Нью-Йорк 70-х годов » BigPicture.ru
Чилийский фотограф Камило Хосе Вергара фотографировал депрессивные улицы Нью-Йорка 70-х и его жителей в простой, беспристрастной манере.
В начале 1970-х годов в Нью-Йорке побывал фотограф Камило Хосе Вергара (Camilo José Vergara), и вот, что он там увидел:
Я прибыл в Нью-Йорк во время Вьетнамской войны в 1970-м году, прежде чем он едва избежал банкротства. Изысканные здания были заброшены, улицы грязные, парки пустовали, у школ был ветхий вид. По заброшенным домам бегали стаи собак, а на их крышах росли деревья. Поселенцы открывали двери и делали отверстия в стенах. Они снимали доски с окон для естественного освещения и вентиляции, превращая таким образом пустующие здания в пристанища для бездомных, наркопритоны и тиры.
1. Пуэрториканская свадьба в Восточном Гарлеме, 1970.
Я побывал в районах гетто, жестких и опасных местах, о чем свидетельствовали надписи на стенах с призывами чернокожих и латиноамериканцев разорвать цепи угнетения и стать свободными.
2. Восточный Гарлем, 1970.
Тротуары являлись продолжением жилых пространств. Молодые люди стояли у стен. Церкви держали свои двери открытыми. Священнослужители сидели на дорожках перед своими молитвенными домами. В то время взрослые улыбались, как дети, и просили меня показать им получившиеся фотографии. Иногда я прислушивался к тому, о чем говорят люди в телефонных будках. Как-то раз я услышал, как мужчина рассказывал по телефону о том, что его подруга выбросила все его вещи из окна их квартиры.
3. Авеню С, Нижний Ист-Сайд, 1970.
Я фотографировал людей в метро, мужчин, играющих в домино, уличные знаки, рекламу на домах и конечно же граффити. Я присоединялся к свадьбам, поднимался в многоквартирные здания и делал портреты пожилых людей, сидящих в темноте и смотрящих оттуда на улицу.
4. Южный Бронкс, 1970.
Я хотел захватить тайную жизнь в гетто. При себе я всегда имел несколько линз: широкоугольный объектив для захвата панорам и телефотообъектив для съемки более конкретных сцен. Во время ранних этапов своей документации я не записывал имена людей и адреса зданий. Я пытался захватить сущности, выходящие за рамки времени, личных имен и физического пространства.
5. Южный Бронкс, 1970.
Страх являлся частью моей фотографической деятельности. Я научился быстро ходить и пересекать улицы в нужный момент, чтобы избежать встречи с группой молодых людей с угрожающим видом. Несколько раз мне говорили, чтобы я покинул окрестность, так как в противном случае моя камера будет отобрана или сломана. Как-то раз меня ударили по лицу, и мои очки упали на землю. В тех редких случаях, когда я сталкивался с полицейской машиной в этих районах, служители порядка подозревали меня в продаже или поиске наркотиков. После слов о том, что я заблудился, они советовали мне немедленно уехать отсюда, предупреждая, что меня могут ограбить.
6. Южный Бронкс, 1970.
В начале 1970-х годов я стал свидетелем ножевого ранения молодого чернокожего мужчины, вышедшего из поезда на Северной платформе на 125-й улице. Это был солнечный день, и я даже не думал, что может произойти такое событие. Кровь стекала по груди жертвы. Нападавший бежал прочь, несколько раз оглядываясь, пока не скрылся за углом на Мэдисон авеню.
7. Cadillac Fleetwood в Гарлеме, 1970.
Сейчас, я счастлив, что мои ранние фотографии Нью-Йорка дожили до наших дней. На этих снимках я вижу замирающие проблески города, который исчез — исторические артефакты, личные моменты из жизни людей, ветхие здания, все это осталось позади».
8. Пятая авеню, Восточный Гарлем, 1970. 9. Южный Бронкс, 1970. 10. Нижний Ист-Сайд, 1970. 11. Бушвик, Бруклин, 1971.
12. Нижний Ист-Сайд, 1971. 13. Южный Бронкс, 1970. 14. Бруклин, 1971. 15. Бронкс, 1970. 16. Восточный Гарлем, 1970. 17. Хантс-Пойнт, Южный Бронкс, 1970. 18. Южный Бронкс, 1970. 19. Вид с платформы метро, Южный Бронкс, 1970.
Смотрите также:
Бесконечные истории из Нью-Йорка 70-х,
Взгляд на преступность Нью-Йорка — 30 лет назад,
Исторические портреты Нью-Йорка в новом ракурсе
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
как в 1970-е Нью-Йорк едва не погиб
Сейчас Нью-Йорк является, пожалуй, самым блестящим мегаполисом мира. На Манхэттене один за другим растут новые небоскребы, цены на жилье бьют все рекорды, прежде депрессивные районы стремительно джентрифицируются, превращаясь в модные пространства для нового «креативного класса». Однако всего 25 лет назад ничто не предвещало такого невероятного поворота в его судьбе. К началу 1990-х главный американский город и его жители уже обреченно освоились на социальном дне: ежегодно здесь происходило больше двух тысяч убийств, целые кварталы стояли заброшенными, напоминая пейзаж после бомбардировки, а в некогда респектабельных районах процветали наркоторговля и проституция. Onliner.by рассказывает, как Нью-Йорк превратился в самый опасный город мира и что его в конечном итоге спасло.
Побег из Нью-Йорка
Рассматривая фотографии Нью-Йорка конца 1950-х — начала 1960-х годов, невольно ловишь себя на мысли, что беды ничто не предвещало. Это был безопасный, почтенный город, по улицам которого среди ультрасовременных стеклянных небоскребов фланировали джентльмены в костюмах и еще обязательных шляпах, дамы в ярких платьях, и даже в куда более пролетарских кварталах Куинса и Бруклина кипела обычная, даже скучная жизнь. Однако на самом деле проблемы у Нью-Йорка, пока невидимые, постепенно копились, чтобы с наступлением новой эпохи привести к впечатляющему падению вроде бы благополучного города.
Во второй половине 1960-х американское общество пережило полный слом прежде незыблемых социальных и культурных норм. То, что в начале десятилетия казалось абсолютно немыслимым, к его концу прочно вошло в повседневную практику. Молодежная и сексуальная революции, расцвет контркультуры в ее самых разнообразных проявлениях, движение за гражданские права, хиппи, растущая популярность наркотиков как рекреационного средства привели к преображению частной жизни, особенно в крупных городах и в среде представителей первого послевоенного поколения.
В Нью-Йорке, крупнейшем и самом богатом городе страны, эти тенденции проявлялись особенно ярко. Одновременно шли и другие процессы, не столь заметные, но, как оказалось, сыгравшие в последующей судьбе мегаполиса принципиальную роль.
После окончания Второй мировой войны именно жители Нью-Йорка первыми открыли для себя прелести жизни в пригородах. Уже во второй половине 1940-х Левиттаун, экспериментальный жилой городок нового типа, созданный с нуля в чистом поле, с его бесконечными рядами одинаковых одноэтажных домиков в часе езды от Манхэттена, убедительно продемонстрировал, что американский средний класс не просто хочет, а отчаянно стремится покинуть «каменные джунгли» ради собственной лужайки в тихой спокойной субурбии. «Бегство белых», родившееся в Нью-Йорке и распространившееся вскоре по всем Соединенным Штатам, имело много последствий, но главным оказалось то, что отток респектабельных жителей лишал города их налогов.
Параллельно находившаяся в самом своем разгаре научно-техническая революция приводила к стагнации и последующему кризису традиционной промышленности. Устаревшие предприятия закрывались, а новые, более прогрессивные, зачастую предпочитали появляться в совершенно иных местах, с лучшим климатом и более дешевой рабочей силой. За первые 30 послевоенных лет Нью-Йорк потерял миллион (!) рабочих мест в индустрии, и половину из этой астрономической цифры — с 1969 по 1975 год.
Начиная с середины 1960-х городу стало банально не хватать денег. Сокращение налоговой базы и кризис в промышленности привели к дефициту бюджета, на который особенно тяжким бременем ложились известные по всей стране социальные программы Нью-Йорка. Местные власти традиционно щедро субсидировали городские системы здравоохранения и образования. Кроме того, отдельным грузом на бюджете висело социальное обеспечение населения, так называемый «велфер». К 1975 году пособия разного рода получали больше миллиона нью-йоркцев — не только коренные безработные, волею судьбы оставшиеся без привычных зарплат, но и обычная беднота, приезжавшая из других городов на столь привлекательный запах легких денег.
Социальный состав местного населения все более стремительно трансформировался. Платежеспособный средний класс уезжал в пригороды и замещался иждивенцами, которые стали питательной средой для роста преступности.
«Сдохни!»
Дефицит городского бюджета руководство мегаполиса компенсировало за счет краткосрочных кредитов. К середине 1970-х их объемы составляли уже $5—6 млрд (при бюджете в $11,5 млрд). Бесконечно данный пузырь раздуваться не мог, и в определенный момент банкиры с Уолл-стрит решили, что город больше не сможет нести ответственность по собственным долгам. Осенью 1975 года Нью-Йорк во главе с мэром Эйбом Бимом оказался перед угрозой полного банкротства и был вынужден обратиться за помощью к федеральному правительству. Правительство ответило, но такой реакции из Вашингтона в городе, конечно, не ожидали.
Президент Джеральд Форд заявил, что наступил «день расплаты», и пообещал, что наложит вето на любой законопроект, целью которого будет спасение Нью-Йорка от дефолта. Позже политологи и историки долго пытались объяснить такое странное поведение Форда. Самая популярная версия гласила, что президент, находившийся в разгаре предвыборной борьбы, вместе со своим ближайшим окружением вынашивали планы после неминуемой гибели Нью-Йорка превращения в мировой финансовый центр куда более близкого им Чикаго.
Журналисты долго анализировать ситуацию не стали. На следующий день после выступления Форда самая популярная газета страны New York Daily News вышла с аршинным заголовком: «Форд — городу: „Сдохни!“»
Вполне возможно, что такая неразборчивость в словах стоила Форду его президентства. По крайней мере, именно благодаря голосам нью-йоркцев в 1976 году выборы выиграл соперник Форда Джимми Картер, свою кампанию в городе проводивший под лозунгом «Я никогда не скажу вам „Сдохните!“».
В конце концов и президент Форд вынужден был пойти на попятную. Федеральное правительство все-таки предоставило Нью-Йорку финансовую помощь. Свои пенсионные накопления в распоряжение властей предоставил и ряд крупных влиятельных профсоюзов. В 1975 году город был спасен от банкротства, но легче ему от этого не стало. Жить в Нью-Йорке стало невозможно.
Из-за «бегства» среднего класса опустели целые районы. Прежде респектабельные кварталы Бронкса превратились в криминальные гетто с наркопритонами и борделями. Многие домовладельцы, отчаявшись найти арендаторов для своих квартир, предпочитали вступать в сговор с бандами и поджигать свою собственность в надежде на страховые выплаты. Южный Бронкс, Браунсвилль, Бедфорд-Стайвесант и Краун Хейтс в Бруклине стали напоминать разрушенные после бомбардировок Второй мировой европейские города. Целые кварталы пустых и сожженных зданий, заросшие травой и кустами пустыри, остовы сгоревших машин посреди безлюдных улиц — картинка так и просилась на страницы газеты «Правда» в рубрику «Их нравы».
В эти годы было лучше не появляться ночью в Центральном парке, рядом с главной библиотекой города практически в открытую работали наркодилеры, в театрах Таймс-сквер показывали отборные порнографические фильмы, количество ограблений в метро исчислялось сотнями, на поездах не было живого места от граффити. Казалось, что Нью-Йорк внезапно просто сошел с ума. Распад прежних социальных норм, гражданские волнения из-за войны во Вьетнаме, политический кризис Уотергейта, экономическая депрессия 1970-х, распространение наркотиков превратили Нью-Йорк в самый опасный город мира.
Этому способствовало и вынужденное катастрофическое сокращение муниципальными властями своих расходов. После чудесного спасения от дефолта руководство города вынуждено было уменьшить финансирование важнейших элементов его инфраструктуры. Десятки тысяч полицейских и пожарных пополнили армию безработных, что лишь способствовало росту преступности и ощущению всеобщей безнаказанности. Преступления стало некому раскрывать, а все более частые пожары — некому тушить. Лучшие голливудские криминальные фильмы 1970-х — «Французский связной», «Серпико», «Собачий полдень», «Водитель такси» — они все о Нью-Йорке этого десятилетия, городе без надежды.
Летом 1975 года энтузиасты, за которыми стоял полицейский профсоюз, протестующий против сокращений, выдавали всем прилетающим в нью-йоркские аэропорты листовку с заголовком «Добро пожаловать в Город страха. Гид по выживанию для гостей Нью-Йорка». Многие из его тезисов («Не пользуйтесь метро ни при каких обстоятельствах», «Не появляйтесь ВООБЩЕ на улице после шести вечера») были очевидным преувеличением. Город, особенно центральная его часть, продолжал жить своей — пусть и куда более беспокойной — жизнью. На Манхэттене росли новые небоскребы, включая и башни-близнецы Всемирного торгового центра, брокеры на Уолл-стрит по-прежнему играли на бирже, но общее настроение сам факт появления листовки передает достаточно точно. К концу 1970-х население Нью-Йорка сократилось с 8 млн до 7 млн человек.
Апофеозом кризиса города стал блэкаут 1977 года. Жарким летом, когда Нью-Йорк терроризировал «Сын Сэма», один из самых известных серийных убийц в его истории, авария в энергосистеме мегаполиса привела к массовому мародерству, каких он еще не видел. За сутки Манхэттен был фактически разграблен: по некоторым данным, в этом поучаствовало в общей сложности более 100 тыс. человек.
Спасение
Восьмидесятые не принесли Нью-Йорку принципиального облегчения. Более того, в 1990 году в городе было зафиксировано рекордное количество убийств — 2245. Как показало будущее, это был переломный момент, хотя ничто не указывало на это. В 1990 году мэр Дэвид Динкинс объявил о программе по «борьбе со страхом». Муниципалитет решил потратить $1,8 млрд на борьбу с преступностью. Помимо прочего, в полицейский департамент города было принято на работу 8000 новых сотрудников, и эти действия немедленно дали свои плоды: количество тяжких преступлений постепенно начало падать.
Следующий мэр, Рудольф Джулиани, выигравший выборы в 1993-м, продолжил борьбу с преступностью. Он взял на вооружение разработанную в начале 1980-х «теорию разбитых окон». Джулиани поверил предложенному социологами Дж. Уилсоном и Дж. Келлингом тезису «Если в здании разбито одно стекло и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна» и инициировал активную, порой даже агрессивную работу полиции по предотвращению даже самых мелких правонарушений, включая вандализм и торговлю марихуаной.
В 2016 году в крупнейшем американском городе с населением в 8,5 млн человек зафиксировано всего 335 убийств — невероятные еще четверть века назад цифры. В феврале 2015-го в мегаполисе отмечали другое выдающееся достижение — 12 дней подряд без убийств. Прогресс на фоне происходившего там в «лихие» 1970—1980-е годы действительно впечатляет. Нью-Йорк вернул себе славу безопасного и современного города, в котором модно жить. Модно, но, конечно, чрезвычайно дорого. Избавившись от галопирующей преступности, вновь оживив прежде заброшенные районы, по которым хипстерским катком прошлась джентрификация, этот никогда не спящий мегаполис бросился с головой в другую, куда более приятную крайность. Из мрачнейшего Готэм-Сити, города суперзлодеев, он превратился в Метрополис, сверкающую, блестящую столицу мира, жизнь в которой большинству уже просто не по карману.
Читайте также:
- Ржавый пояс забвения: как в США погибла тяжелая промышленность, а вместе с ней — десятки городов
- За стенами гетто: почему в США сначала появились, но быстро были уничтожены привычные нам спальные районы
- Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
фотографий Нью-Йорка 1970-х годов
Каждый продукт был тщательно отобран редактором Esquire. Мы можем получать комиссию от этих ссылок.
Нефильтрованный и (в основном) несентиментальный взгляд на суровую эпоху Нью-Йорка.
По Редакторы Esquire
Getty Images
Последняя драма HBO Двойка изображает Нью-Йорк 1970-х годов, бурное десятилетие, когда преступность резко возросла, город затемнил электричество, а президент Соединенных Штатов рассказал городу (во многих слова) упасть замертво. Эти 50 изображений позволяют заглянуть в город и людей, живших в нем в эту неспокойную эпоху — от кинотеатров с рейтингом X на Таймс-сквер до художников и обычных жителей, которые придавали городу уникальную яркость.
Getty Images
1 из 50
Парад Gay Pride на Таймс -сквер в 1973 году.
Getty Images
2 из 50
Радио Сити Мюзика Дебби Харри, солистка группы Blondie, на пляже Кони-Айленда, 1976 год. 1972.
Getty Images
5 из 50
Порномагазин с кинотеатром и концертами в районе Таймс-сквер в октябре 1975 года. проезжает по улицам Гарлема летом 1970 г. Рождественское послание Джона Леннона и Йоко Оно о мире на рекламном щите на Таймс-сквер в 19 г.71.
Getty Images
9 из 50
Художник Нобу Фукуи играет в пинг-понг во время вечеринки на рабочем чердаке в Сохо, 1971 год.
Getty Images
10 из 50
капот брошенного автомобиля на улице в Южном Бронксе, май 1972 года.
Женщины маршируют по Пятой авеню в рамках Марша за равенство женщин 26 и 19 августа.
Getty Images
13 из 50
Группа New York Dolls в 1978 году.
Getty Images
14 из 50
Таймс-сквер, 1975 год.
Getty Images
15 из 50
Люди стоят в очереди у Studio 54 в 1978 году.0003
Getty Images
17 из 50
Продавец аранжирует пластинки Элвиса Пресли в музыкальном магазине в 1977 году.
Getty Images
18 из 50 1 1975. The Stones устроили переносной, хотя и короткий концерт с 12-й по 9-ю улицу.
Getty Images
19 из 50
Джон Леннон и Йоко Оно с адвокатом Леоном Уайлдсом покидают Службу иммиграции и натурализации по адресу: 20 W. Broadway, 1972.
Getty Images
20 из 50
Вагон метро на станции 145th Street в 1973 году.
Getty Images
21 из 50
Getty 002
22 из 50
Вид на Бродвей в 1972 году. 50
Лидер банды Эдди Куэвас стоит с членами «Жнецов» в Бронксе в 1972 году. 50
Бродвей под дождем, ноябрь 1979 г. 0002 Мужчине чистят обувь возле часовни Святого Павла в августе 1979 года. из 50
Заброшенные сгоревшие многоквартирные дома в Южном Бронксе в 1977 году.
Самые дикие образы Burning Man 2017
Нью-Йорк 1970-х в 41 ужасающей фотографии
Алек | Проверено Джоном Куроски
Опубликовано 16 апреля 2016 г.
Обновлено 23 ноября 2021 г.
На этих поразительных фотографиях Нью-Йорка 1970-х годов запечатлен город, переживающий беспрецедентные преобразования, вызванные экономическим коллапсом и разгулом преступности.
Оправившись от десятилетия социальных потрясений, Нью-Йорк в 1970-х годах впал в глубокий штопор, спровоцированный бегством среднего класса в пригороды и общенациональным экономическим спадом, особенно сильно ударившим по промышленному сектору Нью-Йорка.
В сочетании со значительным сокращением штата правоохранительных органов и городской безработицей, превышающей десять процентов, преступность и финансовый кризис стали доминирующими темами десятилетия.
Всего за пять лет, с 1969 по 1974 год, город потерял более 500 000 рабочих мест на производстве, в результате чего к 1975 году более миллиона домохозяйств зависели от социального обеспечения. а количество убийств увеличилось с 681 до 1690 в год.
Депопуляция и поджоги также оказали заметное влияние на город: заброшенные кварталы усеяли ландшафт, образовав обширные территории, лишенные городской сплоченности и самой жизни. Сегодня мы рассмотрим 41 трогательную фотографию, на которой запечатлен Нью-Йорк на грани взрыва:
На протяжении 1970-х годов город балансировал на грани банкротства, которого удалось избежать в первую очередь благодаря значительному сокращению числа полицейских, пожарных и учителей. На приведенной выше фотографии мэр Эйб Бим в то время держит в руках газету с заголовком «Форд в город: сдохни» после отказа президента Форда использовать федеральные средства для спасения города. Национальное управление архивов и документации
Нефтяное пятно вокруг Статуи Свободы в мае 1973 года. Wikimedia Commons
Величайшим достижением десятилетия стало завершение строительства комплекса Всемирного торгового центра. На момент завершения строительства в 1973 году Башни-близнецы были самыми высокими зданиями в мире. Национальное управление архивов и документации
Пока росли башни, большая часть города сгорела. Арендодатели, которые больше не могли позволить себе содержать свои здания, время от времени сжигали их, чтобы получить страховые деньги.
Здесь дети из Восточного Гарлема, возвращающиеся из школы, идут по развалинам, чтобы добраться до своих домов. Фотографии Камило Хосе Вергара
Поджоги стали серьезной проблемой в 1970-х годах в Нью-Йорке, увеличившись с 1 процента пожаров в 1960-х до более 7 процентов пожаров в 1970-х годах. The New York Times
Чтобы не допустить дефолта городских властей, были проведены значительные общегородские сокращения — только в 1975 году была уволена пятая часть всех государственных служащих. При значительно меньшем количестве пожарных и полиции на многие преступления и пожары просто не реагировали. Национальное управление архивов и документации
Группа играет в карты в сгоревшем кафе в Бронксе. Национальное управление архивов и документации
Ребенок проходит мимо пылающей банки в Гарлеме. Национальное управление архивов и документации
Летом 1975 года туристов встречали с этой зловещей брошюрой в аэропорту. В нем было девять советов по выживанию для навигации по городу, в том числе не пользоваться метро и не ходить в любую часть города после 18:00. The Guardian
Проституция стала общегородской проблемой в 1970-х годов, только в 1976 году за это преступление было арестовано более 2400 человек. На фотографии выше переговоры проходят на Бауэри. Леланд Боббе / Фотограф
Прежде чем прославиться своими барами и клубами, Бауэри был известен заброшенными зданиями и большим количеством бездомных. Леланд Боббе / Фотограф
Нью-Йорк стал столицей магазинов для взрослых, а его эпицентром стала Таймс-сквер. Как писала Guardian, «почтенные старые театры и впечатляющие дворцы кинотеатров на Таймс-сквер были снесены под офисные здания или им позволили медленно гнить, демонстрируя неряшливые репродукции второсортных фильмов или порнографии, которые любой случайный посетитель мог бы подумать, что это главная достопримечательность города. ведущая отрасль промышленности». Национальное управление архивов и документации
Обветшалые переулки, подобные этим, были обычным явлением в Нью-Йорке 1970-х годов. Национальное управление архивов и документации
Люди беседуют перед «Райским домом» на Таймс-сквер. Леланд Боббе / Фотограф
Когда-то Бронкс был излюбленным местом проживания среднего класса. В 1970-х годах Бронкс принял на себя весь удар бегства белых. В течение десятилетия Бронкс потерял более 30 процентов своего населения. Камило Хосе Вергара Фотографии
Река Бронкс стала открытой канализацией как для промышленности, так и для людей. На самом деле, только в 2007 году города в Вестчестере и Бронксе согласились прекратить сбрасывать неочищенные сточные воды в водные пути. Фотографии Камило Хосе Вергара
Прохожие смотрят на джентльмена, потерявшего сознание на углу 172-й улицы в Бронксе. Фотографии Камило Хосе Вергара
С транспортом дела обстояли не лучше, чем с водными путями. В 1970-х годах нью-йоркское метро в шутку стали называть «экспрессом грабителей». К 1979 году каждую неделю в транспортной системе совершалось более 250 преступлений, что делало ее самой опасной в мире. Business Insider
Пожилая женщина играет на аккордеоне за сдачу в метро. Леланд Боббе / Фотограф
Мужчина сидит среди граффити в вагоне метро. Атлантика
Женщина ждет свой поезд. Атлантика
Снаружи система метро была покрыта такой же грязью, как и внутри. Национальное управление архивов и документации
Это не значит, что весь Нью-Йорк 1970-х годов — портрет нищеты. Вверху мальчики наслаждаются городской водой из пожарного гидранта на авеню С в Нижнем Ист-Сайде. Фотографии Камило Хосе Вергара
Группа школьников смотрит дневное шоу в Бронксе. Фотографии Камило Хосе Вергара
Группа мальчиков играет на капоте автомобиля в Бронксе в начале 1970-х годов. Фотографии Камило Хосе Вергара
Летом 1973 года группа участвует в выстегивании пчел в Центральном парке. Атлантика
Люди наблюдают за знаками в Восточном Гарлеме. Фотографии Камило Хосе Вергара
Группа девушек делится своими коллекциями Барби на крыльце таунхауса из коричневого камня в Гарлеме. Фотографии Камило Хосе Вергара
Две молодые женщины позируют в Гарлеме. Национальное управление архивов и документации
Две девочки-подростки позируют для фотографии в Линч-парке, Южный Вильямсбург. Национальное управление архивов и документации
В другом месте группа подростков тусуется в парке Южного Вильямсбурга в 1974 году. The Atlantic
Люди празднуют 4 июля в Бед-Стай, Бруклин, 1974 год. The Atlantic
Свадьба в Пуэрто-Рико. Фотографии Камило Хосе Вергара
В Гарлеме пара женится. Национальное управление архивов и документации
Житель Бед Стай, известный просто как «Большой Джо», позирует фотографу Камило Хосе Вергара. Фотографии Камило Хосе Вергара
Женщина делает передышку в Восточном Гарлеме. Фотографии Камило Хосе Вергара
Жители Нижнего Ист-Сайда взаимодействуют возле своего крыльца. Фотографии Камило Хосе Вергара
Квартира над аптекой в Бушвике, Бруклин, оформлена в революционном стиле. Фотографии Камило Хосе Вергара
В 1977 году в Нью-Йорке на 25 часов отключили электричество, что привело к мародерству и поджогам. Когда всем доступным полицейским было приказано приступить к работе, 40% внеслужебных сил отказались явиться из-за эскалации враждебности между профсоюзом полиции и городом. Национальное управление архивов и документации
В бруклинском районе ДАМБО, где сейчас располагаются роскошные апартаменты-лофты и медиа-агентства, большую часть 1970-х годов практически никто не жил.