Ночная мобилография: Мобилография фотокурс для фотолюбителей, которые стремятся получать отличные фотографии с помощью современных смартфонов

Содержание

Мобилография фотокурс для фотолюбителей, которые стремятся получать отличные фотографии с помощью современных смартфонов

Структура курса

Разберем, как свет влияет на изображение. Рассмотрим, какие программы управления процессом фотографирования помогут вам добиться максимальных результатов при фотосъемке на смартфоны. Вы поймете, что такое экспозиция и баланс белого и, как эти параметры влияют на яркость, четкость и цветность ваших фотографий. Рассмотрим основы композиционного построения кадра, что позволит вам создавать гармоничные фотографии.

Целью выездного занятия является закрепление полученных знаний и навыков на первом занятии. Обучение будет проходить в красивом месте г. Москвы, на Измайловском острове, в шаговой доступности от ст. м. Партизанская. Ночная фотосъемка сложна в исполнении, в особенности на смартфоны. Зная, чем вызваны эти проблемы, мы можем их преодолеть.

Рассмотрим наиболее интересные программы по обработке изображений на ваших смартфонах и установим их.

Все используемые программы — бесплатные! После чего разберем основные базовые коррекции, которые помогут создавать вам первые фотошедевры… Полученные знания, вы закрепите на практике во время занятия и самостоятельно, выполняя домашние задания.

Цель данного занятия – практически закрепить все полученные ранее знания. Дополнительно, помимо пейзажных видов, вы отработаете фотосъемку портрета в двух вариантах, изолированный портрет и портрет на фоне пейзажа. Занятие проводится в красивом историческом месте, на Патриаршем мосту и в его окрестностях, в шаговой доступности от ст.м. Кропоткинская.

Данное занятие мы посвятим доведению, ранее полученных фотографий до совершенства, рассмотрим новые варианты коррекций, применение различных художественных фильтров… Уделим достаточно внимания ретуши портретов (удаление морщин, кругов под глазами и др., коррекция геометрии лица: размер и положение глаз, носа, подбородка, лба, изменение ширины лица, тонировка кожи.

..). А также часть занятия будет посвящена разбору домашнего задания, просмотру выпускных работ участников курса и ответам на вопросы учащихся.

Я — Фотограф!: Мобилография

В современном мире фотография окружает нас повсеместно. Социальные сети, инстаграм, фотосайты и программы коммуникации постоянно «провоцируют»  нас на обмен быстрыми фото. Поэтому сегодня к фотографическому искусству могут приобщиться все желающие.

Примером этого может служить совершенно новый жанр фотоискусства под названием мобилография, который появился сравнительно недавно. Мобилография создала совершенно новую среду, в которой общение происходит посредством снимков, сделанных с помощью камер мобильных телефонов. Таким образом, человек может легко и весело показать другим людям то, что интересно ему.

Мобилография — это разновидность фотографии, где  в качестве инструмента используются электронные приборы, такие, как телефон или планшет, первоначально не предназначенные для профессиональной фотосъемки. Она появилась сама собой, вместе с первыми мобильными телефонами.

Мобилография имеет очень много общего с ломографией – стиле съемки «от бедра». Ломографию придумали двое студентов Венской академии искусств в 1993 году.  Они делали снимки из разных нелепых положений, держа фотоаппарат под необычными углами. Благодаря таким необычным ракурсам снимки получались хоть и смазанными, но  в то же время удивительно живыми. А мобилография позаимствовала отсюда главное — стремление увидеть и запечатлеть  как  можно больше ярких, важных моментов жизни и получить эмоционально окрашенные кадры, вызывающие у человека определенные чувства. Для этого ведь не нужные четкие, резкие фотографии в максимально высоком разрешении. Наоборот, смазанные, нечеткие кадры только добавляют изображениям чувственности и эмоциональности.

Но тем не менее, в мобилографии тоже есть свои правила и хитрости для достижения максимально хорошего результата. Давайте немного о них поговорим.

Первая и основная трудность – это небольшие физические размеры светочувствительной матрицы, и как следствие, не слишком большое количество света, которое способен захватить сенсор. Поэтому на фото мы получаем цифровые шумы и не очень богатый спектр цветовых оттенков. Особенно это заметно в темное время суток. Отсюда вывод – при съемке на смартфон всегда старайтесь найти хорошее освещение. Правда, при съемке с ярким солнечным освещением вы рискуете получить чересчур контрастную картинку. Но тут нам может помочь функция HDR. Суть ее состоит в том, что устройство делает три разноэкспонированных кадра и соединяет их в один, при этом получая на выходе менее контрастное изображение с более сглаженными теневыми переходами.

Будьте также осторожны с ярким боковым и со встречным светом. Мобильные камеры не слишком хорошо с ними справляются и вы рискуете получить белесые снимки с белыми пятнами. Но выход есть! При съемке предмета, расположенного перед источником света. необходимо воспользоваться встроенной вспышкой. Тогда наш объект будет достаточно освещен, а конторовый задний свет создаст интересный эффект.

Если же вы снимаете ночью, помните, что мобильное устройство должно быть максимально неподвижно. Для этого надо прислонить его к какой-либо твердой опоре – лавочке, перилам или, хотя бы, фонарному столбу. Так как штативов для мобильных устройств как таковых не бывает, некоторые фотографы крепят устройство к фотоштативу с помощью обычных резинок или даже создают импровизированные опоры из крупных канцелярских зажимов.

Еще при ночной съемке полезно использовать таймер для отсрочки спуска затвора. Таким образом, мы исключаем дрожание камеры из-за нажатия на спусковую кнопку. Далее необходимо поэкспериментировать с настройками камеры, если это позволяет фотоприложение. Можно осторожно увеличить значение ISO, не забывая, что у вас сразу увеличится количество шумов на фото. Также можно увеличить значение экспозиции или воспользоваться встроенной функцией ночной съемки.

Запомним простое правило – всегда надо обращать внимание на фон. Для фотографий в полный рост выбирайте как можно более простой фон, который не будет сливаться или конкурировать с основным объектом на фото.

Если вы задаетесь вопросом, почему снятые вами портреты выглядят некрасиво, вполне возможно, что проблема заключается как раз в неправильном выборе фона для съемки. Мы не призываем вас фотографировать на фоне гладкой стены или занавески, но помните, что когда фон лёгкий и простой, глаз зрителя обращается к самой теме портрета – к человеку. Когда же фон пестрит контрастными объектами, то портрет, скорее всего, будет неудачным. С другой стороны не забываем, что нет правил без исключений.

Следующее правило, касаемое фона, могло бы звучать так: «Товарищ! Делая фото или селфи, оглянись вокруг!» Уму не постижимо, чего только не выкладывают в интернет наши горе мобильные фотографы. Очень часто можно увидеть селфи симпатичной девушки или юноши в зеркале, в котором отражается, к примеру, отвратительного вида комната, захламленная вещами.

Размытие фона

Так как возможности мобильной камеры сильно ограничены , нам трудно добиться красивого размытия фона. Что тут можно сделать? Во-первых, сделайте так, чтобы объект съемки находился максимально далеко от фона. Тогда сфокусировавшись на объекте, вы добьетесь нужного эффекта. Во-вторых, используйте режим макросъемки. Этот режим позволяет делать красивые фото мелких отдельных предметов. Если в вашем приложении такого режима нет, попробуйте посмотреть, что предлагают производители. Обычно существует много условно платных или бесплатных приложений, которые обладают рядом дополнительных опций по сравнению со стандартной камерой. В частности, одно из самых универсальных приложений – Camera +

И еще одна возможность красиво размыть фон — это использовать специальную микронасадку для камеры вашего смартфона, либо обработать фотографии в редакторе.

Как в портретной, так и в предметной съемке, не советуем вам без необходимости использовать цифровой зум.  Дело в том, что зум не всегда приближает изображение. Часто он просто обрезает картинку, а потом расширяет её, что плохо влияет на качество фото.

Лучше просто подойдите ближе к объекту. Если это невозможно, то кадрирование можно выполнить уже в графическом редакторе на ПК, который сделает это намного лучше.

К сожалению, вспышка в мобильных устройствах не будет нам хорошим помощником при съемке. Она маломощная, и свет от нее характеризуется грубой цветовой температурой, поэтому она может исказить цвета и  создать на фотографии жесткие тени. В большинстве случаев вспышку лучше отключить, но есть определенный диапазон расстояния до объекта, примерно 0,5 – 1,8 метра, в котором использование вспышки может быть оправдано. При съемке отдаленных объектов вспышка будет уже бесполезна, а при фотографировании с очень близкого расстояния получится переэкспонирование. Вместо использования вспышки лучше подумать над поиском дополнительного источника освещения в кадре.

Мы поговорили о некоторых ограничениях при съемке на камеру мобильных устройств. Давайте теперь обсудим, какие преимущества дает нам мобилография и как получить интересные снимки! Цифровые шумы и различные артефакты, неправильно скадрированные фото и смазанные образы, блики и засветки делают мобилографию неповторимой.

Фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона, позволяют передать самые искренние эмоции, ведь люди не воспринимают телефон как профессиональную камеру и не прячут свои эмоции.

В чем действительно состоит прелесть мобилографии, так это в возможности быть в полной боевой готовности в течение буквально двух – трех секунд. Это значит, что вы всегда будете готовы к съемке и ничего не упустите, ведь мобильник мы всегда носим с собой. Фотографируйте всё, что привлекло ваше внимание – красивую архитектуру или ее отдельные элементы, эмоции людей, природу, необычные ситуации. Старайтесь предугадывать интересное развитие событий, ищите контрасты и конфликты, либо ситуационные, либо визуальные. Такие фотографии вызывают интерес и внимание зрителей. Старайтесь быть незаметными, когда фотографируете. Ловите натуральные эмоции, они всегда смотрятся более выигрышно.

С опытом понимание композиции, освещения и цвета придёт к вам само, и вы даже не будете об этом задумываться. Нужно только регулярно практиковаться!

Вы можете фотографировать от бедра – так люди не поймут, что вы делаете. В наше время цифровых фотографий мы можем позволить себе такую роскошь. И пускай 95% таких фотографий уйдут в корзину, те несколько, которые останутся, будут вашими любимыми.

Но будьте внимательны. Держа смартфон в руках в течение целого дня, вы непременно оставите отпечатки своих пальцев на линзе. И если ваши фотографии выглядят слишком размытыми или туманными, то, возможно, причина в банальном загрязнении оптики. Не бойтесь периодически протирать ее мягкой тканью. Часто очистка объектива позволяет избавиться от негативных эффектов на снимках.

Идеальная тема для мобильной съемки – это репортажные фото.

Отдых с друзьями, забавная сценка на улице по дороге на работу, красиво освещенное здание – все что угодно может стать сюжетом ваших фото. Особенно интересна работа над тематическим репортажем, который, в отличие от событийного, может не ограничиваться жесткими временными рамками. Вы можете прервать работу, а затем снова вернуться к съемкам, с течением времени накапливая интересный материал по конкретной тематике. К примеру, вы можете сделать прекрасное видео, используя небольшие видеоотрывки и фото из вашего путешествия. Такое видео передаст атмосферу вашего отпуска и может оказаться лучше любого рассказа.

Одно из основных направлений мобилографии – это съемка домашних любимцев. И тут самая главная ошибка владельцев – это нежелание выбирать удачный ракурс! В итоге снимки делаются наобум,  животное занимает промежуточное место на фото,  а зато чьи-то ноги играют почти ведущую роль. Не поленитесь подойти ближе. Располагайте объектив на уровне глаз питомца, либо немного выше. Ваш любимчик  должен быть центром композиции. Попробуйте опуститься на уровень глаз вашей собаки и вы увидите, насколько интересен мир с этого непривычного для вас ракурса.

Постарайтесь снять вашего мохнатого друга в какой-то характерной для него позе, или выделить какую-то особенную  черту его внешности – большой красивый нос у собаки или круглые ярко-желтые глаза вашего кота во время игры.

Замечательным бонусом к вышеперечисленным достоинствам мобильной съемки является наличие огромного количества программ для обработки или непосредственно фотографирования. Добавляя интересные эффекты и эксперементируя с фильтрами, вы можете получить очень красивые снимки из средних по качеству исходников.

А теперь несколько веселых рисунков-правил

Использованны материалы:
http://bamp.pics
http://www.fotokomok.ru

Мобилография — это… Что такое Мобилография?

Из Арт-проекта «Мобилография» (фотография сделанная мобильным телефоном) Из Арт-проекта «Мобилография» (фотография сделанная мобильным телефоном) Из Арт-проекта «Мобилография» (фотография сделанная мобильным телефоном)

Мобилография (от лат. mobilis — «подвижный», и греч. γραφη — «писать») — разновидность фотографического искусства, при котором в качестве инструмента используются электронные приборы со встроенной цифровой фотокамерой первоначально не предназначенные для профессиональной фотосъемки, такие как мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, компасы, бинокли, зажигалки и тому подобное.

Отличительная особенность жанра — запечатление трудновоспроизводимых ситуаций и «цифровой стиль» из-за низкой разрешающей способности камеры.

Жанр мобилография зародился в начале двадцать первого века, с момента начала широкого распространения бытовой техники со встроенными фотокамерами. Мобилография подразумевает под собой выведение на первый план функций фотокамеры в тех приборах, где изначально камера была заявлена в качестве дополнительной функции. Как правило, такая фотокамера была снабжена минимальным достаточным для цифровой съемки оборудованием, зачастую обеспечивающим низкое техническое качество получаемых снимков, что не является, как показывает мобилография, принципиальным препятствием для создания полноценных высокохудожественных произведений искусства, или Мобилографий. Уникальные коммуникационные свойства М. открывают возможность невербального способа общения, минуя всяческие языковые барьеры. Свои мысли и чувства люди могут доносить друг до друга с помощью образов, способных в большей степени, чем слова передавать эмоциональные нюансы.

Многие считают, что мобилография не является разновидностью искусства, являясь лишь модой на любительские фотографии. Однако, есть мнение и о том, что с совершенствованием технических средств жанр окончательно оформится и мобилограммы будут создаваться при помощью компьютерной обработки видеозаписей высокого разрешения. Но тут стоит учесть момент, что при нынешнем развитии мобилографии данный вид искусства останется обособленным, так как в мобилографии ценится в основном объект съемки и необычность точки съёмки, а не качество получившегося фото. То есть важна не четкость кадра, а то, что на нем запечатлено.

Автором термина «мобилография» является российский художник Дмитрий Резван. В 2004 году образовалось Всемирное Общество Мобилографов, поставившее перед собой задачу создания «Мобилограммы Мира» и популяризации мобилографии в мире.

См. также

Ссылки

Фотография — презентация онлайн

1. Фотография

Чубаев Кирилл 9 «Б» класс

2.

Фотография  Фотография — получение и сохранение статичного
изображения на светочувствительном материале
(фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи
фотокамеры.
Также фотографией или фотоснимком, или просто снимком
называют конечное изображение, полученное в результате
фотографического процесса и рассматриваемое человеком
непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной
плёнки, так и изображение в электронном или печатном
виде).

3. Фотография

В более широком смысле, фотография — это
искусство получения фотоснимков, где
основной творческий процесс заключается в
поиске и выборе композиции, освещения и
момента (или моментов) фотоснимка. Такой
выбор определяется умением и навыком
фотографа, а также его личными
предпочтениями и вкусом, что характерно
для любого вида искусства.

5. Ночная фотография

Ночная фотосъёмка. Ночная фотография
подразумевает фотосъёмку ночью и
собственно полученные при этой съёмке
кадры. Учитывая то что ночью нет достаточно
света для фотосъёмки фотограф должен
использовать длинные выдержки,
светосильные объективы, и высокие
значения чувствительности ISO.

6. Ночная фотография

7. Мобилография

– появилась в начале двадцать первого века.
Производится встроенными в бытовую технику
фотокамерами, это могут быть мобильные телефоны,
карманные персональные компьютеры, зажигалки,
бинокли. Из-за низкой разрешающей способности
фотографии сделанные такими фотоаппаратами имеют
очень низкое качество, но они могут быть интересны тем что
сделаны из необычного ракурса или сделаны спонтанно. В
этом жанре фотографии важно в первую очередь что
изображено на снимке, а не то какого качества фотография.
В современном галерейном пространстве уже созданы
несколько арт-проектов в жанре «мобилографии».

8. Мобилография

9. Макро

Макросъёмка – получение с помощью
фотоаппарата крупного изображения. Иногда
под словом макросъёмка понимают
фотографию сделанную с близкого
расстояния. Для макросъёмки применяют
обычно объектив с большим фокусным
расстоянием или специализированные – с
фиксированным фокусным расстоянием
50,100 или 180 мм.

10. Макро

11. Документальная фотография

Документальная фотография. К этому жанру может
относиться любой вид фотосъёмки, если он
документально передает события или объект. Но в
последнее время массмедиа изменили требования
к документальному материалу. Документальная
фотография на сегодняшний день уступила место
фотожурналистике. Зачастую снимки сделанные
авторами – документалистами имеют не только
документальную , но и художественную ценность.
Работы таких фотографов можно увидеть в
галереях, книгах, художественных фотоальбомах.

12. Документальная фотография

13. Аэрофотосъёмка

– само название говорит за
себя, это фотосъёмка территории
аэрофотоаппаратом, с самолёта, вертолёта или
другого типа летательного аппарата. Для
повышения качества аэроснимков используют
специальные аэрофотообьективы с высокой
разрешающей способностью. Обработку
полученных фотографий производят
специальными компьютерными комплексами –
цифровыми фотограмметрическими станциями.

14. Аэрофотосъёмка

15. Архитектурная фотография

– документальная
передача с помощью фотографии внешнего вида
или деталей того или иного архитектурного
объекта. Также часто применяется для
художественной фотографии, возможна потеря
документальной точности в форме, отделке или
элементов декора. Одной из разновидностью
архитектурной фотографии является интерьерная
фотосъёмка. Объективы в основном применяются
широкоугольные, дающие возможность более
широкого охвата изображения.

16. Архитектурная фотография

17. Астрофотография

– метод применяется для
наблюдения и исследования космических
объектов с помощью астрографов. Основан
на использовании длительных выдержек,
позволяет получать изображения объектов
очень низкой яркости. Задействованы
длиннофокусные объективы и
специализированные оптические системы.

Фотоработы студентов и преподавателей

Вдохновитесь работами наших преподавателей и студентов!

  • Все

  • Фотоработы студентов

  • Репортажи с занятий

  • Работы преподавателей

  • Мобильная фотография

Работа студентов №2
Евгения Соловец

Работа студентов №1
Елена Асанова

Работа студентов №3
Ольга Варакина

Работа студентов №4
Евгения Соловец

Работа студентов №5
Татьяна Белякова

Работа студентов №6
Жанна Невструева

Работа студентов №7
Татьяна Ольсен

Работа студентов №8
Светлана Демяхина

Работа студентов №9
Анна Шультяева

Работа студентов №10
Риф Данисламов

Работа студентов №11
Ольга Варакина

Работа студентов №12
Ольга Булатова

Работа студентов №13
Элла Заят

Работа студентов №14
Наталия Иванова

Работа студентов №15
Тамара Бичева

Работа студентов №16
Риф Данисламов

Работа студентов №17
Юлия Харитоненко

Работа студентов №18
Светлана Григорьева

Работа студентов №19
Евгения Климова

Работа студентов №20
Евгения Назарова

Работа студентов №21
Вячеслав Касаткин

Работа студентов №22
Татьяна Куликова

Работа студентов №23
Андрей Спиридонов

Работа студентов №24
Вячеслав Касаткин

Работа студентов №25
Анна Шутских

Работа студентов №26
Анна Черных

Работа студентов №27
Дмитрий Геворкян

Работа студентов №28
Анна Черных

Работа студентов №29
Александра Томилова

Работа студентов №30
Никита Смирнов

Работа студентов №31
Полина Кузнецова

Работа студентов №32
Дмитрий Геворкян

Работа студентов №33
Анастасия Козулина

Работа студентов №34
Данила Уколов

Работа студентов №35
Полина Кузнецова

Работа студентов №36
Марина Брусенина

Работа студентов №37
Алина Томилина

Работа студентов №38
Алина Томилина

Работа студентов №39
Алина Томилина

Работа студентов №40
Алина Томилина

Работа студентов №41
Ольга Лаврова

Работа студентов №42
Анна Федосова

Работа студентов №43
Анна Федосова

Работа студента №44
Валерий Акалаев

Работа студентов №45
Виктория Витковская

Работа студентов №46
Софья Копытько

Работа студентов №47
Полина Устименко

Работа студентов №48
Лиза Баулина

Работа студентов №49
Лиза Баулина

Работа студентов №50
Полина Бакирова

Работа студентов №51
Мария Фирсова

Работа студентов №52
Аня Латцис

Работа студентов №53
Аня Черных

Работа студентов №54
Аня Черных

Работа студентов №55

Работа студентов №56
Рита Верма

Работа студентов №57

Работа студентов №58

Работа студентов №59

Работа студентов №60

Работа студентов №61
Алла Орловская

Работа студентов №62
Лена Фирсова

Работа студентов №63
Александра Уманская

Работа студентов №64
Юлия Черненко

Работа студентов №65
Близнецы, мультиэкспозиция

Работа студентов №66
Близнецы, мультиэкспозиция

Работа студентов №67
Близнецы, мультиэкспозиция

Работа студентов №68
Близнецы, мультиэкспозиция

Работа студентов №69

Работа студентов №70

Работа студентов №71

Работа студентов №72
Валерия Нефедова

Работа студентов №73

Работа студентов №74

Репортаж с занятий №1
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №2
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №3
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №4
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №5
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №6
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №7
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №8
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №9
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №10
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №11
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №12
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №13
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №14
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №15
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №16
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №17
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №18
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №19
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №20
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №22
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №21
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №23
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №25
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №24
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №26
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №27
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №28
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №29
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №30
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №31
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №32
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №33
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №34
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №35
Репортаж с занятия

Репортаж с занятий №36
Репортаж с занятия

Репортаж с курса фотографии для подростков


Репортаж с курса фотографии для подростков

Репортаж с курса фотографии для подростков

Репортаж с курса фотографии для подростков

С занятия по фотографии для подростков

С занятия по фотографии для подростков

С занятия по фотографии для подростков

С занятия по фотографии в Москвском зоопарке

С занятия в подростковой группе

На курсе фотографии для подростков

На курсе фотографии для подростков

На фотокурсе для подростков

На занятии по фотографии в МАММ

На занятии по фотографии в МАММ

На занятии по фотографии в МАММ

На занятии по фотографии в МАММ

На последних предновогодних занятиях

С занятия в подростковой группе

С занятия по фотографии в подростковой группе

Зимний день
Руслан Орлов

Водопад
Руслан Орлов

Москва на закате
Руслан Орлов

Закат на Измайловском острове
Руслан Орлов

Серый день в Кусково (монокль)
Руслан Орлов

Вид на храм ХС
Руслан Орлов

Патриарший мост
Руслан Орлов

Мостовая башня на Измайловском острове (монокль)
Руслан Орлов

Вечер в Коломенском
Руслан Орлов

Ночная Москва (Крымский мост)
Руслан Орлов

Закат над Москвой
Руслан Орлов

Измайловские терема
Руслан Орлов

Ночная Москва
Руслан Орлов

Ночная фотография. Крутицкое подворье.
Руслан Орлов

После заката. Новодевичий монастырь.
Руслан Орлов

Московские дороги
Руслан Орлов

Фотосъемка новогодней Москвы
Руслан Орлов

Новогодняя Москва
Руслан Орлов

Ночная новогодняя Москва
Руслан Орлов

Новогодняя Москва
Руслан Орлов

Будапешт
Руслан Орлов

Будапешт, вид на парламент
Руслан Орлов

Будапешт, королевский дворец.
Руслан Орлов

Работа преподавателей №56
Руслан Орлов

Кот
Руслан Орлов

Енот
Руслан Орлов

Гепард
Руслан Орлов

Семейство
Руслан Орлов

Глаз африканского ворона
Руслан Орлов

Африканский ворон
Руслан Орлов

Белая тигрица
Руслан Орлов

Уличный пес
Руслан Орлов

Пеликан
Руслан Орлов

Антилопа Гну
Руслан Орлов

Гриф
Руслан Орлов

Семья орангутанов.
Руслан Орлов

младенец
Руслан Орлов

портрет девушки-подростка
Руслан Орлов

жанровый портрет
Руслан Орлов

Разговор
Руслан Орлов

Сердца
Руслан Орлов

Жанровый портрет
Руслан Орлов

Портрет на фоне Кремля

На качелях
Руслан Орлов

Любит — не любит
Руслан Орлов

в преддверии…
Руслан Орлов

Юноша в темном

Подводная фотография, рыбка клоун.
Руслан Орлов

Подводная фотография, рыба Крокодил.
Руслан Орлов

Подводная фотография, рыба Наполеон
Руслан Орлов

Подводная фотография, рыба Перечная мурена.
Руслан Орлов

Подводная фотография, поверхность коралла.
Руслан Орлов

Подводная фотография, рыба Крылатка.
Руслан Орлов

Подводная фотография, рыба Кузовок.
Руслан Орлов

Работа преподавателей №48
Руслан Орлов

Работа преподавателей №49
Руслан Орлов

Работа преподавателей №50
Руслан Орлов

Работа преподавателей №51
Руслан Орлов

Работа преподавателей №52
Руслан Орлов

Работа преподавателей №57
Руслан Орлов

Работа преподавателей №59
Руслан Орлов

Работа преподавателей №60
Руслан Орлов

Работа преподавателей №61
Руслан Орлов

Работа преподавателей №62
Руслан Орлов

Работа преподавателей №63
Руслан Орлов

Работа преподавателей №64
Руслан Орлов

Работа преподавателей №65
Руслан Орлов

Работа преподавателей №66
Руслан Орлов

Работа преподавателей №67
Руслан Орлов

Работа преподавателей №69
Руслан Орлов

Работа преподавателей №69
Руслан Орлов

Мобилография, Снято на смартфон
Орлов Руслан

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Панорама снята на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Снято на смартфон
Руслан Орлов

Ночная Москва
Руслан Орлов

Ночная Москва
Руслан Орлов

На закате
Руслан Орлов

Серый день…
Руслан Орлов

Перед грозой
Руслан Орлов

Мультиэкспозиция
Руслан Орлов

Мультиэкспозиция
Руслан Орлов

Крымская Набережная
Руслан Орлов

Вне студийный портрет
Руслан Орлов

Вне студийный портрет
Руслан Орлов

Вне студийный портрет
Руслан Орлов

Венгерский скрипач
Руслан Орлов

Ночной вид на Рыбацкий бастион, Будапешт.
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

мобилография
Руслан Орлов

Работа преподавателей №1
Влад Малышев

Работа преподавателей №2
Влад Малышев

Работа преподавателей №3
Влад Малышев

Мобилография зимы — WU – путь в поисках себя

Мобилография зимы

Автор: Идущий

В этом году у нас была очень странная зима. В принципе, у нас все зимы странные – первый снег выпадает в ноябре, зато в декабре его практически никогда нет и настоящая зима приходит четко на Новый год по старому стилю. Что касается температуры, то в январе у нас за последние годы наблюдалось от -35 до +12. Но все же… В этом году совсем небольшие морозы и снежные заносы плавно переходили в оттепели и оголенную землю, а на Крещение природа порадовала +2. Такого уж я за всю свою немаленькую жизнь не видел – всегда было от минус 15 и ниже. Зато через неделю нас засыпало по пояс снегом, а потом снова пришла весна. В силу своей лени и занятости я практически не выбирался в центр – было всего две поездки, вот фотографии из них я и покажу сегодня.

Середина января. Как я и говорил – снег есть. Правда, это уже второй снег, первый лег в декабре и под НГ весь стаял. Очень уж красивый был паровоз и синий дым – такой яркий на всем таком белом, что я не смог удержаться.

А такая картинка должна быть знакома всем, пользующимся общественным транспортом – внутренняя поверхность стекла в автобусе. Не хватает только глазков-проталинок от монеток.

Любой ночной город всегда красив. А зимний – вдвойне, ведь снег прячет-маскирует все недостатки. Вот вам небольшая подборка почти центральных улиц моего города.
ул. Челюскинцев:

Практически там же, только перспектива вдоль улицы. Из-за того, что было холодно, люди так быстро бегали по улицам, что некоторые получились «одноногими».

На этом снимке только аптеки и не хватает (наверное, Блоку бы понравилась такая композиция):

Крещенские морозы. Речушка местная.

«Февраль. Достать чернил и плакать…» ну и далее по тексту Пастернака:

Согреться стаканчиком кофе, во время прогулки, решил в Маке. Ничего не вышло – не нашел свободного стула, пил в «летнем» зале и стоя. Зато теперь вот такой снимок у меня есть памятный. Как видно, не одному мне не повезло в американском общепите:

Последний снимок. Редчайший кадр! Просто раритет! Февральский снегопад при +4

Вот и закончилась зима. Ожидаю на 8 марта распустившиеся тюльпаны.
ПыСы: на одном из снимков есть подвох. Обнаружившему – миниприз (ссылка в следующем посте).

Метки:

android, Lenovo K860, Донецк, Зимние дни, мобилография, смартфон

Советую также почитать:

Мобилография / Потребитель

Вы думали, что фотоискусство — удел профессионалов? Умудренных опытом мастеров с дорогими «зеркалками»? Как бы не так! Благодаря мобильным телефонам, искусство фото стало доступно и простым смертным. И профессиональные возможности съемки здесь не при чем. Сотовые трубки подарили нам самый демократичный и свободный вид творчества — мобилографию. Популярность нового жанра бьет все рекорды. Не фотография, а мобилография — именно такой выбор делают миллионы людей на нашей планете.

Секрет успеха

Камерофоны удивительно быстро покорили мир. Еще 4 года назад фотомобильник казался чудом техники, а теперь без цифровой камеры не обходится практически ни одна современная трубка. И дело не только в политике фирм-производителей, которые предложили абонентам новую функцию, чтобы продать побольше телефонов. Да и мощные рекламные кампании едва ли сыграли решающую роль в продвижении мобильного фото. В чем же секрет популярности камерофонов? Главный козырь фототрубок — абсолютная свобода творчества. Чтобы создавать шедевры, не нужно брать с собой увесистую фотокамеру и сменные объективы. Достаточно взять в руки свою любимую сотовую трубку и запечатлеть интересную сцену. К тому же герои съемки редко воспринимают телефон как серьезное цифровое устройство. Это замечательно раскрепощает и мобильного фотографа, и его моделей. Никто не старается позировать, и снимки получаются живыми и естественными. Бесспорное преимущество мобильного телефона — возможность незаметной съемки. К обычным фотокамерам люди относятся настороженно, тогда как изящная сотовая трубка не вызывает сильных подозрений. Разумеется, настоящий мобилограф не упустит шанса сделать эффектное фото в шпионском стиле. Удачный кадр сразу же готов к отправке друзьям при помощи службы MMS, и это еще один плюс мобильной съемки.

Mobile Art

Снимать мобильником легко и приятно. Случайные кадры отлично смотрятся на экране телефона и вполне подходят для страниц интернет-дневника. Тем не менее у мобилографии нашлось немало критиков. «Где качество снимков?» — резонно вопрошает скептически настроенная публика. Конечно, «телефонные» кадры далеки от совершенства. Миниатюрные габариты мобильников не позволяют сотовым разработчикам применять достойную оптику. Короткофокусные объективы дают перспективные искажения, да и светочувствительность матриц оставляет желать лучшего. К счастью, все это нисколько не огорчает мобильных художников. Они знают, что минусы камерофонов можно использовать во благо — для создания оригинальных кадров. На первый план выходят эмоции, настроение фото, а не профессионализм исполнения. В этом не трудно убедиться, если посетить одну из мобилографических выставок, которые то и дело проходят в больших российских городах. Участники этих необычных экспозиций — известные художники и фотографы, такие как Сергей Шутов, Андрей Бартенев, Франциско Инфантэ. Инструментом мобилографа может стать любая трубка, будь то старенькая Nokia 7650 с VGA-сенсором, или суперсовременная Sony Ericsson K800, оснащенная 3,2-мегапиксельной матрицей. Вне зависимости от исходного разрешения снимки для экспозиции печатают крупным форматом, скажем 120 х 150 см. Как вы понимаете, такая картинка будет сильно пикселизирована — изображение разобьется на множество цветных квадратиков. Похоже на мозаику, ведь при желании такое фото можно собрать из отдельных кусочков, как детский пазл.

Справедливости ради отметим, что художники работали с пикселем задолго до появления мобилографии. В свое время голландец Арно Коэнен прославился огромными мозаичными панно, где в роли плиток выступали пиксельные картинки из телевизионных заставок и компьютерных игрушек. Тем самым художник старался подчеркнуть «искусственную» природу своего творения. Впрочем, любителей мобилографии вдохновляет не только мозаика, но и французская живопись конца XIX века. А именно пуантилизм — одно из течений модного тогда неоимпрессионизма. Эту художественную концепцию разработал Жорж Сёра вместе с другом Полем Синьяком. В основе пуантилизма (point — точка по-французски) лежит необычная техника живописи точечными мазками. Смотреть на картины пуантилистов нужно издали: вблизи картина превращается в цветовое месиво. Нетрудно догадаться, что современники далеко не сразу оценили новаторскую технику. Достаточно вспомнить историю, когда художник Тео ван Риссельберге был так возмущен очередной работой Сёра, что сломал перед ней свою любимую трость. Конечно, реакция посетителей мобилографических выставок на «телефонные» шедевры намного доброжелательнее. Хотя и в том, и в другом случае картинка при ближайшем рассмотрении легко расползается на пиксели. Ну что же… Отступим несколько шагов назад — и точки сольются воедино, создавая красочное изображение. Надо сказать, что на выставках редко встречаются мобилографии в первозданном виде. Креативные мастера смело раскрашивают и дорисовывают цифровую картинку на компьютере.

Мобилография on-line

Еще раньше, чем открылись первые «мобильные» выставки, галереи телефонных снимков появились в Интернете. Уже больше двух лет существует Всемирное общество мобилографов — World Mobilography Society (WMS). У истоков создания организации стоял фотохудожник Дмитрий Резван. Не будет лишним напомнить, что именно Дмитрий в 2004 году заявил о новом направлении в искусстве — мобилографии. Штаб-квартира WMS находится в Москве, а посетить сайт основателя Общества можно по адресу www.rezvan.ru. Кстати говоря, двери WMS открыты для всех желающих. Войти в Общество совсем не трудно: нужно зарегистрироваться на сайте www.mobilography.com и отправить по электронной почте несколько снимков. Можно обходиться без e-mail, пополняя свою виртуальную галерею посредством MMS-сообщений. По сути дела, вы получаете собственный мини-сайт, который наверняка понравится вашим друзьям. Если потребуется, можно выставить различный уровень доступа к личным кадрам.

Армия поклонников мобилографии стремительно растет, и эстафету WMS подхватывают другие интернет-проекты. Например, портал «Digital Photo. Мобильная фотография», доступный по адресу www.mobile-photo.ru. Это еще один веб-ресурс для тех, кто умеет выражать свои чувства при помощи камерофона. Весомый вклад в развитие мобилографии вносят и сотовые компании. Чего стоит хотя бы прекрасная акция «Портрет Победы», посвященная празднику 9 мая! Оператор «Билайн» предложил москвичам сделать мобилографии ветеранов и прислать их при помощи MMS на сайт www.beephoto.ru. Лучшие работы вошли в 20-секундное слайд-шоу, которое транслировалось на столичных билл-бордах.

Практика

Вы приобрели новенький камерофон и хотите, чтобы он радовал вас добротными кадрами? Несколько практических советов точно не помешают. Для начала загляните в настройки фотокамеры. Как правило, установки «по умолчанию» обеспечивают среднее качество мобилографии. Причины в общем-то понятны: так изображение быстрее сохраняется в памяти и имеет меньший объем. Чтобы добиться оптимального результата, мы укажем в настройках «наилучшее качество», или минимальный уровень компрессии. Естественно, размер Jpeg-файла возрастет, но зато вам удастся избежать неприятных артефактов сжатия. Кроме того, в настройках можно установить необходимый баланс белого. «Cолнечно», «облачно», «лампа накаливания» — эти режимы пригодятся для правильной цветопередачи в самых разных ситуациях. Впрочем, большинство современных моделей прилично работает и в основном режиме «авто».

Цифровой зум, реализованный во многих камерофонах, не принесет ощутимой пользы мобилографу. В этом случае эффект увеличения достигается за счет программной обработки изображения, без перемещения линз внутри объектива. Нужное кадрирование гораздо лучше выполнит графический редактор на компьютере. К тому же, ПК-приложения смогут решить и другую задачу: удаление артефактов, затемнений в углах изображения и цифровых шумов. Графическому редактору вполне по силам улучшить цветопередачу снимка, резкость и контрастность. Для подобной работы нам понадобится Adobe Photoshop, или маленькая простая утилита вроде Mobile Photo Enhancer, — так можно сэкономить драгоценное время при обработке большой коллекции мобилографий.

Некоторые мобильники располагают вспышкой, но реализация данной функции не слишком впечатляет. Расстояние, на которое «бьет» вспышка, может составлять 1,5 м, а уже при дистанции 90 см кадры пересвечиваются. Таким образом, имеет смысл активировать вспышку лишь тогда, когда возникает реальная необходимость. Чаще всего достаточно улучшить освещение в комнате и подойти поближе к объекту вашей фотосессии. Старайтесь, чтобы световые лучи не попадали прямо в объектив камерофона.

Пару слов о мобильной съемке в сумерках. Не забывайте, что при плохом освещении сотовым трубкам приходится увеличивать выдержку, и риск смазать фото заметно растет. Поэтому следует навести объектив и плавно спустить затвор, а затем остаться неподвижным 1,5-2 секунды. За это время камерофон успеет завершить сканирование данных сенсорной матрицы. В итоге, ваша ночная мобилография не будет сильно «размазанной». Еще лучше опереть камерафон на что-нибудь массивное и неподвижное.

Съемка динамичных объектов, как правило, является проблемой для телефонов. Чтобы кадр не получился размытым, попробуйте уловить паузу в движении, тогда и фотографируйте. Когда вы наводите камерофон на один объект, а затем передвигаете в сторону другого, стоит подождать несколько секунд, чтобы аппарат успел правильно выставить настройки экспозиции. Трубка «привыкнет» к новому освещению, картинка стабилизируется, и вы плавно нажмете на клавишу затвора.

Эти простые правила помогут сделать качественный снимок. Но помните: в мобилографии законов не существует, все зависит только от вашей фантазии. Не бойтесь экспериментировать! К примеру, совершенно фантастические кадры можно получить, смещая камерофон при съемке в горизонтальной или вертикальной плоскости. Делайте портреты с разной дистанции, меняйте угол наклона — результаты вас удивят. А когда ваш фотоальбом украсит очередной шедевр, не забудьте поделиться мобилографией с хорошими людьми!

7 реальных фактов о победе мобилографии над фотографией

Прошло 20 лет с момента появления первого в мире телефона со встроенной камерой. За это время технологии настолько улучшились, что фотографии, сделанные с помощью телефона, на равных соревнуются за награду в фотоконкурсах с фотографиями, сделанными с помощью зеркальной камеры. А теперь для них даже есть отдельные фотопремии.

1. Спасибо, конечно, Инстаграм. Это мобильное приложение появилось в октябре 2010 года, а уже в декабре набрало миллион пользователей.А в 2012 году, когда была выпущена версия для Android, всего за первые 24 часа приложение было установлено более миллиона раз.

Instagram

После съемки этой социальной сети стало возможным масштабное развитие мобильной фотографии как искусства, в котором, как и везде, много графомании, но есть и шедевры.

2. В 2012 году мобильная фотография была размещена на обложке известного журнала TIME.

Time Magazine Cover

Фотограф Бен Лоуи заснял ураган «Сэнди» на свой мобильный телефон и отправил его в редакцию.Качества картинки хватило даже на обрезку.

3. А в 2013 году фотограф Ник Лахам снял несколько фотосетов бейсбольной команды Нью-Йорка для The New York Times. Причем фотографировал как на айфон, так и на зеркалку.

New York Baseball Team (NY Times)

Но вот что удивительно: в редакции газеты для печати были выбраны именно те кадры, которые были сняты на мобильный телефон. Скорее всего, потому, что изображения неидеального качества более привычны и привычны читателям издания.

4. Первая выставка мобилографии прошла в Лондоне в 2002 году — уже 18 лет назад. И даже тогда в нем приняли участие не только обычные владельцы мобильных телефонов, но и именитые фотографы, привыкшие фотографировать на зеркалку.

Гонконг

Например, эта фотография Гонконга была сделана на телефон Nokia N95.

5. Вот что, а в селфи мобильным телефонам нет равных. Это слово было внесено в Оксфордский словарь в 2013 году и сразу стало словом года.А весной 2017 года снова в Лондоне прошла первая в мире выставка, посвященная истории селфи.

Девушка делает селфи

Историческую часть выставки представили автопортреты известных художников. Современные экспозиции были посвящены селфи знаменитостей и обычных пользователей, запечатлевших себя в экстремальных ситуациях.

6. Теперь даже свадьбы снимают на мобильный телефон.

Свадебная фотография с мобильного телефона

В 2012 году фотографы Ким Томас и Коул Райз засняли свадьбу молодоженов из Сан-Франциско на iPhone и обработали ее в Instagram, причем съемка на iPhone была условием заказчиков.В результате было сделано 550 фотографий, 120 из них обработаны и переданы покупателям.

7. И, в конце концов, мобилография преподается в фотошколе OrigaZoom с 2019 года — онлайн и офлайн.

Знакомство с фотографией на iPhone

У него много названий, в том числе мобилография, айфонография и фотография смартфона, и его нельзя игнорировать. Мобильный телефон теперь стал больше, чем просто телекоммуникационным устройством. Он превратился в смартфон или, как многие называют его, телефон с камерой.Бум продаж смартфонов, таких как iPhone, был огромным. Сначала это был просто мобильный телефон, но по мере развития технологий он стал игровым устройством, центром социальных сетей и камерой. Достаточно взглянуть на оживленную главную улицу или на любое большое скопление людей на мероприятии, и вы увидите лес рук, держащих свои телефоны, чтобы зафиксировать момент.

Взлет и рост айфонографии

Продажи iPhone увеличились, и это оказало влияние на мир цифровых фотоаппаратов.Компактные цифровые камеры ощущают влияние развития мобильных технологий, и в последние годы спрос на цифровые камеры начального уровня снизился. Обычные фотографы обратились к своим телефонам с камерой — устройству, которое сейчас настолько укоренилось в нашей культуре, что трудно представить время, когда их не существовало.

Хотя изображения, снятые на камеру телефона, еще не могут соперничать по качеству с зеркальными фотокамерами, современные технологии значительно сократили разрыв. На самом деле качество еще даже не близко, но идея мобилографии не в этом.Качество снимка второстепенно по сравнению с концепцией просто выйти, немного развлечься и проявить творческий подход с устройством, которое должно быть предназначено для телефонных звонков и которое теперь пользуется популярностью в кругах мобильной фотографии.

Так много вариантов

Культура камерофонов настолько распространена, что многие люди, серьезно настроенные использовать свое устройство для мобильной фотографии, теперь основывают свое решение о покупке, основываясь на качестве камеры и мало чем другом. В конце концов, когда вы покупаете новый телефон, вы обычно заключаете контракт на 18 или 24 месяца, поэтому получение самых современных технологий с таким количеством функций, которые приносят прибыль, является приоритетом.У вас также есть приличное количество моделей iPhone на выбор, все со своими достоинствами и недостатками. К счастью, большинство приложений для телефонной фотографии выпускаются как на платформах iOS, так и на Android, и если приложение является эксклюзивным для Android, всегда есть ряд аналогичных приложений, которые вы можете использовать вместо этого.

Датчики

Итак, каковы основные элементы камеры iPhone? Решение всегда является главным аргументом в пользу продажи, но это только часть истории. Как и в обычной цифровой зеркальной фотографии, размер сенсора и разрешение всегда являются основными заголовками, но динамический диапазон также следует рассматривать как ключевой элемент.

Чем больше сенсор, тем больше количество пикселей, но чем больше фото, тем больше у вас возможностей захвата света. Фотосайты — это крошечные светочувствительные ячейки, составляющие структуру сенсора камеры. Чем они меньше, тем меньше у них способности собирать свет.

Текущие модели iPhone довольно сильно различаются по разрешению. Вы можете перейти от iPhone 6S с 12-мегапиксельной камерой, iPhone 7 Plus также с 12-мегапиксельной камерой до новейшего iPhone Xs с двумя широкоугольными 12-мегапиксельными камерами и телеобъективом.

Доступ ко всем областям

Предустановленное приложение «Камера» на iPhone великолепно, но это не единственный вариант фотографии для iOS. Можно приобрести множество приложений, которые предлагают управление, подобное DSLR, что позволяет регулировать выдержку, чувствительность ISO, баланс белого, фокусировку, компенсацию экспозиции, замер и многое другое, и даже в приложении камеры есть различные режимы съемки сверх стандартных. функции выстрела.

Режим HDR позволяет снимать последовательность изображений с разной экспозицией и объединять их в окончательное изображение с увеличенным динамическим диапазоном.Вы можете настроить iPhone на использование HDR автоматически или вручную; перейдите в «Настройки»> «Камера» и используйте переключатель «Авто HDR».

Также доступен режим панорамы (PANO на колесе выбора режима приложения «Камера»), как и возможность снимать серию изображений для захвата последовательности быстрых действий, просто нажмите и удерживайте экранную кнопку спуска затвора.

Объектив

По самой своей природе телефоны должны быть тонкими и удобными для переноски в кармане или сумочке, поэтому их камеры также должны быть такими же низкопрофильными.Элегантный новый телефон с массивной линзой, прикрепленной к одному концу, — не самый эргономичный вариант дизайна. Это означает, что объектив небольшой, не имеет функции физического оптического зума и обычно имеет фиксированное фокусное расстояние, примерно эквивалентное 25-миллиметровому полнокадровому объективу DSLR.

Как упоминалось выше, объективы имеют фиксированную диафрагму, которая находится в диапазоне от f / 1,7 до f / 2,3. Эта проблема с фиксированным фокусным расстоянием привела к тому, что многие сторонние производители, такие как Olloclip и CamKix, поставляют съемные линзы, которые могут изменять видимое фокусное расстояние объектива камеры.Они различаются по размеру и включают 10-кратный макро, 0,67 широкоугольный, 180 ° рыбий глаз и 12-кратный зум-объектив.

Вспышка

Вспышка на телефоне отлично подходит, если вы снимаете селфи или группу друзей в баре в условиях низкой освещенности. Для фотографии это более серьезно: лучшее, что вы можете сделать, — это выключить ее. Вспышка, представляющая собой небольшой светодиодный светильник, может излучать одиночную вспышку или непрерывный свет, но она не льстит объекту и не является особенно мощной. Поскольку это очень маленький точечный источник света, отбрасываемые им тени резкие и жесткие.Не рекомендуется использовать его даже в качестве заполняющего света. Если вы снимаете в месте, требующем дополнительного освещения, установите телефон на прочный штатив и сделайте более длительную экспозицию.

Мир приложений

Если вы просто загружаете селфи на сайты социальных сетей, участвуете в одном из множества онлайн-сообществ мобильной фотографии или используете его, чтобы полностью раскрыть фотографический потенциал вашего iPhone, существует множество приложений для выбор из этого может быть ошеломляющим. Однако есть ряд приложений, которые превосходят общий фоновый шум сотен других.

Camera + 2, Halide, ProCam 5, Slow Shutter Cam и Manual — это лишь некоторые из приложений iOS, которые предоставляют вам контроль над камерой телефона, как у цифровых зеркальных фотокамер. Добавьте к этому надежные программы HDR, такие как Hydra и Pro HDR, и вы сможете поднять свои фотографии на новый уровень. Конечно, несколько чрезмерно используемые фильтры, которые вы видите в Instagram, тоже есть, и им есть свое место. Некоторые из них могут быть довольно красивыми. Это сводится к тому, чтобы не быть настолько жестким, чтобы не потерять исходные детали, которые вы потратили время, пытаясь захватить в первую очередь.


Тестирование iPhoneography

Мы протестировали iPhone. Мы использовали стороннее приложение Camera +, чтобы максимально использовать возможности камеры смартфона, а затем протестировали его в помещении и на улице, чтобы увидеть, как он работает как фотоаппарат по сравнению с традиционной зеркальной камерой.

Существует целая культура, основанная на использовании iPhone в качестве камеры, и нетрудно понять, почему. В сочетании с парой хороших приложений это действительно очень весело, когда вы привыкаете к элементам управления. Camera + довольно интуитивно понятна, и, если у вас уже есть базовые знания в области фотографической техники, ручное управление выдержкой и чувствительностью ISO, вы сразу же сможете делать приличные снимки.

Экран дает вам мгновенную обратную связь по выбранным вами настройкам, поэтому вы можете уверенно нажимать кнопку спуска затвора. Хотя вы можете поддерживать высокую скорость затвора и ISO, чтобы избежать дрожания камеры, или использовать встроенную функцию стабилизации, мы решили установить iPhone на штатив. Как фотографу DSLR, от старых привычек трудно избавиться, но это хорошая привычка, которую следует сохранить.

Может показаться излишним устанавливать небольшой легкий телефон на большой и тяжелый штатив, но это действительно помогает замедлить работу и уделять больше внимания съемкам, так как вам нужно выровнять их и выбрать свое расположение и композицию. осторожно.Это также означает, что на такой прочной основе телефон никуда не денется.

Интересные возможности

Комбинация iPhone и приложения Camera + позволила нам снизить чувствительность ISO до 0,01, что, в свою очередь, позволило достичь выдержки около четырех секунд среди бела дня. Это внезапно открыло возможности дневных снимков с длинной выдержкой или контроля световых следов при слабом освещении и ночной фотографии.

Еще одна полезная функция, которая очень помогла, — это возможность установить точку фокусировки в кадре, нажав на экран в соответствующей области, а затем добавив вторую точку, которая может использоваться для измерения света.Перемещение сетки замера по дисплею означало, что мы могли выбирать, в какой области сцены камера будет измерять.

Мы опробовали эту функцию на местном пляже. Размещение его чуть выше горизонта дало нам хорошую сбалансированную экспозицию. Нажатие кнопки запускает четырехсекундную экспозицию, и море превращается в знакомый туманный туман, популярный в цифровой зеркальной фотографии.

Все самое интересное на ярмарке

Съемка световых трасс на местной ярмарке также не представляла проблем.Это был простой случай использования ползунков для получения как можно более низкого ISO, чтобы предотвратить появление слишком большого количества шума на снимке и изменения скорости затвора до тех пор, пока на живом дисплее не будет отображаться сбалансированный и хорошо экспонированный снимок. Затем мы могли выбрать точку фокусировки. Нажатие кнопки спуска затвора — классические световые следы ночного снимка с длинной выдержкой.

Обработка и фильтры

Этот аспект мобильной фотографии может разделить нескольких людей. Многие с удовольствием делают снимок на свой телефон, редактируют и фильтруют его прямо здесь, а затем загружают в Facebook, Instagram или любое количество социальных сетей и сайтов обмена фотографиями.

Snapseed — одно из многих доступных приложений, в которых вы можете обрабатывать свои изображения и применять предустановленные фильтры, чтобы изменить их до неузнаваемости. Почему бы и нет? Кроме того, есть пуристы, которые предпочитают обрабатывать изображение, чтобы получить от него максимальную отдачу, но не фильтровать его. Остальные из нас, вероятно, сидят посреди всего этого и используют фильтры только время от времени, или, может быть, мы переносим наши снимки в Photoshop Express и выполняем некоторую постобработку, чтобы увидеть, сможем ли мы выявить больше деталей. .

Все вышеперечисленное зависит от предпочтений человека, и все вышеперечисленное совершенно нормально. Самое замечательное в этом то, что вы можете делать то, что вам нравится, и получать от этого удовольствие. Если фотография превращается в рутинную работу, что в этом веселья? Snapseed имеет множество доступных параметров фильтрации. Вы должны без особых проблем найти предустановку, которая вам понравится. Однако, если вы чувствуете необходимость внести в свои изображения некоторые сложные постобработки, это тоже предусмотрено. В нем есть широкий набор инструментов для настройки изображения, которые позволят вам занять некоторое время.С помощью iPhone и приложения Camera + мы могли выбирать как точку фокусировки, так и зону измерения по отдельности, используя две экранные сетки. Затем можно выполнить точную настройку экспозиции, используя компенсацию экспозиции или изменяя ISO или выдержку, чтобы получить идеальную экспозицию.

Макрообъектив снова выкопали, чтобы попробовать сделать снимки ингредиентов на столе с рук. Мы заметили, что 10-кратное увеличение макрообъектива было слишком большим.Крупные планы были настолько близки, что вы теряли ощущение того, что снимаете, и это почти превратилось в абстракцию. Несколько маленьких кофейных зерен были как раз подходящего размера, чтобы заполнить кадр и создать впечатляющие макро-фотографии.

На прощание

Способность iPhone делать длинные выдержки была большим плюсом и предлагала огромный спектр творческих возможностей. Это говорит нам о том, что даже без современных телефонов с большим количеством пикселей и доступными функциями мобильная фотография — это весело и творчески.Когда вы выводите свой телефон из автоматического режима и начинаете использовать функции, больше похожие на цифровую зеркальную камеру, вы можете оценить технические аспекты фотографии, при этом наслаждаясь свободой использования устройства, которое еще не так давно томилось в вашем кармане. жду телефонного звонка.

Другие подобные руководства можно найти в…

Международный фестиваль мультимедийных фотоинсталляций ЦВЕТ БЕЛОЙ СТЕНЫ

1. Общие положения
1.1. III Международный фестиваль мультимедийных фотоинсталляций «Цвет белой стены» проводится 22 июля 2016 года в городе Дни Пскова на территории гостинично-ресторанного комплекса «Двор Подзноева». Во время фестиваля поздно вечером и ночью на больших белых стенах представлены работы фотографов из Пскова и зарубежных регионов. Представлены практически все жанры фотографии: пейзаж, арт-фото, портрет, мобилография. Срок подачи заявок: 10 июня 2016 г.

1.2. Участники вправе выбрать любую тему. Кроме работ, пропагандирующих насилие, террор, порнографию, наркотики.

2. Цели фестиваля

Продвижение духовных и культурных ценностей, самобытности и самобытности людей из России и зарубежных стран, а также сохранение культурного наследия с помощью фотоискусства;
Продвижение энтузиастов творческой фотографии и профессионалов из городов Ганзейского союза;
Поощрение сообщества фотографов Пскова и городов Ганзейского союза к подготовке к фестивалю, обмену опытом;
Формирование позитивного имиджа Псковской области и городов Ганзейского союза с помощью фотографии, культурное развитие городов Ганзейского союза, содействие торговле и туризму;
Создание условий для творческого взаимодействия с фотографами из разных стран.


3. Организаторы

Управление культуры администрации города Пскова
Псковский областной центр народного творчества
Творческое объединение «Фото ДЕЛО»
Фотостудия «ЛИС»

4. Организация фестиваля

4.1. Оргкомитет фестиваля обеспечивает организацию и проведение фестиваля, определение его места, программы, решение финансово-экономических вопросов. В компетенцию Комитета входят:
Поиск средств на проведение Фестиваля;
Поиск лиц и организаций, участвующих в разработке и реализации программы фестиваля
Организация рекламной кампании;
Мониторинг и контроль на всех этапах Фестиваля.

4.2. Партнеры Фестиваля имеют право учреждать специальные призы и подарки для участников Фестиваля.

4.3. Участники и гости Фестиваля соблюдают правила и нормы, действующие на территории памятников культуры и архитектуры.

4.5. Фестиваль проходит в ночное время на открытой территории памятников культуры и архитектуры. Стены здания используются как проекционный экран, который осуществляется с использованием акустических прожекторов и осветительного оборудования.
Спектакль проходит под фоновую музыку. Демонстрациям предшествовала краткая биография автора.


5. Участники фестиваля

5.1. В Фестивале могут участвовать фотографы из России и зарубежных стран, в том числе из городов Ганзейского союза.


6. Порядок участия

6.1. Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку с указанием имени автора, страны проживания, названия фотоклуба.Анкету с пометкой «ФОТО ФЕСТИВАЛЬ. HANSA-2016.» Необходимо отправить на электронный адрес: [email protected]

.

6.2. Один участник может подать не более тридцати фотографий. Требования к файлам: формат TIFF или JPEG (сжатие 10-12), размер 3000 пикселей по длинной стороне. Рекомендуется использовать название фотографии в названии файла, а также определять последовательность фотографий для демонстрации. Рекомендуется (но не обязательно) подбирать подходящее музыкальное сопровождение к серии фотографий.Требования к звуковому файлу: Wave или MP3. Возможна презентация видео файлов в формате Full HD. Присылайте изображения и звуковые файлы на адрес электронной почты: [email protected]

.

6.3. Для предоставления рекламных продуктов и представления автора фото и избранная биография (ориентированная на фото- и творческую деятельность автора) должны быть приложены к заявке от.

6.4. Организаторы вправе определять последовательность работ и участие в программе фестиваля.

6.5. Организаторы гарантируют, что все права защищены, все произведения искусства будут использоваться для рекламы фестиваля и только в некоммерческих целях. Все остальные предложения должны быть приняты авторами. После Фестиваля планируется издание информационного буклета. Организаторы имеют право использовать представленные на Фестивале фотографии с указанием имени автора, титула, места жительства при составлении буклета.

6.5. Участники фестиваля будут награждены дипломами и сувенирами.

7. Контакты

Некрасова 10 — Псковский областной центр народного творчества
180019 Псков, Россия

Координаторы фестиваля :
Игорь Соловьев (8-911-8933195) e-mail: [email protected]
Вячеслав Рахман (8-911-3673199), e-mail: [email protected]

Силиконовая долина в «Мир и времена Драконии»

Размещено 24 фев 2009, 02:42 в категории «Личные» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: Калифорния фотографии Санта-Клара Силиконовая долина

Культурный мэшап

Интересно наблюдать, как очень разные культуры не только мирно сосуществуют в Соединенных Штатах, но и сливаются во что-то особенное.

Размещено 26 ноя 2007, 23:23 в категории «Личные» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: Калифорния фотографии Санта-Клара Силиконовая долина взгляды

Городская библиотека Санта-Клары

Несколько фотографий городской библиотеки Санта-Клары в ночное время.

Размещено 26.10.2007, 00:05 в категории «Проекты» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: фотографии Санта-Клара Силиконовая долина

На машине

Пара новых фотографий в галерее «Ретро автомобили».

Размещено 28 Мар 2007, 13:28 в категории «Проекты» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: легковые автомобили фотографии Силиконовая долина

Современные мосты, ретро автомобили

Я открываю на своем сайте новую фотогалерею, в которой модные ретро автомобили бегает по улицам сегодня по всему миру.

Размещено 16 Мар 2007, 13:16 в категории «Личные» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: Калифорния рояль фотографии Санта-Клара Силиконовая долина

Распродажа роялей

Вы когда-нибудь представляли себе распродажу пианино в оптовом магазине Costco? У нас это по-настоящему здесь, в Санта-Кларе!

Размещено 08.03.2007, 13:18 в категории «Личные» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: отметка Калифорния семейный альбом сантана-ряд Силиконовая долина взгляды

Альбом Марка за 3-й месяц

Альбом Марика третий месяц начался! Плюс несколько фотографии Сантана Роу.

Размещено 17 декабря 2006 г., 12:17 в категории «Личные» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: Калифорния фотографии Силиконовая долина взгляды

Силиконовая долина, места и виды

Несколько дополнений в Места и виды Кремниевой долины раздел фотографии.

Размещено 12 декабря 2006 г., 12:12 в рубрике «Собачьи» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: Яркий семейный альбом Силиконовая долина

Bright получает бандану на Рождество

Брайт посетил салон груминга гончих фокси и теперь похож на плюшевого мишку.

Размещено 07 дек. 2006, 12:07 в рубрике «Личные» [Постоянная ссылка | 0 комментариев ]
Теги: Калифорния цветы фотографии Силиконовая долина

Кремниевая долина в цвету в декабре

Дополнение к разделу Фотография: увидеть Силиконовую долину в полном расцвете в декабре.

Мир и времена Dragonia поддерживаются WadcomBlog и JS-Kit.

5 советов по мобильной ночной фотографии — как делать лучшие снимки с помощью смартфона ночью

Большинство современных смартфонов позволяют делать отличные снимки, если достаточно света.Когда дело доходит до ночной съемки, все усложняется. В некоторых телефонах есть камеры, которые лучше подходят для ночной фотосъемки, но в целом сделать качественный ночной снимок с помощью большинства из них непросто. Не волнуйтесь — вы всегда можете попробовать поработать с ограничениями, создаваемыми условиями низкой освещенности, и улучшить свои ночные снимки.

Прежде чем начать, вам нужно немного вдохновения. Во-первых, изучите победителей и призеров всех основных конкурсов мобильной фотографии, чтобы поучиться у тех, кто преуспел в этом жанре.Во-вторых, ищите тщательно отобранные коллекции фотографий на веб-сайтах стоковой фотографии, чтобы получить идеи о ночной фотографии с коммерческой привлекательностью. Остальная часть статьи включает в себя основы, которые помогут вам делать приличные и даже выдающиеся ночные снимки с помощью собственного смартфона.

Почему сложно фотографировать с помощью смартфона ночью

Съемка с помощью телефона в условиях низкой освещенности может быть очень сложной, особенно если у вас нет большого опыта в фотографии, чтобы лучше понять свое снаряжение.Датчики смартфонов намного меньше датчиков цифровых камер. Это означает, что когда ночью свет проходит через камеру вашего телефона, его обычно недостаточно из-за размера фотодиодов (в пикселях). Получить достаточно света в жестких условиях освещения — непростая задача для них, поэтому вам потребуются высокие настройки ISO, если вы хотите снимать с рук. Решение, когда это возможно, — полагаться на более длительные выдержки, чтобы поддерживать более низкие значения ISO.

Советы по съемке в ночное время с мобильного телефона для улучшения снимков

Использование автоматического режима телефона и бездействие при съемке ночью — путь в никуда.Повысьте эффективность своей мобильной фотографии при слабом освещении с помощью самых важных советов и рекомендаций.

1. Используйте профессиональный режим или специальные приложения для выбора настроек.

В сложных условиях освещения вам необходимо выбрать настройки, отвечающие за экспозицию, вручную. В некоторых моделях телефонов есть профессиональный или ручной режим, в котором вы можете настроить некоторые параметры, но они не всегда гарантируют вам полный контроль над всем.

При съемке ночью необходимо использовать длинную выдержку и более широкую диафрагму, что также относится к мобильной фотографии.Если полагаться только на увеличение уровня ISO, как мы часто делаем при съемке на телефон ночью, это может привести к очень зернистым снимкам. Если ваш профессиональный режим не поддерживает использование длинных выдержек, выберите альтернативное приложение для камеры, которое позволит вам поэкспериментировать с вашими настройками.

2. Купите штатив

Очень важно, чтобы ваше снаряжение было устойчивым, когда вы снимаете ночью. Использование более длинной выдержки требует, чтобы ваш телефон находился в одном и том же положении, пока он записывает изображение. Достаточно полсекунды, чтобы при удерживании телефона в руках получилось размытое изображение.

Чтобы делать кристально четкие ночные снимки, купите компактный, но прочный штатив, который стабилизирует ваш смартфон. Это хорошее вложение для многих ваших экспериментов с мобильной фотографией. Штатив позволяет упростить компоновку снимков, что также будет полезно для некоторых дневных снимков с пейзажами, природой и архитектурной фотографией.

3. Найдите естественный источник света

Даже когда кажется, что ночью нет света, вы можете найти источник света, который вам поможет.Это может быть уличный фонарь позади объекта съемки или хорошо освещенное здание, которое естественным образом осветляет сцену. Для ночной портретной съемки вы даже можете снимать перед яркой витриной магазина или кафе.

Ночью вы можете снимать оживленную улицу с множеством уличных фонарей и движущимися автомобилями. Когда вы фотографируете его с длинной выдержкой, вы сможете поэкспериментировать с захватом световых следов и получить интересные и хорошо экспонированные ночные снимки. Автомобильные фары будут фиксироваться в движении, что приведет к появлению видимых световых следов позади них.

4. Работайте со вспышкой с умом

Во многих случаях вы можете использовать встроенную вспышку при фотосъемке с помощью смартфона ночью, если ваши объекты находятся на переднем плане, и вы хотите получить художественный эффект с обгоревшими частями. изображения. В качестве альтернативы это хороший вариант сделать сцену ярче с помощью внешнего источника света, например карманного фонарика или даже внешней вспышки или вспышки. Подумайте о покупке аксессуара для мобильного света, если вы действительно серьезно относитесь к ночной фотосъемке по телефону.

В качестве простой уловки используйте внешнюю вспышку телефона. Например, вы можете сделать сцену светлее, держа второй телефон с включенной вспышкой и наведя его на объект съемки. Если вас сопровождает друг, попросите его подержать телефон и подойти, чтобы посмотреть, какое положение лучше всего подходит.

5. Редактируйте снимки

Редактирование — это интересный творческий процесс, который помогает фотографам улучшить качество своих снимков. Однако, когда дело доходит до мобильной ночной фотографии, редактирование изображений просто необходимо.Ночь — непростое время даже для пользователей цифровых фотоаппаратов, а со смартфонами очень легко упустить правильную экспозицию. Если у вас есть приложение для профессиональной камеры, которое позволяет настраивать расширенные настройки, проверьте, поддерживает ли оно съемку в формате RAW вместо JPEG. Этот формат предоставит вам больше контроля над редактированием, так как его можно и нужно использовать и для профессиональной мобильной фотографии.

Помимо настройки экспозиции и баланса белого, поэкспериментируйте, сделав свои ночные фотографии черно-белыми. Ночью сложно правильно передать цвета, поэтому здесь вам могут помочь черно-белые изображения.Напротив, если сцена хорошо освещена, не упустите возможность попытаться запечатлеть ее цвета и улучшить их на этапе пост-обработки. Более того, не упускайте из виду кадрирование своих снимков, так как это может действительно сохранить не очень удачный снимок.

Экспериментируйте и снимайте как можно больше для отличных мобильных снимков в ночное время

Чтобы стать лучшим мобильным фотографом, важно профессионально поэкспериментировать с настройкой параметров и научиться кадрировать снимки.

Ночная мобилография: Мобилография фотокурс для фотолюбителей, которые стремятся получать отличные фотографии с помощью современных смартфонов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх