Panasonic gx80: DMC-GX80EE LUMIX G (MFT) — Panasonic CIS

Фотоаппарат Panasonic DMC GX80 kit 12-35mm f/3.5-5.6

Камера со сменной оптикой Panasonic GX80 kit 12-32mm позволяет получать резкие и качественные снимки в любых условиях благодаря 5-осевому стабилизатору, компенсирующему размытие при движении и эффекты от дрожания рук. Простая в эксплуатации камера, которая прощает многие ошибки фотографа, станет хорошим выбором для любителя, постигающего тонкости фотографического мастерства. Она позволяет создавать не только фото в высоком разрешении, но и видео в разрешении вплоть до 4К.

Компактная фотокамера Panasonic GX80 kit 12-32mm размещена в тонком черном корпусе с эффектной отделкой из черной искусственной кожи. Она изначально укомплектована объективом с фокусным расстоянием от 12 до 32 мм, рассчитанным под байонет Micro Four Thirds, встроенной вспышкой, электронным видоискателем. Привлекательная для любителя фотокамера сохраняет отснятый контент на носители формата SD, SDHC, SDXC и позволяет быстро передать его на ПК с помощью адаптера Wi-Fi.

Характеристики :

Общие параметры

Цвет камеры  – черный

Материал корпуса  – металл, пластик, синтетическая кожа

Матрица

Общее число мегапикселей матрицы  – 16.84 Мп

Число эффективных мегапикселей  – 16 Мп

Тип матрицы  – Live MOS

Физический размер матрицы  – 17.3 x 13.0 мм

Кроп-фактор  – 2

Максимальное разрешение  – 4592 x 3448

Минимальная чувствительность (ISO)  – 200

Максимальная чувствительность (ISO)  – 25600

Расширенная минимальная чувствительность (ISO)  – 100

Auto ISO  – есть

Функция автоматической очистки матрицы  – есть

Функциональные возможности

Стабилизатор изображения (фотосъемка)  – оптический

Баланс белого  – из списка, ручная установка, автоматический, брекетинг

Вспышка

Вспышка  – встроенная

Максимальное расстояние действия вспышки  – 4.2 м

Функции вспышки  – принудительное отключение, принудительное срабатывание, медленная синхронизация, подавление эффекта красных глаз

Башмак для вспышки  – есть

Синхроконтакт  – нет

Поддержка режимов вспышки – E-TTL

Режимы съемки

Макросъёмка  – нет

Режим серийной съемки  – есть

Скорость съемки  – 40 кадр. /сек

Максимальная серия снимков (JPEG)  – 100

Максимальная серия снимков (RAW) – 13

Таймер  – есть

Время работы таймера  – 2 с, 10 с

Формат кадра (фотосъемка)  – 3:2, 16:9, 4:3, 1:1

Объектив

Объектив в комплекте  – есть

Байонет  – Micro 4/3

Фокусное расстояние  – 12 – 32 мм

Минимальное диафрагменное число  – f/22

Максимальное диафрагменное число  – f/3.5-5.6

Диаметр резьбы для светофильтра  – 37 мм

Число оптических элементов  – 8

Число групп оптических элементов  – 7

Особенности  – асферические линзы, число лепестков диафрагмы 7

Дополнительный объектив

Дополнительный объектив  – нет

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель с окуляром  – электронный

Тип ЖК- экрана  – сенсорный, поворотный

Диагональ ЖК- экрана  – 3″

Число пикселей ЖК- экрана  – 1040000

Использование экрана в качестве видоискателя  – есть

Поле зрения видоискателя  – 100%

Экспозиция

Минимальная выдержка  – 1/16000 сек

Максимальная выдержка  – 60 сек

Выдержка X-Sync  – 1/160 c

Ручная настройка выдержки и диафрагмы  – есть

Автоматическая обработка экспозиции  – с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы

Экспокоррекция  –  +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции  – точечный, мультизонный, центровзвешенный

Брекетинг экспозиции  – есть

Фокусировка

Подсветка автофокуса  – есть

Ручная фокусировка  – есть

Режимы фокусировки  – непрерывная, автоматическая, фокусировка по лицу, ручная

Память и интерфейсы

Тип поддерживаемых карт памяти  – SDHC, SD, SDXC

Максимальный объем карты памяти  – 128 ГБ

Форматы изображения  – JPEG, RAW

Проводные интерфейсы  – USB, HDMI

Wi-Fi  – есть

NFC  – нет

Bluetooth  – нет

Запись видео и звука

Поддержка 4K  – есть

Поддержка Full HD  – есть

Формат записи видео  – MP4, AVCHD

Видеокодеки  – H. 264, MPEG4

Максимальное разрешение видеороликов  – 3840×2160

Максимальная частота кадров видеоролика  – 60 кадр./сек

Число кадров при максимальном разрешении  – 25 кадр./сек

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео  – 30 кадр./сек

Максимальная частота кадров при съемке Full HD-видео  – 60 кадр./сек

Время записи видео  – 29 мин

Электронная стабилизация при видеосъемке  – нет

Запись звуковых комментариев  – нет

Питание

Тип элементов питания  – свой собственный

Тип аккумулятора  – Li-Ion

Количество аккумуляторов  – 1

Емкость аккумулятора  – 1025 мА*ч

Емкость аккумулятора (количество фотографий)  – 290

Дополнительно

Дополнительные возможности  – дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR

Виды защиты от внешнего воздействия  – нет

Комплектация  – зарядное устройство, крышка разъема «горячий башмак», аккумулятор, USB кабель, документация, диск с ПО, ремень, крышка объектива

Габариты, вес

Ширина, с объективом  – 122 мм

Высота, с объективом  – 70. 6 мм

Ширина, без объектива  – 122 мм

Высота, без объектива  – 70.6 мм

Глубина, без объектива  – 44 мм

Вес камеры (только корпус)  – 383 гр

Вес камеры с элементами питания  – 426 гр

Камера Panasonic Lumix DMC-GX80 Body, 20 отзывов

Рейтинг модели, основанный на 20 отзывах:

(5 звезд)

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Матрица

Тип матрицыLive MOS
Разрешение матрицы16 МПикс
Размер матрицы4/3″
Макс. разрешение4592×3448 Пикс

Видоискатель

Видоискательоптический
Площадь покрытия кадра100 %
Разрешение видоискателя2760000 Пикс

Дисплей

Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1040000 Пикс
Сенсорный дисплейДа
Поворотный дисплейДа

Карта памяти

Тип карты памятиSD, SDHC, SDXC

Алгоритм сжатия

Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Алгоритм сжатия MPEG4Да
Алгоритм сжатия H. 264Да

Функции

Подключение смартфонаДа
Серийная съемка6 кадр/сек
Панорамная съемкаДа
Распознаваниелиц
Диапазон выдержки1 — 1/16000 сек
Диапазон ISO100 — 25600

Поддержка Wi-Fi и NFC

Поддержка Wi-FiДа

Режим видеосъемки

Качество видеосъемкиUltra HD (3840х2160 Пикс)
Скорость видеосъемки25 кадр/сек

Вспышка

Вспышкавстроенная
Дальность действия вспышки4.8 м

Электропитание

Тип аккумулятораLi-Ion
Емкость аккумулятора1025 мАч
Наим. аккум. в комплектеDMW-BLG10E

Корпус

Материал корпусаметалл/ пластик

Интерфейсы

Интерфейс связи с ПКUSB
Порт USBmicroUSB 2. 0
Выход HDMImicroHDMI

Комплектация

Кабель USBв комплекте
Кабель для цифр.подкл. (HDMI)доп.опция
Зарядное устройство в комплектеДа
Ремень на плечов комплекте
Кейсдоп.опция

Цвет, размеры и вес

Цветчерный
Габаритные размеры (В*Ш*Г)70.6*122*43.9 мм
Вес426 г

Основные характеристики

Гарантия2 года
СтранаКНР
Высота70.6 мм
Ширина122 мм
Глубина43.9 мм

Служебная информация

Базовый цветчерный

X

Я не могу поверить, что Panasonic GX80 все еще работает… но он все еще конкурентоспособен даже сейчас

(Изображение предоставлено Panasonic)

Называемый в США Panasonic GX85, Panasonic Lumix GX80 — настоящий выживший, что говорит о том, что некоторые из лучших идей в производстве камер уже были реализованы.

Lumix GX80 не впечатляет с точки зрения современных камер. Это сверхкомпактная беззеркальная камера Micro Four Thirds, выпущенная еще в 2016 году, с довольно скромным 16-мегапиксельным сенсором, но она может снимать 4K-видео, имеет умные 8-мегапиксельные фоторежимы 4K от Panasonic и даже оснащена электронным видоискателем.

Если вы зациклены на мегапикселях, то вряд ли вас это впечатлит, но стоит отметить, что сенсор не имеет сглаживающего фильтра, поэтому изображения будут выглядеть немного резче.

Стоит также отметить, что в нашем постпечатном мире большинство из нас публикует изображения в социальных сетях через цифровые дисплеи, где 16 мегапикселей — это излишество. И если вам нужна печать размером с стену, изображения GX80 дадут вам печать шириной 15 дюймов при стандартном разрешении 300 точек на дюйм и по-прежнему будут выглядеть четкими при размерах больше этого.

Lumix GX80 обычно продается с объективом типа «блинчик» 12–32 мм, который так же компактен и портативен, как и сама камера. В США камера называется GX85 и обычно продается в виде комплекта из двух объективов с объективом 12–32 мм и телеобъективом 45–150 мм, что эквивалентно телеобъективу 90–300 мм в условиях полного кадра, но доля размера и веса.

Интересно, что Panasonic следует по пути Sony и держит в продаже старые модели, чтобы заманить новичков в свои системы камер. На самом деле, многие из лучших камер для начинающих — это старые модели со скидкой. На самом деле, мы также назвали GX80 одной из лучших камер для путешествий.

Немного беспокоит то, что, кажется, никто больше не производит новые камеры для начинающих, но пока такие доступные сделки, как GX80, все еще существуют, возможно, нам все-таки стоит беспокоиться.

Лучшие на сегодня предложения Panasonic GX80/GX85

654 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

$

(открывается в новой вкладке)

05

( открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о ценах

(открывается в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.

com (открывается в новой вкладке)

Обзор Panasonic GX85 — Экспозиция

Цвет

Точность насыщенности и оттенка
Немного ниже среднего среднего уровня насыщенности, примерно со средней точностью оттенка.

Чувствительность ISO

100

200

400

800

1600

3200

6400

12800

25600

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра.

Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы сравнить результаты при разных значениях ISO, и нажмите на ссылки, чтобы просмотреть изображения большего размера.

Насыщенность . Panasonic GX85 создает изображения со слегка приглушенными цветами по сравнению с большинством камер с настройками по умолчанию. Средняя насыщенность составляет 107,8 % (7,8 % перенасыщенности) при базовом значении ISO 200, которое постепенно снижается до минимума 103,3 % при ISO 25 600. Lumix GX85 умеренно выдвигает темно-красный и темно-синий, а некоторые другие цвета слегка, но умеренно недонасыщает желтый, а также слегка бирюзовый и голубой.

Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.

Оттенки кожи. Здесь Panasonic GX85 работает достаточно хорошо, воспроизводя естественные оттенки кожи европеоидной расы с легким уклоном в сторону розового при использовании автоматического баланса белого, что придает здоровый вид. Более темные тона кожи имеют небольшой уклон в сторону оранжевого, но в целом результаты довольно хорошие. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . Panasonic GX85 смещает оранжевый к желтому, желтый к зеленому и голубой к синему, но большинство других сдвигов оттенков весьма незначительны. Сдвиг от желтого к зеленому наряду с обесцвечиванием может, к сожалению, привести к тусклым желтым цветам, как мы видели на некоторых предыдущих моделях Lumix. Средняя ошибка цвета «дельта-C» GX85 после коррекции насыщенности составляет 4,54 для файлов JPEG при базовом значении ISO 200 (100 — это расширенное значение ISO). В наши дни это близко к среднему значению, а цветовая ошибка остается довольно стабильной во всем диапазоне ISO.

Оттенок — это «какого цвета» цвет.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Сенсор

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Немного теплые цвета с настройками баланса белого «Авто» и «Лампы накаливания». Хороший цветовой баланс с ручной настройкой. Требуется средняя положительная компенсация экспозиции.

Автоматический баланс белого
+0,3 EV
Баланс белого с лампами накаливания
+0,3 EV
Ручной баланс белого
+0,3 EV

В помещении, при обычном освещении лампами накаливания, цветовой баланс немного теплый и красноватый с настройкой автоматического баланса белого, но результаты здесь на самом деле лучше, чем у большинства. Результаты с настройкой накаливания более теплые, с более сильным оранжево-желтым оттенком. Ручная настройка дала очень точные результаты. Для Panasonic GX85 здесь требуется компенсация экспозиции +0,3 EV, что примерно соответствует среднему значению для этого снимка.

(Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)

На улице, дневной свет
В целом естественные цвета с тенденцией к высокой контрастности при резком освещении. О средней точности экспозиции.

Автоматический баланс белого,
+0,7 EV
Автоматический баланс белого,
Автоматическая экспозиция

На открытом воздухе Panasonic GX85 показал себя хорошо, с естественными, хотя и слегка холодными цветами на снимке в дальней зоне. Тона кожи довольно реалистичны на нашем портретном снимке «Солнечный свет», со здоровым оттенком розового и красного при использовании автоматического баланса белого, что предпочтительнее слишком плоского или желтого.

Точность экспозиции находится на среднем уровне, поскольку камере потребовалась компенсация +0,7 EV для нашего портретного снимка «Залитого солнцем», чтобы тона лица оставались достаточно яркими. Это типично для этого кадра. Несмотря на яркую внешность, на белой рубашке манекена было на самом деле лишь несколько бликов, что довольно хорошо, хотя есть несколько очень глубоких теней, которые довольно чистые, но обесцвеченные и постеризованные. Экспозиция по умолчанию слегка тусклая для снимка в дальней зоне, однако в результате очень мало пересветов, хотя опять же есть очень глубокие тени, обесцвеченные и постеризованные. Контрастность по умолчанию высокая, но именно так большинство потребителей предпочитают свои фотографии.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. миниатюры всех тестовых изображений и изображений галереи.

Высокая детализация до
~2450 строк по горизонтали
Камера JPEG
Сильная детализация до
~2350 строк по вертикали
Камера JPEG
Высокая детализация до
~2450 строк по горизонтали
ACR, преобразованный в необработанном виде
Сильная детализация до
~2350 строк по вертикали
ACR преобразовано в исходное состояние

Наилучшее качество изображения в формате JPEG, полученное в камере, соответствует нашей лабораторной таблице разрешений, в которой видны четкие, отчетливые узоры из линий примерно до 2450 строк на высоту изображения по горизонтали и около 2350 строк по вертикали. (Некоторые могут возразить в пользу большего, но артефакты алиасинга начинают мешать, и линии начинают сливаться в этих пределах.) Полное исчезновение паттерна происходит между 3300 и 3300 строками. Мы не смогли получить значительно более высококонтрастное разрешение при обработке файла RW2 Panasonic GX85 с помощью Adobe Camera Raw, а преобразование ACR также показывает гораздо больше цветного муара, которого практически нет в формате JPEG камеры.

Используйте эти числа для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Шумоподавление от легкого до умеренного заметно в тенях даже при базовых значениях ISO.

Очень хорошее разрешение высококонтрастных элементов
с едва заметными артефактами увеличения резкости
.
Мелкие детали: Волосы
Подавление шума приводит к размытию
деталей в малоконтрастных областях.

Резкость . Panasonic GX85 делает четкие и детализированные изображения, отчасти благодаря отсутствию оптического фильтра нижних частот. Некоторые незначительные артефакты улучшения краев видны в высококонтрастных объектах, такие как «ореолы» резкости вдоль линий и текста на кадрированном изображении вверху слева, но резкость по умолчанию здесь довольно типична для моделей, ориентированных на потребителя, и не слишком преувеличена. Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.

Деталь . Кадрирование вверху справа показывает эффект подавления шума в виде смазывания отдельных прядей вместе в более темных участках волос модели, а также в областях с низким локальным контрастом, хотя цветной шум хорошо контролируется. Это хорошее соотношение шума и обработки деталей для 16-мегапиксельной модели Micro Four Thirds, оставляющее множество мелких деталей нетронутыми, вместо того, чтобы размывать большую их часть в попытке скрыть шум. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.

RAW и встроенные в камеру файлы JPEG
Как отмечалось выше, Panasonic GX85 создает четкие изображения в формате JPEG с хорошей детализацией. Как это почти всегда бывает, при тщательной обработке файлов RAW можно получить лучшую детализацию, чем можно увидеть в JPEG-файлах, сделанных в камере, с меньшим количеством артефактов повышения резкости. Посмотрите ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Базовый ISO (200)

Камера JPEG, значения по умолчанию

RAW через Adobe Camera Raw

В приведенной выше таблице мы сравниваем JPEG-файл, снятый в камере при базовом значении ISO с использованием шумоподавления и повышения резкости по умолчанию (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9. .1 через DNG Converter 9.6 с использованием шумоподавления по умолчанию с некоторой сильной, но плотной нерезкой маскировкой, примененной в Photoshop (300%, радиус 0,3 пикселя и порог 0).

Как вы можете видеть, внутрикамерный JPEG содержит очень хорошую детализацию, однако ACR извлекла дополнительные детали, особенно в ткани с красными листьями, где ей удалось разрешить некоторые узоры из тонких нитей. Однако преобразование ACR показывает гораздо больше яркостного шума после повышения резкости, особенно в более плоских областях с небольшим количеством деталей. Вы всегда можете включить шумоподавление яркости (здесь использовалось нулевое значение по умолчанию) или обработать файлы в вашей любимой программе шумоподавления или плагине, если вы считаете шум неприятным. Тем не менее, как обычно бывает, съемка в режиме RAW обеспечивает лучшую детализацию, цвет и контроль, чем JPEG в камере, при использовании хорошего конвертера.

ISO и шумовые характеристики
Отличные высокие показатели ISO для модели Micro Four Thirds.

Шумоподавление по умолчанию

ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200
ИСО 6400 ИСО 12 800 ИСО 25 600

Изображения Panasonic GX85 очень детализированы и чисты при ISO 100 (расширенное) и 200, с незначительным световым шумом, обнаруживаемым в тенях. ISO 400 также довольно детализирован, хотя можно увидеть немного больше шума и размытия из-за шумоподавления. ISO 800 показывает более сильное шумоподавление, размывая некоторые очень мелкие детали в процессе, хотя общая детализация остается очень хорошей, а цветной шум низкий. ISO 1600, конечно, немного шумнее, но мелкие детали по-прежнему довольно хороши, а цветной шум по-прежнему хорошо контролируется, но шумоподавление GX85 для конкретных областей оставляет некоторые края немного грубыми и шумными. ISO 3200 показывает большее падение качества изображения с заметно меньшей детализацией и большим количеством артефактов шумоподавления. При ISO 6400 начинает проявляться кристаллический эффект, цветовые шумы в виде фиолетовых и желтых пятен становятся неприятными, а многие мелкие детали размываются. Качество изображения быстро падает при ISO 12 800 и выше, с более сильным шумом и артефактами шумоподавления, оставляя мелкие детали нетронутыми.

Мы, конечно, очень внимательно относимся к пикселям, поскольку изображения 1:1 на ЖК-экране имеют мало общего с тем, как эти же изображения будут выглядеть при печати. См. раздел «Качество печати» ниже для нашей оценки максимальных размеров печати при каждом значении ISO.

Обратите внимание, что теперь мы снимаем эту серию при f/8 вместо f/4 для увеличения глубины резкости (при f/4 было очень сложно сфокусироваться для получения максимальной резкости в кадрируемой области, сохраняя постоянную фокусировку между моделями ).

Крайние значения: солнечное освещение, тесты динамического диапазона и низкой освещенности
Довольно высокая контрастность по умолчанию, но с приличным динамическим диапазоном. Отличные характеристики при слабом освещении, возможность захвата изображений и автофокусировки при очень слабом освещении.

+0,3 EV +0,7 EV +1,0 EV

Солнечный свет . Panasonic GX85 довольно хорошо справился с преднамеренно резким освещением в этом тесте. Контрастность по умолчанию немного высока, но динамический диапазон в JPEG приличный. Мы посчитали, что экспозиция +0,7 EV — лучший компромисс. Хотя тона кожи вокруг глаз немного темнее, мы предпочитаем его экспозиции +1,0 EV в целом, потому что здесь меньше обрезанных светлых участков. Здесь действительно выбор фотографа относительно того, в каком направлении двигаться. Для тех владельцев Panasonic GX85, которые захотят просто напечатать изображение с небольшой настройкой или без нее, изображение +1,0, вероятно, даст более красивое лицо без коррекции. Суть в том, что Panasonic GX85 довольно хорошо показал себя с широким динамическим диапазоном этого снимка, хотя и не так хорошо, как некоторые конкуренты. Ниже показано, как датчик Panasonic GX85 работает (режим RAW) с точки зрения динамического диапазона.

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)

Распознавание лиц
Приоритет диафрагмы, 0 EV, f/8
Распознавание лиц Выкл.
Приоритет диафрагмы, 0 EV, f/8
Распознавание лиц включено
iAuto, 0 EV, f/2,2

Распознавание лиц. Как и большинство камер в наши дни, Panasonic GX85 имеет возможность обнаруживать лица (до 15 в кадре) и соответствующим образом регулировать экспозицию и фокусировку. Как видно из приведенных выше примеров, распознавание лиц улучшило экспозицию как в режиме приоритета диафрагмы при f/8, так и в режиме iAuto, где камера контролировала диафрагму и автоматически применяла интеллектуальный Д-диапазон (см. ниже).


Примеры интеллектуального D-диапазона дальнего поля

Выкл.

Авто

Низкий

Стандарт

Высокий

Интеллектуальный динамический диапазон Panasonic
Приведенные выше снимки являются примерами работы интеллектуального управления динамическим диапазоном Panasonic (или iD-Range) без компенсации экспозиции. Обратите внимание, что камера не делает несколько снимков и не объединяет их, как это делает режим HDR (см. ниже). Это система, которая регулирует локальный контраст и экспозицию, более похожая на Active D-lighting Nikon, автоматическую оптимизацию освещения Canon или оптимизацию динамического диапазона Sony.

В Panasonic GX85 доступно три уровня iD-Range: Низкий, Стандартный и Высокий, а также Авто и Выкл. Он автоматически вызывается в iAuto и некоторых сюжетных режимах и выбирается вручную в режимах PASM. Здесь вы можете видеть более темные средние тона и тени, которые постепенно усиливались по мере увеличения силы, без потери многих светлых участков в процессе.


Примеры HDR в дальней зоне

Выкл.

Авто

+/-1 EV

+/-2 EV

+/-3 EV

Режим HDR
Здесь вы можете увидеть режим High Dynamic Range камеры Panasonic GX85 в работе с нашим снимком дальнего поля. Режим HDR делает три изображения с разной экспозицией и объединяет их для увеличения динамического диапазона. Наведите указатель мыши на ссылки и нажмите на них, чтобы просмотреть файлы в полном разрешении.

Auto проделал хорошую работу, дав результаты, близкие к +/-2 EV, что, возможно, было лучшим для этой сцены, в то время как +/-3 затемнило все изображение. Обратите внимание на двойные изображения и ореолы листьев, флага или людей, движущихся между кадрами. Также обратите внимание, что угол обзора на HDR-изображениях уже, вероятно, из-за того, что изображения были обрезаны и увеличены во время дополнительного процесса автоматического выравнивания.

Анализ динамического диапазона (режим RAW). используя результаты DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW до демозаики, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон сенсора, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.

Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) за этим здесь, на сайте DxOMark. Также обратите внимание, что DxO Labs использует пороговое значение отношения сигнал-шум (SNR), равное 1, при определении нижней границы допустимого яркостного шума в своих измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали. для этого измерения.

Здесь мы сравниваем динамический диапазон Panasonic GX85 (известный в Европе как GX80) (оранжевый) с его предшественником, GX7 (желтый), а также с Sony A6300 (красный), современным беззеркальная камера APS-C.

Как видно из приведенного выше графика, динамический диапазон GX85 аналогичен общему диапазону GX7, но немного лучше при низких значениях ISO, достигая пика около 12,6 EV при ISO 100 по сравнению с 12,2 EV у GX7. Интересно, что предшественник догоняет его при ISO 1600 и на самом деле работает немного лучше при более высоких значениях ISO, хотя вам, вероятно, будет трудно увидеть разницу в реальных снимках.

Неудивительно, что 24-мегапиксельная камера Sony A6300 с матрицей APS-C показала лучшие результаты по всем параметрам: максимальный динамический диапазон составляет 13,7 EV при базовом значении ISO, а отрыв увеличивается до пикового значения около 1,6 EV при ISO 25 600, а GX85 не даже не предлагают настройку ISO 51 200.

Тем не менее, динамический диапазон очень хорош для сенсора Four Thirds, хотя явно не так хорош, как у лучших беззеркальных моделей APS-C.

Нажмите здесь, чтобы посетить страницу DxOMark для Panasonic GX85, где вы найдете дополнительные результаты тестов и дополнительные сравнения.


  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
200

1 с, f2,8

15 с, f2,8

15 с, f2,8
ИСО
3200

1/15 с, f2,8

1 с, f2,8

1 с, f2,8
ИСО
25600

1/125 с, f2,8

1/8 с, 1 f2,8

1/8 с, f2,8

Низкая освещенность . Panasonic Lumix DMC-GX85 хорошо показал себя в наших тестах при слабом освещении, способный захватывать яркие изображения даже при самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали. Самый темный уровень соответствует примерно 1/16 яркости среднего городского уличного освещения ночью, поэтому Panasonic GX85 должен быть в состоянии делать фотографии с хорошей экспозицией практически в любой среде, в которой вы можете видеть достаточно хорошо, чтобы ходить. 0005

При использовании настройки шумоподавления по умолчанию шум низкий при ISO 200 и хорошо контролируется при ISO 3200 с очень тонкой, плотной шумовой «зернистостью», хотя, как и следовало ожидать, шум довольно высок при максимальном значении ISO 25 600, которое вероятно, следует избегать, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Мы не заметили каких-либо существенных проблем с горячими пикселями, хотя при отключенном шумоподавлении на длинных выдержках (крайний правый столбец) в тенях было много немного более ярких пикселей при ISO 200, а также несколько горячих пикселей. Мы не обнаружили никаких проблем с тепловым свечением или фиксированным шумом, но имейте в виду, что максимальная выдержка, поддерживаемая GX85, составляет 120 секунд, что не делает ее хорошей камерой для длинных выдержек.

Автоматический цветовой баланс — это немного круто, особенно при слабом освещении, но довольно нейтрально.

LL AF : Система автофокусировки камеры смогла сфокусироваться на нашем низкоконтрастном объекте автофокусировки при освещенности значительно ниже 1/16 фут-свечи без помощи объектива f/2,8 (0,05 люкс или -5,6 EV) , что превосходно, особенно для камеры с автофокусом с определением контраста. А с нашей высококонтрастной мишенью автофокусировки он смог сфокусироваться так низко, что мы не могли точно измерить уровень освещенности. Panasonic GX85 также имеет вспомогательную подсветку, которая позволяет автофокусироваться в полной темноте, если объект находится в пределах досягаемости и имеет достаточную контрастность. Отличные результаты здесь.

Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале. ) Благодаря системам автофокусировки с фазовым детектированием цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, работают намного лучше, чем «наведи и снимай», но вы все равно не должны ожидать быстрой блокировки автофокуса с движущиеся предметы. В GX85 используется автофокусировка с определением контраста, как и в большинстве камер типа «наведи и снимай», поэтому ее способность фокусировки при слабом освещении может быть меньше, чем у некоторых зеркальных фотокамер с системами обнаружения фазы. Тем не менее, более крупные и чувствительные пиксели сенсора GX85 лучше работают при тусклом освещении, чем крошечные пиксели большинства снимков типа «наведи и снимай».

Качество печати

Качество печати

Отличные отпечатки 24 x 36 дюймов при ISO 100/200; Хорошая печать 16 x 20 дюймов при ISO 800; и хорошие отпечатки 8 x 10 при ISO 3200

ISO 100 и 200 выглядят превосходно при 24 x 36 дюймах, с насыщенными цветами и очень хорошей детализацией и резкостью. При разрешении 16 мегапикселей увеличение размера до 30 x 40 дюймов будет хорошо работать для отпечатков на настенных дисплеях, но разрешение недостаточно высокое, чтобы гарантировать нашу хорошую оценку при таком размере для критически важных применений.

ISO 400 также достаточно хорош для формата 24 x 36 дюймов, при таком размере отпечатка практически не наблюдается деформации ISO. Отпечаток размером 20 x 30 дюймов здесь выглядит превосходно, с потрясающими мелкими деталями.

ISO 800 обеспечивает отпечаток размером 20 x 30 дюймов, который подходит для менее важных приложений, с небольшими проблемами, такими как типичное смягчение мелких деталей в определенных областях нашей тестовой модели и небольшой след шума в некоторых более плоских областях. Печать размером 16 x 20 дюймов хорошо стягивает это и обеспечивает печать, которая определенно гарантирует нашу «хорошую» печать.

ISO 1600 дает отпечаток размером 16 x 20 дюймов, который почти соответствует нашему хорошему уровню и, безусловно, подходит для менее критичных приложений. Уменьшение размера до 13 x 19 дюймов делает свое дело и дает очень хороший отпечаток для этого ISO, с полной цветопередачей и хорошей детализацией для этой настройки усиления.

ISO 3200 показывает заметное снижение качества изображения для доступных форматов печати. В то время как отпечаток 11 x 14 дюймов здесь можно использовать для менее важных целей или в крайнем случае, рекомендуется уменьшить до 8 x 10 дюймов, чтобы обеспечить хорошее качество печати, которое в разумных пределах не испорчено артефактами шумоподавления. Контрастные детали теперь в основном теряются в нашем сложном образце ткани с красными листьями, что типично для большинства камер с кроп-сенсором на данный момент, но шум хорошо контролируется при таком размере отпечатка, и в других местах все еще присутствует множество мелких деталей.

Изображения ISO 6400 соответствуют нашему хорошему рейтингу при довольно скромных размерах 5 x 7 дюймов. 8 x 10 здесь не так уж плохи, но после обработки шума осталось недостаточно мелких деталей, чтобы пройти нашу хорошую оценку. Однако их можно использовать для менее важных приложений.

Отпечатки ISO 12 800 в формате 4 x 6 дюймов слишком приглушены и мягки, чтобы соответствовать нашей хорошей оценке для отпечатков, хотя они, безусловно, пригодны для печати общего назначения.

ISO 25 600 не обеспечивает пригодный для использования отпечаток, и лучше не использовать эту настройку усиления.

Panasonic GX85 стабильно работает, как и ожидалось, в отделе качества печати, обеспечивая полезные размеры печати от низкого расширенного и базового ISO до ISO 3200. После этого качество значительно падает, поэтому для критической печати установите предел ISO в меню на максимум ISO 3200 гарантирует, что вы можете рассчитывать на хорошие отпечатки в зависимости от желаемого размера отпечатка и того, насколько сильно вы обрезаете изображение перед печатью. При 16-мегапиксельной камере GX85 не может конкурировать с 20-мегапиксельной GX8, которая может создавать отпечатки 30 x 40 дюймов при более низких значениях ISO, и проигрывает своему популярному старшему брату при нескольких значениях ISO по мере увеличения коэффициента усиления.

Panasonic gx80: DMC-GX80EE LUMIX G (MFT) — Panasonic CIS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх