Как снять панель приборов Renault Duster
Панель приборов автомобиля разборной конструкции состоит из декоративной панели и каркаса
Декоративная панель пластмассовая крепится к каркасу винтами.
Декоративная панель внутренняя сторонаКаркас стальной конструкции, входящую в состав силовой структуры кузова.
Каркас панели приборов Рено ДастерК каркасу прикрепляется рулевая колонка, блок отопителя и кондиционера и элементы электрооборудования.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем рулевое колесо (смотрим — Снятие и установка руля автомобиля Рено Дастер).
Снимаем подрулевые переключатели Конструкция и замена подрулевых переключателей Рено Дастер.
Снимаем комбинацию приборов (описано в статье — Снятие комбинации приборов Renault Duster ) .
Снимаем облицовку туннеля пола (описано в стаье — Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер).
С помощью ключа Torx T20 откручиваем два винта нижнего крепления консоли панели приборов к кузову
Снимаем накладку консоли панели приборов Снятие электронных блоков автомобиля Рено Дастер
Снимаем аудиосистему
Откручиваем два самореза крепления блока управления отоплением и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов
Потянув на себя, снимаем ручку корректора света фар
Ключом TorxT20 откручиваем два самореза крепления корректора света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов
Откручиваем винт бокового крепления панели приборов.
Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов
Ключом TorxT20 откручиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой
В нише для аудиосистемы ключом TorxT20 откручиваем винт центрального крепления панели приборов
Ключом TorxT20 откручиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки
Открываем вещевой ящик и снимаем крышку с диагностической колодки.
Нажимаем на фиксатор (стрелка на рисунке), проталкиваем колодку внутрь панели приборов.
Снимаем уплотнитель двери водителя в зоне передней стойки и панели приборов.
Также со стороны пассажира
Отжимаем обивку левой передней стойки
Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Также снимаем обивку правой передней стойки.
Ключом TorxT20 откручиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов
Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов
Отводим панель приборов от поперечной балки
Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе «А» рис 15.
Отверткой сдвигаем фиксатор колодок
Разъединяем колодки
Вынимаем панель приборов из салона автомобиля
Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.
Не горят габариты и подсветка приборной панели рено дастер
Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом, ответ будет в ближайшее время.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Вечер добрый. Первым делом стоит ехать обратно к официальному дилеру и обращаться с этой неисправностью. Если они ставили дополнительную сигнализацию, скорее всего некорректно что-то подключили.
Но Вашей оплаты здесь в любом случае не будет, если конечно вы на стороне не ставили что-то нештатное. Автомобиль гарантийный, всё устранят бесплатно.
Mazda 3
Спасибо большое!
Renault Duster
Соглашусь с коллегой Вам лучше не лезть в электрооборудование авто, т.к. можно слететь с гарантии. И если Вы сами ничего не предпринимали в изменении электросистем, то дилер обязан Вам устранить неисправность в рамках гарантийного обслуживания.
ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/kak-prodlit-garantiyu-esli-mashina-dolgo-byla-v-remonte-3735
Вам также пригодятся наши статьи:
1) https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-pytaetsya-lishit-garantii-3919
2) https://blamper.
3) https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/garantiynye-i-negarantiynye-obyazatelstva-dilera-3003Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Можно с большой долей вероятности предположить, что виной всему выключатель света, который почему-то не замыкает цепь габаритов, от которой включается и подсветка панели. Но вы сначала проверьте предохранители, всё может оказаться проще и ехать никуда не придётся.
Здравствуйте.
Проверьте предохранитель №18 и 19 в салоне, далее проверять работу самого переключателя света, как рекомендовал уже Алексей.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото
Следующее фото
Обзор салона Renault Duster [Индийский рынок]
В отличие от большинства европейских автомобилей, которые прибывают в Индию, потеряв большую часть своих характеристик, Duster на самом деле приобрел множество характеристик, когда приземлился.
Как упоминалось в обзоре дизайна, Duster позиционируется как автомобиль премиум-класса в Индии, в отличие от Европы, где это бюджетный автомобиль. Таким образом, интерьеры Dacia Duster пришлось полностью переделывать, прежде чем наносить на него значок Renault. Был сделан звонок в центр дизайна в Мумбаи, и у нас есть новые интерьеры, эксклюзивные для индийского рынка.
Приборная панель была переработана для Индии. Версия для Индии сочетает в себе черный и бежевый цвета с оттенками дерева для топовых вариантов. Откройте дверь, и вы легко увидите связь между Логаном и Дастером. Будучи французским производителем, вы видите много французской причудливости в эргономике.
Рулевое колесо с регулируемым наклоном обтянуто кожей, но швы немного грубые. Органы управления на рулевом колесе находятся не на рулевом колесе, а для всех органов управления есть отдельный рычаг. Преимущества огромны, потому что вы случайно не нажмете на кнопки при повороте. Более того, рычаг управления громкостью и музыкой очень интуитивно понятен, и к нему очень легко привыкнуть.
Поменялись местами индикатор и рычаги стеклоочистителя.
Панель набора очень примитивна, но имеет небольшой СРЕДНИЙ дисплей, на котором отображается вся информация, связанная с вождением, такая как запас хода, расход топлива в реальном времени, средний расход топлива и т. д.
Перейдя к центральной консоли, вы обратите внимание на небольшое пространство над вентиляционными отверстиями переменного тока для хранения. Встроенная стереосистема поддерживает CD, USB и AUX с подключением Bluetooth. Некоторая эргономическая причудливость очевидна в центральной консоли. Кнопка запирания-отпирания дверей, предупреждающий знак непристегнутого ремня безопасности встроены в центральную консоль, а не на их штатные места. Большая круглая ручка меняет частоту радио, а не громкость, как можно интуитивно представить. Ручка для изменения наклона луча расположена намного ниже приборной панели.
Аккуратные решения для хранения всегда рядом с водителем. Они подходят для всех видов бутылок и банок, представленных на рынке. Перчаточный ящик адекватный и освещенный. Очень не хватает отсутствия мертвой педали и водительского подлокотника.
Сиденья очень удобные, но отрегулировать их так, чтобы получить правильное положение за рулем, — непростая задача. Особенно регулировка сиденья по высоте — дело весьма утомительное. Самый простой способ сделать это — выйти из машины, отрегулировать ее и снова сесть. В топовой модели вы можете получить сиденья из перфорированной кожи.
Задняя часть представляет собой смесь разочарования и радости. Сзади не хватает места для ног. Что еще более важно, благодаря специальному вентиляционному отверстию сзади в салоне комфортно могут сидеть только два человека. Тем не менее, заднее вентиляционное отверстие переменного тока имеет специальный конденсатор, чтобы задние пассажиры всегда оставались прохладными.
Центральный подлокотник имеет два подстаканника для заднего пассажира. Специальная точка зарядки делает работу с вашим ноутбуком легкой. Места над головой и в плечах вполне достаточно как на передних, так и на задних сиденьях.
Объем багажника Duster составляет 475 литров с поднятыми сиденьями и 1064 литра со сложенными сиденьями. К сожалению, для задних сидений нет разделения 60-40. Огромный задний лоток для посылок очень удобен, чтобы просто бросить журналы и газеты после прочтения. Задний дворник помогает при парковке во время дождя. Он также поставляется с шайбой.
В отличие от Mahindra Scorpio, Duster 5-местный. Тем не менее, Renault планирует предоставить 2 дополнительных откидных сиденья в качестве платного аксессуара. Глядя на заднее пространство, мы сомневаемся, что эти откидные сиденья вообще полезны.
Что мне не понравилось в интерьерах?
Помимо французской причудливости (а ее, поверьте мне, немало), вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
- Несмотря на то, что Renault старалась изо всех сил, чтобы сделать интерьер рыночным, качество пластика выдает все. Это детали из твердого пластика, которые не ощущаются премиальными .
- Эластичные ремни вместо подстаканников получили от нас большой отказ
- Сомнительное качество сборки, т.к. многие детали нашего автомобиля дребезжали на средних скоростях
- Круиз-контроль и люк отсутствуют в топовой модели
- Сиденья-скамейки вместо ковшеобразных сидений
Renault Duster может быть премиальным, если смотреть снаружи. Но внутри это чувство не продолжается. Интерьер простой, но очень функциональный. Пластик местами очень грубый. Но, как и в случае с Логаном, интерьер Дастера выглядит так, как будто он может выдержать огромное количество постоянных издевательств.
Следите за обзором вождения.
Renault Duster India – дорожные испытания и обзор
Я давно мечтал о доступном 5-местном внедорожнике в Индии. Такие, как Honda CRV — и даже Skoda Yeti, если уж на то пошло, — мне недоступны, в то время как Mahindra Thar (хотя и не совсем пятиместный) больше подходит для предприимчивых оленей или военных. Я был очень взволнован, когда Renault запустила свой мини-внедорожник Renault Duster в Индии (Dacia Duster в Европе), и я на самом деле протестировал его прошлым вечером в Бангалоре. Теперь, стоит ли все это волнение и шумиха? Давайте узнаем.
Материал для обзора
Вариант, который я тестировал, был белым 110-сильным дизельным двигателем высокого класса версии без пакета опций. то есть Duster (D) – RXZ. Эта модель стоит 11 04 702 экс-салона, что означает около 13,65 литров на дороге в Бангалоре — благодаря высокому дорожному налогу, который у нас здесь. Если вы возьмете пакет опций (кожаные сиденья и деревянная отделка внутренних дверных ручек), цена вырастет до 11 35 102 (Ex) и 14 01 131 (на дороге) соответственно для дизельного варианта высокого класса. 14 лакхов — это большая сумма, и поэтому у меня были очень высокие ожидания.
Материалы для обзора — Извините за плохую мобильную фотографию
Renault Duster – Внешний вид
Судя по его высоким и широким стойкам, я должен сказать, что это один из симпатичных автомобилей в этом ценовом диапазоне – тем более, что у меня были сомнения по поводу задний стайлинг внедорожников, таких как Mahindra XUV-500 и Skoda Yeti. Что касается Дастера, то он хорошо смотрится практически со всех ракурсов. Мускулистые колесные арки и хромированные решетки с красиво оформленными фарами добавляют изюминку. Если что-то и нужно улучшить во внешности, так это плохо выглядящие легкосплавные диски (с точки зрения дизайна), дверные ручки и, возможно, черный пластик на воздушной заслонке. Может быть, пластиковую часть можно замаскировать красивым номерным знаком IND? Несмотря на мелкие недочеты, ставлю 9.0075 4 / 5 за внешний вид .
Интерьеры
Теперь давайте откроем дверь, чтобы сразу увидеть проблемы! Дверь Renault Duster показывала плохую инженерию и «индианизированные цели». Она открывалась почти как Ambassador или Tata Sumo — хорошо, что она тяжелая, но двери должны обеспечивать уверенное и предсказуемое движение. Мы говорим об автомобиле, который едва проехал 5000 км, и это небольшое инженерное разочарование, но ничто по сравнению с тем, что ожидается внутри.
Приборная панель не так хороша, как выглядит на картинке
Фотографии интерьеров Renault Duster выглядели ошеломляюще в сети и в их рекламных роликах, но я должен предупредить вас, что вы будете полностью разочарованы, когда присмотритесь поближе . Сочетание бежевого и черного грубого пластика на приборной панели выглядит и ощущается жалко. Я имею в виду действительно P-A-T-H-E-T-I-C по сравнению с любым автомобилем с таким ценником. Это определенно выглядит так, как будто это было сделано исключительно с учетом окончательной цены. А типичные для Renault вентиляционные отверстия переменного тока и плохо спроектированное расположение элементов управления добавляют страданий. Есть установленный на заводе развлекательный блок, который выглядит (и звучит) дешево, но ручка переключения передач и рулевая колонка выглядели прилично. Голубой зуб и элементы управления аудиосистемой расположены в странном месте прямо за рулевым колесом с правой стороны, и похоже, что конструкция рулевой колонки была повторно использована из Европы (управление миганием слева, а рычаг стеклоочистителя справа). В общем, я был в замешательстве, увидев весь бардак там. Я действительно не мог найти ни одного элемента управления, где я ожидал бы этого естественным образом — вероятно, валторна является исключением?
Если говорить об отделке дверных панелей и ткани сидений, то она почти такого же низкого качества, как и пластмасса. Я бы сказал, очень плохой внешний вид и качество такси. Пакет опций поставляется с деревянной отделкой, как сказал продавец (хром, как в руководстве), но тот, который я водил, имел очень глянцевые черные пластиковые ручки, что было ужасно. Ковровое покрытие на полу было одинаково плохим из-за тонкого материала вокруг.
Другой странной вещью было вентиляционное отверстие кондиционера на заднем сиденье, которое слишком сильно выступает почти в интимные места заднего среднего пассажира. Впервые такое вижу на машине. Вероятно, они могли бы изменить ориентацию этого узла на переднюю часть, чтобы создать красивый подлокотник для водителя.
В целом, я бы дал 2/5 за интерьер Дастера , и если вы спросите меня, это единственная причина, по которой я бы не купил этот автомобиль. Я имею в виду, что вы можете изменить почти все остальное, включая легкосплавные диски, размер шин, кожаные сиденья, но что, черт возьми, вы можете сделать с приборной панелью?
Двигатель, коробка передач и опыт вождения
Время действовать. Я завел двигатель с поднятыми окнами. Двигатель издал приятное рычание, и со всей этой плохой пластиковой сборкой в салоне все еще было не так уж шумно, если не тихо. Продавец мягко напомнил не поднимать колечко на рычаге переключения передач, иначе я могу включить заднюю передачу. Да, у нас в Дастере 6-ступенчатая коробка передач, и задний ход, как и первая передача, приходится включать в крайнее левое положение вперед. Однако при включении задней передачи раздается полезный звуковой сигнал, который напоминает мне, где вы находитесь.
Взял машину и мне понравилась ее тяжесть и тяга. Этот автомобиль — при малом весе около 1150 кг — на самом деле казался стабильным и приятным. Чуть более высокая посадка на самом деле не кажется странной и ощущается почти как автомобиль. Видимость вперед и по бокам отличная, в то время как меньший и округлый задний фонарь (заднее лобовое стекло) немного ограничивает мою видимую область, как мне показалось.
До того, как я выехал на шоссе, у меня был участок почти несуществующего въезда на дорогу (Бангалорские дороги!!!). высокий дорожный просвет (205 мм) и возможности мини-внедорожника помогли мне довольно легко маневрировать на главной дороге. На самом деле автомобиль 2WD ощущался почти как внедорожник 4×4 на более низких передачах. Действительно очень приятно!
Что касается мощности, двигатель работает ровно на всех передачах. Он не стучал, когда я медленно двигался со скоростью менее 10 км/ч на 2-й передаче, и не жаловался при движении на 4-й передаче со скоростью 35 км/ч. Отличный автомобиль для очень плохих городских условий , надо сказать. Когда я постепенно разгонялся, я чувствовал, как турбокомпрессор работает между 1700 и 1800 об/мин. Это очень хорошо, потому что когда вам нужна мощность на 2-й или 3-й передаче, вы можете ею воспользоваться. Лучшее, что мне понравилось в этом автомобиле, это его 6-ступенчатая коробка передач, при которой машина никогда не жалуется. Впрочем, на шестой я тоже долго не ездил, надо добавить. В целом, это не очень мощный двигатель, но адекватный и приятный на ощупь. Я уверен, что он должен хорошо работать и на шоссе, и с опциями овердрайва.
Ходовые качества очень хорошие, повороты проходят без какого-либо раскачивания кузова. т. е. даже при хорошем использовании своего очень малого радиуса поворота (5,2 м) он не давал никакого намека на нестабильность. На самом деле, на всех типах дорог и на всех скоростях было довольно неплохо. Мне особенно понравилось электрогидравлическое рулевое управление, которое не было плавным, как масло, как в некоторых автомобилях, но приятным и твердым. Это было твердо и приятно. А при крутящем моменте 248 Нм я думаю, что он может легко тянуть некоторый вес без ущерба для вашего счета за топливо. Продавец утверждал, что расход дизельного топлива в городских условиях составит 13-14 км/л, чему я склонен верить.
Упоминание о тормозах (передние дисковые и задние барабанные) — топовые варианты оснащены ABS, EBD и системой помощи при экстренном торможении, которые вместе хорошо справляются с моим опытом торможения на гравийных дорогах.
В целом мне понравилось, как ведет себя 1,5-литровый двигатель DCI в сочетании с хорошей коробкой передач. Я бы дал 4/5 за двигатель и коробку передач .
Другие характеристики
Плохой внешний вид Легкосплавные диски – пожалуй, единственная плохая черта внешнего вида Дастера
Топовые варианты оснащены почти всем, что только можно пожелать – подушками безопасности, интегрированной аудиосистемой 2DIN, розеткой 12 В, входом USB-Aux, вход без ключа, электрически регулируемые ОРВМ (не электрически складываемые), синий зуб, датчики парковки задним ходом и даже был переключатель для отключения датчиков парковки. Все сводится к тому, чтобы привыкнуть к тому, где на самом деле находятся эти переключатели! В целом, для своей цены, я должен сказать, что этот автомобиль богат функциями.
Резюме
В целом, я бы сказал, что Renault Duster в Индии — это неудача с точки зрения того, что он не соответствует имиджу своего бренда — я бы сказал, что все остальные модели Renault хорошо выглядят в своем классе (Fluence, Koleos и даже Pulse).