Паспарту для картины что это фото: Паспарту — что это такое и для чего оно нужно. Опыт багетчика.

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

  • цвет и ширина паспарту,
  • цвет, ширина и материал багета.

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

  • Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом 🙂
  • Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
  • В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

  • Сначала, мы помним, паспарту.

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

  • Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

  • Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
  • Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

  • Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
  • Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
  • В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

  • В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
  • Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
  • Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.

Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.

  • Цвет багета не должен совпадать с цветом паспарту!
  • Общий совет: когда дело касается тонкого выбора подходящего оттенка, делайте это при хорошем освещении, крайне желательно — дневном. Освещение может здорово исказить восприятие цвета, тем более тонких нюансов в оттенках! Меня, признаюсь, когда-то это пару раз подводило. Случалось, что рама выбиралась при ярком солнечном свете и потом в помещении, где освещение только неяркое искусственное (коридор) — полностью «поблекла». Было и наоборот: выбранное в помещении мастерской паспарту, казавшееся идеальным продолжением картины, в светлой солнечной комнате «расцвело» немыслимым, совершенно неподобающим оттенком… Не повторяйте моих ошибок 🙂 Организуйте выбор образцов так, чтобы результат был именно тем, что вам нужен 🙂

Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.

  • Ширина багета не должна совпадать с шириной паспарту! Паспарту — шире рамы.
  • Чем крупнее картина — тем шире обрамление.
  • Для определения гармоничной ширины паспарту обычно руководствуются следующим правилом: ширина полей примерно равна 1/3 или 1/2 от ширины узкой стороны картины. Для работ среднего размера классическим вариантом будет паспарту шириной 5-10 см.

Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.

  • Слишком широкое паспарту в большинстве случаев зрительно «сжимает» картину. Но бывает и иначе — легкие светлые картины гармоничнее смотрятся с широким оформлением, оно привносит ощущение простора, воздушности. Также более широкое паспарту лучше подойдет картинам с выраженным ощущением динамики, движения, особенно если перспектива картины как бы уходит за пределы рамы. Таким работам также нужен «простор» вокруг, иначе визуально будет создаваться ощущение тесноты, дисгармонии.
  • Чем тоньше, легче, изящнее работа, тем тоньше выбираем багет. Тем более к графике. Широкий багет отлично подойдет к работам динамичным, ярким, сочным, глубоким. Также багет пошире можно выбрать к изображениям с преобладанием крупного плана (или, как вариант, узкий багет с широким паспарту).
  • Нижнюю сторону паспарту рекомендуют делать чуть шире остальных.

Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.

При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.

Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.

А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.

Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.

Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».

Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок

Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.

И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.

С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.

Удобнее всего будет положить раму на стол лицевой стороной вниз, потом в раму — стекло, потом паспарту с картиной, и в завершение картонный задник. .Не забудьте проверить, не осталось ли на стекле, особенно с внутренней стороны, каких-либо пятен, соринок или следов ваших пальцев. Лучше на всякий случай еще раз протереть его жидкостью для чистки стекол или чем-то подобным. Теперь плотно скрепляем этот «бутерброд» жестяными ламелями по всем сторонам рамы (не забываем также проверить крепление, которым будем цеплять картину к стене — расположено ли оно точно по центру верхней стороны). Имейте в виду, ламели не рассчитаны на многократное сгибание туда-сюда, они легко ломаются, и конструкция останется без закрепления. Опять же — «семь раз отмерь и один раз отрежь» 🙂

Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.

Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.

Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.

Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.

И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка 🙂

Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!

И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца 🙂

Как подобрать раму с паспарту? – ARTandYou.ru

Паспарту – это плотное обрамление для изображения. Оно защищает лицевую сторону работы спереди и поддерживает сзади. Паспарту применяется главным образом для работ на бумажной основе: фотографии, гравюр, акварелей, рисунков.

Материал паспорту различается по текстуре поверхности, цвету и форме, но следите за тем, чтобы он был химически нейтральным и не содержал лингина. При изготовлении некоторых паспорту могли применяться химические вещества, которые могут оказаться вредными для произведения искусства. Самым распространенным и недорогим материалом, который используется при изготовлении музейных паспорту, является хлопковый пух. Прежде чем поместить работу в паспорту, советуйтесь с багетчиками или галеристами.

 Паспорту применяется для того, чтобы бумага не соприкасалась со стеклом. Нижнее паспорту всегда делается более глубоким, чтобы придать объем. Гравюра или другой материал зажимается между задней подложкой и передней частью, в которой вырезано «окно» для изображения. Считается, что для фотографий лучше подходит двойное паспарту: оно гарантирует, что светочувствительный слой не будет соприкасаться со стеклом при увеличении влажности воздуха. Двойное паспарту также желательно для рисунков, выполненных углем, карандашом и пастелью, потому что их легко задеть и испачкать.

 Поля паспорту. В рамах с паспарту рама должна контрастировать паспарту, то есть  если паспорту широкая, то рама должна быть узкой. Широкие паспорту фокусируют взгляд на картине, узкие же отвлекают. Оформление небольшой работы рамой с широким паспорту придает работе больше значимости и  фокусирует внимание.  Гравюры или фотографии нуждаются в пространстве около себя, поэтому паспорту не должно быть слишком узким. Поля не только подчеркивают значимость произведения, но также выделяют его среди других художественных работ или предметов обстановки. Это особенно важно, если на картине отображены крупные образы или она передает движение. Слишком широкие поля тоже не есть хорошо, так как произведение может потеряться, но лучше ошибиться в сторону более широких полей, чем более узких.

 Пропорции. Для квадратной работы нижнее поле делают шире боковых и верхнего. Для вертикального формата верхнее поле должно быть шире боковых, для горизонтального – боковые щире верхнего. Соотношение сторон прямоугольника 1:1,62, соответствующее принципу золотого сечения, считается самым гармоничным для глаза со времен греческого математика Евклида и до сих пор используется архитекторами.

 Цвет паспорту должен быть нейтральным. Музеи обычно используют паспорту белого или светлого тонов, что более традиционно, поскольку делает акцент на картине. Тем не менее, некоторые работы смотрятся лучше с цветными паспорту. Темные паспорту лучше смотрятся на светлых стенах, в то время как светлые – на темных.  И все же с  цветными паспорту лучше не перебарщивать. Если вы хотите использовать цветное паспорту, убедитесь, что оно подходит к картине, а не к цвету мебели в комнате. Земляные тона хорошо подходят для пейзажей, синие – для марин, пастельные – для пастелей, яркие – для ярких работ.

 Стекло. Обычная толщина стекла, которое используется для картин с паспарту – 2 мм, но если работа очень большая или длинная то, чтобы ее не перекосило,  может потребоваться более толстое стекло – до 3 мм.

 Там, где неизбежны блики или яркое освещение, лучше всего использовать противобликовое стекло или другой аналогичный производный материал. Его главная функция – минимизировать блики от искусственного, солнечного и отраженного света.

Однако следует помнить, что противобликовое стекло делает изображение слегка расплывчатым. Чтобы свет, падающий из противоположного окна, не создавал на стекле бликов, можно также попробовать немного приподнять основание работы, поместив между картиной и стеной кусочек пробки. Даже небольшой наклон может привести к хорошему результату.

 Оргстекло – акриловое (прексиглас, люцит) или карбонатное – отфильтровывает вредные для картин ультрафиолетовые лучи. Оно легче стекла и не такое хрупкое. Но для фотографий, рисунков карандашом, углем или пастелью желательно использовать обычное стекло, поскольку оргстекло может наэлектризоваться и частично притянуть к себе бумагу. Оно же способно сделать липким светочувствительный слой фотографий.

 Клей. Если вы хотите вставить работу в паспорту самостоятельно, учтите, что клеевые спреи для прикрепления произведений к подложкам не используются. Со временем обычный, неспециальный клей высыхает, и работа отрывается от основы; он также может обесцвечивать или окрашивать произведения.

Лучше всего использовать рисовый клей, или клей из пшеничного крахмала, или специальную тканую клеевую ленту. Клеевую ленту достаточно прикрепить вдоль верхнего края работы, зафиксировать картину, но позволив ей увеличиваться в размерах при повышенной влажности воздуха.

Плохо подобранная рама может испортить все впечатление от картины, в то время как удачная заставить даже надевшую картину сиять в новом свете. Читать далее

 Работы, оформленные в рамы с паспарту должны располагаться отдельно от работ в просто рамах.

Белое паспарту для постеров — Магазин паспарту

Перейти к основному содержанию.

  • Бесплатная доставка свыше 49 фунтов стерлингов

  • Доставка 3-6 рабочих дней

Скидка 40% на постеры* 6

Посмотрите наши элегантные стильные белые паспарту. Подходит для плакатов размером 13×18 см, A4 (21×29,7 см), 30×40 см, 40×50 см и 50×70 см. Паспарту защищает плакат, придает ему красивую белую рамку и помогает сфокусироваться. Счастливые покупки!

Лента для крепления картин

3,45 £

Паспарту 21×30 см (A4) Белый

2,95 £

Паспарту 30×40 см Белый

3,95 £ 9 0003

Паспарту 40×50 см Белый

4,95 £

Паспарту 50×70 см Белый

Паспарту 70×100 см Белый

10,95 £

Коврик черный, 21×30 см

9 0006 Матовая доска, черная, 30×40 см

4,95 £

Матовая доска черный, 40×50 см

4,95 фунтов стерлингов

Матовая доска черного цвета, 50×70 см

5,95 фунтов стерлингов

Матовая доска черного цвета, 70×100 см

12,95 фунтов стерлингов

Подставка для картин белая 50×70 см

5,95 фунтов стерлингов

Черная подставка для картин 50×70 см

5,95 фунтов стерлингов

Показаны 13 из 13 товаров

Белое паспарту для постеров

Все наши паспарту не содержат кислоты, устойчивы к старению и сохраняют отпечатки ваших постеров. Что такое паспарту? Это слово происходит от французского слова passe-partout, что означает «проходит повсюду» и определяется Википедией как «кусок картона с одним или несколькими отверстиями, заложенный за стеклянным листом в рамке, чтобы предотвратить прямой контакт изображения с изображением». со стеклом». Паспарту также – отличный способ украсить ваш постер, привлекая к нему дополнительное внимание.

Некоторые из наших плакатов имеют встроенное паспарту, но для плакатов без этой возможности можно купить отдельное паспарту. Паспарту также является отличным инструментом для смещения фокуса и выделения определенного объекта на стене вашей галереи. Наряду с другими элементами, такими как цвет рамы, стиль и дизайн мотивов на гравюрах и в декоре комнаты, паспарту позволяет вам по-настоящему проявить свой личный стиль. Вы задаетесь вопросом, паспарту какого размера вам следует купить? Убедитесь, что паспарту имеет тот же размер, что и рама, которую вы покупаете, однако обратите внимание на то, что вам следует заказывать плакат на один размер меньше. Так что если вы хотите паспарту для рамы 30×40 см, вам придется заказать плакат формата А4, чтобы он подошёл по размеру! Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения при заказе паспарту, не стесняйтесь обращаться к нам за советом!

Отзывы покупателей

  • 4
    /5

    На основании 6216 отзывов.
    Посмотреть некоторые обзоры можно здесь.

  • Отличное качество и сервис.
    Высококачественная печать для детской комнаты. Доставили быстро и оперативно.
    Хелен •
  • Действительно хороший сервис и прекрасные плакаты…
    Действительно хороший сервис и прекрасные плакаты в хорошем качестве
    Джессика •
  • Действительно отличное обслуживание клиентов
    Действительно отличное обслуживание клиентов, хорошая цена и отличное качество. Рама прибыла поврежденной, я связался со службой поддержки, и они быстро отправили замену.
    Джули В. •
  • Хорошая оперативная доставка
    Хорошая быстрая доставка
    Джон К. • 9 0102

Рамка Passe Partout — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 969 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Паспарту для картины что это фото: Паспарту — что это такое и для чего оно нужно. Опыт багетчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх