Nvidia ansel что это: Технология NVIDIA Ansel стала доступна в игре Obduction

Технология NVIDIA Ansel стала доступна в игре Obduction

NVIDIA Ansel — революционная технология, благодаря которой геймеры получают инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360° на видеокартах GeForce GTX. Сегодня мы рады сообщить, что технология NVIDIA Ansel стала доступна в Obduction, популярной приключенческой игре от Cyan, создателей Myst.

Создавайте скриншоты, настраивая угол обзора и вращая камеру, применяйте фильтры пост-обработки и сохраняйте изображения в необходимом формате всего одним нажатием кнопки. Просто нажмите кнопки Alt+F2 в главном меню во время игрового процесса или во время повтора, и вы сможете запечатлеть невероятные скриншоты, которые раньше были просто невозможны.

Для создания уникальных скриншотов в игре Obduction с помощью технологии NVIDIA Ansel:  

  1. Загрузите и установите самую последнюю версиюдрайвера Game Readyс помощью GeForce Experience или на сайте nvidia.
    ru
  2. Откройте Steam и загрузите последнее обновление для игры Obduction 
  3. Во время игрового процесса в Obduction нажмите кнопки Alt+F2, чтобы открыть интерфейс NVIDIA Ansel
  4. Перемещайте камеру с помощью кнопок WASD, U, J и левой кнопки мыши (удерживайте клавишу пробела, чтобы ускорить движение) или же используйте контроллер (D-Pad для навигации по интерфейсу Ansel, на контроллерах Xbox кнопка «А» для создания скриншота). Измените опции Ansel по своему усмотрению, затем нажмите кнопку «Сделать снимок» и откройте папку «Изображения» в Windows, чтобы посмотреть результат.

С помощью поддерживаемых опций Ansel вы можете создавать скриншоты, панорамные стерео снимки в режиме 360°, применять фильтры, задавать собственные настраиваемые фильтры и рамки, чтобы добиться идеального результата. Смотрите более подробную информацию ниже.

Камера со свободным углом обзора

Останавливайте время и сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры.

Отправляйтесь в любую точку игры, чтобы сделать отличный снимок, или взлетите как можно выше, чтобы запечатлеть что-то поистине уникальное.

Суперразрешение (Бета)

Благодаря мощности видеокарт GeForce GTX вы можете делать скриншоты в «суперразрешении», например, 63,360 x 35,640. Скриншоты, снятые в этом разрешении, которое в 33 раза превышает 1920 x 1080 (наиболее часто используемое в играх разрешение), получаются невероятно детализированными: при приближении картинки вы сможете увидеть даже самые маленькие объекты. Кроме того, включение технологии Ansel в Obduction повышает уровень детализации в игре и позволяет создавать самые высококачественные снимки.


Посмотрите другие примеры снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel

Используйте технологию суперразрешения для захвата невероятных скриншотов. Уменьшайте их масштаб, чтобы сделать из них обои на рабочий стол. Создавайте скриншоты с достаточным разрешением для физической печати или обрежьте изображение без потери качества картинки. Суперразрешение — это настоящая инновация, все возможности которой только предстоит узнать. Посмотрите еще больше снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel.

Чтобы воспользоваться этой технологией в Obduction, выберите значение «Суперразрешение» во вкладке «Тип захвата», укажите разрешение (размер файла обозначает объем памяти, требуемый для захвата и обработки скриншота), а затем нажмите «Сделать снимок» (чтобы просматривать на своем ПК изображения весом в несколько ГБ, установите программу Irfanview или любое другое 64-битное приложение для просмотра изображений).

Технология суперразрешения открывает для нас совершенно новые возможности, недоступные ранее. Со временем она вберет в себя еще более современные технологии, что приведет к расширению ее функциональности. Чтобы узнавать об обновлениях и часто задаваемых вопросах, следите за этой веткой форума (на английском).

Фильтры постобработки

Вы можете изменять вид и настроение кадра перед созданием скриншота с помощью фильтров или вручную настраивать яркость, контраст и другие опции

Съемка с углом обзора 360° для просмотра с помощью ПК, Google Cardboard или шлема виртуальной реальности

Снимайте панорамные моно- и стереоизображения с углом обзора 360°. Просматривайте снимки с помощьюGoogle Cardboard,или на ПК в шлеме виртуальной реальностиt.

Для владельцев Cardboard мы выпустилиNVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение и просматривайте сделанные скриншоты. Легко и просто подгружайте свои изображения через Google, чтобы просматривать их на смартфоне под управлением ОС Android.

На странице технологии NVIDIA Ansel пользователи ПК могут узнать, как просматривать панорамные скриншоты в VR-шлеме.


Посмотреть фотосферы с углом обзора 360° можно здесь

Графические процессоры NVIDIA GeForce GTX поддерживают технологию NVIDIA Ansel, начиная с серии 600. Обязательно загрузите последнюю версию драйверов Game Ready driver и последнее обновление для игры Obduction, чтобы уже сегодня начать создавать уникальные скриншоты профессионального уровня. Если у вас появится снимок, которым вы гордитесь, отправьте его нам в Facebook, Instagram или Twitter, чтобы его могли увидеть миллионы наших фанатов.

Технология NVIDIA Ansel также уже доступна в играх ARK: Survival Evolved, Mirror’s Edge Catalyst, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witness и War Thunder. Следите на nvidia.ru за новостями о будущих разработках и других популярных играх с поддержкой Ansel.

Технология NVIDIA Ansel получила поддержку в играх Kona и Snake Pass

NVIDIA Ansel — революционная технология, благодаря которой геймеры получают инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360° на видеокартах GeForce GTX. Создавайте скриншоты, настраивая угол обзора и вращая камеру, применяйте фильтры пост-обработки и сохраняйте изображения в необходимом формате всего одним нажатием кнопки. Просто нажмите кнопки Alt+F2 во время геймплея, и вы сможете запечатлеть невероятные скриншоты, которые раньше были просто невозможны.

С выпуском WHQL-драйверов GeForce Game Ready 381.65 NVIDIA представляет поддержку своей технологии Ansel в Kona, стильной приключенческой игре, действие которой разворачивается в 70-х годах прошлого века, и

Snake Pass, уникальном платформере-головоломке, главными действующими лицами которого вступают змейка Нудл и его лучший друг, колибри Дудл.

Kona – первая игра на движке Unity, которая получила поддержку NVIDIA Ansel. Для этого разработчики просто скачали и интегрировали в игру бесплатный плагин из хранилища ресурсов Unity. Следите за другими играми на Unity, в которых в будущем будет также доступна эта технология. Snake Pass между тем построена на движке Unreal Engine, и плагин NVIDIA Ansel встроен в него напрямую и может быть легко включен. Добавьте поддержку технологии Ansel в свою игру, разрабатываемую на движке Unreal Engine, следуя инструкциям.

Для создания уникальных скриншотов в играх

Kona и Snake Pass с помощью технологии NVIDIA Ansel:

  1. Загрузите и установите самую последнюю версиюдрайвера Game Readyс помощью GeForce Experience или на сайте nvidia.ru
  2. Откройте сервис цифровой дистрибуции, на котором вы приобрели игру Kona или Snake Pass и скачайте последнее обновление для игры
  3. Во время игрового процесса в Kona или Snake Pass нажмите кнопки Alt+F2, чтобы открыть интерфейс NVIDIA Ansel
  4. Перемещайте камеру с помощью кнопок WASD, Z, X и левой кнопки мыши (удерживайте клавишу пробела, чтобы ускорить движение) или же используйте контроллер (D-Pad для навигации по интерфейсу Ansel, на контроллерах Xbox кнопка «А» для создания скриншота). Измените опции Ansel по своему усмотрению, затем нажмите кнопку «Сделать снимок» и откройте папку «Видео» в Windows, чтобы посмотреть результат.

С помощью поддерживаемых опций Ansel вы можете создавать скриншоты, панорамные стерео снимки в режиме 360°, применять фильтры, задавать собственные настраиваемые фильтры и рамки, чтобы добиться идеального результата. Смотрите более подробную информацию ниже.

Камера со свободным углом обзора

Останавливайте время и сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры, чтобы сделать отличный снимок. Отправляйтесь в любую точку игры, чтобы сделать отличный снимок, или поднимитесь как можно выше, чтобы запечатлеть что-то поистине уникальное.

Суперразрешение (Бета)

Благодаря мощности видеокарт GeForce GTX вы можете делать скриншоты в «суперразрешении», например, 63,360 x 35,640. Скриншоты, снятые в этом разрешении, которое в 33 раза превышает 1920 x 1080 (наиболее часто используемое в играх разрешение), получаются невероятно детализированными: при приближении картинки вы сможете увидеть даже самые маленькие объекты.

Уменьшайте их масштаб, чтобы сделать из них обои на рабочий стол. Создавайте скриншоты с достаточным разрешением для физической печати или обрежьте изображение без потери качества картинки. Посмотрите снимки, сделанные с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel.

Чтобы воспользоваться этой технологией, выберите значение «Суперразрешение» во вкладке «Тип захвата», укажите разрешение (размер файла обозначает объем памяти, требуемый для захвата и обработки скриншота), а затем нажмите «Сделать снимок» (чтобы просматривать на своем ПК изображения весом в несколько ГБ, установите программу Irfanview или любое другое 64-битное приложение для просмотра изображений).

Фильтры постобработки

Вы можете изменять вид и настроение кадра перед созданием скриншота с помощью фильтров или вручную настраивать яркость, контраст и другие опции

Снимки с углом обзора 360° для просмотра на ПК, в Facebook, Google Cardboard или VR-шлемах

Снимайте панорамные моно- и стереоизображения с углом обзора 360°. Просматривайте снимки с помощьюGoogle Cardboard, на ПК, в Facebook или в шлеме виртуальной реальностиt.

Для владельцев Cardboard и устройств под управлением Android мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение и просматривайте сделанные скриншоты. Легко и просто подгружайте свои изображения через Google, чтобы просматривать их на смартфоне под управлением ОС Android.

На странице технологии NVIDIA Ansel пользователи ПК могут узнать, как просматривать панорамные скриншоты в VR-шлеме.


Посмотреть дополнительные примеры фотосфер с углом обзора 360° можно здесь

Графические процессоры NVIDIA GeForce GTX, начиная с серии 600, поддерживают технологию NVIDIA Ansel. Обязательно загрузите последнюю версию драйверов Game Ready и новое обновление для Kona и Snake Pass, чтобы уже сегодня начать создавать уникальные скриншоты профессионального уровня. Если у вас появится снимок, которым вы гордитесь, отправьте его нам в Facebook, Instagram или Twitter, чтобы его могли увидеть миллионы наших фанатов.

NVIDIA Ансель | NVIDIA Developer

  1. Home
  2. GameWorks
  3. GeForce
  4. NVIDIA Ansel

Примечание. Это устаревший SDK. Разработчики могут скачать и продолжать использовать, но это больше не поддерживается.

NVIDIA Ansel — это революционный способ делать игровые снимки и делиться ими. Создавайте скриншоты из любого положения, корректируйте их с помощью фильтров постобработки, захватывайте HDR-изображения в форматах высокой точности и делитесь ими на 360 градусов с помощью мобильного телефона, ПК или гарнитуры виртуальной реальности.

С GeForce Experience поделиться еще проще. Нажмите «Alt + Z», чтобы открыть внутриигровой оверлей и быстро поделиться изображениями Ansel в Facebook, Imgur и Google Photos.

Ansel используется ведущими в отрасли графическими движками, такими как Unreal Engine 4 и Unity 5, чтобы предоставить разработчикам простой способ делать потрясающие игровые снимки, как никогда раньше. Совсем недавно было объявлено о поддержке движка Amazon Lumberyard вместе с Ansel.

Ansel также предлагает поддержку других графических движков через общедоступный Ansel SDK. Узнать больше, присоединитесь к команде GameWorks Access Team на GitHub, следуя приведенным ниже инструкциям.


Ресурсы NVIDIA:
  • Страница технологии Ansel на GeForce.com
  • Последние блоги Ansel
Ресурсы разработки:
  • Плагин Unreal Ansel
  • 9 0003 Подключаемый модуль Unity Ansel

Подробнее

Читать подробнее

Представляем Shot With Geforce для Ansel

NVIDIA Ansel позволяет геймерам делать потрясающие внутриигровые фотографии почти в 40 играх практически под любым углом, в сверхвысоком разрешении и в полном 3D. С момента его запуска в мае 2016 года на видеокарты GeForce GTX было снято более 5 миллионов уникальных снимков Ansel, и теперь мы позволяем вам загружать их прямо из GeForce Experience на специально созданный веб-сайт под названием «Shot With GeForce».

Shot With GeForce был специально разработан для возможностей Ansel, позволяя вам загружать, просматривать и делиться снимками экрана Ansel любого типа. Это означает, что вы можете увеличивать фотографии в сверхвысоком разрешении, просматривать снимки с пользовательскими комбинациями фильтров, вращаться вокруг захватывающих 360-градусных фотосфер или даже использовать Google Cardboard для просмотра в виртуальной реальности.

Узнайте больше здесь.


Получить Ansel SDK на GitHub

Участники нашей программы GameWorks могут получить доступ к SDK на GitHub через наш частный репозиторий.

Как получить доступ к Ansel на GitHub:
  • Если у вас нет учетной записи на developer.nvidia.com, нажмите следующую ссылку, чтобы зарегистрироваться: Зарегистрируйтесь

  • Если вы вошли в систему, примите лицензионное соглашение и введите Имя пользователя GitHub в нижней части формы: Принять EULA

  • Вы должны получить приглашение в течение часа.

Вышеуказанные шаги должны быть выполнены, иначе вы получите ошибку 404 при переходе по ссылке ниже.