Пары картинки: Картинки пары (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

‎App Store: TapTap Match: Соедини пары

Описание

TapTap Match — это игра головоломка, где нужно соединять пары картинок.

Найдите одинаковые картинки и соедините их не более чем тремя линиями. Уберите все картинки, прежде чем закончится время.
Наслаждайтесь красочными коллекциями изображений со сладостями, фруктами и многими другими.

Особенности:
— Соедини пары картинок;
— Более 1000 продуманных уровней;
— Режим с бомбами;
— Режим с перемещением картинок;
— Используй бесконечные подсказки для картинок;
— Автосохранение игры;
— Большой выбор коллекций изображений;
— Игровая механика «onet connect»;
— Тренируй мозг! Тренируй концентрацию, наблюдательность, логику;
— Простой и классный дизайн приложения;
— Минимальное количество рекламы!

КАК ИГРАТЬ?
— Цель игры убрать все картинки, прежде чем закончится время.
— Найдите две одинаковые картинки и нажмите, чтобы соединить их.

— Картинки можно соединять не более чем тремя прямыми линиями, а другие картинки не должны преграждать путь.

Такое простое и классное приложение, чтобы расслабиться и прокачать наблюдательность. Что ещё нужно?
Попробуй скачать и поиграть сейчас!

Terms of use and Privacy policy: https://aigames.ae/policy

Версия 3.10

1. Bug fixes.
2. Other minor changes in the game.

Оценки и отзывы

Оценок: 411

TapTap connect tile

Игра представлена для пользователей 4+ . Т.е. предполагается, что в эту игру будут играть дети. В процессе игры постоянно идёт рекламный ролик с участием каких-то солдат, убитых людей, разбитых машин и т.

д. Это просто возмутительно и преступно. Вы зачем игру для детей превращаете в площадку для пропаганды своих политических взглядов.
Те, кто обеспечивает поддержку этих ужасных роликов, просто негодяи. Родители, прежде чем скачивать подобные игры обратите внимание на содержание рекламных роликов!!!

Здравствуйте! Мы рады, что вы попробовали нашу игру. Спасибо за отзыв, мы постараемся решить этот вопрос как можно скорее. Пожалуйста, следите за обновлениями. Хорошего дня!

Уберите такое количество рекламы!

Игра классная, но с рекламой перебор!
Проходишь уровень смотри рекламу, итак всю дорогу. Ну реально хоть раз в три четыре уровня сделали бы, но не каждый, бесит прям!

Привет! Мы добавили рекламу, потому что она помогает сохранить игру бесплатной для скачивания. А также после просмотра рекламы вы можете получить бонус. Спасибо за понимание!

Реклама каждые 5 секунд

Для тех кто любит смотреть рекламу.
Пс: никакого бонуса после неё не дают)

Привет! Понимаем вас, но именно реклама помогает нам поддерживать игру в бесплатном для всех режиме 😊

Разработчик AI Games FZ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
AI GAMES FZ LLC

Размер
159,3 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© Pingvigames LTD

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Парочки.

Применение игры «Парные картинки» (Memory) на занятиях по коррекции и развитию речи.

Find:

Highlight allMatch case

Current View

Current View

Automatic ZoomActual SizeFit PageFull Width50%75%100%125%150%200%300%400%

Enter the password to open this PDF file:

File name:

File size:

Title:

Author:

Subject:

Keywords:

Creation Date:

Modification Date:

Creator:

PDF Producer:

PDF Version:

Page Count:

Нина Евсеевна Старосельская Санкт-Петербург, Россия Ольга Юнтунен, Семейный центр Мария, Хельсинки, Финляндия Парочки.

Применение игры «Парные картинки» (Memory) на занятиях по коррекции и развитию речи. Методический материал для специалистов и родителей. В наше время, наверное, каждый успел хотя бы раз сыграть в настольную игру Memory («Парные картинки»), называемую в простонародье «парочки», в которой из разложенных на столе изнанкой вверх картинок необходимо найти пары одинаковых, и выигрывает тот, кто соберет больше пар. Во всем мире различных вариантов этой игры издано уже неисчислимое множество. Мы, логопеды детского сада №85 Центрального р-на Санкт-Петербурга (Психологопедагогический центр социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи), играем в эту игру как в дидактическую уже более 20 лет. А началось все с того момента, когда еще в начале 90-х годов прошлого века кто-то из родителей пациентов привез в подарок нашему наставнику и другу, Нине Евсеевне Старосельской, коробку с голландской версией игры, на карточках которой были изображены артефакты голландского национального быта: одежда, обувь, мельницы, тюльпаны и др.
Поначалу Нина Евсеевна играла в эту игру, традиционно ставя основной задачей лишь развитие зрительных функций – внимания, ориентировки и

памяти, но чуть позже начала подключать и речевые функции, например, построение фразы и звукопроизношение, когда при каждом открывании пары картинок играющий произносил условную фразу типа «Я открыл мельницу и тюльпаны. Не пара» или «Я открыл мельницу и мельницу. Пара». Так постепенно, с течением времени и накоплением практического опыта, развиваясь и обогащаясь идеями, эта игра превратилась в нашего верного помощника буквально на всех направлениях и этапах коррекционнообучающей работы. Необходимо заметить, что игры в парные картинки, конечно же, являются лишь занимательным вариантом игровых заданий по отработке того или иного навыка и не могут являться единственным способом, применяемым для развития той или иной функции. Мы всегда помним, что это всего лишь дидактическая игра, то есть вспомогательный метод. Отдельно все-таки требуется упомянуть об общих игровых навыках и психических возможностях (вдобавок к высшим психическим функциям памяти, внимания, зрительного восприятия, речи, счета и чтения), которые также великолепно развиваются при помощи этой игры.

Мы просто их перечислим, а вы на практике увидите, насколько эта игра действительно эффективна и поистине «убивает не один десяток зайцев». Играя в парные картинки, дети учатся игровому общению с партнером, слушать и слышать, следить за ходом игры, ждать своего хода и передавать ход другому, спокойно принимать победы и поражения, достойно проигрывать, радоваться успехам товарищей, терпеливо соблюдать все правила игры и следовать инструкциям ведущего.

Опишем вкратце общую для всех игр методику. Для основного варианта игры (вариации будут зависеть от возможностей ребенка и этапа коррекционной работы) мы используем 15 пар карточек (=30 карточек) с картинками, буквами,

словами или цифрами. Размер и форма карточек могут быть произвольными, но практика показала, что удобнее всего классические квадратики со стороной ок. 5 сантиметров. Карточки выкладываются на игральную поверхность изнаночными рубашками вверх, перемешиваются и раскладываются рядами по шесть карточек в каждом. Ровное, параллельными рядами размещение карточек обеспечивает развитие пространственной ориентировки и более простое запоминание положения места той или иной карточки в координатной сетке. С самыми маленькими детьми или в самых тяжелых случаях патологии развития игру можно начинать с предварительного знакомства со всеми картинками и с того, чтобы начать раскладку картинками вверх, а потом уже перевернуть изнанкой. Инструкция (объясняя в первый раз, взрослый показывает, что нужно делать): «Здесь спрятались много картинок. Мы будем искать пары. Что такое пара? Пара – это две одинаковых картинки. Например, слон и слон, кошка и кошка (можно показать). По правилам каждый делает свой ход по очереди и открывает две любые карточки. Лучше открывать их не сразу обе вместе, а одну за другой: сначала берете одну, потом другую. Открывая картинку, мы будем говорить «Я нашел…» и называть то, что нарисовано на картинке. Например, «Я нашел слона и слона. Пара». Кто нашел две одинаковых картинки, тот забирает эту пару себе. Если картинки разные, мы говорим «Я нашел слона и кошку. Не пара», и их нужно положить обратно на место, а мы все смотрим внимательно и запоминаем, какая картинка спрятана в каком месте. Выиграет тот, кто найдет больше пар». До начала игры мы договариваемся о том, какую фразу мы будем произносить каждый раз, открывая пару карточек. Ее содержание и наполнение напрямую будут зависеть от тех задач, которые стоят перед нами на сегодняшнем занятии, будь то первичное вызывание речи, автоматизация звукопроизношения, построение фразы, развитие лексики, изучение

количества и т.д. Допустим, мы находимся на этапе автоматизации и дифференциации свистящих звуков, тогда мы договариваемся с ребенком, что будем произносить фразу «Я взял сумку и зебру», каждый раз правильно и четко произнося звуки С и З. Если перед нами стоит задача формирования и активизации глагольного словаря или построения предложения с прямым дополнением, мы берем соответствующую, заранее изготовленную, игру и ищем пары уже сюжетных картинок: «Мальчик ИДЕТ. Кошка ИДЕТ». Соответствующий открываемым изображениям вариант условленной фразы повторяется при каждом ходе. Взрослый следит за правильным и четким произнесением фразы ребенком, при необходимости поправляя и прося повторить. В случае тяжелых нарушений речи мы обязательно проговариваем слово или фразу по складам/артикулемам (согласный+гласный), уча ребенка повторять звукокомплексы по подражанию. В таких случаях время игры автоматически удлиняется, но и количество используемых карточек можно сократить вплоть до 8-10, особенно, если мы играем с самыми маленькими детьми на самых ранних этапах коррекционной работы. Для облегчения восприятия взрослый может подносить озвучиваемую карточку к своему рту, показывая ребенку одновременно и картинку, и артикуляцию. Игроков может быть от 2 (индивидуальное занятие с логопедом) до 4-5 (максимум детей, участвующих в подгрупповом логопедическом занятии + логопед, выполняющий либо функцию участника, либо ведущего и наблюдателя). Начинающий игру открывает первые любые две карточки и произносит условленную до начала игры фразу. Если открытые картинки не являются парой, они кладутся обратно на свои места изнанкой вверх, если они представляют собой пару – нашедший забирает их себе, получая право на следующий ход. И так поочередно каждый игрок открывает две карточки, пытаясь найти пары и произнося соответствующий открытым картинкам

вариант условленной фразы. Игра заканчивается, когда будут разобраны все пары. Из найденных пар мы обычно строим «дом», выкладывая карточки перед собой пара над парой «этажами». После окончания игры это позволяет быстро сосчитать «этажи»-пары и определить, кто выиграл — чей «дом» выше. «Строительство дома» также позволяет продолжить обучающе-игровой диалог всевозможными вопросами: Кто у нас сегодня победил? Почему победил Миша? Сколько этажей в твоем домике? На сколько этажей дом Миши выше, чем дом Ани? Кто живет в твоем доме? Кто у тебя живет на первом этаже, на пятом? У кого в доме живет слово, начинающееся на звук Р? У кого в доме живет полосатое животное? И так далее. Игровые вопросы могут быть совершенно различными. Если вы в своих занятиях используете методику поощрений, ребята могут получить свои призы/очки за игру. Например, за каждую найденную пару и правильный ответ на вопрос – жетон, а за собранные жетоны по итогам занятия — конфету.

К проговариванию слов «пара – не пара» при необходимости можно добавить артикуляторное упражнение для постановки звука «р». Вместо дефектного или отсутствующего звука «р» ребенок производит серию кратких ударов кончиком

языка по альвеолам (бугорки за верхними зубами), напоминающие произнесение английского звука «d», — получается традиционный «пулеметик» из серии артикуляторных упражнений: «паdddа — не паdddа». При отработке навыка и увеличении скорости звук «р» часто образуется как бы сам собой, непроизвольно; особенно легко это получается, если подобные упражнения начаты задолго до нормативного срока появления звука «р» в речи. Наша многолетняя практика показывает, что дети очень быстро осваивают правила игры и с огромным удовольствием играют, даже будучи вынужденными методично и многократно повторять одни и те же звуко- или словосочетания, даже те, у кого присутствует выраженный негативизм в отношении упражнений по автоматизации звуков. Мотивация же в виде награды и активной похвалы никогда не бывает лишней. Ниже мы представим основные виды игр в парные картинки, которые мы используем на наших логопедических занятиях в соответствии с тем или иным этапом логопедической работы и приведем иллюстрации. Материалы игр и методики будут варьироваться в зависимости от текущих коррекционноразвивающих задач, и вы вполне компетентны придумать необходимые вам варианты. Практически все типы игровых карточек мы до сих пор изготавливаем своими руками, что подвластно всем – как специалистам, так и родителям, и даже детям, а они очень любят играть в игры, сделанные своими руками (дополнительная мотивация).

1. Этап вызывания речи — «Крики». Свою работу с неговорящими детьми мы начинаем, как правило, с так называемых «криков» (ономатопей) – в игре дети учатся произносить звукокомплексы, традиционно обозначающие тех или иных животных, предметы и процессы: ква-ква, ррр, чух-чух, хлоп и т.п. Соответственно, на используемых в игре карточках могут быть изображены уже знакомые ребенку по методике вызывания речи животные или предметы (корова, собака, мышка, паровоз, машина и др. ). Обычно мы уже традиционно делаем по два набора картинок, чтобы при желании использовать их и для игры в парочки. Условленная фраза может быть самой простой: изолированный крик (для начала часто достаточно, чтобы ребенок произнес хотя бы что-то; неговорящие дети могут просто открывать картинки), «У меня мяу и га», «Вот…», «Это…» и т.п. 2. Развитие лексики и функции классификации.

На используемых в игре карточках изображены всевозможные одушевленные и неодушевленные предметы в зависимости от отрабатываемых на занятиях различных лексических групп: животные, птицы, одежда, посуда, растения и т.д. Условленная фраза может звучать «У меня…», «Я нашел…», «Я взял…», «Я открыл…», «Мне попались…» и т.д. Вариант используемого глагола может также зависеть от задач автоматизации звукопроизношения – какой из произносимых звуков должен быть наиболее часто употребляем для его закрепления. По идее, игра может быть посвящена любой, отрабатываемой на занятиях, теме: существительные, глаголы, прилагательные, числительные, форма, цвет и т. д. Для отработки, например, цветов подготавливаются карточки с предметами изучаемых цветов: «Я открыл красную машину и красную машину. У меня пара». Глаголы тренируем при помощи карточек, изображающих те или иные действия: «Дядя плывет и Собака плывет». Числительные и количество – при помощи карточек с тем или иным количеством предметов: «У меня два ведра и три лопатки. Не пара». Далее можно подключать и цифры: «Я открыл

цифру три и три машинки». Как вы уже поняли, одна игра может быть одновременно нацелена на развитие нескольких функций; к примеру, употребление лексики, построение предложения с числительными, сочетание существительных с числительными, звукопроизношение и др.

3. Развитие функции фразовой речи. Игра строится на использовании карточек с маленькими сюжетными картинками, по которым можно составить простые предложения, подбирая пары по одинаковому подлежащему или сказуемому. «Бабушка варит кашу в

кастрюле и Сорока варит кашу в горшочке. Пара», «Ежик плывет на лодке и Медведь спит в берлоге. Не пара.

4. Отработка грамматических конструкций. Например, той или иной падежной формы существительных. Условленная фраза: «У меня половина пилы и половина пилы. Пара. Я нашел целую пилу».

5. Обучение буквам. На карточках изображены изучаемые буквы. Можно подбирать пары: прописная + прописная, печатная + печатная, большая буква + маленькая. И так далее. «Я открыл А и О. Не пара».

6. Склады. На карточках изображены пары складов, уже первоначально отработанные на занятиях. «Это ПА и ТУ. Не пара. Это БО и БО. Пара». При необходимости взрослый обязательно помогает ребенку, проговаривая склады за него, то есть превращает проговаривание условленной фразы в чисто автоматическое повторение.

Как вариант – нахождение картинки и начального склада.

7. Чтение слов. К этому варианту игры переходим тогда, когда ребенок уже способен прочесть простое слово по складам. На карточках – либо слова и обозначаемые ими предметы, либо два одинаковых слова. В первом случае необходимо подобрать пару «слово+картинка». «Это собака и собака. Пара». Как правило, дети достаточно быстро запоминают зрительный абрис слова и «читают» его, угадывая по первым буквам. Такой способ чтения очень близок к синтетическому методу. Для облегчения задачи можно использовать карточки с разными рубашками, например: слово – синяя изнанка, картинка – красная, то есть каждый раз нужно взять одну синюю карточку и одну красную.

8. Чтение фраз и понимание прочитанного. На карточках, соответственно, короткая фраза и соответствующая ей маленькая сюжетная картинка. «Мама моет посуду, а Папа читает газету. Не пара». Усложнить задание можно, поместив на текстовые карточки коротенькие стишки, потешки, скороговорки. Итак, мы перечислили основные, используемые нами, виды игр в парные картинки. Вы, с учетом потребностей ребенка и необходимостей вашей работы, можете разнообразить их практически до бесконечности. В подобные палочкивыручалочки можно превратить любую настольную игру – от лото и домино до игральных карт, стоит только грамотно подключить процесс оречевления производимых действий. Удачи!

Как сфотографировать милую пару

Итак, вы, вероятно, скажете: « хорошо, кто этот мужчина ??» потому что если вы чем-то похожи на меня, вы очень любопытны. На самом деле, люди говорили мне, что они преследовали меня, чтобы узнать, так что теперь ВОТ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ ! В этом посте я расскажу вам, как я встретил Джасима, а также Как сделать милые фотографии пар !

Местный фотограф написала в одной из моих групп в Facebook в Атланте, что ищет пары для съемки. Я был как 30-й комментарий, но нас выбрали! Кто-то написал мне и спросил, как я привлек Джасима для этого, и я буквально только что сказал ему, что забронировал это и надеюсь, что он не ненавидит меня, LOL.

Я был так взволнован, потому что они все получились ТАК КРАСИВО ! Раньше я никогда не снимал пар, но почти каждые выходные я снимаюсь с фотографом, поэтому мне было довольно легко понять, какие небольшие движения сделают фотографии более яркими. Продолжайте читать, чтобы узнать все мои советы + прочитать о том, как мы с Джасимом познакомились!

(P.S. Произносится как « круто с буквой J» — Jawesome (Jasim))


Купить наши образы

Включите JavaScript для просмотра контента


Как мы с Джасимом познакомились

Если вы давно следите за мной, то знаете, что в начале года я встречался с другим человеком. Я разорвал эти отношения по многим причинам, но я не чувствую необходимости объяснять это моему интернет-сообществу, ха-ха. Тем не менее, я не желаю ему зла! Он все еще хороший человек, просто это не сработало для нас. Теперь, когда это не по пути, вот как я встретил Джасима!

Один из моих лучших друзей-парней перевелся в Университет Джорджии, когда я учился на втором курсе колледжа, и однажды на выходных он приехал в гости! В конце концов он привел с собой Джасима, и тогда я впервые встретил его (около 4 лет назад). В то время я встречалась с другим человеком, так что между нами ничего не произошло! Довольно забавно, что мы оба разорвали трехлетние отношения в прошлом году или около того, и я действительно подумал про себя: « о, это судьба или ррррр ».

Когда я просматривал ужасные профили знакомств, которые мужчины, кажется, создают на Hinge (мои друзья и я отправляем их друг другу, LOL), я увидел всплывающее окно его профиля и такой: « OMG HI! Ты меня помнишь? » Ну, он не запомнил меня, дамы и господа. Тем не менее, он отправил сообщение нашему общему другу и спросил обо мне, и ЗАТЕМ он вспомнил, кто я такой. Я действительно погрузился в это, думая, что будет весело наверстать упущенное, но потом мы пошли на наше первое свидание, и я подумал: « ну дерьмо, мне нравится этот парень .

Мы встретились на пивоварне (снаружи, вдали от общества) и разговаривали часа два, прежде чем ему пришлось уйти. Честно говоря, я был сбит с толку тем, насколько гладкой была беседа, и я действительно просто хотел продолжать говорить с ним больше! Перед отъездом мы назначили второе свидание, а остальное уже история. Он мой любимый человек, с которым я разговариваю каждый день, и у меня кружится голова, когда я его вижу! Теперь о том, зачем вы сюда пришли….

Как сделать фото милой пары

1. Изучите позы перед съемкой!

Еще до того, как мы пошли фотографироваться, я обязательно зашел на Pinterest и посмотрел, в каких позах снимались другие пары! Это отличная идея, потому что вы можете увидеть, в каком стиле они сделали свои, если вам это нравится, и каких поз, как вы знаете, вы хотите избежать.

Лично я считаю, что фотографии крупным планом очень милые! Я знал, что хочу сделать некоторые из них поближе, чтобы вы могли видеть детали наших нарядов. Это также кажется более интимным, чего вы хотите, когда снимаете пары! Тот, что ниже, был похож на тот, который я видел на Pinterest:

2. Планируйте свои наряды!

Лично я ненавижу сезонные семейные/парные фотографии. Я думаю, что носить что-то, что может работать практически круглый год, — это способ сделать фотографии плавными с любым декором круглый год! Мне нравится это розовое многоуровневое платье с Amazon, и я даже надела его на свадьбу моей кузины в октябре прошлого года! Я также люблю каблуки телесного цвета, и эти от JCPenny — совершенство.

Джасим и я на самом деле ходили по магазинам в аутлете утром перед этой съемкой (смеется, @ нас), и в итоге он нашел эту классическую рубашку примерно за 12 долларов! Это было идеальное дополнение к моему платью, и я думаю, что более светлые цвета хорошо сочетались друг с другом. Мой самый большой совет, если вы ищете наряды для фотосессии для пар, — постарайтесь убедиться, что цветовые истории совпадают!

Если вам нужна более сдержанная обстановка, возможно, оба постараются сделать фотографии черными. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели светлее, обязательно попробуйте и выберите более пастельные оттенки! Я всегда являюсь поклонником джинсов из денима, и каждая пара носит уникальный топ.

3. РАССЛАБЬТЕСЬ!

Я привык быть перед камерой. Честно говоря, на данный момент для меня это не имеет большого значения! Джасим очень нервничал, и я забыл, что большинство людей к этому не привыкли. Просто притворись, будто ты гуляешь! Ведите себя так, как если бы вы были дома и вместе готовили еду. Попробуйте притвориться, что на вас даже не направлена ​​камера, и вы будете золотым!

Также будет полезно, если вы сначала немного поговорите с фотографом. Спросите их, как они начали, расспросите их об их семье и т. д. Чем вам удобнее, тем легче это станет! Я начал снимать со своим постоянным фотографом Ханной в феврале, и теперь мы тоже друзья.

4. Попробуйте нечто уникальное!

Наш фотограф во время этой фотосессии подумала, что несколько фотографий через плечо будут очень милыми, и она была очень права. Два моих любимых снимка в этом посте! Обязательно попробуйте все, что попросит ваш фотограф (в пределах разумного), а затем предложите некоторые идеи, которые могут быть и у вас!

Она также предложила эту очень милую позу с маленькой туфелькой, и мне кажется, что она напоминает мне что-то из фильма с Одри Хепберн. Постарайтесь получить все ракурсы, потому что вы никогда не узнаете, какие позы вам больше всего понравятся. Лучше все попробовать и что-то не понравится, чем ничего не попробовать!

5.

Получайте удовольствие!

Джасим очень нервничал, но потом сказал, что ему было весело! Как только вы входите в ритм, это становится менее пугающим и более увлекательным. Был даже момент, когда наш фотограф походил на «9».0003 притворись, будто ты в баре, заигрываешь с ней », и я умер со смеху.

Фотографии могут быть такими забавными (даже на каблуках, которые постоянно соскальзывают с ног), особенно когда они с любимым человеком. Если вы беспокоитесь о правильной позе. Сначала потренируйтесь вместе перед зеркалом! Вы, вероятно, в конечном итоге будете выглядеть сумасшедшим, что заставит вас смеяться и поднимет вам настроение для стрельбы.


A Окончательный рекламный ролик: НЕ СТАВЬТЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИМ ПРОЖУКОМ ПОСЛЕ СЪЕМКИ ! Они заняты, редактирование разного освещения/разных локаций требует МНОГО работы, и у них тоже есть другие клиенты (и жизнь в целом)!


Надеюсь, вам понравился этот пост! У меня было ТАКОЕ ВЕСЕЛЬЕ съемки с Джасимом, и наш фотограф был просто потрясающим. Если вы ищете фотографа в Атланте, обязательно загляните к нам в Instagram! Ее учетная запись @AllemanStudios, а это ссылка на ее веб-сайт (здесь). Я надеюсь, что эта статья дала вам все советы на любой вкус, от идей нарядов для фотосессии для пар до советов по расслаблению в день фотосессии.

Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться ниже! Каждый вторник я рассылаю еженедельный информационный бюллетень с модными советами, лайфхаками, пост-обзорами и многим другим. Здесь же вы получите эксклюзивный контент, которого нет в моем блоге или на моих социальных каналах. Если это звучит интересно для вас, зарегистрируйтесь ниже!

Instagram // Pinterest // Facebook // Bloglovin’ // Twitter

559 Бесплатные стоковые фото пары CC0

Просмотрите красивые бесплатные стоковые фотографии пар в высоком разрешении. На этих изображениях запечатлены самые разные пары, от молодых до пожилых и повсюду, поэтому вы обязательно найдете идеальный вариант для своих нужд. Эти изображения можно использовать бесплатно для всех типов использования.

Премиум-предложение

Получите 10 бесплатных изображений от