Панасоник lumix s1r цена: Обзор полнокадровой беззеркальной камеры Panasonic Lumix DC-S1R

Впечатления о Panasonic Lumix S1R




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный фотоаппарат Panasonic Lumix S1R (байонетом Leica L) огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. фотоаппаратов разных систем, в том числе и подобные беззеркальные решения.

Panasonic Lumix S1R

Фотоаппарат S1R был анонсирован 1 февраль 2019. Вместе с S1R была представлена одновременно и модель S1. Эти две модели стали первыми цифровыми полнокадровыми беззеркальными фотоаппаратами от Panasonic.

Я использовал Panasonic Lumix S1R недолгое время, камера у меня была вместе с хорошеньким объективом Panasonic LUMIX S PRO 1:2.8/70-200mm O.I.S. Certified by LEICA. В обзоре объектива можно найти и исходные RAW/JPEG с камеры.

Используемая камера была практически новой, с пробегом около 2-3 тысяч кадров (еще тысячу добавил уже я сам). За время работы я столкнулся со следующим:

  1. Все полнокадровые беззеркальные камеры Panasonic Lumix S1, Panasonic Lumix S1R, Panasonic Lumix S1H, Panasonic Lumix S5 не имеют фазовых датчиков фокусировки и выполняют фокусировку исключительно по контрасту. Panasonic неплохо реализует такой тип фокусировки с помощью своей фирменной технологии DFD, которая используется и на системе Micro 4/3, но все же она имеет свои ограничения и проблемы. Я столкнулся с тем, что во время фокусировки камера создает множество дополнительных подстроек фокусировки, выполняет ‘биение’ фокусировки. Это сильно раздражает. Порой ‘биение’ выходит за пределы разумного.
  2. Цепкость фокусировки ужасная. Меня не устраивает ни капли. Во время работы я получил множество ошибок фокусировки (перепробовал разные методы и функции фокусировки). Определение глаз/лица работает хорошо. На этом с камерой можно было бы распрощаться и никогда больше не думать о ее покупке. Но говорят, что новые прошивки частично улучшают ситуацию.
  3. Мне очень понравился общий дизайн и хват Lumix S1R. Одна из немногих современных камер, у которой меня полностью удовлетворил размер корпуса и рукоятка. Правда, управление выполнено ‘под одну руку’,  к тому же в камере достаточно сложное меню (меня поймут владельцы некоторых камер Sony ILCE).
  4. Lumix S1R использует аккумулятор исполинских размеров. Такое ощущение, что его вытащили из ноутбука и вставили в фотоаппарат.
  5. Во время высокоскоростной непрерывной съемки RAW+JPEG несколько раз случалась ситуация, что после заполнения буфера камера полностью зависала. Она переставала реагировать на любые манипуляции до момента полной очистки буфера. Хорошо, что полученные кадры все же сохранялись на карте памяти. Я использовал свою проверенную карту памяти SanDisk Extreme Pro 95MB/s 32 GB SDHC V30 I U3 C10. Прошивка камеры V1.7 (считается стабильной).
    Первая итерация камер почти всегда имеет скрытые проблемы, которые со временем выявляются большим количеством пользователей и дорабатываются в последующих моделях. Так уже было с Sony A7 -> A7M2, Nikon Z7 -> Z7M2 и т.д.
  6. Нужно обязательно отметить, что Panasonic Lumix S1R использует сенсор на 47 МП. Скорее всего этот же сенсор находится в сердце камер Leica SL2 и Leica Q2. И я считаю, что это является одной из самых сильных сторон
    Panasonic Lumix S1R. За относительно небольшие деньги можно прикоснуться к магии изображения от Leica. Вообще-то Leica никогда не разрешала использовать сенсоры из своих камер высшего уровня другим производителям. Видимо альянс между Leica, Panasonic и Sigma заставил пересмотреть традиции. Тем более Panasonic и Leica уже давно сотрудничают как в разработке объективов, так и в разработке фотоаппаратов (вспомнить хотя бы Leica Digilux 3 2006 года, которая была копией Panasonic Lumix DMC-L1).
  7. Остальные характеристики схожи с другими современными полнокадровыми беззеркальными камерами: хороший ЭВИ, встроенный стабилизатор изображения, широкие видеовозможности и т. д. Эти функции уже стали привычными и не вызывают какое-либо восхищение или удивление.
Точный список объективов Panasonic LUMIX S (байонет Leica L)
  1. Panasonic Lumix S 18mm 1:1.8 [сентябрь 2022]
  2. Panasonic Lumix S
    24mm
    1:1.8 [сентябрь 2021]
  3. Panasonic Lumix S 35mm 1:1.8 [ноябрь 2021]
  4. Panasonic Lumix S 50mm 1:1.4 PRO CBL [февраль 2019]
  5. Panasonic Lumix S 50mm 1:1.8 [июнь 2021]
  6. Panasonic Lumix S 85mm 1:1.8 [ноябрь 2020]
  7. Panasonic Lumix S 14-28mm 1:4-5.6 MACRO [январь 2023]
  8. Panasonic Lumix S 16-35mm 1:4 PRO CBL [ноябрь 2019]
  9. Panasonic Lumix S 20-60mm 1:3.5-5.6 [май 2020]
  10. Panasonic Lumix S 24-70mm 1:2.8 PRO CBL [август 2019]
  11. Panasonic Lumix S 24-105mm 1:4 MACRO O. I.S. [февраль 2019]
  12. Panasonic Lumix S 70-200mm 1:4 PRO CBL O.I.S. [февраль 2019]
  13. Panasonic Lumix S 70-200mm 1:2.8 PRO CBL O.I.S. [ноябрь 2019]
  14. Panasonic Lumix S 70-300mm 1:4.5-5.6 MACRO O.I.S. [февраль 2021]

CBL (Certified By Leica), O.I.S. (Optical Image Stabilizer), PRO (PROfessional), MACRO (возможность макросъемки)

Все эти объективы чудесно совместимы с полнокадровыми беззеркальными фотоаппаратами Panasonic LUMIX S (точный и полный список):

  1. Panasonic Lumix S1 [февраль 2019]
  2. Panasonic Lumix S1R [февраль 2019]
  3. Panasonic Lumix S1H [август 2019]
  4. Panasonic Lumix S5 [сентябрь 2020]

Детальный список объективов Leica L и Sigma L, а также полнокадровых камер Leica и Sigma с байонетом L можно найти в моей заметке ‘Беззеркальная лихорадка.

Обсуждение и выбор системы‘.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Обзор и тест беззеркальной камеры Panasonic Lumix DC-S1, Panasonic Lumix DC-S1R — Видеосъёмка

Дата публикации: 31.07.2019

Panasonic давно снискал славу производителя очень функциональных фото-видеокамер.

Его модели серии GH являются одними из самых популярных у видеографов. Естественно, в полнокадровых новинках видео тоже занимает далеко не последнее место!

Начнём с того, что оба фотоаппарата могут записывать UHD с разрешением 3840 × 2160. Пока полнокадровые беззеркальные конкуренты предлагают в основном 25 и 30 кадров/с, Panasonic Lumix DC-S1 и DC-S1R могут похвастаться 50 и 60 кадрами/с.

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1Rобеспечит кроп х1,1 и при 50/60, и при 25/30 кадрах/с. Он также предлагает альтернативное кадрирование APS-C и «пиксель в пиксель» с центральной части кадра. Обе камеры обеспечивают битрейт до 150 мбит/с. На карту записывается 8-битное видео 4:2:0 со сжатием LonGOP. Звук LPCM.

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1 при этом будет работать с кропом APS-C при 50/60 кадрах/с. Если же перейти к 30/25 кадрам/с, то можно снимать видео с полной ширины матрицы.

Ещё одно отличие Panasonic Lumix DC-S1 заключается в возможности записи 10-битного UHD HLG-видео в формате HEVC. При этом действует ограничение на частоту кадров (до 30 в секунду) и битрейт (до 72 Мбит/с).

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1 и DC-S1R оснащены входом для микрофона и выходом для наушников. Во время записи сохраняет работу матричный стабилизатор, который может работать вместе со стабилизатором в объективе. Есть дополнительная цифровая стабилизация. Автофокус также работает весьма уверенно.

Оба фотоаппарата имеют встроенную функцию интервалометра, а снятую таким образом серию кадров могут пересохранить в видеоформат с разрешением до 4K.

Для Lumix DC-S1 есть возможность программной разблокировки ряда дополнительных возможностей с помощью специального ключа активации (продается отдельно). После разблокировки становится доступно:

  • запись на карту 4:2:2 10 бит 4K 24p/30p;
  • выдача на HDMI 4:2:2 10 бит 4K 60p;
  • запись в V-Log (динамический диапазон 14+ ступеней) и V-GAMMUT;
  • поддержка работы с LUT;
  • WFM (Waveform Monitor) — осциллограф для отображения яркости во время записи;
  • High-res 48-kHz/24-битный или 96-kHz/24-битный звук при записи в MOV при использовании микрофонного XLR-адаптера DMW-XLR1.

Дата публикации: 31.07.2019

Panasonic S1R обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Panasonic S1R, или Lumix S1R, чтобы дать ему полное название, большой, здоровенный и прочный, и кажется, что он означает бизнес. Он хорошо справляется и обеспечивает отличное качество изображения, а также предлагает видео 60p 4K. Он выходит на рынок полнокадровых беззеркальных камер, который внезапно стал довольно переполненным, и многое будет зависеть от появляющейся системы объективов с байонетом L — и от того, предпочтут ли фотографы S1R сочетание веса, качества изображения и возможностей видео, а не более дешевую и легкую камеру. системы.

Минусы
  • Дороже, чем у конкурентов

  • Время автономной работы 360/340 кадров

  • Обычный S1 лучше для видео

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Потребовалось много времени, чтобы Panasonic S1R прошел путь от анонса до того, что фотографы могли держать в руках. К счастью, ожидание того стоило — как и его 24-мегапиксельная камера Lumix S1 и недавно анонсированная Lumix S5, это действительно очень хорошая камера.

Другие руководства по камерам

ОБНОВЛЕНИЕ: В сентябре 2020 года Panasonic представила комплексное обновление прошивки для Panasonic Lumix S1R, а также его стабильных собратьев S1 и S1H, включая множество улучшений. Ожидается, что это обновление будет доступно для загрузки к концу 2020 года и включает в себя несколько интересных новых функций:

  • Panasonic Lumix S1R (HDR Black) на Amazon за 3697,99 долларов США (откроется в новой вкладке)

• Улучшенная производительность автофокуса . Новое обновление прошивки добавит автофокусировку с обнаружением головы, что позволит вам удерживать фокус на конкретном объекте, даже когда он отворачивается от камеры. Другие улучшения технологии Panasonic DFD (Depth From Defocus) улучшают отслеживание автофокуса, чтобы упростить фокусировку на быстро движущихся объектах, и все эти улучшения можно использовать при съемке как фотографий, так и видео.

• Обновление только для S1R — Panasonic также обещает, что камера сможет снимать видео 5K. Как именно это будет работать и как это будет выглядеть, нам придется подождать, чтобы выяснить, но это, безусловно, интересная новость, которая указывает на то, что в этой двухлетней камере все еще есть некоторые сюрпризы. Мы обязательно обновим этот обзор, как только прошивка будет доступна.

Сразу бросаются в глаза две вещи. Во-первых, Panasonic Lumix S1R — далеко не дешевая альтернатива полнокадровым беззеркальным камерам Sony, Nikon и Canon — на самом деле она немного дороже, чем все, кроме крупных хитов, таких как Sony A7R IV или Canon EOS R5. Он также заметно крупнее и тяжелее своих конкурентов.

Поскольку мы впервые протестировали Panasonic S1R, Sony, конечно же, выпустила 61-мегапиксельную камеру Sony A7R Mark IV (откроется в новой вкладке), с некоторым отрывом превосходящую разрешение S1R, поэтому мы добавили A7R IV в приведенные ниже лабораторные таблицы. чтобы увидеть, дают ли его дополнительные мегапиксели убедительное преимущество (извините) над S1R.

Впервые анонсированная на Photokina 2018 и слухи о которой ходили задолго до этого, линейка Panasonic Lumix S — это большой шаг вперед по сравнению с меньшими камерами формата Micro Four Thirds, ранее выпускаемыми Panasonic.

Разработанная для профессионалов, экспертов и продвинутых любителей, линейка Lumix S состоит из четырех камер. Вот оригинальная пара: более дешевый 24-мегапиксельный Panasonic S1 (откроется в новой вкладке) и более дорогой Lumix S1R, рассмотренные здесь. Кроме того, есть также Panasonic Lumix S1H (открывается в новой вкладке), интересный «мост» между системными камерами и высококачественным кинооборудованием, а в конце 2020 года есть Lumix S5 (открывается в новой вкладке), меньший по размеру и более доступный. член семьи, созданный для того, чтобы стать первым шагом к полному кадру.

Существует небольшой выбор объективов для этих новых камер от Panasonic, за которым последуют другие, но ключевым фактором здесь является членство Panasonic в новом альянсе L-Mount Alliance с Sigma и Leica, поэтому все три производителя будут производить объективы. для этого нового формата, и Sigma уже адаптировала для этого формата ряд своих объективов с фиксированным фокусным расстоянием «Art». Panasonic обещает к концу 2020 года не менее 42 различных объективов. его качество изображения намного превосходит то, что мы обычно ожидаем от комплектного объектива с длинным зумом.

Стандартный зум Panasonic 24–105 мм f/4 хорошо сочетается с корпусом Lumix S1R.

Технические характеристики

Датчик: 47,3MP Полные CMOS, 36,0 x 24,0 мм
Процессор изображений: Венера
AF Точки: 225-area DFD Contrast AF
ASO. до 51 200)
Максимальный размер изображения: 8 368 x 5 584
Режимы замера экспозиции: Мульти, центрально-взвешенный, точечный, взвешенный по ярким участкам
Видео: 4K UHD при 60p, 50p, 30p, 25p, 24p
Видоискатель: OLED EVF, 5,76 млн точек, 100% покрытие, 0,78-кратное увеличение
Карта памяти: SD (совместимая с UHS II)0 + XQ1D 90 ЖК-дисплей: 3,2-дюймовый наклонный сенсорный экран, 2,1 млн точек
Макс. серийная съемка: 9 кадров в секунду, 6 кадров в секунду с CAF
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
Размер: 148,9 x 90,0 мм (только корпус) Вес: 1016 г (только корпус, с аккумулятором и SD-картой)

См. также: Лучшая камера Panasonic 2019 года (откроется в новой вкладке)

Основные характеристики

Как и Sony и Nikon, Panasonic выпустила две внешне идентичные камеры, но с двумя разными разрешениями и ценовыми категориями. Panasonic S1 (открывается в новой вкладке) оснащен 24-мегапиксельным сенсором и рассчитан на фотографов-энтузиастов (и профессиональных видеооператоров), а Lumix S1R оснащен 47-мегапиксельным CMOS-датчиком, что является самым высоким разрешением, которое когда-либо предлагалось в полнокадровая беззеркальная камера, пусть и с небольшим отрывом. Третья ориентированная на видео версия семейства под названием Panasonic S1H (откроется в новой вкладке) уже поступила в продажу.

Полнокадровая матрица Lumix S1R захватывает 47,3 миллиона пикселей — или 187 миллионов пикселей в режиме высокого разрешения.

Как будто этого было недостаточно, эти камеры также предлагают многокадровый режим высокого разрешения, который объединяет восемь изображений, снятых с серией минутных сдвигов сенсора, для получения изображения со сверхвысоким разрешением, намного превышающим исходное разрешение сенсора.

На Panasonic S1R это означает огромные 187-мегапиксельные фотографии, которые превышают количество пикселей даже у самых мощных камер среднего формата — хотя он основан на статичных объектах и ​​с камерой, установленной на штативе, поэтому вы можете использовать это только для определенных целей. виды предмета.

Этот режим высокого разрешения стал возможен благодаря встроенной в корпус 5-осевой системе стабилизации Panasonic, которая сама по себе обеспечивает компенсацию дрожания на 5,5 ступеней, но при использовании с одним из новых объективов Panasonic со стабилизацией изображения — до 6 ступеней компенсации дрожания.

Среди других особенностей заголовка — возможность снимать видео 4K со скоростью до 60/50 кадров в секунду впервые в полнокадровой беззеркальной модели, электронный видоискатель с самым высоким в мире разрешением с 5760 млн точек и скорость серийной съемки 9кадров в секунду

Lumix S1R может непрерывно снимать со скоростью до 9 кадров в секунду с механическим затвором, но скорость снижается до 6 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. Однако он может снимать со скоростью 30 кадров в секунду в режиме 6K Photo.

Хотя если в броне S1R и есть щель, то она здесь. Эта частота кадров 9 кадров в секунду достигается только с заблокированным автофокусом на первом кадре. При непрерывной автофокусировке частота кадров падает до 6 кадров в секунду, и хотя у S1R также есть режим 6K Photo, который позволяет снимать 18-мегапиксельные изображения со скоростью 30 кадров в секунду, это не совсем то же самое.

Сборка и обращение

Компания Panasonic применила довольно бескомпромиссный подход к качеству сборки S1R, с конструкцией из магниевого сплава и защитой от атмосферных воздействий, которая делает его пыле- и влагозащищенным, а также «морозостойким» до -10 градусов. Это довольно солидная камера, которую можно брать и держать, и она кажется даже более массивной, чем модели Nikon Z 6 и Z 7, и определенно более солидной, чем серия Sony A7.

Однако в ряде аспектов это идет дальше. Начнем с того, что разрешение электронного видоискателя находится на совершенно новом уровне. Он не только невероятно резкий, контрастный и насыщенный, но и на удивление без задержек. Мы привыкли к тому, что электронные дисплеи размываются и «размазываются» при быстрых движениях камеры, особенно при слабом освещении, но Panasonic, похоже, подняла планку здесь, и это, возможно, самое близкое, что мы когда-либо подошли к настоящему «оптическому» виду видоискателя. .

Экран на задней панели камеры имеет функцию наклона вверх/вниз, но защелка на левой стороне также обеспечивает наклон на 45 градусов в сторону.

Отдельной похвалы заслуживает и экран на задней панели камеры. Разрешение 2100 тыс. точек означает, что он исключительно резкий, но он также имеет умный трехосный механизм наклона, который позволяет перемещать его в стороны, а также вверх и вниз, так что этот наклонный экран можно использовать и с камерой, удерживаемой вертикально.

Движение ограничено примерно 45 градусами, однако он поворачивается только в одном направлении (вправо), и вам нужно сдвинуть слегка неудобную защелку сбоку экрана, чтобы освободить его.

Интересно, что компания Panasonic выбрала именно этот механизм, а не обычные выдвижные экраны с переменным углом наклона, используемые в некоторых моделях Micro Four Thirds, но это было сделано для обеспечения максимальной прочности и долговечности — нам показали, как можно было удерживать камеру, взявшись за откидной экран в одиночку.

Lumix S1R выглядит солидно и прочно, а его размер означает, что в нем есть место для множества внешних элементов управления, включая удобный переключатель режимов фокусировки и кнопку AF-ON.

Это чувство силы и долговечности повсюду. Внутри у S1R есть затвор со сроком службы 400 000 снимков, а снаружи у него действительно надежные, надежные элементы управления — и их много.

Замечательно иметь специальный диск режимов движения и диск фокусировки с двумя функциями для установки режима фокусировки и выбора области фокусировки. Также имеется рычаг фокусировки/джойстики для установки точки фокусировки и рычаг блокировки для предотвращения непреднамеренных регулировок при работе с камерой.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись, была с чувствительностью сенсорного дисплея — очень легко нечаянно установить точку фокусировки возле нижнего левого угла кадра, когда нос касается экрана во время съемки.

Это распространенная проблема с камерами, которые предлагают сенсорное управление фокусом, и S1R далеко не одинок — если это слишком раздражает, вы всегда можете отключить сенсорное управление.

Lumix S1R поддерживает одну карту памяти SD/SDHC/SDXC и одну карту XQD. Защелка открывания двери немного неудобна, пока к ней не привыкнешь.

Защелка дверцы карты памяти тоже немного неудобна. Вам нужно нажать на скользящую защелку заподлицо с корпусом камеры, одновременно сдвинув дверцу карты на себя, и это не особенно легко сделать.

Производительность

Мы обнаружили, что предсерийные системы автофокусировки Lumix S1 и S1R имели тенденцию немного рыскать при очень тусклом свете, и эта тенденция все еще наблюдалась с нашим полным серийным образцом — хотя при обычном освещении автофокусировка очень отзывчивый.

Panasonic использует свою систему контрастной автофокусировки DFD, а не теоретически более быструю фазовую автофокусировку, используемую конкурирующими производителями. Высокоскоростная обработка данных и алгоритмы автофокусировки Panasonic кажутся очень быстрыми и чувствительными.

Особенно впечатляет система автофокусировки по глазам. В этом режиме камера автоматически идентифицирует тела и лица в кадре прямоугольной рамкой — если их несколько, обычно выбирается ближайшее к камере лицо, но вы можете изменить выбранное лицо с помощью рычага фокусировки.

При обнаружении лица система автофокусировки выделяет глаза объекта с помощью набора перекрестий — опять же, вы можете выбрать, какой глаз выбрать, с помощью рычага фокусировки.

Изображение 1 из 3

Система автофокусировки по глазам от Panasonic показала себя быстрой и эффективной, когда мы попробовали ее, и может фокусироваться на любом глазу по мере необходимости (изображения из предварительной версии Lumix S1).

Система автофокусировки по глазам от Panasonic показала себя быстрой и эффективной, когда мы попробовали ее, и может фокусироваться на любом глазу по мере необходимости (изображения из предварительной версии Lumix S1).

Система автофокусировки по глазам от Panasonic показала себя быстрой и эффективной, когда мы попробовали ее, и может фокусироваться на любом глазу по мере необходимости (изображения из предварительной версии Lumix S1).

Если вы фотографируете людей с помощью полнокадровой камеры высокого разрешения и светосильных объективов с широкой диафрагмой, то быстрая и точная система автофокусировки по глазам действительно может повысить вероятность получения четких снимков.

Однако перекрестие автофокусировки по глазам не особенно легко распознать, поэтому, несмотря на то, что эта система очень быстра, эффективна и точна, визуальное отображение автофокусировки немного загромождено.

Гибридная стабилизация изображения Panasonic работает вместе с очень хорошим качеством изображения при высоких значениях ISO, что делает эту камеру очень эффективной при слабом освещении. На этой резной деревянной табличке запечатлены все мельчайшие детали, несмотря на плохое внутреннее освещение.

Гибридная стабилизация изображения, кажется, работает очень хорошо, хотя, как всегда, стоит повторить, что при фотографировании с рук нет никаких гарантий, а стабилизация изображения просто повышает ваши шансы.

В наших тестах мы смогли снимать с рук с объективом, установленным на 105 мм, и выдержкой 1/6 с примерно с таким же процентом успешных четких снимков, как и при съемке с выдержкой 1/125 с без стабилизации — это выигрыш около 4 ступеней.

Это немного меньше заявленного Panasonic числа, но наши тесты проводились при повседневной съемке, а не в лаборатории, и в любом случае это хороший результат по сравнению с результатами, которых мы достигли с другими камерами, использующими в -стабилизация тела.

Разрешение отличное, а стандартный зум 24–105 мм f/4 дает очень хорошие результаты.

Качество изображения отличное, особенно при высоких значениях ISO. Из-за высокого разрешения этой камеры и, следовательно, относительно небольших фотосайтов мы ожидаем, что довольно скоро появится шум, а качество изображения упадет по мере увеличения чувствительности, но изображения S1R держатся на удивление хорошо.

На самом деле, только при ISO 12 800 и ISO 25 600 вы заметили существенную потерю визуальной резкости и начало сглаживания мелких текстур.

Трудно придраться к разрешающей способности этой камеры. Как в лаборатории, так и при тестировании в реальных условиях он продемонстрировал чрезвычайно четкую детализацию, а зум 24-105 мм f/4 может заслужить большую похвалу. Вы можете увидеть больше примеров изображений в галерее ниже.

Изображение 1 из 6

Лабораторные испытания

Мы выбрали трех основных конкурентов для Panasonic Lumix S1R, чтобы сравнить результаты наших лабораторных испытаний. Мы включили среднеформатную камеру Fujifilm GFX 50R (открывается в новой вкладке), чтобы увидеть, дает ли ее более крупный сенсор какие-либо измеримые преимущества, Nikon Z 7 (открывается в новой вкладке) в качестве прямого конкурента, а также новый Sony A7R Mark IV (открывается в новой вкладке), что поднимает планку полнокадрового разрешения еще выше.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Разрешение

Sony A7R Mark IV показывает небольшое преимущество в разрешении над всеми соперниками, даже у среднеформатной Fujifilm GFX 50R. Это более или менее соответствует его численно более высокому разрешению, хотя, как мы увидим, за такое высокое разрешение приходится платить свою цену. Lumix S1R и Nikon Z 7 действительно не сильно отстают и предлагают почти одинаковое разрешение. Примечание: Показатели для Panasonic и Nikon были измерены с использованием метода, который ограничивал записанное разрешение 4000 шириной линии/высотой изображения. Обе камеры могут разрешать немного больше, чем это, и мы повторно протестируем их с помощью нашего нового, пересмотренного метода, когда станут доступны образцы.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Отношение сигнал/шум

Камера Fujifilm GFX 50R продемонстрировала здесь преимущество, как и следовало ожидать от ее матрицы большего размера. У него 50 миллионов пикселей, но они больше пикселей! Однако Panasonic S1R не сильно отставал и производил меньше шума, чем Nikon Z 7 и Sony A7R IV. Именно здесь более высокое разрешение Sony имеет отрицательный эффект.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Динамический диапазон

Мы привыкли видеть хорошие показатели динамического диапазона камер Panasonic, и Lumix S1R нас не разочаровал. Между ISO 200 и 1600 он показал небольшое преимущество перед камерами конкурентов, даже среднеформатной Fujifilm GFX 50R, хотя различия были небольшими, и хотя они были измеримы в лаборатории, маловероятно, что вы заметите их при реальной съемке. . Sony A7R Mark IV не показала хороших результатов в этом тесте, что удивительно, учитывая, что Sony рекламирует динамический диапазон как одну из сильных сторон этого сенсора. Мы повторно протестируем другой образец этой камеры, когда представится возможность.

Вердикт

Lumix S1R большой, здоровенный и прочный, и кажется, что это бизнес. Он хорошо справляется и обеспечивает действительно превосходное качество изображения, а также предлагает видео 60p 4K, так что, хотя его более дешевый стабильный коллега, S1R, технически лучше для видео, благодаря захвату 4K с передискретизацией по всей ширине, S1R с некоторым отрывом лучшая модель высокого разрешения для видео.

Но, несмотря на некоторые функции, которых нет у полнокадровых беззеркальных фотокамер Sony, Canon и Nikon, S1R не наносит сенсационных смертельных ударов. Это тип камеры, которую вы покупаете на основе тщательного анализа ее функций, но когда вы будете обращаться с этой камерой, должным образом проверять ее возможности и видеть, какие результаты она может дать, вам, вероятно, не потребуется много убеждений.

Результаты действительно очень хорошие, но мы не ожидали ничего другого от полнокадровой камеры с разрешением 47 мегапикселей, оснащенной новейшими технологиями обработки изображений и дизайном объектива.

S1R немного больше и тяжелее, чем Nikon Z 7 (открывается в новой вкладке), однако и немного дороже. Sony A7R Mark IV (открывается в новой вкладке) имеет даже более высокое разрешение, чем S1R, но это ставит под угрозу качество изображения в других отношениях. Sony не может сравниться с видео функциями Panasonic, а его меньший размер влияет на удобство использования, особенно с большими объективами профессионального качества.

Конкуренты

Кажется, что Panasonic S1R отвечает всем требованиям, но и его соперники тоже, а учитывая цену Panasonic, вес и отсутствие каких-либо отличных характеристик, все его конкуренты также заслуживают тщательного рассмотрения.

Fujifilm GFX 50R

Мы не стали бы выдвигать GFX 50R в качестве прямого конкурента Lumix S1R, поскольку это совершенно разные камеры. GFX 50R — более медленная, тяжелая и дорогая камера среднего формата, которая даже не снимает видео 4K. Но это конкурент в одном конкретном отношении — цена. Если вашей единственной целью является абсолютное качество изображения, он предлагает большее разрешение, чем S1R, и гораздо больший сенсор, и при этом стоит немного больше денег.

Nikon Z 7

По сравнению с Sony A7R III, Nikon Z 7 (открывается в новой вкладке) кажется довольно громоздкой камерой; Однако по сравнению с массивным Lumix S1R он довольно легкий. Это также немного дешевле, и хотя «родная» система объективов Nikon едва ли более продвинута, чем у Panasonic, Z 7 может использовать все существующие объективы Nikon DSLR без эксплуатационных ограничений через недорогой адаптер. Lumix S1R, напротив, начинается с нуля.

Sony A7R III

Мы выбрали Sony A7R Mark IV для наших лабораторных тестов, но давайте не будем забывать о существующей Sony A7R III (откроется в новой вкладке), которая, как мы ожидаем, останется в продаже. Она намного старше этих других камер, но ее 42,4-мегапиксельный сенсор и превосходные объективы G Master от Sony по-прежнему способны обеспечивать чрезвычайно высокое разрешение. На A7R III со временем постоянно снижались скидки, так что теперь он намного дешевле, чем Lumix S1R и Nikon Z 7. Он также имеет широкую поддержку объективов, как от самой Sony, так и от множества независимых производителей объективов.

Подробнее:

• Лучшие объективы с байонетом L для беззеркальных камер Panasonic, Leica и Sigma
• Дорожная карта объективов с байонетом L (открывается в новой вкладке)
• Лучшая камера для профессионалов (открывается в новой вкладке)
• Лучшая беззеркальная камера (открывается в новой вкладке)
• Зеркальные и беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Самые дешевые полнокадровые камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшая полнокадровая зеркальная камера (открывается в новой вкладке)

Лучшее на сегодняшний день Panasonic Lumix S1R, Fujifilm GFX 50R, Nikon Z7 и Sony Alpha A7R III предлагают

(открывается в новой вкладке)

Panasonic Lumix S1R

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

3697,99 долл.

См. Все цены

(Opensen in New Tab)

Fujifilm GFX 50R

(Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

$ 4,499

(Opens In New Tab) 992 $ 3,999999999999599959995999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999995999995999999тели

. открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

См. Все цены

Сниженная цена

(Opens in New Tab)

Nikon Z7

(Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

$ 2 796,95

(Opens In New New. $1,996.95

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

Sony Alpha A7R III

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

$2,396

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

Panasonic Lumix S1R обзор | Cameralabs

Резюме

Panasonic Lumix S1R — полнокадровая беззеркальная камера с разрешением 47 мегапикселей, встроенной стабилизацией и поддержкой видео 4k 60p. это один из двух корпусов, выпущенных Panasonic в рамках нового альянса L-mount с Leica и Sigma; два новых корпуса Lumix S различаются по разрешению: S1 имеет 24 мегапикселя, а S1R — 47 мегапикселей. Оба корпуса также имеют 100% защиту от непогоды, встроенную стабилизацию смещения датчика, два слота для карт памяти (XQD и SD), электронные видоискатели с высоким разрешением 5,76 млн точек, шарнирные экраны, 9кадров в секунду в режиме одиночной автофокусировки или 6 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке и высокой скорости синхронизации со вспышкой. У меня была возможность опробовать предварительный образец и снять видео, чтобы продемонстрировать все новые функции.
Купить сейчас!
Проверьте цены на Lumix S1R в B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Подробно

Panasonic Lumix S1R — полнокадровая беззеркальная камера с разрешением 47,3 мегапикселя, встроенной стабилизацией и поддержкой видео 4k 60p. Объявлено в сентябре 2018 г. и предварительно просмотрено в феврале 2019 г., это один из двух корпусов, выпущенных Panasonic в рамках альянса L-mount с Leica и Sigma. Альянс L-mount — это партнерство между Leica, Panasonic и Sigma для разработки камер и объективов на основе существующего L-байонета Leica. Panasonic заявляет, что продолжит разработку продуктов Lumix G Micro Four Thirds наряду с новой полнокадровой системой Lumix S.

Подобно Sony и Nikon, Panasonic выпустила две полнокадровые беззеркальные камеры, различающиеся в основном разрешением: S1 с разрешением 24,2 мегапикселя и S1R с разрешением 47,3 мегапикселя, причем последняя чуть опережает конкурентов по общему количеству пикселей. В режиме высокого разрешения датчик смещается для получения составного изображения с разрешением до 187 мегапикселей на S1R или 9 мегапикселей.6 мегапикселей на S1. Как и в своих камерах Lumix G, Panasonic внедряет систему Dual IS с компенсацией до 5,5 ступеней благодаря стабилизации на теле, работающей наряду с оптической стабилизацией в объективах, а Lumix S продолжает нарушать тенденцию встроенной фазовой автофокусировки, используя система автофокусировки DFD, основанная на 100% контрасте, которая работает при чрезвычайно низких уровнях освещенности -6EV с достаточно светосильным объективом, а новое программное обеспечение автофокусировки поддерживает обнаружение лиц, глаз, тела и даже животных.

Как и в случае с Lumix G, видео является ключевой функцией для Lumix S: обе камеры поддерживают 4k 60p, что делает их первыми полнокадровыми беззеркальными камерами, предлагающими эту возможность; на S1R вы можете записывать до 15 минут 4k от 24 до 60p. S1 позволяет записывать более продолжительное время: 30 минут в формате 4k до 60p или неограниченное время в формате 4k до 30p, а также поддерживает 10-битную внутреннюю запись до 30p или внешнюю запись до 60p с дополнительным платным обновлением прошивки с середины 2019 года. Обратите внимание, что S1 снимает 4k до 30p без кадрирования с использованием всей ширины сенсора, но применяет кадрирование 1,5x / APSC при съемке 4k с разрешением 50p или 60p. Между тем S1R применяет тот же 1,09x во всех режимах 4k до 60p.

В соответствии со спецификациями Lumix S1 и S1R предлагают 100-процентную защиту от непогоды, 3,2-дюймовый сенсорный экран, который можно переворачивать вверх, вниз и в сторону, как Fujifilm XT3 (хотя, к сожалению, не лицом вперед), лучшее в отрасли разрешение 5,76 млн точек. OLED-видоискатель с 0,78-кратным увеличением, два слота для карт памяти (XQD и SD), серийная съемка со скоростью 9 кадров в секунду при одиночной автофокусировке или 6 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке, уникальные режимы фотосъемки 4K и 6K от Panasonic, видео 1080 до 180 кадров в секунду и высокая скорость синхронизации со вспышкой 1 /320. Что касается объективов pf, Panasonic выпустила Lumix S с тремя собственными моделями: 50 мм f1.4, 24–105 мм и 70–200 мм, а к концу 2020 года было обещано еще семь, и благодаря их L-байонету S1R и S1 также совместимы со всеми существующими и будущими объективами Leica SL, и Sigma также обязалась выпустить 11 своих объективов ART с байонетом L; Всего к концу 2020 года альянс обещает 42 объектива с байонетом L.

После нескольких предварительных съемок с ранними моделями у меня появилась возможность провести много времени с окончательными производственными образцами обоих корпусов, и в этом обзоре я сосредоточусь на S1R с более высоким разрешением. Ниже я снял и представил подробное видео, демонстрирующее и анализирующее все новые функции, а также сравнивающее качество двух корпусов Lumix и основных конкурентов, включая Sony A7 III. Я также включил письменные отрывки из этого видео, если вы предпочитаете читать, а не смотреть! Под первым видео находится второе, в котором основное внимание уделяется качеству видео и возможностям режима видео для обоих тел; пожалуйста, посмотрите оба видео, если у вас есть время, так как они ответят на большинство или даже на все ваши вопросы! Итак, это самая профессиональная беззеркальная система на сегодняшний день? Узнайте в моем полном обзоре!

выше: Загрузите исходный файл (зарегистрированные члены Vimeo).

 

Вот Lumix S1 слева и Lumix G9 справа, и семейное сходство очевидно, поскольку полнокадровая модель может иметь одинаковые элементы управления и стиль. Но полнокадровая S1 — это значительно более крупная и тяжелая камера, корпус и батарея весят чуть более 1 кг или два с четвертью фунта, что делает ее примерно на 50% тяжелее, чем G9., не говоря уже о Sony A7 III и Nikon Z6, и если вы привыкли к этим моделям, то S1 покажется вам необычно здоровенным. Он также комфортно больше, чем все эти модели, но если вы привыкли к DSLR, вы будете чувствовать себя как дома, поскольку S1 по размеру и весу ближе, скажем, к Canon EOS 5D Mark IV или Nikon D750. и вы можете предпочесть этот вес.

 

С качеством сборки точно не поспоришь. S1 выглядит очень прочным, и Panasonic заявляет о защите от пыли и брызг. Только время покажет, насколько она на самом деле надежна, но за время моего длительного обзора она показалась мне самой прочной из всех беззеркальных камер, которые я тестировал, с излучающим уверенность весом — она действительно похожа на профессиональную камеру. Мне также нравится эргономика Panasonic с глубокой удобной рукояткой, большим пространством для ваших пальцев и расположением элементов управления, вдохновленным Lumix G9.который размещает все кнопки и циферблаты там, где я хотел.

 

Вместо того, чтобы разрабатывать новое крепление и запускать систему с нуля, Panasonic разумно заключила союз с Leica, чтобы использовать существующее крепление L, что означает, что S1 уже может использовать любой из объективов Leica SL сейчас и в будущем. Альянс L-mount также включает Sigma, которая пообещала, что 11 их ART Prime станут доступны в версиях L-mount в течение 2019 года, а также обещает собственный корпус для системы. К концу 2020 года ожидается выпуск более 42 объективов с байонетом L от трех компаний. Panasonic выпустила Lumix S1 и S1R с тремя собственными объективами с байонетом L: Lumix S 24-105 мм f4 OIS по цене 129 долларов.9, Lumix S Pro 70-200mm f4 OIS за 1699 долларов и Lumix S Pro 50mm f1.4 за 2299 долларов; оба объектива Pro являются результатом сотрудничества с Leica и, скажем так, обнадеживающе дороги, но альянс означает, что будут доступны более дешевые объективы. Объективы Sigma ART представляют собой потрясающую ценность за их производительность, но я бы дождался родных версий с байонетом L, поскольку адаптация существующих версий EF с адаптером MC-21 приведет к потере непрерывной автофокусировки на корпусах Lumix.

 

Lumix S1 оснащен новым полнокадровым сенсором с разрешением 24,2 мегапикселя, а более дорогой S1R имеет разрешение 47,3 мегапикселя. Как и в предыдущих корпусах Lumix G, Panasonic придерживается своей технологии DFD на основе контраста для точной автофокусировки, работающей при очень низком уровне освещенности, а также избегающей артефактов, которые могут повлиять на некоторые встроенные системы обнаружения фазы в экстремальных условиях. Но может ли он отслеживать движущиеся объекты на фотографиях и видео? Узнайте позже в обзоре. Panasonic также разумно стабилизировала датчик с помощью 5-осевой системы внутри корпуса, заявив, что компенсация составляет 5,5 ступени с нестабилизированными объективами или до 6 в сочетании с оптической стабилизацией на объективах Dual IS.

 

В качестве уникальной функции S1 может сказать вам, насколько тяжело работает система IS с новой опцией Scope IS. Наполовину нажмите кнопку спуска затвора, и вы увидите качающуюся точку — это вы, с компенсацией IS камеры, пока вы держите ее ближе к центру. Начните слишком сильно раскачиваться, и положение точек внутри или вне внешнего круга указывает на то, что системе слишком сложно с этим справиться. Это интересно смотреть, но также и информативно, побуждая вас совершенствовать хват и нажимать затвор только тогда, когда вы наиболее устойчивы.

 

Что касается фотостабилизации, вот два кадра из фотографий, которые я сделал с фокусным расстоянием 105 мм и выдержкой 0,3 секунды: один слева без стабилизатора изображения, а другой справа с двойным стабилизатором изображения. В условиях дня мне нужно было как минимум 1/50, чтобы удерживать сравнительно резкое изображение на 105 мм без стабилизации, поэтому в этом случае Dual IS фактически дал мне четыре ступени компенсации.

 

Чтобы продемонстрировать двойную стабилизацию изображения для видео, вот клип, снятый с рук на Lumix S 24-105 мм при фокусном расстоянии 24 мм, где я преднамеренно панорамирую или перемещаю объект. Как всегда, панорамирование может привести к некоторым нежелательным артефактам, когда система догоняет сама себя, и, что интересно, горизонтальная компенсация может быть отключена для фотографий, но не для видео. Но при аккуратном использовании стабилизация — это благо, и у меня есть куча примеров в моем отдельном видео, посвященном режиму кино.

 

Верхняя панель очень похожа на Lumix G9 — так что у вас есть специальные кнопки для баланса белого, чувствительности ISO и компенсации экспозиции, хотя основное отличие состоит в том, что вместо воротника вокруг кнопки спуска затвора теперь есть специальный рычажок. верхнюю правую поверхность. Включите его, и вы увидите, как оживает экран, снова похожий на lumix G9, хотя верхний ЖК-дисплей G9 подсвечивался поворотом ошейника питания, а S1 теперь просто использует кнопку рядом с ним. Есть спуск затвора с мягким прикосновением, который, к счастью, нигде не так чувствителен, как G9., циферблат и колесо большого пальца на задней панели обеспечивают приятную тактильную обратную связь. Перемещение в центр — это горячий башмак, всплывающая вспышка отсутствует, как и следовало ожидать, а слева — диск выбора режимов, который заблокирован от случайных поворотов. Чтобы повернуть его, вам нужно нажать и удерживать кнопку посередине. Вы также заметите, что в отличие от некоторых профессиональных камер, Panasonic сохранил интеллектуальный автоматический режим, а также выбор эффектов изображения в меню, но также есть три пользовательских банка и ручной режим видео. Вокруг основания диска режимов расположено кольцо для настройки режима движения с одиночным выстрелом и парой настраиваемых режимов серийной съемки, объединенных положениями интервального таймера и автоспуска.

 

Сзади больше общего с G9, в первую очередь это массивное колесико для большого пальца и воротник справа от видоискателя для переключения режимов фокусировки между одиночным, непрерывным и ручным. Однако новым для S1 является специальная кнопка AF-ON, а также перемещенная кнопка записи видео, которая раньше находилась в верхней части G9, и, наконец, джойстик AF, который теперь легче достать большим пальцем. На G9 он был расположен слишком далеко влево, и чтобы до него дотянуться, пришлось потянуться. Вы также заметите переключатель блокировки операций.

 

Lumix S1 также хорошо приспособлен для работы в условиях низкой освещенности. Нажатие кнопки для подсветки верхнего ЖК-дисплея также подсвечивает пять кнопок на задней панели, что значительно облегчает их поиск в темноте. Я ищу это на каждой камере высокого класса, которую я рассматриваю, но до сих пор это функция, которая ускользала от всех других беззеркальных камер и встречается только в нескольких высококачественных зеркальных фотокамерах, поэтому большое спасибо Panasonic за то, что включили ее здесь. Также есть ночной режим для дисплея и видоискателя, который может настроить их на тусклый красный оттенок, чтобы сохранить ночное видение. Опять же, как человеку, который снимает много длинных выдержек и астрофотографии, это очень важная функция, которая показывает, что Panasonic действительно думает о своих профессиональных владельцах.

 

Как и следовало ожидать от профессиональной камеры, S1 предлагает широкие возможности индивидуальной настройки. Просто для начала прокрутите меню, которое позволяет настроить практически каждую кнопку на корпусе, не говоря уже о связке софт-клавиш на сенсорном экране.

 

Видоискатель является изюминкой корпусов Lumix S. Panasonic стала первой компанией, развернувшей OLED-панель с разрешением 5760 000 точек, обеспечивающую более детальное изображение, чем у конкурентов, большинство из которых в настоящее время используют панели с разрешением 3 680 000 точек. Увеличение составляет 0,78x, что немного меньше максимального значения 0,83x для G9. , но поверьте мне, это все еще достаточно велико и соответствует большинству других тел. Я не сомневаюсь, что следующее поколение высококачественных беззеркальных камер также будет использовать эту панель с высоким разрешением, но прямо сейчас Panasonic берет на себя инициативу, и приятно наблюдать, как даже отдаленные или очень мелкие детали становятся естественными. особенно в сочетании с опцией обновления 120 кадров в секунду.

 

Что касается артикуляции экрана, Panasonic выбрала трехосную систему, такую ​​как Fujifilm X-T3, что означает, что 3,2-дюймовый ЖК-дисплей может наклоняться вниз примерно на 45 градусов или вверх примерно на 9 градусов.0 градусов для удобного кадрирования под большими или низкими углами в альбомной ориентации. Затем для тех, кто снимает в более высокой или портретной ориентации, кнопка в левой части экрана позволяет ему поворачиваться вбок, не совсем на 90 градусов, но достаточно, чтобы снова удобно кадрировать под высокими или низкими углами, когда вы снимаете это. наоборот. Единственная вещь, которую он не будет делать, — это наклон лицом вперед, что снижает его полезность для тех, кто снимает фрагменты на камеру, и хотя я понимаю, что влогеры составляют меньшинство, я не могу не быть разочарованным, особенно когда Panasonic исторически поддерживал полноповоротные экраны. Аргумент Panasonic заключается в большей прочности механизма S1, хотя у меня никогда не было проблем с GH5 или G9.. Видеоблогеры конечно могут подключить монитор к выходу HDMI, но это не так удобно.

 

Как всегда, Panasonic хорошо использует свой сенсорный интерфейс — вы, конечно, можете коснуться, чтобы изменить положение области автофокусировки, и довольно приятная новая функция, вы можете регулировать размер области автофокусировки, просто перетаскивая ручки внутрь и наружу на ощупь. Модернизированное меню Q полностью чувствительно к прикосновениям, что позволяет вам нажимать и перетаскивать параметры, как и сама система главного меню, снова переработанная, и еще больше через мгновение. Вы, конечно, можете использовать физические кнопки и циферблаты, если хотите, или комбинацию того, что кажется естественным, а во время воспроизведения вы можете прокручивать изображения и дважды нажимать их, чтобы мгновенно увеличить масштаб, прежде чем сжимать, чтобы отрегулировать масштаб или перетаскивать.

 

Любой, кто знаком с камерами Panasonic, заметит переработанную систему меню корпусов S1 с использованием двухуровневого подхода. Таким образом, в крайнем левом столбце есть шесть основных разделов, каждый из которых расширяется на подразделы в соседнем столбце. Поэтому, если вы выберете раздел основной камеры, вам будут представлены подразделы для качества изображения, фокусировки, вспышки и других, каждый со своей страницей параметров. Количество подразделов зависит от основного режима, но их разделение таким образом гарантирует отсутствие вертикальной прокрутки длинных списков и означает, что вы можете просто обратиться к определенной странице. Щелчок по двум разделам, чтобы перейти к опции, а не только к одной, требует некоторого привыкания, но это разумный подход к навигации по огромному количеству доступных здесь опций.

 

За двумя резиновыми заглушками с левой стороны находятся разъемы для микрофона и наушников, ни один из которых, конечно, не должен беспокоиться о том, что их загораживает экран. Ниже находится порт USB C, который можно использовать для зарядки аккумулятора в камере, а также для его питания во время работы, и я справился с этим с помощью зарядного устройства для MacBook Pro 13 дюймов. Он также, конечно же, поддерживает передачу данных на скорости 3.1. Ниже находится полноразмерный порт HDMI, который мне нравится, так как это означает, что вы не возитесь с уязвимыми разъемами меньшего размера, и в стандартном режиме он будет выводить 4: 2: 2 в 8 бит до 30p или 4: 2: 0 в 50 или 60р.

 

СКРИНГРАФЫ WIFI

Корпуса S, конечно же, оснащены Wi-Fi, дополненным Bluetooth для поддержания соединения с низким энергопотреблением. Все управляется новым приложением Lumix Sync, которое можно увидеть здесь в версии для Android, работающей на моем Galaxy S7 и использующей Bluetooth для плавного встраивания местоположения GPS в ваши изображения или обеспечения простого и быстрого удаленного запуска. Bluetooth также обеспечит более быстрое соединение Wi-Fi, чтобы вы могли пользоваться полным дистанционным управлением с просмотром в реальном времени или передавать изображения по беспроводной сети. Предыдущая беспроводная реализация Panasonic уже была хороша, но Lumix Sync совершенствует ее благодаря плавной и бесперебойной работе, по крайней мере, на моем Galaxy S7.

 

Внутри рукоятки вы найдете два слота для карт памяти, хотя вместо пары слотов SD, как в более ранних корпусах Lumix G, Panasonic выбрал один слот SD UHS II и один слот XQD. Теперь у этого подхода есть плюсы и минусы. С другой стороны, приятно поддерживать потенциально более быструю, не говоря уже о более надежных форматах карт, таких как XQD, но на момент написания статьи аналогичные емкости обходились в два-три раза дороже, чем приличная SD. Таким образом, заполнение обоих слотов обойдется вам дороже, чем покупка двух SD-карт, но, по крайней мере, есть два слота, в отличие от беззеркальных камер Canon и Nikon на сегодняшний день. И чтобы мы не забыли, в то время как Sony A7 III и A9корпуса также имеют два слота SD, только один поддерживает скорость UHS II.

 

Прочная рукоятка S1 является домом для столь же мощной батареи с лучшей в отрасли емкостью 3050 мАч, что почти вдвое больше, чем у батареи G9. Мне нравится, когда компании-производители камер разрабатывают пакеты большой емкости, но не думайте, что это приводит к пропорционально более длительному сроку службы, поскольку у S1 оказался ненасытный аппетит во время моего использования. Panasonic указывает около 400 изображений на одном заряде или до 1000 в режиме энергосбережения, и я заметил, что он разряжается быстрее, чем, скажем, Sony A7 III при аналогичном использовании. С положительной стороны, мне удавалось почти три часа видео 4k без подзарядки, но для использования в фото было больше, чем я ожидал.

 

Lumix S1 предлагает четыре варианта серийной съемки: Низкий и Средний со скоростью 2 и 5 кадров в секунду с обратной связью в реальном времени, Высокий со скоростью 6 кадров в секунду, если вам нужна непрерывная автофокусировка и обратная связь в реальном времени, или 9 кадров в секунду без них, и, наконец, режим фото 4K / 6K, который позволяет извлекать кадры из видео, снятого со скоростью 30 или 60 кадров в секунду. Вы можете настроить два режима привода для использования разных скоростей, поэтому я установил один на «Высокий», а другой — на «6K Photo». Вот как звучит механический затвор на максимальной скорости 9 кадров в секунду с одиночной автофокусировкой, и когда я взмахну рукой перед собой, вы заметите запаздывание обратной связи на этой скорости. Переключите S1 на непрерывную автофокусировку, и камера замедлится до 6 кадров в секунду с небольшим затемнением, но также и живой обратной связью между кадрами, что облегчает отслеживание действия.

 

При нажатии кнопки в середине ошейника автофокусировки отображаются параметры области автофокусировки, начиная с полной области 225, за которой следуют настраиваемые зоны, расширенная и отдельная область, а также новый параметр меньшего размера. И, возможно, два самых интересных варианта: отслеживание и распознавание объектов с помощью распознавания лиц, глаз, тела, а теперь даже обнаружения животных. Обнаружение животных переключается. Итак, вот вид с включенным распознаванием объектов, где S1 окружает все, что представляет интерес, гибкой белой рамкой. Он выделит то, что считает наиболее важным, желтой рамкой для фокусировки, но вы можете просто коснуться другого поля или использовать джойстик автофокусировки, чтобы изменить выбор, а затем, когда вы наполовину нажмете и сфокусируетесь, рамка вокруг активной цели станет зеленым. Обратите внимание, как только человек оказывается достаточно близко, обнаружение тела переключается на обнаружение лица, а затем на обнаружение глаз, последнее обозначено перекрестием. Программное обеспечение способно идентифицировать и следить за более быстрыми объектами, такими как велосипедисты или скейтбордисты, но мне понравилось более высокое количество сфокусированных снимков при использовании зонированных или отдельных областей. Тем не менее, я также заметил, что автофокусировка замедлилась, когда я подключил рекордер Atomos для этих последовательностей, поэтому предположим более быструю реакцию, чем вы видите здесь в реальной жизни.

 

Хотя системе легче всего идентифицировать движущиеся объекты, она все же может работать, если есть достаточное отличие от их фона, например, эти группы на пляже.

 

При включенном обнаружении животных S1 также будет кадрировать птиц, кошек и собак, как Молли здесь, и если выбрана функция AFC, она также попытается отследить их, хотя, опять же, в моих тестах она лучше всего работала при слабом движении. Система также работает с животными и людьми на рамке, окружая каждого из них гибкой рамкой, хотя обнаружение глаз по-прежнему ограничено только людьми.

 

Обнаружение животных также работало с птицами, хотя опять же с наибольшим успехом, когда они были относительно статичными. В полете S1 более успешно фокусировался в зональном или однозонном режимах. В целом, программное обеспечение для отслеживания впечатляет тем, что идентифицирует и упаковывает объекты с помощью гибких рамок, когда они перемещаются по рамке, и это отличный вариант для объектов, которые движутся не слишком быстро.

 

Если вы предпочитаете ручную фокусировку, корпуса S1 позволяют регулировать кольцо фокусировки на объективе. Как и большинство беззеркальных камер, это моторизованная электродистанционная система, которая по умолчанию работает нелинейно. Это означает, что скорость ручной фокусировки пропорциональна скорости вращения кольца. Вы можете увидеть это здесь с увеличенной помощью и резкой фокусировкой, сначала медленной, затем быстрой, где трудно сфокусироваться. Видеографы, в частности, предпочитают линейную систему, которая имитирует механическое соединение, основанное на угловом вращении, а не на скорости. Корпуса S1 предлагают не только линейный ручной режим фокусировки, но и выбор углового диапазона. Так что большое спасибо Panasonic за это.

 

Как и Lumix G9, корпуса S1 предлагают режим высокого разрешения, который захватывает серию изображений, используя стабилизацию для небольшого смещения сенсора между каждым. Затем они комбинируются в камере для создания единого изображения с более высоким разрешением, которое также уменьшает цветовые артефакты массива фильтров Байера. В S1 этот режим увеличивает исходное разрешение с 24 мегапикселей до 96 мегапикселей, а на S1R родные 47 мегапикселей увеличиваются до колоссальных 187. Вот как это работает на практике. Первоначальная вспышка быстрая, после чего камере требуется около десяти секунд для обработки изображения. Затем камера сохраняет два файла RAW, один из одного первого кадра, а второй — из составного результата. Вы можете просматривать их на экране, но позже вам потребуется использовать программное обеспечение для преобразования их в формат JPEG или TIFF; Panasonic поставляет свое программное обеспечение Silkypix, хотя Adobe, как ожидается, будет его поддерживать.

 

Так это хорошо? Давайте начнем с диаграммы разрешений, снятой со штатива, и слева — родная 24-мегапиксельная версия, а справа — составная 96-мегапиксельная версия, и между ними, безусловно, есть четкая разница. В такой среде этот режим работает лучше всего, снимая полностью статичные объекты со штатива.

 

Теперь для уличной сцены при естественном освещении, снова со штатива, и снова слева исходная 24-мегапиксельная версия, а справа композитная 96 мегапикселей один. Как и прежде, в составной версии определенно больше деталей, хотя все, что двигалось в период захвата, например, люди, машины или птицы, визуализируется с нежелательным размытием движения. Теперь это было снято с использованием режима 1, и Panasonic предлагает альтернативный режим, который, как говорят, лучше обрабатывает элементы в движении, поэтому я более подробно рассмотрю разницу, которая имеет значение, в моем обзоре S1R. Но пока я с уверенностью могу сказать, что это полезный инструмент в студийных условиях для повышения эффективного разрешения, и единственный конкурирующий полнокадровый аппарат, который в настоящее время предлагает что-то подобное, — это более дорогой Sony A7r III.

 

Корпуса Lumix S также унаследовали режимы 4K и 6K Photo, впервые представленные на камерах Lumix G, которые позволяют извлекать фотографии в формате JPEG из серий видео высокого разрешения. Предлагается три основных режима: 4K Photo со скоростью 30 кадров в секунду, 4K Photo со скоростью 60 кадров в секунду и 6K Photo со скоростью 30 кадров в секунду. Режимы 4K Photo захватывают обрезанную область APSC со скоростью 30 или 60 кадров в секунду и позволяют извлекать 8-мегапиксельные фотографии, в то время как режим 6K Photo использует более мягкую обрезку и позволяет извлекать 18-мегапиксельные изображения с более высоким разрешением. Что касается метода записи, вы можете выбрать продолжение захвата при удерживании затвора, запуск и остановку записи нажатием затвора или, в моем любимом режиме, предварительную серийную съемку, в которой сохраняется прокручивающийся буфер последней секунды. отснятый материал при полунажатии спуска затвора до его фиксации и последующая секунда после полного нажатия — это позволяет эффективно перемотать назад с точки, в которой вы нажали кнопку, чтобы запечатлеть то, что вы только что пропустили.

 

Чтобы продемонстрировать предварительный взрыв в действии, вот снимок, который я сделал ранее, нажимая кнопку, когда птица взлетела. Сначала вам нужно нажать вверх, чтобы камера подготовила файл для навигации, которая занимает несколько секунд. Теперь обратите внимание на число вверху: ноль представляет момент, когда я полностью нажал затвор, и вы можете видеть, что моя реакция означала, что птица слева уже давно улетела. Однако благодаря режиму предварительной серийной съемки я могу эффективно вернуться во времени на одну секунду, что позволяет мне запечатлеть точный момент, когда птица взлетела, и при 30 кадрах в секунду у меня есть 30 изображений на выбор. А затем, когда я нахожу нужный кадр, я могу просто нажать кнопку в центре колеса, чтобы сохранить неподвижную фотографию в формате JPEG с разрешением 8 мегапикселей, если я использовал фото 4K, или 18 мегапикселей в фото 6K. И я могу захватить из этой последовательности столько кадров, сколько захочу, либо сейчас, либо при воспроизведении файла позже. Самым большим ограничением является то, что 4K и 6K Photo используют возможности фокусировки видео, которые не такие быстрые, как для фотографий в AFC, но для действия, которое не движется особенно быстро к вам или от вас, это ценная функция, которую нужно иметь в вашем распоряжении и то, что недоступно на других полнокадровых устройствах.

Панасоник lumix s1r цена: Обзор полнокадровой беззеркальной камеры Panasonic Lumix DC-S1R

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх