Схема вышивки «Китайский пейзаж в круге» (№2018076)
Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • ariha • Схемы вышивки • Китайский пейзаж в круге 300×300 крестов (в сантиметрах) Anchor,
40 цветов,
перемешивание: 25%
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр
0
0
Создана 27 янв 2020 в 23:35. Эта схема в избранном у Oksaha6159, Fluffy1029384756.
Комментарии к схеме вышивки «Китайский пейзаж в круге» (№2018076)
Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.
Схемы вышивки, похожие на «Китайский пейзаж в круге» (№2018076) по сюжету
Aliko,28 авг 2012 в 14:05. Пейзаж
200×143 креста.
Гамма, 107 цветов.
1 комментарий.
Теги: горы, река, природа, пейзаж, лес. Vikkki88,
14 янв 2016 в 00:45. горный пейзаж
300×180 крестов.
ПНК им. Кирова, 72 цвета.
Теги: пейзаж, водопад, горы, осень, природа. Kassio,
11 фев 2016 в 09:58. Горный пейзаж
300×188 крестов.
Гамма, 80 цветов.
Теги: природа, горы, река, пейзаж. Чупец,
16 май 2016 в 07:23. цветущая сакура
196×235 крестов.
Гамма, 43 цвета.
Теги: сакура, природа, гора, пейзаж.
Что значит тату Пейзаж : стили, эскизы
Сегодня предлагаем выяснить значение тату с пейзажем. Этот рисунок может иметь самые разные значения, которые в свою очередь будут зависеть от его составляющих. Подобные изображения можно сравнить с творениями художников. На таких тату может быть лес, звери, птицы, цветы.
Зачастую тату в виде пейзажа делают в популярной технике акварель. В результате рисунки получаются очень красочными и необычными.
Что означает тату с пейзажем?
Сейчас предлагаем рассмотреть самые интересные и популярные тату в виде пейзажа. В топе наиболее востребованных – нательные рисунки с морем или океаном, пальмой.
Не менее популярный и рисунок с лесом. Такой пейзаж расскажет про романтичную личность, которая любит уединение и не представляет свою жизнь без отдыха на природе.
Нередко в качестве красивого тату с пейзажем выбирают изображение с определенным деревом. Значение такого рисунка будет зависеть от породы дерева. Если же вы хотите сделать тату дерева с корнями, помните, что это изображение будет олицетворять связь с предками, уважение и память родственников.
На татуировке с изображением пейзажа могут присутствовать животные и птицы. Значение такого рисунка будет зависеть от символизма персонажа. Скажем, если на тату присутствует волк, такой рисунок расскажет про силу воли и мужество. Человек с подобным тату любит быть в одиночестве и не терпит предательства.
На татуировке с пейзажем могут присутствовать и цветы. Такие рисунки часто просят мастера сделать леди. Символизм татуировки будет зависеть от цветка. Скажем, роскошные розы расскажут про внутреннюю и внешнюю красоту своей хозяйки. Татуировки с полевыми цветами может означать простоту и легкий характер девушки.
Что будет означать для мужчины?
Красивые тату с пейзажем часто заказывают мастерам мужчины. Это зачастую сделанные в техниках реализм или акварель изображения. Тату с пейзажем для мужчин означают:
- любовь к природе
- желание уединиться
- желание отдохнуть
- увлечение фауной и флорой
- стремление к прекрасному
Оригинальное нательное изображение в виде пейзажа расскажет про интересную неординарную личность. Вероятно, мужчина любит природу и всегда стремится к прекрасному.
Оригинальное тату также может означать желание отдохнуть от суеты будней и приблизиться к природе.
Часто мужчины предпочитают красивое нательное изображение с пейзажем по причине оригинальности рисунка, а не потому, что оно имеет особенное значение.
Значение для леди
Порой тату с пейзажем можно увидеть и на теле прекрасной леди. Такие тату для нее означают:
- любовь к природе
- желание отдохнуть
- увлечение миром флоры и фауны
- душевную красоту
Оригинальное тату на нежном женском теле может рассказать про особенный внутренний мир своей обладательницы.
Леди с таким нательным рисунком любит природу и всегда стремится к прекрасному. Также подобное тату может означать потребность в хорошем отдыхе где-нибудь на берегу моря. Возможно, обладательница такого нательного рисунка увлечена флорой и фауной.
Бывает и так, что леди выбирают татуировку с пейзажем по причине оригинальности рисунка.
Какой эскиз выбрать?
Есть много интересных татуировок в виде красивого пейзажа. Каждый такой рисунок оригинален и интересен по-своему. Часто мужчины и женщины предпочитают делать тату с рисунком пальмы, пляжа и моря либо океана. Техники акварель и реализм – самые популярные в данных изображениях.
Пользуются популярностью изображения леса. Их всегда делают красочными и реалистичными. На таких изображениях могут быть звери и птицы.
Тату с цветами, полем зачастую делают романтичные натуры. В основном эти рисунки выбирают прекрасные леди.
Рисунки в традиционном стиле выглядят оригинально и необычно. Основное их отличие – визуальная выпуклость рисунка и красочность.
Нанести тату с пейзажем можно на любой участок тела.
Если хотите сделать тату открытым для каждого, попросите мастера нанести рисунок на руки или ноги. В том случае, если желаете скрыть изображение, сделайте татуировку на спине, груди или предплечье.
Как нарисовать пейзаж или идеи для творчества
Друзья, любители живописи и читатели блога!
Если вы имеете отношение к изобразительному творчеству, то вам знакомы своеобразные «творческие кризисы». Это когда вас покинула муза и абсолютно не приходят яркие идеи в голову… Вот к примеру, как нарисовать пейзаж, где найти вдохновение и интересную тему для картины?
Французский художник, Жан Огюст Энгр писал: «Только в природе можно найти красоту, которая является великим объектом живописи; там-то и надо ее искать и нигде более! »
Отлично сказано! Значит, идем вдохновляться, и общаться с природой! Можно сразу выходить с мольбертом и делать небольшие этюды, ну а можно как советовал все тот же гениальный художник академической живописи Жан Огюст Энгр, «рисовать глазами». Это значит, зрительно набираться вдохновляющей гармонии природы, чтобы потом это выразить в живописном пейзаже.
Как нарисовать пейзаж
Многие современные творческие люди пользуются таким приемом, как фотографирование видов природы, чтобы потом на их основе написать интереснейший пейзаж. Тоже хорошая идея!
Ведь природный пейзаж, в зависимости от времени суток и сезона, быстро меняется, и через некоторое время такого уже не будет… А так – фото есть, можно нарисовать в любое время!
А как рисовать пейзаж, если вы не любитель «живописать» на пленэре? Скажу, что многие художники предпочитают работать у себя в мастерских, кстати, я тоже не исключение..
Работа над лесным пейзажем в мастерской
Варианты для пейзажа:
— Готовый сюжет — Найти красивое фото природы в интернете и использовать его для живописи. В наш век интернета это не такой уж плохой вариант. К примеру, хочется написать пейзаж на тему пустыни.
— Копия мастеров — Вдохновиться пейзажами известных художников. Гениальная способность великих мастеров живописи увидеть необычное в обыденном служит мощным источником вдохновения. Можно попробовать скопировать, это тоже вариант, прекрасный для обучения и опыта. Все равно же у вас получится свой, индивидуальный пейзаж, в этом и есть его прелесть. А еще лучше написать свою интерпретацию пейзажа, так сказать, по мотивам картины.
— Воображаемый, придуманный — А еще можно рисовать пейзаж по памяти и по представлению. Такой процесс творчества огромное поле для фантазии! Можно придумывать, менять объекты местами, использовать свое видение цветов и оттенков.
— Скомпонованный, составленный – один из лучших вариантов для жанра пейзажей, например, в одной композиции соединяются различные моменты природы. Готовые природные ландшафты не всегда бывают живописны, по этой причине и составляют свои сюжеты.
К тому же, это индивидуальный подход к пейзажу, не перерисованный и не скопированный. Творческие художники это ценят превыше всего – индивидуальный подход!Работа над придуманным пейзажем с водопадом
Для пейзажной живописи используются разнообразные поверхности и краски. Кто-то любит рисовать акварелью на бумаге, а другие предпочитают холст и масляные краски…
А еще пейзаж можно нарисовать прямо на стене! Кстати, это очень популярно сейчас в Европе, украшать свой дом пейзажными росписями на различные сюжеты. Вот, посмотрите, какой романтический пейзаж я написала на стене!
Кажется, что выходишь на солнечную террасу, а там открывается вид на парк с фонтаном и морской залив. На самом деле такая роспись –
Роспись на стене с пейзажем и балюстрадами
Кстати, каменная ярка тоже нарисована…. Посмотреть видео-рассказ об этой работе можно на моем Ютуб канале здесь ⇐ Берите на заметку такую творческую идеи, ведь нарисовать террасу, парк и море можно и на даче!
А можно ли нарисовать пейзаж на деревянной поверхности? Конечно, если написать его на крышке стола. Пейзажная живопись восточных стран развивалась по своим законам, например, японский пейзаж отличается своеобразным минимализмом и четкой графикой. Большинство объектов выглядят как бы стилизованными и упрощенными. Но в этом своя прелесть!
И вот смотрите, творческая идея, как обновить старый деревянный столик, написав на нем японский пейзаж с веточкой сакуры на фоне гор и восходящего солнца.
Расписной японский пейзаж украшает старый столик
Смотрите полный урок от А до Я по росписи столика в японском стиле с декоративным пейзажем.
Как нарисовать пейзаж поэтапно:- Первым шагом определяем линию горизонта. Это необходимо для того, чтобы картина выглядела гармоничной.
— Линия горизонта может проходить посередине рисунка, симметрично разделяя пейзаж на 2 половины. Но большинство художников стараются избегать такого варианта, поскольку это утомительно для восприятия. Однако есть и такие пейзажи.
Линия горизонта по центру
— Чтобы зритель почувствовал ширь природы, равнину, уходящую вдаль дорогу, бескрайнее море, линия горизонта может быть низкой.
Линия горизонта находится очень низко
Например, на третьем фото сверху, рисующий как бы пишет старый город, находясь в низине.. Такие варианты пейзажей очень распространенны на югах, где города расположены на возвышенностях и холмах
— А высокий горизонт может приблизить природу к зрителю, как на фото с горным водопадом внизу или может показать простор пейзажа с возвышенности. Горные, лесные и городские пейзажи чаще всего с высоким горизонтом.
Линия горизонта выше центра
Замечу, что линия горизонта может быть очень низкой или очень высокой, в зависимости от поставленной задачи и цели в картине.
- Далее обозначаем рамки пейзажа. Мы видим красивую картину природы или фотографию пейзажа, а нам надо выбрать самую интересную его часть: фактурные деревья, излучину реки, цветущее поле… Все лишнее не рисуем. Определите «главного героя» картины, например, на переднем плане прорисованная ветка дерева
- Делаем набросок карандашом или углем, стараясь соблюдать пропорции объектов. Многие живописцы пишут сразу, без предварительного рисунка. Скажу, во всем есть своя прелесть…
Набросок рисунка под живопись
Для наброска используйте мягкий карандаш или уголь, он должен быть легким, воздушным, как бы обобщенным, как например, на рисунке слева. А вот жирные линии не всегда могут перекрываться краской, поэтому избегайте такого, как на рисунке справа. Для эскиза на бумаге такой набросок вполне уместен, но для рисунка на холсте — нет!
На заметку: В идеальном варианте лучше использовать палочки сангины светлых оттенков для любых набросков, ну а более опытные художники делают набросок сразу на холст свело-коричневой краской.
- Рисуем пейзаж поэтапно красками, шаг за шагом.
— Чтобы передать глубину пространства, помним, что дальние предметы: горы, деревья, дома могут быть в холодных оттенках. Они как бы в легкой дымке, слегка размытые и нечетко прорисованные.
— Прописываем детально ближние предметы. Соблюдаем правило контрастности на ближнем плане. Все, что вблизи – мы видим ясно и четко, поэтому стараемся передать свое впечатление на картине.
Пример воздушной и линейной перспективы
— Соблюдайте воздушную и линейную перспективу….. Цель перспективы заключается в том, чтобы показать на картине размеры объектов и их расстояние от рисующего.
— Учитывайте пропорции, например, в сельском пейзаже размеры домов по отношению деревьев или животных. Здесь, по мимо перспектив, в картине важен такой фактор, как глазомер. Изучите местность, «измерьте» ее глазом, сделайте набросок на бумаге, прежде чем приступите к холсту.
Скажу, что развивать глазомер полезно не только в живописи. Посмотрите вокруг себя, как вы видите предметы?
Советы для начинающих:
— Упрощайте рисунок и не перегружайте его деталями. Простота, как и краткость – сестра таланта. Если вы будете уделять внимание множеству второстепенных мелочей, то можно потерять смысл сюжета.
— Рисуйте душой, старайтесь через пейзаж передать свои чувства, а не просто красоту природы. Рисуют не руки, рисуют глаза!
— Если вы рисуете ясный солнечный день, помните, что солнечные лучи делают все предметы светлее. Солнечный пейзаж содержит в себе гамму теплых оттенков: желтый, оранжевый, красный. Пейзаж в пасмурный день отличается сдержанной гаммой красок.
— Не бойтесь менять цвет объектов, построение предметов, длину теней. Пишите так, как видите вы, руководствуйтесь зрительным восприятием. Не «включайте логику» во время живописи, это ведет к скованности, чувствуйте свободу, вы же – художник!
— Делайте наброски, рисуйте много, ведь это неотъемлемая часть обучения! В большей степени, живописная картина выражается конечно же оттенками красок, но не маловажную роль играет и сам рисунок.
Художники, которые умеют находить сложные оттенки и выводить их в картине, называются колористами. Например, один из лучших колористов XX века считается художник Пьер Боннар. Дополнительно, вы можете посмотреть мою экскурсию в единственный музей в мире художника постимпрессиониста на юге Франции.
В зависимости от выбранного вами стиля пейзажа, картина будет приобретать свою стилистику… Не всем нравится академический стиль, кто то любит импрессионизм, минимализм или экспрессионизм. Поверьте, в зависимости от стиля, ваш пейзаж приобретет свою индивидуальность!
Пейзажи в стиле минимализм и экспрессионизм
На заметку: импрессионизм переводится «Впечатление», а экспрессионизм — «Выражение» …. два разных стиля письма на холсте и два разных ощущения в картине, а значит, и характер самого полотна!
— Не стремитесь прорисовать каждый кустик, веточку или камушек, у вас же не фотография! Используйте в работе приемы художников-импрессионистов, выражайте впечатление с помощью мазков.
— Не бойтесь смешивать краски! Например, в природных пейзажах (лесной, речной) много зелени, а зелень отличается друг от друга оттенками зеленого. А иначе все сольется в один зеленый цвет… Используйте разные оттенки цвета, смешивайте краски, не бойтесь импровизировать.
Дополнительно читайте
о выборе холстов,
о кистях,
о защитных лаках
Вывод: самый обожаемый жанр в живописи — природные пейзажи, то есть, лесные, горные. К тому же их прекрасно можно изобразить не только на холсте, а также на мебели или стене. Рисуя пейзажи, мы может развивать глазомер, колористику и видения мира в целом! Пейзажи всегда останутся одной из самых популярных тем для картин и декора наших домов!
На десерт видео-идея: Как нарисовать скомпонованный пейзаж поэтапно, без предварительного рисунка, вдохновившись на прогулке вдоль реки
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Рисуем в Inkscape простой осенний пейзаж
В сегодняшнем уроке Inkscape мы создадим простенький осенний пейзаж. До осени далеко, но нарисовать нам никто не мешает. Поэтому приступим.
Запускаем редактор, настройки документа не изменяем.
Шаг 1
Начинаем рисовать круг с помощью инструмента Рисовать круги и эллипсы. Размер произвольный, обводку можно оставить минимальной толщины или убрать совсем, заливка 8cc5a8.
Этот круг будет нашим фоном. Далее отрежем от него треугольные фрагменты. Для этого создадим узкий вытянутый треугольник с помощью инструмента Рисовать звезды и многоугольники. С помощью маркеров придаем ему следующий вид
Накладываем треугольник на круг и применяем операцию Контур- разность.
Сделать это нужно несколько раз, в результате имеем
Готово.
Шаг 2.
Добавим облака и землю. Рисуем эллипс инструментом Рисовать круги и эллипсы. Обводки нет, заливка 304040.
Таких эллипсов нужно несколько. Накладываем их друг на друга и применяем Контур- сумма. В результате получаем облако
Делаем пару копий с заливкой e9eac5 и 516f76
Накладываем в таком порядке друг на друга (порядок меняем Page up и Page down).
Ну и тащим на фон, куда-нибудь вверх
Теперь рисуем землю. Кривыми создаем многоугольник без обводки и с заливкой 304040.
Его же, перевернув, дублируем пару раз (Ctrl+D) и уменьшаем. Все три элемента размещаем внизу
Шаг 3
Рисуем в inkscape деревья и падающие листья. Нарисуем деревья, которые наклонил ветер. Для этого инструментом Рисовать кривые рисуем несколько дуг
и размещаем их так , что бы они напоминали дерево
Инструментом Рисовать круги и эллипсы добавляем крону. Цвета ac9f38, f3e36a и dbbb32
Тем же инструментом добавляем листья. Цвет ed742e и dbbb32
Размещаем
Шаг 4
Рисуем лужи, дождь и еще больше листьев. Несколько эллипсов с заливкой e9eac5 после Контур- сумма дадут нам лужу (размещаем внизу)
С помощью инструмента Рисовать кривые добавляем несколько линий- они у нас будут струйками дождя. Стиль линии — пунктир или точка
Далее зонтик под которым мы спрячем человека. Сначала эллипс
Затем Оконтурить объект и добавляем несколько узлов в режиме Редактировать узлы и рычаги. Добавление узлов происходит двойным щелчком мыши. Теперь придаем форму зонтика
Остался человек. Кривыми Безье создаем некое подобие контура человека
Голову я не делал- все равно под зонтом не видно (вот я садист). Накидываем еще мелких листиков и готово
Брр, осенью повеяло.
Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи
Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️
В этом уроке рисования пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого пейзажа для начинающих с помощью сухой пастели. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к центру и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.
Что нам понадобится?
Бумага для пастелиМы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев. Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.
Сухая пастельДля основной части рисунка используется традиционная пастель в виде мелков, а детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесена мягкая пастель Рембрандта. Вы можете использовать любую марку, которую предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественной мягкой пастелью.
Пастельные карандашиОгромный выбор сухой пастели на любой вкус и кошелек представлен в интернет-магазине Красный карандаш.
Пастельные карандаши, используемые в этом уроке, являются более твердыми пастельными мелками от General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями.
Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.
Вы можете использовать такие марки пастельных карандашей, как Derwent или Faber-Castell. Они более доступны.
Референс
Мы будем работать по фото с сайта Pixabay.com. Как видите, пейзаж сам по себе довольно прост. Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем референс.
Как вы можете заметить, это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. Мы не будем использовать снег, так как он может плохо отображаться в готовой работе.
Рисуем фон
При нанесении пастели процесс очень похож на нанесение непрозрачной краски. Можно наносить ее на предыдущие слои, при этом они не будут просвечивать. Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.
Мы начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, продвигая приложение вниз за линию горизонта. Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшевой тряпочкой.
Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы нанесем этот слой в центр неба, уменьшая давление по мере продвижения. Этот слой также аккуратно растушевываем.
Нанесем более светлый синий цвет в середине неба, снова уменьшая давление, по мере продвижения вверх. Также наносится немного светло-желтого цвета, чтобы добавить чуточку тепла. Опять же, этот слой аккуратно растушевываем, чтобы создать градацию.
Рисуем облака
Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.
Добавляем несколько цветов для постепенного наращивания глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, апельсиновый и серый цвета наносим слоями и мягко смешиваем. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные цвета для работы.
Учтите, что облака объемные. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которые обращены к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне. Светлые участки создаются с помощью более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.
Когда мы начнем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.
Проработав облака на правой стороне, мы перейдем к облакам на левой. Эти облака очень приглушенные, с небольшим контрастом между ними и небом.
Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкую подсветку светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.
Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлый свет оранжевым цветом.
После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые слои, чтобы улучшить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особой растушевки.
Рисуем землю
Начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены. Используя тот же цвет, мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовый слой. Позже мы растушуем всю эту область.
Сверху используем различные желто-охристые, оранжевые, коричневые и землистые красные и желтые оттенки.
Вдоль линии горизонта очертим формы некоторых деревьев вдалеке. Темно-землистый зеленый цвет используется для создания основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавляем легкая тень оттенком черного.
Продолжаем двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используйте для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи — для травы вдалеке.
После того, как мы немного спустимся вниз, нарисуем основные формы для двух деревьев, находящихся вблизи. Используем темно-коричневый цвет для ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Боковую сторону мелка используем для некоторых штрихов травянистого поля. Детали пока отложим, и потом проработаем пастельным карандашом.
Как подобрать цветовую схему
При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе. Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.
Иногда вам может понадобиться убрать определенные цвета, сделать их более насыщенными или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и сочетание цветов.
Цвета имеют сочетания, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые сочетания при использовании в цветном рисунке или живописи называются цветовыми схемами.
Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые сочетания также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментарными. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».
Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение. Но пока я работал, я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.
Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.
Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.
Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем фоне, я смог выделить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.
Рисуем передний план
По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых цветов. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.
По мере того, как мы добавляем эти цвета и придаем текстуру травянистому полю, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем.
Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи подтягиваются вверх и вправо. Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.
Создание визуального ритма
Ритм создается в визуальном произведении через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу.
В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма. Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы. Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.
Добавление забора
В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для основных деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.
Под столбами мы можем продолжать тянуть штрихи для перекрывающихся травинок.
Детализируем деревья
Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.
Теперь мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, мы перейдем на пастельные карандаши.
Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветки деревьев. Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.
При рисовании таких ветвей рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что нужно, но меньше, чем наблюдаете на референсе.
Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Поэтому попробуйте работать партиями. Останавливайтесь время от времени и анализируйте. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.
Не все ветви должны быть сплошного черного цвета. Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.
Завершающие детали
Наш пейзаж почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим немного тени черным пастельным карандашом.
С правой стороны композиции добавляем третье дерево. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.
Контраст на столбе забора усиливается черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.
Вывод
Наш простой пастельный пейзаж готов.
Даже с таким простым референсом есть много возможностей для создания интересного пастельного рисунка. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему.
Мы также развили ритм и движение, повторяя штрихи на траве. Готовый образ получился ярким, живым и интересным!
Надеюсь вам понравился этот урок по рисованию пейзажа сухой пастелью. Оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь в наши сообщества в ВК и Instagram.
Оригинал урока.
Цифровые пейзажи, растительная живопись, ленд-арт и другие необычные проявления современного искусства
Вашему вниманию предлагается необычное искусство. Творческие люди обладают удивительной фантазией и превращают в искусство мир вокруг себя. Японец Хориучи рисует картины в программе Excel, американка Бриджет Коллинз делает коллажи-рисунки из живых и засушенных цветов и листьев, китаец Райлин Вонг придумывает сказочных китов, а Мартин Хилл из Новой Зеландии создает ленд-арт из подручных средств. Заинтересовались? Тогда вперед!Цифровые пейзажи
А вы знали, что в программе Excel можно делать не только скучные таблицы, но и рисовать? Такая идея пришла в голову японцу Хориучи, и он поспешил воплотить ее. Результат – перед вами.Когда мужчина вышел на пенсию – купил компьютер и решил попробовать себя в цифровой живописи. Начинал рисовать в программах Paint и Word, но не понравилось. А с Excel все сложилось замечательно. Такие картины смотрятся необычно, даже несмотря на то, что художник рисует традиционные для Японии мотивы. Сакура на фоне горы Фудзияма, пруд с лебедями и цветущими деревьями, осенний пейзаж – разноцветные листья и водопад. Все это – типично для японского искусства. Но каждый живописец создает что-то новое. Компьютерные полотна Хориучи становятся все более популярными – художник уже провел несколько персональных выставок и останавливаться на достигнутом не собирается.
1/2
А вот так выглядит процесс работы. Сложно, но, как и в любом деле, здесь главное – желание.Цветочное искусство
Наверное, каждый из нас на уроках труда делал композиции из желудей, веток, лепестков и листьев. Бриджет Коллинз из Америки занимается тем же. Бриджет – художник и писатель, любит природу и солнце. В год Петуха она выложила из природных материалов вот такой яркий символ.Необычно смотрятся лунные пейзажи. Благодаря объему пейзаж оживает, а пушистые цветы создают иллюзию снега. Красные элементы тоже удачно подобраны – в них мы видим новогодние украшения или гирлянду.
1/2
Цветочные кометы и правда как будто летят, пуская по ветру лепестки.Особенность стиля Бриджет в том, что при создании композиции, художница не забывает и про фон. Благодаря этому возникает ощущения пространства. Зритель догадывается, что фламинго гуляет на круглом озере, балерина танцует на сцене, а торт стоит на украшенном столе.В своих работах Бриджет высказывает и философские идеи. Например, эта красиво оформленная надпись гласит:
«Мы считаем, что эти истины – очевидны: все мужчины и женщины созданы равными».
Бриджет не боится экспериментировать: художница комбинирует пастельные тона с яркими красными, желтыми и зелеными красками. При этом каждая композиция удивляет своей гармонией. Больше произведений можно увидеть в Инстаграме художницы.
Чудо-юдо рыба кит
Помните чудо-кита из сказки Ершова «Конек-горбунок»? Скульптор Райлин Вонг из Китая придумал серию скульптур – фантастических китов, которые держат на спинах мир. Образ такого кита – очень древний. Он встречается в творчестве многих народов. Древние народы Европы верили, что Земля держится на спине огромного слона, а слон стоит на трех китах. Из этой легенды и возникла идея кита, на спине которого – города и деревни.С одной стороны скульптуры Вонга – просто для красоты. Но с другой – своей серией китаец поднимает экологические проблемы. На спине одного из китов – тающие ледники. Таким образом скульптор напоминает зрителю: экологическая ситуация Гренландии опасна для всей планеты. Вопрос глобального потепления касается каждого.
Ленд-арт
Что такое ленд-арт? Это искусство ландшафта. Скульптор, художник или фотограф выбирает участок земли – и превращает его в настоящее искусство. Сам пейзаж подсказывает идею. Мартин Хилл из Новой Зеландии с 1992 года создает природные скульптуры. Их особенность – недолговечность. Все, что осталось от скульптур – фотографии. В этом – свой смысл. Ведь в природе все меняется каждую минуту, все проходит, а на месте прежнего возникает что-то новое.Любимая форма, с которой работает фотограф – круг. Круг символизирует бесконечность, ведь природа не имеет границ. Эта скульптура – полукруг, который возвышается над озером. Озеро здесь – тоже творец: спокойная поверхность воды завершает композицию, и полукруг становится кругом. Круг из гальки – удачное решение. Продолговатые камушки, собранные вместе, напоминают солнце. Такая «игра» с природой – и есть настоящий ленд-арт.
1/2
А это – та же идея круга, только теперь – горизонтального. Листья взяты с берега, след от них – тоже часть композиции. Листья аккуратно выложены на только что застывшую поверхность реки. Такой круг означает встречу осени с зимой. В Новой Зеландии популярны календари с фотографиями Мартина – ведь для каждого месяца найдется свой снимок.Такая ледяная фигура – из «водной» серии фотографа. Этой серией Мартин хотел напомнить людям, что они – природные существа. Мы состоим из воды так же, как эта фигурка человека состоит из льда – воды застывшей.
Мартин говорит:
«Я работаю на природе и с природой потому, что мы – часть природы. Мои материалы возникают из земли – и в землю же возвращаются. Мы учимся жить по законам природы, и в этом – наша надежда на будущее». Себя фотограф называет «художником природы».
Открывайте новое и вдохновляйтесь миром!
Методические рекомендации по теме «Особенности рисования пейзажа в разных возрастных группах» | Методическая разработка по теме:
В переводе с французского языка пейзаж обозначает местность . Пейзаж (фр. paysage от pays- местность, страна)- жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или изменённой человеком природы. Виды пейзажа: Если художник изобразил город или городскую улицу пейзаж называется городским, лесные просторы – это лесной пейзаж, горы – горный, море – морской. Известно, что основы художественного воспитания закладывается в дошкольном детстве. Большое место в этом процессе занимает природа, которую В. Г. Белинский назвал первым воспитателем детей. Так как для полноценного восприятия художественного образа детям необходим запас наблюдений, опыт положительного активного отношения к окружающей природе дети впервые знакомятся с пейзажем как жанром живописи в средней группе. Пейзажная живопись не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество, способствует эмоциональному и эстетическому развитию детей, воспитывает доброе и бережное отношение к природе, ее красоте, побуждает искреннее чувство любви к своему родному краю. Организуя работу с детьми по ознакомлению с пейзажной живописью проводим экскурсии в парк, лес, улицам города. Эти экскурсии подготавливают детское восприятие к определенному знакомству с пейзажем. А также воспитывают у них любовь к своему родному краю. Работа по ознакомлению с пейзажем присутствует во всех видах деятельности детей. Это и специально организованная деятельность по рисованию, аппликации, познавательно-речевая, музыкальная. С детьми проводятся наблюдения, беседы, рассматривание репродукций и иллюстраций, прослушивание музыкальных произведений. Главное, чтобы дети научились видеть прекрасное в самом незатейливом и простом уголке природы и захотели передать возникшее от увиденного настроение в своем рисунке.
Знакомство с пейзажем в средней группе
Задачи:
1.развивать у ребят интерес к пейзажной живописи, желание её внимательно рассматривать, эмоционально откликаться на настроение картины, её красоту, получать радость от встречи с ней, осмысливать своё отношение к воспринимаемому пейзажу;
2. подводить детей к пониманию того, что художественная картина есть отражение реальной жизни природы, изображая которую, художник выражает личные чувства и переживания.
3.познакомить с цветом (колоритом) как средством передачи времени года, состояния природы, погоды, настроения; рисунком, передающим характерные особенности формы, композицией – построение картины.
4.дать представление о пейзаже как жанре живописи и некоторых его видах.
5. обогатить словарь сенсорными, эмоционально-эстетическими и искусствоведческими терминами, которые дети смогут использовать в своих оценках и суждениях о произведении.
Рисуя пейзаж по началу, дети стремятся к отражению лишь характерных признаков и особенностей. Например, когда дети рисуют ель или дерево, они передают лишь главные признаки дерева: ствол и ветки. Одной из особенностей проявление творчества в пейзажном рисунке детей следует считать их умение изображать фон. В средне группе мы начинаем знакомить детей с фоном пейзажного рисунка, с линией «дружбы» неба и земли — горизонт. Рисование красками чередуем с рисованием цветными карандашами, мелками, фломастерами, красками.
Знакомство с пейзажем в старшей группе
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с одним из жанров изобразительного искусства – пейзажем;
2. развивать у детей интерес к пейзажной живописи;
3. познакомить с такими выразительными средствами живописи, как композиция и колорит;
4. Учить передавать в рисунках характерные особенности деревьев разных пород: берёзы, клёна, ели и др., различать деревья по силуэту и кроне, изображать деревья склонённые под ветром;
5. формировать умения изображать пейзажи в разное время года и разную погоду, и в разное время суток.
6. развивать у детей потребность в общении с прекрасным, способность испытывать от этого радость и гордость
Дети старшей группы старшей рисуя пейзаж учатся выделять старые и молодые деревья, высокие и низкие, деревья различных пород, стройные или с изогнутыми стволами; используют различные оттенки красок при окраске листвы, стволов, а также неба, снега, земли, намечают последовательность работы. Закрепляют умение изображать картины природы, учатся располагать изображения по всему листу, ближе к нижнему краю и дальше от него, используют разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более тёмных частей картины.
Окраска фона выполняет важную смысловою функцию — она способствует передаче настроения, чувств маленького художника. Фон учим закрашивать с помощью поролонового тампона, используя толстые кисти, размыванием краски водой, наложением одной краски на другую.
Подготовительная группа
Задачи
1. обобщить знания детей о живописи
2.продожать знакомить детей с пейзажем и его видами
3.развивать умение изображать пейзаж
4. развивать умение наблюдать за живой природой
5. развитие познавательной активности детей
6.развивать чувство цвета, композиционные умения
В подготовительной группе работа продолжается. С детьми проводятся занятия по ознакомлению с видами пейзажа. Дети узнают, что пейзаж бывает не только природный, но и городской (огромные архитектурные постройки и городские улочки), сельский (поля, деревенские дома) и морской, показывающий море во всем его великолепии. После серии подобных занятий у детей формируется четкое представление о том, что где бы человек не жил, в городе или в сельской местности, везде он может найти прекрасное: маленькая сельская речушка, убегающая в даль, или город с его кипучим, напряженным ритмом.
Также обучаем детей по — разному изображать в рисунке пространство: в виде одной линии, широкой полоски земли, земли и неба, рисуя пригорки, широкое или узкое пространство неба; располагать отдельные образы природы рядом, подчеркивая их различия по величине (низкий куст, высокое дерево). Показываем как располагать предметы на всем листе бумаги, а не на одном уровне, рисовать перспективу (далеко, близко). Также, для того чтобы рисунки детей были более выразительны, учим рисовать линией разной интенсивности, создаваемой разным нажимом на карандаш, мелок или использовать различные кисти (толстые, тонкие). Закрепляем у детей умение хорошо насыщать кисть краской, держать ее наклонно при рисовании широкой линии (толстый ствол, большие ветки) и вертикально, кончиком кисти — при рисовании узких линий, точек (тонкие веточки, лучи солнца и пр.). Закреплять умение разбавлять акварель водой для получения светлых тонов.
Дидактические игры, как известно, способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Если дидактическая игра включена в процесс обучения изодеятельности, то она совершенствует его . Игры могут быть включены практически в любое занятие. Целесообразно сопровождать их загадками, потешками, стихами — это помогает эмоционально воспринимать и осознавать игровые образы, понимать их эстетический характер, способствует развитию образного мышления, воображения.
Для активизации слов, выражающих настроение в картине, используют словесные упражнения: «Узнай, о ком или о чём я рассказываю?», «Соотнеси слово и настроение картины», «Кто больше назовёт слов, передающих настроение в иллюстрации?». Могут использовать такие дидактические игры, как: «Художественный салон», «Выставка картин», «Найди ошибку», «Жанры живописи».
д/и «Собери пейзаж»
Цель: закрепить знания о составных элементах пейзажа, о признаках времен года.
По собственному замыслу составить композицию по задуманному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний)
Материал: цветные изображения деревьев, цветов, трав, гор, озер, и.т. д, отражающие сезонные изменения в природе.
1. облако, туча, с которой идет дождь, цветы, грибы, кустарник, береза, елка, рябина, кузнечик, бабочка.
2. зеленая трава, облако, из которого идет снег, лист клена (желтый) рябины, желтая трава, сугробы, болото, солнце, река покрытая льдом, радуга. д/и «Из чего состоит пейзаж?» (игра с картинками)
Цель: закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях и частях. Отбирать только те картинки, на которых изображены элементы присущие жанру пейзажа, обосновать свой выбор.
Материал: картинки с изображением элементов живой и неживой природы, предметные. Можно использовать открытки.
д/и «Художники — реставраторы»
Задачи: упражнять в составлении одного целого из определенных деталей; развивать эстетическое восприятие; создавать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра.
Материал:Репродукция картины «Аленушка» В. М. Васнецова, «Золотая осень» Поленова, портрет А. С. Пушкина О. Кипренского, фишки.
Ход игры: Материал лежит перед детьми. Детям предлагается из частей собрать одно целое.
Правило игры: выигрывает тот ребенок, кто первым справился с заданием.Дополнительную фишку получает тот ребенок, кто называет название репродукции художника.В комплект игры входит три набора.
д/и «Волшебный круг»
Задачи:
систематизировать знания о различных видах живописи, художниках работающих в этих жанрах;закреплять знание об основных и составных цветах, о теплых и холодных; воспитывать умение доброжелательно оценивать ответы своих сверстников.
Материал: круг – 50 см разделенный на 8 секторов, окрашенных в основные и составные цвета, в центре круга – стрелка, карточки с изображением пейзажей, натюрмортов, портретов (10х10 см), цветные карточки основных и составных цветов, фишки.
Ход игры:
I вариант. Перед детьми круг и цветные карточки. Воспитатель вращает стрелку. Дети должны называть цвет, на который указывает стрелка, основной он или составной, показать цветную карточку.
Правила игры: фишку получает тот ребенок, кто правильно выполнит задание, а также тот, кто первым скажет – из каких 2-х основных цветов составлен составной. Игра проводится 3-4 раза, затем считаются фишки и определяется победитель.
II вариант.
На цветовой круг выкладываются карточки с изображением пейзажа, натюрморта, портрета. Дети должны определить жанр живописи художника работающего в этом жанре. Правила игры: Выигрывает тот, кто правильно определил пейзаж, натюрморт, портрет. В комплект игры входит по 4 вида картинок.Игра проводится 3-4 раза, затем определяется победитель.
Успех ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажем зависит от правильного определения целей и содержания обучения, равным образом и от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у дошкольников знания, умения, навыки.
Таким образом, в процессе обучения дошкольников изображению пейзажа чрезвычайно важно с первых шагов воспитывать у детей устойчивый интерес к изображению природы, что способствует воспитанию усидчивости, трудоспособности, настойчивости в достижении результата. Главным же учителем в пейзажной живописи всегда остается природа.
Идеи круглой клумбы — Посадка круглой клумбы
Цветок кровати, как правило, примерно прямоугольные или, может быть, немного пышные и фасолевидные в форме, а как насчет круга? Подходит любая форма, но круглый цветок кровать может быть интересным способом сделать что-то необычное или создать отличительный фокус точка в вашем саду.
Почему круглая клумба?
Мы стремимся создавать клумбы в очевидных местах, вокруг дерево, у дома или в пространстве между проходами.Мы их убираем в эти пространства, где они служат прекрасным фоном для садовых конструкций или травянистые газоны.
Что делать, если вы хотите сделать цветочную клумбу центром вашего внимания? сад хоть? Или у вас есть большое открытое пространство, которое вы хотите заполнить? В форме круга клумба — прекрасное решение. Вы можете поставить его буквально где угодно, и он станет ярким фокусом. В цветах есть что-то круг, который просто радует глаз.
Проектирование круглой клумбы
Круглый дизайн клумбы может быть сложнее, чем вы думаете.У большинства других типов кроватей есть какой-то фон, такой как стена, забор, дорожка, дерево или просто край вашего сада. Подставляется круглая клумба в одиночку, а это значит, что для этого требуются особые конструктивные особенности.
Старт с планом, где вы будете строить кровать, и размером. Поместите деревянную ставка в центре выбранного места. Привяжите веревку к столбу и используйте это, чтобы отметить идеальный круг. С легко перемещаемым колом и длинным куском струны, вы можете поиграть с размером и расположением, пока не получите правильное решение.
Выделив кружок, вы можете убрать любую траву или сорняки, а затем переверните и подготовьте почву. Теперь он готов к посадке, но сначала создайте план. Вот несколько идей:
- Создайте границу определенного типа . Край вокруг круга поможет определить его, но вы можете использовать что угодно, включая традиционную садовую окантовку, камни, кирпичи, невысокую изгородь или низко расположенные цветы, чтобы создать границу.
- Выберите центральную часть круга .Существующее дерево — отличный центр для клумбы, но в этом нет необходимости. Однако должно быть что-то, что закрепляет круг, например куст, более высокий цветок или растение с интересной листвой.
- Создайте выкройку . Не кладите цветы наугад. Круг призывает к большему порядку. Попробуйте дизайн, например, концентрические кольца из разных цветов или клинья, например, пирог. Повторение работает хорошо.
- Выбирайте разные растения, которые хорошо растут вместе .Все типы растений должны требовать одинаковых условий почвы, воды и освещения, чтобы облегчить уход в грядке. Однако вам также нужно разнообразие, чтобы не получить просто сплошной круг. Выбирайте разную высоту и цвет и включайте растения с интересной листвой в дополнение к цветам.
Простое руководство по рисованию ландшафта для Procreate
В этом простом уроке рисования ландшафта я проведу вас через все этапы создания этого красочного ландшафта в Procreate.Чтобы создать этот пейзаж, мы будем использовать кисти, которые идут в комплекте с Procreate и , две бесплатные кисти Procreate . Хотите использовать те же цвета, что и в этом уроке рисования? Вы можете найти цветовую палитру здесь.
Простой рисунок ландшафта — шаг 1
Чтобы начать рисовать пейзаж, сначала мы сделаем круг. Вы можете использовать кисть monoline , которая входит в состав кистей для каллиграфии . Чтобы сделать идеальный круг, вам нужно нарисовать круг, удерживая перо на месте, а затем удерживать один палец на экране, чтобы он превратился в идеальный круг.Залейте круг темно-фиолетовым цветом, перетащив цветной круг в правом верхнем углу экрана в круг, который вы только что нарисовали.
На слое ниже фиолетового круга создайте новый круг. На этот раз нарисуйте белый круг, который немного больше фиолетового. В меню слоя щелкните фоновый слой и выберите розовый цвет для фона.
Шаг 2 — Раскрасьте горы
Следующий шаг — начать рисовать горы. Мы хотим, чтобы горы были видны только на фиолетовом круге, для этого мы можем использовать обтравочную маску опцию .Создайте новый слой поверх вашего фиолетового круга, щелкните слой и затем выберите обтравочную маску. При использовании обтравочной маски нарисованные вами пиксели будут видны только на пикселях, находящихся под ними (так что это фиолетовый круг).
Снова используйте кисть monoline , чтобы начать рисовать произвольную форму горы. Убедитесь, что вы отключили Streamline в настройках кисти. Вы можете посмотреть несколько справочных фотографий гор в Интернете, если вам нужно вдохновение для форм ваших гор.
Убедитесь, что вы не оставляете зазоров в вашей форме, и сделайте петлю вокруг нижней части, чтобы соединить правую сторону лески с левой. Теперь вы можете перетащить голубой цвет, чтобы заполнить форму. Первая гора здесь! Теперь продолжайте двигаться вперед, добавляя новые слои (и выбирая для них обтравочную маску). Поскольку мы создаем пейзаж в стиле градиента, мы выбираем более темно-синие цвета, когда движемся вперед.
Шаг 3 — Рисуем небо
Затем мы нарисуем градиент в небе, он изменит цвет от светло-розового до темно-фиолетового.Чтобы рисовать на фиолетовом круге и не выходить за пределы формы, вам нужно щелкнуть слой с фиолетовым кругом и выбрать альфа-замок . Используя мягкую кисть , , которая является частью аэрографа, вы можете начать рисовать градиентом. Края все еще слишком заметны? Вы можете использовать Gaussian Blur , чтобы сделать переход цветов более плавным, вы можете найти его в меню с помощью волшебной палочки.
Мы добавим небу еще больше интереса, добавив звезды, Млечный Путь и падающие звезды.Создайте новый слой над слоем с пурпурным кругом и выберите кисть Glimmer под Luminance . Вам нужно будет немного изменить настройки этой кисти. Увеличьте Spacing, Jitter и Scatter до максимума и используйте кисть небольшого размера. Чтобы создать Млечный Путь, возьмите кисть Nebula , которая также входит в набор Luminance . Используйте яркие синие и розовые тона и проведите диагональной обводкой, чтобы создать Млечный Путь на вашем небе. Наконец, давайте добавим несколько падающих звезд с помощью кисти Lightpen (также входит в набор Luminacne ).Используя инструмент Perspective Blur , вы можете добавить движения падающим звездам.
Шаг 4 — Добавление текстуры и снега в горы
Теперь, когда мы добавили красивый штрих к небу, давайте добавим немного текстуры и снега горам. Для этого вернитесь к слою с горами на заднем плане. Перейдите к Industrial на панели кистей и выберите кисть Rusted Decay , вы можете использовать эту кисть, чтобы добавить интересную текстуру к горе.Используйте цвета, близкие к уже имеющимся. Сделайте то же самое с горой, которая находится перед горами сзади.
Следующий шаг — добавить снега в горы сзади. Мы будем использовать кисть из набора Charcoals , кисть Burnt Tree . Используйте яркий цвет и сосредоточьтесь на одной стороне гор. В данном случае я нарисовал весь снег на правом склоне горы. Треугольники и угловатые формы хорошо подходят для рисования снега таким образом.Также добавьте снега на гору впереди, просто используйте более темный цвет, чтобы снег не выделялся слишком сильно.
Легкий рисунок пейзажа — последний шаг — деревья!
Время для последнего шага, добавляем деревья! С помощью этих бесплатных кистей для деревьев добавлять деревья очень просто. Просто создайте новый слой поверх остальных и добавьте несколько деревьев разных размеров. Это метод проб и ошибок, поэтому используйте отмену, чтобы избавиться от любого дерева, которое вам не нравится. Или вы можете поместить деревья на отдельные слои и использовать инструмент трансформации (маленькая стрелка в меню), чтобы трансформировать деревья и перемещать их.
Справа вы можете увидеть небольшой обзор слоев, которые я сделал для создания этого ландшафта.
Удачи, рисуя собственный пейзаж! Обязательно поделитесь своим результатом, очень хотелось бы его увидеть. Щелкните изображение ниже, чтобы получить бесплатные кисти!
Источники вдохновения
Меня часто спрашивают, как я придумываю идеи или что делать, когда у вас есть арт-блок. Я люблю просматривать такие сайты, как Unsplash, Pexels и Shutterstock, и просто смотрю на классные картинки, чтобы вдохновиться.Но просмотр Pinterest — это также отличный способ пробудить в вас творческий потенциал и наполнить разум идеями.
Для этого урока я хотел создать что-то, за чем было бы легко следовать, но что все равно давало бы волшебно выглядящий конечный результат. Меня вдохновили иллюстрации в стиле градиента и несколько фотографий на Shutterstock.
Shutterstock photosМне понравилось, как эти фотографии создают волшебное ощущение зимы! Я также нашел вдохновение в Pinterest, в этих потрясающих иллюстрациях в стиле градиента от таких художников, как Aaron Olive, Zandra Art, Xiaoniaojiu, LeZhang и Yao Yao.
У вас возникли проблемы с поиском подходящих справочных материалов для вашего искусства? Прочтите эту статью о поиске справочных и учебных материалов. Или просто продолжайте и посмотрите видеоурок «You Can Draw This» ниже.
CIRCLE (уровень патча) — lsm_p_circle • landscapemetrics
Соответствующий описывающий круг (метрическая форма)
lsm_p_circle (пейзаж, направления = 8)
Аргументы
пейзаж | Растр * Слой, Стек, Кирпич, SpatRaster (terra), звезды или список растровых слоев.{circle} \) площадь наименьший ограничивающий круг. CIRCLE — это метрика формы. Показатель — это соотношение между площадью участка и наименьшим описывающий круг патча. Диаметр наименьшей описывающей окружности равен «диаметр» заплатки, соединяющей противоположные угловые точки двух ячеек которые наиболее удалены друг от друга. Метрика характеризует компактность патча и сопоставим среди патчей с разной площадью. шт.Нет Диапазон0 <= КРУГ <1 ПоведениеCIRCLE = 0 для круглого участка и приближается к CIRCLE = 1 для линейный патч. Список литературыMcGarigal, K., SA Cushman, and E Ene. 2012. FRAGSTATS v4: Анализ пространственных структур. Программа для категориальных и непрерывных карт. Компьютерная программа производства компании авторы из Массачусетского университета в Амхерсте. Доступно на следующих веб-сайт: http://www.umass.edu/landeco/research/fragstats/fragstats.html Бейкер, В. Л., и Ю. Цай. 1992. Реальные программы для многомасштабного анализа ландшафтная структура с использованием географической информационной системы GRASS.Ландшафтная экология 7: 291-302. На основе кода C ++ из проекта Nayuki (https://www.nayuki.io/page/smallest-enclosing-circle). См. ТакжеПримеры
О нас | Круглый ландшафтный дизайнТим Миллер, бывший ветеран армии в Персидском заливе, основал Circle Landscape Services еще в 1996 году.Он родился и вырос в Филадельфии, он хотел открыть бизнес, который служил бы его местному сообществу, украшал и увеличивал ценность районов, в которых он вырос. Будучи трудолюбивым американцем, Тим также был активным членом Союза возчиков. Еще в 2004 году один из его товарищей по команде познакомил его с Хизер Диоксон, которая также принимала активное участие в профсоюзе. У Хизер были зелень и талант к ландшафтному дизайну. Хорошо проработанный дизайн-проект двора перед ее больной матерью быстро превратился в страсть, выходящую за пределы дома ее матери.Она продолжила благоустройство других домов в своем районе Мейфэр, в результате чего она взялась за несколько проектов по озеленению для соседей. По мере того, как отношения Тима и Хизер расцветали, в 2007 году у них родился первый ребенок, вместе с ними развивались и их отношения с Circle Landscape Services. Естественная склонность Хизер к работе с растениями и цветами сделала ее естественной способной работать «руками» над различными проектами и постепенно увеличивать свое участие в компании. К 2009 году Тим и Хизер учредили бизнес, при этом Хизер официально стала президентом, а Тим — вице-президентом.Весной 2011 года они поженились, официально оформив свои личные и профессиональные отношения и сделав Circle Landscape Services настоящим семейным бизнесом, которым он и является сегодня. Хизерс, будучи одновременно владельцем бизнеса и предпринимателем, побудила ее подать заявку на «Сертификат бизнес-меньшинства женщин-владельцев». Это дает Circle уникальную возможность обслуживать государственные агентства и главных подрядчиков, которым требуется этот тип уникальной сертификации. Компания выросла до полной команды из специалистов Philadelphia landscape профессионалов с богатым опытом обслуживания как жилой, так и коммерческой недвижимости.Их набор навыков варьируется от простого обслуживания собственности до сложных проектов ландшафтного дизайна и монтажа в сложных условиях. Помимо обслуживания избранных районов в округах Филадельфия и Монтгомери, компания Circle Landscape Services привнесла свой опыт в регионы Атлантик и Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. Команда Circle Landscape Services стремится к вашему полному удовлетворению. Наша цель — предложить вам лучшие ландшафтные услуги в обслуживаемых нами областях.Звоните 215-742-7512 сегодня! Full Circle Уход за газоном и ландшафтный дизайн Нью-Джерси — Главная«Пользуюсь Full Circle уже 3 года. Очень надежный, профессиональный и отличный сервис. Мы использовали их для весенней и осенней уборки, изменения дерна и озеленения. С компанией очень легко работать ». 29 марта 2011 г.Лучшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, высокая честность 1-й Гэри Труакс, «Full Circle Lawn Care — это первоклассная организация! Мы использовали их для обслуживания нашего предприятия и очень довольны результатами.»4 марта 2011 г. 1-й Мэтью Гатман, торговый представитель, Ferguson Enterprises « Full Service предоставлял мне услуги по уходу за газоном в течение как минимум последних трех лет. . Они всегда были пунктуальными и давали отличные результаты. Я без колебаний порекомендую их для любых нужд по уходу за газоном ». 27 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, своевременность, высокая честность 1-й Клод Миллер, «Уход за газоном Full Circle всегда давал мне отличная изобретательская работа, благодаря которой мой дом выглядит как миллион долларов по очень разумной цене.Я бы порекомендовал их всем, кто ищет квалифицированную работу по разумным ценам ». 24 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, эксперт, хорошее соотношение цены и качества 1-я Дезире Бэббит, Высшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, высокая честность 1-й Брук Барон, «Тим прилежный, эффективный и отзывчивый. потребности клиента.Я счастлив рекомендовать его другим ». 23 февраля 2011 г. 1-й Андрес Йоав Мейер, владелец, MLaw «Tim at Full Circle предоставляет отличный сервис. Он профессионален и очень отзывчив, когда у меня возникают вопросы или конкретные проблемы с газоном / озеленением. Несколько лет назад я перешел на другого ландшафтного дизайнера, пытаясь сократить расходы — о чем я думал?!?!? Я быстро переключился на Тима, потому что его надежность и сервис непревзойденны.»22 февраля 2011 г. Лучшие качества: хорошее соотношение цены и качества, своевременность, высокая добросовестность 1-й Дэниелс, Кэтрин, « У меня есть Тим на многих работах, и он всегда оказывал услуги лучше, чем ожидалось, и по справедливой цене. Я всегда буду звонить Тиму первым, если у меня есть работа во дворе »21 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, эксперт , Хорошее соотношение цены и качества 1-й Джон Амброуз, «Команда по уходу за газоном Full Circle предоставила мне отличные услуги.Я очень доволен их трудолюбием и своевременностью исполнения. Я рекомендовал их соседям из-за их обслуживания и разумной стоимости. Я считаю, что их использование Интернета и переписки по мобильному телефону помогает быстрее отвечать на мои вопросы ». 20 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, высокая честность 1-й Фрэнк Беллецца, «Компания Full Circle предоставила отличные услуги и опыт для каждого проекта, с которым они работали. Наша компания.Их внимание к деталям дизайна и выполнению услуг делает их безупречным поставщиком. Спасибо за все, что ваша компания сделала для нас ». 20 февраля 2011 г. 1-й Энтони Мальтезе, президент PSP Falcon Industries, LLC «Тим Хикаде обладает удивительным талантом в ландшафтном дизайне. Как владелец Full Circle Lawncare, он гордится своей работой и демонстрирует честность и ценность, которые часто бывает трудно найти.Кроме того, Тим будет работать с вами, чтобы удовлетворить ваши бюджетные потребности по всем аспектам его услуг. От концепции / дизайна до конечного продукта ландшафтный дизайн, предоставленный Тимом, превосходит по стоимости ». 19 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, эксперт, высокая честность 1-й Адам Линдстрем, «Уход за газоном Full Circle — надежный уход за газоном. сервисная компания, которая выполнила несколько проектов в моем доме, от уборки осенью до ухода за газоном и мульчирования.Каждый раз, когда я использовал Full Circle, они появлялись, когда должны были, и завершали работу вовремя и в рамках бюджета. Я очень доволен их работой и рекомендую их всем, у кого есть потребности в ландшафтном дизайне ». 19 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, своевременность 1-й Стивен Сигел, «После того, как я постоянно разочаровывался в других услугах по уходу за газоном, я Компания наняла Тима для работы с нашей коммерческой недвижимостью, а также с некоторыми объектами аренды, которые у нас есть, и эти газоны никогда не выглядели лучше.»19 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества 1-й мальчик, вышивший дельфинов, « Уход за газонами Full Circle делает исключительную работу! Они приходят на прием вовремя, работают качественно и очень вежливы! Они стоят каждой копейки и даже больше! » 19 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, своевременность 1-я Рэйчел Сигел, «У меня был один сезон с Тимом, и я ищу жду еще одного в этом году.Он всегда хорошо справлялся, и у меня никогда не было жалоб ». 19 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, своевременность 1-й Энтони Куриале, «Он мыслит стратегически, чтобы развивать свой бизнес и заботиться о своих клиентах. Логично мыслящий, решительный и во всем хороший парень ». 19 февраля 2011 г. 1-й Таннер Максон, Google Domination Dude, DFW Internet Marketing «Отличная компания для найма.Работу нужно было сделать немедленно, и они были там, чтобы обо всем позаботиться. Один телефонный звонок, и они на месте ». 19 февраля 2011 г. Высшие качества: отличные результаты, хорошее соотношение цены и качества, высокая честность 1-й Майк Донато, «Full Circle был выдающимся членом Американская ассоциация по уходу за ландшафтом. У них было большое участие и представительство. Их компетентный вклад оказал положительное влияние на ассоциацию, и мы надеемся на долгосрочные отношения. ALMA настоятельно рекомендует Full Circle всем, кто ищет хорошую, уважаемую фирму по управлению ландшафтом ». 19 февраля 2011 г. 1-й Томми Ганц, владелец, American Landscape Maintenance Assoc. «Full Circle отлично справляется со своей работой. Очень профессионально, оперативно. Благодаря этим ребятам мой газон выглядит великолепно ». 19 февраля 2011 г. Лучшие качества: отличные результаты, своевременность, высокая добросовестность 1-й Фрэнк Мураторе, Лучшие качества: отличные результаты, привлекательность, высокая честность 19 февраля 2011 г. 1-й Дан Шампо, Columbus Circle — ландшафтный дизайнOlirt Partnership Columbus Circle, рожденный на основе концепции дизайна Cen — = Park Фредерика Лоу Олмстеда, много раз переосмысливался и перепроектировался с момента его возведения в 19 году. вышло из употребления и не могло служить функциональным, безопасным и привлекательным общественным пространством. Редизайн Olm Partnership вернул исторический памятник общественному восприятию и признанию, способствуя созданию безопасной и интерактивной среды, которой не было * десятилетия назад. Дизайн основан на концентрических кольцах движения и света, создавая ощущение, что Круг — это не только центр Нью-Йорка, но и центр Вселенной. Columbus Circle теперь является мощным городским пространством с яркими озеленениями, серией фонтанов, яркими скамейками, мощением и освещением, c работающими вместе, чтобы подчеркнуть уникальность и жизненную силу Круга и ~ Города в целом.заменена центральной площадью, которая подчеркивает величие памятника в Круге. Теперь посетители могут подойти к памятнику, прочитать надписи, изучить рельефные скульптуры и занять центр Круга. награды Премия 2006 года за лучший дизайн, Американское общество Ландшафтные архитекторы; 2006 Премия за заслуги в области дизайна, Американское общество ландшафтных архитекторов, Пенсильвания / Делавэр, глава Проект года 2005 года, New York Construction Magazine. Скамейки из бразильского ипе, изготовленные по индивидуальному заказу, проходят по краю: фонтан.Значительно уменьшено количество осветительных приборов и дорожных знаков Locatec Circle, чтобы устранить физический и визуальный беспорядок. Остается только то, что необходимо для безопасности людей и дорожного движения. Все новое освещение усиливает тематику концентрических кругов сайта. <- План участка проекта. i Вид с воздуха на 59-ю улицу (восток). / Секция, смотрящая на север, вверх по 8-й авеню Фонтан. \ Деталь фонтана. i Внешний вид готовой площади с фонтаном и деревянной скамьей. — Деталь колпака фонтана, Деталь фонтана — Деталь колпака фонтана, Деталь фонтана р. Вид. -: концепция дизайна ghting : ночной вид на памятник Умбус. клиент Департамент дизайна города Нью-Йорка и Другие ключевые консультанты по строительству ВЛАЖНЫЙ дизайн. L’Obsevaioire International, Lynch & Associates Cosentini .Associates. Vöilmer Associates. Местонахождение ТОО Нью-Йорк.Завершение строительства в Йорке сентябрь 2005 г. фотография Oun Partnership Была ли эта статья полезной? Антикварная голландская настенная плитка из Делфта синего цвета с пейзажами в круге, 18 и 19 векаАнтикварная голландская настенная плитка из Делфта синего цвета с пейзажами в круге, 18 и 19 векаПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере. Что мы можем предложить
ОбзорЗамечательная и очень типичная голландская настенная плитка из Делфта синего цвета с пейзажными сценами по кругу.Среди пейзажных сцен — морские пейзажи, фермы, деревни, замки и иногда один колодец. Этот тип плитки производился в 18-19 веках, а также выпускается из марганца. Каждая плитка уникальна, поскольку все они были изготовлены и расписаны вручную. Прекрасно подходит для реставрации или дизайна интерьера, например, камина, кухонного фартука и прихожей. Посетите наши «Проекты» и «Альбом для вырезок» за вдохновением! Технические характеристики
Информация для покупателей
О Regts — Delft TilesМы — семейная фирма, специализирующаяся на делфтской плитке. Наши запасы покрывают весь производственный период, который начался примерно с 1570 года и закончился сразу после 1900 года. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, всегда обращайтесь к нам. Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться! Чего ожидать от работы с нами?
|
---|