Пейзажи в фотошопе: Как создать 2D пейзаж в Фотошопе — YouTube

Содержание

Как создавать пейзажи из разных фотографий в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся делать из нескольких изображений один цельный пейзаж в Adobe Photoshop. Это популярная и необходимая техника в фотоманипуляциях. По сути это база, которую нужно понимать. К счастью, здесь нет ничего сложного, если вы понимаете как работают маски и корректирующие слои.

 

Результат

Исходники

  • Пейзаж 1 – B-r-a-c-i-a-t-a
  • Пейзаж 2 – B-r-a-c-i-a-t-a
  • Горы – Public Domain Pictures

Шаг 1

Откройте изображение ‘Пейзаж 1’.

Шаг 2

Откройте изображение ‘Пейзаж 2’ и поместите его поверх слоя ‘Пейзаж 1’ как показано ниже.

Шаг 3

Сделайте активным слой ‘Пейзаж 2’ и кликните по иконке маски в палитре Layers/Слои, чтобы указать слою маску.

Шаг 4

Теперь мы избавимся от ненужных частей изображения в этом слое. Для этого нам нужно в маске слоя закрасить эти части черным цветом.

Сделайте это при помощи круглой растушеванной кисти черного цвета на 100%. Когда вы будете закрашивать места, которые должны быть на стыке двух изображений, снизьте Opacity/непрозрачность кисти до 20%, чтобы создать плавный переход между фотографиями. Нам нужно добиться того, чтобы два слоя выглядели как одно цельное изорбажение!

Шаг 5

Теперь нам нужно подправить цвета в слое с полем. Для этого создайте корректирующий слой (Adjustment Layer) Curves/Кривые в режиме обтравочной маски для слоя ‘Пейзаж 2’. Настройте кривые как показано ниже.

Шаг 6

Откройте изображение горы и поместите его поверх всего остального.

Шаг 7

Теперь нам нужно подогнать это изображение под остальные. Выберите только нижний слой и скройте все остальные.

Шаг 8

Откройте палитру Channels/Каналы. Выберите тот канал, который отличается наибольшим контрастом пейзажа с небом. В нашем случае это канал Blue/Синий.

Шаг 9

Кликните по каналу Blue/Синий правой кнопкой и выберите Duplicate Channel/Дублировать канал. Появится окно, в котором нужно нажать Yes/Да. Выберите эту копию канала.

Шаг 10

Добавим контраста. В меню выберите Image > Adjustments > Levels/Изображение>Коррекция>Уровни. Чтобы увеличить контраст, сместите бегунки как показано ниже.

Шаг 11

Вы увидите что на части изображения в черной области остались белые пятнышки. Просто закрасьте их черным цветом!

Шаг 12

Теперь зажмите клавишу CTRL (CMD для mac) и кликните по копии канала Blue/Синий. Вы получите выделение верхней части изображения.

Шаг 13

Удалите копию канала Blue/Синий и верните видимость остальным каналам. Вернитесь в палитру Layers/Слои.

Шаг 14

В меню выберите Select > Inverse/Выделение>Инвертировать.

Шаг 15

Укажите слою ‘Пейзаж 1’ обтравочную маску и таким образом вы скроете небо.

Шаг 16

Сделайте видимыми все слои и поместите слой с горой в самый низ.

Шаг 17

Чтобы изображение выглядело натуральнее, немного затемним слой «Пейзаж 1». Для этого создайте для него корректирующий слой Hue/Saturation /Цветовой тон/Насыщенность и укажите Lightness/Яркость в -44.

Шаг 18

Однако мы не хотим чтобы эта цветокоррекция распространялась на все изображение. Поэтому укажите корректирующему слою маску и скройте в маске эффект в нижней части изображения.

Шаг 19

Теперь нам нужно немного осветлить центр композиции. Создайте новый слой поверх остальных, и растушеванной кистью белого цвета нарисуйте что-то вроде этого:

Шаг 20

Примените к слою фильтр Gaussian Blur/Размытие по Гауссу: 100px

Шаг 21

Укажите слою режим наложения (blending mode) Overlay/Перекрытие, и снизьте параметр Fill/Заливка до 35%.

Шаг 22

Теперь откорректируем цвета для всего изображения!

Создайте поверх всех слоев корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента: от фиолетового к оранжевому.

Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет на Opacity/Непрозрачности и Fill/Заливке в 90%

Шаг 23

Добавляем корректирующий слой Levels/Уровни, чтобы добавить контраст.

Шаг 24

Корректирующий слой Curves/Кривые:

Результат

Автор урока FABRIZIO PANATTONI

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

  • Применяем эффект боке к фотографиям в Adobe Photoshop
  • Эффект распада в Adobe Photoshop
  • Как сделать изображение теплым в Adobe Photoshop

Урок по обработке пейзажа: стекинг — Российское фото

Урок по обработке пейзажа:
стекинг

23 января 2014
Фото:Даниил Коржонов
Текст:Даниил Коржонов

Фотограф-пейзжист Даниил Коржонов делится со своими читателями не только прекрасными фотографиями и интересными рассказами, но и наглядно показывает, как ему удается передавать красоту природы. Сегодня мы публикуем его урок по обработке пейзажа.

По просьбе трудящихся буду писать серии небольших уроков под тегом «фокус-покус». Сегодня речь пойдет о маленьком фокусе с глубиной резкости в пейзажах. А именно — о стекинге (или о «брекетинге по фокусу»). Интересно, как можно совместить макро и пейзаж? Тогда читайте этот урок.

Первым делом открываем все фотографии, и выбираем самое интересное из кучи мусора, цветочков и лампочек. Я использую Photo Mechanic — одну из самых шустрых программок для просмотра raw. Пусть у нее не самый лучший интерфейс, но фотографии можно посмотреть и отобрать очень быстро. Отбираем 2 кадра, которые были сняты с разной фокусировкой (фокус вручную крутил, съемка без штатива). Фокус в одном кадре — на капли, во втором — на аллею с кипарисами. Некоторые шаги в уроке я пропускаю: все-таки базовые знания Лайтрума и Фотошопа (маски) должны быть.

Экспортирую фото в Лайтрум и применяю такие настройки для кадра, снятого на Nikon D800 + Nikkor 14 mm f/2.

8.

Резкость, насыщенность почти никогда не трогаю: они только убивают цветовую информацию в кадре. А вот уменьшить таким образом светлоту неба можно. Не забудьте убрать виньетирование и хроматические абберации! Тоновую кривую тоже не трогаю.

Если нажать кнопку Y, то можно посмотреть, как мы постепенно приближаемся к шедевру. Для ненавистников ползункового Лайтрума — да, можно то же самое сделать и в Camera raw, и в DxoMark и т.п. программах. Тут еще есть 2 градиента (по небу и по земле). По небу — с поправкой в минус экспозиции и плюс — в контраст. По земле — наоборот, в плюс экспозиции.

Наглядное сравнение двух кадров с разной фокусировкой. Повышением значения диафрагмы мы только замылим картинку (дифракцию никто не отменял, а Nikon D800 наглядно демонстрирует иллюстрации из учебника по оптике). Поэтому, если хочется видеть красивый передний план — выход есть: сшить два этих кадра.

Экспорт — в tiff, настройки нейтральны. Не экспортируйте в jpg хорошие кадры, не губите информацию на фото!

При совмещении двух кадров в Фотошопе видим такое безобразие (голова кружится, долго не смотрите!). Будем совмещать 2 кадра.

Делается это просто. Используем авто-совмещение:

Из-за смещения объектива получаем артефакты (полупрозрачность — 49% у верхнего слоя). Поэтому надо рисовать маску (её придется рисовать в любом случае, потому что кадры разные по точке фокусировки). От верхнего слоя (фокус на переднем плане) нам нужны травинки, от нижнего — небо и кипарисовая роща.

Рисуем простую маску (чтобы ее посмотреть — Alt+клик на маске). Можно рисовать более подробную, я обычно рисую на вакомовском планшете.

В результате у нас получится вот такой «макро-пейзаж». Без переднего плана, на котором сейчас сверкают капли дождя, при таком свете фотография была бы совершенно обыденной.

О работе с цветом и о публикации для веб — в следующем выпуске рубрики «фокус-покус».

P.S. Опытные макрушники подсказывают такую программку.

Оригинал: http://satorifoto.livejournal.com/27784.html

Материалы опубликованы с разрешения автора.

Текст прошел минимальную корректорскую правку.

Создание захватывающих пейзажных сцен в Photoshop · 3dtotal · Обучение | Создать

Бен Ян

к Бен Ян

на 19 апреля 2021

Нравиться

Показать больше

Художник-пейзажист Бен Ян учит нас, как создавать захватывающие пейзажи, подобные этой под названием «Величественный час», с помощью Photoshop…

  • Время

    6 часов

  • Уровень

    Расширенный

Инструменты и методы

  • Фотошоп
  • Цифровая живопись
  • Иллюстрация
  • Матовая покраска

Артстанция Бена

Введение

Я сделал этот урок, чтобы дать представление о методах, которые я использую для создания своих пейзажей. Цель здесь не в том, чтобы воспроизвести последнюю часть этого урока, а в том, чтобы понять, что я делаю, и применить эти методы при создании собственных пейзажей. Я советую вам прочитать весь учебник, прежде чем начать, и я надеюсь, что вы найдете его полезным.

Готовый снимок пейзажа «Величественный час» в Photoshop.

Подготавливаем наш холст

Я всегда начинаю с применения нейтрального серо-коричневого цвета к моему фону, хотя это не обязательно, так как это просто личное предпочтение. Хотя по умолчанию он 100% белый, и я чувствую, что это лучший способ дать толчок вашему воображению! Иногда вы даже можете использовать большую круглую и мягкую кисть и покрыть ею весь фон, и это уже придаст вашему холсту приятный эффект. После этого вы можете разместить свои основные линии. Как видите, это очень просто, так как я просто хочу получить общее представление о ландшафте и не хочу быть зацикленным на одном видении.

Подготовленный холст с примерно набросанным контуром пейзажа

Настройка неба и облаков

Для самого неба просто используйте любую мягкую кисть и примените яркий/бледно-оранжевый цвет, чтобы задать основной цвет.

Для облаков я использую очень простую технику. Я выбираю базовую жесткую круглую кисть и в параметрах кисти делаю следующее:

  • Включите Scattering (не слишком много, около 5-6%),
  • Включить передачу
  • Включите цветовую динамику (установите «дрожание оттенка» на 2 или 3%, то же самое для «дрожания насыщенности» и «дрожания яркости». Я оставляю остальные значения равными нулю)

Я делаю это, так как это добавляет много цветов к вашей кисти, а рассеивание будет имитировать случайные облака, такие как кучево-дождевые облака. Далее вам нужно выбрать цветовую палитру и начать применять эту кисть на холсте. Подумайте о больших формах, и вы можете использовать ссылки, чтобы помочь с этой частью. Работайте слоями и начинайте с ярких цветов, а затем с темных, по мере приближения к вам. С этой цветовой палитрой горизонт должен быть оранжевым, почти красным. Вы найдете множество «наборов облачных кистей» в Интернете, и использование некоторых штрихов этих кистей может придать больше глубины и больше форм вашему небу. Будьте осторожны, не злоупотребляйте ими, так как это может испортить вашу работу с круглой кистью.

Параметры кисти, используемые для установки неба и облаков

Смешивание неба

Теперь пришло время использовать кисть Mixer на наших облаках. Щелкните левой кнопкой мыши инструмент «Кисть», чтобы открыть мини-меню, а затем выберите инструмент «Микс-кисть». Как видите, теперь у вас есть новая панель инструментов вверху. Выберите параметр «Очень влажный, тяжелый микс» и убедитесь, что параметр «образец всех слоев» включен, а остальные параметры оставьте по умолчанию.

Миксерная кисть — очень мощный инструмент, который поможет смешать ваши цвета вместе. Это похоже на инструмент для пальцев, но я считаю, что он лучше. Это похоже на настоящую краску на настоящем холсте и имитирует смешивание цветов. Я предлагаю добавить новый слой перед использованием этого инструмента и потренироваться на другой картине, чтобы увидеть, как он работает. Той же кистью, которой мы рисовали наши облака, мы растушевываем их. Это немного сложно описать, но держите края резкими и растушевывайте внутреннюю часть облаков. Вы можете использовать любые кисти, которые хотите иметь различные эффекты. Здесь вы можете продемонстрировать свой стиль.

Параметры, используемые для смешивания неба и облаков

Картина земли

Ничего особенного не нужно делать, чтобы нарисовать землю, подойдет любая кисть. Вам просто нужно подумать о формах, которые составляют вашу землю. Но не рисуйте прямые линии; обязательно задайте несколько ракурсов, иначе это будет выглядеть слишком идеально и не будет выглядеть естественно (просто рисуйте, как если бы у вас в руке была настоящая кисть).

Вы также можете использовать лиственные кисти для имитации деревьев далеко на расстоянии, но не Не стоит вдаваться в подробности, так как это просто должно создать иллюзию леса. Просто используйте цвет немного темнее земли.

Облака и небо прекрасно сочетаются и кажутся мягкими и гладкими, а земля под ними окрашена

Рисуем деревья и реку

Добавьте реку, прежде чем рисовать деревья. Обычно вода отражает цвет неба, поэтому просто возьмите нейтральный коричневый/серый цвет и начните обводить некоторые основные цвета (когда в настройках кисти включена функция «Перенос», это помогает найти правильные цвета и создать приятное сочетание различных цветов). тона и значения).

Деревья будут больше по мере того, как вы работаете в нижней части ландшафта, поскольку они ближе к вам. Они также должны быть темнее. Здесь снова кисть для листвы очень поможет придать форму вашим деревьям. Не стесняйтесь немного прикрыть реку здесь и там, это добавит глубины вашему пейзажу. Не забудьте добавить ствол и, конечно же, тень под вашими деревьями, иначе они будут выглядеть неуместно.

Готовые деревья и река видны в нижней левой части ландшафта.

Блокировка нижнего правого угла

Теперь, как вы видите, правый угол холста пуст. Я знаю, чего хочу здесь, но вам не нужно делать то же самое. В любом случае, просто покройте область темным цветом, потому что нам нужны тени, чтобы показать свет, так что мы вернемся позже, чтобы поработать над этой областью. Это также помогает увидеть, как будет выглядеть пейзаж с этой областью, заполненной/закрашенной.

Правый нижний угол заблокирован, чтобы увидеть, как будет выглядеть ландшафт

Дарить солнечный свет небу

Здесь мы будем использовать много слоев (используйте столько, сколько хотите). Создайте новый слой и включите его в режим «Линейный осветлитель (добавить)» и сделайте то же самое с кистью. Выберите самую темную вариацию желаемого цвета. Пример: нам нужен ярко-оранжевый/желтый цвет для нашего солнечного света. Мы возьмем не ярко-оранжевый/желтый, а очень темный.

Затем очень мягкой круглой кистью (при желании можно даже уменьшить непрозрачность кисти) начинаем наносить этот цвет на нужные области. Слой и кисть повернуты к «Linear Dodge (add)», это создаст очень хороший эффект освещения. Вам нужно наносить кисть на одно и то же место много раз, если вы хотите усилить эффект (я бы попрактиковался на другом холсте, чтобы увидеть, что работает). Этот эффект работает еще лучше на темном фоне. Это дает невероятные результаты для солнечного света, камина, свечей или любого светящегося эффекта. Но не переусердствуйте, так как это мощный эффект, который может легко стать некрасивым.

При необходимости вы можете добавить слой, повернутый к «мягкому свету», и применить ярко-оранжевый/персиковый цвет очень мягкой кистью для более теплого прикосновения к источнику света (не забудьте сбросить кисть на «нормальный»). )

Эти параметры кисти и цвета полезны для создания эффекта солнечного света на небе

Настройка переднего плана

Я не буду много говорить на этом этапе, потому что эта область сама по себе может быть учебным пособием. Для переднего плана вы можете просто нарисовать траву, несколько деревьев, большие камни и скалы и так далее. Я нарисовал несколько руин, но если вы чувствуете себя уверенно с персонажами, то нарисуйте людей. Просто имейте в виду, что, поскольку цвет очень темный, вам нужны яркие цвета для бликов. Так же, как земля на заднем плане, подумайте о форме земли. Как и настоящая кисть, если рисовать только прямые линии, это будет выглядеть неестественно.

Завершенный передний план, на котором я нарисовал руины

Добавляем последние штрихи

Вот последний штрих, который придаст сильную окраску вашей работе. Как и в предыдущем шаге; создайте новый слой «Linear Dodge (add)» и сделайте то же самое с помощью кисти, затем возьмите темно-оранжевый/коричневый. Теперь квадратной кистью проведите несколько горизонтальных линий на холсте. Это должно быть что-то вроде этого:

Я хочу создать ощущение перспективы, чтобы солнечные лучи шли к нам из-за облаков. Нажмите Ctrl+T, чтобы выделить эти строки. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, возьмите и потяните верхний левый угол линий к верхней части холста, а нижний левый угол — к нижнему левому углу холста.

Конечно, если источник света исходит справа, сделайте то же самое, но с правой стороной ваших линий. И теперь вам просто нужно переместить выбранную фигуру туда, куда, по вашему мнению, она должна быть.

Использование этого шага придаст сильное ощущение вашему пейзажу.

Главный совет 1 — Не торопитесь!

Как я сказал в начале этого урока, на создание этого пейзажа у меня ушло около 6 часов. Так что не ждите того же результата после 2 часов рисования… не торопитесь и будьте терпеливы к себе.

Совет 2. Используйте свои слои

Нет ничего постыдного в создании 10 слоев для рисования одного дерева. Если это поможет вам, то сделайте это. В конце моих работ у меня есть около 30 или 35 слоев, и 10 из них предназначены только для световых эффектов.

Главный совет 3 — Используйте много ссылок

Вот список многих мастеров, которые вдохновляют меня каждый день, вы должны проверить их работы, они будут вдохновлять вас: Альберт Бирштадт, А.Т. Брихер, В.Т. Ричардс, Педер Монстед, Сидней Р. Перси, Томас Моран… Вы узнаете много, изучая их шедевры. Кроме того, если вы любите рисовать и раскрашивать, вы, вероятно, знаете Боба Росса. Если нет, проверьте его канал на YouTube. Конечно, его работы вовсе не были цифровыми, но многие его советы легко применимы к цифровой живописи в Photoshop.

Главный совет 4 — Наслаждайтесь процессом

Очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь! Рисование должно делать вас счастливым, но если это не так, то вы делаете это неправильно.

Вы найдете набор кистей для листвы в моем профиле на Deviantart. Это, безусловно, поможет вам в какой-то момент. И, конечно же, в Интернете есть много пакетов с травой/кустарником.

Метки

  • руководство

10 учебных пособий и демонстраций по цифровому рисованию пейзажей с использованием Photoshop• Блог художественных инструкций

Главная » 10 учебных пособий и демонстраций по цифровому рисованию пейзажей с использованием Photoshop

Раскрытие информации: обратите внимание, что когда вы переходите по определенным ссылкам и покупаете определенные товары через мой веб-сайт, я получаю реферальную комиссию. Вы можете узнать больше, перейдя по этой ссылке. Спасибо за вашу поддержку!

от Ralph S Оставить комментарий

В последние годы популярность цифровой живописи возросла. С развитием технологий и разнообразием доступных инструментов и ресурсов это неудивительно. Мало того, цифровая живопись в долгосрочной перспективе является наиболее доступной, поскольку вам не нужно покупать такие расходные материалы, как краски, кисти и медиумы. Вам нужно будет сделать несколько инвестиций, когда вы впервые начнете. В этом посте мы сосредоточимся на цифровой пейзажной живописи в фотошопе, поэтому, очевидно, вам понадобится программное обеспечение и, желательно, какой-нибудь планшет для рисования. Вы можете рисовать с помощью мыши или любого другого периферийного устройства, но это сделает рисование чрезвычайно трудным, поэтому лучше инвестировать в планшет для рисования. Однако это выходит за рамки данной статьи. Ниже приведены несколько пошаговых демонстраций и руководств по цифровому рисованию пейзажей с использованием Photoshop. Я надеюсь, что вы найдете их полезными и наиболее приятными.

Учебник по пейзажной живописи

Выше приведен полный пошаговый урок цифровой живописи в фотошопе с комментариями.

Учебник по цифровому рисованию в Photoshop – Пейзажи

Вышеуказанный урок показывает, как рисовать цифровые рисунки в Photoshop.

Пошаговое руководство по цифровым пейзажам – Учебник по ускоренному рисованию (#Photoshop) | CreativeStation

Выше приведена пошаговая демонстрация быстрого рисования пейзажа в фотошопе с комментариями.

Основы пейзажа — художественный лагерь 3, предварительный просмотр с Ноа Брэдли Учебник по цифровой живописи _ Камни и трава

На приведенном выше уроке художник демонстрирует свой процесс рисования камней и травы, очень важных элементов пейзажной живописи, используя фотошоп.

Учебное пособие по пейзажной живописи от Imagination | GrawvyRobber

В этом видео показан пошаговый процесс создания пейзажа из моего воображения с помощью фотошопа.

Как рисовать окружающую среду в Photoshop, Волшебный лес, Иисус Конде

В этом эпизоде ​​о том, как рисовать окружающую среду в Photoshop, мы будем рисовать волшебный лес, используя изображение места в Шотландии в качестве образца.

Как ЛЕГКО рисовать 2D-пейзажи в Photoshop

В этом увлекательном уроке вы научитесь очень легко создавать 2D-пейзажи или плоские пейзажи в Photoshop, используя только инструмент лассо. С помощью этой простой и увлекательной техники вы сможете нарисовать все, что только сможете вообразить.

Плоский пейзаж.
Пейзажи в фотошопе: Как создать 2D пейзаж в Фотошопе — YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх