Отражатель для фотосъемки: Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Содержание

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Отражатель (рефлектор, экран, лайт-диск) в классическом понимании – это мобильная конструкция из каркаса и натянутого на него светоотражающего материала. Бывают разных размеров и форм. Отличаются светоотражатели также конструктивом, свойствами и количеством отражающих поверхностей. Отражатель используется обычно при съемке портрета, чтобы «подсветить» отраженным светом от основного источника (солнце, вспышка и т.п.) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Говоря проще, отражатель – это весьма действенное средство при борьбе с нежелательными тенями. А еще отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени либо освещение само по себе – без жестких светотеневых переходов (облачно/пасмурно).

Классификация отражателей.


Как уже было сказано выше, отражатели бывают разных размеров и форм – портретные и ростовые, круглые, овальные, прямоугольные, треугольные и т.п..
По типу каркаса отражатели могут быть как гибкими, так и жесткими, монолитными. В зависимости от свойства поверхности, могут быть задействованы для отражения света, использования «на просвет» и для поглощения света.

Светоотражателей, предлагаемых на рынке фото-аксессуаров, очень много. Разброс по ценам достаточно велик, и зависит от функциональности, размера (рабочей площади) отражателя и известности бренда. Наибольшее распространение ввиду своей универсальности и доступной цены получили отражатели круглой формы и небольшого диаметра. Они обычно включают до пяти или даже семи рабочих поверхностей, отличающихся функционально.

Типы поверхностей отражателя. Разберем предназначение основных типов поверхностей на примере классического портретного отражателя круглой формы, диаметром 32 дюйма, «пять в одном».

Изделие состоит из гибкого складного обруча, на который натянута прозрачная материя белого цвета, используемая «на просвет». Для удобства назовем эту конструкцию «основой». Далее, на основу одевается специальный чехол, застегивающийся на «молнию», каждая из четырех поверхностей которого выполняет свою функцию.

  1. Серебряный отражатель – наиболее часто используемая поверхность, для нее характерен высокий КПД* и соответственно, пользоваться ей нужно с умом. Например, при ярком солнечном свете не стоит направлять «зайчик» в глаза модели, если вам, конечно не нужен эффект поплывшей от слез туши. Незаменим в облачную погоду. Дает незначительно измененный по температуре свет, с уклоном в «холодные» тона.
  2. Золотой отражатель
    – практически то же самое, что и серебряный, с одной лишь оговоркой – эта поверхность дает более «теплый» по температуре свет. Применяется в основном, в пленочной фотографии. Однако, и в цифровой ему находится место – например, можно исправить тональность бледной кожи модели. Часто бывает замечен в «глянцевой» фотографии.
  3. Белый фон – используется в качестве отражателя света, однако КПД на порядок ниже, чем у серебристого. Бесценен в яркую солнечную погоду.
  4. Черный фон – работает как белый с точностью до наоборот – поглощает большую часть часть света, «рисуя» более глубокую, с равномерными переходами, тень. Может пригодится при съемках бликующих поверхностей.
  5. Также не забудем о предназначении нашей основы! Материя, натянутая на обруч, используется в тех случаях, когда отражающие поверхности могут быть бессильны. Например, в борьбе с ярким полуденным солнцем, а вернее, с жесткими тенями, которые появляются на лице модели. Особенно мешает такая тень на глазах, превращая глазницы в черные провалы – просто ночной кошмар фотографа-портретиста 🙂

Спасет положение только основа, размещенная над моделью так, чтобы бросить на область съемки мягкую тень от основы.
И конечно же в сложенном состоянии отражатель находится в тонком чехле, к которому пришита петля для удобства ношения.
Вариант «семь-в-одном» включает в комплектацию отражателя еще две рабочие поверхности: зеленого и синего цвета соответственно. Они предназначены для съемки портрета и последующего вырезания этого цветного фона в графическом редакторе.

Как выбрать отражатель?
Для начала нужно определиться, для каких целей вам нужен отражатель.
Для съемки на пленере без ассистента достаточно небольшого отражателя для одиночных портретов «три-в-одном» либо «пять-в-одном». Также неплохо себя зарекомендовали варианты треугольной формы с ручкой для держания. При наличии ассистента можно использовать большие по габаритам отражатели, обычно используются круглой либо овальной формы.

Для студийной съемки может быть масса вариантов, от маленького портретного отражателя, до большой панели-экрана для ростовых портретов. Здесь все зависит от бюджета и поставленных задач.

Съемка с отражателем, практические советы

Отражатель используется в тех случаях, когда нужно «подсветить» отраженным светом от основного источника (в большинстве случаев это солнце) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Также отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени, либо когда освещение без жестких свето-теневых переходов (облачно/пасмурно). Также отражатель можно использовать «на просвет» – порой это единственный способ смягчить жесткие тени, особенно на глазах модели, когда солнце в зените. В этом случае без ассистента не обойтись.

Итак, предположим, что вы снимаете модель на пленере, и ваша цель – сделать лицевой или полу-ростовой портрет, и сделать его максимально качественно. Я умышленно не упоминаю аспекты, напрямую или косвенно влияющие на качество портрета (идея, композиция, «раскладывание» кадра на планы, точка съемки и т. д.), сосредотачивая ваше внимание только на освещении сцены и роли отражателя в ней.

Для того, чтобы использовать отражатель во время съемки, вам понадобится ассистент, в идеале – уже имеющий опыт обращения с отражателем. В этом случае вам нужно будет лишь сориентироваться по свету и рассказать ассистенту, что вы хотите в результате, иногда корректируя его действия в процессе работы.
Но как быть, если у вас есть модель, куча идей и желание снимать, но нет ассистента? Да и отражатель вы приобрели буквально «вчера»… Знакомая ситуация, и выход из нее есть.

Во-первых, вы можете держать отражатель сами, расположив его на левом плече и придерживая левой рукой. Во-вторых, при лицевых портретах подержать отражатель может сама модель.
В-третьих, в некоторых случаях можно закрепить отражатель при помощи подручных средств / естественных объектов на пленере (например, в кустах, в ветках дерева и т.п.).

Как использовать отражатель правильно? Вопрос на самом деле не праздный, часто фотографы не «заморачиваются» такими, казалось бы, элементарными вещами, как естественное направление света, комфортные условия для модели и т.д.
Вот несколько советов из моей практики: старайтесь моделировать направление света под естественным, природным углом. Что это значит? Светить отражателем снизу вверх удобно, но это оправдано лишь в случае, если нужно выровнять глубокие тени на шее и под подбородком модели. В остальных случаях держите отражатель повыше, ориентируясь на угол падения естественного света и стараясь его воспроизвести.

При ярком солнечном свете не желательно использовать серебряный / золотой отражатель, при этом направляя отраженный свет в глаза модели. Тушь поплывет от слез моментально, модель будет деморализована – все это непременно скажется на результате съемки. Поэтому при фронтальном или боковом направлении отраженного света в солнечный день ограничьтесь отражателем «на просвет», либо используйте белую рабочую поверхность соблюдая разумную дистанцию от модели (отражение достаточно яркое для глаз).

Примеры использования портретного отражателя на пленере в картинках:


снято при фронтальном солнечном освещении, без использования отражателя


снято в контровом солнечном освещении, без использования отражателя


белый отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в контровом солнечном освещении


отражатель «на просвет» расположен фронтально над головой модели, снято в контровом солнечном освещении


серебряный отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято в контровом солнечном освещении


черный отражатель расположен сбоку-справа (угол 90 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени

При подготовке статьи использованы материалы с сайта photokubik.com

 

Мы представляем отражатели для фотосъемки следующих производителей:

Светоотражатели Falcon Eyes

Светоотражатели FST

Светоотражатели Godox

Светоотражатели GreenBean

Светоотражатели Lastolite

Светоотражатели Profoto

Светоотражатели RAYLAB

Светоотражатели Westcott

Смотрите весь каталог отражателей по ссылке

 

как правильно выбрать и использовать

Отражатель для фотосъёмки (рефлектор, фотоотражатель и т. д.) – именно об этом полезном для фотографа инструменте мы сегодня и поговорим. На сегодняшний день рынок фотоаксессуаров предлагает огромный выбор отражателей различных размеров, цветов, форм и с различными поверхностями. Мы решили уберечь вас от головной боли при подборе этого полезного фотоаксессуара и поделиться несколькими советами о том, как правильно выбрать отражатель для фотосъёмки, способный удовлетворить ваши потребности.

Отражатель: Как использовать?

Отражатель – лучший друг фотографа при фотосъёмке статичных сцен и объектов. Кроме того, он относительно недорог, а в случае если вы сделаете его своими руками дома – и вовсе бесплатен. По сути, рефлектор представляет собой простую белую (серебристую, золотистую) поверхность, которая отражает свет в нужном вам направлении. Это самый дешевый модификатор освещения из всех существующих. Основной его функцией является дополнительная подсветка сцены.

Возможности использования отражателя (рефлектора) ограничиваются только его размерами. Вы можете успешно использовать его при съёмке портретов, макрофотографий, предметной съёмке, а также других жанров, при которых снимаются статичные объекты.

Если же вы собираетесь снимать архитектуру и пейзаж, или спортивное мероприятие, а также вести репортажную съёмку, то оставьте рефлектор дома. Поскольку в первом случае размер даже самого большого отражателя будет слишком мал для подсветки снимаемой сцены, а во втором – вы (или ваш ассистент) замучаетесь бегать за вашими объектами съёмки, чтобы попытаться подсветить их отражателем.

Когда стоит использовать отражатель?

Типичная ситуация, в которой фотографу может потребоваться фотоотражатель – это когда источник света (солнце, внешняя вспышка и т.д.) освещает объект съёмки только с одной стороны. Поместив отражатель с противоположной от источника освещения стороны, мы сможем подсветить объект съёмки отражённым светом.

Давайте рассмотрим ещё один случай, когда рефлектор может прийти на помощь фотографу. Представьте, что вы дождались «золотого часа», разместили модель и сделали снимок. Что происходит? Волосы вашей модели будут красиво подсвечены золотистыми лучами заката или рассвета, но её лицо, скорее всего, будет в  тени. В такие моменты отражатель, размещённый перед вашей моделью, сможет хорошо подсветить её лицо (на такую съёмку не забудьте позвать друга, который сможет держать отражатель) солнечным светом или светом от вспышки или других источников освещения.

Подробнее об использовании отражателя для съемки портретов, читайте тут.

Итак, как фотографировать с отражателем мы разобрались. Теперь давайте разберёмся, как выбрать отражатель.

Отражатель для фотосъёмки: как и какой выбрать?

Выбрать отражатель среди множества вариантов, предлагаемых рынком, может показаться непростой задачей. Однако, если вы будете отталкиваться от трёх ключевых параметров, то сможете достаточно просто подобрать отражатель, максимально соответствующий вашим потребностям. Итак, для выбора отражателя вам нужно определиться, какие три его параметра максимально подходят под ваши нужды. Давайте рассмотрим их по порядку.

Размер отражателя

Размеры отражателей колеблются в пределах от 30 сантиметров до 2 метров. Здесь логика выбора крайне проста: чем более крупные объекты вы снимаете – тем более крупный отражатель вам потребуется для получения равномерной подсветки. Отражатели небольших размеров способны подсветить лишь небольшие объекты, поэтому они чаще всего используются, например, при макросъёмке.

Цвет отражателя

В настоящее время покупать несколько фотоотражателей разного цвета нецелесообразно. Наиболее распространенными вариантами отражателей, в плане цвета их поверхности, являются отражатели 5 в 1 или 7 в 1. Такие отражатели состоят из нескольких частей: сборно-разборного каркаса, на который, как чехол, надевается и крепится при помощи молнии отражающая поверхность.

Наиболее распространённым и востребованным цветом отражающей поверхности является белый – он не изменяет цветовую температуру, обеспечивает плавное сглаживание теней и мягкую подсветку. Именно поэтому белый отражатель – выбор номер 1 среди фотографов и фотолюбителей.

Серебристая поверхность отражателя более агрессивна, и вам следует подумать дважды, прежде, чем использовать такой отражатель. Почему? Потому что с серебристым отражателем очень легко пересветить сцену (однако, если переход между освещённой и затенённой областью объекта выражен слишком сильно, то серебристый отражатель может вам помочь больше, чем белый). Как и в случае с белым отражателем, серебристый не изменяет цветовую температуру.

Отражатель с золотистой поверхностью изменяет цветовую температуру, поэтому его следует использовать в ситуациях, когда освещение, падающее на объект съёмки, имеет золотистый оттенок, в противном случае отраженный свет будет выглядеть неестественно.

Отражатель с чёрной поверхностью используется не для отражения света, а, наоборот, когда нам нужно отбросить тень на снимаемый объект.

Синие и зеленые поверхности, идущие в комплекте, также не используются в качестве отражателей. В основном, они используются в качестве подложки или фона, так называемого хромокея, который будет заменяться другим фоном на стадии редактирования изображения.

Форма отражателя

Две основных формы отражателей, предлагаемых фотографам – это прямоугольник или круг. Если вы всегда используете для съёмок с отражателем ассистента, то вопрос формы отражателя может быть вторичен – выбирайте любую, которая вам больше нравится. Кстати, держать рефлектор может не только ассистент, но и модель, в случаях, когда вы снимаете портрет, в котором не видно её рук.

Если же вы собираетесь использовать фотоотражатель без ассистента, то прямоугольная форма будет более предпочтительна, так как она более устойчива, нежели круглая. Однако, и прямоугольный рефлектор может сдуть даже самый лёгкий ветерок, поэтому оптимальным вариантом будет использование штатива для отражателя, видов и моделей которых современный рынок предлагает едва ли не больше, чем самих отражателей.

Самодельный отражатель

В завершении статьи мы не могли не сказать пару слов о самодельных фотоотражателях. Самое сложное в их изготовлении – найти подходящий каркас. Если вы его нашли – считайте, что большая часть дела сделана. Вам остаётся лишь натянуть на него лист фольги, кальки или любого другого отражающего материала и отражатель готов! Для макросъёмки или предметной съёмки такой самодельный отражатель может быть очень полезен.

А вы используете отражатель в съёмках? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Зачем нужны отражатели в фуд-фотографии?

Зачем нужны отражатели в фуд-фотографии?

24 июня 2018 год

Автор: Вадим Закиров

Рубрика: Блог

Комментариев нет

В этой небольшой заметке я хочу поделиться своим опытом использования отражателей в ходе съемки еды.

Но для начала, давайте вообще определимся, что такое отражатель и зачем он нужен. Отражатель — это любая поверхность белого, серебристого или желтого оттенков, с помощью которой можно изменять светотеневой рисунок на фотографии. Еще бывают полупрозрачные отражатели — рассеиватели и черные отражатели, которые на самом деле не отражатели, а поглощатели  — они призваны поглощать излишний свет.

Отражатели, которые доступны для покупки в магазинах, могут быть абсолютно разных форм и размеров и выглядят вот так:

Размер отражателей варьируется от примерно одного метра (иногда даже больше) в диаметре до 20-30 сантиметров. Чаще в фуд-фотосъемке используют маленькие отражатели. Отражатели больших размеров тоже можно применять, но без помощника или специального штатива делать это крайне неудобно.

Итак, для фуд-съемки чаще используют небольшие отражатели. Причем, нередко у фуд-фотографов (у меня в частности), в качестве отражателей выступают разные поверхности. Чаще — это куски пенопласта (белого или крашеного в черный цвет),  наклеенная на картон фольга или просто белый картон (как на фото внизу), коробки из под обуви (!) или обычные листы бумаги примерно формата А4.

Зачем нужны отражатели разных цветов? Цвет отражателя влияет на оттенок в кадре. Если вы используете золотистый отражатель, то еда и другие предметы в кадре будет иметь желтоватый оттенок. Посмотрите, к примеру на фотографию внизу слева — вы можете видеть на рукоятке у скалки желтоватый блик, равно как все фото имеет более теплый оттенок. Это все -результат использования отражателя золотистого цвета.

В то же время, на правой фотографии оттенки более холодные (это хорошо видно по фотофону-столешнице). Нужно отметить, что в фуд-фото крайне редко используются отражатели золотистого цвета — как раз таки из-за того, что они искажают цвет еды. К примеру, десерт со взбитыми сливками будет иметь не белый цвет сливок, а желтый (что будет смотреться странно).

Отражатели белого и серебристого цвета — наиболее часто используемые в фуд-фото. Серебристые подсвечивают композицию интенсивее, тогда как белые отражатели дают более мягкие и спокойные блики.

Основная задача белого или серебристого отражателя  — добавлять света на отдельные участки фотографии, чтобы подчеркнуть объем объекта или создать дополнительные блики. Посмотрите на фото ниже — левый край фруктов очень темный, некоторые фрукты (инжир в частности) находятся в абсолютной тени (отражатель не используется):

А теперь та же самая композиция, но слева от нее я установил белый отражатель. Видите, слева на инжире заметен блик белого цвета, в результате чего, фрукты не проваливаются в тень, и их контур просматривается гораздо лучше:

А вот и причина блика  — обыкновенная белая писчая бумага, попавшая в кадр:

Что касается отражателей (а по сути — поглощателей) черно цвета, то их задача — углублять тени. Бывает полезно когда снимаешь фотографии в «низком ключе» (dark photo):

Если вы хотите научиться управляться со светом в кадре на профессиональном уровне и быстро научиться снимать красивые фотографии еды, переходите по этой ссылке и выбирайте один из моих онлайн-курсов по фуд-фотографии.

Отражатели

 

Отражатели, особенности фотоаксессуара как части студийного оборудования

В работе над фотографией имеет значение всё до малейших деталей, и опытный фотограф как никто другой знает, как выгодно подчеркнуть, скрыть, или может добавить эти детали с помощью нехитрых, но в то же время незаменимых приборов, таких как светоотражатели. Отражатель купить должен каждый кто планирует заниматься фотосъёмкой

Что такое фотоотражатель?

Отражатели фото, светоотражатель, он же лайт-диск — это незаменимое приспособление, если нужно добиться особенных, специфических, и можно даже сказать индивидуальных световых эффектов по отношению к фотографируемому объекту. В профессиональной деятельности используется как правило не один, а порядка нескольких отражателей разных цветов, для достижения подобного эффекта.  

Для чего нужны цветные панели в лайт дисках?

Светоотражающие диски выполненные в белом полупрозрачном цвете почти не изменяют цветовую картинку и применяются когда требуется особая деликатность в работе с тенями. Применение такого лайт-диска позволяет получить рассеянный свет на затемнённых участках. Белые светоотражатели как нельзя лучше подходят для придания съёмке максимальной естественности, например в комнатных условиях, где главный источник света-это окно, и поставив с противоположной стороны отражатель для фотосъёмки можно достичь идеального баланса. Наилучшее расстояние при этом пара метров до объекта съёмки. Купить отражатель на просвет можно в нашем интернет-магазине

Если необходим холодный, жёсткий свет, то лучше всего использовать серебристые световые диски, так же они помогут в подсветке тени, и для создания контрового света. Серебристый фото отражатель, в отличие от белого, может находится на расстоянии 10 метров при этом не утратив цели своего назначения. Это значит что серебристый отражатель фото имеет большую область применения нежели белый, например в портретной съёмке при освещении объекта в яркий солнечный день, который находится в тени. 

Применение жёлто-золотистого отражателя обеспечит теплый, отраженный свет. Особенность этого отражателя так же нашла широкое применение в портретной фотосъёмке, обеспечив маленькую хитрость в фотографировании натуры, модель на которую направлен золотистый светоотражатель приобретает оттенок загара от золотого до светло-бронзового. 

Черные отражатели для фото незаменимы при студийной фотосъемке, где свет то и дело может отражаться от поверхностей, стен, любого другого предмета, и создавать ненужный световой эффект на объекте съемки. Чёрный светоотражатель, как правило, имеет с обратной стороны светопоглощающую поверхность. Купить отражатель 5в1 можно у нас в интернет-магазине в Киеве.

В продаже так же имеются зелёные и синие отражатели. Они помогают при создании экзотической подсветки, но чаще всего используются в качестве фона. Отражатели для фотосъёмки купить может каждый, сделав онлайн заказ на нашем сайте bomber.com.ua

Купить полноростовой отражатель, Купить отражатель 7 в 1 или 5 в 1 можно у нас по лучшей цене.

Купить круглый отражатель можно с доставкой по Украине в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Сумы, Полтава, Николаев, Херсон, Черновцы и др. города

что это такое, для чего нужен

Здравствуйте, уважаемые фотолюбители! С вами вновь, Тимур Мустаев. Как проходят ваши фотосъемки, легко ли все удается? А может, вы часто прибегаете к так называемым помощникам для создания фото? Я так и делаю! Речь идет о разного рода дополнительных штучках – фотопринадлежностях, которые иногда используются по желанию автора, а, порой, просто как воздух необходимы.

Итак, приготовьтесь узнать, что такое отражатель для фотосъемки.

Понятие “отражатель”. Классификация

Светоотражателями, или просто отражателями, еще их называют рефлекторами (reflector), называют тканевые диски с твердым, фиксированным каркасом. Их считают полезным аксессуаром для фото, а область применения довольно очевидна: они перенаправляют свет в нужном направлении или на нужный предмет, делая его лучше освещенным, также дополнительно создают определенный оттенок.

Часто фотографы используют отражающие поверхности в студии, но нередко и при уличной съемке. К сожалению, просто лайт-диск не имеет ценности, обязательно должен быть главный световой источник, чтобы от него как раз можно было отразить световые лучи.

В качестве источника, могут выступать как естественное освещение, например, солнце, так и искусственное, например, вспышка, импульсный или постоянный свет.

Цвета светоотражателей

Одно из основных разделений светоотражателей – по цветам. Всего бывает пять видов, и каждый выполняет свою функцию:

  • Серебристый. Свет перенаправляет хорошо, делает его интенсивным, правда, цвет предмета (или кожа модели) от него станет холоднее.
  • Золото. Также дает яркий свет, но только меняет его температуру в сторону не холодных, теплых оттенков. Благодаря ему можно сделать кожу человека более загорелой.
  • Белый — наиболее популярный. Можно сказать, что он действует универсально: отражая свет, не привносит никаких тонов объекту.
  • Черный. Нужен скорее для поглощения, а не отражения света. Пригодится для усиления имеющихся теней, то есть создания более выразительного сюжета — драматического или мистического.
  • Полупрозрачный (просветный). Используется как легкий отражатель, также работает на просвет. Это значит, что когда свет слишком яркий, он может его смягчить, немного рассеять.

В обычной комплектации можно встретить и 3, и даже 5 в 1. От габаритов и количества дисков зависит цена. Например, все пять светоотражателей вы можете приобрести за 3-4 тысячи.

При этом ширина и длина их будут составлять аж 120 на 180 см. К слову о размерах. Отражающие диски бывают совсем маленькими — 30-40 см в диаметре. Такие подойдут далеко не для всех случаев. Вы ими вполне можете фоткать небольшие предметы, создавать подсветку в макрофото или выделять какие-нибудь черты лица человека, но не более.

Например, 80×80 см или больше, можно отнести уже к отражающим панелям, способным подсветить крупный объект (или группу объектов) и человека, сфотографированного как на крупный портрет, так и в рост.

У меня у самого размер 80×80 см. Отличный размер, вполне хватает. Для съемки одного человека в самый раз. Бывает конечно изредка необходимость в больших размерах, но стараюсь справлять с имеющимся. Такой отражатель 5в1 я покупал на Aliexpress. Со своей работой справляется на ура, тогда зачем переплачивать?

Покупка и применение отражателя в фотографии

Не торопитесь скорее купить новый фотоаксессуар, сначала определитесь со своими фотографическими целями. Возможно, пока он вам не столь необходим, а может, пригодится только один какой-то цвет, допустим, универсальный белый.

Но если вы все же поняли, что фотоотражатель абсолютно точно нужен, то стоит задуматься, как выбрать его и сделать это грамотно.

Фактически, основные свойства отражателей мы уже обсудили, так что осталось лишь систематизировать информацию.

Итак, повторюсь: при покупке мы смотрим на размеры, форму и цвет товара, то есть на общую комплектацию. Круглые диски малого и среднего диаметра более актуальны для приметной фотографии, а также для портрета 1 модели, большие треугольные или прямоугольные, которые можно поставить, — для выездов на пленэр (фотографирование человека во весь рост или группы людей на природе).

Как пользоваться?

Я хочу выделить несколько этапов относительно того, как пользоваться лайт-диском:

  1. Прежде всего выставите свет, если речь идет о студии, или определите местоположение главного источника света.
  2. Расположите в нужном месте объект или субъект.
  3. Возьмите в руки отражатель, поставьте его чуть сбоку от света и попытайтесь им поймать световой луч. Направьте свет на предмет.
  4. Отражатель нужно зафиксировать. Для этого используйте специальную стойку. Также в этом вам очень поможет личный ассистент.
  5. Сделайте кадр. Оцените результат. Если нужно, поправьте фотоотражатель и попробуйте вновь.

Как видите, все достаточно легко, только требуется “набить руку”.

Еще стоит включить в правила использования любого отражателя следующее положение: чем ближе к объекту лайт-диск и чем он больше по диаметру, тем интенсивнее и больше света он даст; чем дальше вы его отодвинете от модели или предмета и чем он меньше, тем, следовательно, и меньше света он отразит.

Руководствуйтесь этим принципом и все получится! Также учитывайте угол наклона диска и, конечно, силу самого источника света.

Если вы приобретаете в магазине отражатели, то, скорей всего, материал в их составе будет идентичным и обладать предсказуемыми характеристиками.

Если же выбраны иного происхождения объекты для отражения света, то обращайте внимание на их структуру: к примеру, какая-то ребристая и шероховатая может производить лишние блики.

Подытожим

Таким образом, отражающий диск не представляет собой ничего сложного, а значит, мы вполне можем попробовать сделать его своими руками.

Тем самым вы сэкономите финансы и проявите свою творческую жилку.

Фотограф должен уметь использовать для съемки подручные инструменты и приспосабливаться к любой ситуации, чтобы сделать прекрасный кадр!

Могу вам предложить для задач отражения большой лист ватмана или белого картона и даже обычную белую стену. А кусок пенопласта – чем не отражатель? Он отлично заменяет белый отражатель, это проверено!

Для придания такого эффекта, какой дает серебристая или золотистая текстура, возьмите фольгу. Обычно у нее бывает холодный оттенок, но это поправимо – покрасьте ее в желтый. Как вариант можно использовать зеркало, чтобы ловить солнечных (световых) зайчиков. Это увлекательно и может быть направлено во благо фотоизображения!

Но как по мне, я лучше куплю готовый, чем мучить себя собственноручными приспособлениями. Тем более, готовые, даже таких размеров как мой 80×80 см, собираются в 32 см. Очень компактный и легкий. Я покупал, как вы помните на Алиекспресс, здесь.

Хочу порекомендовать вам отличные курсы, один для тех, кто пользуется НИКОН, а другой пользователей КЭНОН. Курсы обалденные и предназначены специально для новичков. Очень понятные видео уроки и простота объяснения оценит каждый.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей зеркального CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей зеркального NIKON.

Счастливо, читатели! Надеюсь, Вы уже подписаны на новости моего блога, если нет – то поспешите! Впереди вас ждут новые статьи и конкурсы с ценными призами.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

8 отражателей, которые есть у вас дома

Наверняка каждый из вас хотел хоть раз во время съёмки сделать свет помягче, рассеять его или направить в нужную сторону. Сделать это легче всего при помощи отражателя. Где их взять, спросите вы. Всё очень просто, отражатели окружают нас везде. В его качестве может выступать и белая майка вашей модели, и облака на небе, и кухонная фольга. В данной статье представлен список общедоступных отражателей, которые наверняка могут быть у вас дома.
Отражатели очень полезны как при работе со вспышкой, так и при использовании естественного света. Главное, нужно чётко знать, где будет объект съёмки, отражатель и вы.
Итак, начнём.

1. Стены и потолок
Белый потолок и стены – эти отражатели есть почти в каждом доме. Используя вспышку в помещении с белым потолком, можно использовать его как отражатель. Это очень хороший прием. Но не забывайте и о стенах. Если вы фотографируете несколько человек, а за вами находится белая стена, поверните вспышку на 180 градусов (направьте её на стену) и используйте её с полной мощностью. Данный эффект позволит вам получить эффект большого отражателя и даст более мягкие цвета на фотографии.

2. Белая простыня
Данный отражатель можно использовать как при съёмке со вспышкой, так и при съёмке при естественном освещении. Разместите объект вашей съёмки поближе к окну, с противоположной стороны повесьте простыню и приступайте к съёмке. Такой отражатель сможет дать вам мягкий свет и уменьшение контраста между тенью и светом на фотографии.

3. Небольшие зеркала
Подобные отражатели могут быть очень полезными при съёмке небольших предметов. Зеркала – идеальные отражатели света и предметы, которые могут перенаправить его в любую, удобную для вас точку. При съёмке помните, что белые поверхности не только отражают свет, они ещё и рассеивают его. Зеркало же предназначено исключительно для отражения, ни о каком рассеивании речь не идёт. Поэтому, его можно использовать, чтобы направить поток света на нужный объект или на его часть.

4. Настенное зеркало
Большое, хорошее настенное зеркало также является очень хорошим отражателем. Также его можно использовать как плоскость, на которую можно выложить ювелирные украшения или бижутерию, а также любые другие предметы, которые вы хотите сфотографировать. Использование зеркала дарит вам хорошее отражение и визуально удваивает объект, благодаря чему можно получить весьма привлекательную композицию.

5. Кухонная фольга
Кухонная фольга не всегда хорошо справляется с ролью отражателя. В плоском состоянии, она отражает примерно также как и зеркало. Когда же фольга немного смята, может получиться довольно таки специфическое отражение, которые может подарить весьма симпатичную игру света в кадре.
Фольга может использоваться в качестве отражателя при съёмке больших и малых объектов, без ограничений. Во только совсем не факт, что вам понравится полученный результат. Но, попробовать можно.

6. Белая майка
Человек, одетый в белую майку, также может выступить в роли отражателя в время вашей съёмки. Вам просто нужно поставить его в нужное вам место и под нужным углом. Белая майка во время съёмки может помочь убрать тени под подбородком и немного осветлить фотографию. Обращайте на это внимание.

7. Белый картон или бумага
В самом крайнем случае, можно использовать лист бумаги в качестве отражателя. Да и картон весьма неплохо справится с этой ролью. Результат наверняка вас порадует, если во время съёмки вы разметите вокруг объекта съёмки несколько листов бумаги, запасетесь терпением и поэкспериментируете.

8. Крышка от пластикового контейнера для еды
Этот небольшой отражатель можно сделать своими руками, взяв за основу крышку от пластикового контейнера для еды. В основном его можно использовать при фотографировании небольших объектов (например, цветов), или в качестве отражателя, который дополнительно установлен на вспышку. Крепится он достаточно просто, при помощи обычной резинки. Ничего особенного, но эффект от его использования весьма приличный.

Принцип действия отражателей
Мы вкратце рассмотрели те виды отражателей, которые можно найти у себя дома и использовать при проведении съёмки. Попробуйте проверить, а так ли они хороши, как написано в данной статье или же у них есть недостатки. Также можете поискать дома, другие предметы, кроме описанных здесь, которые можно использовать в качестве отражателя.
Сам по себе принцип действия отражателя довольно прост. Вы направляете на него свет, и он отражается от него под тем же углом, но в противоположную сторону.
Надеюсь, вы уже созрели для того, чтобы попробовать отражатели уже при следующей съёмке. Удачи вам.

Отражатель для фотосъемки круглый 5 в 1 80 см

Круглый отражатель 5в1 80 см

Отражатель круглый 5в1 80 см представляет собой легкий, многофункциональный, складной набор, предназначенный для фото и видео съемки. В набор входит: диффузор на рамке для работы на просвет и 4 цветных сменных полотна: белое, черное, золотистое и серебристое, которые крепятся к основной рамке и, при необходимости, очень быстро заменяются.

Легкая и прочная пружинная рамка отражателя 5в1 обеспечивает прекрасное натяжение полотна.

Отражатель круглый 5в1 80 см предназначен для подсветки теневых участков снимаемого объекта, что придаст изображению объем и художественную выразительность. Спектр применения отражателя очень широк, его можно применять как в студии, так и на выезде, используя для отражения как искусственный свет осветителей или вспышек, так и естественный солнечный свет.

После использования отражатель за несколько секунд складывается в компактный чехол, входящий в комплект поставки, что очень удобно для его транспортировки.

 

Применение цветных полотен отражателя 5в1 80 см:

Отражатель на просвет применяется для работы на просвет, придает эффект мягкого рассеянного света, имитирующего дневной свет в облачный день. При использовании диффузора не изменяется цветовая температура. Возможна работа на отражение, хотя при этом, сильно падает интенсивность отраженного света, а объект съемки освещается очень нежным и ровным светом.

Белый отражатель — не изменяет цветовую температуру отражаемого света, позволяет подсветить тени мягким светом. При использовании белой отражающей поверхности достаточно сильно падает интенсивность света при отражении.

Серебряный отражатель — не изменяет цветовую температуру отражаемого света, но делает отраженный свет более контрастным, по сравнению с белым отражателем. При использовании серебряной отражающей поверхности интенсивность отраженного света снижается незначительно.

Черный отражатель — отражатель с ярко выраженным эффектом поглощения света, применяется для отсечения лишних переотражений, воздействующих на объект съемки. Очень востребован в модельной и портретной фотосъемке.

Золотой отражатель — немного понижает цветовую температуру отражаемого света, позволяя добиться «теплого» оттенка, что очень часто необходимо при съемке портрета. При использовании золотистой отражающей поверхности интенсивность отраженного света снижается незначительно.

Amazon.com: Neewer 43-дюймовый / 110-сантиметровый светоотражатель 5-в-1, складной многодисковый с сумкой

Упаковка продукта: Стандартная упаковка

43-дюймовый складной многодисковый световой отражатель 5-в-1 с экраном диагональю 43 дюйма, 110 см, с сумкой, серебристый, золотой, белый и черный.
Поставляется с серебряными, золотыми, черными, белыми и полупрозрачными отражателями.
Это самые популярные отражатели на фотографии.

Серебро — для контраста и увеличения яркости
Золото — для получения теплых сияющих тонов кожи
Черный — для блокировки нежелательного света
Белый — для получения нейтральной цветовой температуры
Полупрозрачный — для более мягкого изображения без теней Обязательно для студийной или уличной фотографии!

Прочная и гибкая стальная пружинная рама обеспечивает легкое раскладывание и закрывание.
Он также складывается в удобный чехол для дополнительного удобства.
В комплект входит:

5 x 110 см / 43 дюйма, складные дисковые отражатели
1 x черная круглая переносная сумка для переноски

Технические характеристики

Форма: Круглая
Размер в открытом виде: 43 дюйма (110 см)
Размер в сложенном виде: 15 дюймов (35 см) круглый
Подходит к любому стандартному держателю рефлектора
Размеры продукта: 16,2 x 1,6 x 15,4 дюйма
Вес продукта: 1,5 фунта

Вес в упаковке: 1,7 фунта

Многофункциональный
Серебряная сторона очень светоотражает и осветляет как тени, так и светлые участки но не меняет цвет доступного света.
Золотая сторона работает в основном так же, добавляя более теплый цвет к изображению.
Белая сторона делает тени более яркими, чтобы получить более мягкий свет. Он не такой яркий, как серебряная сторона, поэтому вы можете приблизиться к объекту.
Черная сторона как раз противоположная и используется для вычитания света и создания теней в определенных областях.
Использование диффузоров:

В середине рамы находится полупрозрачный материал, который используется в качестве диффузора.
Эту сторону обычно держат прямо над объектом, чтобы смягчить естественный свет солнца.
Он всегда будет находиться между источником света и объектом.

Что такое отражатель в фотографии?

Что такое отражатель?

Когда дело доходит до фотографического жаргона, рефлектор на самом деле относится к двум отдельным единицам оборудования. В большинстве случаев, когда люди говорят об использовании отражателя, они имеют в виду использование куска отражающего материала для отражения света в определенном направлении. Этот кусок материала обычно содержит рамку, которая удерживает его под углом в определенном направлении и, следовательно, управляет направлением отраженного света.У него много применений, потому что отражающийся свет придает ему более мягкий вид. Это означает, что мы можем отражать искусственный свет от отражателя, чтобы получить более качественный свет, или мы можем использовать их на открытом воздухе, чтобы отражать солнечный свет обратно на объект. Поскольку свет от отражателя является направляемым, он дает больше возможностей при работе на открытом воздухе, где раньше вам приходилось полагаться только на угол наклона солнца. С помощью отражателя вы можете изменить угол теней и дать некоторый контроль над контрастами, которые вы создаете.В студийных условиях отражатели часто используются в качестве заполняющих источников света, отражающих свет от основного источника света, чтобы снизить коэффициент освещенности объекта. Если вы хотите заняться портретной фотографией, рефлектор — отличная первая покупка, которая не обойдется вам дорого.

Отражатели Profoto, обеспечивающие различную интенсивность отраженного света.

Второе отличное использование термина «отражатель» в фотографии — это металлическое светоформирующее приспособление, которое устанавливается на передней части стробоскопа.Независимо от того, студийный ли это стробоскоп или портативный стробоскоп с батарейным питанием, на передней панели доступны отражатели различной формы, позволяющие контролировать рассеяние света. Большинство отражателей просто различаются углом, под которым они отбрасывают свет, но некоторые также используют специальную текстуру в отражателе, которая делает вспышку более эффективной и увеличивает светоотдачу, когда вам нужно направить свет на большое расстояние. Некоторые производители называют эти отражатели спортивными, потому что они обычно используются для спортивной фотографии, где не всегда возможно получить свет близко к объекту.

Большой «спортивный» отражатель на портативном стробоскопе Elinchrom.

Дополнительная литература

Когда мне использовать отражатели разных цветов?

Обратите внимание на рассеиватель над моделями и золотую сторону рефлектора под моделями

. Если кто-то из моих учеников интересуется портретной живописью, я обычно говорю им, что лучшее приспособление, которое они могут купить для улучшения своих фотографий, — это простой рефлектор. . Когда они слышат, что хороший стоит всего около 25 долларов, они выбегают и покупают…тогда я знаю, что это приближается.

Они приходят в класс на следующей неделе и спрашивают, когда использовать каждый из цветов на их отражателе. Давай решим этот вопрос. Прежде всего, я должен отметить, что на некоторых отражателях есть 5 разных материалов, которые можно снять и заменить на другой материал с помощью застежки-молнии. Остальные отражатели просто одного цвета. Я лично рекомендую отражатель Westcott 5-в-1 по размеру, универсальности, цене и долговечности. Я пробовал другие бренды, и, по моему опыту, они не кажутся такими прочными.

Белая сторона

Большую часть времени я использую белую сторону, но обычно рекомендую новичкам использовать серебряную сторону в большинстве ситуаций. Белая сторона излучает очень мягкий чистый свет на модель и полезна в студии, где используется вспышка, или когда на улице достаточно света, например, во время съемки в солнечный полдень.

Причина, по которой я обычно начинаю новичков с серебряной стороны, заключается в том, что новички редко помещают отражатель достаточно близко к модели, поэтому белая сторона не дает никакого эффекта.Кроме того, белая сторона бесполезна в условиях низкой освещенности, если она не находится очень близко к лицу модели.

Золотая сторона

Металлический золотой материал излучает очень сильный теплый свет на объект. Каждый раз, когда я решаю пофантазировать и пробовать золото, у объекта получается радиоактивно выглядящее золотое лицо. Я видел несколько отражателей с зигзагообразной бело-золотой стороной, которые я хотел бы попробовать, но пока не пробовал.

Я успешно использовал золотую сторону только несколько раз для портретов заката, когда закат был очень желтым.В остальном, исходя из моего практического опыта, это не слишком полезно.

Черная сторона

Черная сторона вовсе не отражатель. Это антибликовое покрытие. Фотографы используют черный отражатель, чтобы отбрасывать тень на определенные области изображения. Например, если источники света создают слишком ровный свет на лице модели, черная сторона отражателя может вырезать свет с одной стороны для создания более художественных теней. Если вы хотите походить на знающего фотографа, вам следует называть черную сторону отражателя «флажком», когда он используется для этой цели.

Серебряная сторона

Как я уже упоминал, я рекомендую эту сторону для новичков, которые никогда не понимают, насколько близко следует размещать отражатель к модели. Серебряная сторона отлично подходит для съемки при слабом освещении или там, где требуется сильный свет; однако свет часто бывает слишком сильным для съемки в полдень, если он не рассеивается. Многие фотографы используют серебряную сторону больше, чем любую другую, но я лично в конечном итоге использую белую.

Полупрозрачный центр

Когда вы застегиваете двусторонний материал на отражателе, середина рамы представляет собой полупрозрачный материал, называемый диффузором.Эта сторона отражателя обычно располагается прямо над объектом, чтобы смягчить естественный солнечный свет. Он всегда будет находиться между источником света и объектом.

Я использую полупрозрачный диффузор довольно часто. Когда я снимаю портреты на закате на пляже, ветер часто бывает слишком сильным, чтобы использовать зонт или софтбокс, поэтому мне нравится использовать рассеиватель как удобный способ смягчить жесткий свет, создаваемый моим голым стробоскопом, когда я нахожусь в ущипнуть.

Если вам нравится этот сайт и вы хотите улучшить наши отношения вместе, возможно, нам стоит подружиться на нашем Facebook, а также на нашей странице в Twitter.

Руководство по пониманию различных типов отражателей и их использованию

Как я уже много раз упоминал, в фотографии все сводится к свету. Без света нет изображения! И один из самых полезных аксессуаров для любого фотографа — это рефлектор.

Отражатель — это специальная отражающая поверхность, используемая для перенаправления света на заданный объект. С точки зрения фотографии это означает, что вы можете использовать отражатель для отражения или рассеивания естественного или искусственного света.В этой статье мы поговорим об отражателях и о том, как с ними работать.


изображение Дуэйна Бента

Выбор отражателя

Когда дело доходит до отражателей, у непосвященных есть огромный выбор. Они бывают разных форм, размеров и цветов, поэтому важно знать, что вы ищете и что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Формы

В настоящее время отражатели бывают самых разных форм. Самым распространенным остается круглый отражатель, но также доступны квадратные, прямоугольные и треугольные версии.Круглые отражатели, как правило, являются наиболее экономичными и имеют самый широкий диапазон размеров.

Лично я большой поклонник треугольных отражателей, поскольку они имеют встроенную ручку, благодаря чему их очень легко держать. Вы также найдете некоторые прямоугольные отражатели со встроенными ручками.

Размеры

Доступен огромный диапазон размеров — от крошечных карманных отражателей, которые будут освещать небольшую область (например, лицо), до отражателей высотой шесть футов, которым потребуется подставка, чтобы удерживать их в нужном положении.Чем больше отражатель, тем больше будет рассеиваться ваш свет, и это также сделает свет более мягким. Если вы собираетесь купить только один отражатель, то, вероятно, лучшим вариантом будет 30-дюймовый рефлектор — это хороший размер, но при этом достаточно компактный, чтобы его можно было полностью переносить.


изображение Гарри Найта

Цвета

Отражатели

бывают разных цветов, которые выполняют разные функции. Давайте посмотрим на них по отдельности:

  1. Серебро

    Silver — отличный цвет для начала использования отражателя, поскольку он создает нейтральный эффект на вашем изображении.Это означает, что это не изменит цветовой оттенок вашей фотографии. Серебряный отражатель обладает высокой отражающей способностью, и его эффект будет гораздо более очевидным, чем у других цветов. Это также может быть слишком много в очень солнечных или ярко освещенных местах. Избегайте использования, если свет идет прямо сверху, так как вы можете засветить блики.

  2. Белый

    Наряду с серебристыми отражателями нейтральный эффект создают белые отражатели. Но их гораздо безопаснее использовать при ярком освещении, поскольку они намного мягче серебра. Вы найдете его очень полезным, чтобы помочь заполнить тени, не выдыхая светов, хотя вы должны иметь в виду, что он должен быть достаточно близко к вашему объекту, чтобы иметь видимый эффект.

  3. Золото

    Gold — еще один цвет с высокой отражающей способностью, но с ним легко перестараться, так как он изменит цветовую температуру вашего изображения . Хотя он создает теплый свет, который может быть эффективным для заполнения теней, когда объект находится в тени, он может выглядеть неестественно, если зайти слишком далеко.Я всегда находил его очень эффективным для использования с более темными оттенками кожи, но он может сделать бледную кожу такой, как будто она зашла слишком далеко от искусственного загара!

  4. полупрозрачный

    Полупрозрачный отражатель на самом деле не является отражателем в полном смысле этого слова. Вместо того, чтобы отражать, он действует как рассеиватель, смягчая свет . Чтобы рассеиватель работал, убедитесь, что он находится прямо между объектом и источником света. Это также очень полезно для смягчения эффекта вспышки.

  5. Черный

    Хорошо, черная сторона отражателя на самом деле не является отражателем — она ​​используется для совершенно противоположной цели! Черный создает тень. , поэтому он идеально подходит для использования, если одна сторона лица вашего объекта слишком ярко освещена, или для создания дополнительной глубины и интереса к явно равномерно освещенному объекту.

  6. Комбинации

    Отражатели

    также бывают разных цветов. Наиболее популярны солнечные лучи и мягкое серебро.Мягкое серебро состоит на 50% из серебра и на 50% из белого, тогда как солнечный огонь состоит из полос серебра и золота. На мой взгляд, отражатели Sunfire, вероятно, самые полезные из всех отражателей и, безусловно, создают очень приятный эффект.


изображение Гарри Найта

Держите отражатель

В зависимости от того, какой отражатель вы выберете и как вы его используете, вы можете попросить помощника подержать его. Или, может быть, ваш объект подержит его — обычно на коленях — или даже прикрепит к подставке.Во многих случаях проще всего прикрепить отражатель к подставке, поскольку это означает, что вы можете легко перемещать его, и после того, как вы разместите его, он останется в том месте, где вы его разместили.

Использование рефлектора

Отражатель лучше всего воспринимать как заполняющий свет. Необязательно, чтобы он подавлял естественный или искусственный свет, который вы используете, а наоборот, отражал свет, чтобы светить там, где вы хотите. Использование отражателя также может потребовать некоторой практики.

Вы должны убедиться, что свет действительно попадает на отражатель. Самый простой способ сделать это — продолжать наклонять отражатель к лицу объекта, пока не увидите, как свет падает на его лицо.

Давайте посмотрим, как можно использовать отражатель:

Искусственное освещение / Студия

Отражатели

— отличный аксессуар для работы в студии. Вы можете разместить их напротив основного источника света, чтобы создать эффект отражения или заливки света.Или, положив один на колени или прямо перед ним под углом, вы можете смягчить тени под глазами и подбородком. Их также можно использовать для усиления бликов в глазах объекта.

Используйте серебряную или белую сторону небольшого отражателя и используйте отраженный свет, чтобы привлекать внимание. Это создаст блики в темных зрачках. Однако предупредите объект, чтобы он не смотрел прямо на отражатель, так как он будет ярким!


изображение Трэвиса Айзекса

Естественное освещение / на открытом воздухе

  1. Dark Shadows : когда вы снимаете на улице, вполне вероятно, что объекты будут стоять на более темной поверхности, которая не отражает свет обратно в их лица.Это усугубит существующие темные круги и создаст более глубокие темные тени под глазами. Посадив объект на отражатель или поместив его на землю под углом, близким к объекту, вы сможете осветить тени.
  2. Пасмурно : Пасмурное небо может быть некрасивым, но оно дает очень ровный мягкий свет. Однако свет, как правило, довольно слабый, а также может создавать тяжелые тени под глазами и подбородком объекта. Чтобы противостоять этому, попросите вашего объекта держать отражатель прямо под его лицом под углом вверх.Если у вас более одного отражателя, вы также можете разместить дополнительные отражатели по обе стороны от объекта, чтобы помочь отразить на них больше света.
  3. Подсветка : Подсветка — это когда вы делаете снимок при естественном освещении позади объекта. Это дает привлекательный контурный свет, очерчивающий объект, с мягкой дымкой на заднем плане. Однако это может оставить остальную часть вашего объекта в тени, и, если вы не ищете эффект силуэта, он не будет очень привлекательным! Поместив рефлектор почти прямо перед объектом, вы можете отражать свет, чтобы добавить мягкое ровное освещение на передний план.В качестве альтернативы вы можете немного сдвинуть отражатель в сторону и добавить немного тени, чтобы создать глубину и размер.
  4. Key Light : При очень ярком освещении на открытом воздухе вы даже можете использовать отражатель в качестве основного источника света. Просто наклоните отражатель так, чтобы излучаемый им свет падал прямо на лицо объекта съемки. Это также позволит вам осветить лицо, не изменяя экспозицию фона.

Заключение

Отражатели

— одни из наименее дорогих аксессуаров, которые могут быть в вашем комплекте, и при этом они чрезвычайно универсальны как для естественного, так и для искусственного освещения.

Всякий раз, когда доступен источник света, он поможет сфокусировать и определить ваши изображения. На мой взгляд, каждый фотограф должен всегда носить его с собой!

Спросите Дэвида: Когда мне использовать разные цвета отражателя? :: Digital Photo Secrets

Если бы только вы могли контролировать погоду. Поднимите легкий ветерок, чтобы волосы вашей модели пошевелились. Создайте пару облаков, чтобы рассеять ужасные прямые солнечные лучи. Сделайте так, чтобы дождь, портящий вашу фотосессию, ушел до завтра.

Что ж, действительно мало что можно сделать, чтобы остановить дождь или создать ветер посреди пшеничного поля, если не считать цирковой шатер, вентилятор и газогенератор в сумке для фотоаппарата. Но вы можете изменить свет даже в один из этих ужасно ярких дней. И это проще, чем вы думаете: просто возьмите с собой недорогой набор отражателей (и, если вы можете, кого-нибудь, кто поможет вам их расположить, хотя в крайнем случае вы можете использовать штатив или просто придумать творческие способы их закрепления) .

Что такое рефлектор?

Вы когда-нибудь фотографировали своего ребенка или друга / члена семьи в ясный день, а затем были разочарованы «эффектом енота»? Портреты, снятые при резком освещении сверху, часто создают черные дыры там, где должны быть глаза вашего друга или близких. Лица в шляпах могут быть наполовину или более закрыты этим типом теней, а лица, снятые на ярком фоне, могут вообще иметь очень мало деталей на лицах.Объекты, снятые под деревьями, могут иметь вид «камуфляжа» с пятнистыми тенями, покрывающими их лица и одежду.

К счастью, вы можете значительно уменьшить эти эффекты, нося в сумке для фотоаппарата комплект переносных отражателей. Рефлектор — это действительно любой объект, который отражает свет, от куска пенопласта до листа картона, покрытого алюминиевой фольгой, до куска нейлона, изготовленного для этой конкретной цели. Отражатели могут быть большими или маленькими — более крупные часто используются в студии, а меньшие предназначены для портативных устройств.

Как использовать отражатель

Рефлекторы

на самом деле довольно просты в использовании, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не переборщить, поскольку слишком много отражений может быть очевидным. Подумайте о скрытом отражении.

Сначала разместите объект в выбранной вами обстановке. Теперь держите отражатель так, чтобы доступный свет падал на него, а затем медленно наклоните его к объекту, пока не увидите заметное осветление теней. Теперь немного отклоните его от объекта, чтобы настроить степень отражения, чтобы оно не было слишком очевидным.Если вам нужно сделать несколько экспериментальных снимков с отражателем, расположенным под немного разными углами, сделайте это. В конце концов вы узнаете, где находится эта тонкая грань между достаточным и слишком сильным заполняющим светом, и вам не придется беспокоиться о ее пересечении.

А что насчет всех этих разных цветов?

Отражатели, которые производятся для фотографии, часто бывают пяти разных цветов: серебристый, белый, золотой, черный и полупрозрачный. Есть разница в результатах, которые вы получите при использовании разных цветов, поэтому важно знать, в каких ситуациях нужны отражатели.


Сторона профиля пользователя Flickr christianyves

Серебро

Если вы новичок в отражателях, возможно, вам будет проще начать с серебряной стороны. Серебро создает нейтральный эффект на вашем изображении, а это означает, что он не изменяет цветовой оттенок вашей фотографии. Поскольку он намного более отражающий, чем белый, его эффекты более очевидны — что может быть как благословением, так и проклятием, поскольку с ним намного легче переусердствовать. Он также более универсален, чем белая сторона (что также создает нейтральный эффект), поскольку его можно использовать как при ярком солнечном свете, так и при слабом освещении.

При использовании серебряного отражателя попробуйте разместить его на разном расстоянии от объекта. Возможно, вам будет полезно находиться немного дальше, чтобы избежать чрезмерного освещения лица вашего объекта и потери деталей.

Когда вы освоите работу с серебряным отражателем, вы, вероятно, захотите зарезервировать его для ситуаций с низким освещением. Поскольку серебряная сторона очень светоотражающая, может быть трудно избежать засветки бликов, когда свет идет прямо сверху в солнечный день.


Надя от пользователя Flickr christianyves

Белый

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, как использовать серебряный отражатель, можно переходить к белому. Белый цвет гораздо лучше подходит для слишком ярких летних дней. Свет, который отражается от белой стороны, намного мягче, чем с серебряной стороны, что означает, что он заполняет эти черные тени, не делая слишком яркими светлые участки. Однако вы обнаружите, что вам нужно разместить белую сторону намного ближе к вашему объекту, иначе вы получите очень мало эффекта.

Как и серебро, белый цвет создает нейтральный эффект, поэтому вам не нужно беспокоиться об изменении цветового оттенка вашего изображения. Это также не сильно влияет на качество или количество света, падающего на ваш объект из других источников. Однако он бесполезен в условиях низкой освещенности, поскольку он намного менее светоотражающий, чем серебро.


Девин, пользователь Flickr Robert Bejil Photography

Золото

Золотая сторона имеет такие же отражающие качества, как и серебряная, за исключением того, что они радикально изменяют цветовую температуру вашей сцены.С золотым отражателем легко переборщить, поэтому тщательно продумайте условия съемки, прежде чем решить, нужен ли он вам.

Золотой отражатель создает сильный теплый свет, и его лучше всего использовать для заполнения теней, когда объект находится в тени (которая, естественно, имеет немного прохладный оттенок). Это также полезно для добавления теплого сияния к темным объектам кожи — или, наоборот, для улучшения тона кожи очень бледных людей. А если вы еще не достигли этого волшебного часа и хотите смоделировать этот желанный эффект заката, можете попробовать использовать золотой отражатель, чтобы добавить золотой оттенок к вашему объекту.


Gage пользователя Flickr Джер Кунц

Черный

Черный на самом деле не является отражателем, но часто является одним из цветов, входящих в комплект переносных отражателей, поэтому его использование заслуживает обсуждения. Черный цвет используется для прямо противоположной цели, чем другие отражатели. Используйте черный цвет, если хотите создать тень, а не убирать ее. Вы можете сделать это, если одна сторона лица вашего объекта слишком ярко освещена, и вы хотите немного смягчить ее.Вы также можете использовать его, когда свет слишком ровный, чтобы добавить более глубокие тени и сделать ваше изображение более трехмерным.


Ana L, пользователь Flickr Луис Феррейра

полупрозрачный

Как и черный, полупрозрачная часть вашего комплекта отражателя на самом деле не отражает. Вместо этого он действует как рассеиватель, который смягчает свет, а не заполняет тени. Рассеиватель всегда следует размещать прямо между объектом и источником света. Вы также можете использовать полупрозрачную сторону, чтобы смягчить вспышку, что может быть полезно, когда вам нужен дополнительный свет, но вы не хотите увеличивать ISO или использовать широкую диафрагму.

Некоторые другие отражатели

Отражатели с серебряными и золотыми полосами обычно не входят в состав большинства портативных комплектов, но они могут быть полезны, когда вы ищете что-то среднее между серебряным и золотым отражателем. Отражатель в серебряную / золотую полоску имеет более мягкий согревающий эффект, чем один золотой фильтр — он создает теплый тон, но не слишком теплый. Попробуйте использовать такой отражатель, когда золотого кажется многовато.

Золотые отражатели создают теплые тона, а синие — холодные.Если вы снимаете на восходе или закате, но не хотите, чтобы на снимке был золотой свет, вы можете использовать синий отражатель , чтобы помочь противодействовать естественному свету.

Как только вы освоите их, я думаю, вы обнаружите, что отражатели будут очень полезным инструментом для изменения света в соответствии с вашим личным видением того, как вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела. Конечно, вы не можете использовать отражатель, чтобы изменить погоду, но смена солнца, безусловно, лучшая вещь.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?

Отражатели для ламп | Как использовать ламповые отражатели в фотографии

При работе в студии у вас есть полный контроль над освещением, но даже там вы должны знать, как лучше всего управлять светом, чтобы получить наиболее впечатляющие результаты. Основной способ управления светом — это специальные световые блоки, известные как Studio Flash Strobes и Monolights. Они используются в тандеме с отражателем лампы, который прикрепляется к передней части головки вспышки или лунного света, и свет попадает в отражатель и отражается обратно на объект.Отраженный свет обычно более мягкий, рассеянный и, следовательно, более эстетичный. Отражатель позволяет лучше контролировать направление света и при этом добиваться мягких, определяющих форму теней и надлежащих коэффициентов контрастности для получения исключительно красивых изображений.

1

Типы отражателей

Существует несколько типов отражателей для ламп, и все они представляют собой варианты на одну тему — насадки, которые устанавливаются непосредственно на головку лампы за лампой.Типы: стандартный отражатель, зонтик, винная бутылка, косметическая тарелка и телеобъектив. Каждый из них имеет свои уникальные особенности и дает определенные результаты (о которых мы и поговорим), однако все они созданы для того, чтобы формировать и направлять свет на объект. Это обеспечивает больший контроль над источником света и дает вам художественный выбор, который, безусловно, улучшит ваши фотографии.

А

Стандартные отражатели

Стандартные отражатели — это ваш повседневный отражатель для студийной вспышки.Обычно они сделаны из металла (с серебристо-матовой внутренней отделкой, с полированным серебристым покрытием или с гранулированным металлическим покрытием) и направляют световой поток под углом от 90 до 120 градусов. Стандартный рефлектор — это типичная установка свет / рефлектор для того, чтобы направить свет на отражающие карты, через рассеивание, а также на решетки или резаки. Одна вещь, которую следует знать о стандартных отражателях, заключается в том, что чем они шире, тем мягче свет от лампового блока. Кроме того, форма и внутренняя отделка могут влиять на «мягкость» света.Хотя стандартные отражатели кажутся очень простыми в использовании, они должны стать основным элементом вашей студийной осветительной установки.

В

Зонтичные отражатели

Зонтичные отражатели

подходят практически для любой студийной вспышки и предназначены для предотвращения попадания лишнего света на всю студию. Часть управления светом — это управление направлением света. Зонтичные отражатели предназначены для направления света таким образом, чтобы он проецировался только на 180 градусов перед головкой вспышки.

С

Отражатели для косметической посуды

Как следует из названия, косметическая посуда — это особый тип отражателя. Как и все отражатели, косметическая тарелка устанавливается на головку студийной вспышки, но, в отличие от других типов отражателей, косметическая тарелка имеет матово-белое внутреннее покрытие. Косметическая посуда приглушает резкость света, придавая ему приятное, мягкое, рассеянное качество… идеально подходящее для портретов и обнаженной натуры. Блюда для красоты тоже бывают больших размеров — от 16 до 30 дюймов в диаметре.Их размер помогает создать мягкое и плавное освещение с чистыми (но не резкими) тенями, которые падают по краям. Без натренированного глаза вы можете не увидеть эффекта косметической посуды (по сравнению с правильно откалиброванным зонтом или софтбоксом с диффузионной бумагой с фильтром Ли на передней панели). Косметическая тарелка может быть дорогостоящим аксессуаром, поэтому вы можете взять ее напрокат один или два раза, чтобы получить представление о качестве фото-освещения перед покупкой.

2

Когда использовать отражатели для ламп

Вам нужно использовать отражатель лампы, когда вам нужно лучше контролировать контраст на фотографии и вам нужен мягкий источник света для заполняющего света. Это наиболее важно для портретов, а также для натюрмортов и / или продуктовых снимков (например, еды или небольших предметов), которые требуют мягкого бархатистого блеска. Ничто не добавляет к этим идеальным бликам лучше, чем отраженный свет.

3

Что такое коэффициент отражения?

Коэффициент отражения — это соотношение количества света, испускаемого блоком лампы, оснащенного рефлектором, и количества света, испускаемого без рефлектора. Матовый отражатель может иметь коэффициент отражения около 2, потому что матовый отражатель значительно смягчает и рассеивает свет.Напротив, блестящий металлический отражатель может иметь коэффициент отражения 6 (или выше) из-за более высокого коэффициента отражения. Отражатели изменяют качество света, поэтому важно понимать, как меняется свет, когда он отражается. С этим пониманием вы сможете лучше контролировать характеристики источника света.

С

Заключение

Отражатели для ламп

— прекрасное дополнение к палитре вашего фотографа. Они дают вам большую гибкость и контроль над освещением объекта в студии.Они могут работать и на улице, если вы снимаете с лампами. Отражатели обеспечивают тонкий, специфический контроль над постоянно важным освещением и обеспечивают то «сияние красоты», которое вы видите на большинстве фотографических портретов. При использовании моноблоков и импульсных стробоскопов они должны быть соединены с отражателями ламп, чтобы максимально контролировать резку, резку, уменьшение и увеличение света.

Как использовать отражатель для портретов

фото powerofforever через iStock

Кристин Фернандес — чрезвычайно популярный фотограф на YouTube, который создала серию различных видео-самопомощи для фотографов, которые только начинают работать с их фото-путешествие.Многие из этих видео содержат советы по портретной фотографии, в том числе информацию о лучшем освещении для фотосъемки.

В этом видео рассказывается, как использовать отражатель.

Если вы ищете дополнительную информацию об использовании отражателя для портретов, вы можете посмотреть все видео выше, но если вы просто ищете быстрое и грязное о том, как использовать отражатель, тогда продолжайте читать.

Почему вам следует использовать отражатель

Снимок экрана YouTube / Кристина Фернандес

Прежде чем мы расскажем, как использовать отражатель, мы, вероятно, должны объяснить вам, почему вы хотели бы его использовать в первое место.

Отражатели позволяют создавать лучшие условия освещения без фактического использования искусственного света.

Итак, если вы снимаете на улице в пасмурный день, вы можете использовать отражатель, чтобы отражать свет на лицо объекта, если оно немного темное, или вы можете использовать отражатель, чтобы лучше выделить часть объекта.

Более того, отражатели можно использовать в качестве альтернативы заполняющему свету, чтобы отражать свет на лицо объекта, чтобы заполнить любые тени. На скриншоте выше вы можете увидеть, как серебряный отражатель использовался для осветления лица модели в примере справа.

Подробнее:

Как разместить отражатель

фото Алины Демиденко через iStock

Итак, теперь, когда вы понимаете, зачем использовать отражатель, давайте рассмотрим, как использовать рефлектор.

Отражатели бывают разных цветов. Я коснусь этого позже. Но каждый из этих отражателей будет размещен примерно так же.

Вы хотите, чтобы отражатель был направлен в сторону солнечного света, чтобы он мог легко улавливать солнечный свет и отражать его обратно на объект.Вам нужно разместить отражатель на расстоянии не менее пары футов от объекта съемки. Я обнаружил, что, когда я размещаю рефлектор на расстоянии 3-6 футов от моих объектов, это работает лучше всего, потому что отраженный свет более мягкий и более равномерно распределенный.

Самая важная часть обучения использованию отражателя — это научиться его размещать. Убедитесь, что вы держите его под углом, и не бойтесь экспериментировать с разными положениями, потому что они в конечном итоге повлияют на качество готового продукта.

Разноцветные отражатели

Скриншот Youtube / Кристина Фернандес

Теперь, когда вы понимаете, как использовать отражатель, вам нужно понять, как выбрать тип отражателя, который вам нужен для вашего портрет.

Отражатели бывают самых разных цветов, но три самых популярных цвета — это серебро, золото (показано вверху справа) и белый.

Серебряный отражатель лучше всего подходит для фотографов, которые впервые учатся использовать отражатель, потому что он отражает наибольшее количество света, поэтому практически невозможно использовать серебряный отражатель и не увидеть разницу на готовой фотографии.

Скриншот Youtube / Кристина Фернандес

Серебряные отражатели также не меняют цвет вспышки или студийного света, поэтому вы можете использовать их как в полевых условиях, так и в своей студии.

Серебряные отражатели также можно разместить намного дальше от объекта, поскольку они отражают больше всего света.

Золотые отражатели, с другой стороны, обычно используются только для портретов на открытом воздухе, потому что они помогают имитировать теплые, яркие цвета естественного солнечного света.

Отражатель для фотосъемки: Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх