Panasonic Lumix DMC-FZ62 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив *
Название объектива | Leica |
Тип автофокуса | контрастный |
Возможность ставить насадки | есть |
Подсветка автофокуса | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Цифровой Zoom | 4x |
Оптический Zoom | 24x |
Фокусное расстояние | 25 — 600 мм |
Диафрагма | F2. 8 — F5.2 |
Матрица *
Число эффективных мегапикселей матрицы | 16.1 млн |
Физический размер матрицы | 1/2.33″ null,1,»11218 |
Тип матрицы | CMOS |
Число мегапикселей матрицы | 17.5 млн |
Максимальное разрешение | 4608 x 3456 |
Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO |
Расширенные значения ISO | ISO6400 |
Видоискатель и экран *
Поле зрения видоискателя | 100% |
LCD-экран | 460000 точек, 3 дюйма |
Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
Тип видоискателя | электронный |
Выдержка *
Ручные настройки выдержки и диафрагмы | есть |
Выдержка |
Управление светом *
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Брекетинг | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Баланс белого *
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка *
Вспышка | встроенная, до 13. 50 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизация *
Электронная стабилизация при видеосъемке | есть |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, подвижный элемент в объективе |
Видео- и звукозапись *
Макс. частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Макс. разрешение видеозаписи | 1920×1080 |
Запись видео | есть |
Запись звуковых комментариев | есть |
Запись звука | есть |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Видеокодеки | AVC/H. 264, MPEG4 |
Формат записи видео | AVCHD |
Интерфейсы и память *
Размер встроенной памяти | 70 Мб |
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
Форматы изображения | JPEG (2 уровня сжат.) |
Интерфейсы | USB 2.0, HDMI, IRDA |
Скорость и режимы съемки *
Таймер | есть |
Макросъемка | есть |
Съемка 3D | есть |
Скорость съемки | 10 кадр. |
Формат кадра (фотосъемка) | 4:3, 3:2, 1:1, 16:9 |
Питание *
Емкость аккумулятора | 895 мА*ч |
Количество аккумуляторов | 1 |
Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты *
Вес (без элементов питания) | 493 г, с элементами питания |
Размер | 120x81x92 мм |
Дополнительная информация *
Тип камеры | компактная |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, cъемка HDR |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Panasonic Lumix DMC-FZ62
Редактировать
Информация взята с Яндекс Маркет Ещё |
Активность
10:07 2022-12-06mobichel лайкнул сюжет Xiaomi выпустила планшет с дисплеем на электронных. ..
15:46 2022-12-05mobichel лайкнул сюжет «МегаФон» перестал быть совладельцем сети «Связном…
11:00 2022-12-05mobichel лайкнул сюжет С начала распродаж Почта России в Челябинской области…
10:45 2022-12-05mobichel лайкнул сюжет Слухи, страх и распространение всеобщего недовольства:…
09:12 2022-12-05mobichel лайкнул сюжет Число российских разработчиков на VK Play с июня выросло…
Panasonic Lumix DMC-FZ60 (Lumix DMC-FZ62) Обзор: Обзор цифровой фотографии
Объявлено 18 июля 2012 г. •
16 мегапикселей | 3-дюймовый экран | 25 – 600 мм (24×)
- Главная
- Характеристики
- Отзывы пользователей (2)
- Вопросы и ответы (13)
- Купить
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Купить на Amazon. com
Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-FZ60 16,1 Мп с 24-кратным оптическим зумом — черный
Посмотреть цену на Amazon.com
Купить на Amazon.com
Отзывы пользователей
Вопросы и ответы
Список снаряжения
4 | 4 | 4 | ||
Я владею им | Я хочу это | у меня был |
Объявлено 18 июля 2012 г.
Обсудить на форуме Panasonic Compact Camera Talk
Panasonic Lumix DMC-FZ60 — это 24-кратный суперзум средней ценовой категории с MOS-сенсором. FZ60 захватывает изображения с полным разрешением со скоростью 10 кадров в секунду и снимает видеоролики 1080i60 (с выходного сигнала датчика 30p). Европейские версии будут предлагать запись 1080i50 из захвата 25p. Камера обещает сделать 450 снимков на одной зарядке и имеет нанопокрытие поверхности для минимизации внутренних отражений в эквивалентном объективе 25-600 мм.
Тип кузова | SLR-подобный (мост) |
---|---|
Максимальное разрешение | 4608 x 3456 |
Эффективные пиксели | 16 мегапикселей |
Размер сенсора | 1/2,33 дюйма (6,08 x 4,56 мм) |
Тип датчика | КМОП |
ИСО | Авто, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, (6400 с наддувом) |
Фокусное расстояние (экв. ) | 25–600 мм |
Максимальная апертура | F2,8–5,2 |
Шарнирный ЖК-дисплей | Фиксированный |
Размер экрана | 3″ |
Растровые точки | 460 000 |
Максимальная скорость затвора | 1/2000 сек |
Формат | MPEG-4, AVCHD |
Типы хранения | SD/SDHC/SDXC, внутренний |
USB | USB 2. 0 (480 Мбит/с) |
Вес (включая батареи) | 493 г (1,09 фунта / 17,39 унции) |
Размеры | 120 х 81 х 92 мм (4,72 х 3,19 х 3,62 дюйма) |
GPS | Нет |
См. полные характеристики
См. цену на Amazon.com
Обзор Panasonic Lumix DMC-FZ62: Panasonic Lumix DMC-FZ62
Если вы соблазнились FZ200, обзор которого был здесь в прошлом месяце, но высокая цена оттолкнула вас, тогда ваше лицо будет сиять детским восторгом, когда Panasonic повесит FZ62 перед вашими вытянутыми руками — почти за половину стоимости.
Он немного меньше и легче, имеет разрешение 16,1 мегапикселя против 12,1 у FZ200 и такой же зум.
Panasonic Lumix DMC-FZ62 можно приобрести по цене от 270 фунтов стерлингов. Так где же срезаны углы?
Особенности
Несмотря на то, что камера на полдюйма или около того меньше, чем FZ200 во всех направлениях, она по-прежнему коренастая, хотя громоздкая рукоятка вокруг батареи аккуратно уравновешивает 24-кратный зум. Объектив эквивалентен 25-600 мм на обычной 35-мм камере, умело кадрируя пейзажи на более широком конце шкалы и детализированные снимки с полным телеобъективом.
Максимальная диафрагма на широком угле составляет впечатляющее значение f/2,8, что обеспечивает хорошую малую глубину резкости при съемке портретов. Однако здесь мы подходим к нашей первой большой разнице между FZ200 и FZ62. В то время как более дорогая модель сохраняла эту апертуру по всей длине зума, в FZ62 она сужается до (все еще приличного) f/5,2 на 600 мм. Это делает FZ200 более привлекательным и захватывающим выбором. В обеих камерах минимальная диафрагма при любом зуме — f/8.
Максимально широкоугольная апертура и эквивалентная ей полная телефото помогает вам изолировать ваши объекты от их окружения (щелкните изображение, чтобы увеличить).Есть автоматический режим, а также полный контроль над диафрагмой и выдержкой в различных приоритетных и ручных режимах. Элементы управления хорошо продуманы и просты в управлении, а на дисплее реализована знакомая двойная шкала Panasonic, показывающая, как долго будет длиться каждая выдержка при любой заданной диафрагме. Есть две настраиваемые функциональные кнопки, которые можно назначить в качестве ярлыков для наиболее часто используемых элементов управления.
Досадно, что с таким большим количеством ручного управления в вашем распоряжении, Panasonic не пошла на все и не включила опцию для записи файлов в формате RAW — ваши единственные варианты — это два уровня сжатия JPEG. Это еще один момент, который отличает его от FZ200, где поддерживаются как RAW, так и JPEG.
FZ62 имеет хорошую компоновку и предлагает большую гибкость и полный контроль.Оптического видоискателя нет, но 3-дюймовый задний ЖК-дисплей дополнен цифровым окуляром с диоптрийной регулировкой, так что вы можете настроить его четкость и фокусировку. Он четкий и яркий, и хотя он не обновляется так же плавно, как задний дисплей, он мелкозернистый, а графика легко читается.
Диапазон чувствительности от ISO 100 до ISO 3200 при обычном использовании. Вы можете разблокировать ISO 6400, если переключитесь в режим высокой чувствительности, но при этом размер вашего изображения уменьшится с полных 16 мегапикселей (4608×3456 пикселей) до 2–3 мегапикселей, в зависимости от выбранного вами формата изображения. выбран.
Максимальная чувствительность при обычном использовании составляет ISO 3200, хотя при этом уровне в результате присутствует значительное количество шума (щелкните изображение, чтобы увеличить его).Кадры, снятые с ISO 3200, характеризовались значительным уровнем зернистости, что, очевидно, повлияло на четкость результата, как видно на изображении выше. На этом уровне теряются мелкие детали, такие как надпись на этикетке Jack Daniel’s.
Тестирование фотографий
Я проводил тесты с FZ62, установленным в интеллектуальный автоматический режим, чтобы он мог самостоятельно принимать решения относительно наилучших настроек для каждого снимка.
Результаты были хорошими, с резкими краями и насыщенными цветами. Освещение было очень хорошо обработано, даже в сценах с резким контрастом, хотя были обрезаны блики, где особенно светлые поверхности прямо попадали на солнце, например, с белым и кремовым материалом.
Детали остались четкими вплоть до углов. Часто именно этой части изображения не хватает четкости в равномерно сфокусированном кадре, поскольку объективу приходится работать больше всего, чтобы переориентировать падающий свет, чтобы он попадал на матрицу.
Lumix DMC-FZ62 отлично справляется с фокусировкой прямо в углу кадра (щелкните изображение, чтобы увеличить).FZ62 был настроен на сохранение файлов JPEG с максимальным качеством, однако в некоторых результатах были обнаружены признаки сжатия, особенно в тех частях изображения, которые демонстрировали резкий контраст. Также было очевидно, что мелкие детали выпадали за пределы поля фокусировки — мелкие детали в областях однородного цвета могли выглядеть размытыми, а не расфокусированными.
Сжатие было легче всего заметить в областях, выпадающих из поля зрения, с пятнистостью на черепице крыши и овсянкой (щелкните изображение, чтобы увеличить).Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки составляет всего 1 см при широком угле и 30 см при обычном использовании. Режим макросъемки обеспечивает достаточно малую глубину резкости, что помогает выделить объект съемки из его окружения, хотя при увеличении до 100% снова проявляется эффект сжатия изображения.
Макрорежим обеспечивает хорошую малую глубину резкости, хотя и присутствует некоторое сжатие (щелкните изображение, чтобы увеличить его).Следует отметить, что 16,1-мегапиксельная матрица обеспечивает такие большие изображения, что, если вы не обрежете их довольно резко, будь то для печати или использования в Интернете, это сжатие не будет видно и мало повлияет на ваше общее восприятие изображения. Это будет проблемой только в том маловероятном случае, если комбинация близкой фокусировки в макрорежиме в сочетании с большим зумом при съемке удаленных объектов по-прежнему недостаточна для кадрирования именно того кадра, который вам нужен.
При съемке коллекции предметов повседневного обихода в студийной среде он дал отличный результат при профессиональном освещении. Он экспонировал сцену в течение 1/125 секунды при ISO 100, чтобы получить очень чистый кадр с резкими контрастами и очень четкими надписями на этикетках маленьких бутылочек и автобусных билетах.
Он был вынужден увеличить время экспозиции и увеличить настройку чувствительности — до ISO 400 — при съемке в условиях слабого окружающего освещения. Это оказало незначительное влияние на четкость, немного увеличило уровень шума и сместило цвета, которые были менее яркими, чем при студийном освещении.
Проведение теста в третий раз с использованием встроенной вспышки привело к самой длинной выдержке, которая составила целую секунду. Более насыщенные тона были темнее, например, рамка в центре композиции. В этих условиях результаты были менее подробными, чем при использовании профессионального освещения. Однако в остальном они были сбалансированы, а жесткие тени были сведены к минимуму.
Тест натюрморта показал насыщенные, удовлетворительные цвета при студийном освещении и при использовании встроенной вспышки (щелкните изображение, чтобы увеличить).Тест видео
Видеоролики записываются с разрешением 1920x1080i, 50 кадров в секунду или 25 кадров в секунду, при желании вы можете выбрать прогрессивный вывод с разрешением 1280×720 пикселей. Доступны варианты с более низким разрешением, которые идеально подходят для публикации в Интернете.
Запись очень хорошая. Цвета насыщенные, действие плавное, контрасты резкие. Зум остается активным на полную мощность во время записи, и в саундтреке не было никаких признаков шума от моторов объектива, за исключением легкого щелчка, когда качелька зума была отпущена в конце съемки.