Вид из машины ночью — 58 фото
1
Машина ночью на дороге
2
Вид из машины на дорогу
3
Салон машины ночью
4
Lamborghini Murcielago Night
5
Ночная трасса
6
Ночная дорога из салона автомобиля
7
Машина ночь море
8
Вид с машины ночью на дорогу
9
Салон Ауди а 6 зима ночью
10
Вид из окна машины ночью
11
Вид из салона автомобиля на дорогу
12
Вид из машины ночью
13
Вид из машины ночью
Вид из салона автомобиля на дорогу
15
Ауди а5 ночью
16
Спидометр машины ночью
17
Ночная Москва из машины
18
Toyota Mark 2 jzx100 за рулём ночью
19
Ночной вид из машины
20
Красивый вид из машины
21
Ночное путешествие на машине
22
Красивый вид из машины
23
Ночь дорога за рулем
24
Ночной вид из автомобиля
25
Езда в темноте
26
Вид с машины ночью на дорогу
27
Спидометр машины ночью
28
Вид из салона автомобиля на дорогу
29
Ночной город из окна машины
30
Вид из лобового стекла машины
31
Ночной вид из автомобиля
32
Вид ночного города из машины
33
Ночной Питер на машине
34
Вид из салона автомобиля на дорогу
35
Машина на скорости
36
Вид из окна машины ночью
37
Вид ночного города из машины
38
Ночной вид из окна машины
39
Машина ночью на дороге
40
Ночной Воронеж из машины
41
Порше Кайен вид из салона
42
Вид из машины ночью
43
Вид из окна машины ночью в дождь
44
За рулем ночью
45
Поездка на машине ночью
46
Вид дороги из машины
47
Вид на город из машины
48
Красивый вид из машины
49
Машина ночью
50
Вид за рулем ночью
51
Вид из машины на дорогу
52
БМВ 3 ночь Москва
53
Красивый вид из окна машины
54
Закат из салона машины
55
Машина ночью на дороге
56
Машина изнутри ночью
57
Вид из машины ночью
Машины на ночных дорогах — 47 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Автомобили 9 884 18 февраля 2020
1
Машина ночью
2
Машина на дороге ночью
3
Машина на трассе ночью
4
Ночная дорога в лесу из машины
5
Красивый вид из машины
6
Машина ночью
7
Вид из машины ночью
8
Ночь трасса машина
9
Ночная трасса
10
Машина на дороге ночью
11
Вид из машины
12
Красивый вид из машины
13
Ночная трасса из машины
14
Дорога ночью из машины
15
Ночь трасса машина
16
Вид с машины на дорогу ночью
17
Вид из машины
18
Машина на дороге ночью
19
Машина на большой скорости
20
Ночной город машина дорога
21
Ночная трасса
22
Ночная дорога в машине
23
Вечерняя дорога
24
Дорога из машины
25
Вид из машины
26
Ночная дорога в машине
27
Ночная езда на машине
28
Машина на дороге ночью
29
Ночной город из машины
30
Машина на дороге ночью
31
Машина на скорости
32
Ночной город вид из машины
33
Вид из машины
34
Машина на дороге ночью
35
Ночная дорога
36
Ночная трасса из машины
37
Машина на дороге ночью
38
Машина на трассе ночью
39
Дорога ночью из машины
40
Ночная трасса из машины
41
Дорога ночью из машины
42
Вид из машины на дорогу
43
Ночной вид из окна машины
44
Ночь трасса машина
45
Дорога ночью из машины
46
Машина на трассе ночью
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
30 000+ ночных фото машин
30 000+ ночных фото машин | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Пачка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
транспортное средство
транспорт
автомобиль
машина 0011
Автомобильное колесо
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
предприниматель внутри деловых поездок
Эрик Маклин
Hd синие обоитранспортное средствоПрирода изображения
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Кристиан Кастильо
cuesta mallaraucopeñaflorchile
Рубен Баккер-Диос
scotlandloch venacheraberfoyle
Патрик Сторм (Alstra Pictures)
90ätvesttan troll images 0022 Джулиан КлумперсАвтомобиль фотофараавто
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 0011
СШАНью-Йорк картинки и изображенияcab
Яромир Каван
ПрагаЧехияТокио
Хуан Фелипе
Hd обои городаHd Чикаго обоичеловек
Ryunosuke Kikuno
calgaryTree images & picturelighting
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
roadrussiamultiple lane road
Subhaan Saleem
11 background 011
Тасос Мансур
nightevolancer
Шарль Постио
dunkirkfrancedriving
Арсений Тогулев
mazdaHd красные обоиколеса
Wes Hicks
charlottereflectionrainy
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images Hd серые картинкиСветлые фоныHd обои дизайн
предпринимательвнутриделовых поездок
cuesta mallaraucopeñaflorchile
trollhättansverigeStar images
United StatesНью-Йорк картинки и изображенияcab
ПрагаЧехияТокио
Hd обои городаHd Чикаго обоичеловек
дорогаРоссиямногополосное шоссе
nightevolancer
charlotterreflectionrainy
Hd серые обоиСветлые фоныHd дизайн обои 9–0–0–1 – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd синий обоитранспортное средствоПрирода фото
scotlandloch venacheraberfoyle0011
thailandjoyfemales
автомобильтранспортна открытом воздухе
калгаридерево изображения и картинкиосвещение
коричневый фоншрам фотографияnissan gtr
dunkirkfrancedriving
mazda 61 90 HD red wallpapers1wheels 90 9
машина
503 фото · Куратор Om Kдорога
196 фото · Куратор Ji EchoНочью
165 фото · Куратор Ashley JuriusHd осенние обоистекло — материалHd узор обои
ПредпринимательInside ofBusiness Travel
Шотландия Лох Веначераберфойл
TrollhättansverigeStar images
ПрагаЧехияТокио
КалгариTree images & imageslighting 900k1010francedrivdunkirdunkirge
mazdaHd красные обоиКолеса
Hd осень обоистеклоHd узор обои
Hd синие обоиТранспортПрирода фото
Автомобили фото
United StatesНью-Йорк картинки и изображенияcab
Hd обои городаHd обои ЧикагоHd
nightevolancer
Hd серые обоиСветлые фоныHd дизайн обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.
cuesta mallaraucopeñaflorchile
thailandjoyfemales
автомобильный транспортна открытом воздухе
roadrussiamultiple lane road
Похожие коллекции
car
2 ·road
196 фото · Куратор Ji EchoAt Night
165 фото · Куратор Ashley JuriusBrown backgroundscar photographynissan gtr
charlottereflectionrainy
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Как фотографировать машины ночью
Если вы когда-нибудь заканчивали работу и хотели сделать несколько ярких снимков своей гордости и радости, но солнце уже зашло вниз, я бы не стал винить вас за то, что вы списали день. Лучи солнца, особенно в течение часа после его восхода и захода, абсолютно легки для работы в любой фотографии. Добавьте к этому один из самых сложных объектов в фотографии — большой, трудно поддающийся искусственному освещению двухтонный кусок стали и стекла — и вы будете прощены за то, что просто отправились спать в сумерках.
Но, проявив немного творчества и несколько советов по освещению, долгие темные часы ночи могут быть такими же творчески плодотворными, как и любое время дня. Мои ночные фотографии привлекли немало внимания во время серии Vanscontinental Express в прошлом году, а в этом году я получил еще больше внимания, когда переехал на полный рабочий день в пустыню Невада. Я не обученный профессионал, но я развиваю свои навыки в качестве любителя уже более десяти лет. Итак, я решил, что уже давно пора составить руководство по ночным снимкам вашего автомобиля, как… ну, по крайней мере, как полупрофессионал.
1. Б.А.Т. (Принесите штатив)
Первый и, пожалуй, самый простой способ делать ночные снимки, конечно же, это разобрать штатив.
Снимок № 1: используйте налобные осветители
, Nikon D750 + 35 мм f1.8 @ f/4.5 на 6,2 секунды, ISO 125, Victoria Scott Приспособление для штатива не имеет значения, если вы настойчивы . Сейчас у меня хороший Manfrotto, но раньше я ставил свой Nikon на пару ящиков из-под молока или стопку книг; главное помнить, что нельзя прикасаться к камере, когда затвор открыт. Любое колебание приведет к размытию слабых участков изображения и грязному изображению в целом. Кабели дистанционного спуска затвора — такие, которые позволяют вам запускать камеру, не касаясь ее, — или автоспуск очень помогают в этом.
Чтобы получить свет, показанный на этом снимке, вам потребуется длительная выдержка. Для вышеприведенного снимка я сделал одну 6,2-секундную выдержку при относительно низкой чувствительности ISO и выставил затвор так, чтобы фары встречного автомобиля добавили тени и глубину шинам и задней части моего фургона. На этом снимке луна была почти полной, что помогло красиво осветить горы на заднем плане, а съемка под луной постоянно помогала мне в местах, где нет естественного освещения. Встречные фары, сияющие на фургоне, только придают дополнительную привлекательность, и стоило подождать, пока проедет машина, чтобы сделать это фото.
Кадр № 2: стопка нескольких фотографий
, Семь 5,0-секундных экспозиций на Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f2.8, ISO 400, Виктория СкоттДопустим, нет движения, как на пустых дорогах в самые отдаленные участки одинокой пустыни Невады, которую я теперь называю своим домом. В условиях отсутствия фар, уличных фонарей и других источников света в дикой местности вам придется использовать более длительное время выдержки, чтобы получить желаемый снимок.
Например, этот снимок выше эквивалентен 35 секундам, сделанным при растущей выпуклой луне (около трех четвертей полной луны). Однако вместо того, чтобы сделать один единственный 35-секундный снимок, я решил вместо этого сделать семь пятисекундных экспозиций и сложить их в цифровом виде (используя Lightroom, но это можно сделать с помощью любого программного обеспечения для объединения фотографий HDR) в одну фотографию. Сделав это, я смог запечатлеть ночное небо без , имеющего вращение планеты, превращает звезды в размытые полосы.
Если бы я не сложил свои фотографии, небо выглядело бы так:
Кадр №3: …Или просто один длинный
, Nikon D750 + Nikkor 35mm f1.8 @ f1.8 для 220.0 секунд, ISO 50, Виктория СкоттЭтот снимок представляет собой один снимок с длительной выдержкой 220 секунд. Поскольку затвор был открыт так долго, Земля вращалась достаточно, чтобы размыть звезды в линии. Это совершенно правильный стилистический выбор, но мне больше нравятся чистые световые точки для моих звезд, поэтому моя недавняя работа под звездным небом представляла собой набор экспозиций, а не одиночные длинные планы.
Независимо от стиля, который я использую, я всегда стараюсь убедиться, что есть какой-то источник света, который подчеркнет автомобиль. В кадре № 1 я оставил включенными фары фургона; в кадре № 2 я использовал внутреннее освещение крыши фургона; в кадре №3 я посветил слабым фонариком на сам фургон.
Независимо от того, какой метод вы используете, убедитесь, что какая-то часть автомобиля освещена, даже тускло, это поможет привлечь внимание зрителей к объекту: вашей поездке.
2. Или не берите штатив
Если вы хотите делать ночные фото в месте, где нецелесообразно ставить штатив, скажем, посреди улицы, это все же можно сделать!
Кадр № 4: Голова к свету…
, Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f/2.0 на 1/30 секунды, ISO 1600, Виктория Скотт Этот снимок требовал от меня большой скорости. Машина была припаркована не на месте стоянки, и мне пришлось стоять посреди улицы в центре города, чтобы запечатлеть ее — конечно, это не то место, где я чувствовал бы себя комфортно, опуская штатив, — поэтому я просто держал камеру в руках. . Освещение обеспечивается уличными фонарями, между которыми я припарковал машину, расположив заднюю часть Porsche ближе к уличному фонарю, чтобы культовый силуэт фастбэка был освещен наиболее заметно. Для съемки с рук ваш ISO должен быть намного выше, а выдержка будет намного короче, чем при съемке со штатива, иначе вы не сможете удерживать камеру достаточно неподвижно, чтобы предотвратить дрожание.
(И помните, если вы все-таки решите фотографировать на дороге, убедитесь, что вы проверили оба направления, и если поблизости есть движение, выждите безопасный момент. Хороший снимок не стоит того, чтобы за него болеть.)
На этом снимке я использовал ISO 1600, что значительно увеличивает цифровой шум в кадре, но при редактировании в современных программах шумоподавления конечный результат может быть достаточно резким для печати. Или, как вариант, вы можете оставить шум как художественный элемент! Некоторым людям нравится зернистый вид, который он добавляет.
Лично я довольно легко могу держать камеру с выдержкой около 1/30 секунды, но если вы не можете держать ее достаточно устойчиво для получения четкого снимка, не беспокойтесь слишком сильно. Увеличивайте скорость затвора до тех пор, пока не сможете получить четкие, четкие фотографии, и поднимите ISO, чтобы компенсировать более короткую экспозицию. Легче удалить цифровой шум при постобработке, чем сделать размытый снимок хорошим.
Снимок № 5: …или добавьте драму
, Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f/2.2 на 1/40 секунды, ISO 1250, Victoria ScottДаже если нет подходящего источника уличного освещения, надежда все же есть. Окружающее освещение для этого снимка было очень слабым — ближайшие уличные фонари находились более чем в 40 футах от машины — но повторяющиеся узоры и цвета мотеля и беспорядочно припаркованного Меркурия 90-х годов сделали это место обязательным для меня. Опять же, я стоял посреди городской улицы с четырьмя переулками, поэтому мне пришлось держать камеру в руке, чтобы сделать этот снимок. Несмотря на отсутствие подсветки, очертания Порше на фоне мотеля в сочетании с 9Угловые огни 12E сделали его достаточно заметным, чтобы я получил драматическую и интересную сцену.
С таким плохо освещенным кадром хорошо спланированный монтаж значительно поможет. Чтобы помочь Porsche немного выделиться, я увеличил насыщенность (цвет) и яркость (свет) желтого цвета на фотографии, намеренно затемнив синие тени на фотографии. Это помогло силуэту автомобиля выделиться на переднем плане тротуара.
3. Помните: цвета — это ложь
Последнее, что я люблю помнить при ночной съемке, это то, что цвета могут быть обманчивыми. Сенсор вашей камеры сделает все возможное, чтобы запечатлеть любой свет вокруг, но редко уловит то, что происходит на сцене 9.0261 чувствовал себя таким, каким вы его взяли, а тени вечерних часов — лучшее место для выражения творческой свободы. Первый снимок сделан в том виде, в котором он был сделан (в формате RAW, чтобы дать мне полную свободу редактирования цвета). Второй снимок — после того, как я его отредактировал.
Окончательная версия имеет целый ряд примененных к ней средств редактирования цвета — настраиваемый баланс белого и оттенок, цветокоррекция, индивидуальные настройки оттенков — но самое главное, она по-прежнему выглядит как сцена, которая кажется реальной, хотя и немного стилизованной.