Olympus em1: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark III Body черный — Официальный интернет-магазин Olympus

Содержание

Olympus E-M1 Mark II и E-M1 отличия

Компания Олимпус модифицировала в 2016 году одну из своих флагманских беззеркалок OMD EM1. Релиз новой модели Olympus OMD EM1 Mark II пришелся на декабрь 2016-го. Внешне модели на первый взгляд ничем не отличаются, но это в том случае, если их не ставить их рядом. Внутренних изменений гораздо больше. На вопрос: «Чем отличается фотокамера Olympus OMD EM1 Mark II от Olympus OMD EM1» первое, что приходит на ум, это цена.

Этот показатель между сравниваемыми моделями отличается в два раза, причем не в пользу новой модели. Поэтому перед покупкой стоит изучить все отличия Olympus E-M1 Mark II и E-M1, чтобы для себя понять, нужны ли вам эти дополнения. В данной статье будут рассмотрены только отличительные параметры. Кого интересуют все характеристики, то их можно найти в статье Olympus E-M1 Mark II характеристики. Итак, EM1 Mark II vs EM1.

Сразу отметим, что разница между анонсом E-M1 Mark II и E-M1 составляет ровно 3 года (не считая девяти дней). Одно из незначительных изменений — это размер сенсора, ширина которого изменилась с 17,3 мм до 17,4 мм. Это связано с небольшими изменениями самого корпуса.

Процессор

Процессор в фотоаппарате Olympus O-MD E-M1 Mark II обновился с TruePic 7 до TruePic 8. Немалым шагом вперед стал и тот факт, что 16-мегапиксельная камера E-M1 «превратилась» в 20-мегапиксельную.

Разрешение съемки

Скорее всего, это самое базовое изменение. Разрешение 4608 х 3456 для сохранения фото в RAW и JPG, а также Full HD при 30fps для съемки видео были очень хорошими параметрами для 2013 года. В результате модернизации теперь фото можно снимать с разрешением 5184 х 3888, а видео в формате Ultra HD при 24, 25 и 30fps. В зависимости от пропорций кадра максимальное разрешение может достигать 4096 х 2060.

Скорость серийной съемки

Скорость серийной съемки в новой модели O-MD E-M1 Mark II увеличена до 60 кадров с секунду, в то время, когда старая модель могла выполнить эту операцию только на скорости 10fps.

Светочувствительность

Светочувствительность в автоматическом режиме осталась та же. Однако в ручном режиме ее нижний порог увеличился со 100 до 64.

Видоискатель и дисплей

Что касается электронного видоискателя, то один из его параметров стал ниже. Это увеличение (magnification), которое было 1,48x, а стало 0,7x. Панель дисплея так и осталась LCD. Однако раньше она была наклонной, а теперь она на шарнире. В остальном параметры остались прежними. А вот количество точек при автофокусе увеличилось с 81 до 121.

Затвор и синхронизация

Максимальная скорость механического затвора осталась прежняя. Однако в новой E-M1 Mark II был добавлен электронный затвор, скорость которого 1/32000 сек. Как это ни печально, но скорость синхронизации в новой модели стала меньше. Теперь она 1/250 сек., а была 1/320.

Коммутация

Что касается разъемов, то наличие HDMI, Hot Shoe и Wi-Fi так и осталось. Разница состоит в новом разъеме USB 3.0, который пришел на смену USB 2. 0 в фотокамере E-M1. В результате пропускная способность увеличилась до 5ГБ/сек. Кроме того, в новой модели добавился разъем для наушников. Также в модель был добавлен второй дополнительный слот (SD/SDHC/SDXC) памяти.

Габариты и вес

Форма корпуса в целом не изменилась. Размеры изменились, но незначительно, если учесть, что габариты E-M1 Mark II (134 х 91 х 67) и EM1 (130 х 94 х 63) заданы в миллиметрах. Что касается веса, то он увеличился на 77 граммов, то есть, был 497, а стал 574.

Цена

Как уже было упомянуто выше, цена Olympus O-MD E-M1 Mark II изменилась кардинально. Если E-M1 можно на сейчас купить от $900 до $1000, то на момент продаж цена за Olympus E-M1 Mark II составит $2000.

Итоги сравнений E-M1 Mark II и E-M1

Разобравшись с ОТХ и отличиями Olympus E-M1 Mark II и E-M1, пользователь должен сам сделать вывод лучше ли новый друг старых двух за туже цену. Как видим, изменения были достаточно глобальными. Однако найдутся и те, кого устроили бы и старые характеристики в пользу цены, которая вдвое меньше. Тогда стоит поторопиться с покупкой, ибо старая модель скоро будет снята с производства.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/em1-mark-ii-omd-em1-otlichiya.htmlOlympus E-M1 Mark II и E-M1 отличия

ultrahdФотоаппаратыФотоаппаратыКомпания Олимпус модифицировала в 2016 году одну из своих флагманских беззеркалок OMD EM1. Релиз новой модели Olympus OMD EM1 Mark II пришелся на декабрь 2016-го. Внешне модели на первый взгляд ничем не отличаются, но это в том случае, если их не ставить их рядом. Внутренних изменений гораздо больше. На…ultrahdultrahd AdministratorUltraHD

Обзор и тестирование камеры Olympus OM-D E-M1

Здравствуйте, друзья!

Я давно не писал т.к. наступила летняя пора и для меня это время активных съемок. Часто выездных, с кучей оборудования. Сил на написание статей совсем не оставалось.

Но вот я вернулся в город и готов порадовать вас несколькими обзорами. И начнём мы с беззеркальной топовой камеры Olympus OM-D E-M1, которую для теста предоставил мне Алексей Литвин, за что ему огромное спасибо!

  • Olympus OM-D E-M1
  • Общие слова
  • Технические характеристики
  • Что отличает фотокамеры Olympus от других
  • Сложно получить большой угол обзора
  • Маленький размер светочувствительного элемента
  • Эргономика и качество изготовления
  • Сегмент полупроф
  • Современные функции
  • Впечатления от работы с камерой
  • Сильные стороны Olympus OM-D E-M1
  • Слабые стороны Olympus OM-D E-M1
  • Макросъемка со стекингом
  • Примеры снимков
  • Рекомендации по работе с режимом стекинга
  • Итоги

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Общие слова

Много на неё есть обзоров, но мне они показались скучными и написанными как будто «под копирку».

А мне кажется, что рассматривать данную камеру нужно не в обычном стиле, а в сравнении с зеркальными камерами, которые она явно призвана заменить. Это касается не только скорости автофокуса и шумов, но и уникальных функций, а также эргономики.

Не так давно, в конце прошлого года я решился протестировать камеру Olympus OM-D E-M10 Mark II. Причем это было большое тестирование в «боевых» условиях — в путешествии. Я тогда специально не взял никакую другую камеру, как я делаю обычно, чтобы не было соблазна использовать другую, когда Olympus не справляется.
Я пишу «решился» т.к. до того момента я находился в состоянии разочарования после Olympus E-PL1 и ждал когда же Olympus снова удивит фотографический мир.

Olympus OM-D E-M10 Mark II была первым шагом. Теперь посмотрим на «флагмана» — Olympus OM-D E-M1. И, уверяю вас, вы не разочаруетесь.

к содержанию ↑

Технические характеристики

ОбъективСменная оптика, байонет Micro Four Thirds
МатрицаCMOS (Live MOS) формата 4:3 (физический размер — 17,3 х 13 мм, кроп-фактор — 2), число эффективных пикселей — 16,3 млн (4608 x 3456)
Очистка от пылиультразвуковой волновой фильтр
СветочувствительностьISO 100 — 25 600
Тип затворазатвор в фокальной плоскости с компьютерным управлением
Скорость затвора 1/8000 сек — 60 сек, синхронизация со вспышкой 1/320 сек
Скорость серийной съемки10 к/сек
АвтофокусГибридный.
81 зона (контрастный автофокус), 37 зон (фазовый автофокус), 800 зон focus peaking в ручном режиме
Подсветка автофокусаимеется
Встроенная вспышканет
ЖК экранLCD 3 дюйма, 1 037 000 точек, поворотный, сенсорный
Стабилизатор в камереперемещением матрицы в пяти измерениях
БрекетингПо экспозиции, по чувствительности, по балансу белого, по фокусу
Формат файловJPEG, RAW (формат ORF, 12 бит), RAW + JPEG, MPO (3D)
Карты памятиSD, SDHC, SDXC
ВидеоМаксимальное разрешение Full HD 1920×1080 30p в форматах MOV (MPEG-4AVC / H.264), AVI (Motion JPEG) со стереозвуком, с возможностью делать фотоснимки во время видеозаписи (видео останавливается и начинается потом новый файл)
РазъемыMicro-HDMI, комбинированный USB и видео (NTSC, PAL), гнездо для микрофона — миниджек 3,5 мм, аксессуарный порт, синхронизация с внешним светом
АккумуляторLi-Ion (прибл. 330 кадров, 50% с Live View)
Размер130,4 × 93,5 × 63,1 мм
Вес497 гр. (с батареей)
ВидоискательЭлектронный, 2 360 000 точек, охват кадра 100%, максим. увеличение — 1,48
Беспроводные протоколыBluetooth, Wi-Fi
опциональная вспышкаведущее число 10

к содержанию ↑

Что отличает фотокамеры Olympus от других

Во-первых, вам стоит обратить внимание на то, что фотокамеры Olympus на сегодняшний день это всегда фотокамеры с кроп-фактором и, как правило, он равен двум.
Виды байонетов фотоаппаратов Olympus

Из этого следует несколько особенностей фотокамер Olympus:

к содержанию ↑

Сложно получить большой угол обзора

На системе Micro Four Thirds, которую представляет Olympus (Four Thirds — зеркальная, а с приставкой Micro — беззеркальная), сложно найти по-настоящему широкоугольный объектив. Т.е. есть сверхширокоугольники, но после кропа 2.0 их угол обзора становится значительно меньше.

к содержанию ↑

Маленький размер светочувствительного элемента

Раз сам сенсор маленький, а фотографический рынок ждёт высоких значений разрешения, то компании приходится выпускать камеры с общим количеством пикселей, почти как у конкурентов. На сегодняшний день у Olympus популярно 16 Мпикс. Но расположив столь большое количество сенселей на маленькой матрице мы получим их большую плотность.
В этом есть и плюс и минус. Плюс в том, что чем больше плотность пикселей — тем более мелкие детали мы в теории можем запечатлеть. И потому могут порадоваться любители макросъемки.
А минус в том, что чем выше плотность пикселей, тем жестче нас ограничивает дифракционный предел ( DLA). Т.е. нам нежелательно сильно зажимать диафрагму (например, на ярком солнце).

к содержанию ↑

Эргономика и качество изготовления

Одна из сильных сторон фотокамер Olympus — это их эргономика и качество изготовления. Это тем более касается Olympus OM-D E-M1.
Все кнопки удобные, везде можно достать пальцем не отрываясь от построения композиции на экране или в видоискателе.

Камера ощущается монолитной и материалы использованы приятные. Я здесь не буду приводить названия материалов, которые вам вряд ли что скажут о тактильных впечатлениях, просто скажу — очень приятно держать в руках.

Батарейная ручка прикручивается очень плотно. Не понимаю, почему так не может сделать Canon вот уже сколько лет. На Canon ручка поскрипывает и откручивается, а тут сидит как влитая.

Лучше батарейная ручка сидит только у Leica, а это о многом говорит.

место стыковки батарейной ручки

Остается вопрос: почему один аккумулятор в камере, а другой в батарейной ручке, а не оба в батарейной ручке, чтобы их было легко менять?

к содержанию ↑

Сегмент полупроф

На самом деле понятия «полупрофессиональная фотокамера» не существует, так же как и «полубеременная». Но тем не менее…
Как ни крути, а Olympus давно и прочно занял нишу высококачественных миниатюрных фотокамер. Это его «конёк».

Многие фотокамеры Olympus отличаются миниатюрностью устройства и качеством изготовления. Миниатюрность, в частности, следствие того, что объективы разрабатываются с небольшим кругом покрытия на кроп 2.0. Это также преимущество, как и маленький затвор, который почти не создает вибрацию.

к содержанию ↑

Современные функции

Olympus старается быть на пике технологий и делает действительно уникальные вещи. Я до сих пор помню его пленочные фотокамеры OM-1. Это была зеркальная камера, но такая ладная и компактная, что по удобству как дальномерная.

Так вот в Olympus OM-D E-M1 кроме внедренного многими производителями wi-fi есть еще и встроенный стекинг!

к содержанию ↑

Впечатления от работы с камерой

к содержанию ↑

Сильные стороны Olympus OM-D E-M1

1. Быстрый автофокус.
Я считаю, что для «репортеской» камеры, которой можно назвать Olympus OM-D E-M1 автофокус здесь достаточно быстрый. Я не пропустил ни одного момента, когда у меня в руках был Olympus OM-D E-M1. Главное было быстро достать его из рюкзака. Использовал я его для совершенно разных сюжетов. Снимал играющих детей, снимал иллюстрации к обзорам, снимал места мимо которых проходил тяжело нагруженный чемоданом и рюкзаком с фототехникой. Вот ни разу он меня не подвел в плане скорости автофокуса. Именно за скорость автофокуса ставлю пятерку. Сюда же можно добавить тихую работу затвора (чуть не написал зеркала 🙂 ).

Пробегавший мимо сынишка…

Фотографировал в артиллерийском музее экспонаты для клиента, тащил на себе большой груз. Сфотографировал некоторые машины, проходя мимо.

Ехал на машине вдоль набережной Невы и остановился поснимать пейзаж.

Приведу фрагмент кадра для оценки детализации и шумов (ISO 200).

кроп 100%

Учитывая, что здесь нет программного повышения резкости — детализация весьма приличная. А вот с шумами дело хуже (фрагмент без использования шумодава).

2. Скорость съемки.
Скорость съемки Olympus OM-D E-M1 составляет 10 кадров в секунду. Это весьма высокий показатель, учитывая, что топовые зеркалки не так давно перешагнули данный порог. И этого более чем достаточно для серии кадров!
НО! Учтите, что 10 к/с существуют не в вакууме, а с соответствующими картами памяти. У меня в камере стояла карта Silicon Power 32 Gb Class 10 и она «тянула» только 3 кадра в секунду и потом камера зависала на записи на несколько секунд. Делайте выводы…

3. Очень хорошая эргономика

Я уже говорил про кнопки. Теперь скажу еще про захват камеры.

Он очень цепкий. Несмотря на то, что в целом захват по общему размеру меньше, чем у зеркальной камеры, все мои немаленькие пальцы на нём помещаются. Камера при этом ощущается как «кроп от большой камеры» 🙂

4. Камера хорошо приспособлена к макросъемке

Плотность пикселей, стабилизация сенсора и функция стекинга в камере — всё располагает к занятиям макросъемкой.

На камере объектив 12-40, выставленный на 40мм (угол зрения как у 80 мм объектива) и 3 close-up фильтра Hoya суммарными диоптриями 7.

Получаемый масштаб можно посчитать в калькуляторах для макросъемки. В нашем случае из начальных 0.3х мы получаем масштаб 1:1. Это очень неплохо для универсального зум-объектива.

земляника

5. Камера проста в использовании

Не так часто встречаешь «полупроф» камеру, которую можно дать жене и даже маленькому сыну и они что-нибудь или кого-нибудь сфотографируют сами.

к содержанию ↑

Слабые стороны Olympus OM-D E-M1

1. Точность автофокуса.

Несмотря на наличие в камере фазового фокуса камера с объективами micro 4/3 использует только контрастный. Фазовый она использует с объективами 4/3, но мне не довелось попробовать его ввиду отсутствия у меня оных. Т.е. владелец олимпусовской зеркалки оценит, а «новичок» в Олимпусах вряд ли.

Контрастный автофокус часто хвалят за точность, поскольку он фокусирует картинку прямо на матрице. Но при этом стараются умолчать о том, что принцип контрастного таков, что он довольно часто промахивается по полной. Т.е. фокусируется совсем не туда. Это характерно _для всех_ беззеркальных камер с контрастным автофокусом. Именно этим на мой взгляд они сильно уступают «зеркалкам».

мимо фокуса (контрастный автофокус)

Как видите, куст за моей спиной камере «понравился» больше. Таких снимков получается довольно много и потому рекомендуется проверять результат после съемки на точность попадания.

2. Переключение с автофокуса на ручной.

В данной камере с объективом Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40 mm f/2.8 PRO реализовано кольцом на объективе, которое ходит вперед-назад. На первый взгляд ничего странного, но это до момента пока у вас в ответственный момент не перескочило кольцо и вы начинаете судорожно искать почему у вас только ручной фокус.

Это главный портретник системы! Аналог 24-70/2.8 у других систем. И такой обидный просчёт… На зато ручной фокус работает отлично с подсветкой деталей в фокусе (focus peaking). Это меня очень порадовало т.к. при неожиданном отключении автофокуса вы все-таки можете продолжить снимать, не пытаясь судорожно лазить по меню в поисках сбившегося пункта.

Кстати, если говорить про защиту от случайно переключаемых кнопок, то здесь есть необычная реализация стопора на кнопке переключения режимов съемки.

В центре колеса — кнопка, которая может быть в «утопленном» положении или отжата. Когда она «утоплена» колесо режимов съемки заблокировано.

3. Маленький сенсор с большой плотностью пикселей

Это ведёт к малому динамическому диапазону, природу не обманешь. Особенно учитывая, что никаких революционных технологий в сфере изготовления сенсоров для фотокамер пока не наблюдается.

к содержанию ↑

Макросъемка со стекингом

Я решил выделить этот пункт в самостоятельный т.к. здесь наблюдается небольшая революция в ПО фотокамер. Теперь не нужно иметь дополнительное ПО и ноутбук или контроллер. Все делается через меню камеры.
В меню, начиная прошивки 4.0 для камеры Olympus OM-D E-M1 появилась функция стекинга по фокусу.

Есть две опции. Первая без сшивки «на лету». Камера снимает заданное количество снимков через определенный пользователем шаг в глубину объекта, перефокусируя объектив.

Обратите внимание — есть параметр ожидания для перезарядки вспышки. Это важно!

В результате вы получаете нужное количество кадров в желаемом формате файлов (например, RAW).
Потом сами «сшиваете» их в программе стекинга.

Второй вариант — со стекингом «на лету». Т.е. вы задаете разницу в фокусе и время перезарядки вспышки. И всё. Камера делает 8 снимков и сшивает их в один JPG (без вариантов).

к содержанию ↑

Примеры снимков

Все снимки сделаны со стекингом в камере т. к. первый режим и так понятно чем хорош. В качестве объектов съемки выбран непростой объект — цветы. Будучи снятыми с очень близкого расстояния они сильно нуждаются в стекинге по фокусу. Все представленные снимки сделаны «с рук». Со штатива будет меньше артефактов (если вы их вообще заметите на этих снимках).

Зачем нужен стекинг наглядно покажет следующее окно сравнения.

Как видите, преимущество очевидно. Но так ли всё гладко? Посмотрим далее.

Далее прилетела какая-то муха и начала бегать по цветку.

Поскольку мухе не сиделось на месте — она впечаталась в разных местах снимка.

На более крупном фрагменте видно, чем она занималась…

Непонятно, там было так много жучков или это один жучок впечатался много раз 🙂

к содержанию ↑

Рекомендации по работе с режимом стекинга

1. Выбирайте цветы с короткими стеблями. Цветы на длинных стеблях качаются на маленьшем ветру, что приводит к появлению артефактов в результирующем снимке.

2. Используйте штатив. Вы не замечаете, возможно, но сами качаетесь во все возможные стороны, что затрудняет сшивку т.к. объект оказывается смещен в разные стороны на снимках и иногда немного разного размера.

3. Тщательно подбирайте шаг стекинга. Слишком большой шаг не даст детализации объекта, а слишком маленький не даст проработки листьев на заднем плане.

к содержанию ↑

Итоги

У Olympus получилась отличная камера.

Для кого она предназначена? В первую очередь для тех, кто не любит таскать тяжелые и большие камеры, а при этом снимает репортаж. Да, есть нарекания по автофокусу, как и у других беззеркалок, но, видимо, для этого у Olympus есть ответ — используйте объективы для зеркальных камер Olympus и получите вожделенный фазовый автофокус.
Если сложить очень быстрый автофокус с его фазовой точностью, то и получится топовая камера.

Есть шумы при невысоких ISO. На самом деле, если смотреть на 100% увеличении, то видны шумы на небе даже на ISO 100. Но они едва заметные. На 200 побольше. На 400 в темных областях они уже вполне видимые, но терпимые.
Тут компромисс между малым сенсором и динамическим диапазоном.
Если выбираете камеру с маленьким сенсором, то получаете бонусы о которых я написал — все такое же компактное. Но будьте готовы к сопутствующим органичениям.

Резюмируя скажу, что хотел бы иметь такую камеру второй к своей «зеркалке» для иллюстраций и репортажа.

Olympus E-M1 III — идеальная камера и ни грамма лишнего 5

Цена: 1800 долларов
От: bhphotovideo.com

Примечание редактора: 24.06.2020 компания Olympus объявила о распродаже своих камер. Хотя пользоваться E-M1 по-прежнему приятно, инвестиции в систему Micro Four Thirds теперь представляют собой гораздо более сомнительную перспективу.

Сравнивая гаджеты, слишком легко начать смешивать спецификации. В конце концов, скорости и подачи имеют значение для , и они удобно объективны и сопоставимы! Когда дело доходит до размера сенсора, OM-D E-M1 Mark III — и все его собратья Micro Four Thirds с их сравнительно скромными сенсорами — всегда будут мгновенно затмеваться полнокадровыми гигантами и даже кроп-сенсорами Canon. Никон и тому подобное. Этого не обойти.

Но E-M1 Mark III, продукт более чем десятилетнего усовершенствования всей линейки OM-D, показывает, насколько близорукой может быть эта перспектива, подглядывающая за пикселями. Перехватив набор функций профессионального уровня от более громоздкой, дорогой и неуклюжей модели E-M1x и втиснув их в компактный и аккуратный корпус линейки E-M1, компания Olympus собрала пакет, в который входит 20,4-мегапиксельный датчик (и соответствующий набор недорогих портативных объективов Micro Four Thirds) намного дальше, чем любой заядлый спец-ботаник мог ожидать от них.

Купить сейчас: 1600 долларов США (B&H)

Его очень легко держать, даже с прикрепленными к нему чудовищными линзами.

Владеть E-M1 Mark III не чем иным, как удовольствием. Усеянный более чем дюжиной одноцелевых кнопок (плюс панель направления и джойстик), он разработан таким образом, что все они находятся в пределах легкой досягаемости, и ни одна из них никогда не мешает мне. Удлиненная рукоятка E-M1, которая отличает его от более доступные по цене собратья, обеспечивает чрезвычайно надежное удержание, которое имеет большое значение, учитывая, насколько меньше объективы Micro Four Thirds по сравнению с их полнокадровыми аналогами или даже аналогами APC-C. 75-300 мм (эквивалент 140-600 мм 35 мм) телеобъектив с суперзумом, но все же достаточно тонкий, чтобы легко поместиться в карман куртки с прикрепленным объективом-блинчиком.0017

ERIC LIMER

Более того, почти волшебная стабилизация изображения E-M1 на уровне 7,0 ступеней (7,5 с совместимыми объективами Olympus) означает, что вы можете крутить ее вручную даже в условиях низкой освещенности, не беспокоясь о том, что ваши изображения размазываются. в мягком фокусе. Во время вечерней прогулки по Уихокену, штат Нью-Джерси, я останавливался до выдержки 1/10 с и все еще получал четкую фокусировку, пока стоял неподвижно и глубоко дышал. Я мог бы даже сделать диафрагму немного дальше, чтобы получить очень сносный световой поток с длинной выдержкой с рук, хотя и с 9-кратным фокусным расстоянием. 0023 немного бит размытия фона.

Ручной режим высокого разрешения помогает преодолеть разрыв с датчиками большего размера.

Micro Four Thirds определенно, решительно, триумфально не для одержимых разрешением, нереконструированных пиксельных наблюдателей, но часть привлекательности корпуса E-M1 Mark III высокого класса заключается в том, что он не полностью ограничен ограничениями своего меньшего размера. датчик. В Mark III есть портативный режим «высокого разрешения» (одна из функций, заимствованная из более крупного E-M1X), который быстро перемещает датчик с шагом в субпиксель в корпусе и накладывает результаты для создания композита, эквивалентного 50MP. снято на камеру. Да, вся предпосылка E-M1 основана на представлении о том, что 20MP обычно достаточно (я бы сказал, что это так), но это дополнительное пространство для маневра открывает массу возможностей, которые помогают этой отважной маленькой камере заполнить его области, где это обычно страдало бы. Со штативом вы даже можете получить композитный снимок с разрешением 80 МП.

Режим высокого разрешения помогает преодолеть разрыв с датчиками большего размера.

Это не волшебство, так что есть и недостатки. Хуже всего, вероятно, кропотливые 5-10 секунд, необходимые для завершения композиции, что полностью сломало мой поток — особенно когда я (часто) случайно снимал в режиме высокого разрешения, забыв его выключить. Вы не можете просто иметь это на все время. И если ваш объект движется (или вы двигаетесь в течение длительного времени выдержки), вы получите неудачную композицию, хотя камера все равно предоставит вам изображение в стандартном разрешении за ваши проблемы. Еще более ограниченным является то, что режим высокого разрешения накладывает некоторые жесткие ограничения на ваши настройки, такие как максимальная диафрагма f / 8,0 и максимальное значение ISO 1600. В конечном счете, это касается пейзажей, архитектуры, продуктовых снимков, портретов — ситуаций, когда время на вашей стороне, а львиная доля переменных находится под контролем.

Но даже с учетом этих существенных оговорок я обнаружил, что один широкий кадр в высоком разрешении в конце съемки необходим, чтобы успокоиться, когда я покидаю место съемки. Если я хочу сделать плотную обрезку при постобработке, у меня будут дополнительные пиксели, чтобы это сработало. Если я хочу сделать гигантский отпечаток пейзажа, все, что мне нужно, — это штатив, чтобы представить эту возможность на столе. Это далеко не полнокадровая производительность, но некоторые распространенные варианты использования с более высоким разрешением удобно доступны в тех редких случаях, когда они вам могут понадобиться.

Видео немного минус.

ERIC LIMER

В то время как E-M1 Mark III, как правило, является упражнением в преодолении своих спецификаций, есть несколько мест, где цифры немного меньше, что больше похоже на недостаток, чем на компромисс, особенно там, где он просто наследует нетронутые черты своего предшественника Mark II 2016 года. Максимальная скорость съемки Mark III, составляющая 18 кадров в секунду с автофокусом и 60 без него, не изменилась по сравнению с четырьмя годами ранее, как и его видеовозможности. Да 4К в 24 фпс это конечно не на что чихнуть, но тут в 2020 их телефоны , которые могут снимать 4K 60, и 8 K 24. Точно так же несколько тусклый электронный видоискатель 2,4 МП не соответствует тому, что вы надеетесь найти в дорогой камере профессионального уровня.

Эти недостатки, к счастью, уравновешиваются функциями, которые расширяют возможности съемки Mark III, а не просто увеличивают некоторые цифры. Добавление Live ND до 5 шагов и Starry AF для упрощения трудного процесса фокусировки на ночном небе расширяют возможности E-M1 при экстремальном освещении в полдень и полночь. И именно такая гибкость в конечном итоге говорит о триумфе E-M1. Со всеми преимуществами Micro Four Thirds в размере и весе, а также расширенными функциями корпуса, эта камера невероятно универсальна и ее приятно иметь под рукой. Что-то, что я лично ценю больше, чем дополнительные пиксели, будь то мои фотографии или мой электронный видоискатель.

Купить сейчас: B&H

Компания Olympus предоставила этот продукт для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Обзор Olympus E-M1 Mark III

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Полный пакет для профессионалов и любителей

Рекомендуется

(Изображение: © Future)

ТехРадар Вердикт

Olympus OM-D E-M1 Mark III — самая привлекательная камера Olympus для профессионалов и любителей. Предлагая мощность E-M1X, с новейшим процессором TruePic IX и в более компактном корпусе, это отличная универсальная камера для фотографии и все чаще для видео. Молниеносно быстрый и надежный, E-M1 Mark III мало что может сделать.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Отличное качество сборки и удобство использования

  • +

    Отличная стабилизация изображения

  • +

    Очень быстрая серийная съемка

  • +

    Огромный выбор режимов съемки

    9010 2
  • +

    Улучшенные характеристики автофокусировки для движения

Минусы
  • Шумоподавление JPEG по умолчанию слишком агрессивно

  • Не лучший электронный видоискатель около

  • Качество изображения при слабом освещении из-за маленького сенсора

Почему вы можете доверять TechRadar Мы тратим часы на тестирование каждого продукта или услуги, которые мы рассматриваем, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете лучшее.

Узнайте больше о том, как мы тестируем.

У профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, в наши дни не так много вариантов, но Olympus E-M1 Mark III — еще один достойный соперник флагмана Micro Four Thirds.

Мы были большими поклонниками Olympus E-M1 Mark II, когда он появился в конце 2016 года, и в нашем обзоре он был назван «полным пакетом» для всех, кому нужна защищенная от непогоды система, которая могла делать фотографии и видео. Но с тех пор, как конкуренты выпустили множество полнокадровых беззеркальных камер, какие новые уловки Olympus вытащила из своей шляпы, чтобы сохранить актуальность E-M1 Mark III?

На первый взгляд, по этим спецификациям E-M1 Mark III выглядит как эволюция, а не капитальный ремонт. Тем не менее, он приносит несколько усовершенствований, большинство из которых можно найти в гораздо более компактном (и более дорогом) флагмане E-M1X. На самом деле, вы можете назвать эту новейшую камеру mini E-M1X.

E-M1 Mark III сохраняет то же самое, что и его предшественник: датчик изображения, экран, видоискатель и высокую скорость съемки, но есть несколько важных новых функций. К ним относятся новейший процессор, джойстик автофокусировки, улучшенная система непрерывной автофокусировки, зарядка через USB, а также множество новых (и усовершенствованных) режимов съемки.

После того, как вы более внимательно изучите E-M1 Mark III, узнаете, как получить от нее максимальную отдачу и настроить ее соответствующим образом, вы поймете, что это исключительно мощная камера. И именно усовершенствования — эволюция — делают E-M1 Mark III более удобным для использования в различных сценариях. Иногда это всего лишь несколько небольших изменений, которые имеют большое значение.

  • Olympus OM-D E-M1 Mark III (черный) на Amazon за 1399,99 долларов США

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: Будущее) (Изображение предоставлено: Будущее) (Изображение предоставлено: Будущее)

Olympus E-M1 Mark III дата выпуска и цена

Купить Olympus E-M1 Mark III можно прямо сейчас в различных комплектациях. Если вам нужен только корпус камеры, он доступен по цене 1799,99 долларов США / 1599,99 фунтов стерлингов / 3099 австралийских долларов. Хотя это та же цена, что и у многих современных полнокадровых камер, на самом деле она дешевле, чем стартовая цена E-M1 Mark II в 1849 фунтов стерлингов (около 2400 долларов США / 3570 австралийских долларов).

Также доступны комплекты с объективами Olympus Pro. Вы можете купить его с объективом M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro за 2,49 доллара.9,99 / 2199,99 фунтов стерлингов / 4199 австралийских долларов. Или, если вам нужен универсальный зум-объектив, вы можете приобрести его с объективом M.Zuiko Digital ED 12-100mm f/4.0 IS Pro за 2899,99 долларов США / 2499,99 фунтов стерлингов / 4799 австралийских долларов.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено Future)(Изображение предоставлено Future)(Изображение предоставлено Future)

Сборка и обращение

  • Герметичный корпус из магниевого сплава совместим с UHS-II) 
  • Полностью подвижный 3-дюймовый сенсорный экран

Мы давно являемся поклонниками эргономики линейки Olympus OM-D. Если вам нужна миниатюрная камера с массивной ручкой и интуитивно понятным расположением кнопок, вы не ошибетесь.

Из всех камер Olympus OM-D или PEN мы говорим, что E-M1 Mark III лидирует по принципу работы. От общей управляемости до производительности нет лучшей камеры Olympus для энтузиастов и профессионалов.

E-M1X может быть флагманской камерой Olympus, но она довольно тяжелая. E-M1 Mark III предлагает все это в более компактном корпусе с возможностью расширения (с помощью дополнительной рукоятки) и оснащен новейшим процессором TruePic IX. Назовите это мини (и дешевле) E-M1X.

Помимо того, что E-M1 Mark III очень удобно лежит в руке, становится ясно, что E-M1 Mark III — это солидный комплект. Прочный корпус из магниевого сплава защищен от атмосферных воздействий и протестирован на соответствие стандартам IPX1, предусматривающим попадание капель воды. Мы без колебаний подвергали камеру воздействию дождя и пыли, хотя у нас не было возможности использовать ее при минусовых температурах. Также затвор теперь рассчитан на 400 000 выстрелов.

Нас не совсем устраивает положение выключателя. В большинстве камер он находится в правом верхнем углу, вокруг кнопки спуска затвора и верхних циферблатов, что имеет смысл. Но здесь переключатель слева, что как-то нелогично.

(Изображение предоставлено Future)

Представлен джойстик автофокусировки, который позволяет быстро выбирать точки автофокусировки на экране или в видоискателе. Палка чувствует себя прекрасно и очень отзывчива. Это фактически делает ограниченные сенсорные функции шарнирного ЖК-экрана менее заметными и менее актуальными.

Те, кто задумывается об обновлении модели E-M1 Mark II, будут рады узнать, что в E-M1 Mark III используется такая же дополнительная вертикальная рукоятка и аккумулятор.

Ресурс батареи составляет 420 выстрелов. На практике и в режимах энергосбережения это число может быть намного выше. Существует также возможность зарядки на ходу через USB от внешнего аккумулятора или ноутбука.

Вы получаете два слота для SD-карт, причем только один слот совместим с картами UHS-II. Для быстрых режимов съемки и записи видео вы в конечном итоге будете больше полагаться на этот слот для карты.

Электронный видоискатель такой же, как и в E-M1 Mark II. Это очень хорошо, и нам особенно нравится вариант с частотой обновления 120 кадров в секунду, но есть и другие лучшие и большие видоискатели. E-M1X имеет физически больший видоискатель, как и Panasonic G9., который также имеет более высокое разрешение.

С таким набором функций неудивительно, что система меню обширна и становится все труднее ориентироваться. Тем не менее, Olympus предлагает решения в виде страницы «Мое меню» для хранения часто используемых настроек, а также четыре пользовательских режима съемки на верхнем диске.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)

Характеристики

  • Стабилизация изображения до 7,5EV9 Режим High-Res Shot до 80MP
  • Видео 4K Cine, а также замедленное видео Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду 

Чем Olympus E-M1 Mark III отличается от беззеркальных конкурентов, таких как Fujifilm X -Т3 и Сони А6600? Вообще говоря, он отдает предпочтение универсальности и режимам съемки, а не простому качеству изображения.

Мало того, что E-M1 Mark III использует меньший датчик Four Thirds, чем эти два соперника, он немного разочаровывает, использует тот же 20,4-мегапиксельный чип Live MOS, что и его предшественник из 2016 года.

По сегодняшним меркам потенциал качества изображения E-M1 Mark III вряд ли вызовет ажиотаж. Кроме того, многие основные функции, такие как экран и электронный видоискатель, не изменились.

Но подожди минутку, не уходи пока. Посмотрите внимательнее. Совершенно новый процессор TruePic IX. Несколько режимов съемки с любопытными названиями. Джойстик автофокусировки. Стабилизация изображения до 7,5EV. Формируется новая картина.

Изображение 1 из 2

Снимок в высоком разрешении теперь доступен в ручном режиме для 50-мегапиксельного изображения и создает изображение размером 8160×6120 пикселей. (Изображение предоставлено Future) Вот та же сцена, что и в High Res Shot, но со стандартным разрешением 20,4 МП, которое составляет 5188×3888 пикселей. (Изображение предоставлено: Будущее)

Возьмите режим High-Res Shot, который теперь имеет два варианта; ручной и штатив. Раньше он был ограничен использованием штатива и объединял несколько экспозиций в изображение с разрешением 50 МП. Теперь это разрешение доступно для портативных устройств — и с твердой рукой оно работает! Невероятный. При использовании режима штатива (с осторожностью) конечным результатом является файл с разрешением 80 МП.

При повседневном использовании ограничения режима High-Res Shot становятся очевидными. Но когда вся сцена неподвижна — безмятежный пейзаж или даже фотография продукта — это отличный вариант, который противостоит ограниченному разрешению сенсора в 20,4 МП.

Съемка в реальном времени с нейтральной плотностью — это тоже полезная функция. Доступный только в ручном режиме или в режиме приоритета выдержки, Live ND дает возможность уменьшить потребление света до 5EV, что эквивалентно фильтру ND32. Так что, если у вас нет ND-фильтра или вы оказались без него, эти снимки с длинной выдержкой все еще возможны.

Мы использовали новую расширенную низкую настройку ISO 64 с Live ND, установленную на 5EV, и смогли получить выдержку 60 секунд с f/13 в конце дня. Удобно, что эффект длительной выдержки также отображается на экране.

Нам бы очень хотелось увидеть, как эффект фильтра нейтральной плотности в режиме Live ND доступен в других режимах съемки, в частности для видео.

Автофокусировка по звездному небу полностью надежна для четкой фокусировки на звезды при астрофотографии. (Изображение предоставлено в будущем)

Говоря об отображении в реальном времени, режимы Live Bulb теперь находятся на диске режимов съемки с параметрами Live Composite и Live Time. Оба отображают экспозицию на экране в режиме реального времени, чтобы вы знали, когда нужно закончить съемку.

Учитывая, что эта камера предназначена для энтузиастов и профессионалов, в таких режимах съемки доступно полное ручное управление экспозицией, в отличие от камер начального уровня в линейке, таких как Olympus PEN E-PL10.

В этой линейке представлен новый режим автофокуса; Звездное небо АФ. Этот режим оказался чрезвычайно полезным и полностью надежным во время наших тестов. У нас был новый объектив 12-45 мм f/4, который не имеет муфты ручной фокусировки и в противном случае его было бы неудобно использовать для астрофотографии. Но для любого объектива, подобного вышеупомянутому, Starry Sky AF — настоящий победитель.

A Пока мы работаем с автофокусировкой, E-M1 Mark III имеет улучшенную систему фазовой автофокусировки с улучшенными характеристиками, особенно для автофокусировки с распознаванием лиц и глаз. Это поддерживается включением джойстика автофокусировки, что является долгожданным дополнением.

Olympus предлагает режим ProCapture, предназначенный для тех моментов, когда вы можете пропустить действие. Он активируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину, буферизуя до 35 кадров перед нажатием кнопки спуска затвора для захвата — идеальный вариант, если ваша реакция не совсем в порядке.

Еще один режим съемки, который нам нравится в этой камере, — это совмещение фокуса, особенно потому, что теперь завершенное совмещенное изображение может быть получено в камере даже при съемке с рук. Любое решение, которое избавляет от времени в наборе для редактирования, приветствуется, и результаты в камере хорошие. Размер сенсора уже больше подходит для макросъемки (по сравнению с полным кадром и APS-C) благодаря большей глубине резкости.

Кроме того, есть коррекция трапецеидальных искажений в камере, интервальная съемка с возможностью сохранения как отдельных фотографий, так и окончательного видео 4K. Действительно, чем больше вы копаетесь в плотной системе меню и параметрах режима съемки, тем больше вы понимаете, на что способна E-M1 Mark III.

Это не просто фотоаппарат для фотосъемки. Надежная спецификация видео включает в себя Cine 4K со скоростью 24 кадра в секунду (237 Мбит/с), видео в формате Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду, плоский цветовой профиль плюс прекрасный профиль OM-Log400, порты для наушников и внешнего микрофона, и все это подкреплено мощной стабилизацией изображения, которая теперь доступна. до едва правдоподобных 7,5EV.

Режим «Непрерывная низкая» позволяет снимать со скоростью 10 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и обеспечивает высокое качество резких динамичных кадров. (Изображение предоставлено: Будущее)

Производительность

  • 121-точечная фазовая автофокусировка
  • Бесшумный затвор до 18 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой
  • 324-зонный многозонный замер экспозиции
  • 9 0119

    От мгновенного включения и срабатывания затвора до быстрой автофокусировки и непрерывной высокоскоростной съемки, это камера, которая не подведет вас в быстрых ситуациях.

    E-M1 Mark III очень быстр. Бесшумный затвор со скоростью 18 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, механический затвор со скоростью 15 кадров в секунду и электронный затвор со скоростью 60 кадров в секунду с фиксированным фокусом — это не то, что нужно. И в какой-то степени эти цифры подтверждаются реальными показателями использования.

    Со вставленной картой UHS-II мы смогли снять примерно 65 кадров (Raw и JPEG), что примерно вдвое больше, чем в режиме только JPEG, при непрерывной серийной съемке со скоростью 18 кадров в секунду, прежде чем камера замедлилась.

    Тем не менее, для всесторонней удовлетворительной производительности, где нет очевидных ограничений, мы остановились на непрерывной низкой настройке 10 кадров в секунду (механический затвор). Имейте в виду, что эта «низкая» настройка эквивалентна максимальному значению большинства других камер.

    В большинстве случаев непрерывная автофокусировка с отслеживанием объекта распознает объект и фиксируется на нем очень быстро, даже вплоть до ближних краев кадра. Однако у нас есть два основных замечания об этом режиме автофокусировки; иногда бывают перепады фона, и, если объект быстро движется к камере или от нее, автофокусировка может немного отставать, особенно когда объект приближается к камере.

    При съемке движения на E-M1 Mark III очень важно убедиться, что выбран правильный режим автофокусировки, чтобы добиться наилучших результатов. Например, массив из 9 точек автофокусировки более точен, чем весь массив из 121 точки для отдельных объектов. Нас очень впечатлила усовершенствованная автофокусировка с распознаванием лиц и глаз даже при съемке видео.

    В целом, мы обнаружили, что коэффициент попадания резких снимков движущихся объектов был выше при съемке с непрерывным низким значением, а не с непрерывным высоким — это еще одна причина не доводить камеру до предела действия.

    Эта эволюция автофокусировки подкрепляется добавлением джойстика автофокусировки. Стик можно использовать через видоискатель, так что вам не нужно будет отводить взгляд от происходящего.

    Оценочный замер очень надежен — один из самых точных доступных. Также удобно, что теперь в верхней части камеры есть специальная кнопка компенсации экспозиции, но еще быстрее вращать передний диск для компенсации экспозиции при использовании полуавтоматических режимов съемки. Для творческого контроля также очень хорошо работают режимы точечного замера светов и теней.

    Качество изображения

    • Сенсор с разрешением 4/3 и разрешением 20,4 миллиона пикселей имеет ограничения
    • 4K-видео выглядят хорошо, и им помогает мощная стабилизация изображения
    • Хороший выбор объективов 90 004  

    Если есть Общая критика в адрес E-M1 Mark III заключается в том, что качество изображения воспринимается как стагнация. Это правда, датчик изображения тот же 20,4-мегапиксельный, что и в E-M1 Mark II. И в этой ценовой категории есть альтернативные камеры с более высоким разрешением и большими датчиками с большим потенциалом сбора света.

    А как насчет работы при слабом освещении? Что ж, мы довольны изображениями до ISO 800, при которых не наблюдается заметной потери качества. Самое большое падение качества наблюдается при ISO 3200. Если вы регулярно снимаете при слабом освещении, возможно, эта система вам не подходит.

    Но именно постоянные инновации Olympus с новыми режимами съемки и датчиком меньшего размера позволяют E-M1 Mark III хорошо работать в других отношениях. Например, вы можете положиться на камеру, чтобы получить четкую фокусировку на глазах при портретной съемке, или на стабилизацию изображения, чтобы сохранить четкость деталей, или на более высокую частоту кадров, чтобы запечатлеть момент.

    Используя автофокусировку по звездному небу с активной стабилизацией изображения и камерой, установленной на штатив, мы смогли получить стабильно четкие снимки звезд в холодную и ветреную ночь.

    Изображение 1 из 9

    На изображениях с ISO 3200 и выше наблюдается заметная потеря деталей, как в этой сцене, снятой с ISO 6400. одно изображение с большей глубиной резкости. Он работает с рук, и изображения можно комбинировать в камере для получения окончательного изображения. (Изображение предоставлено Future) Вот та же сцена, что и в брекетинге фокусировки, но как одно изображение с ограниченной глубиной резкости. (Изображение предоставлено Future) Нам очень нравится цветопередача в «естественном» режиме изображения, хотя мы все же рекомендуем снимать в формате RAW. (Изображение предоставлено Future) Это та же сцена, что и в режиме естественного изображения, но в формате JPEG происходит потеря деталей в насыщенных красных цветах. (Изображение предоставлено: Future) Точечный замер прост в использовании и позволяет создавать творческие экспозиции, такие как это изображение в низком ключе. (Изображение предоставлено: Future) При высококонтрастном освещении более ограниченный динамический диапазон может быть более заметен в этом меньшем формате датчика Four Thirds. (Изображение предоставлено: Будущее) Режим HDR может создать финальное изображение с более видимыми деталями в светлых и темных областях путем объединения нескольких изображений с разным уровнем яркости. (Изображение предоставлено Future) Вот та же сцена, что и в режиме HDR, но в обычном одиночном кадре. (Изображение предоставлено: Будущее)

    Плюс выбор объективов в системе Micro Four Thirds (от Olympus, Panasonic и сторонних брендов) огромен. Если вам нужны четкие детали и малая глубина резкости в любой ситуации, есть варианты. Откровенно говоря, нам нравится, что объектив с диафрагмой f/1.2 в этой системе обладает большим потенциалом сбора света, обеспечивая при этом большую глубину резкости (эквивалентно полному кадру f/2.4).

    И если вы снимаете с оптимальным световым контрастом, игровое поле несколько выравнивается. Минимальная исходная настройка ISO 200 немного ограничивает в хороших условиях, таких как солнечный день, или при длительной выдержке, но здорово, что теперь есть расширенные настройки до ISO 64.   

    По сравнению с камерами большего формата более высокая контрастность и воспринимаемый ограниченный тональный диапазон в формате Four Thirds более очевидны при съемке в цветных режимах со стандартным или ярким воспроизведением. Итак, придерживайтесь «естественного» режима изображения, и цветопередача будет очень приятной, как мы и ожидали от камер Olympus.

    Если и можно сделать небольшое замечание о цветопередаче, так это то, что пурпурный и красный цвета в JPEG-файлах немного слишком насыщены (с последующей потерей деталей) даже в том едва уловимом «естественном» режиме изображения, который мы любим. Честно говоря, мы видели это и в других системах камер. При тех же настройках зеленые и синие оттенки в JPEG занижены по сравнению с файлами Raw.

    Как и в случае с пурпурным цветом, на наш взгляд, шумоподавление по умолчанию слишком агрессивно для JPEG. Мы быстро решили полностью отключить шумоподавление.

    Обычные видеострелялки полностью удовлетворяются, даже те, кто начинает изучать видео более серьезно. Профиль логарифмического цвета отлично смотрится в Cine 4K, а снимки с рук получаются плавными благодаря превосходной стабилизации сдвига сенсора и качественной непрерывной автофокусировке с распознаванием лиц.

    (Изображение предоставлено Будущим)

    Olympus E-M1 Mark III вердикт

    Olympus OM-D E-M1 Mark III — надежная камера, интуитивно понятная и удобная в руке. Он легкий и маленький, с возможностью расширения и возможностью выбора объектива.

    Как только вы углубитесь в эти запутанные системы меню и параметры в режимах съемки, станет ясно, насколько полноценным является E-M1 Mark III. Набор режимов съемки радует. Мало что он не может сделать, и, что особенно важно, он молниеносно выполняет весь фотографический процесс.

    Однако по этой цене E-M1 Mark III сталкивается с жесткой конкуренцией в сегменте беззеркальных и зеркальных камер. Вы можете получить высокоскоростную, защищенную от непогоды камеру с любым из четырех третей, APS-C и полнокадровых форматов сенсора этого уровня.

    Итак, остается та же старая дилемма; меньший размер датчика Four Thirds действительно ограничивает вас в некоторых отношениях (а именно, производительность при слабом освещении) и продвигает вас в других. Но если вы уже знаете, где вы сидите на этом, и этот формат вам нравится, трудно придумать лучшую камеру для фотографии.

    Конкуренты

    Изображение 1 из 1

    (Изображение предоставлено Future)

    Panasonic Lumix DMC-G9 — еще одна флагманская камера с датчиком Four Thirds, предназначенная в первую очередь для фотосъемки, а не для видео. G9 уже больше двух лет, но, несмотря на свой возраст, он по-прежнему хорошо себя чувствует. Вы можете ожидать очень похожее качество изображения (хотя мы предпочитаем цветопередачу Olympus), лучшую стабилизацию изображения каждой компании, полностью подвижные задние сенсорные ЖК-экраны и аналогичное время автономной работы. G9— это более крупная и тяжелая камера, хотя она имеет верхний ЖК-дисплей, улучшенный электронный видоискатель и может снимать видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду.

    E-M1 Mark III имеет в целом лучшую фазовую автофокусировку, более быстрый режим непрерывной высокоскоростной съемки и несколько более творческих режимов съемки. Неудивительно, учитывая, что E-M1 Mark III новее, в целом это более привлекательная покупка.

    • Это лучшие камеры для путешествий, которые вы можете купить прямо сейчас

    Olympus OM-D E-M1 Mark III: Сравнение цен

    $1,899

    1 137,97 $

    Посмотреть

    1 799,99 $

    1 399,99 $

    Посмотреть

    1 699,99 $

    900 02 1 469,95 $

    Посмотреть

    1 499 $

    Посмотреть

    Показать больше предложений

    на базе

    Тим — редактор камер в TechRadar. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии фото-видео, большинство из которых связано с миром технической журналистики. За время работы заместителем технического редактора фотографа-любителя, фрилансером и, следовательно, редактором Tech Radar, Тим приобрел глубокие технические знания и практический опыт работы с камерами, обучая других с помощью новостей, обзоров и функций.

    Olympus em1: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark III Body черный — Официальный интернет-магазин Olympus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх