Пасмурный день фото: Картинки d0 bf d0 b0 d1 81 d0 bc d1 83 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b0 d1 81 d0 bc d1 83 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c

Содержание

Как фотографировать в плохую погоду

Чем холоднее становится на улице, тем меньше солнечных дней, и желание снимать на открытом воздухе у многих любителей фотографии начинает пропадать. Но пасмурные или облачные дни – это не повод далеко откладывать свою фотокамеру. Съемка в плохую погоду может быть не менее успешной, чем фотографирование в безоблачный, яркий солнечный день. Зимой и осенью погодные условия очень разнообразные и природа предоставляет фотографу огромные возможности для создания действительно интересных, уникальных кадров.

Плюсы и минусы съемки в плохую погоду

С точки зрения проведения фотосъемки, в пасмурной или туманной погоде есть как свои плюсы, так и очевидные минусы. Начнем с положительных аспектов. Во-первых, облачная, пасмурная погода – это возможность получить мягкий, рассеянный свет, который проходит через облака. Именно такого освещения многие фотографы пытаются добиться в студийных условиях. При съемке в плохую погоду Вам не потребуется софтбокс, в таких условиях очень выгодно снимать портреты, в том числе крупным планом.

ФР 50 мм, F4.5, ISO 200, 1/8000c

Во-вторых, четко прорисованные облака создают красивое небо с драматическим эффектом, что является прекрасным подспорьем для создания эффектных пейзажных фотографий. Многие профессиональные фотографы-пейзажисты специально просматривают прогнозы погоды, чтобы снимать именно в таких сложных и непредсказуемых погодных условиях. Во всяком случае, это гораздо лучше скучного безоблачного неба. В-третьих, отсутствие жесткого света в виде прямых солнечных лучей открывает Вам возможность менять ракурс и планы съемки по собственному усмотрению, совершено не заботясь о положении солнца на небосклоне. Наконец, съемка в плохую погоду позволяет применять самые разнообразные фильтры для получения интересных эффектов.

Разумеется, у плохой погоды есть и свои недостатки или сложности. В первую очередь, сложные погодные условия потребуют от Вас гораздо большего внимания к настройкам фотоаппарата. В частности, нужно найти оптимальный баланс между достаточным количеством света и получением нужной резкости, используя более длительную выдержку. Во-вторых, из-за недостатка света желательно в пасмурную или облачную погоду использовать светосильную оптику. Если такого объектива у Вас нет в распоряжении (хотя бы с диафрагмой f/1,8 – f/4,0), то стоит потратить средства на его покупку.

В-третьих, в сложных условиях съемки, вероятно, потребуется использовать более высокие значения чувствительности ISO (400 – 800 единиц), что повлечет за собой неизбежное увеличение шумов на фотографии. Так что на обработку снимков может уйти гораздо больше времени и труда. Чтобы поймать в объектив нужное количество света и при этом исключить шевеленку, лучше отправляться на съемку в плохую погоду со штативом. Штатив – это желательный атрибут съемки в плохую погоду, хотя и не обязательный.

ФР 28 мм, F10, ISO 200, 1/400c

Не стоит забывать и о защите собственного фотооборудования во время дождя, тумана или снегопада, ведь цифровые камеры очень чувствительны к воде и конденсату. Решить проблему влаги поможет обычный полиэтиленовый пакет или пленка, в которой можно вырезать небольшое отверстие для объектива. Также для этих случаев сегодня продаются специальные защитные футляры/чехлы. Как показывает практика, использование бленды целесообразно не только в солнечный день (для защиты от бликов), но и в пасмурную погоду, чтобы предотвратить появление капель воды на линзе объектива.

Кстати, одежда самого фотографа должна спасать его от дождя – здесь каждый выкручивается как может, но в большинстве случаев приходится надевать резиновые сапоги, плащ или дождевик. Помимо всего прочего, в холодную, сырую погоду батарейки в камере разряжаются куда быстрее, чем в обычные солнечные дни. Поэтому имейте при себе дополнительный набор батареек, причем их оптимально держать в каком-либо теплом месте (например, во внутреннем кармане).

Особенности съемки в плохую погоду

В пасмурный день на улице довольно темно и серо, тем не менее, солнечный свет все же пробивается через облака. И задача фотографа состоит в том, чтобы поймать нужное количество света для создания качественного снимка. Тут действует простое правило: чем дольше закрывается затвор фотоаппарата, тем больше света попадет на матрицу. В то же время при слишком длительной выдержке объекты в кадре могут получиться размытыми. Поэтому при съемке в пасмурную или облачную погоду лучше всего использовать длинную выдержку в районе 1/40 — 1/60 секунды. Выдержка от 1/60 секунды даст Вам возможность более четко зафиксировать движение ручейка воды, падающих листьев или капель дождя. Фотографировать рекомендуется в ручном режиме, чтобы избежать ошибок экспозиции, иногда совершаемых автоматикой камеры. Применение светосильной оптики несколько облегчает Вам задачу и позволяет, в частности, фотографировать на более короткой выдержке с ISO, установленным на минимальных значениях.

ФР 28 мм, F8, ISO 100, 1/320c

В плохую погоду, когда на улице туман или дождь, все цвета в кадре кажутся блеклыми и маловыразительными. Чтобы как-то оживить снимок, можно поместить в центр кадра какой-либо яркий объект. Или использовать яркий, живой фон. Например, зеленая листва, помещенная в центр кадра, может немного компенсировать недостаток солнечного света. В качестве таких ярких объектов могут выступать элементы одежды или часть зданий – все, что своим цветом хоть как-то выделяется в серый, пасмурный день. Кстати, хороший сюжет для съемки в плохую погоду – мокрые листья на деревьях, мокрая трава или цветы сразу после дождя.

Также можно задействовать разнообразные светофильтры. Например, очень пригодится поляризационный фильтр, который в пасмурную погоду поможет сделать цвета на фото более живыми и контрастными. Вдобавок, он придаст цветам более теплый оттенок. Единственное, на что нужно обратить внимание, при использовании поляризационного фильтра следует увеличить экспозицию на один – два шага. Из других светофильтров в плохую погоду можно использовать нейтральный фильтр. С его помощью можно создать на фото художественные облака — с длинной выдержкой нейтральный фильтр поможет размыть их движение. Для этого потребуется только надежный, устойчивый штатив и увеличение экспозиции на несколько шагов в зависимости от плотности фильтра и конкретных условий съемки.

Плохая погода хороша тем, что можно создать фото с оригинальными драматическими деталями или выразительными объектами. Это может быть хмурое, грозовое небо,  отражения в лужах или хорошо прорисованные, четкие ветки деревьев. Самые красивые снимки Вы можете получить, если поймаете пробивающиеся сквозь свинцовые тучи маленькие лучики солнца. Очень интересно в кадре выглядят разнообразные мокрые поверхности, которые обладают глубоким, насыщенным цветом. Это касается мокрого асфальта, стволов деревьев, мокрой травы и автомобилей. Все эти объекты становятся очень выразительными после дождя.

Место съемки лучше определить заранее. Желательно, чтобы это было открытое пространство, где будет присутствовать больше солнечного света. Но также для съемки в плохую погоду подходят и густые леса, и реки с водопадами, и городские улицы. В частности, в дождь можно попробовать поснимать в ночном городе, где имеется множество разноцветных огней. В кадре можно получить очень интересные отражения света, особенно если снимать на уровне земли. Кроме того, мокрые пустынные улицы сами по себе могут выглядеть очень драматично.

ФР 50 мм, F10, ISO 200, 1/400c

Профессиональные фотографы-пейзажисты прекрасно знают, что самые впечатляющие кадры можно получить сразу после дождя или грозы. Иногда даже в дождливую погоду небо немного проясняется, появляется небольшой разрыв в облаках, через которых просачиваются солнечные лучи. Сами же облака окрашиваются в необычные цвета. Будьте наготове, этого момента действительно стоит дождаться, чтобы снять по-настоящему уникальные кадры.

Вообще, можно рекомендовать любителям фотографии почаще снимать именно после дождя. В этот момент все окружающие предметы на улице приобретают насыщенный блеск, что обеспечивает очень живописную картину. Если же погода совершенно не располагает к ярким, выразительным кадрам, общая атмосфера получается довольно скучной, то переключите свое внимание на фотографирование деталей крупным планом. Это могут быть животные, листья, напитки – все что Вашей душе угодно. Плохая погода является неплохим поводом заняться макросъемкой. Капли на листьях и цветах придают снимку удивительную красоту.

Пасмурный день – это не время для съемки в автоматическом режиме. Старайтесь задействовать все технические возможности Вашей камеры, экспериментируя с ручными настройками. Это позволит передать на снимках особое настроение пасмурной погоды. Чтобы правильно показать в кадре движение воды, используйте не только длинные выдержки, но и несколько вариантов точек фокусировки. Снимая в хмурую, серую погоду, старайтесь играть на контрастах.

Кстати, иногда вместо того, чтобы охотиться за цветными, яркими объектами, имеет смысл переориентироваться на черно-белые, монохромные фотоизображения, которые при грамотной подаче смогут наиболее полно передать атмосферу дня. Если Вы фотографируете в сильный туман, то воспользуйтесь короткофокусными объективами и результат превзойдет все Ваши ожидания. Облачная, туманная погода – неплохое подспорье для съемки портретов, которые в этом случае будут отличаться мягкостью.

Итак, для истинного любителя фотографии плохой погоды просто не существует. В дождливую, облачную погоду благодаря мягкому, рассеянному освещению всегда  можно найти интересные сюжеты для съемки. Нужно только более внимательно подходить к выбору экспозиции и других параметров съемки, грамотно использовать имеющееся освещение и экспериментировать с ракурсами. Результат не заставит себя ждать, и Вы убедитесь, что и в плохую погоду можно получать красивые, неповторимые кадры.

ФОТОШТОРЫ. ФОТОТЕКСТИЛЬ — ФОТОТЮЛЬ «ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ»

Ткань 

Размер

Плотность

К-во полотен

           Вес(кг)

Цена р.
ШИФОН145 х 270 +/-5  см54 г/см2 20,52490
ГАБАРДИН150 х 270 +/-5  см150 г/см2 21,42490
БЛЭКАУТ145 х 270 +/-5 см210 г/см222,23900

    Материал — полиэстер, прошита шторная лента, крепление крючки

                               ФОТОТЮЛЬ «ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ»  ИЗ ГАБАРДИНА  в спальную комнату 

Подарят крепкий, спокойный сон в любое время суток.

А, что самое важное, так это всегда будет стильно, уютно и темно.

Шифон  —  очень нежный, воздушный, легкий материал. Любой интерьер с использованием такой ткани заиграет новыми красками. Полупрозрачная воздушная ткань подарит вашему дому атмосеферу непринужденного бытия, гациозности, подчеркнет утонченность хорошего вкуса. Все текстильные изделия из такой ткани выглядят объемно и в тоже время невесомо.  Шифон является одной из самых любимых и востребованных тканей среди прекрасной половины.

УХОД ЗА ШИФОНОМ: Допустимая стирка желательно ручная, но возможна и деликатная, температура воды до 30 градусов С, нейтральный порошок, режим «отжать» лучше использовать при стирке в специальном сетчатом мешке, исключается сушка на батареях, режим утюга в  «ШЕЛК»       

  • Блэкаут– современная новинка из трехлойного материала: декоративного, защитного и третий слой белого цвета
  • ВЫСОКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ  — 
    на 30% звуконепроницаемая ткань
  • СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭФФЕКТ — 100%  светонепроницаемость
  • ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — летом такая ткань защитит от припекающего солнышка, а зимой не выпустит тепло
  • ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЙ СОСТАВ — грязеотталкивающая ткань
  • ОГНЕЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА — ткань не подвержена горению, имеет плавильную структуру
  • ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ — держит цвет, не выцветает при стирке, глажка не требуется, прекрасно сохраняет форму, рекомендуется режим «деликатной стирки» 
  •  Габардин   – Что за ткань «габардин»? Такая ткань не просто популярна, но она еще прошла «огонь, воду и медные трубы» в прямом смысле, ведь ее испробывали целые поколения и продолжают отдавать ей предпочтения! Ткань имеет плотную текстуру, но при этом достаточно легкая, такая ткань имеет мягкую структуру волокна и при тактильном контакте остается приятный эффект.
    Габардин — еще называют «ДЫШАЩАЯ ТКАНЬ» ИЛИ «РАССЕИВАЮЩАЯ СВЕТ» и правда в своих технических характеристиках она дышит и рассеивает свет, сохраняя при этом приятную температуру и зимой, и летом.  Грязеотталкивающая ткань с гиппоалергенным составом. В производстве изспользуются только современные ингридиенты, что позволяет ткани оставаться в таком же ярком цвете и радовать красочным принтом многолетиями.                           

    Друзья! Для нас имеет большое значение воплотить целостное интерьерное решение! Новейшие инструменты и технологии в разработке 3D изображений. Вся продукция выполненная с помощью 3D печати имеет — объемный принт, яркость, четкий рисунок и реалистичность.                                                

  • Несомненная востребованность  коллекции «ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ»  подтолкнуло нас на дальнейшее продолжение радовать вас таким восхитительным дизайном.  В таком же дизайне представлены: 
    скатерть, шторы,  постель-ное  белье, покрывало, плед, модульные картины, фотообои, шторка для ванны, кухонная шторка  
    в комбинации с фототюлью «ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ» преподнесут вам чувство умиротворенности, гармонии и глубокий сон.                         

МЫ ОКАЖЕМ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ, ДЛЯ НАС ЦЕНЕН И ЛЮБИМ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС!!!

Хорошие фото в плохую погоду – реальность

У невест и так забот невпроворот, а тут ещё непредсказуемость погоды заставляет поволноваться… Вдруг в день фотосессии пойдёт дождь и испортит причёску? Вдруг фотографии получатся серыми и унылыми?

Мы поделимся с вами парой секретов, которые точно избавят вас от переживаний!

Мыслите позитивно

Для влюблённых любая погода выглядит романтично, а мрачная погода даже лучше оттенит ваше счастье. Спрятавшись от дождя под одним зонтом, вы как нельзя лучше покажете, как вам уютно в объятиях друг друга, и никакое ненастье вам не страшно!

Доверьтесь профессионалу

Опытный фотограф точно знает, какое оборудование ему понадобится для успешной съёмки в дождь или снег. Более того, в пасмурную погоду, когда молодожёны не щурятся от слепящего солнца, сделать удачное фото даже легче. Посмотрите портфолио: у профессионального фотографа обязательно будут фотографии в разных погодных условиях.

     

Придумайте план «Б»

Составьте свадебный тайминг таким образом, чтобы вы легко могли выделить 20 минут на съёмку, если неожиданно выглянет солнце. Предупредите об этом фотографа и придумайте, чем занять гостей в это время. Например, в качестве развлечения можно припасти мастер-класс по украшению кексов, тогда гости даже не заметят вашего отсутствия.

В качестве запасного плана также подойдёт съёмка в студии, которую можно заранее украсить в соответствии с выбранным вами стилем свадьбы.

И не забывайте, что вы всегда можете провести свадебную фотосессию за пару дней до свадьбы: так вы точно поймаете желаемую погоду.

Что делать в дождь:

1.   Купите для съёмок большой красивый зонт, подходящий по стилю к вашей свадьбе.
2.   Возьмите с собой забавную обувь, например, цветные резиновые сапоги под цвет зонта.
3.   Если вы заранее знаете, что день свадьбы будет дождливым, выберите причёску с плетением – она выстоит в любой дождь.
4.   Выбирайте водостойкий макияж.
5.   Если это не летний тёплый дождик, накиньте на плечи плед или кардиган: жених в тёплом пиджаке и замёрзшая невеста с голыми плечами – это совсем не романтично.



Что делать в мороз:

1.   Если в предыдущем пункте мы советовали, то здесь настаиваем: одевайтесь теплее! Поверьте, никто не заставляет вас надевать пуховик поверх платья, существует масса возможностей зимой выглядеть утончённо и романтично. Наденьте пальто или шубу, варежки, шарф, тёплую обувь – вы же не хотите заболеть.
2.   Заранее попросите флориста составить вам морозостойкий букет. Вам предложат устойчивые к холоду цветы или же зимний вариант букета из ягод, еловых веток и шишек.
3.   Захватите на фотосессию термос с горячим чаем: это поможет согреться, а фотографии вашего чаепития получатся очень уютными и атмосферными.



Что делать в жару:

1.   В жаркие дни фотосессию лучше организовать на закате: жара спадёт, а фотографии получатся просто волшебными.

2.   Оденьтесь легко. Жених может снять пиджак, а невесте стоит отдать предпочтение лёгкому платью из летящих тканей. Если у вас уже есть платье для церемонии с корсетом и множеством юбок, то для фотосессии можно купить простое и трогательное летнее платье белого цвета.  
3.   В жару макияж должен быть минимальным. Если без тона для лица не обойтись, возьмите с собой матирующие салфетки.
4.   Выбирайте места, где травят насекомых. Если же вы устраиваете фотосессию в диком лесу, поле или у реки, то запаситесь репеллентами.


Как научиться фотографировать красиво. Как выбрать фотоаппарат. Какой фотоаппарат лучше новичку

Просмотров: 21298

Как фотографировать салют? Можно ли сделать это без штатива? Обязательно ли снимать салют зеркалкой или можно добиться хорошего качества с помощью мыльницы? 

Такие мысли обычно возникают в преддверии национальных праздников.

Хочется не просто сфотографировать салют абы как, а получить красивые интересные фотографии. При этом желательно не отрываться от атмосферы всеобщего ликования, а фотографировать как бы между делом, не быть связанным штативом или другой тяжелой фототехникой.

 

Просмотров: 38740

Фотографирование молнии практически невозможно обычным способом. Это настолько быстротечное явление, что пока она сверкает, вы даже не успеваете повернуть фотокамеру в нужную сторону, а уж тем более, нажать на спуск.

Даже если вам посчастливится «поймать птичку», то дневные съемки молнии получаются не такими выразительными как хотелось бы. Молния получается тусклая из-за светлого неба.

Просмотров: 47906

Достаточно часто радость от покупки нового фотоаппарата омрачает качество полученных снимков. Воодушевленные пользователи в первые дни после покупки модного фотоаппарата делают сотни снимков и остаются разочарованными. Производители, реклама и консультанты рекомендовали именно эту модель, обещали прекрасное качество фотографий, но, глядя на снимки, просто руки опускаются. Опять обманули доверчивого покупателя, опять подсунули некачественный товар.

Просмотров: 78949

Рассветы и закаты – это самые живописные и прекрасные виды пейзажной съемки. В эти несколько минут природа успевает нарисовать поистине завораживающую картину, которую фотограф

должен успеть правильно и красиво запечатлеть. В это время солнце едва поднимается над горизонтом, а небо окрашено в сказочные, яркие и восхитительные цвета и оттенки, облака, как бы светятся изнутри, и весь пейзаж залит непередаваемым золотым сиянием. Но снимать закаты и рассветы довольно сложно. Это трудоемкий процесс, который требует постоянной практики и хорошей подготовки.

Страница 1 из 4

Свет в фотостудии. Урок 4

На цветопередачу в снимке влияет цветовая температура источника освещения, а также выставленный баланс белого в момент съемки или при обработке в графическом редакторе.

Цветовая температура света — это характеристика, определяющая цветовую тональность, присущую конкретному источнику освещения. Так, по цветовой температуре обычно различают холодный, теплый и нейтральный свет. Для измерения этой характеристики света существует специально разработанная шкала, где за единицу измерения приняты тысячи Кельвинов (К).

Сгруппируем основные источники освещения на три большие группы согласно их цветовой температуре:

1. Теплый свет, которому соответствует низкое значение цветовой температуры в Кельвинах (1500 К — 3500 К):

— пламя свечи — 1800−2000 К

 — лампы накаливания (60−100 Вт) — 2600−2800 К

 — солнечный свет в режимное время (закат или восход) — 3300−3500 К2.

2. Нейтральный свет, которому соответствуют средние значения цветовой температуры в Кельвинах (4500−6500 К)

 — дневной свет в ясную погоду (4500 — 5000 К)

 — дневной свет в полдень, когда на небе появились кучевые облака (5500 К)

 — вспышка (5500−5600 К)

3. Холодный свет, которому соответствуют высокие значения цветовой температуры в Кельвинах (6500−20 000 К)

 — дневной свет в пасмурный день, высокая облачность (6500К-7500К)

 — сумерки (7500К-8500К)

 — ясное голубое небо зимой — 15 000К

Чтобы адекватно отображать цвета на фотографии, необходимо выставить такой важный параметр съемки как баланс белого. В цифровой фотографии именно этот параметр отвечает за цветопередачу изображения.

При помощи баланса белого определяется соответствие цветовой гаммы полученного изображения (фотографии) реальной цветовой гамме объекта съемки в момент получения снимка. Установка определенного значения баланса белого — один из методов цветокоррекции цифровой фотографии.

При выставлении значения цветовой температуры (регулировке баланса белого) можно либо отдать предпочтение реалистичности цветопередачи (приоритет — соответствие цветов изображения натуральным цветам), либо субъективно подбирать баланс белого, при котором снимок выглядит максимально привлекательно. Так, первый метод выставления баланса белого обычно используется в репортажной съемке, а второй — в художественной фотографии.

Существует несколько способов выставления баланса белого для достижения нормальной цветопередачи:

Выставление баланса белого в настройках фотоаппарата перед началом съемки. Возможен выбор из предустановленных настроек камеры (дневной свет, вспышка, лампа накаливания и проч.) или же ручной ввод конкретного значения цветовой температуры в Кельвинах.

Корректировка баланса белого в графическом редакторе. При таком способе максимальной точности можно достичь только при съемке в формате RAW, т. е. при получении необработанной информации об изображении. Так, например, при корректировке баланса белого в программе Adobe Lightroom при работе с фотографиями RAW, баланс белого можно изменять без потери качества картинки и без искажения снимка.

Выставление баланса белого по нейтрально-серой карте. Этот способ считается наиболее точным, так как позволяет достоверно идентифицировать нейтрально-серый цвет на изображении. Метод заключается в следующем: перед съемкой рядом с главным объектом устанавливается нейтрально-серая карта и делается тестовый снимок. Затем проводится съемка, а при цветокоррекции в графическом редакторе (например, лайтруме) баланс белого выставляется по серой карте на первом снимке (ее изображение принимается за нейтрально-серый цвет, а все остальные цвета корректируются под эти настройки). Затем полученные настройки баланса белого переносятся на все снимки из серии. Обращаю внимание, что снимки должны быть сделаны в формате RAW. Также некоторые камеры позволяют перед съемкой выполнить регулировку баланса белого по серой карте прямо в настройках самого фотоаппарата.

Если вы снимаете в формате RAW, то можете не задумываться насчет правильности предустановленного баланса белого в вашем фотоаппарате. Его всегда можно скорректировать или изменить при обработке фотографии на компьютере. Предварительные настройки баланса белого в этом случае нужны больше для адекватного представления изображения на экране фотоаппарата в режиме предпросмотра.

Если вы снимаете в формате JPG, следите за правильностью выставленного значения баланса белого. Потому что фотографии, сжатые в формат JPG не поддаются такой глубокой обработке, как RAW-файлы. Также следите за настройками баланса белого при изменении условий освещения в течение съемочного дня. Меняйте настройки баланса белого при изменении места съемки (на улице или в помещении), при изменении характера освещения (яркий день или закатное солнце), при включении или отключении вспышки.

На следующем уроке мы начнем рассматривать различные световые схемы расположения источников освещения в студии для портретной съемки.

Источник: http://photonews.ru

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Пасмурный день? Идеально подходит для фотографии! :: Секреты цифрового фото

Не позволяйте никому говорить вам, что нельзя фотографировать в пасмурные дни.Конечно, в пасмурные дни есть свои проблемы, но они не зря называют их «софтбоксом природы». Просто следуйте нескольким простым советам, и ваши фотографии в пасмурный день докажут скептикам, что пасмурные условия действительно идеальны для фотосъемки.


[Верхнее изображение «Освещение заката» от пользователя Flickr Clickr Bee]

Мягкий, ровный свет

Если вы когда-либо пробовали делать снимки в полдень в солнечный день, вы знаете, как трудно вернуться домой с большим количеством хороших снимков. Это потому, что в яркие дни слишком большой динамический диапазон — тени слишком черные, а светлые участки слишком яркие. В результате получаются снимки, на которых отсутствуют детали в тенях и полностью выгорели горячие точки там, где должны быть красивые блики.
Фотографировать в полдень в пасмурный день — совсем другое дело. Как и в случае с профессиональным комплектом софтбокса, облака принимают этот яркий источник света и рассеивают его, поэтому прямой свет не падает ни на что в кадре.Это создает мягкий, ровный свет, который подходит практически для любого объекта. Вы получите полностью детализированные тени и блики с красивыми тонами, а не с яркими горячими точками. У вас не получится получить объекты с енотовидными глазами, если только вы не фотографируете настоящих енотов.

Ваши предметы


Великолепный — Большая голубая цапля в брачном оперении пользователя Flickr Андреа Уэстморленд

Говоря о енотах, фотографы дикой природы часто предпочитают пасмурные условия, потому что они обычно более благоприятны для получения стабильно хороших снимков этого часто сложного объекта. Животные с нелестными тенями на лицах выглядят не лучше, чем люди, а поскольку глаза часто являются самой важной частью изображения дикой природы, последнее, что вам нужно, — это потерять их в полуденной тени. Как и люди, животные также не любят щуриться на солнце, поэтому не ждите, что они будут стоять там, где светит благоприятный свет. Кожа или мех животных также могут вызывать блики — еще одна проблема, которую можно решить в пасмурный день.

  • Sony DSC-h2
  • 64
  • f / 3.5
  • 0,001 сек (1/1000)
  • 34,9 мм

Водяные лилии от пользователя Flickr aussiegall

Этот мягкий, равномерный свет также льстит красочным объектам. В то время как прямой свет может размыть эти яркие цвета, в пасмурные дни цвета становятся яркими. Цветы, люди, одетые в красочные наряды, ярко раскрашенные здания или другие красочные сцены — все выиграют от этого рассеянного света.

И, наконец, вы можете просто обнаружить, что ваши люди тоже выглядят лучше в пасмурные дни. И это не только из-за мягкого света, но и потому, что они не собираются щуриться или настаивать на ношении солнцезащитных очков. Мягкий свет означает более расслабленные и естественные объекты, что само по себе является поводом для съемки портретов в пасмурные дни.

Интересное небо

Нет ничего скучнее голубого неба. Хорошо, некоторые вещи более скучные, например, смотреть CSPAN. Но давайте посмотрим правде в глаза, голубое небо не очень интересно. Синий цвет, конечно, приятный, но такой же однотонный.Для действительно интересного неба вам нужны облака. Облака создают драму. Они придают вашей сцене интерес сверху донизу. Они красивы и убедительны. А пасмурные дни дают вам широкие возможности включить их, особенно в те волшебные часы. Восход и закат — лучшее время для съемок драматического неба — свет прямо за этими облаками создает небесные пейзажи с красивыми цветами и богатой текстурой. Если вы выходите в пасмурный день, не забудьте остаться до заката, чтобы в полной мере насладиться этим прекрасным облачным небом.

  • Canon EOS 5D
  • 50
  • f / 11.0
  • 0,125 с (1/8)
  • 17 мм

Cambridgeshire Fens от пользователя Flickr Lapse of the Shutter

Оборудование и настройки

Конечно, пасмурный свет не такой яркий, как безоблачный дневной свет. Поэтому вам нужно будет снимать с более длинной выдержкой, более широкой диафрагмой и / или более высокими значениями ISO. Если вы фотографируете пейзажи, вы, вероятно, захотите выбрать более длинную выдержку, чтобы сохранить хорошую глубину резкости и устранить шум, который иногда может быть фактором при съемке с высокими значениями ISO.Если это вы, вам, вероятно, понадобится штатив при съемке в пасмурный день. Медленная скорость затвора, конечно, означает, что будет сложнее держать камеру в руках, чтобы ваши снимки не стали жертвами сотрясения камеры.

Вызовы

Итак, если вы слушали вышеупомянутых скептиков, то, вероятно, слышали, что в пасмурный день свет слишком тусклый. Вы можете получить фотографии с тусклыми цветами или черно-белые снимки, в которых нет черного или белого, а есть только набор приглушенных серых оттенков.К счастью, эта проблема легко решается как в камере, так и вне ее.

  • Canon EOS 40D
  • 100
  • f / 1.4
  • 0,003 с (1/320)
  • 50 мм

79: Tay, пользователь Flickr Мэтью Бойл

Простой ответ на эту проблему с плоским светом — добавить немного собственного света. Это можно сделать несколькими способами — во-первых, захватите с собой хорошую внешнюю вспышку. Добавление небольшого количества света к вашему объекту или сцене может вернуть блики на изображение, где просто не хватает прямого света.Вы также можете использовать тот комплект отражателей, который вы спрятали в сумке для фотоаппарата — серебряный отражатель будет отражать свет на лицо вашего объекта, создавая некоторые блики и, возможно, те важнейшие блики, которые оживляют глаза вашего объекта. Вы также можете добавить тень, если это то, чего, по вашему мнению, не хватает в вашей сцене. Вы знаете тот черный отражатель, с которым раньше не знали, что делать? Наклоните его так, чтобы получить немного лишних теней на вашем объекте, и внезапно она перейдет от плоской и двумерной к трехмерной.

Но предположим, что вас поймали без каких-либо отражателей или вспышки — не волнуйтесь, вы все равно можете исправить фотографию, которая выглядит слишком плоской. Во многих случаях простое открытие изображения в Photoshop и регулировка уровней (Изображение> Коррекция> Уровни) добавит контрастность плоскому изображению. Просто переместите эти внешние ползунки так, чтобы они соприкасались с краями гистограммы, затем отрегулируйте внутренний ползунок влево или вправо в зависимости от того, сколько света вы хотите добавить или убрать.

Заключение

На самом деле нет никаких веских причин держать камеру на полке, и пасмурный день определенно не убедит вас в обратном. У пасмурных погодных условий есть как преимущества, так и преимущества, и, как и любые условия съемки, всегда есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить отличные фотографии. Так что не избегайте софтбокса природы только потому, что вам так сказал другой фотограф. Помните, что именно они упустят этот чудесный мягкий, ровный свет и это драматическое небо.

[Посмотрите несколько выдающихся снимков облачного неба]

Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?

Фотография в пасмурный день — Jordan Brittley

Отражатель станет вашим лучшим помощником в дождливый или пасмурный день, и он может дать вам дополнительную гибкость, когда вам только нужно снимать в этом месте. Эй … я понял. Вы должны делать то, что должны.

Все отлично смотрится на камере, а затем вы загружаете это в Lightroom, и вы все с широко открытыми глазами смайлики (вы знаете тот, о котором я говорю?), Пытаясь выяснить, как получить этот легкий и воздушный Кремовый взгляд на твоё фото.

Шаг 2. Помните, что все эти ползунки связаны в Lightroom.

Вы когда-нибудь замечали, что настраиваете и настраиваете изображение снова и снова, и вам кажется, что вы просто ходите по кругу?

Все ползунки связаны между собой, поэтому, когда вы меняете один ползунок, вам придется менять другой (вот почему хороший набор предустановок имеет такой большой потенциал).

Все те минуты, которые вы сэкономите, будут добавлены, когда вы редактируете полные галереи.

Вот несколько общих правил ползунка…

Когда вы увеличиваете экспозицию, изображение теряет некоторую контрастность.

Когда вы увеличиваете контраст, изображение становится более насыщенным.

Когда вы перетаскиваете температуру в Lightroom в желтый цвет, вам также нужно перетащить ползунок оттенка вверх в розовый цвет.

И с другой стороны: когда вы перетаскиваете температуру в Lightroom в синий цвет, вам также нужно перетащить ползунок оттенка вниз в зеленый цвет.

Шаг 3. Увеличьте это, а не то, что для фотографий с облачностью

Переместите эти черные прямо вниз, прежде чем перетащить ползунок контрастности вверх.Увеличение контрастности делает изображение более насыщенным и резким.

Чтобы владеть своим фотографическим голосом, вам нужно контролировать каждую часть процесса редактирования, поэтому используйте контраст только тогда, когда это именно тот вид, который вам нужен.

Убавьте эти черные цвета, прежде чем увеличивать контраст, чтобы получить светлые и воздушные кремовые тона кожи с идеальной глубиной на ваших пасмурных фотографиях.

Шаг 4. Следует ли добавить резкости фотографии в пасмурный день?

Да, но действовать осторожно.

Ха-ха! Как будто мы поднимаемся на Эверест.

Однозначно не то, что рискованно, но заточка вместо вам не друг.

Вот что я рекомендую…

В модуле разработки внутри Lightroom прокрутите вниз до панели «Подробности».

Вы сможете добавить к изображению столько резкости, сколько захотите. Стоит отметить, что добавление резкости не решит проблем с фокусировкой в ​​камере. Он просто повысит резкость всего изображения.

Я покажу вам технику повышения резкости, которую вы должны использовать в видео на YouTube на этой неделе, так что, чтобы увидеть это в действии, посмотрите это видео.

Если удерживать опцию или команду на клавиатуре во время перетаскивания маски, можно увидеть область изображения, резкость которой повышается.

Советы по фотосъемке в пасмурный день — Портленд, Орегон | Becca Jean Photography

Как подготовиться к фотосессии в облачную погоду в Портленде, штат Орегон

Итак, сегодня ночь перед фотосессией, и погода требует больших облаков (это Портленд, это обязательно произойдет, верно ??), может быть, несколько моросит дождь. Но это нормально, потому что я дал вам несколько замечательных советов, как одеться и подготовиться к погоде в Орегоне (облачно или пасмурно), так что все идет гладко!

Я просмотрел это, и мы входим в пятерку самых облачных штатов США, где в среднем 222 дня с тяжелыми облаками в году.Это безумие, но в то же время очень правдоподобно.

Хотя это заставляет меня так ценить солнце, когда оно выходит, я вовсе не против сеанса в облачный день. Я решил переехать из Южной Калифорнии по одной причине, и половина из них — погода! Когда будет пасмурно, просто примите это. Есть много причин, по которым пасмурный или пасмурный день будет выглядеть потрясающе!

  • Интересное небо
  • Более угрюмое ощущение изображений
  • Очень аутентичная фотосессия Портленда
  • Мягкое освещение

Что надеть

Цвета — В пасмурные дни добавляются более смелые, теплые цвета необходимые цвета для ваших фотографий, а также не дают фото выглядеть слишком скучно и круто.У меня были семьи, которые носили все нейтральные или холодные цвета, и у меня были семьи, которые добавляли немного цвета с некоторыми нейтральными, и цвет , на мой взгляд, выглядит намного лучше. Избегайте слишком большого количества черного, поскольку он делает все тусклым, и определенно держитесь подальше от неона или чего-то СЛИШКОМ яркого, поскольку он будет окрашивать кожу.

Одевайтесь соответственно — Иногда облака не всегда равны холоду, но по большей части это так. Мы не хотим, чтобы дети мерзли, мы хотим, чтобы они были счастливы и готовы к игре! Так что убедитесь, что у всех слой .Если девушки носят платья, сделайте им платья макси и добавьте под них леггинсы или колготки. Вязаные кардиганы или открытые свитера потрясающе смотрятся с платьями и добавляют фактуру. Пусть мальчики носят длинные брюки, длинные рукава и / или свитера.

Обувь и носки — Рассмотрите возможность использования высоких носков для мальчиков, чтобы согреть лодыжки. Если на улице будет сыро, резиновые сапоги могут выглядеть очень мило, и, может быть, в конце мы сможем плескаться в лужах! Если будет холодно, постарайтесь никого не одевать в сандалии — это всего лишь рецепт для жалоб.😉 Всегда избегайте спортивной обуви, потому что она плохо смотрится на фотографиях.

Советы по фотосъемке волос в пасмурные дни

Вьющиеся волосы — В пасмурную погоду в воздухе обычно много влаги, что может привести к тому, что волосы станут более вьющимися, чем обычно. Вы можете попробовать нанести небольшое количество арганового масла на волосы после душа. Или какой-нибудь другой продукт против вьющихся волос.

Прически — Мне нравится, когда волосы распущены и неплотно завиты во время фотосессий, поэтому, если это работает для женщин и девочек, я всегда рекомендую этот стиль.И если в конце концов будет ветрено, я обещаю, что ветер будет выглядеть великолепно! Просто постарайтесь не иметь узких или зачесанных фасонов. Я люблю распущенные, распущенные волосы.

Будет ли у нас облачное небо или золотое вечернее солнце, ваша фотосессия в Портленде, штат Орегон, будет потрясающей, потому что вы будете весело с семьей!

Если вы хотите забронировать сеанс со мной, вы можете перейти на мою страницу с ценами или написать мне напрямую.Надеюсь получить известие от вас и оставить счастливые воспоминания!

Почему пасмурные дни не всегда подходят для ваших фотографий

Большинство фотографов знают, что облачный или пасмурный день дает действительно мягкий свет, который может льстить человеческому лицу. Но многие из моих свадебных клиентов наивно говорят: « Ой, сегодня пасмурно, фотографии получатся намного лучше! » Иногда В большинстве случаев пасмурный свет на самом деле довольно скучен и устраняет любой контраст с вашей сцены.В нашем Руководстве по свадьбе я объясняю небольшую хитрость, которая спасла меня от создания скучных плоских изображений в пасмурный день, и я думаю, что все фотографы должны иметь эту технику в своем арсенале уловок.

Пасмурная погода может здорово спасти жизнь, когда вы вынуждены фотографировать в середине дня. Обычно дневной свет не очень приятен, потому что контраст между тенями и светами в значительной степени ядерный. Если у вас нет естественной тени, под которой можно разместить объекты, тогда лучше всего будет пасмурный день, который избавит вас от необходимости сражаться с полуденным небом.

Если бы вы были умны (а у вашего клиента есть гибкий график), вы бы запланировали съемку на последние часы после обеда, когда свет будет более направленным и интересным. Но что произойдет, если вы выйдете на улицу и обнаружите, что прекрасный свет, которого вы ожидали, тусклый, пасмурный и скучный? Вот простая техника освещения, которую я постоянно использую, чтобы имитировать солнечный день и добавить интересного света к моим объектам.

Это Виктория и Патрик.Они недавно поженились здесь, в Чарльстоне, и, к сожалению, день их свадьбы был очень близок к тому, чтобы стать муссоном с сумасшедшими грозовыми облаками вокруг и прогнозом 80% вероятности грозы. К счастью, дождя не было, и мы остались с драматическим небом и мягким пасмурным светом. Эта фотография выше представляет собой простую настройку с одним светом, где я экспонировал небо, а затем осветил их спереди, чтобы получить стандартный портрет, который мог бы сделать любой фотограф. Это хорошо работает, когда ваша пара находится на открытом воздухе, а вы используете что-то яркое в качестве фона.Вы просто быстро экспонируете для окружающего неба и балансируете стробоскоп, чтобы осветить объект. Я знаю простые вещи.

Но что произойдет, если ваш фон не ярче, чем ваш объект? В пасмурные дни вы можете столкнуться с большими проблемами в затененных областях, где у вас меньше контроля над освещением. В отличие от больших открытых площадок, затененные области могут быстро потемнеть, если вы потеряете зеркальные блики, вызванные солнечными лучами, проходящими сквозь листья и отражающимися от зданий. Я обнаружил, что, когда я помещаю своих объектов в область с наиболее привлекательным освещением для их лиц, иногда мой фон становится слишком темным, чтобы проявиться (действует закон обратных квадратов).В основном у меня остается фон, который выглядит мутным и часто удручающим. Вы можете увидеть, о чем я говорю, на изображении ниже. Патрик и Виктория правильно экспонированы, но спад света на заднем плане оставляет желать лучшего.

Если вы смотрели наше руководство «Как стать профессиональным свадебным фотографом», возможно, вы уже знаете одно решение, которое я использую для решения этой проблемы. Обычно на свадьбах, свадьбах и помолвках (и на большинстве обычных портретов) я ношу с собой только одну лампочку.Этот свет может быть стробоскопом, вспышкой или моноблоком, и он обычно оснащен моим любимым модификатором света — небольшим софтбоксом. Для фотографа-портретиста наиболее естественным инстинктом было бы использовать этот единственный источник света в качестве основного и разместить его где-нибудь перед объектом съемки. Однако в этих пасмурных ситуациях я обнаружил, что мой свет был намного эффективнее ЗА моим объектом. Поместив вспышку высоко над моим объектом и позади него, я могу добавить к своим фотографиям красивый обод или кикер-свет, который помогает добавить некоторую четкость, потерянную из-за отсутствия контраста на моем пасмурном фоне.По сути, это похоже на то, как будто я получил второй свет, потому что у меня есть ОГРОМНЫЙ софтбокс на моих объектах (мягкое пасмурное небо) и второй контурный свет позади них, созданный моей вспышкой. Вот диаграмма, показывающая результаты.

Еще один замечательный трюк — вы можете переместить источник света очень далеко за собой, чтобы он фактически освещал большую площадь и имитировал солнечный свет. Поскольку большая часть солнечного света не попадает просто на ваш объект, поместив его подальше, вы можете создать иллюзию того, что красивое позднее дневное солнце проникает через весь ваш кадр, даже если мы все знаем, что это всего лишь скоростной свет.Вот где пригодится более мощный моноблок, потому что вы действительно можете увеличить мощность и установить источник света на расстоянии 20, 40, иногда 60 футов и создать красивый большой световой поток на вашем фоне.

Так что в следующий раз, когда вы будете снимать в пасмурную погоду, а ваш фон будет тусклым и скучным, попробуйте использовать вспышку (и), чтобы осветить фон вместо объекта. В большинстве случаев вы обнаружите, что производственная ценность ваших изображений резко возрастет из-за этого небольшого трюка, и для этого требуется только одна скорость света.

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать больше о том, как стать профессиональным коммерческим свадебным фотографом.

Фотосъемка в пасмурный день только при естественном освещении

Я здесь, чтобы помочь вам справиться с проблемами съемки в пасмурный день, чтобы вам никогда не пришлось ждать следующего приличного дня, чтобы пойти и сделать фотографии. Если вы фотограф-портретист при естественном освещении, ваша фотографическая жизнь наполнена желанием:

  • хороший свет
  • в нужном месте
  • в нужное время суток

Для фотографов в Великобритании, где большую часть года свет такой тусклый, это еще более навязчивая идея.Итак, вот несколько советов, которые не только помогут вам при съемке в пасмурный день, но и помогут вам в этом!

2 шага фотосъемки в пасмурный день

Как и все в фотографии, небольшое планирование и знание того, что искать, — это ключ к отличной съемке в любую погоду. В сильно пасмурный день нужно преодолеть две проблемы.

  1. Первая часть — выяснить, откуда исходит свет, когда вы на самом деле не видите солнце.
  2. Вторая задача фотосъемки в пасмурный день — взять этот по-настоящему унылый свет и направить его так, чтобы получился красивый, мягкий, направленный свет, идеально подходящий для портретов.

1. Определение направления света в пасмурные дни

Излишне говорить, что когда светит солнце, вы знаете, откуда исходит свет. Итак, мы не говорим о солнечных днях. Даже в обычные пасмурные дни.

Речь идет о фотосъемке в пасмурный день в те дни, когда невозможно представить себе достойное фото. Дни, когда облака такие густые, что не видно ни малейшей тени, и как бы тщательно вы ни смотрели на небо, вы не можете разглядеть, где находится солнце.

В такие пасмурные дни вы можете подумать, что направление света не имеет значения.

То, что вы не видите тени в пасмурные дни, не означает, что у света нет направления. Вам просто нужно присмотреться. Нажмите, чтобы твитнуть

Или, может быть, вы не знаете трюка с руками. Вот как это работает…

Определение направления света рукой в ​​пасмурные дни

  • Вытяните руку перед собой так, чтобы рука была плоской, но повернута так, чтобы большой палец был направлен к небу, а мизинец — к земле.
  • Теперь слегка поверните руку так, чтобы ладонь была направлена ​​вверх к небу. Немного. Примерно на полпути ладонь до неба.
  • Обернитесь по кругу и посмотрите, как ваша ладонь становится светлее и темнее при повороте.

На самом деле, вам даже не нужно выходить на улицу, чтобы попробовать это. Попробуйте сейчас. Пока вы не находитесь в темной комнате, вы сможете определить направление света.

Теперь, когда вы знаете, откуда исходит свет, вы знаете, как свет попадает на ваш объект — спереди, сзади или сбоку.Таким образом, вы можете решить, где разместить объект для снимка, который вам нужен.

Загрузите нашу удобную шпаргалку, которая поможет найти направление света для фотографирования в пасмурные дни.

Успех! Вы получите известие от нас. Возможно, вам потребуется проверить папку со спамом и «рассылать спам» нам.

Теперь вы готовы перейти к реальной задаче фотографирования в пасмурный день, а именно к тому, как взять этот очень мягкий, но тусклый свет и сделать его красивым.

2. Направление тоскливого света в пасмурные дни

Когда я снимаю при естественном освещении только в пасмурные дни, мой любимый трюк — использовать места, которые идеально подходят для направления доступного света.

Таким образом я использую естественный свет как софтбокс для студийного освещения.

Вместо тусклого света, который просто присутствует повсюду, он блокируется и направляется, что меняет все. Игра света и тени на моем объекте выводит то, что в противном случае было бы скучной фотографией, на совершенно новый уровень.

Как правило, в эти дни бывает довольно сыро и ветрено, поэтому мне нравится находить места, где мы будем защищены от непогоды.

Какое место лучше всего для фотосъемки в пасмурный день при естественном освещении?

Чтобы объяснить, что я имею в виду, я покажу вам три моих любимых места с естественным освещением для съемки в плохую погоду.

1. Зрительская трибуна

Вот зрительская трибуна на местной спортивной площадке. На первый взгляд это не особенно интересно или красиво.Но для съемки в пасмурный день способ попадания света просто великолепен!

Как видите, он открыт только спереди, с окнами по бокам.

С точки зрения освещения это означает, что свет будет входить в основном спереди, а рассеянный свет — с боков. Крыша и задняя стена препятствуют проникновению света в конструкцию, поэтому чем ближе вы подходите к задней части, тем она будет темнее.

Зрительская трибуна в пасмурный день.Как видите, небо полностью белое.

Следующие две фотографии были сделаны в этом месте в очень пасмурные дни.

Для меня и моей камеры это означает, что свет исходит от:

  • передний будет самым сильным, и это будет свет, который я буду использовать в качестве основного света на моем объекте
  • сторон не такой сильный, так что он будет хорошим контровым или боковым светом, в зависимости от того, где я размещаю свой объект.

Мгновенно, даже в действительно унылый день, у меня будет интересный направленный свет.

И, как огромный бонус, не имеет значения, если пойдет дождь, потому что мы будем защищены.

Я использовал естественное освещение только для этих съемок на зрительской трибуне. Оба были в очень пасмурные дни, что обычно считалось плохим для фотографирования. На самом деле, это даже не фотография в пасмурный день, это больше похоже на то, чтобы оставаться в помещении и даже не пытаться выйти на улицу! Глядя на первую фотографию зрительской трибуны, мы были примерно на две трети высоты слева.

2. Крытый переход

Вот еще одно место, которое мне очень нравится для фотосъемки в пасмурный день. Как и трибуна для зрителей, она открыта с трех сторон, за исключением того, что это длинный туннель, и свет с обоих концов находится далеко.

Был летний день, но небо было бледным, размытым синим. Я снимал здесь и в очень ненастные дни.

3. Строения закрытые

Наконец, вот место, представляющее собой ряд черных деревянных хижин, расположенных близко друг к другу.

Свет проходит через узкие промежутки между хижинами так красиво, даже в самые унылые дни.

Это место отлично подходит для съемки в пасмурный день по двум причинам:

  • крыши над головой нет, поэтому свет сверху добавляет объекту красивого света волос
  • и наличие такого большого количества черного рядом с моим объектом создает отрицательную заливку, чтобы сделать тени более глубокими и создать больший контраст.

Узкие улочки с высокими зданиями по обе стороны тоже могут быть отличными локациями.Это было бы похоже на предыдущее, но с более рассеянным светом, потому что пространство было бы больше.

Уловка состоит в том, чтобы найти правильные места, идеально подходящие для съемки в пасмурный день. Они повсюду, и теперь вы знаете, что искать!

Итак, в день плохой погоды, когда вы не чувствуете этого воодушевления, отправляйтесь на поиски этих маловероятных мест.

Пасмурный день фото: Картинки d0 bf d0 b0 d1 81 d0 bc d1 83 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b0 d1 81 d0 bc d1 83 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 8c

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх