Три слова или основы цифровой фотографии
Когда переходишь с фотомыльницы на более серьезный фотоаппарат, сразу обращаешь внимание на настраиваемые режимы съемки. Казалось бы, зачем они нужны, если есть автоматические сюжетные программы, которые покрывают практически все потребности фотографа. Практически, но не все. В некоторых же случаях автоматика камеры вообще не позволяет получить желаемую картинку. Как раз тут и приходят на помощь «творческие режимы» съемки. В начале они кажутся сложными и запутанными, но на самом деле все достаточно просто и базируется на сочетании 3-х основных параметров, а именно, выдержке, диафрагме и чувствительности, которые составляют основу цифровой фотографии. В этой статье основное внимание уделено описанию этих параметров и особенностям их использования. Художественную составляющую и различные приемы съемки оставим для другого случая.
Итак, почему же именно эти три параметра являются самыми важными настройками камеры? Фотография — это по сути «отпечаток» света на светочувствительном материале, будь то пленка или матрица цифровой камеры. Если отбросить «внешние» качества света, попадающего в фотокамеру (например время суток, погодные условия и т.п.), то получается, что «количество» света на матрице зависит от времени, когда матрица открыта для его попадания (это выдержка), размера входного отверстия для света (диафрагма) и чувствительности к свету самой матрицы (непосредственно чувствительность или ISO). Комбинация из первых двух параметров называется экспозицией и именно она влияет «физически» на «количество» света, чувствительность же позволяет несколько расширить диапазон этих комбинаций. Все остальные настройки камеры на «количество» света не влияют.
Чувствительность (ISO).
Чувствительность матрицы регулируется программно. Измеряется в единицах ISO, причем чем выше значение, тем выше чувствительность, т.е. тем больше света фиксируется матрицей. Приведем наиболее часто встречающиеся значения: 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400. Исходя из выше сказанного, при фотографировании в солнечную погоду будет достаточно чувствительности 100, а в некоторых случаях (например в горах) даже 50, в сумерках больше подойдет 200, а в темное время суток 400 или 800.
Результат съемки с разным ISO
Почему мы не рассматриваем более высокие значения ISO? Дело в том, что чем выше чувствительность, тем больше камера регистрирует так называемого цифрового шума. Матрица состоит из групп маленьких светопринимающих ячеек трех основных цветов. Их размер зависит от размера самой матрицы и количества мегапикселов (как раз тех самых ячеек). Чем меньше ячейка, тем больше вероятность, что при попадании на нее света будет засвечена часть соседней, а значит появится информация о цвете, которой на самом деле быть не должно. На фотографии это проявляется в виде появления цветных «зерен» и размытии мелких деталей.
Цифровой шум при съемке с высоким ISO
Конечно, с развитием цифровых камер становятся доступными все большие значения ISO, поэтому стоит сделать несколько снимков, и решить какой уровень шума является для вас приемлемым, а каким ISO пользоваться стоит только в крайних ситуациях.
Выдержка
Эффект «шевеленки»
Выдежка — это время, в течении которого матрица открыта для попадания света. При одинаковых настройках, чем больше освещенность, тем меньше выдержка. При съемке с рук с длительной выдержкой стоит помнить, что удержать неподвижно фотоаппарат очень непросто и малейшие колебания (например, нажатие на кнопку спуска) могут вызвать так называемый эффект «шевеленки», когда объект в кадре получается смазанным.
Качественную картинку реально получить при выдержке 1/60с, хотя, сейчас многие производители стали добавлять в камеры или объективы системы стабилизации изображения, которые позволяют сдвинуть этот порог в сторону увеличения до 1/25-1/3с. Стоит обратить внимание, что система стабилизации должна быть «аппаратной», в противном случае, камера просто увеличивает чувствительность, что ведет, в свою очередь, к увеличению шума и не дает практической пользы.
Малые значения выдержки позволяют «заморозить» быстродвигающийся объект, а более длинная выдержка позволяет делать качественные снимки в условиях плохой освещенности.
Диафрагма
Диафрагма — это механизм объектива, который регулирует величину отверстия, через которое проходит свет. Обозначается буквой f с цифровым значением, например, f2.8, f3,5. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше цифра, т.е. при f2.8 отверстие больше, чем при f5,6. Величина отверстия влияет на количество света, проходящее через объектив и на глубину резкости. Глубина резкости — это пространство, которое будет резко изображено спереди и сзади от объекта, на котором сфокусирован фотоаппарат.
Зависимость глубины резкости от диафрагмы
Например, для пейзажной съемки нужно, чтобы все пространство было резким, а значит отверстие диафрагмы выбирается небольшим — f10-f16, а для портретной съемки или макро, чтобы красиво размыть задний фон, надо выбрать максимально доступную открытую диафрагму f1,4-f3,5.
Экспозиция
Пример разной экспозиции кадра
Экспозиция — это количество света, попавшее на матрицу фотоаппарата, т.е. это некая величина, которая складывается из значений выдержки и диафрагмы. Для сохранения экспозиции при изменении одного из параметров, другой должен быть изменен в противоположную сторону. В зависимости от количества света мы можем получить три различных результата, а именно: нормальный кадр, кадр пересвеченый (когда теряется информация в светлых частях снимка) и кадр недодерженный (когда исчезают детали в тенях).
На примере слева первый снимок явно передержан (переэкспонирован) — детали светлого здания исчезли, второй кадр сделан с правильной экспозицией, хорошо различимы детали и в светах и в тенях, а третий кадр слишком темный (недоэкспонирован) — тени превратились в сплошную темную массу, в которой ничего невозможно разобрать.
Экспозиция определяет насколько кадр получится близким к тому световому балансу, который мы видим на самом деле. Поэтому при съемке очень важно не только построить правильно кадр, но и оценить как получаются светлые и темные детали, чтобы избежать больших однотонных пространств на фотографии.
На этом знакомство с техническими основами фотографии можно закончить и перейти к более подробному рассмотрению полуавтоматических режимов съемки и художественным особенностям каждого из них.
Ссылки по теме.
Наглядная демонстрация взаимодействия составляющих экспозиции.
Основы фотографии — События — Фотостудия Pinkfish
Открыт набор на первый курс «Основы фотографии» в академии PINKFISH. Знакомьтесь с вашим преподавателем — Михаил Черемисин.
Курс Миши подойдёт для начинающих фотографов и тем, кто уже имеет небольшой опыт в фотографии. Вы точно заполните все пробелы в знаниях и выйдете на новый уровень с невероятным портфолио.
После обучения вы будете знать,
как технически и композиционно построить кадр, делать стильные студийные портреты. Будете разбираться в различных жанрах фотографии.Познакомитесь с приемами обработки, стилизации фото в программе Lightroom и Photoshop.
Особое внимание будет уделяться практике и созданию образов.
Вы научитесь доносить свои идеи и мысли через фотографию. Этому редко учат в школе, но академия даёт все возможности раскрыть творческий потенциал.
1 курс.
Основы фотографии.
11 занятий. 8 с перподавателем. 3 самостоятельных работы.
Расписание занятий – каждое воскресенье с 12-00 до 15-00.
Расписание самостоятельных практик назначается индивидуально.
1. Устройство фотоаппарата. Виды объективов, основные характеристики. Форматы RAW и JPEG. Режимы съемки.
3. Основы света. Что такое циклорама, зачем она нужна. Студийный минимум. Практика сьемка модели.
4. Постановка студийного света. Популярные световые схемы. Практика съемки на модели.
5. Знакомство с Lightroom и Photoshop. Цветокоррекция и каталогизация. Основные принципы работы с изображением.
6. Практика съемка на модели. Работа в команде. Общая концепция создания профессиональной съемки.
7. Практика на выездной съемке с использованием портативного оборудования. Накамерная вспышка.
8. Съемка модели в интерьере. Портфолио фотографа, соцсети, продвижение.Организация ТФП съемки.
9. Подведение итогов. Анализ отснятого материала. Выпускной.
Основы фотографии. Интенсив — Fine Art — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курс «Фотография»
Обзор истории, технологий и современных тенденций фотоискусства. Курс ориентирован на поэтапное создание каждым учеником итогового личного проекта. В ходе занятий чередуются теоретическая и практическая части, подростки регулярно выполняют домашние задания для закрепления полученного материала.
Учащиеся знакомятся с устройством фотокамеры и законами оптики, узнают много интересного об устройстве нашего зрения, осваивают различные способы съемки и альтернативную технику ручной печати — цианотипию, в увлекательной форме изучают основы фотокомпозиции, работают с осветительным оборудованием и обрабатывают снимки в графическом редакторе Adobe Photoshop.
В течение курса планируется несколько выездных занятий с практикой фоторепортажа и совместное посещение выставки на одной из художественных площадок города.
Результатом годичного обучения станет выставка в Культурном центре ЗИЛ, где каждый из учеников представит свои работы и расскажет об их создании.
Обязательно наличие любого фотоаппарата. Желательно наличие фотоаппарата с возможностью ручных настроек. На первое занятие необходимо принести с собой 20-30 своих снимков или работы фотографов, которые вам нравятся.
Возраст |
12-17 лет |
Абонемент: 10 занятий |
10000 р. |
Регистрация
Для посещения занятий
необходимо зарегистрироваться
Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 675-16-36, +7-916-243-15-66 (Николай Селиванов).
Основы фотографии
Программа курса «Основы фотографии»:1 занятие. Лекция. Механика света
— Виды света в фотографии: постоянный, импульсный, смешанный
— Разница света и выбор в зависимости от задачи
— Закон квадратов. Рассеивание света
— Мягкий и жёсткий свет. Способы модификации света
— Экспозиция постоянного света
— Импульсный свет. Синхронизация
— Экспозиция и экспозамер импульсного света
2 занятие. Практика. Съёмка с постоянным светом
— Отработка экспозиции постоянного света
— Практика использования экспокоррекции
— Различие видов замера экспозиции постоянного света
— Гистограмма снимка
— Баланс белого
3 занятие. Лекция. Студийное оборудование
— Виды студийных источников света
— Светоформирующие насадки
— Вспомогательное оборудование: флаги, фрост-рамы, отражатели
— Синхронизаторы
— Управление студийными источниками света
— Техника безопасности при работе в студии
4 занятие. Практика. Съёмка с импульсным светом
— Практика управления импульсным светом
— Разница импульсного и постоянного света
— Текстура и фактура объектов
— Выявление свойств объекта
5 занятие. Лекция. Психология восприятия, Композиция кадра
— Строение зрительного аппарата человека
— Фокус внимания
— Идентификация
— Задачи, которые могут стоять перед снимком
— Выразительные инструменты (Контраст, Кадрирование, размер и т.п.)
— Смысловые связи и культурные коды
— Ощущение и впечатление в фотографии
— Одиночные снимки и серии
6 занятие. Семинар. Разбор фотографий
— Представление домашних заданий студентами
— Обсуждение соответствия выбранных выразительных инструментов поставленным задачам
— Основы анализа и конструктивной критики фотографий
7 занятие. Лекция. Форматы файлов, принцип конвертации и обработки кадров
— Виды графики
— Форматы записи растровой графики
— Jpeg, tiff, raw — разница форматов и их возможности
— Raw как цифровой негатив
— Программы-конвертеры и зачем они нужны
— Цветовые пространства (sRGB, AdobeRGB, CMYK)
— Что такое калибровка мониторов и почему она не всегда помогает
8 занятие. Практика. Свет на человеке
— Текстура и фактура человеческого лица и тела
— Световые схемы и почему им нельзя безоговорочно верить
— Чтение световой схемы не по зрачку
— Практика выставления и модификации различного света
9 занятие. Мастер-класс. Организация съёмки
— Подготовка к съёмке
— Что такое Moodboard и чем он помогает
— Необходимость команды и делегирования задач на съёмке
— Почему визажист и стилист на съёмке необходимы (даже когда они все в голове фотографа)
— Выбор и модификация световой схемы
10 занятие. Практика. Проба самостоятельной съёмки
— Выставление света по заданию под контролем преподавателя
— Разбор результатов
— Самостоятельная съёмка портрета в студии (1 час, по индивидуальному графику) —
11 занятие. Лекция. Основы обработки
— Программные продукты для ретуши
— Подготовка снимка для ретуши
— Необходимые пределы ретуширования
— Инструменты обработки
— Работа лечащими кистями
— Инструмент пластика и как не испортить лицо
— Коррекция объёмов с помощью техники dodge&burn
— Сохранение снимка для публикации в интернет
12 занятие. Семинар. Разбор фотографий
— Разбор домашних заданий студентов
— Согласование задания дипломной съёмки
— Консультация по печати фотографий
— Самостоятельная съёмка в студии (2 часа, по индивидуальному графику) —
13 занятие. Лекция. Стрит-фотография, Пейзаж, Архитектура и тревел
— Программные инструменты подготовки к съёмке (Погода и трекер солнца)
— Выбор времени и места съёмки
— Штативы
— Светофильтры
— Стрит-фотография
— Где можно снимать, а где (и кого) нельзя
— Несколько советов на что нужно обращать внимание
14 занятие. Практика в лаборатории. Ручная оптическая печать
— Своими руками печатаем фотографию в тёмной комнате под красным светом. Вот как раньше.
15 занятие. Семинар. Консультация
— Отбор и согласование дипломной съёмки
— Просмотр печатных цветопроб
— Консультация по доработке перед печатью дипломной работы
16 занятие. Выпускное занятие
— Выставка-просмотр дипломных работ
— Обсуждение результатов
— Ответы на вопросы
— Торжественная часть
НОУ ИНТУИТ | Основы фотографии
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Уровень:
Для всех
Длительность:
15:30:00
Выпускников:
1620
Качество курса:
4.07 | 3.85
В курсе лекций описываются теоретические и практические основы цифровой фотографии с использованием домашнего компьютера. Читатель познакомится с устройством цифровой фотокамеры и ее основными узлами управления, принципами формирования цветного цифрового изображения и его обработки на ПК, получите уроки и советы по фотографии, а также информацию о том, как сделать из готовой коллекции фотографий домашний цифровой фотоальбом.
Данный курс посвящен цифровой фотографии. Компьютер позволяет редактировать отснятые кадры, добавлять к снимкам текст, применять различные графические эффекты. Готовые работы можно разместить в Интернет, записать на компакт-диск или распечатать на цветном принтере. В настоящем курсе описываются основы работы с цифровой камерой и наиболее популярным сегодня редактором изображений Adobe Photoshop CS. Приведено большое количество практических примеров и графических иллюстраций. Курс рассчитан на широкий круг фотолюбителей, желающих заниматься также и редактированием своих фоторабот на персональном компьютере. При изложении специальной терминологии упор делается на оригинальные английские термины, которым дается русский перевод.
Теги: adobe, adobe photoshop, DVD, flash, GIF, ISO, JPEG, paper, photoshop, u-кадры, векторная графика, видео, графика, индикатор, композиция, матрица, мониторы, печать, пиксел, принтеры, форматы, фотоаппараты, фотографии, цвета, электронная почта, элементы
Дополнительные курсы
2 часа 30 минут
—
Свет и цвет
Цель лекции научить студента основам работы со светом и цветом в фотографии.—
Цифровое фото в числах
В этой лекции будут рассмотрены основы цифрового представления фотоснимков на компьютере, которые помогут читателю не просто выполнять какие-то действия с фотографией на ПК, но и понимать что делается, почему и зачем.—
Знание и правильное использование всех возможностей вашего цифрового фотоаппарата – основа вашего успеха в фотографии. Данная лекция представляет собой краткое руководство, предназначенное для того, чтобы овладеть основными навыками и знаниями, необходимыми для съёмки, как можно быстрее. Камеру Minolta Diamage 7i можно считать профессиональной, и выпускается она уже довольно давно. Цифровые камеры начального уровня Kodak easyshare c180 относятся к классу так называемых «мыльниц». Она относится к классу современных простых и недорогих цифровых фотокамер «для всей семьи».
—
Искусство фотографии
Овладев технической стороной дела фотограф, естественно, стремится к тому, чтобы его снимки были не только технически хорошо выполнены, но и художественно выразительны. Умение хорошо фотографировать дается не сразу. Практика здесь — лучший учитель. Однако теоретические знания основ фотографии также нужны. Эта часть курса имеет задачей помочь читателям приобрести теоретические знания и практические навыки необходимые для создания качественных фотоснимков. Знание правил фотокомпозиции может предостеречь фотолюбителя от грубых ошибок, научить правильному построению кадра.—
Приемы редактирования фотографий на компьютере в программе Adobe Photoshop CS
В лекции, посвященной знаменитому графическому редактору Adobe Photoshop, рассматриваются фундаментальные возможности этой программы с разъяснением базовых понятий компьютерной графики (ретушь и цветокоррекция, работа со слоями, подготовка изображений к печати и размещению в Сети, и др.), а также приводится большое количество проиллюстрированных примеров, имеющих прикладное значение. Основное назначение программы — создание фотореалистических изображений, ретуширование, цветокоррекция, колажирование, а также веб-дизайн и электронные публикации. Photoshop имеет все средства для работы с растровыми изображениями, поддерживает слои и работу с контурами. Однако, читатель должен понимать, что несколько десятков страниц недостаточно, чтобы развернуто показать все возможности этой замечательной программы.—
Печать цифровых фотографий. Запись фото на CD и DVD
Материал этой лекции вводит читателя в мир цифровой печати изображений. Разъяснены основные термины. Рассмотрены такие темы, как: фотопринтеры, подготовка цифровых изображений к печати, печать в цифровой оптической фотолаборатории, проблемы попадания в цвет, печать с фотоаппарата. В качестве примера рассматриваются технические характеристики конкретного современного фото-принтера Canon Pixma iP4000. В главе говорится об основах записи изображений на лазерные компакт-диски в программе Ahead Nero Burning ROM. Освещены некоторые вопросы хранения домашнего архива снимков в виде фотоальбомов и галерей из коллекций фото на CD.—
Основы мобильной фотографии. Привет! Чтобы красиво обрабатывать… | by Olga Dragunova
Привет! Чтобы красиво обрабатывать, нужно красиво снимать. От изначального качества фотографии, уровня освещенности, детализации в светлых и темных участках напрямую зависит итоговая картинка после обработки. В этой статье я расскажу, на что обращать внимание при съемке.
И действуйте по ситуации. Свет — это самый главный параметр, влияющий на качество вашей будущей фотографии.
Естественный дневной свет — наш лучший друг, чем его больше, тем лучше. Рассеянный свет в облачную погоду даст мягкие тени и натуральные цвета. В этом случае обработка потребуется минимальная, фильтры цветокоррекции лягут идеально. В солнечную погоду даст насыщенный цвет и резкие тени. Чтобы компенсировать этот эффект при съемке в солнечный полдень, попробуйте делать кадры в тени или из тени.
Искусственный свет — уже не лучший друг, но хотя бы френдзона. Если снимать нужно при искусственном освещении, следите за тенями. Особенно при съемке людей. Всегда можно попросить человека посмотреть в другую сторону / повернуться чтобы не испортить фотографию длинными резкими тенями на лице.
При искусственном освещении также нужно следить за балансом белого (ББ). Желтые лампы и холодный офисный свет убивают всю натуральность цвета. При такой съемке нужно учитывать, что либо придется править ББ (например, желтый свет делать холоднее и наоборот), либо обрабатывать, делая на этом акцент — вместо того, чтобы исправлять, усилить эффект. Все зависит от сюжета.
Cъемка в режимное время — период времени между сумерками и ночью, идеальный для городской съемки, когда солнце уже скрылось, но небо еще не стало черным. Синее сумеречное небо и теплые огни от городского освещения создадут гармоничный световой контраст в кадре. Главное при такой съемке снимать быстро, пока послезакатный свет еще подсвечивает небо.
Ночная съемка с недостаточным освещением — самая сложная для мобильной фотографии. Совет тут один — стабилизируйте камеру. Чем неподвижнее телефон, тем больше у вас шансов на резкую картинку. Можно приобрести маленький штатив для камеры, можно поставить телефон на машину / ограждения / стол кафе и снимать. Если совсем ничего не находится, можно снимать с рук, обеспечив при этом максимальную устойчивость и неподвижность себя любимого.
Например, эту фотографию города я снимала, поставив айфон на перекладину балкона. Не самый безопасный способ для открытого балкона на 25 этаже, но кто не рискует, тот не делает крутые фоточки. На самом деле, в тот момент я жалела, что у меня нет чехла со шнурком или чего-то в этом роде.
Экспозиция — это количество света, попадающего на светочувствительный материал (в нашем случае на матрицу) в определенный промежуток времени. Чаще всего этот параметр задается устройством автоматически, но правильно или нет она выставлена — следить нам с вами.
Зачем? Затем чтобы на фотографии не было пересветов и провалов в тенях. В обоих случая информация в таких участках снимка теряется и с этим ничего не сделать. Используем возможность коррекции экспозиции, чтобы либо не допустить пересветов / провалов, либо минимизировать от них ущерб. Это делается в стандартной камере, сторонних приложений ставить не нужно.
Нормальная экспозицияПересветПровал в теняхПокажу на примере камеры айфона, как вручную настроить экспозицию. Находясь в камере, дотрагиваемся до объекта съемки (до книги в этом случае) и удерживаем до появления шкалы экспозиции. Далее скроллом вверх / вниз настраиваем необходимый уровень:
При съемке на айфон можно упростить себе жизнь и поставить в камере автоматическое включение HDR. Этот режим будет использоваться при съемке сложных кадров. Например, при съемке человека против солнца или при съемке в условиях недостаточной освещенности. Программа снимет за вас три кадра с разной экспозицией и автоматически совместит самые удачные участки кадра в одну фотографию. Как это работает: включаем режим HDR, фотографируем, получаем две фотографии в CameraRoll — оригинал и фотография после HDR.
Следите за тем, чтобы горизонт не падал. Горизонтали должны быть горизонтальными, вертикали вертикальными. При съемке далеко не всегда получается добиться этого, поэтому коррекция перспективы делается в приложениях.
Очевидный совет, но тем не менее — делайте несколько кадров и выбирайте лучший.
Я делаю так сама и хочу посоветовать вам — снимайте сюжет горизонтально и вертикально. Даже если это очевидная горизонтальная композиция. При обработке может выйти так, что лучшее композиционное решение — это квадратный формат. Или, например, вы сняли городской пейзаж, поправили перспективу и выходит так, что приходится обрезать картинку. Если вы снимаете и горизонтальный, и вертикальный кадр, у вас будет выбор, какой использовать для получения наилучшего результата.
Держите камеру в чистоте и почаще ее протирайте. Желательно не пальцем, а чистыми салфетками. Мы часто задеваем камеру, когда берем телефон в руки, на нее попадает пыль и все это сказывается на финальной картинке. Мы с вами ребята классные и можем убрать соринки / пыль с помощью приложений (например, в Snapseed), но зачем создавать себе дополнительные трудности? Заодно советую беречь камеру от царапин.
На этом с общими советами по мобильной съемке — все. Я надеюсь, что вы нашли для себя что-то новое и полезное в этой статье. Спасибо за внимание. Крутых вам фотографий💛
Подписывайтесь на мой телеграм-канал о Мобильной фотографии, там много полезных материалов о съемке и обработке на смартфон:
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
Основы работы с камерой для начинающих
Когда я вспоминаю свои первые дни в качестве фотографа, я вспоминаю, как разочаровывались мои попытки понять основы фотографии, такие как настройки камеры.
Я говорю об изучении диафрагмы, выдержки и ISO …
Хотя понимание этих основ фотографии, безусловно, необходимо, легче сказать, чем сделать.
Просто нужно многому научиться. А может быть шкала диафрагмы более запутанная ??
К счастью, я разобрался во всем за эти годы.
Но если вы не хотите годами трудиться, как я, пытаясь изучить фотографию, возможно, эти короткие советы по фотографии для начинающих укажут вам правильное направление.
В видео выше Питер Маккиннон предлагает краткий обзор основ камеры.
Ниже я немного расширил обсуждение Питера и включил ссылки на соответствующие темы, чтобы дать вам еще более надежный инструмент обучения.
Приступим!
Совет редактора: нужно обновить объектив, но у вас нет средств для этого? УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТИВОВ. Основы фотографии: диафрагма, выдержка и ISOТри настройки камеры, которые управляют экспозицией, — это диафрагма, выдержка и ISO.
Вкратце, что делает каждый из них:
- Диафрагма управляет количеством света, попадающего в объектив. Диафрагма регулируется диафрагмой в объективе, которая регулирует ее ширину в зависимости от используемой диафрагмы. Чем выше число f, тем меньше отверстие диафрагмы и тем меньше света попадает в объектив.
- Выдержка регулирует продолжительность света, попадающего на объектив. Он управляется шторкой перед сенсором камеры.Короткая выдержка означает, что шторка открывается и закрывается быстро, что сводит к минимуму продолжительность воздействия света на датчик.
- ISO отвечает за чувствительность сенсора камеры к свету. Чем выше ISO, тем чувствительнее становится сенсор.
Конечно, эти три настройки не так просты, и они не работают в вакууме.
То есть у каждой настройки есть другие обязанности, и все они работают вместе, чтобы помочь вам получить правильную экспозицию, как показано на рисунке выше.
Подробнее: Творческие элементы диафрагмы, выдержки и ISOПомимо своих обязанностей в отношении экспозиции, диафрагмы, выдержки и ISO, ваши фотографии также творчески влияют на ваши фотографии.
Начнем с диафрагмы …
Размер диафрагмы влияет на глубину резкости на фотографиях, которые вы делаете. Глубина резкости — это область изображения, которая находится в фокусе.
Если вам нужна малая глубина резкости с размытым фоном, как показано на портрете выше, вы хотите использовать большую диафрагму.
Многих сбивает с толку то, что размер диафрагмы обратно пропорционален числу диафрагмы, то есть большая диафрагма обозначается маленьким диафрагменным числом.
Итак, f / 2 — это очень большая диафрагма, а f / 16 — очень маленькая диафрагма.
Что касается выдержки, она определяет способ захвата движения на фотографии.
Выдержка измеряется в долях секунды, например 1/30 секунды, 1/100 секунды, 1/500 секунды и так далее.
Естественно, чем меньше выдержка (т.е.е., 1/500 секунды), тем более вероятно, что вы сможете заморозить движение движущейся цели, как показано выше.
И наоборот, если вы замедляете спуск затвора, вы начнете видеть размытие движения на фотографии.
Последний элемент, ISO, определяет количество цифрового шума в кадре.
Цифровой шум выглядит как зернистость пленки и может добавить зернистости вашим изображениям, как показано выше.
ISO измеряется по шкале, которая простирается примерно от 100 до 6400 на большинстве камер начального уровня, хотя шкала может быть намного, намного больше.
Чем выше значение ISO, тем больше будет зернистость на фотографиях, которые вы делаете.
Совет: Еще один способ повысить творческий потенциал ваших изображений — это использовать высококачественный фильтр нейтральной плотности. Эти фильтры блокируют свет, позволяя увеличить выдержку для получения красивых эффектов движения даже при дневном свете. Что-то вроде фильтра нейтральной плотности с 10 ступенями выдержки даст вам длинные выдержки, чтобы размыть движение рек, водопадов, облаков, проезжающих машин и т. Д., Чтобы получить великолепный творческий вид.Однако не все фильтры одинаковы. Выбирая фильтр, выберите что-то хорошо сделанное, обладающее гипер-нейтральностью и обладающее водо- и маслоотталкивающими свойствами, как этот.
Облегчите свой путь к изменению настроек камерыВам не нужно снимать в ручном режиме, чтобы лучше управлять камерой.
Фактически, хороший способ перейти от полностью автоматической съемки к полностью ручной съемке — это использовать полуавтоматические режимы вашей камеры: приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и программный.
Как вы могли догадаться, режим приоритета диафрагмы (A или Av на циферблате вашей камеры) отдает приоритет диафрагме, давая вам контроль над этой настройкой (вы также управляете ISO).
Однако камера управляет выдержкой, поэтому, когда вы настраиваете диафрагму, камера настраивает выдержку, чтобы вы получили хорошую экспозицию. Это удобно, когда глубина резкости является самым важным параметром, как на портрете.
В режиме приоритета выдержки (S или Tv на циферблате камеры) вы управляете выдержкой и ISO, а камера — диафрагмой.
Опять же, когда вы изменяете выдержку, камера автоматически изменяет диафрагму, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.
Этот режим идеально подходит для управления движением, например, для остановки бегающих детей или размытия движения водопада, как это было сделано выше.
Наконец, программный режим (P на циферблате камеры) дает вам еще больший контроль над настройками камеры.
В этом режиме приоритет отдается ISO, поэтому, когда вы устанавливаете ISO, камера соответственно регулирует диафрагму и выдержку.Это идеальный режим для съемки при слабом освещении, когда вам нужно увеличить ISO, например, при съемке в сумерках, как показано на рисунке выше.
Однако вы можете отменить выбор диафрагмы и выдержки, которые делает ваша камера, тогда как вы не можете сделать это с приоритетом диафрагмы или приоритета выдержки.
Это делает программный режим на шаг ближе к ручному режиму, фактически не находясь в ручном режиме.
Итак, цель изучения основ экспозиции, треугольника экспозиции и различных режимов съемки в фотографии — помочь вам выйти из автоматического режима в ручной режим.
Это не значит, что вам нужно постоянно снимать в ручном режиме — этого не делают даже профессионалы.
Но если вы лучше поймете, как работает ваша камера, это, безусловно, положительно повлияет на создаваемые вами фотографии.
Подробнее:Привет из PT!
Советы для начинающих
Не знаете, что сфотографировать дальше?
Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).
Класс основ фото — DSLR или беззеркалка
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 | Чтобы все были в безопасности и здоровьем, классы Rockbrook Camera ограничены количеством участников, чтобы обеспечить достаточное пространство. Наш класс и магазин дезинфицируются в течение дня и после каждого урока. Дезинфицирующее средство для рук доступно для использования. Маски необходимы в Омахе и Линкольне в соответствии с городскими предписаниями.
Из-за неопределенных условий, связанных с Covid-19, занятия могут быть отменены в последнюю минуту.Если произойдет отмена, вы получите уведомление и вам полностью вернут деньги.
Расположение: Омаха и Линкольн
Цена: $ 30 или БЕСПЛАТНО при покупке новой камеры *
* Если вы являетесь клиентом Rockbrook Camera, который недавно купил у нас камеру и хотел бы зарегистрироваться для участия в сеансе Photo Basics, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 402-691-0003, чтобы получить онлайн-код скидки.
Этот увлекательный и информативный урок предназначен для того, чтобы вы быстро начали делать отличные фотографии с помощью цифровой зеркальной или беззеркальной камеры.На этом 2-часовом занятии вы изучите основные навыки съемки и познакомитесь с настройками и функциями вашей камеры, а также с основными концепциями фотографирования в условиях небольшой группы.
Темы включают:
• Обзор меню камеры
• Использование режимов сюжетной съемки
• Использование полуавтоматических режимов съемки
• Съемка HD-видео
• Треугольник экспозиции: диафрагма / выдержка / ISO
• Использование вспышки
• Управление цветовым балансом
• Методы съемки
• Советы по уходу за камерой
ОМАХА РАСПИСАНИЕ И ПОДПИСКА:
* Чтобы ввести промо-код, выберите дату, на которую вы хотите присутствовать, затем нажмите синюю ссылку «введите промо-код» и введите предоставленный код.Затем продолжайте «оформлять заказ».
РАСПИСАНИЕ И ПОДПИСКА LINCOLN:* Чтобы ввести промо-код, выберите дату, на которую вы хотите присутствовать, затем нажмите синюю ссылку «введите промо-код» и введите предоставленный код. Затем продолжайте «оформлять заказ».
Пожалуйста, возьмите с собой в класс следующие предметы, чтобы вы могли максимально эффективно учиться:
— DSLR или беззеркальная камера
— Карта памяти и заряженный аккумулятор
— Руководство пользователя (если оно у вас есть)
Камера. Если вы серьезно относитесь к хорошим фотографиям, вы не будете просто снимать с мобильного телефона. Есть причина, по которой вы видите, как профессионалы тянут все это безумно тяжелое и громоздкое оборудование вверх по склону. Но даже если вы регулярно пользуетесь телефоном Чтобы делать фотографии, вы можете узнать кое-что из этих уроков. Или, по крайней мере, ты понять, почему вы не получаете ту картину, которую себе представляли. Я рекомендую зеркальную камеру (однообъективную зеркальную камеру, на которую действительно смотрит видоискатель). через объектив, а не через второй глазок), с зум-объективом.Зум 28-80 объектив не слишком дорогой, и он сделает почти все нужные вам фотографии. Вы можете быстро кадрируйте фотографию с помощью увеличения. Если вы планируете снимать цветы и маленькие детали (жуки и насекомые) объектив также должен позволять макро-фокусировку. Камера должна быть умной, но она не должна думать, что умнее вас: Приятно иметь автофокус, но у вас должна быть возможность фокусироваться вручную или блокировать фокус в ожидании какого-либо действия. Вы должны легко контролировать экспозицию вручную, например, чтобы указать настройку затвора.(Когда на велосипеде большую скорость, ваш затвор не может быть медленным.) И хорошо, если у него есть выдвижная вспышка, чтобы вы могли немного «заливка» на лице байкера. Эти тени шлема могут быть убийственными.
Пленка. Ваша пленка представляет собой химическую эмульсию. частицы. (Когда на частицы попадает свет определенной длины волны, химический изменения. Процесс проявления превращает это химическое изменение в цветные красители в пределах эмульсия.) Скорость, с которой пленка реагирует на свет, называется рейтингом ASA или ISO.А большее число означает, что пленка экспонируется быстрее (с меньшим количеством света). Чтобы сделать пленка экспонируется с меньшим количеством света, отдельные частицы становятся больше — зернистость. Вот почему вы хотите использовать самый медленный (с наименьшим номером ASA) фильм, который Вы можете. «Медленная» пленка — меньшее число ASA — содержит больше (и более мелких) частиц в эмульсии и может обеспечить более насыщенные цвета и более тонкие Детали. Также будет более снисходительным, если вы не получите абсолютно идеальную экспозицию. Но более медленная пленка может не экспонироваться должным образом, когда вы вынуждены использовать короткая выдержка (см. ниже) при слабом освещении.Телеобъективы также уменьшите количество доступного света, поэтому может потребоваться более быстрая пленка. ISO 200 — хороший компромисс для типичной велосипедной фотографии. И для любого рейтинга ASA пленка для печати НАМНОГО более прощает несовершенную экспозицию, чем слайд фильм. Подберите правильную экспозицию. Или хотя бы близко. Думай вы просто позволите микропроцессору вашей камеры сделать все за вас? Считать опять таки. Чтобы получить желаемое изображение, вам часто нужно переопределить автоматический настройки.Итак, вам нужна камера, которая позволит вам контролировать ситуацию. У вас есть два
переменные, которые необходимо учитывать: Какая из этих переменных наиболее важна? Это зависит от типа картинки, которую вы принимать. Для фотографий с быстрым действием вам нужна короткая выдержка, чтобы заморозить Действие. Но для пейзажей лучше оставить как передний, так и задний план. фокус. Для этого необходимо сделать отверстие объектива должно быть как можно меньше, поэтому вы выбираете большее значение диафрагмы. Когда важна «глубина резкости», размер отверстие линзы может быть самой важной переменной.
После того, как вы решили, какая переменная важна, вы устанавливаете ее, а другую одно изменение, чтобы получить правильную экспозицию. Например, если вы сузите отверстие линзы, чтобы уменьшить свет попадает в камеру, вы уменьшаете выдержку (чтобы пленка экспонировалась дольше) до компенсировать. Итак, когда вы читаете числа на своей камере, запомните следующий принцип:
Фокус. Конечно, все потеряно, если ваш изображение на финальной фотографии размыто. Свет нужно изгибать точно так, чтобы каждый луч, оставляет определенное пятно на вашем объекте, поражает одно крошечное место на вашем пленке. Если твой объект находится далеко, световые лучи попадают на линзу почти параллельно. Немного изгиб помещает их все в одно и то же место вашего фильма.Если объект, который вы фотографируете, ближе, лучи света расходятся больше. Эти световые лучи нужно отогнуть назад внутрь в большей степени, чтобы они могли встретиться в одном месте на пленке. Камеры Регулировка фокуса перемещает элементы внутри объектива, поэтому световые лучи какое бы расстояние вы ни установили. (У дешевых фотоаппаратов фокусное расстояние составляет набор. Это означает, что эти камеры дадут у вас размытое изображение при съемке крупным планом.) Установка диафрагмы камеры влияет на то, сколько находится в фокусе — это называется «глубина резкости.»Если отверстие за объективом меньше (большое число диафрагм), света меньше, но световые лучи, которые проходят через меньшее отверстие, проходят более параллельно. Поэтому для световых волн происходящие на разных расстояниях, требуется более одинаковая величина изгиба. Таким образом, фокус будет менее критичным, и больше объектов будет в четком фокусе.
И наоборот, когда температура широкая, фокус должен быть более точным, чтобы быть уверенным, что объект Вы хотите сфотографировать четкие детали. На фокусировку (и глубину резкости) также влияет тип объектив, который вы используете. Телеобъективы и макрообъективы самые чувствительные — они должны сфокусироваться очень точно, потому что глубина резкости очень мала. С другой стороны, широкоугольные объективы дают гораздо лучшую глубину резкости. Итак, если вам интересно сфокусируете ли вы быстро движущегося байкера, поверните телеобъектив обратно на более широкое поле зрения.
[UtahMountainBiking Домашняя страница] [Указатель возможностей] [Введение в фото] |
Часть 2: Основы фото для съемки глины
Изучив здесь основы фотографии, штатный фотограф Мэтт Смит завершает свое руководство по запечатлению лучших моментов глиняной съемки на камеру…
Использование приоритета диафрагмы снимает с вас большую часть работы, но все же предлагает определенную степень контроля.Он позволяет вам устанавливать диафрагму, решая, какую глубину резкости вы хотите, и автоматически настраивает выдержку для вас.
Изучив основы фотографии в прошлом выпуске и необходимое оборудование, в этом месяце мы сосредоточимся на техниках, более характерных для стрелков по глине. Съемка — это спорт, в основе которого лежит фиксированная позиция, а это значит, что у участников и фотографов есть достаточно времени, чтобы подготовиться и подготовиться. Обычно это означало стоять сзади или сбоку от стрелка и использовать длинный телеобъектив, чтобы запечатлеть действие.Попытки освоить другую дисциплину, смена места для стрельбы или эксперименты с оборудованием могут предоставить альтернативные возможности для типа снимаемого изображения.
Состав
Объект в фокусе, изображение экспонировано правильно, что дальше? Вероятно, самая интересная часть фотографии — это выбор композиции (структуры фотографии). Хотя не существует жестких и быстрых правил для создания снимка, есть несколько общих рекомендаций, которым следует большинство фотографов, чтобы сбалансировать изображение.Самым известным из них является правило третей. Это включает в себя разделение изображения на девять равных частей, представляя равномерно расположенные линии на каждой трети, как по вертикали, так и по горизонтали.
Главный совет: попробуйте изменить экспозамер на точечный, чтобы экспонировать определенную область изображения.
Многие камеры накладывают сетку на изображение, чтобы показать это и упростить процесс. Затем правило применяется путем выравнивания объекта по одной из этих линий или по точке пересечения двух линий.Это создает больше напряженности и повествования в изображении, в отличие от размещения объекта прямо в центре. Чтобы еще больше заинтересовать зрителя, сделайте так, чтобы объект был направлен внутрь изображения, а не за его пределы. Если у вас есть несколько важных элементов, вы можете попробовать расположить каждый на другой трети.
Хотя правило третей — хорошая отправная точка, это не строгий закон, которому нужно следовать в каждом кадре, и некоторые из самых интригующих изображений прямо противоречат этим принципам.Одним из примеров является использование симметрии, когда объект можно разместить в центре изображения и получить хорошо сбалансированный снимок.
Еще один ключевой инструмент в композиции — использование направляющих линий для привлечения внимания к фотографии к ключевому объекту или точке схода. Направляющая линия создает путь, по которому глаз должен следовать, обычно начиная с нижней части кадра и продвигаясь по диагонали к противоположному углу. Типичные примеры — дороги, заборы, тропы, реки и здания, которые соединяют передний план с фоном и создают ощущение глубины.
Обратите внимание на разницу в небе между использованием фильтра нейтральной плотности (справа) и без него (слева)
Пейзаж: Y Вам понадобится штатив, камера, градиент-нейтральный фильтр
Глиняные земли часто расположены в одной из самых идиллических загородных мест Англии и могут быть идеальным местом для пейзажной фотографии. На эту отрасль фотографии во многом влияет качество света и, следовательно, время суток. Для достижения наилучших результатов делайте снимки на восходе и закате, чтобы получить красивые золотые оттенки и длинные наклонные тени.Основная трудность при фотографировании съемочных площадок — это разделение неба и земли; Независимо от настроек, которые вы используете, камера может выставлять только одну яркость за раз. Если вы выставляете экспозицию для земли, то небо станет обесцвеченным и белым, а при экспонировании для неба земля станет темной и черной. Один из способов избежать этого — сделать несколько экспозиций и затем скомпилировать их в фотошопе (или попробовать HDR — высокий динамический диапазон), однако более простым и дешевым вариантом является использование фильтра gradient-ND.Накрутите его на переднюю часть объектива, и он добавит темный градиент на вашу фотографию, эффективно затемняя небо и сделав его похожим на землю.
Сделайте несколько шагов от места действия, чтобы запечатлеть стрелков в их окружении
Еще одно полезное оборудование для пейзажной фотографии — штатив. Поскольку небольшая диафрагма (большое число F) имеет решающее значение для фокусировки каждого дюйма фотографии, скорость затвора, как следствие, должна быть увеличена.Это не проблема, если ваша камера установлена на прочном штативе, но если камера переносная, фотография сразу становится шаткой и расплывчатой. Дополнительной мерой предосторожности является использование дистанционного триггера, который устранит любое дрожание камеры из-за неуклюжего спускового пальца.
Действие: вам понадобится длинный объектив (200 мм), камера
Если вы планируете освещать соревнования по стрельбе, вы можете быть весьма ограничены в своем положении и возможностях. Здесь очень пригодится длинный объектив.Если у вас на 200 мм меньше или больше, вы можете поближе познакомиться со стрелками. При покупке телеобъектива вы должны стремиться к объективу с минимально возможной диафрагмой, так как увеличение уменьшит количество света, попадающего в объектив, и вы должны каким-то образом компенсировать это. Использование зум-объектива усиливает низкую глубину резкости и сжимает изображение.
Объективы большей длины требуют серьезных вложений, но они приблизят вас к действию и добавят художественное размытие вашим фотографиям.
Если вы фотографируете друзей и находитесь в безопасной обстановке, вы можете попробовать разные углы и использовать вспышки или отражатели.Там, где вы можете использовать фильтр градиента нейтральной плотности, чтобы затемнить небо для экспонирования земли в пейзажной фотографии, можно использовать вспышки и отражатели, чтобы осветлить объект для экспонирования неба при портретной съемке. Даже когда вы стоите под ярким солнцем, рекомендуется использовать отражатель, чтобы избавиться от уродливых теней, даже если для этого нужно держать под лицом кусок белой карты. Точно так же вспышку можно использовать, чтобы добавить четкости объекту или остановить движение. Использование кабелей TTL или радиоуправления означает, что вы можете настраивать более сложные снимки и действительно стремиться к лучшим снимкам.Если вы планируете использовать вспышку, то стоит проконсультироваться с владельцем участка, чтобы не мешать съемке других людей и не подвергать их опасности.
Используйте удаленный триггер для получения углов, которые обычно были бы невозможны или небезопасны. Настройте камеру, затем нажмите безопасно позади стрелка (не размещайте ее в поле зрения стрелка, иначе вам может потребоваться купить новую камеру).
На земле
Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при фотосъемке, — это всегда оставаться в безопасности.Независимо от того, присутствуете ли вы в качестве зрителя или в официальном качестве, очень легко расслабиться, когда ваш глаз прижат к видоискателю, поэтому важно знать, где стоять и когда двигаться. Уважение к другим зрителям и стрелкам является ключом к поддержанию позитивной атмосферы, и большинство стрелков с большей вероятностью позволят вам сфотографировать их, если вы будете дружелюбны и продемонстрируете компетентное знание предмета.
Наряду с арсеналом операторского оборудования для съемки, еще один фактор, который следует учитывать, — это одежда, подходящая для данного климата.Стрельба из глины происходит при любой погоде и часто может длиться много часов. То, что может начаться как теплый и приятный день, может легко превратиться в мерзость, и нет ничего более неудобного, чем стоять в зимний день в мокрой футболке и шортах.
Погода в Великобритании непредсказуема, поэтому будьте готовы к худшему
Студия
Если вы не фотографируете как профессию, маловероятно, что у вас когда-либо будет большой опыт студийной фотографии.У нас, в Clay Shooting, есть студия, в которой мы делаем снимки крупным планом, которые мы используем в наших обзорах. Для любителя, начинающего с нуля, студийная фотография может оказаться довольно дорогостоящим делом, но для разового случая относительно дешево и легко арендовать оборудование или место в студии на день. Ключевым оборудованием в студии являются вспышки, но есть также насадки для вспышки (софтбоксы, соты, повязки), отражатели, зажимы, фоны и диффузоры, о которых стоит подумать.
Studios — это роскошь, которой у большинства людей нет, но они необходимы, чтобы показать оборудование в лучшем свете
Верхние насадки
1.Использование приоритета диафрагмы снимает с вас большую часть работы, но все же дает определенный контроль. Он позволяет вам устанавливать диафрагму, решая, какую глубину резкости вы хотите, и автоматически настраивает выдержку для вас.
2. Попробуйте изменить экспозамер на точечный, чтобы экспонировать определенную область изображения.
3. Используйте дистанционный триггер для получения углов, которые обычно были бы невозможны или небезопасны. Настройте камеру, затем нажмите безопасно позади стрелка (не размещайте ее в поле зрения стрелка, иначе вам может потребоваться купить новую камеру).
Узнайте больше!
Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или загляните в журнал Digital Camera, чтобы получить более подробные статьи и руководства.
Эта статья впервые появилась в июльском выпуске журнала Clay Shooting за 2017 год. Чтобы получать больше подобного контента, подпишитесь сегодня в нашем безопасном интернет-магазине www.myfavouritemagazines.co.uk
Midwest Photo Westcott Photo Basics Держатель отражателя
Внимание ко всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон 1986 года о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии предупреждали их, когда они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.
Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы наши покупатели знали о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы знали о мерах предосторожности перед покупкой.
Дополнительная информация о Предложении 65
Информацию о новых предупреждениях, внесенных в Предложение 65, см. По адресу https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.
Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.
Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по номеру mpex @ mpex.com.
Три основы фотографии
Начало работы в мире цифровой фотографии сегодня может показаться ошеломляющим. Наши цифровые SLR имеют больше кнопок, циферблатов и пунктов меню, чем можно ожидать от любого человека.
Не дайте себя обмануть. Если отбросить терминологию и уловки продаж, фотография сегодня такая же простая, как и 50 лет назад; может даже проще.
На самом деле вам нужно научиться только трем вещам, чтобы разбираться в фотографии.Как только вы поймете эти три основных элемента и то, как они соотносятся друг с другом, вы будете ограничены только вашим собственным творчеством и желанием практиковаться. Вот эти вещи:
- Выдержка
- Диафрагма
- ISO / скорость пленки
Вот и все. Как только вы поймете, как эти вещи влияют на ваши изображения и как они соотносятся друг с другом, все остальное становится на свои места. Каждый из этих трех элементов влияет на ваше изображение двумя способами: физическим и творческим.
Выдержка
С механической точки зрения выдержка довольно проста. Я думаю, все мы знаем, что для того, чтобы сделать фотографию, сенсору нашей камеры (или пленке) требуется определенное количество света, а затвор — это просто дверь, пропускающая свет в светонепроницаемую коробку, где находится сенсор. Выдержка — это время, в течение которого затвор открыт, и, как и следовало ожидать, чем дольше он остается открытым, тем больше света может попасть на датчик. Если затвор остается открытым в течение 2 секунд, через него проходит вдвое больше света, чем если бы он был открыт только на 1 секунду, например, а 1/2 секунды пропускает вдвое больше света, чем 1/4.
С творческой точки зрения влияние выдержки также довольно легко понять. Поскольку датчик находится под воздействием света все время, пока открыт затвор, он записывает изображение того, как далеко перемещается объект за это время. Человек может довольно немного двигаться в течение одной секунды или даже полсекунды, поэтому выдержка затвора в 1 или 1/2 секунды приведет к расплывчатому изображению движущегося человека. С другой стороны, даже самый быстрый человек не сможет уйти очень далеко за 1/1000 секунды, поэтому скорость затвора отлично подходит для остановки действия.
На этих двух фотографиях движущейся воды используется разная выдержка. Фотография слева снята с выдержкой 1/750 секунды. чтобы остановить движение, в то время как на фото справа использовалась 1/3 секунды. выдержка, чтобы размыть воду. (Нажмите, чтобы увеличить)Диафрагма
Апертура этого объектива установлена на минимальном уровне, но все же хорошо видна в центре объектива. Также можно увидеть 8 лопастей, образующих отверстие.Не так много людей знакомы с диафрагмой фотоаппарата, но в этом тоже нет ничего сложного, когда вы видите, что это такое.Если вы посмотрите в объектив SLR, вы увидите набор лезвий, которые образуют отверстие посередине, чтобы пропускать свет. Это отверстие — это апертура , и линза может перемещать эти лезвия, чтобы сделать отверстие меньше или больше. Очевидно, что чем больше отверстие, тем больше света проходит. Таким образом, управление диафрагмой вашей камеры — это еще один способ изменить количество света, попадающего на датчик.
Изменения диафрагмы также меняют внешний вид ваших фотографий. Размер диафрагмы определяет, какая часть изображения оказывается в фокусе позади и перед тем, на чем вы сфокусированы.Например, предположим, что вы фотографируете кого-то, кто стоит через комнату от вас, и вы можете видеть деревья через большое окно позади них. Если вы делаете снимок с наименьшей диафрагмой объектива (которая пропускает НАИМЕНЬШЕ количество света), деревья на заднем плане также будут относительно резкими в фокусе. Однако, если вы сделаете снимок с использованием самой большой диафрагмы объектива, деревья на заднем плане будут очень размытыми, возможно, даже не распознаваемыми как деревья.
Этот эффект называется «Глубина резкости».Когда фон очень быстро становится размытым по мере удаления от объекта, мы называем это «неглубокой» глубиной резкости. Если большая часть изображения кажется в фокусе, от близкого до дальнего, мы вместо этого называем его «глубоким». Хотя я говорил о заднем плане объекта, то же самое можно сказать и о переднем плане; фактически, объекты переднего плана теряют фокус даже быстрее, чем фон, когда глубина резкости мала. Термин «глубина резкости» на этом веб-сайте и в Интернете в целом часто сокращается до «DoF».Подводя итог, можно сказать, что использование малых апертур создает большую (более глубокую) глубину резкости, а использование больших апертур создает неглубокую глубину резкости.
На обоих снимках камера сфокусирована на передней панели чайника, и там обе резкие. Однако слева была установлена очень маленькая диафрагма, поэтому контейнеры сзади и спереди тоже близки к фокусу. Справа же использовалась большая диафрагма, поэтому контейнеры получались очень размытыми.ISO
Те из вас, кто раньше покупал пленку, помнят, что у вас был выбор разных типов.В большинстве магазинов вы можете купить пленки на 100, 200 и 400 скоростей, а в хорошем магазине фотоаппаратов вы можете купить гораздо больше. Эти числа — , рейтинг ISO пленки, иногда называемый светочувствительностью пленки (или до 1990-х годов это называлось ASA). Что касается пленки, чем выше число (например, 400, 800, 1600), тем более «чувствительной» была пленка к свету, поэтому ее можно было использовать в более темных условиях. Чем ниже число (например, 50, 100, 200), тем он менее чувствителен к свету, что делает его более подходящим для использования при ярком дневном свете.
Так почему бы людям просто не снимать на пленку ISO 1600 все время? К сожалению, пленка с более высокой чувствительностью была более зернистой и имела более тусклые цвета.
Как ни странно, ISO у цифровых фотоаппаратов практически одинакова. Большинство камер имеют базовую настройку ISO около 100. Чтобы увеличить видимую чувствительность датчика, камера усиливает сигнал, который фиксирует датчик, и современные камеры обычно могут быть доведены до ISO 6400, 12800, 25600 или выше. . Это дает им возможность снимать фотографии при довольно слабом освещении, но, к сожалению, все это дополнительное усиление также увеличивает фоновые данные от электроники камеры.Подумайте о аудиозаписи вашего голоса, который был слишком тихим … может быть, вы записали видео, на котором кто-то находится в другом конце комнаты, на свой телефон, или вы записали лекцию из заднего ряда, и ее трудно разобрать звук. Вы можете увеличить громкость при воспроизведении, чтобы сделать голос громче, но это также увеличивает фоновое шипение , и другие шумы в комнате, поэтому часто их все еще плохо слышно.
То же самое и с высоким значением ISO.Съемка с высоким ISO «увеличивает громкость» небольшого количества данных, полученных с сенсора, но также увеличивает фоновый шум от электроники камеры. В результате получается очень зернистое изображение, обычно с тусклыми или неточными цветами и более низким разрешением деталей. Это явление известно как «цифровой шум» .
Я вытащил из морозильника три коробки пленки: ISO 25, 50 и 100, как вы можете видеть слева. В центре и справа я увеличил изображение до 100%, снятое при ISO 100 и ISO 6400, без шумоподавления или повышения резкости.Как видите, высокое значение ISO привело к очень грубому зернистому изображению. (Нажмите, чтобы увидеть полный размер)Экспозиция: работаем вместе
Чтобы лучше понять, как эти три элемента работают вместе при создании фотографии, может быть полезна аналогия. Подумайте об этом так: сделать фотографию — это все равно, что наполнить ведро водой из шланга. Если вы заполните ведро полностью, но не переполните его, мы можем сказать, что у нас есть с правильной экспозицией . В фотографии получение правильной экспозиции означает, что на датчик попадает необходимое количество света для настройки ISO, создавая изображение, которое не будет слишком ярким или слишком темным.
Выдержка похожа на клапан на кране : вы включаете его на некоторое время, чтобы вода протекала, а затем снова его выключаете. (Для аналогии предположим, что клапан только включает или выключает воду, как смесители, активируемые датчиком движения в общественных туалетах.) Если вы оставите его включенным слишком долго, ведро переполнится, но если вы включите он выключается слишком быстро, он не заполняется. Точно так же, если вы используете слишком длинную выдержку, будет проходить слишком много света, и изображение будет слишком ярким, но если вы используете слишком короткую выдержку, недостаточно света будет проходить, и изображение будет слишком ярким. тьма.
На этой схеме я использовал жесткие трубы, а не шланги (в основном потому, что их легче рисовать), но идея та же.Отверстие соответствует размеру шланга . Если мы воспользуемся стандартным садовым шлангом для наполнения ведра, это займет больше времени, чем если бы мы использовали пожарный шланг. Даже если предположить, что давление воды в каждом случае одинаковое (и мы должны сделать это по аналогии), шланг, в котором в два раза больше воды, наполняет ведро в два раза быстрее. С другой стороны, если вы воспользуетесь крошечным шлангом (например, аквариумным), наполнение ведра займет больше времени.Аналогично работает и диафрагма. Если вы увеличите размер диафрагмы вдвое, на датчик за то же время попадет вдвое больше света.
Размер ISO аналогичен размеру ведра . Если вы увеличите размер ведра вдвое, потребуется в два раза больше времени, чтобы заполнить его шлангом того же размера, ИЛИ такое же количество времени со шлангом, в два раза большим. Точно так же, если вы снизите ISO с 200 до 100, для экспонирования фотографии потребуется вдвое больше света, поэтому вам нужно удвоить продолжительность выдержки или вдвое увеличить размер диафрагмы.
Конечно, есть много разных способов наполнить ведро: вы можете использовать маленький шланг на долгое время, большой шланг на короткое время или маленький шланг на короткое время, если вы наполняете маленькое ведро. и т. д. То же самое и в фотографии. Есть много разных способов правильно экспонировать фотографию, и поскольку каждый из них также влияет на внешний вид фотографии, выбор одного способа над другим является частью творческого процесса.
Игра компромиссов
Как вы теперь понимаете, фотография — это игра компромиссов между этими тремя факторами.Предположим, вы делаете снимок со средней диафрагмой, средней выдержкой и средним ISO, и его экспозиция правильная (заполняет ведро), но движение немного размыто. Мы знаем, что, чтобы остановить действие, вам нужно использовать более короткую выдержку (не оставляйте воду включенной так долго). Но если вы измените ТОЛЬКО выдержку, ваше «ведро» не заполнится. Чтобы компенсировать изменение выдержки, вам нужно либо пропускать больше света с большей диафрагмой (больший шланг), либо использовать более высокое ISO (меньшее ведро).Но если вы используете большую диафрагму, вы получите меньшую глубину резкости и, следовательно, более размытый фон. Если вместо этого вы используете более высокое значение ISO, вы получите больше цифрового шума. В некоторых случаях желателен размытый фон, поэтому это может быть легким выбором.