Паоло Роверси (Paolo Roversi)
Паоло Роверси.
В мире моды Паоло Роверси известен как личность загадочная и недосягаемая. Его мало кто знает в лицо, но зато фирменный почерк Роверси известен многим. Именно за этим волшебным почерком к фотографу обращаются самые известные модные журналы, а не за тем, чтобы осветить какой-нибудь фешн-показ в профессиональном качестве. Паоло Роверси можно сравнить с Рафаэлем в том, что он творит ради удовольствия. Финансовая сторона профессии его теперь интересует мало. Мастер даже нанял собственного менеджера, который занимается всеми денежными вопросами, чтобы самому не отвлекаться «по пустякам». Однако 40 000 евро, в которые оценивается его фешн-съемка для глянцевого издания, пустяком назвать – язык не поворачивается. Но желающие находятся. Более того, на сегодняшний день Паоло Роверси является одним из самых востребованных фешн-фотографов планеты.
Паоло Роверси родился в небольшом городишке Равенна, что на севере Апеннинского полуострова. Это был 1947 год. Будучи подростком, он с родителями отдыхал в Испании, где и «заразился» фотографией. Роверси настолько был увлечен фотосъемкой в поездке, что сразу после возвращения оборудовал с приятелем и фотолюбителем Батиста Мингуцци фотолабораторию в подвале своего дома. Первые уроки фотомастерства Паоло Роверси брал у местного профессионала, часами пропадая в его студии.
У 1970 году молодой Паоло Роверси уже был хорошим портретистом. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 73-го по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там.
В начале Паоло был репортером агентства Huppert, но затем постепенно оброс связями, которые приблизили его к модной фотографии. В тот момент, Роверси мало знал о мире моды и был увлечен фотожурналистикой. Однако, позднее, увидев работы таких мастеров, как Ньютон, Пенн, Аведодна и других, проникся фешн-жанром.
Паоло Роверси понимал, что для того, чтобы стать заметным в новом для него амплуа необходимо, в первую очередь, учиться. Так в 1973 году он идет в помощники английскому фотографу Лоренсу Секманну. Прежние помощники Секманна не выдерживали характер их босса и недели. Роверси был с ним до последнего дня, и все это время впитывал его бесценный опыт. Это именно Секманн научил его тому, что статичной должна быть только камера, но не сам фотограф. Для Роверси это были больше, чем мудрые слова. Это дало ему понимание того, что необходимо постоянно придумывать что-то новое, поскольку копии никому не интересны, – они всегда хуже оригиналов. После смерти Лоренса Секманна Паоло начинает сольную карьеру модного фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность к Роверси приходит в 1980 году, после большого контракта с Кристиан Диор. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8”х10”. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы.
Техника Паоло Роверси базируется на длинных выдержках и работе «световой кисти». Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. Иногда из трехсот моделей, пришедших к нему на кастинг, фотограф не останавливается ни на ком. Естественно, что такая избирательность не могла не отразиться на снимках Роверси. Он не считает, что от фотографа зависит все. Многое, как он говорит, уже содержится в самой модели, если ее внешность проходит его «цензуру».
На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. У них даже нет намека на улыбку, и все же они прекрасны. Мир, созданный Роверси, кажется таким тонким и хрупким, что создается впечатление, будто они могут исчезнуть от малейшего дуновения. Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы, среди которых такие, как Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine и это далеко не полный список, не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.
На протяжении последних 25-и лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии, хотя однажды он совершил путешествие по Индии и Йемену, где отснял много материала. Книги с портретами, сделанными в этой экспедиции, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь ознаменования четверти века отданного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия».
Paolo Roversi — журнал Dinara D`ORO — LiveJournal
Паоло Роверси (Paolo Roversi) — один из лучших и успешных модных фотографов мира со стажем, который на фоне повсеместных штампованных рекламных съемок может позволить себе заниматься искусством. Сегодня глянцевые журналы готовы тратить за фэшн-съемку с характерным почерком Роверси до 40 тыс. евро за в 12-16 полос.
В мире моды его любят за умение играть с привычными образами топ-моделей, превращать обычные вещи в неординарные, обращаться к прошлому, к истории искусства, находя там вдохновение для создания чего-то действительно нового, ультрасовременного, настоящего и живого.
Паоло Роверси родился в 1947 году в итальянском городе Равенна. Фотография увлекла его еще в юношестве, когда он пробовал делать свои первые снимки во время семейного отдыха в Испании в далеком 1964 году. По возвращении домой он на пару со знакомым фотографом любителем обустроил в погребе небольшую фотолабораторию, в которой и начало происходить таинство печати черно-белых снимков.
сам Paolo Roversi
В те годы фотоделу мало где можно было научиться, поэтому все тонкости постигались методом проб и ошибок на собственном опыте. Дальнейшему развитию таланта молодого Паоло поспособствовала встреча, а впоследствии и крепкая дружба с местным профессиональным фотографом Невио Натали, в студии которого Роверси проводил большую часть своего времени, стараясь перенять мастерство.
В 1970-м Паоло Роверси начал сотрудничать с Associated Press, где со съемки похорон американского поэта Эзры Паунда в Венеции началась его карьера газетного фоторепортера, однако вскоре его перестали посылать на митинги и футбольные матчи и стали заказывать первые портретные съемки. В 1971 году Роверси посчастливилось познакомился с арт-директором журнала журнала «Elle» Питером Кнаппом, по приглашению которого осенью 73-го он навсегда переехал в Париж. Продолжая заниматься репортерской съемкой и знакомясь с журнальной и артистической элитой, фотограф всерьез заинтересовался и фэшн-фотографией. Как вспоминает сам Роверси, когда он начинал, модных фотографов было очень мало, поэтому ему не стоило большого труда стать одним из них.
В 1974 году британский фотограф Лоренс Секманн взял Роверси в ассистенты. Работать с Секманном было непросто, редко кто из предыдущих его помощников выдерживал больше недели и сбегал от мэтра, но у него Паоло научился всему, что помогло в дальнейшем стать фотографом с мировым именем. Лоренс Секманн всегда говорил: «Твоя камера неподвижно закреплена на штативе, но твои глаза, мысли и воображение должны быть свободными». Так, благодаря своему учителю, Роверси обрел творческое видение.
После смерти Лоренса Секманна Паоло начинает сольную карьеру фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire.

Всемирная известность пришла к Роверси в 1980 году, после большого контракта с Кристиан Диор. Тогда фотограф впервые сделал снимки формата 8х10 дюймов на Polaroid, впоследствии именно эта техника моментальной фотографии, раритетной и нераспространенной в наши дни, стала его фирменным стилем.
Техника Паоло Роверси основана на длинных выдержках и работе «световой кисти». Он снимает на редкие камеры Deardoff, Rollei и Leica, делающие снимки с великолепной проработкой деталей. Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. Иногда из трехсот моделей, пришедших к нему на кастинг, фотограф не останавливается ни на ком. Естественно, что такая избирательность не могла не отразиться на снимках Роверси. Он не считает, что от фотографа зависит все. Многое, как он говорит, уже содержится в самой модели, если ее внешность проходит его «цензуру».

На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. У них даже нет намека на улыбку, и все же они прекрасны. Мир, созданный Роверси, кажется таким тонким и хрупким, что создается впечатление, будто они могут исчезнуть от малейшего дуновения. Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы, среди которых такие, как Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine и это далеко не полный список, не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.
В своих интвервью он говорит: «В общем-то, мои фотографии – это портреты. Мои ню – это тоже портреты. И в каждом портрете самое важное – это глаза. Я не могу технически объяснить, почему взгляд модели более глубок, более трогателен, более человечен, если фотограф использует длинную выдержку, но это так. Я понял это, изучая опыт самых первых фотографов, которые в силу технических особенностей фотокамер того времени были вынуждены использовать длинные выдержки.

Немногие из его работ:
Tilda Swindon 2005 & John Galliano 2006
Sasha Pivovarova.Italian Vogue [sep2007]
‘FAMILY CIRCUS’
Gemma Ward.Italian Vogue 2004
Milla Jovovich.Mixte [dec1997]
Marta Berzkalna.Italian Vogue 2006
Лиу Вен для Vogue China [Сентябрь 2010]
Источники:
http://alldayplus.ru/design_art_photo/photo/295-fashion-photo-photographer-paolo-roversi-fotograf-paolo-roversi.html
http://quqe.ru/517-cherno-belye-fotografii-paolo-roversi-12-foto.html
http://www.waroftheworldsfilm.com/vustav~1/default.htm
http://www.shot-spb.ru/blog/bolshoj-format-%E2%80%93-bolshoe-plavanie/
http://www.liveinternet.ru/users/3449245/post131747569/
http://www.creativestudio. ru/articles/paolo_roversi.php
Tags: впечатлило, фотографы
Paolo Roversi — 23 произведения искусства, Bio & Shows на Artsy
1,5K подписчики
Обзор
Работы для продажи (9)
Результаты аукции
. Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название искусства
Партнер
Имя художника
Имя художника
Название работы
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Пример названия выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Музей изобразительного искусства (пример) и еще 33
Собрано крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Недавние результаты аукциона Художественная база данных цен.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Submit Now
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
9 Работы на бумаге0003
From $500
Works For Sale
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Искусство
Партнер
ИМЯ АРТИТЕЛЯ 9000.
ATTARTIN Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Статьи
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Исполнитель
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Родственные художники
Имя исполнителя
Национальность, р.
9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Паоло Роверси | Фотограф | All About Photo
Паоло Роверси — фэшн-фотограф итальянского происхождения, живущий в Париже. Его работы отличаются мягкими, монохромными изображениями женщин с телами, скрытыми в тени и запечатленными с тщательной тщательностью, чтобы подчеркнуть потрясающие черты лица.
Фотография выходит за рамки реальности и иллюзии. Он касается другой жизни, другого измерения, раскрывая не только то, что есть, но и то, чего там нет.
— Паоло Роверси
Паоло Роверси , родившийся в Равенне в 1947 году, увлекся фотографией еще подростком во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он устроил фотолабораторию в удобном подвале. с другим увлеченным любителем, местным почтальоном Баттистой Мингуцци, и начал разрабатывать и печатать свои собственные черно-белые работы. Встреча с местным профессиональным фотографом, Невио Натали , имела решающее значение: в студии Невио Роверси провел много часов, завершив важное ученичество, а также близкую и прочную дружбу.
В 1970 году он начал работать с Ассошиэйтед Пресс, и его первым заданием было освещение похорон Эзры Паунда в Венеции. В том же году Паоло Роверси основал свою первую портретную студию в Равенне, снимая местных знаменитостей и их семьи. В 1971 году он случайно встретил Питера Кнаппа , легендарного арт-директора журнала Elle, в Равенне. Паоло посетил Париж в ноябре 1973 года по приглашению Кнаппа и больше не вернулся. Паоло начал работать репортером в Huppert Agency в Париже, но благодаря своим друзьям он постепенно начал изучать фэшн-фотографию.
Но в то время его заинтересовали фотографы, которые были репортерами. Паоло Роверси в тот момент ничего не знал о моде и фэшн-фотографии. Позже он открыл для себя работы Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна, Гельмута Ньютона, Ги Бурдена и многих других. В 1974 году британский фотограф

Когда я делаю снимок, используя свет из окна, я всегда думаю о том, какой долгий путь проходит свет, чтобы добраться до объекта.
— Паоло Роверси
В портфолио Роверси теперь входят фотографии знаменитостей и фэшн-фотографии. Он был постоянным автором американского Vogue и Vogue Italia, W , Vanity Fair 9.0365, Интервью и i-D . Он также снимал рекламные кампании для Yohji Yamamoto, Comme des Garçons, Dior, Cerruti, GIADA, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.