Освещение для фото: Комплекты импульсного света – купить студийный свет для фотостудии в Москве

Дневное освещение | Блог про-фото

Основы фотографииСтудийное фотоУроки фото для начинающих Ноябрь 6th, 2010

Основное преимущество студийного освещения либо вспышкой, либо лампой накаливания заключается в том, что в этом случае можно предвидеть, каков будет результат. Однако естественное дневное освещение обладает определенными свойствами, благодаря которым многие фотографы отдают предпочтение именно ему.
Дневной свет – совершенно непредсказуем. Ранний утренний свет, когда солнце только-только взошло, обычно очень мягок и окрашен в теплые тона. По мере продвижения солнца в зенит свет становится жестче, в нем появляется все больше голубого цвета, а тени приобретают более резкие очертания. После полудня, когда солнце начинает опускаться к горизонту, качество света вновь меняется — тени становятся длиннее, а его цветовая гамма перемещается ближе к желто-красному диапазону спектра. Но на качество дневного света влияет не только время суток. Оно в огромной степени зависит также от таких факторов, как погода и время года. Однако именно потому, что дневной свет имеет столько оттенков и может создавать самое разное настроение, его и предпочитают многие фотографы-портретисты, приверженцы дневного освещения.

• Дневной свет способен создавать самые разнообразные световые эффекты:
от мягкого и ровного освещения до контрастного и бескомпромиссного. При съемке этого портрета освещенность лиц объектов была настолько высока, что позволила установить экспозицию, благодаря которой получился совершенно черный фон.

ФОТОГРАФ:
Мэйкен Круз
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
90 мм
Экспозиция:
1/250 с и f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

Непрямой дневной свет при ясном безоблачном небе попадает в студию через окно, которое было частично заклеено черным материалом с целью создания эффекта прожекторного освещения.


ФОТОГРАФ:
Мэйкен Круз
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
зум-объектив
28-70 мм
Экспозиция:
1/125 С И f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное

При фотосъемке ребенка рекомендуется проводить фотосеанс дома у клиента. Поездка в студию и незнакомая обстановка в ней могут подействовать на ребенка отрицательно.

• При съемке на цветную пленку применение одновременно дневного освещения и вспышки не приводит к возникновению проблем.
• Дневной свет в студии, окна которой выходят на север (в северном полушарии), будет более ровным и непрямым, чем в студии с окнами на юг, куда попадает больше прямых солнечных лучей.
• Дневной свет, поступающий сквозь маленькие окна, обычно является более жестким и контрастным, чем свет, проходящий через большие окна.
• Для получения мягкого рассеянного света используйте большие листы кальки, гардины или другие полупрозрачные материалы для занавешивания ими окон.
• Так как дневной свет безоблачного синего неба имеет холодный оттенок, то для уменьшения данного эффекта применяйте специальные фильтры.
• Поскольку величина экспозиции при дневном освещении подвержена быстрым и резким изменениям, определяйте ее непосредственно перед тем, как нажать на кнопку затвора.
• Чтобы дети не скучали, ожидая своей очереди в студии, приобретите для них несколько настольных игр и игрушек.

Большие окна обеспечили достаточное количество непрямого света. Снимая с рук, фотограф имел возможность проявить большую мобильность.


ФОТОГРАФ:
Найджел Харпер
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
135 мм
Экспозиция:
1/60 с и f/5,6
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное и рефлектор

В качестве основного освещения для этого портрета использовался дневной
свет яркого облачного неба. Единственный дополнительный источник
света здесь – серебристый рефлектор, поставленный под таким углом, чтобы еще немного подсветить лица детей.

Для заполнения теней и сглаживания контраста при съемке на открытом воздухе очень удобны небольшие переносные рефлекторы.

Просмотров: 1 857


Используем естественное освещение в фотографии

Фотография при естественном освещении.

В этой статье мы ознакомимся с основами фотографирования в условиях естественного освещения. А также предлагаем полюбоваться примерами прекрасных фотографий, сделанных в природном освещении. Естественное освещение фотографии, иногда называют доступным или осуществляющим свет в фотографии.

Любую хорошую фотографию можно разложить на три основных компонента. Вы обнаружите свет, тему и композицию. Свет является главным элементом в любой фотографии. Солнце должно быть в центре внимания для всех тех фотографов, которые работают на открытом воздухе. Определяем цвет солнца, направление его движения, качество, количество света и, постоянно меняющийся угол.

 Фото: Andre Arment / 1x.com

 

Угол и направление

Свет распространяется по прямой линии, мы все знаем это из школьного курса физики. Освещенность имеет безграничный контроль над формой, тоном и тенью, которая при этом возникает. Направление света пропорционально движению его источника — солнца.
Бесхарактерный, рассеянный солнечный свет — это то, что мы называем «плоским освещением». Оно убивает блики и создает неприятные тени.
Пытаясь создать источник света за вами, во время съемки вы получаете резко освещенный предмет. Постарайтесь создать угол с источником света.
Тонкое изменение угла направления между вами или объектом и источником света позволяет добиться значительных результатов.
В основном, то освещение хорошее, в котором удачно подчеркиваются и средние тона, и тени, одновременно являясь выдающимися.

 Фото: Magdalena Berny / 500px.com

 

Фото: Carlos Gotay / 500px.com

 

Фото: Anthony Teng / 500px.com

 

Фото: Nataly / 1x.com

 

Подсветка

Каждый фотограф мечтает об освещении, которое бы исходило позади объекта под некоторым углом и направление, при правильном обращении, позволило бы  создавать удивительные изображения. Для этой цели может потребоваться использование отражателей, чтобы поднять тени.
В качестве источника света, красок используют трансиллюминацию, то есть пропускают свет через полупрозрачный предмет, например, листья или волосы. Такое освещение добавляет объекту нечто божественное!

 Фото: Magdalena Berny / 500px.com

 

Фото: Magdalena Berny / 500px.com

 

Фото: zdravc69 / 1x.com

 

Фото: Teerayut Chaisarn / 1x.com

 

Свет из окна

Окно — это отличный источник освещения. Оно способно пропускать достаточно большое количество света, которое легко контролировать. Просто, прикрываете окно, зашториваете его и добиваетесь желаемого результата. Еще это поможет вам сохранить правильное соотношение между светлыми и темными областями изображения.

Фото: Alina Mayboroda / 500px.com

 

Фото: Maris Ojasuu / 500px. com

 

Фото: Kruno / 1x.com

 

Фото: GMB Akash / Flickr

 

Элементы

природы и свет

Съемки рано утром или поздно вечером – огромный потенциал для ваших фотографий. Вы начнете замечать связь между светом и вашей тематикой. Неясное, туманное и пасмурное утро с пронизывающими прямыми солнечными лучами позволит вам запечатлеть необыкновенной красоты пейзажи. Это неисчерпаемый источник для новых творческих достижений.

Фото: Leszek Bujnowski / 500px.com

 

Фото: Moraa lubis / 1x.com

 

Фото: Roeselien Raimond / 1x.com

 

Фото: Theo peekstok / 1x.com

 

Игра

теней

Там, где есть свет, там будет и тень. Зная, как создавать тени, управлять ими и эффективно их использовать можно применять их в фотографии. Это требует от художника умения смешивать эти тени, чтобы рассказать историю. Тени изображающие негативное пространство, оказывают хорошее воздействие на объект и на композицию. Человеческое восприятие пытается избежать этих теней в кадре. Добиваемся усиленного восприятия всей картины.

Фото: Hengki Koentjoro / 500px.com

 

Фото: Brizadly Arifin / 1x.com

 

Фото: Andre du Plessis / 1x.com

 

Фото: Sina Rahmati / 1x.com

 

Силуэты

Все любят силуэты. Наверное, это самый первый трюк любого фотографа. Использование силуэта в любой форме восходит к 18-му веку. Проще говоря, подсветка предметов на светлом фоне, как правило, отображает темный силуэт. Добавление фигуры в кадр очень эффективно при передаче настроения.

Фото: Hengki Koentjoro / 500px.com

 

Фото: Hengki Lee / 1x.com

 

Фото: WildPhotoArt / 1x.com

 

Фото: Barbara Orienti / 1x. com

Телеграм

Освещение для фотосъемки — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Портретное освещение: основы и советы

    Переход к студийной портретной фотографии может быть пугающим. На самом деле, многие начинающие фотографы используют естественный свет просто потому, что переход и настройка портретного освещения кажутся слишком сложными. Но этот скачок того стоит, позволяя вам полностью контролировать, какие именно части ваших объектов остаются освещенными, и, что более важно, где падают тени. Этот пост расскажет об основах студийного портретного освещения и, надеюсь, поможет вам в создании звездных студийных портретов.

    Что нужно для освещения портретной фотографии?

    Освещение — важнейший принцип в фотографии, основа, поэтому обязанность каждого фотографа — изучить его как можно раньше. Хотите добавить объема своим фотографиям с лучшим портретным освещением? Вам нужно снимать ночью или вечером и получать качественные снимки? В любом случае нужна не только камера, но и лучший свет для портретов.

    Как работает портретное освещение?

    В классической портретной фотографии есть несколько основных принципов освещения. Как сделать портретную фотографию с правильным светом? Их нужно знать и контролировать в процессе съемки, чтобы знать, какой свет использовать для создания нужного настроения, нужного образа или наиболее выигрышно преподнести модель.

    Какие существуют типы освещения в портретной фотографии? Можно сказать, что это игра света и тени, которую фотографы используют для создания великолепных портретов. Проще говоря, форма тени на лице зависит от режима освещения. Давайте рассмотрим самые распространенные основы освещения человека:

    • Короткая молния. Для этого диапазона освещения модель должна располагаться так, чтобы большая часть лица, даже ближайшая к камере, находилась в тени. Эта техника чаще всего используется для неброских портретов. Лица становятся более скульптурными, что добавляет образу объема.
    • Широкое освещение — это не отдельная схема освещения при съемке, а стиль. Широкая схема освещения – это способ, когда лицо объекта слегка отвернуто от центра и свет падает на большую его часть. Теневая сторона лица субъекта, соответственно, будет меньше. Такое освещение отлично подходит для съемки портретов в высоком ключе.
    • Петля освещения. Это тот свет, который создает легкую тень от носа на щеках, образуя петлю свет-тень. Чтобы получить такой свет при одном источнике света, нужно расположить осветитель немного выше уровня глаз (не перед моделью) и под углом примерно 30-45 градусов от камеры (это зависит от человек, вы должны научиться читать лица людей).
    • Освещение Рембрандта. Это освещение получило свое название в честь знаменитого художника, потому что Рембрандт часто использовал в своих картинах эти распространенные схемы освещения. Освещение Рембрандта определяется треугольником света на щеке. В отличие от петлевого освещения, при котором вы не должны касаться тени на щеке, при освещении Рембрандта вы должны получить только небольшой треугольник света в середине щеки.
    • Светящаяся бабочка. Такое положение источника света напоминает форму бабочки, потому что создает тень под носом, напоминающую крылья. Чтобы получить эту тень от носа, основной источник света расположите выше и прямо за камерой. Настройка портретного освещения, как и освещение бабочки, создается за счет того, что источник света находится за камерой и прямо над глазами объекта.
    • Разделенный свет — идеальный способ создать атмосферу таинственности. Постановка проста — нужно разместить свет сбоку от модели так, чтобы одна сторона лица была в тени.

    Как только вы научитесь распознавать и воспроизводить различные настройки портретного освещения, вы поймете, как и когда их использовать. Также учтите, что без бликов глаза модели становятся темными и выглядят невыразительно.

    На каких устройствах включено портретное освещение?

    Если мы говорим о студии, то в ней должен быть как импульсный, так и постоянный свет. Это даст наилучшие результаты и создаст неординарное светотеневое изображение.

    Если мы говорим о студии, то в ней должен быть как импульсный, так и постоянный свет. Это даст наилучшие результаты и создаст неординарное светотеневое изображение.

    При портретном освещении лучше избегать галогенных и флуоресцентных ламп перед объектом. Современные светодиодные источники относительно недороги, не мерцают и бывают самых разных форм — от колец до огромных светодиодных панелей и моноблоков. Они хорошо работают с отражателями, софтбоксами и другими насадками.

    Студия

    Как насчет установки освещения для портретной фотографии? Первый шаг к получению полного контроля над освещением — начать с пустого места: студии. Самая простая студия — это простая комната без окон, с белыми стенами и рулоном белой бумаги в качестве фона. Это гарантирует, что не будет проникать внешний свет и не будет просачиваться посторонний цвет в пространство. Таким образом, вы можете получить отличный студийный свет для портрета. Это не обязательно должна быть большая комната — вам понадобится достаточно места для некоторого оборудования, модели и возможности передвигаться. Подойдет комната размером примерно 20 на 15 футов с достаточным пространством на потолке. Также правильно рассчитайте соотношение между двумя источниками света в пространстве.

    Освещение 

    Что нужно для создания наилучшего освещения для портретной фотографии? Осветительное оборудование, в которое вы инвестируете, не обязательно должно быть модным или дорогим, и если вы только начинаете, вы можете обойтись всего одним софтбоксом и отражателем 5-в-1. Это поможет вам управлять настройками освещения для портретов. Оттуда вы можете просто добавлять модификаторы, если у вас есть деньги или потребность. Тем не менее, лучше понять, что делает каждый элемент освещения, прежде чем инвестировать в него.

    Вот простая разбивка:

    Ключевой свет

    Как создать лучший свет для портретной фотографии? Ключевой свет — это ваш главный свет, источник наибольшего освещения. В классическом студийном портрете он действует как «солнце» и обычно располагается над головой и под углом к ​​объекту (под углом 45 градусов при классическом гламурном освещении).

    Создать этот световой сетап для портретов не так уж и сложно. В современных студийных портретах ключевой свет обычно рассеивается или отражается от зонта, чтобы создать более мягкий свет. Здесь отлично подойдет софтбокс или косметическая тарелка.

    Заполняющий свет

    Поговорим еще об одной особенности студийного освещения для портретов. Заполняющий свет существует для заполнения теней, созданных ключевым светом. Он расположен на противоположной стороне объекта от основного источника света. Эту настройку портретного освещения можно выполнить с помощью отражателя, белой карты или осветительного прибора, настроенного примерно на ½–1/3 уровня освещенности ключевого света.

    Вполне возможно получить отличные студийные портреты, используя только ключевой свет и заливку — другими словами, софтбокс и отражатель. (Нажмите здесь, чтобы просмотреть краткое руководство по Slanted Len о том, как настроить портрет с одним светом.)

    Фото: Ryan Holloway

    В этом портрете используется только ключевой свет и отраженная заливка

    Следующие два источника света используются для отделения объекта от фона. Хотя это и не обязательно, они добавляют уровень трехмерности, который предпочитают многие фотографы.

    Светильник для волос

    Как видно из названия, этот маленький инструмент освещает волосы, создавая своего рода контровой или боковой свет, который помогает выделить объект. Полезно использовать меньший инструмент на низких уровнях здесь и/или иметь снут или амбарные двери, чтобы лепить свет именно там, где вы хотите. Он предназначен только как изюминка.

    Фоновый свет

    Хотя фоновый свет не всегда необходим, он может иметь огромное значение, если вы хотите, чтобы фон был частью кадра. Он расположен низко и позади объекта, так что он отбрасывает полукруглый свет на фон. Просто имейте в виду, что если вы собираетесь осветить свой фон, вам нужно, чтобы он был относительно цельным и однородным по цвету, чтобы он не отвлекал от объекта.

    Следующее решение, которое необходимо принять, это хотите ли вы, чтобы ваши осветительные приборы были непрерывными (т. е. прожекторы или прожекторы) или мгновенными (т. е. стробоскопы или вспышки). Многие новички предпочитают начинать с непрерывного света, потому что то, что вы видите, это то, что вы получаете. Со вспышками вам нужно будет использовать моделирующий свет, чтобы увидеть, как он будет выглядеть, прежде чем нажимать затвор.

    Освещение для фото: Комплекты импульсного света – купить студийный свет для фотостудии в Москве
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх