Пейзаж неба: Пейзаж небо (60 фото)

Небо и композиционное решение пейзажа

В пейзажной съемке небо играет значительную роль. Заполняя им кадры можно добиться невероятной глубины и объема, но что делать с контрастом, который возникает между небом и землей?

Ясное чистое небо — это не самый лучший объект для съемки. Куда лучше фотографировать в облачную погоду. Кучевые облака добавляют снимкам атмосферность и драматичность. Небо — это один из ключевых участков снимков, на которые зрители обращают внимание. Если небу будет представлять из себя лишь одноцветную заливку с градиентом, то такой снимок будет лишен многих привилегий.

Но стоит учитывать и то, что слишком вычурное изображение облаков отвлекает на себя всё внимание и снимок становится не сбалансированным. Земля в таком случае не будет играть ни какой роли. На земле должны присутствовать объекты, которые будут играть связующую роль на снимках. Это может быть дерево, водопад, какое либо архитектурное строение.

Для съемки неба отлично подойдет широкоугольный зум, но и любой другой объектив позволит прекрасно работать с небом.

Не всегда нужно захватывать в кадр как можно больше неба. Интерес может представлять и один небольшой участок. В таком случае зум будет не лишним.

Фильтр

Небо обычно ярче земли и из-за этого возникают проблемы с экспозицией. Камера не может одинаково хорошо детализировать и темные, и св6етлые части кадра, поэтому ей нужно помочь. А на помощь приходит градиентный фильтр с нейтральной плотностью. Темная часть фильтра должна закрывать небо. Это затемнит небо, примерно выровняв его яркость до уровня земли. Фильтры бывают различной плотности ( 0.3, 0.6 и 0.9). Это дает возможность затемнять небо с различной интенсивностью.

Также отлично подойдут и поляризационные фильтры. Эти фильтры очень хорошо отделяют кучевые облака от голубого неба. Самый лучший эффект достигается тогда, когда солнце располагается к камере под углом 90°.

Когда солнце сзади, то эффект от поляризационного фильтра не слишком виден. Используя ND фильтры высокой плотности можно значительно затемнить кадр. Это позволяет, увеличив выдержку размыть движущиеся облака, придав снимку динамику движения.

Кадр с большим небом

Предсказание погоды

Идеальными условиями для съемки будут грозовые облака. они то нам и нужны.

Широкий угол съемки

Для передачи драматичности нужно кадрировать снимок так, чтобы небо покрывало около 1/2 или 2/3 кадра. Чтобы на переднем плане оказалось больше деталей можно штатив опустить ниже к земле.

Экспозиция

Изначально нужно направить камеру на землю и установить выдержку такой, чтобы земля была нормально экспонирована. Затем, не изменяя настройки, установим камеру в положение, в котором она будет захватывать небо.

Небосвод окажется очень ярким. Далее нужно подобрать градиентный фильтр такой плотности, чтобы затемнить небо до нужного уровня.

Скучное небо

Унылое небо может испортить интересный передний план. Что же с ним делать? Как вариант можно попробовать черно-белый режим съемки. Это, несомненно, изменит вид снимка в лучшую сторону. Но не стоит снимать в ЧБ, устанавливая этот режим на камере. Это убьет цвет и не позволит в дальнейшем гибко настраивать множество параметров, связанных с цветом.

Несколько советов по съемке неба

  • Внимательность в работе с поляризатором

Поляризационный фильтр может немного не правильно работать при съемке на широком углу. Некоторые части неба могут оказаться светлее других, и это будет выглядеть неестественно.

  • Нейтральные градиентные фильтры (ND Grad)

Самые востребованные — это фильтры с плотностью 0. 6 и 0.9. Для фотографирования пейзажей стоит обзавестись этим двумя фильтрами.

  • Сложные условия освещения

Нейтральные фильтры не всегда способны полностью исправить ситуацию при съемке неба и земли. В таком случае лучше всего делать несколько фотографий с различной экспозицией и объединять их в Фотошопе или другом редакторе.

  • Гистограмма

При съемке неба фотографии в некоторых участках могут проваливаться в свет или тень, теряя детализацию в этих местах. Контроль гистограммы позволит избежать потери деталей.

В объективе небо

Небо всегда красиво. В любую погоду. Даже в дождь. Даже если оно серое и хмурое. И практически в любом пейзаже небо занимает порой значительную часть площади всего изображения. Будь то живопись, будь то фотография, будь то изображение, выполненное в какой-либо другой технике — это совершенно неважно. А пейзажи, как известно, один из самых любимых жанров многих художников. В том числе и фотохудожников.

Правильно работая с небом, грамотно заполняя им пространство кадра, можно в значительной степени влиять на восприятие пейзажа зрителем.   Как сделать так, чтобы небо украшало пейзаж – вот главная тема нашей сегодняшней статьи. Наши советы будут достаточно просты, и, хочется думать, что они окажутся полезными вам.

Достаточно часто многие фотографы, рассуждая о трудностях своей работы, ворчат по поводу непогоды.  Но давайте скажем друг другу правду: кого из нас постоянно радует красивое голубое небо с легкими и пушистыми овечкам — облачками?  Признайтесь, ведь вам хочется хоть изредка видеть небо серым, дождливым, затянутым темными и тяжелыми грозовыми тучами… Вот где драма! Вот где мощь и сила природы! Небо многогранно, как талантливый актер. Порой небесные спектакли просто восхищают, потрясают наше восприятие, наше воображение. А значит, и украшают пейзаж и придают какое-то внутреннее действие, которое развивается по своему сюжету, как будто по написанному кем-то захватывающему сценарию.

Сначала на небе могут беззаботно плавать и кувыркаться в лучах теплого солнца  легкие кучевые облачка, потом порывами ветра  неведомый нам режиссер неожиданно пригонит тяжелые тучи, но уже через несколько минут после кульминации этой грозовой драмы с молниями в главных ролях  на небе может засиять другая потрясающая героиня —  прекрасная радуга. И все это хочется сфотографировать! Всё это в очень сильной степени подогревает интерес фотографа к съемкам подобного рода небесных представлений.

Короче говоря, небо в пейзаже можно смело назвать не только достаточно важным персонажем, но и местом действия, сценой, на которой развертываются события. Вот всё это и надо правильно и грамотно передать зрителю. Так, чтобы он ощутил себя реальным очевидцем этого спектакля, почувствовал всю его мощь. Чтобы возник эффект присутствия. Чтобы зритель почувствовал даже запахи и дуновение ветерка.   

Работая над пейзажем, никогда не забывайте про небо. Если небо в пейзаже будет некрасиво и неинтересно, то вся верхняя часть фотографии практически потеряет всякий смысл. Но, уделяя большое внимание небу в пейзаже, легко можно и перегнуть палку, переборщить. Проще говоря, на фоне неба потеряется то, что фотограф хочет показать на земле. Земля станет не главным, а лишь вспомогательным элементом снимка.

Очень часто видя в реальной жизни так называемое «драматическое небо», неопытные фотографы машинально стараются уделить ему особое внимание, предоставляют небу в кадре большую по сравнению с землей площадь. Вот в этом и заключается их первая и, можно даже сказать, главная  ошибка. Земля – важный элемент любого пейзажа. О ней никогда не следует забывать. Земля в пейзаже всегда требует особого внимания. На ней должен быть какой-то элемент, связывающий ее с небом, как бы прикрепляющий небо к земле. Небо может быть просто всепоглощающим.  Вот поэтому на переднем плане пейзажа со  смыслово значимым небом должен находиться некий элемент, если хотите, визуальный аспект, пятно, привлекающее внимание зрителя к земле, возвращающий зрителя с небес на землю.

Таким предметом может стать, например, высокое дерево, одинокий телеграфный столб, вершина горы вдалеке или даже красивая травинка, если снимать с нижнего ракурса. Тут важно то, чтобы этот объект был не просто связующим небо и землю элементом, но и играл бы координирующую роль в центре нижней части пейзажа со значимым небом.

Каким объективом снимать красивое небо? Любым, каким хотите. К которому вы привыкли. Тем, который вы считаете наиболее уместным для съемки именно этого пейзажа, над которым вы работаете. Но, тем не менее, то, что широкоугольный зум не будет вам лишним – однозначно.

Дело тут вот в чем. Широкоугольники всегда позволяют включать в границы кадра намного больше пространства, нежели другие объективы. Стало быть, широкоугольником мы и неба в кадр захватим намного больше, чем и усилим его влияние на смысловое содержание нашего пейзажа. Плюс ко всему, широкоугольный объектив при рассмотрении впоследствии вашего пейзажа вызовет у зрителя ощущение того, что облака на небе реально находятся в движении.

Причем, в движении в направлении именно его, зрителя. Широкоугольник подчеркнет и драматическую перспективу пространства.

В некоторых случаях для вас может представить интерес сравнительно небольшая часть неба  непосредственно вблизи горизонта. Тут вам на помощь придет короткий зум. Ну, например, с фокусным расстоянием 70-200 миллиметров. Такой объектив очень хорошо подчеркнет пейзаж на фоне красивого неба.

Фильтр для неба

Небо гораздо ярче, чем земля. Всегда. Даже если оно кажется вам темным.  Вот поэтому очень часто правильная экспозиция  на земле очень часто отличается от той, что нужна для неба.

Именно это и приводит фотографа при фотографировании неба к необходимости уменьшения экспозиции на верхнюю часть кадра. Проще всего выровнять ситуацию можно при помощи градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad). При съемке этот светофильтр нужно установить так, чтобы более темная его часть перекрывала небо.

Использование ND-светофильтра позволит вам в некоторой степени затемнить небо, при этом более темная часть кадра, в нашем случае земля, останется неизменной, незатененной.    ND-светофильтры выпускаются различных размеров и различной плотности. Это позволяет фотографу работать в достаточно широком диапазоне и затенять небо в различных соотношениях относительно земли.

Очень интересные изображения неба можно получить, применяя ND-фильтры очень высокой плотности. Они позволяют так затемнить небо, что снимать будет можно с выдержкой вплоть до нескольких минут. Фотографировать тут, естественно, нужно со штатива.  При этом облака, находящиеся в движении, будут размытыми. Потрясающее зрелище ждет зрителя ваших пейзажей! 

Усиление психологического воздействия на зрителя  неба в пейзаже может быть достигнуто и путем применения поляризационного светофильтра.  Такой фильтр очень хорошо работает с так называемыми  кучевыми облаками. Он их очень красиво и эффектно выделяет на фоне яркого голубого неба.

Поляризаторы лучше всего проявляют себя при условии, что солнышко по отношению к камере находится примерно под углом 90 градусов. Учитывайте и то, что если небесное светило будет находиться за вашей спиной, эффект, получаемый при помощи такого фильтра, будет сведен к минимуму.

Поляризационные светофильтры крепятся на объектив фотокамеры путем винтового соединения. По этой причине вам нужно будет подбирать его в магазине четко по диаметру вашего объектива. При работе с таким фильтром вам потребуется  вращать его  внешнее кольцо, и при этом смотреть в видоискатель, потому что иначе не увидишь эффект, им создаваемый.

Пейзаж с большим небом. Как  сделать его красивым?

Как сделать так, чтобы небо в кадре было большим и красивым? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот вам наши рекомендации:

1. Учитывайте в работе погоду.

Огромные свинцовые тучи, приближающаяся гроза, низко нависшие дождевые облака – всё это великолепие природы может служить для вас прекрасной натурой для съемки потрясающего пейзажа! Следите за прогнозом погоды! 

2.

Снимайте широкоугольником!

Про это мы уже говорили чуть выше. Снимать широкоугольным объективом нужно для того, чтобы в кадр попало как можно больше неба. Это добавит в ваш пейзаж больше драматизма. При съемке широкоугольником композицию кадра нужно строить так, чтобы небо в нем занимало от половины до двух третей всей площади  кадра. Для этого можно снимать с нижней точки, практически от самой земли. В этом случае и передний план будет намного интереснее.

3. Старайтесь подобрать идеальную экспозицию

Первым делом вам нужно проверить показания счетчика, наклонив фотокамеру к земле. Это необходимо  для того, чтобы из кадра полностью исключить небо. После этого установите полученное значение в ручном режиме. Это значение экспозиции будет точным для земли, но при этом небо окажется слишком ярким. Для того, чтобы сбалансировать экспозицию,  на объектив нужно установить градуированный светофильтр плотностью  на 0,6 или 0,9. При этом выровнять его нужно таким образом, чтобы он затемнял верхнюю часть кадра, то есть небо.

Что делать, если небо унылое?

Вы запланировали на какой-то  день съемку, подготовили фотоаппаратуру и другое снаряжение, специально для этого важные дела перенесли на другое время… Но, увы,  погода выдалась хмурой и унылой. Небо серое и свинцовое… Казалось бы, что у вас возникла  серьезная проблема при съемке хорошего пейзажа. Как же при таких условиях добавить интерес к этому снимку? Рекомендуем попробовать сделать изображение  не цветным, а черно-белым. Такой пейзаж может приятно удивить не только вас, но и ваших многочисленных зрителей…

Для того, чтобы представить себе, как будет выглядеть небо на такой черно-белой фотографии, вам нужно перевести фотокамеру в монохромный режим съемки и увидеть все собственными глазами прямо на дисплея вашего аппарата. При этом снимать нужно в формате  JPEG. Но даже если вы будете снимать в формате RAW, то на дисплее вы также увидите черно-белое изображение. Для принятия решения о том, как поступать дальше, в черно-белом варианте делать снимок или в цвете, такого изображения будет вполне достаточно.

Многие мастера фотографического пейзажа убежденны в том, что снимки, на которых присутствует множество оттенков серого цвета и прочих тональных различий и переходов, выглядят намного лучше, чем фотографии, сделанные в сплошной тональности.

 Кстати, диапазон этих оттенков и переходов может быть значительно расширен в графических редакторах при постобработке снимков. В этой сегодняшней статье на этом мы останавливаться не будем. Об этом лучше почитать в других специализированных статьях по теме постобработки фотографических изображений.

Ну и в заключение статьи – Несколько полезных советов о том, как фотографии с небом сделать красивыми.

  • Будьте предельно внимательны при работе с поляризационным светофильтром!
  • Если с таким светофильтром вы решили снимать ультраширокоугольником, то полученный при этом эффект может показаться вам довольно странным. В чем этот эффект проявляется? В том, что некоторые участки неба могут оказаться значительно темнее, чем другие его участки. Для уменьшения поляризации мы рекомендуем избегать снимать небо такими объективами.
  • Четко определитесь с покупкой градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad)!
  • Различные производители выпускют различные градуированные светофильтры. Эти фильтры весьма значительно разнятся и по своему качеству, и по своей стоимости. Так что выбирать вам. Многое тут  зависит от толщины вашего кошелька. Тем не менее следует учесть, что самый популярный фильтр – это фильтр плотностью 0,6. Так же достаточно полезен и фильтр с плотностью 0,9. Если вы будете покупать их в комплекте, то это может оказаться несколько дешевле.
  • Сложные условия освещения? Не надо делать из этого проблему!

Использование градуированных фильтров не всегда возможно. Ну, например по одной простой причине – отсутствия их в наличие у вас в принципе или в этот конкретный день и час в вашей сумке. Как же тогда в таком случае выйти из положения?  Рекомендуем сделать два снимка: отдельно небо и отдельно землю. Естественно, экспозицию в этих случаях нужно выставлять разную, необходимую для неба и для земли. Ну, а потом, уже дома, уютно устроившись за компьютером, многим из вас не составит особого труда объединить эти два снимка в один путем несложных манипуляций в графических редакторах. Результат такой работы в некоторых случаях может быть даже лучше, чем при съемке с градуированными светофильтрами.

Не забывайте проверять гистограмму!

Снимки неба обычно имеют крайности со светлыми и темными своими участками. Вот почему мы и рекомендуем вам почаще поглядывать на гистограмму. Делать это нужно для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что на снимке не будет ярких бликов или глубоких теней. В этом случае вы сможете или откорректировать экспозицию так, как вам это будет необходимо, или попробовать поснимать с градуированным светофильтром.     

Небесный пейзаж картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Sky Landscape Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Nature

Outdoor

LANDSCAPE

Обои

ФОНА

СТАРИ

СТАРИНА

.

Изображения и фотографии людейфотографияселфи

malagaplaya de huelinplaya

Nature Imagesazure Skyweather

DatingPortraitBrown Hair

HD Sky Wallperstree Images & Pictureslake

Cloud Pictures & ImageShq фоновые обои. изображения и картинки

мореПляж изображения и картинкисан-диего

Hd обои водаcronullaaustralia

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Landscape images & picturesagricultureroad

Hd blue wallpapersHd scenery wallpapersland

lightningstormThunderstorm pictures

new zealandotagoCloud pictures & images

sunriseItaly pictures & imagesSun images & pictures

wheelbicycleleisure activity

outdoorspanoramichorizon

osakajapan531-0076

Sports imagestransportationfemales

Связанные коллекции

Ландшафт, море, небо

274 Фотографии · Куратор Калиопи Никитас

Пейзаж и небо

103 Фото Люди изображения и фотографиифотографияселфи

Hd синий обоиHd пейзажи обоиземля

новая зеландияотагоОблако картинки и изображения

на открытом воздухеpanoramichorizon

SeaBeach Images & Picturessan Diego

HD Water Wallpaperscronullaaustralia

Ландшафтные изображения и изображения PicturesAglureUroad

Nature Imagesazure SkyWeather

DatingPortraitBrowd

Postrhes WallPAR1111110111111111110 Slouphes Wallpers

11111111111110 Slouphes Wallpers

1111111111111110 Cloud Pictures и ImageShq Foster ImageS фото и картинки

Спорт фотографиитранспортженщины

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Málagaplaya de HuelinPlaya

LightningStormthunderstorm Pictures

HD Sky Wallpaperstree Изображения и Pictureslake

Sunriseitaly Pictures & Imagessun Изображения

Связанные коллекции

Landscape, Sky

274 274. и небо 103 фото · Куратор Лорен Аррингтон

Ландшафт и неба

58 Фотографии · Куратор Сара Бонсалес

Wheelbicycleleisure Activity

Nightspace Images & PicturesMountain Images & Pictures

OSAKAJAPAN531-0076

UNSPLASH LOGO

USAKAJAPAN531-0076.

Люди изображения и фотографиифотографияселфи

Raquel Pedrotti

Пейзаж изображения и изображениясельское хозяйстводорога

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Quino Al

málagaplaya de huelinplaya

Daniel Döbler

Hd blue wallpapersHd scenery wallpapersland

Wolfgang Hasselmann

Nature imagesazure skyweather

Johannes Plenio

lightningstormThunderstorm pictures

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

DatingPortraitBrown Hair

Oliver Hae

New Zealandotagocloud Pictures & Images

Trey Schatzmann

HD Sky Walpaperstree Изображения и Pictureslake

Dominik Schröder

Cloud Picture Picture & Imageshque Foanle Imagess. & images

Henrique Hanemann

brasilmauá — серые обои spHD

Логотип Unsplash

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

wheelbicycleleisure activity

Hannah Reinhardt

outdoorspanoramichorizon

Benjamin Voros

nightSpace images & picturesMountain images & pictures

Sebastien Gabriel

Sunset images & picturesHd ocean картинкиЛето

Weichao Tang

osakajapan531-0076

frank mckenna

seaBeach images & picturessan diego

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Sports imagestransportationfemales

Laszlo Kiss

Hd water wallpaperscronullaaustralia

Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Что делать, если небо над вашим пейзажем надоело

21 комментарий

Все мы любим великолепные пейзажи под удивительным небом. Облака, солнечный свет, солнечные лучи и цвета часто предпочтительнее простого и унылого неба. Но иногда природа не показывает нам то, что мы хотели бы видеть, что-то, что может разочаровать, если мы не сможем вернуться во второй раз. Есть ли решение?

Почти каждый пейзажный снимок может выиграть от красивого неба. Если небо не наполнено удивительными образованиями облаков, прекрасным солнечным светом и солнечными лучами и дразнящими цветами, мы часто не счастливы. Для этого мы тщательно изучаем наши приложения, чтобы выбрать лучшее время и обстоятельства, чтобы увеличить шансы на лучшее небо.

Мы ставим будильники за несколько часов до рассвета, чтобы быть вовремя в нужном месте. Или мы задерживаемся допоздна, чтобы поймать последний свет дня. Мы смотрим на влажность, чтобы предсказать вероятность легкого тумана на земле, или смотрим на облачный покров на определенных высотах.

Это то, что мы хотим от пейзажной фотографии: красивый передний план и удивительное небо. Мы пытаемся планировать заранее, но Мать-природа не всегда дает то, что мы хотим.

Что бы мы ни делали, чтобы выбрать лучшие моменты для идеального неба, Мать-природа все равно удивит нас. Облака исчезают перед закатом, или толстый слой низких облаков скрывает восход солнца. Несмотря на все приложения, это не всегда предсказуемо.

Это тоже удача, потому что это означает, что мы часто оказываемся в великолепных местах со всевозможным освещением. Это мешает нам фотографировать тот же пейзаж и небо, что и все остальные. Кроме того, если ситуация нас не устраивает, мы всегда можем вернуться в другой день. Ну, не всегда. Иногда мы не можем так легко вернуться назад.

Вернитесь, когда свет станет лучше, если только вы не сможете

Сколько бы мы ни готовились к тому, чтобы сделать пейзажную фотографию, которую мы задумали, есть шанс, что она не сработает так, как мы хотим. Не расстраивайтесь, если это не так, потому что вы можете вернуться в другой раз. У этого также есть преимущество, потому что вы узнаете, как свет и время года меняют пейзаж, который вы хотите снимать.

Мой первый визит на место кораблекрушения оказался несколько разочаровывающим. Скучный свет во время заката давал мало возможностей.

Просто вернитесь в другой раз, если первые несколько попыток не сработали. Но надо уметь возвращать, что не всегда возможно. Поскольку я уже посещал этот сайт, я знал, чего ожидать.

Если пейзаж рядом или в часе езды на машине, вернуться не проблема. Просто иди и посмотри, каким становится небо. Но если расстояние в пути больше нескольких часов на машине, ситуация совершенно иная. Хотя вы можете вернуться к теории, это требует некоторого планирования и решимости.

Что делать, если вы участвуете в фототуре с гидом? В этом случае шанс вернуться к этому конкретному ландшафту практически невозможен. Есть график поездок, которого нужно придерживаться. Это означает, что вы находитесь в этом конкретном ландшафте в это время, независимо от того, какая погодная ситуация. У вас есть только одна возможность выстрелить в этом месте.

Место во Франции, более 1000 километров. Это место, которое я не могу посетить так легко. Вот такая у меня погода. Возьми это или оставь.

Это также применимо, если вы в отпуске. Возможно, вы остаетесь в одном месте в течение нескольких недель. Это позволит вам вернуться, но часто в определенных пределах. Если погодная ситуация стабильна, она может не сильно измениться во время вашего пребывания. Возможно, другой сезон был бы лучше. Другими словами, вы не всегда можете вернуться в лучшее время.

Решение первое: используйте инструмент для замены неба

Если небо надоело, просто используйте инструмент для замены неба. Такие программы, как Photoshop, предлагают простой и быстрый способ превратить небо во что-то более интересное. Luminar — еще один, как вы, возможно, знаете, поскольку они много рекламируют его. Просто нажмите кнопку, выберите одно из доступных небес, и все готово. Вы даже можете купить новые пакеты неба или использовать свои собственные.

Результат замены неба от Luminar AI. На первый взгляд выглядит красиво, но сразу же распознается как люминарное небо  И свет совсем не соответствует. Это явно подделка.

Хотя это может показаться отличным решением, мне оно совсем не нравится. Это просто фотоманипуляция, которая не имеет ничего общего с фотографией. Он имитирует световую ситуацию, но зоркий глаз увидит, что это не реально. Хотя маскирование является продвинутым, оно часто далеко от совершенства, и направление света не так часто совпадает. Но самое главное, небо, которое используется, часто видно и на других изображениях, а это означает, что замена неба станет очевидной. Короче говоря, я не думаю, что замена неба — это вообще хорошее решение.

Никакое программное обеспечение для замены неба не может имитировать настоящее небо, как это фото. Мой совет: не используйте замену неба.

Решение второе: вообще не снимать небо

Если вам не нравится небо, зачем использовать его в кадре? Я никогда не фотографирую то, что мне не нравится. Если мне не нужен какой-то предмет в моем пейзаже, я стараюсь его избегать. Если я не хочу, чтобы в кадре было некрасивое дерево или куст, я меняю композицию. Если небо скучно и ничего не добавляет к фотографии, зачем оно в кадре?

Скучное небо, но потрясающий свет. Если небо не такое интересное, зачем вообще его брать в кадр?

Не существует правила, согласно которому на фотографии пейзажа должно быть небо. Возможны и пейзажи без неба. Они могут выглядеть по-разному, но в этом их прелесть. В итоге вы получите совершенно другую пейзажную фотографию. Используйте элементы ландшафта, и, возможно, у вас получится уникальная фотография этого места.

Используйте что-нибудь, чтобы заполнить часть изображения, которая обычно содержит небо. Просто осмотритесь и будьте изобретательны. Например, на пляже это может быть сложнее.

Решение третье: используйте естественное окно

Это потребует от вас много творчества, но именно это делает фотографию такой увлекательной. Но имейте в виду, это не будет работать для каждого ландшафта.

Вы должны видеть фотографию как двухмерное отображение трехмерного мира. На фото нет глубины, только иллюзия глубины. Если вам удастся посмотреть на изображение в двух измерениях, вы заметите, как кадр составлен из плоскостей, одна из которых — небо. Если небо скучное, то этот самолет будет даже без большого количества деталей. Почему бы не наполнить его подробностями?

Я намеренно добавил в эту композицию много скучного неба. Я использовал синюю плоскость на фото, чтобы показать листья с дерева.

Мне нравились цвета неба в этих поздних вечерних сумерках, но я не хотел слишком много темно-синего неба. Глядя сквозь деревья открылось большое окно.

Скучное белое небо, засыпанное снегом. Я добавил объект на переднем плане, чтобы заполнить это белое небо, не оставляя его полностью.

Если самолет занят небом без деталей, можно что-то добавить — ветки деревьев, например. Или вы можете использовать силуэты переднего плана. Можно сделать подобие окна и через это окно показывать пейзаж.

Вы можете пойти еще дальше и использовать черно-белое изображение, чтобы сделать его более художественным. Не поймите меня неправильно, черно-белое изображение ни в коем случае не способ сделать скучную фотографию более интересной. Умышленно используйте черно-белое изображение, чтобы придать фотографии определенное ощущение.

Черно-белое изображение может быть очень эффектным в пасмурное небо. Эти дюны скучно фотографировать в целом, но с добавлением силуэтов деревьев они становятся намного интереснее.

Еще один пример того, как из пасмурного неба можно сделать интересный черно-белый пейзажный снимок.

Добавляя элементы в плоскость, которую занимает небо, можно сделать отличный пейзажный снимок под скучным небом. Это может быть сложнее в определенных ландшафтах по сравнению с другими ландшафтами, но вы должны попробовать. Вы обнаружите, что можно снимать великолепные пейзажные фотографии при любом освещении и любых погодных условиях.

Иногда достаточно одного элемента пейзажа на фоне относительно скучного неба, чтобы сделать изображение более интересным.

У вас есть другие идеи для пейзажной фотографии под скучным небом?

Я предложил два решения для съемки пейзажей под скучным небом.

Пейзаж неба: Пейзаж небо (60 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх