Ольга ломака: Теперь моя картина с Джудом Лоу в коллекции Пьера Кардена

Теперь моя картина с Джудом Лоу в коллекции Пьера Кардена

  • Интервью
  • ЭКСКЛЮЗИВ

Застать в Москве Ольгу Ломаку практически невозможно. Она теперь живет и работает в Лондоне, где этой весной открыла собственную галерею Lomaka Gallery: «Я долго к этому готовилась, хотела сделать не просто галерею, а уникальное арт-пространство для творческих талантливых людей».

А еще после года работы над «Розовой магией» (проект скульптурных инсталляций из стеклопластика) Ольга готовится к его первой выставке, которая пройдет уже в конце этого года.

«Хорошие идеи часто приходят во время путешествий и деловых поездок», – говорит она. А их у Ольги достаточно. Во Франции – групповая выставка по приглашению Пьера Кардена, который приобрел ее полотно в свою коллекцию, затем Лондон и Киев, куда Ольгу пригласили на презентацию специального издания Vogue Art, а впереди биеннале современного искусства во Флоренции.

В апреле этого года ей впервые пришлось организовывать работу собственной галереи: выбирать художников и курировать выставку, заниматься персоналом и даже документами. Но со всем этим она справилась на ура: «Я же все-таки окончила магистратуру по бизнес-администрированию в МГИМО перед Camberwell College of Arts».

Кстати, в июле Ольга получила первую (и очень престижную) премию в области современного искусства Premio Arte Milano, за которой пришлось лететь в Милан, но большее впечатление на нее произвели групповая выставка в галерее Пьера Кардена на территории замка маркиза де Сада и сам кутюрье: «Я даже представить не могла, что господин Карден уделит мне столько времени на личную беседу, но мы прекрасно поговорили.

Он настоящий знаток и ценитель искусства, выбрал себе одну из моих картин».

Так частная коллекция Кардена пополнилась картиной Ломаки «Иллюминаты», героем которой стал Джуд Лоу, а Ольга увезла из Прованса диплом и сертификат с подписью самого загадочного дизайнера и миллионера Франции. А еще три года назад Ломака стала единственной, с кем легендарный Юбер де Живанши обсудил открытие своей ретроспективы в Мадриде. «Просто есть люди, которые могут рассказать о себе или своей деятельности только тем, кто занимается схожим делом, особенно в почтенном возрасте».

Сейчас у нее полным ходом идет подготовка к выставке «Розовая магия»: «С первого раза получилось не все, пришлось доводить до ума технику и менять материалы скульптур, а брови моих пантер вообще сгорели или растаяли при просушке. (

Смеется.) Поэтому основная концепция выставки даже усложнилась». У Ольги поп-арт не ради веселья, а ради скрытой философской мысли, и это прослеживается в ее творчестве. А еще она старается раскрыть весь свой потенциал, поэтому каждый раз пробует что-то новое: деревянные барельефы в «Артефактах», скульптуры из стеклопластика в «Розовой магии». К презентации экспозиции Ломака тоже подходит очень серьезно. «Жанр обязывает, да и от процесса разработки получаешь удовольствие. Хорошо, что у меня есть команда единомышленников, которые помогают реализовывать мои самые смелые проекты, а я с радостью соглашаюсь на их сумасшедшие предложения. Ведь все делать в одиночку просто невозможно».

 

В октябре Ольга будет участвовать в биеннале во Флоренции и представит три свои работы: Superbuddha, Fashion Guru и Miss Universe. «Для моего творчества Италия – направление очень перспективное, но хотелось бы попробовать силы еще и в США, и в странах Юго-Восточной Азии». Кстати, после выставки в лондонской Saatchi Gallery в 2016-м Ольгу пригласили поработать над pop-art инсталляцией для одной из площадей Мадрида. «Это мой творческий challenge – интегрировать произведение поп-арта в архитектуру города». Еще одна маленькая победа художницы – презентация инсталляции «Бесконечность» в декабре 2017-го в рамках Art Basel в Майами. А целеустремленность Ольга унаследовала от отца-бизнесмена: «Он учил меня думать и взвешивать решения, проверять и анализировать, не бояться нового и идти до конца».

Ломака уверена: баланс между креативом и бизнесом рано или поздно приводит к поставленной цели.

Наряды она тоже подбирает не бездумно: «Я же художник и женщина – такая жгучая смесь!» Иногда выбирает строгие луки (как на премии в аукционном доме Phillips – туда Ольга пришла в темно-синей рубашке Gucci и брюках Saint Laurent), а иногда что-то экстравагантное – как розовое платье Valentino для Fabulous Art Fair Наташи Водяновой. «Этим летом я заново влюбилась в цветочные принты», – говорит Ломака.

Кстати, сердце художницы пока свободно. «Но наполовину занято искусством», – смеется Ольга. Совмещать карьеру художника и галериста с семьей она еще не пробовала. «Пока я уделяю все свое время студии, галерее и выставкам, и это делает меня счастливой».

Стиль: Олег Тарнопольский

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Статья Ольга Ломака. Угол зрения художника

Молодая российская художница, живущая в Лондоне, Ольга Ломака знает об искусстве не понаслышке, ведь её преподавателями были лучшие из лучших. Вначале она обучалась живописи в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (это учебное заведение прославлено такими известными выпускниками, как Александр Маккуин, Стелла Маккартни, Джон Гальяно и Пол Смит). А сейчас Ольга шлифует свой талант в Художественном колледже Кембевелл на факультете живописи. Однако девушка может гордиться не только своим фундаментальным образованием в области искусств, но и собственным творчеством. Ведь она уже выставлялась в Москве, Лондоне, Чикаго, Париже, и Киеве.

Её работы находятся в «М17 Contemporary Art Center Collection», «25 KadrGalleryФонд», «Loyola University Collection», а так же частных коллекциях в России и за рубежом. Ольга продемонстрировала себя как творческую единицу и готова поделиться своими видениями и мнениями об искусстве с любознательными читателями nightout.ru.

В какой момент Вы поняли, что хотите заниматься именно живописью и осознали себя именно как художника? Ведь это довольно необычный выбор для такой красивой и молодой женщины. С Вашим лоском и манерами легко можно было задуматься о карьере модели или певицы…

— Я это четко осознала, когда мне подарили мою первую коробку цветных карандашей. Я до сих помню их запах и то, как я нарисовала цветок не на бумаге, а в воздухе, я ставила точку на бумагу и вела ствол цветка вверх перпендикулярно альбомному листу. Мои родители сразу же отметили мою страсть к рисованию и неординарное мышление. Я благодарна им, что они смогли раскрыть мой талант с раннего детства, что отдали меня в художественную школу и поддерживали меня в моих творческих начинаниях.

Я никогда не занималась музыкой, поэтому никогда и не было тяги стать певицей или идти в этом направлении, это просто не моё. А вот дизайнер одежды из меня получился, наверное бы, не плохой, я в детстве очень долго представляла себя дизайнером и создавала различные модели, за то время у меня накопилось большое количество альбомов с одеждой. Эта страсть во мне живет и по сей день, я сейчас беру различные курсы по моде в London College of Fasion. Создание одежды меня очень увлекает и вполне возможно, что в один прекрасный день мир, может быть, и узнает о новом креативном дизайнере. Но сейчас одежда для меня — средство самовыражения.

На кого Вы ориентируетесь? Чьё искусство Вам ближе?

— В юности я ориентировалась на Леонардо да Винчи, Тициана, Василия Васильева, Рене Магритта, Марка Шагаля и Амадео Моддельяни. Сейчас мои кумиры — Питер Дойг, Энди Уорхол, Yayoi Kusama, Frida Kahlo, Ana Mendieta. Они мне очень близки по духу.

Сколько времени Вам потребовалось, чтобы выработать своё виденье реальности и свой уникальный почерк?

Вы можете уже сказать, что Вы нашли свою дорогу в творчестве?

— Безусловно, я уже нашла свою дорогу. А вот куда и какая она будет дальше — это сложно сказать, я готова к любым экспериментам и подаркам судьбы. В данный момент я работаю над своим новым уникальным проектом «Паразиты сознания», который я планирую закончить в марте, и у меня состоятся персональные выставки в период весна-лето в Лондоне, Москве, Париже, и Нью Йорке. Проект о осознании человеком о существующих паразитах сознания, вирусов, в его голове, которые заложены не только в нашей крови с генами матери в генный мозг, но реальным миром в корневой мозг. Всё это я выражаю через визуальные образы, картинки, которые будут рождать у зрителей их картинку из их памяти с их театром. Ключ к открытию двери прост, если картина созвучна, то в зрителе проснутся его паразиты сознания. Миссия проекта — перевернуть сознание человека.

Это будет опять как-то связано с женским телом? Ведь в проекте «SOS.OK» вы сделали акцент на женской груди…

— Это не будет опять связано в женским телом. Вообще, мой проект не только о женщине и её сексуальности. Глубинный смысл проекта лежит в его названии «SOS.OK», которое многие посчитали пошлым и провокационным. «SOS» означает «спасите наши души», «OK» говорит о том, что есть еще шанс на спасение. На самом деле, этот проект о нашей душе. Наша грудь расположена ближе всего к сердечной чакре, к месту, где обитает наша душа! Ибо женщина — прородительница всего живого. Именно поэтому я хотела привлечь внимание именно к этой части тела. Так всё имеет логичную цепочку и взаимосвязь, в проекте «SOS.OK» я подняла тему души, а в моём новом проекте «Паразиты сознания» я затронула тему разума. Это и есть та вечная борьба между душей и разумом, которая в идеале должна найти гармонию друг с другом во благо человека и его процветания.

Есть люди, которым не нравятся Ваши работы? Если да, то как Вы справляетесь с критикой?

— Есть такие люди, и друзья такие есть. Я адекватно справляюсь с критикой, реакция публики для меня, конечно, важна, но не до фанатизма, ведь у меня тоже есть собственное мнение, и я за него отвечаю. Я не боюсь и не избегаю критики, но конструктивной, а не голословной и основанной исключительно на эмоциях. Если согласна с оппонентом, прислушиваюсь к его точке зрения и стараюсь впоследствии её учитывать. Почему бы и нет, раз от этого все только выигрывают? А так, по большой части, критика для меня не слишком важна. Что есть правда? Что есть реальность? Всё в этом мире относительно!

Ваша мастерская находится в Лондоне. Насколько влияет на Вас город? Вдохновляет ли он Вас? Ведь город отличается особой атмосферой, да и понимание искусства там особенное…

— Безусловно, вдохновляет, потому что он — основная платформа арт-индустриии в мире. Для меня Лондон — космополитичный, яркий, модный город, английский, НАСТОЯЩИЙ, и это вдохновляет. Лондон — один из лучших городов мира для любителей искусства, здесь находится огромное количество галерей искусств, музеев и креативных студий. Мне кажется, что для тех, кто связывает свою жизнь и карьеру с искусством или дизайном, не найти лучшего места, чем этот мегаполис, в котором живут и работают настоящие профессионалы своего дела. Это город, в котором искусство присутствует во всём. И, безусловн,о он влияет на моё творчество, и можно это проследить в моей предпоследней серии картин «SOS.OK».

Чем отличается сейчас московское искусство от лондонского?

— У меня создалось такое впечатление, что наши отечественные художники современного искусства зачастую копируют западных деятелей с некоторым запозданием, как правило, передают это не всегда в корректной форме, извращая идеи авторов, уповая на неосведомлённость российских людей в области искусства. А ещё я бы сказала, что в Лондоне художники более свободны в том, как они проявляют себя и самовыражаются. В России художники более зажаты, думаю, это обусловлено политическими и ментальными взглядами на жизнь. Страхи того, что наши люди не готовы, не поймут, или боятся критики — всё еще преследуют авторов.

Вы позиционируете себя как российскую художницу?

— Да, безусловно, я позиционирую себя как российскую художницу, как русского человека, человека из России, но который живёт и творит в Лондоне. Свою дальнейшую жизнь я вижу именно в Лондоне. Мне очень комфортно жить и творить в этом городе.

Что Вы вообще думаете о лондонском искусстве?

Неужели не было желания заняться граффити, как Бэнкси?

— Нет, конкретно граффити я бы не хотела заниматься, но мне нравятся идеи Бенкси, и как он воплощает своё творчество для людей на доступном языке в доступных местах, он популяризирует своё творчество на зданиях города, а не где-то в замкнутом пространстве, в галерее или музее. Он окультуривает и «прилюдирует» свои идеи в легко-доступной форме. Бэнкси не ждёт чьего-либо одобрения. Безусловно, это очень смелый человек, свободолюбивый и делает очень интересные вещи. Я и сама бы хотела выйти за формат галереи. Сейчас я увлекаюсь скульптурой и инсталляцией и надеюсь увидеть свои работы где-нибудь на улицах Лондона, Москвы, Парижа — именно не в пространстве галереи, а в пространстве города и, может быть, даже и нетронутой цивилизацией природе.

Тогда почему в своём творчестве Вы ограничились всего одной видеоинсталляцией? С чем возникли трудности?

— Трудностей не было. Это был мой первый эксперимент. Пришло вдохновение сделать видео, и я его сделала. Честно сказать, до конца не удовлетворена этим видео. Я думаю, что не воплотила до конца, что хотела, поэтому видеоинсталляции ещё будут. Я планирую ещё больше экспериментировать.

Какими чертами должен обладать художник?

Для художника важно признание?

— Безусловно, признание важно, как и во всех других профессиях в разных сферах деятельности. Для всех нас, не важно, чем мы занимаемся, важно признание в социуме: что наша работа кем-то ценится, что она кому-то нужна. Но это не должно стоять на первом месте, это как бонус за хорошо проделанную работу. Если мы будем думать только о признании, то мы будем только концентрироваться на том, что о нас подумают, и не сможем раскрыть полностью творческий потенциал, так как будем напрямую зависеть от критики. Поэтому на первом месте должен быть сам процесс, процесс творения, наслаждения и удовлетворения от того, что художник создает.

Насколько светскость важна для художника?

— Это зависит от личности: некоторые — интроверты, некоторые – экстраверты, всё дело вкуса, настроения и времени. Что касается меня, я очень редко посещаю светские рауты, на это просто нет времени. А если и посещаю, то это в основном напрямую связано либо с искусством или благотворительностью.

Вы говорили, что понятие моды для искусства актуально…

— Я думаю, что на то, какой художник сейчас в моде, большую роль играют СМИ. Также моду задают престижные галереи и АРТ ярмарки, такие, как Art Basel, Art Frieze. Могу сказать, что сейчас в тренде Азиатские деятели искусства. Когда у кого-то взлёт карьеры, все обращают внимание на определённого художника. Кто-то сделал какую-то интересную уникальную работу (первопроходцы), или его картину купили за бешенные деньги, и тогда люди обращают внимание на творчество именно этого конкретного художника. Это всё так относительно, в наше время рынок искусства очень спекулятивный. Мне кажется, всё дело во вкусе: сколько людей — столько и мнений. Например, моя подруга из Лондона обожает классическую живопись, то есть она вообще не воспринимает современное искусство. Ей не важна мода.

На кого из художников сейчас стоит обратить внимание и на какие стили?

— Сейчас столько много интересных и талантливых художников, что я думаю это отдельная тема для разговора. Недавно я посетила выставку одного китайского художника и скульптора Ли Хунбо, была поражена его скульптурами из слоёв бумаги. По поводу стилей — каких только новых стилей сейчас нет. Недавно моя знакомая порекомендовала зайти на сайт одной талантливой художницы Tieva Lovelle из Лондона, которая назвала свой стиль «эзотерический будуарный шик». Её работы представляют собой золотые фаллосы в стразах, картины-3D, сделанные из битых зеркал, дисков, украшенные стразами и перьями. Это просто фантастика, что только люди не придумают!

Почему современное искусство такое немного странное?

— Так, как писал Леонардо, уже никто на напишет, поэтому люди изобретают что-то новое. Всё, на самом деле, зависит от того, как люди воспринимают нашу реальность и как они видят вещи. Кому странное, а кому гениальное.

Может ли, по Вашему мнению, любая вещь стать арт-объектом?

— Да, абсолютно. Можно выбросить огрызок яблока в галерее современного искусства рядом с какой-нибудь инсталляцией, и многие подумают, что яблоко — это часть инсталляции, и оно автоматически станет арт-объектом, потому что находится в галерее. Был период в моей жизни, когда я вдохновилась анатомической картинкой нервов мозга, а потом развила этот образ через свою призму, мироощущение, и сделала нервы арт-объектом в своем творчестве.

Было ли у Вас желание расписать стены в квартире своей иди придумать собственный оригинальный принт на платье?

— Да, стены в детстве мне хотелось разрисовать, но я очень боялась, что мои родители придут и расстроятся. Сейчас я думаю, что могу всё это выразить на холсте или в индустрии моды через принты.

Посоветуйте, что делать человеку для развития его творческих способностей?

— Самое главное — нужно быть свободным человеком, не зависеть от чужого мнения, уметь самовыражаться. Безусловно, техники никто не отменял, нужно пройти курсы живописи или пойти в художественную школу. Кроме того, должен быть вкус: либо он есть, либо его нет, а также нужно развивать правое полушарие. Для этого есть масса разных упражнений и разных техник. Я сама развивала правое полушарие — прошла массу тренингов. Например, такое упражнение: вам читают за минуту тридцать слов, а потом вы должны воспроизвести эти тридцать слов в таком же порядке. Техника очень проста. Что вы при этом делаете? Вы сначала оживляете картинку этого слова. Потом сразу же задаёте ему движение или действие, и оно переходит в другой предмет, и так вы выстраиваете цепочку. Поэтому, когда читают тридцать слов, я могу вам воспроизвести их все в том же порядке. Это очень хорошо развивает ассоциативное мышление. Ассоциации, все мы знаем, — это мысли и образы в нашем правом полушарии, поэтому когда начинаешь творить, у тебя не только техника, но у тебя и мгновенно всплывают разные ассоциации. Сразу получается необыкновенная картина с невероятными образами. Также можно попробовать перевернуть предмет (допустим, кружку) и рисовать его в перевернутом виде. Кроме того, попробуйте что-нибудь нарисовать левой рукой. Я, например, скрытая левша и периодически пытаюсь рисовать левой рукой — получаются совсем другие вещи. Одна из техник — пытаться рисовать одной рукой круг, а другой — треугольник одновременно. Это очень освобождает тебя от других ненужных мыслей. Когда очищается сознание, у вас появляется масса каких-то идей и образов, потому что у вас при этом нет помех, повседневных мыслей. Вообще, это полезно не только для творчества, но и для жизни. Всё, что мы запоминаем через правое полушарие, уходит в долгосрочную память, и потом очень легко это оттуда вытащить. Кстати, Татьяна Мазина обучает потрясающим техникам по развитию памяти и образного мышления. Она в Москве преподаёт и в Санкт-Петербурге. Вообще, я считаю, что между настоящим художником и человеком, который просто умеет рисовать, большая разница. Рисование – это способность делать нечто, а быть художником – это то, как вы сами себя определяете. Если вы действительно хотите стать художником, искусство должно стать вашей страстью и навязчивой идеей. Встречаясь со множеством выдающихся художников, я открыла, что они никогда не говорят о своём таланте, они говорят о своих методах и о своей рабочей этике.

Есть ли базовый набор выставок, который необходимо знать и посетить всем?

— Обязательно нужно посетить Tate Modern в Лондоне, центр Помпиду в Париже, МоМа в Нью-Йорке. Музеев масса! Арт-выставки, безусловно, так же нужно посещать.

Художественное путешествие Ольги Ломаки во времени и пространстве

Оставаясь творческим в период изоляции, живущая в Лондоне русская художница Ольга Ломака также стремилась отдавать, где это возможно, работая с различными благотворительными организациями и предлагая пожертвования своих работ для сбора средств на многие нужна поддержка NHS. Она говорит: «Социальное дистанцирование дорого обходится как артистам, так и зрителям. Художники записывали свою интерпретацию карантина, создавая работы. Мы, художники, отражаем происходящее в мире через наше искусство. Но помимо этого, искусство также может прививать позитивные идеи (например, радуга сэра Питера Блейка), поддерживать ценности и делиться опытом. Искусство сохраняет то, что исторические записи, основанные на фактах, не могут сохранить: ощущения от существования в определенном месте в определенное время. Искусство в этом смысле является средством социальных изменений».

См. также: Sotheby’s Russian Art Week

Ольга Ломака: «Искусство — средство социальных изменений»
Продукты потребительства

Ольга Ломака работает в живописи, скульптуре, инсталляции, печати и цифровом формате. Постоянно экспериментируя с новыми техниками, такими как резьба и аэрография, она смешивает традиционные материалы и современные материалы. Ее замечательный стиль мгновенно узнаваем, увлекая зрителя конкретным и абстрактным, знакомым и неизведанным. С точки зрения поп-арта основные черты Ольги заключаются в том, чтобы играть со знакомыми образами и продуктами потребительства, объединяя противоположные убеждения, придавая альтернативные значения их символике.

См. также: Ronnie Wood x Ashridge House открывается в стиле рок-н-ролл

Ольга Ломака выставляется по всему миру, регулярно участвуя в самых престижных мировых арт-ярмарках и биеннале, включая Art Basel Miami и Венецианскую биеннале. В 2018 году центральная работа из ее серии Pink Magic была включена в летнюю выставку Королевской академии, курируемую Грейсоном Перри, в The Sunday Times и The Guardian. Художница выиграла множество художественных конкурсов и получила всемирно признанные награды, в том числе награду «Лучший современный художник года», врученную аукционным домом Phillips в Лондоне в 2017 году. Ее взгляд на необычное в повседневной жизни позволяет ей по-настоящему раскрывать духовные и социальные темы и проблемы.

Ольга Ломака: Голубое наслаждение

См. также: Выставка Коко Давес приносит изображения знаменитостей поп-арта в Лондон

Нити того, что мы считаем реальностью, наряду со скрытыми измерениями сознания и возможности, прокладывают свой путь. Это видно в ее последнем проекте, Сквозь время и пространство , серии хромированных скульптур в фирменном поп-, эзотерическом и магическом стиле. Представляя ее фирменный предмет, Розовую пантеру, на этот раз в плавящемся отражающем хроме, работы объединяют меняющие форму образы из Терминатор с неуловимым героическим котом, представленным как зеркало в постоянно меняющейся драме, которая разыгрывается на его поверхности. Вы понимаете, что это ваше собственное отражение, розовое и сияющее, как какой-то роскошный футуристический идол.

Игривые скульптуры

Несмотря на юмор, игривость и яркость, эта новая серия носит глубокий духовный, философский и психологический характер. Сквозь время и пространство — это исследование вселенной, встроенного в нее сознания и многомерных реальностей того, что возможно. Как поясняет художник, мультяшные игривые скульптуры должны вызывать положительные эмоции, «такие, какие мы испытывали в детстве: когда деревья были большими и радуга сияла каждую минуту». Сквозь время и пространство Серия была запущена в мае этого года, за ней последует новая серия принтов Космическое путешествие  (вверху страницы). Отпечатки будут широко доступны с сентября через Jealous Gallery.

Во время карантина из-за COVID-19, выполняя задание Сквозь время и пространство , Ольга также работала над несколькими другими работами и благотворительными проектами. Многие художники по всему миру приспосабливаются к отключениям, меняя физические пространства на виртуальные. Точно так же Ольга изучала свои Fantasy Projects , создающая удивительные образы всемирно узнаваемых пейзажей и зданий, либо завернутые в ее художественные работы, либо с помощью колоссальной версии ее хромированных скульптур. Эти изображения охватывают знаковые достопримечательности Великобритании, США, Европы, Южной Америки и Австралии, от здания Блаватник в Тейт Модерн и Гуггенхайма в Нью-Йорке до Центрального вокзала и Сиднейского оперного театра.

Недавно Ольга пожертвовала одну из своих новых работ Cosmic Voyage Родильному дому Рубена в больнице Национальной службы здравоохранения Челси и Вестминстера. «Я подумал, что всплеск цвета и немного волшебства, усыпанного звездами Розовой пантеры, помогут украсить стены родильного отделения и поднять настроение сотрудникам Национальной службы здравоохранения, которые неустанно работают, чтобы помочь будущим мамам и их детям во время COVID-19.пандемия.» Она также сотрудничала с экологически чистым брендом детской моды Bimbello в серии унисекс-футболок Pink Panther. Футболки стоят 40 фунтов стерлингов, а 100% прибыли идет в Фонд реагирования солидарности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) COVID-19.

Частные коллекции

Работы Ольги Ломаки находятся в музее Эрарта (Санкт-Петербург), Фонде Пьера Кардена (Лакост), Центре современного искусства «М17» (Киев), Фонде изобразительного искусства (Лондон), Фонде Университета Лойолы (Чикаго), 25 Kadr Gallery Foundation (Москва), а также в частных коллекциях.

Следите за новостями Ольги:

Instagram @lomakaart & @olomaka
www.olgalomaka.com
Jealous Gallery
www.bimbello.com

Просмотры сообщений: 2366

Ольга Ломака Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Ольга Ломака Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Возраст, биография и Wiki

Ольга Ломака родилась 10 сентября 1982 года в Краснодаре, Россия, современный художник-галерист, куратор. Откройте для себя биографию Ольги Ломаки, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, новости о семье и карьере. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть networth в возрасте 38 лет?

Популярный как н/д
Род занятий современный художникгалеристкуратор
Возраст 40 лет
Знак Зодиака Дева
Родился 10 сентября 1982 г.
День рождения 10 сентября
Место рождения Краснодар, Россия
Национальность Россия

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 10 сентября. Она является членом известной группы в возрасте 40 лет .

Ольга Ломака Рост, вес и параметры

В 40 лет Ольга Ломака сейчас недоступной высоты. Мы обновим рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Ольги Ломаки как можно скорее.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время она не замужем. Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и ее предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у нее нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Муж Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Ольга Ломака Собственный капитал

Ее собственный капитал значительно вырос в 2021-2022 годах. Итак, сколько стоит Ольга Ломака в возрасте 40 лет? Источником дохода Ольги Ломаки в основном является успешная карьера. Она из России. мы оценили Состояние Ольги Ломаки , деньги, зарплата, доход и активы.

Чистая стоимость в 2022 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2022 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2021 году В ожидании
Заработная плата в 2021 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Ольга Ломака Социальная сеть

Instagram Ольга Ломака Instagram
Ссылка на
Твиттер
Facebook Ольга Ломака Facebook
Википедия Ольга Ломака Википедия
ИмБД

Хронология

Художница Ломака известна своим уникальным стилем поп-арт. В рамках поп-арта Ломака исследует вопросы, касающиеся эволюции социальной осознанности, влияния современных тенденций на традиционные ценности, отношения между полами и психологическую зависимость самооценки от ранее существовавших стереотипов. В основе творчества художников — смесь глобальных социальных явлений и фундаментальных экзистенциальных вопросов. Ломака всегда стремится совершенствовать свои навыки, экспериментируя с новыми техниками, такими как резьба и аэрография. Она смешивает традиционные материалы с современными медиа. Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки в таких дисциплинах, как инсталляция и скульптура, ее интересы не ограничиваются живописью. Независимо от средств массовой информации, она остается верной своему уникальному и узнаваемому стилю поп-арт.

Работы Ломаки находятся в Фонде Галереи 25 Кадр (Москва), Центре современного искусства «М17» (Киев), Фонде Университета Лойолы (Чикаго), Музее Эрарта (Санкт-Петербург), а также в частных коллекциях, например, у Пьера Кардена. Фундамент.

В 2017 году она основала галерею Lomaka Gallery в самом центре лондонского района Фицровия. Будучи художником и коллекционером произведений искусства, Ломака по-настоящему увлечен поддержкой художников. Lomaka Gallery — это пространство современного искусства, в котором сотрудничают одни из самых выдающихся и новаторских художников, работающих сегодня. Работая вне традиционной практики и системы современного искусства, Lomaka Gallery приглашает широкую аудиторию на обширную выставочную программу, поддерживая работу группы художников, которые коллективно бросают вызов категоризации.

Зрители часто могут найти в ее работах изображения известных людей, таких как Джуд Лоу, Анна Делло Руссо, Карл Лагерфельд и Наоми Кэмпбелл. В октябре 2016 года Ломака представила инсталляцию, посвященную 90-летию королевы Елизаветы II, для ее персональной выставки «Артефакты» в галерее Саатчи в Лондоне.

В 2015 году Ломака выпустила ограниченную серию толстовок с принтами из серии ее картин «Паразиты разума». Она также сотрудничала с Vogue Fashion Night Out, выпустив новую коллекцию Mickey’s Evolution.

С 2014 по 2016 год она запустила собственное телешоу «Искусство и мода» с Ольгой Ломакой на канале World Fashion, и принимала многих гостей из мира культуры, таких как Юбер де Живанши, модельер и основатель Дома Givenchy, Клэр Уилкокс, куратор Музей Виктории и Альберта, Бернар Блистен, куратор Центра Помпиду, и Марта Руис дель Арбол, куратор Музея Тиссена-Борнемисы.

Ольга Ломака родилась в Краснодаре, Россия. В юном возрасте ее семья переехала в Москву, где она выросла и провела свое детство. Ломака переехал в США в 19 лет.99, чтобы продолжить свое высшее образование и продолжить свою карьеру. В 2002 году она закончила курсы живописи в Университете Лойолы в Чикаго. В 2004 году она с отличием окончила Университет Джорджа Мейсона, штат Вирджиния, со степенью делового администрирования. Десять лет спустя Ломака переехала в Лондон, чтобы продолжить свои интересы в искусстве, и обосновалась в своей студии-резиденции в Челси.

Ольга ломака: Теперь моя картина с Джудом Лоу в коллекции Пьера Кардена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх