Основы студийной фотосъемки | blog.steblovskiy.ru
Основы студийной фотосъемки, Портретная съемка
Лиза Аргунова Оставить комментарий
Схема очень простая — только один источник. Это небольшой софт с сотами, который находится над моделью под углом. Важно, что он направлен не прямо на модель, а на фон! Т.е. основной поток света идёт на фон, а модель находится «на краю» светового пятна.
Еще мы добавили флаг, чтобы избежать переотраженного света там, где нам нужна глубокая тень.
Читать далее Схема света для фото в профиль →
основы студийной фотосъемкипортретстудийная съемкастудийный портретстудийный светфотосъемка в студииОсновы студийной фотосъемки, Портретная съемка
Лиза Аргунова Оставить комментарий
Читать далее Как снимать в фотостудии. Схема света. →
Основы студийной фотосъемки, Основы фотосъемки, Портретная съемка
Лиза Аргунова Оставить комментарий
Сегодня покажем схему, которую я часто использую в работе, причём как для женских, так и для мужских портретов.
Читать далее Схема света для женских и мужских портретов. →
женский портретмужской портретосновы студийной фотосъемкистудийная съемкасхема светаОсновы студийной фотосъемки, Портретная съемка
Лиза Аргунова Оставить комментарий
Очень простая расстановка света. Софт на журавле расположен фронтально чуть выше героя под небольшим углом, отражатель снизу также под углом.
Такой свет подойдёт практически любому, независимо от пола и возраста.
Читать далее Универсальная схема света для студийной съемки. →
основы студийной фотосъемкипортретстудийный портретстудийный светсхема светаОсновы студийной фотосъемки
Лиза Селезнёва 194 комментария
Что такое экспозиция, как её выставлять в студии и оценивать? Об этом в новом уроке от Паши Дугина!
видео урокивидеоуроки по фотоосновы студийной фотосъемкиуроки по фотофотография для начинающихОсновы студийной фотосъемки
Лиза Селезнёва 28 комментариев
В этом ролике мы разберем съемку портрета в студии с одним источником света. Попробуем поставить свет под разными углами и проанализируем каждый кадр. Смотрим!
Основы студийной фотосъемки
Лиза Селезнёва 157 комментариев
Какие объективы и как использовать в студии? Об этом вам расскажет Павел Дугин в новом ролике!
видеоуроки по фотоосновы студийной фотосъемкиосновы фотосъемкиуроки по фотофотография для начинающихОсновы студийной фотосъемки
Лиза Селезнёва 890 комментариев
Хотите узнать как работают отражатели и зачем они нужны в студийной съемке? Новое видео как раз об этом.
видеоуроки по фотоосновы студийной фотосъемкиотражателиуроки по фотофотография для начинающихОсновы студийной фотосъемки
Лиза Селезнёва 854 комментария
Павел Дугин объяснит теорию и практику мягкого света и каких видов он бывает. А также, поведает о насадках для вспышек, которые служат для формирования мягкого света в студии.
Лиза Селезнёва 280 комментариев
Павел Дугин подробно расскажет вам что такое жесткий свет и каких видов он бывает. А также, поведает о насадках для вспышек, которые служат для формирования жесткого света в студии.
видео урокижесткий светосновы студийной фотосъемкиосновы фотосъемкиуроки по фотографиифотосъемка в студии Leave This Blank:Leave This Blank Too:Do Not Change This:Your email:
Основы фотографии — курсы фотографа с нуля при крупнейшей студии Беларуси, обучение фотографии для начинающих
Я-Фотограф
Курс, в котором ты узнаешь, как пользоваться камерой, светом, применять правила композиции и обрабатывать фотографии!
Записаться
Зачем мне курс, если я уже умею нажимать кнопку «спуск» на камере?
Все мы фотографы в той или иной степени.
Фотография это не столько техника, сколько взгляд снимающего!
Простые, но эффективные приемы использования технических возможностей камеры, умение видеть свет и выстраивать содержание снимка по композиционным законам, а также умение обрабатывать снимки — этому мы учим на курсе!
Что тебя ждет
на курсе?
8+1 гибридных-уроков по 2 часа: онлайн и оффлайн. Все уроки в записи, чтобы не упустить ничего!
Самостоятельные практики по каждой теме с анализом результата и советами от преподавателя!
4 практических занятия с разбором фотографий для максимальной продуктивности обучения!
Содержание курса «Я-фотограф»
1 УРОК
Ищем кнопку «ШЕДЕВР»
- знакомство с группой
- разберемся с темами и направлениями в современной фотографии для вдохновения и заработка
- познакомимся с возможностями камеры: отличия в пользовании техникой между любителями и профессионалами
- ручной режим съемки «М» — зачем нужен и как пользоваться
- ИСО — или как снизить «шумность» фотографий
- выдержка — или как снимать репортаж без «смаза»
- диафрагма — научимся размывать фон, познакомимся с «боке»
2 УРОК
Рисуем фотографии светом
- повторим и детализируем знания из первого урока
- изучим способы управления светом, которыми пользуются фотографы
- проведем съемку с использованием естественного и искусственного мягкого и жесткого света
- научимся использовать и поймем особенности направленного и отраженного света
- разберемся, как с помощью фронтального и бокового света смягчать и усиливать текстуру предмета съемки
3 УРОК
Сменные объективы, вспышки и другие «гаджеты»
- к полученным знаниям о камере и свете добавим разнообразия — сменим объектив!
- протестируем прямо на занятии разные объективы от нашего партнера — студии проката
- разберемся, чем дорогой объектив отличается от недорогого и нужно ли переплачивать
- сменим универсальный объектив на мягкорисующий портретный и попробуем съемку на сверхширокоугольный
- светофильтры, бленды, эффектные фильтры — все в этом уроке!
4 УРОК
Складываем паззл из первых трех уроков и выкладываем из него композицию. Классика и современные тренды.
- на примере известных фотографий разберемся с основными композиционными приемами, благодаря которым снимки обретут смысл
- проанализируем снимки из сети на предмет базовых композиционных приемов и их нарушений
- разберемся с тем, как кадрирование и свето-тональные приемы меняют наши ощущения от просмотра снимков
- поговорим о важности подготовки к съемке и продумывании результата до начала съемки
5 УРОК
Практическое занятие, съемка модели с естественным светом: съемка в помещении и на улице. Портреты в естественных условиях и основы стрит-фотографии.
- в процессе съемки познакомимся с приемами общения и раскрепощения модели
- найдем интересные ракурсы, цвет и форму на локации
- поработаем с разными видами света, научимся их применять для создания необычных фотографи
- добавим в кадр «воздух» и композиционные «фишки»
- поснимаем статичные и динамичные фотографии для опыта и портфолио
6 УРОК
Практическое занятие: обработка фотографий в Adobe Photoshop.
- научимся превращать «сырые» RAW файлы из камеры в гармоничные по свету и цвету фотографии благодаря обработке
- освоим базовые приемы ретуши снимков для устранения недостков кожи и особенностей фигуры\позы
- разберемся с возможностями Photoshop по устранению лишних деталей из кадра
- научимся сохранять фотографии в формате для печати и для публикации в соцсетях
7 УРОК
Практическое занятие: работа в студии со студийным оборудованием: постоянный и импульсный свет.
- студийное оборудование, как оно есть — своими руками настроим базовые студийные съемы освещения на примере известных фотографий
- научимся управлять осветителями: регулировка базовых настроек и положения оборудования
- разберемся в основных отличиях источников постоянного света от источников импульсного света, научимся их применять на съемке
8 УРОК
Практическое занятие: съемка модели с искусственным светом в студии.
- используя ранее полученные знания по технике и композиционных приемах проведем практическую съемку модели в студии для опыта и портфолио
- для съемки используем два интерьерных зала студии + проведем съемку на циклораме
- разберем дополнительные световые схемы и особенности работы с эффектным светом в студии
9 УРОК
Защита дипломных работ и вручение сертификатов об окончании обучения!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
350
260 BYN Включены:
Обучение в гибридном формате оффлайн и онлайн в крупнейшей студии Беларуси
Доступ к закрытому чату для учеников
Проверка и обратная связь по самостоятельным практикам
8 часов практического обучения
Дипломная съемка под руководством куратора
Сертификат о прохождении курса
Персональная скидка 25% на 2 месяца на аренду студии PhotoHUB
Студия PhotoHUB
Крупнейшая фотостудия Беларуси
Наш преподаватель
Максим Гупинец
Интенсив проводит фотограф Максим Гупинец.
Профессионально занимается фотографией с 2010 года.
Образование БГУ, журфак по специальности «Фотожурналистика».
Провел больше 1500 съемок в Беларуси и Европе, участник выставок, работы публикуются в журналах. С 2017 года преподает фотографию.
Портфолио:
https://www.instagram.com/maxgupinecphoto/
Курс основы фотографии – рассчитан для новичков, которые только приступают к постижению навыков взаимодействия с фотокамерой. Если вы не так давно приобрели свое первое оборудование для съемки, и пробуете снимать самостоятельно – обучение с нуля под руководством опытных наставников ускорит процесс становления вас как профессионалов самого высокого уровня. Буквально с первых занятий мы начнем открывать вам секреты и знания, недоступные для начинающих.
Чему мы научим на курсе
Покорить своими шедеврами Минск, а потом и всю Беларусь, звучит амбициозно, но ведь именно такую задачу и ставят перед собой фотохудожники. Мы подскажем, как достичь подобных высот.
На курсе вы научитесь грамотно настраивать оборудование, работать со светом, составлять композиции. Сочетание теории и практических домашних заданий, с последующим разбором последних, позволят вам за короткое время вникнуть в суть процесса фотосъемки. Вы поймете, почему даже гению, требуется знание технических возможностей съемочного оборудования и программ обработки фото, таких, к примеру, как Photoshop.
Коротко о программе
Хороший фотограф должен знать все – это основа. Главное преимущество обучения на курсах c 0 заключается в том, что вы ничего не упустите с самого начала. Потом, не нужно будет наверстывать. Тщательно составленная программа курса позволяет за несколько занятий охватить самое важное.
Каждое ваше практическое задание будет подвергаться анализу преподавателем, ценные советы которого, помогут вам быстрее разобраться в тонкостях съемки. Мы подскажем, как взаимодействовать с моделью, чтобы добиться нужного результата. У вас будет возможность провести съемку модели в представленной для обучения фотостудии. Полученные фото подойдут для портфолио.
На последнем занятии вас ждет защита дипломной работы и вручение сертификата об окончании обучения. Узнать подробности и записаться на курс вы можете на нашем официальном сайте. Связаться с нами можно по телефону или написав в мессенджер.
Большое начинается с малого. Откройте для себя огромный мир репортажных и творческих съемок. Ждем вас!
Полное руководство по созданию домашней фотостудии
Готовы создать домашнюю фотостудию?
Если вы когда-нибудь:
- Пытались согласовать графики с фотографом
- Были разочарованы тусклыми фотографиями от производителя
Пришло время подумать об организации домашней фотостудии.
Создание домашней фотостудии экономит деньги и позволяет делать высококачественные фотографии, когда это удобно.
Домашняя студия также дает вам творческую свободу в выборе фона, настройке размещения продукта и экспериментах с редактированием.
Прежде чем перейти на Amazon или отправиться в магазин фотоаппаратов, давайте рассмотрим несколько моментов, которые необходимо учитывать при создании собственной домашней фотостудии.
Общее студийное оборудование для фотосъемки:
- Камера и штатив
- Светильники, световые стойки, модификаторы света или отражатели
- Фон и держатель фона
- Программное обеспечение для редактирования фотографий (и компьютер, на котором может быть запущено это программное обеспечение)
- Внешний жесткий диск для сохранения фотографий
- Другие компьютерные периферийные устройства и аксессуары
- Чистящие средства для вашего оборудования
Есть также несколько других вещей на что обратить внимание при сборке фотостудии:
- Вам нужно заказать модели?
- Какой реквизит для фото вам понадобится?
- Будут ли у вас какие-либо расходы на месте?
- Потребуется ли вам инвестировать в какое-либо обучение тому, как использовать вашу камеру, оборудование, программное обеспечение для редактирования?
Цены на эти предметы варьируются, что дает вам возможность создать домашнюю фотостудию, которая соответствует вашим потребностям, видению и бюджету.
Давайте посмотрим, что вам понадобится для создания работающей фотостудии «сделай сам» для фотосъемки товаров.
Бюджет для вашего видения
При планировании бюджета для фотостудии важно определить, как вы ожидаете, что фотографии продуктов будут стимулировать продажи для вашего бизнеса электронной коммерции. Наличие четкого видения может помочь вам определить, какое оборудование вам понадобится, чтобы воплотить это видение в реальность.
После того, как вы провели исследование и выяснили, что вам нужно, чтобы делать нужные фотографии, следующим шагом будет составление бюджета. Таким образом, вы можете получить представление о том, сколько операционных денежных средств вам нужно прямо сейчас и сколько на самом деле стоят вещи, что поможет вам спланировать расходы и определить приоритеты ваших инвестиций в оборудование.
Как правило, рекомендуется составить список необходимых вещей (таких как камера, студийное пространство, осветительное оборудование и т. д.), в которые можно инвестировать сейчас, а дополнительные аксессуары оставить на потом.
Выберите помещение
Выяснение того, какую площадь вы будете использовать для размещения своей фотостудии, повлияет на необходимое вам оборудование. Чтобы убедиться, что у вас есть подходящее место, вернитесь к своему видению фотографий продукта.
Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам выбрать правильное направление:
- Какого размера должно быть ваше помещение?
- Вы свою продукцию фотографируете на моделях или используете столешницу, вешалку, что-то еще?
- Приемлемо ли освещение в вашем помещении?
- Какой стиль фотографий вы хотите?
Будьте реалистичны в своих вариантах и рассмотрите несколько возможностей (например, свободную комнату в вашем доме, подвал или гараж). Или, если у вас есть средства для этого, возможно, имеет смысл инвестировать в стенд единственная структура, специально построенная для использования в качестве домашней фотостудии. Если вы хотите поэкспериментировать с фотографией товаров на открытом воздухе, лучше всего построить портативную студию, которую можно будет легко разобрать и взять с собой.
Выбор помещения для фотостудии — важный начальный шаг, потому что он поможет вам понять, что возможно и какое оборудование вам нужно для оптимизации ваших снимков.
Выберите свое освещение
Выбор правильного освещения зависит от правильных настроек камеры и программного обеспечения для редактирования. Освещение отличает стильные фотографии от скучных. Эффект освещения, который вы хотите, повлияет на необходимое вам оборудование.
Если вы не уверены, какой тип освещения вам нужен или что практично в вашем помещении, проведите небольшое исследование, чтобы понять разницу между типами освещения. Естественный свет создает совершенно другой фотоэффект, чем студийное освещение. Оба типа имеют свои плюсы и минусы, и вам решать, что вы хотите для своей работы.
Естественный свет может быть сложным для съемки, потому что он постоянно меняется, что может привести к тому, что ваши фотографии будут немного отличаться друг от друга. Студийное освещение, с другой стороны, упрощает управление эффектом без необходимости регулировать экспозицию и другие параметры.
Продукт, который вы продаете, также может влиять на тип освещения, которое вы хотите или в котором нуждаетесь. Если вы можете, протестируйте различные типы освещения с вашим продуктом в разных сценариях — например, ваш продукт с моделью при естественном освещении и ваш продукт с простым фоном при студийном освещении.
Тестирование различных ракурсов, освещения и композиций изображения поможет вам определить, какая настройка освещения лучше всего подходит для того, чего вы пытаетесь достичь.
Выберите свой фон
Различные фоны будут влиять на внешний вид ваших фотографий, как и освещение.
Какой стиль фотографии вы представляете? Ваш продукт требует более простого фона с нейтральными цветами, или яркие цвета или насыщенный фон сделают ваш продукт выделяющимся?
Проявите творческий подход к фону и попробуйте снимать с различными комбинациями продуктов, фона и композиции. Типы фонов, которые вы можете выбрать, не являются дефицитом. Вы можете выбрать от бесшовных бумажных фонов до тканевых фонов, таких как муслин и винил. Падение пола также является вариантом, если вы хотите немного больше поиграть с углами.
Фоны различаются по цене, но если вы пытаетесь минимизировать затраты, создание собственных фонов может быть идеальным решением. Например, если вы ищете абсолютно белый фон, вам может помочь простая белая простыня или большой рулон белой бумаги.
Продукт определяет ваш фон и чувство, которое вы пытаетесь создать у покупателя.
Соберите свое снаряжение
Как только вы поймете, что вам нужно, исходя из типов фотографий, которые вы хотите, вы можете начать покупать снаряжение.
Мы рекомендуем тщательно изучить все, что вам понадобится, прежде чем инвестировать в какую-либо конкретную вещь, чтобы вы знали, что остаетесь в рамках своего бюджета и покупаете именно то, что вам нужно. От вашей камеры до осветительных приборов важно понять назначение каждого элемента оборудования и то, как оно вписывается в ваше видение, прежде чем вы достанете свою кредитную карту.
В Интернете есть множество бесплатных ресурсов, которые помогут вам точно определить, какие продукты вам понадобятся для создания желаемых фотографий. Начните с одного предмета за раз и узнайте все, что возможно, о том, что будет лучше для вас и вашего видения.
Возможно, будет полезно просмотреть несколько ресурсов или спросить у коллег-предпринимателей, которые делают собственные фотографии, что они сделали и что хотели бы купить (или не купить) изначально.
Если вы не знаете, с чего начать поиск снаряжения, местные независимые магазины фотоаппаратов — отличный ресурс. Их сотрудники очень хорошо осведомлены, и многие из них сами фотографы. Они могут помочь вам и объяснить нюансы между моделями камер, функциями вспышки и программным обеспечением для редактирования. Часто местные магазины также арендуют оборудование, поэтому вы можете получить желаемый вид за гораздо меньшие деньги.
Держите контрольный список под рукой, но помните, что вам может понадобиться не все из списка, особенно поначалу. Со временем, по мере того, как вы будете лучше фотографировать товары и создавать свою домашнюю фотостудию, вы сможете добавлять оборудование. Одним из преимуществ наличия собственной фотостудии является возможность гибко подходить к своим фотографиям в зависимости от того, что вы можете себе позволить в данный момент.
Делайте то, что лучше для вашего бизнеса
Помните, что домашняя фотостудия — это инвестиция, которую вы делаете в бизнесе, которая дает вам творческую свободу и гибкость для быстрого запуска новых продуктов. Это потребует некоторой предварительной работы и небольших инвестиций, но поможет вам оставаться гибкими и внедрять новые продукты по мере роста бизнеса.
Разместите свой интернет-магазин с помощью Nexcess
Многое уходит на фотографирование продуктов и управление интернет-магазином. Одна вещь, о которой вам не нужно беспокоиться, — это ваш сайт. С хостингом электронной коммерции WordPress Nexcess позаботится о мониторинге веб-сайта, предоставив вам возможность вести свой бизнес.
Ознакомьтесь с нашими полностью управляемыми планами хостинга WooCommerce, чтобы получить душевное спокойствие, которого вы заслуживаете.
Посмотреть планы хостинга WooCommerce
Основы студийного освещения: основное, заполняющее и контровое освещение :: Секреты цифрового фото
ЗарегистрироватьсяВойти
- Как мне это сделать?
- Избегайте Redeye
- Создать селфи
- Изображения луны
- Fix Blurry Photo Правила фотографии
- Понимание «мм» на моем объективе
- Создание размытого фона
- Что такое режим P?
- Tips and Tutorials
- Techniques
- Common Subjects
- Composition
- Types of Photography
- Post Processing
- Color
- Gear
- Camera Settings
- Being a Photographer
- Free Courses
- Улучшите свою фотографию
- Еженедельный информационный бюллетень
- Пейзажная фотография
- Фотосъемка со вспышкой
- HDR-фотография
- Черно -белая фотография
- Фотографирование Рождества
- Продукты
- Фотография Упрощенная
- Фотография вашего года
- Пост обработка для фотографов
- .
Фотография со вспышкой
- HDR-фотография
- Черно-белая фотография
Дэвида Петерсона 0 комментариев
Посмотрим правде в глаза — портретное освещение — довольно пугающая тема. Многие начинающие фотографы избегают этого, и я знаю много продвинутых фотографов, которые тоже. Это, вероятно, самая техническая вещь, которую мы делаем в фотографии, и она требует некоторого обучения. Но это не значит, что вы можете безопасно уклоняться от этой темы навсегда, и хорошая новость заключается в том, что как только вы, наконец, намочите ноги, вы даже можете найти всю тему света и студийного освещения в частности интересной (и да, приятной). тоже!) И даже если вы не думаете, что когда-нибудь будете фотографировать в студии, стоит немного узнать об основах студийного освещения, потому что процесс настройки, регулировки и перемещения этих источников света очень трудоемок. на самом деле поможет вам лучше понять все виды света — от дневного до лунного и оконного света.
- Никон Д800
- 100
- ф/11,0
- 0,005 с (1/200)
- 70 мм
Диего Бенитес, выпускник средней школы, созданный пользователем Flickr killy
Изображения с одним источником света
Чтобы иметь представление о ситуации, мы начнем с самой простой настройки студийного освещения (один источник света), а затем добавим дополнительные света, по одному, пока мы не получим стандартную настройку студийного освещения, называемую «трехточечным освещением».
Один источник света — самый простой способ осветить объект. Это также «настройка» освещения, на которую вы будете полагаться, если будете снимать на открытом воздухе при естественном освещении, поскольку в естественном мире есть только один источник света (солнце). В студии один свет называется «основным» или «ключевым». Это отправная точка для всего портретного освещения — вы можете добавить другие источники света, но всегда будет основной или ключевой свет.
- Никон Д80
- 100
- ф/11,0
- 0,005 с (1/200)
- 50 мм
100-365 Яркая идея для снимка 100 от пользователя Flickr bcymet
Влияние ключевого света на объект можно изменить, изменив его направление или видимый размер. Изменение направления меняет то, где тени падают на объект и где будут блики. Изменение видимого размера («видимый размер» учитывает как фактический размер источника света по отношению к объекту, так и расстояние от объекта) управляет тем, как выглядят блики и тени.
Видимый размер
Свет можно определить как жесткий или мягкий, и это качество можно изменить, изменив видимый размер источника света. Жесткий свет исходит от меньшего источника света, а мягкий свет исходит от большего источника света. Жесткий свет отбрасывает резкие тени или тени с более четкими краями, в то время как более мягкий свет дает тени с более постепенными переходами между более светлыми и более темными оттенками.
Во внешнем мире вы найдете жесткий свет, когда солнце находится прямо над головой, а более мягкий свет возникает, когда пасмурно, в тени или в золотой час (в этот час сразу после восхода солнца или непосредственно перед закат солнца). При искусственном освещении, таком как вспышка, вы получите более жесткий свет, когда вспышка направлена прямо или без фильтра, и более мягкий свет, когда вы отражаете или рассеиваете его.
Вообще говоря, вы хотите, чтобы ваши портреты были сняты с мягким светом. Конечно, всегда есть исключения — у вас может быть очень хорошая творческая причина для фотографирования кого-то с жестким светом, но это не лучший способ снять классический портрет, потому что он, как правило, не очень лестный. В портрете с жестким светом много драматизма, поэтому вы можете использовать его, чтобы рассказать историю или добавить художественный штрих в свою композицию, но если ваша цель — запечатлеть лицо человека, вам нужен более мягкий свет. .
Есть и другие фундаментальные проблемы с использованием жесткого света, и одна из самых больших заключается в том, что он имеет тенденцию выделять все неправильные детали. Например, при использовании жесткого света вы получите резкие переходы между тенями и бликами, а тени могут быть достаточно черными, чтобы скрывать части лица вашего объекта. Но другая вещь, которую делает жесткий свет, заключается в том, что он имеет тенденцию выделять мелкие детали. На самом деле это не очень хорошо, когда речь идет о портретных объектах, потому что человеческое лицо имеет много недостатков, которые большинство портретных объектов не хотят видеть воспроизведенными на фотографии. Это включает в себя морщины, пятна и поры, которые будет намного легче увидеть, когда вы используете жесткий свет. Мягкий свет, с другой стороны, не подчеркивает эти мелкие детали и сглаживает лицо.
Так что ключевой свет нужно смягчить. Вы, наверное, видели, как фотографы-портретисты делают это с помощью зонта — есть два типа: рассеивающий зонт, который рассеивает свет, когда он проходит, и отражающий зонт, который отражает свет обратно к объекту. Оба инструмента смягчат свет, но на самом деле вам не нужен студийный зонт, чтобы отражать или рассеивать свет, если вы не готовы к таким инвестициям. Если у вас есть большой полупрозрачный объект, например белый лист, вы можете поместить его между объектом съемки и источником света, чтобы рассеять свет. Или, если вы предпочитаете метод отражения, вы можете направить вспышку на большую белую поверхность, например на потолок, и отразить свет таким образом.
Чем ближе источник света к объекту, тем мягче будет свет. Но приближение источника света к вашему объекту имеет и другие эффекты — для начала, более близкий источник света освещает ваш объект гораздо более неравномерно. Те части объекта, которые находятся ближе к свету, получат лучший свет, а те, которые находятся дальше, будут темнее по сравнению с другими частями объекта. Если вы разместите источник света немного дальше от объекта, более удаленные части вашего объекта будут менее удалены по сравнению с размещением света, поэтому вы получите гораздо более ровный вид.
- Canon EOS 5D Mark III
- 200
- ф/9,0
- 0,006 с (1/160)
- 100 мм
Быстро и просто от пользователя Flickr Traveller_40
Направление света также может кардинально изменить внешний вид вашего изображения. Когда вы освещаете кого-то спереди, вы получаете своего рода эффект сглаживания, поскольку все тени падают за объект, где камера их не видит. Фронтальное освещение отлично подходит для объектов с пятнами или морщинами, потому что эти черты будут менее заметны в отсутствие тени. Но передний свет делает фотографию немного двухмерной, поэтому имейте это в виду, когда решаете, использовать его или нет.
Свет, падающий прямо с одной или другой стороны, может усилить ощущение трехмерности, а также создать ощущение драмы, поскольку вы получите блики на одной стороне лица и тень на другой. Свет, который исходит немного сверху и сбоку, называется «верхним боковым освещением» и является лучшим способом добиться полностью трехмерного вида лиц портретируемых объектов.
Заполняющий свет
Теперь, когда вы начинаете добавлять в уравнение заполняющий свет, все становится немного сложнее. Заполняющий свет — это вторичный источник света — вы, вероятно, сами использовали его в виде заполняющей вспышки, которая может быть невероятно полезна в полдень, когда солнце отбрасывает жесткие тени на лица ваших объектов. Заполняющий свет может помочь заполнить эти тени и смягчить свет в целом, но для того, чтобы действительно эффективно использовать заполняющий свет, вам необходимо иметь представление о так называемом «соотношении заполняющего света». Коэффициент заполняющего света — это термин, используемый для описания относительного количества света, исходящего как от основного, так и от вторичного света. Именно это соотношение определяет, насколько контрастна ваша фотография. Если у вас коэффициент заполняющего света от 0 до 1, это означает, что у вас нет заполняющего света, и вы получите изображение с большим количеством черных теней, а также с очень яркими бликами. Соотношение 1 к 1 означает, что заполняющий свет равен по силе основному или ключевому свету, и в результате получится изображение с очень небольшой тенью. Свет становится мягче по мере увеличения отношения заполняющего света к ключевому. По большей части соотношение 1 к 2 — это то, с чего вы хотите начать — это даст вам приемлемый мягкий свет без слишком большого сглаживания или резкости в тенях.
Elegant от пользователя Flickr aarontyree
Самый простой способ разместить заполняющий свет — расположить его рядом с линией обзора камеры. Встроенная вспышка может хорошо работать в качестве заполняющего света, потому что любые тени, которые она отбрасывает, попадут за ваш объект, где камера не сможет их увидеть, поэтому нет риска появления теней с разных направлений на изображении. Вы также можете разместить заполняющий свет «вне оси», что означает расположение его так, чтобы он частично противостоял ключевому свету. Это позволяет вам специально нацеливаться на тени, отбрасываемые самим ключевым источником света. Но когда вы размещаете заполняющий свет таким образом, вы должны начать беспокоиться о тенях, которые могут быть отброшены заполняющим светом. Фотографии выглядят немного странно, когда тени падают с разных направлений — это потому, что мы привыкли к миру, освещенному одним источником света (солнцем), поэтому это выглядит действительно неестественно, когда есть два или более набора теней. Чтобы избежать этой проблемы, заполняющий свет должен быть довольно мягким — поэтому, чем дальше этот свет находится от линии обзора вашей камеры, тем больше он должен быть.
Трехточечное освещение
Добавляя контровой свет к ключевому и заполняющему свету, вы используете стандартную технику портретного освещения, известную как «трехточечное освещение». Трехточечное освещение добавляет дополнительный импульс и может сделать ваши фотографии более трехмерными. Последней частью трехточечной системы освещения является задний свет. Задний свет помогает отделить объект от фона, что может выделить его таким образом, который предполагает глубину и размерность. Задний свет также может создать небольшой светящийся контур вокруг волос и плеч вашего объекта, что может придать вашему изображению безмятежный или почти духовный вид.
- Никон Д700
- 100
- ф/5,6
- 0,004 с (1/250)
- 70 мм
Laurenn от пользователя Flickr w1lp33
Задний источник света размещается над головой объекта и сзади так, чтобы он был направлен под углом примерно 45° к затылку и туловищу. Очевидно, вы хотите, чтобы сам фонарь был за пределами кадра, но вы также можете приобрести фонарь с дверцами амбара, чтобы вы могли лучше контролировать направление заднего света и предотвращать блики от линз, что очень важно. может произойти, когда свет попадает прямо в объектив камеры.
Заключение
Я надеюсь, что теперь все это кажется намного менее пугающим — настройка базовой трехточечной системы на самом деле не так уж сложна, и прелесть вашей цифровой камеры в том, что вы можете экспериментировать с размещением света сколько угодно. вам нравится и просто удалите изображения, которые не работают. Единственными ограничениями являются батарея вашей камеры и терпение вашего объекта, поэтому выберите кого-то, у кого есть время, чтобы быть вашим первым объектом в студии, и убедитесь, что вы снимаете, настраиваете и удаляете, пока вы действительно не начнете понимать, что происходит, когда вы перемещаете эту студию. огни вокруг.
Сложность:
Новичок
Длина:
15 минут
июнь 2017 DASH
Проблемы
469,022
Подписчики
1,269
9000 23199 29000 269
.