Панорамные изображения – Photo & Graphic Designer
Вы хотели бы создать панорамное изображение на основе нескольких фотографий? При помощи подходящего программного обеспечения это совсем просто.
Вы можете использовать как узкоспециализированные stitching-программы, так и многофункциональное программное обеспечение для обработки и создания панорамных изображений – редактор фотографий.
MAGIX Photo & Graphic Designer – программы, которая позволит решить многие задачи. Вы сможете не только полностью автоматически создать панорамное изображение из отдельных снимков, но и довести до идеала отдельные фотографии.
Для того, чтобы было легче создать высококачественные панорамные изображение, рекомендуется учитывать несколько вещей при съемке:
- Правильно подобранное фокусное расстояние позволит избежать нежелательных искажений. Для того, чтобы получить идеальные панорамные изображения вообще без каких-либо искажение используйте минимум 50мм.
- Фотографируйте в вертикальном формате.
- Следите за тем, чтобы при съемке следующей фотографии отснятое примерно на треть накладывалось на предыдущее изображение – потом такие кадры легче сводить вместе.
- Для того, чтобы минимировать разницу в высоте, рекомендуется использоваться штатив.
- По возможности используйте одинаковые настройки для яркости и контраста для всех фотографий.
Если Вы учтете все эти моменты, то при помощи Photo & Graphic Designer всегда сможете создать действительно качественные панорамные изображения.
Но даже если при выполнении съемки по каким-то причинам Вы не смогли учесть все рекомендуемые моменты, это не станет неразрешимой проблемой. Программный продукт Photo & Graphic Designer позволяет автоматически исправить небольшие искажения и заново выровнять фотографии. Разница в уровне освещения и контрасте также может быть программно учтена и нивелирована.
После сведения фотографий в одно панорамное изображение, возможно, все еще останутся небольшие проблемы. Например, возможен случай, когда кто-то из снимаемых людей во время съемки переместился на другое место и поэтому на панорамном изображении виден одновременно в нескольких местах. Для решения таких проблем в Photo & Graphic Designer предусмотрена функция Magic Erase, позволяющая легко убрать ненужные объекты с общего фона.
Если после создания панорамного изображения Вы обнаружили, что общая освещенность, контраст или цветовая насыщенность оставляют желать лучшего, эту проблему можно решить при помощи программных функций оптимизации изображений. Возможность работать с рамками позволит обработать любой из фрагментов изображения отдельно (фоторедактор). Помимо обработки изображений в Photo & Graphic Designer у Вас будет возможность создавать графические элементы. Встроенная функция MX позволит Вам при желании перенести созданные объекты, например, в MAGIX Web Designer, где Вы сможете использовать их для своих веб-страниц.
Т.к. MAGIX Photo & Graphic Designer для Windows – это намного больше, чем просто stitching-программа, Вы сможете не только создать панорамное изображение, но и выполнить практически любые операции по обработки фотографий. Эта программа – полноценный графический редактор. Просто поэкспериментируйте с нашей бесплатной пробной версией, создав несколько панорамных изображений по своему вкусу.
Панорамное изображение в видеонаблюдении | Secuteck.Ru
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
С.А. Попов
Научный сотрудник Института автоматики и электрометрии СО РАН
Д.С. Ватолин
К.ф.-м.н., лаборатория компьютерной графики ВМиК МГУ
Данная статья посвящена теме получения единой панорамной сцены из изображений, зарегистрированных пространственно удаленными камерами со смежными полями обзора, а также теме управления поворотной камерой по панораме
Реалии сегодняшнего дня предъявляют высочайшие требования к системам безопасности и видеонаблюдения. Многие крупные объекты, такие как аэропорты, вокзалы, крупные промышленные предприятия, требуют проведения мониторинга пространств, измеряемых десятками и сотнями гектаров. Множество камер решает задачу отображения всей поверхности объекта, но оставляет открытым вопрос об эффективном представлении имеющейся информации оператору видеомониторинга.
Неэффективность предоставления информации оператору видеонаблюдения
Человек может успешно воспринять лишь очень ограниченное количество разнородной информации, каковой и являются изображения с различных пространственно удаленных камер видеонаблюдения. Один оператор может эффективно следить максимум за 6-8 камерами Даже в этом случае изображения с каждой камеры могут отличаться ракурсом съемки, масштабом, цветопередачей и другими параметрами. Все это приводит к тому, что оператору сложно представить себе наблюдаемое пространство и происходящие на нем события как единое целое. Как правило, наблюдение за большим числом камер осуществляется несколькими операторами. Однако часто возникают ситуации, когда один оператор может видеть начало некоторого события, другой — его окончание. При этом ни начало события, ни его продолжение сами по себе могут не вызывать подозрений. Таким образом, становится очевидной необходимость создания инструмента для объединения информации, получаемой с нескольких камер, с целью синтеза изображения, содержащего полный обзор пространства, наблюдаемого несколькими камерами, для более адекватной оценки оператором текущей ситуации
Сшивка панорамного изображения
В настоящее время широко известна технология сшивки панорамного изображения по изображениям, зарегистрированным камерой, находящейся в одной точке пространства. Эта задача обычно возникает в любительской фотографии, когда фотограф хочет запечатлеть пейзаж или архитектурный ансамбль. Несмотря на кажущееся сходство, эта задача сильно отличается от синтеза панорамного изображения в видеонаблюдении. Наиболее важное отличие заключается в том, что съемка ведется с разных точек. Соответственно в зависимости от глубины нахождения предмета на сцене на различных изображениях он может иметь различное положение относительно других предметов Так, если при съемке с одной точки все предметы на изображениях идут в одном и том же порядке слева направо, то при съемке с различных точек этот порядок иногда может меняться на противоположный.
Важно отметить, что при наблюдении с различных ракурсов сшивка по наборам сопряженных точек, находящихся на различных удалениях от камеры, дает принципиально разные результаты. Ниже будут приведены результаты сшивки двух кадров, зарегистрированных с различных точек пространства, по разным наборам точек, находящихся в различных частях сцены.
Типичное решение проблемы состоит из двух частей. Первая часть состоит в оценке геометрии совмещения исходных кадров, а также в расчете параметров преобразований, переводящих координаты каждого исходного изображения в координаты изображения, содержащего поле глобального обзора. Наиболее важным шагом в оценке геометрии совмещения является поиск сопряженных точек. Это сложная и нетривиальная задача, поскольку, в отличие от задач поиска сопряженных точек в картографии, в данном случае предполагается полностью автоматическая привязка изображений при отсутствии начальных точек соответствия, задаваемых оператором.
Для решения этой задачи используется следующий подход. Сначала на всех изображениях выделяются так называемые характерные точки, которые статистически отличаются от однородного фона изображения. Существуют различные процедуры для выполнения этой операции, в частности выделение углов либо нахождение границ предметов с помощью оператора Собе-ля’. После того как характерные точки на всех изображениях выделены, строится их описание в некотором пространстве признаков. То есть каждая точка должна быть описана некоторым набором чисел, построенным по информации, содержащейся в окрестности этой точки.
Чтобы сделать возможной и эффективной процедуру сопоставления найденных таким образом точек, пространство признаков выбирают так, чтобы эти признаки были инвариантны относительно поворотов и изменений масштаба изображений, а также относительно изменений освещенности наблюдаемой сцены. Поскольку весь процесс является полностью автоматизированным, найденные таким образом точки в подавляющем большинстве случаев содержат ошибочно найденные соответствия. Для того чтобы удалить сбойные точки, проводится процедура ректификации, которая, как правило, содержит проверку нескольких эмпирически подобранных условий. Наиболее строго формализованным подходом к отбраковке ложных соответствий является алгоритм RANSAC. (RANSAC — это сокращение от RANdom SAmple Consensus, или метод согласования случайных выборок. Это итеративный метод для оценки параметров математических преобразований по данным, содержащим случайные шумы.).
Вторая часть решения состоит в оценивании параметров коррекции яркости, собственно коррекции яркости и цветопередачи, а также непосредственно в сшивке изображений. На этом этапе необходимо синтезировать панорамный обзор с плавным переходом в местах сшивки кадров, зарегистрированных различными камерами. Эта функция также должна обеспечивать корректное отображение движущихся объектов, которые могут быть по-разному зарегистрированы различными камерами.
Процесс сшивки изображений должен быть организован в режиме реального времени. При этом, разумеется, все параметры преобразований для данного набора камер с фиксированными полями обзора вычисляются один раз Разрабатываемые процедуры должны быть отказоустойчивыми, корректно обрабатывать любые нестандартные ситуации, связанные как с работой системы, так и с ошибками входных данных.
Примеры применения панорамного изображения
Создаваемое таким образом поле глобального обзора интересно не только с точки зрения удобного отображения информации, но и с точки зрения интеллектуального видео. Несложно предсказать, что в будущем оно позволит обнаруживать и отслеживать движение объектов, перемещающихся в поле наблюдения нескольких камер. Другими словами, детекторы движения и трекинга объектов, способные автоматически обнаруживать движущиеся объекты и отображать их траекторию в поле зрения одной камеры, существенно расширят свои возможности. Новые алгоритмы позволят действительно «вести» объекты, перемещающиеся во всей области наблюдения, что позволит создавать принципиально новые сценарии обнаружения потенциально опасных ситуаций.
Например, появление человека в зоне А с последующим перемещением в зону В может расцениваться как тревожная ситуация. Если же он пришел в зону В из зоны С, ситуация не будет восприниматься как нештатная. Можно также отслеживать такие события, как обход вокруг здания либо постоянное перемещение с остановками в какой-либо зоне или зонах, — распознавать такие ситуации важно, например, для предотвращения планирующихся преступлений или терактов. А при расследовании различных происшествий будет возможно точно отследить, как перемещался тот или иной человек, где останавливался и как долго он находился в различных зонах наблюдения.
Управление поворотной камерой по панораме
Другим примером использования панорамного изображения для упрощения мониторинга является управление поворотной камерой по панораме. Основная идея этого подхода заключается в том, что часто поворотная камера может осматривать территорию с углом обзора в 360 градусов с очень хорошей детализацией изображения при приближении, но при этом ее позиционирование организуется только в виде ограниченного количества положений с заранее заданным фокусным расстоянием. Это не всегда удобно: например, если производится мониторинг склада, то хорошо иметь полную картину всех расставленных предметов, например, на момент 15-минутной давности, с возможностью позиционирования на любой из них.
Для решения этой задачи применяются методы построения панорамы по видео (подобные используемым, например, в системах ручного наведения высокоточных ракет), когда получаемое камерой изображение накладывается с учетом искажений на уже построенную панораму. Интерфейс может быть реализован таким образом: оператор видит в одном окне всю панораму и выделенную на ней рамкой область, на которую направлена камера, а текущее видео с камеры отображается в отдельном окне. В случае использования этого подхода в системе видеонаблюдения оператор видит весь зал (склад, цех) и имеет возможность позиционировать камеру на любой объект, причем при изменении положения камеры будет происходить обновление панорамного изображения. Если камера во время движения теряет объект, то для оператора очевидно, в какую сторону необходимо повернуть ее для нахождения объекта: он видит на общей панораме потерянный объект, а также текущее видео с камеры, расположенное корректно относительно этого объекта.
На практике использовать для решения задачи построения панорамы техническую информацию с камеры не представляется возможным в силу особенностей большинства современных камер, поэтому оценку позиции необходимо производить непосредственно по видеоизображению, используя оценку глобального движения (GME — Global Motion Estimation). При этом используется несколько принципиально разных моделей оценки движения камеры, включающих в себя от 2 до 8 параметров. С увеличением количества параметров и сложности модели уменьшается величина искажений построенной панорамы, однако при этом вырастает сложность вычислений и повышается вероятность ошибочного определения движения.
При построении GME необходимо учитывать основные особенности изображения, а также наличие в кадре крупных движущихся объектов. Наиболее качественные алгоритмы GME содержат базовые алгоритмы сегментации видео и являются итеративными. Существуют эффективные методы ускорения итеративных подходов, дающие результат гораздо быстрее при такой же высокой эффективности.
Использование панорамы заметно упрощает управление поворотными камерами в условиях изменения освещения, появления новых объектов и необходимости осуществлять мониторинг больших площадей.
Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #2, 2009
Посещений: 12225
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Более 30 000 панорамных пейзажных снимков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
30 000+ панорамных пейзажных изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
растительность
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
Nature imagesHd scenery wallpapersMountain images & pictures
Nat Callaghan
pyrénées national parkfranceHd green wallpapers
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Томас Галлер
Lake Alpsaustria
Фунг Мартин
Ханчжоу浙江省中国杭州
Билл Вегенер
Usautpark City
Sebastian Astecker
scotlandhighlanduk
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
Hq background imagesHd wallpapersscreensaver
Niklas Ohlrogge
lake tekaponeuseelandchapel
Hugo Fergusson
Landscape images & picturesmountain rangeHd синие обои
Hd серые обоиHd водные обоигородской
Dwayne Hills
buildingcity panoramic
Jr Korpa
spainmálagaTree images & pictures
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Colin + Meg
Unsplash+
Unlock
outdoorshumanPeople images & pictures
Matt Wang
cityscape photos不列颠哥伦比亚省加拿大vancouver
Akshay Nanavati
torres del painetorres de painechile
Алексей Феденков
крымский полуостровштормовое селоHd небо обои
Loretta Rosa
panoramicBrown backgroundscountryside
Acton Crawford
denvercometropolis
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
dolomitesscenicvallet
Jean Brochard
suisseétang de la gruèresaignelégier
Nature imagesHd пейзаж картинкиГора фото и картинки
usautpark city
Hq фон фотографииHD картинкиЗаставка
Landscape images & picturesmountain rangeHd blue wallpapers
spainmálagaTree images & pictures
cityscape photos不列颠哥伦比亚省加拿大vancouver
torres del painetorres de painechile
crimean peninsulashtormovoe villageHd sky wallpapers
panoramicBrown backgroundscountryside
denvercometropolis
dolomitesscenicvallet
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Национальный парк ПиренеиФранцияЗеленые обои HD
lakealpsaustria
hangzhou浙江省中国杭州
scotlandhighlanduk
lake tekaponeuseelandchapel
Hd grey wallpapersHd water wallpapersurban
buildingcity panoramic
outdoorshumanPeople images & pictures
suisseétang de la gruèresaignelégier
Related collections
Portrait Panoramic Landscape
11 фото · Куратор Рич Штрауспейзаж
894 фото · Куратор Арно СенонерLandscape
1.1k photos · Curated by Jocelyn TraherNature imagesHd scenery wallpapersMountain images & pictures
lake tekaponeuseelandchapel
Hd grey wallpapersHd water wallpapersurban
outdoorshumanPeople images & pictures
pyrénées national parkfranceHd green wallpapers
usautpark city
Hq фон фотографииHd обоизаставка
испаниямалагаДерево фото
Torres del Painetorres de Painechele
Панорамный Коричневый фонсельская местность
Живописный ДоломитыVallet
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Lakealpsaustria
Hangzhou 浙江省 中国 杭州
Scotlandhighlanduk
Изображения ландшафта и картинки в диапазоне0011
landscape
894 photos · Curated by Arno SenonerLandscape
1.1k photos · Curated by Jocelyn Traherbuildingcity panoramic
cityscape photos不列颠哥伦比亚省加拿大vancouver
crimean peninsulashtormovoe villageHd sky wallpapers
denvercometropolis
suisseétang de la gruèresaignelégier
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Панорамные изображения
Благодарим вас за интерес, проявленный к Panoramic Images (PI). Panoramic Images — это стоковое агентство, которое с 19 лет представляет премиальные крупноформатные и широкоформатные фотографии от группы международных коммерческих и художественных фотографов.87. Клиенты уже более 30 лет обращаются к PI за самыми современными и привлекательными изображениями путешествий и панформатами в мире.
Мы всегда ищем новых талантливых фотографов.
Panoramic Images продает изображения наших фотографов по различным каналам. Мы также продолжаем разрабатывать дополнительные системы дистрибуции и предложения продуктов, чтобы обеспечить наиболее прибыльные и далеко идущие способы маркетинга вашей работы. Наконец, наша сеть международных агентов-партнеров обеспечивает всемирную известность вашей работы и еще больший потенциал продаж.
Потенциальные фотографы должны отправить вступительное электронное письмо соучредителю и директору по фотографии Дугу Сигалу, [email protected], до подачи заявки. Пожалуйста, включите краткую биографию и URL-адрес вашего веб-сайта или веб-сайтов, отображающих цифровые портфолио ваших работ.
Цифровой или пленочный
Мы по-прежнему приветствуем подачу фильмов. Тем не менее, поскольку большинство наших фотографов начали оцифровывать свои коллекции фильмов, многие из представленных фильмов начинаются с цифрового предварительного просмотра с низким разрешением для редактирования.
Равное количество пленочных, цифровых, сшитых цифровых и фотографических сканов составляют коллекцию. Мы ищем самое высокое качество независимо от происхождения файла.
Все отснятые пленки редактируются, сканируются и размещаются в PI или возвращаются фотографу, если для доступа к работе по запросам PI предусмотрены предварительные договоренности.
Качество файла
Перед отправкой вы должны посетить http://www.updig.org/disg/other.php, чтобы получить помощь в выявлении некоторых распространенных проблем с качеством файлов.
Цифровые материалы
Исходный
Для рассмотрения портфолио отправьте ссылку примерно на 20–50 файлов JPEG с низким разрешением в полном размере и с оптимальным разрешением экрана 72 ppi. Файлы должны быть не более 5 МБ и не более 2400 пикселей в высоту x полную длину.
Происхождение файла, цифрового изображения, пленки, цифрового сшивания и т.
д. должно быть раскрыто для каждого представленного изображения.
Если вы планируете отправлять в Panoramic Images в цифровом виде, для оценки качества будет запрошено не менее 5 файлов высокого разрешения, готовых к продаже.
Авторы Регулярные материалы
Для контрактных фотографов, отправляющих нам в цифровом виде, пожалуйста, сделайте предварительное редактирование перед отправкой. Проверяйте всю работу на наличие плохой фокусировки и цифровых аберраций. Мы принимаем к рассмотрению готовые файлы высокого или низкого разрешения.
Мы не принимаем сообщения электронной почты через вложения или сообщения из цифрового лайтбокса. Мы предпочитаем, чтобы ваши изображения были доставлены нам через FTP или, при необходимости, через DVD или жесткий диск. Пожалуйста, свяжитесь с нами для деталей FTP. Представленные материалы не будут возвращены, если не будут сделаны предварительные договоренности.
Необходимо указать всю контактную информацию. Вступительное письмо или электронная почта должны быть включены. Метаданные должны быть включены и доступны для просмотра в Adobe Photoshop или в электронной таблице Excel.
Как только мы получим ваши файлы, мы присвоим номер уведомления о возврате и уведомим вас по электронной почте. Затем мы поместим их в очередь редактирования для рассмотрения. Вы должны использовать номер квитанции о возврате, чтобы ссылаться на ваши материалы, отправленные нам. Этот первоначальный процесс проверки часто занимает много времени, поскольку мы ежедневно получаем работы от фотографов со всего мира. Мы приложим все усилия, чтобы проверить работу в течение 6 недель.
Изображения будут рассмотрены на предмет их художественной и технической ценности, а также текущих тенденций фондовой индустрии. Полезность стоковых изображений пересекается с изобразительным искусством и некоторыми коммерческими фотографиями.
Ваша работа будет рассмотрена в контексте всех потенциальных продаж акций и технических достоинств.
Hires Спецификации цифровой подачи (цифровой оригинал и сшитое панорамное изображение)
- Цифровая камера или сканер
должны быть одобрены PI. Звоните, чтобы узнать подробности.
Характеристики сканирования: Изображения большого формата сканируются 14 дюймов по короткой стороне с разрешением 300 пикселей на дюйм. (Приблизительно 200 МБ.)
Сшитые изображения должны быть одобрены. Мы принимаем только профессионально сшитые изображения.
Для составных изображений: Сканер высокого разрешения или камера должны быть одобрены PI — подробности по телефону.
Отправьте на одобрение образцы со 100 % чистотой и отделкой.
Тип файла: JPG или TIFF (порядок байтов IBM/PC, без слоев, без сжатия) 8-битный
- Цветовое пространство
: sRGB, Adobe RGB 1998 или подобное.
Цветовой режим: RGB
Размер файла: 25 МБ — 4 ГБ
Чистые или точечные изображения в масштабе 100 %
Нет видимых линий стежка.
Должны быть утверждены метаданные PI (см. ниже).
Изображения не должны содержать цифровых аберраций и артефактов.
Цвет должен быть точным.
Нет чрезмерной заточки.
Нет неровных линий пикселей.
Высокая пикселизация требует ретуши.
Цвет должен быть точным.
Фокус должен быть заметен по всему изображению.
Соглашение об именах — Папка с файлами (с вашим именем) > уникальный номер изображения (см. ниже).
При замене изображений это должно быть четко указано и встроено в метаданные.
Именование файлов и метаданные
Именование файлов
Вы можете использовать собственную схему именования файлов со следующими оговорками. При замене изображений, уже находящихся в коллекции PI, это должно быть четко указано во всей документации.
Не используйте в именах файлов никаких знаков препинания, кроме подчеркивания или дефиса.
Пожалуйста, ограничьте количество символов до 35 для каждого файла.Имена файлов должны соответствовать или отслеживаться по номеру файла фильма, если это скан.
Наконец, если ваша работа будет принята, наш сервер автоматически переименует ваш файл с уникальным порядковым номером PI. Мы советуем вам разместить свой собственный идентификатор изображения в поле IPTC «Название документа».
Метаданные
Следующие типы метаданных должны быть включены в ваши изображения:
- Авторские права фотографа/информация об авторских правах
- Заголовок и описание
- Название документа (для вашего имени файла)
- Местоположение: город, штат/провинция/территория, страна
- Происхождение файла: цифровой, пленочный, цифровой сшитый, составной
В Photoshop используйте команду «Информация о файле», чтобы убедиться, что данные верны и доступны для просмотра.
Это также способ встроить ваши метаданные. Существует множество программ для встраивания метаданных. Какую бы программу вы ни использовали, она должна быть встроена и доступна для просмотра в Photoshop.
Мы используем ключевые слова для всех изображений в соответствии со строгими отраслевыми стандартами. Пожалуйста, не вставляйте ключевые слова в свои файлы. Мы не можем их использовать и не извлекаем.
Лучшие отраслевые практики для метаданных обсуждаются на http://www.updig.org/guidelines/metadata.php.
Лучшие в отрасли методы именования файлов обсуждаются на http://www.updig.org/guidelines/naming.php.
Ключевые слова
Мы используем ключевые слова для всех изображений в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями. Если вы вставите ключевые слова в свои изображения, мы импортируем их, но заменим любые ключевые слова, которые не соответствуют нашим стандартам.
Мы не требуем от вас ключевых слов для ваших изображений, но мы требуем подписи и описания.
Релизы
Хотя релизы моделей и имущественных разрешений не требуются по закону для редакционного использования изображений, мы рекомендуем вам получать разрешения, когда это возможно, и хранить их постоянно. Пожалуйста, звоните с вопросами. У нас есть копии релизов, которые вы можете использовать для своих моделей, их бизнеса или собственности.
При отправке копий выпуска в PI текст должен быть разборчивым и содержать ссылку на имя и номер вашего файла изображения.Лучшие отраслевые практики выпуска релизов обсуждаются на сайте www.asmp.org/releases.
Подготовка к отправке первоначального фильма
- Все изображения должны быть представлены на мелкозернистых цветных или черно-белых прозрачных пленках для первоначального просмотра.
Требуются оригинальные изображения, а не дубликаты. Оригинальные цветные или черно-белые негативы принимаются только при наличии пробных отпечатков.
- Учитываются только панорамные изображения или изображения большого формата. Панорамный формат определяется как любое соотношение сторон больше двух к одному. Изображения размером 120, 220, 70 мм и 35 мм (XPan, Noblex, Roundshot) могут быть включены в коллекцию PI.
- Первоначальные материалы должны содержать НЕ БОЛЬШЕ 50 изображений. Тщательно отредактируйте все изображения, чтобы обеспечить представление широкого спектра работ с акцентом на области, представляющие особый интерес для вас. Убедитесь, что ваша первоначальная заявка отражает вашу СИЛЬНУЮ работу!
- Все изображения должны иметь индивидуальную обложку с подписями, указанием автора и даты авторского права. Не отправляйте изображения без рукавов!
- Ваш собственный внутренний идентификационный номер на каждом изображении также требуется для облегчения отслеживания ваших изображений.
- Изображения будут рассмотрены с точки зрения художественных и технических достоинств, а также текущих тенденций фондовой индустрии. Полезность стоковых изображений пересекается с изобразительным искусством и некоторыми коммерческими фотографиями. Ваша работа будет рассмотрена в контексте всех потенциальных продаж акций и технических достоинств.
- Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями принятия PI (прикреплены ниже) для доставки, обработки и безопасного обращения с вашими ценными оригиналами.
- Все изображения ДОЛЖНЫ быть правильно подписаны. Подписи должны содержать следующую информацию, иначе они могут быть отклонены из-за отсутствия соответствующей информации об изображении.
- Заголовок
- Местоположение (город, штат/область/территория, страна и т. д.)
Условия принятия
Фотограф или представитель фотографа гарантирует, что он/она имеет полное право продавать представленные изображения.
Фотограф гарантирует, что материалы для использования в рекламных целях бесплатны для этого использования и что все указанные разрешения, включая разрешения моделей и собственности, доступны, если это не указано в письменной форме.
Фотограф соглашается возместить ущерб и оградить компанию Panoramic Images (PI), ее уполномоченных представителей и субагентов, а также тех, от имени которых PI действует, от всех убытков, ущерба, расходов или ответственности, возникающих в результате использования или воспроизведения изображений любым способом. здесь.
Фотограф признает и соглашается с тем, что отраслевые фотоагентства не могут полностью и должным образом застраховать изображения своего Фотографа из-за непомерно высокой стоимости надлежащего страхования, и по этой причине PI не осуществляет страхование на случай потери, повреждения или порчи. изображений его Фотографа по любой причине, включая, помимо прочего, пожар, кражу, вандализм, воду и несчастный случай.
Фотограф признает и соглашается с тем, что PI не несет ответственности за любые указанные выше потери, повреждения или порчу. Фотограф принимает к сведению рекомендацию PI о том, что Фотографы должны доставлять свои изображения заказным письмом или лично, а также иметь собственное полное страховое покрытие для своих изображений с момента их передачи в PI до их возвращения в их собственность.
Несмотря на то, что PI прилагает все усилия для защиты изображений Фотографа и проявляет должную осторожность при рассмотрении и возврате представленных материалов, PI и ее сотрудники не несут ответственности за повреждение, уничтожение или потерю фотоматериалов, за исключением случаев грубой или умышленной небрежности.
PI вернет все изображения с пленки одним из следующих способов, если с фотографом не будет согласован альтернативный метод:
- США Фотографы: курьером, заказным письмом или способом, подтверждающим доставку.Панорамное изображение: Панорамные изображения – Photo & Graphic Designer
- Цифровая камера или сканер