ОБРАМЛЕНИЕ — это… Что такое ОБРАМЛЕНИЕ?
ОБРАМЛЕНИЕ — ОБРАМИТЬ, ОБРАМЛЕНИЕ Слово обрамить произведено от слова рама в профессиональном (столярном) диалекте. История самого слова рама в русском языке остается неясной. В современном употреблении со словом рама связаны три основных значения: 1.… … История слов
Обрамление — Обрамление вид композиции повествовательного произведения, при котором одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путем включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу рамку.… … Википедия
Обрамление — вид композиции литературного произведения, при к ром одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путем включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу рамку. В сущности в понятии О. по… … Литературная энциклопедия
обрамление — окантовка, окаймление; паспарту, рамка, обведение, наличник, окружение, эдикула, бордюр, обвод, оправа, окаемка, обводка Словарь русских синонимов.
ОБРАМЛЕНИЕ — ОБРАМЛЕНИЕ, я, ср. 1. см. обрамить и обрамлять. 2. То, что обрамляет что н., рамка, окружение. Красивое о. портрета. Лицо в обрамлении чёрных кудрей. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Обрамление — тенденция людей принимать решения, исходя из способа представления ситуации. Например, они примут, вероятно, решение действовать, если узнают, что ситуация обещает им 50 процентный коэффициент успеха, и скорее откажутся действовать, если им… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ОБРАМЛЕНИЕ — 6.6.18. ОБРАМЛЕНИЕ Деталь, предназначенная для декоративного оформления верхней части щитов панельных с каркасом и панелей декоративных То же Источник: РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам.
Пособие к СНиП 3.05.07 85 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документацииОбрамление — ср. 1. процесс действия по гл. обрамливать 1., 3., обрамлять 1., 3., обрамить 2. Результат такого действия; то, что окружает как рамка, кайма. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
обрамление — обрамление, обрамления, обрамления, обрамлений, обрамлению, обрамлениям, обрамление, обрамления, обрамлением, обрамлениями, обрамлении, обрамлениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
обрамление
Обрамления для лифтов собственного производства
Портал для лифта представляет собой вход в лифт, соединяет между собой интерьерное оформление внутренней кабины лифта и дизайн помещения. Лифтовые обрамления, изготовленные из оцинкованной стали, отличаются невысокой ценой, превосходной практичностью, а также эстетичностью восприятия.
Компания ООО «СМТ» предлагает востребованную продукцию, отвечающую превосходным эксплуатационным характеристикам.
Наша компания предлагает полное сопровождение заказа:
Проектирование
лучшая цена в регионе
высокое качество товаров
собственное производство
Обрамление для лифта, или лифтовой портал решает ряд задач:
отделяет людей от шахты лифта
препятствует попаданию предметов внутрь и выпадению их из лифта
препятствует распространению огня в случае пожара
Цветовая палитра по шкале RAL отличается широким разнообразием, позволяя подобрать подходящий под интерьер помещения оттенок. Стоит отметить специальное антивандальное покрытие конструкции, которое называется «шагрень». Шагрень отличается высокой устойчивостью к механическим воздействиям, царапинам, в отличие от других видов покрытий, при этом характеризуется доступной стоимостью.
Для того, чтобы оформить заказ, позвоните по телефону или оставьте заявку на электронную почту. Менеджер уточнит детали заказа по телефону, а также с радостью проконсультирует по каталогу, поможет с выбором. Оплата наличным и безналичным расчетом. Самовывоз со склада или доставка по Новосибирску, а также другим регионам России.
630052, Россия, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Троллейная, 87, корп.4, офис 5
Менеджеры компании готовы предоставить консультацию и помочь с выбором. Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону +7 383 287-75-66.
Монтаж обрамления окна в чистом помещении
Особенности монтажа обрамления оконных проемов в составе стеновых ограждающих конструкций.
До начала монтажа обрамления оконных проемов в составе стеновых ограждающих конструкций необходимо закончить все общестроительные работы согласно строительному заданию, уборки строительного мусора и оформления акта о приемке исходных помещений под монтаж от заказчика.
Работы производятся в следующем порядке:
- разметка под монтаж обрамления оконного проема;
- монтаж обрамления оконного проема.
Разметку под монтаж обрамления оконных проемов производят в строгом соответствии с проектным решением, согласно рабочим чертежам.
Монтаж обрамления оконного проема
Монтаж обрамления оконного проема производится в следующей последовательности:
- установить вертикальные стойки (трубы 30х60) оконного проема и закрепить анкерами 10х92 в пол через опоры, в потолок через кронштейны, в стены через уголки. Стойки устанавливаются строго вертикально по строительному уровню;
- установить горизонтальные трубы и закрепить саморезами к вертикальным стойкам через уголки. Высота установки труб определяется фактическим расположением окна и уровнем подвесного потолка.
Монтаж обрамления оконного проема
Монтаж обрамления оконного проема производится в следующей последовательности:
- отрезать профиль РС – 134 (4 шт.
) под углом 45 градусов с 2-х сторон на торцовоусочной пиле по фактическим размерам оконного проема. При наличии в оконном проеме подоконника профиль РС – 134 (нижний) не отрезать, вертикальные профили один торец делать под 90 градусов; - установить и закрепить профиль РС – 134 на каркасе оконного проема саморезами 3х11с шагом 300 мм;
- установить и закрепить законцовку пластиковую по периметру рамы окна саморезами с шагом 300 мм;
- вырезать нижнюю панель по фактическим размерам оконного проема, установить в законцовку пластиковую и профиль РС – 134. При установке панели профиль снять и установить вновь. При необходимости пространство под панелью запенить пеной монтажной;
- установить и закрепить законцовку пластиковую на нижней панели саморезами;
- вырезать боковые панели (левую и правую) по фактическим размерам оконного проема, установить в законцовку пластиковую и профиль РС – 134. При установке панелей профиль снять и установить вновь;
- установить и закрепить законцовки пластиковые на боковых панелях саморезами;
- вырезать верхнюю панель по фактическим размерам оконного проема, установить в законцовки пластиковые и профиль РС – 134. При установке панели профиль снять и установить вновь;
- запенить пеной монтажной пустоты между панелями (боковыми и верхней) и стенами здания;
- герметизация стыков оконных проемов выполняется одновременно с герметизацией всего помещения.
Simply Framed — Простые индивидуальные рамки
Искусство восстания
Обрамление для онлайн-галереи
Блочный цех
Дропшиппинг обрамление для репродукций ручной работы
Остроумие и восторг
Печать и индивидуальное обрамление для репродукций ограниченного выпуска
Вяз западный
Наборы рамок по запросу для дополнения ассортимента в магазине
Джейми-стрит,
Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии
Кейт Гольштейн
Обрамление Black Label и печать изобразительного искусства
Alt Summit
Коллекция из 60 работ участников конференции
Мезонет
Эксклюзивная коллекция произведений искусства для детского магазинаДжоанна Годдард
Семейные фотографии для дизайн-проектов интерьеров
Детские плакаты
Индивидуальная рамка для шелкографии ограниченной серии
Идеальная книжная полка
Обрамление оригинальных иллюстраций и репродукций
MCA Денвер
Индивидуальное оформление и консультации для Octopus Initiative
Дизайн Джейми Питта Миллера
Банкетная мастерская
Пользовательское обрамление для трафаретной печати ограниченным тиражом
Типография Киско
Рамки Neon Max Plexibox для красочных художественных репродукций
Ариэль Вей
Принты и рамки для фотохудожника
Гражданин
Печать ограниченным тиражом и производство рамок
Макс Вангер
Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии
Хэмиш Робертсон
Фотография и художественная печать заполнение
Искусство восстания
Обрамление для онлайн-галереи
Блочный цех
Дропшиппинг обрамление для репродукций ручной работы
Остроумие и восторг
Печать и индивидуальное обрамление для репродукций ограниченного выпуска
Вяз западный
Наборы рамок по запросу для дополнения ассортимента в магазине
Джейми-стрит,
Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии
Кейт Гольштейн
Обрамление Black Label и печать изобразительного искусства
Alt Summit
Коллекция из 60 работ участников конференции
Мезонет
Эксклюзивная коллекция произведений искусства для детского магазина
Джоанна Годдард
Семейные фотографии для дизайн-проектов интерьеров
Детские плакаты
Индивидуальная рамка для шелкографии ограниченной серии
Идеальная книжная полка
Обрамление оригинальных иллюстраций и репродукций
Эффект фрейминга — предубеждения и эвристика
Что это такое
Эффект фрейминга — это когда на наши решения влияет способ представления информации. Эквивалентная информация может быть более или менее привлекательной в зависимости от того, какие функции выделены.
Почему это происходит
Самый распространенный фрейм обращает внимание либо на положительную прибыль, либо на отрицательную потерю, связанную с опционом. Мы восприимчивы к такого рода фреймворкам, потому что в соответствии с «теорией перспектив» мы склонны избегать определенных потерь. Убыток воспринимается как более значительный и, следовательно, более значительный, чем эквивалентный выигрыш . То, как что-то оформлено, может повлиять на нашу уверенность в том, что это принесет либо прибыль, либо убыток.Вот почему мы считаем привлекательным, когда выделяются положительные черты опциона, а не отрицательные.
«Эвристика» или ментальные ярлыки также могут сыграть свою роль. Благодаря эвристике доступности мы отдаем предпочтение информации, которую легко понять и запомнить. Варианты и информация, оформленная таким образом, предпочтительнее, чем другие. Эвристика аффекта может побудить нас отдать предпочтение информации и вариантам, которые созданы для того, чтобы вызвать немедленную эмоциональную реакцию. Исследования показали, что фрейминг основан на эмоциональных призывах и может быть спроектирован так, чтобы вызывать определенные эмоциональные реакции.
Пример 1 — Сделка о признании вины в суде
Было показано, что эффекты кадрирования влияют на судебные разбирательства. В документе 2004 года был сделан вывод о том, что фреймирование играет важную роль в сделке о признании вины в судебных разбирательствах. Автор утверждает, что обвиняемые с меньшей вероятностью примут сделку о признании вины, потому что они рассматривают их через «фрейм потерь». Обвиняемые привыкли быть свободными и сталкиваются с потерей свободы в сделке о признании вины — даже если это меньшая потеря, чем осуждение без сделки о признании вины, — они с большей вероятностью будут сопротивляться торгу.Это выгодно прокурорам, поскольку обвиняемые часто выигрывают от уступок и торга. Однако обвиняемый, находящийся в предварительном заключении в течение некоторого времени, «с большей вероятностью будет рассматривать тюрьму как исходный уровень, а возможную свободу — как выигрыш, особенно если свобода возможна через недели или месяцы». Таким образом, в результате предварительного заключения и часто получаемой выгоды обвиняемые с большей вероятностью примут сделку о признании вины.
Пример 2 — Предпочтения по лечению рака
В исследовании 1989 года изучалось влияние фрейма на предпочтения пациентов в отношении химиотерапии рака.Результаты показали, что, когда вероятность выживания была ниже 50% и негативно оценивалась как вероятность смерти, пациенты с меньшей вероятностью выбирали более токсичные, но более эффективные варианты лечения. С более широкой точки зрения общественного здравоохранения полезно понимать влияние фреймов на решения пациентов относительно лечения.
Как этого избежать
Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что «люди, вовлеченные в проблему, более мотивированы систематически обрабатывать убедительные сообщения и больше заинтересованы в получении информации о продукте, чем люди, менее вовлеченные в решение проблемы. «Что мы можем извлечь из этих выводов, так это то, что мы должны продумать свой выбор в отношении проблемы и попытаться стать более информированными по ней. Более конкретная стратегия, которая соответствует этому более общему подходу, — это обоснование нашего выбора. Исследование 1997 года показало, что это уменьшение эффекта кадрирования у участников, поскольку оно заставляло их заниматься более детальной мысленной обработкой.
Сила кадрирования: дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите | Science
В марте 2016 года, еще до того, как Трамп был выбран в качестве кандидата от республиканцев, когнитивист Джордж Лакофф уже был обеспокоен возникающим феноменом Трампа.Поэтому он написал статью под названием «Понимание Трампа», в которой подробно описал способы, которыми Трамп «использует ваш мозг против вас», и разослал ее каждому участнику кампании Клинтона.
Лакофф исследует, как фрейминг влияет на рассуждение или как то, как мы говорим что-то, часто имеет гораздо большее значение, чем то, что мы говорим. И он использовал свое исследование, чтобы проинформировать, как демократы могут лучше сформулировать свою партийную позицию. Он обобщил свой совет демократам в своей книге «Не думайте о слоне!» Название передает одну из его основных идей: если вы отрицаете фрейм, вы усиливаете фрейм.Другими словами, если вы говорите «не думайте о слоне», вы не можете не думать о нем.
Лакофф был обеспокоен тем, что в недавнем избирательном цикле мы постоянно думали о слонах. По словам Лакофф, постоянное повторение Трампом таких вещей, как «Кривая Хиллари», укрепляло определенный фрейм, подсознательно заставляя нас так относиться к ней.
Из-за подобных опасений Лакофф призвал кампанию Клинтона следовать стратегии, близкой к стратегии Трампа: постоянно повторять свою позицию и избегать повторения ложных заявлений Трампа.Ответ кампании Клинтона? Он попытался использовать слова Трампа против него, выпустив серию рекламных роликов, в которых скандалы Трампа были объединены воедино, что дало публике больше шансов «подумать о слоне».
Неизвестно, изменились бы результаты выборов (и наш нынешний глобальный климат), если бы кампания Клинтона прислушалась к совету Лакоффа. Тем не менее, выборы 2016 года показывают нам, насколько фреймворк может сыграть роль в наших рассуждениях и повседневной жизни. Недавние психологические исследования показывают нам, насколько мощным может быть фрейм и насколько мы постоянно не осознаем его последствия.
Влияние кадраИсследования в области кадрирования были инициированы классическими экспериментами лауреата Нобелевской премии Даниэля Канемана и его соавтора Амоса Тверски в 1980-х годах. Их исследования опровергли предположение о том, что люди ведут себя рационально, — предположение, на котором ранее основывалось множество экономических моделей. Вместо этого они показали, что мы часто постоянно иррациональны, полагаясь на ряд умственных сокращений, чтобы ускорить наши рассуждения, что может сделать нас чрезвычайно чувствительными к тому, как все устроено.
Но насколько сильно влияние кадрирования? Недавнее исследование показало, что в некоторых контекстах это может иметь даже более сильное влияние на наши рассуждения, чем наши собственные политические взгляды.
В исследовании участникам были представлены короткие отрывки о преступности в гипотетическом городе Аддисон. Для половины участников несколько слов были изменены так, что в отрывке говорилось, что преступление — это «зверь, охотящийся» на город Аддисон. Для другой половины преступность была описана как «вирус, заразивший город».
Простое изменение метафоры в этом отрывке путем изменения нескольких слов повлияло на представления людей о преступности больше, чем существовавшие ранее различия во мнениях между республиканцами и демократами. Те, кто столкнулся с метафорой «зверя», с большей вероятностью полагали, что с преступностью следует бороться с помощью карательных мер, тогда как те, кто подвергся метафоре «вирус», с большей вероятностью поддержали реформаторские меры.
Одна из самых замечательных особенностей влияния метафоры в этом исследовании заключалась в том, что она была скрытой.Когда участников спросили о том, что повлияло на их решение, никто не упомянул метафору. Вместо этого они указали на другие аспекты отрывка, которые были одинаковыми для всех участников, такие как статистика.
Понимание того, что такая простая вещь, как метафора, может тайно повлиять на наши рассуждения, может позволить нам замедлиться и попытаться осознать силы, влияющие на нас. Более того, мы можем использовать это знание о силе фреймирования, чтобы приводить более эффективные политические аргументы.
Выбор правильной рамыПочему так сложно убедить кого-то из противоположной политической партии, как вы? Исследования показывают, что у демократов и республиканцев очень разные моральные устои. В то время как демократы с большей вероятностью обратят внимание на такие ценности, как справедливость, взаимность и непричинение вреда при определении того, что является моральным, республиканцы с большей вероятностью обратят внимание на такие вещи, как внутригрупповая лояльность, уважение к авторитету и чистота.
Люди склонны формулировать политические аргументы в терминах своих собственных ценностей, но, когда спор идет по сторонам партий, гораздо эффективнее формулировать аргумент в терминах ценностей вашего оппонента.Например, экологические проблемы часто формулируются с точки зрения вреда, наносимого окружающей среде загрязнением. Однако, когда экологические проблемы пересматриваются с точки зрения консервативного значения чистоты — подчеркивая важность поддержания чистоты наших лесов, питьевой воды и неба — консерваторы с гораздо большей вероятностью поддержат это дело.
Рефрейминг может убедить либералов поддержать и более консервативные идеи. Проблема увеличения военных расходов часто поддерживается аргументами, подчеркивающими внутригрупповую лояльность, авторитет и патриотизм.Однако изменение этой причины с акцентом на справедливость — указание на то, как военные могут помочь бедным и обездоленным и обеспечить людей надежной заработной платой — повышает вероятность того, что либералы поддержат увеличение военных расходов.
Взгляд за рамкуЛакофф прав, когда обеспокоен фреймом в политике: результаты исследований по этой теме показывают, что на наш выбор того, за кого голосовать, может повлиять его мощное влияние. Более того, это исследование имеет глубокие последствия для нашего взгляда на разум.Мы часто образно представляем разум как машину, говоря, что он «запрограммирован» на определенное поведение. Но разум — это не просто машина, созданная для того, чтобы вести себя совершенно рационально. Вместо этого, как произведение искусства, разум питается метафорами, повествованием и эмоциями, которые иногда могут превзойти нашу рациональность.
И, как и разум, произведение искусства может зависеть от выбора оправы. Но знание эффектов кадра может позволить нам заглянуть за пределы кадра, оценить, как он может на нас влиять, или выбрать другой кадр, который заставит произведение сиять.
Стив Ратье изучает психологию в Стэнфордском университете. Он работает с профессором Алией Крам в лаборатории разума и тела, и его исследование исследует, как метафоры влияют на мышление. В Твиттере он @ steverathje2.
Как использовать кадрирование в фотографии для создания ярких изображений
С творческой композицией вы можете превратить ваши фотографии из снимков в произведения искусства. Один трюк, который обязательно выделит ваши изображения, — это кадрирование.
Что такое обрамление?
Обрамление — это техника композиции фотографии, которая изолирует объект, используя элементы сцены в качестве кадра.Например, вы можете разместить объект так, чтобы он был окружен туннелем, окном или лиственными ветками. Другими словами, это включает рамку в ваш кадр, чтобы направить взгляд зрителя на ваш объект.
Хотя концепция иногда воспринимается совершенно буквально, с реальной фоторамкой, добавленной в изображение, рамки могут быть созданы практически из чего угодно — природы, архитектуры, цвета, света. Этот список можно продолжить.
Фото Шароша Раджасекхера
Зачем нужно обрамление?
Есть несколько причин использовать кадрирование в вашей фотографии. Давайте изучим…
1. Направьте взгляд зрителя на объект
Все правила композиции призваны помочь художнику контролировать, куда смотрит чей-то взгляд, когда он смотрит на произведение искусства. И кадрирование делает именно это. Он изолирует и подчеркивает ваш объект.
Подведите зрителя к вашему объекту с помощью рамок2. Обеспечьте контекст
Обрамляя предмет с соответствующими элементами сцены, вы развиваете историю. Например, использование стопки книг для привлечения внимания к владельцу магазина мгновенно превращает обычный выстрел в голову в портрет окружающей среды.Ветки цветущей сакуры, граничащие с вашим объектом, говорят нам, что сейчас весна.
Обрамление помогает придать контекст вашей фотографии3. Create Depth
Обрамление — это один из способов наложения слоев на фотографию, который обычно создает ощущение трехмерности. Использование элементов переднего плана в качестве рамки придает изображению большую глубину спереди назад.
Framing помогает создать ощущение глубины в ваших изображениях. Фото Фредерика Троваттена
Идеи обрамления
Ваше воображение — единственный предел, когда дело доходит до того, что вы используете в качестве оправы.Вот несколько примеров, которые вы можете попробовать.
ПриродаИспользуйте листву, цветы, скалы или ветви, чтобы привлечь внимание к объекту и выделить его местоположение.
Фото Раджа Эйамворакула
Архитектура
Двери, окна, арки и колонны предоставляют массу возможностей для создания рамки вокруг вашей точки фокусировки.
Фото Натана Думлао
Свет и тень
Рамки тоже могут быть более абстрактными.Ищите участок света или интересные тени, чтобы окружить объект. Свет особенно хорошо подходит для выделения объекта, поскольку наши глаза привлекаются к самой яркой части фотографии.
Фото Jez Timms
Объекты окружающей среды
Используйте объекты в сцене для создания кадра и контекста. Например, кафе и шторы на изображении ниже создают ощущение обстановки.
Фото Кристса Лухерса
Стойка
Не можете найти рамку? Сделайте свой собственный с зеркалом, кольцом или чем-нибудь еще, что у вас есть.
Фото Али Марела
Как создать кадр
Решите, куда вы хотите направить взгляд зрителя. Что или кто ваша тема? Рамка, в которой нет ничего интересного, обычно ничего не добавляет к изображению.
Найдите рамку или сделайте ее. Есть ли натуральный каркас? Или вам нужно использовать опору или изменить местоположение?
Учитывайте настройки камеры. Является ли рамка важным элементом, который вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела, или отвлекающим фактором? Выберите диафрагму в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы ваша рамка находилась в фокусе.
Фото Джеффа Ниссена
Продвинутые методы кадрирования
Как только вы научитесь кадрировать объекты, подумайте о том, чтобы сделать еще один шаг вперед.
Подвижные рамы
Не ограничивайте рамки неподвижными объектами. Ожидание, пока машины или другие движущиеся предметы не встанут на место, чтобы создать кадр, может создать единственный в своем роде момент.
Подождите, пока движущиеся люди или объекты не сформируют рамку вокруг вашего объекта. Фото Марии Хулии Мартинес
Несколько рамок
Нет причин останавливаться только на одном кадре.Поместите один кадр внутрь другого, чтобы точно определить фокус. Комбинирование типов рамок еще больше подчеркивает объект.
Объект обрамлен секцией сидений, двумя дверями и подсветкой. Фото Ангела ОригиНе все фото можно кадрировать. Но при творческом и целенаправленном использовании кадрирование может вывести вашу фотографию на новый уровень.
Перед вами
Пожалуйста, попробуйте этот инструмент для создания композиции фотографии. Мы будем рады видеть ваши фотографии в разделе комментариев ниже!
Статья по теме: Лучшие цифровые фоторамки
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по освещению фотографии
Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую шпаргалку по освещению фотографии
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Расширенный каркас дома | Министерство энергетики
Усовершенствованное каркасное строительство дома, иногда называемое оптимальным проектированием стоимости (OVE), относится к методам каркаса, разработанным для уменьшения количества используемых пиломатериалов и отходов, образующихся при строительстве деревянного каркасного дома. Эти методы повышают энергоэффективность за счет замены пиломатериалов изоляционным материалом при сохранении структурной целостности дома.Усовершенствованный каркас улучшает значение R для всей стены за счет уменьшения теплового моста (теплового потока, который возникает, когда материалы, являющиеся плохими изоляторами, вытесняют изоляцию) через каркас и максимизирует изолированную площадь стены.
Передовые методы создания каркаса включают:
- Проектирование на двухфутовых модулях, чтобы наилучшим образом использовать стандартные размеры листов и сократить количество отходов и трудозатрат.
- Расстояние между стойками стены до 24 дюймов по центру.
- Расстояние между балками перекрытия и стропилами крыши до 24 дюймов по центру.
- Использование углового обрамления с двумя стойками и недорогих зажимов для гипсокартона или обрезков пиломатериалов в качестве основы для гипсокартона вместо стоек.
- Устранение коллекторов в ненесущих стенах.
- Использование линейного каркаса, в котором элементы каркаса пола, стен и крыши расположены вертикально на одной линии, а нагрузки передаются непосредственно вниз.
- При необходимости используйте одинарные жатки для пиломатериалов и верхние плиты.
Такой подход приводит к созданию структурно прочного дома с меньшими затратами на материалы и рабочую силу, чем у дома с традиционным каркасом.Расширенные методы кадрирования могут быть реализованы индивидуально или в виде полного пакета. Полное внедрение передовых технологий каркаса может привести к экономии затрат на материалы до 500 или 1000 долларов (для дома площадью 1200 и 2400 квадратных футов соответственно), экономии затрат на рабочую силу от 3% до 5% и ежегодных затрат на отопление и охлаждение. экономия до 5%.
Проконсультируйтесь с местными строительными органами на раннем этапе проектирования, чтобы убедиться, что передовые методы каркаса соответствуют ветровым, сейсмическим и другим нормам в вашем районе.Также выберите подрядчика, знакомого с этим подходом. В противном случае процесс обучения плотников может замедлить вашу работу.
The Framing Wars — The New York Times
Хомский эффективно выиграл эти дебаты, по крайней мере, в том смысле, что большинство американских лингвистических факультетов все еще преподают его по-своему. (По сей день двое мужчин не разговаривают.) Однако, не испугавшись, Лакофф и его единомышленники двинулись вперед и основали область когнитивной лингвистики, которая стремится понять природу языка — как мы его используем, почему это убедительно — исследуя в значительной степени бессознательный способ, которым действует разум.
В 1970-х годах Лакофф, на грани философии, стал одержим метафорами. Как он объяснил мне это однажды за обедом в кафе в Беркли, исследователи разума, возвращаясь к Аристотелю, всегда рассматривали метафору просто как средство языка, легкий способ выразить точку зрения. Вместо этого Лакофф утверждал, что метафоры на самом деле встроены в укромные уголки разума, давая мозгу возможность обрабатывать абстрактные идеи. Другими словами, плохие отношения на подсознательном уровне напоминают вам тупик, потому что оба они никуда не ведут.Это является результатом того, что можно было бы назвать рамкой «любви как путешествия» в нервных путях вашего мозга — то есть, вы с большей вероятностью относитесь к истории, скажем, разрыва, если она описана вам с помощью образов. путешествия. Это может показаться интуитивным, но в 1980 году, когда Лакофф написал «Метафоры, которыми мы живем», это было сочтено довольно радикальным. «В течение 2500 лет никто не бросал вызов Аристотелю, даже если он был неправ», — сказал мне Лакофф, потягивая из кубка виноградный сок пино. Смирение — не самая очевидная его добродетель.
Работая над метафорами, Лакофф нашел путь в политический дискурс. В основополагающей книге 1996 года «Моральная политика» он утверждал, что люди относятся к политическим идеологиям на бессознательном уровне через метафорическую структуру семьи. Лакофф предполагает, что консервативные политики действуют в рамках строгого отца, который устанавливает жесткие правила и насаждает в своей семье сильный моральный порядок. С другой стороны, либералов лучше всего понять через образ заботливого родителя, который учит своего ребенка стремиться к личному счастью и заботиться о тех, кто его окружает.(Две модели, как сказал Лакофф, олицетворяются Арнольдом Шварценеггером с одной стороны и Опрой Уинфри с другой.) Лакофф предполагает, что большинство избирателей несут некоторую часть обоих родительских фреймов в синапсах своего мозга; какая модель «активирована», то есть к которой они могут лучше относиться, зависит от языка, который используют политики, и истории, которую они рассказывают.
Самая убедительная часть гипотезы Лакоффа — это представление о том, что для того, чтобы охватить избирателей, все отдельные вопросы политических дебатов должны быть связаны в некую более широкую рамку, которая кажется нам знакомой. Лакофф предполагает, что избиратели реагируют на грандиозные метафоры — будь то метафора строгого отца или что-то совершенно иное — в отличие от конкретных аргументов, и что конкретные аргументы находят отклик только в том случае, если они подкрепляют некую грандиозную метафору. Лучшее свидетельство в поддержку этой идеи можно найти в истории президентской кампании 2004 года. С первого дня республиканцы отметили Керри более крупной метафорой: он был шлепком, либералом в стиле Теда Кеннеди, который пытался казаться центристом, вечно беспорядочно перескакивая с одной позиции на другую.Они позаботились о том, чтобы практически каждый комментарий, который они произносили о Керри во время кампании, напоминал избирателям, тонко или нет, об этой центральной теме. (Самой умной рекламой кампании могла быть та, которая показывала виндсерфинг Керри, умело скользящего туда-сюда, вперед-назад.) Демократы, с другой стороны, представили целый ряд различных жалоб на Буша, в зависимости от дня и времени. фон; он был лжецом, марионеткой, избалованным богатым парнем, безрассудным поджигателем войны. Но им так и не удалось связать их всех в единый, объединяющий образ, который избиратели могли бы ассоциировать с президентом.В результате ни один из них не застрял. На Буша напали. Керри подставили.
По словам Лакоффа, республиканцы умеют использовать нагруженный язык наряду с постоянным повторением, чтобы играть в рамках нашего подсознания. Возьмем один из его любимых примеров — фразу «налоговые льготы». Это предполагает, указывает Лакофф, что нас притесняют налоги и что нам нужно освободиться от них. Это укладывается в знакомые рамки преследований, и когда такая фраза, повторяемая с течением времени, входит в повседневный лексикон, она смещает дискуссию в пользу консерваторов.По словам Лакофф, если демократы начинают говорить о своем собственном плане «налоговых льгот», они скорее признают, что налоги — это несправедливое бремя, а не утверждают, что они являются инвестицией в общее благо. Спор теряется еще до того, как начнется.
Лакофф изложил свои политические теории, изучая работу Фрэнка Лунца, республиканского социолога, который помог Ньюту Гингричу сформулировать Контракт с Америкой в 1994 году. Для Лакоффа и его последователей Ланц является воплощением республиканского обмана.Его личные записки, многие из которых попали в руки демократов, объясняют, почему. В одном из недавних меморандумов, озаглавленном «14 слов, которые никогда не следует использовать», Лунц призвал консерваторов ограничиться фразами из того, что он называет «Новым американским лексиконом». Таким образом, умный республиканец, по мнению Лунца, никогда не защищает «бурение в поисках нефти»; он предпочитает «исследования ради энергии». Он никогда не должен критиковать «правительство», которое чистит наши улицы и платит нашим пожарным; он должен атаковать «Вашингтон» с его непрекращающейся жаждой налогов и правил.«Мы никогда не должны использовать слово« аутсорсинг », — писал Лунц, — потому что тогда нас попросят защитить или положить конец практике, позволяющей компаниям отправлять американские рабочие места за границу».
По мнению Лакоффа, язык Лунца не только искажает факты его повестки дня, но также делает факты бессмысленными, фактически перепрограммируя посредством длительного повторения нейронные сети внутри нашего мозга. И здесь видение Лакоффа становится немного тревожным. По словам Лакоффа, демократы ошибались, полагая, что люди являются рациональными субъектами, которые принимают свои решения на основе фактов; на самом деле, говорит он, когнитивная наука доказала, что все мы запрограммированы реагировать на рамки, глубоко укоренившиеся в нашем бессознательном разуме, и если факты не вписываются в рамки, наш мозг просто отвергает их.Лакофф объяснил мне, что рамки в нашем мозгу могут быть «активированы» правильным сочетанием слов и образов, и только тогда, когда мозг разблокирован, мы сможем обрабатывать факты, которые нам бросают.
Продвинутый дизайн, что можно и не беспокоит от архитектора
То, что вы рисуете, не означает, что они так и построят. Знайте, что имеет смысл, что может выполнить разработчик, и забудьте о проектировании в двухфутовых модулях.
Мы занимаемся реконструкцией и строительством элитных жилых домов на заказ.Все надстроено. Мы используем очень большой каркас на крыше, чтобы получить тонны изоляции, но мы также стараемся убрать лишний каркас со стен, где это возможно, опять же, чтобы установить больше изоляции.
Перестроение одних частей и недоработка других может показаться некоторым разработчикам парадоксом, поэтому очень важно нанимать прогрессивных разработчиков, которые не боятся думать. Также важно общение с ними до, во время и после этапа создания кадра.
Укажите следующее:
24 дюйма o.c. шаг
Мы используем 24-дюймовый каркас с открытым верхом в качестве нормы, за исключением сильных ветровых нагрузок и других уникальных условий, которые часто заставляют нашего инженера-строителя отрицать.
Фермы на приподнятом каблуке
Мне они нравятся, но мы никогда не используем фермы и часто «перестраиваем». Обычно у нас есть балки на чердаке TJI размером 2х10 или 16 дюймов, которые предлагают нам намного больше места для изоляции. Кроме того, мы тратим много времени на то, как детализировать внешний пенопласт (если он у нас есть) и как он сочетается с крышей.
Мы часто применяем аутригеры и потолки на внешней стороне нашей термообертки (мы поднимаем пенопласт или изолированную оболочку ZIP до стыка с обшивкой крыши и склеиваем этот край, а затем накладываем каркасный софит в стиле лестницы поверх этого. скобки).
Заголовки ТОЛЬКО там, где это необходимо
Заголовки — это то, на чем мы сосредоточены. Мы следим за тем, чтобы строители НЕ ставили коллекторы на ненесущие стены. Это простой вопрос, о котором они редко думают.Все они помещают заголовки везде, независимо от того, что, когда заголовки вообще не нужны на 50% дома. Мы используем заголовки ящиков, где это возможно, и нулевые заголовки, где они не нужны.
Не использовать ненужные шпильки
Кроме того, разумно относитесь к количеству валетов и королей. Иногда инженеру требуется определенная сумма по конструктивным причинам, но разработчики склонны переусердствовать с ними только «потому, что» именно это они и делают. Мы стараемся, чтобы стены, углы, коллекторы и домкраты были как можно более легко обшитыми и максимально изолированными.
Не беспокойтесь об указании этих вещей:
Два модуля для ног:
Я всегда пытался сделать это, но обнаружил, что дизайн сделан ТАК жестким и неумолимым, и однажды, когда мне удалось его спланировать, разработчики посмотрели на меня, как на две головы. Пока они слепо резали, как обычно, я стоял там, пытаясь объяснить, что существует двухфутовый модуль, и что все это намного проще, чем они делают его. Между тем они просто продолжали строить фреймы.
Также разваливается на углах и потолках. Я считаю, что в конце концов это слишком сложно и непостоянно.
Как и в тот раз, когда я успешно спроектировал стены так, чтобы модули были 2 фута, а все, что снаружи, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, было 4 фута / 8 футов, я обнаружил, что каркасы наклеивают фанеру на весь дом и вырезают окна потом, «как всегда», хотя мы все спланировали, чтобы не пришлось резать обшивку.
Им было проще НЕ думать. Вам нужен действительно вдумчивый разработчик, с которым вы много работали, чтобы иметь адскую надежду достичь этого.
Отрегулируйте наклон крыши для повышения эффективности фанеры:
Никогда этого не делай. Выбирая уклон крыши, мы стремимся к солнечной энергии или эстетике. Фанера дешевая по сравнению с этими двумя крупными предметами.
Кроме того, это ТОЧНО зависит от того, как обрамляет рамку. Вы можете отклониться на дюйм или 2 в зависимости от ТОЧНОСТИ того, как обрамленник обрезает пятку, софит и грабли.Я обнаружил, что многие разработчики интерпретируют рисунки немного по-разному в зависимости от того, как их учили строить. Так что это может означать, что ваше тщательное планирование на самом деле не сработает.
Переместить окна в макет
Мы стараемся, но обычно эстетика изнутри или снаружи оказывается настолько плохой, что никто не думает, что стоит экономить пару шпилек.