AC3 ZoneController для Nikon, PocketWizard Russia
Есть в наличии (13)
AC3 ZoneController – новый аксессуар для оборудования системы ControlTL. Установив его на MiniTT1 или FlexTT5, работающий в качестве передатчика, Вы получаете возможность управлять мощностью ведомых вспышек, не отходя от камеры. Вспышки могут работать как в ручном режиме, так и в режиме CLS|/i-TTL; также возможно комбинирование режимов.
AC3 ZoneController для Nikon- Описание
- Спецификации
- Видео
Основные плюсы:
- Раздельное управление тремя ведомыми группами вспышек.
- Компактнее, легче и дешевле ведущей вспышки.
- Переключение режимов работы вспышек (i-TTL/ручной), не отходя от камеры.
- Возможность отключить любую из ведомых групп.
- Соотношение мощностей ведомых групп вспышек, работающих в режиме i-TTL, осуществляется в диапазоне от -3 до +3 ступеней с шагом 1/3 ступени.
- Управление мощностями ведомых вспышек, работающих в ручном режиме, в диапазоне 6 ступеней с шагом 1/3 ступени.
- Не нуждается в батареях питания.
- ControlTL™. Эта технология PocketWizard, используемая в радиосинхронизаторах MiniTT1™ и FlexTT5™, переносит весь объем обмена данными между фотокамерой и ведомыми вспышками на радиоканал. Таким образом устраняются ограничения, накладываемые использованием для запуска вспышек волн ИК-диапазона. Но это еще не все. Специалисты PocketWizard постоянно совершенствуют технологию, вводя новые функции и улучшая работу старых. Информацию по обновлению прошивок см. здесь.
- Совместимость с CLS/i-TTL. Использование модуля AC3 делает работу с системой Nikon CLS/i-TTL еще проще.
- Управление мощностью вспышек в ручном режиме. При помощи поворотных дисков модуля AC3 Вы легко регулируете мощность удаленных вспышек в диапазоне шести ступеней (1 — 1/64) с шагом 1/3 ступени.
- Управление ведомыми группами. Удаленные вспышки могут быть разделены на две или три ведомых группы с индивидуальным управлением. Мощность вспышек, работающих в режиме CLS/i-TTL, регулируется в диапазоне от -3 до +3 ступеней с шагом 1/3 ступени. Возможно комбинирование групп, работающих в ручном и CLS/i-TTL режимах. Также любую из ведомых групп можно отключить, не отходя от камеры.
- PowerTracking. Функция, автоматически корректирующая яркость вспышек, работающих в режиме A, при изменении настроек чувствительности (ISO), диафрагмы или экспокоррекции (FEC) вашей камеры. Переключите ведомую группу в ручной (M) режим при помощи соответствующего рычажка модуля AC3, и PowerTracking отключится, предоставив возможность полностью ручного управления мощностью.
- Совместимость со студийными вспышками. Модуль AC3 совместим с приемником PowerST4 и адаптером AC9. Они дают возможность управлять при помощи модуля AC3 мощностью студийных осветительных приборов Elinchrom RX (PowerST4) и AlienBees или White Lightning (AC9).
- Простота конструкции. Модуль AC3 ZoneController, устанавливаемый на горячий башмак ведущего MiniTT1 или FlexTT5, предельно компактен и почти ничего не весит. Управление ведомыми группами осуществляется при помощи трех переключателей и трех поворотных дисков, по паре на каждую группу. Переключателями устанавливается режим работы группы: A, автоматический (i-TTL/PowerTracking), M, ручной, или Ø, отключение группы. Поворотные диски с легко читаемой маркировкой корректируют яркость вспышек соответствующей группы.
ПРИМЕЧАНИЕ: модуль AC3 совместим со всеми версиями прошивок MiniTT1/FlexTT5 для Nikon.
Скачать руководство по эксплуатации
Объявлены результаты ежегодного фотоконкурса Nikon 2019 — Публикации
Подписка на новости
9 сентября 2019
Компания Nikon объявила победителей 7-го ежегодного Фотоконкурса Nikon 2019. В этом году за призовые места в 10 номинациях поборолись 4359 российских фотографов – профессионалов и любителей. Они прислали 27 679 работ.
Победителем в номинации «Гран-при» стала Наталия Андрианова из Москвы. Она представила фотографию, которая продемонстрировала необычный взгляд на привычные вещи. Монохромный снимок, сделанный на камеру Nikon D7100, раскрыл новые, безграничные просторы для воображения и стал символом свободы.
Амбассадор Nikon Даниил Коржонов о работе Наталии Андриановой: «История фотографии началась именно с черно-белых снимков. Магия монохрома позволяет акцентировать внимание на геометрии и текстуре. При этом создать запоминающийся образ в монохромной технике намного сложнее. Здесь должен быть совершенно особый световой рисунок, чтобы изображение приобрело большую глубину и объем. Наталье мастерски удалось сделать черно-белую фотографию по-настоящему гипнотической и донести до зрителя необыкновенный художественный замысел».
В этом году участники также могли побороться за звание победителя в одной из главных номинаций «Взгляд в будущее». Конкурсанты делились фотосюжетами о технологиях и инновациях, а также своим взглядом на будущее планеты и окружающих нас вещей. Сотни фотографов порадовали жюри интереснейшими снимками – они были настолько разнообразными, что сравнить их и выбрать лучший оказалось крайне непростой задачей. Поэтому было решено наградить главным подарком дополнительного победителя в номинации «Гран-При». Им стал Сергей Ковяк из города Тула c работой — «Провинциальный балет».
Амбассадор Nikon Сергей Горшков о фотографии Алексея Маслова: «Съемка птиц пользуется огромной популярностью, поскольку это очень красивые создания, которые встречаются практически везде. Автор сумел передать ту легкость и неповторимость момента, динамику и настоящий танец прекрасных птиц на фоне красоты зимней природы. Сергей продемонстрировал блестящее владение камерой и показал зрителям законченную историю, настоящий фоторассказ, достойный наивысшей оценки».
В рамках конкурса фотографы также могли побороться за победу в одиночных номинациях «Путешествия», «Пейзаж», «Анималистика», «Жизнь», Love story», «Портрет», «Спорт» и «Дети». Финалисты, занявшие 1-3 места, получат объективы NIKKOR, высокотехнологичные модели внешних вспышек Speedlight, а также призы от партнеров: фотопринтеры формата А3+ Epson L1800 от одного из крупнейших производителей фотопринтеров Epson и билеты в Амстердам от известной нидерландской авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines! Имена и снимки номинантов опубликованы на сайте конкурса.
Информационными партнерами конкурса выступили: Prophotos.ru, REGNUM, Mail.ru Hi-Tech, Ixbt.com, Photar.ru, RosPhoto.com, TimeOut, PhotoWebExpo.
Реформы Патриарха Никона — WikiSummaries
- Последнее обновление 10 ноября 2022 г.
Лидер Русской Православной Церкви вызвал разрушительный раскол в основной вере России, пытаясь провести противоречивые реформы в таких областях, как церковное управление, обучение духовенства, религиозные писания и служебные ритуалы.
Краткое изложение событияВ развитии России как нации и организованного общества христианство сыграло жизненно важную роль, предоставив религиозные ценности и практики поклонения, которые преобразовали и объединили население. В то время как основные богословские догматы Русской Православной Церкви в целом оставались неизменными на протяжении веков, проблемы становились все более очевидными, требуя разъяснения и исправления. К ним относятся отношения с византийским православием, детали религиозных ритуалов и практики, а также точность религиозных текстов. (1652-1667)Религия и богословие;1652-1667: Реформы Патриарха Никона[1750]Организации и учреждения;1652-1667: Реформы Патриарха Никона[1750]Россия;1652-1667: Реформы Патриарха Никона[1750]Русская Православная ЦерковьНикон
Реформаторское движение, направленное на восстановление точности первоначальных форм как в письменной, так и в практической форме, возникло в XVII веке, особенно под руководством Никона, дослужившегося до высокого поста патриарха Московского. Снискав благосклонность юного царя Алексея Алексея, он стал митрополитом Новгородским, вторым по важности духовным положением в России. После смерти патриарха Иосифа в 1652 году Алексий оказал давление на церковные власти, чтобы они назначили Никона патриархом. Используя свои новые полномочия и при поддержке русского монарха, Никону удалось провести и осуществить ряд реформ, которые были утверждены церковными соборами, начиная с 1653 г.
Эти усилия были широкомасштабными и имели последствия для Русской Православной Церкви. До назначения Никона, в 1630 году, в Киеве, крупном городе на юге Украины, была основана духовная семинария. Его ученые прославились тщательным анализом религиозных текстов. Никон призвал киевских ученых просмотреть печатные материалы, используемые в России, обнаружив, что ошибки в переводе и копировании изменили оригиналы. Фактически этот процесс начался за несколько лет до того, как Никон стал патриархом, но он продолжил реформаторские усилия своего предшественника. Противники Никона, однако, рассматривали Киев и его религиоведов как выходящие за рамки места, которое они считали центром истинного христианства — Москвы — в отличие от латинской церкви в Риме и византийской церкви. То, что некоторые киевские ученые изучали греческий и латынь и пользовались источниками на этих языках, также вызывало у них подозрение в глазах религиозных традиционалистов в России. Их противодействие планам Никона также выявило русский национализм, противодействие связям или сотрудничеству с отдаленной Украиной, католической Польшей или бывшей Византийской империей, которая теперь находится под контролем Турции и ислама.
Некоторые из этих изменений могут показаться загадочными. Например, одна реформа требовала от священника крестного знамения, поднимая три пальца вместо традиционных двух. (Сдвиг относился к Троице в первом случае, тогда как последний означал божественную и человеческую природу Христа.) В другой реформе форма поклона или коленопреклонения во время молитвы была сокращена с двенадцати до четырех, что снова является изменением традиции. Аллилуйя должны были петь три раза, а не два, во время службы. Молитвы должны были петься одним тоном, а не несколькими.
Иконы, двухмерные изображения Христа и других религиозных деятелей, должны были следовать традиционному византийскому стилю, а не стилю, принятому в других странах. Многие иконы были захвачены, разграблены и уничтожены. Старые руководства и руководства, регулирующие религиозную жизнь и ритуалы, конфисковывались из церквей и домов, иногда под угрозой наказания. Даже маршрут церковных процессий должен был следовать новым, утвержденным правилам, согласно расположению солнца. Это лишь некоторые из вариаций, которые Никон стремился навязать религиозной жизни.
Для фундаменталистского и традиционалистского духовенства Православной церкви, десятилетиями следовавшего практике, которую они считали необходимой для прославления Бога и возможного источника спасения, изменения Никона были ересью. Миллионы последователей, в основном неграмотных, также чувствовали угрозу этим изменениям в традициях. Последователи познакомились с церковными традициями и пожелали, чтобы их сохраняли и практиковали как свидетельство их веры. Противниками реформы стали называть старообрядцев Старообрядцы, которые организовали сопротивление под руководством священника Аввакума ПетровичаАввакума Петровича и других священнослужителей. Аввакум регулярно ходатайствовал перед Церковью и монархом о разрешении продолжения традиционных обрядов и выступал против опоры на греческие и латинские источники. Он также критиковал методы Никона и написал царю Алексею письмо, в котором говорилось: «Ничто так не порождает раскола в церквях, как властолюбие власти со стороны власти».
Патриарх Русской Православной Церкви Никон.
(Библиотека Конгресса)Никон упорствовал в этих реформах, но ему это удалось благодаря одобрению церковных соборов, собравшихся под его руководством. Он был полон решимости контролировать и даже уничтожить Аввакума и оппозицию. Никон в целом преуспел в своих усилиях в течение части 1650-х годов, когда царь Алексей и государство помогали ему в нападении на старообрядцев. Большое количество православных христиан последовало за Аввакумом, сопротивляясь реформам, даже перед лицом угроз отлучения от церкви или телесных повреждений. Ко второй половине века тысячи старообрядцев покончили жизнь самоубийством путем самосожжения, вместо того чтобы принять новые правила. По одной оценке, это число составляет примерно двадцать тысяч человек. Аввакум, не сумев убедить власти в ошибочности никоновского руководства и реформ, был сослан в Сибирь. Он был казнен в 1682 г.
В краткосрочной перспективе Nikon выиграл битву за реформы. Однако в долгосрочной перспективе Русская Православная Церковь серьезно ослабла. Раскол был не только религиозным. Усилия Никона по увеличению религиозного авторитета — особенно роли патриарха — также поставили под сомнение могущество русской монархии. Никон стремился к власти, равной или даже превосходящей царя. Ссылаясь на несколько прецедентов патриархальной власти в начале века, он критиковал ограничения, наложенные на его положение и власть церкви. Его заявление не могло быть более ясным для царя: «Жречество выше царства. Помазание от Бога, а к царю через духовенство».
Это противостояние Русской Православной Церкви и Российского государства в XVII веке длилось несколько десятилетий, но исход не вызывал серьезных сомнений. Отношения между Никоном и Алексеем охлаждались, но иногда они обострялись из-за незначительных предполагаемых пренебрежений, а затем, наконец, разрывались, когда царь посетил и затем столкнулся с Никоном в 1658 году. люди постились насильно, но силой заставить поверить в Бога не мог».
В ответ на то, что он воспринял как личное оскорбление себя и своего высокого положения, Никон в июле 1658 года покинул Москву и отправился в далекий Воскресенский монастырь. Очевидно, он надеялся, что конфронтация с царем вызовет кризис, который даст ему больше полномочий, если его попросят вернуться. Однако монарху и церковным чиновникам было достаточно, и усилия Никона в течение следующих нескольких лет не увенчались успехом.
Между 1658 и 1667 годами, когда был избран новый патриарх вместо Никона, не было активного патриарха. С 1658 г. до своей смерти в 1681 г. Никон жил в нескольких отдаленных монастырях. Церковный собор в конце 1666 г. осудил его и официально лишил его титула. Тот же Собор также объявил Аввакума и старообрядцев еретиками, что еще больше узаконило разрушительный раскол в Православной Церкви в последующие века, раскол, известный как раскол (раскол).
ЗначениеПротивостояние Никона с царем оказалось его окончательным поражением, но оно не должно было удивлять. Некоторые европейские нации в XVII веке постепенно расширяли политическую автократию, в которой первичная власть находилась в руках монарха и светских властей. Царь Алексей не собирался подчиняться Никону или церковной власти. Внук Алексея, Петр Великий, продолжил эту тенденцию, установив полное господство над религиозными учреждениями и чиновниками России.
После 1708 года патриарха не назначали, а Петр упразднил автономную должность патриарха в 1721 году. С этого времени Русская Православная Церковь утратила свою самостоятельность и стала ведомством российского правительства.
Как это ни парадоксально, многие религиозные реформы Никона продолжались в России десятилетиями, показывая, что большинство его реформаторских усилий были успешными. Однако его властная личность и агрессивное лидерство убедили других в том, что его необходимо отстранить от власти.
Дополнительная литература- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»>Conybeare, F.C. Русские несогласные . Нью-Йорк: Рассел и Рассел, 1962. Конибер описывает противоречия в Русской Православной Церкви и предоставляет целый раздел о Никоне и Аввакуме.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»> Крамми, Роберт О. Старообрядчество и мир антихриста: Выгская община и Российское государство, 1694-1855 . Мэдисон: University of Wisconsin Press, 19.70. Одна из самых влиятельных и широко цитируемых книг на английском языке о старообрядцах.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»>Ключевский В. О. Курс русской истории: XVII век . Перевод Натали Даддингтон. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп, 1994. Классическая работа одного из самых выдающихся историков России. В главе 15 речь идет о Никоне и расколе.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»> Лонгворт, Филип. Алексей: Царь Всея Руси . Нью-Йорк: Франклин Уоттс, 1984. Биография российского монарха, который сначала поддержал, а затем выступил против реформаторских усилий патриарха Никона.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»>Лупинин, Николай. Религиозный бунт в XVII веке: раскол Русской Церкви . Принстон, Нью-Джерси: Kingston Press, 1984. Эта работа посвящена религиозным спорам и их влиянию на укрепление государственной власти.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»>Мейендорф, Пол. Россия, ритуал и реформа: литургические реформы Никона в семнадцатом веке . Крествуд, Нью-Йорк: Издательство Свято-Владимирской семинарии, 1991. Подробное описание религиозных реформ и их последствий.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»>Михельс, Георг Бернхард. В войне с церковью: религиозное инакомыслие в России XVII века . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1999. Михелс оценивает разрушительные последствия религиозного спора и фокусируется на противниках Никона.
- citation-type=»booksimple»xlink:type=»simple»>Миллар Джеймс Р. Энциклопедия истории России . Нью-Йорк: Macmillan, 2003. Обширный четырехтомный источник, включающий статьи об Аввакуме, Алексисе и Никоне.
Алексис; Аввакум Петрович; Никон; Стенька Разин; София. Русская Православная ЦерковьНикон
Категории: История
Реформы патриарха Никона и полемика о ложке
Патриарх Никон
8 июня на сайте ПЦА было опубликовано «Письмо приходского священника к своей пастве». Это письмо было широко распространено в социальных сетях людьми из разных православных юрисдикций.
***
Неназванный священник пишет: «Многие люди, особенно в Интернете, теперь в ярости из-за практики чистки или даже замены ложки. Использование ложки для Святого Причастия насчитывает около 1000 лет. Значит, до этого не было лжицы для причастия. Я не буду вдаваться в более древние практики принятия Святого Причастия, скажу только, что делать из лжицы догму неправильно».
Какие «более древние практики» священник не обсуждает? От апостольских времен все верующие причащались так, как до сих пор причащаются священники и диаконы: принимали в руки Тело, а потом припивали Кровь из чаши — общей чаши. Ложка, по-видимому, вытеснила старый метод по чисто практическим причинам — гораздо менее грязно кормить верующих ложкой, чем класть им в руки Тело, из-за которого могут упасть крошки и т.
д. быстрее, когда причащаешь большое количество причастников за одной Божественной Литургией. В любом случае, старый метод определенно не является «более гигиеничным», чем ложка, с мирской точки зрения, поскольку он предполагает, что верующие высасывают хлебные крошки из рук и пьют из общей чашки.***
Затем священник обращается к старообрядческому расколу:
Братья и сестры, существует реальная опасность другого рода старообрядческого раскола, затрагивающего Церковь сегодня, как это произошло в России несколько сотен лет назад, когда люди отказывались принимать изменения в богослужебных книгах и некоторых обычаях верующих даже тогда, когда становилось ясно, что старые пути ошибочны. В то время исправления часто вносились грубо, но это не так в нашей ситуации, когда епископы предусмотрительно и перед лицом серьезного кризиса здоровья внесли временные изменения, изменения, которые никоим образом не затрагивают догматы или учения. нашей Веры.
В 1652 году на престол Московской Патриархии взошел патриарх Никон. Как пишет митрополит Каллист Уэр в Православной Церкви , «Никон был, вероятно, самым блестящим и одаренным человеком, когда-либо становившимся главой Русской Церкви; но он страдал властным авторитарным характером». Никон обнаружил ряд различий между обычаями Русской и Элладской Церквей и решил «подправить» эти русские обычаи, приказав немедленные, односторонние изменения, распространяющиеся на всю Московскую Патриархию. Самое известное из этих изменений касалось крестного знамения — русские делали его двумя пальцами, а Никон настоял, чтобы они теперь делали его тремя, как греки.
Значительное меньшинство в Русской Церкви отвергло реформы Никона. В статье 1957 года Серж Зеньковский объясняет: «Каковы были настоящие причины разногласий по поводу реформ? Патриарх и царь хотели устранить расхождения, вкрадывавшиеся веками; они хотели ввести общий православный обряд. Противники реформы рассматривали московские обычаи как неотъемлемую часть русского православного быта — как, впрочем, и освященного поколениями московских клириков, святителей и мирян».
Это была щекотливая пастырская ситуация, и патриарх Никон не мог справиться с этой задачей. Митрополит Каллист пишет: «Если бы Никон поступал мягко и тактично, все еще могло бы быть хорошо, но, к сожалению, он был нетактичным человеком». Противники никоновских реформ — «старообрядцы» — подверглись жестоким гонениям. В 1666-67 годах в Москве состоялся Всеправославный Собор под председательством Александрийского и Антиохийского патриархов. Решение Совета было неоднозначным. Митрополит Каллист резюмирует это так: «Собор решил в пользу Никонова
К сожалению, раскол не уврачевался — он сохранился до сих пор, хотя в последнее время часть старообрядцев воссоединилась с Русской Православной Церковью.
***
Так что же нам может сказать старообрядческий раскол о нынешнем споре вокруг ложницы?
Во-первых, важно отметить существенную разницу между реформами Никона и вопросом о ложках: в случае с реформами Никона среди православной иерархии существовал широкий консенсус. С ложкой такого нет. Большинство Православных Церквей , а не меняют традиционную практику. Московская Патриархия ввела временную меру по «дезинфекции» лжицы между причастниками, и помимо этого, относительно небольшое количество архиереев в так называемом «зарубежье» санкционировали использование нескольких лжиц. Все остальные придерживаются общей ложки.
Это резко контрастирует с никонианскими реформами, в которых Никон пытался привести Русскую Церковь в соответствие с обычаями других Православных Церквей. Сопоставимый подход сегодня состоял бы в том, чтобы епископы с «множеством ложек» снова переключились на общую ложку, а не наоборот. Вместо никоновских реформ нынешние перемены, пожалуй, больше сродни «Живой церкви» в коммунистической России 1920-х годов, когда изменения внешних условий жизни общества создали импульс для сторонников перемен внутри Русской Церкви. В дополнение к основным изменениям Живой Церкви, таким как разрешение священнослужителям (в том числе епископам) жениться после рукоположения и сохранять свои чины, эти обновленцы внесли литургические изменения, в том числе перенесли алтарь в центр храма.
Старообрядцы были прежде всего мирянами, восставшими против единой Русской церковной иерархии. Американское православие с его путаницей юрисдикций совсем не похоже на это. Американские православные миряне, которые в настоящее время вопрошают своих епископов, живут бок о бок с другими православными верующими, чьи епископы , а не новаторы.
Кроме того, неназванный священник настаивает на том, что, в отличие от «деспотичного» подхода Никона, архиереи ПЦА (предмет письма автора) вносили свои изменения «взвешенно». Это, конечно, вопрос мнения, но любой мандат, переданный сверху, без исключений и без напряженной работы по достижению консенсуса, рискует оказаться «деспотичным» и вызвать непреднамеренные разногласия.
Я уверен, что епископы, которые вводят сегодня литургические изменения, все мягкие и любящие люди, действующие, как они считают, в интересах своей паствы. Я не говорю это в потворствующей манере — я имею в виду это. Именно потому, что этого важно, чтобы они рассматривали никонианские реформы как предостережение не только своим расстроенным прихожанам (т. е. не уподобляйтесь старообрядцам), но и самим себе (т.е. Никон). Никон, возможно, был правильно , но его пастырский подход был неверным и имел катастрофические последствия.
***
Наконец, неназванный священник уверяет нас, что проблема ложек не догматична. И, конечно же, в использовании ложки нет ничего «догматического» — в конце концов, ее не использовали в течение первой тысячи или около того лет церковной истории. Но основные вопросы, безусловно, являются догматическими: Что такое Причастие? Может ли он быть переносчиком болезни? Если я заболел после причастия, что это значит? Ответы на эти вопросы имеют важное догматическое и сотериологическое значение.
Священник говорит, что многие люди «сейчас в ярости» из-за проблем с ложками, и осуждает «кабинетных архиереев без благодати епископата». Из контекста кажется, что священник сосредоточил свою критику на людях, которые проповедуют в Интернете. Справедливо. Но многие правоверные православные священнослужители и миряне искренне обеспокоены изменениями, предписываемыми определенными иерархами, и правильным ответом этим заинтересованным лицам является не стереотипный совет «молиться, платить и повиноваться», который, кажется, лежит в основе этого анонимного письма.