Оранжевый фильтр: Цветные фильтры Profoto | Profoto (RU)

Содержание

Цветные фильтры в черно-белой фотографии

Использование фильтров позволяет нам контролировать, процесс преобразования цветной фотографии в черно-белую. Благодаря им, вы сможете придать вашим фотографиям нужный контраст и настроение.

Распространенной проблемой черно-белой фотографии является то, что при конвертации изображения в оттенки серого некоторые цвета могут выглядеть практически одинаково. Например, некоторые оттенки красного, зеленого и синего выглядят совершенно по-разному, как цвета, но при этом практически идентичны при переводе в черно-белый формат.

В результате этого объекты в черно-белом формате могут сливаться друг с другом, делая вашу фотографию плоской и скучной, лишая ее контраста и четкости.

Цветные фильтры для объективов фотокамер дают возможность решить эту проблему благодаря тому, что они влияют на процесс преобразования отдельных цветов в черно-белый формат. Это позволяет нам контролировать конечный результат и гарантирует то, что нужные объекты не сольются и останутся четкими.

Основы использования цветных фильтров

Существует пять цветных фильтров, которые наиболее часто используются при черно-белой съемке: красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий. Эти фильтры пропускают свет идентичного цвета и одновременно блокируют полностью или частично свет других оттенков. Например, красный фильтр полностью пропускает красный свет, но при этом блокирует зеленый и синий.

В результате на конечном изображении цвета, идентичные фильтру, получаются ярче, а остальные — темнее. Другими словами, благодаря этому в черно-белой фотографии изменяются оттенки серого.

Следующее изображение демонстрирует, как различные фильтры влияют на цвета при преобразовании в черно-белый формат.

Каждый из цветных фильтров будет оказывать определенное воздействие на ваши снимки.

Использование фильтров в черно-белой фотографии

Из-за различий в получаемом эффекте, каждый из цветных фильтров должен использоваться в определенной ситуации.

Красный фильтр

Красный фильтр дает очень сильный эффект, значительно повышая контрастность изображения. Подобные фильтры считаются слишком «жесткими» в большинстве случаев, однако их можно использовать для получения поразительных творческих эффектов.

Красный фильтр придает снимку сильный, эффектный контраст. Автор фотографии Nicholas.

В пейзажной фотографии красный фильтр позволяет сделать небо практически черным, выделяя облака и придавая снимку экспрессии. Этот фильтр также помогает повысить видимость в туман и смог.

Во время съемки растений данный фильтр помогает увеличить контраст между цветами и листьями, что особенно полезно при съемке красных цветов, которые по тону практически совпадают с листвой.

Благодаря крайне сильному эффекту, получаемому при использовании красного фильтра, фотографии могут выглядеть практически так, словно они были сделаны с применением инфракрасного фильтра. Это делает красный фильтр популярной и дешевой заменой инфракрасной съемке.

Оранжевый фильтр

Оранжевый фильтр по своим свойствам находится между желтым и красным, гармонично сочетая их особенности. Благодаря этому оранжевые фильтры очень популярны и относятся к категории универсальных.

Оранжевый фильтр придает коже теплые, гладкие тона. Автор фотографии David Jubert.

В портретной фотографии оранжевый фильтр уменьшает количество веснушек и пятен, придавая коже более здоровый гладкий вид.

Во время съемки зданий и городских пейзажей этот фильтр придает приятный оттенок кирпичам и увеличивает контраст между различными материалами, что подчеркивает глубину и текстуру снимка.

Также как и красные, оранжевые фильтры могут быть использованы для уменьшения задымленности и тумана или подчеркивания облаков за счет затемнения неба.

Желтые фильтры

Желтые дают самый легкий эффект из пяти основных фильтров. В некоторых случаях разница практически не заметна, но иногда этого может быть вполне достаточно. Эти фильтры популярны среди начинающих, потому что они могут быть использованы практически с любым снимком.

Желтый фильтр придает легкое затемнение, увеличивая контрастность неба. Автор фотографии Alex Gorstan.

Во время съемки пейзажей желтый фильтр позволяет слегка затемнить небо, что упрощает балансировку экспозиции по более темной поверхности земли. Также чуть-чуть прорисовываются облака, что делает небо более интересным.

В портретной фотографии этот фильтр дает приятный, теплый и естественный оттенок кожи, по аналогии с оранжевым фильтром, но менее интенсивно.

Желтые фильтры также помогают отделять оттенки зеленого, что дает возможность повысить контрастность листвы при съемке растений.

Зеленые фильтры

Зеленые фильтры менее популярны, чем остальные, но они могут быть очень полезны при определенных обстоятельствах.

Зеленый фильтр осветляет листья, отделяя их от цветов. Автор фотографии aussiegal.

Зеленый фильтр используется преимущественно при съемке растений, потому что он помогает оттенить зеленую листву от ярких бутонов цветов.

Также эти фильтры могут быть использованы в пейзажной фотографии для того, чтобы повысить яркость травы и деревьев, однако одновременно происходит осветление неба, поэтому следует быть осторожным, чтобы не потерять его детали.

Синие фильтры

Синие фильтры редко используются в черно-белой фотографии. Они затемняют большинство цветов и уменьшают общий контраст изображения.

Синий фильтр делает большинство цветов более темными и снижает контраст. Автор фотографии Tony Armstrong.

При правильном использовании снижение контраста может быть полезно для того, чтобы придать снимку более успокаивающую атмосферу. Синий фильтр также усиливает дымку и туман, что делает его полезным при съемке утренних сцен.

Если вы серьезно относитесь к черно-белой фотографии, то набор цветных фильтров станет для вас замечательным аксессуаром. Они позволят вам получить больше контроля над результатом съемки, помогут создать настроение, регулировать контрастность и подчеркивать важные элементы снимка.

Автор: Photographymad.

Фильтр оранжевый для Cokin P

Фильтр FOTGA оранжевый для Cokin P
Обратите внимание, что возможны различия в плотности и цветовых оттенках от оригинальных ND фильтров и их аналогов, а также разных партий товаров. Рекомендуем перед съемкой ознакомиться с возможностями каждого из представленных фильтров в наших магазинах.

Наличие в магазинах

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

В чём разница между использованием оранжевых и синих цветных фильтров?


© Jared Platt

«В чём разница?» — это серия уроков, посвящённых освещению. Каждая статья отвечает на один вопрос. В этой публикации Джаред Платт рассказывает, как можно достичь различных эффектов, используя оранжевые (CTO) и синие (CTB) цветные фильтры.

Цвет освещения – это очень важный параметр освещения в фотографии, но большинство фотографов не обращают большого внимания на него при использовании вспышки. Каждый источник освещения придаёт свету определённый цветовой оттенок, именно по этой причине на вашей камере предусмотрена настройка баланса белого. Если вы выбираете правильный показатель баланса белого для цвета освещения во время вашей съёмки, цвет на снимке будет нейтральным и будет выглядеть правильно. В условиях смешанного освещения, когда у вас получается освещение нескольких цветов, свет, для которого вы настроите баланс белого, будет нейтральным, в то время как другой свет окажется либо слишком тёплым, либо слишком холодным, либо слишком зелёным и т.д. В большинстве случаев, у вас будет одни первоочерёдный источник света и цвет, и если вы захотите поддержать нейтральность цвета на вашем снимке, вам нужно будет изменить цвет света вашей вспышки, чтобы добиться соответствия. И вот здесь вступают в игру цветные фильтры.

Установив на вашу вспышку цветной пропускающий свет фильтр, вы сможете эффективно менять цвет освещения, чтобы добиться соответствия с источником света, уже существующим в вашей схеме. Главное – знать цвета ваших привычных источников света. Например, солнце даёт слегка голубоватый свет (с цветовой температурой 5500 K), а лампа накаливания — оранжевый (с цветовой температурой 2500 K). Большинство “тёплых” светодиодных ламп дают нам температуру 2700 Кельвинов, а дневной свет в облачную погоду становится ещё более голубоватым по сравнению с обычным дневным светом (с цветовой температурой 6500 K). См. таблицу ниже. Я буду в этой статье уделять очень много внимания цветовой температуре, измеряемой в кельвинах, но я постараюсь также ссылаться и на общий цвет. Но не следует воспринимать слишком буквально эти показатели цветовой температуры, вам просто нужно будет понять основную идею. И да, я знаю, моя таблица не предназначена для точных измерений, это просто весёлый способ рассмотреть концепцию.

Свет свечи —  Закат — Лампа накаливания — Мягкий белый светодиод — Обычная флюоресцентная лампа — Яркое солнце / Вспышка — Дневной свет в облачную погоду.

Понимание того, как привести в соответствие свет вашей вспышки и внешнее освещение во время вашей съёмки, также открывает перед вами возможность изменения цвета освещения, получаемого от ваших осветительных приборов, для создания контраста между двумя источниками освещения, но сначала нужно научиться приводить в соответствие цвета света, а затем уже экспериментировать с созданием контраста с цветом.

Давайте начнём с определения цвета света вашей вспышки. Свет вашей вспышки такой же, как яркий дневной свет, поэтому, если вы делаете снимок в полдень при ярком солнце и устанавливает баланс белого на «дневной свет», добавляя во время съёмки свет вспышки, вы в результате получите полное соответствие цветов. Это отправная точка. Яркое солнце даёт нам слегка голубоватый свет, как и ваша вспышка. Оба они составляют около 5500 K.

В этой статье для блога мы начали с известного цвета внешнего освещения, голубого цвета дневного света в облачную погоду (более голубого по сравнению с обычным дневным светом). Моя вспышка даёт мне свет, похожий на дневной – всего лишь слега голубоватый. У нас получается расхождение примерно в 1000 кельвинов. Если я буду освещать модель вспышкой (5500 K) и настрою баланс белого под вспышку, моя модель будет нейтральна, но фон зальётся более холодным светом пасмурного дня (6500 K), и на фотографии получится более синим.

Исходная схема освещения.

Наша схема освещения включала в себя одну выносную вспышку Profoto B2 с установленным на неё софтбоксом OCF 2×3 в качестве основного источника освещения, и одну выносную вспышку Profoto B1 с установленным на неё рефлектором Zoom Reflector и сотами 20 градусов для освещения волос. Камера была настроена на 160 ISO, 1/200 сек. при f 2.3, и мы использовали Canon 5D Mark III с объективом 24-70 2.8L с расстоянием 38мм. После того, как мы сделали этот первый снимок, мы установили цветные фильтры на наши вспышки, чтобы изменить цвет освещения. В то время как цветные фильтры слегка поглощают объём света, исходящего из вспышек, они вообще никак не влияют на внешнее освещение, так что настройки нашей камеры могут оставаться такими же, что и были на протяжении всей съёмки.


© Jared Platt

Единственно, что изменилось – это выходная мощность вспышек, на которые мы установили цветные фильтры. Каждый фильтр может снизить выходную мощность вспышки на показатель от 1/3 до 1 полной ступени диафрагмы. Показатели снижения выходной мощности для удобства пользователей точно написаны на краю каждого корректирующего цветного фильтра Profoto.

Устанавливаем синий цветной фильтр (CTB)

На следующем снимке мы использовали новый комплект цветных фильтров для выносных вспышек Profoto и установили синие (CTB) цветные фильтры на две наши вспышки. При установке синего фильтра на вспышку свет вспышки должен был стать таким же, как цвет фона (дневной свет в облачную погоду). Это значит, что когда я изменил мой баланс белого в камере на настройку «пасмурно» (6500 k), весь снимок, модель и фон (т.к.освещены светом одного и того же цвета) стали нейтральными. Вы можете увидеть на следующем изображении, что явный синий оттенок на фоне устранён. Заметьте так же, что баланс цветов у модели точно такой же (нейтральный), т.к. мы правильно выбрали баланс цвета для освещения, падающего на него.


© Jared Platt

Устанавливаем оранжевый цветной фильтр (CTO)

Теперь пойдём в другом направлении. Вместо того, чтобы пытаться привести в соответствие наши цвета, что, если мы захотим увеличить цветовые различия между моделью и холодным фоном? Всё просто. Вместо того, чтобы искать фильтр, который совпал бы с источником внешнего света, мы должны будем полдобрать такой фильтр, который был бы противоположностью окружающего цветного баланса. Помня, что внешний цветной баланс был очень синим, мы выбрали оранжеый цветной фильтр (CTO). Окрашивая свет вспышки в оранжевый цвет, мы сделали бы освещение модели очень теплым! Но устанавливая баланс белого на нашей камере на показатель «лампа накаливания» (оранжевый свет 2500 К) мы снова нейтрализовали цвет модели. Это вызвано тем, что камера фиксирует чрезмерно оранжевое лицо модели, “охлаждая” снимок. Конечно, когда камера добавляет синий оттенок к снимку, чтобы противодействовать оранжевому цвету на модели, все остальное на снимке также получается более синим, включая фон. Поэтому, вы получите вот такой снимок.


© Jared Platt

Заключение

Все три этих снимка прекрасны. Каждый достигает различной цели. Вы можете получить первый снимок, вообще не используя фильтр. Но имея комплект фильтров CTB (синего) и CTO (оранжевого), вы получаете свободу изменить настроение снимка, усилить холод или нейтрализовать цвета. Если вы понимаете принципы цвета света, и у вас есть инструменты, вы можете получить точно то, что вы захотите, и когда захотите.

Комплект цветных фильтров для выносных вспышек Profoto представляет собой комплект корректирующих фильтров, а также держатели, которые прикрепляются к внешним краям вспышек Profoto. Их можно устанавливать внутрь софтбокса, сот или даже между головкой B1 и зонтом, чтобы вы могли формировать освещение и цвет одновременно.

А теперь поговорим кое о чём совершенно другом. Снимок, который я действительно хотел получить: выполнить днём ночную съёмку. Оставив оранжевые цветные фильтры CTO на вспышках, я поддержал холодное настроение фона. Затем, недоэкспонируя внешнее освещение (изменение моей настройки ISO на 100 и моей диафрагмы на 4.5) и внеся необходимых изменения в показатели мощности вспышки, я заставил день превратиться в ночь, и для модели я использовал ту же экспозицию. Заключительный снимок мне нравится больше всех получившихся!


© Jared Platt

Теперь, все это, как вы можете заметить, было сделано во время дождя. Когда мы собирались на эту съёмку, мы не думали, что может пойти дождь. Я живу в Аризоне, там дождей нет. Облака, да. Дождь? Редко. И все же, в день, на который я запланировал съёмку, я получаю проливной дождь. Итак, когда начался дождь, мы внесли изменения в композицию нашего кадра и добавили зонтик, и мы взяли ещё несколько зонтов и пластиковыми дождевиками прикрыли оборудование, и работали с такой скоростью, как я когда-либо работал! Вся съёмка от первого кадра до последнего, продлилась 8 минут (не включая установку и демонтаж). Нас будто ударом вынесло из парка — всего за 8 минут!

Я не рекомендую использовать вспышки при съёмке во время дождя, но если вы уже начали съёмку, и пошёл дождь, попытайтесь укрыть их от дождя, но помните, что вы должны обеспечить им доступ воздуха. У меня не было времени или достаточного количества зонтов, чтобы закрыть каждый осветительный прибор должным образом, поэтому мы, мы просто использовали то, что мы имели под рукой (пластик), чтобы спасти наше оборудование. Мы закончили максимально быстро и затем немедленно выключили вспышки. Затем я забрал все в студию, чтобы позволить всему оборудованию просохнуть в течение одного-двух дней. Это была очень влажная фотосъемка. Но, было очень забавно!

Место съёмки: Озеро Темп Таун, Темп, Аризона (да, у нас есть озеро, и команда из Государственного Университета Аризоны, в пустыне)

Оборудование:
1 x выносная вспышка B1
1 x рефлектор Zoom Reflector
1 x выносная вспышка B2  
1 x софтбокс OCF Softbox 2×3′
1 x переходное кольцо OCF Speedring
1 xкомплект цветных фильтров для начинающих OCF Color Gel Starter Kit
1 x пульт Air Remote TTL-C

Цветоконверсионные оранжевые светофильтры серии 85 — Все о светофильтрах — Статьи и уроки

Если синий фильтр серии 80 является просто более сильной версией синего коррекционного cool-down фильтра 82, то оранжевые светофильтры 85-й серии являются более сильными вариантами янтарных коррекционных warm-up фильтров серии 81. Просто они дают больший сдвиг цветовой температуры. Вас может немного запутать маркировка этих фильтров: 85B — самый сильный, 85C — самый слабый, а светофильтр 85 находится посередине. Даже не спрашивайте почему.

Конечно же, в первую очередь они используются для усиления теплых тонов при слишком холодном свете. Например, когда цветовая температура достигает 7500 К, для того, чтобы понизить ее до температуры белого дневного света, 5500 К, вам потребуется сдвиг на 2000 К. Для этого вам пригодится оранжевый фильтр серии 85.

Светофильтр 85C нужен для коррекции света с цветовой температурой 7200 К, она наблюдается в тени при частичной облачности.

Еще важно то, что оранжевые фильтры серии 85 применяются для приведения в соответствие с дневным светом, 5500 К, фотопленки типа A, сбалансированной для искусственного света с температурой 3400 К, что поможет устранить видимый синий оттенок. Таким же образом, оранжевый фильтр 85B исправит фотопленку типа B, которая оптимизирована для источников света с цветовой температурой 3200К. Хотя это совсем не обязательно — по крайней мере вам не придется часто экспонировать пленку для искусственного света при дневном свете.

Намного чаще вам пригодится оранжевый фильтр серии 85 для усиления на снимке теплых тонов, чтобы получить более сильный эффект, чем тот, который дают янтарные коррекционные фильтры серии 81.

В этом возникает необходимость при съемках восхода и заката солнца, когда краски немного размыты — фильтры 85, 85B и 85C добавят теплого излучения, и эффект будет смотреться вполне естественно. Эти светофильтры также можно применить и для съемки силуэтов на фоне неба при восходе и закате солнца. Они добавят снимку общую тепловую тональность, особенно при пасмурной, серой погоде. Еще они хороши при съемках песчаных дюн, которые и так имеют достаточно теплые цвета, или для съемки подсвеченных осенних пейзажей в лесу. Вы сможете сделать экспозамер по теневым областям кадра, тем самым усиливая светлые тона на заднем плане.

Наконец, попробуйте совместить оранжевые фильтры серии 85 с Diffuser-фильтрами и высокочувствительной зернистой пленкой. Вы получите романтические, практически импрессионистские фотографии. Это красиво выглядит как на портретах, так и на цветочных натюрмортах, обнаженных натурах, архитектурных объектах и пейзажах.

Фильтр Кувшин Дельфин оранжевый прозрачный

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Фильтр Кувшин Дельфин оранжевый прозрачный на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Фильтр Кувшин Дельфин оранжевый прозрачный в магазине Кириши вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Фильтр для очистки воды «Барьер ГРАНД» оранжевый арт.В024Р00

Артикул: В024Р00
Бренд: Барьер
 
В наличии

Цена: 763 руб

RUB

Барьер ГРАНД оранжевый 4.0 л.


Наложенный платеж в любом городе России


Доставка в любой город России


Оплата банковской картой и электронными деньгами


Каждый товар заказа проверяется вручную

 

Описание

Фильтр для очистки воды «Барьер ГРАНД» оранжевый

  • хит продаж
  • превосходное решение для большой семьи или маленького офиса
  • объем воронки 1,65 литра
  • объем кувшина 4 литра
  • мерная шкала на корпусе кувшина
  • современный дизайн

Обеспечивает очистку от:

  • Железо
  • Ржавчина, песок, другие твердые частицы
  • Побочные продукты хлорирования
  • Свинец
  • Бактерии
  • Соли жесткости
  • Хлор
  • удобная мерная шкала на корпусе кувшина 
  •  уникальная конструкция воронки от попадания неочищенной воды и пыли 
  •  кувшин изготовлен из высококачественного пластика BASF, допущенного для контакта с питьевой водой 
  •  возможность мыть в посудомоечной машине (кроме крышки) 
  • температура очищаемой воды не выше 40°С 
  •  срок службы изделия не более 5 лет 
  •  соответствует стандарту NSF 42 и 53
  •  в стандартной комплектации поставляется в продажу со сменной кассетой БАРЬЕР Стандарт= Барьер 4 
  •  высота 251,4 мм 
  •  ширина 266 мм 
  •  глубина 144,5 мм 
  •  объем воронки 1,65 литра 
  •  объем кувшина 4 литра 

Отзывы

ОткрытьСкрыть отзывы: 0

Пока нет отзывов

Сопутствующие товары

прохождение сигнала через гитарный усилительный тракт / Блог компании RUVDS.com / Хабр

Привет, Хабр! Говорят, что дощечки из разных пород дерева могут звучать по-разному, но если пропустить этот сигнал через гитарный усилитель или его эмуляцию, особенно с перегрузом, вводящим усилительные каскады в режим нелинейных искажений и клиппинга, привнося, тем самым, новые гармоники, разница сгладится, и звуки станут неотличимыми один от другого.

Это мнение не лишено основания. Дело в том, что гитарный тракт содержит несколько фильтров с разными полосами пропускания: часто несколько регуляторов тембра, а в конце ещё гитарный динамик со специфической амплитудно-частотной характеристикой — АЧХ, также являющийся фильтром. Как и микрофон, снимающий с него сигнал.

Продолжаем серию опытов, начатую в

первой

и

второй

статьях. В качестве гитарного тракта воспользуемся гитарной педалью

Ammoon American Sound.

Это китайский клон

Tech31 SansAmp Blonde,

который имитирует нечто приближённое к усилителям Fender.

Схемотехника преампов (предусилителей) SansAmp и их многочисленных клонов давно уже не секрет, так что можно полюбоваться на принципиальную схему:


▍ Функциональные блоки устройства:


  1. Стандартные схемы защиты от статических разрядов и перенапряжений по входу и выходу на двух диодах — на землю и плюс питания. Диоды включены так, что напряжение питания создаёт обратное смещение. Пока всё хорошо, диоды закрыты. Но когда через входной или выходной разъём придёт недопустимое напряжение, диоды благополучно зашунтируют его на цепи питания, и педаль не пострадает.
  2. Входной тонкорректирующий повторитель, в режиме обхода превращающийся в просто повторитель, когда инвертирующий вход операционного усилителя закорачивается полевым транзистором с выходом. Также на схеме присутствует пустое место для резистора, задающего коэффициент усиления.
  3. Активный полосовой фильтр средних частот, регулируемый ручкой Character или Voice. Задаёт характер звучания для имитации усилителей Fender разных поколений. Настроен на 500 Гц. Для сравнения, в педалях из этих же серий, имитирующих Vox (AC Tone, Liverpool) фильтр настроен на 450 Гц, Marshall (British) — 1 кГц.
  4. Усилитель с перегрузом (овердрайвом), регулируемый ручкой Drive.
  5. Первый фильтр кабсима — эмуляции гитарного громкоговорителя, в данном случае 12-дюймового Jensen.
  6. Второй фильтр кабсима. Операционные усилители (ОУ) обоих фильтров работают в режиме буфера — повторителя.
  7. Трёхполосный эквалайзер — регулятор тембра на активных фильтрах с частотнозадающими цепями в обратной связи ОУ. Заметим, что регулятор уровня выходного сигнала Level включен не на выходе, а на входе эквалайзера.
  8. Выходной буфер-повторитель.
  9. Триггеры управления буферизованным обходом, (buffered bypass), перебрасывающиеся по нажатию кнопки. Решение очень популярное, встречающееся во многих педалях гитарных эффектов — «примочках». В педалях-клонах от Joyo, Ammoon и Harley-Benton обход не буферизованный, а истинный, (true bypass), когда выход без каких-либо буферов и регуляторов соединён с входом, всё остальное отключено. Переключается этот истинный обход без щелчка в выходном сигнале, что очень хорошо, и для опытов, и для записей и выступлений.
  10. Схемотехнический узел, выполняющий три важных функции: разделение резисторами сигнальной и питающей земель, что просто обязательно для чувствительных инструментальных входов, защиты стабилитроном от превышения питающего напряжения и формирования резистивным делителем средней точки для операционных усилителей.

Итак, педаль предусилителя Ammoon American Sound полностью аналоговая, помещается на стол под камерой вместе с образцами дерева, прекрасно видны положения всех регуляторов. Может непосредственно получать сигнал с пьезозвукоснимателя и отдавать его звуковой карте. То есть, в этом компактном корпусе имеем весь набор фильтров гитарного тракта в виде, максимально удобном для сегодняшнего эксперимента.

Испытуемую дощечку не буду держать в руке, а положу на подушечку. Во-первых, чтобы одна рука была свободна крутить ручки, пока вторая стучит молотком. Во-вторых, чтобы исключить влияние хвата на звук. В этом и последующих опытах каподастр будет строго по краю дощечки, чтобы его влияние на сигнал звукоснимателя было минимальным.

Сегодня рассмотрим несколько образцов дерева с самым характерным звучанием, все из числа наших старых добрых знакомых.

▍ Липа


Спектр отклика из предыдущей статьи

Покоящаяся на подушечке липовая дощечка проявила себя точно так же, как удерживаемая рукой. Рисунок горбов и впадин амплитудно-частотной характеристики сохранился, но сдвинулся вправо. Это неудивительно: привносимые извне параметры влияют на добротность и резонансные частоты колебательной системы.

Например, RC-цепочкой можно подстраивать частоту кварцевого резонатора, хотя, казалось бы, он стабильная высокодобротная система, на которую вообще ничто не влияет.

Металлическая гитарная струна — тоже колебательная система со значительной добротностью. Но концы её звучащей части удерживаются не силовым полем в вакууме, а прорезью порожка (nut) сверху и седлом подставки (bridge) снизу. А порожек и подставка закреплены соответственно в грифе и деке — корпусе электрогитары.

Гриф и дека представляют собой также «струны», работающие на сжатие и изгиб под натяжением собственно струн. И они вибрируют вместе со струнами, иначе живот гитариста не чувствовал бы этой вибрации, а тюнер-клипса на голове грифа не получал бы сигнала от своего пьезоэлектрического датчика.

Гриф и дека отнимают у струны часть энергии, которую она, согласно третьему закону Ньютона, высекла из кончика медиатора, или из лада при выполнении легато, или из электромагнитного возбудителя колебаний, такого, как электронный смычок e-bow или сустейнер.

Часть этой энергии преобразуется в колебания воздуха — звук неподключенной электрогитары. Часть в тепло и гипотетическое изменение структуры материала. А часть возвращается струне, поддерживая сустейн. Соотношение этих энергий в частотном спектре зависит от геометрических форм, размеров, и свойств материалов грифа, деки, порожков.

В итоге, струна приобретает ту форму колебаний, которая в определённых местах снимаются электромагнитными датчиками. Причём магнитное поле звукоснимателя тормозит колебание струны. Не так сильно, как неодимовый магнит в медной трубе, но в некоторых случаях достаточно для образования «волчков» — воющих призвуков, особенно сильно проявляющихся при перегруженном звучании.

Далее сигнал идёт на усилительный тракт. Включим и мы нашу липовую дощечку в почти настоящий гитарный усилитель. Регуляторы тона и характера в среднем положении. Овердрайв на максимум. Это лёгкий перегруз фендеровского типа. Негитарно высокие частоты, как полагается, срезаны. Басы поднялись. Картинка осталась характерной для липы.

Поднимем на тонстеке средние. «Липовость» звучания возросла.

Повернём характер на максимум. Пик сдвинулся вправо, рядом с ним появился второй пик на 500 Гц.

Средние и характер на 12 часов, высокие на максимум. Сильно возросли шумы, до звонкости клёна не дотягивает.

▍ Ольха


Спектр отклика из предыдущей статьи

Ольха также не растеряла своей махагонности при другом положении клипсы и нахождении на столе, а не в руке. Включим в цепь фильтры усилительного тракта.

Характер звучания сохранился, но акцентирован «липовый» пик.

▍ Ясень


Спектр отклика из предыдущей статьи

«Стекло» в звучании ясеневой дощечки более «битое», чем у ольхи.

Результат обработки преампом предсказуем.

▍ Печёный ясень


Спектр отклика из предыдущей статьи

Термообработка придала древесине ясеня липовой махогонности.

А поделка компании Ammoon на тему усилителей Fender её подчеркнула.

▍ Африканское вишнёвое махагони Макоре


Спектр отклика из предыдущей статьи

Махагонность Макоре преимущественно ольховая.

А после рассматриваемого сегодня гитарного тракта ещё и липовая.

▍ Африканское белое дерево Абачи


Спектр отклика из предыдущей статьи

Глухое ватное звучание белого дерева вава нельзя назвать предпочтительным для электрогитарной деки, но звонкий топ исправит положение.

Электронный овердрайв звука не исправил.

И даже подъём высоких не помог. Дека из абачи нуждается в звонком топе из твёрдого дерева. Зачем она вообще нужна, из абачи? — Для снижения массы инструмента. Спина скажет спасибо.

▍ Африканский орех Биболо, он же тигровое дерево Ловоа


Спектр отклика из предыдущей статьи

Тигровое дерево вполне подходит для красивого и интересного в плане звучания топа, в том числе, для абачи. Лично я представляю себе, как оно будет выглядеть и звучать применительно к тому, что играю, и однажды закажу мастеровой инструмент по такой формуле.

А так звучит биболо в исполняющее сегодня обязанности усилителя и кабинета электротехническое изделие.

▍ Жёлтый королевский махагони Корина, Лимба, Офрам


Спектр отклика из предыдущей статьи

Корина представляет собой звонкий махагони, прекрасно обходящийся без топа. Компания Gibson уже более чем полвека осведомлена об этом факте.

Спектр перегруженного звука плотный, без резких провалов. Прекрасное электрогитарное дерево.

Убрали высокие, спектр остался плотным, звук ватным не стал. Весьма универсальная древесина для последующей обработки сигнала.

▍ Цедер, «испанский кедр», цедрела душистая


Спектр отклика из предыдущей статьи

Некоторые гитарные мастера ценят это дерево неспроста. Спектр плотный в области высоких, а в гитарном диапазоне имеет красивые пики и провалы. Хорошо и для классики, и для модернового пониженного строя. В котором адепты учения о невлиянии дерева на гитарный звук инструменты не сравнивают. Мол, сравнивать надо на стандартном. Потому что на низких нотах проявится… но об этом позже.

На перегрузе цедер звучит предсказуемо достойно.

▍ Клён


Спектр отклика из предыдущей статьи

Клён — древесина множества грифов и топов. Звонкость просто зашкаливает, наблюдаются яркие резонансы.

Гитарное усиление, даже винтажного фендеровского типа, делает звучание клёна более плотным.

Убрав высокие, получаем такую картину. Непохоже на липу, хоть и имеет выраженный липовый пик. Имеет значение не только огибающая АЧХ, но и гармонический характер резонансных пиков и провалов между ними.

▍ Падук, Птерокарпус


Спектр отклика из предыдущей статьи

Образцов птерокарпуса у меня есть два, причём второй, подаренный с очередным заказом Лесопилкой Юркова, имеет косое расположение волокон и плотный сучок. Тем не менее, отличие спектров отклика не разительное.

Так они звучат в перегруженный усилитель.

▍ Филиппинский махагони Меранти


Спектр отклика из предыдущей статьи

Звук филиппинского махагони меранти несколько глуховат, не помешал бы топ.

Так он звучит в усилитель.

▍ Граб


Спектр отклика из предыдущей статьи

Традиционное дерево барабанных палочек и дешёвых накладок грифа струнных инструментов. Прекрасно прокрашивается по всему объёму, потому применяется как имитация чёрного дерева. Звучание можно охарактеризовать как сухое.

Испытаем ещё 4 дощечки граба чуть меньшего формата, прокрашенные разными цветами.

Оранжевый

Жёлтый

Красный

Зелёный

Теперь с гитарным усилением:


Оранжевый

Красный

Зелёный

Сходства и различия образцов слышны и видны на спектре сигнала.

▍ Выводы

Мы выяснили, что характер тембрального отклика породы древесины испытывает влияния и изменчивость, но узнаваемость сохраняется от образца к образцу, при разных способах установки дощечки и крепления пьезодатчика.

Система фильтров гитарного усилительного тракта изменяет звук, но акцентирование частот, не свойственных образцу, ведёт к росту шумов и музыкальной неприменимости выходного сигнала. Также имеет значение не только огибающая АЧХ материала, но и острота и характер следования резонансных пиков и провалов гармоник.

Посмотрим ещё раз на АЧХ педали, имитирущей гитарный тракт Фендер:

А это имитация Marshall:

А это уже модерн — имитация Mesa Boogie:

Ничего не напоминает? Создаётся впечатление, что разработчики гитарного усиления «учились тембрам у древесины», learned timbres from timber.

На самом деле, оно так и есть. Акустическая гитара имеет резонаторный ящик, а у электрической его функцию выполняет специальный громкоговоритель в акустическом оформлении — кабинете, с усилителем в виде «головы», тогда это стек, или встроенном в кабинет, тогда это комбоусилитель, комбик.

Тембры звучания струнных инструментов всегда задавались деревом. У электрогитары часть «деревянных» функций берёт на себя электронный аудиотракт: звукосниматели, темброблок, шнур, усилитель, динамик. Всё это обширная система фильтров в дополнение, или даже взамен фильтрам из дерева. Насколько сильно влияние реальной древесины на звук подключенной электрогитары, и что влияет на степень этого влияния, мы продолжим выяснять шаг за шагом.

Съемка черно-белой пленки через красный или оранжевый фильтр …

Я исследовал, нужен ли средний желтый фильтр при съемке современной черно-белой пленки. И затем я нашел эту статью:

Использование цветных фильтров для черно-белой фотографии

В ней говорится, что вам нужно переэкспонировать на 1 ступень при использовании оранжевого фильтра и от 1 до 2 ступеней при использовании красного фильтра, потому что измеритель вашей камеры обманут. фильтры! Я никогда о таком не слышал.

Единственное, что я могу понять, это то, что они хотели сказать, что ручной измеритель, не считывающий показания через фильтр, даст неправильную экспозицию.

Комментарии …?

Щелкните, чтобы раскрыть …

Что ж, измерители камеры часто обманывают, но похоже, что они делают нечто большее.

Обратите внимание, что при правильной визуализации красные объекты выглядят несколько темными, поэтому мы знаем, что они красные.
То есть красный — это естественно темный цвет. (Рассмотрим красный, белый и синий флаг. Синий должен быть
самым темным, красный — несколько темным, а белый свет. Если красный не темный, он будет выглядеть неправильно.
.)

Если вы измеряете через красная сцена, тогда вся сцена будет красной, и правильный экспонометр
сделает всю сцену темной.Поскольку вы этого не хотите, одна дополнительная остановка.
Или вы можете прочитать это, поскольку измеритель TTL неправильно компенсирует.

Возможно, вашей сцене это не нужно, но тогда широта на черно-белую пленку
(если вы не используете обратную пленку) легко позаботится об этом.

Для оранжевого фильтра указано, что коэффициент фильтрации равен 4, то есть 2 ступени.
Вы можете протестировать это, измеряя с фильтром и без него, и увидеть, насколько
это имеет значение. Обратите особое внимание на то, что сцены с большим количеством зеленого,
травы и деревьев станут намного темнее.Другие не могли бы.

Экспозиция в случае цветных объектов — наука неточная, и даже
через фильтры. Поскольку большинство пленок разработаны с допуском на одну ступень недодержки
, с вами, скорее всего, все будет в порядке, если вы уже не используете это.

Если вы посмотрите спецификации пленок Kodak ISO 400, они рекомендуют
одинаковых значений времени проявки для одной остановки (EI 800). То есть они используют допуск по недоэкспонированию
.

Почему бирюзовый и оранжевый фильтр повсюду в Instagram

Кажется странным думать об Instagram как о приложении для фотофильтров, но именно здесь платформа социальных сетей впервые нашла свое применение в 2010 году, предлагая простые в использовании фильтры, которые управляли цвета и контраст цифрового изображения для воспроизведения различных стилей пленки.

Как оказалось, люди начали находить мягкие, нейтральные цифровые изображения чем-то скучным. Фильтры позволяют им искажать цвета настолько, чтобы преобразовать базовые изображения латте на восстановленных деревянных столах и обычные фотографии Эйфелевой башни в моменты, которые можно получить в блогах. Прежде, чем мы это узнали, ничто — даже фотография бабушки — не было безопасным. Теперь мир был виден через розовый фильтр.

Вскоре 10 жалких предустановленных фильтров Instagram стало недостаточно для миллионов размещенных на нем фотографий.Вскоре появились другие приложения, предлагающие больше возможностей редактирования и фильтрации, чем когда-либо прежде. В Snapseed, VSCO и Afterlight были сотни опций в один щелчок, чтобы оживить все, от фотографий вашей собаки до фотографий вашего ужина в День Благодарения.

Впервые все работали с одной и той же камерой и создавали результаты, которые не выглядели одинаково: зернистые черно-белые цвета смешались с перенасыщенными закатами и фотографии подростков, которые выглядели так, как будто они были сняты на пленку, которая было прекращено до их рождения.

Однако один стиль стал популярнее, чем все остальные: он катапультировал молодых пользователей YouTube и влиятельных лиц Instagram к миллионам подписчиков, а его массовое насыщение сделало бы эту тему спорной. Обратите внимание на эффект «бирюзового и оранжевого».

Почему его называют бирюзовым и оранжевым, а не синим и оранжевым? Отчасти это семантика. Вероятно, наиболее точная версия — «бирюзовый и янтарный». Поскольку изрядное количество более светлых тонов кожи измеряется как янтарно-оранжевый, его прямым дополнением является бирюзово-голубой.А это означает превращение голубого неба и моря в бирюзовую страну чудес.

Орды влиятельных людей, использующие предустановки для преобразования своих фотографий в бирюзовый и оранжевый, не научились этому у прошлых пленочных фотографов. Они позаимствовали образ из Голливуда, где цифровая цветокоррекция вызвала взрыв стилизованных образов. Первым фильмом с цифровой цветовой оценкой был фильм « О, брат, где ты?» в 2000 году. Как только художественные возможности такого экстремального манипулирования цветом стали ясны, создатели фильма довели цветовую градацию до крайности.Цветовые эксперименты Голливуда в начале 2000-х были чем-то похожи на первые несколько лет фильтрации Instagrams. Самый добрый способ описать это — «многовато».

[Изображения: любезно предоставлено 20th Century Fox (Фантастическая четверка), Universal Pictures (Идентификация Борна), Sony Pictures (Человек-паук), Paramount Pictures (Next, Джо Джо, Железный человек 2), Columbia Pictures (Бегущий по лезвию 2049, Взятие Пелхэма 123), Dreamworks (Трансформеры), Дисней (Трон)]

Режиссер Майкл Бэй был одним из первых его последователей. Трансформеры может быть самым ярким ранним примером этого образа — и, как и все вещи Майкла Бэя, это гиперстилизованная версия того же сине-оранжевого эффекта, который использовался в то время в десятках фильмов (и сотнях киноплакатов).

У сине-оранжевого цвета, как и у любого другого цветового эффекта в истории, есть противники. Как объяснил Тодд Миро в своем всеобъемлющем сообщении в блоге об эффекте оранжевого и бирюзового цвета в фильмах, чрезмерное использование этого цвета приводит к тому, что оттенки кожи становятся настолько оранжевыми, что персонажи выглядят так, как будто они находятся в эпизоде ​​ Jersey Shore , и вскоре это стало ассоциироваться с блокбастеры, а не претенденты на Оскар. И поэтому одержимость Голливуда бирюзово-оранжевым цветом пришла так же быстро, как и появилась.

Но для растущей группы влиятельных лиц YouTube и Instagram это был идеальный способ документировать их путешествия по миру.

Добавьте тренд сине-оранжевого в любой креатив в Instagram или YouTube, и он укажет вам на Сэма Колдера. Около трех лет назад Колдер начал создавать огромную аудиторию в Instagram и YouTube, публикуя свои кинематографические видео о путешествиях. Он завоевал поклонников не только среди любителей путешествий, но и среди фотографов и видеооператоров, которые хотели имитировать его поразительные кинематографические манипуляции с цветом.

Образ быстро стал хитом, и так же быстро другие фотографы и режиссеры начали публиковать десятки видеороликов, в которых показано, как воссоздать очаровательный образ Колдера.То, что началось с одного влиятельного фотографа, затем перешло к другим влиятельным авторам, затем к другим влиятельным лицам, а затем к остальному миру, который хотел, чтобы их фотографии и видео выглядели так же, как их.

Колдер не предлагал предустановки, которые помогли бы вам получить его фирменный вид, поэтому другие воспользовались этой возможностью. В то время как было много фотографов и видеооператоров, желающих создавать свои собственные фирменные образы, было много других — а именно влиятельных лиц, а не фотографов — которые хотели «образа», даже если у них не было навыков, чтобы сделать его самим.Для них возник рынок, на котором десятки компаний и влиятельных лиц предлагают пресеты и фильтры, которые могут помочь им повысить профессиональное качество их видео в Instagram и YouTube.

Предустановки не только помогают улучшить изображения закатов на Миконосе и на яхтах в Италии — они также помогают оплачивать поездки этих авторов. Эффект сине-оранжевого цвета — это тенденция, но помощь другим в создании изображений с эффектом сине-оранжевого цвета (часто среди других фильтров и предустановок) — это рынок.Некоторые продают свои пресеты индивидуально на своем собственном веб-сайте, где другие сотрудничают с творческими рынками, такими как FilterGrade, который продает пресеты, созданные разными влиятельными лицами, а также их собственные.

Вы можете легко найти бесплатные пресеты, но если вам нужна точная версия эффекта сине-оранжевого цвета, используемая вашим любимым создателем, вам придется заплатить от 20 до 200 долларов, чтобы получить ее. Но убедитесь, что вам это действительно нравится. Потому что через несколько месяцев эффект может выглядеть таким же устаревшим, как и оригинальные фильтры Instagram.И другой вид — с его собственными обучающими программами YouTube, предустановками и ценником — займет его место.

Эндрю Гобл — фотограф и писатель, живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Эта статья была переиздана с разрешения Ceros.

Вентиляционный фильтр большого оранжевого резервуара — устраняет запахи отходов с лодки

Устраняет запах

Большой оранжевый оригинальный фильтр подключается к вентиляционной линии, выходящей из сборного резервуара вашей лодки. Затем, прежде чем какой-либо воздух сможет попасть из вашего накопительного резервуара в вентиляционное отверстие, он должен сначала пройти через Большой апельсин.Это позволяет Big Orange делать свое дело, удаляя запах еще до того, как он достигнет вас.

Big Orange работает, пропуская воздух из вентиляционной линии через фильтр, состоящий из гранул активированного угля. Активированный уголь — это особый тип угля, который был обработан таким образом, что стал чрезвычайно пористым. Другими словами, угольные гранулы содержат огромное количество крошечных отверстий и впадин на них и сквозь них. На самом деле так много маленьких дырок, что эффективная площадь поверхности всего одного грамма активированного угля составляет более 500 квадратных метров!

Фактический запах, исходящий из вашего сборного резервуара, состоит из мельчайших частиц различных типов.Поскольку отверстия и впадины в гранулах активированного угля внутри Big Orange очень маленькие, частицы запаха застревают, проходя через фильтр. Это приводит к тому, что запах задерживается внутри фильтра, удаляя его из воздуха.

Заправляемый фильтр

Возможно, вы знаете, что другие вентиляционные фильтры сборного резервуара также используют активированный уголь (хотя они не так много). Это может быть правдой, однако, когда фильтр перестает работать, потому что все отверстия в угольных гранулах были заполнены (что произойдет раньше, чем с Big Orange), они заставят вас пойти и купить совершенно новый фильтр!

Вместо этого вентиляционный фильтр сборного резервуара Big Orange был разработан с возможностью многоразового использования фильтрующей камеры.Это означает, что когда все угольные гранулы израсходованы, вам нужно только купить пакет для заправки (по гораздо более низкой цене) и заправить фильтр.

Специальный перепускной клапан

Потенциальная опасность традиционных фильтров вентиляционной линии заключается в том, что сборный резервуар может разрушиться при откачке. Это происходит потому, что по мере удаления отходов из сборного резервуара в сборный резервуар должен поступать воздух. Воздух поступает через вентиляционную линию.

Поскольку воздух должен проходить через фильтр, он не может поступать так быстро, как насос удаляет материал из резервуара.Это приводит к разбалансировке давления и разрушению сборного резервуара. Это как если бы вы высосали воздух из пластиковой бутылки. Когда вы высасываете воздух, вы уменьшаете давление внутри бутылки, в результате чего она схлопывается.

Большой оранжевый оригинальный фильтр снижает эту вероятность за счет включения специального перепускного клапана для эффективного «выключения» фильтра, чтобы вы могли опорожнить сборный резервуар без возможности его разрушения из-за засорения фильтра.

Максимальная доступная емкость фильтра

Big Orange Original Filter также является самым большим вентиляционным фильтром сборного резервуара, доступным на рынке.Это означает, что внутри Big Orange больше угольных гранул, чем в любом другом фильтре. Для вас это означает, что эффективная площадь поверхности фильтрующего материала в Big Orange составляет десятки тысяч квадратных метров, а это означает, что внутри него будет задерживаться больше частиц запаха, и он будет продолжать работать дольше, чем любой другой фильтр. .

Простая установка

Большой оранжевый оригинальный фильтр также был разработан таким образом, чтобы его можно было быстро и легко установить с минимальными усилиями.Big Orange поставляется со встроенным монтажным кронштейном, крепежными винтами и подробной инструкцией, чтобы исключить любые догадки.

Цветовые фильтры Baader (синий, ярко-синий, зеленый, желтый, красный, оранжевый)

«Медная луна» во всей красе. Марс можно увидеть над мельницей. © Майкл Риш. Больше впечатлений от лунного затмения 2018 можно найти здесь

Вы все еще помните лунное затмение два года назад? В то время Луна была не единственным оранжево-красноватым небесным объектом.Рядом — рядом с Юпитером — на небе тоже был Марс. Для многих людей это был первый раз, когда они увидели две планеты сознательно «живыми» — благодаря вниманию, которое вызвало лунное затмение. К сожалению, в этом году Луна больше не даст нам такого шоу, но Марс возвращается . Поскольку с самого начала человечества, его можно увидеть ярко сияющим в небе каждые два года. Это потому, что два земных года составляют год, почти точно так же, как один марсианский год , т. Е.время, необходимое Марсу для одного обращения вокруг Солнца. Только тогда он снова засияет яркой «звездой» на нашем ночном небе.

ВОИН В НЕБЕ, НАШ ДОМ БУДУЩЕГО?

Какое впечатление произвело на наших предков двухлетнее, особенно яркое, оранжево-красноватое небесное тело, которое возвращается каждые два года? 5000 или даже 10 000 лет назад, когда люди еще не жили в залитых светом городах, затмевающих звездное небо, Марс, должно быть, был очень поразительным. Каждая культура поместила своих богов в небо и видела их изображения на звездах.Греки связывали красный цвет Марса с кровью, которая проливается во время войн. Такая яркая красноватая звезда, которая возвращалась снова и снова, могла быть только богом войны.

С тех пор наше представление о Марсе изменилось, и значение нашей соседней планеты также изменилось, но не уменьшилось. Марс больше не является божественным символом, но он обещает: путешествие человечества к звездам найдет там свою первую цель, а само человечество может даже найти второй дом.Наш ближайший сосед, Луна, была первым небесным телом, которое посетил человек почти 50 лет назад. Однако он вращается вокруг Земли и является почти ее частью (в космическом смысле), но Марс — это совершенно другая планета! Это небесное тело, которое самостоятельно вращается вокруг Солнца, полностью независимое от системы Земля-Луна. Если мы ступим на нее, мы выйдем на новый уровень приключений в космических путешествиях, только тогда мы действительно выйдем из сферы влияния нашей родной планеты. Это может позволить нашему виду выжить, даже если наша прародина будет разрушена космической катастрофой или нами самими, или если количество людей станет настолько большим, что ресурсов Земли станет недостаточно.Вся эта надежда скрыта в оранжево-красной точке на небе. В настоящее время его особенно оживляет компания SpaceX. Его основатель, Илон Маск, поставил перед собой цель разработать космический корабль, который мог бы доставить людей и материалы на Марс в достаточном количестве и в разумные сроки для колонизации.

РОБОТЫ-РАЗВЕДКИ

Прежде чем люди смогут приземлиться на нашей соседней планете, каждые два года роботизированные миссии доминируют в заголовках СМИ. Это связано с тем, что период хорошей видимости Марса также означает, что он находится особенно близко к нам, что положительно влияет на время полета и расход топлива.С момента первой успешной посадки роботов с двумя зондами «Викинг» в 1970-х годах Марс стал целью многих космических миссий. В этом году несколько роботов-разведчиков человечества отправятся на дальнейшее раскрытие секретов Марса. Вот краткий обзор: на 2020 год запланировано миссий на Марс .

В четвертый раз, USA отправляет «вездеход» , передвижную научную лабораторию, которую впервые будет сопровождать мини-вертолет. Этот небольшой дрон будет исследовать путь марсоходу.Кроме того, углекислый газ в атмосфере Марса будет впервые использован для производства кислорода, что станет важным экспериментом перед тем, как астронавты смогут посетить планету. Китай и Объединенные Арабские Эмираты отправляют по «орбитальный аппарат» ; то есть спутник, который вращается вокруг Марса, делает фотографии и получает данные измерений. Хотя китайский орбитальный аппарат также включает посадочный модуль и марсоход, они в основном используются для тестирования технологий и обещают мало научных результатов. Европейско-российский проект , марсоход под названием Exo-Mars , к сожалению, пришлось отложить до следующей даты запуска через два года из-за технических трудностей.Это было для поиска следов прежней жизни — как и запускаемый сейчас американский марсоход «Perseverance».

МАРС В ТЕЛЕСКОПЕ

До 90-х годов на любительских рисунках было больше деталей, чем на фотографиях, вот пример с 114-миллиметровым Ньютоном, © Michael Risch

Марс — достойное место назначения не только для космических зондов, но и для наблюдений с Земли и фотографирования . На протяжении веков глаз был самым острым детектором астрономов-любителей. Были сделаны рисунки планеты, их сравнили и оценили на международном уровне.Когда не было телескопа Хаббла и спутников, постоянно вращающихся вокруг Марса, эта работа имела научную ценность.

Даже сегодня — это особый личный опыт, — увидеть твердую поверхность и погоду на, вероятно, самой похожей на Землю планете Солнечной системы собственными глазами. На соседней планете можно обнаружить пустынные районы от оранжевого до темно-черного цвета, белые шапки ледяных полюсов, облака и желтоватые пыльные бури. Уже с небольшими телескопами с апертурой около 100 мм и с увеличением около 200х это может быть достигнуто.Но через несколько лет можно получить гораздо больше деталей с помощью новых фотодетекторов, камер CCD и CMOS и так называемой модели «Lucky Imaging» , которая почти устраняет возмущающие эффекты земной атмосферы. [Br]

На фотографиях Себастьяна Вольтмера (weltraum.com) показан вид Марса с июля по сентябрь 2003 г.

ТЕЛЕСКОПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ МАРСА

В апреле 2014 года Марио Вейганд (Skytrip.de) сделал этот крупный план Марса с помощью C14 и Baader FFC.

Обычно телескоп должен иметь апертуру не менее 100 мм. — чем больше, тем лучше, потому что планеты маленькие, а максимальное полезное увеличение зависит от диаметра телескопа. Ориентировочно максимальное полезное увеличение — вдвое больше диафрагмы в миллиметрах.

При наблюдении за Марсом целесообразны увеличения от 200x до 300x.

Если это позволяет атмосфера нашей Земли, то увеличение можно увеличить еще больше.Чем больше апертура телескопа, тем больше деталей можно разрешить. Неудивительно, что Шмидт-Кассегрены так популярны среди фотографов-планетологов: они сочетают в себе большую апертуру и фокусное расстояние с компактным дизайном, так что для стабильной транспортировки телескопа не требуется очень тяжелого и дорогостоящего крепления.

Азимутальная монтировка или экваториальная монтировка

Используете ли вы азимутальную монтировку , которая может быть установлена ​​в кратчайшие сроки, или экваториальную монтировку , которая оптимальна для фотографии, на Марсе остается делом вкуса — для планетарной фотографии вы даже можете использовать азимутальную монтировку. .Единственное, что важно, это то, что у него есть система слежения . : Тогда планета остается в поле зрения даже при максимальном увеличении, и вы можете наблюдать с полным расслаблением. [Br]

Окуляр Baader Classic Orthos / Plössl серии

Высокое увеличение достигается с помощью окуляров с коротким фокусным расстоянием

Ортоскопические окуляры («Orthos») по-прежнему являются первым выбором для наблюдателей за планетами , потому что им нужно всего несколько линз, чтобы показать яркое, высококонтрастное изображение; современные широкоугольные окуляры, такие как окуляры Morpheus, не уступают им и в то же время предлагают более комфортный обзор с большим полем зрения, но и стоят намного дороже.С хорошим объективом Барлоу увеличение можно дополнительно увеличить или довести до значения, которое соответствует размеру пикселя видеомодуля для съемки планет. Для самых высоких требований и увеличения вы должны использовать Флюоритовый преобразователь плоского поля (FFC) / 3x-8x (# 2458200, € 649, -) .

Цветные фильтры Baader

Цветные фильтры помогают лучше выделить мелкие детали

Для детализации поверхности Марса доказали свою ценность красный и оранжевый фильтры.Зеленый фильтр помогает в поисках туманных полей и изморози, в то время как синий фильтр показывает детали поверхности и фиолетовое просветление. Замена фильтра особенно удобна с помощью ползунка фильтра или колеса.

Звездная диагональ Baader FlipMirror II с двумя разъемами M48 / T-2 идеально подходит для облегчения фотографирования планет. Узнайте больше о фотографии планет с помощью Baader FlipMirror II.

Расслабленное наблюдение в бинокль

Расслабленное наблюдение возможно с биновьюером (например, биновьюером Baader MaxBright ® II).Днем мы пользуемся двумя глазами, зачем нам обходиться без них в ночном небе?

Помните диагональ звезды

Часто плохое изображение происходит не из-за телескопа, а из-за простой диагонали звезды. Мы предлагаем широкий выбор диагоналей зеркал и призм. Также есть особенно интересный вариант, если вы занимаетесь как фотографией, так и визуальными наблюдениями: с помощью Baader FlipMirror II Star Diagonal (# 2458055, € 195, -) вы можете переключаться с окуляра на камеру за секунды, и, конечно же, это можно комбинировать с ползунками / колесами фильтра.

Фильтры данных (фильтр) — документация Orange Data Mining Library 3

Экземпляры классов, производных от Фильтр , используются для фильтрации данных.

При вызове с отдельным экземпляром данных ( Orange.data.Instance ), они принимают или отклоняют экземпляр, возвращая либо True , либо False .

При вызове с хранилищем данных (например, экземпляр Orange.data.Table ) проверяют, соответствует ли класс предоставляет метод, реализующий конкретный фильтр.Если да, то вызывается метод, и результат должен быть того же типа, что и место хранения; например, методы фильтрации Orange.data.Table возвращают новые экземпляры Orange.data.Table и методы фильтрации прокси SQL вернуть новые прокси SQL.

Если класс, соответствующий хранилищу, не реализует конкретный filter, резервный вариант вычисляет индексы строк, которые нужно выбрать, и возвращает данных [индексы] .

класс Оранжевый.data.filter. IsDefined ( столбцов = нет , negate = False ) [источник]

Выберите экземпляры данных без неопределенных значений. Чек может быть ограничено подмножеством столбцов.

Поведение фильтра может зависеть от реализации хранилища.

В частности, Таблица с разреженным матричным представлением выберет все экземпляры данных, значения которых определены, даже если они нуль. Однако, если отмечены отдельные столбцы, будут выбраны все строки с ненулевыми записями для этих столбцов, независимо от того, сохраняются как ноль или опускаются.

столбцов

Проверяемые столбцы в виде последовательности индексов, имен или Orange.data.Variable .

класс Orange.data.filter. HasClass ( negate = False ) [источник]

Вернуть все строки, для которых известно значение класса.

Orange.data.Table реализует фильтр разреженных данных, чтобы они возвращает все строки, для которых определены все значения классов, даже если они равно нулю.

класс Orange.data.filter. Случайно ( вероятность = Нет , отрицание = Ложь ) [источник]

Возвращает случайный выбор экземпляров данных.

проб

Доля (если меньше 1) или вероятность (если 1 или больше) выбранные экземпляры

класс Orange.data.filter. SameValue ( столбец , значение , negate = False ) [источник]

Вернуть экземпляры данных с заданным значением в указанном столбце.

колонка

Столбец, описываемый индексом, строкой или Orange.data.Variable .

значение

Контрольное значение

класс Orange.data.filter. Значения ( условия , конъюнкция = True , negate = False ) [источник]

Выберите экземпляры данных на основе объединения или разделения фильтров производный от ValueFilter , который проверяет значения отдельных функций или другой (вложенный) фильтр значений.

условий

Список условий, производных от ValueFilter или Values ​​

соединение

Если Истина , фильтр вычисляет конъюнкцию, иначе дизъюнкцию

отрицать

Отменить выбор

класс Оранжевый.data.filter. FilterDiscrete ( столбец , значений ) [источник]

Подфильтр для дискретных переменных, который выбирает экземпляры, чьи значение соответствует одному из заданных значений.

колонка

Столбец, к которому применяется фильтр (int, str или Orange.data.Variable ).

значений

Список (или набор) допустимых значений. Если None, проверяется, значение определено.

класс Orange.data.filter. FilterContinuous ( позиция , oper , ref = None , max = None , min = None ) [источник]

Подфильтр для непрерывных переменных.

колонка

Столбец, к которому применяется фильтр (int, str или Orange.data.Variable ).

исх.

Контрольное значение; также псевдоним мин для операторов Между и За пределами .

макс

Верхний порог для операторов Между и За пределами .

опер

Оператор; должно быть FilterContinuous.Equal , NotEqual , Less , Меньше Равно , Больше , Больше Равно , Между , За пределами или Определено .

Тип

псевдоним FilterContinuous

класс Оранжевый.data.filter. FilterString ( позиция , oper , ref = None , max = None , case_sensitive = True , ** a ) [источник]

Подфильтр для строковых переменных.

колонка

Столбец, к которому применяется фильтр (int, str или Orange.data.Variable ).

исх.

Контрольное значение; также псевдоним мин для операторов Между и За пределами .

макс

Верхний порог для операторов Между и За пределами .

опер

Оператор; должно быть FilterString.Equal , NotEqual , Меньше , LessEqual , Greater , GreaterEqual , Между , За пределами , содержит , начинается с , заканчивается с или определено .

case_sensitive

Указывает, учитывается ли при сравнении регистр

Тип

псевдоним FilterString

класс Orange.data.filter. FilterStringList ( столбец , значений , case_sensitive = True ) [источник]

Подфильтр для строковых переменных, который проверяет, находится ли значение в данный список допустимых значений.

колонка

Столбец, к которому применяется фильтр (int, str или Orange.data.Variable ).

значений

Список (или набор) допустимых значений.

case_sensitive

Указывает, учитывается ли при сравнении регистр

класс Orange.data.filter. FilterRegex ( столбец , шаблон , flags = 0 ) [источник]

Фильтр, проверяющий, соответствуют ли значения регулярному выражению.

Как фильтровать записи — База знаний Lucky Orange

После того, как вы разместили код отслеживания на своем веб-сайте и новые записи начинают поступать на панель управления, становится важным иметь возможность фильтровать и находить определенные записи.Возможно, вы пытаетесь отследить конкретную проблему с мобильными посетителями, пытающимися совершить покупку, или, возможно, последняя версия Chrome нарушает контактную форму.

Фильтрация записей очень похожа на поиск в Google, и ее можно легко выполнить с помощью текстового поля «Фильтровать записи» в правом верхнем углу таблицы записей на панели управления.

Простой поиск

При простом поиске можно найти все записи, в которых упоминается слово «апельсины»:

Апельсины
 

Приведенный выше запрос будет искать слово «Апельсины» во всех свойствах записи.Сюда входят названия браузеров, города, источники перехода, термины UTM и т. Д.

Может быть, мы хотим поискать «Апельсины» и «Лаймы». Используйте ключевое слово И :

Апельсины И Лаймы
 

Те же функции работают для ИЛИ :

Фрукты ИЛИ овощи
 

Могут быть случаи, когда мы хотим включить несколько разных значений, но ключевого слова AND может быть недостаточно. В этом случае используйте подстановочный знак * :

last_url: * / цена.php
 

Примечание. Подстановочные знаки особенно важны при фильтрации URL-адресов. Также может потребоваться подстановочный знак на обоих концах для учета таких вещей, как завершающие косые черты.

Поиск в определенных полях и групповой логике

Возможно, вы ищете записи из определенной версии Chrome:

devicetype.browser_full: "Chrome 65"
 

Текст перед двоеточием — это конкретное поле, которое мы хотим отфильтровать, а кавычки вокруг Chrome 65 указывают, что мы хотим сопоставить весь текст.

Далее мы хотим увидеть записи, где посетитель пришел из Facebook на телефонах и планшетах, но не на настольных компьютерах.

referrer.source: Facebook И devicetype.device_type: ((телефон ИЛИ планшет) НЕ рабочий стол)
 

Примечание: Обратите внимание на использование скобок. Скобки позволяют сгруппировать логику множеством способов.

Наконец, можно ввести диапазон для определенных полей. Например, мы можем найти записи продолжительностью от 60 до 90 секунд:

время:> 60 И время: <90
 

Поля для поиска

Пользовательские данные custom_data.электронная почта
custom_data.id
Браузер devicetype.browser_full
devicetype.browser_name
ширина_браузера
высота_браузера
Тип устройства devicetype.device_type
Выходная страница last_url
IP-адрес ip
исп.организация
исп.исп
Целевая страница url
заголовок
Расположение geoip.город
geoip.country_iso
geoip.country_name
geoip.region_name
geoip.timezone
geoip.continent_name
Операционная система devicetype.os_full
devicetype.os_name
Реферер referrer.source
referrer.medium
домен реферера
referrer.utm_term
referrer.utm_campaign
referrer.utm_source
Помечено помечено (1 или 0)
Время на сайте (в секундах) раз
Всего страниц total_pages
Всего посещений total_visits
Агент пользователя user_agent

Использование цветных фильтров в черно-белой фотографии

Распространенная проблема в черно-белой фотографии заключается в том, что некоторые цвета выглядят очень похожими при преобразовании в оттенки серого.Например, некоторые оттенки красного, зеленого и синего выглядят совершенно по-разному по цвету, но почти идентичны в черном и белом.

Это может привести к тому, что объекты на черно-белом изображении будут сливаться друг с другом, в результате чего вы получите фотографию, которая будет плоской и безжизненной, с недостаточной контрастностью и четкостью.

Цветные фильтры линз предлагают решение этой проблемы, поскольку они влияют на способ «преобразования» цветов в черно-белые. Это позволяет вам контролировать то, как они появляются на окончательном изображении, гарантируя, что объекты хорошо разделены и четко определены.

Основы черно-белого фильтра

В черно-белой фотографии обычно используются фильтры 5 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий. Каждый пропускает свой цвет света и в разной степени блокирует другие цвета. Например, красный фильтр пропускает красный свет, но блокирует большую часть зеленого и синего.

В результате цвета, соответствующие цвету фильтра, на конечном изображении выглядят ярче, а другие цвета - темнее.В черно-белой фотографии это означает, что объекты выглядят как более светлые или более темные оттенки серого.

На этом изображении показано, как различные фильтры влияют на способ преобразования цветов в черно-белый:

Фильтры разного цвета (верхняя строка) по-разному влияют на оттенки серого.

Использование черно-белых фильтров

Из-за их различных эффектов каждый цветной фильтр, как правило, используется по-разному.

Красные фильтры

Красные фильтры производят очень сильный эффект и значительно увеличивают контраст. Они часто считаются слишком «резкими» для большинства типов фотографии, но могут использоваться для создания ярких творческих эффектов.

Красный фильтр дает резкий резкий контраст. Изображение Николая.

В пейзажной фотографии красный фильтр сделает голубое небо почти черным и сделает облака действительно заметными, придав сцене драматический вид.Они также отлично подходят для улучшения видимости в дымке и тумане.

При съемке растений они помогают увеличить четкость между цветами и листвой. Это особенно полезно при съемке красных цветов, так как они имеют оттенок, похожий на окружающие листья.

Красные фильтры производят такой экстремальный эффект, что они могут сделать вашу фотографию такой, как если бы она была снята через инфракрасный фильтр. Это делает их популярной и более дешевой альтернативой настоящей инфракрасной фотографии.

Апельсиновые фильтры

Оранжевые фильтры располагаются между красным и желтым фильтрами, обеспечивая хороший баланс свойств каждого из них. Это делает их популярными фильтрами общего назначения.

Оранжевый фильтр придает коже теплый и гладкий оттенок. Изображение Дэвида Джуберта.

В портретной фотографии оранжевый фильтр уменьшает появление веснушек и пятен, придавая коже здоровый и гладкий вид.

При фотографировании зданий и городских пейзажей они придают кирпичам приятный тон и увеличивают контраст между различными материалами, чтобы добавить глубину и текстуру изображению.

Как и красные фильтры, их можно использовать для уменьшения появления тумана и дымки, а также для затемнения неба и выделения облаков.

Желтые фильтры

Желтые фильтры создают самый тонкий эффект из 5 цветных фильтров. В некоторых случаях разница едва заметна, но может помочь приподнять фотографию ровно настолько. Они популярны среди новичков, так как их можно использовать практически в любом типе фотографии.

Желтый фильтр дает слегка затемненный синий цвет, увеличивая контраст неба.Изображение Алекса Горстана.

При съемке пейзажей желтый фильтр немного затемняет небо, помогая сбалансировать его экспозицию на более темной земле. Они также красиво выделяют облака, что делает небо более интересным.

В портретной фотографии они создают теплые, естественные, приятные телесные тона, похожие на оранжевый фильтр, но менее интенсивные.

Желтые фильтры хороши для разделения оттенков зеленого и могут использоваться при фотографировании растений для увеличения контрастности листвы.

Зеленые фильтры

Зеленые фильтры менее популярны, чем другие, но могут быть полезны в некоторых случаях.

Зеленый фильтр осветляет зелень, отделяя листву и цветы. Автор изображения: aussiegal.

Зеленый фильтр в основном используется для фотографирования растений, поскольку он помогает отделить зеленую листву от ярких цветов и бутонов.

Их также можно использовать в пейзажной фотографии, чтобы улучшить внешний вид травы и деревьев, но они также осветляют небо, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы не потерять там детали.

Синие фильтры

Синие фильтры редко используются для черно-белой фотографии. Они затемняют большинство цветов и уменьшают контраст изображения.

Синий фильтр затемняет большинство цветов и используется для уменьшения контрастности. Изображение Тони Армстронга.

При правильном использовании этот уменьшенный контраст может быть полезен для создания спокойной, успокаивающей атмосферы.

Оранжевый фильтр: Цветные фильтры Profoto | Profoto (RU)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх