«Мастера русского пейзажа» — Культурно-выставочный центр «Радуга». Йошкар-Ола
В очарованьи русского пейзажа
Есть подлинная радость, но она
Открыта не для каждого и даже
Не каждому художнику видна
Николай Заболоцкий. Вечер на Оке
Пейзаж в русском искусстве был сферой проявления духовной жизни общества. Художники размышляли в пейзаже о предназначении России, о судьбах нации, о судьбах народа. В пейзаже раскрывались трепетная душа личности и волнения эпохи. И, наконец, пейзаж понимался как сфера эстетического познания, как наслаждение от созерцания красоты природы.
На выставке «Мастера русского пейзажа» представлены репродукции картин русских пейзажистовXIX– начала XX веков.
XIX век – время небывалого расцвета пейзажной живописи, выдвинувшей на арену художественной жизни целую плеяду замечательных мастеров – А.К. Саврасова, Ф. Васильева, И.И. Шишкина, А.И. Куинджи, Ап. Васнецова, В.Д. Поленова, И.И. Левитана, К. А. Коровина и других. Выступление пейзажистов на 1-ой Передвижной выставке Твоварищества передвижников в 1871 году свидетельствовало о больших успехах русской реалистической пейзажной живописи. «Грачи прилетели» Саврасова, «Сосновый бор» Шишкина, «На пашне» Клодта, «Ночь на реке» Каменева – все это были картины, которые открывали красоту русской природы, в противовес канонам идеалистической эстетики академизма.
Лирический пейзаж, основоположником которого являлся А.К. Саврасов, получил широкое распространение в России во второй половине XIX века. К мастерам лирического пейзажа принадлежит Л.Л. Каменев, художник интимно-лирического склада дарования, с большой задушевностью рисующий картины крестьянского быта, мотивы деревенского пейзажа. Обладая повышенной эмоциональностью восприятия природы, тонко чувствуя ее волнующую прелесть, Федор Васильев в своих лучших произведениях достигал подлинной значительности пейзажного образа, он верил в безграничные возможности искусства, преображающую силу его воздействия на человека.
Традиции романтического пейзажа в более прямом и непосредственном виде донес до конца XIX века И.К. Айвазовский. Айвазовский был певцом морской стихии. Он прославился своими маринами в 1840-50-х годах. Художник творил легко и вдохновенно фантазия его была неисчерпаема. Он утверждал, что не тот художник, кто не обладает абсолютной памятью. Свое последнее грандиозное полотно «Среди волн» Айвазовский создал за 10 дней, последняя персональная выставка художника открылась в 1899 году. В 1900 году его не стало.
Крупнейшим представителем эпического пейзажа в русской живописи второй половины XIX века был И.И. Шишкин. В противовес Саврасову, Васильеву и другим пейзажистам лирического склада, он стремился к предельно объективному воспроизведению картин природы, которые обретали под его кистью как бы полноту своего бытия. Свою высшую определенность. Шишкин – художник «с на редкость подметчивым глазом, видящим отдельно каждую ветку и каждую травинку, и трудолюбивою рукой воспроизводящий кропотливо и бережно все видимое». Шишкина, как и Айвазовского, можно считать художником одной темы. У Шишкина это – тема леса, могучих, кряжистых дубов, сосен, елей, в сочетании с широко раскинувшимся полем ржи или бескрайними далями.
Художником, близким к Шишкину по своему подходу к природе, был М. Клодт. Он добивался правдивого изображения пейзажного мотива, тщательности проработки деталей, увлекался панорамными видами. Но его природе не хватает величия и мощи пейзажных образов Шишкина, а его пейзажи отличает известная измельченность форм, их суховатая выписанность.
Особое место в русской пейзажной живописи занимает В.Д. Поленов. Он был человеком разносторонних творческих интересов, пробуя себя в различных видах искусства – в исторической и жанровой живописи, в картинах цикла «Из жизни Христа», в театрально-декорационном искусстве. Занятия пейзажем Поленов не рассматривал как основное дело своей жизни. И все таки в историю русского искусства он вошел прежде всего как пейзажист, создатель пейзажей, по словам И. С. Остроухова, «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой». Поленову-мастеру пейзажа была суждена долгая творческая жизнь. Особенно плодотворными были для него конец 70-х годов и 90-е годы – два этапа его творческой деятельности: первый в области пейзажно-бытового жанра (картины «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд»), второй – в создании широких панорамных видов окрестностей Оки. Поленов умел ценить в жизни ее светлое разумное начало, видя в нем высокий смысл и поэзию. Утверждение красоты жизни в произведениях пейзажно-бытового жанра – вот что определило особое место Поленова в русском искусстве второй половины 70-х годов, когда господствовало критическое направление передвижников, вот что сделало художника предшественником «отрадной» живописи 80-90-х годов, с проповедью которой выступили В.А. Серов и К.А. Коровин.
И.И. Левитан – ученик Поленова – крупнейший представитель русской пейзажной живописи второй половины XIX века. Продолжая линию лирического пейзажа Саврасова. Левитан достиг высокого совершенства в искусстве изображения природы. Он обладал удивительной способностью тонко чувствовать состояние природы и в нем выражать созвучные, навеянные им человеческие чувства и переживания. «Левитан показал нам то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, — его душу, его очарование», — писал его современник, художник М.В. Нестеров.
Передовые художники XIX века, решая художественные задачи, всегда стремились наполнить образ природы гуманистическим философским содержанием. Взгляд на природу у русских художников был связан с определенными демократическими идеалами красоты, вызванными размышлениями о Родине, о жизни нарда, его настоящем и будущем.
В России пейзаж особенно близок поэзии. В нем ярко проявился национальный склад души, тонко чувствующей природу и склонной к созерцанию. В таких, ставших хрестоматийными, произведениях, как например, «Грачи прилетели» Саврасова, «Утро в сосновом лесу» Шишкина, «Березовая роща» Куинджи, «Московский дворик» Поленова или «Март» Левитана, запечатлены не только внешние приметы скромного средне-русского ландшафта, но и его волнующее душу настроение. Пожалуй, именно в пейзаже с особой полнотой сказалось своеобразие русской художественной школы, а среди мастеров, чьи имена составляют славу и гордость отечественной живописи, так много пейзажистов.
История пейзажа в живописи | Мария Иванова-Очерет
История пейзажа в живописи.
В переводе с французского слово «пейзаж» (paysage) означает «природа».
Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого — воспроизведение естественной или измененной человеком природы.
Кроме того, пейзаж это конкретное художественное произведение в живописи или графике, показывающее зрителю природу. «Героем» такого произведения является естественный или выдуманный автором природный мотив. Однако следует отметить, что изображение природы часто используется художниками и в других жанрах живописи, служа определенным фоном, который помогает глубже раскрыть идею, смысл, характер живописного образа.
Изображение природы часто является так же фоновой частью в графических и скульптурных произведениях других жанров. В пейзаже же художник проявляет своё отношение к природе, изображая то или иное явление, форму природного окружения человека, применив данные нововведения, пейзаж приобретает эмоциональное и идейное содержание.
Для понимания пейзажа как жанра необходимо иметь представление о пути его развития.
Наскальная живопись
История этого жанра насчитывает уже несколько тысячелетий, так как первые элементы пейзажа в наскальной живописи ученые относят к эпохе неолита. Эти древнейшие изображения включают в себя условные обозначения небесного свода, светил, стран света. Например, работа древнего художника на плато Тассилин-Аджер в Сахаре (датируемая 7 тыс. до н.э.), где был изображен схематичный рисунок природы рядом с фигурками человека.
Плато Тассилин-Аджер в Сахаре 7 тыс. до н.э.
Древний Египет
Также пейзажный мотив, как элемент настенной росписи, довольно часто встречается в гробницах правителей Древнего Египта.
Например, недалеко от селения Бени-Хасан в Среднем Египте были найдены скальные гробницы древнеегипетских правителей, живших в 21-20 веках до н.э. Одна из многочисленных фресок, покрывавших стены погребальных камер, изображает дикую кошку, охотящуюся в густых зарослях. Однако, в древнеегипетском изображении природы есть только отдельные элементы пейзажа — лотос, тростник, деревья, да и роспись имеет декоративное значение.
Роспись из скальной гробницы в селении Бени-Хасан, 21-20 вв до н.э
Крито-микенская цивилизация
“Куропатки в скалах”
Среди росписей залов знаменитого Кносского дворца на острове Крит обнаружена роспись, названная исследователями “Куропатки в скалах”.
Античность
В Древней Греции и Римской республике пейзажи служили как бы декорацией жилых интерьеров, эти изображения природы очень близки к нашему пониманию пейзажа, хотя писавшие их художники имели недостаточное представление о перспективе, поэтому образы кажутся невыразительными.
Древнеримская роспись
Китайская живопись
В качестве самостоятельного жанра пейзаж появился уже в VI веке в китайском искусстве. Картины средневекового Китая очень поэтично передают окружающий мир. Одухотворенная и величественная природа в этих работах, выполненных в основном тушью на шелке, предстает как огромная вселенная, не имеющая границ. В странах Востока философия и религия способствовали развитию искусства пейзажа, которое на многие годы опередило европейских пейзажистов. Созерцание природы, связанное с религиозным течением «дао», стало неотъемлемой частью духовной жизни и в VII-VIII веках изображение природы становится ведущим жанром в живописи.
Китайские художники рисовали на свитках, сделанных из шелковой ткани или рисовой бумаги. Вертикальные свитки с композициями – «тяо-фу» — украшали стены. Если композиция была горизонтальной — «шоу-цзюань», и в несколько метров длиной, её рассматривали на полу, как книгу. В Китае пейзаж стал своеобразным духовным общением.
Китайская живопись
Для китайских пейзажей характерен вытянутый формат с необычным размахом, словно смотришь сверху и прямо. Изображаются необычные деревья, огромные горы, беспредельные воды, крохотные фигурки людей и животных заселяют эти сказочные места. Средневековые художники Китая не изображали что-то конкретное (похожее на действительность), они писали величественную природу, какой представляли её. Китайская средневековая живопись стала основой для развития пейзажа стран Юго-Востока, в том числе и Японии.
Средневековый пейзаж
В средневековье на смену античному мировоззрению приходит другая религия — христианство, которое считало античное искусство «идолопоклонничеством и распутством». Поэтому в средневековой Европе искусство изображения природы переживало упадок, художники как бы обозначали её на картинах, не заботясь о каком-либо сходстве. В эпоху Средневековья все искусство было подчинено церковной тематике, вследствие чего пейзаж служил исключительно средой обитания персонажей и не нес самостоятельной смысловой нагрузки.
В ХIV веке в Византии заметен определенный поворот к реализму, и изображение природы приобретает наиболее конкретный характер. Кто знает, как бы далеко это зашло, если бы Византия не пала под натиском турок в 1453 году. Но её влияние уже распространилось на Италию и часть европейского континента севернее Альп.
Миниатюристы
Немаловажное значение в становлении пейзажной живописи имеют миниатюристы. Во Франции при дворах герцогов Беррийских и Бургундских в 1410-х годах творили талантливые иллюстраторы – братья Лимбург, которые создали ряд миниатюр к часослову герцога Беррийского. Это красочные и изящные рисунки, повествующие о временах года и, соответственно — полевых работах, а также развлечениях, демонстрируют зрителям природные ландшафты, которые были выполнены с высочайшим для того времени уровнем передачи перспективы.
Братья Лимбург, «Часослов герцога Беррийского».
Пейзаж Раннего Возрождения
В самом начале раннего возрождения появилась фигура художника Джотто ди Бондоне, его искусство явилось стимулом для возникновения реалистического пейзажа, хотя изображения природы у Джотто ещё очень условны.
Джотто
В Эпоху Раннего Возрождения в живописи обнаруживается ярко выраженный интерес к жанру пейзажа. Несмотря на то, что здесь мы можем еще наблюдать неумение передачи пространства – оно загромождается массой ландшафтных элементов, которые не соответствуют друг другу по масштабу; известна масса картин, свидетельствующая о стремлении художников достигнуть того уровня изобразительного мастерства, когда изображения природы и человека станет целостным и всесторонне гармоничным.
Примером такой картины является полотно итальянского живописца Стефано ди Джованни, также известного по прозвищу Сасетта – «Шествие волхвов» (I пол. XV века).
Стефано ди Джованни, «Шествие волхвов», I пол. XV века.
Немаловажную роль в развитии пейзажной живописи сыграл художник XV века из Швейцарии Конрад Виц, изобразивший в своей композиции на религиозный сюжет «Чудесный улов» конкретную местность – берег Женевского озера.
Конрад Виц, «Чудесный улов»
Пейзаж Высокого Возрождения
Куда более важную роль пейзажная тематика стала играть в эпоху Высокого Возрождения.
Большое количество художников стало стремится внимательному изучению натуры, и обращаться к новейшим научным открытиям в сфере линейной перспективы. Вследствие этого пейзаж уже становится незаменимым элементом художественных сюжетов и представляет собой цельную картину.
Несмотря на очевидный скачок в развитии пейзажа, вплоть до XVI века художники использовали пейзажные мотивы лишь в качестве фонового пространства в жанровой картине, классической религиозной сцене, или же портрете. Наглядным примером данного факта служат работы Леонардо да Винчи, для которых характерна тесная и неразрывная связь человека и природы. «Чистый» пейзаж впервые мы видим на одном из рисунков Леонардо да Винчи. Позднее многие художники целиком посвящают себя этому жанру.
Леонардо да Винчи
Западноевропейский пейзаж
В ХVI веке увлечение европейцев феноменом пространства послужило мощным стимулом развития пейзажа. Потрясающий пространственный размах, скомпонованные тысячекилометровые расстояния, доступные лишь мысленному представлению — позднее их назовут «пейзажи – энциклопедии». Это хорошо заметно в работах таких мастеров, как Альтдорфер, Питер Брейгель Старший, Эль Греко «Вид Толедо».
Эль Греко «Вид Толедо»
В ХVII веке пейзаж окончательно сложился как самостоятельный жанр, и самый большой вклад в его формирование внесли художники Нидерландов. Но голландские пейзажисты не ограничивались изображением родной земли, были и такие, которые изображали итальянские пейзажи либо следовали их тенденциям — «романисты» (Клас Берхем, Ян Асселейм, Ян Бот и др).
Крупнейшими из них были Геркулес Сегенс, Якоб ван Рейсдаль и Харменс ван Рейн Рембрандт. В их пейзажах реализм сочетается с романическим началом, тщательная отделка вещей их менее волновала, чем её философский смысл и эффект при её созерцании.
Иное изображение природы наблюдается у фламандского художника Питера Пауля Рубенса, его восприятие формировалось под влиянием барокко. Барокко — это склонное к преувеличениям и гиперболам художественное направление, в котором вымысел соседствует с реальным изображением мира. Талантливый художник Рубенс стал главой фламандской школы, а принципы барокко перенес на изображения природы. Пейзаж Рубенса — сочиненный пейзаж, героизированный, идеальный, собирательный образ. Отсюда в его картинах панорамный размах идущий от традиций ХVI века.
И в искусстве Франции этот жанр получил распространение, в частности в творчестве Никола Пуссена и Клода Желле (Клода Лоррена), хотя в их пейзажах есть все необходимые приметы классицизма. Пейзаж классицистов — это своего рода пейзаж-декорация, который для художника важнее спектакля. Для художников характерен принцип передачи глубины пространства, известный ещё художникам ХVI века. В целом, для представления всех европейских школ в ХVIII веке (реализм, барокко, классицизм) характерен романический образ природы, стремление передать её переходное состояние.
Реалистический пейзаж
ХIХ век стал новым расцветом реалистического пейзажа. Формировались национальные школы пейзажа в Европе и России.
Импрессионисты и постимпрессионисты
Тем не менее, уже в том же XIX веке импрессионисты сумели окончательно преодолеть условности классического метода. Это определение в истории искусства обязано появлению небольшого этюда Клода Моне — «Впечатление — восход солнца». Импрессионизм освободил художников от академических ограничений, сочиненной композиции, замкнутости холста. Их картины пленяют голубизной влажного неба, золотистой тональностью солнечного воздуха, необыкновенными красками.
По-иному подошли к решению образа природы постимпрессионисты — Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген. Эти художники прошли школу импрессионизма, взяв на вооружение высветленную, изысканную палитру. Они стремились передать весомость материального мира, статичность композиции, прибегая к декоративно-пластическому решению, вкладывая в образ природы символическое значение.
Поль Гоген
Пейзаж в ХХ веке
Как не удивительны казались в свое время пейзажи импрессионистов и постимпрессионистов, в их основу положен традиционный принцип пропорционального изображения. Но в ХХ веке появляется нечто совершенно новое, необычное. Это кубизм, первыми представителями которого были французские художники Жорж Брак и Пабло Пикассо. В основе кубизма лежит расчленение форм на их произвольно предполагаемые элементы, логика пропорционального отношения к элементам пейзажа-действительности уступила место логике конструирования картины как самостоятельного явления. Это был, в сущности, конец пейзажа как жанра.
Тем не менее, жанр пейзажа в европейском искусстве, конечно же, не исчез, остались другие направления, не только абстракционизм. Например, экспрессионисты стремились сделать свои произведения предельно выразительными, заостряя живописно-графические контрасты, придавая смыслу образа драматический оттенок, художники-символисты стремились передать в своих картинах сокровенный смысл образа природы, мистические тайны человеческих чувств. Пейзажный жанр интересовал также и художников-сюрреалистов — поражает своей зеркальной правдоподобностью природа в работах сюрреалиста Сальвадора Дали.
Пейзажная живопись очень изменилась, пройдя путь почти в 9 тыс. лет. Она трансформировалась из простого наскального рисунка в полотна великих мастеров, которые ничуть не уступают действительности. Тем не менее, искусство не замирает в одной точке, а продолжает развиваться. И современные художники в XXI веке также обращаются в своих работах к пейзажному жанру.
М. Иванова-Очерет, «Мыс на озере Комо»
Так, среди картин современного художника Марии Ивановой-Очерет зритель может найти выполненные с натуры, и поэтому невероятно живые, изображения природы. По своей лёгкости и наполненности воздухом и светом эти картины чем-то схожи с пейзажами импрессионистов, однако, мы можем видеть, что художник не копирует какой-либо определённый стиль, а привносит в историю жанра нечто своё, способствуя его дальнейшему развитию.
подготовила искусствовед К.И. Подлипенцева
Пейзаж | Тейт
Художественный термин
Пейзаж — один из основных типов или жанров сюжета в западном искусстве
Восприятие природы как таковой и выбор ее в качестве особого предмета искусства — явление относительно недавнее. До семнадцатого века пейзаж ограничивался фоном портретов или картин, посвященных главным образом религиозным, мифологическим или историческим сюжетам (историческая живопись).
Сегодня пейзаж продолжает оставаться основной темой в искусстве, и многие художники используют документальные техники, такие как видео, фотографии и процессы классификации, чтобы исследовать, как мы относимся к местам, в которых живем, и записывать влияние, которое мы оказываем на землю и окружающую среду. наше окружение.
Пейзаж сквозь века
В творчестве художников XVII века Клода Лоррена и Николя Пуссена пейзажный фон стал доминировать над историческими сюжетами, которые якобы служили основой для произведения. Однако их обращение с пейзажем было очень стилизованным или искусственным: они пытались вызвать в памяти пейзаж классической Греции и Рима, и их работы стали известны как классический пейзаж. В то же время голландские художники-пейзажисты, такие как Якоб ван Рейсдал, разрабатывали гораздо более натуралистическую форму пейзажной живописи, основанную на том, что они видели вокруг себя.
Когда, также в семнадцатом веке, Французская академия классифицировала жанры искусства, она поставила пейзаж на четвертое место по степени важности из пяти жанров. Тем не менее пейзажная живопись становилась все более популярной в течение восемнадцатого века, хотя классическая идея преобладала.
Однако девятнадцатый век стал свидетелем замечательного взрыва натуралистической пейзажной живописи, отчасти, по-видимому, вызванного представлением о том, что природа является прямым проявлением Бога, а отчасти — растущим отчуждением многих людей от природы в результате растущей индустриализации и урбанизации. Великобритания произвела двух выдающихся авторов этого феномена в лице Джона Констебла и Дж.М.У. Тернер. Затем эстафета перешла во Францию, где в руках импрессионистов пейзажная живопись стала средством революции в западной живописи (современном искусстве) и рухнула традиционная иерархия жанров.
Во второй половине двадцатого века определение ландшафта было поставлено под сомнение. Жанр расширился, включив в себя городские и индустриальные пейзажи, и художники стали использовать менее традиционные средства массовой информации при создании пейзажных работ. Например, в 1960-х годах такие художники, как Ричард Лонг, радикально изменили отношения между пейзажем и искусством, создав произведения искусства непосредственно в ландшафте.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Избранные художники, работающие с пейзажем
Левый Верно
Исследуйте этот термин
Левый Верно
Мартин Герберт
Мартин Герберт рассматривает использование английского пейзажа, от Дж.
Б. Пристли до серии фильмов Эндрю Кросса Английское путешествиеБрайан Диллон
Выставка Ruin Lust в галерее Тейт Британ исследует увлечение художников, а затем и фотографов руинами, через работы от Дж. М. У. Тернера до Таситы Дин и Джейн и Луизы Уилсон, от Уильяма Генри Фокса Талбота до Пола Нэша
- Джонатон Порритт
,
Вим Вендерс
,
Шивон Дэвис
,
Преподобный Алан Уокер
,
Ричард А.
Форти , Хосе Лусмор , Марк Эйвери , Майкл Пэйлин , Томас Джошуа Купер , Рик Стейн и Дэвид Мэтьюз
Tate Etc.
представляет одиннадцать личных откликов на произведения искусства, отражающие меняющееся лицо нации.
Патрик Кейллер и Джон Хаус
Когда ведущий дневник семнадцатого века Джон Эвелин описал Лондон как «адское и мрачное облако МОРСКОГО УГЛЯ», он был одним из многих, затронутых городским воздухом. Несмотря на это, многие художники, фотографы и писатели были увлечены рекой Темзой, изображая ее одновременно красивой и ужасной.
Спикеры: Томас Штрут, Пенелопа Умбрико, Массимо Витали, Лорен Марсолье и Мишка Хеннер. Группу возглавляет Уильям Юинг, директор кураторских проектов Thames & Hudson.
Левый Верно
Термин «историческая живопись» был введен в семнадцатом веке для описания картин, сюжеты которых взяты из классической истории и мифологии, а также из Библии — в восемнадцатом веке он также использовался для обозначения более поздних исторических сюжетов
Жанры – это виды живописи.
.Они были кодифицированы в семнадцатом веке как (в порядке убывания важности) история, портрет, жанр (сцены повседневной жизни), пейзаж и натюрморт
Слово «живописный» относится к идеальному типу ландшафта, обладающему художественной привлекательностью, поскольку он красив, но также содержит элементы дикости
Теория, разработанная Эдмундом Берком в середине восемнадцатого века, в которой он определил возвышенное искусство как искусство, относящееся к величию, находящемуся за пределами всех возможностей расчета, измерения или имитации
Натурализм был широким движением в девятнадцатом веке, которое представляло вещи ближе к тому, как мы их видим
Французский термин «пленэр» означает «на открытом воздухе» и относится к практике написания законченных картин целиком на открытом воздухе
Люминизм, грубо говоря, означает «живопись света» и применяется конкретно к американским художникам-пейзажистам школы реки Гудзон примерно с 1830 по 1870 год
Извините, изображения нет
Импрессионизм развился во Франции в девятнадцатом веке и основан на практике рисования на открытом воздухе и спонтанно «на месте», а не в мастерской по эскизам.
Основными сюжетами импрессионистов были пейзажи и сцены из повседневной жизни
Неоромантизм — это термин, применяемый к образной и часто довольно абстрактной пейзажной живописи Пола Нэша, Грэма Сазерленда и других в конце 1930-х и 1940-х годах
Лэнд-арт или земное искусство — это искусство, созданное непосредственно на фоне ландшафта, путем превращения самой земли в земляные валы или создания ландшафтных сооружений с использованием природных материалов, таких как камни или ветки
Психогеография описывает влияние географического положения на эмоции и поведение людей
Пейзаж в Тейт
Ландшафтные принадлежности Симпсонвилль, Южная Каролина | Greer, SC
Наступила теплая погода, и у нас есть удобрения, мульча и все продукты для вашего сада!
Приходите 31 марта на нашу акцию по продаже косилок! Мы будем представлять ваши любимые бренды, такие как Toro, Scag, Wright, Husqvarna, Ferris и другие! Будут демонстрации продуктов, подарки, еда и многое другое! Вы не захотите пропустить этот веселый день в Ландшафтной поставке!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОСТАВКУ ЛАНДШАФТОВ!
Ландшафтная поставка — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в ландшафтном дизайне жилых и коммерческих помещений в северной части штата Южная Каролина. Мы являемся одной из самых надежных компаний, занимающихся поставками и оборудованием для ландшафтного дизайна в Андерсоне, Исли, Гринвилле, Грире, Симпсонвилле и прилегающих районах северной части штата. Мы предлагаем газонные, садовые и ландшафтные материалы, которые вы искали!
Мы предлагаем различные запчасти для садового оборудования, аренду и услуги по ремонту в дополнение к высококачественным садовым принадлежностям. Пока ваше оборудование для газонов является брендом, с которым мы работаем, мы будем рады предоставить услуги по ремонту, когда они вам понадобятся. Свяжитесь с нами или посетите один из наших магазинов сегодня!
НОВЫЙ СЕЗОН, НОВЫЙ СПИСОК ДЕЛ
Ландшафтные поставки — крупнейший местный поставщик коммерческого оборудования для газонов и ландшафтных материалов в северной части штата Южная Каролина. В нашем отделе продаж, сервисных ремонтных центрах и отделах запасных частей работают знающие сотрудники, специализирующиеся на обслуживании клиентов.
Контактное лицо рядом с вами:
Андерсон
Андерсон
Исли
Исли
Гринвилл
Гринвилл
Грир
Грир
Симпсонвилль
Симпсонвилль
ЛАНДШАФТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аренда
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Что говорят наши клиенты
Веселая и легкая покупка для всех типов домовладельцев
«Приятно, что весь персонал компании «Ландшафтерс поставка» в Симпсонвилле встречает нас так дружелюбно. Персонал приветливый, компетентный, готов ответить на вопросы. Они относятся ко всем своим клиентам одинаково, и они сделали мою покупку косилки Toro Zero Turn приятной и приятной. Я получаю свои запасы удобрений и товаров из этого места, и если у них их нет, они закажут их.