скажу, что фотографам, занимающимся спортом и дикой природой, понравится D500. Сочетание нового 20-мегапиксельного датчика APSC, непрерывной съемки со скоростью 10 кадров в секунду, глубокого буфера (особенно если вы используете карты XQD) и новой системы автофокусировки с 153 точками, используемой в D5, делает камеру в высшей степени уверенной в себе. Я всегда чувствовал, что Nikon имеет преимущество перед Canon в плане непрерывной автофокусировки, и D500 еще больше укрепляет это убеждение. В моих тестах D500 легко отслеживал любой объект, на который я наводил его, выдавая серии сфокусированных изображений с жуткой точностью и последовательностью. Мне также понравилось, как зона автофокусировки простирается почти до самых боковых краев кадра DX, оставляя без внимания лишь небольшие полоски вверху и внизу. В сочетании с новым датчиком замера, который имеет достаточное разрешение для надежного распознавания лиц через видоискатель, D500 может отслеживать, фокусировать и измерять объекты практически в любом месте кадра.
Кроме того, вы получаете большой видоискатель, два слота для карт памяти, прочную конструкцию и кнопки с подсветкой, которые облегчают использование в темноте. Но D500 — это нечто большее, чем просто традиционные фотографические ценности. Он также оснащен большим и детализированным экраном, чувствительным к прикосновениям и наклоняемым по вертикали, позволяет записывать видео 4k UHD в дополнение к 1080p и является одной из первых камер Nikon, в которой впервые реализована беспроводная технология компании SnapBridge. Я подробно рассказал обо всем этом в своем основном обзоре, но здесь кратко повторю плюсы и минусы.
Вы уже знаете о фокусировке, но повторюсь, D500 триумфально подходит для съемки спорта и дикой природы. Это настолько хорошая система автофокусировки, которую я когда-либо тестировал, и в сочетании с быстрой серийной съемкой, глубокими вспышками и большим оптическим видоискателем кажется, что она способна обрабатывать практически все, что вы ей бросаете. Да, вам понадобится карта XQD для буфера RAW на 200 кадров, но даже с картой SD мне удалось сохранить более 30 кадров RAW или более 100 файлов JPEG.
Тело, как и следовало ожидать, очень удобно в использовании. Это сложно, но удобно, и если вы уже снимали на Nikon, вам все это покажется очень знакомым. Но Nikon не стоит на месте — новый джойстик автофокусировки является полезным дополнением для перемещения точки автофокусировки, и, как человеку, который часто снимает с длительной выдержкой в темных условиях, мне очень понравились кнопки с подсветкой, впервые на корпусе DX. Эргономика — это то, что Nikon — и Canon — прибили давным-давно, а их более дорогие корпуса — это удовольствие для съемки, если вы не возражаете против веса.
Если вы читали какие-либо из моих обзоров, то знаете, что я ценю поворотный сенсорный экран, и хотя Nikon немного консервативен в отношении того, что вы можете делать с помощью прикосновения, по сравнению, скажем, с Panasonic, эта функция остается полезной для настройка области автофокусировки в режиме live view или во время видеосъемки. Как и в случае с D750, кронштейн очень прочный при использовании.
Благодаря размеру сенсора и увеличению в видоискателе фотокамера D500 обеспечивает одно из самых больших изображений в видоискателе среди цифровых зеркальных фотокамер APSC. Конечно, это по-прежнему делает его намного меньше, чем изображение, получаемое с помощью лучших электронных видоискателей, но как оптическая технология он не будет замедляться, шуметь или потреблять много энергии. В равной степени вы не можете использовать его для предварительного просмотра эффектов или стилей, съемки видео или воспроизведения изображений, но, как я всегда говорю, у обеих технологий есть свои плюсы и минусы, и что касается оптических видоискателей, D500, возможно, лучший в своем классе. .
Качество изображения не уступает лучшим камерам APSC на сегодняшний день, а 20-мегапиксельный сенсор обеспечивает хороший баланс разрешения, динамического диапазона и шумовых характеристик, хотя, как и следовало ожидать, мега-расширенные значения ISO не особенно удобны. Несмотря на то, что съемка в формате RAW дает определенные преимущества (как и в большинстве камер Nikon и Canon), я также был впечатлен замером и обработкой прямо из камеры, поскольку D500 обеспечивает очень удовлетворительные снимки в формате JPEG без особых усилий. Я также обнаружил, что выдержка в течение четырех минут была чистой без необходимости шумоподавления при длительной выдержке.
Добавление видео в формате 4k является важным, и теперь Canon выглядит все более старомодным. D500 также предоставляет вам множество вариантов видеосъемки с полным контролем экспозиции, мощной диафрагмой для более плавной и тихой регулировки диафрагмы, разъемами для микрофона и наушников, а также возможностью записывать получасовые клипы 4k без перегрева. Решение использовать кадрирование 1:1 для видео 4k также означает, что качество будет четким и свободным от артефактов масштабирования, хотя на 20-мегапиксельном сенсоре это достигается за счет дополнительного уменьшения поля в 1,5 раза поверх того, что уже было в 1,5 раза. из-за датчика APSC. В сумме это дает уменьшение в 2,25 раза при съемке в формате 4k, а это означает, что трудно добиться очень широкого охвата: объектив 16 мм становится эквивалентным 36 мм, и даже 10 мм становится скромными 22,5 мм. Также стоит отметить, что обрезанная область сенсора, используемая для видео 4k, примерно такая же, как 1,1-кратная обрезка, которую Panasonic использует для 4k на таких моделях, как Lumix G7 и GX80 / GX85, хотя D500 без обработки пикселей.
Возможно, более серьезной проблемой для видеорежима D500 является фокусировка. Как и в более ранних камерах Nikon, автофокусировка для фильмов и просмотра в реальном времени остается основанной на контрасте, и при использовании она нетороплива и слышна. У Nikon по-прежнему отсутствует встроенная фазовая автофокусировка на матрицах APSC и полнокадровых датчиках, а моторы объективов гораздо более слышны, чем у объективов Canon STM или у беззеркальных конкурентов. После того, как вы увидели и услышали видеоавтофокусировку Nikon в действии, вы почти наверняка выключите ее и вместо этого сфокусируетесь вручную, но потом вы будете ругать ее за то, что она не предлагает пиковую фокусировку. Отсутствие пикинга затрудняет эффективную ручную фокусировку при съемке, особенно с дополнительной точностью, необходимой для 4k. Конечно, вы можете подключить внешний монитор с пиковой фокусировкой, но для тех, кто хочет фильмы с плавным, тихим и уверенным автофокусом, я бы направил вас в сторону Sony или Canon; Я также должен сказать, что, хотя Panasonic по-прежнему использует автофокусировку на основе контраста, она также более надежна, чем Nikon, и, опять же, намного тише.
Наконец-то я перейду на SnapBridge. Я много писал об этом в основном обзоре, и я рекомендую вам прочитать его, если вы заинтересованы в этой технологии. Суть в том, что я на самом деле нашел его удивительно эффективным в том, для чего он был разработан, а именно в пометке изображений с их местоположением и передаче версий с низким разрешением на ваш телефон для совместного использования.
Благодаря постоянно включенному соединению Bluetooth все это может происходить без вмешательства или запроса, поэтому, хотя фактическая скорость передачи данных намного ниже, чем у Wi-Fi, тот факт, что это происходит за кулисами, означает, что вы почти всегда будете помечать свои изображения. и готовы к более быстрому и легкому обмену. Я тоже должен знать, так как я почти всегда использую Wi-Fi для передачи изображений с других камер на свой телефон, прежде чем делиться ими, и хотя передача данных происходит быстро, фактический сознательный процесс установления и запроса передачи занимает время и обычно требует, чтобы вы на мгновение присели. или хотя бы пауза. В отличие от этого, SnapBridge может пометить изображение с вашим местоположением примерно за две секунды и загрузить 2-мегапиксельную версию на ваш телефон примерно через десять секунд. Поэтому, когда вы воспроизводите изображение сразу после его съемки, позиция, вероятно, уже будет встроена, и за то время, которое вам потребуется, чтобы вытащить телефон из кармана, вас должна ждать 2-мегапиксельная версия.
Конечно, не идеально. Снимайте большую серию, выберите передачу 20-мегапиксельных оригиналов или, не дай Бог, выберите и то, и другое одновременно, и вы быстро окажетесь в узком месте в очереди, на преодоление которой уходит целая вечность. Таким образом, вы должны знать, когда включать и когда отключать эту функцию. Я также должен добавить, что если вместо этого вы выберете вариант копирования изображений через Wi-Fi, вы обнаружите, что реализация Nikon является одной из самых медленных. Обычно для установления соединения требовалось полминуты и столько же для создания страницы миниатюр, прежде чем мне даже давали возможность выбрать изображение для копирования. Пульт дистанционного управления Wi-Fi также очень простой, без управления экспозицией — вы можете создавать и нажимать, чтобы сфокусироваться, но это все.
Nikon D500 против Canon EOS 7D Mark II
Самым большим конкурентом для D500, конечно же, является Canon EOS 7D Mark II, и у них есть ряд общих характеристик, включая разрешение 20 мегапикселей, хотя на него стоит обратить внимание. более внимательно, так как есть важные различия. Обе камеры предлагают оптические видоискатели со 100-процентным охватом и 1-кратным увеличением для больших, ярких и точных изображений, но хотя система автофокусировки Canon достаточно широка по всему кадру, система D500 еще шире и плотнее. На самом деле он простирается в значительной степени по бокам, оставляя без внимания только небольшие поездки вверху и внизу.
Nikon также выигрывает при непрерывной съемке: и D500, и 7D Mark II могут снимать со скоростью 10 кадров в секунду, но буфер Nikon глубже, что позволяет захватывать до 200 кадров RAW в серии по сравнению с чуть более 20 в режиме серийной съемки. 7Д Марк II. Конечно, для достижения такой глубины вам нужна карта XQD, но даже с картой SD мне удалось сделать более 30 кадров RAW на D500.
Что касается фильмов, D500 лидирует с разрешением 4k против 1080p только у Canon, а также упрощает кадрирование благодаря наклоняемому сенсорному экрану. Но технология Canon Dual Pixel CMOS AF означает, что EOS 7D Mark II предлагает надежную непрерывную автофокусировку, которая действительно может отслеживать движущиеся объекты, например людей, идущих к камере. Напротив, D500 борется с автофокусировкой в режиме видео и в режиме реального времени. Вам нужно будет самостоятельно сопоставить качество 4k и видео AF.
Область, в которой D500 опережает 7D Mark II в отношении беспроводной связи. EOS 7D Mark II был оснащен приемником GPS, но, к сожалению, не предлагал Wi-Fi. Напротив, D500 имеет Wi-Fi с NFC, а также Bluetooth, причем последний поддерживает новую технологию Nikon SnapBridge, которая позволяет камере и телефону оставаться на связи с помощью маломощной линии связи. Как подробно обсуждалось выше и особенно в основном обзоре, SnapBridge не идеален, но он позволяет очень легко помечать изображения с их местоположением и передавать версии с низким разрешением на ваш телефон для совместного использования.
Я бы сказал, что если вам не нужен автофокус во время видеосъемки, D500 — лучший выбор между двумя камерами. Но зато он новее и дороже. См. мой обзор Canon EOS 7D Mark II для более подробной информации. ознакомьтесь с множеством доступных беззеркальных моделей. Для меня лидерами являются Olympus OMD EM5 Mark II и Fujifilm XT1 примерно за половину цены, Sony A7r Mark II как полнокадровый универсал с высоким разрешением и Sony A6300 как компактный и доступный корпус, который на удивление способен снимать. действие. Каждое имя связано с соответствующими обзорами.
Nikon D500 окончательный вердикт
Без сомнения, D500 — очень впечатляющая цифровая зеркальная камера — возможно, самая мощная на сегодняшний день с датчиком APSC. Он обеспечивает профессиональное управление, в высшей степени уверенное использование, быстрое и глубокое всплеск сфокусированного, хорошо выставленного действия. Чем больше я снимал на D500, тем больше я упивался тем, насколько легко с ним делать снимки спорта и дикой природы. Узнайте, как настроить SnapBridge, и вы также оцените один из самых простых способов беспроводной маркировки и обмена изображениями.
Это определенно тот корпус, которого так ждали владельцы D300s. Большой вопрос заключается в том, ждет ли кто-либо из владельцев D300 обновления от Nikon или они уже перешли, возможно, на Canon 7D Mark II, или на полнокадровую, или даже на беззеркальную камеру. Шесть с половиной лет — это долгий срок без каких-либо признаков преемника DX высокого класса, и в то время разработка объективов Nikon была почти полностью сосредоточена на полнокадровых объективах. Тем не менее, я должен сказать, что новый DX 16-80mm f2.8-4 VR — достойный компаньон для D500 и первый объектив DX с нанопокрытием.
В конечном счете, хотя я думаю, что, как и Canon 7D Mark II, D500 привлекает все более специализированную аудиторию. Нет сомнений в том, что фотографы дикой природы и особенно птиц оценят его, в то время как спортивные фотографы, которые не могут позволить себе (или не хотят таскать с собой) фотокамеру D5, также будут в восторге от того, что многие из ее возможностей втиснуты в компактный, легкий и доступный корпус. фактор формы. Обе группы также оценят уменьшение поля и более широкий охват автофокусировки кроп-сенсора. Я ожидаю, что многие владельцы D5 будут рассматривать его как резервный корпус и, возможно, о ужас, даже предпочтут его в некоторых отношениях.
Но для фильмов или общего использования D500 сталкивается с серьезными соперниками. Canon EOS 7D Mark II может не предлагать 4k, но может похвастаться одним из самых убедительных видео AF, хотя и до максимального разрешения 1080/30p. Lumix Gh5 от Panasonic обеспечивает 4K (в вариантах UHD и Cinema 4k) вместе с замедленной съемкой 1080p в меньшем, более легком и дешевом корпусе, который по-прежнему защищен от непогоды. Если вам нужен полнокадровый фотоаппарат, вы можете купить собственный Nikon D750 за те же деньги или один из многочисленных корпусов A7 от Sony, некоторые из которых продаются по более низкой цене. Еще более дешевые модели, такие как беззеркальные модели Olympus OMD EM1, OMD EM5 Mark II или Fujifilm XT1, предлагают очень привлекательные универсальные варианты за эти деньги. Даже Sony A6300 доказывает, что беззеркальная фотокамера с компактным и недорогим корпусом может дать достойный результат в съемке динамичных сцен.
В конечном итоге все сводится к тому, предпочитаете ли вы оптическую или электронную композицию. Если вы предпочитаете традиционный оптический видоискатель DSLR, то вы должны спросить себя, будете ли вы использовать мощную автофокусировку D500, быструю съемку или видео 4K. Если вы отвечаете «да», то новый Nikon должен быть первым в вашем списке. Конечно, вы все равно должны сравнить его с EOS 7D Mark II, который на момент написания статьи стоит примерно три четверти цены и по-прежнему может похвастаться превосходной автофокусировкой для видео, хотя теперь D500 уступает по многим характеристикам. И снова есть собственный Nikon D750, который может быть не таким быстрым и не поддерживает видео 4k, но дает вам полнокадровую зеркальную камеру за те же деньги.
Каким бы ни был ваш выбор, я очень рад видеть, что Nikon снова выходит на рынок высококачественных APSC, и нет никаких сомнений в том, что D500 — это чрезвычайно уверенный и впечатляющий корпус. Тем не менее, мне любопытно посмотреть, насколько Nikon заинтересован в продвижении DX в качестве высококачественного формата как для корпусов, так и для объективов, и, что особенно важно, сколько фотографов будут считать его своей идеальной общей камерой в 2016 году. Но еще раз, если вы Если вы снимаете спорт или дикую природу и ищете прочную и надежную цифровую зеркальную камеру, ее легко порекомендовать.
Примечание: на момент написания были сообщения о несовместимости с D500 при использовании с некоторыми картами XQD или старыми батареями. Компания Nikon предложила владельцам D500 возможность обменять аккумуляторы EN-EL15, произведенные до 2013 года и имеющие маркировку Li-ion01, на более новые аккумуляторы, которые работают с корпусом должным образом. Что касается XQD, я не могу комментировать, так как использовал только SD с камерой, поэтому, если вы собираетесь использовать этот формат, я бы посоветовал искать конкретные бренды и модели, чтобы увидеть, какие из них покупать или избегать.
Положительные моменты
Изображения очень хорошего качества с 20-мегапиксельного датчика APSC.
153-точечная система автофокусировки с очень широким охватом и автоматической точной настройкой.
Съемка со скоростью 10 кадров в секунду с глубоким буфером, особенно с картами XQD.
Большой яркий видоискатель с ЖК-экраном.
Прочный атмосферостойкий корпус.
Превосходные элементы управления, включая джойстик автофокусировки и кнопки с подсветкой.
Поворотный сенсорный экран с высоким разрешением.
Видео 4k, плоский профиль, разъемы для наушников и микрофона, силовая апертура.
Встроенный модуль Wi-Fi с NFC и постоянно включенным Bluetooth.
Плохие моменты
Плохой автофокус при съемке видео, отсутствие выделения фокуса, отсутствие разрешения 1080 выше 60p.
Очень простой пульт дистанционного управления для смартфона.
Узкое место SnapBridge при серийной съемке или копировании 20-мегапиксельных изображений.