Новый фотоаппарат зенит: Фотоаппараты Зенит официальный сайт, Россия

Содержание

Дальномерный фотоаппарат Зенит М kit c Zenitar 35mm f/1.0

org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
Матрица
Датчик изображения: 24х36 мм CMOS
Число эффективных пикселей: 24 млн.
Соотношение сторон: 3:2
Светочувствительность: ISO 200 — 6400
Объектив
Объектив: Zenitar 35mm f/1.
0, 9 элементов в 8 группах, 10 лепестков диафрагмы, мин. расстояние фокусировки 0.8 м; байонет Leica M-Mount
Стабилизатор изображения: нет
Диаметр светофильтра: нет данных
Фотосъёмка
Формат файла: JPEG, RAW (DNG)
Баланс белого: авто, ручной, предустановки
Серийная съемка: 3 кадра в секунду (до 12 снимков)
Цветовое пространство: sRGB, Adobe RGB
Автоспуск: есть
Размер фотоизображения: 5952 х 3976 и менее
Одновременная съемка фото и видео: нет
Интервальная съемка: нет
Съёмка видео
Видеосъемка: 1920 х 1080, 25 кадров в секунду, со звуком
Разрешение видеозаписи: 1920х1080
Формат видеозаписи: Motion JPEG (MOV)
Продолжительность видео: нет данных
Управление эскпозицией
Выдержка: 1/4000 — 60 c.
Замер экспозиции: центровзвешенный, оценочный или точечный
Приоритет выдержки: нет
Приоритет диафрагмы:
есть
Ручная экспозиция: есть
Экспокоррекция: +/- 3 EV с шагом 1/3 EV
Фокусировка
Автофокус: нет
Ручная фокусировка: есть, с помощью оптического дальномера
Вспышка
Встроенная вспышка: нет
Внешняя вспышка: горячий башмак для вспышек
Видоискатель и дисплей
Дисплей: 3 дюйма (7.5 см) ЖК TFT
Видоискатель: оптический дальномерный с автоматическим исправлением параллакса
Память и интерфейсы
Карта памяти: SD, SDHC, SDXC
Связь с компьютером: нет
Видео выход: нет
Разъемы: нет
Встроенная память: нет
Беспроводное соединение: нет
Источники питания
Питание: литий-ионный аккумулятор, 1800 мАч
Физические характеристики
Вес: 710 г (камера) + 740 г (объектив)
Размеры: 152 x 42 x 80 мм (камера) + 74 х 88 мм (объектив)
Прочие особенности
Дата анонса: 2019 год
Сайт производителя:
https://www.zenit.photo
Комплектация: камера, объектив, аккумулятор, зарядное устройство со шнуром питания, ремешок кожаный, крышка «горячего башмака», крышка байонетного отверстия

Зенит-12СД. Обзор плёночного фотоаппарата от читателя Радоживы

Обзор фотоаппарата Зенит-12СД специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков (instagram).

Зенит-12СД и Юпитер-9 (КМЗ, 1959 г.). Увеличить.

Фотоаппараты «Зенит» являются самыми распространенными пленочными зеркалками на постсоветском пространстве. По причине свой доступности именно эти камеры часто становятся первыми пленочными фотоаппаратами в руках любопытных фотолюбителей, хотя во времена СССР «Зенит» был пределом мечтаний многих интересующихся фотографией.

Первый фотоаппарат «Зенит» выпускался с 1952 г., он был типичным представителем своего времени и являлся не новой разработкой, а модифицированной дальномерной камерой «Зоркий». Унификация с маленькой дальномерной камерой послужила причиной невозможности установки на камеры семейства видоискателя с хорошим охватом поля кадра и более совершенного затвора с большим диапазоном выдержек. То, что послужило для ускорения разработки первой массовой зеркальной камеры в СССР, в итоге задало низкий потолок её характеристик, которые оставались неизменными вплоть до камер серии х12, производившихся до начала 2000-х.

В обзоре представлен фотоаппарат Зенит-12СД, производство которого на КМЗ было начато в 1983 году.

Технические характеристики [Источник]:
Тип камеры – зеркальная однообъективная;
Затвор – шторный, тканевой, горизонтального хода;
Диапазон выдержек – 1/500-1/30, В;
Поле видоискателя – 20*28 мм, охват 67% поля кадра;

Экспонометр – TTL, на фоторезисторах, со светодиодной индикацией;
Тип элементов питания экспонометра – СЦ-32 (аналоги: G12; AG12; V386; 386; RW-44; Duracell 10L-124/D386; Timex H; Bulowa 260; Renata R386/6; Seiko SB-B8; Panasonic SR43W; SR43; ANSI WS10) [Источник];
Крепление для оптики – резьба М42*1 мм, р/о 45.5 мм;
Используемая плёнка – кассеты тип 135;
Дополнительно – [инструкция к фотоаппарату (PDF)].

Зенит-12СД – последняя камера серии, выполненная без использования пластиковых элементов в корпусе. Производимые далее Зенит-122 и Зенит-х12 имели пластиковый корпус и, особенно 212-412, сомнительный дизайн.

Как и почти все Зениты, эта модель весьма аскетично устроена и является очень простой в обращении. На передней панели фотоаппарата находится механизм автоспуска, обычно не доживающий до наших дней, а также синхроконтакт для фотовспышки. Наименование модели выполнено вычурным разрезным шрифтом – спасибо, что остального редизайн еще не коснулся.

Зенит-12СД без объектива.

Интересно, что поставляющиеся на экспорт модели имели название Zenit-12xp, поскольку в Европе аббревиатура SD все еще вызывала недвусмысленные ассоциации с Sicherheitsdienst. Ну или же так думали в СССР.

Основные органы управления фотокамерой размещены на верхней крышке. В левой ее части расположена рукоять обратной перемотки и барабан выбора чувствительности пленки – от последнего зависит работа экспонометра.

Верхняя панель Зенит-12СД.

В правой части панели разместилась рукоять (курок) взвода затвора, совмещенная со счетчиком кадров (его нужно устанавливать на нужное число вручную после зарядки пленки). Механика у Зенитов не особо надежная, потому резкое движение рукоятью, особенно на морозе, может повредить затвор камеры. Правее пентапризмы расположен селектор выдержек – их всего 5 заданных и выдержка «В» («bulb», выдержка от руки). Выбор выдержки может осуществляться в любой момент, а не как у ряда дальномерных камер – только после спуска затвора. Здесь же рядом находится серебристая кнопка спуска, которую можно поворотом зафиксировать в нажатом положении для получения длинной выдержки (если выбрана выдержка «В»).

Правая часть верхней панели камеры Зенит-12СД.

В отличие от более старых камер серии, в Зенит-12СД установлен довольно удобный фокусировочный экран с микрорастром, который действительно облегчает фокусировку. Важно при этом не забывать о композиции кадра.

Вид фокусировочного экрана Зенит-12СД через зеркало.

Помимо этого, Зенит-12СД поддерживает работу с прыгающей диафрагмой, которая есть у советских объективов серии «М» и многих зарубежных.

Задняя часть камеры не имеет ничего интересного, кроме батарейного отсека (2 элемента типа СЦ-32) и визирного окна. К сожалению, до диоптрийной подстройки ОВИ инженеры КМЗ так и не доросли, потому мне, как близорукому фотолюбителю, пришлось прикрепить дополнительную отрицательную линзу к искателю. Зато индикация экспонометра уже не стрелочная, как в Зенит-ТТЛ, а светодиодная. Верной экспозицией считается такая, при которой оба светодиода мигают попеременно, на практике при таком диапазоне выдержек это увидеть сложно, если только не снимать «с приоритетом выдержки», конечно.

Внутри фотоаппарата ничего особенного также нет: простенький прижимной столик для пленки, матерчатые шторки затвора (проверяйте их перед приобретением – часто рваные) да зубчатый вал передачи. У моего экземпляра задняя крышка подозрительно неплотно закрывается, потому я наклеил полоску темного дерматина, чтобы прикрыть щель между крышкой и корпусом и исключить засвечивание пленки.

Зенит-12СД с откинутой задней крышкой.

Зенит-12СД обладает, конечно, самым минимальным набором удобств в сравнении с современными камерами и минимальным набором неудобств – в сравнении с камерами прошлых моделей. Если не смущает отсутствие автоматических режимов, то этот фотоаппарат вполне удобен в обращении. По крайней мере, он имеет нормальный экспонометр и неплохой фокусировочный экран. Но даже до немецкой Praktica MTL5B он безнадежно отстал, и, более того, он даже не пытался догонять. И это чувствуется по смехотворному набору выдержек и маленькому полю видоискателя. Тем не менее, эта камера – действительно рабочий инструмент, притом очень доступный и простой в освоении, что делает её идеальным вариантом зеркалки для фотолюбителя, желающего попробовать плёнку.

Этот фотоаппарат в моих руках уже без малого 5 лет, и, хотя пленочная фотография никогда не была для меня в приоритете, я использовал его с самыми разными фотообъективами: Гелиос-44, МС Мир-20М, Таир-3А, Мир-1, Вега-22УЦ, Индустар-22, Уран-27, Sonnar 180/2.8, Schneider Cinelux 70/2. Выбирая пленку, ограничивался простенькой цветной Fuji C200, которую, увы, не так давно сняли с производства.

Ниже приведены фотографии на Зенит-12СД, которые были оцифрованы при помощи пересъемки на Canon 600D и объектив Вега-11У:

Здесь приведены фотографии на Зенит-12СД, отсканированные в фотолаборатории:

Выводы

Зенит-12СД является нынче хорошим вариантом первой пленочной камеры для фотолюбителя, чему способствуют предельная простота управления камерой и минимальный, но действенный набор удобств. Но из этих достоинств следуют и очевидные недостатки застрявшего в 60-х годах фотоаппарата.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Фотоаппарат Зенит-ЕТ, новый. Вскрытие капсулы времени через 30 лет. Складская упаковка, отличная сохранность фотоаппарата Зенит. | БЕЗ ПРОБЛЕМ

фотоаппарат Зенит-ЕТ, выпуск 1991 год.

фотоаппарат Зенит-ЕТ, выпуск 1991 год.

Статья будет интересна всем тем, кто интересуется фототехникой советского периода. Статья эта посвящена советскому фотоаппарату ЗЕНИТ-ЕТ. Для тех, кто не знает — короткая информация. Аппарат этот массовый, всего изготовлено около 3 миллионов экземпляров. Он выпускался на двух советских заводах — на КМЗ в Красногорске и на Белорусском оптико-механическом объединении в 80-е и 90-е годы прошлого века. Причём на КМЗ он произведён в небольшом количестве, чуть больше 60000 штук.
фотоаппараты Зенит-ЕТ и Зенит-11

фотоаппараты Зенит-ЕТ и Зенит-11

Цифра 3 миллиона — это довольно большой тираж. Как говорят коллекционеры, «Да ЗЕНИТов ЕТ — на каждом углу полным-полно!» Но, несмотря на этот факт, найти сегодня абсолютно новый фотоаппарат Зенит-ЕТ очень непросто.

Мне посчастливилось распаковать посылку, в которой находится абсолютно новый фотоаппарат ЗЕНИТ-ЕТ, год выпуска — 1991. Я купил этот экземпляр на одной из торговых интернет-площадок. Сам фотоаппарат, тушка с объективом, был завёрнут в специальную заводскую бумагу и вставлен в кофр, прикручен. Когда я покупал, конечно сомневался, что он действительно новый.

Я задал соответствующий вопрос продавцу.

— «Добрый день! Скажите пожалуйста, как вы поняли, что этот фотоаппарат точно новый? Ведь бумагой можно обмотать всегда, в любой момент. Вы гарантируете, что этот фотоаппарат новый? Напишите всё, что знаете об этом аппарате пожалуйста».

Ответ продавца не заставил себя ждать.

— «Добрый день! Если снять бумагу, она промнётся. И повторно так замотать не получится, будет видно. И сегодня такую бумагу, не помятую, не достать. У меня было 4 разных новых Зенита от людей, которые торговали ими в 90-х. Это последний. Этот экземпляр реально новый».

Но я на этом не остановился, и пообщался с коллекционерами, чтобы выяснить как в советское время были упакованы новые фотоаппараты ЗЕНИТ-ЕТ, и в каком виде они продавались в магазинах. Вот несколько ответов:

— «Бумага — это типа складской упаковки. Продавать в магазине так аппарат не могли, так как была обязательна проверка комплекта и заполнение гарантийного талона».

— «Сейчас не помню про бумагу. Я покупал свой Зенит-ЕТ в 1986 году от завода БелОМО. Бумаги там вроде не было. Собственно сама коробка, камера с объективом, крышкой объектива и заглушкой столика для вспышки. Широкий матерчатый ремень для камеры с логотипом Зенит. Ремень мог быть синим, жёлтым или красным. Кофр и паспорт, инструкция».

— «Абсолютно точно фотоаппараты были в бумаге, Вилейские. Мне их с десяток новых попадалось. Но не скажу, всегда ли так было, и на всех ли выпусках. Возможно так-же, что в бумаге они выходили с завода, а в торговой сети бумагу удаляли перед продажей, когда проверяли. И бумага такая коричневатая, тонкая, в неё тогда много что упаковывали».

— «Упаковывались в вощёную бумагу, которая потом при поступлении в магазин снималась и выкидывалась. В вощёной бумаге фотоаппараты хранились на складе».

Из этих ответов следует, что мой сегодняшний фотоаппарат ЗЕНИТ-ЕТ со склада попал к тому человеку, у которого я его купил. Поэтому он сохранился в складском варианте. И сейчас мы выясним, как же всё это выглядело тогда, в советское время, и как выглядит сегодня.

Распаковка… Сейчас посмотрим на новенький фотоаппарат ЗЕНИТ-ЕТ. Капсула времени… Сейчас я испытываю особенные чувства при распаковке такого фотоаппарата. .. Фотоаппарат этот 1991 года, тогда ещё был Советский Союз. Прошло уже 30 лет…

Хочу особенно поблагодарить продавца. За его стойкость. Что не распаковал этот фотоаппарат сам для себя или для кого-то, чтобы показать и доказать, что он новый. Он писал мне: «Дальше вскрывать не буду. Повторно так замотать не получится, будет видно». И сегодня я вскрываю этот нетронутый экземпляр. Мне посчастливилось, спустя 30 лет, распаковать новый ЗЕНИТ-ЕТ родом из 1991 года!

Короткая историческая справка. Предшественники ЗЕНИТ-ЕТ. Это Зенит-10, он выпускался с 1981 по 1982 год, всего изготовлено около 20.000 экземпляров. Выпуск десятого прекратили в пользу Зенита-11 — это такой-же зеркальный фотоаппарат, только для объективов с «прыгающей» диафрагмой. Можно сказать, что ЗЕНИТ-ЕТ аналогичен красногорским Зенитам 10 и 11.

Зенит-ЕТ — самый изменчивый фотоаппарат СССР. Выпускались в то время то варианты попроще, то посложнее и покруче. Цвет корпуса — полностью чёрный, или частично цвет «металлик» — верхняя и нижняя крышка, или тёмно-серый верх и низ. Привод моргающей диафрагмы то был, то не было (так называемая в народе прыгалка) — отсюда комплектации с разными объективами. Экспонометр — то был, то нет. Замок задней стенки — то устаревший вариант сбоку, то сверху штифтовый замок. Верхняя крышка металлическая или пластиковая. С ушками для ремня, или без ушек. Короче говоря — вариаций выпускалось много.

Расположение элементов управления на верхней панели фотоаппарата Зенит-ЕТ (слева направо).

— калькулятор экспозиции

— рулетка обратной перемотки плёнки

— окошко со стрелками экспонометра

— «горячая» скоба (или столик) для вспышки

— головка установки выдержек

— нажимная втулка отключения затвора с кнопкой спуска в центре

— головка взвода затвора и транспортировки кадра

— счётчик кадров

— взводной курок

Зеркальные фотокамеры ЗЕНИТ производили серийно с 1952 года. Первый назывался «Зенит», затем создали «Зенит-С», потом появился «Зенит-3». Технологии развивались, разработали корпуса более сложной формы, и это уже был новый фотоаппарат «Кристалл». С 1962 года верхнюю панель «Кристалла» вместо литья стали изготавливать методом холодной штамповки из латуни, и «Кристалл» переименовали в «Зенит-3М».

Один из предшественников — фотоаппарат Зенит-3М

Один из предшественников — фотоаппарат Зенит-3М

Возможно эта статья принесёт пользу тем людям, которые ещё не знают всех тонкостей упаковки новых советских камер. Может быть именно вам через месяц, или через год, или через какое-то другое время, попадёт в руки новый, якобы не вскрытый экземпляр советского фотоаппарата. И вы будете знать, как он должен быть упакован. Чтобы понять, новый он или не новый.

Кстати, в моей коллекции есть полный комплект фотоаппарата ЗЕНИТ-Е. Прошлый владелец, видимо, не много фотографировал, и фотоаппарат лежит как новенький в целлофановом толстокожем разрезанном пакете. Так что, скорее всего, ЗЕНИТ-Е был упакован, как и ФЭДы-5, ФЭД-5В и ФЭД-5С в целлофановую упаковку. И на этом канале есть статья о вскрытии капсулы времени, нового фотоаппарата ФЭД-5:

Удачных ва покупок! И чтобы ваши новые вещи приносили вам радость и удовлетворение!

Зенит-ЕТ новый. Вскрытие капсулы времени через 30 лет.

Обзор и тест беззеркальной камеры Zenit M, Зенитар 1/35 Leica M

Дата публикации: 06.03.2019

Что такое Zenit M?

«У меня тоже был ‎”зенит‎”, только плёночный…» — эту фразу за неделю тестирования нашумевшей новинки Zenit M я слышал раз десять. Что это за камера, зачем её создали и как на неё снимать — все точки над i будем расставлять в нашем тесте.

Что такое «Зенит М»?

Спешу сразу разочаровать тех, кто думает, что Красногорский завод им. С.А. Зверева (КМЗ) решил повторить успех своих плёночных фотоаппаратов прошлого века. Цифровая полнокадровая новинка будет выпущена ограниченным тиражом (500 экземпляров), её стоимость — порядка $6000.

Фото: Георгий Полицарнов

ZENIT M / Zenitar 1:1.0/35 УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/1000 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Шокирующая цена имеет вполне понятное объяснение: Zenit M собирается не в Красногорске, а в Вецларе, на заводе Leica. Да что уж тут скрывать, это и есть Leica M (Typ 240), но выпущенная в коллаборации с КМЗ в уникальном дизайне и с небольшими доработками по элементной базе и встроенному софту.

Здесь патриотичный читатель может не на шутку разволноваться: да зачем вообще такой «Зенит» нужен? Но делать предварительных выводов не стоит. Лучше взглянуть на тот объектив, с которым будет продаваться новая камера. Вот его и делают в Красногорске. Это действительно уникальное «стекло» — Zenitar 1/35.

Фото: Митя Иванов.

ZENIT M / Zenitar 1:1.0/35 УСТАНОВКИ: ISO 100, 1/30 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

На всякий случай расшифруем: фокусное расстояние 35 мм, светоcила f/1.0. Перед нами совершенно новая разработка завода, которая демонстрирует потенциал красногорских оптиков — объектив открывает серию готовящихся к выпуску светосильных фиксов.

Фото: Георгий Полицарнов.

ZENIT M / Zenitar 1:1.0/35 УСТАНОВКИ: ISO 400, 1/30 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Кстати, качество серийных Zenitar 1/35 контролируется представителями Leica. Так что планка поставлена действительно высокая. Объективу мы уделим особое внимание.

Zenith Comet (1947) — Майк экман точка ком

Это Comet, недорогая камера, в основном из пластика, продаваемая Zenith Camera Corp в Чикаго, штат Иллинойс, начиная с 1947 года. Zenith делает восемь изображений размером 4 x 6,5 см на 127 рулонной пленке «жилетный карман». Несмотря на сходство со многими простыми и дешевыми фотоаппаратами, которые были популярны в конце 1940-х годов, Zenith уникален тем, что имеет полностью фокусирующий объектив от 2 футов до бесконечности. Перемещая весь затвор и объектив вперед и назад по нарисованной шкале, камера обладает уровнем гибкости, не характерным для этого сегмента рынка.Уникальный оптический видоискатель, проходящий через корпус, также является приятным штрихом, предполагая, что Comet была создана как улучшенная камера по сравнению с другими дешевыми камерами.

Тип пленки: 127 Рулонная пленка (восемь кадров 4 x 6,5 см на рулон)
Объектив: Неизвестное фокусное расстояние f / 11 мениск без покрытия
Фокус: от 2 футов до бесконечности
Видоискатель: Встроенное полированное стекло Масштабировать фокус видоискателя
Затвор: Металлическое лезвие
Скорости: Мгновенный и длительный
Экспонометр: Нет
Батарея: Нет
Крепление вспышки: Нет
Вес:
граммов https: // www.cameramanuals.org/pdf_files/comet_camera.pdf

Как работают эти рейтинги
Zenith Comet — одна из многих недорогих, в основном пластиковых камер, созданных для использования 127 рулонной пленки в годы до и после войны. На первый взгляд, в этом нет ничего особенного, пока вы не увидите его через видоискатель корпуса и полнофокусный объектив. Изображения, которые делает камера, технически ужасны, но имеют отчетливое виньетирование, которое дает вид, над которым некоторые люди очень стараются подделать.Это невероятно забавная и простая в использовании камера, к которой вы, вероятно, захотите и дальше возвращаться, даже если чувствуете себя немного виноватым.
Изображения Погрузочно-разгрузочные работы Характеристики Видоискатель Feel & Beauty История Возраст
0 1 0 1 1 1 30%
Бонус +1 за непередаваемую крутость, картинки получаются ужасно, но классно!
Итоговая оценка 6.2

История

Изображение на коробке камеры Comet Camera красочное и предполагает, что пользоваться камерой было весело.

В 1930-40-х годах, если вы были профессиональным фотографом и хотели профессиональную камеру, вы купили что-то, сделанное в Германии. Если вы не совсем профессионал, но хотели что-то американского производства, но все же довольно хорошее, ваша камера, скорее всего, была сделана в Нью-Йорке или Мичигане. Однако, если вы просто хотели получить самую дешевую камеру, которую можно было купить за деньги, ваша камера, скорее всего, была произведена в Чикаго.

Чикагские камеры 1930-х и 40-х годов продавались под головокружительным количеством наименований, таких как Spartus, Falcon, Acro, Pickwick, Remington, Minicam, Candex, Elgin, Clix-O-Flex и многими, многими другими. Несмотря на огромное разнообразие названий, почти все они были работой одного человека, Джека Галтера, о котором я довольно подробно рассказывал в своем обзоре Falcon Super Action Candid.

Хотя мы много знаем о Джеке Галтере и его многочисленных начинаниях, мы не знаем всего. Еще больше сбивает с толку то, что из-за характера его дешевых продуктов и иногда сомнительной деловой практики не велось много подробных записей, что сбивает с толку историю Чикаго.

Итак, когда вы сталкиваетесь с дешевой пластиковой камерой конца 1940-х годов, легко предположить, что это была просто еще одна камера в империи Галтера, но из того немногого, что я могу найти в Интернете, я не думаю, что Zenith Comet была одной из Бренды Галтера. Zenith Radio Corp, добившаяся больших успехов в радио- и телеиндустрии, также базировалась в Чикаго, и, учитывая, что другие радиокомпании, такие как IRC (Argus) и Detrola, также рискнули заняться камерами, нетрудно думать, что Радио «Зенит» тоже баловалось фотоаппаратами.

Zenith Sharpshooter — единственная другая камера, произведенная Zenith. Изображение предоставлено Марком Хендерсоном. В этом коротком рекламном ролике 1950 года предполагается, что Zenith была подразделением Pho-Tak.

Возможно, лучший ключ к разгадке того, кто сделал Zenith Comet, исходит от другой камеры, которая, как утверждается, была сделана Zenith Camera Corp из Чикаго, Zenith Sharpshooter. Sharpshooter была очень простой коробчатой ​​камерой 6 × 9, доступной в конце 1940-х — начале 1950-х годов, примерно в то же время, что и Comet.

Фотоаппарат появился в «Справочнике фотографического оборудования» Popular Photography за 1950 год в номере за май 1950 года.На странице 111 находится короткое объявление справа, в котором указано, что Снайпер был сделан Pho-Tak Corp.

.

Pho-Tak был еще одним производителем дешевых фотоаппаратов из Чикаго, как и многие компании Джека Галтера. И, как и компании Галтера, Pho-Tak использовала множество разных названий, одним из которых было United States Camera Corp, или сокращенно USC.

Еще одна камера Comet, на этот раз производства United States Camera, вероятно, это было другое название материнской компании Zenith. Изображение любезно предоставлено Джейми, flickr.

Оба, расположенные на улице Норт-Лумис 17 в Чикаго, Pho-Tak и USC производили огромное количество разных фотоаппаратов, иногда перерабатывающих названия. Что действительно придает этой теории правдоподобия, так это то, что USC в разное время изготавливал по крайней мере две разные камеры с названием «Comet». Первой была дешевая складная камера, которая, похоже, основана на Pho-tak Foldex 6.3, а вторая — пластиковая камера 127 со встроенной вспышкой.

Единственная реклама Zenith Comet, которую я когда-либо видел, дает розничную цену в 6 долларов.95.

Сделали ли Джек Галтер, Pho-Tak, USC или Zenith Radio комету Zenith или нет, неясно, и, к сожалению, это все, что я знаю. Пытаясь исследовать эту статью, я не смог найти ничего более окончательного. Даже реклама слева, в которой указана прейскурантная цена Comet, равная 6,95 доллара, показывает, что ее можно купить в торговой компании Alco в Чикаго, а не в самой компании Zenith.

С поправкой на инфляцию. цена в 6,95 долларов по сравнению с сегодняшней ценой около 80 долларов, что ниже цены любой коммерчески доступной камеры, которую вы можете купить сейчас, предполагая, что даже в 1947 году, когда эта камера была впервые продана, она считалась очень дешевой моделью.Компания Zenith Camera сделала еще несколько моделей в дополнение к Comet, но все они были очень дешевыми моделями начального уровня.

Я не знаю, сколько Комет когда-либо было произведено, как долго они производились, как продавались и что стало с компанией после того, как они остановились. Единственное, что я могу вам сказать наверняка, это то, что они действительно существовали, и они у меня есть.

Сегодня для таких камер, как Zenith Comet, требуется особый тип коллектора. Их ценность чрезвычайно мала, но в этом заключается их (ограниченная) привлекательность.Этих дешевых фотоаппаратов было очень много, и если вам нравятся вариации на тему, стоит подобрать недорогие пластиковые фотоаппараты середины века. Они не дорогие, и для любого, кто достаточно безумен, чтобы пропустить через них рулон пленки, можно получить неожиданные результаты, которые некоторым нравятся.

Мои мысли

По мере того, как в 20 веке фотография становилась все более доступной, не было недостатка в недорогих камерах, предназначенных для самого простого потребителя.Некоторые люди просто хотели сделать снимок, и им было все равно, насколько он хорош. Первая камера Brownie компании Eastman Kodak была первой по-настоящему успешной попыткой упростить фотографию до такой степени, что буквально каждый мог позволить себе делать фотографии.

В 1930-х годах компания Universal добилась успеха с серией дешевых пластиковых фотоаппаратов AF, а затем, прямо перед войной, на рынке появилась так называемая «Чикагская кластерная камера», представившая ошеломляющее количество дешевых бакелитовых фотоаппаратов, нацеленных на самые низкие цены. магазин.Независимо от того, какую камеру вы купили, почти все они имели одинаковую базовую форму и набор функций. Почти всегда была одинарная выдержка с одной или двумя настройками диафрагмы, одинарная или двойная менисковая линза и фиксированный фокус.

Комета может достигать полной фокусировки, рисуя линии на той стороне оправы объектива, которую вы выдвигаете на каждое соответствующее расстояние.

Когда я впервые увидел Zenith Comet, я сразу отклонил ее как еще одну из этих действительно дешевых и неинтересных камер, но затем, разговаривая с моим другом Адамом, он упомянул, насколько ему понравилась эта камера, потому что у нее был объектив с полной фокусировкой.Полнофокусный объектив на дешевом пластиковом фотоаппарате? Как им это удалось?

Самым простым способом вот как. Нет ни спирали, ни вращающейся линзы, ни скользящей плоскости пленки. Буквально это просто пластиковая трубка, которая входит и выходит из корпуса с белыми отметинами на стволе, указывающими расстояние до 2 футов. Это похоже на складную линзу, такую ​​как у Leitz Elmar, за исключением того, что сгибание линзы — это способ управления фокусировкой.

Портретная ориентация видоискателя отлично подходит для портретов, но очень неудобна для пейзажей.

Еще одна уникальная особенность Comet, которая отличает себя от других простых камер, — это видоискатель насквозь. Камера сконструирована таким образом, что делать фотографии в портретной ориентации — самый удобный способ держать ее. Хотя вам ничто не мешает повернуть камеру на 90 градусов для съемки пейзажа, немного неудобно держать камеру в таком положении, пока вы возитесь со спуском затвора на передней панели затвора.

Вместо переключателя для мгновенной или ручной выдержки у Comet есть две кнопки спуска затвора.

На передней панели камеры вы найдете все настройки. Существует типичный селектор «Яркий / Тусклый», который является вашим единственным контролем над экспозицией, сдвигая металлическую пластину с меньшим отверстием над объективом в настройке «Яркий».

Слева от объектива находятся два спуска затвора, один для Instant, который запускает затвор, как я предполагаю, где-то между 1/25 и 1/50, и вторая кнопка Time, которая работает так же, как Bulb на большинстве камер, где затвор остается открытым до тех пор, пока вы удерживаете кнопку нажатой.Без какого-либо фиксирующего механизма или приспособления для снятия троса, а также без крепления на штатив, использование этой камеры в режиме «Время» без встряхивания камеры было бы чрезмерно трудным. В руководстве к Comet предлагается держать камеру на плоской поверхности, например на столе, чтобы предотвратить размытие. Я предполагаю, что эта функция использовалась не очень часто.

Наконец, крайний справа — вращающаяся ручка взведения затвора. В отличие от многих дешевых камер того времени, когда спуск затвора одновременно срабатывает и спускает затвор, Comet требует, чтобы вы сначала взвели его, прежде чем сработает спуск затвора.Я считаю, что это хорошо, так как исключает вероятность случайного воздействия.

Прежде чем вы сможете использовать Comet, вам необходимо загрузить в нее пленку. Для этого нужно оттянуть хромированный зажим, который удерживает натяжение на стороне камеры, противоположной видоискателю. Левая распашная дверь распахивается, открывая отсек для пленки. В Comet используется рулонная пленка формата 127, которая перемещается слева направо. Каждое из отсеков для подающей и приемной катушек достаточно велико, и с каждой стороны легко разместить новую катушку.Обратите внимание, что пленочный затвор изогнут, что было обычным способом улучшения резкости краев на недорогих камерах с менисковыми линзами. На внутренней стороне двери нет прижимной пластины пленки, вместо этого дверь имеет ту же кривую, что и плоскость пленки, так что дверь можно использовать для сохранения гладкости пленки.

Когда пленка загружена в Comet, она изгибается по всей пленке, чтобы минимизировать мягкость краев.

После того, как пленка загружена в камеру, продвигайте ее с помощью единственной ручки на боковой стороне камеры и ищите номера экспозиции через красное окошко.Я рекомендую использовать в этой камере пленку с более низкой светосилой, желательно не выше ISO 50, так как более высокая скорость не подойдет для одиночной выдержки, но также и эта современная пленка гораздо более чувствительна к утечкам света через красные окна на фотоаппарате. задняя часть таких камер, и использование светосильной пленки увеличит ваши шансы на появление утечек света на вашей пленке.

Видоискатель расположен в портретной ориентации по умолчанию, но не точно отражает изображение, которое будет снято на пленку.

Съемка с помощью кометы выявляет два недостатка в ее конструкции. Первый заключается в том, что видоискатель, проходящий через корпус, очень плохо передает экспонированное изображение, которое вы получите на пленке.

Я обнаружил, что видоискатель очень тесный, как если бы у этой камеры был телеобъектив. Я подозревал, что объектив закрывает больше, чем я вижу, поэтому, снимая с ним, я согласился с тем, что в видоискателе обрезаются некоторые детали, которые, вероятно, будут видны на пленке.

На двух изображениях ниже я стою в одном и том же месте.Изображение слева — это то, что вы видите в видоискателе, а изображение справа — это то, что запечатлела камера, стоя там.

Другая проблема заключается в том, что из-за характера системы фокусировки, в которой вы вдвигаете весь комбо затвора и объектива внутрь и из корпуса, это означало, что все нажатие кнопок спуска затвора нужно было быть осторожным, чтобы случайно не изменить сфокусируйте свой снимок, задвинув затвор и объектив обратно в камеру. К счастью, комета, которую я снимал, была довольно жесткой, и пока я не использовал много силы, это не было проблемой, но я определенно могу понять, как это могло случиться с другими людьми.

У меня сложилось впечатление о Comet, когда я управлял с ней, что, хотя это очень дешевая камера, ее уникальности ровно столько, чтобы отличить ее от бесчисленных дешевых камер, произведенных в 1930-40-х годах. Хотя это может быть правдой, какие изображения он создает?

Мои результаты

Для моего единственного рулона пленки через Комету я выбрал мою любимую пленку 127, Supre-tone. Это был фильм, который, я думаю, датируется 1960-ми годами, и я разделил большую партию из 40 роликов со своим другом Адамом Полом.Адам опасался такой большой партии чрезвычайно старых и непроверенных фильмов, поэтому я решил облегчить его бремя, разделив с ним стоимость фильма. Если бы это был провал, мы бы разделили убытки, но если бы это было хорошо, то у нас был бы неплохой запас в 127 фильмов.

Как назло, пленка была не только хорошей, но и почти идеально сохранилась в оригинальной упаковке. Пленка потеряла всего полстопа в скорости по сравнению с первоначальным рейтингом ASA 50, который идеально подходит для односкоростных камер, таких как Comet.

Сразу после того, как вытащил пленку из резервуара Патерсон, я с облегчением увидел 8 правильно экспонированных изображений. Отсканировав их и получив возможность полностью проанализировать их на моем мониторе, я могу объявить Zenith Comet одной из самых ужасно ужасных камер, которые я когда-либо использовал!

Чудесно ужасно? Что это обозначает? Что ж, с фотографической точки зрения эти изображения технически ужасны. Утечки света и неравномерная экспозиция пронизывают почти каждый кадр, а резкость варьируется от едва приемлемой в центре до размытой внизу справа по краям.

Как я и подозревал при съемке камерой, видоискатель составляет примерно 2/3 центра экспонированного изображения. На изображении старого дома выше я с трудом поместил дымоход и основание дома в рамку, но на изображениях видно немного больше. На изображении деревянной лодки виден был только самый верхний край забора.

Дистанции фокусировки вдавлены в боковую часть ствола затвора белой краской.

Я не знаю, какое у этого объектива фокусное расстояние, но сравнивая его с Ihagee Auto-Ultrix 2850, другой камерой 127, которая снимает 4 см x 6.5-сантиметровые изображения, эта камера имеет объектив 70 мм, и, учитывая, что большинство более дешевых камер, как правило, имеют немного более широкие линзы для максимальной глубины резкости, я предполагаю, что фокусное расстояние этого объектива составляет 60 мм, но вид через видоискатель легко выглядит быть 100 мм и более.

Еще одна странная аномалия этой камеры заключается в том, что в зависимости от фокусного расстояния объектива изменяется общий размер вашего изображения! Я отсканировал изображения на своем планшетном сканере Epson, чтобы охватить всю ширину пленки, чтобы показать этот эффект.Это чрезвычайно очевидно в одной двойной экспозиции железнодорожной станции, когда я случайно выставил снимок с минимальной фокусировкой поверх снимка с бесконечной фокусировкой! Как ни странно, это довольно крутой эффект, который, если бы я был более креативным, мог бы даже выглядеть художественно, если все было сделано правильно.

Передняя панель Comet столь же уникальна, как и изображения, которые делает камера.

Технически эти изображения ужасны, но именно здесь начинается самое прекрасное. Для многих людей снимать старые камеры с дефектами может быть очень весело.Чем уникальнее вид, который вы получите с камеры, тем интереснее он станет, и, черт возьми, Zenith Comet дает вам несколько интересных изображений. Хотя я довольно быстро прогорел этот первый ролик, я вижу, что изображения кладбища действительно могут выглядеть очень круто.

Только после первого шока от того, что я увидел во время этого первого броска, я начал ценить Комету. На первый взгляд это может выглядеть как еще одна дешевая американская пластиковая камера, но с ее полнофокусным объективом, уникальным видоискателем и даже уникальными (это даже слово) изображениями я определенно фанат.Из-за относительной редкости хорошей пленки 127 я не вижу себя часто использующим эту камеру, но для тех случаев, когда получение технически совершенных изображений с зеркальной фотокамеры Nikon становится скучным, Zenith Comet — отличная альтернатива, и я определенно рекомендую ее. всем, кто любит неожиданное.

Похожие сообщения, которые могут вам понравиться

Внешние ссылки

http://camera-wiki.org/wiki/Zenith_Comet

http: // quirkyguywithacamera.blogspot.com/2016/11/the-zenith-of-quirk-comet-camera.html

Zenith Comet

http://www.artdecocameras.com/cameras/zenith/comet/

http://www.collection-appareils.fr/x/html/appareil-803-Zenith%20Camera%20Corp_Comet.html

Понравилась статья? Поделиться этим!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Zenith Inspection System | Интерактивная антенна

Zenith — это система видеонаблюдения, предназначенная для легкого захвата вертикальных объектов.

Zenith Преимущества:

Увеличенный срок службы батареи — более 2 часов работы батареи обеспечат тщательный осмотр, не беспокоясь о том, что батарея закончится.

Низкий риск потери внутри актива — Zenith висит на тросе калибра 20 и всегда надежно прикреплен к системе лебедки. Штатив имеет 4 точки подключения безопасности, чтобы всегда обеспечивать безопасную работу.

Никаких сертификатов или лицензий не требуется — работать с Zenith может кто угодно.Просто посмотрите обучающие видеоролики Interactive Aerial, и вы сразу же приступите к проверке.

Zenith — это не PTZ-камера, это не дрон и не штанга камеры. Он попал в новую категорию благодаря запатентованным системам внутри корпуса Zenith.

Система CoaxDrive

Система CoaxDrive — это сердце компании Zenith. Это две лопасти, вращающиеся в противоположных направлениях, которые создают крутящий момент. Вместе с прочным инерциальным измерительным прибором Zenith обеспечивает точное управление курсом.

Эти лопасти удерживают Zenith на одном курсе независимо от перекручивания лески или потока воздуха, а благодаря подшипнику свободного вращения они позволяют Zenith поворачиваться на 360 ° влево или вправо.

Полезная нагрузка

При разработке полезной нагрузки Zenith мы пошли по уникальному пути. Мы построили его на базе камеры с 30-кратным оптическим зумом, которая также снимает 18-мегапиксельные фото и видео 4K. Камера с 30-кратным оптическим зумом позволяет инспектору видеть трещину размером 1/32 дюйма с расстояния до 30 футов! Пользователь может переключаться между фотографиями или видео с помощью кнопки камеры на контроллере Zenith.

Система

Zenith может захватывать объект на 360 ° внутри объекта благодаря неограниченному повороту влево и вправо и повороту на 180 ° на кардане прямо вверх и прямо вниз.

Контроллер

Мы разработали Zenith с расчетом на инспектора: такие вещи, как контроллер, встроены в прочный корпус Pelican. Мы построили контроллер с низкопрофильными кнопками и ползунками управления, поэтому оператору не нужно снимать перчатки для управления Zenith.

Штатив

В качестве штатива мы использовали авиационный алюминий.Существует несколько конфигураций штатива Zenith, в которых можно установить специальный штатив, что позволяет проводить инспекцию практически в любом сценарии.

Прочная оболочка Zenith

Корпус Zenith изготовлен из высокопрочного нейлона, пропитанного стеклом, что придает системе прочный внешний вид, способный выдержать любые удары, которые она может получить во время проверки.

Трос не требуется

Для типичных PTZ-камер требуется шнур для управления системой, передачи данных и питания.Zenith не требует привязки для работы благодаря той же отличной беспроводной технологии, что и Legacy One.

Безопасность

Безопасность была встроена во все аспекты Zenith, включая 4 точки крепления на штативе для защиты во время работы, ручную ручную рукоятку с резервным копированием для втягивания Zenith в случае потери мощности и до 12 футов выдвижных рычагов. чтобы инспектор никогда не ломал самолет при входе в замкнутое пространство.

Zenith — это инструмент для инспекций нового поколения, продолжающий миссию Interactive Aerial по экономии времени, денег и безопасности инспекторов.

Zenith 4K Вертикальная инспекция // Интерактивная антенна

Работа с труднодоступными вертикальными объектами теперь является самой простой проверкой во время простоя.

Zenith идеально подходит для таких активов, как:

· Башни отбеливания

· Стойки

· Шахты лифтов

· Силосы для угля и извести

Канализационные системы

· Шахты

Список можно продолжать и продолжать.Наша команда инспекционных служб провела десятки успешных проверок с использованием системы Zenith. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как Zenith может сэкономить время и деньги вашей компании во время плановых проверок, заменив традиционные бригады строительных лесов и веревочного доступа.

2 часа автономной работы

Вес Zenith полностью поддерживается кабелем, отходящим от штатива, что позволяет значительно продлить время работы от аккумулятора. Осмотр может быть полностью завершен без необходимости постоянно менять батареи.

Никогда не ломайте самолет для входа в ограниченное пространство

Благодаря удлинительным рычагам Zenith и модульной лебедке система никогда не требует от оператора ломать самолет для входа в ограниченное пространство.

Возможности навесного оборудования

Нижняя часть корпуса Zenith может быть адаптирована для подключения различных дополнительных полезных нагрузок, таких как исследовательский лидар, датчики температуры и излучения и т. Д.

Контроллер Zenith

Контроллер Zenith был разработан с учетом потребностей инспекторов.Мы встроили в эту часть системы Zenith множество ключевых функций, чтобы обеспечить безопасную и беспроблемную проверку без предварительного обучения или сертификации, необходимых для работы. Контроллер оснащен низкопрофильными кнопками и ползунками для использования в рабочих перчатках.

Full Zenith Control

  • Поворот Zenith на 360 °
  • Панорамирование Gimbal прямо вверх и вниз на 180 °
  • Полное управление камерой Фото / видео / Zoom
  • Включение светодиодной подсветки

Простое управление лебедкой

  • Индикация глубины в реальном времени
  • Скорость — от низкой к высокой
  • Световые индикаторы для подключения лебедки
  • Установка верхнего и нижнего автоматических пороговых значений

Несколько экранов просмотра в реальном времени

  • Большой экран просмотра HD, встроенный в верхнюю половину контроллера
  • Подключите второй видеоприемник к Телевизор, планшет или проектор
  • Безопасный вариант для дополнительных зрителей на расстоянии

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Zenith или любом другом нашем инспекционном оборудовании, или запросите расценки ниже.

Zenith Comet — Vintage Camera Lab

Zenith Comet Технические характеристики

Производитель: Zenith Camera Corp.
Происхождение: США
Сделано в: Чикаго, Иллинойс, США
Введено: 1947
Тип: Видоискатель
Формат: 127 Пленка
Размеры: 6.5 x 13,4 x 6,5 см (закрытый)
6,5 x 13,4 x 8 см (открытый)
Обзор

Zenith Comet

Zenith Comet — это камера с вертикальным видоискателем, представленная Zenith Camera Corporation в Чикаго в 1947 году. Как часть Chicago Cluster, группы чикагских брендов, действующих в 1940-х годах, включая Spartus, Falcon и Rolls, которые являются Обычно считается, что одна компания представляет собой несколько фронтов, но Zenith произвела лишь несколько базовых моделей, включая близкого брата Comet: Zenith Comet Flash.Как следует из названия, единственное реальное различие между Comet и Comet Flash — это возможность использовать дополнительную вспышку. В остальном обе модели функционально идентичны.

Как Dacora Digna, M.I.O.M. Photax III, как и многие другие камеры того времени, Comet имеет линзу, которую нужно сначала вытащить, прежде чем ее можно будет использовать. Однако, в отличие от других, объектив Comet можно сфокусировать, частично выдвинув его, чтобы соответствовать отметкам расстояния, выгравированным на стволе, что делает его довольно уникальным в своем классе, но немного неудобным в использовании.Камера имеет две настройки диафрагмы: «тусклую» (f / 11) и «яркую» (f / 16) и две скорости затвора: «мгновенную» (примерно 1/30) и «временную» (затвор остается открытым до тех пор, пока кнопка нажата). Чтобы взвести затвор между кадрами, наматывается крошечная ручка справа от переднего элемента объектива.

При удалении от объектива металлическая ручка с накаткой на правой стороне пользователя используется для продвижения пленки, а защелка, открывающая дверцу для пленки, находится поблизости в нижней части камеры.В центре задней панели находится красное окошко, через которое пользователь может следить за номером кадра, а над ним — оптический видоискатель. Плетеный ремешок на руке сверху сводит к минимуму вероятность того, что комета выскользнет из вашей руки.

От себя лично, я хотел бы, чтобы создатели Кометы немного больше обдумали ее, потому что работа этой камеры может быть довольно неуклюжей. Отметки фокусного расстояния перевернуты, что делает их использование раздражающим, если объектив не направлен на фотографа, а механизм взвода затвора также излишне привередлив, особенно если вы хотите не отрывать глаз от видоискателя.

Тем не менее, вертикальная ориентация кометы, фокусируемая линза, необычный общий дизайн и тот факт, что она была произведена в Чикаго, сделали ее необходимой для меня, и мне потребовалось несколько лет ожидания и наблюдения за одной из этих любопытных маленьких красавиц. прежде чем я наконец нашел его на eBay. Этот образец находится в хорошем состоянии, без трещин в бакелите и всего лишь нескольких несущественных порезов здесь и там. Неплохо.

Артикул:

МакКаун, Джеймс М. и Джоан С. Справочник цен на антикварные и классические фотоаппараты McKeown, 2001–2002 годы . (Грантсбург, Висконсин, США: Centennial Photo Service, 2001), стр. 730.

Камеры с видоискателем

— Vintage Camera Lab

Характеристики камеры видоискателя

В отличие от дальномеров, зеркальных фотоаппаратов, TLR и камер обзора, камеры видоискателя не могут показать, что находится (или нет) в фокусе. Системы точной фокусировки обычно отсутствуют в камерах с видоискателем, потому что их отсутствие делает эти модели значительно дешевле и проще в производстве.Камеры более высокого класса в этой категории, такие как Kodak Instamatic 500, используют относительно сложную оптику в своих видоискателях, в то время как многие прямоугольные камеры, такие как Ansco Anscoflex, используют блестящие видоискатели (увеличенный видоискатель на уровне талии, в котором используется зеркало для отражения изображения вверх). В самом нижнем конце спектра такие модели, как Univex Model AF-4, просто представляют собой дыру, через которую можно смотреть.

Можно утверждать, что преобладание фотоаппаратов с видоискателем прямо коррелирует с широким распространением рулонной пленки в начале 1900-х годов.В то время как держатели для листовой пленки и / или фотопластинок можно было легко заменить на матовые стеклянные экраны, используемые как для фокусировки, так и для композиции в старых камерах, новые, разработанные специально для сравнительно негибкой рулонной пленки, были вынуждены найти работоспособные альтернативы. Усовершенствованные камеры с рулонной пленкой, такие как дальномер Leica II, Rolleiflex TLR и Auto Graflex SLR, решили эту проблему фокусировки / композиции с помощью дорогих передовых технологий, но производителям пришлось проявить творческий подход, когда дело дошло до других моделей.

Компании-производители камер решили разделить и победить, оторвав фокус от композиции, чтобы рассмотреть каждую функцию отдельно. Самый простой способ справиться с фокусировкой — создать линзу, способную одновременно фокусироваться на всем на определенном расстоянии (например, от одного метра) до бесконечности, а затем фиксировать ее на месте. Однако эти линзы, как правило, были не очень резкими и подходили только к моделям более низкого уровня. Затем камерам с этими объективами с фиксированным фокусом были предоставлены примитивные помощники по композиции, такие как проволочный искатель кадра на Kodak Hawkeye или простая трубка, подобная той, что установлена ​​на Herco Imperial 620 Snap Shot.Складные камеры, такие как Kodak No. 2A и Ernemann Heag II, в которых использовались более совершенные объективы, можно было сфокусировать, определив расстояние до объекта, а затем соответственно сместив стандарт объектива вперед или назад на направляющих камеры. Маленькие блестящие искатели, используемые для композиции, можно было аккуратно спрятать, когда камера складывалась.

Известные камеры с видоискателем включают новаторскую Leica I Model A, Argus A, которая практически единолично популяризировала использование 35-миллиметровой пленки в Соединенных Штатах, и вездесущую серию Kodak Brownie, которая принесла доступную фотографию в массы.Необычные из них включают камеру карманных часов Houghton Ticka со съемным видоискателем, пистолеты Mamiya Speed ​​Shot Special и Doryu 2-16, которые использовались для обучения японских полицейских, и одетого в кожу ящерицы Хантера Гилберта с вращающимся блестящим искателем.

Артикул:

Маккеун, Джеймс М. и Джоан К. Справочник цен Маккеуна на антикварные и классические фотоаппараты, 2001–2002 годы . (Грантсбург, Висконсин, США: Centennial Photo Service, 2001), стр. 180, 255, 281, 416-417, 449, 579-582.

127 Пленка — Vintage Camera Lab

127 Обзор формата пленки

127 Пленка — это рулонная пленка, дебютировавшая компанией Eastman Kodak в 1912 году в качестве компактной альтернативы 120 и другим пленкам большего формата. Как и многие другие форматы пленок Kodak, 127 был выпущен вместе с новой модельной камерой. В данном случае это был миниатюрный Vest Pocket Kodak, модель, выгодная цена которой — как следует из ее названия — заключалась в том, что она была достаточно мала, чтобы поместиться в кармане жилета джентльмена.Из-за этого 127 также обычно называли «фильмом о кармане жилета» в начале своего существования.

Для пленки 127 обычно используются три размера кадра: 4 × 3, 4 × 4 и 4 × 6,5 сантиметра. Номера кадров для разных размеров напечатаны с разной высотой на бумажной основе, так что только соответствующий набор номеров виден через красное окошко на задней стороне камеры. В оригинальном размере 4 × 6,5 цифры напечатаны в центре. Такие камеры, как Acro Model R и Zeh Goldi, которые используют формат полукадра 4 × 3, имеют пару красных окон, выровненных по центру, через которые фотограф будет считать каждое 4 × 6.5 номер кадра дважды. Что касается камер квадратного формата 4 × 4, то у таких моделей, как Bilora Bella 44, внизу были красные окошки.

Поскольку ее размер позволял использовать камеры меньшего размера, 127 пленка сразу же после своего появления на рынке пользовалась широким успехом. Когда два года спустя в 1914 году разразилась Первая мировая война, компактные камеры, такие как Vest Pocket Kodak, широко продавались британским и американским солдатам, многие из которых отправились в бой с ними на буксире. Даже Великая депрессия мало повлияла на популярность фильма; многие новые камеры просто перешли с 4 × 6.Формат от 5 до 4 × 3, чтобы удвоить количество кадров в рулоне. Только после того, как стандартизированная 35-миллиметровая кассета Kodak начала набирать обороты, популярность 127 пошла на убыль. Позже, в 1950-х годах, интерес к формату возобновился, поскольку рынок был наводнен недорогими камерами, такими как Kodak Brownie Starflash и Imperial Satellite 127. Это возрождение, однако, длилось недолго, и к началу 1960-х годов 127 быстро снизился по мере роста количества производителей. начал отказываться от него в пользу 35-мм и нового легкозарядного 126 картриджа Kodak.В конце концов, массовое производство 127 фильмов прекратилось в середине 1990-х, но с тех пор его взяли на вооружение другие более мелкие компании, сделав их доступными по сей день.

В настоящем море пластиковых ящиков есть довольно много интересных камер. К ним относятся Ihagee Exakta A, которая была одной из немногих зеркальных фотокамер этого формата, складной TLR KW Pilot Reflex с полурамной рамой, стильный Kodak Brownie Vecta, разработанный сэром Кеннетом Грейнджем (который также создал современный London Black Cab), и Purma Special с уникальным гравитационным затворным механизмом.

Артикул:

Маккеун, Джеймс М. и Джоан К. Справочник цен Маккеуна на антикварные и классические фотоаппараты, 2001–2002 годы . (Грантсбург, Висконсин, США: Centennial Photo Service, 2001), стр. 271, 282, 289-290, 331, 333, 407.

«Карманный жилет Kodak был камерой солдата», Национальный музей науки и средств массовой информации, https : //blog.scienceandmediamuseum.org.uk/the-vest-pocket-kodak-was-the-soldiers-camera/

«127 фильм», Википедия, https://en.wikipedia.org/wiki/127_film

«127 пленка», Camera Wiki, http: // camera-wiki.org / wiki / 127_film

«Кеннет Грейндж», Википедия, https://en.wikipedia.org/wiki/Kenneth_Grange

Zenith 80 — История и особенности камеры среднего формата

Zenith 80 — это зеркальная камера с одним объективом. Он был построен «Арсеналом» на Украине, тогда еще входившей в состав Советского Союза. Дизайн камеры, вероятно, позаимствован у Hasselblad того времени. В Советском Союзе была модель, известная как Салют.

В основе фотоаппарата — корпус кубической формы с зеркалом и шторкой.К нему подключаются видоискатель, сменная пленочная крышка и объектив.

Zenith 80 поставляется со сменными объективами. С камерой можно использовать объективы с разъемом Hasselblad 1600. Zenith 80 не имеет функции автофокуса. Фокус устанавливается вручную через видоискатель на уровне пояса.

Воздействие необходимо измерять снаружи. В среднеформатной камере нет экспонометра. Желаемое число диафрагм, а также время экспозиции может быть установлено пользователем.Камера имеет ламповый режим. Среднеформатная камера не требует батареек.

Фильмы для Зенита 80

Зенит 80 показывает 120 фильмов. Хотя формат фильма был представлен много десятилетий назад, все еще есть компании, которые делают свежие фильмы. Возможной пленкой для цветной фотографии является Kodak Portra 400 (eBay / Amazon). Один из вариантов для ч / б изображений — Ilford Delta 100 (eBay / Amazon).

Вы должны мыслить квадратно с Zenith 80. Он делает снимки в формате 6 × 6.На 35-миллиметровую пленку поместится около 36 фотографий. Для фотосъемки среднеформатной камерой требуется смена пленки после 12 снимков. Для следующего кадра фильма необходимо вручную заводить камеру.

Технический паспорт

Технические характеристики камеры
Атрибут Спецификация
Тип камеры Зеркальная камера с одним объективом
Тип пленки 120
Фокус Ручной
Видоискатель Видоискатель
Выдержка От 1/1000 с до 1/2 с, выдержка от руки
Ручной режим Да
Встроенная вспышка Нет
Крепление штатива Да
Резьба разблокировки троса Да
Источник питания Не требуется
.
Новый фотоаппарат зенит: Фотоаппараты Зенит официальный сайт, Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх