Пейзажное астрофото: Пейзажная астрофотография с IRIS

Пейзажная астрофотография. Первые шаги. — blogs_blog_268

Интерес к астрофотографии появился у меня ещё в школьные годы. Помню, как я пробовал снимать Луну, Венеру и звёздное небо на папин старенький фотоаппарат «Смена 8М». Чёрно-белую плёнку даже в то время уже трудно было найти, поэтому папа на Новый Год подарил мне цветную пленку «Kodak» чувствительностью 800 единиц (ISO 800). Тогда и началось моё знакомство с фотоаппаратом и миром фотографии, которое закончилось после 36 кадров (как только закончилась плёнка). Сейчас уже не могу сказать, почему я тогда не стал дальше заниматься фотографией. А те снимки до сих пор где-то лежат в виде негативов (интересно было бы посмотреть на те фотографии).

Вновь о занятии фотографией я задумался года два назад. При написании постов очень не хватало снимков непосредственно с наблюдений — фото наблюдателя (вашего покорного слуги) рядом с телескопом под величественным звёздным небом…

После долгого изучения обзоров, чтения отзывов о фототехнике выбор пал на Canon EOS 60D.

Cовет Павла Новикова (известного на это сайте под ником Pahra) брать именно 60D (ещё я рассматривал 70D) поставил окончательную точку в выборе камеры. Кстати, именно тайм-лапсы Павла вдохновили меня на покупку фотоаппарата.

Итак, Canon 60D приобрел с китовым объективом Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM. Штатив Manfrotto MK394-H.

До весны ещё далековато, поэтому я предлагаю немного согреться и представляю вашему вниманию подборку астропейзажей, полученных в июле и августе 2014 года.

В августе.

Canon 60D. f/4; 17mm; 15s; ISO 1600; Lightroom.

Звёздное небо над небольшим озером, где я в детстве ловил карасиков.

Canon 60D. f/4; 17mm; 20s; ISO 3200; Lightroom.

Мост к Возничему.

Canon 60D. f/4; 17mm; 20s; ISO 1600; Lightroom.

В лунном тумане.

Canon 60D. f/4; 17mm; 15s; ISO 1600; Lightroom.

Следующая фотография была получена на коленках, в прямо смысле. Штатив не подходил, слишком низко приходилось снимать. Поэтому для съёмки приспособил небольшой кусок доски. Было сделано порядка двух десятков снимков, а так же испачканы колени на джинсах. Всё ради этой фотографии:

Мухоморы и Плеяды.

Canon 60D .f/4; 17mm; 20s; ISO 1600; Lightroom.

А вот этот снимок мне очень дорог. Пришлось немного помучиться, чтобы получить желаемый результат.

Наверное, вкусные они — яблоки Млечного Пути…

Canon 60D .f/4; 17mm; 20s; ISO 1600; кроп ; Lightroom.

Пока деревня спит:

Corona Borealis.

Canon 60D. f/4; 17mm; 15s; ISO 1600;

Lightroom.

Золотистые сумерки.

Canon 60D. f/4; 17mm; 25s; ISO 1600; обработка Lightroom.

Ради некоторых снимков заводил свой УАЗик и уезжал, куда глаза глядят:

Костромские разливы. Предрассветная Капелла.

Canon 60D. f/4; 17mm; 20s; ISO 500; обработка Lightroom.

Засветка от Костромы.

Canon 60D. f/4,5; 17mm; 20s; ISO 1000; Lightroom.

Ну как же без нашей горячо любимой Луны:

Canon 60D. f/6,3; 85mm; 1/100s; ISO 100.

Согрелись? Теперь несколько зимних астропейзажей:

Восход зимних созвездий.

Canon 60D. f/4,5; 17mm; 20s; ISO 1600; обработка Lightroom.

Зимний Млечный Путь.

Canon 60D. f/4,5; 17mm; 20s; ISO 1600; Lightroom.

Стожары и ветви сосны.

Canon 60D. f/4; 17mm; 20s; ISO 800; Lightroom.

Новые приобретения.

К Новому Году решил сделать себе подарок — заказал два наших легендарных объектива: MC Zenitar-M2,8/16 «рыбий глаз» и Юпитер-37А:

Фишай Зенитар — светосильный 16-ти мм объектив с диафрагмой f/2,8. На моём китовом f/4. Изначально хотел взять Samyang 14mm, но рост курса доллара… Почитав форумы и отзывы владельцев Зенитара принял решение поддержать российского производителя. Объектив обошел мне в 6300 р., Юпитер в 4200 р. Samyang 14mm сейчас стоит от 15000 р. Тут всё понятно, разница более чем в 2 раза.

Зенитар был приобретён как светосильный широкоугольник для астропейзажей. Юпитер-37А (135мм) — отличный портретник. На Canon 60D он превращается ещё и в телеобъектив (135мм х кроп-фактор 1,6 = 216мм).

Объективы классные! Юпитер-37А сделан ещё в СССР в 1983 году, о чём говорит гравировка у передней линзы (на фото не видно). Кстати, на дне футляра, в котором он поставляется, была наклеена этикетка с заводом изготовителем (Красногорский завод), и ценой 55 р. Увидев её, я долго улыбался!

Проверить объективы в «боевых» условиях пока не удалось. Под их прицелами были только мои коты Хотя… Удалось мне немного выцепить кусочек звёздного неба на Зенитар:

А потом набежали облака. ..

Первый свет Зенитара 16мм. Canon 60D. f/2,8; 15s; ISO 800.

Заболел я съёмкой астропейзажей. Очень увлекательное и творческое это дело.

Canon 60D. f/4; 17mm; 20s; ISO 1600.


9 people like this

Laith Stevens и его пейзажная фотография

фотограф: Laith Stevens

Лейт Стивенс (Laith Stevens) — профессиональный фотограф и специалист по обезвреживанию взрывоопасных предметов. Живет в Новом Южном Уэльсе, на центральном побережье Австралии. Лейт считает себя разносторонним человеком, который наслаждается всеми жанрами фотографии, но по-настоящему влюблен в пейзаж, путешествия, уличную и портретную фотографию.

Буквально недавно он основал свой фотографический бизнес для того, чтобы полностью посвятить себя фотографии и уйти от второй опасной для жизни профессии. Лейт Стивенс снимает исключительно на камеры системы MFT от бренда Olympus, компании OM Digital Solution.

фотограф: Laith Stevens

Расскажите немного о том, довольны ли вы тем, что выбрали камеры Olympus для своего творчества в 2021 году? На какую камеру вы сейчас снимаете?

Я могу с уверенностью сказать, что при всех недостатках и множества плюсов Olympus, камеры этого бренда по моему скромному мнению, в 2021 году по-прежнему остаются лучшим выбором, когда речь идет о удобных, прочных и многофункциональных беззеркальных камерах!

Реклама

Да многое произошло в мире с тех пор, как я приобрел первую камеру этого бренда, мир погрузился в глобальную пандемию, путешествия были серьезно ограничены или остановлены, а компания Olympus приняла решение продать свои бизнес-изображений компании JIP, а после была создана корпорация OM Digital Solution.

фотограф: Laith Stevens

Все эти три вещи причинили огромную боль и страдания миллионам людей по всему миру, но продажа бренда визуализации Olympus действительно обеспокоила даже меня и, как и многих других фанатов и пользователей Olympus, заставила меня опасаться, что система которую я любил, может исчезнуть!

фотограф: Laith Stevens

С мыслью о том, что Olympus может пойти по пути птицы Додо, я подозреваю, что многие другие пользователи Olympus начали проводить некоторые исследования возможных замен своих любимых камер Olympus. Мое неохотное исследование заставило меня взглянуть на беззеркальные предложения от Sony и Fujifilm, до Canon и Nikon и почти все, что между ними, и в результате всех этих исследований я пришел к выводу, что ни одна из этих других систем не может сравниться и предложить мне те же функции, форм-фактор и пользовательский интерфейс, который я ожидал и полюбил в моем Olympus OM-D E-M1 MkII, который в то время был моей основной камерой.

фотограф: Laith Stevens

Это осознание вызывало беспокойство, пока не было объявлено о выпуске OM-D E-M1 MkIII, который дал мне шанс сохранить все функции, которые мне нравились в моем E-M1 MkII, а также получить множество новых и очень желанных функций от E- M1X, таких функций, как:

• Обновленный датчик изображения, такой же, как в E-M1X;

• Новый и очень мощный процессор TruePic IX;

• Более прочный затвор, рассчитанный на 400 000 срабатываний;

• Лучшая пыленепроницаемость по стандарту SSWF;

• Новый улучшенный алгоритм автофокусировки и улучшенное распознавание лиц и глаз;

• Зарядка через USB и подача питания, чтобы сделать путешествие свободным и легким;

• Новый вид фокусировки по звездному небу для лучшей фокусировки во время астрофотографии;

• Джойстик автофокусировки тоже был улучшен, что уже делало отличную камеру еще более привлекательной для меня;

• Расширенные настройки видео;

• Встроенный фильтр Live ND;

• Увеличенный срок службы батареи.

фотограф: Laith Stevens

Для меня это была фантастическая новость, потому что я уже полюбил прошлую модель этой камеры, сделав ее намного лучше. Итак, я принял решение и без колебаний купил E-M1 MkIII!

фотограф: Laith Stevens

Olympus E-M1 MkIII стал моим основным фотоаппаратом в работе, и я очень счастлив этой покупкой. Это, однако, было не единственным дополнением к моей экипировке Olympus, за последние два года мне также посчастливилось докупить объективы 17mm F1.2 Pro, 8mm F1.8 Fisheye Pro, 75mm F1.8 и телеконвертер MC-20 2X (для увеличения диапазона 40–150mm F2.8 Pro) вместе с бывшим в употреблении фотоаппаратом Olympus PEN-F, который я люблю, т.к. она как произведение искусства, а еще за то, что это просто отличная камера для развлечения, для уличной съемки.

фотограф: Laith Stevens

Я все еще надеюсь, что смогу дополнительно подкрепить свой синдром приобретения оборудования (GAS) новыми объективами серии Pro: 45mm F1.2 Pro, 300mm F4 Pro и Olympus 100-400mm Superzoom, мне также понравится новый Olympus 150- 400mm f/4. 5 TC1.25X IS PRO, что я считаю удивительным, но на данном этапе, он немного выходит за рамки моего ценового диапазона, я буду продолжать жить надеждой!

фотограф: Laith Stevens

Эта комплектация камер и объективов принесла мне не только огромное удовольствие при съемке пейзажей, но также принесла мне успех на фотоконкурсе, где все шесть изображений, загруженных мною, вышли в финал, и я получил премию Австралийский фотограф года. Эта награда за 2020 год которую я получил повысила мой рекомендательный рейтинг – это то достижение, которым я очень горжусь! А благодаря недавним новостям и объявлениям от JIP я очень уверен, что Olympus продолжит вводить новшества и расширять то, что я считаю лучшим выбором системы камер для моего стиля съемки.

фотограф: Laith Stevens

Мне особенно нравятся режимы Live Composite и Live Time в камерах Olympus, я часто использую эти технологии для получения большого эффекта при создании изображений с экстремальной длительной выдержкой, таких как звездные следы на Smooth Serene Seascapes, и я обнаружил, что очень часто использую новую функцию live ND для создания фантастических снимков с длинной выдержкой, причем все это я делаю прямиком с рук, это функция, которая помогла мне «освободиться» в коротких поездках и оставить свой штатив и фильтры ND позади. Путешествовать стало намного легче, что я думаю, все фотографы оценят.

фотограф: Laith Stevens

Поскольку мои требования к наземной фотографии полностью удовлетворены моим комплектом Olympus, я недавно начал думать о добавлении дрона в свой комплект, чтобы попытаться найти новые ракурсы, и давайте посмотрим правде в глаза, я повеселился. Изучив варианты, я пошел дальше и купил дрон DJI Mavic Pro, дрон, который доступен сейчас по очень разумной цене, учитывая, что ему несколько лет. Я выбрал этот дрон в основном из-за его небольших размеров и веса, поэтому он легко помещается в сумку для фотоаппарата и очень легко отправляется в приключения.

фотограф: Laith Stevens

Хотя изображения с моего дрона не так хороши и не такого высокого качества, как я могу добиться с помощью камер OM-D, мне нравилось брать его с собой в путешествия, и я действительно наслаждаюсь возможностью находить новые ракурсы и интересные композиции, для которых еще несколько лет назад вам потребовалось арендовать самолет за большие деньги. Я могу только посоветовать вам всем, если вы думаете о дроне, изучите законы в своей стране или в той куда вы его возьмете в путешествие, чтобы убедиться, что владение и управление дроном законно, и если это так, дерзайте, вы не пожалею за принятое решение!

фотограф: Laith Stevens

Я с нетерпением жду будущей съемки с моими фотоаппаратами Olympus и, надеюсь, что в будущем появятся еще много замечательных творений и технологических достижений благодаря OM Digital и Olympus! Я надеюсь, что все вы будете в безопасности и будете здоровы и продолжите получать удовольствие от использования своего снаряжения, развивая свои фотографические навыки!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevensфотограф: Laith Stevens

[instagram. com/laithstevensphotography], [laithstevensphotography.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube                   

Руководство для начинающих по пейзажной астрофотографии

Введение

Пейзажная астрофотография или фотография млечного пути в настоящее время становится все более популярной. На мой взгляд, хорошее изображение Млечного Пути — это больше, чем просто звезды, хороший передний план — это то, что выделяет вашу фотографию. Пейзажная астрофотография уже несколько лет является одним из моих любимых предметов, поэтому в этой статье я поделюсь своим опытом для тех, кто только начинает.

Сони a7RIII | Sony GM 1.4/24 | f/2,0

Contents

  • Introduction
  • Gear
    • Camera
    • Lenses
      • Super wide, & moderately fast
      • Wide & super fast
      • Fast standard lens
    • Tripod
    • Accessories
    • My kit
  • Источники информации. 0008
  • Exposure stacking
  • Panorama
  • Additional
  • Taking pictures
    • Composition
    • Taking the pictures in the field
  • Editing
  • Final thoughts
  • Samples
  • Further reading
      • JuriaanM
      • Последние сообщения JuriaanM (посмотреть все)
  • Gear

    Камера

    Большинство современных полнокадровых и APS-C камер в настоящее время имеют достаточно высокие возможности ISO, чтобы запечатлеть Млечный Путь, а с некоторыми хитростями даже камеры с менее современными датчиками могут создавать изображения с небольшим шумом. Для большинства фотографий в этой статье я использовал Sony a7S, несмотря на то, что она уже довольно старая, а разрешение сенсора немного низкое, она по-прежнему является отличной камерой для фотографии Млечного Пути. В настоящее время вы можете найти a7S дешево, поэтому, если у вас есть камера, которая работает паршиво при высоких значениях ISO, и вы не хотите много тратить, имейте это в виду.

    Я также использовал Sony a7II для некоторых своих снимков Млечного Пути, для одиночных экспозиций эта камера не идеальна, так как изображения становятся очень шумными при более высоких значениях ISO. Если вы не против потратить некоторое время на стекирование, из него можно получить хорошие изображения млечного пути.

    В настоящее время камеры a7III и a7RII/III/IV являются лучшими камерами с байонетом e для съемки Млечного Пути. Я купил a7RIII около года назад, и пока он меня не разочаровал. Высокая производительность ISO находится на одном уровне с a7S, и вы получаете файлы с гораздо более высоким разрешением.

    Сони a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8

    Объективы

    С точки зрения объективов нет правильного фокусного расстояния, есть несколько вариантов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Я постараюсь дать вам краткий обзор ниже.

    Сверхширокоугольный и умеренно светосильный

    Если вы хотите запечатлеть как можно больше млечного пути, не склеивая панорамы, вам нужен этот тип объектива.

    Чтобы собрать как можно больше света (чтобы сохранить ISO как можно ниже), вам нужен достаточно светосильный объектив. Хорошим примером является 14 мм f/2.8, а если размер/вес не имеет значения, то 1.8/14 Sigma — действительно отличный вариант.

    Рекомендации

    • Zeiss Batis 18mm f/2.8
    • LAOWA 15mm f/2 Zero-D
    • Samyang/Rokinon 14mm f/2.8 (бюджетная рекомендация)

    Также ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим объективам для астрофотографии для серии Sony A7.

    Сони a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8
    Широкоугольный и сверхсветосильный

    Если вы готовы потратить дополнительное время на редактирование, супер светосильный широкоугольный объектив, такой как 1,4/24 или 1,2/35, может дать отличные результаты. С помощью этих светосильных объективов вы можете собрать много фотонов, а склеив панораму из 2-4 фотографий, вы сможете значительно улучшить качество изображения. Эти линзы также достаточно широки, чтобы прилично обрамить ядро ​​с некоторым передним планом.

    Рекомендации

    • Sony GM 24 мм f/1,4
    • Сигма Арт 35мм f/1.2
    • Samyang 24mm f/1.4 ED AS IF UMC (бюджетная рекомендация)
    Сони a7RIII | Sony GM 1.4/24 | f/1.8
    Светосильный стандартный объектив

    Снимая панорамы с помощью светосильного стандартного объектива, такого как 50 мм f/2, вы можете делать великолепные фотографии Млечного Пути с превосходным качеством изображения. Обычно вам нужно будет сшить 15-20 изображений, чтобы создать разумное поле зрения, что может быть довольно трудоемким. Однако это приводит к значительному улучшению качества изображения.

    Рекомендации

    • Voigtlander 50mm f2 APO-Lanthar
    • Sony ZA 50mm f/1.4 / Sigma 50mm f/1.4 ART
    • Zeiss Loxia 50mm f/2, б/у (бюджетная рекомендация)
    Сони a7S | Zeiss Loxia 50мм f/2 | f/2.0

    Штатив

    Очень рекомендуется приличный штатив с хорошей шаровой головкой. Я делал это с дерьмовым штативом в течение многих лет, что очень, очень раздражало. См. эту статью для получения дополнительной информации по этой теме.

    Аксессуары

    Интервалометр: Для предотвращения вибраций можно использовать Интервалометр. Это устройство также очень удобно, так как вы можете установить количество снимков, которые вы хотите сделать, если вы хотите сложить их в пост.

    Фильтр Didymium: фильтр Didymium отфильтровывает определенные длины волн, создаваемые, например, уличные фонари и помогают уменьшить оранжевые блики на снимках ночного неба. Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации.

    Обогреватель объектива: холодными ночами на передней линзе может образоваться конденсат. Обогреватель объектива предотвратит это.

    Мой комплект

    В настоящее время мой комплект для астрофотографии состоит из следующего оборудования:

    • Sony a7RIII*
    • Сони ГМ 1,4/24*
    • Zeiss Loxia 2/50*
    • Sigma DN DG Арт. 1,4/85*
    • Леофото Рейнджер LS-284C*
    • Дешевый интервалометр JJC*
    • Фара Black Diamond*

    *Партнерские ссылки ( Если вы покупаете объектив по одной из этих партнерских ссылок, мы получаем небольшую компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. )

    Sony a7RIII — отличная камера для астрофотографии, мне она нравится больше, чем моя a7S, для этой задачи из-за сенсора с гораздо более высоким разрешением.

    Sony GM1.4/24 — очень хороший объектив для астрофотографии. При диафрагмировании до f/2 при фокусировке на середине кадра резкость по всему кадру очень хорошая, практически без видимой комы. На открытой крышке видна только небольшая кома, а углы немного слабее, но все же намного лучше, чем у большинства конкурентов.

    В настоящее время могут быть варианты получше, но Zeiss Loxia 2/50 по-прежнему является хорошим вариантом для съемки Млечного Пути, на самом деле я использовал его для некоторых из моих любимых снимков. Он не свободен от комы на открытой диафрагме, но он достаточно резкий с очень высокой контрастностью. Мне до сих пор очень нравится снимать с него панорамы млечного пути.

    Sigma DN DG Art 1.4/85 — новейший член семейства, поэтому у меня еще не было времени использовать его для съемки Млечного Пути. Я думаю, что это будет отличный вариант для склеивания панорам, так как коррекция комы кажется довольно хорошей.

    Leofoto Ranger LS-284C — очень достойный штатив для путешествий, который меня пока не разочаровал. Он даже достаточно стабилен, чтобы использовать его с моим GM100-400 для пейзажной фотографии.

    Я использую более-менее самый дешевый интервалометр, который смог найти несколько лет назад, и он отлично работает, здесь нет необходимости в дорогих вещах 😉

    Но на фаре не экономил. Поскольку я часто путешествую в темноте, хорошая фара — одна из самых важных вещей в моем комплекте. Ходить высоко в горы с дерьмовой фарой опасно, поэтому убедитесь, что у вас есть приличная фара, когда вы выходите ночью.

    Sony a7II | Цейсс Локсиа 2/50 | f/2 | стопка из 8 изображений

    Источники информации

    Луна, положение Млечного Пути

    Как вы знаете, ядро ​​Млечного Пути не видно круглый год. Чтобы определить, где ядро ​​​​будет расположено ночью, вы можете использовать некоторые приложения. Я лично использую Stellarium, который бесплатен и отлично работает на моем ПК.
    Кроме того, лунный свет уменьшит видимость Млечного пути, поэтому важно проверить, есть ли луна в желаемое время. Я использую эфемериды Photographers , которые бесплатны и отлично работают.

    Если вам нужно универсальное приложение, ознакомьтесь с Photopills, это приложение для телефона стоит 11 евро. Я не использую его, так как модуль GPS в моем телефоне слишком дерьмовый, чтобы он работал должным образом, но на более новом телефоне я, вероятно, попробовал бы его.

    Темное место

    Как отметил читатель ниже, темное место, конечно, очень важно, поэтому добавил этот раздел. Я обычно использую этот сайт, чтобы найти свое местоположение.

    Погодные условия

    Конечно, нам нужно ясное небо, чтобы увидеть и заснять Млечный Путь, поэтому очень важно тщательно проверять прогноз погоды. Особенно, если вы планируете снимать в труднодоступном месте, например, на вершине горы или около того, разумно проверить несколько источников, чтобы убедиться, что ваши усилия будут вознаграждены.

    Я часто использую сайты wetterradar.de и buienradar.nl, конечно, страна, в которой вы находитесь, определяет, какой источник будет работать лучше всего. Я обнаружил, что wetterradar.de до сих пор очень хорошо работал по всей Европе.

    Техники

    Самый простой способ, конечно же, использовать для редактирования одну экспозицию. Однако, поскольку используются высокие значения ISO, вы обычно получаете довольно шумные изображения с небольшим количеством деталей на переднем плане. К счастью, есть некоторые методы, которые помогут вам получить четкие изображения с небольшим количеством шума и хорошей детализацией переднего плана.

    Сони a7S | Небо: Loxia 2/50 @f/2.5 | Передний план: Samyang 2.8/14

    Наложение экспозиции

    Вы делаете около 8 снимков с одинаковыми настройками непосредственно друг за другом, которые затем складываете в пост. Программное обеспечение рассчитает среднее значение для каждого пикселя, таким образом, вы эффективно избавитесь от шума, поскольку шум является случайным процессом. Я обычно использую Photoshop для этой задачи с техникой здесь описан Яном Норманом. Используя наложение экспозиции, вы избавляетесь от большого количества шума, но при этом передний план остается темным. Поэтому для получения переднего плана с приличным количеством деталей часто бывает необходимо сделать очень длинную выдержку или смешать снимок переднего плана в синий час.
    Несмотря на то, что этот метод очень эффективен, он требует много времени, особенно при постобработке. Если вы не хотите тратить так много времени на PP, описанная ниже техника может вам больше подойти.

    Панорама

    Сшивая панораму из снимков, сделанных с объективом 24, 35 или даже 50 мм, можно получить такое же поле зрения, как, например, с объективом 14 мм, но с гораздо лучшим качеством изображения и гораздо более высоким разрешением. Сшивая панораму, вы значительно уменьшаете размер шума и других аберраций, что делает их менее навязчивыми.
    Это метод, который я использую чаще всего, и он дает гораздо более качественные изображения, чем одиночные экспозиции, не добавляя слишком большой нагрузки при постобработке.
    Я также комбинировал эту технику с наложением несколько раз, что требует огромного объема работы, но обеспечивает исключительное качество изображения.
    Ознакомьтесь со сравнением различных методов ниже.

    • Samyang 2.8/14 на a7S с одинарной экспозицией
    • Sony GM 1.4/24 на a7S с одиночной экспозицией
    • Sony GM 1.4/24 на a7S стопка из 8 изображений
    • Loxia 2/50 на a7S панорама

      Loxia 90 на a7S Составная панорама

    Дополнительная

    Помимо этих техник можно работать и с трекером, Бастиан написал статья про использование трекеров и техники выше , обязательно ознакомьтесь с ней!

    Фотосъемка

    Композиция

    Многие люди (включая меня), кажется, совершенно забывают о композиции, когда начинают фотографировать Млечный Путь, и сосредотачиваются только на звездах. А жаль, ведь картинка с интересным передним планом гораздо привлекательнее, чем без него.

    Nikon D7000 и Sigma 10-20 f/3. 5 | 10мм | f/4 | 30сек | ISO1000 | Млечный путь сам по себе не так уж плох, но на композицию не было затрачено никакого внимания, что делает картинку намного хуже, чем она могла бы быть в этом месте.

    Особенно, если вы живете в районе с легким загрязнением окружающей среды, как я, важно больше акцентировать внимание на переднем плане.
    Хороший передний план должен не отвлекать внимание от неба, а дополнять его и помогать вести зрителя по изображению.

    Сони a7S | Sony GM 1.4/24 | f/1.6

    Другой простой метод — использование симметрии и линий на переднем плане. В приведенном ниже примере передний план довольно симметричен, а млечный путь, немного удаленный от центра, дополняет передний план.

    Сони a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2,8

    Фотосъемка в полевых условиях

    В ночное время в полевых условиях подбор подходящей композиции может занять много времени и сил. Все темное, и часто приходится фотографировать, чтобы увидеть, что на самом деле находится на переднем плане. Поэтому я всегда стараюсь прибыть в начале синего часа или осматриваю местность днем.

    Как только я нашел свою композицию, я пытаюсь найти оптимальную фокусировку. Я делаю это, фокусируясь на яркой яркой звезде. Как только я думаю, что звезды находятся в фокусе, я делаю пробный снимок, который тщательно оцениваю сзади камеры. Я забыл проверить один раз, и фокус был немного сбит, что испортило мой снимок, поэтому обязательно всегда критически проверяйте фокус!

    После того, как все настроено и сфокусировано, я настраиваю свой интервалометр на 10 снимков с интервалом в 1 секунду, которые будут складываться в пост. Я использую следующее эмпирическое правило, чтобы определить максимально возможную скорость затвора без получения стартовых следов: 400/FL = максимальная скорость затвора.
    Обычно передний план слишком темный и шумный на выдержках для неба, поэтому я всегда делаю несколько очень длинных выдержек (несколько минут) переднего плана, слегка приглушенных при более низком значении ISO.
    Еще мне нравится делать снимки переднего плана в синий час. Это может быть лучшим способом получить хорошо экспонированный передний план без шума. Однако этот метод требует очень много времени (и немного скучен). Вам нужно сделать свою композицию до того, как млечный путь будет виден, поэтому вам нужны вышеупомянутые приложения
    , чтобы определить, где будет млечный путь.
    После того, как вы сделали снимки переднего плана, вам нужно подождать, пока не появится млечный путь, не прикасаясь к камере между ними. Как только звезды станут видны, вы оптимизируете фокусировку и продолжите, как описано выше.

    Метод панорамы со сверхбыстрым широкоугольным объективом или стандартным объективом во многом совпадает с методом, упомянутым выше. Единственная разница в том, что у вас нет всей композиции сразу на картине, поэтому вам действительно нужно хорошо подумать, что вы хотите в кадре. Я стараюсь снимать по одному дополнительному ряду со всех сторон, чтобы убедиться, что у меня все есть. Обрезка в посте работает лучше, чем возврат назад, потому что вы сняли слишком плотно.
    Я всегда использую не менее 30% перекрытия между разными изображениями со всех сторон изображения. Это помогает предотвратить проблемы с выравниванием при публикации.
    С помощью этого метода вы также можете снимать передний план во время синего часа, но смешивание на переднем плане в постобработке немного сложнее с техникой панорамы. У меня было несколько случаев, когда совмещение переднего плана, снятого в синий час, с ночным изображением было довольно болезненным.

    Сони a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8

    Редактирование

    Для достижения приятных результатов редактирование пейзажной фотографии важнее, чем при дневном свете. Ниже я объясню несколько методов, которые мне нравится использовать. Однако я не буду вдаваться в подробности, существует так много разных способов получить один и тот же результат, и это такой вопрос вкуса, что я чувствую, что вдаваться в подробности немного бессмысленно. Я поделюсь некоторыми ссылками на хорошие учебники ниже.

    При редактировании одной экспозиции я начинаю с копирования изображения в Lightroom. Одна копия, которую я редактирую на свой вкус, не принимая во внимание передний план, это довольно старый учебник Майкла Шейнблюма, это хорошее начало, особенно если ваша базовая картинка очень хороша (читай: темное небо). Иногда трудно получить удовлетворительное небо только с помощью Lightroom, в таких случаях я полностью пропускаю редактирование в Lightroom и начинаю с RAW в Photoshop. Обычно это фотографии из засветленных мест здесь, в Нидерландах, с Lightroom вы очень скоро получите размытые блики. Поэтому я в основном работаю с масками и масками Luminosity (использую для этого панель TK Basic). Таким образом, вы можете редактировать более избирательно и опускать самые яркие части при применении определенных эффектов.
    После того, как небо на мой вкус, я начинаю со второй копии, чтобы отредактировать передний план по своему вкусу. После того, как мне также понравился передний план, я открываю оба изображения как слои друг над другом в Photoshop, чтобы смешать их. Обычно здесь нужно сделать некоторые локальные корректировки, чтобы передний план выглядел естественно, или я корректирую весь передний план, если он слишком далеко.
    Ниже вы можете увидеть различные этапы моего процесса редактирования. Здесь вы смотрите на составную панораму, но процедура такая же, как и с одиночной экспозицией.

    • Неотредактированное базовое изображение
    • Отредактировано в LR для неба
    • Отредактировано в LR для переднего плана
    • Окончательный результат
    Редактирование применено к небу. После того, как я объединил передний план с небом в Photoshop, я добавил дополнительное виньетирование.

    Всякий раз, когда я редактирую панораму, стопку экспозиции или их комбинацию, я сначала складываю и/или сшиваю изображение, прежде чем приступить к фактическому редактированию.
    Я складываю свои изображения с помощью техники , описанной здесь Яном Норманом. Сшивание панорам Мне нравится Ian Norman в этом уроке.

    При комбинировании стопки и сшивания панорамы я всегда начинаю с укладки фотографий, со стопками я сшиваю панораму.

    Одна вещь, о которой важно помнить при редактировании, не переусердствуйте. Когда я оглядываюсь на старые фотографии, мне немного стыдно за количество постобработки, из-за которой изображения выглядят чрезмерно. Картинка внизу такая же, как и в примере выше, но моя оригинальная редакция 2018 года..

    Сони a7S | Zeiss Loxia 50мм f/2 | f/2.0 | Панорама

    Заключительные мысли

    Фотосъемка Млечного Пути — это очень весело и далеко не так сложно, как кажется. Обычно у вас уже есть все необходимое, чтобы попробовать, а попытка никогда не помешает, верно?

    Образцы

    Sony a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8Sony a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8Sony a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8Sony a7S | Самьянг 14мм f/2.8 | f/2.8

    Дополнительная литература

    • СЪЕМКА ЧАСТИ 3: «МОЛОЧНАЯ ДОЛИНА» С VOIGTLANDER 1. 7/35
    • РУКОВОДСТВО ПО СВЕРХШИРОКОУГОЛЬНЫМ ОБЪЕКТИВАМ ДЛЯ SONY A7 SERIES V1.3
    • ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ АСТРОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТИВОВ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ SONY A7 СЕРИИ
    • ОБЗОР: VOIGTLANDER 50MM F2 APO-LANTHAR
    • ОБЗОР
    • : MINOLTA MC ROKKOR 1:1.7 55MM НА SONY A7

     

     

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Биография
    • Последние сообщения

    Меня зовут Юриан, я страстный фотограф из Нидерландов. В основном я снимаю пейзажи и млечный путь, и мне нравится путешествовать по диким пейзажам Европы.

    Полное руководство по ландшафтной астрофотографии — Фотография Майка Шоу

    Полное руководство по ландшафтной астрофотографии — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет создавать впечатляющие пейзажные астрофотографии. Объясняя науку ландшафтной астрофотографии ясным и простым языком, он дает представление о таких явлениях, как появление или отсутствие Млечного Пути, Луны и созвездий. Этот уникальный подход, сочетающий основные научные принципы астрономии с принципами фотографии, поможет углубить ваше понимание и даст вам инструменты, необходимые для реализации вашего художественного видения.

    Ключевые особенности:

    • Галерея почетных гостей изображений от известных фотографов ночных пейзажей, таких как Бабак Тафреши, Брайан Петерсон, Алан Дайер, Бренда Тарп, Ройс Баир, Уолли Пачолка и Дэвид Кингхэм

    • Двадцать пять лучших пейзажей объекты астрофотографии и способы их фотографирования

    • Астрономия 101 — узнайте больше об объектах ночного неба и их движении: Млечный Путь, луна, Северное сияние/Австралия, созвездия, метеоры и кометы

    • Информация о современном программном обеспечении и приложениях для планирования, разработанных для того, чтобы вы могли снимать и улучшать свои пейзажные астрофотографии. 

    • Полевое руководство для создания подробного плана ночной съемки. 

    • Описание лучших фаз луны. для определенных типов изображений ночного пейзажа и лучших месяцев и времени ночи, чтобы увидеть Млечный Путь

    • Руководство по созданию потрясающих замедленных видео ночного неба, включая переходы Святого Грааля от предзакатного до полной темноты

    • Четыре подробных тематических исследования по созданию пейзажных астрофотографических изображений Млечного Пути, полной Луны, следов звезд и созвездий

    Передняя часть 

    Посвящение

    Предисловие (Бабак Тафреши)

    Предисловие

    Раздел 5 Благодарности

    .  

    Что такое ландшафтная астрофотография и почему сейчас?

    Глава 1 Введение и цели книги

    Раздел II.

    Понимание астрономии и атмосферных исследований для изображений ночного пейзажа

    Глава 2. Ночное небо и его движение

    Глава 3. Восходы и закаты

    Глава 4. Северное сияние / Австралис

    Глава 5. Луна

    Глава 6. Солнечная система Болиды

    Глава 8 Млечный Путь

    Глава 9 Погода и наука об атмосфере

    Раздел III.

    Понимание фотографии для пейзажной астрофотографии 9Глава 10 Свет и человеческий глаз

    Планирование изображений для пейзажной астрофотографии 

    Глава 15. 25 лучших целей для ландшафтной астрофотографии (и как их фотографировать)

    Глава 16. Разработка плана сеанса астрофотографии

    Глава 17 Основное программное обеспечение и приложения

    Глава 18 Основное аппаратное и оборудование

    Раздел V.

    Пейзажное астрофото: Пейзажная астрофотография с IRIS

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх