Питер линдберг работы: Вспоминаем лучшие работы фотографа Питера Линдберга

75 лучших фото Питера Линдберга — FW-Daily


Модная индустрия 90-х обязана своим обличьем Питеру Линдбергу, который создавал меланхоличные снимки, полные эффектности и контрастов. Будущий фотограф родился в польском городе Лешно, а вырос в Германии. С ранних лет он изучал живопись в художественной школе, а в 1971 году увлекся фотографией и два года спустя начал подрабатывать рекламным фотографом. Карьера Линдберга как fashion-фотографа началась с переезда в Париж в 1978 году: своими фото он доказывал, насколько чувственной и «обнаженной» в своих чувствах может быть женщина. Как его только ни называли: и «борец за несовершенную красоту», и «гуру черно-белой фотографии», и просто «лучший фотограф десятилетия».

А вот карьера Линдберга в модной индустрии началась в 1988 году, когда его снимки появились в Vogue.

Женщины в объективе фотографа выглядели как киноактрисы, совершенные в своем несовершенстве женщины. Питер был ярым защитником натуральной красоты – на его снимках редко можно встретить женщину с неестественным макияжем и в некомфортных для нее нарядах. На то время это было очень смело и необычно, ведь, по мнению редакторов глянцев, фотографии должны быть яркими и даже кричащими. Питер же говорил так: «Современные фотографы должны, наконец, освободить всех женщин от террора молодости и совершенства». В честь смерти фотографа, вспоминаем его самые популярные работы.

Постепенно появляется культ супермоделей 90-х, к которому свою руку приложил и Линдберг, создавший большую часть самых знаменитых снимков Крисси Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Клаудии Шиффер, Амбер Валетты и других. Им он также посвятил книгу «10 женщин», в которой разместил снимки десяти главных супермоделей 90-х. Тираж, к слову, составил 100 000 экземпляров. На фото его авторства девушки приобретали задорный, присущий лишь молодым особам вид. Они представали перед зрителем простыми земными женщинами, с морщинами от проблем, искрами или грустью в глазах и в органичных для них позах, что делало их еще более загадочными и манящими.

Однако одними лишь фото Линдберг не ограничился: в 1991 году он снял документальный фильм Models: The Film, в котором приняли участие Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Патиц и Стефани Сеймур. После этого были фильмы «Внутренние голоса» и «Везде». Параллельно со съемками кино, он продолжал сотрудничать с модными глянцами и модными брендами.


Читайте также:

Скрытые смыслы сексуальности: 50 фотографий «на грани» Хельмута Ньютона

Путешествие в творчество Питера Линдберга

Peter Lindbergh

Известный своими запоминающимися кинематографическими снимками, Питер Линдберг (1944-2019) признан одним из самых влиятельных современных фотографов. Он родился в Лешно (Польша), детство провел в Дуйсбурге (Северный Рейн-Вестфалия).
Питер работал портье в местном универмаге и поступил в Берлинскую академию изящных искусств в начале 1960-х годов. Он вспоминает эти годы: «я предпочитал активно искать вдохновение у Ван Гога, моего кумира, а не писать обязательные портреты и пейзажи, преподаваемые в художественных школах…».

Peter Lindbergh

Вдохновленный творчеством голландского живописца, он почти на год переехал в Арль, а затем отправился в путешествие автостопом через Испанию и Северную Африку. Позже Линдберг изучал живопись в колледже искусств в Крефельде. Под влиянием Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства, присоединившись к концептуальному движению Питер был приглашен перед окончанием школы представить свои работы в знаменитой авангардной галерее Дениз Рене-Ханс Майер в 1969 году. После переезда в Дюссельдорф в 1971 году он обратил свое внимание на фотографию и работал в течение двух лет, помогая немецкому фотографу Хансу Люксу, прежде чем открыть свою собственную студию в 1973 году.

Peter Lindbergh

«Творение — это рождение чего-то, а что-то не может возникнуть из ничего. Когда кто-то создает что-то: картину, стихотворение, фотографию, творчество исходит из идеи, из чувства, из эмоции или из комбинации идей, чувств и эмоций, которые каким-то образом «возрождаются» из всех наших переживаний и перспектив.»

Став хорошо известным в своей родной стране, Линдберг присоединился к журналу Stern вместе с легендами фотографии Хельмутом Ньютоном, Ги Бурденом и Хансом Фойером и в 1978 году переехал в Париж, чтобы продолжить свою карьеру.

Реклама

Peter Lindbergh

Считаясь пионером в области фотографии, он ввел форму нового реализма, переопределив стандарты красоты с помощью изображений, не теряющих актуальность спустя годы и десятилетия. Его подход и идеализация женщин отличает его от других фотографов, так как Питер отдает предпочтение душе и личности. Он кардинально изменил стандарты модной фотографии во времена чрезмерной ретуши, считая, что есть еще что-то, что делает человека интересным. Он объясняет: «Это должно быть обязанностью фотографов, чтобы освободить женщин, и, наконец, всех, от ужаса молодости и совершенства.» Его исключительное видение представляет женщин в чистом виде, «со всей честностью», избегая стереотипов, поскольку он отдает предпочтение лицу с почти отсутствующим макияжем, с обнажением тела, которое усиливает подлинность и естественную красоту женщин. Линдберг предложил новую интерпретацию женщин после 1980-х годов, не уделяя слишком много внимания одежде, считая, что: «если вы уберете моду и искусственность, вы сможете увидеть настоящего человека.» — Говорит Линдберг.

Peter Lindbergh

Британская журналистка Сьюзи Менкс отмечает, что немецкий фотограф таков: «отказ от поклонения глянцевому совершенству – это фирменный знак Питера Линдберга – суть изображений, которые заглядывают в неприкрашенную душу каждого человека, каким бы знакомым или знаменитым ни был натурщик.»

Линдберг – первый фотограф, включивший повествование в свой модный стиль, его повествование принесло новое видение искусства и модной фотографии. На протяжении многих лет он создавал образы, которые ознаменовали историю фотографии, характеризующуюся минималистским подходом к постмодернистской фотографии.

Peter Lindbergh

Еще в 1988 году Линдберг получил международное признание, показав новое поколение моделей, одетых в белые рубашки. Год спустя Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон и Татьяна Патиц, тогда еще молодые модели, были впервые сфотографированы им вместе для легендарной обложки британского журнала Vogue за январь 1990 года.

Peter Lindbergh

Эстрадный певец Джордж Майкл, инициатор движения Supermodels, вдохновленный фотографиями, сделанными Линдбергом для Vogue, создали культовый видеоклип на свою песню Freedom 90, за которым последовал Джанни Версаче, ознаменовавший начало эпохи знаменитостей-моделей, которые переопределили образ новой современной женщины.

Peter Lindbergh

В майском номере престижного журнала Art Forum за 2016 год Линдберг заявляет в своем интервью журналистке Изабель Флауэр, что «модный фотограф должен внести свой вклад в определение образа современной женщины или мужчины, отразить определенную социальную или человеческую реальность. »

Peter Lindbergh

Работы Peter Lindbergh наиболее известны своими простыми и откровенными портретами, натюрмортами и сильным влиянием раннего немецкого кино и индустриального окружения детства фотографа, танцами и кабаре, а также пейзажами и космическим пространством. Линдберг работал с самыми престижными модными брендами и журналами с конца 1970-х годов, включая международные издания Vogue, The New Yorker, Rolling Stone, Vanity Fair, Harper’s Bazaar US, Wall Street Journal Magazine, The Face, Visionaire. В 2016 году Линдбергу было поручено в рекордный третий раз создать издание календаря Pirelli 2017 года, став первым, кто работал над ним более чем дважды за пятидесятилетнюю историю культового календаря. Ранее он фотографировал издания 1996 и 2002 годов. Его работы входят в постоянные коллекции многих музеев изобразительного искусства по всему миру, а также демонстрируются в престижных музеях и галереях.

Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh
Peter Lindbergh

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Питер Линдберг: «Я ничего не ретуширую» | Фэшн-фотография

Летя в Роттердам, когда ранний туман висит над, казалось бы, бесконечными доками, мне приходит в голову, что это подходящее место для встречи с фотографом Питером Линдбергом. Это человек, который сделал необработанные изображения своей визитной карточкой — будь то суровый столб электропередач, снятый в промышленном городе Дуйсбург, Германия, где вырос Линдберг, или нетронутый портрет лица модели, по-видимому, лишенного макияжа или чего-либо еще. такая выдумка.

«О, но она выглядит усталой», — говорят они. Ну и что? Усталый и красивый

На самом деле, если бы я приехал накануне, я мог бы увидеть Линдберга в действии на одном из полузаброшенных складов, где он фотографировал 32-летнюю модель Лару Стоун. Съемка по заказу Dutch Vogue приурочена к выставке работ Линдберга «Другое видение фэшн-фотографии», которая откроется в сентябре этого года в Роттердаме.

Я встретил Линдберга в Кунстале Рема Колхааса, где он редактировал изображения Лары Стоун вместе с куратором шоу Тьерри-Максимом Лорио. «Я вижу в нем больше художника, — сказал мне Лорио. «У него такие сильные темы. Вы можете сразу сказать: «Это образ Линдберга» из-за вневременности портретов, без макияжа, без волос. Они никогда не встречаются».

Крыло и молитва: Эмбер Валлетта в платье Helmut Lang, Нью-Йорк, 1993. Фотография: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Линдберг делает то, что он делает. И пока вы не пытаетесь ретушировать то, что он делает, он счастлив. Теплый, круглый медвежонок, в очках на кончике носа, он показывает мне некоторые образы Стоуна. Кто-то предположил, что ее нос был немного красным. В отличие от большинства его работ, картина цветная. Лара с взъерошенными и взлохмаченными волосами смотрит на меня в ответ, выглядя мощной, женственной, с легкими морщинами, и да, нос немного порозовел. «Она выглядит совершенно фантастически… сырая, такая же сила, как у Кейт [Мосс]», — говорит он. Он качает головой. «Но кого волнует, что у нее красный нос? Ты не видишь силу и поэзию несовершенства?»

Журналы должны подписать договор об отказе от ретуши, иначе, говорит, бывает. «Косметические компании всем промыли мозги. ничего не ретуширую. «О, но она выглядит усталой!» — говорят они. Так что, если она выглядит усталой? Уставшая и красивая».

Конечно, это помогает, если объект необычайно красив для начала. В конце концов, Линдбергу приписывают открытие супермоделей. Он описывает культовую обложку 1990 года, которую он снял для British 9.0008 Vogue — Линды, Кристи, Татьяны, Наоми и Синди — как «свидетельство о рождении супермоделей».

«Я никогда не думал, что это история, — говорит он. «Никогда, ни секунды… Я ничего не делал, немного света. Все сложилось очень естественно, без усилий; вы никогда не чувствовали, что меняете мир. Это была интуиция».

Новый образ: Кейт Мосс для Harper’s Bazaar, 1994 г. Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Двумя годами ранее Линдберг сфотографировал группу новых лиц, включая Линду, Кристи и Татьяну, для статьи для журнала Vogue . Снимки девушек, продуваемых ветром на пляже, одетых только в простые белые рубашки, совершенно не соответствовали смелой, блестящей моде с пышными волосами, заполнявшей тогда страницы журнала, и тогдашнему редактору Грейс Мирабелла, не был впечатлен. «Она выбросила фотографии в корзину для мусора, — говорит Линдберг.

Я уехал из Польши в 1944 году со своей семьей на маленькой платформе с лошадью. Мы проехали 2500 км в западную Германию

К счастью для него, Мирабелла была уволена вскоре после этого, а 19 августа88 Анна Винтур взяла на себя ответственность и сразу же наняла Линдберга для съемки своей первой обложки. Это означало полное изменение журнала и настроения в мире моды в целом. Винтур выбрала снимок Линдберга с израильской моделью Микаэлой Берку. Ее длинные волнистые волосы развеваются на ветру. Она смеется, ее глаза щурятся на солнце. Если она и наносит макияж, то минимальный. Ее живот под украшенным драгоценностями топом Christian Lacroix обнажен, и на ней джинсы.

«Я терпеть не мог женщину, которая печаталась в журнале при поддержке богатого мужа», — говорит он с содроганием, описывая годы до Винтур. «Знаешь, меня никогда не впечатлял кто-то, кто приходил с крокодиловой сумкой?»

Рождение супермоделей (слева направо) Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Кристи Терлингтон, Малибу, 1988 год.
Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

кинозвезд и знаменитостей, которых он фотографировал, от Шарлотты Рэмплинг до Кита Ричардса, интересно, как ему удается обходить постоянно растущие требования публицистов об одобрении фотографий и ретуши, или агентов, которые говорят, что он может иметь только полчаса с талантом . «Я говорю: «Почему бы тебе не пойти на хуй и не убраться отсюда?» — и говорю это так, как они даже говорят спасибо». Он смеется, и я ему верю.

Это часть его обаяния и часть того, как ты становишься Питером Линдбергом. У вас есть видение. Вы ни на минуту не идете на компромисс и добиваетесь своего, но всегда с улыбкой.

Линдберг, 71 год, был предметом многих выставок, и эта обещает обратиться к новому поколению, не в последнюю очередь благодаря галерее, посвященной «супермоделям». «Обычно я выгоняю супермоделей с выставок, потому что это слишком коммерциализировано, но там так много истории, что это заставило меня взглянуть на них снова».

Хотя его фотографии в основном заказываются модными журналами и производятся для них, он использует одежду как реквизит, а не как центральный элемент съемки. «Я даже не спрашиваю, в каком наряде я снимаюсь, — говорит он. Но именно рекламодатели платят за бумагу, на которой печатаются рассказы о моде (а когда Линдберг снимает для итальянского Vogue , его рассказы занимают не менее 20 страниц), так как он относится к тому, что его фотографии используются в качестве средство, чтобы отдать кредиты на одежду этим рекламодателям? «Меня не волнует, что они вставляют, главное, чтобы это соответствовало картине, которую я хочу сделать», — пожимает он плечами. «Но если это не подходит, то я не забочусь о кредитах, я должен сказать».

Новая волна: Микаэла Берку в Christian Lacroix, 1988 год, выбрана Анной Винтур для ее первой обложки в качестве редактора Vogue. Фотография: Питер Линдберг/Предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Линдберг родился в 1944 году в Лиссе, на западе Польши. Когда ему было всего два месяца, русские вынудили семью бежать. «Что я знаю, так это то, что мы с мамой, бабушкой, сестрой и братом сели на маленькую платформу с двумя колесами и лошадью, вышли оттуда и в итоге проехали 2500 км. Разве это не невероятно? На войне! Мы проехали через Берлин на юг Германии, в Альпы».

Я был потерян для общества, курил травку, спал на улице. Два года в дороге — это много времени, чтобы подумать

Линдберг был младшим из троих детей. Его отец был расстрелян в начале войны. «Снайпер выстрелил в него, оторвал пальцы». Вероятно, это спасло ему жизнь, так как он проработал в казармах до конца войны. Вернувшись домой, он стал продавцом в сладкой компании.

Семья оказалась в Дуйсбурге, центре сталелитейной промышленности Германии. «У нас не было денег. У нас было три небольших этажа, на пять человек. Сегодня, когда я захожу в свою квартиру, у меня огромный холл и большие комнаты с высокими потолками!» Его родители прожили в семейном доме всю свою жизнь. «Дуйсбург был самой депрессивной промышленной частью Германии. Но это было здорово. У нас ничего не было, но я ничего не пропустил, так что все в порядке».

Нарисуйте это черным: Кит Ричардс в Tom Ford для Gucci, Нью-Йорк, 1999 г. Фотография: Питер Линдберг/Courtesy of Peter Lindbergh, Paris/Gagosian Gallery

В 14 лет он бросил школу, чтобы начать работать оформителем витрин в местном филиале Универмаг Карштадт. В 18 лет он переехал в Швейцарию, чтобы избежать военной службы в Германии, а затем в Берлин, где снова получил работу в Карштадте. Но вскоре он начал видеть и другие возможности.

«Это было действительно захватывающе, — вспоминает он. «Я никогда не видел выставки, книги по искусству, я никогда не слушал музыку, ничего. Я никогда раньше не был в музее! Я был как сухое полотенце – все всасывал».

Он поступил в Академию изящных искусств, но вскоре решил пойти по стопам Ван Гога и отправиться в Арль, чтобы открыть себя. По утрам он работал на ферме, а днем ​​рисовал, продавая свои работы на рынках, чтобы заработать немного денег. Через восемь месяцев, как настоящий битник, он отправился автостопом по Европе и Северной Африке. Наконец он вернулся в Германию. «Мне было около 20. Я был потерян для общества: курил травку, спал на улице. Два года в пути — это долго. Это много времени, чтобы подумать. Это сделало меня другим человеком».

Линдберг открыл для себя фотографию совершенно случайно. «У моего брата были потрясающие дети до того, как у меня появились дети, и мне почему-то захотелось их сфотографировать, и тогда у меня появилась первая камера. В детях есть что-то совершенно бессознательное. Вот как я научился».

Сокращенный вариант: Шарлотта Рэмплинг для Джорджио Армани, Париж, 1987 г. Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Обосновавшись в Германии, он открыл собственную студию в Дюссельдорфе в 19В возрасте 73 лет снял первую рекламную кампанию для VW Golf и свою первую фотосессию для престижного журнала Stern в 1978 году — он переехал в Париж, где и живет до сих пор. У него четверо детей, все мальчики, и он женат на Петре Седлачек, которая также является фотографом (начинала она с ассистента Линдберга).

Подобно работам Стивена Мейзела, Брюса Вебера и Дэвида Симса, его образы по-прежнему актуальны – редко Vogue Italia не обходится без его рассказов. И хотя Линдберг говорит, что эра супермоделей закончилась, он склонен работать с одними и теми же моделями снова и снова: Лара Стоун является его фаворитом, как и Мариякарла Босконо, Кейт Мосс и Кристен Макменами. Как хореограф, это его танцоры, и дело не в том, чтобы все время находить что-то новое, а в том, чтобы строить отношения и создавать стиль, выходящий за рамки моды.

Он обращает мое внимание на свое изображение, использованное в прошлогодней рекламе аромата Calvin Klein Eternity. «Это были Марк Вандерлоо и Кристи Терлингтон, очень простые, только они вдвоем смотрели в камеру. И это было сделано 25 лет назад, и они снова использовали тот же образ, и никто не понял. Это выглядело так же, как вчера, что было действительно приятно. Если ничего не делать, что может состариться на этой фотографии?» он спрашивает. Он откидывается на спинку стула и улыбается. «Ничего!» И это правда.

Питер Линдберг: Новое видение фэшн-фотографии находится на выставке Kunsthal Rotterdam с 10 сентября 2016 г. по 12 февраля 2017 г. Питер Линдберг: работы на продажу, предстоящие аукционы и прошлые результаты

Последние заголовки Питера Линдберга, Powered by Articker

  •  6 декабря 2021 г. | Artlyst 
    Питер Линдберг: Нерассказанные истории — Ла-Корунья, Испания — Джуд Коуэн Монтегю
  •  5 декабря 2021 г. | The Telegraph 
    Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и другие о лучших снимках Питера Линдберга
  •  3 декабря 2021 г. | Обои 
    «Питер Линдберг: Нерассказанные истории» открывается в Ла-Корунья, Испания
  •  2 декабря 2021 г. | Vogue 
    The International Fashion Set присоединился к Марте Ортеге для участия в выставке «Питер Линдберг: Нерассказанные истории», открытие
  •  2 декабря 2021 г.  | WWD  
    Zara’s Marta Ortega Perez Takes Peter Lindbergh Show to Galicia

Past Lots

  • 61

    Peter Lindbergh

    Amber Valletta, Harper’s Bazaar U.S.A., Time Square [sic], New York

    Оценка 20 000–30 000 фунтов стерлингов

    • 0111

      Питер Линдберг

      Эстель Лефебур, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татжана Патц, Кристи Турлингтон, Vogue USA, Santa Monica, Лос-Анджелес

      . 22,680

      • EmailfacebooktwitterpinterStlinkedin

    • 106

      Peter Lindbergh

      Helena Christen,

      , 9019

      , 9019

      ,

      ,

      . 0009

      Estimate  £8,000 — 12,000

      Sold for  £8,125

      • EmailFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 58

      Peter Lindbergh

      Helena Christensen, Italian Vogue, El Mirage, California

      Оценка  10 000–15 000 фунтов стерлингов

      • EmailFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 110

      Peter Lindbergh

      Naomi Campbell, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington and Cindy Crawford, New York

      Estimate  £12,000 — 18,000

      Sold for  £20,000

      • Электронная почтаFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 6

      Питер Линдберг

      Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Терлингтон и Синди Кроуфорд

      Estimate  £70,000 — 90,000

      Sold for  £68,750

      • EmailFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 34

      Peter Lindbergh

      Linda Evangelista, Christy Turlington, Naomi Campbell, Бруклин, Нью-Йорк

      Эстимейт  15 000–20 000 фунтов стерлингов

      Продано за 20 000 фунтов стерлингов

      • EmailLinkedFacebookTwitter9Pinterest0003

    • 3

      Peter Lindbergh

      Amber Valletta, New York, USA

      Estimate  £80,000 — 120,000

      Sold for  £115,250

      • EmailFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 41

      Питер Линдберг

      Хелена Кристенсен, Стефани Сеймур, Карен Малдер, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Vogue US, Бруклин, Нью-Йорк, США

      Estimate  $18,000 — 22,000

      Sold for  $25,000

      • EmailFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 173

      Peter Lindbergh

      Kate Moss, Harper’s Bazaar US, Long Island, NY, США

      Эстимейт  50 000 – 70 000 – 70 000

      Продано за 68 500 долларов США

      • EmailFacebookTwitterPinterestLinkedIn

    • 174

      Питер Линдберг

      Эстель Лефебур, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Эвангелиста, США 9000, 9010, 9011, 9011, 9011 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 7011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 9011, 7011, 9011, 9011, 9011, 7011, 9011.

      Питер линдберг работы: Вспоминаем лучшие работы фотографа Питера Линдберга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх