Открытая и закрытая диафрагма примеры: Открытая и закрытая диафрагма. Что такое диафрагма, выдержка и ISO

Содержание

Глубина резкости — Canon Kazakhstan

Как видите, определение глубины резкости является довольно субъективным. Как же вы можете управлять результатами, полученными с помощью камеры? Вот несколько вариантов.

Приблизительная направляющая

Если требуется большая глубина резкости, выберите закрытую диафрагму объектива (большое f-число), например f/16 или f/22. При использовании закрытой диафрагмы для правильной экспозиции может потребоваться длительная выдержка, поэтому для компенсации эффекта сотрясения камеры используйте штатив. Кроме того, для достижения максимального эффекта используйте широкоугольный объектив.

Если вам требуется небольшая глубина резкости, выберите открытую диафрагму (малое f-число), например f/2.8 или f/4, и используйте телеобъектив для достижения максимального эффекта.

Если глубина резкости не является критическим фактором для выбранной композиции, выберите значение диафрагмы около f/5.6, f/8 или f/11. При таких настройках объектив обычно обеспечивает оптимальный результат.

Основные режимы

Можно подумать, что использование одного из базовых режимов, доступных на камерах EOS, позволит вам сэкономить время и избежать проблем. К примеру, что в режиме «Пейзаж» глубина резкости будет значительно больше, а в режиме «Портрет» фон будет размыт. К сожалению, это не так. Основные режимы съемки — это конфигурации для начинающих, предотвращающие выбор крайних значений диафрагмы и выдержки, которые отвечают за свободное управление творческим процессом. Для относительно простого управления глубиной резкости рекомендуем работать в режиме приоритета диафрагмы (Av).

Предварительный просмотр глубины резкости и усиление контуров фокусировки

На цифровых зеркальных камерах изображение, которое вы видите в видоискателе, обычно соответствует тому, как кадр выглядит при наиболее открытой диафрагме выбранного объектива, поэтому вы не можете визуально оценить глубину резкости перед съемкой. Однако если камера оснащена кнопкой предварительного просмотра глубины резкости, нажатие этой кнопки приведет к применению для видоискателя текущего значения диафрагмы. Таким образом можно просматривать глубину резкости, используя видоискатель, или даже более точно отслеживать это на ЖК-экране в режиме Live View.

Если кнопки просмотра глубины резкости на камере нет, эту функцию можно назначить на кнопку <SET> с помощью пользовательских функций для режимов P, Tv, Av или M.

На камере EOS 90D в режиме Live View и на беззеркальных камерах, таких как EOS R5, EOS R6, EOS R, EOS RP, EOS M6 Mark II и EOS M50 Mark II также можно активировать ручное усиление контуров фокусировки — эти визуальные ориентиры помогут понять, какой участок изображения находится в фокусе. Теоретически области с резкой фокусировкой также отличаются наибольшей контрастностью, поэтому система анализирует контрастность изображения и выделяет обнаруженные области выбранным ярким цветом. По мере изменения фокусировки вы заметите, что выделенные области также будут изменяться.

Гиперфокальная фокусировка

Глубина резкости распространяется на некоторое расстояние перед точкой фокусировки и за ней. За исключением случаев, когда объект находится очень близко к объективу, за объектом глубина будет захватывать вдвое большее расстояние, чем перед ним. Это значит, что при фокусировке на бесконечность или на горизонт вы потеряете немного глубины резкости и не получите изображение с максимальной областью четкости.

Гиперфокальная фокусировка — это технический прием, который позволяет обеспечить максимально возможную глубину резкости. Ваша задача — создать кадр таким образом, чтобы дальняя граница глубины резкости была равна бесконечности (или наиболее далекому объекту сцены). Точка, на которой необходимо сфокусироваться для достижения этой цели, называется гиперфокальным расстоянием.

Гиперфокальное расстояние — это ближняя граница глубины резкости при фокусировке на бесконечность. А при гиперфокальной фокусировке глубина резкости распространяется примерно от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.

В Интернете можно найти таблицы глубины резкости, где указано гиперфокальное расстояние для определенных сочетаний объектива и камеры, однако гиперфокальное расстояние не привязано к объективу — оно меняется вместе с диафрагмой и фокусным расстоянием, поэтому наиболее простой способ определить его — это воспользоваться калькулятором глубины резкости и гиперфокального расстояния в бесплатном приложении Canon Photo Companion. Его можно найти в разделе «Навыки» -> «Калькуляторы». Затем установите объектив камеры в режим ручной фокусировки (переключатель AF/MF расположен на боковой стороне большинства объективов Canon) и выберите полученное расстояние с помощью кольца фокусировки.

Если у вас нет времени для вычислений, воспользуйтесь основным правилом и сфокусируйтесь примерно на 1/3 от общей глубины сцены.

Простая фотография! Открытая диафрагма. С чем её едят. — Иван Кожухов


Продолжаю рубрику простых, коротких советов — как фотографировать классно. Несколько слов о широко открытой диафрагме.
То, что большинство портретов снимается на открытых диафрагмах, это многим и так известно. Основное преимущество тоже очевидно, это возможность размыть фон (уменьшить глубину резкости). Но стоит поговорить и о других преимуществах и о том, что значит открытая, и сколько это и когда.

Преимущества:


  • Первое — маленькая глубина резкости — размытый фон — боке!

  • Второе, не менее важное, это количество света! Чем больше света, тем всегда лучше. Больше свободы с установками выдержки, чувствительности и, в итоге, четче изображение.

  • Не видно пыли на матрице. При закрытой диафрагме становиться видна вся пыль на матрице. Очень неприятно вычищать ее потом на каждом кадре. При открытой, видно только самые крупные пылинки.

  • Если есть проблемы на коже, то часть лица, которая переходит в нерезкость не потребует сложной ретуши.

Что для меня, свадебного фотографа, значит открытая диафрагма? Для разных ситуаций эти значения могут быть установлены от 1.4 до 5.6. Разброс довольно широкий. Но он оправдан и очень логичен. Несколько простых рекомендаций помогут очень быстро сориентироваться и установить правильную (открытую) диафрагму.

Универсальное правило для портретов №1: «оба глаза резкие»!
Если вы не убеждены в том, что в данном конкретном случае второй глаз у человека должен быть обязательно размыт, просто используйте это правило. Если снимаете групповой портрет — все глаза сделайте резкими.
Это очень просто. Мы воспринимаем четкость снимков именно по глазам. Если глаза будут резкими, а все остальное размытым, вся фотография будет казаться четкой и при этом очень художественной. Если фокус сместился с глаз, фотография будет казаться мутной и вероятно пойдет в брак.
Именно по этому, когда мы фокусируемся, мы фокусируемся по глазам. Оставляем глаза резкими, а все остальное размываем.

Универсальный совет №2: «на крупных планах используйте открытую диафрагму 4.0-5.6, на общих планах 2.0-4.0»!
Каждый объектив уникален, но общее правило — чем ближе мы снимаем, тем меньше становиться глубина резкости. Возможно её даже придется компенсировать (прикрыв диафрагму). Чтобы понять почему, попробуйте фотографировать макро, там глубины резкости всегда мало. Для примера, если у нас объектив 50 мм, и мы находимся на расстоянии четырех метров и фотографируем трех человек с диафрагмой 2.0 и все шесть глаз у нас получились резкими, то с расстояния полуметра и даже метра на такой диафрагме добиться резкости всех глаз будет весьма сложно. Выход, прикрываем диафрагму до 4.0 или 5.6. И фон при этом опять окажется размыт, потому что мы сфокусировались очень близко.

А также:
Всегда устанавливайте значение диафрагмы в ручную!
Один шаг от полностью открытой позволит минимизировать очевидные недостатки объектива!


1/125; f/2,0; ISO4000; (50mm f/1.4)
В лифте с диафрагмой 2.0. Резкие только два глаза и улыбка. Все остальные носы, глаза и уши ушли в боке.

От чего зависит размытие фона?

В этой статье я хочу продолжить с вами разговор про глубину резкости, начатый в предыдущей статье  понять от чего она зависит, что влияет на глубину резкости и как же размывается фон.

Итак, напомню, глубина резкости — это глубина резко изображаемого пространства, другими словами, это ширина плоскости, в которой наши объекты кажутся резкими, по которым мы как раз-таки и фокусируемся.
От чего же зависит ширина этой плоскости, почему на одних изображениях фон размывается сильнее, а на других фотографиях фон размывается меньше?

Смотрите, если у нас плоскость, по которой мы фокусируемся или фокальная плоскость широкая, значит у нас и объекты, находящиеся в этой плоскости, будут казаться резкими. Чем уже плоскость, тем больше размывается то, что находится за ней и то, что находится перед ней.

От чего это зависит?

Во-первых,  от диафрагмы. Чем более открытая диафрагма, тем меньше глубина резкости. Т.е. если мы снимаем на открытой диафрагме, фокусируемся по объекту, все то, что находится за объектом и все то, что находится перед объектом размывается. Зона фокуса, то есть фокальная плоскость, очень узенькая.
Даже бывает такое, что вы фотографируете двоих людей, а один чуть-чуть ближе стоит к вам, чем второй. Вы фокусируетесь по одному, а второй получается немного размытый, до такой степени узкой может быть фокальная плоскость

И сейчас я вам покажу пример фотографий, где снято на открытой диафрагме, и где снято на закрытой диафрагме, и вы увидите на сколько большая и очевидная разница.
Слева кадр, который снят на диафрагме 1.4  – всего лишь одна крупиночка у нас попала в резкость, а все остальное у нас ушло в размытие.
На втором кадре  диафрагма 3.5 и здесь уже ширина фокальной плоскости увеличилась. Соответственно, в резкости не только одно зернышко, но и зернышко за ним и зернышко перед ним, а остальное все так же размывается.

Т.е. чем больше мы закрываем диафрагму, тем шире у нас становится плоскость резкости, тем больше объектов в кадре, помещенных именно в эту плоскость, получаются резкими. Чем более открытая диафрагма, тем больше размывается фон и передний план, которые не входят в зону фокальной плоскости.

Вторая закономерность, которая также влияет на глубину резко изображаемого пространства – это расстояние от объекта до точки съемки. Чем меньше расстояние, т.е. чем ближе к объекту вы находитесь, тем больше размывается фон.

Третья закономерность — это то, какое фокусное расстояние есть у вашего объектива. Чем больше фокусное расстояния, тем больше размытие фона и тем меньше глубина резкости соответственно.

Т.е. размытие на 135 мм будет гораздо больше, чем размытие на 50 мм. Я прикрепляю примеры фотографий. Обратите внимание, на сколько отличается размытие одной фотографии от другой.

Первый кадр снят на 50 мм, второй кадр снят на 135 мм. Условия съемки, как вы сами видите, идентичны.

По мимо тех факторов, которые влияют на саму глубину резкости, у нас есть еще фактор, влияющий на степень размытия фона. Т.е. все то, что мы перечислили, имеет место быть, но добавляется еще расстояние от фона до объекта съемки. Чем дальше находится фон, тем больше он будет размываться, чем ближе к объекту съемки находится фон, тем меньше он будет размываться, соответственно.

Теперь давайте сделаем вывод, как же нам получить резкими наши объекты съемки, если, допустим, мы снимаем не одного человека, а нескольких?
Самая главная задача если вы хотите, чтобы у вас и размытый фон был, и чтобы ваши главные объекты были в резкости, разместите в одной плоскости, фокальной плоскости. Т.е. не друг за другом размещать, а в одну плоскость. Рядышком. Вот так. Опять-таки, прикрепляю примеры фотографий, где объекты находятся в одной плоскости. Съемка ведется на открытой диафрагме, но за счет того, что объекты в одной плоскости они все кажутся нам резкими.

Если же не получается уместить все объекты в одной плоскости, то в данном случае нужно будет либо закрыть диафрагму и тем самым увеличить ширину нашей фокальной плоски, за счет чего увеличится глубина резкости. Либо сменить объектив, взять с меньшим фокусным расстоянием, чтобы резкость была больше.  Либо отойти от объекта. Напоминаю, чем больше расстояние от
точки съемки до объекта, тем шире глубина резкости, тем более резкими кажутся объекты в фокальной плоскости.

На этом все, я понимаю информация не очень простая, поэтому если было что-то не понятно, задавайте свои вопросы в комментариях, я с радостью вам на них отвечу.

Если статья была для вас полезной не забывайте ставить лайк 😉

Просто и понятно о диафрагме | Заметки фотолюбителя

Всем привет!
Сегодня расскажу Вам о диафрагме. Диафрагма, в переводе с греческого- перегородка, в объективах это, механизм, не пропускающий свет с отверстием, переменного диаметра, на оптической оси объектива. Служит для регулировки попадания света на матрицу и регулировку глубины резкости.


Диафрагма бывает нескольких типов:
• Револьверная, это поворотный диск с несколькими отверстиями разного диаметра. Была распространена в конце XIX века.

Так выглядит диафрагма револьверного типа.

Так выглядит диафрагма револьверного типа.


• Вставная, пластины с отверстиями разного диаметра, которые вставлялись в разрез объектива между линзами. (Оба типа обеспечивают идеально круглое отверстие)

А это диафрагменные пластины.

А это диафрагменные пластины.


• Ирисовая, или лепестковая. Это механизм, состоящий из нескольких лепестков, вращающихся при помощи кольцом. Лепестков может быть от 2-х до 20-ти, чем больше лепестков, тем более округлым получается отверстие при закрытии диафрагмы. Именно о этом виде диафрагмы мы сегодня поговорим.

Так выглядит лепестковая диафрагма внутри объектива.

Так выглядит лепестковая диафрагма внутри объектива.


Лепестковая диафрагма бывает нескольких типов, фиксированная и прыгающая. Отличаются они тем, что в фиксированной диафрагме, сперва нужно выставить диафрагму на нужное значение, что уменьшает количество света в видоискателе и затрудняет визирование, и, только после этого можно снимать. Прыгающая же диафрагма, во время визирования, остаётся открытой, до установленных значений она закрывается лишь в момент съёмки. Так происходит благодаря специальному механизму, связанному с механизмом подъёма зеркала, т.е. когда нажимается кнопка спуска, зеркало поднимается, освобождая путь свету на матрицу, одновременно с зеркалом, диафрагма сжимается до нужного значения, после срабатывания затвора и съёмки, процесс происходит в обратном порядке.

Зависимость потока света от диаметра диафрагмы.

Зависимость потока света от диаметра диафрагмы.


Но диафрагма отвечает не только за количество пропускаемого света но и за глубину резкости изображаемого пространства(ГРИП). Значение диафрагмы, обычно отображается символом f, например, 50mm f/1.8, где f- значение максимально открытой диафрагмы объектива.


Как же зависит ГРИП от диафрагмы? Все очень просто- чем шире(чем меньше ее числовое обозначение,, f/1.8)открыта диафрагма, тем меньше ГРИП и больше света(Пример 1) и, соответственно, наоборот- чем сильнее закрыта диафрагма(чем больше ее числовое обозначение, f/16), тем больше будет ГРИП, изображение будет более резким(Пример 2), но будет гораздо меньше света, что вызовет неудобства при съёмке.

Пример 1. Диафрагма открыта, объект на максимально близком расстоянии, изображение перед и позади объекта абсолютно не резкое.

Пример 1. Диафрагма открыта, объект на максимально близком расстоянии, изображение перед и позади объекта абсолютно не резкое.

Пример 2. Камера выставлена на штатив, диафрагма максимально закрыта. Все изображение резкое.

Пример 2. Камера выставлена на штатив, диафрагма максимально закрыта. Все изображение резкое.


Диафрагма является важной частью экспопары- зависимости выдержки от диафрагмы. Таким образом, чем больше числовое значение диафрагмы, тем дольше будет выдержка.
Но вернёмся к ГРИП. ГРИП позволяет создавать художественные изображения и претворять в жизнь задумки автора. Проще говоря, это область резкости на изображении. Неразрывно следует упомянуть о БОКЕ. Боке, это часть изображения, находящаяся вне зоны резкости. Это те красивые, замысловатые кружочки позади).

Боке позади, салат и размазня на заднем фоне и есть боке. ГРИП находится на лице. Кстати, на фото изображен я, ваш покорный слуга)

Боке позади, салат и размазня на заднем фоне и есть боке. ГРИП находится на лице. Кстати, на фото изображен я, ваш покорный слуга)


Если перед вами стоит задача красиво сфотографировать какой-то объект(например, портрет человека), следует выставить диафрагму на меньшее значение(не забываем, что числовое значение диафрагмы, обратно пропорционально физическому размеру отверстия), но следует учесть размер ГРИП при открытой диафрагме, ГРИП может оказаться недостаточным для выбранного объекта и какая-то его часть будет не резкой. Если же перед вами стоит задача добиться большей резкости по всему кадру(например, пейзаж), стоит прикрыть диафрагму, выставив числовое значение побольше(f/9;f/16), это позволит добиться большего ГРИП и резкости в кадре. Так же, если вы хотите получить БОКЕ, то следует открыть диафрагму, расположить снимаемый объект дальше от фона и ближе к камере, желательно на минимальное расстояние фокусировки объектива.

Пример небольшого ГРИП, резкость присутствует на небольшом участке изображения, остальная часть не резкая. Объект очень близко к объективу, диафрагма максимально открыта.

Пример небольшого ГРИП, резкость присутствует на небольшом участке изображения, остальная часть не резкая. Объект очень близко к объективу, диафрагма максимально открыта.


На этом о диафрагме все. Надеюсь статья была полезной и поможет вам приблизиться к созданию художественных и красивых фотографий.

Спасибо за уделённое время и внимание.
Всегда рад Вам на моем канале! Если Вам понравилась статья,ставьте лайк, подписывайтесь на канал и на мой Instagram, буду очень благодарен и расскажу еще много интересного.

До новых встреч!

Творческие возможности диафрагмы объектива

Диафрагма объектива – это регулируемое отверстие, с помощью которого можно управлять глубиной резкости и количеством света, попадающим на матрицу фотоаппарата. Сама диафрагма представляет собой несколько металлических лепестков образующих собой овальное отверстие. Чем больше лепестков в диафрагме, тем приятнее будет боке.

Диафрагма подобна зрачку глаза: он в темном помещении расширяется, а в светлом – сужается. Так и диафрагма: если света достаточно, то ее можно прикрыть, а если в помещении темно, ее нужно открыть, чтобы пропустить свет на матрицу фотоаппарата. Иными словами, если кадр засвеченный – диафрагму прикрываем (увеличиваем ее значение), если кадр темный – диафрагму открываем (уменьшаем ее значение)

Глубина резкости

Главной творческой возможностью диафрагмы является управление глубиной резкости. 

Глубина резкости – это пространство в кадре, находящееся в резкости. При меньшем значении диафрагмы f1.8-f2.8 резкое пространство в кадре будет меньше, чем при больших значениях, например f7.1-f11.

Глубина резкости – мощный инструмент фотографа, с помощью которого можно акцентировать внимание зрителя на конкретном объекте, красиво размывая передний и задний планы, или же отобразить окружающую реальность резкой по всей площади кадра. Лучше всего продемонстрировать игру с глубиной резкости получается на фотографировании цветов.

Если вы хотите, чтобы цветок был частью окружающего пейзажа, вы можете диафрагму закрыть до значения f8-f11, а если по вашей задумке цветок должен стать главным героем кадра, сделать акцент на цветке и размыть фон позволит открытая диафрагма f1.2-f2.4.

При использовании маленькой глубины резкости нужно внимательно следить за попаданием резкости на нужные объекты, после съемки увеличивать фотографию и проверять, не сбился ли фокус с объекта на фон.

Вот еще несколько фото, которые иллюстрируют разницу при различных значениях диафрагмы. Смотрите и учитесь управлять своим фотоаппаратом!

Малая глубина резкости

На малых значениях диафрагмы можно получить интересные творческие эффекты.

Портрет

Когда мы хотим выделить модель, а задний план размыть, то есть подчеркнуть объект при помощи фокуса, то используют открытую диафрагму. 

Режим приоритета диафрагмы – любимый режим фотографов-портретистов. Достаточно лишь установить необходимое значение диафрагмы, а фотоаппарат сам скорректирует выдержку и другие параметры для получения красивого снимка. 

Боке

Боке – это красивое размытие фона. Боке получается особенно красивое, когда на фоне есть огоньки, которые превращаются в интересные светящиеся кружочки в расфокусе.

Лучше всего эффект боке получается на длиннофокусных объективах. Портретное фокусное расстояние идеальное для боке от 75mm до 250mm.

Большая глубина резкости

Большая глубина резкости позволяет четко отобразить все объекты, попадающие в кадр.

Пейзаж

Когда мы фотографируем природу, то лучше, чтобы все изображение было четким, все планы были резкими. 

Поэтому диафрагму делают более закрытой, выставляют большие значения диафрагмы: от 8 до 16. Закрывать диафрагму больше f16 не рекомендуется, так как могут появиться дефекты в изображении. Диафрагмы до f16 хватит для того, чтобы все объекты попали в резкость.

Предметная съемка

В предметной рекламной съемке требуется, чтобы весь предмет был в резкости, поэтому используем прикрытые диафрагмы. 

Правда, если мы этот предмет помещаем в интерьер, мы можем приоткрыть диафрагму и сфокусироваться на объекте съемки, чтобы он был резким и четким, а интерьер – размытым.

Макросъемка 

Макросъемка происходит на малых дистанциях, поэтому, чтобы объект съемки был в фокусе, диафрагма должна иметь малое отверстие. Для макросъемки обычно используется диафрагма от f16 до f22.

Звездное сияние

Также при съемке источников света на закрытых диафрагмах можно получить вот такой вот эффект «звездного сияния».

Смещение акцента

Эффект смещения акцента внимания с объекта на объект можно интересно передать при съемке еды: аппетитного кусочка и рук, которые тянутся за ним.

Теперь вы точно сможете верно расставить акценты при съемке различных сюжетов.

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

5103

Основы экспозиции « ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

В фотографии есть основы, без знания которых, невозможно научиться делать качественные и красивые снимки. Одна из таких вещей — понимание экспозиции кадра. В нашей статье мы расскажем о выдержке, диафрагме и чувствительности. Именно эти вещи формируют экспозицию и понимание их работы необходимо для получения хороших кадров. Мы расскажем, что такое выдержка, диафрагма и чувствительность и как с ними эффективно работать.
Введение.
Прежде чем написать, что такое выдержка и диафрагма, небольшое отступление. Для каждого кадра требуется определённое количество света (экспозиция). В фотоаппарате есть три возможности дозировать световой поток: диафрагма, выдержка и чувствительность. Чувствительность используется лишь в тех случаях, когда ситуация не позволяет изменять выдержку и диафрагму. Кроме контроля поступления света на матрицу, выдержка и диафрагма — это эффективные художественные инструменты. Сперва их надо понять, а со временем и опытом придёт лёгкость применения. Опытный фотограф использует эти инструменты на уровне подсознания.

Диафрагма

(diaphragma — перегородка, греч.), в английском «апертура» (aperture, англ.)
Диафрагма — элемент конструкции объектива, отвечающий за диаметр отверстия пропускающего свет на светочувствительную поверхность (плёнку, либо матрицу).
Для простого понимания диафрагмы — приведу аналогию с окном. Чем шире открыты ставни окна, тем больше света проходит через окно.
Диафрагма обозначается так f/2.8 или f:2.8, определяется как отношение фокусного расстояния к диаметру входного отверстия объектива. Очень часто путаются понятия открытой, большой диафрагмы (f/2.8) и большого диафрагменного числа f/16. Чем меньше число в обозначении диафрагмы, тем больше она открыта.
Меняя F на одно значение, количество света попадающего в камеру меняется в 2 раза. Это называется ступенью экспозиции. Любые изменения (по шкалам фотоаппарата) экспозиции происходят с шагом в 1 ступень. Для точности ступень делят на трети, если это необходимо.
Диафрагма — очень мощный визуальный инструмент. Максимально открытая диафрагма даёт очень маленькую ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства). Малый ГРИП визуально выделяет объект на размытом фоне.

Для получения большой ГРИП используется максимально закрытая диафрагма. Чтобы получить большую глубину резкости в кадре, используйте диафрагменное число 8 и больше. Однако, играя величиной диафрагмы, помните, что приближаясь к крайним значениям диафрагмы есть следующие опасности. При открытой – наихудшие показания резкости, а при закрытой вся пыль на матрице будет видна на кадре (для цифровых фотоаппаратов).
Большая глубина резкости подходит больше для пейзажной фотографии, когда зрителю будет интересно рассмотреть все детали фотографии.

Выдержка


Выдержка — интервал времени на который открывается затвор для пропускания света на светочувствительный элемент.

Снова поможет аналогия с открытым окном. Чем дольше открыты створки, тем больше света пройдёт.
Выдержка всегда измеряется в секундах и миллисекундах. Обозначается как: 1/200, в камере отображается только знаменатель: 200. Если выдержка секунда или длиннее, обозначается так 2″ т.е. 2 секунды.
Минимальная выдержка при съёмки с рук (для получения резкого кадра) не постоянна и зависит от фокусного расстояния. Зависимость обратная, т.е. для 300 мм лучше использовать выдержки короче 1/300.
Длинная выдержка подчёркивает движение объектов. Например, проводка — при длинной выдержке, 1/60 и длиннее, камера следует за объектом, таким образом фон размывается, а объект остаётся резким.

Текущая вода на длинной выдержке превращается в замороженные фигуры.
Очень короткие выдержки, использую для остановки мгновения, такого как брызги упавшей капли или пролетающая мимо машина.

Чувствительность ISO

Чувствительность — это чисто техническое понятие, обозначающее чувствительность матрицы (или плёнки) к свету. Представьте загорающих людей на пляже. Тот у кого кожа более чувствительная загорит быстрее, т.е. ему надо меньше света для этого. Другому же наоборот, надо больше света, чтобы загореть, потому, что у него низкая чувствительность.
Чувствительность напрямую связана с количеством шумов. Чем больше ISO тем больше шумов, а у плёнки размер зерна. Почему? Чисто технически, вообще это тема расширенной статьи.
При ISO 100 сигнал снимается с матрицы без усиления, при 200 – усиливается в 2 раза и так далее. При любом усилении появляются помехи и искажения и чем больше усиление, тем больше побочных эффектов. Они и называются шумами.
Интенсивность шумов разная на разных камерах. При минимальном ISO шумы не видны и так же менее проявляются при обработке фотографии. Начиная с ISO 600 почти все камеры достаточно сильно шумят и для получения качественного кадра надо использовать программы для шумоподавления.

Итог

Вместе значения выдержки и диафрагмы — образуют экспозиционную пару (оптимальное, правильное для данных условий освещения сочетание выдержки и диафрагмы). Экспопара определяет экспозицию кадра. Раньше для определения использовали экспонометры, которые определяли выдержку исходя из количества света и диафрагмы. Раньше использовался экспонометр как отдельное устройство, сегодня он встроен практически в каждую камеру.
В каждом зеркальном фотоаппарате присутствуют режимы приоритета выдержки и диафрагмы. В режиме приоритета диафрагмы, выбирается диафрагма, а камера анализируя уровень света, подбирает выдержку. Все наоборот в режиме приоритета выдержки. Почти всегда я использую приоритет диафрагмы, он даёт возможность работы с глубиной резкости. Если же есть необходимость снимать движение, я использую режим приоритета выдержки.

Нравится? расскажи другим!

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Диафрагма фотоаппарата, выдержка, светочувствительность (ISO)

Как известно, есть несколько важнейших параметров, которые при подготовке фотоаппарата к работе играют важнейшую роль, ибо именно эти параметры влияют на то, каким окажется конечный результат, то есть фотография. К этим параметрам фотоаппарата можно отнести: выдержка, диафрагма фотоаппарата, светочувствительность (ISO) и баланс белого.

Как влияют на фото выдержка и диафрагма фотоаппарата? Очень просто. Рассмотрим подробнее эти параметры фотоаппарата.
Открытие/закрытие диафрагмы изменяет ГРИП (глубину резко изображаемого пространства). То есть, если Вам надо, чтобы резким был только небольшой объект в кадре или передний план — тогда надо открывать диафрагму, то есть уменьшать диафрагменное число. Да, такой, казалось бы, парадокс. Увеличивать диафрагму фотоаппарата = уменьшать диафрагменное число объектива. Но если немного подумать, то все становится логично. Ведь что такое диафрагма фотоаппарата?

Это, грубо говоря, отверстие в объективе. Когда говорят «открыть диафрагму», имеют в виду «увеличить отверстие», то есть уменьшить диафрагменное число, потому что оно определяется как отношение фокусного расстояния объектива к размеру отверстия диафрагмы и записывается как f/Х, где Х — размер отверстия объектива. Чаще всего значение диафрагмы озвучивается и записывается только по значению знаменателя. Из курса алгебры в школе все знают, что чем больше знаменатель дроби, тем меньше сама дробь. Теперь становится понятно? Открывая (увеличивая) диафрагму, мы уменьшаем значение дроби, то есть увеличиваем отверстие объектива. Немножко сложно, но это просто надо запомнить.

Теперь пора перейти к наглядным примерам использования такого параметра фотоаппарата, как диафрагма фотоаппарата. На открытой диарфрагме снимают портреты, предметы и вообще все то, что хотят визуально отделить от фона (то есть так, чтобы объект был в фокусе, а все остальное выглядело размытым, что называется термином «боке»).

Вот пример фото, сделанного на открытой диафрагме. Значение выставлено на 5.6 (то есть f/5.6).

Как видно, открытая диафрагма фотоаппарата делает четким только ветку, а все остальное размыто.
Если же Вам нужно, чтобы резким было как можно больше пространства в кадре, тогда диафрагму нужно закрывать. Пример фото на диафрагме 10 ниже:

Итак, с диафрагмой фотоаппарата (а правильнее говорить — с диафрагмой объектива) все просто и понятно. С другим параметром фотоаппарата — выдержкой (выдержкой затвора фотоаппарата, если говорить точнее) — трудностей тоже никаких. Короткие выдержки дают стоп-кадр, даже если объект съемки находится в движении. Длинная выдержка, напротив, позволяет показать движение — на более длинных выдержках за подвижным объектом съемки будет следовать шлейф, объект будет немного размыт. Например, как тут:

Значение выдержки для этого снимка было выбрано 1/10 секунды, что дало ощущение скорости и движения через кадр.

Есть одно важное замечание — нужно правильно сочетать значение диафрагмы фотоаппарата и выдержки затвора (впрочем, и все другие параметры фотоаппарата должны работать сообща). Чем Уже отверстие диафрагмы, тем длиннее должна быть выдержка, поскольку в закрытую диафрагму попадает меньше света, и компенсировать это поможет более длинная выдержка. Если не удлиннить выдержку и сильно закрыть диафрагму, есть риск получить совершенно темный кадр.
Наверное, свадебный фотограф на своем опыте убедился, как важно вовремя поменять параметры фотоаппарата на верные. Иначе кадр будет испорчен, а момент упущен.

Есть другой способ сохранить короткую выдержку и закрытую диафрагму фотоаппарата одновременно. Можно вспомнить о еще одном параметре фотоаппарата и увеличить значение ISO (светочувствительности). Как видно из названия, этот параметр отвечает за количество света, которое попадает на матрицу фотоаппарата. Чем выше значение — тем больше света. Но тут есть опасность — увеличение ISO неизбежно ведет к увеличению шумов на фотографии. Например, как тут:

Как видно, на фотографии очень много шумов, поскольку снимок сделан со значением ISO 3200. Но эту фотографию еще можно спасти. В некоторых случаях поможет шумодав, встроенный в мощные графические редакторы, ну а в случае звездного неба достаточно повысить контрастность, и получим следующий результат:

На этом сегодня все. Самые важные параметры фотоаппарата рассмотрены. Про важность установки верного баланса белого на фотоаппарате читайте по ссылке.

Использование малой диафрагмы :: Секреты цифровой фотографии

Если вы начинающий фотограф, понятие диафрагмы может немного сбить с толку. Меньшие числа соответствуют большим апертурам? Меньшие апертуры равны большим числам? Все это довольно запутанно.

К счастью, современные камеры разработаны таким образом, чтобы их могли легко использовать начинающие фотографы, а это означает, что вы, возможно, не поняли, что есть смысл в изучении и понимании диафрагмы, по крайней мере, не сразу.А поскольку многие современные камеры также имеют сюжетные режимы, которые могут помочь вам сделать правильный выбор настроек вашей камеры без необходимости понимать, что происходит за кулисами, у вас еще меньше стимулов думать об диафрагме.

Но автоматические настройки и сюжетные режимы могут завести вас далеко не сразу, и в определенный момент вы захотите иметь больше свободы творчества и контроля над своими фотографиями, чем те, которые могут дать вам эти автоматические настройки. И одна из первых вещей, которые вам нужно понять, это то, что диафрагма может сделать для вас творчески.

Используется для узкого отверстия

В этой статье мы сосредоточимся на использовании узкой апертуры. Когда вы выбираете узкую апертуру, вы хотите уменьшить отверстие между объективом и датчиком изображения. Это меньшее отверстие пропускает меньше света, что ограничивает вашу способность снимать в условиях низкой освещенности. Но это также приносит вам пользу — более узкая диафрагма дает вашему изображению большую глубину резкости.

Объяснение глубины резкости

Глубина резкости — это термин, используемый для описания площади сцены, которая остается в фокусе относительно фона переднего плана.Изображение с очень большой глубиной резкости является абсолютно четким, от элементов переднего плана до очень удаленных элементов фона, в то время как изображение с малой глубиной резкости может вообще не иметь много резких элементов, кроме самого объекта или точки фокусировки. Причины, по которым вы можете выбрать малую глубину резкости вместо широкой, носят творческий характер. Небольшая глубина резкости помогает отделить объект от фона, а большая глубина резкости сохраняет детали на всей фотографии.

Пейзажи

Наиболее распространенная причина, по которой вы можете выбрать узкую диафрагму, заключается в том, что вы фотографируете пейзаж.Когда вы снимаете пейзаж, вы обычно хотите, чтобы вся сцена была в фокусе. Если вся сцена не в фокусе, то на самом деле это не пейзаж — это изолированный объект в пейзаже. Поэтому, когда фотограф снимает пейзаж, он обычно выбирает очень узкую диафрагму около f/22. Если на очень близком переднем плане есть что-то, что нужно держать в фокусе, еще важнее держать эту диафрагму узкой, потому что вы хотите, чтобы этот ближний объект был таким же резким, как и удаленные.


Пейзаж пользователя Flickr *ღ* M.Al-Baker *ღ*

Выбор узкой диафрагмы обычно означает выбор более длинной скорости затвора, поэтому вы можете обнаружить, что не можете держать камеру в руке, когда используете очень узкую диафрагму, потому что ваша скорость затвора будет слишком длинной. Съемка с рук с длинной выдержкой может привести к сотрясению камеры, из-за чего фотография может получиться неровной и размытой. За исключением очень яркого дня (и это хороший аргумент в пользу того, чтобы не снимать пейзажные фотографии в очень яркие дни), рекомендуется всегда брать с собой штатив, когда вы планируете снимать пейзаж.

Наряду со штативом вам также понадобится дистанционный спуск, который позволит вам делать экспозицию, фактически не касаясь камеры. Во время длительной выдержки простого нажатия этой кнопки спуска затвора может быть достаточно, чтобы вызвать дрожание камеры, поэтому убедитесь, что у вас есть дистанционный спуск или вы используете функцию автоспуска вашей камеры для обратного отсчета около пяти секунд между моментом, когда вы касаетесь кнопки и время открытия затвора.

Макросъемка

Точно так же вы можете выбрать узкую диафрагму при макросъемке.Макрофотография — это любое изображение очень маленького объекта, снятое с очень близкого расстояния. Когда вы приближаетесь к крошечному объекту, такому как насекомое или маленький цветок, вы заметите, что вы получаете гораздо меньшую глубину резкости даже при диафрагмах, которые обычно обеспечивают хорошую четкость от переднего плана до фона. Это потому, что чем ближе вы подходите к объекту, тем меньше глубина резкости у вас будет в целом, а на таких очень близких расстояниях глубина резкости фактически может измеряться в миллиметрах. Поэтому вам нужно использовать эти узкие отверстия, чтобы сфокусировать более удаленные детали.

  • Canon EOS-1D Mark III
  • 200
  • ф/22,0
  • 0,003 с (1/300)
  • 50 мм

Вертушка пользователя Flickr John-Pa

Как и в случае с пейзажами, при макросъемке вам может понадобиться штатив. Это происходит не только из-за более медленных выдержек, которые вам придется использовать (хотя это имеет значение), а также потому, что чем ближе вы подходите к объекту, тем больше будет увеличиваться любое дрожание камеры.Это означает, что вы можете снимать с достаточно короткой выдержкой и при этом получать заметное размытие, вызванное движением вашей камеры. Движение вашей камеры также может сбить точку фокусировки, поэтому вы получите резкость в тех частях кадра, которые вы не планировали, а те, которые вы хотели сделать резкими, в конечном итоге будут размытыми.

Звездообразование

Вы когда-нибудь восхищались такой фотографией:


Сан-Франциско — Пирс 7 пользователя Flickr nagarajan_kanna

Этот фотограф не использовал никаких причудливых методов постобработки или фильтров для достижения такого эффекта.Этот эффект на самом деле можно получить, просто выбрав узкую апертуру.

Эффект звездообразования на самом деле является функцией этих лепестков диафрагмы или перекрывающихся частей материала, которые помогают регулировать размер отверстия диафрагмы. Когда свет проходит через меньшее отверстие апертуры, он огибает края этих лопастей, что и создает лучи звездообразования.

Чтобы добиться этого эффекта, вам нужны четкие световые точки, такие как гирлянда рождественских огней или ряд ярких уличных фонарей.А поскольку вы будете снимать в темноте с узкой диафрагмой, вам потребуются более длинные выдержки, что, конечно же, означает, что вам обязательно понадобится штатив.

Помните, что когда вы снимаете после наступления темноты, вы не можете полностью доверять своему экспонометру, поэтому рекомендуется сделать несколько кадров с экспозицией. Чтобы сделать брекетинг ваших снимков, сделайте тот, который соответствует рекомендованным показаниям экспонометра вашей камеры, а затем проверьте экран, чтобы увидеть, нравятся ли вам результаты. Если нет, сделайте несколько снимков, которые кажутся недоэкспонированными, и несколько снимков, которые читаются как переэкспонированные, в зависимости от того, насколько темнее или ярче вы хотите сделать сцену.Не забудьте настроить скорость затвора, а не диафрагму. Чтобы добиться эффекта звездообразования, диафрагма должна оставаться узкой — для наиболее драматичного эффекта выберите f/22.

Также можно получить звездообразование днем, если использовать узкую диафрагму и включить в кадр солнце. Опять же, измерение сцены, подобной этой, будет сложной задачей — поскольку солнце является таким ярким источником света, ваш измеритель может захотеть недоэкспонировать сцену, чтобы компенсировать весь этот свет. Брекетинг ваших снимков даст вам наилучшие шансы на хорошие результаты.

Автомобильные световые дорожки

Световые следы — это увлекательный и творческий способ сделать несколько интересных фотографий, но они также требуют узкой апертуры. Причина, по которой вам нужны узкие диафрагмы для съемки световых следов, заключается в том, что эти сцены часто снимаются с очень длинными выдержками, а длительные выдержки требуют узких диафрагм. Эти очень длинные выдержки, в свою очередь, необходимы для получения полного следа от левой части кадра к правой (хотя скорость движения имеет некоторое влияние).

  • Canon EOS 7D
  • 100
  • ф/9,0
  • 20
  • 24 мм

Центр города пользователя Flickr Уилла Гастингса

Штатив, конечно, является неотъемлемой частью снаряжения, которое вам понадобится для съемки световых следов, но вам также понадобится камера, способная работать в режиме «выдержка от руки», и желание экспериментировать. Выберите узкую апертуру и используйте дистанционный спуск, чтобы открыть затвор непосредственно перед тем, как автомобиль въезжает в кадр, а затем снова закройте его сразу после того, как он уйдет.Проверьте свой экран и при необходимости отрегулируйте ISO и диафрагму — опять же, для таких ночных сцен вы не можете полностью доверять своему замеру.

Туманные водопады

Существуют и другие творческие причины для использования узкой диафрагмы, и одна из них заключается в том, что вы можете захотеть использовать длинную скорость затвора, даже когда светит солнце. Хорошим примером этого может быть, когда вы снимаете водопад. Вы знаете эти красивые, мягкие, туманные изображения водопадов, которые больше похожи на туман, чем на настоящую воду? Все они сняты с длинной выдержкой, и вы не можете добиться длинной выдержки днем, если только не используете маленькую диафрагму или не находитесь в очень темном месте.

Я скажу, что иногда наименьшей доступной апертуры вашей камеры не обязательно будет достаточно, чтобы обеспечить достаточно медленную скорость затвора для этого эффекта мягкой воды. Иногда вам нужен фильтр нейтральной плотности, чтобы уменьшить количество света в сцене. В основном это будет проблемой, когда вы снимаете в ярко освещенном месте или в яркое время суток, например, поздним утром или ранним днем. Однако, если вы снимаете в золотой час — час сразу после восхода или незадолго до захода солнца — в целом света будет меньше, и вы, вероятно, получите довольно хорошие снимки, просто выбрав комбинацию малой диафрагмы и длинной выдержки.Помните (еще раз), что вам нужно использовать штатив каждый раз, когда вы снимаете с длинной выдержкой.

Заключение

Если концепция диафрагмы для вас все еще нова, и вы все еще немного сомневаетесь в ней в целом, я рекомендую вам перевести камеру в режим приоритета диафрагмы и провести день — а возможно, и часть ночи — за съемкой фотографий. с узкой настройкой диафрагмы (помните: узкая диафрагма соответствует большему числу f). Я думаю, вы обнаружите, что вам настолько нравятся некоторые творческие эффекты, которых вы можете достичь, что вы будете удивляться, почему вы не вышли за пределы автоматического режима раньше.

Резюме:

  1. Что такое диафрагма?
  2. Объяснение глубины резкости
  3. Пейзажи
  4. Макрос
  5. Звездообразование
  6. Автомобильные световые дорожки
  7. Движущаяся вода

Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

Что означает открыть диафрагму? – Rampfesthudson.com

Что означает открыть диафрагму?

Если вы хотите, чтобы на фотографии было больше света, вам нужно снимать с меньшим числом.Это часто называют «открытием апертуры». Например, если мне нужен свет, чтобы найти что-то в темноте, я возьму фонарик побольше, а не лазерную указку.

Что такое открытая и закрытая диафрагма?

Что такое Диафрагма? Меньшая (закрытая) диафрагма ограничивает свет и увеличивает глубину резкости сцены, тогда как большая (открытая) диафрагма пропускает больше света и уменьшает глубину резкости сцены.

Как открыть диафрагму на фотоаппарате?

В камере

  1. Войдите в ручной режим камеры или режим приоритета диафрагмы и настройте диафрагму по вашему выбору.Используйте один из элементов управления (обычно передний или задний диск).
  2. Используйте программный режим камеры, а затем измените комбинацию диафрагмы/выдержки с помощью программного смещения или гибкой программы.

Что происходит, когда диафрагма широко открыта?

Фокус. Самая очевидная проблема, с которой вы сталкиваетесь при съемке с широко открытой диафрагмой, — это фокусировка. Когда ваша диафрагма открыта очень широко, фокальная плоскость почти бритвенно тонкая, что делает правильную фокусировку практически невозможной.

Что диафрагма делает с фотографией?

Диафрагма регулирует яркость изображения, проходящего через объектив и попадающего на датчик изображения.

Как диафрагма влияет на фотографию?

Как диафрагма влияет на резкость? Большая диафрагма дает меньшую глубину резкости, что размывает все, что находится впереди и позади сфокусированного объекта, в результате чего части фотографии выглядят размытыми. Большие апертуры также демонстрируют недостатки оптической конструкции объектива, что часто приводит к видимым аберрациям объектива.

Что означает диафрагма?

Диафрагма относится к отверстию диафрагмы объектива, через которое проходит свет. Меньшие диафрагмы дают большую экспозицию, потому что они представляют большую апертуру, в то время как более высокие диафрагмы дают меньшую экспозицию, потому что они представляют меньшие апертуры.

Что означает f 2.8 в фотографии?

Вот шкала диафрагмы. Каждый шаг вниз пропускает вдвое меньше света: f/1,4 (очень большое открытие лепестков диафрагмы, пропускает много света) f/2,0 (пропускает вдвое меньше света, чем f/1,4) f/2,8 (пропускает вдвое меньше света, чем f/2.0)

Стоит ли снимать портреты с открытой диафрагмой?

При балансировании различных соображений всегда будет компромисс, но важно понимать, что вам не нужно снимать с широко открытой диафрагмы при съемке портретов, а в некоторых случаях диафрагмирование может привести к лучшим результатам.

Всегда ли нужно стрелять с открытой диафрагмы?

Фотография с большой глубиной резкости четкая на всем протяжении, от переднего до заднего плана. Фотография с малой глубиной резкости резкая только в очень небольшой части сцены. Обратите внимание, что чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости. Таким образом, снимая с широко открытой диафрагмы, вы добьетесь эффекта малой глубины резкости.

Что лучше: высокая или низкая диафрагма?

Более высокая диафрагма (например, f/16) означает, что в камеру попадает меньше света.Этот параметр лучше подходит, когда вы хотите, чтобы все в вашем снимке было в фокусе, например, когда вы снимаете групповой снимок или пейзаж. Более низкая диафрагма означает, что в камеру попадает больше света, что лучше для сценариев с низким освещением.

Какую диафрагму использовать?

Итак, если фотографы рекомендуют большую диафрагму для определенного типа фотографии, они советуют вам использовать что-то вроде f/1,4, f/2 или f/2,8. И если они предлагают небольшую диафрагму для одной из ваших фотографий, они рекомендуют вам использовать что-то вроде f / 8, f / 11 или f / 16.24 авг 2019 г.

Что означает «закрыть диафрагму»?

По мере того, как диафрагма закрывается, все больше и больше света со стороны объектива блокируется, не попадая на сенсор камеры. Только свет из центральной области будет проходить и формировать вашу фотографию! Как показано на диаграмме выше, эта центральная область намного проще для производителей камер.

Что делать с диафрагмой?

Открытая диафрагма.

  • Выберите Aperture > «Настройки», нажмите вкладку «Предварительный просмотр», затем измените настройку «Предварительный просмотр фото» на «Без ограничений».
  • В списке проектов в инспекторе библиотек выберите все свои проекты.
  • Нажмите кнопку Макет браузера на панели инструментов, чтобы все фотографии отображались в виде эскизов.
  • Выберите «Правка» > «Выбрать все», чтобы выбрать все свои фотографии.
  • Насколько широка апертура?

    Диафрагма — это отношение отверстия, пропускающего свет через объектив, к фокусному расстоянию. Меньшее число — большая диафрагма. Если у вас есть объектив 50 мм f/2, это означает, что отверстие объектива имеет ширину 25 мм.Если у вас есть объектив 50 мм f/4, ширина диафрагмы составляет 12,5 мм.

    https://www.youtube.com/channel/UCw72JFLqK5kjR_LAoyiMHAA

    Глубина резкости объясняется с помощью диафрагмы и расстояния

    Одной из главных вещей, которую я хотел узнать, когда впервые начал фотографировать, было то, как сделать все, кроме объекта съемки, размытым.

    Я подумал, что если бы я мог это сделать, то мои фотографии были бы такими профессиональными!!

    Как только я переключился в ручной режим, я быстро понял, что если я снимаю объект «с широко открытой диафрагмой», я могу получить то изображение, к которому стремился.

    Однако я также понял, что съемка только на открытой диафрагме подходит не для каждого сценария съемки. Иногда важно получить в фокусе больше, чем просто небольшое количество объекта! Все зависит от вашего видения и того, чего вы пытаетесь достичь.

    Только по этой причине я настоятельно рекомендую, если вы не снимаете в ручном режиме, переключиться на ручной режим в следующий раз, когда вы возьмете камеру, чтобы сохранить больший контроль.

    Просто сделай это! Ты поблагодаришь меня позже.

    Диафрагма:

    Давайте поговорим о том, как выбранная вами диафрагма определяет степень резкости на вашей фотографии. Другими словами, как выбранная вами диафрагма влияет на глубину резкости (ГРИП).

    Но сначала что такое DOF? Глубина резкости — это расстояние перед и за точкой фокусировки, которая является резкой или, другими словами, находится в фокусе. Это также называется малой глубиной резкости (съемка с широко открытой диафрагмой, например, f/1,8) или большой глубиной резкости (съемка с закрытой диафрагмой, малая диафрагма, например, f/1,8).ф/22).

    Существует фантастическое приложение для расчета глубины резкости под названием Digital DoF от Indie Film Lab. Я использовал это довольно часто, когда впервые учился стрелять вручную.

    Что он делает, так это позволяет вам ввести тип вашей камеры, фокусное расстояние и диафрагму, а затем, как далеко вы находитесь от объекта. Затем он сообщает вам, сколько дюймов или футов будет в фокусе перед и позади вашего объекта.

    Оттуда вы решаете, как далеко или как близко вы должны быть от объекта, чтобы достичь желаемой плоскости фокусировки.Это особенно удобно при съемке больших групп людей.

    Определения:

    Далее я хочу обсудить распространенный фотографический жаргон, используемый для описания диафрагмы, поскольку он может сбивать с толку.

    • Диафрагма — это термин, используемый для обозначения того, сколько света попадает или не попадает на сенсор вашей камеры. Общее слово для обозначения диафрагмы — f-stop. Диафрагмы будут варьироваться от f/1,2 до f/22, в зависимости от вашего объектива (а некоторые даже больше, чем f/1,2).
    • Широкая диафрагма (или большая диафрагма, например, f/1.8, помните, что отверстие в объективе большое) означает, что в вашу камеру попадает много света; широко открытый дает вам эту «неглубокую» глубину резкости.
    • Закрытый (или с меньшей апертурой, такой как f/22) будет пропускать наименьшее количество света в вашу камеру, что также называется большой глубиной резкости (позволяет вам получить больше фотографии в фокусе).

    Так что же все это на самом деле означает? Я думаю, проще всего показать влияние съемки с широко открытой и закрытой диафрагмы на примерах изображений.

    Наглядные примеры:

    Эти фотографии были сделаны на одинаковом расстоянии от моего объекта. Для каждого изображения я фокусировался на передней части розового стикера. Задняя часть моей камеры находится ровно в 22,5″ от передней части розовой липкой ленты, а стена на заднем плане у лампы — ровно 28,5″ от передней части розовой липкой ленты. Однако с каждым щелчком затвора я менял диафрагму (а также ISO и выдержку, чтобы получить правильную экспозицию).

    Как видите, при большей апертуре наименьшее количество того, что находится в фокусе в кадре, в то время как при меньшей апертуре в кадре больше фокуса.Для лучшего сравнения вот f/1.4 и f/22.

    И если это поможет, эта маленькая диаграмма показывает, где будет ваша фокальная плоскость в зависимости от вашей диафрагмы.

    Выбор расстояния и объектива:

    Изменение диафрагмы — это только один из способов повлиять на глубину резкости.

    Вот несколько примеров. Все они были сняты с f/2.8, на штативе и с фокусом на розовой липкой ленте.

    Как видите, чем дальше я удаляюсь от объекта, тем больше он оказывается в фокусе.Кроме того, чем шире объектив, который я использую, тем больше он в фокусе. Вы можете видеть, что при небольшом приближении как передний план, так и фон начинают терять фокус.

    Быть креативным означает не только творчески подходить к тому, что вы снимаете, но также и к тому, как вы выбираете настройки в камере, чтобы реализовать свое видение.

    [fusion_builder_container сто_процент = «да» переполнение = «видимый»] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = «1_1» background_position = «слева вверху» background_color = »» border_size = »» border_color = »» border_style = «сплошной» интервал =» yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»]

    [/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

    профилей Z-сканирования с закрытой апертурой на длине волны 1064 нм для образца A (x = 0); b…

    Манипуляции электрическим полем с магнитными и магнитооптическими свойствами в настоящее время представляют большой интерес для устройств фотоники и спинтроники. В этом исследовании мы впервые использовали поляризацию и намагниченность, индуцированную тепловым полем электрического поля, для управления магнитными характеристиками и фарадеевскими характеристиками диамагнитного стекла на основе оксида тяжелого металла.Влияние условий поляризации на вторую и третью нелинейность, структуру и дефекты, тепловые, магнитные и магнитооптические свойства изучалось с помощью различных методов характеризации, таких как сканирующий электронный микроскоп, порошковая рентгеновская дифракция, комбинационное рассеяние, интерференционный спектр, электронный парамагнитный резонанс, X -лучевая фотоэлектронная спектроскопия, Z-сканирование, вибрационный магнитометр и измерение фарадеевского вращения. В слое толщиной 5 мкм интенсивность генерации второй гармоники возрастала при изменении напряжения от 1 кВ до 3 кВ, а при 300°С интенсивность генерации второй гармоники уменьшалась.Третий коэффициент нелинейности и нелинейный показатель преломления были рассчитаны намного выше, чем у неполяризованного стекла с помощью метода Z-сканирования. Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия, рамановский анализ и анализ электронного парамагнитного резонанса выявили центрально-асимметричную сеть из стекла, немостикового кислорода и дефектных центров после термополирования. Модификация структуры стекла привела к увеличению магнитного момента стекла с помощью индуцированного электрическим магнитным полем изменения эффекта электрической связи до 15%.Измерение фарадеевского вращения показало, что поляризация в основном способствовала усилению V, в то же время на V также влияли коэффициент пропускания стекла и рассеяние кристалла. Было определено, что оптимальные условия теплового поля составляют 3 кВ и 260 °C в течение 4 часов, при которых термополяризованное стекло демонстрирует сильную интенсивность генерации второй гармоники (2,3 пм/В), самую высокую постоянную Верде (0,2382 мин/Г·см) и улучшенные характеристики. диамагнитная восприимчивость (0,424×10⁻⁵ эме/моль). Диамагнитное стекло с такими свойствами привлекательно для магнитооптических датчиков и нелинейных приложений.

    Схема одновременного Z-сканирования с закрытой и открытой апертурой…

    Контекст 1

    … растворов с различными концентрациями высоконелинейных молекул действительно обеспечивает возможность использования метода внутреннего эталона (нелинейность растворителя является эталоном) для определения как действительной, так и мнимой частей нелинейности растворенного вещества (например, ссылка 17). При указании значений нелинейности третьего порядка всегда необходимо учитывать две проблемы: определения и единицы измерения нелинейных коэффициентов и стандарты, используемые для преобразования значений относительной нелинейности в абсолютные значения.Из-за нескольких различных соглашений, которые могут использоваться при определении значений ␹ ( 3 ) (см., например, ссылки 8 и 18 для обсуждения), мы предпочитаем избегать какой-либо путаницы (например, из-за различных определений амплитуд электрического поля или о факторах вырождения) и привести здесь значения нелинейного показателя преломления n 2 ​​, отнесенные к интенсивности света I, а не значения ␹ ( 3 ) или нелинейный показатель преломления n 2 ​​Ј, определенный альтернативным образом, т. е. как ⌬ n ϭ n 2 Ј ͉ E ͉ 2 , где ͉ E ͉ 2 – квадрат амплитуды поля.Преимущество этой процедуры заключается в простоте сравнения с большим количеством значений нелинейного показателя преломления, приведенных в литературе. Мы относим как Z-сканирование, так и измерения DFWM к стандарту n 2 плавленого кварца. В литературе имеется несколько оценок этого параметра. Мы предполагаем здесь, что n 2 плавленого кварца составляет 3 ϫ 10 Ϫ 16 см 2 /Вт для 100-фс импульсов на 800 нм, что согласуется с результатами, обсуждаемыми в [12]. 19 и 20. Однако следует отметить, что недавние измерения Z-сканирования 21 указывают на более низкое значение n 2 для кремнезема n 2 Ј ϭ 7.8 ϫ 10 Ϫ 14 ед. ед. при 532 нм и n 2 Ј ϭ 7,4 ϫ 10 Ϫ 14 ед. ед. при 1064 нм, что соответствует 2,3 ϫ 10 Ϫ 16 и 2,1 ϫ 10 Ϫ 16 см 2 /Вт соответственно, где n (СИ) ϭ 40 ␲ /cn n (esu), как определено в работе. 21. Сопряженные полимеры, используемые в этом исследовании, были синтезированы, как описано в соответствующих литературных источниках. Два производных замещенного поли(п-фениленвинилена) (PPV), поли[(2,5-ди-н-нонилокси-п-фениленвинилен)-п-фениленвинилен] (PPV-9H) и поли[(2,5- ди-н-октил-п-фениленвинилен)-п-фениленвинилен] (PPV-AC8H) были синтезированы в Чикагском университете; поли[2-метокси-5-(2Ј-этил-гексилокси)-п-фениленвинилен] (MEH-PPV) был синтезирован в Xerox Corporation, Рочестер, Н.Ю.; и полимер поли(п-фенилена) лестничного типа (LPPP) (ссылки 23 и 24) был синтезирован в Институте исследований полимеров им. Макса Планка в Майнце, Германия. Мы также ссылаемся в этой статье на результаты, полученные с полианилинами, 25 которые были синтезированы в исследовательской школе химии Австралийского национального университета. Растворы полимеров готовили с подходящими растворителями: тетрагидрофураном (ТГФ), 1,1,2,2-тетрахлорэтаном (ТХЭ) и хлороформом. Изучаемый диапазон концентраций (приблизительно 0 – 0.2% по массе) ограничивалась растворимостью полимеров и вязкостью растворов, которая в некоторых случаях была чрезвычайно высокой. Растворы готовили и хранили в атмосфере азота, чтобы свести к минимуму взаимодействие с кислородом воздуха. Спектроскопические и НЛО измерения, как правило, проводились без специальной защиты от контакта с воздухом в стеклянных кюветах толщиной 1 мм, заполненных растворами полимеров. Растворы ТХЭ и хлороформа также использовались для осаждения тонких полимерных пленок на предметные стекла из стекла или кремнезема методом центрифугирования или ракельного лезвия.Осуществляли осаждение пленок, после чего пленки хранили в атмосфере азота; однако измерения проводились на воздухе. Толщины пленок были получены с помощью призменной связи или из измерений с помощью профилометра. Измерения NLO, упомянутые в этой статье, были выполнены на длине волны 800 нм с импульсами длительностью 100 фс от усиленной системы Ti:сапфир. Система основана на генераторе Coherent Mira 900-P Ti:sapphire, который обеспечивает 76-МГц серию импульсов длительностью ϳ 100 фс.Импульсы, выбранные из последовательности ячейкой Поккельса, сначала растягиваются до ϳ 100 пс с помощью декомпрессора с двойной решеткой, а затем усиливаются в регенеративном усилителе на титан-сапфире с накачкой 30 Гц наносекундными импульсами от Nd:YAG-лазера с удвоенной частотой (Spectra -Физика ГКР-130). После усиления импульсы с длиной волны 800 нм рекомпрессируются в компрессоре с двойной решеткой. Измерения автокорреляции и оптического стробирования с частотным разрешением 26 показывают, что система получает импульсы длительностью около 100 фс, ограниченные преобразованием Фурье.Измерения Z-сканирования проводились на растворах полимеров в подходящих растворителях. Использовались импульсы длительностью 100 фс с энергиями в диапазоне 0,1 – 0,5 мкДж. Для разных наборов измерений выбирались несколько разные схемы фокусировки, но в большинстве измерений размер сфокусированного пятна находился в диапазоне w 0 ϭ 20 – 40 µм, что приводило к максимальным осевым интенсивностям света в диапазоне 10 – 150 ГВт/см 2 . Для большинства измерений мы также использовали простую схему, показанную на рис. 1, которая позволяла нам одновременно регистрировать Z-скан с открытой апертурой и Z-скан с закрытой апертурой.Полученные Z-сканы анализировали с помощью выражений, полученных Sheikh-Bahae et al. 12, чтобы получить действительную часть нелинейного фазового сдвига ⌬ ␾ real, вызванного нелинейностью третьего порядка и T-фактором (определяемым здесь как T ϭ 4 ␲ ⌬ ␾ imag / ⌬ ␾ real ) для данного образца. Мы выполнили этот анализ, сравнив формы сканов с закрытой и открытой апертурой с рассчитанными теоретически. Грубо говоря, амплитуда сканирования Z с закрытой апертурой (т. е. разность значений пропускания от пика до впадины) пропорциональна действительной части нелинейного фазового сдвига ⌬ ␾ real , тогда как асимметрия сканирования с закрытой апертурой зависит от Т-фактора (при Т ϭ 0 развертка существенно S-образная и симметричная).Мнимая часть нелинейного фазового сдвига ⌬ ␾ imag может быть получена либо из асимметрии развертки с закрытой апертурой (при ⌬ ␾ imag ϭ T ⌬ ␾ real / 4 ␲ ), либо из глубины провала в развертке с открытой апертурой это напрямую связано со значением ⌬ ␾ imag . В качестве альтернативы, в некоторых случаях мы использовали процедуру, состоящую в делении сканирования с закрытой апертурой на сканирование с открытой апертурой, чтобы получить информацию о реальной части фазового сдвига. Такая процедура дает развёртку, практически свободную от влияния мнимой части фазового сдвига (т.е., свободный от эффекта двухфотонного поглощения). 12 На рис. 2 показаны примеры сканирования с закрытой апертурой ряда растворов растворимого PPV. Видно, что амплитуды разверток уменьшаются с увеличением концентрации, что свидетельствует о том, что действительная часть нелинейности растворенного вещества противоположна по знаку таковой для растворителя. При этом наблюдается нарастающая асимметрия сканов, свидетельствующая о наличии мнимой части нелинейности. На рис. 3 показаны снимки с открытой апертурой для ряда концентраций другого растворимого PPV.Концентрационные зависимости ⌬ ␾ реального и ⌬ ␾ imag могут быть проанализированы для извлечения информации о свойствах NLO растворенного вещества. Соотношение между нелинейным фазовым сдвигом и нелинейным показателем преломления можно записать …

    Открытый ум, открытая апертура? — Salaya Beach Houses

    Добро пожаловать в нашу серию статей о том, как стать компетентным подводным фотографом! Если все прошло хорошо, значит, вы купили ту камеру, которая вам подходит, и понимаете, что дает изменение выдержки.

    Чтобы стать настоящим творческим гением в области фотографии, вам придется открыть двери восприятия. Но это выходит за рамки сегодняшнего блога — сегодня мы обсудим открытие апертуры вашей камеры . Для начала и для того, чтобы дать некоторое представление об апертуре, давайте проведем небольшой эксперимент на людях:

    .

    Откройте двери апертуры

    Посмотрите на глаза вашего партнера, когда он находится в ярком окружении — его радужная оболочка будет закрыта: круг в центре его глаза может быть маленьким.Теперь попросите его посидеть в темной комнате 15 минут, а затем снова посмотрите ему в глаза: радужная оболочка автоматически откроется. В темноте нужно широко открывать ворота сетчатки глаза, чтобы собрать нужное количество света. Через большее отверстие проходит больше света. Размер этого отверстия называется апертурой .

    Глаз, камера: разные, но одинаковые

    То же самое и с объективом на вашем фотоаппарате: Но здесь не какой-то рефлекс ствола мозга меняет диафрагму, а вы как фотограф.Значение апертуры камер указывается в виде f-stops. Маленький f-stop указывает на широко открытую диафрагму вашего объектива, и вы соберете больше света за то же время.

    Причина перехода на Aperture One — получение необходимого количества света

    Следовательно, причина номер один для изменения апертуры вашей камеры — это получение нужного количества света на матрицу. Минимальное и максимальное освещение, достигающее сенсора вашей камеры, должно попадать в динамический диапазон сенсора.Не существует жесткого правила, для которого f-stop служит той или иной фотографической ситуации — это зависит от уровня окружающего освещения, вспышек, объектива и объекта.

    Закрытая диафрагма, более темный снимок

    Давайте посмотрим на серию снимков моей пластиковой игрушечной рыбки. Отсылая к истории искусства, хочу отметить, что это не рыба! Я последовательно закрывал диафрагму от f4.3 до f20:

    Как видите, изображения последовательно становятся темнее. Меньше света попадает на датчик через меньшее отверстие!

    Компенсируем: диафрагма закрыта, время затвора больше.

    Однако мы можем компенсировать эту потерю. В то время как я оставил скорость затвора постоянной в приведенной выше серии, я установил камеру на приоритет диафрагмы в серии ниже. Затем камера последовательно выбирала более длинную выдержку (пропуская больше света) для последовательно уменьшающихся диафрагм (пропуская меньше света):

    Яркость изображений остается прежней. Но разве это не имеет значения, если мы снимаем при f4.3, 1/60 секунды, по сравнению с f20, 1/30 секунды? Оно делает! В приведенных выше примерах пластиковая рыбка ( не рыба! ) рыбка и слова над ней находятся в одной плоскости, равноудалены от объектива камеры.

    Диафрагма также изменяет глубину резкости

    Не так в следующей серии, где я сфокусировал камеру на рыбе; Здесь рыба была в нескольких сантиметрах от текста. Опять же, более короткая выдержка компенсирует более высокую диафрагму, 90 271, поэтому изображения имеют одинаковую яркость 90 272 : 90 003.

    Но: Помимо пропуска большего или меньшего количества света на матрицу, изменение диафрагмы имеет еще один важный эффект: оно меняет, насколько часть сцены перед камерой находится в фокусе.Более низкие диафрагмы позволяют большему количеству света попадать на ваш датчик, но меньшая часть сцены будет резкой. На фото жаргоне: глубина резкости меньше .

    Сравним подписи к первому и последнему изображению поближе:

    Довольно сильное влияние на резкость букв, которые были чуть позади рыбы!

    Это изображение также демонстрирует эффект: чем меньше диафрагма, тем шире открыта диафрагма и меньше глубина резкости:

    Как это сделать Под водой

    Правильная настройка для вашего изображения — это то, чему вы научитесь с опытом.Просто снимай, смотри на результат, меняй диафрагму и снимай снова. Ваша основная цель должна состоять в том, чтобы захватить нужное количество света.

    Давайте рассмотрим два примера:

    Я снял эту рыбу-призрак в Дауине на f20 :

    Эту серую акулу-няньку, которую я сфотографировал в Австралии, я снял на f7.1 :

    .

    Акула — гораздо более крупное животное, обитающее в более темном океане; он также был дальше от меня, чем рыба-призрак.Кроме того, я использовал объектив 17-40 мм (широкоугольный) на полнокадровой сенсорной камере (я расскажу о сенсорах еще в нескольких постах в блоге, когда мы будем обсуждать ISO) для акулы и макрообъектив 60 мм. на камере с кропнутым сенсором для рыбы-призрака.

    Одним из эмпирических правил является то, что для макросъемки требуется (или, по крайней мере, допускается) более высокая диафрагма, чем для широкоугольной фотографии, из-за всех перечисленных выше факторов.

    Причина изменения диафрагмы вторая: глубина резкости

    Как упоминалось выше, у вас есть выбор, как повлиять на композицию кадра, выбрав более высокую или более низкую диафрагму.Иногда малая глубина резкости выглядит очень вычурно — мы обсудим это в следующем посте.

    Фотопривет из Филиппин! Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, напишите мне по адресу [email protected]

    Диафрагма

    05.09.2017

     

    Вторая часть уже онлайн. На этот раз все дело в диафрагме.

    Апертура объектива камеры определяет, сколько света падает на датчик.Он уменьшает отверстие во внутренней части линзы для уменьшения количества света. Если вы установите более высокую диафрагму (чем выше число, тем меньше отверстие) при той же выдержке, вы получите более темное изображение. Так почему же вы должны установить более высокое значение диафрагмы? Чтобы получить большую глубину резкости или просто затемнить изображение, потому что с широко открытым объективом изображение будет переэкспонировано. Чтобы сломать его.

    Глубина резкости

    Этот термин описывает, насколько широк диапазон резкости изображения.Диафрагма измеряется в диафрагмах. Если фоткать с диафрагмой 2.8 то ГРИП не очень большая. Насколько широка глубина резкости, зависит от используемого вами фокусного расстояния. Если использовать широкую апертуру на 300 мм (телефото), мы останемся на 2,8, глубина резкости составит всего несколько миллиметров, что достаточно, чтобы глаза животного были четкими. Если вы используете 2,8 на 14 мм (широкий угол), глубина резкости составляет несколько метров в ширину. Открытая или немного закрытая диафрагма полезна для портретов или если вы хотите отделить объект от фона, потому что фон становится размытым (зависит от того, насколько далеко объект расположен от фона).Правильный термин на жаргоне фотографии для обозначения гладкого смешанного фона — японское слово «Боке».


    Когда вы снимаете с малой диафрагмой, это означает, что у вас больше число диафрагм, например 8, чем вы начинаете достигать максимальной резкости объектива. Почти все объективы имеют наибольшую резкость в диапазоне от 8 до 11. После 11 начинается дифракционное размытие и резкость уходит от центра изображения. Если вы хотите узнать больше о дифракционном размытии, вы должны использовать энциклопедию по вашему выбору, потому что это требует очень научного объяснения.Так что имейте в виду, что если вы хотите получить максимальную резкость своего объектива, выберите диафрагму от 8 до 11.

    Виньетка

    Каждый объектив имеет виньетирование на стартовой диафрагме. Если мой объектив имеет описание типа «24-70 мм f-2,8», я могу использовать диафрагму 2,8 на любом фокусном расстоянии, и это самое широкое отверстие объектива. Есть «проблема» на широких проемах: затемняются углы снимаемого фото. Лучи света, попадающие на углы датчика, затеняются, потому что они не проходят прямо через оправу объектива, это обусловлено конструкцией.Вы видите разницу в центре изображения: он ярче, чем углы. Но если закрыть диафрагму, например 5.6 виньетка становится меньше, почти не видна больше. В противном случае вы можете удалить виньетку с помощью программного обеспечения в один клик. Для меня это самый умный способ.

    Диафрагма больше важна для композиции, чем для компенсации времени экспозиции

    Конечно, легко увеличить диафрагму, если у вас яркое освещение, чтобы затемнить изображение. Но диафрагма — это скорее инструмент композиции, чем инструмент экспозиции.Важным моментом является глубина резкости. Я бы не советовал снимать портрет с f-stop 8.0 только потому, что вы получаете максимум резкости — фон фото станет очень капризным и картинку потом будет неудобно смотреть. Если вы фотографируете пейзажи или архитектуру, маленькие значения диафрагмы (большие числа: 8, 9 и так далее) обязательны для достижения максимального уровня резкости. С полной глубиной резкости вы позволяете зрителю смотреть вдаль и в то же время позволяете ему исследовать вещи на переднем плане.Такие темы, как портреты или фотографии, живут на спокойном фоне, где объект не потревожен и может воздействовать на зрителя. Рекомендуется играть с разными апертурами на одном и том же мотиве.

    Открытая и закрытая диафрагма примеры: Открытая и закрытая диафрагма. Что такое диафрагма, выдержка и ISO

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх