Однотонные рисунки — 88 фото
Обои Borastapeter Lilleby # 2663
Оригинальный фон для презентации
Пастельный фон для презентации
Бежевый фон для презентации
Темные обои
Фон однотонный
Бирюзовый фон
Фоновое изображение
Бирюзовый фон
Цветной фон
Бордовый цвет фон
Красивые фоны для скрапбукинга
Спокойный фон
Темно синий фон
Узоры на голубом фоне
Фон пастель
BTS Love yourself фон
Бирюзовый фон
Красивый фон с узорами
Персиковый фон с узорами
Креативные однотонные обои
Цветы на зеленом фоне
Светлый фон
Обои Минимализм
Розовый фон
Серые обои Минимализм
Бледно фиолетовый
Обои бежевые с узором
35u Mint Green
Градиентный фон
Пастельные цвета фон
Нежно зеленый цвет
Нежные цвета однотонные
Бежевый фон
Обои бежевые с узором
Фотообои однотонные на рабочий стол
Пастельный фон
U522 st9 голубой Горизонт
Пастельный фон
Светлые тона
Нежный фон
Фон Минимализм
Нежный фон с узорами
Бирюзовый фон для презентации
Бело голубой градиент
Фон для презентации однотонный
Зеленый градиент
Перелив цветов
Красивый Минимализм
Голубой цвет
Светло синий цвет
Нежно розовый фон
Розовый фон
Синий квадрат
ЦМИК ffc0cb
Яркий желтый цвет
Темно синий фон
Светло голубой градиент
Розовый фон с узорами
Фон однотонный
Минимализм Эстетика
Фон с узорами
Сиреневый фон
Розовый фон
Фон для презентации нейтральный
Лиловый фон
Светлые однотонные обои
Розовый фон пастельный
Акварельный фон
Монотонный фон
Фоны для презентации минималистичные
Детский фон
Обои Erismann 4508-14
Пастельный розовый
Фон однотонный
Нейтральный фон
Фон живопись
Синий фон
Градиент розово голубой
Фон для презентации однотонный нежный
Розовый фон Сакура
Сплошной фон для рабочего стола
Нежный фон
Темно синий градиент
Голубой фон для презентации
U522 st9 голубой Горизонт
Красивый фон с узорами
Текстурный фон
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sic (однотонный рисунок)
Перейти к товарам в наличии
Cayenne
Eternity
Ranger
Sioux
Tobago
Сортировать:
Кожзаменитель Cayenne 02 New White
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 06 Taupe
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1111 White
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1112 Cream
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1113 Mocca
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1114 Black
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1115 Ultra White
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1116 Espresso
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1117 Red
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1118 Dk. Grey
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1119 Grey
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1120 Orange
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1121 Nature
Под заказ
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1123 Beige
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1124 Biscuit
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1125 Nougat
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1126 Lt. Beige
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1128 Blue-Grey
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1131 Apple Green
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1132 Silver
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 1133 Almond
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 19 Dk. Chocolate
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 20
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 28 Bordo
Под заказ
Кожзаменитель Cayenne 30 Schlamm
Под заказ
Кожзаменитель Ranger 01 Nature
Под заказ
Кожзаменитель Ranger 02 Camel
Под заказ
Кожзаменитель Ranger 03 Cinnamon
Под заказ
Кожзаменитель Ranger 04 Cognac
Под заказ
Монохромный | Тейт
Художественный термин
Монохромный означает один цвет, поэтому применительно к искусству монохромное произведение искусства — это произведение, включающее только один цвет
Мэри Мартин
Расширенная форма (1954)
Тейт
© Поместье Мэри Мартин
На протяжении веков художники использовали разные оттенки (тона) коричневой или черной туши для создания монохромных изображений на бумаге.
Чернила просто будут более или менее разбавлены для достижения необходимых оттенков. Оттенки серой масляной краски использовались для создания монохромных картин в технике, известной как гризайль, от французского слова «gris», означающего серый. В такой работе игра света и тени (светотень) позволяла художнику определить форму и создать картину.В двадцатом веке, с появлением абстрактного искусства, многие художники экспериментировали с созданием монохромных картин, включая Аниша Капура, Эда Рейнхардта, Роберта Раймана и Роберта Раушенберга.
Духовное против формального
Монохромное изображение часто служит одной из двух целей. Первым из них было сообщение о духовной чистоте; выбрав один цвет, художники могли исследовать спокойствие полной абстракции. В своих работах Ив Кляйн надеялся воссоздать ощущение растворения материальных различий, чтобы можно было ощутить единство вселенной. Точно так же в 19В 50-х годах Пьер Мандзони исследовал идею «ничто» в своей серии «Ахром».
Вторая цель монохрома для некоторых художников заключалась в том, чтобы свести картину или скульптуру к ее простейшей форме, чтобы в произведении основное внимание уделялось ее чистым физическим элементам; цвета, формы, текстуры или способа изготовления. Одним из первых был Казимир Малевич, который примерно в 1917–1918 годах создал серию картин белым по белому (см. супрематизм). Немецкий художник-минималист, известный как «Зеро», использовал монохром как возможность раскрыть художественный процесс, часто вырезая или создавая выпуклые формы на белых или черных холстах. В Великобритании Бен Николсон создал заметную серию белых рельефов в середине 19 века.30 с.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Левый Верно
Исследуйте этот термин
Левый Верно
Избранные художники в коллекции
Левый Верно
1913–1967
1879–1935
1894–1982
1928–1962
Избранные произведения искусства из коллекции
Левый Верно
Монохром в Тейт
Монохромное искусство: зачем его создают художники?
Гилберт Паули, Les drapeaux de la paix n°23 , 2004 © ArtsperМонохромное искусство кажется многим самым простым, хотя всемогущество цвета в его самой скромной, самой чистой форме превосходит зрение зрителя. . Жанр не оставляет места для фигурации, а его современные представления ставят под сомнение специфику искусства. Художники, создающие монохромное искусство, выигрывают от полной свободы в своем подходе и технике.
Сегодня Artsper приглашает вас окунуться в океан красок, открыть для себя монохромное искусство…
Абсолютная абстракция, отправная точка для монохромного искусства отмечен появлением абстракции, визуального языка, свободного от какого-либо определенного представления. Его международное измерение поощрялось работой художников-новаторов с уникальным видением.
Термин «монохромный» происходит от греческого моно , что означает «только» и цветность , что означает «цвет». Если изначально монохромное искусство включало работы с разными оттенками, то сегодня оно ограничено работами одного цвета. Этим серьезным изменением мы, безусловно, обязаны Иву Кляйну, для которого монохромность была призванием. Его Klein Blue, или IKB, быстро стал культовым оттенком в современном искусстве. Это способствовало популяризации практики, которая теперь стала настоящим жанром, наряду с портретом, пейзажем или натюрмортом.
Клод Моне, Нежный эффект в Живерни, , 1893 © Stafford CollectionНа самом деле современное монохромное искусство предвосхищено другими исследованиями, возможно, менее очевидными с точки зрения непосвященного зрителя. Группа импрессионистов сосредоточила все свое внимание на свете и его воздействии на цвет. Известные картины, такие как Effet de neige à Givenny (1893), ставят под сомнение иногда очень тонкую грань между фигурацией и абстракцией, никогда не пересекая ее. Действительно, масло на холсте Клода Моне одето в уникальный оттенок, голубовато-белый, напоминающий снежный день в Нормандии… Работа увеличена почти осязаемыми мазками, создающими уникальные цветовые пятна, которые идеально представляют импрессионизм!
Истоки монохромного искусства
Казимир Малевич, Черный квадрат , 1915 © Третьяковская галереяКак говорить о монохромном искусстве, не говоря о супрематизме и его создателе Казимире Малевиче? Живописец, рисовальщик, скульптор и теоретик, Малевич кажется пионером абстрактного и даже монохромного искусства. В 1915 году художник представил скромное на вид полотно под названием « Черный квадрат ». Это произведение, настоящая эмблема новой эпохи, прекрасно воплощает в себе русский супрематизм начала ХХ века. Супрематическая теория восходит к недавнему кубофутуристическому периоду творчества Малевича. Основные цвета, геометрические формы и динамика были тогда составляющими блестящего рецепта. В искусстве Малевича принимается и даже прославляется двухмерность холста как медиума.
Казимир Малевич, Белое на белом , 1918 © MoMAИменно с Белое на белом (1918) Малевич окончательно входит в мир нерепрезентации, где ничто уже не пугает, а поражает. Затем он начал исследовать чистый цвет в сочетании с чистой формой. Символично, что художник открывает двери этого мира бесконечных возможностей многим современникам, которые тоже найдут что-то волшебное в нулевой степени живописи. Действительно, монохромное искусство заставляет забыть о материале, символах и времени. Речь идет об ощущении художника, которое иногда может быть тревожным, но и удивительным.
Теория жанра
Lucio Fontana, Concetto Spaziale, Attese , 1968 © Turin Civic Gallery of Modern and Contemporary ArtНе существует четкой и универсальной причины, которая мотивировала бы художников создавать монохромное искусство. Каждая эпоха, каждая страна таят в себе свои загадки и особенности… Однако монохромное искусство все же удивляет. Это пробуждает любопытство зрителя в ответ на эзотерический язык, иногда непонятный им, хотя и оставляющий так много места для воображения. Вот в чем особенность жанра… Вы когда-нибудь были на выставке и натыкались на упрощенно выглядящую монохромную работу, задаваясь вопросом, что же в ней такого особенного? Многих полная абстракция на самом деле очень беспокоит, потому что она относится к небытию. Иногда это требует самоанализа и более глубоких вопросов. Что я вижу? Что я не вижу? Иногда ведет к: Кто я?
Alphonse Allais, Des souteneurs dans la force de l’age et le ventre dans l’herbe boivent de l’absinthe , между 1882 и 1890 © Johann Naldi GalleryРазмеры монохромного искусства могут быть пугающими. Со страхом приходит неприятие, но юмор обладает исцеляющей силой… Это доказано историей искусства! Вернемся в прошлое… В 1882 году группа парижских художников создала первые монохромы, чтобы подразнить импрессионистов. По их мнению, они были слишком академичны, слишком серьезны и слишком артистичны! Incohérents стремились развлечь французов своими пародиями и каламбурами. Во главе их стоял Жюль Леви, известный писатель-сатирик. Инкогераны использовали все, что было в их распоряжении, чтобы издеваться над буржуазией и, сами того не подозревая, заложили основы двух главных течений 20-го века — абстракции и сюрреализма… В 1882 году Поль Бильо представил свой первый черный монохром. Идея соблазнила Альфонса Алле, создавшего разрушительную серию из семи монохромных изображений с 1882 по 189 гг.0.
Множество интерпретаций
Александр Родченко, Чистый Красный Цвет, Чистый Желтый Цвет, Чистый Синий Цвет , 1921 © Частная коллекция 9000 2 Монохромное искусство не имеет границ и допускает любые эксперименты в с точки зрения текстур, поверхностей, эффектов…. Перефразируя Александра Родченко, мастера русского конструктивистского искусства, она позволяет вернуть живопись в ее исходное состояние, будучи материей. Он стремится демистифицировать его, в частности, своими тремя квадратными картинами под названием 9.0008 Чистый красный цвет, Чистый желтый цвет, Чистый синий цвет (1921) по отношению к трем основным цветам. Он описывает это культовое произведение как «последнюю возможную картину».
Позже Владислав Стржеминский теоретизирует унизм, целью которого является устранение всех непластичных ценностей и слияние с цветом, поверхностью и материалом. Его искусство отвергает всякое оправдание.
Также стоит упомянуть Пьера Сулажа, который трансмутирует черный цвет в своих «Outrenoirs», которые не имеют названия и определяются прежде всего своей материальностью и своим присутствием; или даже Лучио Фонтана, который режет свои холсты, почти превращая их в скульптуры и напоминая о важности жеста.
Другой художник, Пьер Паоло Кальцолари, символ Arte Povera, собирает обожженные деревянные доски особым образом, чтобы составить монохромную картину под названием Bois noir .
Важность зрительского восприятия
Эллсворт Келли, Оранжевый рельеф с зеленым , 1991 © Тейт МодернРоберт Раушенберг и Эд Рейнхардт были среди предшественников минимализма и концептуального искусства 1950-х годов. Их огромные полотна работают как воображаемые экраны, приглашая зрителя усомниться в собственном существовании. Этот подход к монохромности доказывает, что именно в пустоте можно найти необъятность души…
Эллсуорт Келли объединяет форму и содержание. Важно отступление зрителя и его ответственность в собственном восприятии мира. Именно из этих наблюдений рождаются его «предметные картины» или «образные холсты». Они полностью переопределяют отношения между зрителем и окружающим пространством.
Наконец, в 2015 году монохромная картина Роберта Раймана « Мост » (1980) была продана на Christie’s за 20,6 млн долларов. Продажа вызвала бурную дискуссию в мире искусства!
Очевидно, монохромное искусство не только разделяет публику. Многие художники также отвергают его, а иногда даже избегают. Некоторые тяготеют к нему, пытаясь достичь возвышенного и простоты, так и не решив полностью принять его.
Корейское монохромное искусство, Дансэкхва
Ли Уфан, From Line , 1978 © Tate ModernКорейское монохромное искусство «Дансэкхва» появилось в 1970-х годах. Говорят, что он возник как прямая реакция на политический и социальный кризис, последовавший за Корейской войной. Современное и антиструктурное измерение Dansaekhwa противостоит более классическому стилю живописи, который тогда больше всего ценился в Восточной Азии. Художники-абстракционисты стали больше экспериментировать, разрывая материал, обмакивая холст, повторяя свои мазки. В то время эта художественная практика позволяла им избегать политической власти и ограничений. В состав группы входят корейские мастера, такие как Ю Ён Кук, Ким Ванки, Ли Уфан, Чон Сан Хва, Пак Со Бо и многие другие…
Динамика между зрителем и произведением занимает центральное место в философии Dansaekhwa. Корейские художники используют различные техники и материалы, чтобы сделать свое искусство трансцендентным и, прежде всего, медитативным чувственным опытом. Материалы пробуждаются под взглядом зрителя, и работа не завершена без взгляда зрителя. Из этой динамики возникает настоящая дихотомия субъекта и объекта.
Корейский Dansaekhwa на мировом арт-рынке
Park Seo-Bo, Ecriture No.110830 , 2011 © Galerie PerrotinDansaekhwa развивалась вместе с тенденциями западного искусства. Стиль создавался в три этапа: 1950-е годы с экспрессионизмом; 1960-е годы с минимализмом, абстракцией и Arte Povera; и, наконец, 1970-е, с Dansaekhwa, каким мы его знаем сегодня. Поддерживая это международное измерение, оставаясь верным своим корейским корням, Dansaekhwa удалось привлечь коллекционеров со всего мира. Действительно, это монохромное искусство быстро стало лицом корейского искусства во всем мире. По словам Но Санг-Кьюна, корейскую дансэкхва можно читать как оду природе и вселенной, и в этом смысле она отличается от более формального западного взгляда на жизнь.