Нужен после проявителя 11: Нужен после проявителя, 11 (одиннадцать) букв

Содержание

Проявка черно-белой пленки…. — Фотошкола — LiveJournal

Очень часто мы делаем в жизни ошибки…
Например, после спокойного и не предвещающего ничего дурного использования цЫфровой камеры, возьмем, да и снимем ролик черно-белой пленки…

Далее реакция бывает разной- от выбрасывания цЫфры в окно с криками «цыфро-аЦтой!» до криков «как на эту е***ную пленку вообще можно снимать?»

Так или иначе, а «настоящий черно-белый» процесс не только открывает перед нами новые возможности, которые недоступны пока цифровым камерам, но и довольно прост. Очень больших денежных затрат, затрат времени, или приобретения каких-либо особых навыков он не требует.

Под катом текст, который мне написал один хороший человек в ответ на просьбу научить самому проявлять ч.б.
Текст несколько подправлен мной для простоты.
После 5 проявленных пленок (я в этом деле тоже новичок), могу лишь подтвердить- это совсем несложно, а результат не может не радовать. ..


I. Покупка обрудования и реактивов.

1) Бачок
Идете, покупаете бачок кайзер с двумя спиралями. У меня в дополнение к нему есть также отечественный бачок, очень удобно для промывки, ибо в Кайзер мокрая пленка не наматывается. Бачки jobo лучше, но достать сложно и они дорогие. Но можно использовать и простой отечественный бачок.

2) Емкости для хранения реактивов
Их надо будет три, каждая по литру. С запасом (типа полуторалитровых бутылок) брать не надо, потому что закрывать надо будет так, чтобы они были наполнены под горло. Можно взять 6 по 0.5. Хорошо подходят емкости из-под уксуса (который в любом случае надо будет купить). В зависимости от вида уксуса они как раз бывают по 0.5 и 0.95. Не рекомендуется использовать емкости от кокаколы, потому что запах кокаколы из них не вымывается в принципе.

3) Проявитель.
Проявитель покупается в магазине любой.
Раз уж Микрофена нет, придется использовать D-76, он же — ID-11. Мне нравится XTOL, но он неудобен тем, что продается только в пакетах на 5 литров, а хранится всего 3 месяца. Поэтому мне прищлось делить пакет на 5 частей, что без весов — нетривиально. Значит, там же в foto-one покупаем d-76. По-моему, пакеты на литр раствора там как раз есть. Есть такой интересный проявитель, как Родинал, но он подходит не ко всем пленкам. К Agfa APX 100 подходит идеально, к остальным — не знаю, но в принципе любая пленка с iso 50-100 должна получиться хорошо. Родинал дает заметное зерно, но очень резкое изображение. Мне нравится.

4) Фиксаж.
Покупаем жидкий фиксаж Fomafix в поллитровой банке. Хватит надолго. Если нет — покупаем фиксаж Кодак, но не T-MAX — он дорогой, а преимуществ не будет.

5) Вода.
По пути заходим в магазин автозапчастей, и покупаем канистру дистиллированной воды на 5 литров, лучше две. Около 60р за одну. Имхо, это проще, чем кипятить и отстаивать. Воды надо будет — 3 литра для приготовления растворов и сколько-то еще для промывки, в зависимости от того, в какой емкости промывать. При промывке в отечественном бачке — 300 мл. Можно сэкономить — использовать дистиллят только для промывки (это обязательно), а для разведения купить негазированную питьевую воду (я покупаю «Грозу», 15р за 2 литра). С XTOL-ом она работает хорошо, с d-76, думаю, тоже, а для Родинала — не рекомендуется.

6) Потом заходим в гастроном и покупаем уксус 9% — столько, сколько надо баночек для реактивов из п.2. Разводим уксус в соотношении 1:2 для получения литра стоп-раствора, лишний выливаем.

7) Термометр. Какой-то термометр есть в foto-one. Он не влез в дырочку на бачке, но это в общем-то и не надо. Контроль температуры в процессе нужен только при очень долгом проявлении.

II. Приготовление растворов.

Емкость бачка Кайзер — 600 миллилитров. Будем готовить по литру, для простоты.

1) Разводим проявитель. По правде говоря, никогда не разводил d-76, использую только Родинал и XTOL. Разведите по инструкции, написанной на пакете. Чтобы лучше растворялось, разогрейте воду до 50-60-70 градусов. Не выливайте горячий раствор сразу в пластиковые бутылки, они от этого портятся.

2) Разводим фиксаж. Жидкий — очень просто, соотношение разведения написано на бутылке, точно соблюдать не обязательно. Выливаем и перемешиваем.

3) Разводим уксус, 1:2. Тоже точность не нужна. Это будет стоп-раствор. Если неприятен запах ускуса, купите лимонную ксилоту в пакетиках (в том же гастрономе), 20 грамм на литр. Для пленки некритично, но для печати я использую только лимонную, так как из кюветов уксус легко испаряется, и потом все им пахнет.

Все растворы охлаждаем до комнатной температуры. Чтобы горячий раствор проявителя быстрее остыл, помещаем банку с проявителем под проточную холодную воду. Время от времени контролируем температуру.

III. Проявка.

1) Выясняем время проявки. Для этого смотрим на упаковку от пленки изнутри. На любой пленке написано, сколько ее проявлять в d-76. Часто указывается время для 18, 20, 22 и 24 градуса. Выберите темпераутуру, которая ближе к вашей комнатной. Проявка при температуре ниже 18 и выше 24 не рекомендуется. В случае, если на пленке написаны данные только для 20, используйте табличку http://digitaltruth.com/devchart.html для пересчета.

2) Наматываем пленку на спирали. Сначала тренируемся на свету, на ненужной пленке. Если нет ненужной, можно купить Фомапан за 50р. в foto-one. Для советского бачка это особенно актуально. Запираемся в ванной, выключаем свет. Наматываем пленку, отрезаем кассету ножницами. Бачок с пленкой выносим на свет.

3) Заливаем проявитель. Отмеряем время. В случае бачка, который можно переворачивать — после заливки — раз 5 энергично переворачиваем туда и обратно. Каждые 30 секунд один раз переворачиваем туда и обратно. Если бачок можно только крутить — первую минуту крутим, каждые 30 сек. делаем несколько оборотов.
**** Кроме того, пленку рекомендуется перед проявкой смочить водой из под крана. Заливаем воду в бачок и выливаем через 1 минуту. Потом заливаем проявитель.

4) Сливаем проявитель. Стараемся сделать так, чтобы слив занял примерно столько же времени, сколько залив.

5) Не медля, заливаем стоп-раствор. Переворачиваем (или крутим) в течение 30-60 секунд. Сливаем.

6) Заливаем фиксаж. Время — по инструкции к фиксажу. Если это быстрый жидкий фиксаж, то обычно там написано что-то типа 2-5 минут. Я беру 4 Дольше рекомендуемого — не стоит, будет растворяться серебро.

IV. Промывка и сушка.

1) Сливаем фиксаж, кладем пленку в тазик, пускаем проточную воду примерно комнатной температуры. Так минут 15-20.

2) Выливаем воду, заливаем в тазик дистиллят, добавляем в него каплю Fairy или детского шампуня. Слой фэйри будет находиться на пленке, и капли воды будут по нему стекать — таким образом обспечится равномерное высыхание. Аккуратно помешиваем. В случае использования советского бачка — мокрая пленка легко наматывается на спираль, потом спираль опускается в дистиллят и вращается. Минуты 3 достаточно.

3) Выбираем чистое место. Обычно это ванная, воздух влажный — пыль не летает. Пленка подвешивается на веревку с помощью прищепки. Снизу прицепляется пара прищепок в качестве груза. Я сушу в тумбочке от гарнитура. Внутри — протираю все мокрой тряпкой, ставлю тазик с водой для увлажнения воздуха, вешаю пленку на веревку параллельно полу — прицепляю канцелярскими скрепками за перфорацию. Получается очень чисто Сушка занимает 2-3 часа.

4) Обычными (но острыми, от тупых останутся лохмотья) ножницами режем пленку на куски по 6 кадров, вкладываем в сливер. Сливер продается в foto-one, самый дешевый — из кальки, который меня полностью устраивает. 140р. за 25 листов, по-моему.

V. Хранение растворов.

1) Растворы сливаем в бутылки, закрывая, нажимаем на бутылку так, чтобы оставалось как можно меньше воздуха. Для проявителя это важно, для фиксажа — не очень, для стоп-раствора — не важно совсем. Родинал — одноразовый, выливаем сразу.

2) Храним в темном месте.

3) Проявитель — при проявке последующих пленок увеличиваем время проявления согласно инструкции, написанной на пакете. В этом смысле одноразовые проявители удобнее — нет необходимости помнить количество проявленных пленок. Следим за сроком годности — но у d-76 вроде бы он довольно большой.

Все

Первый раз проявляю, в связи с этим вопросы: ru_fotoplenka — LiveJournal

Первый раз проявляю, в связи с этим вопросы: ru_fotoplenka — LiveJournal ?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
  • Cancel
Решил наконец то научиться проявлять ч/б пленку самостоятельно. Прочитал Микулина, это сообщество читаю довольно долго. Купил все, что нужно. Но остались вопросы. Подскажите, правильны ли мои действия:

1=Разбавляю проявитель и фиксаж в нужной пропорции дистиллятом

2=Заправляю в бачок пленку эмульсией внутрь

(Старые советские бачки в закрытом состоянии при включенном свете дают засветку? Можно ли заливать проявитель на свету в закрытый бачок?)

3=Спираль с пленкой вставляю в бачок

(Как лучше, начала залить проявитель, а потом вставлять спираль с пленкой или наоборот, сначала спираль, а сверху заливать проявитель?)

4=Закрываю

5=Сколько раз вращать спираль? От чего это зависит?

6=Сливаю проявитель

7=Промываю

(При выключенном свете просто под проточной холодной водой открыть бачок и промыть? Или просто слить проявитель, залить воду? Долго промывать?)

8=Сливаю воду

9=Заливаю внутрь фиксаж

(Время фиксирования для разных пленок разное?)

10=Сливаю фикс

11=Промываю

(Как лучше окончательную промывку делать? Разматывать пленку и прямо под душем? Или не разматывая под проточной водой в бачке? Или полоскать в тазике? Вода должна быть холодная или горячая?)

12=Сушу

(Как избежать высыхания капель воды прямо на пленке(вода у нас очень жесткая) так, чтобы не осталось следов? Народ фейри капает иногда, не понимаю целесообразности этого.

.двумя пальцами еще смахивают..как лучше?)

Если это важно, в данном контексте- проявитель кодак тимакс концентрат, фикс фома концентрат, пленка илфорд пан 400

Все правильно? Заранее спасибо.

Tags: вопрос, проявка

Subscribe

  • Сканирование узких плёнок и слайдов, Москва

    Сканирование узких фотопленок и слайдов, помощь в приведении в порядок фотоархива, запись результатов в облако или на подходящий носитель.…

  • Нужна помощь ! Сканер Minolta Dimage Scan Elite 5400 — драйвер для вин 10.

    Всем доброго времени ! официально он поддерживается только до ХР, но был патч который его делает доступным в 7,8, и 10 винде. раньше этот патч был в…

  • Свежая пленка Тасма тип-42

    Вот тут можно заказать свежую 35мм пленку Тасма тип-42 в бобинах по 30м, за адекватные деньги: https://vk.com/analogprocesses Снято на Тасму…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 27 comments
    • 27 comments
    • Сканирование узких плёнок и слайдов, Москва

      Сканирование узких фотопленок и слайдов, помощь в приведении в порядок фотоархива, запись результатов в облако или на подходящий носитель.…

    • Нужна помощь ! Сканер Minolta Dimage Scan Elite 5400 — драйвер для вин 10.

      Всем доброго времени ! официально он поддерживается только до ХР, но был патч который его делает доступным в 7,8, и 10 винде. раньше этот патч был в…

    • Свежая пленка Тасма тип-42

      Вот тут можно заказать свежую 35мм пленку Тасма тип-42 в бобинах по 30м, за адекватные деньги: https://vk.com/analogprocesses Снято на Тасму…

    11 основных навыков, необходимых для того, чтобы стать разработчиком программного обеспечения в 2023 году | от javinpaul | Javarevisited

    Ключевые навыки, которые программисты и разработчики программного обеспечения должны изучить в 2023 году

    Здравствуйте, друзья! Если вы уже некоторое время занимаетесь разработкой программного обеспечения и думаете о том, что делает хорошего программиста? Чему должен научиться программист в 2023 году, чтобы стать лучшим разработчиком? Чему выпускники компьютерных наук должны научиться заранее, чтобы начать карьеру в области разработки программного обеспечения и программирования?

    Какие навыки ожидаются от младшего разработчика? Вот некоторые из частых вопросов, которые я получаю от многих студентов на Facebook и в электронных письмах, которые подписаны на меня.

    В основном это выпускники колледжей и новички, которые теперь имеют доступ к огромному количеству информации благодаря Интернету и стремятся заранее освоить навыки, чтобы подготовиться к собеседованию по программированию.

    В этой статье я поделюсь 11 навыками, которые, я считаю, должен знать или освоить каждый программист в 2023 году .

    Сюда входят такие языки программирования, как C++ или Java, основные концепции информатики, такие как структуры данных, алгоритмы и основы компьютерных сетей, важнейшие инструменты, такие как Git, Docker, Kubernetes и контейнеры в целом, концепции и платформы облачных вычислений, такие как AWS, GCP, Microsoft. Azure и вечно актуальные навыки, такие как SQL и UNIX, редакторы, такие как Eclipse или Visual Studio Code, и текстовые редакторы, такие как VIM и NotePad++, и т. д.

    программист должен знать. Если вы стремитесь сделать карьеру в области разработки программного обеспечения и ищете работу программиста, то это то, чему вы можете научиться и улучшить, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

    Без лишних слов, вот список навыков, которые, как я лично считаю, должен знать каждый программист, независимо от того, какую работу он выполняет. Это важные навыки, и они будут служить вам долгое время. Любые инвестиции в это с точки зрения времени, денег и усилий помогут вам пожинать плоды на протяжении всей вашей карьеры.

    1. Навыки облачных вычислений (AWS, GCP или Azure)

    Помимо контейнеров, облако — это еще одна вещь, которую, я думаю, должен изучить каждый разработчик программного обеспечения и специалист по данным в 2023 году. Компании всех размеров и областей деятельности сейчас меняют свою среду. в облако для экономии средств и лучшей масштабируемости, что означает, что рано или поздно вам придется работать с облачными приложениями.

    Они также необходимы для всех ранних разработок в области науки о данных, машинного обучения и искусственного интеллекта, поскольку единственное облако может обеспечить вычислительную мощность, необходимую для этих ресурсоемких моделей.

    Платформы Learning Cloud, такие как Amazon Web Service ( AWS ), Google Cloud Platform ( GCP ) или Microsoft Azure , помогут вам на шаг опередить конкурентов не только в текущей работе, но и также в следующем посте. Вам не нужно изучать их все, и на самом деле изучение одного означает, что вы будете иметь четкое представление о других.

    Для начала я предлагаю вам изучить AWS, так как это самая популярная и наиболее зрелая облачная платформа, и существует большой спрос на разработчиков и системных администраторов со знаниями AWS, если вам нужен ресурс, тогда я рекомендую Ultimate AWS Certified Solutions. Курс Architect Associate Стефана Маарека, облачного гуру. Это не только поможет вам глубже изучить AWS, но и подготовит вас к сертификации AWS.

    2. Структура данных и алгоритмы

    Если вы хотите стать программистом, то вы должны хорошо знать структуру данных и алгоритмы; спасения нет. Это одна из важных тем любого собеседования по программированию, и без знания базовых структур данных, таких как массив, связанный список, карта, набор, невозможно написать реальное приложение.

    Вот почему каждый программист должен приложить серьезные усилия для изучения структуры данных и алгоритма во время курса информатики.

    Если вы программист-самоучка, то также должны знать структуру данных и алгоритм; на самом деле, многие учебные курсы по программированию в первую очередь научат вас структуре данных и алгоритму. Если вам нужен курс, я настоятельно рекомендую ознакомиться с курсом Data Structures and Algorithms: Deep Dive Using Java Тима Бучалаки на Udemy.

    И, если вам нужны бесплатные ресурсы для изучения структуры данных и алгоритмов, вы можете проверить эти бесплатные курсы по алгоритмам на Medium.

    3. Git и Github

    Управление исходным кодом используется для хранения кода, и если вы хотите стать программистом или разработчиком программного обеспечения, вы должны знать такие инструменты контроля версий, как Git и SVN.

    К счастью, Git и Github оптимизировали рынок, и теперь более 70% организаций используют Git; следовательно, вы можете уйти, просто изучив Git.

    Кстати, вы должны приложить некоторые усилия, чтобы хорошо изучить Git, например, вы должны быть знакомы с расширенными концепциями управления версиями, такими как ветвление и слияние, а также с самим инструментом, я имею в виду, как в командной строке, так и с использованием графического интерфейса. Для начинающих The GitHub Ultimate: Master Git и GitHub — это то, с чего стоит начать.

    И, если вам нужен бесплатный онлайн-курс для изучения Git, ознакомьтесь с этими бесплатными курсами Git на Medium

    4. Контейнеры (Docker и Kubernetes)

    Я считаю, что в 2023 году каждый программист, инженер-программист, специалист по данным и даже руководитель проекта должны знать о контейнерах и таких инструментах, как Docker и Kubernetes.

    Теперь доказано, что контейнеры, такие как Docker, не только помогают разработчикам тестировать свои приложения в единой среде, но и упрощают процесс развертывания.

    С помощью Docker вы можете быстро развернуть свое приложение со всеми его зависимостями за один раз, а также обеспечить изоляцию процессов. Точно так же Kubernetes, инструмент оркестрации контейнеров, выводит его на новый уровень и может управлять контейнерами вместо вас.

    Это означает, что вам не нужно беспокоиться о масштабируемости вашего приложения, и Kubernetes или K8s могут сделать это за вас автоматически. Если вы хотите освоить новый навык в 2023 году, я предлагаю вам изучить Docker и Kubernetes, это поможет не только в вашей текущей работе, но и в следующем посте, поскольку они также являются наиболее востребованными навыками в компаниях всех размеров.

    И, если вы уже осознали важность контейнеров и ищете ресурс для изучения Docker и Kubernetes, я предлагаю вам пройти курс-бестселлер Стивена Грайдера — Docker и Kubernetes: полное руководство , один из лучших курсов для изучения этих двух важных навыков.

    И, если вам нужны бесплатные учебные материалы, я также предлагаю вам ознакомиться с этими бесплатными курсами Docker для начала.

    5. ВИМ

    Не бывает дня, чтобы я не пользовался текстовым редактором, работая программистом. Это один из основных инструментов даже для непрограммистов и всех, кто работает с компьютерами.

    В основном я использовал NotePad в Windows и VIM в Linux, но в настоящее время у вас есть много вариантов, доступных с точки зрения расширенных редакторов, таких как Sublime и NotePad++, которые предоставляют функции, подобные IDE.

    Я предлагаю вам потратить некоторое время на изучение вашего любимого редактора и сочетаний клавиш, советы по повышению производительности — это то, чему вы можете научиться. Если вам нравится VIM, то вперед и изучайте VIM, вы не пожалеете о своем решении. Если вам нужна рекомендация, то VIM MasterClass Джейсона Кэннона — отличный курс для изучения таких навыков.

    И, если вам нужно больше вариантов, ознакомьтесь с моей статьей о лучших курсах VIM, в которой есть еще несколько вариантов для углубленного изучения VIM.

    6. IDE (VSCode или IntelliJIDEA)

    Современные среды разработки, такие как Eclipse или Visual Studio Code, являются наиболее важным инструментом для любого программиста. Для программистов на C, C++ и C# выбор очевиден: Visual Studio, а для разработчиков Python Jupiter Notebook с каждым днем ​​становится все лучше и лучше.

    Если вы хотите изучить VS Code, я предлагаю вам присоединиться к курсу Learn Visual Studio Code Джеймса Куика на Udemy.

    Для Java-программистов есть три основных IDE на выбор, такие как Eclipse, NetBeans и IntelliJ, хотя Eclipse — моя любимая, IntelliJIDEA совсем не плоха.

    Если вы хотите лучше изучить IDEA, ознакомьтесь с курсом «Приемы IntelliJIDEA для повышения производительности». лет, и я думаю, что это будет продолжаться еще лет 30. Учитывая вездесущность базы данных, от программиста ожидается, что он знаком с основными понятиями базы данных, такими как нормализация и проектирование таблиц, а также с SQL.

    Существует много баз данных, таких как Oracle, MySQL, Microsoft SQL Server, PostgreSQL и т. д., но достаточно знать только одну. Важным моментом является то, что вы должны быть знакомы с базой данных. Вы должны знать, как вставлять/обновлять/удалять данные и писать SQL-запросы для их извлечения.

    Знание передовых концепций, таких как соединение с агрегатной функцией, является большим бонусом, и если вы хотите получить это, то The Complete SQL BootCamp от Jose Marcial Portilla — отличный курс для начала.

    И если вам нужны бесплатные ресурсы, то эти бесплатные курсы SQL на Medium — отличное место для начала.

    8. Linux (UNIX)

    Как и SQL, UNIX выдержала испытание временем. Он также существует уже более 30 лет, и я надеюсь, что он будет существовать еще много лет. Поскольку большую часть времени программистам приходится работать на машинах UNIX, таких как серверы Linux, хорошее знание командной строки Linx имеет большое значение.

    Позволяет эффективно работать. Вы можете искать файлы, узнавать, что происходит с системой, проверяя использование ЦП и памяти, а также выполнять основные и дополнительные задачи.

    Если вы хотите изучить команды Linux, я предлагаю пройти курс Изучите Linux за 5 дней и повысьте уровень своей карьеры на Udemy

    И, если вам нужны бесплатные ресурсы для начала, вы также можете проверить эти бесплатные курсы Linux на Medium.

    9. Объектно-ориентированное программирование

    Как программист, вы должны знать язык программирования, такой как C++ или Java или, возможно, Python или JavaScript. Вы можете выбрать все, что хотите, но мое личное предложение состоит в том, что вы должны хотя бы знать Java.

    Начать очень просто, поэтому это правильный выбор для новичков. Он также чрезвычайно мощный и позволяет вам практически все.

    У него есть библиотеки для базовых вещей, таких как веб-разработка, большие данные и так далее. Если вы решили изучать Java, то The Complete Java MasterClass , пожалуй, лучшее место для начала.

    И, если вам нужны бесплатные альтернативы для изучения Java, то эти бесплатные курсы Java, вероятно, являются лучшим местом для начала.

    10. Компьютерные сети

    Современный мир — это взаимосвязанный мир, и куда бы вы ни пошли, вы найдете компьютерные сети, начиная от дома, где вы используете WIFI на многих устройствах, до школы, колледжа и офиса, где используется локальная сеть. (LAN) к Интернету.

    Большинство приложений, которые вы будете писать, также не будут автономными, а будут использоваться по типу клиент-сервер, когда запрос будет проходить через сеть на сервер. Клиенты будут получать доступ к вашему приложению из любой точки мира.

    Суть в том, что вы должны понимать основы работы с сетью, чтобы понимать, разрабатывать и поддерживать свое приложение.

    Если вы хотите узнать больше, я предлагаю вам записаться на курс The Complete Networking Fundamentals на Udemy. Хорошая отправная точка для начинающих.

    11. Скрипты

    В пункте № 8 я попросил вас выучить язык программирования, а здесь я прошу вас выучить язык сценариев? Почему? Можно ли использовать один и тот же язык программирования в качестве языка сценариев?

    Ну, несомненно, есть какой-то язык, который подходит как для ООП-кодирования, так и для написания сценариев, такой как Python, и поэтому я попросил вас выучить хотя бы его, но если вы изучаете C/C++ или Java, то вы не можете сделать что-то так же быстро, как это может сделать разработчик Python или Perl.

    Если вы хотите изучить Python и вам нужен курс, The Complete Python Bootcamp — отличный курс для начала.

    Язык сценариев позволяет легко создавать инструменты и сценарии для решения общих проблем в мире программирования. Если вы хорошо владеете языком сценариев, например Python, вы легко сможете автоматизировать рутинные задачи.

    Еще раз, я предлагаю вам изучить Python, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом, и если вам нужны дополнительные ресурсы, этот список из бесплатных руководств по Python от Microsoft и Google также полезен.

    Это все о 11 навыках, которые должен освоить каждый программист . Выпускники компьютерных наук и люди, которые стремятся стать программистами, могут использовать этот список, чтобы узнать о таких вещах, как инструменты и навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным программистом.

    Кстати, если вам интересно узнать больше о вещах, которые должны знать программисты, существует множество руководств по основным вещам для программистов, и вы можете найти отличный совет в Интернете, например 97 вещей, которые должен знать программист , которую должен прочитать каждый серьезный программист.

    Другое Статьи по программированию вам может понравиться
    10 книг по алгоритмам, которые должен прочитать каждый программист
    10 инструментов, которые должен знать каждый инженер-программист
    Дорожная карта Java-разработчика на 2023 год
    10 вариантов высокооплачиваемой карьеры для программистов и разработчиков
    10 советов, как стать лучше в Java developer
    Полная дорожная карта веб-разработчика
    10 советов по улучшению навыков программирования
    10 принципов ООП-проектирования, которые должен знать каждый программист
    Более 100 вопросов по структуре данных и алгоритмам для программистов
    10 инструментов модульного тестирования для Java-программистов

    Спасибо за то, что дочитали эту статью. Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями и коллегами. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, пожалуйста, оставьте заметку.

    Если вы считаете, что я упустил важный навык, полезный для программиста, и его следует освоить, не стесняйтесь предлагать, и я буду рад включить его в эту статью. В конце концов, программирование — это путешествие, и каждый день мы узнаем что-то важное.

    Другие статьи Medium, которые могут вам понравиться

    Полная дорожная карта веб-разработчика

    Иллюстрированное руководство по становлению веб-разработчиком со ссылками на соответствующие курсы

    medium.com

    Полная дорожная карта DevOps

    medium.com

    5 бесплатных онлайн-курсов по объектно-ориентированному программированию для программистов

    Иллюстрированное руководство по становлению инженером DevOps со ссылками на соответствующие курсы

    medium.com

    11 навыков разработчика интерфейсов, которые вам понадобятся, чтобы получить работу в 2022 году

    Подумайте об одном из ваших любимых веб-сайтов. Может быть, он обладает исключительной функциональностью, а может быть, вы любите его за эстетические характеристики. Радость и легкость, которые вы испытываете на этом веб-сайте, во многом связаны с плодами труда разработчика интерфейса.

    Существуют различные типы веб-разработчиков, каждый из которых участвует в кодировании, анализе и обслуживании веб-сайтов и приложений, которые управляют предприятиями и организациями, от некоммерческих организаций до крупных проектов электронной коммерции. В то время как бэкэнд-разработчик может создать инфраструктуру, которая позволяет веб-сайту обрабатывать запросы, запросы данных и инновационные структуры поиска, разработчик внешнего интерфейса делает все это доступным и удобным для пользователей сайта. Набор навыков разработчика интерфейса, в частности, фокусируется на пользовательской среде и опыте.

    11 навыков, необходимых разработчикам интерфейсов

    1. HTML
    2. УСБ
    3. JavaScript
    4. Манипуляции с DOM
    5. JSON
    6. АЯКС
    7. Node. js
    8. MySQL
    9. Реагировать
    10. Ява
    11. Решение проблем

    Однако фронтенд-разработчики — это не просто дизайнеры; это программисты, владеющие HTML, CSS и JavaScript, а также некоторые из мощных фреймворков и библиотек, которые могут воплотить в жизнь веб-сайт, ориентированный на пользователя. Такие технологии, как Foundation, AngularJS, Bootstrap, Backbone, DOM и EmberJS, помогают гарантировать, что сайт будет хорошо выглядеть и работать на любом типе устройства, а библиотеки кодирования, такие как LESS и jQuery, помогут пользователям сайта сэкономить время. Разработчики внешнего интерфейса творчески используют эти платформы для создания более качественных и привлекательных интерфейсов для посетителей веб-сайтов и приложений во всем мире. Они также ищут способы улучшить и поддерживать пользовательский опыт, особенно по мере того, как технологии меняются, а у пользователей возникают разные требования и потребности.

    По мере того, как компании переключают свое внимание на онлайн, спрос на навыки разработки интерфейсов на рынке труда быстро растет. Причина проста: эти навыки необходимы для широкого спектра работ, связанных с Интернетом, включая разработку приложений, веб-интеграцию и веб-дизайн. Поскольку клиенты хотят получать доступ к веб-сайтам и приложениям, которые являются быстрыми, отзывчивыми и простыми в использовании, компании почти во всех отраслях — от здравоохранения до образования и финансовых услуг — ищут отличных разработчиков интерфейсов, которые могут сделать их пользовательский интерфейс выигрышным.

    Несмотря на то, что разработчики интерфейса часто занимаются дизайном сайтов и приложений, в душе они программисты. Практический опыт имеет значение, но некоторый тип формального обучения также важен для получения навыков программирования и набора навыков разработчика интерфейса, необходимых для создания отличного пользовательского опыта.

    Степень бакалавра в области компьютерных наук обеспечивает прочную основу, но многие программисты предпочитают развивать свои навыки разработчика интерфейса, посещая учебные курсы по программированию. Эти учебные лагеря предлагают специализированные программы обучения, которые включают навыки программирования и знакомство с широким спектром языков и библиотек, и они обычно предлагают более быстрый путь для приобретения необходимых навыков для подготовки к карьере.

    В любом случае нельзя избежать очевидного: чтобы преуспеть в новой карьере, вам потребуется определенный набор навыков разработчика интерфейсов. Ниже приведены некоторые из наиболее важных технических навыков, которые вам следует освоить, если вы планируете преуспеть во фронтенд-разработке.

    1., 2., 3. HTML, CSS и JavaScript

    Давайте обсудим основы. HTML, CSS и JavaScript — это три основных строительных блока, из которых состоит почти каждый доступный веб-сайт. В качестве внешнего разработчика вы будете использовать языки программирования, которые инструктируют компьютеры о том, как отображать контент, извлекать информацию и реагировать на вводимые пользователем данные. Каждый веб-сайт создается с помощью множества взаимосвязанных инструкций и языков, которые определяют визуальный опыт и каждое взаимодействие с пользователем.

    Когда Интернет впервые был разработан, HTML, что означает язык гипертекстовой разметки, был единственным языком, используемым в Интернете. По сей день он по-прежнему обеспечивает базовую структуру для веб-сайтов повсюду. CSS, с другой стороны, используется для создания макета, формата и дизайна веб-сайта. HTML создает структурную основу веб-сайта, а CSS придает ему внешний вид и дизайн. С технической точки зрения, HTML и CSS — это инструкции по разметке, а не языки программирования. Однако JavaScript — это отдельная история.

    JavaScript, динамический язык сценариев, позволяет делать веб-сайты интерактивными и создавать мобильные приложения. JavaScript — это легкий язык программирования, который взаимодействует с интерфейсами прикладного программирования (API). Эта возможность помогает разработчикам интерфейса быстро и просто создавать сложные взаимодействия на своих веб-сайтах, тем самым обеспечивая идеальное взаимодействие с пользователем.

    JavaScript также был создан для обеспечения возможности манипулирования DOM, что меняет способ просмотра веб-сайта пользователем в зависимости от его взаимодействия. Сегодня JavaScript лежит в основе широкого спектра технологий сценариев и сред выполнения, которые управляют мощными приложениями и быстрыми, отзывчивыми сайтами.

    HTML, CSS и JavaScript — это разные языки, но они часто связаны друг с другом как основные навыки разработки интерфейса, необходимые для создания отличных сайтов.

    4. Управление DOM

    Объектная модель документа (DOM) предоставляет программный интерфейс для любого документа в Интернете. Он представляет структуру и содержимое любого веб-документа, включая его стили и разделы HTML.

    Управляя моделью DOM и взаимодействуя с ней, вы можете изменить способ отображения контента на любой странице для пользователя. DOM превращает каждую часть веб-сайта в узлы и объекты; этот переход позволяет разработчикам взаимодействовать с моделью с помощью JavaScript или любого другого объектно-ориентированного языка программирования. DOM содержит несколько API-интерфейсов, которые позволят разработчикам внешнего интерфейса изменить взаимодействие с любым пользователем, от отображения контента на предпочитаемом им языке до предоставления им возможности взаимодействовать с сайтом через веб-камеру.

    Если вы хотите создавать интерактивные веб-сайты, на которых пользователи могут хранить свою информацию или управлять своим цифровым опытом, манипулирование DOM — это важный навык разработчика интерфейса, который вы можете добавить в свой арсенал.

    Многие технологии, используемые в интерфейсной веб-разработке, основаны на основах манипулирования DOM, чтобы изменить то, что видят пользователи, чтобы отразить их предпочтения и потребности. Ваши пользователи не являются универсальными, поэтому манипулирование DOM позволяет создавать персонализированные и отзывчивые веб-интерфейсы.

    5. JSON

    Основанный на JavaScript, JSON представляет собой формат данных, известный как нотация объектов JavaScript. Он обеспечивает текстовое представление веб-данных и стал почти неизбежным в сети за последние 15 лет. Многие из баз данных, лежащих в основе веб-сайтов, — например, MySQL и PostgreSQL — имеют базовую встроенную поддержку запросов и данных JSON.

    Этот формат данных предназначен для использования широким спектром языков программирования и для простой передачи информации между пользователями и вашим веб-сайтом, независимо от того, будут ли эти данные храниться или обрабатываться. JSON необходим для любого сайта, где вам необходимо передавать информацию между вашими пользователями и серверной частью сайта.

    6. АЯКС

    AJAX, что означает асинхронный JavaScript и XML, объединяет все основные технологии разработчиков интерфейсов для передачи информации между клиентом и веб-сервером.

    AJAX помогает клиенту — например, используемому им веб-браузеру — сделать запрос на сервер. Затем он позволяет серверу передать ответ без принудительной перезагрузки. Поскольку AJAX является асинхронным, сайт не зависает, пока сервер не ответит; вместо этого он работает за кулисами, чтобы обработать запрос JavaScript и обновить DOM, чтобы отразить ответ сервера на запросы пользователя.

    Многие из самых популярных сегодня сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, полагаются на простые взаимодействия на основе AJAX, чтобы отображать больше контента и обновленную информацию, когда пользователи прокручивают вверх и вниз свою временную шкалу. В большинстве случаев AJAX настолько прочно вплетен в структуру популярных веб-сайтов, что показывает, как большинство пользователей ожидают, что их сайты будут работать: проактивно и без дополнительных усилий.

    7. Node.js

    Как разработчик интерфейса, вы хотите предоставить пользователям наилучшие возможности. Это означает, что клиентам будет проще пользоваться вашим веб-сайтом, не подвергая их ненужным ожиданиям и задержкам, а также гарантировать, что ваш сайт может масштабироваться для одновременного использования тысячами или даже миллионами людей. Используя Node.js в качестве среды выполнения для JavaScript, разработчики интерфейсов могут свести к минимуму задержки и обработать большое количество запросов, тем самым обеспечив бесперебойную работу для каждого пользователя.

    Node.js — одна из самых популярных технологий, используемых в серверной веб-разработке, но ее использование не ограничивается разработчиками серверной части. Хотя Node.js предоставляет отличную основу для написания приложений, он также предлагает полезный минимализм и скорость, которые могут обеспечить исключительный пользовательский опыт.

    Как разработчик интерфейса, вы можете написать несколько приложений интерфейса или использовать сборщики и средства выполнения задач, чтобы обеспечить быструю и беспроблемную работу для ваших пользователей. Все эти технологии обычно строятся на JavaScript, а затем выполняются с использованием Node.js. Даже альтернативные языки сценариев и инструменты преобразования CSS, такие как PostCSS, основаны на JavaScript. Node.js дает вам возможность создать быструю платформу на основе JavaScript, которая сводит к минимуму нагрузку на сервер и время ожидания пользователя.

    8. MySQL

    MySQL — это популярная система, которая управляет структурами баз данных, которые веб-сайты используют для организации своей информации. Системы управления контентом, такие как WordPress, например, часто полагаются на базу данных MySQL для хранения и передачи информации пользователям, включая все сообщения, статьи и пользовательские данные на веб-сайте.

    Несмотря на то, что разработчикам интерфейса доступно несколько вариантов баз данных, MySQL, разработанная и поддерживаемая Oracle, является одной из самых популярных систем управления реляционными базами данных с открытым исходным кодом, используемых в Интернете. В качестве реляционной базы данных MySQL использует массив таблиц для определения и организации информации, сохраняя при этом четкую запись своих соединений и отношений.

    MySQL — это в первую очередь инструмент разработчика серверной части, потому что он часто является частью фундамента, на котором разработчики бэкенда создают взаимодействие с пользователем. Однако взаимодействие с серверной базой данных является одной из самых важных обязанностей любого внешнего разработчика. Когда вы пишете приложение для внешнего интерфейса, оно строится на структуре, которая хранит, извлекает, редактирует и сохраняет данные. Каждый поиск и вход пользователя в интерфейс вашего веб-сайта может включать взаимодействие с базой данных MySQL, поэтому вам необходимо знать и понимать, как работает база данных и как лучше всего взаимодействовать с ней, чтобы обеспечить плавный и беспроблемный пользовательский интерфейс.

    9. Реагировать

    React — это библиотека JavaScript, которая позволяет разработчикам интерфейсов создавать пользовательские интерфейсы. Разработчики внешнего интерфейса могут использовать React, чтобы описать или объявить, как они хотят изменить DOM и отобразить пользовательский интерфейс. В этом смысле он похож на HTML, но библиотека React также дает вам возможность отображать динамические изменяющиеся данные.

    По сути, ценность React как библиотеки JavaScript описана в его названии; он обеспечивает быструю, динамичную и удобную адаптацию, или реакции в зависимости от того, как пользователь взаимодействует с веб-сайтом. React автоматически обновляет DOM и отвечает на запросы пользователя. Существует несколько технологий JavaScript, которые вы можете использовать в качестве разработчика интерфейса, но React очень популярен, поскольку он может использовать JavaScript для создания HTML, а не улучшать и улучшать уже существующий HTML.

    React особенно полезен для разработки приложений, которые живут в Интернете, но работают как полнофункциональные настольные программы. Рассмотрите продвинутые программы веб-почты, такие как Gmail, или картографическое программное обеспечение, такое как Google Maps. Они загружаются на одной веб-странице, но постоянно меняются для мгновенного взаимодействия и обратной связи. Веб-сайты, которые предлагают одностраничные приложения, часто полагаются на React для удобного взаимодействия с пользователем и быстрых, плавных ответов.

    10. Ява

    Java может звучать как JavaScript, но это два совершенно разных языка программирования, используемых для совершенно разных задач. В то время как JavaScript обычно делает веб-сайты более интерактивными и отзывчивыми, обеспечивая превосходный пользовательский опыт, который определяет разработку внешнего интерфейса, Java — это язык программирования, который чаще используется разработчиками внутреннего интерфейса.

    Java популярен по нескольким причинам. Во-первых, это повсеместно; программа на основе Java будет работать на любом компьютере, на котором установлена ​​среда выполнения Java (JRE), а на большинстве компьютеров она установлена. Windows, Macintosh, Linux и даже большинство мобильных приложений используют JRE, что позволяет подавляющему большинству клиентов легко выполнять программы JavaScript. Это делает его идеальным языком для разработки мобильных приложений, финансовых инструментов и корпоративных веб-сервисов.

    Второй причиной популярности Java является его дизайн. Java — это объектно-ориентированный язык программирования, что означает, что он использует программные «объекты» для представления и определения поведения как объектов реального мира, так и абстрактных понятий. Дуг Лоу и Барри Берд приводят пример в книге «Java для чайников»: «Предположим, вы пишете программу расчета заработной платы. Этой программе нужны объекты для представления сотрудников компании. Итак, программа включает класс (вероятно, с именем Employee), который определяет данные и методы для каждого объекта Employee. Затем, когда ваша программа запускается, она использует этот класс для создания объекта для каждого из сотрудников вашей компании». Таким образом, создав «объект», разработчики Java могут определить деятельность по начислению заработной платы для каждого сотрудника.

    Это, несомненно, полезный навык как для бэкенд-, так и для фронтенд-разработчиков.

    11. Решение проблем

    Конечно, решение проблем не является техническим навыком, как HTML, CSS, JavaScript или их многочисленные реализации и библиотеки, но, тем не менее, оно необходимо для разработки внешнего интерфейса. Как говорят эксперты: «Умение решать проблемы, не связанные с разработчиками, часто означает, что вы также хорошо решаете проблемы с кодом. Так много хороших решений проблем на самом деле просто разбивают большую задачу на более мелкие части и решают их одну за другой».

    К счастью, у вас уже есть практика решения задач дома, в школе или на работе. С небольшими усилиями этот опыт в других областях может превратиться в ваши усилия в качестве разработчика интерфейса. Независимо от того, получаете ли вы степень бакалавра в области компьютерных наук или посещаете учебный лагерь по программированию, ваша изобретательность и готовность решать проблемы помогут вам в ваших исследованиях в качестве разработчика интерфейса.

    Упомянутые выше технические навыки потребуются вам для карьеры, но основы фронтенд-разработки гораздо более универсальны: бесконечное любопытство, готовность к экспериментам и критическое мышление.

    Нужен после проявителя 11: Нужен после проявителя, 11 (одиннадцать) букв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх