Описание фотоаппаратов: обзор цифровых моделей и технологий

Цифровой фотоаппарат (цифровик). Описание, характеристики и выбор цифровика

Доброго времени суток, уважаемые посетители раздела «Техника» проекта «Добро ЕСТЬ!»!

В этой статье я попробую на доступном языке рассказать, как выбрать для себя цифровой фотоаппарат не имея больших знаний в этом деле. Итак…

Типы фотоаппарата

Первое и самое важное решите, какой размер фотоаппарата вам нужен компактный или же полноразмерный.

Каждый тип фотоаппарата имеет свои плюсы и минусы.

Если вы выберите компактный, то вы получите удобную в перевозке и ношении модель. Его можно положить в карман и даже убрать в дамскую сумочку.

Размер почти не влияет на качество снимков, но для искушенного пользователя все же имеет значение.

А если же вы выберите полноразмерный фотоаппарат (по размеру такие фотоаппараты сравнимы с зеркальными моделями), то получите более функциональный, но менее удобный в ношении и транспортировке фотоаппарат. Хотя данное утверждение весьма спорно, так как покупка полноразмерного фотоаппарата это скорее желание почувствовать себя ближе к профессионалам…

[adsense_3]

Но только не надо сразу отметать для себя полноразмерные фотоаппараты, так как они имеют качественную оптику. В них нет ограничения в размере самого фотоаппарата и оптика может быть съёмной, как на зеркальных моделях.

Фирма производитель

Следующим этапом в выборе — выбор фирмы (бренда), это оказалось совсем не легко, т.к. их сейчас настолько много что трудно представить.

Для себя я разделил все фирмы производящие цифровые фотоаппараты на 3 категории:

Первая категория это самые известные бренды, которые специализируются на фотоаппаратах, тем самым не вызывая никаких сомнений в их качестве, к ним можно отнести: Sony, Nikon, Canon, Olympus

[adsense_3]

Вторая категория это не менее известные фирмы, с достаточно качественными фотоаппаратами, но немного уступают по качеству цифровикам из первой категории: Kodak, Casio, Fujifilm, Samsung, Pentax, Panasonic.

Третья категория это или же совсем неизвестные бренды или те, которые совершенно не ассоциируются с фототехникой: Kyocera, Praktica, Rekam, Premier, Skina, HP, Mustek, LG, Hobby и т.д.

Итак, что можно сказать о категориях:

1. Высококачественная оптика, высокая функциональность, часто большое количество ручных настроек.
2. Фотографии немного хуже чем в первой категории, высокие функциональные возможности.
3. Качество сделанных снимков желает лучшего. Попытка наверстать упущенное в снимках высоким функционалом фотокамер.

Матрица и количество пикселей

[adsense]

Теперь нам надо решить, сколько мегапиксельный фотоаппарат вам нужен. Мегапиксели — это количество точек на матрице фотоаппарата. Матрицы в цифровых фотоаппаратах бывают 2-х типов:

CMOS — Аббревиатура CMOS расшифровывается как Complement Metal Oxide Semiconductor (комплементарная структура метал окисел полупроводника). Матрицы такого типа используются либо в самых дешёвых фотоаппаратах, либо в очень дорогих цифровых зеркальных фотоаппаратах (в основном Canon) вопрос с шумами там исправлен за счёт очень большого размера матрицы и более совершенной технологии производства.

CCD — (Charge Coupled Device или по-русски Прибор с Зарядовой Связью) Устанавливается в фотоаппараты с матрицами малого абсолютного размера

Опять же прибегая к собственному опыту, могу сказать, что чем больше мегапикселей, тем лучше, но всё-таки…

[adsense_3]

Количество мегапикселей в фотоаппарате влияет только на максимальный размер снимка. К примеру, для 5 мегапиксельного фотоаппарата это 2560×1920, чтобы легче было сравнить, стандартное разрешение экрана монитора, на котором вы будете просматривать ваши фотографии 1024×768 или того хуже 800×600. Из этого получается, что для того чтобы нормально просматривать снимки полуученые с фотоаппарата их придётся сильно уменьшать. Хотя всё-таки уменьшать не увеличивать и качество при этом не теряется. По этой самой причине я для себя выбрал фотоаппарат на 4 миллиона пикселов (мега пикселей) с максимальным разрешением 2288х1712, но снимаю в основном при разрешении 1600×1200, что позволяет более экономно использовать место на карте памяти, но я забегаю вперёд…

Для хороших снимков вполне достаточно 3-4 мегаписелей.

Оптика

[adsense]

При выборе фотоаппарата посмотрите, какая оптика в нём стоит. Фирма Sony часто ставит на свою технику оптику немецкой фирмы Карл Цейс (Carl Zeiss) это, несомненно, великолепно. Компания Kodak также использует оптику немецкой фирмы Schneider-Kreuznach под названием Variogon, что тоже очень хорошо. Panasonic в фотоаппаратах стоимостью около 250$, ставят тоже отличную оптику Leica. Такие фирмы как Canon, Nikon и Olympus используют свою оптику, но т.к. их наработки в фототехнике очень велики, то и оптику они ставят отменную. Так что при выборе фотоаппарата обязательно смотрите, кто произвёл те линзы, которые стоят в вашем будущем фотоаппарате. Заранее могу сказать, что в недорогих моделях (до 100-130$) и моделях не известных брендов на дорогую оптику можно не рассчитывать. Так что если даже вы купите 5 мегапиксельный фотоаппарат неизвестного бренда с простенькой оптикой, то смысл от такой большой матрицы сводится к нулю, отменного качества вы не почувствуете.

Светочувствительность (светосила)

[adsense]

Светочувствительность (светосила) тоже очень важна для любого фотоаппарата. Чем она выше, тем более хорошими будут снимки сделанные в сумерках или тёмном помещении, т.е. на получившихся снимках будет меньше так называемых артефактов (шумов, белых точек). Но только не подумайте, что при высокой светочувствительности можно снимать в полной темноте.

Очень много фирм указывают светочувствительность в соотношении с обычной плёнкой: 100, 200, 400 и выше… Чем больше эта цифра, тем лучше.

Также светочувствительность может указываться в люксах: 0,5 Lux, 0,7 Lux (чаще всего в Люксах светочувствительность указывается для видеокамер), в данном случае, чем меньше цифра, тем лучше.

И последнее, светочувствительность может указываться и в таком виде f/2.8 — 8.0, чем меньшая цифра меньше, тем лучше (обычно в таком виде светосила даётся при условие использования Zoom’a на фотоаппарате).

Жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей)

ЖК-дисплей не влияет на качество фотографий, но его наличие значительно упрощает делать снимки. Хочу отметить, чем больше дисплей, тем более качественно он отображает будущее фото, но, цвета на дисплее не всегда соответствуют оригиналам, полученным при печати фотографий.

Производители фотоаппаратов из условной нашей первой группы используют качественные дисплеи, которые не тускнеют на солнце. Еще некоторые производители на ЖК-дисплеи накладывают дополнительное защитное стекло, которые предотвращает царапанье дисплея.

Карты памяти

[adsense]

Ещё очень важным фактором при выборе фотоаппарата является, то какая карта памяти в нём используется.

На рынке в данный момент очень много типов карт памяти, почти каждая фирма изобрела свою карту памяти.

Сейчас я перечислю все наиболее используемые в фотоаппаратах виды карт памяти:

1. Compact flash
2. XD — Picture Card
3. SD (Secure Digital Card)
4. Memory Stick

Питание

Очень важным в путешествии является вопрос с питанием вашей фотокамеры, многие фирмы производят фотоаппараты, в которых используется свой (фирменный) аккумулятор. С одной стороны это хорошо, т.к. его ёмкость гораздо выше чем у обычных батареек, но тут скрыт огромный подводный камень, если во время прогулки ваш аккумулятор сел, то зарядить вы сможете его, только придя, домой или в гостиницу там, где есть электрическая розетка. В отличии от этого если в вашем фотоаппарате используются простые «пальчиковые» батарейки формата AA, то если они сели во время прогулки, купить вы их сможете в любом ближайшем магазине, а это немаловажно!!!

Совет автора: Если Вы остановились на выборе фотоаппарата с питанием от батареек, настоятельно рекомендую приобрести сразу же аккумуляторы и зарядное устройство. Причем с емкостью от 2000 mAh (милиампер). Их хватит намного дольше батареек, и причем нет необходимости постоянно тратиться на быстроразряжающиеся батарейки.

Я хотел бы также отметить, чем больше жидкокристаллический экран в вашем фотоаппарате, тем быстрей садятся батарейки, также на жизнь источника питания влияет вспышка и zoom (приближение).

Дополнительные возможности

К ним я отношу, такие приятные мелочи, как запись звука и видео.

[adsense_3]

Запись видео есть почти на любом современном фотоаппарате, исключением является звук, о его наличии спрашивайте у продавца, но и рекомендую самим проверить, но его наличестве говорят мелкие отверстия, от одного до нескольких (фото ниже). Качество видеозаписи конечно же оставляет желать лучшего, по сравнению с видеокамерами, но все же, техника, особенно цифровая развивается очень стремительно, и уже сейчас есть модели цифровиков, которые снимают видео по лучше некоторых цифровых видеокамер.

Запись звука, на мой взгляд, мелочь, но приятная, т.к. позволяет записать комментарий для каждой фотографии, а некоторые фотоаппараты можно использовать как диктофон. Примером является: «Pentax OPTIO S»

Также хотел бы сказать, что сетевым адаптером, комплектуется очень редкий фотоаппарат, прошу не путать устройство для зарядки аккумулятора с сетевым адаптером. Сетевой адаптер можно докупить отдельно, он может, пригодится, если вы часто фотографируете дома или в помещениях с электро розеткой.

 

Общее описание камер

Этот раздел взят из книги Дж. Б. Шривера «Полная самостоятельная библиотека практической фотографии». Также доступно на Amazon: Полная самостоятельная библиотека практической фотографии.

42. Коробчатые камеры. Коробчатая камера — самая дешевая и простая из всех типов камер. Некоторые из них предназначены для использования с пленками, другие — для пластин, но их редко можно приобрести в размерах больше 4×5. Коробчатые камеры оснащены одинарными объективами, а поставляемые затворы обычно допускают как мгновенную, так и временную экспозицию, хотя существуют более сложные типы коробчатых камер с более совершенными затворами, обеспечивающими больший диапазон экспозиции. Все коробчатые камеры предназначены для съемки как в вертикальном, так и в горизонтальном положении и оснащены искателями как с вертикальной, так и с горизонтальной сторон. Большинство таких камер имеют приспособление для изменения размера диафрагмы или отверстия объектива. Для осуществления движения затвора большинство этих камер снабжено рычагом или кнопкой, которую для временной выдержки в первом случае необходимо нажать в одном направлении, чтобы открыть затвор, и вернуться в исходное положение, чтобы закрыть. затвор; или, в последнем случае, когда предусмотрена кнопка, требуется одно нажатие, чтобы открыть затвор, и другое нажатие, чтобы закрыть затвор. При установке мгновенной экспозиции одно движение рычага или одно нажатие кнопки приведет к открытию и закрытию затвора. Любая продолжительность времени, конечно, может быть указана для временной экспозиции, в то время как мгновенная экспозиция обычно составляет в среднем около 1-33 секунды. Коробчатые камеры не снабжены поднимающимся передним или откидным креплением. (См. иллюстрацию № 1 корпусных камер.)

43. Журнальные камеры. Журнальная камера представляет собой коробчатую камеру, но в нее загружено определенное количество пластин, которые можно опустить на место по одной, готовые к экспонированию, простым нажатием кнопки или нажатием рычага.

44. Складные камеры. Складная камера, по сути, представляет собой коробчатую камеру, но с той разницей, что опора объектива крепится к складному меху. Этот мех, складывающийся в небольшой компас, позволяет сделать камеру более компактной. Передняя часть камеры, выпущенная

Современная камера — выдвинуты меха.

A. Современная камера. Кровать опущена и используется широкоугольная насадка.

Панорамная камера.

Иллюстрация № 1 — корпусная камера См. пункт № 42.

Иллюстрация № 3 — карманная пленочная камера См. пункт № 45.

Иллюстрация № 2 — складная камера См. пункт № 44.

Иллюстрация № 4 — Вставка упаковки с пленкой См. параграф № 46.

Камера — как с ней работать Кнопка A7, опускается на шарниры и жестко удерживается в положении под прямым углом к ​​корпусу камеры, открывая прикрепленную к ней дорожку. , на котором опора объектива может перемещаться внутрь или наружу, выдвигая или складывая сильфон в соответствии с требованиями. Лучшие типы складных камер оснащены зубчатой ​​​​рейкой на передней части камеры, что позволяет очень точно регулировать опору объектива. Искатель обычно размещается на передней панели или крепится к держателю объектива. Плата объектива в опоре также часто поднимается или опускается по причинам, которые будут показаны в следующих параграфах. Конечно, на складных камерах есть много других приспособлений и регулировок, причем более дорогие модели предоставляют больше возможностей для движения. (См. иллюстрацию № 2.)

45. Кинокамеры. Пленочные камеры практически такие же, как и пластинчатые камеры, но устроены с особым упором на использование рулонных пленок с дневной загрузкой вместо стеклянных пластин. Они изготавливаются как коробчатого, так и складного типа, со всеми различными регулировками и движениями, уже указанными в предыдущих пунктах. Поскольку каждый производитель прилагает описательный буклет к каждой выпускаемой им камере, нет необходимости более подробно описывать работу различных камер. Пленочная камера более известна как кодак, в отличие от плоской камеры. Работа кодака, за исключением манипулирования пленкой, практически такая же, как у фотокамеры, и правила, касающиеся фокусировки и обеспечения надлежащего регистра изображения, точно такие же. На иллюстрации №3 показан карманный пленочный кодак.

46. Пленочные фотокамеры. Комбинированная камера Film-Plate — это камера, в которой можно использовать либо пластины, либо нарезанные пленки. Нарезанная пленка укладывается в форму пачки и размещается так, чтобы пачку можно было вставить в так называемый адаптер для пленочной упаковки, заменяющий держатель пластин, имеющий ту же форму и размер. Пакет пленок можно вставить в адаптер или снять с него при дневном свете. Адаптеры вставляются в камеру точно так же, как и держатель планшета. Фотокамеры с пленочными пластинами снабжены регулировками и приспособлениями, аналогичными камерам с пластинчатыми или пленочными камерами, и работают так, как описано ранее. (См. иллюстрацию № 4 фотопленочной камеры. )

47. Просмотр камер. Камера обзора — это инструмент, похожий на ранее описанную складную камеру, но не выполненный в виде закрытой коробки последней, и ее особое назначение — использовать на какой-либо форме опоры или штатива, в отличие от складной камеры. , что, по сути, является «ручной камерой». По своим насадкам и способу настройки для использования она почти идентична складной ручной камере, хотя, вообще говоря, можно считать, что камера обзора имеет больший диапазон использования. Камеры обзора изготавливаются всех размеров от 4×5 до 11×14 и больше, в то время как складные ручные камеры редко изготавливаются в размерах более 6 1/2 x 8 1/2.

48. Зеркальные камеры. Еще одна форма камеры, представленная совсем недавно, но получившая большую популярность у фотографов-любителей, — это камера типа Reflex. Это фотокамера коробчатой ​​формы, внутри которой предусмотрено зеркальное расположение, позволяющее рабочему видеть свое изображение в полный размер пластины, правильной стороной вверх (все изображения матового стекла, полученные в складных и других видах камеры показывают изображение в перевернутом виде), и видны до момента экспонирования. Такие камеры снабжены затвором особого типа, называемым затвором в фокальной плоскости, который работает на очень высоких скоростях. Камера Reflex, лучшими примерами которой являются Graflex и ее различные прототипы, специально приспособлена для фотографирования движущихся объектов, детей и сцен повседневной жизни.

49. . Линзы. Камера, какого бы типа она ни была, не обходится без объектива. Подобные типы камер снабжены более простыми формами линз, самой простой из которых является одинарная или менисковая линза, которая обычно устанавливается на коробчатые камеры и самые дешевые складные камеры с фиксированным фокусом. тип. Одиночная, ахроматическая или обзорная линза, как ее иногда называют, ограничена в своем объеме. Например, он не способен точно воспроизводить такие линии, как углы зданий. Это не светосильный объектив, и угол обзора у него узкий.

50. Чаще всего используется прямолинейная линза Rapid Rectilinear, которая состоит из двух или более линз, прикрепленных к каждому концу оправы линзы, и относится к линзам дуплетного типа. Большинство ручных и пленочных фотоаппаратов снабжены такими объективами, которые способны точно отображать прямые линии и давать более или менее ровное разрешение на пластине, для которой они приспособлены. Один комплект линз дуплета может использоваться сам по себе в качестве обзорной линзы, а затем дает изображение вдвое большего размера, чем линза дуплета.

51. Еще один тип линз, обладающий всеми преимуществами только что упомянутой прямолинейной линзы и добавляющий к ним дополнительные преимущества большой светосилы, отличной яркости и четкости, — это современная или анастигматная двойная линза. Такие линзы бывают разных типов, и при установке на ручные, обзорные или зеркальные камеры рабочий может выполнять работу самого высокого уровня. Для некоторых видов работ, таких как фотографирование зданий и внутренних видов, когда рабочий не может отойти достаточно далеко от объекта для фотографирования, необходим объектив четвертого типа. Такая линза называется широкоугольной линзой, которая устроена таким образом, чтобы рабочий мог приблизиться к своему объекту и все же получить все это в пределах размеров своей пластины.

52. Ставни. Чтобы можно было сделать изображение, необходимо какое-то приспособление, с помощью которого свет может проходить через линзу в течение установленного периода времени. Такие приспособления называются, вообще, заслонками, и бывают разных типов — помещаются перед линзой, или между линзами, или за линзой и перед пластиной, в зависимости от их типа и результатов, которые они называют при производстве. В камерах коробчатого типа и в более дешевых складных камерах, оснащенных только одинарными объективами, используется затвор, который работает перед объективом, либо простой поворотный затвор, который мы находим в коробчатых камерах кодак и дешевых коробчатых камерах. , или одноклапанные затворы, такие, какие обычно устанавливаются на более дешевые складные камеры — пленочные или пластинчатые. Двойные линзы имеют затвор, установленный в оправе посередине между двумя ячейками линзы. Эти затворы, будь то одноклапанные, двухклапанные или автоматические, работают либо за счет давления на небольшой внешний рычаг, либо за счет пневматического давления резиновой груши или трубки, прикрепленной к воздушному клапану на затворе. Оставшийся тип затвора — это тот, который обычно устанавливается на зеркальных камерах и состоит из непрозрачной шторки, которая быстро проходит перед чувствительной пластиной и очень близко к ней, пропуская свет через регулируемую продольную щель в шторке. . С помощью этого затвора, известного как затвор в фокальной плоскости, можно получить бесконечно малую экспозицию, теория и принцип работы которого полностью объясняются в томе VI.

Камера Определение и значение | YourDictionary

kămər-ə, kămrə

камеры, камеры

существительное

камеры, камеры

Камера.

Новый мир Вебстера

Камера-обскура.

Webster’s New World

Любое из различных устройств для записи или передачи изображений или последовательностей изображений, состоящее в основном из закрытого корпуса с линзой, которая фокусирует входящий свет на чувствительный материал, такой как пленка, или на электронный рецептор.

Новый мир Вебстера

Кабинет судьи.

Американское наследие

(видеоигры) Точка зрения в трехмерной игре или моделировании.

Wiktionary

Synonyms:

  • Synonyms:
  • tv camera
  • television-camera
  • photographic camera
  • photomicroscope
  • minicam
  • magnifier
  • kinematograph
  • astrograph
  • slr
  • kodak

Реклама

в камере

American Heritage

вне камеры

  • Вне поля зрения кинокамеры.

Американское наследие

на камеру

  • В поле зрения кинокамеры.

Американское наследие

при закрытых дверях

  • в личном кабинете судьи, а не в открытом судебном заседании
  • в условиях конфиденциальности или секретности

Новый Мир Вебстера

на (или выкл) камеру

  • так, чтобы быть в (или вне) поля зрения камеры

Новый мир Вебстера

Реклама

Другие формы слова камера

Существительное

Единственное число:

камера

Множественное число:

камеры

Идиомы, фразовые глаголы, относящиеся к камере

  • в камере
  • вне камеры
  • в камере
  • в камере
  • в камере ( или вне камеры)

Происхождение камеры

  • От новой латыни

    camera obscura («темная камера»), потому что первые камеры использовали точечное отверстие и темную комнату; от лат.
    Описание фотоаппаратов: обзор цифровых моделей и технологий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх