Отражение на воде: Отражение в воде — «Сезон чудес» — Сезон чудес

Содержание

Тема 06. Почему в воде изображения неба, облаков, деревьев всегда темнее, чем в действительности?

Авторы:  Лашкова Елизавета и Михайлова Дарья

Гипотеза: В воде изображение  темнее, чем в действительности.

Предмет исследования: 

Зависит ли цвет изображения от угла падения?

Цели проекта:

Определить, почему в воде изображение темнее, чем в действительности, рассмотрев его с разных ракурсов.

Задачи проекта:

1) Создать оптимальные условия для проведения опытов.

2) Провести серию опытов.

3) Исследовать изображение с разных ракурсов от источника света.

4) Объяснить, полученные результаты.

Для опытов  понадобится:

  • Фотоаппарат 
  • Водная поверхность (вода)
  • Интернет
  • Предметы, явления (их изображения, отражения)

План работы:

1) Подготовить необходимое оборудование для проведения опытов.

2) Провести серию опытов.

3) Зафиксировать полученные результаты опытов.

4) Доказать гипотезу на основе полученных результатов.

5) Выполнить оптические схемы.

6) Представить полученные результаты.

7) Сделать выводы.

 

Предмет и его отражение

  • Часто людям кажется, что отражение в пруду кустов и деревьев отличается большей яркостью красок и насыщенностью тонов. 
  • Данное явление объясняется тем, что световые лучи отражаются от поверхности воды не полностью, часть из них отражается, а другая поглощается водой, или уходит внутрь.
  • Рассмотрим это явление на конкретных примерах:

1. Зеркальное отражение.

  • Возникает на хорошо отшлифованной поверхности стекла и поверхности спокойной воды, так как такие поверхности рассеивают очень мало света. Мы видим в них чёткие изображения окружающих нас освещенных предметов.
     

Опыт №1:

Опыт №2:

2. Диффузное отражение.

  • Возникает на шероховатой поверхности (поверхности с микронеровностями) или поверхностью с так называемой рябью.
  • Из-за диффузного отражения во всех направлениях обычный предмет можно наблюдать под разными углами. 
Опыт №4:
  

Как сделать отражение в воде в Фотошопе


Создание отражения объектов от различных поверхностей – одна из самых сложных задач при обработке изображений, но, если Вы владеете Фотошопом хотя бы на среднем уровне, то это не станет проблемой.

Этот урок посвятим созданию отражения объекта на воде. Для достижения желаемого результата воспользуемся фильтром «Стекло» и создадим для него пользовательскую текстуру.

Имитация отражения в воде

Изображение, которое мы будем обрабатывать:

Подготовка

  1. Прежде всего, нужно создать копию фонового слоя.

  2. Для того, чтобы создать отражение, нам нужно подготовить для него пространство. Идем в меню «Изображение» и жмем на пункт «Размер холста».

    В настройках вдвое увеличиваем высоту и меняем расположение, кликнув по центральной стрелке в верхнем ряду.

  3. Далее перевернем наше изображение (верхний слой). Применяем горячие клавиши CTRL+T, кликаем правой кнопкой мыши внутри рамки и выбираем пункт «Отразить по вертикали».

  4. После отражения перемещаем слой на свободное место (вниз).

Подготовительную работу мы выполнили, далее займемся текстурой.

Создание текстуры

  1. Создадим новый документ большого размера с равными сторонами (квадратный).

  2. Создадим копию фонового слоя и применим к ней фильтр
    «Добавить шум»
    , который находится в меню «Фильтр – Шум».

    Значение эффекта выставляем в 65%

  3. Затем нужно данный слой размыть по Гауссу. Инструмент можно найти в меню «Фильтр – Размытие».

    Радиус выставляем в 5%.

  4. Усилим контрастность слоя с текстурой. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, вызывая кривые, и настраиваем так, как указано на скриншоте. Собственно, просто двигаем ползунки.

  5. Следующий шаг очень важен. Нам необходимо сбросить цвета на дефолтные (основной – черный, фоновый – белый). Делается это нажатием на клавишу D.

  6. Теперь идем в меню «Фильтр – Эскиз – Рельеф».

    Значение детализации и смещения выставляем в 2, свет – снизу.

  7. Применим еще один фильтр – «Фильтр – Размытие – Размытие в движении»
    .

    Смещение должно быть 35 пикселей, угол – 0 градусов.

  8. Заготовка для текстуры готова, далее нам нужно поместить ее на наш рабочий документ. Выбираем инструмент «Перемещение»

    и перетягиваем слой с холста на вкладку с замком.

    Не отпуская кнопку мыши, ждем открытия документа и помещаем текстуру на холст.

  9. Поскольку текстура намного больше нашего холста, то для удобства редактирования придется изменить масштаб клавишами CTRL+ «-» (минус, без кавычек).
  10. Применяем к слою с текстурой свободное трансформирование (CTRL+T), нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Перспектива».

  11. Сжимаем верхний край изображения до ширины холста. Нижний край так же сжимаем, но меньше. Затем снова включаем свободное трансформирование и подгоняем размер под отражение (по вертикали).
    Вот что в результате должно получиться:

    Нажимаем клавишу ENTER и продолжаем создание текстуры.

  12. В данный момент мы находимся на верхнем слое, который трансформировали. Оставаясь на нем, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с замком, который находится ниже. Появится выделение.

  13. Нажимаем CTRL+J, выделение скопируется на новый слой. Это и будет слой с текстурой, старый можно удалить.

  14. Далее кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем пункт «Создать дубликат слоя».

    В блоке «Назначение» выбираем «Новый» и даем название документу.

    Откроется новый файл с нашей многострадальной текстурой, но на этом ее страдания не закончились.

  15. Сейчас нам необходимо удалить прозрачные пиксели с холста. Идем в меню
    «Изображение – Тримминг»
    .

    и выбираем обрезку на основании «Прозрачных пикселов»

    После нажатия кнопки ОК вся прозрачная область в верхней части холста будет обрезана.

  16. Осталось только сохранить текстуру в формате PSD («Файл – Сохранить как»).

Создание отражения

  1. Приступаем к созданию отражения. Переходим на документ с замком, на слой с отраженным изображением, с верхнего слоя с текстурой снимаем видимость.

  2. Идем в меню «Фильтр – Искажение – Стекло».

    Ищем значок, как на скриншоте, и нажимаем «Загрузить текстуру».

    Это будет сохраненный на предыдущем этапе файл.

  3. Все настройки подбирайте под свое изображение, только не трогайте масштаб. Для начала можно выбрать установки из урока.

  4. После применения фильтра включаем видимость слоя с текстурой и переходим на него. Меняем режим наложения на
    «Мягкий свет»
    и снижаем непрозрачность.

  5. Отражение, в общем-то, готово, но нужно понимать, что вода — не зеркало, к тому же, кроме замка и травы, в ней отражается и небо, которое находится вне зоны видимости. Создаем новый пустой слой и заливаем его синим цветом, можно взять образец с неба.

  6. Перемещаем этот слой над слоем с замком, затем жмем ALT и кликаем левой кнопкой мыши по границе между слоем с цветом и слоем с перевернутым замком. При этом создастся так называемая «обтравочная маска».

  7. Теперь добавляем обычную белую маску.

  8. Берем в руки инструмент «Градиент».

    В настройках выбираем «От черного к белому».

  9. Протягиваем градиент по маске сверху вниз.

    Результат:

  10. Снижаем непрозрачность слоя с цветом до
    50-60%
    .

Ну что же, посмотрим, какого результата нам удалось достигнуть.

Великий обманщик Фотошоп в очередной раз доказал (с нашей помощью, конечно) свою состоятельность. Сегодня мы убили двух зайцев – научились создавать текстуру и имитировать с ее помощью отражение объекта на воде. Эти навыки пригодятся Вам в дальнейшем, ведь при обработке фото мокрые поверхности далеко не редкость.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

Схема вышивки «Отражение в воде» (№69946)

Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • zhadinkaa • Схемы вышивки • Отражение в воде 260×195 крестов (в сантиметрах)

Гамма, 100 цветов,
перемешивание: 0%

Теги: отражение, вода, красота, река, природа, девушка
Скачать черно-белую схему (*. pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях Схемы, похожие по картинке
Оригинал
Предпросмотр

1

0

Создана 21 сен 2012 в 15:18. Эта схема в избранном у xexog, Екатеринаq, светик89, Hell и еще у 9 авторов. Схема была скачана 3 раза.

Комментарии к схеме вышивки «Отражение в воде» (№69946)

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Схемы вышивки, похожие на «Отражение в воде» (№69946) по сюжету

burova,
16 сен 2012 в 00:49. №61389
300×197 крестов.
DMC (ДМС), 74 цвета.
Теги: озеро, отражение, природа, горы, пейзаж. Gabrielle,
15 ноя 2012 в 08:07. Лес
268×179 крестов.
Гамма, 87 цветов.
Теги: пейзаж, лес, природа, осень, отражение, вода, красота. lencha69,
29 янв 2013 в 22:34. Отражение
160×239 крестов.
DMC (ДМС), 80 цветов.
Теги: роза. отражение. вода. цветы.. Oli4ka,
2 дек 2013 в 14:59. «Отражение» ч.3 низ
300×225 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: девушка, фентези.

Узнаем как изготовить отражение в воде в Фотошопе. Инструменты, эффекты в Photoshop

Отражения всегда вдохновляли мистиков и экстрасенсов, которые считают, что в зеркале мы видим не себя, а своего двойника из параллельного мира.

На этот образ, как на огонь, можно смотреть долго, оставаясь не в силах оторвать взгляд от зыбких, неуловимых переливов и мерцаний, из которых, как узор в калейдоскопе, складывается наша то смешная, то грустная, то загадочная, а то и ужасная копия.

Даже обычное повторение изображения предмета на водной поверхности не оставляет наблюдателя равнодушным, что же говорить о чарующем образе, возникшем на неподвижной глади пейзажей? Отражения очень популярны у художников и дизайнеров всех мастей как художественный приём для усиления восприятия и создания объёмного эффекта.

Как сделать отражение в воде в «Фотошопе»?

Создатель редактора «Фотошоп», любимчика дизайнеров, фотографов и рядовых пользователей, не мог не предполагать, что спрос на отражения будет столь велик, поэтому в арсенале его инструментов предусмотрено множество функций, облегчающих создание этого эффекта.

Самым простым «отзеркаливанием», например, предмета на гладкой поверхности, будет его дубликат (правый клик на слое предмета: «Создать дубликат слоя»). Его следует передвинуть на холсте вниз под оригинал и воспользоваться командой «Отразить по вертикали» в меню «Редактирование > Трансформация», если у вас «Фотошоп» на русском языке, если на английском, то: Edit > Transform > Flip Vertical.

Затем нижнюю часть полученного результата «размывают», создав на слое копии маску, которую заливают линейным градиентом «от черного к прозрачному». Для этого следует, воспользовавшись клавишей Shift, провести вертикальную линию (одну или несколько), если стоит галочка в чекбоксе «Инверсия» на панели инструментов вверху.

Далее непрозрачность этого слоя уменьшают до требуемого уровня (в зависимости от характера поверхности и особенностей самого предмета).

Описанный способ воспроизводит лишь принцип построения эффекта, так как отзеркалить, к примеру, шар, — это одно, а куб, цилиндр, пирамиду, сложную фигуру или группу объектов — несколько другое.

Примечание:

Результат (дубликат слоя) можно залить тем же градиентом «от черного к прозрачному» в режиме быстрой маски. Затем, отключив её повторным щелчком по значку на панели инструментов, следует завершить отражение несколькими нажатиями клавиши Delete. Этот вариант не требует уменьшения непрозрачности готового слоя.

Многие уроки Photoshop проводят отзеркаливание в воде величественных замков и дворцов. Мы тоже не станем исключением: заглянем в один из таких уроков и создадим реалистическое отражение замка в воде.

Шаг 1. Создаём «отражение» в «Фотошопе»

Загрузив в редактор картинку, нам надо перейти в «Изображение > Размер Холста». После этого следует нарастить холст книзу на высоту изображения, добавляя место для будущей водной глади, в которой будет «отражаться» замок.

Выполнив уже знакомую процедуру, т. е. создав копию картинки, отразив ее по вертикали и передвинув на холсте и в палитре слоев вниз, получаем ее вполне правдоподобное «отзеркаливание» в воде. Но это только начало.

Создаем на нашем изображении под слоем копии новый слой и заливаем его нижнюю половину цветом «воды». Затем, связав «цепью» слои воды и отражения, добавляем нашему результату маску слоя и заливаем её вниз от линии горизонта линейным градиентом «от черного к прозрачному», чтобы получившееся «погрузить в воду».

Далее, щелкнув правой кнопкой на миниатюре отражения и выбрав «Выделить пиксели», переходим в «Фильтр > Размытие > Размытие в движении». Выставляем угол в 90 градусов, а смещение — 10 px (это параметры конкретно для данного изображения, у вас могут быть свои).

Теперь, когда отражение в воде создано, для придания ему реалистичности сымитируем на нём рябь с помощью «Карты смещения»/Displace map.

Шаг 2. Покрываем отражение «рябью»

Для создания «Карты смещения» нам понадобится новый документ («Файл > Создать») с соотношением сторон 1:2, ширина которого должна быть примерно в 2 раза меньше ширины основного изображения.

Теперь просто следуем командам. Заходим в «Фильтр > Шум > Добавить шум» и выставляем эффект на максимум (400 %). Далее идем в «Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу» и ставим радиус 2 px.

Переключаемся в палитре слоев на вкладку «Каналы», выделяем только красный канал, переходим в «Фильтр > Стилизация > Тиснение» и выставляем угол 180 градусов, высоту 1 и эффект на максимум (500 %). То же самое проделаем на зеленом канале, только угол выставим 90 градусов.

Теперь для создания правильной перспективы изображения нам нужно его нижнюю часть выдвинуть вперед, для чего идем в «Редактирование > Трансформирование > Перспектива» и предельно растягиваем в стороны нижние углы.

Если получилось, как на рисунке выше, идем в «Изображение > Размер изображения». Снимаем галочку с чекбокса. Стараясь сохранить пропорции, уменьшаем высоту до ширины, чтобы изображение стало квадратным. Не выходя из редактора, удерживаем свою «Карту смещения» в формате PSD (Ctrl+S).

Шаг 3. Переносим «волновую рябь» на изображение

Возвращаемся к основному документу, встаем на слое отражения на его миниатюру и выделяем (инструмент «Прямоугольное выделение») нижнюю отзеркаленную в воде часть картинки, где мы намерены результат «взволновать рябью».

Заходим в «Фильтр > Искажение > Смещение» и выставляем масштаб по горизонтали 30, по вертикали 60, а также выбираем «Растянуть» и «Повторить граничные пиксели».

Подтвердив указанные параметры, нажав на OK, выбираем в открывшемся окне «Выбор карты смещения» свою карту в формате PSD и внимательно оцениваем эффект. Если что-то получилось не так, например, «рябь» перешла в «волнение», можно вернуться к фильтру «Смещение» («Редактирование > Шаг назад») и подкорректировать масштаб.

Чтобы прийти к такому результату, как на картинке вверху, необходимо обладать более чем начальными навыками работы в «Фотошоп». Хотя автор урока, которым мы воспользовались, назвал его «Photoshop для начинающих…». Так что, если вы делаете первые шаги и у вас все получилось как надо, можете гордиться собой.

Шаг 4. Завершающие штрихи: делаем отражение в воде реалистичным

Далее изображению следует добавить реалистичности. Поставленную задачу можно частично решить, если немного затемнить область уреза воды. Для этого на новом слое поверх остальных создаем узкое выделение вдоль линии горизонта. Залив его черным цветом, снимаем выделение и размываем фильтром «Размытие по Гауссу» с радиусом порядка 20 px. Затем на этом слое меняем режим наложения на «Мягкий цвет» и снижаем непрозрачность примерно до 80 %. При необходимости можно немного снизить насыщенность изображения, выставив значение около 30 на корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность».

Другие варианты техники создания отражений

В рассмотренном выше примере для имитации реалистического «отражения» использовался шум, трансформированный с помощью других фильтров в некое подобие «волновой ряби». Но сделать отражение в воде «Фотошопе» можно не только косвенными методами, но и с помощью специальных фильтров из обширной галереи редактора.

«Рябь из океанских волн»

В галерее есть фильтр «Океанские волны» из группы «Искажение». При удачной настройке параметров «Размер волн» и «Сила волн» можно получить вполне правдоподобный эффект отражения, слегка подернутого легкой беспорядочной рябью. Такая бывает не от ветра, а на потревоженной чем-то зеркальной глади.

Эффект, может быть, и далек от совершенства, но, если попробовать этот фильтр в сочетании с другим функциями, он может получиться более реалистичным.

Отражение в воде с полутоновым узором

Тем не менее для имитации «ряби» уроки Photoshop чаще всего предлагают использовать карту смещения, пример которой описан выше. Применяется фильтр «Полутоновый узор/Halftone Pattern» из группы «Эскиз»/Sketch. В качестве основы для карты создают новый документ на отдельном слое и заливают его белым цветом.

При этом в настройках фильтра обязательно выбирают «Тип узора»/Pattern Type «Линия»/Line, а «Размер» и «Контрастность» — в зависимости и от характера изображения. Их средние значения будут колебаться где-то в пределах 10-15 («Размер») и 3-7 («Контрастность»).

Присвоив имя, карту сохраняют (Ctrl+Shift+S) в формате PSD и в нужный момент применяют аналогично примеру, описанному выше (раздел «Шаг 3. Переносим «волновую рябь» на изображение»).

Маленькие хитрости

Не секрет, что большинство уроков для «Фотошоп» – это переводы с английского, реже с других языков. В тоже время очень много интересных уроков только на английском. Что же делать тем, у кого «Фотошоп» на русском языке (то есть с русификатором)?

Для того чтобы переключиться на английский (временно), достаточно переименовать (можно изменить всего один символ) файл с расширением .dat, который вы найдете в папке Support Files (C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS…\Locales\ru_RU\).

Вернуться к русскому вы сможете, восстановив исходное название файла с расширением .dat.

Отражение в воде

Итак, начнём. Для начала создаём изображение любого размера.

Теперь нам нужна водная поверхность. Делайте её так, как в этом уроке. У меня получилось так:

Теперь вставляем как слои изображение того, кто должен отражаться в воде. Я выбрала своё старое фото:

Как вы понимаете, это фото гораздо больше «Воды». Подгоняем инструментом «Масштаб» до нужного размера. Помните: подгоняем так, чтобы краёв не было видно. Я сделала так:

Делаем копию слоя. «Воду» пока не трогаем.

На слое с копией включаем быструю маску. Кистью белого цвета стираем края. Делаем так, чтобы не вытертая часть была примерно круглой или овальной. Края должны быть размытыми.

У меня получилось так:

Выключаем быструю маску. Получилось выделение. Теперь, если их нет, добавьте альфа-каналы всем слоям кроме «воды». Правка — Очистить. Разницы пока не видно, но потом вы всё поймёте.

Теперь уже можно удалить средний в стопке слоёв слой. Он не нужен. Теперь вы видите, что именно мы удалили.

Делаем копию слоя. Заходим в цвет — кривые и ставим такие настройки (помните — мы работаем с каналом синий, а не значение!):

Теперь цвет — тонирование. Ставим такие настройки:

Затем удаляем средний слой. Делаем 3 копии нашего тонированного слоя.

Ставим такие режимы смешивания:

  • У самого верхнего слоя — только тёмное
  • У слоя пониже — деление
  • У слоя ещё ниже — умножение
  • У самого нижнего слоя («Вода») — нормальный;
  • Ставим такую непрозрачность:
  • «Только тёмное» — 65,0%
  • «Деление» — 100,0%
  • «Умножение» — 95,0%
  • «Нормальный» — 100,0%.

Сводим изображение. Берём инструмент «Резкость или размывание» (Капельку) и размываем края фото с водой. Кисть должна быть с мягкими краями. В настройках этого инструмента ставим скорость 100%.

Дублируем слой. Фильтры — Улучшение — Повышение резкости. Ставим резкость 63.

Если нужно, инструментом «Штамп» подрисовываем какие-то части на изображении. Ставим режим смешивания «Объединение зерна».

На слое «Фон» применяем Фильтры — Размывание — Выборочное Гауссово размывание и ставим такие настройки:

Сводим получившееся изображение. Всё!

Если у вас есть замечания и пожелания — пишите в комментариях. Если урок вам не понравится — буду стараться писать лучше.

Отражение в воде

Отражение источников света

  1. Данная методика позволит Вам создать эффект отражения в воде, но её недостатком является то, что она хорошо пригодна только для ярко освещённых объектов, либо самих источников света. Откройте изображения, которые Вы будете отражать (мое изображение 300х150 пикселов — это молния, её можно создать, посмотрев урок «Магма» и добавив фильтр Lens Flare).
  2. Сначала нам будет необходимо место для воды. Убедитесь, что у Вас черный фон, и перейдите к Image/Canvas Size (Изображение/Размер холста), и увеличьте холст по высоте (я сделал 300×300 пикселов). Перетащите изображение с молнией наверх. Теперь нам нужно сделать то, что похоже на воду. Предлагаю на выбор 2 способа: 1.выделите прямоугольную область (которую мы будем превращать в воду), затем выберите для переднего плана темно-синий цвет и для фона — светло-синий, затем сделайте вертикальный градиент на выделенной прямоугольной области, так, чтобы темный цвет был в верхней части; 2.аналогичные цвета, только используем Filter/Render/Clouds (этот способ я и использовал).
  3. Теперь мы должны отразить молнию. Выделите молнию при помощи инструмента выделения (прямоугольная область), скопируйте в буфер обмена, и вставьте обратно в наше изображение (получили копию изображения молнии — новый слой Layer 2). Теперь повернем новый слой с молнией зеркально по вертикали — Edit/Transform/Flip Vertical. Перейдите на палитру Слои и измените непрозрачность 2-го слоя (Layer 2) к 50 %. Можете использовать и большие значения. Затем переместите это отображение молнии на область воды.

Отражение различных предметов

  1. Берем изображение, например, Софийского собора. Первым делом надо обвести контур будущего водоема. Для этого можно использовать инструмент «лассо», активизируемый клавишей [L] или выбираемый мышкой из палитры инструментов. Удерживая нажатой левую кнопку мышки, проводим линию берега. Особая точность тут не требуется.
  2. Когда область выделена и ее форма отвечает творческому плану, создаем новый слой, щелкая мышкой по кнопке в палитре слоев. Новый слой Layer 1, на котором пока ничего нет, сразу становится активным, то есть рабочим, но рисовать на нем можно лишь в пределах, ограниченных выделением.
  3. Теперь надо выбрать цвета для тонирования воды. Пипеткой с фотоснимка снимаем один из самых темных оттенков на той части дома, которая отразится в воде. Это будет передний цвет. В качестве цвета фона выбираем один из наиболее светлых цветов. Нажав клавишу Alt и щелкнув пипеткой, заносим цвет фона в палитру инструментов. Теперь воспользуемся градиентной заливкой, чтобы окрасить выделенную область на слое Layer 1 снизу вверх от темного к светлому.
  4. С помощью градиента мы задали изменение коэффициента отражения поверхностью воды. Однако это вам не идеально ровное стекло. На воде всегда есть мельчайшая рябь. Чтобы ее сымитировать, прибегнем к фильтру Add Noise, вызываемому через меню Filter/Noise. Распределение шума должно быть равномерным, то есть Uniform, а его количество надо подбирать, исходя из размеров картинки и творческого замысла. Как видите на третьей иллюстрации, мы остановились на числе 20. Вы можете применять другие значения или вообще попробовать другие фильтры.
  5. Снимаем выделение, так как дальше будем оперировать целыми слоями и онo нам не потребуется, может только помешать. Чтобы отменить выделение, нажимаем клавиши Ctrl+D.
  6. Начинаем строить отражение. Для этого надо скопировать фотоснимок на новый слой. Выбрав в палитре слоев Background, перетягиваем его мышкой на кнопку создания нового слоя, расположенную внизу палитры Layers. Слой под названием Background copy появился между слоями Background и Layer 1. Отражение надо переместить на самый верх, поэтому перетягиваем его в палитре слоев и отпускаем над Layer 1.
  7. Пометив слой Background copy как рабочий, вызываем команду меню Edit/Transform/Flip Vertical. Эта команда зеркально отражает слой в вертикальном направлении, что нам и требуется.
  8. Отражение собора, то есть слой Background copy, надо смесить вниз — строго по вертикали. Чтобы картинка не уходила в сторону, нажмите и держите, пока двигаете объект мышкой, клавишу Shift. Отражение надо сдвинуть примерно до середины картинки. Целиться пока трудно, да и не надо, так как позже положение отражения можно будет подправить очень точно и, главное, наглядно.
  9. Из слоев Layer 1 и Background copy организуем срезаемую группу. Для этого надо, удерживая нажатой клавишу Alt, щелкнуть мышкой по линии, разделяющей эти слои в палитре Layers. В момент, когда можно щелкать, курсор примет форму двух кружков со стрелкой посередине. В срезаемой группе источником информации о прозрачности для всех объединенных слоев служит самый нижний слой группы, поэтому мы и увидели сразу нарисованную в самом начале береговую линию.Сейчас можно, воспользовавшись инструментом перемещения (он быстро вызывается клавишей V), подправить сдвиг отражения. Руководствуйтесь своими представлениями об окружающем мире. Как отражаются предметы в воде, вы видели неоднократно, вот и подвиньте слой Background copy, чтобы он занял правильное положение.
  10. Совместим отражение со слоем Layer 1. Для наложения пикселов надо переключить в палитре слоев для слоя Background copy режим с Normal на Multiply. Напомним, что режим Multiply задает «умножение» цветов, при котором результирующий цвет всегда будет темнее исходного, то есть взятого с нижнего слоя. Вносимый цвет, в нашем случае взятый со слоя Background copy, не повлияет на результат только там, где отражение совершенно белое. В остальных местах мы получим более темный оттенок. Причем затемняется именно слой Layer 1, а не Background copy, как может показаться на первый взгляд.
  11. Теперь немного размоем Layer 1. Для этого переключаемся на него и «волшебной палкой» щелкаем там, где ничего не изображено (верхняя часть), затем Select/Inverse. Теперь Filter/Blur/Gaussian Blur со значением 1.0. Можно еще применить фильтр Ripple или Glass, подобрав их значения по вкусу.
  12. Объединим слои Background copy и Layer 1 командой Merge Down. Ее можно вызвать из меню Layer, из меню палитры Layers или просто клавишами Ctrl+Е. Проверьте только, чтобы в этот момент активным был слой Background copy, а не Layer 1.
  13. Реальное изображение всегда немного размыто. Сейчас настал момент воспользоваться фильтрами растушевки, а точнее — фильтром Motion Blur. Вызываем его из меню Filters/Blur/Motion Blur и ставим угол 90, дистанция 5.
  14. В палитре слоев для Layer 1, на котором у нас сосредоточена вся вода, изменяем немного прозрачность. Тут опять надо руководствоваться творческим замыслом и представлениями о природе, если, конечно, хотите добиться максимального правдоподобия. Ползунок Opacity мы передвинули со 100% всего на 90%. Вода при этом совершенно волшебным образом поменяла свой вид. Она стала прозрачной и мутноватой от солнца, на ее поверхности восстановилась тень от соседнего строения, оставшегося за кадром.

Для закрепления изученного создайте картину, подобную приведенной ниже. Фон используйте любой, но не забывайте об отражении. Используйте предложенный корабль для манипуляций с ним.

Построение отражений в воде — Энциклопедия по машиностроению XXL

Построение отражений в воде  [c.132]

Упражнения на построение отражений в воде предметов сводятся к определению точек пересечения перпендикуляров, проведенных к отражающей поверхности, и отложению на них отрезков, равных их надводной величине. Предмет, отраженный в воде, будет в перевернутом виде располагаться симметрично относительно поверхности воды. Принцип построения отражения отрезков в воде показан на рис. 228.  [c.132]

На рис. 446 изображен причал, на котором стоит вертикальный шест АВ, и показано построение зеркального отражения причала и стоящего на нем шеста. Построение выполнено в такой последовательности. Через точку В проводят прямую, которая пересекает линию горизонта в точке Vi, а край причала — в точке Е. Через прямую EVi проводят вспомогательную плоскость, пересекающую причал по прямой Ее. Точку е соединяют с точкой схода У. Прямая eVi является линией пересечения вспомогательной плоскости с поверхностью воды. Продолжая отрезок АВ вниз до пересечения с прямой еУь определим зеркальный план отрезка АВ. Затем от полученной точки а откладывают отрезок аЛо, равный отрезку аА, на котором получают зеркальное отражение в воде отрезка АВ. Построение отражения причала не требует объяснений.  [c. 297]


При построении перспективы отражений в горизонтальной поверхности воды вертикальные прямые отражаются вертикальными, а горизонтальные-в виде горизонтальных прямых, направленных в ту же точку схода на горизонте, что и прямые объекта.  [c.262]

Построение отражения перспективы объекта, расположенного вблизи поверхности воды (рис. 348). Если на перспективном изображении нет линии непосредственного соприкосновения объекта с водной поверхностью, следует точки пересечения перпендикуляров с поверхностью воды строить дополнительными построениями. Так, например, основание а перпендикуляра, опущенного из точки А на отражающую поверхность, определяется с помощью двух параллельных прямых, проведенных в точку схода f 1. Перспектива отраженной точки Во построена с помощью горизонтальной прямой-биссектрисы горизонтального угла, проведенной через точку А в точку схода Fd. Контуры падающих теней строят, используя упомянутые ранее закономерности (падающая тень на боковом и фронтальном фасадах объекта и ее отражение).[c.263]

Упражнения и задание, помещенные в данной главе, имеют целью закрепить усвоение по данной теме правила построения отражений предметов в воде и в плоском зеркале на примере творческих композиций экстерьера и интерьера.  [c.132]

Задание 39. Построение перспективы отражений предметов в воде и в плоском зеркале. 1. Придумать композицию пейзажа с водоемом и отражением в нем берега и каких-либо предметов. Вычертить композицию на стандартном листе. 2. Построить перспективу интерьера, в котором поместить зеркало и построить отражение в нем предмета, находящегося в интерьере.  [c.134]

ПОСТРОЕНИЕ ОТРАЖЕНИЙ ПРЕДМЕТОВ В ЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ  [c.295]

А, В, Е. Построение начнем с продолжения вниз ребер на высоту их надводной части Аа — аАо, ВЬ = ЬВо и т.д. Как видно из построения, отражение параллелепипеда в зеркальной поверхности воды получилось перевернутым. Стороны оснований параллелепипеда имеют общие точки схода V и У).[c.296]

Контрольные вопросы. 1. На чем основывается построение перспективы предмета, отраженного в плоском зеркале 2. Как располагаются перспективы предметов, отраженных в зеркальной поверхности воды 3. Объяснить сущность построения отражения вертикально стоящего отрезка в зеркале, расположенном перпендикулярно картине. 4. С помощью каких элементов картины выполняется перспективное изображение вертикального отрезка в плоском зеркале, расположенном параллельно картине  [c.301]

В главе Построение отражений предметов в зеркальных поверхностях рассматриваются вопросы построения предметов, отраженных в гладкой поверхности воды и плоских зеркалах. Все отражения в плоском зеркале основываются на законе оптики угол падения равен углу отражения. При выполнении  [c.314]


Такое же положение будет и в том случае, когда волна встречает на своём пути препятствия. Если препятствие больше длины волны, за ним получится резкая тень. Например, при распространении полосы ряби, возникшей от порыва ветра на спокойной водной поверхности, за препятствием вода остаётся спокойной. В этом случае для описания характера распространения волн можно пользоваться лучами, поскольку движение волн происходит прямолинейно. Так, при помощи лучей можно произвести геометрическое построение падения и отражения волн от препятствия.  [c.49]

При введении в модель затухания можно ожидать значительных изменений не только амплитуды, но и фазы отраженной волны. Это действительно наблюдается. Фазовый сдвиг на поверхности раздела двух сред равен арктангенсу отношения мнимой и действительной частей уравнения (4.60). Ожидаемые фазовые сдвиги на поверхности раздела вода — нержавеющая сталь для частот 5, 15, 16 и 20 Мгц представлены на фиг. 4.7. Фазовый сдвиг построен в зависимости от угла падения в окрестности критического угла. На этой фигуре видны три важные характеристики фазового сдвига на критическом угле. Во-первых, наклон увеличивается при увеличении частоты вплоть до частоты наименьшего отражения (15 Мгц). Во-вторых, для частот выше 15 Мгц фазовый сдвиг уже не приближается к 360°,  [c.140]

Глава XVIII. ПОСТРОЕНИЕ ОТРАЖЕНИЙ В ВОДЕ И В ПЛОСКОМ ЗЕРКАЛЕ  [c.132]

Построение в перспективе интерьера отражений в горизонтальных плоскостях вьшолняют только в тех случаях, когда эти плоскости, обычно пол, имеют полированную, блестящую поверхность. Построения перспективы отражений в этом случае аналогичны построениям отражениц в воде (см. прил. 8).  [c.263]

Предположение, что свет движется более быстро в более плотных средах, разрушило все здание, построенное Ферма свет при пересечении различных сред не идет ни более коротким путем, ни путем более короткого времени луч, переходящий из воздуха в воду, совершая наибольшую часть пути в воздз хе, приходит позднее, чем если бы он совершил там наименьшую часть пути. В Мемуаре де-Мерана [бе Маугап ] об отражении и преломлении можно прочесть историю спора между Ферма и Декартом, а также увидеть затруднение и бессилие, в которых находились до сих пор, пытаясь согласовать закон преломления с метафизическим принципом.[c.26]

Понятия о колебательных движениях и волнах сформулировались в начале XIX в. В то время получены линейные решения уравнений теоретической механики и гидродинамики, описывающие движения планет и волн на воде. Несколько позднее благодаря наблюдательности Д. С. Рассела [186], теоретическим исследованиям Б. Римана [97, 99] и других исследователей сформировалось понятие о нелинейных волнах. Однако, если линейные колебания и волны были весьма полно изучены в XIX в., что нашло отражение в фундаментальном курсе Д. Рэлея [177], то этого нельзя сказать о нелинейных колебаниях. Сознание того, что нелинейные уравнения содержат в себе качественно новую информацию об окружающем мире пришло после разработки А. Пуанкаре новых методов их изучения. Созданные им и другими исследователями методы интегрирования нелинейных уравнений нашли широкое применение в радиофизике [6] и механике твердых тел [73]. Более медленно нелинейные понятия и подходы входили в механику жидкости и твердого деформируемого тела. Показательно, что первые монографии, посвященные нелинейному поведению деформируемых систем, были опубликованы на-рубеже первой половины XX в. [39, 72, 107, 153]. В это же время резко возрос интерес к нелинейным колебаниям и волнам в различных сплошных средах. Сформировались нелинейная оптика, нелинейная акустика [97, 173], теория ударных волн [9, 198] и другие нелинейные науки [184, 195, 207]. В них рассматриваются обычно закономерности формоизменения волн, взаимодействия их друг с другом и физическими полями в безграничных средах. Нелинейные волны в ограниченных средах исследованы в значительно меньшей степени, несмотря на то что они интересны для приложений. В последнем случае важнейшее значение приобретает проблема формирования волн в среде в результате силового, кинематического, теплового или ударного нагружения ее границ. Сложность проблемы связана с необходимостью учета физических явлений, которые обычно не проявляют себя вдали от границ, таких как плавление, испарение и разрушение среды, а также взаимодействия соприкасающихся сред. В монографии рассмотрен широкий круг задач генерации и распространения нелинейных волн давления, деформаций, напряжений в ограниченных неоднородных сплошных средах. Большое внимание уделено динамическому разрушению и испарению жидких и твердых сред вблизи границ, модельным построениям для адекватного математического описания этих процессов. Анализируется влияние на них взаимодействия соприкасающихся сред, а также механических и тепловых явлений, происходящих в объемах, прилегающих к границам.  [c.3]


В настоящее время наиболее интенсивные работы проводятся на монокристаллах СбЗ. Вызвано это, с одной стороны, высокими пьезоэлектрическими свойствами данного кристалла по сравнению со всеми прочими кристаллами группы А В ( 33 = 10,32 X X 10″ ( 55 = 5,18 10″ ) [74], а с другой стороны, возможностью использовать кристаллы С(35 для усиления ультразвуковых волн [75] и построения как активных линий задержки, так и усилителей радиочастотного сигнала с двойным преобразованием. Поэтому использование в этих системах и преобразователей, и звукопро-вода из сульфида кадмия упрощает задачу их акустического согласования, что позволяет построить систему более широкополосную с меньшим отношением сигнала к шуму, который вызывается нежелательными отражениями ультразвуковых волн от торцевых граней звукопровода. Кроме того, использование преобразователей такого типа в интегральных схемах позволяет значительно упростить конструкцию указанных устройств.  [c.326]

Как фотографировать отражения на воде

Фотография отражение воды

При фотографировании отражений в воде необходимо учитывать два важных шага.

Сначала установите экспозицию на части воды, которая не содержит фактического отражения, но все же близка к какой-то ее части. Если вы не уверены, что означает «установка экспозиции» , вы можете найти некоторую информацию по этому поводу в: ручные режимы.

Затем установите цифровую зеркальную камеру на большое значение диафрагмы (при съемке пейзажей), например, f / 11, чтобы весь пейзаж был в фокусе. Затем, прежде чем сделать снимок, сфокусируйте камеру на реальном отражении и нажмите кнопку спуска затвора.

Затем вы обнаружите, что в итоге получите идеальное отражение воды, которое кажется почти зеркальным.

Фотография, пример отражения воды 1

Цифровая зеркальная камера: Canon EOS 400D / Rebel XTi
Объектив зеркальной камеры: Canon EF-S 17-85 мм f / 4-5.6 IS USM
Экспозиция: 1/125 секунды
Диафрагма: f / 11
Фокусное расстояние: 35 мм
Скорость ISO: 100
Программа экспозиции: ручная

Почему это изображение сработало

Эта фотография была сделана в 7 утра в пасмурный день.Утреннее время, а также пасмурные погодные условия сделали его идеальным местом для поиска хороших отражений от воды в местном Ботаническом саду. Я сделал снимок воды слева, прямо под зеленым отражением земли (синяя часть воды). Затем я сфокусировался на самом отражении в середине кадра и сделал снимок.

Благодаря диафрагме f / 11 весь пейзаж виден в фокусе.

Отражение чайки в воде

Цифровая зеркальная камера: Nikon D40
Объектив цифровой зеркальной камеры: Nikon 55–200 мм объектив
Выдержка: 0.002 с, 1/500 секунды
Диафрагма: f / 5,6
Фокусное расстояние: 200 мм
Скорость ISO: 450
Программа экспозиции: Программа

Почему это изображение сработало

Эта фотография птицы была сделана ближе к вечеру, когда отражения находятся на втором месте (второе после утра). Это также была неглубокая лужа, на которой не возникала рябь ветра, которая могла бы возникнуть в большом водоеме. Имейте в виду, что после дождя в неглубоких лужах всегда есть хорошие отражения.

Также обратите внимание, что диафрагму можно было сохранить на низком значении f / 5,6, поскольку фотографировался не весь пейзаж, а гораздо меньший объект и размер области.

Онлайн-курс фотографии

Запишитесь на наш онлайн-курс фотографии и узнайте, как делать лучшие фотографии в простых для понимания «в удобном для вас темпе» урок.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и детали регистрации!


Создание отражения в воде в Photoshop

В этом уроке по фотошопу мы узнаем, как создать реалистичное отражение воды на фотографии в Photoshop.Если вы хотите создать отражение на графике или тексте, обратитесь к этому руководству.

Здесь вы можете увидеть предварительный просмотр окончательного результата.

Это гостевое сообщение Симоне Сала

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать, это открыть изображение, которое вы хотите изменить, в Photoshop. Затем перейдите в «Изображение», нажмите «Размер холста» и удвойте «Высота». Убедитесь, что вы выбрали вершину в качестве точки привязки.
(Примечание: вы также можете использовать инструмент кадрирования и обрезать изображение больше, чем размер холста)

Таким образом, мы создали пространство для отражения.

Шаг 2

На этом шаге мы начнем создавать отражение. Итак, продублируйте предыдущий слой (CMD / Ctrl + J) и назовите его «Отражение». Затем перейдите в «Правка»> «Трансформировать»> «Отразить по горизонтали».

Шаг 3

Теперь мы создадим размытие. Фильтр> Размытие> Размытие в движении. Установите угол 90 ° и расстояние 30 пикселей.

Шаг 4

Выберите «Smudge Tool» и установите размер кисти на 150 пикселей, жесткость на 0 и силу на 20%.Используйте этот инструмент для создания неровностей, характерных для водной поверхности.
Я предлагаю вам поэкспериментировать с настройками, чтобы получить результат, который вам больше всего нравится.

Step 5

Пришло время создать водную рябь.
Теперь создайте новый слой, залейте его белым цветом. Перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум.
Сумма 400%, установите «Распределение» по Гауссу и отметьте «Монохроматическое».

Шаг 6

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие в движении. Установите угол на 0 градусов и расстояние на 40 пикселей.
Теперь изменим контраст. Поэтому нажмите Ctrl + L и используйте следующие значения:

Входной черный: 147
Средние тона: 1,53
Входной белый: 219

Шаг 7

Чтобы рябь казалась более реальной, мы будем работать над перспектива.
Итак, перейдите в «Редактировать», «Преобразовать» и нажмите «Перспектива». Просто перейдите в нижний угол (левый или правый) и потяните за угол. Сделайте то же самое с верхним углом, но перетащите его внутрь.
Вы должны получить такой результат.

Шаг 8

Перейдите в «Фильтр», «Размытие» и «Размытие по Гауссу»: установите Радиус на 3 пикселя.
Теперь установите непрозрачность слоя на 30% и режим наложения на Soft Light.

Шаг 9

Дублируйте предыдущий слой.
Нажмите Ctrl + I (чтобы инвертировать цвета) и установите режим наложения уровня на Overlay, непрозрачность на 25%.
Не забудьте поместить эти два слоя между слоем с исходным изображением и слоем «Отражение».

Final

Еще раз предлагаю вам внести свои изменения и поэкспериментировать, чтобы получить наилучший результат.

Будьте в курсе!

CS6 Superguide

Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супер-руководства. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно. Или щелкните изображение ниже.


Отражение на воде | Школа полевых исследований

Джон Киринг, Ph.D.
Доцент кафедры экологии дикой природы
Исследования управления дикой природой, Кения

Отправлено: 22 марта 2013 г.

Беверли Массачусетс

Когда мы будем отмечать Всемирный день воды 22 и марта 2013 года, для миллионов, если не миллиардов людей, это будет просто еще один день в их жизни.Тем не менее, правда в том, что мир столкнулся с колоссальным сокращением водных ресурсов. Человеческое население достигло рекордного уровня в 7 миллиардов, и это не соответствует увеличению доступности воды для поддержки такого большого числа людей. Тот факт, что на Земле не было бы жизни без воды, требует эффективных национальных и глобальных коллективных мер, направленных на обеспечение разумного использования водных ресурсов для удовлетворения текущих и будущих потребностей людей и окружающей среды.

Подводя итоги успехов в содействии устойчивому использованию и сохранению водных ресурсов, очень важно также изучить, почему мир все еще далек от достижения своего желания сократить потери и злоупотребление этим жизненно важным ресурсом. Особую озабоченность вызывает то, что страны — как развитые, так и менее развитые — создали институциональные и правовые механизмы, направленные на защиту водных ресурсов при одновременном продвижении их устойчивого использования, однако они по-прежнему сталкиваются с серьезной нехваткой воды.Таким образом, похоже, что водный кризис, с которым столкнулся мир, вызван не недостатком правовых и институциональных систем, а скорее множеством проблем, таких как неспособность ограничить безудержное злоупотребление водой, а также слабое или недостаточное исполнение законов, направленных на защиту и содействие разумному использованию водных ресурсов.

Точно так же наше человеческое отношение к водопользованию и тот факт, что мы, кажется, не осознаем, что существует настоящий глобальный водный кризис, в равной степени способствовали возникновению водных проблем. Если мы, люди, не изменим наши взгляды на воду и не поймем, что природа не восполняет их автоматически, все принятые нами меры, скорее всего, не смогут смягчить текущую быструю потерю водных ресурсов в мире. Учитывая неминуемые последствия изменения климата, каждая страна должна обеспечить защиту и рациональное использование водных ресурсов, а также осведомленность граждан о последствиях нехватки воды, а также об их роли в оказании помощи правительству в обеспечении доступности воды для всех.

Чем вы можете помочь? У UN-Water есть несколько способов участия. Не забудьте также использовать SFS Nalgene!

Внешнее отражение от поверхности воды

Внешнее отражение от поверхности воды

Свет представляет собой поперечную электромагнитную волну, что означает, что он состоит из взаимно перпендикулярных колебательных электрических и магнитных полей, которые перпендикулярны направлению распространения. В наиболее общем случае вектор электрического поля периодически меняет направление и величину при вращении вокруг эллипса, т. е.е. это эллиптически поляризованный . Это всегда можно представить как суперпозицию двух независимых колебаний с одинаковой частотой вдоль взаимно перпендикулярных линий с фиксированной ориентацией в пространстве. Каждое из этих колебаний обозначается как плоскость , , поляризованная, , причем плоскость поляризации является плоскостью, содержащей как линию колебаний, так и направление распространения. Когда волна видимого света, проходящая через воздух, ударяется о поверхность воды, ее падающая энергия частично отражается от поверхности и частично передается в воду.Доля падающей интенсивности (которая представляет собой энергию на единицу площади в единицу времени), которая отражается, то есть коэффициент отражения , сильно зависит от угла падения i (см. Рисунок) и поляризации волны. Зависимость от частоты света (дисперсия) сравнительно слабая.

Применение уравнений электродинамики Максвелла к этой ситуации приводит к довольно простым выражениям для коэффициентов отражения волн с поляризациями, перпендикулярными или параллельными плоскости падения . Это плоскость, содержащая падающий луч, отраженный луч, преломленный луч и нормаль к поверхности в точке, где падающий луч падает на нее. На рисунке, показанном ниже, коэффициент отражения для каждого направления поляризации показан как функция угла падения.

Понятно, что при нормальном падении (i = 0 градусов) 98% света проходит в воду, тогда как при скользящем падении (i = 90 градусов) обе поляризационные компоненты почти полностью отражаются.Поскольку волна с произвольной поляризацией может быть разложена на «перпендикулярную» составляющую и «параллельную» составляющую, ее кривая отражательной способности будет представлять собой взвешенную сумму показанных кривых. В частности, если свет поляризован случайным образом (естественный солнечный свет), средние компоненты электрического поля во всех направлениях одинаковы, а общий коэффициент отражения — это среднее значение параллельного и перпендикулярного коэффициентов отражения. Особый интерес представляет тот факт, что коэффициент отражения для параллельной компоненты практически исчезает при некотором промежуточном угле падения. Для идеально гладкой поверхности коэффициент отражения будет точно равен нулю. Однако из-за небольшого количества незеркального отражения из-за теплового перемешивания молекул воды минимальный коэффициент отражения составляет порядка 0,01%. Условие минимума состоит в том, чтобы отраженные и преломленные лучи находились на расстоянии 90 градусов друг от друга, что согласно закону преломления Снеллиуса требует, чтобы:

 tan (i) = n (w) / n (a) 

Это известно как закон Брюстера , а полученный угол называется углом Брюстера или «поляризационным углом ».Под этим углом (53 градуса) отраженный луч почти полностью плоско поляризован и поэтому может быть почти полностью погашен соответствующим образом ориентированным поляризационным фильтром. Кроме того, рисунок показывает, что отраженный свет содержит в основном перпендикулярную составляющую поляризации для значительного диапазона углов, центрированных на угле поляризации. Это объясняет, почему солнцезащитные очки Polaroid так эффективно устраняют блики с поверхности воды. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дж.Д. Джексон, «Классическая электродинамика» (John Wiley and Sons, 1962), Vol. 1, Глава 7. Ф. А. Дженкинс и Х. Уайт, «Основы оптики» (McGraw-Hill 1957), глава 25.

Размышления о водопользовании | Геофутуризм: сырье

Куда сегодня направляется большая часть наших водных ресурсов? Миллионы людей страдают каждый день, пытаясь найти себе глоток воды. Для сравнения, есть люди, которые смывают воду в унитазе много раз в день, выбрасывают бутылки с водой и принимают получасовой душ.Неравенство в пределах прав на воду по всему миру дает место разногласиям и удержанию власти. Как мы воздействуем на водные пути вниз по реке от нас? Какие решения в повседневной жизни в развитом мире мы принимаем как должное, глядя на обездоленных и страдающих? Права на воду контролируются в основном людьми, которые загрязняют воду. Благоприятные решения развитых стран создали больше трудностей для тех, кто больше всего страдает от антропогенного воздействия на водные системы.Современный туалет может быть изменен таким образом, чтобы дать право на чистую воду каждому обществу.

В среднем смыв унитаза направляет на очистку около 1-2 галлонов воды. Эта обработка предназначена для удаления загрязняющих веществ из процессов, производимых человеком. Насколько реально очищаются эти сточные воды? Минимальное обнаружение загрязняющих веществ допускается через очистные сооружения, и они начинают накапливаться в водных системах, изменяя естественные экосистемы внутри них.

В развивающихся странах 70 процентов воды сбрасывается в водоемы без очистки. В глобальном масштабе колоссальные 80 процентов сточных вод не проходят надлежащую очистку перед сбросом в водоемы. Почему это? Почему такой огромный процент воды, которую используют люди, остается без обработки? Мы не действуем таким образом рационально. Мы загрязняем водоемы будущих поколений, которые не будут обращать внимания на истинные масштабы нашего нынешнего общественного выбора. Что, если бы у нас был мир без современного туалета? Сточные воды таких процессов составляют процентную долю воды, протекающей через очистные сооружения в водные пути.Да, большая часть воды очищается. Существуют определенные правила и ограничения, которые вводятся для обеспечения возврата чистой воды в наши водоемы. Несмотря на широкое распространение, эти следовые количества соединений, химикатов и загрязняющих веществ оказывают негативное воздействие на водные экосистемы и среду обитания. Биоразнообразие начинает умирать из-за болезней и новых уровней вещей, связанных с отходами жизнедеятельности человека. Как бы выглядела наша водная среда обитания сегодня, если бы мы продолжали сосуществовать с землей вокруг нас?

Альтернативы современному унитазу со смывом сложно придумать и внедрить в более крупных масштабах, поскольку мы так привыкли к своим водопроводным трубам в развитых странах.Без проточной воды отходы становятся опасными. Микробы и бактерии могут быстро расти, а также могут вызывать выброс опасных газов в атмосферу. При правильной обработке человеческие отходы могут быть возвращены в землю через системы компостирования. Какой в ​​нас процент компоста? Компостирование оказывает множество положительных воздействий на качество почвы и общее состояние растений, которые в ней обитают.

Автономный компостный туалет, предоставленный Sun-Mar Toilets, одной из многих компаний, занимающихся его созданием.

Туалет без воды — это будущее с меньшими отходами. Есть сантехника, которая высушивает отходы и превращает их в сухой, пригодный к употреблению материал. Они считаются «унитазами для компостирования». Жидкие части человеческих отходов превращаются в газы, которые выбрасываются обратно в атмосферу. Сухие части хранятся в виде компоста, который способствует росту и здоровью растений.

Компостный туалет разрушает как ткани, так и отходы. Это обеспечивает большой потенциал для альтернативных методов использования туалетных принадлежностей, особенно в «развитом» мире, где такие методы и так уже очень расточительны. Санитарность и чистота воды во многом зависят от водных процедур. Хотя во многих странах существуют методы очистки воды, все они складываются в экологические сети жизни. Накопление может происходить на протяжении поколений, выросших в загрязненных водах, что в конечном итоге может привести к врожденным дефектам и смерти. Компостирование туалетов значительно снизило бы антропологическое воздействие на водную флору и фауну.

Использование безводных туалетов также дает возможность наименее развитым странам иметь туалеты там, где нет доступа к воде.Как бы выглядели Соединенные Штаты, если бы мы сделали этот скачок, чтобы подать всему миру пример нового мира? Если мы устраним часть нашей проблемы, вызовет ли это пробуждение мирового населения к работе в направлении глобального равенства? Права на санитарию неразрывно связаны с доступом к надлежащим возможностям здоровья; нам нужно работать, чтобы стать более устойчивой, экологически сознательной группой обществ, права которых распространяются во всем мире.

ОТРАЖЕНИЕ / ПОГЛОЩЕНИЕ ВОДЫ И СОЛНЦА



ВОДА И СОЛНЕЧНОЕ ОТРАЖЕНИЕ / ПОГЛОЩЕНИЕ

МЕТЕОРОЛОГ ДЖЕФФ ХЭБИ
Земля на 70% покрыта водой, поэтому количество солнечного отражения и поглощения очень велико. влияние на глобальные температуры.Что интересно в воде, так это то, насколько варьируется количество отражение и поглощение есть. Существенное влияние оказывает вода, жидкая или твердая. В Угол наклона солнца является основным фактором, определяющим степень отражения и поглощения. Концепция чего-либо отражение объясняется через альбедо. Альбедо — это то, насколько отражающим является вещество. Вещество с высоким Альбедо будет отражать высокий процент падающего на него солнечного излучения. 100% альбедо (самый высокий возможно альбедо) будет отражением всего солнечного излучения. Альбедо 0% не означает, что Солнечное излучение является отражением, и, таким образом, все поглощается веществом или проходит через него.

Сначала рассмотрим солнечный угол. Когда солнце находится низко над горизонтом (низкий угол наклона солнца), будет больше излучения. отражаться от воды (особенно от льда). Под низким углом солнечного света труднее нагреть воду, потому что большая часть солнечного излучения отражается. Но это кардинально меняется, когда солнце поднимается выше в небо.Когда солнце находится прямо над головой, жидкая вода поглотит почти все солнечное излучение поражает его. Это добавляет огромное количество тепловой энергии к тропическим океанам, так как солнце высоко в небе. Тропические океаны не только получают более плотное количество солнечной радиации, но и поглощается больше солнечной радиации по сравнению с водой полярного океана.

Далее мы рассмотрим, является ли вода жидкой или ледяной. Лед действует как зеркало для падающего солнечного излучения при низком солнечном свете. Лед поглощает меньше солнечной радиации, чем воду при тех же условиях. угол солнца. В полярных регионах угол наклона Солнца невелик, а часть поверхности суши и океана покрыта льдом. Это причина того, почему полярные районы менее холодны, чем плотность солнечного света, а то, что проникает через них, имеет большой процент отразился. Жидкие полярные океаны намного теплее покрытых льдом поверхности, поскольку жидкая вода будет поглощать больше солнечного излучения. Одним из последствий глобального потепления является то, что уменьшение ледяных шапок приводит к более жидкой воде, что, в свою очередь, приводит к более теплой температуры.Это полярные области, которые, безусловно, будут больше всего нагреваться, когда произойдет глобальное потепление, поскольку полярные льды будут заменены сушей и водой.

В заключение отметим, что состояние воды (жидкость или лед) и солнечный угол имеют значительное влияние на количество размышлений, которое имеет место. Больше отражений происходит при низком угле наклона солнца и поверхность ледяная, тогда как отражение меньше, когда солнце находится под высоким углом, а вода жидкая.

Как создать отражение воды в Adobe Photoshop — Мартин Белан

Отражения на воде — популярный объект для фотографов.Но иногда невозможно получить наилучшее отражение в камере. Adobe Photoshop может создать реалистичное изображение отражения воды, и это не так уж и сложно.

Этот метод можно использовать для улучшения существующих отражений, а также для создания отражений на фотографиях, в которых нет воды.

Вот шаги для создания собственных зеркальных изображений в Adobe Photoshop.

Создать зеркальное отображение

1. Откройте изображение в Adobe Photoshop

. Инструмент выделения области

2.Используя инструмент Rectangular Marquee Tool, выберите часть изображения, которая должна быть в отражении

. Создать слой с помощью копии

3. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Layer Via Copy

. Преобразование — Отразить по вертикали

4. В меню Edit выберите Transform — Flip Vertical

Выровнять изображение сверху и снизу

5. С помощью инструмента «Перемещение» выровняйте две стороны изображения, где встречаются отражение и изображение. Вы не сможете увидеть всю отраженную сторону изображения.Ничего страшного, мы исправим это на следующем шаге.

Обрезать для изменения размера холста

6. Используя инструмент «Кадрирование», перетащите нижнюю часть изображения вниз, чтобы увеличить холст до размеров всего изображения. По завершении щелкните галочку на панели параметров в верхней части окна.

Преобразовать в смарт-объект

7. Щелкните правой кнопкой мыши слой с отражением и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это позволит нам вносить изменения в размытие и рябь в отражении, не начиная заново.

Размытие воды

Добавить размытие в движении

8. В меню «Фильтр» выберите «Размытие — Размытие в движении». Установите Угол на 90 градусов, Расстояние зависит от объекта и от того, насколько размытым вы хотите, чтобы ваше отражение. Для этого изображения я использовал расстояние 54.

Создание водной ряби

Для этого шага вам понадобится карта смещения.

Я включил шаги по созданию карты смещения в отдельный блог.Карты смещения создать несложно, но нужно выполнить несколько шагов.

Хорошая новость в том, что после создания карты смещения ее можно снова использовать в будущих изображениях отражений. Рекомендуется создать две карты смещения — одну с большим растяжением, а другую с более узким растяжением. Я думаю, что для изображений с более вертикальными объектами лучше работает узкая растянутая карта смещения.

Настройки смещения

9. Когда у вас есть карта смещения, выберите слой с отражением и в меню «Фильтр» выберите «Искажение — Смещение».Вы захотите изменить настройки в зависимости от вашего изображения и предпочтений. Для этого изображения я использовал горизонтальный масштаб = 15, вертикальный масштаб = 10, растянуть по размеру. Щелкните ОК. Я выбрал карту смещения с широким растяжением. Щелкните «Открыть».

Выбрать карту смещения

После того, как вы добавили размытие и рябь к отражению, можно легко изменить значения, если вам не нравится результат. Щелкните фильтр в смарт-объекте и изменяйте настройки, пока не получите изображение, которое вам нравится.

Результаты размытия и смещения в движении

Последние штрихи

Ниже приведены еще несколько последних штрихов, которые вы, возможно, захотите применить к своему изображению, чтобы придать ему более реалистичный вид.

Затемнить береговую линию

Береговая линия, где встречаются изображение и отражение, обычно более темная, поэтому мы захотим затемнить эту область изображения. Это также может помочь скрыть любые ошибки, которые вы могли допустить при выравнивании двух половин изображения.

10. Создайте новый слой регулировки яркости / контрастности над смарт-объектом

11. Выберите маску слоя.

Выбор градиента для затемнения береговой линии

12. Щелкните инструмент «Градиент». В настройках панели параметров в верхней части окна щелкните раскрывающийся список 2 nd слева и выберите «От переднего плана к фону» (1 st слева) в основной папке. Также выберите тип отраженного градиента (значок 4 th слева).Убедитесь, что ваш цвет переднего плана белый.

Установить цвета переднего и заднего плана

13. Нарисуйте градиент на изображении чуть выше и ниже береговой линии.

Вы можете увидеть результат в маске слоя или нажать клавишу \, чтобы увидеть градиент красного цвета, наложенный на изображение. Снова нажмите клавишу \, чтобы удалить красный оверлей с изображения. Вы также можете удерживать клавишу Option (Mac), Alt (Windows) и щелкнуть маску слоя, чтобы увидеть только маску на изображении. Щелкните миниатюру корректирующего слоя, чтобы убрать отображение маски.

Слой регулировки яркости / контрастности для затемнения береговой линии

Если вам не нравится Градиент, просто перерисуйте его. Убедитесь, что маска слоя все еще выделена.

14. Отрегулируйте яркость, чтобы затемнить область вокруг береговой линии.

Результат береговой тени

Затемнение нижней части изображения

Отражения обычно темнее, чем область, которую они отражают, поэтому мы захотим затемнить нижнюю половину изображения, содержащего отражение.

15. Создайте новый слой регулировки яркости / контрастности над смарт-объектом

16. Выберите маску слоя.

Выбор градиента для затемнения отражения

17. Щелкните инструмент «Градиент». В настройках панели параметров в верхней части окна щелкните раскрывающийся список 2 nd слева и выберите «От переднего плана к фону» (1 st слева) в основной папке. Но на этот раз выберите тип Linear Gradient (1-й значок слева).

18. Установите черный цвет переднего плана.

Слой яркости / контрастности для затемнения отражения

19. Нарисуйте градиент так, чтобы корректирующий слой воздействовал только на нижнюю часть изображения (корректировка повлияет на белые области маски. Попробуйте начать градиент примерно на 1/3 от верха изображения и перетащите его все путь ко дну.

20. Отрегулируйте яркость, чтобы затемнить нижнюю часть изображения.

Результаты Darken Reflection

Добавление цветового тона в воду

Часто отражение будет иметь более холодный оттенок по сравнению с другими частями изображения.Итак, давайте добавим цветовой тон к изображению.

21. Выберите новый слой настройки фотофильтра над смарт-объектом.

Глубокий синий фотофильтр

Вы можете нарисовать новую маску градиента для этой настройки или повторно использовать созданную нами маску слоя, чтобы затемнить нижнюю часть изображения.

22. Удерживая клавишу Option (Mac) или Alt (Windows), перетащите маску слоя со слоя «Яркость / Контраст» на слой «Фотофильтр». Вы получите сообщение о замене маски слоя.Щелкните Да.

23. Выберите цветовой тон для изображения в раскрывающемся списке «Фильтр» на корректирующем слое. Настройте плотность фотофильтра на свой вкус.

Результаты Deep Blue Photo Filter

Сохранить изображение в формате Photoshop

Если вы сохраните изображение в формате Photoshop, вы сможете вернуться и настроить фильтры в смарт-объекте и корректирующих слоях в будущем.

Сохранить в формате Photoshop

24.В меню «Файл» выберите «Сохранить как». Сделайте формат Photoshop и убедитесь, что установлен флажок Слои. Убедитесь, что папка правильная для того места, где вы хотите сохранить изображение. Щелкните Сохранить.

Ниже приведен еще один пример изображений отражения воды, которые я создал с помощью Adobe Photoshop, на этот раз используя карту смещения с узким растяжением.

Отражение на воде: Отражение в воде — «Сезон чудес» — Сезон чудес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх