Отражатели: Светоотражатели — купить в интернет-магазине Фотогора в Москве

Отражатели для смесителей и полотенцесушителей

Отражатели для смесителей и полотенцесушителей

Главная » Каталог » Отражатели

Отражатели для смесителей и полотенцесушителей

сортировать: подешевле | подороже

показывать по: 25 50 100 200

Каталог товаров

Сантехнические отражатели необходимый элемент декора. В нашем каталоге отражатели для смесителей и полотенцесушителей под трубы диаметров от 3/8″ до 1.½», различной высоты, разъёмные и неразъемные.
Для нашего ассортимента мы подбираем отражатели только с качественным, долговечным (при условии правильной эксплуатации) хромированием. …подробнее про отражатели и их размеры…

Отражатель REMER ½» Ø55mm, для артикула 202

Отражатель LR 30 RO CR с уплотнительным кольцом

Отражатель RR 144 с уплотнительным кольцом

Отражатель RR 144 S 32 Ø32мм

Отражатель RR 130 S

Отражатель RR 130 N ½»

Отражатель ST 146 Ø26mm

Отражатель ST 132 ؽ» разъёмный

Отражатель ST 132 ؾ» разъёмный

Отражатель ST 132 Ø1. ¼» разъёмный

Отражатель ST 132 Ø1″ разъёмный

Отражатель ST 130 AC ¾», наружный Ø55mm

Отражатель ST 130 AC ½», наружный Ø55mm

Отражатель ST 146 Ø32mm

Отражатель RR 147 Ø32mm

Отражатель RR 147 Ø26mm

Отражатель RR 146 Ø40mm

Отражатель RR 146 Ø32mm

Отражатель RR 146 Ø30mm

Отражатель RR 146 Ø26mm

Отражатель RR 145 Ø32мм

Отражатель RR 145 Ø30мм

Отражатель RR 145 Ø26мм

Розетка RR 134 декоративная, конусная

Отражатель ST 132 P12 ½» разъемный, из белого пластика

<12>

Показано: 1 — 25 из 42

Сантехнические декоративные отражатели используются для скрытия мест соединения кранов, смесителей и прочих сантехнических приборов с трубами и арматурой.
Кроме того, отражатели могут выполнять функцию защиты этих соединение от внешних воздействий и загрязнений. Могут закрывать места соединения на различных поверхностях – кафельная плитка, бетон, кирпич, краска, пластиковые панели.


Отражатели делятся на канализационные и отражатели системы водоснабжения помещения. Материал отражателей может быть самый разный – металл (латунь, сталь, цинковые сплавы, алюминий), пластик и т.д.
Пластиковые отражатели – дешевы и устойчивы к химическому воздействию, а также легки и просты в установке.
Отражатели из цинковых сплавов немного дороже, но также относятся к бюджетному сегменту. Также, они более легкие, чем отражатели из латуни.
Латунные отражатели более дорогие, но также более долговечные. Отлично подойдут как к обычным бюджетным смесителям, так и к дорогой сантехнике.
Также, отражатели могут быть сферическими, коническими или цилиндрическими, в зависимости от формы. Менее распространены отражатели квадратной, треугольной и прочих нетипичных для рынка сантехники форм.
Отражатели, также, могут быть цельными и разъёмными. Последние удобнее при установке, т.к. могут быть установлены уже после фиксации смесителя, без риска быть поцарапанными и поврежденными. Кроме этого, отражатели могут быть покрыты хромом, лаком, или специальной краской для более эстетичного внешнего вида или защиты поверхности.
Также нужно учитывать такие параметры как внутренний диаметр и внешние размеры отражателя.

В табличке ниже приведены размеры в миллиметрах
на примере отражателей фирмы REMER/Италия 132-ых артикулов.
МОДЕЛЬ: 10mm 12mm 14mm 3/8″ 1/2″ 3/4″ 1″
ИЗОБРАЖЕНИЕ:
Øвнутренний (mm): 10 12 14 17,5 21,5 26,5 34
Øвнешний(mm): 55 55 55 55 55 66 66

Отражатели и рассеиватели | Manfrotto

Отражатели и рассеиватели | Manfrotto

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Перейти к основному содержанию

Manfrotto

Отражатели и Рассеиватели Manfrotto бывают разных цветов, форм и размеров и работают, отражая свет обратно на объект, обычно действуя как заполняющий свет, и идеально подходят для студийных систем освещения. Условия освещения во время съемки часто не идеальные, но наличие у фотографа или оператора отражателей и рассеивателей хорошего качества – это ключ к наилучшему использованию имеющегося света. Большинство отражателей и рассеивателей двусторонние – у вас есть выбор из двух разных поверхностей.
Круглые отражатели и рассеиватели, оригинальная и лидирующая в индустрии коллекция складных отражателей Collapsible, HaloCompact могут похвастаться запатентованной концепцией дизайна, которая делает отражатель и рассеиватель еще более портативным, отражатели и рассеиватели TriGrip имеют треугольную форму, которая обеспечивает более прочную и стабильную конструкцию.


Manfrotto Pro Scrim All In One – коллекция легких профессиональных наборов для управления освещением, которые включает в себя все основные компоненты, необходимые для создателей творческого контента, чтобы управлять освещением путем отражения, рассеивания и создания тени флагом. В комплект входит легкая рама, текстильные полотна, держатели грипхеды, крепления «уши» и кофр для переноски, а компактные размеры в сложенном виде делают его чрезвычайно мобильным.
Коллекция Manfrotto Skylite Rapid со складной, но жесткой алюминиевой рамой обеспечивает надежную работу даже в ветреную погоду, а тканевые полотна Skylite Rapid просто фиксируются клипсами, обеспечивая максимальную универсальность в работе.

Посмотреть, как Сетка Список

Элементы 1-12 из 139

Показать

12 24

на странице

Страница

Посмотреть, как Сетка Список

Элементы 1-12 из 139

Показать

12 24

на странице

Страница

Cycle Sense: почему отражатели не работают

Cycle Sense: почему отражатели не работают

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.

com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.


Cycle Sense:
Почему отражатели не работают

Джон Шуберт

Форматирование HTML Шелдон Браун

  • КПСК
  • Угол входа
  • Туман
  • Шаблоны луча фар
  • Человеческая ошибка
  • Законы
  • Фары
  • Угол наблюдения
  • Позиция автомобиля

Если сегодня ночью вы отправитесь кататься, то увидите яркое сияние отражателей из почтовых ящиков. Вы увидите светоотражающие знаки остановки. Если велосипедистов нет дома, вы увидите их отражатели на педалях. Все эти отражатели будут казаться яркими, и их очень легко избежать.

Итак, вот вопрос на семь миллионов долларов: если все эти отражатели такие чертовски яркие и их легко увидеть, почему фанаты велосипедной безопасности настаивают на том, чтобы ночью было видно активные фонари?

Есть очень научный ответ: рефлекторы работают только в очень специфических условиях. Эти условия преобладают в большей части нашего ночного вождения, поэтому у нас создается впечатление, что отражатели работают большую часть или все время. Но отражатели вообще не работают, если эти условия не выполняются, и многие четко определенные типы велосипедных аварий происходят в ситуациях, когда мы можем ожидать, что отражатели не сработают.

Мало кто понимает, как легко выйти за пределы диапазона условий, в которых будут работать рефлекторы. Но это удивительно легко.

Почему отражатель может выйти из строя? И как это могло быть? У него нет электрических компонентов, которые могут выйти из строя, как, скажем, в британском автомобиле.

Однако у него есть и другие ограничения. Среди них:

  • Может находиться где угодно за пределами света фар водителя.
  • Его можно наклонить под углом («угол входа»), который серьезно ухудшит его оптические характеристики. (Если вы посмотрите на велосипеды, припаркованные на стоянке для велосипедов в кампусе, вы увидите отражатели, направленные во всевозможные дисфункциональные направления. )
  • Глаз водителя может находиться за пределами узкого конуса света, который отражатель направляет обратно к источнику света. (Угол между источником света и глазом водителя называется «углом наблюдения».)
  • Противотуманные фары могут полностью скрыть отражатель, когда другие источники света остаются видимыми. (Как это? Чем дальше свет проходит сквозь туман, тем больше он поглощается, а свет от отражателя проходит вдвое большее расстояние, чем свет от активного источника света.)
  • Возможно, у водителя перегорела фара (возможно, смертельная проблема, если это левая фара — как правило, угол обзора правой фары слишком велик для хорошей работы отражателя). Или фары могут быть смещены или покрыты грязью. Или питается от электрической системы Лукаса в условиях 8-вольтового отключения.
  • Поверхность отражателя может быть истерта, покрыта влагой или пылью или иным образом изменена таким образом, что ухудшаются его оптические характеристики.

Этот список, безусловно, неполный, но он указывает на то, что многие факторы могут помешать рефлектору направить свет на предполагаемого наблюдателя. Этот момент не является гипотетическим — это показывает наша ночная аварийность. Примерно один раз за ночь в США человека убивают на велосипеде после наступления темноты. Многие другие ранены. Я подозреваю, что очень часто эти жертвы несчастных случаев имеют одобренные Федеральной комиссией по безопасности потребительских товаров и обязательные отражатели на своих велосипедах. Итак, вот мое сообщение тем, кто говорит: «Эти требования к отражателям безопасны и эффективны». Вы потеряли всякое доверие.

Чтобы понять, как могут выйти из строя отражатели, вам нужно изучить промышленную инженерию на пятьдесят центов. Актуальными темами являются: угол въезда, угол обзора, лучи фар, положение на проезжей части, склонность человека к большим ошибкам и «прочее».

Угол входа.

Рефлектор самый яркий, если он перпендикулярен падающему на него свету. Например, если обгоняющий автомобиль находится непосредственно за велосипедом, отражатель велосипеда будет светить ярче, чем если бы обгоняющий автомобиль приближался к повороту дороги, когда его фары направляются на отражатель.

«Угол входа» измеряет, насколько близко к перпендикуляру находится отражатель. Рефлекторы очень яркие в пределах примерно десяти градусов от перпендикуляра. Затем, по мере удаления угла от перпендикуляра, отраженная яркость падает по довольно крутой колоколообразной кривой.

Принимая во внимание эту крутую кривую (в реальном мире, принимая во внимание тот факт, что дороги имеют крутые повороты и велосипедисты колеблются), Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) потребовала изменить дизайн велосипедных отражателей и, по их мнению, модернизированы, чтобы соответствовать их 1976 стандарта безопасности велосипедов — тот же стандарт, который действует и сегодня.

Отражатели, соответствующие спецификации CPSC, имеют три поверхности, расположенные под углом 30 градусов друг к другу, так что приближающаяся фара будет указывать на часть отражателя с малым (сильно отражающим) углом входа в широком диапазоне углов движения автомобиля и велосипеда. .

Мы, люди Фреда, часто спорим о том, не пожертвовал ли дизайн, предписанный CPSC, путем разделения площади поверхности отражателя на три маленькие части, необходимой задней яркостью, чтобы добавить ненужную яркость от неуместных углов задней четверти. Я думаю, что это обсуждение является чем-то вроде интермедии. Это потому, что я считаю, что велосипедисту нужен активный задний фонарь (и гораздо безопаснее с двумя задними фонарями, если обгоняющий автомобилист будет невнимателен или пьян). Яркий отражатель — это хорошо, но только как вишенка на торте.

Другим фактором, который стоит добавить в эти дебаты, является скрытое предположение, что чем больше яркость, тем больше безопасность. Один эксперт, который так не думает, — это Ричард Бломберг, который провел многочисленные исследования этих вопросов по государственному заказу. Бломберг обнаружил и опубликовал, что некоторые тусклые объекты привлекают внимание. (В одном из исследований Бломберга старый мигающий поясной маяк получил высшие оценки по дальности обнаружения.)

Три Фреда и их фонари демонстрируют, как угол входа влияет на характеристики отражателя. Фред справа увидит самый яркий отблеск от рефлектора, так как угол его входа равен нулю. Фред в середине увидит мерцание света; угол его входа составляет около 30 градусов. Фред слева, угол входа которого составляет около 60 градусов, вероятно, не увидит никакого отраженного света.

Угол наблюдения.

Вы когда-нибудь подносили фонарик к глазу и направляли его на отражатель? Отражатель выглядит довольно ярко. Но если держать фонарик на расстоянии вытянутой руки и направить его на отражатель, то отражатель не выглядит таким ярким. Насколько близко к глазу должен располагаться источник света, чтобы отражатель выглядел ярко?

Это измерение близости называется «угол наблюдения» и представляет собой угол между лучом света, направляющимся к отражателю, и лучом, отражающимся обратно к вашему глазу.

Чтобы велосипедный отражатель или обычная светоотражающая одежда/аксессуар казались яркими, ваш глаз должен находиться в пределах очень узкого угла наблюдения. А при измерении характеристик отражателей и отражающих аксессуаров в отрасли стандартизирован угол наблюдения 0,2 градуса. Что это значит для Джо Драйвера? Я уже сделал для вас тригонометрию; в большинстве дорожных ситуаций глаза Джо находятся далеко за пределами дуги в 0,2 градуса.

Рабочие характеристики отражателя также измеряются при угле наблюдения 1,5 градуса, что является реальным значением для водителей автомобилей. (Но даже 1,5 градуса нереально для водителя грузовика, чья голова находится на много футов выше его фар.) Но когда спортсмены-рефлекторы собираются вместе и говорят о производительности, они говорят о канделе, которую они измерили при 0,2 градуса. Таким образом, они используют измерение, которое, хотя и верно, не имеет отношения к делу, а значения яркости, которые оно дает, обманчиво велики.

Если левая фара водителя перегорела или была неправильно направлена, то велосипедист со светоотражателем теперь полагается на отрезвляюще большой угол обзора между глазом водителя и правой фарой.

Вот одна из причин, по которой иногда необходим задний фонарь, а не отражатель. Светоотражатель или светоотражающая одежда могут быть незаметны обгоняющему автомобилисту с перегоревшей фарой. Причина: отражатель направляет свет прямо на источник света. Очень мало света отражается за пределами угла в 1,5 градуса (здесь он показан как конус шириной 3 градуса). Водитель и его глаза находятся за пределами этого конуса.

Схема светового пучка фар.

Фары

Auto направлены вниз и немного вправо. Таким образом, велосипеды на пересекающихся улицах (например, в деле «Джонсон против Дерби») и даже встречные велосипеды полагаются на рассеяние света — случайный свет, который даже не встроен в схему луча автомобиля. Обычно рассеивание достаточно яркое, чтобы отражатели на встречной полосе светили вам в ответ. Но не всегда. Плохая идея — доверять свою жизнь рассеянию.

Рисунок луча фар сильно различается от автомобиля к автомобилю. Стандарты, которым они соответствуют, требуют, чтобы фара имела минимальные и максимальные значения освещенности в нескольких разных точках, но то, как отдельная фара освещает дорогу между этими точками, может сильно отличаться от того, как проедет следующий автомобиль. Это может быть интересно вам, когда вы едете ночью.

Положение автомобиля на проезжей части.

Столкновения велосипедов и автомобилей в ночное время демонстрируют интересную закономерность. Только четверть этих аварий приходится на страшный обгон сзади. В трех четвертях участвуют автомобилисты, идущие впереди велосипедиста. Это интересная закономерность, и в ней есть несколько моментов:

  1. Аварии при обгоне не такая большая проблема, как думают многие, но все же стоит купить пару задних фонарей, чтобы их избежать;
  2. Преобладают аварии спереди, как и днем, потому что именно там велосипедист сталкивается с конфликтными путями на перекрестках; и
  3. То, что авария произошла на глазах у велосипедиста, не означает, что велосипедист догадается, как ее избежать. (Кроме того, я подозреваю, что многие велосипедисты, увидев машину со всеми включенными фарами, предполагают, что водитель внутри прекрасно видит велосипедиста. Плохое предположение. Снаружи машины фары выглядят ослепительно яркими, но изнутри автомобиля они просто освещают небольшой участок тротуара перед автомобилем. )

Из-за ограниченной зоны охвата луча фар велосипедисту на пересекающихся дорожках легко выскользнуть из кромешной тьмы на дорогу автомобилиста как раз вовремя, чтобы столкнуться. На прилагаемых иллюстрациях это показано.

Кстати, вопрос о местоположении автомобиля может приобрести новое значение при обгонах при авариях на извилистых дорогах с близкой дистанцией видимости. Возможно, что при некоторых условиях фары не сразу заливают светом отражатель велосипедиста. (Это мое обоснованное предположение, я его не проверял. Тем не менее, это еще одна причина купить задние фонари.)

Из четырех велосипедов на этой диаграмме только один должен находиться в лучах фар автомобилиста. Встречный велосипедист и велосипедисты на боковых улицах освещаются только рассеянным светом из-за пределов диаграммы направленности луча — этого недостаточно, чтобы ставить на кон свою жизнь. Обгоняемый велосипедист подсвечивается, но только в том случае, если фары автомобилиста работают исправно.

Три четверти ночных столкновений велосипедистов с автомобилями происходят спереди велосипедистов. Другая четверть — столкновения сзади — демонстрирует, что закон Мерфи зависает от характеристик отражателя.

Человеческая склонность совершать большие ошибки.

Человеческие ошибки бесконечно разнообразны.

Вот один пример: у велосипеда, замеченного на велосипедной стойке колледжа в районе Бостона, отвалился задний отражатель. Владелец снова надел отражатель с помощью куска черной изоляционной ленты, которая полностью закрыла заднюю грань отражателя. Предположительно, человек, который сделал это, был достаточно умным учеником. Но его образование просто не включало в эту статью раздел об углах входа.

Более общая и распространенная ошибка состоит в том, чтобы не «видеть» велосипед, даже если свет отражателя падает на сетчатку. Поскольку мы видим нашим мозгом, а не глазами, мозг может и будет подавлять это пятно света, если он не может понять его. Или мозг может неправильно идентифицировать его, думая, что это просто отражатель почтового ящика.

Когда вы едете, вашему мозгу приходится «отключаться» от многих вещей. В противном случае визуальный ввод был бы слишком большим. Когда есть слабые визуальные признаки велосипедиста, мозг автомобилиста не «увидит» велосипедиста. Скорее, мозг проигнорирует слабое визуальное свидетельство. Только после того, как визуальные свидетельства становятся ошеломляющими, мозг меняет свое мнение и сознательно «видит» велосипедиста.

Я хочу поговорить о тумане, потому что я провожу эксперименты с туманом уже 15 лет. Еще в юности я повесил несколько отражателей на телефонный столб возле своего дома и смотрю на отражатели каждый раз, когда еду домой ночью.

В ясные ночи они видны, хотя и не особенно ярко, на расстоянии 0,5 мили (самое большое расстояние, на которое вы можете попасть с телефонным столбом в поле зрения). В туманные ночи это может быть уменьшено до 100 футов. И помните, я бдительный наблюдатель. Я знаю, чтобы искать их. Я уверен, что многие другие на моей улице никогда их не замечают.

Свет, пожалуйста.

«Зачем полагаться на то, что другой парень все сделает правильно?» — спрашивает один из моих любимых экспертов в этой области, профессор промышленной инженерии Университета Огайо Гельмут Цвален. Отражатель работает только тогда, когда на него падает свет, глаз водителя находится прямо за светом, водитель едет медленно, если сильный туман и т. д. и т. д. и т. д.

Уже более 20 лет сообщество велосипедистов имел доступ к данным, в которых перечислены наиболее частые маршруты столкновений велосипедов и автомобилей в ночное время. Эти «лучшие хиты» вполне предсказуемы, по крайней мере, задним числом, если принять во внимание перечисленные выше ограничения.

Мои друзья из КПСК.

Постоянные читатели этого поста — вы оба — знаете, что нападки на CPSC — любимое времяпрепровождение в Cycle Sense. В большинстве своем они этого заслуживают. Но я вижу вещи с их стороны.

CPSC не считает, что отражатели сами по себе безопасны для езды в ночное время. Я спросил, и мне ответили недвусмысленно: «Мы не думаем, что отражатели [отдельно] подходят для ночной езды».

Так почему же им по-прежнему требуются отражатели? Ну поставьте себя на их место.

Вы CPSC. Вы отвечаете за предотвращение человеческих трагедий. Каждый вечер, когда вы едете домой с работы, вы видите велосипедистов исключительно потому, что на их велосипедах есть светоотражатели. Итак, вы знаете, что отражатели приносят пользу.

Вы знаете, что простая отмена требования к отражателям, снятие отражателей с велосипедов будет означать, что водители будут сбивать некоторых из этих неосторожных велосипедистов во время ночных поездок. Добавление более строгого требования, требующего освещения, побудит неквалифицированных гонщиков ездить ночью и, вероятно, приведет к большему количеству аварий. Просить полицию бдительно следить за соблюдением законов о велосипедных фонарях, когда у них есть заботы о Калишнаковых, немного нереально.

Проблема в том, что наличие этих отражателей наводит на мысль, что они подходят для ночной езды. Мне не удалось убедить CPSC, что они должны обязать повесить ярлык, объясняющий, что отражатели — недостаточная временная мера.

Государственные законы.

Законы большинства штатов не требуют включения задних фонарей ночью. Должны ли? Я так думаю, но признаю, что в моих рассуждениях есть слабые места. Конечно, много столкновений на обгоне. Но столкновения не были изучены таким образом, чтобы сказать нам, сколько из них было бы предотвращено задними фонарями (по сравнению с тем, сколько из них произошло из-за пьяных водителей или других подобных нарушений). Я сомневаюсь, что Конгресс будет финансировать такое исследование в ближайшем будущем. («Эй, ребята! Нам нужна четверть миллиона, чтобы изучить, насколько опасно ездить на велосипеде в условиях интенсивного движения ночью без света!»)

Поэтому из-за большой осторожности используйте фары и задние фонари и заставьте свой штат принять и опубликовать закон о задних фонарях.

Copyright © 1999, 2004 Джон Шуберт Вы можете использовать эту статью в личных целях. Вы не можете воспроизводить его или отправлять другим людям. Авторское право, включая все права на использование в будущем или будущую публикацию, остается за автором.

  • Что нового
  • Шелдон Браун на Facebook
  • Отзывы и вопросы по сайту

Статьи Шелдона Брауна и других

  • Что нового
  • Новички
  • Велосипедный глоссарий
  • Тормоза
  • Поездка на работу
  • Велокомпьютеры
  • Сделай сам
  • Очерки и художественная литература
  • Семейный велосипед
  • Фиксированная передача
  • Рамки
  • Шестерни и трансмиссии
  • Юмор
  • Старые велосипеды
  • Советы по ремонту
  • Односкоростной
  • Тандемы
  • Универсал
  • Видео
  • Колеса
  • Переводы
  • Шелдон — мужчина

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.

com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/reflectors.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Сигнальное освещение — Отражатели | Grote Industries

  • Белый свет
  • Сигнальное освещение
  • Предупреждение и опасность
  • Предохранитель и защита цепи
  • Подача энергии
  • Освещение салона
  • Светодиодная технология XTL
  • Электрические соединения
    • Искать по:
    • Товары
    • Информационная
    • Конкурентные развязки
    • Поиск по:
    • Продукты
    • Информационная
    • Конкурентные развязки

    Grote предлагает множество вариантов рефлекторов на стержнях и на винтах. Доступные для дополнительной видимости или обязательных требований безопасности, наши отражатели легко исправить для вашего автомобиля.

    Фильтр

    Очистить все

    • Продукты
    • Семейство продуктов

    Тип продукта

    +

    • чек Заметная лента
    • проверка Отражатель

    Тип монтажа

    +

    • проверка Винт
    • проверить Винт или наклейку
    • чек Наклейка

    Форма

    +

    • клетка овал
    • клетка прямоугольная
    • чек рулон
    • чек Круглый

    Цвет

    +

    • чек Янтарный
    • чек Пустынный загар-33446
    • чек Военный зеленый-34094
    • клетка Красный
    • клетка красный/серебристый
    • чек Серебро
    • клетка Белый

    Диаметр

    +

    • чек 2″
    • чек 3″
    • чек 4″

    Фильтры

    Фильтр по

    Очистить все

    • Продукты
    • Семейство продуктов

    Тип продукта

    +

    • Лента заметности
    • Отражатель

    Тип монтажа

    +

    • Винт
    • Винт или наклейку
    • Приклеить

    Форма

    +

    • Овал
    • Прямоугольный
    • Рулон
    • Круглый

    Цвет

    +

    • Янтарь
    • Пустынный Тан-33446
    • Военный зеленый-34094
    • Красный
    • Красный/Серебряный
    • Серебряный
    • Белый

    Диаметр

    +

    • 2″
    • 3″
    • 4″
    Извините, мы ничего не нашли!

    Нам не удалось найти продукты, соответствующие вашим критериям поиска, попробуйте уточнить свой выбор.

    Отражатели: Светоотражатели — купить в интернет-магазине Фотогора в Москве

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх