Обработать фото в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Обработка фотографий в Photoshop

С этого номера мы приступаем к подробному знакомству с лучшим графическим пакетом по обработке фотографий — Photoshop’ом CS. Начнем с основополагающих моментов, знание которых гарантирует вам успех в обработке фотографий. К сожалению, многие фотографы пренебрегают этими возможностями, что приводит к значительной трате времени и сил на работу, которая могла бы быть выполнена гораздо проще и быстрее. Этот номер будет некоторым введением в увлекательный мир Photoshop’а и позволит вам не набить ненужных шишек на этом долгом пути.

Первая аксиома — работа с корректирующими слоями.
Что это такое, для чего они нужны и где находятся?

Дело в том, что обработку фотографий (яркость, контраст, насыщенность и прочие регулировки) можно проводить непосредственно на исходном материале, что очень многие фотолюбители и делают. Но, если не использовать при этом корректирующие слои, возникают следующие проблемы:

1. В процессе работы вы не можете вернуться к предыдущим корректировкам и внести какие-либо поправки в сделанные вами изменения (а это нужно практически всегда, особенно если это большая и сложная работа).

2. Даже если вам удастся вернуться к этому шагу (у вас очень много оперативной памяти компьютера, и палитра истории настроена на большое количество шагов), то вы тем самым отмените все последующие, сделанные вами с таким трудом изменения.

3. Вы не можете изменить в широком спектре силу воздействия сделанных вами настроек применения любых фильтров. Применение корректирующих слоев избавляет вас от всего вышесказанного и превращает работу в удовольствие. Поэтому примите для себя первейшее правило — исходная фотография должна остаться нетронутым до самого последнего момента!

Вызвать меню корректирующих слоев можно двумя путями.

Layer/New Adjustment Layer/нужный слой или, что проще, пиктограммой Create New fill or Adjustment Layer (см. фото 1). Теперь познакомимся ближе с основными представителями этого славного инструмента.


Уровни/Levels
Обработка фотографий начинается с этого слоя. Откроем для примера в Photoshop’е кадр с луговым чеканом, сидящим на стебле донника (см. фото 2).


Скажем прямо — кадр весьма невыразительный. Причин тому может быть много, но мы не будем на них останавливаться, поскольку не в силах их изменить. Будем работать со следствием. Совершенно очевидно, что у снимка очень узкий динамический диапазон, что хорошо видно из гистограммы инструмента Levels (уровни). Давайте расширим наш диапазон для того, чтобы придать нашему снимку большую сочность. Для этого можно просто нажать на кнопку

Auto и… получить совершенно «неожиданный» результат (см. фото 3).

Фотография приобрела жуткий фиолетовый оттенок. На самом деле ничего неожиданного не произошло, просто для начала нужно включить гистограмму в панели Histogram, поставив галочки напротив All Channels View и Show Channels in Color (см. фото 4).

Из гистограмм видно, что синий цвет существенно сдвинут относительно красного и зеленого, поэтому при расширении динамического диапазона программа будет пытаться их выровнять, что и приведет к таким последствиям. Это не означает, что нельзя вообще пользоваться автокоррекцией. На хорошо сбалансированных кадрах она часто дает отличный результат. Поэтому лучше всего в сложных случаях применять ручную корректировку. Для этого мы просто передвинем движки черного и белого уровней к началу основной гистограммы

(см. фото 5).
При этом мы потеряли незначительную часть информации в светлых тонах (правее движка уровня белого), но это не страшно, поскольку мы вернемся к ним несколько позже (теперь, с применением корректирующих слоев, это для нас не проблема). Наша картинка уже стала приобретать более красивый вид, но мы должны еще поработать…

Выборочная коррекция цвета/Selective Color
Для этого включим и отредактируем слой Selective Color. В этом слое мы можем выборочно корректировать составляющие основных цветов и цветовые составляющие нейтральных оттенков (черного, серого и белого). Для упрощения я выложу отдельно все сделанные регулировки в слое

Selective Color (см. фото 6).


Остальные цвета оставил без изменения. Получилась следующая картина (см. фото 7).
Конечно, сила воздействия на тот или иной цвет зависит от вас и ваших задач. Если может показаться, что насыщенность картины слишком высока, то можно применить корректирующий слой Hue/Saturation (цветовой сдвиг/насыщенность).

Устраняем пересвет
Теперь давайте вернемся к восстановлению потерянной информации в светах. На увеличенном фрагменте хорошо видно, что на области горла получился пересвет, давайте его восстановим в виде, близком к первоначальному. Для этого выберем слой с уровнями, включим рисующий элемент Brush (кисть) клавишей B, размер кисти регулируется клавишами [ и ], а жесткость (размытие границ) клавишами

Shif + [ ]. Прозрачность кисти установим 30 процентов, просто нажав клавишу 3 на клавиатуре, а рисующий цвет — черный (см. фото 8).
Легкими движениями кисти (очень удобно в таких случаях работать пером графического планшета Wacom) восстановим этот фрагмент до нужного нам состояния. Каждый проход кисти по одному месту будет возвращать 30 процентов первоначального состояния.

Чистим память
Наша палитра истории и оперативная память достаточно сильно заполнились, и ее надо почистить. Перед этим желательно сделать операцию Snapshot (слепок состояния), для этого в палитре истории на последней операции нажмите правую кнопку «мыши» и во всплывающем меню выберите New Snapshot. После создания слепка состояния можно правой клавишей «мыши» выбрать Clear History (очистить историю). А можно более радикально и правильно полностью очистить оперативную память

Edit/Purge/All.

Фильтры резкости
Теперь нужно добавить фотографии четкости. Поскольку усиление четкости нельзя применить к корректирующим слоям, а с основным изображением мы, как уже говорили, не работаем, то необходимо создать копию нашего исходного изображения. Сделать это можно разными путями. Например, выбрать в палитре «Слои» наш исходный рисунок — это всегда нижний слой Background, после чего просто нажать Ctrl + J или стащить «мышкой» этот слой к пиктограмме (см. фото 9).


Вообще, тема поднятия четкости снимка — это тема отдельного номера, поскольку методов решения этого очень важного вопроса существует множество. Пока я расскажу о самых простых приемах обработки фотографий.


Итак, мы имеем с вами копию основного изображения под названием Background copy, с ним и будем работать. В Photoshop’е есть специальный инструмент для усиления резкости — Unsharp Mask (нерезкая маска). Находится он в меню Filter/Sharpen/Unsharp Mask. Давайте откроем этот фильтр (см. фото 10).


Данный фильтр имеет три движка регулировки.
Amount (сила воздействия) — устанавливается в диапазоне от 0 до 500 процентов.
Radius (радиус) — устанавливается в диапазоне от 0,1 до 250 пикселов. Это радиус воздействия вашего фильтра. Как правило, не стоит устанавливать его значение более 5 (обычно 1-3). В конечном итоге, все зависит от конкретных задач. Эффект воздействия вы можете посмотреть сами.

Threshold (порог) — очень важный параметр, устанавливающий яркостной порог воздействия фильтра (эффект будет применен ко всем смежным пикселам, имеющим порог отличия по яркости более или равный установленному). Чем меньше это число, тем больше элементов изображения попадет в область воздействия фильтра. Как правило, устанавливается в диапазоне 1–10.
Эффект применения этого фильтра вы видите на картинке. В данном случае картинка выглядит несколько «перешарпленной». Это тоже не очень хорошо. В основном эффект от «шарпа» очень заметен на контурах объекта по отношению к фону. Для устранения эффекта «перешарпа» просто возьмем ластик (клавиша E) и сотрем контур на изображении в тех местах, где это наиболее бросается в глаза (нижняя часть клюва и темный контур на белом горлышке на предыдущем снимке)
(см. фото 11).

Таким же образом нужно пройтись внимательно по всему изображению, при необходимости меняя прозрачность ластика в конкретных местах.
Лично мне этот фильтр не очень нравится по субъективным причинам, и я хочу рассказать о другом методе. Называется он High Pass (высокочастотный фильтр). На мой взгляд, воздействие это фильтра более интеллигентно по отношению к фотографии и имеет больше возможностей для творчества.
Итак, Filter/Other/High Pass. Установите параметр Radius в диапазоне 1,5–2,5. Что случилось с нашей картинкой? (См. фото 12.)

Не волнуйтесь — все будет хорошо! …Или плохо. Это диалектика! Давайте изменим режим смешения с 

Normal на Soft Light. О чудо! Я же говорил, что все будет хорошо! (См. фото 13.)
При этом силу воздействия фильтра можно плавно менять движком Opacity. Если вам захочется еще усилить его воздействие, то смените режим смешения с Soft Light на Hard Light. Далее действуем ластиком, как описано выше. Более подробно к применению этого и других фильтров резкости мы вернемся в другом номере журнала.


Фильтр размытия
Еще один важный и часто применяемый фильтр для обработки фотографий, о котором мне хотелось бы сказать в начале нашего пути — это Blur (размытие). Разновидностей этого фильтра несколько, но я хочу остановиться на Gaussian Blur (размытие по Гауссу). Зачастую применение этого достаточно простого инструмента дает очень хороший эффект, когда надо сгладить элементы фона, к примеру. Им можно маскировать «шум» на фотографии, придавать мягкость и загадочность картинке и многое другое. Для начала мы просто ознакомимся с его работой на нашей птичке. Итак, Filter/Blur/Gaussian Blur. (Вы не забыли опять создать копию нашего основного изображения? Молодцы!) (См. фото 14.)


Установим значение радиуса размытия на 3 пиксела. Вообще, в данном фильтре этот параметр может устанавливаться в очень широких пределах, в зависимости от требуемой задачи. Как видно, фон приобрел более ровный и красивый вид, хотя, глядя на птичку, хочется протереть очки. Так давайте их протрем. Берем наш знакомый ластик и начинаем протирать. В центре птички можно установить размер побольше и непрозрачность 100 процентов, а по мере приближения к краям размер уменьшаем и ставим прозрачность примерно 30 процентов. Жесткость ластика (размытые границы) делаем минимальной и вперед. Не нужно точно повторять контуры объекта, желательно слегка захватить и область фона на границе перехода, тогда картина будет более естественной (поэтому мы и делаем на границе более высокую прозрачность). Потом мы научимся делать маску слоя, что облегчит нашу работу, но не все сразу! И вот результат (см. фото 15).


Для начала весьма неплохо, а представляете, как будет потом! Теперь нам нужно правильно откадрировать нашу картинку, чтобы улучшить ее композицию. Если мы закончили нашу обработку фотографии, то все слои можно и нужно свести в один. Нажимаем Shift + Ctrl + E или Layer—Merge Visible (склеить видимые слои). Включаем Crop (обрезка) клавишей С на клавиатуре и растягиваем «резинку» от левого верхнего к правому нижнему углу (см. фото 16). При необходимости корректируем кадрируемый фрагмент в соответствии с нашими желаниями и пристрастиями и нажимаем Enter.


Изменение размера
Физический размер снимка уменьшился. Нам нужно его увеличить до размера печатного листа А4 (например).
Выбираем Image/Image Size. Наиболее оптимальным вариантом разрешения снимка можно считать 300 dpi (точек на дюйм), которое прекрасно подходит и для печати в минилабе, и для печати на домашнем принтере. Далее устанавливаем размер нашего снимка. Для формата А4 — это, с учетом полей, примерно 20×28 см. Поэтому, в зависимости от соотношений сторон вашей фотографии, установите один из параметров (ширину или высоту), а второй будет установлен автоматически. При этом обязательно должна стоять галочка у Constrain Proportions (сохранение пропорций), а метод преобразования Resample Image должен быть установлен в наилучшее качество Bicubic (бикубический) (см. фото 17).


Иногда, после изменения размеров снимка, желательно выполнить повторную операцию усиления резкости, но ее силу и необходимость нужно определять в каждом конкретном случае. На этом облегченный вариант обработки фотографии можно считать законченным. Для большинства случаев этого бывает вполне достаточно.

____________________

Читайте также:

Обработка портрета: используем фильтры

Композиция: простые правила и основы

Corel Paint Shop Pro X2. Какой эффект!

Как несколько фотографий в фотошопе обработать сразу

Главная » Разное » Как несколько фотографий в фотошопе обработать сразу

Пакетная обработка фотографий

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 16 ноября 2015. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке я покажу как выполняется пакетная обработка файлов. Это, когда одно и то же действие или последовательность действий автоматически применяется сразу к нескольким файлам. Мы будем использовать пакетную обработку файлов для изменения размера фотографий.

Если у вас есть больше десятка фотографий большого размера, то чтобы уменьшить размер каждой фотографии необходимо будет открыть каждую фотографию отдельно и изменить её размер, такие действия занимают достаточно много времени и чтобы сократить время обработки фотографий применяется автоматизированная пакетная обработка.

Итак, приступим к работе и откроем первую фотографию из пакета фотографий, которые нуждаются в уменьшении размера.

Для того, чтобы пакетно обработать несколько фотографий, необходимо предварительно создать Экшен, в котором будут записаны все действия последовательно и потом попросить Фотошоп применить Экшен ко всему списку фотографий. Поэтому сначала запишем Экшен.Для этого выполним команду Окно-Операции:

В окне Операции нажмём на иконку Создать новую операцию  и в открывшемся окне присвоим имя операции «Ширина 15 см», так как мы будем уменьшать ширину каждой фотографии до 15 см. Затем нажмём Записать.

Теперь откроем окно Размер изображения ALT+CTRL+I. Здесь мы видим, что ширина изображения равняется 67,7 см и чтобы уменьшить размер изменим ширину изображения на 15 см:

Установим ширину изображения 15 см и как мы видим размер изображения изменился – фотография стала значительно меньше и теперь она больше подходит, чтобы публиковать фото в интернете или отправить её по электронной почте.

Одновременно мы видим, что действие изменения размера автоматически записалось в Экшене:

Теперь сохраним фотографию CTRL+SHIFT+S и сохранение так же отразилось в Экшене:

Затем закроем фотографию и это действие тоже отразилось в Экшене:

В результате у нас получился Экшен для изменения размера фотографии и сохранения её. Теперь нужно нажать кнопку Остановить :

Теперь, чтобы пакетно применить к фотографиям Экшен нужно выполнить команду Файл – Автоматизация – Пакетная обработка:

В открывшемся окне нужно нажать на кнопку Выбрать и в проводнике найти папку, в которой находятся фотографии:

Затем нужно нажать кнопку OK и все фотографии, находящиеся в папке автоматически изменят свой размер и сохранятся в папке с новым размером, то есть в процессе работы Экшена Фотошоп сам открывает фотографии, сам изменяет их размер и сам закрывает фотографии.

Чтобы убедиться в правильности сделанной работы, нужно открыть одну из фотографий данной папки CTRL+O и проверить размеры фотографии:

В результате все фотографии из папки были обработаны автоматически за несколько секунд и ширина каждой фотографии составила 15 см после обработки вместо 67,7 см, как было изначально в оригинале:

На этом урок «Пакетная обработка фотографий» окончен.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Печать

Пакетная обработка фотографий в Фотошоп с помощью экшенов (Photoshop Actions)

В прошлом уроке вы узнали как создавать свои экшены. Они намного упрощаю работу фотографа, позволяя быстро обработать фотографию.

Однако, бывает необходимо обработать сразу несколько снимков. Для этого воспользуйтесь пакетной обработкой фотографий. Вот увидите, это значительно сократит время ретуши снимков.

В этом видео уроке вы узнаете два способа пакетной обработки снимков с помощью Фотошоп. Рассматривать будем на примере изменения размеров нескольких фотографий одновременно.

Источник: makebestphoto.ru

Пакетная обработка

Когда начинающий фотограф сталкивается с необходимостью обработки большого количества фотографий, неизбежно возникает вопрос: Как уменьшить затраты времени на обработку, как автоматизировать рутинные операции?

Для этого в арсенале программы Adobe Photoshop есть несколько инструментов: операции или экшены, сценарии или скрипты, и дроплеты.

Операции, иначе называемые также экшенами, макросами или макрокомандами – это записанные и сохраненные действия над изображением, которые можно применить и к другому изображению, а также использовать в пакетной обработке. Экшены являются также основой для создания дроплетов.

Дроплет – это небольшое приложение, своего рода программа, которая автоматически обрабатывает все перетаскиваемые на нее изображения. Значок дроплета можно разместить, к примеру, на рабочем столе и перетаскивать на него папки с изображениями для обработки.

Скрипты или сценарии – это тоже программы, но написанные на одном из скриптовых языков программирования. Использование скриптов позволяет автоматизировать операции, для которых невозможно написать экшен, то есть возможности скриптов значительно шире. Единственный минус – для написания скриптов необходимо освоить определенные языки программирования, например, Java Script.

В этой статье мы запишем простенький экшен и рассмотрим, как использовать его в пакетной обработке с помощью команды Обработчик изображений

В качестве примера возьмем способ тонирования фотографий с помощью цветовой заливки в режиме наложения Жесткий свет. Вот исходная фотография

Сначала создадим набор, в который будем помещать записываемую операцию. Для создания набора нужно кликнуть по значку папки в палитре Операции. В открывшемся диалоговом окне введите название набора.

Теперь, при активном наборе, щелкните по пиктограмме создания новой операции

В открывшемся диалоговом окне введите название операции. При необходимости назначьте цвет и клавиатурное сокращение, чтобы можно было быстро запустить операцию. Нажмите Записать для начала процесса записи. Теперь в палитре Операции будет активна пиктограмма записи, она станет красной.

Перед началом записи желательно спланировать все шаги и написать их на бумаге. Грамотно спланированный экшен работает без ошибок и стабильность его работы не зависит от того, какая версия программы используется, русская или английская. Правильно записанный экшен будет работать в любой. Если это не так – значит,  при планировании и записи были допущены методические ошибки, например, записались названия слоев или каналов.

Теперь создадим корректирующий слой Цвет. Для этого кликнем по пиктограмме создания корректирующего слоя в палитре Слои, затем выберем из списка слой Цвет.

В открывшемся диалоговом окне выберите желаемый цвет. Нужно заранее, еще при подготовке к записи, записать значения этого цвета по каналам RGB, чтобы затем ввести его и сразу получить желаемый цвет.

Измените режим наложения слоя на Жесткий свет

Мы получим примерно такое изображение

Теперь нужно ослабить воздействие корректирующего слоя на кожу. Кожа, как известно, наиболее светлая в красном канале изображения. Сделаем активной маску корректирующего слоя. Для этого нажмем комбинацию клавиш CTRL+\. Активная маска слоя будет обведена рамкой

Теперь загрузим на маску красный канал изображения. Для этого переходим в меню Изображение – Внешний канал.  В открывшемся диалоговом окне поставим следующие настройки Слой – Фон, так как именно с фонового слоя мы будем использовать красный канал. Канал – Красный, справа нужно поставить галочку Инвертировать, так как для маски нам нужен как раз инвертированный красный канал, Наложение – Обычные, Непрозрачность – 100%. Выполнив настройки, нажимаем ОК. Теперь воздействие корректирующего слоя оказывается через маску на основе инвертированного красного канала, который выглядит следующим образом

Мы получили легкий эффект тонирования на изображении

Теперь запись экшена можно остановить. Затем, вернув исходное состояние изображения с помощью палитры История, необходимо проверить работу экшена. Теперь его можно использовать для  пакетной обработки.

Пакетную обработку лучше всего осуществлять с помощью сценария Обработчик изображений. Его можно найти в меню Файл – Сценарии – Обработчик изображений.

Либо, что гораздо удобнее, можно запускать обработчик изображений из модуля Bridge, предварительно выбрав в нем фотографии для обработки. В Bridge Обработчик изображений находится в меню Инструменты – Photoshop – Обработчик изображений.

Настройка параметров пакетной обработки в диалоговом окне Обработчика изображений не представляет сложности. Нужно выбрать место сохранения файлов, формат и качество сохранения, а также набор экшенов и собственно экшен, который необходимо применить к выбранным изображениям.

Далее скрипт сделает все за вас. Таким образом, вы сможете значительно сэкономить время при обработке большого количества фотографий.

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…

Читать дальше →

21/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

10 099

15

Рано или поздно фотограф, занимающийся съемкой людей, сталкивается с необходимостью ретуши кожи на своих работах. И это вполне объяснимо, так как люди хотят видеть себя красивыми…

Читать дальше →

20/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

14 914

23

Обсуждения многих тем, касающихся фотографии, рискуют перейти к сложной технической терминологии, которая будет ближе ученым, но не творческим людям. Теория цвета – отличный…

Читать дальше →

06/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

10 914

4

Улучшение снимков во время постобработки – важный финальный шаг в рабочем процессе каждого фотографа. Некоторые ограничиваются легкими правками экспозиции и контраста…

Читать дальше →

04/06/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

15 599

7

В этой статье вы найдёте обзор уже известного вам редактора On1 Photo RAW, который, по мнению автора, является достойной альтернативой Lightroom …

Читать дальше →

24/05/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

7 800

6

Всю жизнь синий цвет ассоциируется у нас с небом. В ясный день небо всегда голубое. Этим цветом заканчиваются сумерки и начинается день…

Читать дальше →

25/04/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

12 455

6

Как в фотошопе обработать сразу много фотографий

Как быстро поставить водяной знак на много файлов в фотошопе?

Если у вас есть некое портфолио картинок, фотографий, товаров интернет магазина и всякое такое, и вы размещаете это в сети, возможно вы задумывались о том, как защитить свои изображения, чтобы их не тырили. Тырить будут при любом раскладе и защите – это факт, но вы можете усложнить жизнь тырильщикам, а в некоторых случаях сделать кражу ваших картинок вообще бесполезной, с помощью водяного знака. Хороший пример водяного знака можно увидеть например на шаттере.

Если у вас обширный пакет картинок, скажем несколько сотен, процесс даже просто открывания и закрывания оных, не говоря уж о простановке водяного знака, может убить любое желание что-либо защищать. Есть конечно унылые онлайн сервисы для этих дел – но это, на мой взгляд жуткая вата.

Я использую для простановки водяного знака сразу на много файлов фотошоп.

Суть процесса сводится к: • однократному изготовлению собственно водяного знака, подходящего для любого (светлого, темного) фона • написанию небольшого экшена (action)

• применению упомянутого экшена к нужному пакету файлов

Например у меня для портфолио более 200 файлов весь процесс занимает 5 -7 минут. Заинтересованным предалгаю ознакомиться с видео, где я показал методу изготовления и простановки водяного знака сразу на множество изображений. Удачи.

Источник: Как быстро поставить водяной знак на много файлов в фотошопе?Видео о том как быстро поставить водяной знак на много файлов в фотошопе используя простой экшн.

http://kopirka-ekb.ru/kak-bystro-postavit-vodyanoj-znak-na-mnogo-fajlov-v-fotoshope

Как в фотошопе уменьшить размер фото

Качественное и быстрое создание изделий из фотографий, их редактирование, оформление в альбом, предполагает знание того, как в фотошопе уменьшить размер фото. С утилитой «Русский фотошоп» обучение этой функции не занимает много времени, и не требует изучения большого количества специальных материалов. Мы сделали для вас подробные пошаговые инструкции, с которыми будет просто, даже если вы новичок.

Изменение размера фото потребуется при их публикации в социальных сетях. При поиске ответа на вопрос какой фотошоп лучше для выполнения этой задачи, вы поймете, что аналогов «Фотошоп на русском» просто нет. Это полностью русифицированная утилита, которая имеет дружелюбный пользовательский интерфейс и интуитивно понятную навигацию по меню, делающую любое взаимодействие с программой легким и приятным.

Чтобы уменьшить фото в фотошопе, придерживайтесь инструкции:

Скачать «Русский фотошоп». Воспользуйтесь соответствующей ссылкой на нашем сайте. Размер дистрибутива составляет 57 Мб. Программа совместима с операционными системами Window XP, Vista, 7 и 8. Загрузка и установка при помощи понятного инсталлятора занимает в совокупности всего несколько минут.

Добавить фото в утилиту. Просто нажмите на верхнюю иконку «Открытие файла для редактирования». Если требуется изменить сразу несколько снимков, то рациональнее воспользоваться функцией «Пакетная обработка» (открывается через вкладку «Файл»).

Если изображение является портретом, то обязательно прочитайте статью: «Как обработать портрет в фотошопе». Благодаря инструментам для редактирования снимков вы получаете возможность превратить свое фото в небольшое произведение искусства.

Уменьшить фото. Выберите вкладку «Изображение» и далее функцию «Изменение размера». Установите нужные вам значения фото по ширине, и утилита автоматически выставит показатели по высоте и печатному размеру. Поставьте галочку «Сохранить пропорции фото». Реализована функция выбора фильтрации (билинейная и другие) и пресетов (например, 1024?768). Нажмите «ОК».

Сохранить фото. Нажмите на вкладку «Файл» и выберите функцию соответствующую функцию. Укажите папку, имя, и тип файла, нажмите «Сохранить».

В дополнение к данной статье предлагаем вам прочитать материал: «Как изменить размер изображения в фотошопе», и получить наиболее полное представление об этой функции утилиты. Программа имеет широкий набор инструментов для работы со снимками различного формата, например, JPEG, BMP, PNG, TIF, и другие.

Помимо того, как уменьшить фото, вы можете воспользоваться другими функциями по редактированию снимков. «Русский фотошоп» предлагает вам сделать мгновенную ретушь фото, применить для фотографий оригинальные спецэффекты и улучшения, оформить снимок в рамку, сделать из него открытку или календарь. Никогда еще реализация творческих проектов из фотографии не была такой доступной и простой.

Источник: Как в фотошопе уменьшить размер фотоКачественное и быстрое создание изделий из фотографий, их редактирование, оформление в альбом, предполагает знание того, как в фотошопе уменьшить размер фото.

http://rus-fotoshop.ru/kak-umenshit-razmer-foto-v-fotoshope.php

Как правильно экспортировать фотографию в jpeg в хорошем качестве после обработки в лайтруме?

Как правильно экспортировать фотографию в jpeg в хорошем качестве после обработки в лайтруме?

Приветствую вас дорогие читатели моего блога. С вами на связи, Тимур Мустаев. Сегодня я хочу продолжить тему, посвященную Lightroom. В прошлой статье, мы с вами научились как загружать фотографии в Лайтрум. Сегодня мы поговорим об экспорте обработанных фотографий.

С этой проблем сталкиваются все, кто начинал работать данной программой. Зачем-то разработчики сделали эту функцию столь заумной, я до сих пор не могу понять. Ну да ладно, что есть, то есть!

В моей практике тоже не обошлось без этого. Как я уже рассказывал, первые проблемы у меня возникли с открытием фотографий в программе, а про экспорт, это вообще была катастрофа.

Только по этим двум непониманием, многие открыв Lightroom сразу его бросают, считая, что он очень сложный и не хотят тратить своего драгоценного времени. Но сегодня я развею миф о сложности, и вы узнаете, как сохранить фото в лайтруме после обработки.

Касаться обработки фото, сегодня мы не будем. Так как это тема не одной статьи. Там столько фишек и интересных вкусностей, которые мы будем рассматривать по отдельности в каждой статье, для детального понимания программы.

И так, вы обработали фотографию, исправили контрастность, яркость, насыщенность, вытащили детали из теней, убрали засветы, выровняли цвет неба, если это пейзаж. А может быть отретушировали кожу, убрали прыщики, неровности кожи, отбелили зубы, если это портрет.

Одним словом, вы поработали с изображением и решили сохранить.

Вот с этого момента, мы начнем детально описывать все действия.

Весь пример я буду показывать в Лайтруме 5, на русской версии. Если у вас софт на английском, делайте все последовательные действия, вот и будет вам перевод. Ощениться не возможно! Те же самые действия, будут и для 3 и для 6 версии, суть неизменна.

Есть 2 способа сохранения

Допустим, у нас есть обработанный файл, который вы хотите сохранить.

Нажимаем правой клавишей мышкой по основной (большой) фотографии. В выпадающем меню выбираем Экспорт.

Далее, появляется вкладка меню, где необходимо выбрать нужные параметры.

Вкладка Экспорт. Я всегда экспортирую В выбранную папку. Указываю путь, сразу. В этом подменю, есть еще пункты: Выбрать папку позже и Поместить в папку с оригиналами, нажав на стрелочку.

Поместить в подпапку. Здесь я галочку не ставлю.

Добавить этот каталог, здесь тоже галочка не нужна.

Если файл существует. Здесь я выбираю пункт – Спросить о действии.

Заменить имя на – ставлю галочку и выбираю Задать имя. Я люблю контролировать весь процесс, поэтому имя я задаю сразу.

Категорию Видео, мы пропускаем, нам оно не нужно.

Останавливаемся подробно на категории Формат файла. Качество ставим 80, это в хорошем качестве. Если хотите самое лучшее, ставим значение 100.

Формат: JPEG. Есть еще PSD, TIFF, DNG, Оригинал. Нас интересует экспорт в jpeg.

Далее, нас интересует цветовое пространство sRGB. Другое нас не интересует!

Следующая категория Размер изображения. С этим пунктом я не работаю. Как я писал выше, я люблю все контролировать, и если мне необходимо обрезать фотографию я пользуюсь фотошопом.

Следующая категория – Резкость вывода. Я так же ей не пользуюсь, она не нужна.

Метаданные. Я ставлю Все. Что это такое. Это все данные о фотографии. Какая выдержка, какая диафрагма использовалась, ISO, модель камеры, модель объектива и другая полезная информация.

Далее, Водяной знак. Давайте здесь остановимся тоже поподробнее. В лайтруме есть возможность выставить знать копирайта к каждой фотографии. Что это такое, давайте рассмотрим на примере. Ставим галочку. Кликаем по стрелочке, открывается подменю. Выбираем в нем Редактор водяных знаков.

Открывается меню редактора. Как видите, я написал в тексте свою фамилию. Она используется как копирайт к фотографии.

Здесь можно поработать со шрифтом, с тенью, с цветом, с прозрачностью, в каком краю располагать копирайт и так далее.

Чтобы добраться до других опций, передвиньте бегунок вниз или нажмите на стрелочку. Здесь нас ждет еще часть параметров, над которыми можно поработать. Поэкспериментируйте, посмотрите, что получится. Не бойтесь, всегда можно нажать кнопку Отмена.

Например, данной функцией копирайта в Lightroom 5 я не пользуюсь. В начале пользовался, как только начинал осваивать данный софт. Сейчас, при необходимости, я делаю все доработки в фотошопе.

Последний оставшийся пункт экспорта, это Постобработка. Я ставлю – Ничего не делать. Если мне необходимо доработать фотографию, я делаю это, когда обработаю все снятые фотографии.

И наконец, нажимаем кнопку Экспорт.

Вот и все, ваша фотография экспортировалась в нужную вам папку. Смотрим и радуемся результату.

Второй способ экспорта, это через главное меню. Файл – Экспорт.

А далее, все тоже самое, что описано выше…

Теперь вы научились, как сохранить фотографию в лайтруме. Что скажите? Сложно? Я считаю, ничего сложного здесь нет. Просто нужно побольше практики и все пойдет как «по маслу».

Если вы не хотите ждать следующих статей по обработке, а хотите, как можно быстрее научиться Lightroom, тогда видео версия обучения именно для вас. Курс « Lightroom-чародей. Секреты скоростной фотообработки », то что вам нужно. Замечательный видео курс. Все изложено понятным, человеческим языком, без научных фраз, специально для начинающих. Очень рекомендую, как хорошего помощника в ваших начинаниях.

Я постарался объяснить все, на максимально простом языке. Если у вас есть пожелания, вопросы к статье, пишите в комментариях, обязательно отвечу. Не надо вопросы держать в себе, спрашивайте, развиваетесь максимально полезно для себя!

На этом у меня все. Заканчиваю я данную статью. Подписывайтесь на обновление. Рекомендуйте друзьям в социальных сетях, пусть и они знают все тонкости лайтрум.

Источник: Как правильно экспортировать фотографию в jpeg в хорошем качестве после обработки в лайтруме?Как сохранить фотографию в лайтруме. Какие трудности есть в экспорте. Как сохранить фото в jpeg в хорошем качестве при экспорте. Какие настройки выставлять

http://fotorika.ru/obrabotka-fotografij/kak_sohranit_foto_v_lightroom_posle_obrabotki.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Обработка черно-белых фотографий в Фотошопе

Здесь будем использовать инструменты Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), без масок. Так как эффект «прожаренности» от этих инструментов на ЧБ фото все равно не виден. Я расскажу как я делала вот такие фото:

1. Открываем исходный файл (пример).

В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной изначально в ЧБ цвете.

Если я хочу увидеть в конечном результате ЧБ фото, то я и снимаю сразу в ЧБ. И всем советую.

2. Прежде всего я выделю изначально недостатки, которые нам необходимо убрать:

1) – грязь на фоне;

2) – многочисленные родинки, прыщики на коже, неровности;

3) – круги под глазами;

4) – коррекция фигуры;

3. Приступаем. Создаем копию слоя, Alt+Ctrl+Shift+E, Теперь берем инструмент Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J») небольшого диаметра (но чтобы он превышал размер точек на фоне), и простым нажатием на точки убираем всю грязь с фона:

4. Тем же самым инструментом или используя Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / Клавиша «J») убираем неровности на коже (прыщики, родинки (кому как, а меня они здесь не устраивают) круги под глазами), можно воспользоваться плагином Portraiture, но если будете «замыливать» кожу, стирайте ластиком края тела, волосы, глаза и т.д. и ставьте галочку Default, чтобы замыливания не было много.

Получаем:

5. После того как мы убрали всю грязь и неровности – приступим к коррекции фигуры.

Идем через меню Filter — Liquify (Фильтр — Пластика), выбираем инструмент Forward Warp Tool (Деформация) и «утягиваем» талию:

Настройки:

Size (Размер кисти) – 1170;

Density (Плотность кисти) – 48;

Pressure (Нажим ксти) – 20;

Тем же способом, только размер кисти уменьшаем до желаемого — убираем складочки на платье, так как они смотрятся не эстетично. «Сглаживаем их»:

Можно еще чуток ручки тем же инструментом «уменьшить».

Получаем:

6. Нажимаем Alt+Ctrl+Shift+E. Приступаем к работе с инструментами Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»).

Для начала я выделю то, что необходимо «закрасить» белым цветом, то есть «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель»):

Настройки: Кисть только мягкая, Exposure (Экспонирование) — 10%, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона), диаметр кисти всегда меняется. В зависимости от того, где мы ею проводим. Не забудьте выбелить Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») –ом зрачки, белую часть глаз:

Если вы кистью нечаянно попадете на фон – стирайте ластиком.

Получаем:

7. Далее мы будем добавлять блики, тем же инструментом, с теми же настройками, вот здесь (можно немного используя «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель») пройтись по всему лицу, задать тон):

Получаем:

8. Теперь перейдем к теням. Берем инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»). Настройки: Кисть только мягкая, Exposure (Экспонирование) — 10%, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона) (запомните этот параметр, далее мы его поменяем), диаметр кисти всегда меняется. Будем затемнять вот здесь (старайтесь не затрагивать фон):

9. По выбранным участкам проводим несколько раз инструментом Burn Tool (Инструмент «Затемнитель»). Получаем:

10. Далее мы будем делать нарисованные тени более четкими. Инструмент остается тот же, с теми же настройками, меняем только Range (Диапазон) на Shadows (Тень). Объясняю почему мы заранее так не сделали: этот параметр Shadows (Тень) затемняет только черные участки, чтобы площадь темных участков сделать больше, нам нужно в параметре Range (Диапазон) выбрать Midtones (Средние тона) и затемнять им. Проводим кистью по всему телу модели, не затрагивая фон. Диаметр кисти лучше взять 300 единиц (не переборщите!). Шею под подбородком и волосы возле лица лучше вообще сделать полностью черными.

Получаем:

11. В принципе у нас все готово, мы можем оставить на этом этапе. Кому как нравится. Но меня смущает слишком выбеленное тело. Для этого я беру инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель») с теми же настройками, только Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона). Выбираю самый большой диаметр кисти и плавно провожу 1-2 раза по всей картинке:

Объясняю, почему я так сделала:

Изначально, дабы не забивать себе голову, мы выравнивали тон и высветляли кожу доджем, так гораздо проще, чем следить за «белизной» тела. Проще потом берном уменьшить яркость тела.

Далее не относится к уроку, можно делать эти этапы по желанию:

12. Добавить «блюра»:

Копируем слой, идем в Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Radius (Радиус) – 1,5. Нажимаем ОК.

Идем в Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие). Amount (Количество) — 1. Ластиком стираем лишнее (лицо, волосы) и склеиваем слои Alt+Ctrl+Shift+E. Идем в Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум). Amount (Эффект) – 3.

Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 50%:

Что мы в итоге получили.

Финальный результатЕще фото, обработанное на основе этой технологии

Автор: ShmeliKa;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Photoshop для подводных фотографий, редактирования, постобработки, печати и совместного использования

Есть много хороших книг по организации фотографий, редакторам RAW, Adobe Photoshop и печати. Я коснусь только этих тем, чтобы вы могли понять, как я обрабатываю свои фотографии. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы проводить как можно больше времени под водой, а не за компьютером. По мере улучшения ваших подводных навыков вы обнаружите, что время, которое вы тратите на фотошоп, будет уменьшаться.Однако бывают случаи, когда вам нужно обработать фотографии на компьютере, особенно если контраст / цвет недостаточны, или если есть обратное рассеяние, или вам нужно обрезать.

Постпроцесс обработки фотографий

Вот один из возможных рабочих процессов:

  • Копирование фотографий на компьютер и резервное копирование файлов

  • При просмотре каждого файла пометьте файл ключевыми словами и оцените его (1-5 звезд) или удалите его.Некоторые используют для этого Adobe Bridge или Adobe lightroom.

  • Обработка файла RAW или JPEG (с использованием Adobe Camera Raw, CS4 и т. Д.)

  • Если вы снимаете в формате RAW, вы захотите использовать редактор RAW, например Adobe Camera Raw, Adobe lightroom или Захват Nikon. Многие люди используют Adobe lightroom для добавления тегов, оценки и редактирования RAW. Многие пользователи MAC используют Apple Aperture вместо lightroom и photoshop.

Редактирование необработанных файлов

В Adobe Camera Raw / Lightroom я обычно регулирую контраст, экспозицию, баланс белого, четкость, яркость, кривые, черный цвет, яркость / насыщенность.ACR и Lightroom имеют один и тот же редактор файлов RAW, за исключением нескольких мелких деталей. Редактировать необработанные файлы с помощью этого программного обеспечения довольно просто, и обучение займет всего несколько минут. Когда я попробовал Nikon Capture, я обнаружил, что интерфейс очень сбивает с толку, хотя некоторые люди утверждают, что могут получить немного лучшие результаты с файлами Nikon RAW из захвата Nikon.

При обработке файлов RAW я импортирую их как 16-битный файл.

При кадрировании фотографий кадрируйте для получения наилучшей композиции, но старайтесь получить правильную композицию на исходной фотографии.Имейте в виду, что обрезка уменьшает максимальный размер печати.

Если вы снимаете в формате JPEG или после обработки файла RAW, вы, скорее всего, будете использовать инструмент для редактирования фотографий, такой как Photoshop Elements или CS3 / CS4.

Редактирование подводных фотографий в Adobe Photoshop

После редактирования необработанного файла, при необходимости, я перенесу полученную фотографию в Photoshop как 16-битный файл и отредактирую фотографию. Я обычно настраиваю уровни (смотрю на красный / синий / зеленый, подтягиваю), оттенок / насыщенность, тени / блики, клонирование, инструмент лечения, пыль и царапины, яркость / контраст и могу применить маску нерезкости.Большинство из этих функций довольно просты в использовании, хотя я предлагаю хорошую книгу по фотошопу, если вы хотите использовать расширенные функции, такие как кривые или слои.

Я обычно работаю в 16-битном формате, а конечный результат сохраняю в 8-битном формате. Вы можете сохранять файлы в разных форматах — PSD, tiff или jpeg. Просто помните, что jpeg сжимается и теряет данные после многократного сохранения.

Улучшение контрастности

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать с подводной фотографией, — это улучшить контраст.Иногда вода может лишить фотографии контрастности. Просто используйте инструмент уровней и независимо перетащите верхний левый и правый ползунки к середине, пока фотография не будет выглядеть хорошо для ваших глаз. Затем используйте инструмент яркости / контрастности в фотошопе.

Увеличение насыщенности

Иногда я немного увеличиваю насыщенность в Photoshop или использую ползунок вибрации при редактировании файла Raw.

Цветовая балансировка подводных фотографий

Если вы не используете вспышку под водой, лучше всего снимать в RAW или настраивать баланс белого под водой.В противном случае вы можете попробовать использовать уровни Photoshop (сначала попробуйте автоматические уровни) для индивидуальной настройки каждого цветового канала (красного, зеленого и синего). Это лучше всего подходит для фотографий с очень мелкой воды. Не удивляйтесь, если красный цвет будет выглядеть очень зернистым и шумным, потому что у вас не будет много данных в красном канале.

Уменьшение ярких точек

Понижение яркости желтого канала в Photoshop или редакторе Raw часто может помочь уменьшить блики горячих точек на фотографии, попробуйте.Прочтите эту страницу о том, как уменьшить количество горячих точек на подводных фотографиях.

Удаление обратного рассеяния на фотографиях

  • Если пыль, пятна или обратное рассеяние в порядке, я сделаю лассирование области и воспользуюсь инструментом для удаления пыли и царапин.

  • Если он больше, я увеличу область и воспользуюсь лечебным инструментом или инструментом клонирования. Инструмент клонирования также полезен для удаления отвлекающих водорослей, пузырей и т. Д. Конечно, для начала старайтесь избегать обратного рассеяния.

Размытие фона

Прочтите мою статью об инструменте размытия по Гауссу

Вы захотите прочитать дальше по следующим темам:

  • Подавление шума — необходимо только для съемки с высоким ISO. Некоторые люди купили noise ninja

  • Резервное копирование фотографий — жесткие диски на 1000 гигабайт сейчас довольно недорого.

  • Нанесение водяных знаков на ваши фотографии

Печать подводных фотографий

Если вы серьезно относитесь к собственной печати, возьмите хорошую книгу по печати фотографий.

  • Для себя я использую следующий рабочий процесс:

  • Сохранить как TIFF или JPEG высочайшего качества (12) в цветовом пространстве Adobe RGB, 300 DPI

  • Загрузите фотографию в лабораторию печати

  • Заказ распечаток

  • Печатайте чаще. Делитесь с друзьями и семьей, участвуйте в конкурсах, продавайте свои фотографии. Я пользуюсь лабораторией качественной печати в США, поэтому мне не нужно беспокоиться о DPI, калибровке, повышении резкости и т. Д.- обо всем позаботится полиграфическая лаборатория. Я просто загружаю файл в формате JPEG, и мои Nikon D80 и D300 отлично справляются с отпечатками размером 30 на 20 дюймов. Печать не должна быть сложной!

  • Убедитесь, что ваш монитор откалиброван. Выполните поиск по запросу «калибровка монитора» в Интернете.

Поддержание галереи

Веб-сайты, такие как Flickr и Smugmug, позволяют легко загружать фотографии в галерею, чтобы поделиться ими с друзьями.Несмотря на то, что Smugmug не бесплатен, я считаю, что ежегодная плата стоит тех функций, которые предлагает веб-сайт.

Дополнительная информация

Как правильно обрабатывать необработанные изображения в Photoshop Elements

Здесь мы рассмотрим Photoshop Elements и покажем вам, как обрабатывать необработанные изображения в редакторе Adobe Camera Raw от Elements.

Многие фотографы предпочитают снимать в формате JPEG, чтобы им не приходилось тратить время на обработку необработанных изображений для получения лучших цветов и оттенков в стандартном редакторе Photoshop Elements.Поскольку фотографии в формате JPEG уже обрабатываются камерой, они мгновенно принимают цвета, созданные в соответствии со стилем изображения камеры и настройками баланса белого.

Однако при съемке в формате JPEG большая часть информации о цвете и тоне теряется, поэтому вы можете добавить к снимку шум или блочные артефакты сжатия, если вам понадобится отредактировать его позже.

Вы можете сохранить цветовую и тональную информацию, которую отбрасывают файлы JPEG, переключив формат файла на камере на необработанный и обработав снимки в Adobe Camera Raw.

Adobe Camera Raw помещает все наиболее полезные инструменты для исправления фотографий под рукой в ​​виде ползунков и значков, поэтому редактирование — очень простой процесс — нет необходимости рыться в множестве подменю в поисках определенных команд.

В этом уроке Photoshop Elements мы покажем вам, как настроить Adobe Camera Raw, чтобы получать наилучшие изображения из ваших необработанных файлов.

Вы узнаете, как настроить диапазон тонов необработанного файла, чтобы придать изображению больше контраста, как повысить насыщенность цвета изображения, не создавая перенасыщенных и непечатаемых цветов, а также узнаете, как удалить некрасивый датчик пятна.

И, наконец, вы узнаете, как сделать обработанный снимок более эффектным, заостряя эти тонкие детали.

Как обрабатывать необработанные изображения в Photoshop Elements: шаги 1-2

01 Установите глубину
В Photoshop Elements выберите «Файл»> «Открыть» и перейдите к начальному изображению. Изображение является цифровым негативом, поэтому его можно открыть в Adobe Camera Raw. Чтобы выжать из файла как можно больше информации о цвете и тональности, установите в раскрывающемся меню «Глубина» значение 16 бит на канал.

02 Установите баланс белого
Горы на снимке выглядят слишком теплыми. Поскольку это необработанный файл, вы можете легко охладить его, перетащив ползунок температуры влево до значения 4900. Вы можете нейтрализовать слегка зеленый оттенок изображения, перетащив Tint вправо на -1. Это создает настройку пользовательского баланса белого.

Как легко пакетно редактировать изображения в Photoshop или Elements — Colorvale

Экономия времени на редактирование — это то, чем мы все здесь, в Colorvale.

Причина, по которой мы создаем экшены Photoshop, заключается в том, что время — деньги, и мы хотим, чтобы у вас в кармане было как можно больше денег.

Но как можно пакетно редактировать изображения, не теряя возможности настраивать слои перед сохранением?

Простой. Сначала вы редактируете одну фотографию в сеансе с действиями, необходимыми для достижения желаемых результатов.

После того, как вы это сделаете, вы просто берете слои или группу слоев в палитре слоев и перетаскиваете их поверх каждой фотографии в этом сеансе.

Я знаю. Это гениально, верно ?!

Пошаговые инструкции по пакетному редактированию в Photoshop или Elements:
  1. Примените к изображению экшены Photoshop Colorvale, чтобы получить желаемые эффекты. Вы можете выполнить одно или несколько действий, но не сглаживайте изображение. Эти слои будут тем, что вам нужно перетащить на все остальные фотографии в сеансе.
  2. После того, как вы получите желаемый вид, щелкните инструмент «Перемещение» на панели инструментов.
  3. Теперь выберите все слои или группы слоев в палитре слоев. Как только они будут выделены, перетащите их из палитры слоев поверх других фотографий. (см. иллюстрацию ниже. Левое изображение (черно-белое фото) редактируется, и эти слои будут перетаскиваться и освобождены НА ВЕРХ фотографии справа от нее.)
  4. Ваше новое изображение будет иметь те же самые слои, и вам не придется искать и воспроизводить действия для их создания. Возможно, вам придется отрегулировать несколько значений непрозрачности, чтобы они соответствовали новой фотографии, но это плюс в выполнении пакетного редактирования таким неразрушающим способом.Каждая фотография отличается, и одинаковое редактирование не будет работать с каждой фотографией из-за разного освещения. Однако это потрясающая экономия времени!
  5. Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше видео с практическими рекомендациями по пакетному редактированию в Photoshop или Elements

Обратите внимание: Пакетное редактирование невозможно для корректировок лица, таких как сглаживание кожи, резкость глаз и т. Д. Причина в том, что кожа, глаза и другие точечные корректировки не будут находиться в одном и том же месте на каждой фотографии.Пакетное редактирование предназначено для тонировки и других корректировок.

Посмотрите это видео о том, как пакетное редактирование

Как редактировать фотографии в Photoshop

Как редактировать в Photoshop

Уловки Photoshop — Как удалить ненужные объекты, клонировать + реплицировать

Фотошоп — это волшебство. Это в основном мой вывод по этому поводу.

Я действительно не знаю, как это работает с точки зрения ИТ или программирования, но я знаю, как использовать его инструменты и что он творит чудеса, когда вы редактируете фотографии.

Многим навыкам Photoshop можно научиться методом проб и ошибок. Быстрый поиск в Google расскажет вам, какие инструменты предназначены для каких целей, или даже просто наведя указатель мыши на каждый значок, вы увидите, как они используются или называются.

Прежде чем читать дальше, если у вас еще нет Adobe Photoshop, вы можете подписаться на 7-дневную бесплатную пробную версию здесь, чтобы вы могли протестировать его и посмотреть, работает ли он для вас.

Иногда на натуре есть невероятный снимок, который просто ждет, чтобы его сделали, но посреди него оказывается мусорное ведро или один человек, который просто не уйдет с дороги, несмотря на ваши не очень тонкие намеки.Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то переместится или физически вырвет мусор из земли, вы можете просто сделать снимок, а затем удалить его позже. Намного меньше хлопот!

Конечно, позже это займет больше времени, но для простых предметов с однотонным фоном или относительно небольшого размера в общей схеме изображения это очень простой способ очистить ваш снимок и сделать его именно таким, каким вы хотели в кадре. первое место.

Итак, без лишних слов, представляю вам свои три волшебных инструмента для Photoshop…

Инструмент Photoshop — Штамп-клон

Этот небольшой инструмент позволяет вам закрасить изображение, используя те же цветовые тона или взяв часть изображения и воспроизведя ее в другом месте.По сути, вы демонстрируете, как вы представляете совершенство на всем своем изображении.

Если, например, у вас есть пятно линзы в небе, вы можете клонировать кусок неба поблизости, а затем просто нанести его на пятно, чтобы смешать его с изображением. В качестве альтернативы вы можете удлинить ветку дерева, скопировать и вставить человека целиком или удалить людей из изображения вместе… границы безграничны!

После того, как вы выбрали штамп клонирования на панели инструментов, чуть ниже верхнего меню в Photoshop вы найдете некоторые настройки, чтобы сделать клон правильным.Вы можете настроить размер и твердость штампа, его режим, непрозрачность и текучесть.

Регулировка непрозрачности и потока сообщит инструменту, сколько вы хотите скопировать при его использовании. Обычно с небом или одним цветовым тоном я выбираю около 70%, чтобы немного лучше смешать его, но если вы хотите расширить что-то вроде ветки дерева или здания, вам понадобится 100%, чтобы обеспечить все деталь воспроизводится. Просто следите за краями, так как вам, возможно, придется снова смешать их с изображением.

Исходное изображение, наша цель — удалить двух голубей с помощью инструмента клонирования.

Поскольку это простой цветной фон, я использую инструмент клонирования на 100%, чтобы просто покрыть объекты.

После покрытия каждого небольшого участка я повторно выбираю область, близкую к объекту, который хочу удалить, чтобы сохранить стабильный результат и обеспечить плавное покрытие и слияние с фоном.

Приведенные выше примеры показывают инструмент клонирования в действии, когда я копирую белую стену и накладываю ее на двух голубей.При использовании инструмента клонирования вы можете щелкнуть несколько раз, чтобы закрепить эффект, это также помогает продолжать повторное выделение при щелчке, таким образом вы не просто вставляете один и тот же раздел снова и снова, поскольку он может начать выглядеть как шаблон и, следовательно, очевидно, что он был отредактирован.


Инструмент Photoshop — The Bandaid (Точечная восстанавливающая кисть)

Это мой любимый маленький инструмент в Photoshop, я называю его «Bandaid», но официально он называется Spot Healing Brush Tool. Он отлично подходит для удаления нежелательных объектов с вашего изображения, будь то дом, пятно от объектива, растение, человек, мусор и что угодно! Если на объективе есть одно раздражающее пятно, которое повторяется на каждом изображении, это инструмент, который поможет вам быстро его удалить.

Это в основном волшебство.

Выбрав инструмент Bandaid, вы можете увеличить или уменьшить размер, надеть его поверх элемента, который вы хотите удалить, и затем щелкнуть один раз. Это очень просто, и как только вы с этим разберетесь, он станет незаменимым ингредиентом для создания красивых изображений, не отвлекающих от вас отвлекающих факторов.

Для достижения наилучших результатов чуть ниже верхней панели меню вы увидите три «типа» на выбор, выберите «Content-Aware». Это означает, что когда вы щелкаете по бинту, он будет делать все возможное, чтобы слиться с окружением, на самом деле очень впечатляет, насколько быстро и эффективно он работает!

Один совет при использовании инструмента пластыря — сделать его чуть больше, чем объект, который вы хотите удалить.Если сделать его слишком большим, это будет означать появление большей «фальшивости», а слишком маленькое запутает инструмент и, вероятно, отрежет одну часть объекта, а другая часть останется на месте и будет выглядеть странно. Если в конечном итоге у вас останутся крошечные кусочки, вы можете повторить процесс и просто сделать бандаж немного меньше, чтобы он подходил, а затем просто щелкни по тем дополнительным частям, которые не были удалены на первом этапе.

Исходное изображение, цель состоит в том, чтобы удалить всех, кроме центрального серфера, с помощью инструмента пластыря.

Выбрав размер повязки, я затем перетащил ее на объект, который хочу удалить в крайнем правом углу, стараясь не переусердствовать, выделяя только объект и небольшое пространство вокруг него.

Вы можете увидеть результат справа: серфер исчез, и я могу продолжить просмотр трех других серферов слева от изображения.

Используя тип с учетом содержимого для каждого щелчка, вы можете увидеть, что конечный результат такой, как будто их никогда не было.Местоположение предметов теперь заменено окружающими цветовыми тонами, текстурами и формами.


Инструмент Photoshop — Магнитное лассо

Этот инструмент гениален для выделения участков изображения, содержащих одинаковый цветовой тон. Сам магнитный аркан вокруг предмета, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть и направить его в нужном направлении. Он отлично подходит для небольших подробных участков, для прорисовки контура человека, для выделения тех крошечных выступающих прядей или для точного выделения большой области.

Мне нравится использовать этот инструмент, если я хочу увеличить яркость определенной части изображения, но ничего вокруг нее. Если вы, возможно, недоэкспонировали чье-то лицо и хотите избежать яркого кольца, которое возникает, если вы просто увеличиваете яркость, лассируя объект и осветляя только то, что находится внутри, вы получите более точные возможности редактирования.

Инструмент «Магнитное лассо» — отличный способ выбрать объект, который вы также хотите скопировать. В качестве примера возьмем поле подсолнечника ниже. Используя инструмент для выбора подсолнечника, вы затем можете скопировать его и создать более полное поле цветов.

Подпись к изображению выше. Выберите инструмент «Магнитное лассо», затем несколько раз щелкните вокруг объекта, который хотите скопировать, убедитесь, что он находится близко к краям, и он также будет «лассо» для похожих цветов и тонов. В верхней строке меню вы увидите параметр для изменения параметра «Растушевка», настройка которого приведет к сглаживанию выделения, так что конечный результат будет менее неровным и острым. Перо размером 10-30 пикселей обычно хорошее место для начала. Чтобы завершить выбор, просто присоединитесь к началу, и вы увидите, что на экране появится небольшое «о».После того, как тема выбрана, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Слой через копию», чтобы создать новый слой. Этот новый слой теперь можно перемещать куда угодно.

Подпись к изображению выше — после того, как вы создали новый слой, вы можете переместить объект туда, где вы хотите его воспроизвести. Я хотел сделать больше цветов в поле, поэтому переместил его на бутон, рядом с которым не было цветка. Чтобы у вас не получилась точно такая же форма цветка, щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите «Свободное преобразование», это позволит вам сделать его больше меньше, растянуть, согнуть, повернуть и т. Д.

Подпись к изображению выше — Хотя пример не является самым гладким лассо, мне удалось посадить еще четыре цветка на поле, просто используя тот подсолнух, с которого мы начали. Если вы обнаружите, что объект слишком резкий и выделяется при редактировании, просто увеличьте масштаб и выполните растушевку с помощью инструмента клонирования.

Чтобы продолжить изучение редактирования, вам могут быть полезны следующие статьи —

Научитесь создавать пастельные небеса в Photoshop

Как редактировать фотографии из путешествий в Photoshop

или, чтобы узнать больше об обучении фотографии, перейдите в Архив советов по фотографии здесь.


Вы нашли эти советы по редактированию полезными? Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше, дайте мне знать в комментариях ниже, и я отвечу на них за вас…

Здравствуйте! Я основатель и фотограф The Wandering Lens.
Имея 14 + летний опыт работы в качестве профессионального фотографа-путешественника и пейзажиста, все советы на этом сайте основаны на моем личном опыте в дороге. Я надеюсь, что это будет полезно для ваших путешествий, и я хотел бы услышать в комментариях о ваших поездках и впечатлениях по всему миру.

Вам понравилось читать? Поделитесь статьей!

Пакетная обработка изображений для Интернета с помощью Droplet @ Photoshop: 27 шагов (с изображениями)

Введение: Пакетная обработка изображений для Интернета с помощью Droplet @ Photoshop

Изображения непосредственно с камеры будут иметь большой размер. Чтобы сделать поучительный. повторяющихся задач, таких как сохранение 100 изображений для Интернета в Photoshop, отнимают много времени и утомительны. Капли — это мини-приложения с функцией перетаскивания, которые могут выполнять эти повторяющиеся задачи за вас.

Более старые версии Photoshop могут не иметь этих функций

(попробуйте CS6 или CC)

Добавить вопрос TipAsk Загрузить

Расходные материалы

Добавить вопрос TipAsk Загрузить

Шаг 1: Нужно.

  1. персональный компьютер с приличной конфигурацией
  2. Adobe Photoshop CS6 / CC
  3. Изображения для обработки

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Откройте Adobe Photoshop

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: Выберите Окно → Действия (или ) Нажмите (Alt + F9)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Нажмите кнопку «Создать новый набор»

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5: Дайте имя набору

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 6 : Нажмите кнопку «Создать новое действие»

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: Дайте любое имя действию, затем нажмите «Запись»

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: Нажмите Файл → Открыть или нажмите (Ctrl + O )

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: Просмотрите любую картинку и нажмите Open

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 10: Нажмите File → Save for Web или нажмите (Alt + S hift + Ctrl + S)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11: Выберите «JPEG Medium» со средним качеством 30% и нажмите «Сохранить» (проверьте наличие заметок, добавленных к изображению)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12: Создать новую папку и сохранить

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13: Закройте изображение, щелкнув Файл → Закрыть или нажав (Ctrl + W).

Если Photoshop просит сохранить изменения, нажмите «НЕТ»

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14: Нажмите кнопку «Стоп» на палитре действий.

Установите файл действия. Если вы столкнетесь с трудностями при создании action.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 15: Щелкните Файл → Автоматизировать → Создать каплю …

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 16: В диалоговом окне создания капли. Нажмите Выбрать → Сохранить @ желаемое расположение с именем (проверьте наличие примечаний, добавленных к изображению)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 17: Выберите набор.Здесь я создал набор, названный «Инструктируемый».

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 18: Выберите действие. Здесь я создал действие под названием «Сохранить для Интернета»

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 19: Поставьте галочки в полях

Игнорируйте предупреждающее сообщение, нажав «ОК»

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 20: Выберите папку типа назначения

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 21: Выберите папку:

Я выберу ту же папку.который я создал при выполнении действия.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 22: Поставьте галочку (отметьте заметки, добавленные к изображению)

Игнорируйте предупреждающие сообщения и нажмите «OK»

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 23: Нажмите «OK» (отметьте для заметок, добавленных в изображение)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 24: Я получил значок Droplet.exe на моем рабочем столе

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 25: Как использовать?

Теперь щелкните и перетащите всю папку, содержащую изображения, чтобы сохранить их для Интернета, и перетащите ее на каплю.EXE файл.

Наслаждайтесь просмотром автоматизированного Photoshop, который делает вашу работу, не уставая.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 26: Размер файла перед обработкой составляет 56,6 МБ

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 27: Размер файла после обработки составляет 2,76 МБ

Добавить TipAsk QuestionDownload

3 человека сделали этот проект!

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Пакетное изменение размера фотографий с помощью процессора изображений Photoshop

Вам когда-нибудь приходилось изменять размер нескольких изображений, и вы мучительно выполняли этот процесс по одной фотографии за раз? Вам больше не нужно часами сидеть за компьютером.Вы можете пакетно изменить размер любого количества фотографий с помощью процессора изображений в Photoshop. Допустим, вы хотите создать альбом Facebook из 20 изображений, и все они должны быть 800 пикселей по длинной стороне — это не проблема для процессора изображений. Что, если вам нужно отправить по электронной почте 30 изображений с низким разрешением, каждое по 500 пикселей по длинной стороне? Не проблема для процессора изображений. Что, если вы хотите украсить свои стены 15 настенными вешалками, а лаборатории нужно каждое изображение размером до 4000 пикселей по длинной стороне — это не проблема для процессора изображений.

Есть три способа загрузить изображения в процессор изображений:

Вариант 1 — откройте все файлы, размер которых нужно изменить, в Photoshop.

Вариант 2 — создайте папку и откройте ее с помощью Bridge.

Вариант 3 — перейдите непосредственно в диалоговое окно «Обработчик изображений» и перейдите оттуда.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ФАЙЛОВ В ФОТОШОПЕ:

Чтобы получить доступ к обработчику изображений, когда все файлы открыты в Photoshop, выберите «Файл»> «Сценарии»> «Обработчик изображений».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОСТА:

Чтобы получить доступ к Image Processor, когда у вас есть все файлы в отдельной папке в Bridge, перейдите в Инструменты> Photoshop> Image Processor. Обязательно выделите фотографии, размер которых вы хотите изменить с до , чтобы открыть диалоговое окно.

НАПРЯМУЮ К ПРОЦЕССОРУ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Используйте любой из указанных выше методов, чтобы перейти к диалоговому окну «Обработчик изображений» и выбрать способ доступа к изображениям в Разделе 1 поля: «Использовать открытые изображения» ИЛИ «Выбрать папку»

Раздел 1 : Этот раздел позволяет вам определить, какие изображения будут обрабатываться, в зависимости от способа доступа к ним, как описано выше.

Раздел 2 диалогового окна определяет, где должны отображаться обработанные изображения. Я рекомендую использовать радиальную кнопку СОХРАНИТЬ В ОДНОМ МЕСТОПОЛОЖЕНИИ. Папка SUB будет размещена под папкой, из которой были созданы изображения. Имя папки будет основано на типе файла, который вы выберете в Разделе 3: JPEG / PSD / или TIFF. Если вам нужно поместить обработанные изображения в определенное место, включите радиальную кнопку «Выбрать папку» и выберите нужную папку в качестве конечного места назначения.

Раздел 3 диалогового окна определяет, какой тип файла вам нужен в качестве конечного продукта. Поскольку я в основном использую Image Processor для создания изображений с низким разрешением для создания альбома Facebook, я выбираю вариант JPEG, качество 12 и конвертирую их в sRGB. Если для ваших фотографий требуются файлы в формате PSD или TIFF, не забудьте поставить галочку в правильном квадрате.

Мощность процессора изображений определяется настройкой в ​​правой части раздела «Тип файла».В этом разделе определяется требуемый размер изображения. Если вы хотите создать пакет фотографий шириной 500 пикселей или выше и у вас есть смешанный набор горизонталей и вертикалей, просто введите 500 в поля W и H . Это устанавливает длинную сторону фотографии. Полученное изображение всегда будет короче по другому измерению, поэтому, если вы поместите длинную сторону в оба поля, ваши изображения будут иметь правильный размер. Если вам нужны файлы PSD или TIFF, обязательно введите размеры в любую из этих двух областей.

Раздел 4 позволяет при необходимости добавлять настройки. При необходимости вы можете запустить действие, добавить к изображению авторские права и включить профиль ICC. По умолчанию установлен флажок для запуска профиля ICC. Если вам нужно запустить действие, выберите его источник или, если вы хотите добавить авторское право, введите текст в прямоугольник. После этого нажмите кнопку Run , откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как Photoshop делает вашу работу.

Посетите www.russburdenphotography.com для получения информации о его турах по фотосъемке природы и сафари в Танзанию.

Первоначально опубликовано 25 декабря 2017 г.

Как обрабатывать необработанные изображения в Photoshop Elements

Большинство цифровых фотоаппаратов (за исключением многих компактных фотоаппаратов) предлагают возможность снимать в форматах Raw и Raw + JPEG. В то время как JPEG, как сжатый формат, использует различные алгоритмы в камере для создания изображения, которое камера считает лучшим, файлы Raw не получают корректировок в камере.Поскольку данные относительно нетронуты, пользователи могут настраивать различные параметры, такие как баланс белого и экспозицию, постфактум на исходном снимке.

В то время как программы редактирования изображений, такие как Adobe Photoshop Elements, позволяют вносить некоторые изменения в файлы JPEG, обработка файлов Raw обеспечивает гораздо более широкий и точный метод редактирования изображений. (Будет ли и когда выгодно снимать Raw — это другой вопрос.)

Хотя большинство производителей включают в свои камеры какое-то программное обеспечение для преобразования Raw, Adobe Camera Raw (ACR, теперь в версии 8.3) — отличный выбор для «разработки» ваших файлов Raw. В приведенном ниже примере я использовал Adobe Photoshop Elements 12 (PSE). Убедитесь, что ваша копия Elements 12 обновлена, чтобы получить доступ к последней версии ACR, а затем выполните следующие шаги для быстрого базового рабочего процесса обработки Raw. Вы также можете обрабатывать файлы JPEG в ACR, но вы получаете большую гибкость с файлами Raw.

Открыть редактор PSE

Я предпочитаю работать в экспертном режиме, но также подойдут быстрый и управляемый режимы. Перейдите в File> Open и выберите Raw-файл.(Чтобы открыть файл JPEG, выберите «Файл »> «Открыть в Camera Raw» и щелкните файл.)

16-битное редактирование

Внизу экрана щелкните стрелку вниз для Глубина и выберите 16 бит / канал .

Редактирование файлов Raw с 16 битами на канал дает больше данных для работы, поэтому лучше выбрать 16-битное редактирование.

Щелкните белый и черный треугольники на гистограмме для отсечения теней и светлых участков.

Гистограмма

В правом верхнем углу щелкните белую и черную стрелки в верхней части гистограммы, чтобы отобразить на изображении обрезку теней и светов. Синие области на образце изображения показывают, где были обрезаны тени и потеряны детали.

Предварительный просмотр

Щелкните параметр Basic (первый значок) под гистограммой. Убедитесь, что Предварительный просмотр отмечен на главном экране просмотра.

Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы увидеть изменения во время редактирования, и нажмите «Базовый» для доступа к основным параметрам редактирования.

Выпадающее меню «Баланс белого» предлагает список предустановок, которые можно настроить с помощью ползунков температуры и / или оттенка.

Баланс белого

Самый быстрый способ настроить баланс белого — использовать предустановки в раскрывающемся меню. Затем настройте баланс белого с помощью ползунков температуры и / или оттенка. Баланс белого на этом изображении был довольно точным, как на снимке, но я уменьшил легкий красный оттенок на ее лице, переместив ползунок оттенка влево.

Либо выберите маленькую пипетку в верхней части экрана Raw и щелкните белую область на изображении.Избегайте зеркальных бликов, таких как яркое белое пятно от вспышки на блестящем объекте.

Воздействие

Щелкните Default над ползунками Exposure . По возможности избегайте использования Auto ; он обычно переэкспонирует изображения, как показано здесь. Красный оверлей указывает на отсечение светлых участков.

Автоэкспозиция имеет тенденцию к переэкспонированию изображений, на что указывают предупреждения об отсечении красных участков. По возможности отрегулируйте экспозицию вручную.

Используйте ползунок Exposure , чтобы сделать изображение светлее (двигаться вправо) или затемнить (двигаться влево).Следите за гистограммой, чтобы увидеть графическое представление изменений. Гистограмма не всегда должна быть равномерно распределена по теням, полутонам и светлым участкам. Поскольку образец изображения темный, график сильно утяжелен на стороне черного / теней, и это нормально.

Тональный диапазон

Чтобы вернуть некоторый тональный диапазон и детали на яркую сторону лица модели, я скорректировал контрастность светлых участков и белого. Изменение тонкое, но необходимое. Для большинства настроек меньше значит больше.

Тени

Даже после небольшой корректировки для Exposure черный цвет куртки и шляпы модели обрезан. Регулировка ползунка Shadows осветила пиджак до такой степени, что он выглядел почти серым. Чтобы сохранить насыщенный черный цвет, я переместил ползунок Blacks вправо до тех пор, пока большая часть синего предупреждения об отсечении не исчезнет. При 100-процентном просмотре черное предупреждение об обрезке все еще видно (синим цветом) вместе с парой крошечных красных предупреждений об вырезании светлых участков на серебряных пуговицах куртки.Однако любые дополнительные корректировки приводят к тому, что куртка теряет часть насыщенного черного цвета.

Использование ползунка регулировки черного позволило мне устранить большую часть отсечения теней, сохранив естественный черный цвет куртки.

Резкость

Используйте ползунок Clarity для восстановления деталей или резкости, если предыдущие настройки смягчили их. На этом изображении это не так, поэтому я оставил Clarity по умолчанию. Vibrance также оставлен по умолчанию, но я немного увеличил насыщенность, чтобы придать лицу модели больше цвета.

Урожай

Чтобы обрезать изображение, если необходимо, щелкните значок Crop на панели просмотра. Отрегулируйте размер и соотношение сторон, которые, по вашему мнению, работают лучше всего, и нажмите Return. Если вас не устраивает обрезка, нажмите значок Обрезка еще раз и внесите окончательную корректировку.

Базовые функции, такие как Обрезка, также доступны в Raw. Просто щелкните значок «Обрезать».

Сохранить

Чтобы закончить, вы можете нажать кнопку Сохранить изображение и выбрать формат DNG.Нажмите Готово , чтобы применить изменения и выйти из ACR. Вы также можете щелкнуть Открыть изображение и внести окончательные правки в Photoshop Elements Editor, а затем Сохранить как JPEG для печати или публикации в Интернете.

Поскольку ACR обладает большой глубиной, найдите время, чтобы изучить все его функции. Когда вы освоитесь с настройками Basic , нажмите Detail (второй значок справа от Basic), чтобы настроить резкость и уменьшить шум. Также ознакомьтесь с Camera Calibration (третий значок справа от Basic), чтобы узнать о различных версиях процесса и профилях камеры.

Используете iPhone или iPad для фотографии? Получите профессиональные советы по созданию лучших изображений на нашей фотосессии в Macworld / iWorld в Сан-Франциско 27-29 марта.

Обработать фото в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх