Патрика демаршелье: Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Содержание

Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Патрик Демаршелье переехал в Америку из Франции. Он уже много лет живет в Нью-Йорке, но до сих пор плохо владеет английским и говорит с явным акцентом. Однако, ни плохое знание языка, ни серьезный возраст фотографа не мешает ему быть одним из самых востребованных модных мастеров киноискусства современности. Его талант признан во всём мире. Мир fashion-индустрии с почтением относится к его творчеству. Мастеру уже 68 лет, но он не утратил былого запала и по сей день работает с лучшими фотомоделями и мировыми брендами. Патрик Демаршелье каждый раз открывает новые грани прекрасного и его работы украшают глянцевые страницы самых известных модных журналов.

Фотографией Патрик заинтересовался в юношеском возрасте. В 18 лет у парня появилась первая фотокамера, и он окончательно решил стать фотографом.

Родители Патрика очень обрадовались такому решению, ведь мальчуган был бездельником, и его успехи в школе оставляли желать лучшего.



Первая работа не слишком устраивала Патрика, однако он занимался любимым делом. Он делал фото на паспорт. В 20 лет парень уезжает в Париж, и устраивается работать на студию, которая делала снимки для газет. По прошествии некоторого времени Патрик осознает, что этот уровень также слишком низкий для него, и он с легкостью находит работу помощником фотографа. Он занимается съемкой фотографий для различных журналов. Проработав всего полгода, Демаршелье устраивается на работу фотографом в модельное агентство Paris Planning Model Agency.


Только здесь у Патрика Демаршелье появился настоящий учитель. Учителем был Ханс Фойрер. В то время он делал фотографии для английского журнала под названием Nova. Патрик стал его ассистентом. Демаршелье признался, что именно Ханс научил его всем основам фотографии, после чего парень почувствовал в себе приток сил для начала сольной карьеры.

Учился Патрик, делая большое количество фотографий каждый день. Он допускал множество ошибок, но именно благодаря им, он понимал, что нужно делать иначе и снова фотографировал. Фотография похожа на спорт. Тренироваться нужно каждый день.




Официально Патрик Демаршелье не получил ни какого образования, но это не помешало ему стать известным фотографом в индустрии модной фотографии. Его работы всё чаще начинают публиковаться в таких журналах, как: Marie Claire, Elle и 20 Ans.
В 1975 г. Патрик уезжает в Америку вслед за любимой девушкой. Он сильно рисковал, так как не знал английский язык, и у него не было там ни одного знакомого. Ситуация усугубилась, когда девушка Патрика ушла к другому и он остался один в чужой стране.


Демаршелье не впадает в отчаяние и продолжает заниматься любимым делом. Он становится внештатным фотографом, и одновременно изучает индустрию моды. В США Патрик познакомился с фотографами, на которых парень долгие годы равнялся. Это Ричард Аведоном, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн.

Все эти фотографы — великие люди. Они научились сочетать воедино коммерческие заказы и творческий подход.


Со временем дела молодого фотографа начинают идти лучше. Фотографии Патрика печатаются в модных изданиях: Mademoiselle и Glamour. Спустя некоторое время Патрик начинает сотрудничество с Vogue, а в 1992 году, начинается двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar. Популярность французского фотографа растет с каждой публикацией и вскоре, многие мировые бренды начинают приглашать его на свои фотосессии. Патрик сотрудничал со многими, однако можно выделить Calvin Klein, TAG Heuer, Celine, Ralph Lauren, Lacoste, Louis Vuitton и Christian Dior.


Истинная популярность пришла к Демаршелье после того, как он получил разрешение провести фотосессию с принцессой Дианой. Он стал первым иностранным фотографом, который получил такое разрешение. А помог в этом обычный случай.
В одном из глянцевых журналов принцесса Диана обратила внимание на фотографию, на которой девушка слегка приоткрывала пальто, как бы показывая чью-то фотографию, спрятанную во внутреннем кармане. Принцессу поразил этот снимок, и она твердо решила найти Демаршелье. И вот, в 1992 году Патрик фотографию принцессы Дианы, которая получила огромное количество лестных отзывов за нестандартный подход и естественность.


Демаршелье всегда пытался в своих работах подчеркивать именно естественность. Патрик всегда был противником постановочных кадров и пропагандировал технику «случайного кадра».

Фотографируя, Патрик всегда старается создать некую атмосферу, в которой человек сможет расслабиться и чувствовать себя непринужденно.

Во время съемки фотограф делает всё возможное, чтобы портретируемый забыл о существовании камеры и вел себя естественно.




В 1995 году Патрик Демаршелье уже был очень известен и имел большое количество фотографий. Именно тогда он решает выпустить собственный фотоальбом, который называет «Патрик Демаршелье: фотографии». Естественно, альбом пользуется спросом и становится невероятно успешным. Именно поэтому спустя два года появляется еще один альбом под названием «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», и еще через год, а именно в 1998г. свет увидел – «Патрик Демаршелье: формы».


2005 год стал знаменательным. Патрик Демаршелье получает приглашение на съемки календаря Pirelli. Это знак мирового признания. Данное приглашение стало большой честью для мастера.

В 2007 году Демаршелье получает одну из престижных наград Франции. Ему присуждают звание офицера Ордена литературы и искусства. В 2008 году в Малом дворце, в Париже проводится выставка работ Демаршелье. Четыреста фотографий размещается на стенах двора. Они чередуются с великими музейными экспонатами и ничуть не уступают им в красоте и талантливости исполнения.


Copyright by TakeFoto.ru

Патрик Демаршелье, один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области моды и гамура

Одним из самых успешных коммерческих фотографов современности является Патрик Демаршелье.  Он один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области гламура и моды, сотрудничает с такими популярными журналами  как Vogue, Newsweek, Harper’s Bazaar, ELLE, работает со знаменитыми брендами — Armani, Versace, Calvin Klein, L’Oreal.

«Заполучить» Патрика Демаршелье мечтают многие глянцевые журналы, звезды шоу бизнеса и моды.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр.

Еще в раннем детстве он увлекся фотографией, а в возрасте 16 лет объявил о своем решении стать фотографом своим родителям. К 17-летию ему подарили старенький Kodak, с  этого фотоаппарата и начался путь в мир профессиональной фотографии.

Трудовая деятельность Демаршелье началась в фотоателье, где он занимался ретушированием фотографий для документов. Специального художественного образования Демаршелье не получил, он учился на практике, получал ценные уроки, работая ассистентом у нескольких популярных французских мастеров фотографии и довольно быстро заявил о себе. Первые фотографии Патрика Демаршелье были напечатаны в международном издание Marie Claire и популярном журнале ELLE.

Настоящий успех и всемирное признание Патрик Демаршелье получил в 70-е годы, когда он переехал в США. Здесь он начинает сотрудничать с директором американского журнала Vogue Александром Либерманом, начинает работать с журналом о совремнной культуре Rolling Stone, с женскими журналами Glamour и Mademoiselle, а также с журналом для мужчин GQ. В то время американские популярные журналы искали фотографов,  способных создать новый, современный образ женщин, сверкающих красотой и влюбленных в собственное тело. Именно такой образ на своих фотографиях создавал Патрик Демаршелье.

Считается, что Патрик Демаршелье способствовал тому, чтобы современная модная фотография обрела легкость и естественность.

Как говорит сам Патрика Демаршелье:
Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно… Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли.

Согласно его методу, модель не должна замечать камеру и, только в этом случае, получатся действительно великолепные снимки. Патрик Демаршелье даже не успел выучить английский, а заказы посыпались от американских журналов наперебой.

Вскоре Демаршелье становится признанным экспертом и авторитетом в области рекламной фотографии, с ним работают такие знаменитости как  Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна. В 1992 году он становится ведущим фотографом известного журнала о моде и стиле  «Harper`s Bazaar». А через 3 года Патрик Демаршелье издал собственный фотоальбом под названием «Патрик Демаршелье: Фотографии».

В 1997 году вышла книга фотографа  «Патрик Демаршелье: Открытие элегантности». В  2001 году Демаршелье приступил к работе над календарем «Pirelli» в жанре обнаженной натуры, что является высшей степенью признания для фотографа, работающего в области моды и гламура.

2007 год приносит   Патрику Демаршелье всемирную известность,  признание его заслуг и таланта. В этом году Патрик Демаршелье стал Офицером Ордена литературы и искусства – обладателем почетной государственной награды Франции, которая вручается выдающимся деятелям мировой культуры, а также был удостоен награды Элеонор Ламберт как лучший имиджмейкер в области дизайна.

В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка его работ, фотоработы были размещены вперемежку с художественными картинами мастеров живописи из коллекции музея.

В настоящее время Демаршелье продолжает активно трудиться, находясь в постоянных разъездах.

Как говорит сам фотограф:
Мне кажется, что секрет успеха в том, что я много работаю. В основе моей жизненной философии – умение наслаждаться каждым мгновением».

Посмотреть работы Патрика Демаршелье Вы можете на сайте demarchelier.com

Патрик Демаршелье: «Мне не кажется, что мир моды должен быть как-то связан с политикой»

Мария Кравцова поговорила с фотографом Патриком Демаршелье о культурном шоке, успешных глянцах и русскоязычной версии журнала GARAGE.

Патрик Демаршелье во время съемки. Кадр из фильма Fashion Story: The outstanding M.C.B. by Patrick Demarchelier, 2012

Мария Кравцова: 1970-х вы переехали в США. Почему все-таки вы предпочли Америку Франции и Парижу? Чем Америка 1970-х отличалась от Европы 1970-х?


Патрик Демаршелье: В Нью-Йорк меня привело любопытство, потому что в ту эпоху именно Америка представляла особый интерес для фотографа. Но забавно, что, отправляясь через Атлантику, я не знал ни слова по-английски. Очутившись в Нью-Йорке, я почувствовал, что попал на другую планету, буквально на Луне высадился. Абсолютно все было другим! Все настолько отличалось от Европы и Парижа, что у меня был культурный шок.


М.К.: Что вас так потрясло?


П.Д.: Отличалось практически все. Этот город, Нью-Йорк, был совершенно непохож на Париж. Люди, язык… Все, к чему я привык во Франции, — кафе и бистро, где можно было отлично посидеть с друзьями или одному, — ничего этого не было. Забегаловки в Нью-Йорке – это не бистро, конечно. И тут вокруг неоновые огни… В общем, поначалу шокировало почти все. Но я стал учить язык и постепенно втянулся.

 

Слева: обложка журнала GARAGE Russia №7, весна/лето 2016. Фото: Патрик Демаршелье. Справа: Патрик Демаршелье. Из проекта «Героини». Опубликовано в GARAGE Russia №7, весна/лето 2016

М.К.: Но вы успели застать события 1968 года в Париже? Насколько молодежь, которая явно идеализирует эту эпоху, адекватно представляет себе это время?

П.Д.: Застал немного. Это было время, когда молодежь была весьма активна и готова к протесту, диспуту о политике. Но, если честно, я не был сильно втянут в это молодежное брожение. В то время я был сосредоточен на работе, был молодым фотографом и искал возможности для профессиональной реализации. Но, конечно, все это было интересно.

 

М.К.: Мои французские подруги, девушки 1968 года, часто вспоминают журнал ELLE образца 1960-х и 1970-х, который был для них не только фэшн-журналом, но и во многом площадкой для обсуждения актуальных тем: права женщин, эмансипация и так далее. Как по-вашему, современные фэшн-журналы должны поддерживать политическую или социальную дискуссию или их задача — создавать прекрасный иллюзорный мир, где нет проблем, с которыми женщины вынуждены сталкиваться каждый день?


П.Д.: На мой взгляд, мир моды совсем другой — мне не кажется, что он должен быть как-то связан с политикой.

 

Слева: обложка журнала GARAGE Russia №1, весна/лето 2013. Фото: Патрик Демаршелье. Справа:Патрик Демаршелье. Из проекта Vanity. Опубликовано в GARAGE Russia №1, весна/лето 2013
М.К.: Тем не менее я заметила, что французы, где бы они ни жили, — очень политизированная нация. Они активно следят за политикой, обсуждают ее. Каковы ваши политические взгляды? 


П.Д.: Меня интересует весь мир — люди, страны: Россия, Китай, Америка, Франция.

 

М.К.: Ну тогда еще один вопрос про модную прессу. Чем отличается американский Vogue, с которым вы много сотрудничаете, от французского Vogue?


П. Д.: Между этими двумя изданиями, несмотря на общее название, больше различий, чем сходства! Даже если смотреть на основное и самое, на первый взгляд, банальное, — на тиражи. Американский Vogue выходит тиражом в полтора миллиона экземпляров, а французский — 60 тысяч экземпляров. Понимаете? У французского Vogue нет такой сильной ауры, как у его американского собрата, и нет такого обширного рынка. Поэтому американский Vogue — это большой бизнес. Я вот даже считаю, что британский Vogue сейчас более интересен, чем французский.

 

Патрик Демаршелье. Из проекта Optima Forma. Опубликовано в GARAGE Russia №6, осень/зима 2015

М.К.: Вы всю жизнь окружены женщинами, можно сказать, ваше творчество посвящено воспеванию женской красоты. Но какой женский типаж, какие черты характера привлекают вас больше всего?

П.Д.: Мне нравятся все девушки: блондинки, брюнетки, шатенки, темнокожие, белокожие, абсолютно все! Но больше всех на свете мне нравится моя жена!


М. К.: В первом русском номере журнала GARAGE мы опубликовали беседу фотографов Юргена Теллера и Бориса Михайлова. Они обсуждают съемки по заказу журналов и модных домов. Михайлов поинтересовался у Теллера, навязывают ли ему заказчики условия съемок. А вы сами сталкивались с капризными заказчиками или моделями? Что вы делали в случаях, когда какая-то знаменитость не хотела вставать или садиться так, как вам казалось правильным?


П.Д.: Ну такого в моей практике почти не случалось, никто никогда не капризничает перед моим объективом. Есть фотографы, которые обожают провоцировать своих моделей, создавать драматическую атмосферу, но у меня все всегда складывается хорошо.

 

М.К.: Вы снимали обложку первого номера журнала GARAGE. На ней девушки-модели, лица которых закрыты портретными масками Синди Шерман. Это очень необычная и притягательная съемка. Расскажите, как вы работали над проектом для GARAGE.

 

П. Д.: Я был в Лондоне, смотрел игру футбольного клуба «Челси» на стадионе вместе с Дашей Жуковой. И вдруг Даша спросила меня, нравится ли мне художница Синди Шерман и что я думаю о ней и о ее работах. Я честно ответил, что ее работы просто потрясающие, такие странные. Мы много обсуждали этот проект для журнала, и в результате мне понравилась ее идея про маски. Вы заметили, что хотя маски абсолютно идентичны, разные ракурсы придают им различное эмоциональное выражение? Это странно и удивительно. Мне очень понравилось то, что у нас в результате получилось, отличная фотосессия, отличная обложка. Более того, думаю, что для GARAGE я сделал одну из лучших своих обложек! Да и сам журнал — именно то, что требует современность, отличный микс искусства и моды!

 

Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье

Фотограф Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье известен даже тем, кто никогда не слышал его имени. О нем как о фотографе говорят его работы, которые с завидным постоянством появляются на страницах модного глянца на протяжении вот уже трех десятилетий. Патрик Демаршелье – на сегодняшний день ключевая фигура в мире фешн-фотографии. Его, нарисованный светом и тенью мир необычайно спокоен, но не скучен. В нем напрочь отсутствует агрессия и попытки выдвинуться за счет дурацких персонажей и сцен. Между тем, Патрик Демаршелье, не терпит наигранности и проповедует непринужденный снимок, или, как говорит сам фотограф – случайный кадр.

Однако случайностей не существует, и за удачными снимками Демаршелье стоит тонкий эстетический вкус, огромный талант и гениальная фантазия. Он с самого детства мечтал стать фотографом. И в этом устремлении его всегда поддерживали родители и близкие. Мальчик стал раскрывать свой талант, как только к нему в руки попала первая в его жизни камера – видавший виды Коdak, доставшийся в подарок от отчима. Казалось, Патрик Демаршелье не расставался с ней ни на минуту, позабыв о школе и других занятиях. И это было не просто увлечением, а проявлением истинного таланта – связующего звена между человеком и занятием без которого уже невозможно представить своего существования.

Патрик Демаршелье родился в тяжелое время немецкой оккупации. Его родители жили тогда в Гавре, что находится в Верхней Нормандии как раз в том месте, где Сена впадает в Ла-Манш. Парень плохо учился в школе, но учителя всегда говорили о нем как о способном ученике. В начале 50-х Патрик Демаршелье уже зарабатывал фотографией небольшие деньги, снимая своих друзей и их родственников. Тогда он еще не думал, что пройдут годы, и каждый его кадр будут оценивать тысячами, а то и десятками тысяч долларов.

Шестидесятые были для Патрика Демаршелье нелегкими и запомнились ему тяжелой работой ретушером и печатником в фотомастерских, где молодой фотограф вынужден был подрабатывать, чтобы свести концы с концами. Фотомонтаж и школьные виньетки быстро надоели, и он решил попробовать фотографировать профессионально сам. Вначале его первыми клиентами были мелкие агентства, но в 70-х работы Демаршелье стали уже появляться на страницах журналов Marie-Claire, Elle и 20 ans.

Патрик Демаршелье никогда не заканчивал фотошкол и каких-либо учебных заведений изящных искусств. Он учился на своих же ошибках, делая огромное количество снимков и анализируя каждый из них в отдельности. Он считает, что самое необходимое для постижения техники фотографирования – это практика. Таланту же научиться нельзя, как и нельзя привить себе нестандартное мышление или богатое воображение. 1975 г был для Демаршелье знаковым. Тогда он принял решение переехать из Франции в Соединенные Штаты, а причиной этого переезда была женщина. Однако на том берегу Атлантики фотографа ждало глубокое разочарование: его место оказалось занятым другим. Демаршелье оказался погруженным в жуткою депрессию, предоставленный сам себе, находясь в чужой стране, не зная английского, и без средств к существованию. Но судьбе было угодно не раздавить, а вознести талантливого фотографа на вершину искусства. И вскоре из прежних проблем остался лишь плохой английский, который Питер Демаршелье до сих пор обозначает своим сильным французским акцентом. Vogue, Mademoiselle, Glamour, Harpers Bazaar, Rolling Stone, GQ – вот далеко неполный список изданий, сотрудничающих с этим талантливым фотографом.

От его работ идет энергия, мощная и позитивная. Все, что попадает в его объектив, становится стильным. И все же кто он, гламурный идеалист или мастер, в совершенстве постигший законы восприятия? Впрочем, намного важнее то, что Патрик Демаршелье дает возможность увидеть форму, наполненную содержанием, как бы банально это ни звучало. Это особенно важно, когда речь заходит о жанре ню, ведь среди миллионов снимков обнаженной натуры лишь малая толика обладает энергией эмоций. В остальном – это, надоевший всем, «отыгрыш» моделей с правильными пропорциями. Последние большие работы Демаршелье представлены в календаре Pirelli за 2005 и 2008 г. В 2007 году он был официально признан лучшим имиджмейкером в дизайне и стал лауреатом E.L.Award. В настоящее время метр фотоискусства не оставляет творческий поиск, и похоже нашел новый для себя вектор в жанре ню, направленный на исследование красоты молодых девушек, фигуры которых – полная противоположность современных стереотипных моделей, страдающих анорексией.

«Dior Couture. Патрик Дeмаршелье» | МВО «Манеж»

 

Robe Ath?na, Christian Dior New York automne-hiver 1951 ; parfum J’adore Ath?na dress, Christian Dior New York Autumn-Winter 1951 ; J’adore perfume © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Atout C?ur, Haute Couture printemps-?t? 1955 Atout C?ur dress, Haute Couture Spring-Summer 1955 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Ensemble Bar, Haute Couture printemps-?t? 1947 Bar ensemble, Haute Couture Spring-Summer 1947 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Edith, Haute Couture printemps-?t? 1953 Edith dress, Haute Couture Spring-Summer 1953 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Esther, Haute Couture automne-hiver 1952 Esther dress, Haute Couture Autumn-Winter 1952 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Tailleur Gisele B?dchen Inspired by Irving Penn, Haute Couture automne-hiver 2007 Gisele B?dchen Inspired by Irving Penn suit, Haute Couture Autumn-Winter 2007 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Ensemble Gourah, Haute Couture automne-hiver 1952 Gourah ensemble, Haute Couture Autumn-Winter 1952 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Haute Couture automne-hiver 2012 Haute Couture Autumn-Winter 2012 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Haute Couture automne-hiver 2012 Haute Couture Autumn-Winter 2012 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Haute Couture automne-hiver 2012 Haute Couture Autumn-Winter 2012 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Miss Dior, Haute Couture printemps-?t? 1949 Miss Dior dress, Haute Couture Spring-Summer 1949 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Miss Dior, Haute Couture printemps-?t? 1961 Miss Dior dress, Haute Couture Spring-Summer 1961 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Русская культура не раз служила источником вдохновения для Дома Dior с момента его основания. Юношей, Кристиан Диор был поражен красотой Русского балета Дягилева. Испытывая страстный интерес к архитектуре и конструктивизму, особенно к работам Родченко, в 26 лет Кристиан Диор приезжает в Москву. А в 1959 году Дом Dior организует впечатляющий показ специально для советского зрителя. После же недавней выставки «Диор: Под знаком искусства» («Insipration Dior»), прошедшей в ГМИИ им. Пушкина в 2011 году, Dior вновь в Москве с проектом «Dior Couture. Patrick Demarchelier», который станет одним из ключевых событий 8 Московской биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2013».

 

В выставку вошли более 120 фотографий, созданных знаменитым фотографом моды Патриком Демаршелье в течение двух лет и составивших книгу «Dior Couture. Patrick Demarchelier» (2011 г.). На снимках представлены лучшие модели и актрисы современности (среди которых Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др.) в платьях и костюмах разных сезонов, backstage показов коллекции haute couture, а также уникальный репортаж из парижского ателье Dior, где рождаются шедевры высокой моды.

 

Тематически выставка делится на 6 сюжетов:

Легендарные силуэты Dior — олицетворение женственности, архитектурные формы и отточенные силуэты знаменитого образа New Look, появившегося в 1947 году, и другие самые известные модели платьев и костюмов, которые были созданы разными мастерами дома Dior — от самого Кристиана Диора до нового креативного директора Рафа Симонса.

Ателье — когда в 2008 году Патрик Демаршелье открыл для себя мир Ателье Диор, он был поражен уникальным сочетанием опыта и мастерства, с которым создавались женские образы. Фотографии позволяют заглянуть в святая святых модного дома и проследить процесс рождения новой коллекции, от этапа эскиза и кропотливого труда швей и вышивальщиц до финальной примерки и репетиции дефиле. 

Сад Dior — в эту серию вошли снимки, сделанные Патриком Демаршелье во время показа весенне-летней коллекции haute couture 2013 года, подготовленной Рафом Симонсом.

От розового к красному — эти нежные и яркие цвета стали двумя сторонами женственности, воспеванию которой Диор посвящал свои коллекции. Он скрупулезно изучал многообразие оттенков розового, считающегося цветом нежности и невинности, и красного — цвета страсти. В 1949 году именно красный стал главным цветом знаменитой губной помады Rouge Dior, именно тогда в середине показа на подиум вышла модель в красном платье, ошеломив всех присутствующих. Этот прием, названный Диором coup de Trafalgar, использовал и Раф Симонс на своем первом показе осенне-зимней коллекции 2012-2013 гг. как знак уважения основателю Дома. 

Бал Dior — разные оттенки золота — горячего или холодного, с переливами бронзы или меди — призваны воссоздать истинную атмосферу версальского бала. Золотые отливы платьев входили в резонанс с деревянными интерьерами, зеркалами и люстрами, украшающими Зеркальную галерею в Версале. Именно здесь, к запуску духов J’adore, снимался рекламный ролик с непревзойденной Шарлиз Терон.

XVIII век — вдохновленные эпохой Марии-Антуанетты пышные платья и накидки в пастельных тонах, роскошные украшения и сложные прически — настоящий гимн французскому art de vivre и классическому парижскому шику.

 

Патрик Демаршелье. Биография

 

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр. С 17 лет он начал подрабатывать в фотомастерских и снимать на подаренный отчимом старый Kodak.

 

В начале 1970-х фотографии Демаршелье появляются на страницах ELLE, Marie Claire, 20 ans. В 1975 году он уезжает в США, где сотрудничает с журналами Glamour и Mademoiselle, а вскоре начинает работать в Vogue по приглашению художественного директора издательского дома Conde Nast.

 

В 1980-х годах Демаршелье сотрудничает с GQ и Rolling Stone.
В 1992 году Патрик становится главным фотографом журнала Harper’s Bazaar.
В 1995 году Демаршелье выпускает свой первый фотоальбом «Патрик Демаршелье: Фотографии» («Patrick Demarchelier: Photographs») тиражом 17 000 экземпляров, а в 1997 году — одноименную книгу.
В 1998 году выходит книга «Патрик Демаршелье: Формы» («Patrick Demarchelier: Forms»).
В 2007 году фотограф получает награду Элеонор Ламберт (Eleanor Lambert Award) как лучший имиджмейкер. В этом же году становится Офицером Ордена искусств и литературы (одной из четырёх главных государственных наград Франции, учреждённой в 1957 году).
В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка Демаршелье, где было представлено более 400 фотографий вместе с полотнами мастеров живописи из коллекции музея.

 

Демаршелье сотрудничает с известными модными брендами, снимал рекламные кампании таких фирм, как Polo Ralph Lauren, Cutty Sark, Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Versace, Elizabeth Arden, Revlon, Lancome.

 

1 июля 2011 года Демаршелье стал главным фотографом свадьбы князя Монако Альбера II и южноафриканки Шарлин Уиттсток.

Фэшн — фотограф Патрик Демаршелье

«Достань мне Демаршелье!» — приказывала героиня Мерил Стрип своей ассистентке в фильме «Дьявол носит Prada». И действительно имя Патрика Демаршелье сегодня является знаковым в мире моды. Он один из самых лучших, самых дорогих и самых востребованных фэшн — фотографов. Сам же Патрик любит портреты. Он снимал портреты и знаменитых моделей, и звёзд Голливуда, и даже принцессы Дианы. Демаршелье стал первым не британским фотографом, которому было позволено фотографировать членов королевской семьи, позволено вопреки всем протоколам. О своей первой встрече с принцессой Дианой Демаршелье вспоминал так: она позвонила ему, когда он работал в британском “Vogue” и предложила сделать её фотографии, он согласился, Диана запомнилась ему своими длинными волосами и «страшным» макияжем, на следующую съёмку Демаршелье отправился со стилистом и визажистом.



Патрик Демаршелье во многих своих интервью признавался, что он любит видеть на своих фотографиях спонтанность, эмоции, он не любит чрезмерного позирования. А быть самим собой человек перед фотокамерой может в двух случаях: в самом начале съёмки или же в том случае, когда съёмка затягивается на долгие часы. Патрик Демаршелье любит неожиданные фотографии. Так одну из своих ныне известных фотографий принцессы Дианы он сделал, когда они просто разговаривали, смеялись, совершенно неожиданно для неё. А вот своим любимым портретом Демаршелье, как это ни странно, называет портрет собственной собаки Puffy, ведь по его словам: «Собака – идеально подходит для портрета. Она не позирует. Она не знает, что она перед камерой!».

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 году в оккупированном немцами Париже. Затем его семья переехала в приморский Гавр. Демаршелье с юных лет увлекался фотографией, и когда Патрику исполнилось 17 лет, его приёмный отец подарил ему фотоаппарат — «Kodak».



В 18-19 лет Патрик переезжает в Париж. В Париже он работает в фотолаборатории, печатником, а затем устраивается на работу в киножурнал «Cin?monde». Проходит курс обучения у Ханса Фойрера. Спустя ещё год Демаршелье уходит из киножурнала и опять ищет работу в фотоателье, но на работу в фотоателье его никто не хотел брать и он устраивается в школу моделей, занимается съёмками портфолио.

Первым из известных и влиятельных журналов в мире моды, который купил работы Патрика Демаршелье, стал журнал «ELLE», Франция, а затем и французский «Marie Claire». К Демаршелье приходит известность. Он работает не только во Франции, но и в Германии, Италии. Однако в 1975 году Патрик бросает всё и переезжает в Нью-Йорк, вслед за своей возлюбленной, которая, как оказалась, была влюблена совершенно в другого человека. Демаршелье оказался в чужой стране и без знания языка. Но его талант не даёт ему пропасть. Патрика Демаршелье замечает арт-директор американского “Vogue” Александр Либерман и предлагает ему работу. Затем Демаршелье также работает для журналов Glamour, Mademoiselle, GQ.



Кумирами Патрика Демаршелье, фотографами, которыми он восхищается, стали: «Irving Penn, Richard Avedon, Frank Horvat. Фотографы 50 летней давности». Ему также нравятся работы фотографа Robert Frank, хотя они и не имеют ничего общего с фэшн-фотографией. По словам самого Патрика Демаршелье, который на сегодняшний день заснял практически всех мировых знаменитостей, ему бы очень хотелось сфотографировать Далай Ламу.

Сегодня за плечами Патрика Демаршелье остались съёмки рекламных кампаний для таких фирм, как Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Gap, Versace, L’Or?al. Работы в таких изданиях, как Newsweek, Life, Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue.




Фэшн — фотограф Патрик Демаршелье



У него трое детей. Он стал Офицером Ордена Литературы и Искусства, был удостоен награды Элеонор Ламберт, как лучший имиджмейкер. Среди выпущенных Демаршелье фотоальбомов наиболее известны такие фотоальбомы, как: «Patrick Demarchelier: Photographs» (1995),»Patrick Demarchelier: Exposing Elegance» (1997) и «Patrick Demarchelier: Forms» (1998).

История Dior глазами Патрика Демаршелье – Журнал – TOPClub

Очередное значимое событие в мире моды — книга фотографий, сделанных гуру современной фэшн-фотографии Патирком Демаршелье (Partick Demarchelier) для дома моды Dior. Обложку альбома «Dior Couture Partick Demarchelier», который выйдет ближе к концу этого года в американском издательстве Rizzoli New York, украшает фотография русской модели Марины Линчук.

В книгу войдут более сотни фотографий платьев haute couture от Dior, начиная с тех, которые сделал еще собственными руками сам Кристиан Диор (Christian Dior) и до лучших творений Джона Гальяно (John Galliano). Текстовым наполнением книги занималась Ингрид Сиши (Ingrid Sischy) — бывший главный редактор европейского издания Vanity Fair.

Знаменитый фотограф выступил автором проекта, ведь за время своей долгой карьеры он успел снять не одну рекламную компания для Диор (в том числе и с супер-моделями Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) и Шарлиз Терон (Charlize Theron)). По мнению создателей, книга должна стать одним из лучших глянцевых изданий рекламной и художественной фотографии. К самым выдающимся работам из альбома относятся фото моделей из первой коллекции дома Dior 1947 года, целая эпоха развития дома под руководством Ива Сен-Лорана (Yves Saint-Laurent) и не менее яркий период сотрудничества дома с Гальяно.

Демаршелье исколесил мир, в поисках лучших локаций для съемки. Шанхай, Париж и Нью-Йорк призваны олицетворять идею того, что дух дома Dior витает над миром и вдохновляет его. По словам самого Патрика: «Фотограф мира моды должен дарить людям вдохновение, а с Dior Haute Couture вдохновение всегда с вами».

Книга объемом в 240 страниц анонсирована к выходу на 6 декабря 2011 и будет стоить 70 фунтов стерлингов.

Патрик Демаршелье | Фотография и биография

Патрик Демаршелье, родившийся в 1943 году и выросший в небольшом городке недалеко от Парижа, является одним из ведущих мировых фотографов моды. Он фотографировал кампании и обложки для многих высокопоставленных модных домов и изданий. С семнадцати лет он увлекся фотографией, когда отчим подарил ему фотоаппарат, поэтому он начал снимать свадьбы и друзей. За это время он научился ретушировать негативы и проявлять пленку.Когда ему было двадцать лет, он уехал в Париж и начал работать в фотолаборатории. Его работа заключалась в печати фотографий для газет.

Сначала он работал с фотографом, который делал обложки для киножурнала; позже он стал помощником фотографа Ханса Ферера, который работал в Vogue . Он учился на опыте и, по его словам, на своих ошибках, поэтому продолжает тренироваться как спортсмен и фотографировать. У него нет формальной квалификации.Он также работал с Грейс Коддингтон, и во время ее работы в британском Vogue Демаршелье приписал ее помощь в начале карьеры.

Фотограф живет с Мией, женой, бывшей моделью и их детьми.

Получив репутацию уважаемого модного фотографа, в 1975 году Патрик Дермаршелье работал фотографом-фрилансером с Терри Кингом, Жаком Гильбером и Анри Картье-Брессоном. Увидев его работы, 20 Ans Magazine, Marie Claire и Elle тоже стали его замечать.

Патрик Демаршелье стал Принцессой Уэльской, личным фотографом Дианы . Он был первым небританским фотографом, нанятым королевской семьей. Диана связалась с ним после того, как увидела его фотографии на обложке Vogue.

Он работал не только для Vogue , но и для Harper’s Bazaar , а также в 1992 году. Кроме того, он провел международные рекламные кампании для Lacoste, Calvin Klein, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Chanel, TAG Heuer. , Celine, Louis Vuitton, Dior, GAP, L’Oréal, Revlon, Lancôme, Gianfranco Ferré, Brooke Shields, Elizabeth Arden, шампунь Фарры Фосеттс и Talisa Soto .

Демаршелье снял обложки почти для всех ключевых модных журналов, таких как Life, Newsweek, Elle, Mademoiselle и Rolling Stone. Он был фотографом для справочника по красоте и образу жизни «Самостоятельно», написанного для молодых женщин Брук Шилдс.

В 2005 и 2008 годах он подписал контракт с Pirelli Calendar , который находится на рынке с 1964 года.

В 2007 году он был удостоен звания офицера Ордена искусств и литературы (переведено на английский язык) министром культуры Франции Кристин Альбанель.В 2008 году его работы были представлены на выставке в парижском Petit Palais под названием «Культ знаменитости».

Затем, в 2011 году, Демаршелье выпустил книгу Dior Couture Patrick Demarchelier , коллекцию фотографий от кутюр от Dior. Изделия из основной коллекции Dior 1947 года, а также из коллекции Гальяно, принадлежавшей модному дому.

В Telegraph в 2012 году он сказал аудитории, что его любимый объект для фотографирования — не принцесса Диана или какая-то знаменитость, а его собака Паффи.

Патрик Демаршелье выступил в роли гостя в фильме Секс в большом городе . Он был показан в сезоне 15 серии Amecrica Next Top Model . Кроме того, в марте 2013 года журнал Guardian номинировал его в список 50 наиболее одетых людей старше 50 лет.

Фотографии Патрика Демаршелье

Патрик Демаршелье — ArtPhotoExpo

Патрик Демаршелье — один из самых востребованных модных фотографов в мире. Он создал культовые портреты и сфотографировал обложки и кампании для многих влиятельных изданий и домов моды.В 2003 году он сказал: «У меня нет формальной квалификации, только школа жизни. Больше всего я узнал, просто фотографируя; много снимков. Я сделал много ошибок, но часто именно на ваших ошибках вы узнаете больше всего. . Быть фотографом — все равно что быть спортсменом. Вы должны тренироваться каждый день ». Родившийся в 1943 году, Демаршелье вырос в маленьком городке Гавр, недалеко от Парижа, его мать. Его любовь к фотографии началась в 17 лет, когда ему подарили его первая камера от отчима. Он переехал в Париж в возрасте 20 лет, чтобы работать в фотолаборатории, печатая газетные фотографии.Позже он стал помощником фотографа, снимавшего обложки киножурналов, и в конечном итоге помощником Ханса Ферера, фотографа, работавшего с Vogue . Он работал с Грейс Коддингтон во время ее работы в британском журнале Vogue и приписал ей помощь в начале его карьеры. «Это был лучший журнал в мире, в котором вы действительно хотели работать, поэтому быть с ней было большим прорывом», — сказал он изданию Telegraph в 2012 году. В 1975 году он завоевал репутацию уважаемого модного журнала. Фотограф из Франции Демаршелье решил последовать за своей девушкой в ​​Нью-Йорк, несмотря на то, что не знал ни слова по-английски.Он работал фотографом-фрилансером и помогал Генри Картье-Брессону, Терри Кингу и Жаку Гильберту. С тех пор его работы были опубликованы в многочисленных публикациях, включая множество обложек журнала Vogue , а также он снимал кампании для Calvin Klein, Ralph Lauren, Шанель, Элизабет Арден, Диор, Джорджио Армани и Луи Виттон — это лишь некоторые из них. В 1989 году он стал личным фотографом Дианы, принцессы Уэльской, которая связалась с ним, увидев одну из его фотографий на обложке Vogue .«Я помню, когда она впервые связалась со мной. Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман. На самом деле мальчик был моим сын, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, полюбила эту фотографию так сильно, что она связалась. Мы стали друзьями. Она была забавной и доброй, но по сути она была очень простой женщиной, которой нравились очень простые вещи », — сказал он. Telegraph в 2008 году. Он сказал, что его любимый объект фотографии — его такса Паффи.«Когда люди спрашивают меня, какой ваш любимый портрет, они ожидают, что это будет Диана или кто-то из знаменитостей. Но ответ — моя собака, Паффи. Они думают, что я имею в виду Паффа Дэдди. Нет, это собака», — сказал он Телеграф в 2012 году. Он снял календарь Pirelli в 2005, 2008 годах и 50-летний юбилейный выпуск с Питером Линдбергом в 2014 году. Он живет в Нью-Йорке со своей женой Мией, бывшей моделью, от которой у него трое детей.

Патрик Демаршелье обвиняется в сексуальных домогательствах со стороны моделей

Фотограф Патрик Демаршелье.Фото: Астрид Ставиарц / Getty Images

В новом обширном отчете группы Spotlight из Boston Globe , выпущенном в пятницу, более 50 моделей мужского и женского пола рассказали о различных сексуальных домогательствах, с которыми они столкнулись на работе, включая такие громкие имена, как Коко Роча и Эбби Ли. . Около 60 процентов опрошенных заявили, что к ним «ненадлежащим образом прикасались во время работы, нарушения варьировались от нежелательных поцелуев до изнасилования.”

Сообщалось как минимум о 25 фотографах, агентах, стилистах, кастинг-директорах и других профессионалах отрасли, причем Патрик Демаршелье, который был личным фотографом принцессы Дианы, был одним из самых громких людей в этом списке.

Другие имена включают модных фотографов Дэвида Беллемера, Грега Кадела, Андре Пассоса и Сета Сабала. Стилист Карл Темплер, работавший с Coach, Zara и Tommy Hilfiger, также был обвинен.

Демаршелье отрицает обвинения, как и все обвиняемые.«Люди лгут и рассказывают истории», — сказал Демаршелье. «Это нелепо.»

Condé Nast, которая недавно приостановила свои отношения с фотографами Терри Ричардсоном, Брюсом Вебером и Марио Тестино, сообщила Globe , что в декабре компания прекратила сотрудничество с Демаршелье и Каделем — «пока». Victoria’s Secret также заявила, что приостановила отношения с Kadel.

Один из бывших фото-ассистентов Демаршелье рассказал Globe , что модель кампании Кэмерон Рассел в Instagram, #MyJobShouldNotIncludeAbuse, вдохновила ее на то, чтобы в октябре написать электронное письмо главному редактору Vogue Анны Винтур о «неустанных» успехах Демаршелье в направлении ее начало, когда она была 19-летним практикантом.Когда она сопротивлялась, она сказала, что позже он будет ругать ее на работе.

Шесть других женщин сообщили о нежелательных сексуальных домогательствах Демаршелье, в том числе о «наложении руки модели на ее гениталии и захвате груди другой модели, а также о вульгарных предложениях». Большинство говорили на условиях анонимности, опасаясь карьерных последствий.

Отчет «В центре внимания» продолжает рассказывать множество других, не менее пугающих историй о сексуальных домогательствах, показывая (еще раз), насколько серьезна эта проблема в отрасли и как долго она продолжается.

«Интересно и разочаровывающе, что теперь люди хотят, наконец, обратить на них внимание», — сказала Роша, которая официально заявляет о проступках, с которыми она столкнулась. «Есть люди наверху, которые, без сомнения, слышали эти истории последние 20 лет, — добавила она, — и ничего не сделали».

Полный отчет можно прочитать здесь.

Связанные

Модные образы часто оплачиваются людьми

Биография Патрика Демаршелье — Жизнь французского фотографа

Патрик Демаршелье
Фотограф
Родился авг.21, 1943
Гавр, Франция
Гражданство Французский

Патрик Демаршелье — известный французский модный фотограф. Он известен работой с некоторыми из крупнейших мировых изданий, а также с некоторыми из самых известных компаний, включая Cutty Sark, Calvin Klein и Revlon, среди многих других.

Ранняя жизнь

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года недалеко от Парижа. На самом деле он провел свои детские годы в Гавре вместе со своей матерью и четырьмя братьями и сестрами.На свое 17-летие он получил фотоаппарат от отчима. Он научился проявлять пленку, ретушировать негативы и даже начал снимать друзей и свадьбы.

В 1975 году он уехал из Парижа в Нью-Йорк, чтобы встретиться со своей девушкой. В Нью-Йорке он открыл для себя красоту модной фотографии, работая фотографом-фрилансером. Он также узнал об этом ремесле, работая с другими фотографами, такими как Терри Кинг, Анри Брессон и Жак Гильбер. Работы Патрика вызвали интерес таких журналов, как Elle , 20 Ans и Marie Claire .

Начало карьеры и личная жизнь

Патрик Демаршелье также работал в Harper’s Bazaar и Vogue . Он начал в сентябре 1992 года и закончил 12-летним сотрудничеством с этими изданиями. Патрик снял множество международных кампаний для Celine, Dior, Chanel, Louis Vuitton, TAG Heuer, Lacoste, Ralph Lauren и Calvin Klein.

Патрик живет в Нью-Йорке с 1975 года. Он женился на Миа, у пары трое детей.С конца 1970-х он снимал обложки почти для всех крупных модных журналов, включая Vogue (парижское, британское и американское издания), Glamour , Rolling Stone , Elle , Life , Newsweek. и Мадемуазель .

Он также сфотографировал многочисленные рекламные кампании, такие как шампунь Farrah Fawcett (1978), Lauren от Ralph Lauren, Lancome, Revlon, Gianfranco Ferre, GAP, Chanel и Gianni Versace.

Расцвет карьеры

Патрик Демаршелье фотографировал таких знаменитостей, как Брук Шилдс, Синди Кроуфорд, Майкл Дуглас, Мариэль Хемингуэй и Дастин Хоффман. Его фотографии восхищают своей реалистичностью и непосредственностью. Его фотографии есть на обложках альбомов таких звезд, как Мэрайя Кэри, Мадонна, Элтон Джон и Куинси Джонс. Его коммерческими клиентами являются косметические компании, эксклюзивные магазины и дизайнеры. Его первая книга была опубликована в 1989 году, а еще одна коллекция его фотографий была опубликована в 1995 году.

Патрик был также первым небританским фотографом, которого пригласили сфотографировать королевскую семью. Его фотографии покойной принцессы Дианы с детьми впервые появились в декабрьском 1989 году в британском выпуске Vogue .

Прочие проекты

Партрик Демаршелье был главным фотографом для книги под названием On Your Own . Это руководство по красоте, написанное Брук Шилдс для молодых девушек. С 1992 года Демаршелье работал с Harper’s Bazaar , став ведущим фотографом публикатора.За свою карьеру он сделал карьеру нескольких визажистов, таких как Джейсон Маркс, Лора Мерсье и Пэт МакГрат.

Патрик появляется в документальном фильме под названием Сентябрьский выпуск , который представляет собой документальный фильм об Анне Винтур и американской версии Vogue . Это произошло, когда его попросили сделать последние фотографии для Грейс Коддингтон сразу после того, как Эдварда Эннифула оказалось недостаточно.

Он также появился в эпизодической роли в фильме — Секс в большом городе .Здесь он фотографирует во время фотосессии Кэрри Брэдшоу для журнала Vogue . В шестом эпизоде ​​15-го сезона сериала America’s Next Top Model Патрик также занимает видное место. В марте 2013 года журнал The Guardian включил его в число 50 наиболее одетых людей старше 50 лет.

Патрик Демаршелье | Дискография | Дискоги

Гай Маршан — L ‘Amoureux Transi (7 дюймов, EP)

Визуальный

Ривьера (3), Ривьера (3), Ривьера (3) 231 121, 231.121 M, № 231121 Франция 1965 Продать эту версию
231 096, 231096 Гай Маршан Гай Маршан — La Passionnata (EP) 5 версии Ривьера (3), Барклай 231 096, 23 1096 Франция 1965 Продать эту версию 5 версии
R-103 Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * — Лыжи Letkiss Special (7 дюймов, одинарный) Ривьера (3) Р-103 Канада 1965 Продать эту версию
231 047 Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * Les Triplées Et Essi (6) Accompagnées Par Lars Lindstrom Et Son Orchester * — Лыжи Letkiss Special (7 дюймов, EP) Ривьера (3) 231 047 Франция 1965 Продать эту версию
231.184, № 231184 Гай Маршан Гай Маршан — Синьор Карузо (EP) 4 версии Ривьера (3), Ривьера (3) 231.184, № 231184 Франция 1966 Продать эту версию 4 версии
231172 Нино Феррер Нино Феррер — Александр (EP) 3 версии Ривьера (3) 231172 Франция 1966 Продать эту версию 3 версии
ATCO-3023 Отис Реддинг Отис Реддинг — День экскурсант (Альбом) 3 версии Записи диспетчера УВД ATCO-3023 Франция 1967 Продать эту версию 3 версии
27 325 Munda Мунда — Маммина (7 дюймов, EP) Полидор 27 325 Франция 1967 Продать эту версию
27 322 М Гай Скорник Гай Скорник — Les Quatre Saisons De L’Amour (7 дюймов, EP) Полидор 27 322 М Франция 1967 Продать эту версию
БДС 5677 Мельба Мур Мельба Мур — Мельба (Альбом) 8 версии Buddah Records БДС 5677 США 1976 Продать эту версию 8 версии
ELPS 4115 Василий Поледурис Василий Поледурис — Голубая лагуна (Альбом) 10 версии Марлин, Марлин ELPS 4115 Австралия 1980 Продать эту версию 10 версии
CBSA 2059, A-2059 Фиби Кейтс Фиби Кейтс — Тема из «Рая» (Одинокий) 5 версии CBS, CBS CBSA 2059, A-2059 Европа 1982 Продать эту версию 5 версии
EMC 165461 Разное Различный — Two Of A Kind — Музыка из саундтрека к оригинальному фильму (Альбом) 3 версии Портрет ЭМС 165461 Израиль 1983 Продать эту версию 3 версии
141856 Билли Джоэл Билли Джоэл — Лучшие хиты, том I (LP, Comp) CBS 141856 Колумбия 1985 Продать эту версию
CYA 1088-9 Билли Джоэл Билли Джоэл — Лучшие хиты, том I и том II (Комп, Альбом) 52 версии Columbia, Family Productions CYA 1088-9 Гонконг 1985 Продать эту версию 52 версии
826 306-1 Разное Различный — Строка припева — саундтрек к фильму (Альбом) 31 год версии Касабланка 826 306-1 Франция 1985 Продать эту версию 31 год версии
SSC 5845 Билли Джоэл Билли Джоэл — Ты всего лишь человек (Второе дыхание) (Одинокий) 7 версии Колумбия SSC 5845 Южная Африка 1985 Продать эту версию 7 версии
38-06526 Билли Джоэл Билли Джоэл — Это время (Одинокий) 3 версии Колумбия 38-06526 США 1986 Продать эту версию 3 версии
28AP 1400 Билли Джоэл Билли Джоэл — Мост (Альбом) 66 версии Колумбия, Колумбия 28AP 1400 Япония 1986 Продать эту версию 66 версии
RIS 43 Уитни * Уитни * — Так эмоционально (Сингл, Макси) 32 версии Ариста RIS 43 Ирландия 1987 Продать эту версию 32 версии
4-19789, 9 19789-4 Мадонна Мадонна — Хэнки Панки (Сингл, Макси) 24 версии Отец, Warner Bros.Отчеты, Отец, Warner Bros. Records 4-19789, 9 19789-4 США 1990 Продать эту версию 24 версии
7599-38225-3 Мадонна Мадонна — Justify My Love And Vogue (с церемонии награждения MTV Video Music Awards) (Comp) 3 версии Warner Music Vision, Sire, Warner Reprise Video 7599-38225-3 Франция 1990 Продать эту версию 3 версии
9 W1-26209 Мадонна Мадонна — I’m Breathless (Музыка из фильма Дика Трейси и вдохновленная им) (Альбом) 35 год версии Отец, Warner Bros.Рекорды 9 W1-26209 США 1990 Продать эту версию 35 год версии
759921820-4 Мадонна Мадонна — Оправдать мою любовь (Сингл, Макси) 32 версии Отец, Warner Bros.Рекордс, Warner Bros. Records 759921820-4 Австралия 1990 Продать эту версию 32 версии
9 Роза Мэри Роза Мэри — Comme Une Femme (Сингл, Макси) 2 версии Зона музыки 9 Франция 1991 Продать эту версию 2 версии

Патрик Демаршелье запечатлел девушек с обложек и настоящих принцесс

5 февраля 2018 г. Новое шоу охватывает широкий круг объектов, которые Патрик Демаршелье фотографировал за последние 25 лет (портрет Виктора Демаршелье).Вверху: Карли Клосс, Feast for the Eyes, Нью-Йорк, Vogue, 2009. Все фотографии сделаны Патриком Демаршелье, любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

У меня есть Патрик! » Эту повторяющуюся строчку из фильма « Дьявол носит Prada » не столько говорят, сколько торжествующе провозглашает измученная, владеющая телефоном помощница Миранды Пристли (Мерил Стрип в главной роли Анны Винтур, едва завуалированной). Это знак компетентности и навыков в мире высокой моды, где ставки высоки, и фамилия не требуется, потому что каждый знает, какой Патрик на кону: это Патрик Демаршелье.

Работы известного фотографа являются предметом выставки, открывающейся 8 февраля в галерее Staley-Wise в Нью-Йорке. «Что так интересно в работе Патрика Демаршелье, так это то, как люди на нее реагируют, — говорит Этелин Стейли, соучредитель галереи. «Они действительно идут на это. Есть что-то очень привлекательное. Чисто. Это современно. Настал момент. Он очень умный и хорошо собранный.

За 25 лет карьеры Демаршелье, с 1992 по 2017 год, на выставке представлены редакционные и коммерческие модные фотографии, заказанные такими моделями, как Vogue и Dior, а также портреты знаменитостей (принцесса Диана, Леонардо Ди Каприо), супермоделей (Кейт Мосс, Карли Клосс), звездных спортсменов (Усэйн Болт, Стивен Карри) и особенно красивого льва (Демаршелье — любитель животных и Африки).

«Его фотографии сложно разделить на категории, — говорит Стейли. «Все они обладают определенным очарованием, но это не просто одна фотография. Фотографирует в разных стилях ».

Редкий для топ-фотографа, универсальность — одно из определяющих качеств Демаршелье. «Он с радостью впишется в любую ситуацию», — говорит легендарный стилист и креативный директор Грейс Коддингтон, работающая с ним с конца 1970-х годов. «Он может снимать в помещении или на улице, с моделью или актрисой, и он никогда не упускает возможности сделать великолепные фотографии.”

Джоан Смоллс и Стеф Карри, Калифорния, Vogue, 2016. Все фотографии в этом слайд-шоу любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

Слева: Грейс Хартцель, Stay Golden, Vogue, 2016. Справа: Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Слева: Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, 1998. Предоставлено галереей Staley-Wise, Нью-Йорк. Справа: Gigi and Lily, Нью-Йорк, Vogue, 2016.

Imaan Hammam, Desert Calm, Tierra Atacama, Vogue, 2015.

Карли Клосс, «Одетое лицо», Нью-Йорк, Vogue, 2009.

Слева: Принцесса Диана , 1995 год.Справа: Леонардо Ди Каприо , 1999.

Лиз Тилберис, которая редактировала журнал Harper’s Bazaar с 1992 года до ее безвременной смерти от рака яичников в 1999 году, согласилась. В интервью Fashion Television на открытии выставки Демаршелье 1995 года в галерее Тони Шафрази Тилберис сказал следующее: «Для такого журнала, как Bazaar , где мы должны многое изменить — мы хотим многое сделать. вещи по-разному — он идеален, потому что он может приложить руку ко всему и сделать действительно потрясающий снимок.”

«У Патрика нет большого эго», — заметила Синди Кроуфорд в разгар эры супермоделей. «Он не чувствует, что должен ставить отпечаток на каждой своей фотографии».

Вместо того, чтобы культивировать сложную репутацию или фирменную эстетику, Демаршелье, которому сейчас 74 года, стремится запечатлеть реальные, честные моменты, которые изображают личности и одежду, которую они носят, в их лучшем свете. Он говорит, что ему неинтересно показывать то, что он описывает как «темную часть людей»; выбора черного и белого вместо цветного достаточно, чтобы «придать изображению немного загадочности».”

Слева: Guinevere, High and Mighty, New York, Vogue, 2010. Справа: Christy Turlington, My Fair Lady, британский Vogue , 1992.

Благодаря легкой жизнерадостности (и очаровательному французскому языку) коренного француза и высокоэффективной активности 43-летнего жителя Нью-Йорка, он болтает со своими подопечными, чтобы помочь им расслабиться, и старается не переориентировать их. «Идея всегда одна и та же: позвольте людям быть самими собой», — сказал он. «Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись.Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».

Если послушать очаровательно скромный Демаршелье, вся его карьера — это просто скопление счастливых случайностей, начиная с решения отчима подарить ему старую камеру Kodak в качестве подарка на 17-летие. Очарованный фотографией, он вскоре переехал из своего родного города Гавра в Париж, но изо всех сил пытался найти стабильную работу по профессии, пока не устроился фотографом в модельную школу. Он никогда раньше не снимал модные кадры.


«Идея всегда одна: позвольте людям быть самими собой. Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись. Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».


Следующее десятилетие он обычно пропускает, оттачивая свое мастерство по всей Европе, в том числе в середине 1960-х годов помогая швейцарскому модному фотографу Гансу Фуреру и регулярно помогая французскому модному фотографу Elle , где он прошел путь от работы с детской одеждой до обложки.

В 1974 году освежающе открытый и спонтанный подход Демаршелье к модной фотографии привлек внимание редакционного директора Condé Nast Александра Либермана, который нанял его для съемок для американского журнала Vogue , а затем и его британского аналога. В следующем году Демаршелье переехал в Нью-Йорк.

Принцесса Диана позвонила в 1989 году. «Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман», — рассказал он.«На самом деле мальчик был моим сыном, и Диана, возможно, из-за своих маленьких сыновей, так полюбила эту фотографию, что она связалась с ней. Мы стали друзьями.»

Демаршелье стал первым официальным фотографом британской королевской семьи, не являющимся британцем. Секрет его потрясающих портретов Народной принцессы: комический рельеф на съемочной площадке. «Я видел фотографии папарацци, на которых она смеялась, и это было тогда, когда она была самой красивой».

Джоан Смоллс, «В погоню», Ямайка, Vogue, 2012.

«Патрик прекрасно делает простые фотографии, что, конечно, чрезвычайно сложно», — написала Винтур по случаю ретроспективы работ Демаршелье в 2015 году на Christie’s в Нью-Йорке. «Работая без декоративных декораций, часто в черно-белых тонах, он заставляет привлекательных женщин выглядеть красивыми, а красивые женщины — настоящими».

В последние годы он перешел от съемки на пленку к почти исключительно цифровой съемке, но это не заменит ритуал предварительной съемки Polaroid.На выставке Staley-Wise представлено около 60 аналоговых тестовых снимков, оформленных и оформленных большими группами для того, что Стейли описывает как «очень поразительный эффект».

Имея десятилетия культовых изображений на его имя, Демаршелье неохотно выбирает фаворитов (хотя он быстро хвалит один «идеальный» портретный объект: его длинношерстную таксу Паффи). «Его всегда гораздо больше интересовало будущее, чем прошлое», — говорит Стейли. «Его работы продолжают открываться — менее классическая мода и более экспериментальная.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше ».

Все товары Патрика Демаршелье в галерее Staley-Wise

Патрик Демаршелье — Патрик Демаршелье

  • Патрик Демаршелье
    Патрик Демаршелье (французское издание)
    Снято с печати

    Взаимодействие с другими людьми

Тест 3
Anim pariatur cliche pronderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad squid.3 wolf moon officia aute, бранч со скейтбордом без купидатата. Продовольственный грузовик квиноа nesciunt labourum eiusmod. Бранч 3 волк лунный темпор, загар аликва положи на него птицу кальмар кофе одного происхождения nulla acceptnda shoreditch et. Nihil anim keffiyeh helvetica, крафтовый пивной труд уэс андерсон кредит несуант сапиенте еа проидент. Объявление vegan excepteur butcher vice lomo. Леггинсы Occaecat Craft Beer Farm-to-Table, сырые джинсы, эстетичный синтезатор, о которых вы, вероятно, не слышали, Accusamus Labore, устойчивые VHS.

Тест 4
Anim pariatur cliche pronderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad squid. 3 wolf moon officia aute, бранч со скейтбордом без купидатата. Продовольственный грузовик квиноа nesciunt labourum eiusmod. Бранч 3 волк лунный темпор, загар аликва положи на него птицу кальмар кофе одного происхождения nulla acceptnda shoreditch et.

Патрика демаршелье: Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх