Изменить размер PDF — Изменяйте размер страниц PDF-файла онлайн
Изменяйте размеры PDF-файлов онлайн! Вам не надо ничего скачивать, просто воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом.
Перетащите файлы сюда
Выберите значение A0A1A2A3A4 (Стандарт)A4 (Маленький)A5A6A7A8A9A10B0B1B2B3B4B5B6B0B1B2B3B4B5B6C0C1C2C3C4C5C6ARCH AARCH BARCH CARCH DARCH EЛист TabloidФормат LedgerФормат LegalФормат LetterФормат Letter (Маленький ) FLSAFLSEЛист Half LetterHagaki
Задайте размер страницы
Единица mminches
Ширина:
mm
Высота:
mm
Публикация рекламы
300,000+ users
18,000+ users
Оставайтесь на связи:
Как изменить размер PDF онлайн?
- Загрузите PDF-файл.
- Выберите размер страницы из выпадающего списка стандартных размеров.
- Также можно настроить размер страницы (по желанию).
- Нажмите «Начать».
Измените размер PDF-файла онлайн
бесплатно в любом месте
Как изменить размер PDF-файла
Загрузите файл с компьютера или из облака или перетащите в специальное поле.
Затем выберите нужный размер. Наша программа поддерживает все популярные форматы.
Что дальше? Просто нажмите на кнопку «Сохранить изменения» и немного подождите. Скоро можно будет скачать PDF-файл.
Измените размер PDF-файла онлайн
Вам не надо ничего загружать или устанавливать!
PDF2Go — это онлайн-сервис. Просто подключитесь к Интернету и загрузите файл. Остальное сделаем мы.
Зачем изменять размер PDF-файла?
Подготовка PDF-файла к публикации — дело хлопотное. Представьте ситуацию: документ готов, а соотношение страниц выбрано неверно.
Определитесь с оформлением и содержимым файла, а заботы о размере страниц оставьте нам!
Совет: Вы также можете изменить размер PDF-файла.
Изменение размера и безопасность
Мы заботимся о безопасности файлов. Загружайте документы и будьте спокойны — ваши данные под защитой.
Подробности об авторских правах, автоматическом удалении и обработке файлов см. в Политике конфиденциальности.
Размеры каких файлов можно изменить?
Бесплатный онлайн-инструмент поможет изменить размер PDF-файла. Документы в другом формате преобразуются в PDF перед изменением размера!
Документ:
Adobe PDF
В любом удобном месте
Случается, что файл надо обработать срочно, а компьютера под рукой нет. Вас выручит PDF2Go:
Откройте браузер с любого устройства, которое есть под рукой, загрузите PDF-файл и измените его размер. Все операции выполняются онлайн — просто подключитесь к сети.
Оцените инструмент
Чтобы оставить отзыв, преобразуйте и скачайте хотя бы один файл
Отзыв отправлен
Спасибо за оценку
Почему дизайнеры должны переходить с px на rem – и как это сделать в Figma
Проектирование с учетом доступности.
Если вы чем-то похожи на меня, то в течение последних лет с радостью использовали в Sketch и Figma пиксели (px), не задумываясь об этом. Мы привыкли к этой единице измерения. Это правильно, а если нет – команда разработчиков сможет это исправить, да? Кроме того, многие люди говорят, что мой дизайн должен быть идеальным до пикселя, верно?
Не совсем так (если только вы не истолковали «идеальный до пикселя», как избегание полупикселей). Приступим:
Так в чем же проблема использования значений в пикселях?
Пиксель – это абсолютная единица измерения, то есть 1 пиксель соответствует фиксированному физическому размеру (в зависимости от разрешения экрана). Теперь фиксированное значение кажется мечтой дизайнера. Оно означает полный контроль, поскольку мы проектируем 1x в Figma! Делаем так, чтобы все выглядело идеально! Однако использование px может
Font-Size Preference? Что это?
Каждый браузер имеет размер шрифта корневого элемента по умолчанию. Это означает, что текст без стиля будет отображаться с определенным размером, обычно 16px. Пользователи могут изменить размер шрифта корневого элемента в настройках браузера. Попробуйте сами Chrome → More Menu (три маленькие точки в верхнем правом углу) > Settings > Appearance > Custom fonts. Особенно это пригодится пользователям с нарушением зрения!
Попробуйте в своем браузере!
Не только пользователи могут изменить это предпочтение. Разработчики также могут изменить размер шрифта корневого элемента с помощью CSS, используя тег html.
? Кстати: пользователи могут увеличить настройки масштабирования браузера вместо изменения размера шрифта корневого элемента. Это не вызовет проблем с px. Соответственно все будет масштабироваться. Однако точно так же, как мы не знаем, какой размер экрана будут использовать пользователи, мы не в курсе предустановленных ими вариантов, к тому же существуют четкие правила добавления масштабирования шрифтов от WCAG.
PX перезапишет пользовательские настройки
Позвольте мне показать пример. Итак, вы определили все размеры шрифта в пикселях. Предположим, что ваш заголовок h2 – 48px, а текст p – 16px. Похоже на разумные читабельные значения.
Значения в пикселях будут препятствовать пользовательским настройкам размера шрифта в браузере
Однако, поскольку значения в пикселях фиксированные, они перезаписывают любые настройки браузера. Это, как если бы они урезали все до размера шрифта корневого элемента. Даже если пользователь изменит размер корневого элемента, в нашем примере с 16px на 24px, это не повлияет на отображаемый размер. Таким образом, вы создали барьер для юзабилити.
Что изменится, если я буду использовать REM единицы измерения?
rem – относительная единица, относящаяся к размерам шрифта корневого элемента (r в rem означает корень – англ. root). Таким образом, большую часть времени 1rem = 16px, однако, если размер шрифта корневого элемента был изменен (помните, что это могли сделать пользователи или разработчик), например, на 24px, тогда 1rem = 24px.
1rem = текущая настройка размера шрифта корневого элемента
Использование модулей rem учитывает пользовательские настройки браузера
Итак, чтобы преобразовать заголовок h2 из 48px в rem, мы делим 48px/16px (мы предполагаем, что размер корневого элемента по умолчанию) = 3rem. Если вам так проще, просто представьте это в виде %. 1 rem – это 100%, а 3 rem – это 300%.
REM не переводится в пиксели как таковые, но вы можете рассчитать значение пикселей на основе размера шрифта корневого элемента. Весь смысл его использования в том, что значение не является фиксированным.
Итак, чтобы ответить на наш первоначальный вопрос: «Что изменится в нашем дизайне при использовании rem вместо px». Ответ: для всех пользователей, не меняющих размер шрифта корневого элемента (а это, без сомнения, подавляющее большинство), абсолютно ничего не изменится
Прелесть в том, что, используя единицы rem для определения размера шрифта, вы как дизайнер сохраняете гармонию и иерархию шкалы шрифтов, но при этом предоставляете пользователям гибкость в адаптации размеров шрифта.
А что насчет EM?
И rem, и em относятся к размеру корневого элемента, но они не интерпретируют его одинаково во всем вашем дизайне.
rem → значение, кратное размеру шрифта корневого элемента вашего браузера, например, размер шрифта корневого элемента = 16px, тогда 1rem = 16px
em → значение, кратное размеру шрифта элемента, в котором оно используется, например, размер шрифта контейнера 2rem = 32px, таким образом, 1em = 32px внутри контейнера
Использование em-единиц учитывает настройки браузера пользователя, но относится к элементу, в котором они используются
Таким образом, он по-прежнему соблюдает настройки браузера, но всегда относится к следующему более высокому элементу, в некоторых случаях это может быть корневой элемент, но он также, как в нашем примере, может быть контейнером с установленным размером шрифта. Хорошо, я признаю, что в первый раз это сбивает с толку. Я приготовил для вас заметку на codepen.
See the Pen REM EM and PX by moonlearning (@moonlearning) on CodePen.
? Примечание: вы много прочитаете, что они относятся к родительскому элементу. Да, em может наследовать настройки от родительского элемента, но по определению оно: «Равно вычисленному значению свойства шрифта элемента, в котором оно используется». Есть отличная статья, объясняющая это более подробно.
Так что это довольно увлекательный и динамичный способ настройки таких вещей, как внутренние отступы и поля. И rem, и em имеют свои сильные и слабые стороны в зависимости от варианта использования. Опытные фронтенд-разработчики прекрасно их объединяют. Однако, работая с Figma, вы можете заметить, что, хотя расчет rem прост, вычисление em становится довольно запутанным. Поэтому лично я, как дизайнер, придерживаюсь определения всех значений в rem и обязательно отмечаю, что команда разработчиков имеет полный контроль над конвертированием их в другие единицы, например, em, где это необходимо. О том, как и зачем я это делаю, я расскажу чуть позже.
Вкратце
Но в Figma нет REM-модулей?! Что мне делать?
Это то, о чем большинство веб-разработчиков не знают: ни в одной программе проектирования интерфейса даже в таких продвинутых, как Sketch и Figma, мы в настоящее время не можем проектировать в rem / em единицах.
Итак, UX / UI дизайнеры вынуждены проектировать в px, в мире, где доступность является юридическим требованием… Да, это странно, да, это печально, учитывая, насколько продвинута Figma в других областях, и да, я уверен, что это будет исправлено в ближайшее время (задача не из легких, если только не добавить в Figma режим проверки, как быстрое исправление). И да, да, я знаю, что в идеальном мире все дизайнеры должны быть идеальными программистами, есть много статей об этом, но это не тема моей статьи. А пока давайте посмотрим, какие есть варианты у дизайнеров, использующих Figma, чтобы начать работать в относительных единицах.
Решение 1: Дизайн остается в PX и преобразуется в относительные единицы во время кодинга. И вся команда знает об этом!!!
Это хорошо работает, если вы работаете в тесной команде и четко распределяете обязанности. Разработчики должны знать о проблеме «в Figma только px» и переводить в CSS все пиксели в относительные единицы.
px в Figma, rem/em (или любые другие подходящие единицы) в CSS
На самом деле это неплохое решение, потому что, если вы работаете с хорошей технической командой, они будут гораздо более осведомлены о последних технологиях и требованиях доступности, которые, как уже упоминалось, представляют собой гораздо больше, чем просто относительные единицы. Они также могут не возражать против получения значений в пикселях, поскольку есть несколько помощников, позволяющих избежать утомительных вычислений:
Метод 62,6%
При этом размер шрифта корневого элемента в CSS установлен на 62,5%. Таким образом, вы как бы подделываете размер корневого элемента в 10px, но продолжаете выдавать правильные значения. Нет, вы не трогаете реальный размер шрифта корневого элемента. Вы просто настраиваете его в своей разметке с помощью относительных измерений, и никто никогда ничего не узнает. Очень круто и хорошо объяснено в этой статье.
html {Увійти у повноекранний режимВихід із повноекранного режимуfont-size: 62.5%;
/* 62.5% of the base size of 16px = 10px./
}
body {font-size: 1.6rem;
/ reset 10*1.6 = 16px, to make sure you do not get any 10px around /
}
.someClass {font-size: 2.4rem;
/ 10*2.4 = 24px */
}
Sass Mixin
Сама Figma рекомендует этот Sass Mixin для простого преобразования px в rem. Вы также найдете там немного магии метода 62,6%, если немного проскроллите вниз.
Источник: screenshot mixin
Решение 2. Используйте инструмент передачи проекта разработчикам (например, Zeplin)
Прелесть Figma в том, что вам больше не нужен другой инструмент для передачи проекта разработчикам. Однако, если вы используете для передачи такой инструмент, как Zeplin, он предоставляет фантастический способ просто переключить единицы измерения на rem. Мне нравится, что есть отдельная таблица стилей для блоков интервалов, которая автоматически отображается в rem.
Использование rem в Zeplin. Источник: сайт поддержки Zeplin
Все равно стоит указать команде, что исходные файлы Figma остаются в пикселях. Я немного расстроен, что не вижу такого конвертера rem в режиме проверки Figma, но, зная Figma, я уверен, что он вскоре появится.
Вы также можете использовать любой другой инструмент передачи проекта с этой опцией, например, Avocode, Anima и многие другие. Лично мне нравится Zeplin.
Решение 3. Определите значения PX и REM в таблицах стилей
Я предпочитаю именно это решение. В любом случае я добавляю эти значения в свои таблицы стилей, особенно когда работаю на фрилансе со сменяющимися разработчиками. UX в UX / UI дизайне исходит из юзабилити, поэтому я обязан убедиться, что проектирую для каждого пользователя.
Точно так же, как я использую «on color» в своей таблице стилей цветов, чтобы напоминать себе и всем остальным о необходимости проверять контрастность для доступности. Этот прием помогает напомнить всем, что конечный результат должен быть в относительных единицах.
Таблица стилей типографики
Поэтому, когда дело доходит до перехода от дизайна к разработке, я просто добавляю значения rem к значениям px в таблицу стилей типографики. Важно иметь оба значения, поскольку дизайнерам, работающим с файлом, понадобятся пиксели.
Таблица стилей типографики. Источник moonlearing.io
Кстати, в Figma фактические единицы пикселей безразмерны, я предполагаю, что это нужно, чтобы не путать пиксели, используемые для дизайна, и пиксели разрешения экрана (в Figma мы проектируем так называемое 1x, где 1px = 1pt, но это тема для отдельной статьи, следите за обновлениями и подписывайтесь на автора).
Не забудьте также перевести высоту строки в относительные единицы! В этом случае вам не нужно использовать rem, вы можете просто использовать безразмерное число, например, 1.5. Оно рассчитает высоту строки из заданного размера шрифта. Поэтому размер шрифта 16px и высота строки 1.5 приведут к 16px * 1.5 = высота строки 24px.
Вычисления в Figma
Если вы не знаете, то вы можете рассчитать что угодно прямо на панели свойств. Таким образом, вы можете просто разделить заданный размер шрифта на 16px и записать новое значение в таблицу стилей. Вам нужно снова умножить его на 16px, чтобы восстановить значение в пикселях. Для высоты строки, я просто использую %, так как для меня это намного проще, а затем перевожу их в таблице стилей, например, 150% в 1.5.
Используйте панель свойств как калькулятор
Используйте плагин Hand››over
Вы также можете использовать этот отличный плагин, который сделает всю работу за вас. В Figma просто выберите элемент, и он покажет вам значения в rem. Вы можете скачать его бесплатно в Figma Community. Оставьте размер корневого элемента 16px.
Плагин Hand >> over переведет для вас px в rem
Используйте онлайн-конвертер
Есть много конвертеров, например, nekoCalc. Вы также можете использовать определенное соотношение и попробовать что-то вроде этого. Подробнее об использовании шкал адаптивного типа читайте здесь.
Вычисление rem из предполагаемого базового размера 16px
Система интервалов и компоненты
Я использую систему интервалов 8pt для большинства своих проектов. Это означает, что все кратно 8 (обязательно подпишитесь на автора, статья об этом вскоре появится). Теперь это прекрасно работает с предполагаемым размером корневого элемента по умолчанию 1rem = 16px. Как вы могли заметить, я также делаю размер шрифта и высоту строки кратными 8 (иногда нужно выбирать значение кратное 4), поэтому я редко получаю сумасшедшие rem десятичные дроби.
Система интервалов 8pt, выбранные блоки в px, rem и описательное именование
Итак, как только моя система настроена, я просто применяю ее к своим компонентам.
Компонент с измерениями
Я добавляю rem только для того, чтобы напоминать себе и всем остальным использовать относительные единицы. Тем не менее, я добавляю примечание, в котором ясно указывается, что последнее слово в выборе компонентов и модулей остается за командой разработчиков. Иногда em могут быть более разумным решением.
Имейте в виду, что когда дело доходит до интервала, em иногда может быть гораздо лучшим решением, чем rem.
Тестирование и вычисление em в Figma было бы кошмаром, поэтому лучше доверить настройку реальных компонентов экспертам. Тем не менее, буду рад услышать другие решения!
? Несколько слов об именах интервальных блоков
Существует множество различных подходов, и некоторые дизайн-системы уже имеют заданную систему и именование интервалов.
Идеальное соглашение об именах – описательное, легкое для запоминания и… вот здесь появляется сложность… масштабируемое.
При настройке интервала я использую три группы S, L и M, где S – это мелкие элементы, например, внутри компонента, M – расстояния внутри групп и L – для разделения секций (грубо говоря). Внутри этих групп я добавляю размеры (всегда кратные 8) по мере необходимости, например. S-200 = 16px = 1rem. Сейчас я не использую 1, 2, 3 по той причине, что в будущем могу добавить или убрать размеры. Я не использую 10, 20, 30, так как их путают с пикселями, поэтому, как и с цветовыми вариантами, я использую шаг в 100 единиц, что дает мне большую гибкость. Однако, это не устоявшееся правило, а просто способ, который с течением времени мне показался наиболее удобным.
Не переживайте по поводу контура в 1px!
Это совершенно нормально! Нет проблем с наличием контура в 1px. Речь идет о том, чтобы сделать контент масштабируемым и пригодным к потреблению.
А как насчет точек останова?
Как UX / UI дизайнер, вы редко будете отвечать за выбор системы сеток (если только вы не используете настраиваемую CSS сетку, которая является моей любимой). Поэтому вам, скорее всего, будет предоставлен набор возможных точек останова для использования в вашем дизайне (всех или некоторых из них, зависит от вас).
Таблица стилей типографики с точками останова. Источник: moonlearing.io
Boostrap, например, сохраняет все точки останова в px, при этом определяя большинство других размеров в rem и em, «это потому, что ширина области просмотра в пикселях и не изменяется с размером шрифта». Другие, такие как Zurb foundation, используют em (обратите внимание, что здесь, похоже, em побеждает rem). Я решил, что буду указывать, как и в других моих таблицах стилей, px, а также em (не rem).
Точка останова и единицы измерения – непростая задача (по крайней мере, для меня, как дизайнера), поскольку есть еще кое-что, что нужно учитывать, например, браузеры, которые вы используете. .. и множество мнений вокруг. Если вы захотите подробнее узнать об этой теме, вот отличная статья.
Хорошо, я понял, но на самом деле изменение размера шрифта корневого элемента требует больших усилий для такого небольшого количества людей!
Верно (хотя это не займет так много времени, как только вы осознаете это). Так почему же UX / UI дизайнер должен беспокоиться об относительных единицах? Потому что вы хороший человек и не станете парковаться на стоянке для инвалидов просто потому, что так удобнее (по крайней мере, я надеюсь, что вы не станете). Если вам нужна другая причина, по закону вы обязаны сделать свой веб-сайт доступным, и одна небольшая часть этого требования (среди многих других, объясненных WCAG) позволяет пользователям масштабировать текст. В разделе 1.4.4 WCAG заявляет «1.4.4 Изменение размера текста: …размер текста можно изменять без вспомогательных технологий до 200 процентов без потери содержимого или функциональности. (Уровень AA)»
Итак, в двух словах: создание «идеального до пикселя дизайна» стало просто преступлением… и мне это никогда не нравилось.
Спасибо за прочтение!
Перевод статьи uxdesign.cc
php — Конвертировать пиксели в миллиметры
спросил
Изменено 7 лет назад
Просмотрено 12 тысяч раз
Я создаю онлайн-конструктор визиток, пока все было просто, пока я не пришел к рендерингу визиток. В моем html-документе у меня есть:
ширина = 517 пикселей, что равно 90 мм
высота = 287 пикселей, что равно 50 мм
А по фотошопу 90мм -> 255px поэтому мне нужно как-то преобразовать 517px в 255px .
После некоторого поиска в Google лучшим решением, которое я нашел, является (517 / 5. 7) * 3
, что дает мне 272
, и это далеко не правильный ответ.
Любые предложения очень помогут 🙂
P.S. Я использую PHPGD
.
- php
- математика
6
Корреляция между пикселями и физическими измерениями полностью зависит от дисплея и количества физических пикселей на (квадратный) миллиметр. 72ppi (пикселей на дюйм) раньше было типичным разрешением, но с увеличением плотности пикселей на многих устройствах это больше не является данностью.
Стандартной формулы просто нет.
5
Результирующее число пикселей зависит от DPI (разрешения) выходного носителя.
Начиная с 90 мм, что равно ~3,54 дюйма, вы получаете:
72 dpi: 255 пикселей 96 точек на дюйм: 340 пикселей 120 точек на дюйм: 425 пикселей 146 точек на дюйм: 517 пикселей
Если вы не хотите выполнять все расчеты, существует класс PHP, который может сделать это за вас.
Вот некоторая информация о том, что может сделать библиотека: При компоновке вещей часто приходится вычислять различные позиции, коэффициенты масштабирования, масштабирование и тому подобное. Когда конкретные размеры носят динамический характер, код макета быстро превращается в запутанную бесконечную серию математических уравнений. Вы называете это: спагетти-код. Эта библиотека пытается предложить два подхода к решению этой проблемы:
- путем перехода обработки единиц от явного пересчета к неявному соображение, так что все, что вам нужно сделать, это назвать, какая единица конкретной значение должно интерпретироваться как
- , предлагая хорошо известные арифметические понятия в качестве типов, которые позволяют подумайте о компоновке на более высоком уровне, а не просто простые числовые значения.
https://github.com/arkascha/php-urithmetic
0
Я думаю, что пиксель, разделенный на 2,02, идеально подходит для моего случая при любом размере страницы.
В коде php я использую:
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
LP/мм по сравнению с количеством пикселей, необходимых для сенсоров цифровых камер | Онлайн-калькулятор
Калькулятор LP/мм по сравнению с пикселями на сенсорах камеры
Введите желаемое разрешение изображения в LP/мм, чтобы увидеть эквивалентное количество пикселей и количество пикселей, необходимое для правильной дискретизации сигнала. См. дополнительные пояснения ниже.
LP/мм
Эквивалентный размер пикселя сенсора (неполная дискретизация) 36,7 мкм
Рекомендуемый размер пикселя сенсора для покрытия 30 LP/мм 36,7 мкм
Рекомендуемое разрешение сенсора S35 36,7 горизонтальные пиксели
Результирующее количество пикселей в зависимости от сенсора или размера пленки
Ширина (мм) | Высота (мм) | Пиксель гор. (правильно отобранный образец) | Пиксель верт. (правильно отобранный образец) | Пиксель гор. (неполная выборка) | Пиксель верт. (неполная выборка) | |
---|---|---|---|---|---|---|
S35 (например, красный гелий 8K) | 29,9 | 15,77 | 7176 | 3785 | 1794 | 946 |
Полный кадр (например, RED Monstro 8K) | 40,96 | 21,6 | 9830 | 5184 | 2458 | 1296 |
35 мм (пленка) | 22 | 15,99 | 5280 | 3838 | 1320 | 959 |
IMAX 70 мм (пленка) | 70,4 | 52,61 | 16896 | 12626 | 4224 | 3157 |
LP/мм, разрешение в пикселях и диаграммы MTF
Диаграммы MTF производителей объективов и обзорных сайтов сообщают вам о способности любого объектива разрешать контрастные различия деталей (ось Y) в зависимости от самого пространственного разрешения или расстояние от центра (ось x).
Диаграммы MTF для объективов с расстоянием до центра по оси x обычно используют одно или несколько разрешений, соответствующих содержанию, измеряемых в парах линий на миллиметр. Они не могут обеспечить разрешение в пикселях, поскольку эти числа будут зависеть от размера используемого с ними сенсора. Чтобы узнать, сколько LP/мм вам нужно для охвата определенного разрешения, вам нужно преобразовать LP/мм в количество пикселей сенсора камеры. Калькулятор выше поможет вам сделать это.
Если речь идет о разрешениях, превышающих эквивалент 30 пар линий/мм или разрешение 2457 строк для полнокадрового изображения, дополнительные пиксели необходимы для правильной выборки сигнала. Значения контраста выше таких пространственных частот могут быть скомпрометированы без существенных отрицательных эффектов. На самом деле, может быть даже полезно для плавности изображения, если контраст таких высоких частот уменьшится (это действует как спад в обычных методах квантования). Избегание высокого контраста в мельчайших пикселях является одной из причин, по которой производители объективов (совместно) разрабатывают диффузионные фильтры для вставки в световой путь, и почему некоторые кинематографисты любят использовать старинные объективы — знают они об этом или нет.
Аналоговое разрешение и цифровое разрешение
Аналоговое пространственное разрешение отличается от цифрового пространственного разрешения. В цифровом мире мы должны квантовать информацию об изображении в пикселях, где один пиксель — это наименьшая адресная единица пространственной информации, которая может передать диапазон цветов и яркости, на которые способна цифровая визуальная система. Это делает его элементом изображения, откуда происходит название пикселя.
Дополнительное примечание: когда вы рассматриваете здоровое зрение с возможностью разрешения в 1 угловую минуту (2020-vision или Visus 1.0) в качестве цели для разрешения, не забывайте, что вы не можете просто поместить это число в квадратную пиксельную сетку. и считайте, что это сделано. Мы не видим в сетках, и объекты в природе не появляются в сетках. Нам нужно только поместить его в цифровые сетки, потому что нам нужно обратиться к элементам изображения. Я объяснял детали и демонстрировал это на своих семинарах на различных мероприятиях в 2019 году. .
Правильная дискретизация сигнала (пространственное квантование)
Чтобы воспроизвести любое заданное аналоговое пространственное разрешение, нам необходимо иметь цифровое пространственное разрешение (частоту дискретизации), которое значительно выше. В противном случае мы столкнемся с ошибками пространственного квантования. Эти ошибки появляются, если мы не принимаем во внимание важные факторы. Это теорема Найквиста-Шеннона или геометрические проблемы, такие как кривые или ребра, близкие к горизонтальной или вертикальной оси. В качестве примера того, насколько важен этот тип правильного сэмплирования, мы можем подумать о частотах сэмплирования звука. В мире аудио мы используем такие частоты дискретизации, как 44,1 кГц, 48 кГц, 96 кГц или даже 192 кГц для сигнала, который должен точно воспроизводить до 20 кГц — предел того, что мы слышим. Никто не сомневается в том, что нам нужна такая правильная выборка (до 48 кГц) или передискретизация (до 192 кГц) в мире аудио, так почему же так много людей сомневаются в этом в мире видео? Однако в мире кино или видео это еще более сложно из-за возможности квантования в нескольких направлениях (оси x и y и диагональные направления).
Кроме того, мы должны учитывать другие факторы, такие как шаблон Байера, используемый сегодня в большинстве цифровых камер, а также субдискретизацию цветности. Чтобы преодолеть их, нам нужен запас при сэмплировании. Это одна из причин, почему пост-продакшн происходит в основном в формате 4:4:4, а профессиональные поставки обычно не ниже 4:2:2 с субдискретизацией.
Как правило, цифровое пространственное квантование должно быть как минимум в четыре раза выше, чем самая высокая аналоговая частота, которую мы хотим воспроизвести без артефактов. Я склонен считать, что коэффициент 8 (передискретизация при спуске) должен, наконец, решить все проблемы пространственных ограничений в цифровых системах. Но внимание: это не означает, что нам обязательно нужны возможности полной контрастности отдельных пикселей на этом высочайшем уровне квантования. Это больше касается воспроизведения соответствующих пространственных частот независимо от того, где и в каком направлении они появляются.
Реальная ценность 8K
В отличие от некоторых негативных предубеждений в отношении 8K, реальная ценность 8K состоит в том, чтобы избежать видимых пиксельных структур при сохранении соответствующего пространственного разрешения. Я обычно говорю: «Давайте использовать 8K и заставим пиксели исчезнуть!» Это справедливо как для камер, так и для дисплеев. Учитывая, что наше человеческое зрение не может разрешать больше, чем разрешение 2K-4K на обычных расстояниях просмотра, нам все равно нужно сделать это разрешение доступным для всех положений и направлений краев на экране. Так, например, если край перемещается по экрану и располагается между пикселями, только более высокое разрешение пикселей или некоторая предварительная фильтрация могут помочь избежать мерцания деталей.
Интересно, что если вы воспользуетесь приведенным выше калькулятором, вы можете прийти к правильному выводу, что 8K выгоден для сэмплирования киноматериала, когда он действительно хорошо снят, как некоторые фильмы конца 90-х и начала 2000-х годов.
Размер зерна пленки
Одной из лучших аналоговых пленок, используемых во многих кинопроизводствах, была Kodak Vision 3. Имеются подробные технические данные для разрешения этой пленки, и мы можем найти диаграммы MTF в технических характеристиках. . Читая его, значение контраста на графике MTF уменьшается в зависимости от пространственной частоты и в зависимости от цвета. Небольшие блики имеют тенденцию смещать свой цвет в сторону желтого, поскольку компонент синего цвета теряет контрастность, начиная с 10 LP/мм, оставаясь выше 50% до примерно 35 LP/мм. Если рассматривать зеленый канал как наиболее важный, то разрешение пленки при контрасте 50% будет около 50 пар линий/мм. Конечно, нам нужно учитывать некоторые проблемы, связанные с использованием аналоговой пленки, такие как несколько переменный задний фокус, копии пленки с потерей разрешения и так далее. Тем не менее, я считаю справедливым считать, что в идеальном производстве до 30 LP/мм в конечном итоге было разрешено. Интересно, что многие таблицы для объективов в настоящее время охватывают одни и те же две точки: 10 LP/мм и 30 LP/мм. Даже когда вы посмотрите на характеристики камер и объективов с действительно высоким разрешением, вы редко найдете что-то большее. Некоторое время изучая взаимосвязь между MTF, объективами и датчиками и выполняя пост-обработку с различными материалами, я лично считаю, что любое разрешение движущегося изображения выше 30 LP / мм необходимо только в том случае, если вы стремитесь сделать чистую выборку сигнала и сделать пиксели исчезают. В качестве примечания, на аналоговой пленке также есть более мелкие элементы зернистости, но из-за их количества и более крупных элементов их контрастность становится все ниже и ниже. При контрасте 30% мы можем получить разрешение до 80 пар линий/мм.
Вывод: чтобы воспроизвести возможности кинопроизводства на пленке, ваш сенсор должен иметь разрешение около 30 пар линий/мм с надлежащим пространственным квантованием, что дает как минимум 60 пар линий/мм.