Паоло роверси: Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Мир моды знает Паоло Роверси как загадочную и скрытную личность. Его очень не многие знают в лицо, но фирменный почерк мастера известен очень многим. Именно этот почерк востребован самыми известными модными журналами. Съемка всяческих фешн-показов мало интересует Роверси, так как он творит исключительно ради удовольствия. Из-за этого, его даже сравнивают с Рафаэлем. Деньги мало интересуют мастера. Он даже нанял менеджера, который заведует финансами, чтобы сам Паоло не отвлекался на пустяки. Однако одна фешн-съемка для глянцевого журнала обойдется заказчику в 40 000 евро, а это трудно назвать пустяком. Несмотря на баснословную сумму, желающие заказать услуги Роверси находятся. Стоит заметить, что Паоло Роверси один из самых востребованных фешн-фотографов в мире.

В 1947 году в маленьком городе Равенна, который находится в северной части Апеннинского полуострова, родился Паоло Роверси. В подростковом возрасте вместе с родителями Паоло отправился на отдых в Испанию.

Именно там он был захвачен искусством фотографии. Парнишка на столько увлекся фотографией, что вернувшись домой, вместе со своим приятелем Батиста Мингуцци организовал фотолабораторию в подвале своего дома. Первые уроки Паоло Роверси получил от местного фотографа, часами не вылезая из его фотостудии.

В 1970 году молодой фотограф уже зарекомендовал себя хорошим портретистом. 1971 год ознаменовал для Роверси новый виток его карьеры. В Равенне состоялась встреча с Питером Кнаппом, редактором журнала Elle . Осенью 1973 года он пригласил талантливого фотографа в Париж, где Роверси остался навсегда.
Первое время Паоло был обычным репортером в агентстве Huppert. Через некоторое время он обзавелся связями и приблизился индустрии модной фотографии. На тот момент Роверси был увлечен фотожурналистикой и мало знал о фешн-фотографии. но познакомившись с работами Ньютона, Пенна, Аведодна и многих других, искренне проникся этим жанром.

Паоло Роверси знал, что для того, чтобы стать знаменитым фотографом в новом для него жанре, нужно, прежде всего, учиться. Поэтому в 1973 году он устраивается помощником к фотографу из Англии Лоренсу Секманну. Характер Секмана был очень скверен, поэтому все прежние помощники не выдерживали больше недели. Роверси же был с ним до последнего, всё время впитывая бесценный опыт мастера. Иименно Секманн дал Роверси бесценный урок о том, что камера должна быть статичной, но фотограф — ни в коем случае. Этой мудростью Роверси пользуется всю жизнь. Паоло понял, что нужно постоянно придумывать что-то новое, ведь копии никому не интересны. После того, как Лоренс Секманн ушел из жизни, Паоло начинает заниматься сольной карьерой. Он работает на Depeche Mode, Elle и Marie Claire. Всемирная известность пришла в 1980 году, благодаря контракту с Кристиан Диор. Именно тогда Роверси впервые провел съемку на Polaroid, который позволил получать снимки с самой непредсказуемой цветопередачей. Именно эти фотографии становятся фирменным стилем фотографа, который принес ему всемирную известность.


Техника Роверси основана на больших выдержках и использовании световой кисти. Сам мастер заявляет, что, прежде всего, его секрет — это не техника, а модели. Роверси, раскрывает в своих объектах съемки внутренний мир. Порой, из четырехсот моделей, которые приходят на кастинг, мастер не выбирает ни одной. Такая скрупулезность и внимание к мелочам не могли не отразиться на качестве работ фотографа. Роверси считает, что снимок зависит больше не от фотографа, а от модели.
На снимках Паоло трудно найти улыбающиеся лица. Более того, в большинстве случаев они печальны, но при этом прекрасны. Необычный мир, созданный Роверси очень тонкий и хрупкий, что от малейшего дуновения кажется что он исчезнет. При всем при этом, фотографии Паоло Роверси всегда были востребованы самыми популярными глянцевыми журналами. Среди них: New York Times Magazine, Vogue, W Magazine, ID. Это не полный список, так как он слишком велик, чтобы уместить в статью. Кроме того Роверси отснял огромное количество рекламных кампаний для именитых домов моды и различных брендов. За последние 25 лет Роверси практически не покидал свою студию.
Но как-то он совершил путешествие по Индии и Йемену. Там он отснял большое количество материала. Позднее Паоло издал книги с портретами из этой экспедиции. Они вышли под названием Al Moukalla и ANGELI. 2005 год ознаменовал четверть века, который фотограф отдал фотографии. В честь этого Паоло выпустил книгу под названием «Студия».





Источник: creativestudio.ru

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Паоло Роверси

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ 
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА 

PIRELLI 

 

В РАМКАХ XIII МЕЖДУНАРОДНОГО МЕСЯЦА ФОТОГРАФИИ В МОСКВЕ 
«ФОТОБИЕННАЛЕ – 2020» 

 

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ 

 

«КАЛЕНДАРЬ PIRELLI 2020» 
 

 В рамках «Фотобиеннале-2020» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli.  Автором 47-го выпуска Календаря стал звездный итальянский фотограф Паоло Роверси. Наш музей показывал его работы на «Фотобиеннале-2010» и биеннале «Мода и стиль в фотографии-2015». 

Размышляя над концепцией нового календаря Паоло Роверси искал простую и сильную историю о любви, неразрывно связанную с Италией. Идеальным воплощением этой идеи стала великая драма Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Съемки проходили в Вероне, на родине персонажей «Ромео и Джульетты», а также в Париже, в котором более 40 лет живет фотограф. 

Главными героинями проекта стали звезды современного кино, музыки и искусства: Клэр Фой, Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди.   

«Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа.

В улыбках и слезах Кристен и Клэр. В голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», – рассказывает Паоло Роверси.  

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Паоло Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов. Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта. Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира. Паоло Роверси рассказывает историю, в которой сливаются реальность и вымысел, их границы теряют резкость, это остро чувствуется на снимках. 

Календарь состоит из 132 страниц, включающих выдержки из «Ромео и Джульетты», рисунки и 58 цветных и черно-белых фотографий, на которых изображены главные героини и город Верона.

На календаре отмечены даты рождения участниц проекта и ключевые даты жизни Джульетты: рождение, встреча с Ромео, свадьба, смерть…  

______________________________________ 

Паоло Роверси, один из самых известных и востребованных fashion-фотографов современности, родился в Равенне (Италия) в 1947 году. Увлекся фотографией в детстве, во время семейного отдыха в Испании. Вернувшись домой, он немедленно оборудовал у себя в подвале фотолабораторию. Через некоторое время Паоло познакомился с фотографом Невио Натали, который стал его учителем и хорошим другом. В студии Натали Роверси получил необходимые профессиональные навыки, которые в 1970 году позволили ему начать сотрудничать с Associated Press. Свой первый репортаж Паоло Роверси сделал на похоронах Эзры Паунда в Венеции. 

Молодому фотографу часто заказывали портреты, поэтому в том же 1970 году он открыл в Равенне собственную портретную мастерскую, основными клиентами которой стали местные знаменитости и члены их семей.  

 

В 1971 году Паоло Роверси познакомился с легендарным арт-директором ELLE Питером Кнаппом, и уже в ноябре 1973 года по его приглашению приехал в Париж, где живет и работает уже более 40 лет. В Париже через своих новых французских друзей, многие из которых вращались в журнальной и артистической среде, Паоло Роверси начал знакомство с миром моды. В 1974 году Роверси устроился помощником британского фэшн-фотографа Лоуренса Сэкмана. Сэкман отличался тяжелым характером, проучившись у него около девяти месяцев, Паоло Роверси отправился в свободное плавание и начал сотрудничать с ELLE, Depeche Mode и Marie Claire. В 1980-м году рекламная кампания для модного дома Christian Dior принесла ему всемирную известность. Работая над этим проектом, Паоло Роверси впервые использовал полароидные снимки формата 8х10 дюймов, что в дальнейшем стало его фирменным почерком.  

Итальянский фотограф всегда предпочитал студийные съемки. В Париже он долгое время работал прямо в своей квартире, но в 1981 году Роверси нашел подходящую студию на улице Сен-Поль, 9, в которой работает до сих пор.  

Паоло Роверси сотрудничает с крупнейшими мировыми журналами, модными дизайнерами и брендами. Сегодня он является одним из самых высокооплачиваемых и влиятельных мировых fashion-фотографов. 

 

Paolo Roversi — Catwalk Yourself

Паоло Роверси родился в Равенне в 1947 году. Его интерес к фотографии начал проявлятся в подростковом возрасте, во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он с другим любителем, местным почтальоном Баттиста Мингуцци, создал тёмную комнату в подвале. Вместе, они начали разрабатывать и печатать свои чёрно и белые ‘творения’.

Вскоре после этого, Роверси начал работать с местным профессиональным фотографом Невио Натали:, Паоло провёл много часов в его студии, понимая важность обучения. Также они стали крепкими друзьями.

В 1970 году он начал сотрудничать с Associated Press: на его первом задании он был отправлен на похороны Эзра Паунда в Венеции. В том же году вместе со своим другом Джанкарло Джрамантиери, он открыл свою первую портретную студию, где фотографировал местных знаменитостей и членов их семей.

В 1971 году он познакомился с Петром Кнапп, арт-директором журнала Elle. По приглашению Кнаппа, Паоло побывал в Париже в ноябре 1973 года, где проживает до сих пор. Там, он начал работать в качестве репортёра агентства Хьюперта, но мало-помалу, через его друзей, он стал приближаться к индустрии моды.

Фотографы, которые действительно интересовали его, тогда были журналистами. В тот момент, он ничего не знал о моде и о фэшн фотографии. Только позднее, он обнаружил работы Аведона, Пенна, Ньютона, Бурдена и многих других.

Британский фотограф Лоуренс Сэкмэн взял Паоло в качестве помощника в 1974 году.

“Сэкмэну было очень трудно. Большинство помощников сбегали от него, но он научил меня всему, что должен знать профессиональный фотограф. Сэкмэн научил меня творить. Он всегда пробывал новые идеи, даже если не всегда использовал ту же камера или вспышку. Он был почти как военный, вечно готовый к съёмке. Он всегда говорил: “Штатив и камера должны быть хорошо зафиксированы, но ваши глаза и ум должен быть свободны».

Вскоре, Паоло начал работать для таких журналов, как Elle и Depeche Mode, до того как Marie Claire опубликовал его первую историю жизни.

Более широкое признание ему принесла рекламная кампания для Christian Dior в 1980 году, тогда же он начал использовать 8х10″Polaroid, который стал его визитной карточкой.

В середине 1980-х годов индустрия моды очень хотела выпустить каталог, который позволил бы фотографам выразить своё творчество. Работы Паоло для Comme Des Garcons, Yohji Yamamoto, Romeo Gigli дали ему такую возможность. Во время своего путешествия в Индию и Йемен, он сделал много портретов, которыми сегодня можно восхищаться в его книгах Angeli и Al-Moukalla.

 

Итальянский фэшн-фотограф Паоло Роверси

Фотомодели в его снимках предстают в нетипичном для индустрии образе эфирных, эротичных и изысканно красивых муз. «Я всегда в поисках красоты. Она увлекает меня целиком, и всё время подталкивает к поискам чего-то нового», – говорит фотограф.

 

Паоло Роверси (Paolo Roversi) появился на свет в 1947 в Равенне. Интерес к фотографии у него зародился в юные годы во время семейной поездки в Испанию, возвратившись из которой он организовал дома в подвале фотолабораторию, и учился распечатывать снимки вместе с другим фотолюбителем, местным почтальоном Батистой Мингуцци.

Профессиональная карьера Роверси берёт начало в 1970 году, когда он стал сотрудничать с Associated Press. Но с фотожурналистики Паоло вскоре переключился на жанр модной фотографии. В 1974 году его взял в помощники британский фотограф Лоуренс Сакмен (Laurence Sackman), в ассистентах у которого мало кто смог продержаться дольше недели. Сакмен славился скверным характером, но именно у него Роверси научился всему, что следовало знать профессиональному фотографу.


Паоло Роверси

Сакмен научил меня творить. Он всегда пробовал что-нибудь новое, даже если снимал на одну и ту же фотокамеру с одной и той же осветительной установкой. Его подготовка к съёмке отличалась почти военным подходом. Но он всегда говорил, что штатив и камера должны быть хорошо зафиксированы, а глаз и ум – свободными.

В начале 1980-х Роверси принесли известность крупноформатные фотографии, снятые на Polaroid. Вскоре он превратился в одного из ведущих мастеров в своей отрасли. Его первые работы в жанре модной фотографии опубликовали в Marie Claire, затем в Elle, Depeche Mode, Italian Vogue, Vogue UK, Vogue Paris, Vanity Fair, W Magazine, Interview и в других журналах. Он снимал рекламные кампании для известных на весь мир брендов – Dior, Cerruti, Comme des Garcons, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

Паоло Роверси – лауреат многочисленных наград, а его фотографии представлены в различных монографиях и выставках. С 1973 года он живёт в Париже.

В каждом портрете очень важны глаза. Не могу объяснить технически, почему объект съёмки выглядит глубже, трогательнее, человечнее, если фотограф использует длинную выдержку, но это так. Портреты получаются гораздо более глубокими, – убеждён Паоло Роверси.


Амира Казар


Ванесса Паради


Ванесса Паради


Ванесса Паради


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Наталья Водянова


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жизель Бюндхен


Жиневье Ван Синус


Кейт Мосс


Кейт Мосс


Кейт Мосс


Лара Стоун


Лара Стоун


Надя Ауэрман


Надя Ауэрман


Надя Ауэрман


Надя Ауэрман


Натали Портман


Саша Пивоварова


Саша Пивоварова


Саша Пивоварова


Саскиа де Брау


Саскиа де Брау


Саскиа де Брау


Стелла Теннант


Таша Тилберг


Влада Рослякова


Анджела Линдвэлл


Анджела Линдвэлл


Аризона Мьюз


Аризона Мьюз


Одри Марне


Шарлотта Генсбур


Дамарис Годдри


Дэниэл Муртаг


Дарья Вербова


Фрея Беха Эриксен


Джемма Уорд

Смотрите также:

Экстравагантные фотографии моды Брайана Зиффа

Модные фотографии, полные сказочного сюрреализма. Фотограф Тим Уолкер

Фэшн-фотографы. Эстетика, гламур и контрасты в модной фотографии

Вечные музы – коллекция портретов знаменитых женщин

Культовый фэшн-фотограф Герб Ритц

Паоло Роверси — в Мультимедиа арт музее

В Мультимедиа арт музее представили проект фэшн-фотографа Паоло Роверси «В поисках Джульетты». Героинями знаменитого итальянца стали звезды современного кино, музыки и искусства: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Клэр Фой, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди. «В каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», – считает Роверси.

Музейщики – великие оптимисты, поэтому, несмотря на вторую волну, продолжают делать свое дело, пусть и с осторожностью. Но, понимая, что горизонт планирования сегодня весьма недалекий, стараются поскорее открыть все запланированные проекты, пока окончательно не накрыло.

Одним из таких событий стал традиционный для Фотобиеннале показ нового календаря Pirelli, автором которого на сей раз выступил итальянский фэшн-фотограф Паоло Роверси. Для 47-го выпуска календаря он искал простую и сильную историю о любви, связанную с Италией. И остановился на великой драме Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Концепция такая же – простая и сильная: в каждой девушке живет Джульетта, невинная, искренняя, прекрасная и смелая, и именно такими он хотел представить своих звездных моделей.

Прежде, чем рассмотреть результат работы фотографа, остановимся на секунду, чтобы вспомнить историю проекта. Первый календарь Pirelli вышел в 1964 года, первым его автором стал официальный фотограф The Beatles Роберт Фриман. Тогда Лондон только начал свинговать и эротическая фотография была редкостью. Отчасти благодаря этому сексуальная, при этом спокойная и нежная, съемка полуобнаженных моделей на экзотическом острове Мальорка имела оглушительный успех. С тех пор сексуальность стала частью стиля календаря. Правда, в последние годы многие фотографы сознательно уходили от эротики – не раздевали, а одевали своих моделей. Но стильная обнаженка постепенно выходит из моды. И Роверси, мастер обнаженной натуры, похоже, это прекрасно понимает. В тренде – искренность. Очевидно, выбор концепции обусловлен именно этим.

Впрочем, искренность образа Джульетты сложно сочетается с сексуальностью и фэшн, которые, несмотря на все трансформации, остаются «фишкой» календаря. В зале МАММ на седьмом этаже можно это почувствовать, глядя на героинь Роверси. Все они стильные, прекрасные, разные.

Одна из самых известных моделей – 30-летняя Эмма Уотсон, давно переросшая образ прославившей ее роли Гермионы из «Гарри Поттера». Эмма хороша: в белом платье, с убранными под белую повязку-фату волосами, закрытыми высокими перчатками руками, но с глубоким декольте. Она скромна и откровенна, она притягательна. У Кристен Стюарт – другой образ, чем-то близкий ее самой известной роли Беллы Свон из «Сумерек». Она пацанка, в джинсовке, шортах, кедах и высоких гетрах. Она смотрит в кадр с вызовом, в нем читается подростковый максимализм, решительность. Но эти кадры – тоже секси, на стиле. 20-летняя американская актриса и модель Яра Шахиди – ее противоположность. Она в белом ажурном платье с жабо – ее образ словно из начала ХХ века. Она скромна, немного растеряна и воздушна. Впрочем, понятно, что это – мастерски исполненная иллюзия, фэшн чувствуется и тут.

Смотреть на эти фотографии – одно удовольствие, если вы любитель моды и фэшн-съемки. Роверси обработал серию под старину – ретро сегодня тоже в тренде. К тому же в нем легко угадывается фирменный стиль итальянца. Только одно «но». Если бы зрителю не сказали заранее идею проекта, не предъявили съемку как аллюзию на нетленную драму Шекспира, можно было бы и не догадаться. Да, это красивая и стильная фэшн-фотография. Роверси плохо не умеет. Но в ней нет того трагизма, который связан с великой любовной историей родом из Вероны. И искренность, которой чувствуется в образах звездных героинь, затмевает фэшн, неизбежный для этого жанра.

Мария Москвичева

Паоло Роверси (Paolo Roversi)

«Фешн-съемки стали штампованными. Теперь одежда стоит на первом месте — нужно, чтобы было видно мельчайшие детали кроя и цвета, а уж что там происходит с моделью в кадре, что говорят ее глаза, не так важно. Я, слава богу, могу себе позволить заниматься искусством», — так характеризует свое творчество знаменитый фотограф Паоло Роверси.

В мире моды Паоло Роверси известен как личность загадочная и недосягаемая. Его мало кто знает в лицо — зато фирменный почерк Роверси известен многим. «Ко мне обращаются не для того, чтобы получить типовой журнальный или рекламный продукт, а чтобы получить характерный почерк Паоло Роверси», — говорит про себя фотограф.

Паоло Роверси «заразился» фотографией еще будучи подростком. Вместе с приятелем и фотолюбителем Батиста Мингуцци он оборудовал фотолабораторию в подвале своего дома. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 1973-го года по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там.

Поначалу Паоло был репортером агентства Huppert, но затем, увидев работы Ньютона, Пенна, Аведона, проникся фешн-жанром. В 1973 году он становится ассистентом английского фотографа Лоренса Секманна. После смерти учителя Паоло начинает карьеру фешн-фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность приходит к Роверси в 1980 году, после контракта с домом Christian Dior. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8х10. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы.

Техника Паоло Роверси базируется на длинных выдержках и работе «световой кисти». Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы (Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine), не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.

На протяжении последних 25 лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии. Книги с портретами, сделанными в его единственном путешествии по Индии и Йемену, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь 25-летия, посвященного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия».

Обсудить на форуме Zнята

Паоло Роверси (Paolo Roversi)-ZНЯТА

В мире моды Паоло Роверси известен как личность загадочная и недосягаемая. Его мало кто знает в лицо — зато фирменный почерк Роверси известен многим. «Ко мне обращаются не для того, чтобы получить типовой журнальный или рекламный продукт, а чтобы получить характерный почерк Паоло Роверси», — говорит про себя фотограф.

Паоло Роверси «заразился» фотографией еще будучи подростком. Вместе с приятелем и фотолюбителем Батиста Мингуцци он оборудовал фотолабораторию в подвале своего дома. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 1973-го года по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там.

Поначалу Паоло был репортером агентства Huppert, но затем, увидев работы Ньютона, Пенна, Аведона, проникся фешн-жанром. В 1973 году он становится ассистентом английского фотографа Лоренса Секманна. После смерти учителя Паоло начинает карьеру фешн-фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность приходит к Роверси в 1980 году, после контракта с домом Christian Dior. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8х10. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы.

Техника Паоло Роверси базируется на длинных выдержках и работе «световой кисти». Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы (Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine), не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.

На протяжении последних 25 лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии. Книги с портретами, сделанными в его единственном путешествии по Индии и Йемену, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь 25-летия, посвященного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия».

Обсудить на форуме Zнята


Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Паоло Роверси | Pace Gallery

2020

35-й Международный фестиваль моды, фотографии и модных аксессуаров , Международный фестиваль моды и фотографии в Йере, Франция, 15 октября — 19 ноября 2020 г.

Beyond Fashion , Шанхай Центр фотографии, Шанхай, 17 апреля — 12 октября 2020 г.

Дежавю. Увидеть снова. Оживить. , Ателье Юнгвирт, Грац, Австрия, 7 марта — 26 июня 2020 г.

Shoot Market — февраля, Shoot Gallery, Осло, 7–29 февраля 2020 г.

2019

Dior: Из Парижа в мир , Денверский художественный музей, Денвер, 19 ноября 2018 г. — 17 марта 2019 г.

Photography , Ader Nordmann Dominique, Париж, 4 ноября — 7 ноября , 2019

Venezia Photo 2019 , Venezia Photo, Венеция, 25 апреля — 4 мая 2019 г.

Thierry Mugler: Couturissime , Монреальский музей изящных искусств, 2 марта — 8 сентября 2019 г. (Каталог)

Winter Selection , Shoot Gallery, Осло, 2–23 февраля 2019 г.

Между искусством и модой. Фотографии из коллекции Карлы Соццани , Fondazione Sozzani, Милан, 12 января — 10 марта 2019 г. (Каталог)

2018

All That Man Is — Fashion and Masculinity Now , Photo VOGUE Festival 2018, BASE Милан, Милан, 15–18 ноября 2018 г.

Международный фестиваль фотографии Nordic Light , Кристиансунд, Норвегия, 25–29 апреля 2018 г.

FAM.Fabienne Martin , La Galerie Rouge, Париж, 5 ноября 2018 г. — 9 февраля 2019 г.

Vive La Mode — Коллекция Никола Эрни , Park Hyatt Paris-Vendôme, Париж, 16 октября 2018 г. — 6 января 2019 г.

Женщины сквозь объектив , PGI — Международная фотогалерея, Токио, 12 июля — 1 сентября 2018 г.

Между искусством и модой. Фотографии из коллекции Карлы Соццани , Фонд Хельмута Ньютона, Берлин, 2 июня — 18 ноября 2018 г. (Каталог)

Pairs , Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк, 10 мая — 24 августа 2018 г.

2017

Paris Photo (сюита) и Jean-François Spricigo , Galerie Camera Obscura, Париж, 10 декабря 2016 г. — 14 января 2017 г.

I grandi maestri. 100 лет фотографий Leica , Complesso del Vittoriano, Рим, 16 ноября 2017 г. — 18 февраля 2018 г.

Photo VOGUE Festival 2017 , EDIZIONI CONDÉ NAST SPA, Милан, 15–19 ноября 2017 г.

Art + Commerce: Выставка , Skylight Modern, Нью-Йорк, 9–12 сентября 2017 г.

Между искусством и модой. Фотографии из коллекции Карлы Соццани , MBAL Musée des beaux-arts, Ле Локль, Швейцария, 18 июня — 15 октября 2017 г.

Coming in Fashion: A Century of Photography на Condé Nast , UCCA, Пекин, 20 января –5 марта 2017 г. (Каталог)

2016

Между искусством и модой: Коллекция Карлы Соццани , Galerie Azzedine Alaia, Париж, осень 2016– февраль 2017.

Photo VOGUE Festival 2016 , EDIZIONI КОНДЕ НАСТ С.Пенсильвания, Милан, 22 ноября — 26 ноября 2016 г.

Fashion , Galerie de l’Instant, Париж, 29 сентября — 6 декабря 2016 г.

Allure , C / O Берлин, 28 мая — 4 сентября , 2016. (Каталог)

Глаза широко открыты , Historische Huizen Gent, Бельгия, 17 июня — 14 августа 2016 г.

2015

ГЛАЗА ШИРОКО ОТКРЫТЫ! 100 YEARS OF LEICA , OstLicht, Вена, 11 декабря 2015 г. — 13 февраля 2016 г. Посетил: FFF Fotografie Forum Франкфурт, Германия, 13 марта — 31 мая 2015 г.

Vogue: Like a Painting , Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид, 30 июня — 12 октября 2015 г. (Каталог)

Back , Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк, 18 июня — 28 августа 2015 г.

2014

Paris Photo [Бернар Плоссу, Масао Ямамото, Паоло Роверси, Арно Рафаэль Минккинен, Луис Гонсалес Пальма, Бохнчанг Ку, Дени Дайе, Ингар Краусс, Майкл Кенна, Сара Ли Мун Джунджин Люсьен Эрве], Galerie Camera Obscura, Париж, 10 сентября — 18 октября 2014 г.

Супермодели — тогда и сейчас , Camera Work, Берлин, 28 июня — 6 сентября 2014 г.

Le modèle et ses photographes , Photo Vivienne, Paris, 29 марта — 25 мая 2014 г.

2013

Мир моды Жан-Поля Готье: от тротуара к подиуму , Бруклинский музей, Нью-Йорк, 25 октября 2013 г. — 23 февраля 2014 г. (Каталог)

KATE , Maruani & Noirhomme Gallery , Кнокке, Бельгия, 2 августа — 15 сентября 2013 г.

Traumfrauen — Traummänner , Ростокская картинная галерея, Росток, Германия, 14 июля — 1 сентября 2013 г.

КАМЕРНАЯ РАБОТА качается , КАМЕРНАЯ РАБОТА, Берлин, 8 июня — 17 августа 2013 г.

Auguststraße , Camera Work, Берлин, 25 апреля — 24 августа 2013 г.

2012

Шарлотта Рэмплинг — Секреты альбомов , Maison de la Photographie — Депутат Европарламента Лилль, Франция, 20 сентября — 16 ноября 2012 г. Поездка в : Auditorium Arte — Parco della Musica, Рим, 13 декабря 2012 г. — 27 января 2013 г.

Издание IV: Групповая выставка , The Wrapping Project, Лондон, 6 июля — 1 сентября 2012 г.

Дань Роберту Дельпайру: Роберт Франк, Ли Фридландер, Йозеф Куделка, Дуэйн Михалс и Паоло Роверси , Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк, 10 мая — 16 июня 2012 г.

2011

Jean-Baptiste Huynh Monochrome und Paolo Roversi Nudi , Camera Work, Берлин, 26 ноября 2011 г. — 28 января 2012 г. ( Каталог)

Ein Bild von einem Auto, Mercedes Benz im Fokus bedeutender Fotografen (1930-2010) , Galerie der Stadt Sindelfingen, Зиндельфинген, Германия, 3 июля — 28 августа 2011 г.

YOHJI YAMAMOTO , The Wapping Project Bankside, Лондон, 12 марта — 14 мая 2011 г.

2010

Brown: 40 Years of Fashion , Regents Lofts and Penthouse, London, открытие 13 мая 2010 г. (Каталог)

Фотобиеннале 2010 , Манеж, Москва, 18 марта — 26 июня 2010 г.

2009

Galerie Camera Work, Берлин, 12 сентября — 31 октября 2009 г.

Weird Beauty : Fashion Photography Now , Международный центр фотографии ICP, Нью-Йорк, 16 января — 3 мая 2009 г.

2008

МОДА — 9 десятилетий модной фотографии , CAMERA WORK, Берлин, 20 сентября — 15 ноября 2008 г.

Traumfrauen, 50 Starfotografen zeigen ihre Vision von Schöllenheit Photograph / Derichtor Photograph Гамбург, 20 сентября — 26 октября 2008 г.

Rencontres d’Arles 2008 , 8 июля — 14 сентября 2008 г.

2007

Face of Fashion , Национальная портретная галерея, Лондон, 15 февраля — 28 мая 2007 г.

FASHION , Галерея Майкла Хоппена, Лондон, 6 февраля — 2 марта 2007 г.

2006

Clichy sans Clichés , Clichy-sous-Bois and Hôtel de Ville de Paris, 15–28 ноября, 2006. (Каталог)

The Heartbeat of Fashion , Haus der Photographie / Deichtorhallen, Гамбург, 27 сентября 2006 г. — 7 января 2007 г.

Групповая выставка , Galerie Camera Obscura, Париж, 31 января — 4 марта , 2006.

2005

Переписка Йоджи Ямамото , Galleria d’Arte Moderna di Palazzo Pitti, Флоренция, 13 января — 6 марта 2005 г.Посетил: Музей моды и текстиля, Париж, 13 апреля — 28 августа 2005 г .; MoMu — Музей моды провинции Антверпен, 7 марта — 13 августа 2006 г. (Каталог)

Transphotographiques 2005: hors circuit , Festival Transphotographiques, Лилль, Франция, 25 мая — 25 июня 2005 г. (Каталог)

Фотография и мода , Афинский концертный зал, Афины, 17 марта — 17 мая 2005 г.

Lo Sguardo Italiano // Italian Eyes , Rotonda della Besana, Милан, 25 февраля — 30 марта 2005 г.Посетил: MAXXI Museo nazionale delle arti del XXI secolo, Рим, 17 марта — 8 мая 2005 г.

2004

Do , PaceMacGill Gallery, Нью-Йорк, 2004.

Fashion Passion , Oca Pavilion , Сан-Паулу, Бразилия, 2004.

Промо: модные публикации 80-х и 90-х , Рот, Нью-Йорк, 5 марта — 1 апреля 2004 г.

Belles en Vogue , Le Bon Marché, Париж, февраль 28–10 апреля 2004 г.

preférences — pour nos dix ans , Galerie Camera Obscura, Париж, 27 января — 6 марта 2004 г.

2003

Moonwright , Form / Design Center, Мальме, Швеция, 2003.

Flower Power , Acte 2, Paris, 2003.

АВТОПОРТРЕТЫ , Studio pin up, Париж, 8 октября –31 октября 2003 г.

Fables de l’Identite, Коллекция NSM Vie , Национальный центр фотографии, Париж, 18 июня — 25 августа 2003 г.

Мужчины в юбках , Музей Виктории и Альберта, Лондон , 8 февраля — 12 мая 2003 г.Посетил: Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, 4 ноября 2002 г. — 8 февраля 2003 г. (под названием Bravehearts: Men in Skirts ). (Каталог)

2002

Unified Message , Camera Work, Berlin, 2002.

Йоджи Ямамото Чем могу помочь? , Maison Européenne de La Photographie, Париж, 30 октября — 1 декабря 2002 г. Посетил: Музей современного искусства Хара, Токио, 26 апреля — 21 июля 2003 г.

Археология элегантности , Haus der Photographie / Deichtorhallen , Гамбург, 26 апреля — 8 сентября 2002 г.

2001

iD Learn and Pass it on , Colette, Paris, 2001.

Международный фестиваль модной фотографии , Япония, 2001.

2000

W Magazine , Милан, New York, 2000.

Sarajane Hoare Retrospective , New York, 2000.

Photo District News 20th Anniversary , Международный центр фотографии ICP, Нью-Йорк, 2000.

Armani , The Solomon R.Музей Гуггенхайма, 20 октября 2000 г. — 17 января, Нью-Йорк, 2001.

1999

Изабелла Росселлини , выставочный зал Ширмера / Мозель, Мюнхен, 1999.

iD Beyond Price , Париж, 1999.

Under / Exposed , Stockholm, 1999.

1998

Yves Saint Laurent , Colette, Paris, 1998.

Yves Saint Laurent , Международный фестиваль модной фотографии, Нью-Йорк, Токио, 1998 .

Обращаясь к веку — 100 лет искусства и моды , Hayward Gallery, Лондон, 1998.

iD Family , Колетт, Париж, 1998.

1997

Тати 50 лет , Париж, 1997.

Images Sensibles , Secours Populaire, Париж, 1997.

1996

Паоло Роверси — Fashion , книжный магазин Scalo, Цюрих (вместе с Робертом Франком), 1996.

1995

Кейт Мосс , Галерея Джеймса Данцигера, Нью-Йорк, 1995.(Каталог)

1993

Vanities , Национальный центр фотографии, Париж, 1993. (Каталог)

Short Stories , James Danziger Gallery, New York, 1993.

1992

Nu , Gallery Private View, Париж, 1992.

1991

Появления: Fashion Photography с 1945 , Музей Виктории и Альберта, Лондон, 1991. Каталог)

1990

The Historical Mode , Технологический институт моды, Нью-Йорк, 1990.

1989

Fashion Photographs , Галерея Соломона, Нью-Йорк, 1989.

1986

Comme des Garçons , Центр Помпиду, Париж, 1986.

1985

Стиль: Great Fashion Photographs , Музей Виктории и Альберта, Лондон, октябрь 1985 г. (Каталог)

1984

20 anni di Vogue , Sagrato de Duomo, Милан, 1984. (Каталог)

Паоло Роверси | BoF 500

Паоло Роверси — один из самых известных фотографов в индустрии моды за его минималистичный подход к портретной живописи.Его преследующие, неохраняемые кадры последовательно срезают фасад его объектов и обнажают их грубые личности, компенсируя тенденцию моды к сокрытию и переделке.

Интерес итальянского фотографа к фотографии возник в подростковом возрасте во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он устроил темную комнату в своем подвале с помощью местного почтальона Баттисты Мингуцци. Вскоре Роверси поступил в ученики к местному фотографу, чтобы дальше оттачивать свое мастерство.

Британский фотограф Лоуренс Сакманн взял Роверси в помощники в 1974 году.Хотя Роверси назвал эту роль сложной, он терпел Сакманна в течение девяти месяцев. Позже он начал свою небольшую работу для таких журналов, как Elle и Depeche Mode; его первый большой прорыв произошел, когда Marie Claire опубликовала его первую крупную историю моды.

Коммерческими клиентами

Roversi являются Йоджи Ямамото, Comme des Garçons, Christian Dior и Guerlain. Роверси снял десять обложек для i-D Magazine, и регулярно публикует статьи для W Magazine, Vanity Fair и британского и итальянского выпусков Vogue. Roversi также снял сопроводительные изображения для книги французского ювелира дофина, которая продавалась в Дувр-стрит рынок . В 2019 году более четырех десятилетий работы Роверси были кураторами в галерее Pace / MacGill в Нью-Йорке на выставке под названием «Сомнения». В нем рассказывалось о коллекции коммерческих фотографий и интимных сценах его студии. Его работы были представлены в журналах мод по всему миру, в том числе в таких, как Harper’s Bazaar, I-D и The New York Times Magazine.

В 1970 году Роверси открыл свою первую портретную студию, фотографируя местных знаменитостей и их семьи со своим другом Джанкарло Грамантьери. В 1971 году он случайно встретился в Равенне с Питером Кнаппом, арт-директором журнала Elle . По приглашению Кнаппа Роверси посетил Париж в ноябре 1973 года и никогда не уезжал.

Паоло Роверси биография | Гамильтон

Паоло Роверси родился в 1947 году в Равенне, Италия. Он жил и работал в Париже более 35 лет.В 1972 году Роверси полюбил фотографировать и печатать фотографии, а затем переехал в Париж по приглашению Питера Кнаппа, известного арт-директора Elle. Он начинал как репортер агентства Huppert, но вскоре полностью увлекся модной фотографией. . В 1974 году Роверси стал помощником британского фотографа Лоуренса Сакманна, которого он приписывает обучению «всему (ему) нужно знать, чтобы стать профессиональным фотографом».

После рекламной кампании Christian Dior в 1980 году Роверси зарекомендовал себя как один из выдающихся модных фотографов, фотографирующих таких икон, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и других.В том же году Роверси начал использовать мгновенную пленку Polaroid 8 x 10 дюймов, которая стала его предпочтительным форматом. Пленка и методы печати Roversi разнообразны и авантюрны, как технически, так и эстетически, от полароидов до желатинового серебра и углеродных и красочных печатных изображений. Однако его фирменная техника — длительная выдержка, причину которой он красноречиво резюмирует:

«Я не могу объяснить это технически, но при очень большой выдержке изображение объекта становится более насыщенным.Присутствие намного сильнее, намного глубже — в ауре, в глазах что-то есть. Может душа идет в глаза. Я научился этому, глядя на старые фотографии. Если сфотографировать со вспышкой, для меня он пустой. В присутствии человека пустота ». — Паоло Роверси,

Roversi выпустил множество монографий, включая Nudi (Editions Stromboli, Paris: 1999), Paolo Roversi: Libretto (Steidl, Göttingen: 2000) и Studio (Steidl, Göttingen и Editions Stromboli, Paris: 2002).Он провел рекламные кампании для Cerruti, Comme des Garçons, Christian Dior, Yves Saint-Laurent и Valentino, а его работы были опубликованы в ряде международных изданий, таких как Elle, Harper’s Bazaar, ID, Interview, Marie-Claire, Журнал The New York Times,

Итальянский и британский Vogue и W.

Внутри новой выставки Паоло Роверси, фотографа и давнего сотрудника Comme des Garçons

Как вы можете себе представить, Роверси сделал бесчисленное количество изображений для модного дома на протяжении десятилетий — и теперь его работа с Comme des Garçons представлена ​​в новая выставка под названием «Паоло Роверси: Птицы» в Dallas Contemporary.Новая витрина, которая будет проходить с 30 января по 22 августа, посвящена его давнему сотрудничеству с Кавакубо и служит продолжением его книги о журнальном столике, в которой также исследуются его работы. Новая выставка является крупнейшей коллекцией его фотографий в Северной Америке, и на ней представлено более 40 изображений, различающихся по масштабу и стилю. «Каждая съемка была очень удивительной, — говорит Роверси. «Работа Рей настолько новаторская; каждый раз что-то новое и разное. Я всегда стараюсь изо всех сил, потому что я не могу сделать что-то нормальное или обычное для Рей.

Название выставки «Птицы» не случайно. Тема шоу — мобильность, и в нем особое внимание уделяется особой способности Роверси запечатлеть модели и одежду Кавакубо в движении. «Его эфирный и сказочный стиль невероятно вневременной, но что наиболее поразительно, так это то, как его разговоры с моделями открываются для зрителя», — говорит Петр Дорошенко, исполнительный директор Dallas Contemporary и один из сокураторов выставки. с Деннисом Фридманом. «Абстрактные и подвижные позы моделей часто напоминают приземляющихся или взлетающих птиц… и, конечно же, творения Кавакубо добавляют в историю еще одного персонажа.”

Anna, Paris 2017 Фото: Паоло Роверси / любезно предоставлено Dallas Contemporary

Стиль Роверси прекрасно отражен в Anna, Paris 2017 . На фото модель Анна Кливленд в красивом красном платье из весенней коллекции 2015 года Кавакубо (одной из фаворитов Roversi). Она снова смотрит в камеру, и Роверси поймал ее взгляд как раз в нужный момент, прежде чем она оторвала взгляд от линзы. «Это как если бы мы могли видеть на неподвижном изображении несколько шагов, которые она сделала, чтобы уйти от камеры, и мы ожидаем, что ее лицо отвернется от зрителя, но этого еще не произошло», — говорит Дорошенко. .

Роверси говорит, что эти откровенные моменты в студии всегда были органичными и беззаботными. В конце концов, он признает, что гений Кавакубо очень упрощает его работу. «Ее работы очень поэтичны, поэтому сделать художественную фотографию легко».

Одри, Париж 1996 Фото: Паоло Роверси / Предоставлено Dallas Contemporary Norton, Париж 2018 Фото: Паоло Роверси / Предоставлено Dallas Contemporary Александра, Париж 2015 Фото: Паоло Роверси / Предоставлено Dallas Contemporary Елена и Шарон, Париж, 1996 г. Фото: Паоло Роверси / любезно предоставлено Dallas Contemporary

Паоло Роверси и Рей Кавакубо на новой выставке

Новая выставка фотографий Паоло Роверси — ода Рей Кавакубо

Первая персональная выставка итальянского фотографа Паоло Роверси в музее США посвящена его отношениям с модельером Comme des Garçons Рей Кавакубо

Паоло Роверси, уважаемый итальянский модный фотограф, известный своими поэтическими живописными работами, стал предметом открытия новой выставки в Dallas Contemporary.Выставка подчеркнет его творческое сотрудничество с модельером Рей Кавакубо, которое длится почти четыре десятилетия, и представит более 40 работ, некоторые из которых хорошо известны, а другие никогда не видели. Авангардная одежда Кавакубо, в которой панк сочетается с романтикой, которую Роверси видит в его сказочном стиле жестов, представляет собой неотразимое произведение искусства.

Первоначально планировалось открыть в марте 2020 года, но путь к запуску не был прямым (к сожалению, ретроспектива Роверси в его родном городе Равенна на севере Италии также была сорвана в прошлом году).В свете новостей о том, что Dallas Art Fair отложила апрельское мероприятие до сентября 2021 года, Питер Дорошенко — исполнительный директор Dallas Contemporary, который был одним из кураторов выставки вместе с независимым куратором Деннисом Фридманом — демонстративно заявляет, что выставка продолжится. Ограничения на поездки из-за пандемии не позволили Роверси, живущему в Париже, посещать галерею во время инсталляции шоу. Не важно. «Мы отправили ему сотни видеоклипов о космосе», — объясняет Дорошенко из Далласа.«У него был особый дизайн, который мы создали, разделенный на две части, одну черную и одну белую».

Вверху: Norton, Paris 2018. Ниже: Audrey, Paris 1996. © Паоло Роверси

Шоу под названием «Птицы» объединяет объединяющую тему «мобильность»; тема, которая, хотя изображения Роверси, безусловно, изображены, кажется необычайно острой в то время, когда большинство из нас ее лишены. Многие из его фотографий обладают неотъемлемым чувством движения, абстрактно запечатлевая модели в позах, напоминающих приземляющихся или взлетающих птиц.«Его работы вызывают движение, будь то движение камеры или что-то размазанное на объективе», — говорит Дорошенко. «Он даже использует ошибки, которые делал в прошлом, как новые элементы в своих финальных образах».

Серия встреч в Париже, начавшаяся летом 2019 года между Роверси и Дорошенко, породила идею шоу. «Мое сотрудничество с Рей Кавакубо имеет давнюю историю, и каждый раз работа с ней — это новое вдохновляющее приключение», — говорит Роверси. «Поскольку Dallas Contemporary приближает все виды искусства, включая моду, это казалось хорошей возможностью показать мои работы вместе с ее работами.’

Модная фотография занимала центральное место в программах Dallas Contemporary на протяжении последнего десятилетия. «Мы включили его, поскольку мы находимся в районе дизайна, и для нас важно показать все аспекты того, что означает слово« дизайн », — говорит Дорошенко, который продюсировал шоу для Юргена Теллера, Брюса Вебера, Марио Тестино и инициировал работал с Питером Линдбергом до его безвременной кончины. «Все фотографы очень высоко отзывались о Паоло, говоря, что он последний из великих европейских модных фотографов.’§

Автопортрет, Париж 2011 Паоло Роверси

Внутри прочного творческого сотрудничества Паоло Роверси с Рей Кавакубо — ПОВЕРХНОСТЬ

Это встреча двух великих monstres sacrés . Паоло Роверси, известный портретами и модной фотографией, изысканными, неземными и в то же время очень современными, на протяжении почти четырех десятилетий интенсивно сотрудничал с дизайнером Рей Кавакубо в Comme des Garçons. Все началось в 1980-х годах, когда Comme des Garçons и Йоджи Ямамото впервые штурмом взяли Париж, отмечая каждый сезон богато иллюстрированными каталогами.«Мода была революционной, и изображения должны были быть такими же революционными», — вспоминает Роверси. Кавакубо быстро понял, что Роверси по-настоящему чувствует ее эстетику. «Рей увидела, что я большой поклонник ее дизайна», — говорит он. «Так что мы стали чаще работать вместе — каждый сезон они приходили ко мне».

Кавакубо, как человек, полностью уверенный в своих силах, не стремилась контролировать фотографа. «Она дала нам карт-бланш», — говорит Роверси. «Рей почти никогда не появлялась на съемках.Иногда она посылала ассистента одевать моделей, потому что модели могли быть довольно экспериментальными. Но она никогда не оставляла инструкции к фотографиям ».

Теперь плоды их богатого партнерства впервые задокументированы на музейной выставке «Птицы» в Dallas Contemporary. Первоначально открытие выставки планировалось на март 2020 года, но перенесено на 30 января из-за пандемии коронавируса. На выставке будет представлено более 50 принтов Roversi, многие из которых никогда не видели.Название «Птицы», напоминающее о движении, которое оживляет многие изображения, также станет первой выставкой Roversi в Северной Америке.

«Меня это всегда очень вдохновляет», — говорит фотограф о своей работе с Comme. «Работа с Рей открывает новые горизонты в отличие от других работ. Каждый раз я открываю что-то новое в своей работе, о цвете, о форме, о свете ».

В 2017 году дизайнер стал участником крупной выставки Института костюма в Метрополитен-музее «Рей Кавакубо / Comme des Garçons: Искусство промежуточного».Пока готовилась выставка Met, дизайнер пригласил Роверси в Токио, чтобы просмотреть архивы и создать новые изображения. «Было увлекательно сфотографировать более ранние рисунки на современных девушках», — объясняет Роверси. «Но это всегда такой уникальный опыт, потому что Рей Кавакубо уникальна. Планка всегда очень высока, и в итоге мы получаем изображения, не совсем похожие на все, что я когда-либо делал ».

Эта статья опубликована в мартовском номере Surface. Чтобы узнать о полном выпуске, подпишитесь здесь .

паоло роверси: птицы — ДАЛЛАС СОВРЕМЕННИК

заявление куратора

«Мое сотрудничество с Рей Кавакубо имеет давнюю историю, и каждый раз работа с ней — это новое вдохновляющее приключение». — Паоло Роверси.

Итальянский фотограф моды Паоло Роверси живет и работает в многослойном культурном городе Париж. Он интересуется театральностью модной фотографии, и благодаря постановке фотографии Роверси отражают историю фотографии, ее влияние, а также многочисленные культурные отсылки, такие как практика аналоговой портретной студии начала 20-го века и повествовательная газетная документация.Хотя это звучит эхом во всей его практике, Роверси не довольствуется чистыми манипуляциями. Каждая фотография — это манифест, доказывающий, что фотография жива, здорова и по-прежнему несет в себе послание.

За редкими исключениями Паоло Роверси работает исключительно в своей студии во Франции. Для него это место играет двойную роль: прежде всего, это физическое пространство, обнаженный театр, где он разыгрывает свои мечты и желания. Но его студия также является местом разума, неземным пространством, подходящим для ритуала, открывающим двери в альтернативные измерения.Ключом к доступу к этим измерениям всегда был свет.

В этой презентации, которая является первой персональной музейной выставкой Роверси в Соединенных Штатах, он сосредотачивается на своих творческих отношениях с дизайнером Comme des Garçons Рей Кавакубо. Выставка под названием Birds демонстрирует, как эти два первопроходца моды обменивались идеями и творческой философией на протяжении всей своей впечатляющей карьеры, чтобы подчеркнуть мобильность как объединяющую тему в этой вневременной группе работ: созданные более четырех десятилетий эти невероятные изображения показать сфокусированный стиль, в котором абстрактные и подвижные позы моделей часто напоминают приземляющиеся или взлетающие птицы.

Паоло роверси: Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх