Осенний натюрморт для 6 класса: Тема урока: «Натюрморт в контрастной цветовой гамме». (Осенний натюрморт).

Содержание

Презентация к уроку в 6 классе на тему:»Осенний букет в натюрморте живописцев.»

Изобразительное искусство 6 класс

Осенний букет в натюрморте живописцев .

Учитель изо Кондрацкая Е. А. МБОУ «СОШ№1» г. Микунь

ОБРАЗ ЦВЕТУЩЕЙ ПРИРОДЫ -ВЕЧНАЯ ТЕМА В ИСКУССТВЕ.

Природа была, разумеется первой и самой главной наставницей человека в его вечном стремлении к прекрасному .

В. И. Белов.

А. А. Пластов. Когда на земле мир.

Надо, чтобы человек непроходящую невероятную красоту мира чувствовал ежечасно, ежеминутно. И когда поймет он эту удивительность, громоподобность бытия, — на все его тогда хватит: и на подвиг в работе, и на защиту Отечества, и на любовь к детям и к человечеству всему. Вот для этого и существует живопись.

А. А. Пластов.

М.

С. Сарьян. Осенние цветы.

Что может быть красивее цветов, украшающих жизнь человека? В горах или ущельях, в полях или даже в городе, утомленный сутолокой, проходишь….. и, увидев цветы, сразу же заряжаешься радостным настроением. Как хороши букеты! … Чистоту красок, прозрачность и глубину, которые мы видим в цветах, можно видеть только в оперении птиц и в плодах…..

М. С. Сарьян.

Вспомни: Что тебе известно о жанре натюрморта?

Слово «Натюрморт» в переводе с французского и итальянского означает «мертвая природа, но голландцы, англичане и немцы вкладывают в это понятие иной смысл — «тихая или неподвижная жизнь»»

Узнай. Цветы с древнейших времен вдохновляли художников, поэтов, музыкантов на создание произведений искусства. Изображение пышных букетов вошло в моду на родине натюрморта – в Голландии в середине

XVII в. Разновидность такого натюрморта называли «живопись цветов.

  • Что же стремятся передать художники в своих цветочных композициях ? Возможно, главное, что движет их творческой мыслью, — это красота природы, многообразие ее форм, цветов и оттенков

Художник в произведении искусства отображает свою эпоху, выражает свое представление о мире и общечеловеческое понимание ценностей жизни. Натюрморт XVIII — начала XIX в.

  • Б. ван дер Аст. Натюрморт с фруктами. 1600 – е гг. Тшательность исполнения.
  • Брейгель Старший (Брейгель Бархатный).Натюрморт с украшениями и венком цветов, или Роскошь. 1678. Чистота и ясность композиции.

Академик живописи И. Т. Хруцкий. (1810 – 1885)

  • Цветы и плоды. 1839.
  • Фрукты. 1840 –е гг.

И. Т. Хруцкий. Фрукты и цветы. Какие оттенки цвета преобладают в красочном колорите его натюрмортов?

Натюрморт конца XIX — начала XX в.

  • И. И. Левитан. Лесные фиалки и незабудки. 1889.
  • Э. Мане. Букет в хрустальной вазе.

Определи. Что общего и различного в композиции?

  • К. А. Коровин. Розы. 1911
  • П. П. Кончаловский. Сирень. 1933.

В натюрмортах с одним и тем же названием — «Подсолнухи» — русская художница Н. С. Гончарова (1881 — 1962) и французский художник В. Ван Гог (1853 — 1890) передали поэзию, солнечность, теплоту простого и такого знакомого всем цветка подсолнечника, создали совершенно разные композиции.

  • Н. С. Гончарова. Подсолнухи. 1908.
  • В. Ван Гог. Подсолнухи. 1888.

Проверь по словарю на стр. 223, 225, 226 учебника, верно ли ты понимаешь смысл понятий идеал, красота, мировоззрение, мироощущение.

  • М. С. Сарьян. Цветы. 1912
  • Учебная работа.

Учебные работы.

К. А. Коровин. Сирень.

Карпенко Анна. Цветы. Учащаяся МБОУ «СОШ №1» г. Микунь, 8 класс.

Кондрацкая Е. А. Цветы.

Творческое задание! Выполни в своем альбоме живописный этюд с натуры осенних цветов в букете.

Творческая работа «Осенний натюрморт» | Материал:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Выразительные особенности натюрморта. Натюрморт — портрет

Уурок по изобразительному искусству можно использовать для учащихся 6 -х классов….

Натюрморт. Личный выбор художника или заказ времени. Беседа к теме «история натюрморта» .

Беседа по теме «история натюрморта»   : Наряду с бытовым жанром натюрморт долгое время считался второстепенным  видом живописи, в котором не возможно выразить высокие общественные идеи…

Презентация творческих работ учащихся 6 и 8 кл. ГОУ СОШ №544 Московского района г.Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2007 года. Тема: «Культура мира в лицах и костюмах» Декоративный натюрморт.

В презентации представлены творческие работы учащихся 6 и 8 классов  по теме: «Культура мира в лицах и костюмах». Декоративный натюрморт. Работы выполнены в технике аппликации и коллажа с использ…

Конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Выразительные возможности натюрморта». Экспериментальный натюрморт (выполненный губкой по трафарету).

Конспект урокапо изобразительному искусству в 6 классена тему: «Выразительные возможности натюрморта».Экспериментальный натюрморт (выполненный губкой по трафарету)….

«Натюрморт, как жанр изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта» 6 класс с применением технологии игровой деятельности

«Натюрморт, как жанр изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта» 6 класс с применением технологии игровой деятельности. ..

Уроки изобразительного искусства в 6 классе по теме «Изображение предметного мира – натюрморта. Живопись натюрморта акварельными красками»

Конспект урока, презентация к урокам…

«Натюрморт — настроение.Творческий подход учащихся к работе при выполнении эмоционального натюрморта».

Показать роль колорита, настроение, совершенствовать  технику работы с красками….

«НАТЮРМОРТ» план урока 6 класс

ОТКРЫТЫЙ УРОК

УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

МБОУ ЛИЦЕЯ № 57

ГОРКОВЕЦ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Натюрморт

«Изображение предметного мира – натюрморт» 


(по программе Б.М.Неменского) 
6 класс

Ростов-на-Дону

2014 год.

План-конспект урока 
Тема: «Изображение предметного мира – натюрморт» 
(по программе Б. М.Неменского) 
6 класс (первое занятие)

Тип урока: комбинированный

Цель: расширить знания учащихся о жанре натюрморта, научить работать в технике быстрого письма.

Задачи: 
Образовательная – систематизировать и обобщить материал предыдущих уроков по знакомству с жанром натюрморта; закрепить умения в создании композиции натюрморта в ходе практической работы; закрепить навыки смешения красок, применения контрастных цветов и светотеневого различия. 
Познавательная – развивать приемы работы в технике быстрой живописи без предварительного рисунка. 

Воспитательная – воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие предметного мира.

Виды деятельности: опрос, устный рассказ, практическая работа.

Оборудование урока: компьютер, проектор, документ-камера, интерактивная доска.

Средства наглядности: презентация Microsoft Office PowerPoint с изображениями натюрмортов; Paint- фрагмент осеннего ковра, палитра осенних красок.

Материал к уроку: 
учителю: ФА4, гуашь, кисти, палитра, баночка, салфетка; 
ученикам: ФА4, гуашь, кисти, палитра, баночка, салфетка. 

Оформление класса: рисунки учеников.

План урока: 
I. Организационный момент. 
II. Сообщение темы урока. 
III. Актуализация знаний. Повторение изученного материала прошлого урока. 
IV. Практическая работа. 
V. Итог урока.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие. 
2. Проверка готовности к уроку.

Учитель: Художники всегда любили и любят изображать что-то необычное и неожиданное. В них всегда живет желание удивлять других людей. 
Как разнообразен мир вокруг нас! Какое множество явлений и предметов! Какое множество материалов и способов создания картины! Как научиться рисовать и радоваться тому, что у тебя получилось!? 
Есть удивительно простой способ познать все это: уроки изобразительного искусства, терпение, запастись необходимым материалом и не лениться.

II. Сообщение темы урока.

Учитель: Тема сегодняшнего урока звучит так: «Изображение предметного мира — натюрморт». (Слайд 1- «Краски осени»). 
На уроке мы закрепим знания правил рисования натюрморта, и нам предстоит создать натюрморт, используя ранее приобретённые навыки, собственные впечатления, память. Научимся выполнять натюрморт в технике «Быстрое письмо»,применяя цветовую палитру осенних листьев.

III. Актуализация знаний.

Учитель: (Слайд 2).  Начнём урок с красивых строк Бунина. Найдите в этом четверостишье осенние цвета:

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Запишите эти слова на обратной стороне альбомного листа. И ещё стихотворение Пушкина (Слайд 3). :

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса

И ещё строки Алексея Толстого: (Слайд 4).  

Осень.
Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие
по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там,
на дне долин,
Кисти ярко – красные
вянущих рябин.

Вот именно эти краски мы используем в сегодняшней работе. ». (Слайд-5). Но прежде чем перейти к практической работе давайте вспомним, что такое натюрморт. (Слайд 6- «Паскаль»). 

 О жанре натюрморта вы узнали ещё в начальной школе. Натюрморт – это… (Ответы детей).  (Слайд 7- «Группа предметов»). 
Правильно! …это изображение группы предметов, объединенных в единую композицию. (Слайд 8 ). А еще, ребята, вы узнали самое, на мой взгляд, главное: чтобы работа над натюрмортом была по-настоящему интересной и полезной, он должен быть хорошо составлен и правильно поставлен. (Слайд 9- «Жанр»).  
И мне бы хотелось, чтобы вы вспомнили некоторые правила постановки натюрморта. (Ответы детей).

Учитель: Обобщим сказанное вами. 
Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять.

В них должна быть заложена определенная тема. Это могут быть, например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или бытовые вещи  или, как в нашем случае, – осенние листья.
(Слайд 10). 
Если составить натюрморт только из осенних листьев это будет очень скучно. А можно включить в такой натюрморт – фрукты?…(Ответы детей) .А можно включить – цветы?(Ответы детей). Ягоды?………….
(Слайд -11 для сравнения Слайд-12). 
Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление однообразия. Для создания равновесия в композиции рекомендуется использовать чередование светлых и темных предметов, тяжелых и более изящных по форме, вертикальных и горизонтальных линий. 
Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный. Подчеркнуть композиционный центр, его выразительность можно  с помощью включения в работу контрастный цветов. Например фоновых.
(Слайд- 13).  
Предметы должны быть зрительно уравновешены, но расположены не строго симметрично. 
(Слайд -14 «Гуашь»). 
Натюрморт можно выполнять практически всеми возможными техниками и материалами . (Слайд- 15- «Батик»). 

(Слайд -16). 
Учитель: А теперь давайте с помощью компьютерной программы посмотрим насколько разнообразна и широка может быть цветовая палитра нашего будущего натюрморта из осенних листьев.(Дети поочерёдно выходят к компьютеру и создают цветовую растяжку основных цветов будущей работы). (Слайд -17- «Осенние листья»). 

Учитель: Для завершения рисунка(при детальной проработке) нам понадобиться вспомнить ещё и разнообразные формы листьев разных деревьев. Освежите в памяти на мгновенье и в дальнейшем используйте в рисунке.

Учитель: (Слайд -18- «Творческое задание»). 

Выполнить на Ф А3 гуашью натюрморт с осенними листьями

  • в технике быстрого письма

  • без предварительного рисунка

  • с применением заданной цветовой гаммы.

Учитель: Но прежде чем приступить к работе нужно организовать своё рабочее место.

Физкультминутка. (Упражнения для глаз).

IV. Практическая работа.

Учитель: Техника быстрого письма требует определённых навыков, именно поэтому данную работу(а она для детей первая в такой технике) мы с вами будем выполнять параллельно, вы на ваших альбомных листах, расположенных вертикально, а я на листе под документ-камерой. Трансляцию моего письма вы можете видеть на интерактивной доске и в такт мне работать над своим натюрмортом. Параллельно мы будем смешивать на палитре(я под документ-камерой)необходимые цвета , подбирать им названия и определять места нанесения на работе.

Учитель:

Во время практической работы учитель проводит инструктаж по работе с красками и ведется текущий контроль: 
1. Организация рабочего места. 
2. Правильность выполнения приемов работы и соблюдения правил работы.  
3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения. 
4. Контроль объема и качества выполненной работы.

V. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся. Выставление оценок. 
2. Заключительное слово. 
Учитель: Благодарю всех участников сегодняшнего занятия. Вы все хорошо потрудились, показали хорошие знания и умения, узнали новое, а самое главное создали картину своими руками, которая обязательно украсит интерьер вашей комнаты или может стать бесценным подарком близкому человеку.

3. Домашнее задание.

Список литературы: 
1. Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М.Неменского. 
2. Неменская Л.А. «Изобразительное искусство: искусство в жизни человека». Учебник для 6 класса под редакцией Б.М.Неменского. 
3. Искусство натюрморта. Издательство Олма-Пресс, 2005. 
4. Яшухин А.П. «Живопись» М.: Просвещение, 1985.

План-конспект занятия по рисунку «Осенний натюрморт»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Стародубский центр детского творчества

План-конспект занятия по рисунку

Тема «Осенний натюрморт»

Автор: Короткая Надежда Александровна,

педагог дополнительного образования

г. Стародуб

2016

Основная часть

Цель урока: формирование представлений о жанре натюрморт.

Задачи урока:

  • развивающие: развитие внимания, памяти; развитие логического и абстрактного мышления; развитие пространственного воображения; развитие мелкой моторики рук; развитие глазомера.

  • образовательные: знакомство с понятием «натюрморт»; обучение правильной компоновке предметов в формате; обучение построению рисунка с натуры с применением пропорций; развитие чувства цвета через использование живописных приёмов; знакомство со способами смешения красок для получения разнообразных оттенков.

  • воспитательные: формирование нравственно-эстетической отзывчивости; формирование интереса и любви к изображению окружающей действительности; формирование эстетического отношения к действительности.

Вид художественной деятельности: рисование с натуры.

Оборудование:

Зрительный ряд: методические таблицы «Правильная компоновка композиции в формате», «Этапы выполнения натюрморта в цвете».

Инструменты: Лист ватмана А3, карандаш, ластик, краски (акварель), кисти, палитра, баночка для воды.

Постановка: овощи, драпировка.

альбом, карандаш, ластик, краски (акварель), кисти, палитра, баночка для воды, тряпочка.

Методы и приёмы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (метод иллюстраций), практический.

Экспозиция доски:

1

3

2

1. Таблица «Правильная компоновка композиции в формате »

2. Рабочая область

3. Таблица «Этапы выполнения натюрморта в цвете»

План урока

Этапы урока

Время (мин.)

1

Организационный момент

5

2

Изложение учебного материала

10

3

Практическая работа

25

Объяснение этапов выполнения практической работы

5

Выполнение практической работы

20

4

Завершение работы

5

Подведение итогов

3

Уборка рабочих мест

2

Ход урока

1. Организационный момент:

  • Организация рабочего места;

  • Приветствие;

  • Проверка готовности учащихся к уроку;

  • Работа с журналом.

2. Изложение учебного материала:

  • Дидактическая задача: знакомство с понятием «натюрморт», обучение правильной компоновке предметов в формате, обучение построения рисунка с натуры с применением визирования, знакомство со способами смешения красок для получения разнообразных оттенков

  • Дидактический материал: педагогический рисунок, методические таблицы, овощи, драпировка.

  • Содержание учебного материала:

Ребята, сегодня тема нашего урока – натюрморт. Натюрморт — это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь.

Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время, когда голландцы после тяжелой борьбы с испанскими завоевателями получили независимость. Теперь они свободно плавали по морям и торговали со всем миром. Голландия стала одной из самых богатых стран в Европе.

После трудных и долгих лет войны люди острее и тоньше ощутили окружающий мир, очарование природы. Они любовались предметами, среди которых протекала их жизнь.

Сейчас за окном стоит золотая осень — золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Воздух прохладный, прозрачный и в нем летают серебряные нити паутины. Стоят погожие солнечные деньки короткого «бабьего лета». Но золотая осень – это время сбора урожая и сегодня мы постараемся изобразить эти дары осени.

Давайте посмотрим на наш натюрморт. Ребята, какие предметы будем рисовать? (Тыква, кабачок). Как будем располагать альбомный лист? Прежде всего, необходимо сравнить высоту всей группы предметов с ее длиной. Это подскажет нам положение листа бумаги. (Горизонтальное). Когда определена точка зрения, границы натюрморта и форма листа (вертикаль или горизонталь), можно приступать к рисованию.

Мы знаем, что окружающие нас предметы имеют разные размеры, форму, цвет, фактуру. В своём рисунке мы должны передать их характерные особенности.

Рисуя несколько предметов вместе, то есть группу предметов, надо рассматривать и передавать в рисунке отдельные предметы как часть целого. Надо правильно передавать их размеры по отношению друг к другу, выявлять в рисунке характерные особенности пропорций отдельных предметов.

Величина изображения всей группы предметов должна находиться в соответствии с фоном. Предметам не должно быть тесно на плоскости, но и фон не должен преобладать над изображением. Предметы не должны загораживать друг друга, но и не должны быть разобщены. Они должны взаимно подчеркивать и выделять друг друга.

3. Практическая работа:

  • Задачи: приобретение опыта выполнения натюрморта с натуры, правильная компоновка предметов в формате, построение рисунка с натуры с применением пропорции, развитие чувства цвета через использование живописных приёмов, получение навыков смешения красок для получения разнообразных оттенков.

  • Задание: нарисовать натюрморт, передав особенности изображаемых предметов.

  • Материалы: альбом, карандаш, ластик, краски (акварель), кисти, палитра, баночка для воды, тряпочка.

  • Последовательность выполнения задания

Рассмотрим последовательность работы. Учитель выполняет рисунок на листе, заранее прикреплённом к доске:

  1. Вначале рисуется линия, отделяющая вертикальную плоскость от горизонтальной. Затем необходимо набросать всю группу предметов – её нужно закомпоновать в листе лёгкими быстрыми линиями, очертить весь натюрморт, устанавливая на листе места, где располагаются предметы. Тыква должна быть несколько смещена от центра картины, чтобы композиция не казалась слишком статичной.

  2. Намечаются общие размеры предметов и определяются основные пропорции этих предметов – тыква по форме напоминают приплюснутый круг, её ширина ненамного больше высоты, кабачок вытянутый, его длина больше высоты в 2-3 раза.

Определяется пространственное положение кабачка. Он лежит спереди тыквы, и перекрывает её с левой стороны. По отношению к нам кабачок лежит под углом.

  1. Выполняется более детальная прорисовка предметов. Рисуются прожилки, хвостики овощей.

  1. Предметы выполняются в цвете. Источник света находится слева. Кабачок закрашивается светло-зелёным цветом, тыква светло-оранжевым, фон закрашивается светло-фиолетовым.

  2. Используя технику лессировки начинаем прописывать полутень, тень, рефлексы, падающую тень. Утемняем драпировку к низу, горизонтальную плоскость утемняем. Прорисовываем падающую тень. Намечаем особенности овощей: хвостики, прожилины.

А теперь, ребята, нарисуйте сами натюрморт. Помните, что расположение предметов относительно друг друга будет меняться в зависимости от того, где вы сидите.

Для того, чтобы вы могли оживить в своей памяти некоторые этапы выполнения рисунка на доске висят таблицы «Правильная компоновка композиции в формате», «Этапы выполнения натюрморта в цвете».

  • Самостоятельная работа учащихся, индивидуальная работа учителя с учащимися

  • Завершение практической работы

4. Завершение урока:

Критерии оценки: грамотно построенная композиция, верное цветовое решение, передача особенностей предметов, передача освещения, аккуратность.

Оценка «5» — соблюдены все критерия, допустимы незначительные ошибки и несовпадения.

Оценка «4» — соблюдены четыре критерия (среди них обязательно должны быть грамотно построенная композиция, верное цветовое решение), допустимы незначительные ошибки и несовпадения.

Оценка «3» — соблюдены любые три критерия.

Оценка «2» — соблюдены любые два критерия.

  • Подведение итогов (что нового узнали, с чем познакомились, чему научились)

  • Выставка готовых работ;

  • Уборка рабочих мест.

Методическая разработка план-конспект урока по живописи на тему: «Осенний натюрморт»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПО ЖИВОПИСИ НА ТЕМУ :

 « ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ» 

 

Цель: Познакомить детей с жанром живопись-натюрморт. 

 Задачи:  

-Формировать навык детей собирать предметы в композицию. 

— Развивать каллоритнное восприятие, умение писать акварелью.  

-Воспитывать интерес и любовь к природе. 

 
Материалы и оборудование: 
Иллюстрации с изображением осенних натюрмортов, букетов в вазе, бумага для акварели, кисти, палитра, акварельные краски, баночки с водой, простые карандаши, ваза,  ветки рябины, фрукты. 

Ход занятия: 

Педагог: Ребята, какое сейчас время года у нас за окном? 
А что происходит на улице осенью? 

Нельзя нам на свете прожить без чудес,  
Они нас повсюду встречают.  
Волшебный, осенний и сказочный лес  
Нас в гости к себе приглашает. 
Закружится ветер под песню дождя,  
Листочки нам под ноги бросит. 

 Такая красивая это пора:  
Пришла к нам опять Чудо-Осень. ( М. Сидорова) 
 
Сегодня на уроке, я предлагаю вам написать этюд осеннего натюрморта. 
Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, представляющий ряд неодушевленных предметов. В натюрморте могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Посмотрите, что изображено на этих картинах? Как вы думаете, в каком жанре они представлены? Совершенно верно, это натюрморт. 

А назовем наш натюрморт –«Осенние краски». Как вы думаете, почему? Посмотрите, перед вами стоит ваза с ветками рябины. Что мы можем добавить к ней , чтобы получился настоящий осенний натюрморт? 
Давайте рассмотрим нашу постановку. 
На чём стоит ваза? 
Какой она  формы, цвета? 
Какой формы листочки на ветках? 
Какого цвета листочки, и грозди с ягодами? 

Какой формы фрукты в нашей постановке? Какого они цвета? 

 Практическая работа:
Сначала определим ориентацию листа (вертикальную или горизонтальную). 
Наметим горизонтальную и вертикальную плоскость.

Выполняем композиционное размещение предметов в листе.

Определяем пропорции каждого предмета и общую массу букета рябины.

Далее выполняем построение самого главного объекта натюрморта –вазы с рябиной, затем достраиваем окружающие её фрукты яблоки и груши.

После  того как закончили построение приступаем к работе цветом.

Приступим к написанию вазы с рябиной, используя светлые, полупрозрачные акварельные заливки цветом (охристые, зеленые, желтые), прокладывая первые слои. Далее так же заливаем рядом находящиеся фрукты.

В акварельной живописи работа выполняется от светлого к темному…т.е. постепенное наложение цветов, подчеркивая при этом форму предметов, объем, свет и тень. Далее выполняем заливку вертикальной и горизонтальной плоскостей.

В последнюю очередь выполняем падающие тени, затем обобщение и прописка мелких деталей.

Итог занятия: 
Ребята, скажите, с каким жанром мы сегодня познакомились и что рисовали? Что показалось вам сложным, а что получилось с первого раза? У всех получились такие красивые натюрморты, что я предлагаю устроить выставку. 

Осенний натюрморт | Страна Мастеров

Всем здравствуйте! Вот и началась осень, а вместе с ней и учебный год!
Листая странички избранных авторов, вдохновилась у Алённы работами её учеников «Осеннее настроение» https://stranamasterov.ru/node/833638 и в частности осенним натюрмортом в технике сухой пастели. Очень понравилось сочетание чёрного фона и ярких красок осени! За что ей огромное спасибо! Она, и её ученики, очень талантливые люди!
В этот учебном году я буду продолжать работу с дошкольниками и этот натюрморт хочу нарисовать с детьми 5-6 лет, поэтому немного упростила и хочу поделиться своими этапами рисования.

Мне понадобились лист акварели (обязательно шероховатый),который я покрыла чёрной тушью и сухая пастель. Вместо бумаги, можно использовать готовый чёрный картон для рисования пастелью.

Нарисовала вазочку. По опыту знаю,что дошкольникам сложно её рисовать, поэтому можно использовать шаблоны.

Листья можно нарисовать самим, но если возникнут сложности, можно использовать настоящие сухие листья или шаблоны. Разложила на листе

Обвела жёлтым мелком

Начала раскрашивать цветами осенней листвы

Все листики

Нарисовала контуры желудей и веточки рябины

Закрасила жёлуди и нарисовала ягодки

Тёмно-коричневым мелком наметила тени

Дугообразными линиями закрасила вазочку. Слева использовала цвета посветлее, справа-потемнее

Белым мелком наметила блики

Отделила плоскость, на котором находятся предметы и закрасила горизонтальными штрихами

Взяла мелки для фона. Закрашивала всей гранью

Получилось вот так

Под предметами наметила тени.
Натюрморт готов!
Родителям можно дать совет,чтобы дома побрызгали лаком для волос, чтобы изображение не стёрлось.

Добавляю работы детей

       

Это сухой пастелью на белом фоне.

  

Это в технике восковые мелки + акварель

   

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Тематический натюрморт «Осенний букет»

Конспект урока изобразительного искусства в 3 «А» классе

«Тематический натюрморт «Осенний букет»» от 21.10.2016 года учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 39 города Белореченска муниципального образования

Белореченский район

Назаровой Ольги Ильиничны

Тема: Тематический натюрморт «Осенний букет»

Цель урока: углубить представление о натюрморте.

Задачи:

Образовательные:

-знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства;

-изучить последовательность выполнения натюрморта.

Развивающие

-развивать интеллектуальные и общеучебные умения,

-развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

-развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания

Воспитательные

-воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Тип урока: комбинированный

Технологии: групповые, компьютерные, проблемно-поисковые, здоровьесберегающие.

Планируемые результаты:

Личностные:

-развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой,

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные

Регулятивные:

-понимать и сохранять учебную задачу

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату

Познавательные:

-использовать знаково-символические средства для решения задач

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные:

-строить понятные для одноклассников высказывания, учитывающие ,что партнёр знает и видит, а что нет

-использовать в общении правила вежливости

Предметные:

-узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры мирового искусства, изображающие природу

-создавать простые композиции на заданную тему

Оборудование: репродукции картин с натюрмортами, учебник, натурная постановка, драпировка, карандаши, акварель, кисточки, альбомы, емкость для воды, палитра.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!

У вас на партах лежат клеёнки, учебник, альбомный лист, карандаш, ластик, кисточки, баночка с водой, акварельные краски.

Кто готов к уроку — тихо садитесь.

2.Вводная беседа.

О каком жанре изобразительного искусства мы с вами говорили на прошлом уроке? Что вы помните о натюрморте?

В переводе с голландского натюрморт — это изображение предметов быта, цветов, фруктов, овощей и т.д.

Совместное обсуждение основных примет осени, основных цветов осени. Посмотрите внимательно на доску. На ней представлены различные репродукции картин. Найдите среди них натюрморты. Почему выбрали именно их?

3. Сообщение темы урока.

Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?

Сегодня мы с вами продолжаем тему натюрморта.

4.Работа над новым материалом.

1. Обсуждение натуры в букете: форма, положение в пространстве, цвет, строение листьев. Наблюдение за натурой с обсуждением главных моментов в изображении.

Натюрморт не является бессюжетным произведением. Самый подбор предметов для натюрморта отражает отношение к ним художника, а следовательно, и его вкусы, взгляды, восприятие мира (слайд 1, 2, 3 ). А сейчас давайте послушаем, какое стихотворение придумали люди о натюрморте:

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу , или торт,

Или все предметы сразу знай, что это натюрморт.

2.Компановка рисунка.

Определение места букета на листе бумаги.

3. Построение формы предметов.

4. Работа цветом.

5. Детальная прописка предметов.

5. Практическая работа.

6. Анализ работ.

Выставляются работы учащихся.

Расскажите о своей картине по плану:

1.Название картины.

2.Что изображено?

3.Почему вы считаете, что это натюрморт?

7. Итог урока.

Приложение.

Слайд 1Слайд 2

Деревенский пейзажГородской пейзаж

Слайд 3Слайд 4

Морской пейзажЛетний пейзаж

Слайд 5Слайд 6

Осенний пейзажЗимний пейзаж

Слайд 7

Весенний пейзаж

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/241803-konspekt-uroka-izobrazitelnogo-iskusstva-v-3-

уроков рисования для детей: KinderArt

Студенты изучат классический метод рисования на тонированной бумаге угольным или черным карандашом, усиленный белым.

Роберта Скривенер [Роберта преподает искусство в христианской школе Темпл в Мэдисон-Хайтс, штат Вирджиния]

Целей:

  • Познакомить учащихся с концепцией штриховки параллельных линий
  • Познакомить их с понятием натюрморта как родственными предметами
  • Познакомить учащихся с концепцией повторения формы в композиции
  • Познакомить учащихся с классическим методом рисования на тонированной бумаге углем или черным карандашом, усиленным белым
  • При использовании этого метода учащиеся осознают, что они являются частью продолжающейся традиции в искусстве, так как они увидят работы Дега, Микеланджело, Да Винчи и других, использовавших этот метод.

Что вам понадобится:

  • Тонированная бумага для рисования, темно-коричневого цвета
  • Карандаш цветной черный
  • мел
  • бумага для заметок
  • Элементы натюрморта: (на выбор — вазы, фрукты, бейсбольная перчатка, мяч и бита, баскетбол).
  • Примеры аналогичных рисунков, выполненных на тонированной бумаге и усиленных мелом такими мастерами, как Рембрандт, Дега и др.

Чем вы занимаетесь:

ПРОЦЕДУРА:

Расскажите о глубине, которая проявляется на многих рисунках, и о том, что они не просто контуры, но также имеют добавленную штриховку. Объясните, что здесь описаны два вида рисунка: контурный и штриховой. Покажите примеры рисунков, выполненных на тонированной бумаге, у Да Винчи, Микеланджело, Дега и других.Обратите внимание на тонкие параллельные линии с мягким закрытием. Практикуйте этот тип работы с линиями на бумаге для заметок. Убедитесь, что учащиеся работают легкими прикосновениями. Покажите натюрморт и поговорите о том, как его можно нарисовать, показывая области, такие как круги и изогнутые линии, которые можно выделить. Попросите учащихся начать с контурного рисунка, работая сначала с объектами спереди, а затем добавляя затенение, как они видят это. Разрешите учащимся добавить блики белым мелом.

ЗАКРЫТИЕ:

Покажите рисунки, отметив сходство с эталонными рисунками, рассмотренными ранее.Поговорите о работе с рисунками других художников, отметив, что это проверенная временем практика. Поощряйте студентов продолжать работать в том же духе и дома.

Осенних художественных идей для начальной школы

Уже ОСЕНЬ. Ну, честно говоря, тыквы у меня уже есть … но я их выращиваю сам. Я ОБОЖАЮ выращивать тыквы всех форм и размеров. Это 6-месячное приключение, так как я начинаю свои атлантические гиганты в закрытом помещении весной … затем, после месяцев TLC, я получаю гигантскую тыкву или две! Они такие красивые.Кроме того, Хэллоуин — мое Рождество. Если вы из тех, кто хочет начать готовиться к Рождеству в ноябре … ну, вот как я отношусь к Хэллоуину. Я ЛЮБЛЮ ЭТО.

Но я тоже люблю осень, так что давайте вдохновимся некоторыми прекрасными осенними произведениями искусства, которые вы можете создавать со своими детьми в классе или дома.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ПОДРОБНЕЕ! Послушайте этот пост в моем подкасте!

Фото Каролины Грабовской на Pexels.com

Признаем ВАС.Ты великолепен.

Прежде чем поделиться некоторыми идеями, я просто хочу сказать… ХОРОШАЯ РАБОТА. Это пандемия, и вы, скорее всего, преподаете совершенно по-новому … и вы дожили до октября. Итак, честно говоря, вам нужно воспользоваться моментом прямо сейчас, чтобы осознать, что вы создаете удивительные моменты, и посмотреть на все, что вы сделали. Вот ваша задача: запишите 2 основных момента с начала вашего учебного года (или, если вы в Австралии, отметьте основные моменты за последние 2 месяца) и 1 вещь, за которую вы ОАААААА благодарны.Найдите минутку. Признайте это. Почувствуйте тепло. Ты это заслуживаешь.


«Лучшее время для посадки дерева было 20 лет назад. Второе лучшее время сейчас ».

Китайская пословица

Осенние идеи

Мои милые друзья, давайте рассмотрим идеи осенних уроков искусства, которые вы можете реализовать в своем классе. Это простые идеи, которые вы можете реализовать в классе или использовать для дистанционного обучения. Осенью повсюду наблюдают, как и в целом ТЕПЛЫЕ цвета.Это прекрасное время года, чтобы делать наблюдательные рисунки и исследовать создание искусства с использованием теплых цветовых схем. Кроме того, у нас так много тематики, которую мы можем использовать в качестве вдохновения для искусства!


Прогулка на природе: Мозговой штурм «Поток сознания»

Выведите своих детей или учеников на улицу, отправьтесь на прогулку на природу и, пока вы гуляете всем классом, пусть они записывают на чистом листе бумаги или на странице своего блокнота для заметок или наблюдений «поток сознания». Пусть они записывают любую мысль, которая приходит им в голову.Пройдите медленно и бесшумно либо по школьному двору (обойдите его по периметру), либо, если вы громко, обойдите квартал или ближайший парк. Идите тихо, медленно, смотрите и слушайте. Я сделал это однажды, будучи студентом на первом курсе Университета Эмили Карр, и мы использовали это занятие, чтобы осознавать и осознавать все идеи и мысли, возникающие в нашем сознании, когда мы путешествовали по окрестностям. Когда вы ходите всем классом, попросите учеников смотреть и слушать. Попросите их записать или нарисовать эти наблюдения в виде заметок на бумаге.Попросите их нарисовать и нарисовать любые образы, которые они представляют в уме. Это упражнение посвящено МЫШЛЕННОЙ части творчества!

Если в любое время у вашего ученика возникнут другие мысли, предложите им прервать другие записи, чтобы они могли записать эти новые мысли!

Используйте эту информацию для создания произведений искусства позже. Вы можете использовать его для составления списка идей для класса, который может послужить основой для ваших инструкций или планирования урока в течение следующих нескольких месяцев, или они могут использовать свои собственные записи в качестве вдохновения для разработки своих СОБСТВЕННЫХ произведений искусства.

Вы также можете попросить детей создать АРТ-РАБОТУ или ЗАКРЫТУЮ ЗАПИСЬ, используя свои идеи или мысли во время прогулки в качестве подсказки для рисования.

Это отличный способ научить детей прислушиваться к своим мыслям и черпать вдохновение как из того, что они ВИДЯТ и / или СЛЫШАТ, так и из того, что они ВООБРАЖАЮТ или ДУМАЮТ.


Наблюдательные рисунки осенью

Наблюдательные рисунки — прекрасное занятие осенью! Это отличный способ вывести учеников на улицу и понаблюдать за изменениями в сезоне.Они могут сравнивать и противопоставлять то, как их окружение выглядело ДО и ПОСЛЕ осенних перемен. Это особенно удобно, если вы живете в месте с четко различающимися временами года.

Как хорошо, Осенью вещи… Ну, они ПАДАЮТ. Верно? Так что это отлично подходит для детей, потому что они могут выйти на улицу и взять что-нибудь, а затем принести это для рисования. Это лучше, чем, скажем, весной, потому что собирать живые существа не так уж и хорошо. Для размножения растениям нужны цветы, а также они служат пищей для таких животных, как колибри и пчелы.Итак, время падения — это здорово, потому что природа его отвергает. Попросите учащихся найти что-нибудь для рисования, принести обратно и сделать натюрморт, набросок наблюдений естественного найденного объекта.

Вы также можете попросить их найти листья и натереть их своими находками! Это особенно хорошо для начальной школы! Они также могут поэкспериментировать с несколькими средами, чтобы определить, какой материал или цвет лучше всего использовать для протирания листьев.

Закончив с найденным предметом, не забудьте вернуть его природе, чтобы он разложился и вернул в почву питательные вещества, чтобы в следующем году могли вырасти новые растения!


Скачать бесплатные художественные задания для детей

Щелкните здесь, чтобы бесплатно загрузить образцы искусства t шляпу, которую вы можете распечатать, чтобы дети могли изучать искусство дома!


Искусство теплых цветов осенью

Вы также можете предложить учащимся создавать произведения искусства в теплых тонах.Составьте список теплых цветов и подумайте, какие чувства они вызывают у вас, когда вы на них смотрите. Вы можете научить эту цветовую схему на цветовом круге, а затем создавать произведения, используя только теплые цвета! Вы можете создавать рисунки с листьями или акварельные рисунки, натирать листья теплыми цветами, рисовать силуэты на фоне теплых цветов или создавать коллажи из вырезок, в которых используются только теплые цвета.

Фото Pixabay на Pexels.com

Осенняя тематическая работа

Вы также можете попросить учащихся создать произведения искусства, отражающие осеннюю тему! В классе вы можете легко провести мозговой штурм по поводу разных вещей, которые вы видите осенью, таких как желуди, падающие листья, теплые цвета, тыквы, тыквы, чучела, вороны, собранная еда, поля фермы, пшеница, животные в осеннем пейзаже, осенний пейзаж. само искусство… Список исчерпывающий, и я уверен, что ваши ученики могут придумать много возможностей! Они даже могут объединить идеи из мозгового штурма, чтобы создать произведение искусства!

Вы можете использовать эти идеи для создания произведений искусства, уроков дизайна в этом сезоне или использовать их для подсказок Sketchbook.Это то, что вы можете легко сделать лично или в качестве действия Zoom. Вы можете записывать материал, когда студенты предлагают свои предложения, а затем сфотографировать мозговой штурм своего класса и поделиться им с учащимися в цифровом формате. Тот факт, что вы, возможно, сейчас не преподаете лично, не означает, что вы не можете заниматься сезонным искусством и исследовать окружающий мир!

Найди мои осенние уроки рисования на канале Ms Artastic на YouTube!

Наконец, если вам нужны идеи или вам нужно сделать перерыв в классе или записать уроки для онлайн-обучения, я начал создавать осенние произведения искусства на моем канале YouTube! Найдите прекрасные рисунки на моем канале YouTube, мисс Артастик!


Как нарисовать желудь

Давайте нарисуем милого каваи желудь на осень с этим уроком рисования! Используйте любые средства или материалы, которые у вас есть, и следуйте этому руководству!

Как нарисовать падающий лист

Давайте нарисуем мультяшный падающий лист для осени с этим уроком рисования! Создайте симпатичный арт-проект, в котором исследуется создание движения с помощью линии.Используйте любые средства или материалы, которые у вас есть, и следуйте этому руководству!


Новые осенние уроки искусства от госпожи Артастик


Спасибо, что прочитали мой пост в блоге ! Я благодарен вам за это и ценю, что вы нашли время дочитать до конца. Большое спасибо. Пожалуйста, напишите любые вопросы, которые у вас есть, в разделе комментариев к этому сообщению.

Пожалуйста, помогите мне, подписавшись на мой канал YouTube, чтобы помочь мне достичь моей цели из 100 000 подписчиков.Я преподаю полные уроки рисования и уроки рисования для детей на своем канале, и я уверен, что вам понравится ваша подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться!

С уважением,
Кэтлин МакГиверон (г-жа Артастик)


Прочитать мои последние сообщения в блоге:


— ЛУЧШИЕ книжки с картинками, рассказывающие об искусстве для детей
— ЛУЧШИЕ книги по истории искусств для детей
— Узнай, как подпитывать свое творчество дома

— Узнай, как идти творческим путем в повседневной жизни Жизнь
-Как развить мышление творца в классе
-Изучение элементов искусства дома с НИЧЕГО!
-10 причин, почему интеграция искусств в школах важна
-Как помочь учителям-первокурсникам: 10 шагов к успеху
-Как преподавать правила и распорядки художественного класса в увлекательной и увлекательной форме

Искусство для детей: уроки и идеи

-Как нарисовать глупый пейзаж, элемент искусства: урок космического искусства для детей
-Как нарисовать монстра, элемент искусства: урок искусства ценности для детей

Сохраните это сообщение в блоге в Pinterest!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисунок и коллаж, натюрморт, смешанная техника

Навыки наблюдательного рисования — смешанная техника коллаж

Этот урок был вдохновлен учителем рисования Алексом из Art Roominations на уроке под названием «Натюрморт со смешанной техникой». Она нашла изображение на Pinterest (как и я) и была вдохновлена ​​на создание на его основе урока рисования в средней школе.

Вот мой план урока и примеры учеников проекта:

Задачи: Учащиеся изучат навыки наблюдения за рисованием.Просмотрите, как оценивать углы объектов и наклон краев контура с помощью методов визирования. Изучите пять элементов затенения. Изучите шкалу значений и техники затенения с помощью угля, пастели и карандашей для рисования.

Предварительная инструкция:

План урока по работе с углем и рабочий лист

План и рабочий лист урока сухой пастели

Доставка (после уроков рисования):
  • Значение — светлота или темнота цвета
  • Кьяроскуро — это итальянский термин, который означает светлый и темный.
    • chiaro, «светлый»
    • scuro, «темный»
    • Светотень конкретно относится к постепенному переходу значений, используемому для достижения иллюзии того, как свет и тень взаимодействуют на трехмерных формах (реальных объектах).
  • Леонардо да Винчи впервые применил эту технику в эпоху итальянского Возрождения в конце 15 века.
  • Ранние рисунки светотени выполнялись на тонированной бумаге одним светлым мелом (например, белым) и одним темным мелом (например, темно-красным, сепией или углем).
  • Многие художники после Леонардо эффективно использовали эту технику, но одним из самых заметных среди них является Рембрандт.
    • СОВЕТ: Вы ДОЛЖНЫ знать, откуда исходит ваш ИСТОЧНИК СВЕТА, чтобы эффективно затенять!
  • Рабочий лист техники работы с углем с 5 элементами демонстрации под руководством учителя затенения
  • Рабочий лист по технике сухой пастели

Проект рисования и коллажа в смешанной технике

Цель проекта: Создание смешанного реалистичного рисунка группы из 3-4 объектов с ПОЛНОЙ штриховкой.Используйте хорошие навыки наблюдения за рисованием, чтобы точно нарисовать натюрморт, а затем выполнить рендеринг с ПОЛНЫМ затенением, используя указанные ниже материалы. Включите все 5 элементов затенения, если применимо.

Включая смешанные среды:

  • Газеты, пастель или цветные карандаши
  • Уголь и белый уголь на коричневой бумаге
  • Белый уголь на черной бумаге
  • Карандаши для рисования на белой бумаге

Инструкции:

Подготовьте поверхность для одного класса заранее: учеников коллажируют обрывок газеты, кусок черной угольной бумаги и обрывок коричневой крафт-бумаги на большой белый лист бумаги для рисования 12 × 18 ″.

  1. Выберите 3-4 объекта для рисования из коробок натюрморта. Плодами может быть не более двух (только 1 простой фрукт), остальные должны быть объектами. Оформите натюрморт интересной композицией на белой бумаге с точечным светом.
  2. Используйте свой iPad, чтобы сфотографировать композицию. Сделайте кадрирование точно по схеме и убедитесь, что мы видим блики и тени.
  3. Нарисуйте композицию на подготовленной бумаге, используя 2-часовой карандаш для рисования. Нарисуйте его так, чтобы он пересекал все разные листы — уберите его со страницы, если нужно.Убедитесь, что ваш рисунок настолько точен, насколько вы можете рисовать!
  4. На каждой бумаге используйте указанные средства для визуализации рисунка с ПОЛНОЙ штриховкой.
  5. Когда закончите, СЛЕДУЙТЕ распылить рисунок спреем для волос, чтобы «закрепить» уголь и пастель на бумаге.

Принадлежности: Предметы натюрморта, газета, цветные карандаши, черные и сжатые угольные палочки 4 / упак.-Белые — мягкие ассорти и карандаши, коричневая оберточная бумага, набор мягкой пастели Ривза ассорти 36 шт., Графитовые карандаши с полушестигранным рисунком / Pkg-HB, 2B, 4B и 6B, черная угольная бумага, клеевые стержни, белая бумага для рисования 12 × 18 или 18 × 24 ″, набор «Пни и лепешки»

Если вы решите использовать этот урок или повторно опубликовать его (письменную информацию или фотографии), пожалуйста, свяжите его с моим блогом. Создавайте искусство с ME

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

планов уроков рисования натюрморта и художественных проектов для детей

планов уроков рисования натюрморта и художественных проектов для детей

План видеоурока рисования натюрморта для учеников начальной школы 2-6 классов

Инструкции

В этом плане урока рисунок «Натюрморт» представляет собой очень простой рисунок, созданный с помощью всего лишь нескольких форм и линий, который затем заполняет ВСЕ созданные вами пространства с помощью различных ЯРКОцветных рисунков.Мы рисуем кофейную кружку «Натюрморт», но если ваш ученик не хочет рисовать кружку, он может нарисовать простую вазу с цветами, используя овалы и несколько изогнутых линий. Важная часть этого плана урока не в натюрмортах, которые они рисуют, а в ярких цветах и ​​дизайне, которые они используют во всех создаваемых ими открытых пространствах.

  1. Нарисуйте карандашом прямую горизонтальную линию на расстоянии примерно одной трети от низа страницы. Это покажет конец вашей «столешницы».Затем нарисуйте овал в верхней половине листа. От концов овала проведите изогнутые линии, спускающиеся к середине столешницы. Соедините эти две линии слегка изогнутой линией. Это основная часть кофейной кружки. Затем нарисуйте овал прямо перед дном кружки. Это блюдце или тарелка, на которой стоит кружка. Сотрите все перекрывающиеся линии, которые вы могли создать. Теперь на боковой стороне кружки нарисуйте полукруг, затем прямо внутри первого полукруга нарисуйте чуть меньший полукруг.Это будет ручка вашей кружки. Наконец, нарисуйте изогнутую линию (в форме перевернутой улыбки) внутри верхнего овала кружки, чтобы показать кофе внутри и несколько волнистых фигур, поднимающихся вверх, чтобы выглядеть как горячий пар. Готовая кружка должна выглядеть так, как показано на черно-белом рисунке выше. ДЛЯ ВАЗЫ: Сделайте аналогичный простой рисунок линии, начиная с овала, затем используя изогнутые линии, чтобы закончить и соединить форму, как показано выше. Добавьте цветы в вазу. Ваш рисунок должен выглядеть так, как показано на рисунке выше.
  2. РАСКРАСКА ДИЗАЙНОВ: Яркими маркерами, красками или цветными карандашами нарисуйте и раскрасьте разные рисунки во ВСЕХ пространствах, созданных в вашей кружке, на столешнице и на стене за кружкой. Вы можете использовать разные формы и линии, чтобы создавать самые разные узоры, или даже создавать свои собственные узоры с небольшими картинками (например, цветочный узор на образце кружки, показанном выше). Сделав каждый дизайн индивидуальным и красочным, ваше творение станет еще более ярким и захватывающим, так что проявите творческий подход и получите удовольствие от своего дизайна!
  3. Когда вы закончите раскрашивание, обведите все свои линии и формы черным или темным волшебным маркером, чтобы ваш дизайн выделялся среди других.Также нарисуйте кружку и блюдце.
  4. НЕ ЗАБУДЬТЕ НАПИСАТЬ НА РИСУНКЕ ИМЯ И ГОД УЧАЩИХСЯ на расстоянии не менее одного дюйма от края рисунка.

Для получения дополнительной информации о том, как рисовать натюрморты, щелкните: https://www.pinterest.com/wennersb19/art-lesson-still-life/

Необходимые материалы

  • 01Display My Art Drawing Paper, Pencil.
  • 02 Волшебные маркеры, акриловая краска или цветные карандаши.
  • 03Черный магический маркер.

6 жизненных навыков, которым дети могут научиться в художественном классе

Ценность художественного класса выходит далеко за рамки того, чтобы помочь детям развить свои навыки рисования или скульптуры. По мере того, как дети учатся быть художниками, они развивают жизненные навыки, которые помогут подготовить их к будущему, независимо от того, станут они профессиональными художниками или нет.

Вот 6 жизненных навыков, которым дети учатся на уроках искусства:

1. Как наблюдать и присматриваться

Когда мы начинаем обучать детей рисованию, они прямолинейны, имеют упрощенную технику и подход.Например, если я спрашиваю маленького ребенка: «Не могли бы вы нарисовать мне человека?» они начнут с рисования круга для головы, а затем линий для тела и рук.

Новые художники начинают с фигурок, а затем переходят к основным формам. По мере развития художника его работа может иногда углубляться и действительно смотреть на то, что определяет предмет его искусства. Вот почему я прошу детей повнимательнее присмотреться к тому, что они создают. Возможно, у этого человека сильная линия подбородка и его лицо лучше представить в виде прямоугольника.Или их руки могут быть длиннее, чем кто-то ожидал. Искусство может побудить детей взглянуть на человека глубже и увидеть его таким, какой он есть на самом деле.

2. Как почувствовать сочувствие

Когда дети создают произведение искусства, это весело и увлекательно, но иногда у них есть возможность подумать, как оживить этого человека. Задавая студентам вопросы и поощряя дальнейшее обсуждение, они могут начать видеть все возможности, которые у них есть в создании.

Учитель рисования может взять на себя роль человека, который предлагает ученикам выйти за рамки простого рисования и понять, что на самом деле значит быть этим человеком.Хотя в одном искусстве все зависит от точки зрения художника, другой подход смотрит на человека, не навязывая ему предвзятые представления, но адаптируя работу к личности модели. Например, если у кого-то очень динамичная личность, важно выбрать подходящие материалы и технику нанесения для портрета. Дети узнают, что для создания портрета человека они должны поставить себя на место этого человека и научиться понимать его точку зрения. Это помогает учащимся развить сочувствие и непредвзятость.

3. Рассказывать истории

Как и в рассказе, искусство сильнее, когда зрители чувствуют, что они связаны с людьми и концепциями внутри него. Маленькие дети — прирожденные рассказчики, и искусство дает им способ рассказывать истории без слов. По мере того, как учащиеся становятся старше, они могут открывать для себя и развивать искусство как способ поделиться своей собственной историей и развить свой собственный словарный запас, который, возможно, только они понимают полностью, для учащихся средней школы может быть раскрепощающим и захватывающим ощущением, что у них есть свой собственный секрет, не -речевой язык.

4. Решение проблем

Я использую много разных подходов в обучении искусству, потому что у каждого ученика свой способ творчества, но когда дети погружаются в создание искусства, они также обнаруживают, какой творческий процесс лучше всего подходит для них. Студент может начать с создания «эскизов», прежде чем погрузиться в проект. Это помогает им разрабатывать вариации темы, а также планировать размещение своих композиций и исследовать различные цветовые схемы и комбинации, а также возможные варианты материалов и носителей.

По мере того, как учащиеся развивают свои художественные навыки, они учатся видеть в чем-то задачу, которую они могут решить, а не проблему. Искусство может быть связано с процессом, а для студентов — это научиться понимать свой собственный процесс в этом творчестве. Им нужно подумать о материалах, которые им нужны, и о том, в каком порядке они должны создать свое изделие.

В одном из подходов к обучению я говорю студентам: «Если вы строите дом, вы должны сначала создать каркас, прежде чем красить стены.«Это относится к рисованию, потому что вы также должны спланировать, рассмотреть и построить основу рисунка. Рисунок« построен », а не создается волшебным образом. Например, в наблюдательном рисунке вы должны сначала нарисовать базовые формы, чтобы создать композицию. , затем вы переходите к «значению», которое использует различную яркость или темноту цвета для построения формы объекта. Последний шаг — добавление деталей.

Дети также узнают, как выбирать техники, которые дают желаемый результат.Они учатся методом проб и ошибок, когда использовать веерную кисть, а когда — плоскую. Они обнаруживают, что плотность линий и давление на бумагу, а также разные цвета вызывают определенные эмоции. По мере того, как они становятся более опытными в создании искусства, они получают много практики, выбирая определенные техники и средства, которые лучше всего подходят для того, что они хотят создать.

Помогая детям увидеть связи между художниками, мы помогаем им увидеть, как искусство эволюционировало — Я считаю, что может придать смелости молодым художникам оценить их индивидуальность и уникальную перспективу .

5. См. Подключения

Мир искусства наполнен художниками, придерживающимися самых разных точек зрения. Помогая детям узнать об искусстве, мы призываем их задуматься о том, как художники связаны друг с другом и как они являются частью времени и места, в котором они жили. Мы говорим о движениях в искусстве, о том, как они развивались в прошлом в зависимости от культуры, места и стиля, и как искусство развивается сегодня. Например, мы говорим обо всех факторах, которые вдохновили Пикассо на создание кубизма, и его влиянии на мир искусства.

Помогая детям увидеть связи между художниками, мы помогаем им увидеть, как искусство эволюционировало. Я считаю, что это может придать молодым художникам смелость в понимании их индивидуальности и уникального видения. То, что что-то изменилось, не означает, что оно лучше или хуже — действительно важно то, как это углубляет понимание учащимся.

6. Вера в свои способности

Исследователи часто обнаруживают разрыв между тем, сколько маленьких детей думают, что они художники, и сколько подростков и взрослых думают.Происходит следующее: когда дети вырастают, они начинают верить, что могут быть художниками, только если умеют рисовать (или эта способность рисования каким-то образом указывает на творчество).

В Whitby мы верим, что у каждого ребенка есть потенциал стать художником — все, что им нужно сделать, — это найти то, что им подходит. У каждого ученика разные способности, потому что каждый ученик индивидуален. Один может хорошо разбираться в пропорциях, а другой — в цвете. Наша программа направлена ​​на то, чтобы дать студентам разнообразный опыт работы с искусством, чтобы они нашли среду и процесс, с которым они связаны.Мы также делаем акцент на том, чтобы помочь учащимся понять, что здесь задействованы навыки. Если они найдут средство, которое им нравится, и будут практиковать его, они улучшатся.

Практикуясь, учащиеся совершенствуются и обретают уверенность, а это помогает им поверить в свои способности. Дело не в том, что они не могут что-то сделать, просто они еще не нашли подход, который лучше всего подходит для них. Это помогает им развить уверенность в своей способности решать проблемы во многих других сферах своей жизни.

Арт-класс помогает детям расти

Когда у детей появляется возможность проявить свои творческие способности и погрузиться в искусство, они развивают уверенность, усиливают сочувствие и узнают, как смотреть на мир с разных точек зрения.Все эти навыки помогают подготовить студентов к увлечению и творчеству.

6 фактов об изучающих английский язык в государственных школах США

Учащиеся детского сада выстраиваются в очередь со своими книгами в начальной школе губернатора Джеймса Б. Лонгли в Льюистоне, штат Мэн. Более 70% учеников школы изучают английский язык. (Брианна Соукуп / Portland Press Herald через Getty Images)

Согласно последним имеющимся данным Национального центра статистики образования, осенью 2015 года в государственных школах США учились английский язык почти 5 миллионов человек.Это составляет 9,5% учащихся государственных школ США, что на 8,1% больше, чем в 2000 году.

изучающих английский язык (ELL), широкий термин, который относится к учащимся с ограниченным знанием английского языка, представляют собой разнородную группу из разных штатов и родных языков. Образовательный опыт ELL также сильно различается по стране, поскольку штаты и школы различаются в том, как определять учащихся ELL и как их обучать. Независимо от подхода, ELL представляют собой растущую часть U.С. Студенчество.

Вот шесть фактов об изучающих английский язык в государственных школах США.

1 В Калифорнии больше всего изучающих английский язык. Более 1,3 миллиона студентов ELL в Калифорнии составили 21% от общего числа учащихся в государственных начальных и средних школах штата в 2015 году, что примерно вдвое превышает 9,5% общенациональной доли. Изучающие английский язык составляли 10% и более студентов в семи других штатах, многие из них на юго-западе: Невада (17%), Техас (17%), Нью-Мексико (16%), Колорадо (12%), Аляска. (11%), Канзас (11%) и Вашингтон (10%).Среди штатов с самым низким процентом студентов, изучающих английский язык, были Миссисипи (2%), Вермонт (2%) и Западная Вирджиния (1%).

2 Испанский — самый распространенный язык, на котором говорят дома для студентов ELL, но не во всех штатах. Примерно три четверти учащихся с ограниченным знанием английского языка в государственных школах США (77%) заявили, что в 2015 году они говорили на испанском в качестве основного языка дома, что делает его самым распространенным языком, согласно данным Министерства образования США.Остальные говорили на самых разных языках, включая арабский, китайский и вьетнамский (на каждом из них говорят около 2% всех изучающих английский язык).

Хотя это одни из самых распространенных языков, на которых говорят дома, студенты ELL в США говорят на более чем 400 языках, многие из которых имеют большие карманы в некоторых штатах. Например, на хмонге говорит относительно большая часть студентов ELL в Миннесоте (16%) и Висконсине (15%).

3 В городах больше, чем в сельской местности, где есть студенты, изучающие английский язык. Осенью 2015 года эти учащиеся составляли 14% от общего числа учеников государственных школ в городских школьных округах по сравнению с 4% в сельской местности. Посередине оказались районы пригородной зоны (9%) и городов (6%). Районы, расположенные в городском городе с населением 250 000 и более человек, имели самую высокую долю студентов ELL (16%).

4 Большинство изучающих английский язык учатся в начальной школе. В 2015 году две трети учащихся ELL (67%) учились в классах K-5 и только одна треть (33%) учились в 6-12 классах.С другой стороны, 16% воспитанников детского сада были учениками ELL по сравнению с 4% учеников 12-го класса. Многие учащиеся идентифицируются как изучающие английский язык, когда они поступают в начальную школу, но приобретают достаточный уровень владения английским языком в старших классах, чтобы их можно было реклассифицировать как владеющих.

5 В большинстве школьных округов США есть ученики, изучающие английский язык в старших классах. Хотя учащиеся ELL, как правило, учатся в начальной школе, в 62% государственных школьных округов в 2015 году хотя бы некоторые изучали английский язык в старших классах.По данным отдельного исследования NCES, посвященного программам и услугам для изучающих английский язык в старших классах, в США по всей стране насчитывается около 800000 учеников старших классов ELL. Хотя в большинстве округов есть старшеклассники, изучающие английский язык, во многих округах есть только несколько учеников ELL в старших классах: в половине было 10 или меньше учеников, изучающих английский язык, а в половине — 11 или больше.

6 Большинство учащихся государственных школ США с ограниченным знанием английского языка являются гражданами США , согласно оценкам, проведенным Бюро переписи населения в 2016 году.Среди учащихся государственных школ в возрасте от 5 до 17 лет, которые говорят по-английски «не очень хорошо», 72% родились в Соединенных Штатах по сравнению с 28%, родившимися за границей.

Тем не менее, последняя группа также включает студентов, рожденных за границей от американских родителей и натурализованных граждан. Только 23% учащихся с ограниченным знанием английского языка в возрасте от 5 до 17 лет не являются гражданами США. Учащиеся государственных школ старшего возраста с большей вероятностью не будут гражданами. Около трети (32%) учащихся с ограниченным знанием английского языка в 6–12 классах не являются гражданами, по сравнению с 17% учащихся в классах K-5.

Кристен Бялик — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center. Алисса Шеллер — дизайнер информационной графики в Pew Research Center. Кристи Уокер — бывший интерактивный дизайнер в Pew Research Center.

Ошибка 404 — Idaho Digital Consortium

Ошибка 404 — Idaho Digital Consortium — OverDrive ×

Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.

Запрошенный URL не найден. Пожалуйста, проверьте правописание и попробуйте еще раз.

404 — Не найдено

e6817ab62950471eb968c8148b5ae143


Вернуться

Время сеанса истекло.Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».

Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.

Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.

Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.

Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту.

Осенний натюрморт для 6 класса: Тема урока: «Натюрморт в контрастной цветовой гамме». (Осенний натюрморт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх