Никон df: Фотоаппарат Nikon Df

Защитные экраны на дисплей: JJC защитный экран для Nikon Df

JJC защитные стекла для камер Nikon Df на два дисплея верхний и основной

JJC GSP-DF – это комплект для защиты дисплея фотокамеры, состоящий из стеклянной панели и аксессуаров для её применения. Ультратонкий стеклянный протектор является оптимальной защитой экрана от грязи, царапин, влаги и ударов острыми предметами.

— материал: оптическое стекло
— пропускание света: 95%, т.е. степень прозрачности больше, чем у обычного стекла
— твердость: 9Н по шкале Мооса (всего на 1 степень ниже, чем у алмаза)
— толщина: 0,3 мм

Протектор состоит из 5 слоёв:

1. Стойкое к разводам нанопокрытие, защищающее LCD дисплей от влаги, жира и отпечатков пальцев.
2. Антибликовое нанопокрытие, защищающее ваши глаза от отражения солнечных лучей на экране фотокамеры,
3.

Упрочнённое оптическое стекло, защищающее дисплей фотокамеры и сам протектор от царапин
4. Противоударное покрытие, делающее протектор небьющимся , и в случае удара острым предметом стекло не трескается.
5. Адгезионное покрытие, позволяющее без помощи клея надёжно и прочно удерживать протектор на поверхности дисплея фотокамеры. При этом используется метод статического прилипания, основанный на межмолекулярном взаимодействии гладких поверхностей.



После установки протектора JJC GSP-DF на поверхности экрана вашей фотокамеры никогда не появятся отпечатки жирных пальцев, следы царапин или пыль, прилипшая благодаря статическому электрическому заряду.Чистый и прозрачный экран гарантирован при любых условиях съёмки. Закруглённые края защитного стекла идеально совпадают с формой экрана фотокамер, указанных в спецификации.

Перед установкой защитного экрана необходимо тщательно очистить дисплей фотокамеры при помощи аксессуаров, входящих в комплект. Рекомендуется протереть влажной салфеткой LCD дисплей, чтобы удалить следы жира и грязи, затем протереть его салфеткой из микрофибры. После этого нужно приложить на 10 секунд к экрану специальную клейкую поверхность, чтобы окончательно удалить микрочастицы пыли. Затем следует снять с протектора защитную плёнку, обозначенную значком 1 в кружочке, аккуратно приложить оптическое стекло, сориентировав его по 4 углам дисплея. Осторожно прижмите центр протектора к экрану при помощи салфетки из микрофибры, и он автоматически притянется всей своей поверхностью к поверхности дисплея. Осторожными движениями пройдитесь салфеткой от центра к краям, чтобы удалить микроскопические пузырьки воздуха. В дальнейшем используйте салфетку для протирания протектора, если в этом возникнет необходимость.

Комплектация:

  • Стеклянный Протектор для большого экрана — 1 шт
  • Стеклянный Протектор для маленького экрана — 2 шт
  • Влажная салфетка
  • Пыле-поглотитель (dust-absorber)
  • Ткань для очистки

Отзывы

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Тест Nikon DF

Фотоконкурс
с призами Nikon

Полнокадровая свобода

Мощная зеркальная камера с флагманской матрицей FX, только фотосъемка и ничего лишнего

ВАШИ СНИМКИ —
НАШИ ПРИЗЫ!

Первый приз

Беззеркальная камера Nikon 1 V3

Второй приз

Компактная камера Nikon Coolpix A

Третий приз

Компактная камера Nikon Coolpix P7800

Преимущества Nikon DF

Полнокадровая матрица.

  • Полнокадровая матрица «пленочного» формата 36х24 мм.
  • Высокое качество изображения на любой ISO, включая 6400 и 12800;
  • Мощный процессор EXPEED 3. Сохранение нюансов в светлых и темных зонах кадра;
  • Высокоскоростная серийная съемка со скоростью до 5,5 кадров в секунду;
  • Цена Nikon Df в два раза меньше, чем флагманская модель Nikon D4;

Читать далее. ..

Система фокусировки.

  • 39 фокусировочных датчиков, фокус ловит любую важную деталь снимка;
  • Чувствительные датчики позволяют работать с несветосильными объективами без ошибок при фокусировке;
  • Можно уменьшить количество видимых точек фокусировки или выбрать одну из них;
  • Быстрая и точная фокусировка в любой точке кадра в режиме Live View.
  • Механический привод фокусировки для объективов старой конструкции.
  • Отсутствие проблемы нерезких кадров.

Читать далее…

Эргономика. Классика в управлении.

  • Высокая влагозащита камеры;
  • Осознанное и контролируемое переключение чувствительности и коррекции экспозиции;
  • Отсутствие встроенной вспышки;
  • Большой дисплей с разрешением 921000 пикселей с автоматическим управлением яркостью;
  • Классическое расположение органов управления. Быстрое переключение режимов съемки.

Читать далее. ..

Большой парк объективов.

  • Универсальный байонет F, совместим с огромным набором объективов;
  • Новая линейка объективов формата FX Nikkor с нанокристаллическим покрытием на линзах;
  • Использование старых объективов и совместимость со стандартом DX, выпускаемых Nikon и другими брендами производителями для зеркальных камер с матрицей формата APS-C размером 24×16 мм.

Читать далее…

Приятные сюрпризы

  • Небольшой ЖК-дисплей на верхней панели аппарата, обилие механических переключателей;
  • 1000 кадров в сутки с использованием оптической стабилизации и в режиме Live View;
  • Преобразование фотографий в систему JPG при съемке с любым освещением;
  • Автоматический баланс белого, оперативная публикация снимков в интернете без применения RAW (NEF) формата;
  • Изящный ретро-дизайн.

Читать далее…

Квинтэссенция фотографии

Тестовые снимки Nikon DF Все снимки

МАСТЕРСКАЯ АНДРИАНА КОЛОТИЛИНА

Каждая деталь в кадре

Cъемка дикой природы: ты ее видишь, а она тебя – нет?

Самая ответственная часть природной съемки – наблюдения за живыми объектами. Поведение их часто непредсказуемо, поэтому скорость и точность работы следящего автофокуса очень важна…

Дневная съемка: лица в рамке Хабаровска

Всего час времени был у меня в замечательном городе Хабаровске, по пути из Биробиджана в Амурск. Что можно поснимать за такое короткое время? Знаковые места, лица на улице…

Съемка в огне: репортаж из горящего заповедника

Создавая репортаж о проблеме, средствами фотографии можно попытаться выразить свое отношение к происходящему. Драматизм можно передать при помощи оптики и цвета…

Съемка на фуршете: меньше света — больше вина?

Профессиональная репортерская фотокамера высшего класса специально создается для работы в любых условиях. Съемка без вспышки, как правило, нужна для того, чтобы не привлекать к себе внимания…

ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА NIKON 2013 ГОДА

Юрий Виниченко

Брянск

Ненаписанный шедевр (г. Дрезден)

Камера Canon EOS 450D, объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, f/6. 3

Юрий Наумович

Луцк, Украина

Портрет

Камера Canon EOS 5D

Сергей Колесников

Смоленск

Кристина не у себя дома

Камера Сanon 60D, объектив Sigma 18-125 f:3.5-5.6 DS

Юрий Синягин

Дубна

Лёд тает

Камера Fujifilm FinePix S200EXR

Сергей Никольский

Москва

Масштабы символов

Камера Nikon D50, Sigma 18-50 1/125, f 5,6

Евгений Турков

Пенза

Ну здравствуй, мил человек!

Камера Olympus E-420

Геннадий Чупругин

Королев, МО

Спидвей

Камера Canon EOS 60. 1/30 сек. f/22

Владимир Пальчик

Санкт-Петербург

Крылья… Петербург. Под Троицким мостом. Январь 2013 года.

Камера Nikon D5000, объектив Tokina 10-17mm F3.5-4.5 Fisheye

Алексей Глыва

Саратов

В ожидании бури

Камера Sony A450, объектив Sigma 10-20 /4-5.6, F8, 1/500сек

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА NIKON 2013 ГОДА

Лучший

Ирина Лепихина живет в Вологде. Работает воспитателем в детском саду: Первое увлечение фотографией пришло вместе с покупкой родителями фотоаппарата «Смена 8м». Сейчас снимаю и на цифровые и на пленочные камеры. Люблю снимать людей, природу; очень привлекает минимализм в фотографии.

Первое место

«Своя дорога»

Фотография «Своя дорога» из серии «Безмолвие..» снята в январе 2012 года на Белом озере (г. Белозерск, Вологодской области) камерой Canon EOS 450D, объектив Canon 18-55/3,5-5,6.

Татьяна Литвин. (г. Харьков, Украина): — Мне 63 года, пенсионер. По образованию – инженер, 30 лет проработала в НИИ конструктором, фотографией никогда не занималась, но как бывает в жизни – не было бы счастья, да несчастье помогло. В 2003 году я перенесла инсульт, а в 2004 муж подарил мне цифровой фотоаппарат и посоветовал заняться фотографией в качестве фототерапии. Я стала много гулять, путешествовать, фотографировать. Фотографии мои очень понравились друзьям и это меня вдохновило. С тех пор меня не остановить — с фотоаппаратом практически не расстаюсь. Снимать мне нравится всё: природу, животных, макромир, людей в динамике и многое другое.

Второе место

«Ледниковый период»

Фотография «Ледниковый период» сделана следующим образом: вечером шёл дождь, к утру ударил мороз и все растения покрылись прозрачным льдом. Увидев такую красоту, я бросила все дела, взяла камеру, штатив, дополнительную вспышку и помчалась снимать… Красиво было всё! За 3 часа было сделано много кадров, но выбрала я не более 10, один из них – «Ледниковый период». Съемка на камеру – Olympus E-M5, объектив – Zuiko 12-50, режим – макро, ISO 400, f/16, 1/160 с, дополнительный свет – контровая вспышка на штативе.

Павел Платон
Если нет слов, чтобы рассказать о себе, значит, объектив постоянно смотрит в жизнь, а пальцы ищут момент, чтобы остановить время…

Третье место

«В ритме города» из серии «Пробегая Питер»

Город это театр, в котором непрерывно происходит чудесный спектакль под названием Жизнь. Срежиссировать действия практически невозможно. Можно лишь выбрать декорации. Задача фотографа — суметь остановиться, увидеть и успеть запечатлеть кульминационный момент в непрерывном потоке действий.

Восемнадцать месяцев с Nikon Df

Когда-нибудь я напишу обзор своего Nikon Df, как я сделал это со всеми своими цифровыми камерами и 153 пленочными камерами (пока). Этот день не сегодня. Несмотря на то, что я владею камерой Df уже 18 месяцев и активно ей пользуюсь, я использовал ее только в программном режиме и режиме приоритета диафрагмы, снимая в формате JPEG с настройками камеры по умолчанию. Моему обзору не хватило бы глубины.

Nikon FA, 50mm f/2.8 Micro-Nikkor, Kodak T-Max P3200, HC-110 B, 2022

Я думал, что, поскольку видимые элементы управления Df такие же, как на пленочных зеркальных фотокамерах, я быстро разберусь со всем, что мне нужно. хотел сделать с этой камерой. Я недооценил ДФ. Это выглядит как пленочная зеркальная фотокамера, и во многих отношениях ведет себя так же. Но я до сих пор не освоил эту камеру.

В основе Df лежит система меню цифровых зеркальных фотокамер Nikon с большим количеством опций. Это было ново для меня, и я все еще учусь этому. Я пользуюсь цифровыми камерами Canon уже 15 лет и знаю, что делаю с этими меню. Я могу взять любой цифровой Canon и настроить его именно так, как я хочу. С Никоном не так. Я как тот старый пользователь WordPerfect, который был вынужден переключиться на Microsoft Word — я знаю, что я хочу сделать, но я не знаю, как Word вызывает эту функцию или где ее найти в меню. Могут быть функции, о которых я не знаю в Word, потому что их нет в WordPerfect.

До недавнего времени я всегда устанавливал Df на ISO 200 и включал Auto ISO. Df продолжал смещаться в сторону малой глубины резкости. Учитывая, сколько я делаю документальной работы, зданий, дорожных пейзажей и тому подобного, я часто хочу, чтобы все было в фокусе. На этом изображении глубина резкости была слишком малой, чтобы четко сфокусировать желтую стену. Я экспериментировал с использованием режима приоритета диафрагмы, и я набрал f/8 и ISO 200. Основываясь на своем опыте работы с пленочными зеркальными фотокамерами, я был уверен, что в этом свете это сработает. Это не так.

28-200mm f/3.5-5.6G AF Nikkor

У меня иногда получается размытый передний план , как на этом изображении. Однако до сих пор я видел это только с моим зумом 28-200 мм.

28-200mm f/3.5-5.6G AF Nikkor

В других случаях я получаю то, что хочу, как здесь. Я долго пытался понять, почему. Сначала я подумал, не играет ли главную роль выбор объектива. Своими зум-объективами 28-80 или 28-200 я обычно снимаю на Дф. Но у меня такое случалось даже с комплектом 50mm f/1.8. Итак, затем я задался вопросом, есть ли где-нибудь настройка меню, которая управляет этим. Но, как я уже сказал выше, мне еще предстоит глубоко изучить меню.

50mm f/1.8G AF-S Nikkor Special Edition

Здесь f/9 и ISO 200 дали мне хорошую резкость примерно там, где начинается здание. Между прочим, вы выбираете диафрагму с помощью маленького колесика на передней панели камеры. Вы можете увидеть изменение числа ступеней диафрагмы на ЖК-дисплее видоискателя.

28-200mm f/3.5-5.6G AF Nikkor

В последнее время я пытался установить для камеры значение ISO 800. Мой киномозг сопротивляется этому из-за зернистости, которую вы получаете на светосильных пленках. Но Df не начинает показывать шумы до ISO 3200.

По крайней мере, когда мне нужна небольшая глубина резкости, Df дает большую.

28-80mm f/3.5-5.6D AF Nikkor

Другой способ, которым Df обеспечивает большие возможности, — это цвет. Камера просто прибивает это каждый раз. Это очень приятно.

28-200mm f/3.5-5.6G AF Nikkor

При настройках по умолчанию Df обеспечивает естественную насыщенность и хорошую точность цветопередачи. Иногда это напоминает мне Kodak Portra 400, как на этом фото моей жены и нашей внучки.

28-80mm f/3.3-5.6G AF Nikkor

В других случаях цвета насыщенные и резкие, но не раздутые, как здесь. Полнокадровый датчик, такой же, как в камере Nikon D4 pro, обеспечивает множество деталей.

28-200mm f/3.5-5.6G AF Nikkor

Df прекрасно передает даже нейтральные цвета. Независимо от того, что я снимаю на Df, цвета полученных изображений выглядят для меня такими, какими я их помню.

70-300mm f/4.5-5.6G AF Nikkor

Df также хорошо работает при доступном освещении. Мне еще предстоит подвергнуть его серьезным испытаниям, например, там, где мне понадобится сверхвысокий ISO.

28-200mm f/3.5-5.6G AF Nikkor

Объектив 50 мм, входящий в комплект, лучше всего работает при слабом освещении, учитывая его диафрагму f/1.8. Df не нужно так часто выбирать более высокие значения ISO.

50mm f/1.8G AF-S Nikkor Special Edition

Дрожание — проблема при доступном освещении, но это не является неожиданностью. Эта фотография выглядит нормально в размере блога, но если вы посмотрите на нее в максимальном разрешении, вы увидите, что все размыто.

Мне очень нравится устанавливать объективы Nikon с ручной фокусировкой на Df. Вам нужно выбрать фокусное расстояние объектива и максимальную диафрагму в Df, но вы можете сохранить эти настройки в качестве предустановки.

35mm f/2.8 AI Nikkor

Я часто использую объектив Micro-Nikkor 55mm f/2.8 с камерой Df. Они замечательная пара. И только посмотрите, как хорошо Df отрисовывает фиолетовый цвет. Цифровые камеры, которые у меня были в прошлом, изо всех сил пытались получить правильный фиолетовый цвет.

55mm f/2.8 Micro-Nikkor

Мне нравится приближаться очень близко. Этот 55/2.8 — настоящая жемчужина.

55mm f/2.8 Micro-Nikkor

Сейчас я использую 55/2.8 на Df, чтобы фотографировать камеры для обзоров. Это правильно.

55mm f/2.8 Micro-Nikkor

Я разочарован тем, что мне еще предстоит полностью сблизиться с этой дорогой камерой. Я ожидал большего за свои 3000 долларов. Возможно, это одна из причин, по которой я предпочитаю покупать бывшие в употреблении камеры не дороже 50 долларов — это смягчает мое разочарование и разочарование, если они мне не нравятся или я изо всех сил пытаюсь их изучить.

Кроме того, я обнаружил, что Df очень велик, когда я пытаюсь путешествовать налегке, как я сделал, когда мы отправились в Данию в августе. Мой почтенный Canon PowerShot S95 было бы намного проще упаковать. Тем не менее, я был рад иметь зум 28-200 мм в Дании. Компромиссы.

Я все еще учусь работе с Df. Я полностью свяжусь с ним со временем.

Чтобы подписаться на рассылку Down the Road в вашем почтовом ящике или в программе для чтения шесть дней в неделю, нажмите здесь, чтобы подписаться!
Чтобы получать мою рассылку с превью того, над чем я работаю, нажмите здесь, чтобы подписаться!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Nikon Df, ретроспективный обзор

Blue Boat, Марокко. 2015. Nikon Df, AF-S Nikkor 16-35mm f/4G. © Liz DeBruin

Когда в конце 2013 года был запущен Nikon Df, он был уникальным по нескольким причинам. Во-первых, у него были специальные механические диски для диафрагмы, выдержки, ISO и компенсации экспозиции. Во-вторых, у него не было функции видео. В-третьих, инновационный байонет позволял использовать все объективы Nikon, выпущенные на заре байонета F в 1919 году.59 до самых современных объективов серии G. Во многих отношениях Df был в авангарде волны, которая теперь включает в себя высоко оцененные камеры Fujifilm с их ручным управлением и Leica M10.

В 2013 году Nikon подверглась широкой критике за производство такой дорогой камеры в стиле ретро, ​​в которой не было видео и которая была ориентирована на «чистую фотографию». Судя по всем кошачьим копиям, Nikon доказал свою прозорливость и дальновидность.

Молодой монах. Бутан, 2016 г., Nikon Df, AF-S Nikkor 50mm f/1.4G. © Лиз ДеБрюин

Преимущество положительного ручного управления на Df заключается в том, что после того, как вы установите качество захвата, вам больше никогда не придется заходить в дерево меню, кроме как для переформатирования карты памяти. Фотограф может просто посмотреть на камеру и, не включая ее, точно знать, как она настроена. Еще одно преимущество заключается в том, что для изменения каких-либо основных настроек, используемых для создания экспозиции, не требуется питание, если только вы не используете объектив серии G. В этом случае камеру необходимо включить, чтобы выбрать диафрагму.

Оперный театр. Париж, Франция, 2016 г. © Liz DeBruin

Прямое ручное управление на Df включает диафрагму, выдержку, ISO, компенсацию экспозиции, скорость захвата, т. е. непрерывный высокий, низкий, покадровый и тихий. Есть кнопка предварительного просмотра глубины резкости, селектор режима фокусировки и функциональные кнопки. Кнопка компенсации экспозиции, функциональная кнопка и кнопка спуска затвора покрыты той же твердой вулканитовой резиной, что и дополнительный мягкий спуск затвора AR-11. Сам спуск затвора представляет собой традиционный спусковой механизм Nikon с резьбой и использует стандартные механические тросовые спуски.

Df использует тот же 16-мегапиксельный сенсор и процессор EXPEED 3, что и легендарные модели D4 и D4s. Выдающиеся характеристики при слабом и естественном освещении. Цвет и тональность — это то, что вы ожидаете от камеры, которая разделяет то же наследие, что и D4/D4s, очень естественно в своем воспроизведении. Df производится на том же заводе Nikon в Сендае, Япония, что и все их камеры и объективы профессионального уровня, а не в Таиланде или Китае.

Водопад, Лаос. 2018. Nikon Df, AF-S Nikkor 50mm f/1.4G. © Лиз ДеБрюин

Включение камеры аналогично включению моего винтажного Nikon FM с рифленым кольцом вокруг кнопки спуска затвора. В руке Df легкий, компактный и легко наводится. Встроенная ручка для пальцев на передней правой части камеры напоминает Nikon F3. На свой Df я установил увеличительный окуляр ДК-17М для облегчения фокусировки мануальных объективов. Если есть одно место, где Df немного отстает, так это видоискатель. Даже с увеличительным окуляром ручная фокусировка требует практики и терпения. Автофокус отлично подходит для использования по назначению, камеры для прогулок, путешествий и отпуска. Она не предназначена и не предназначена для использования в качестве высокоскоростной камеры для занятий спортом, экшн или дикой природы. Однако в руках опытного фотографа он способен сделать все, что от него требуется.

Флоренция, Италия. 2015. Nikon Df, AF-S Nikkor 16-35 мм f/4G. © Liz DeBruin

Мой Df постоянно используется с тех пор, как я купил его в декабре 2013 года. Для меня это был большой отход от толстых цепких зеркальных фотокамер, которыми я пользовался. Ощущение и внешнее управление сразу же стали мне знакомы, и это долгожданное возвращение к эстетике моих пленочных камер. Он удовлетворил мою потребность в легкой полнокадровой камере с высоким качеством изображения для путешествий и повседневного использования, компаньона. Я много путешествую, и эта маленькая камера обогнула земной шар. С его помощью я фотографировал горы, рынки и пустыни Северной Африки, тигров в джунглях Индии, скалы и дюны Долины Смерти, святыни, храмы, сады и людей со всего мира в любых условиях. Дождь, холодная жара, песок. После трех лет интенсивного использования, путешествуя по миру, я могу с уверенностью сказать, что Df — это прекрасно сложенная и надежная камера.

Варанаси, Индия. 2016. Nikon Df, AF-S Nikkor 50mm f1.4G. © Liz DeBruin

По моему опыту, Df лучше всего работает в качестве прогулочной камеры с установленным светосильным фиксом. Обычно я использую объектив AFS Nikkor 50mm f/1.4G. Это довольно традиционная комбинация, но 50 мм — это то, как я обычно вижу мир. Тем не менее, иногда мне нужно протянуть руку с зумом или пойти действительно широко, и наличие огромного наследия стекла — истинная сила системы DSLR.

Фотография буквально означает писать светом, а камера, в конечном счете, не что иное, как легкая непроницаемая коробка. Все функции, кроме активации затвора, являются излишними, ISO, выдержка, диафрагма, частота кадров, компенсация экспозиции и даже фокусировка улучшают работу пользователя и помогают фотографу создать изображение, соответствующее его художественному видению. По моему мнению, самые успешные конструкции камер — это те, которые обеспечивают наиболее прозрачное взаимодействие с пользователем.

Сумерки. Агра, Индия. 2018. Nikon Df, AF-S Nikkor 70-200 f/4G. © Liz DeBruin

Недавно я был у дилера Nikon в Дели, Индия. Это был один из тех магазинов, спрятанных в лабиринтах рыночных кварталов старого города, которые придают таким городам, как Дели, их невероятное очарование. Продавец продолжал смотреть на мою камеру, наконец, он сказал: «Вы используете Nikon Df». Я кивнул и поблагодарил его за внимание. Он улыбнулся и сказал: «Вы можете многое сказать о фотографе по камере, которую он использует». «Что ты имеешь в виду?» Я спросил. Далее он объяснил, что Df — уникальная камера с невероятным сенсором, который может понять только хорошо образованный фотограф. Мы хорошо посмеялись вместе.

Просмотр. Купертино, Калифорния, 2017 г. © Liz DeBruin

Без больших пластиковых ручек и дополнительных батарейных блоков Df выглядит и ощущается как традиционная пленочная камера, и люди часто спрашивают меня, действительно ли я снимаю пленку. Они удивлены, когда я показываю это, и впечатлены такой красивой фотокамерой. Nikon не производит широкий спектр аксессуаров для Df. Честно говоря, я действительно не понимаю необходимости иметь большой громоздкий батарейный блок, свисающий с нижней части камеры, если только вы не снимаете высокоскоростные спортивные состязания или фотосъемку дикой природы для дополнительного баланса и емкости аккумулятора. За весь день съемок в путешествиях и приключениях я ни разу полностью не разрядил ни одну из батарей EN-EL14a, потому что не снимаю видео и редко пользуюсь просмотром в реальном времени. Эта камера очень эффективно использует свою энергию.

Обновление

Как назло, вскоре после того, как эта статья была опубликована, диоптрийная регулировка на моем Df сломалась. Очевидно, Вселенная пыталась мне что-то сказать. Он был отправлен в Nikon для ремонта и обслуживания. Как получится. В то же время я хорошо использую свои FM3a, D810 и Sony A7rII.

Слухи о выпуске Df2 продолжают циркулировать вокруг столетнего юбилея Nikon в июле 2017 года. Тем не менее, на прошлой неделе они объявили о новом обязательстве по беззеркальным камерам, камерам для профессионального использования и сокращению количества моделей зеркальных камер. Пока не ясно, как это повлияет на будущее линейки камер Df.

Обновление от 24 марта 2017 г.

Сегодня получил свой Df от Nikon, и они проделали над ним довольно много работы. Первым делом устранили проблему с диоптриями и заменили короб зеркала. Также настроили функцию автофокуса, параллакс, проверили байонет и проверили фокусировку на бесконечность. Кроме того, они выполнили общее обслуживание и уборку. Теперь он работает отлично и выглядит почти как новая камера. Внешний вид старого зеркального ящика немного потрепался из-за всех путешествий и трех лет интенсивного использования, поэтому я приветствую это изменение. Потертости и потертости на углах кузова остались, но исчез налет красной грязи, пыли, песка и глины. Ну ладно, снова за работу.

Вокзал. Париж, Франция, 2016 г. © Liz DeBruin

Пока я изучал камеру, мне стало интересно узнать о производственных показателях Df. Быстрый поиск привел меня на эту страницу, где оцениваются общие производственные показатели на основе серийного номера и региона. В США было экспортировано чуть более пяти тысяч корпусов фотоаппаратов, из которых мой № 1963. Несколько тысяч остались в Японии, и это отражает мой собственный опыт. Япония — одно из немногих мест в мире, где я вижу других фотографов, использующих Df в дикой природе.

Осенний дождь. Киото, Япония, 2014. © Liz DeBruin

Я также наткнулся на очень интересное видео, снятое джентльменом из Индии.

Никон df: Фотоаппарат Nikon Df

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх