Пленка для фотоаппарата: Фотоплёнка 35 мм купить | Большой выбор плёнки Kodak, Fujifilm по низкой цене в Pola STORE

Что такое красная пленка, и как на нее снимать

Технологии

На любой объектив можно установить специальный инфракрасный фильтр, который пропускает только определенные лучи — и они могут быть даже не видимы глазом / Фото: Олег Пекарский для «Вечерней Москвы»

Легенда о «красной пленке» гласила, что если сделать кадр фотоаппаратом, заряженным такой пленкой, то люди на фотографии будут голыми!

Мальчишки успешно пугали девчонок, щелкая затвором пустого фотоаппарата, и те в страхе убегали… Запущенная кем-то в далекие 1960-е годы утка до сих пор живет в детских умах: «Как снимут тебя специальной красной камерой, так и будешь перед всеми!» Между тем красная пленка и действительно существовала — только она называлась инфракрасной.

Об эффекте инфракрасного излучения было известно еще в XIX веке, но до массового потребителя инфракрасная пленка добралась лишь в 1930-х — фирма «Ильфорд» выпускала аж 33 наименования такой пленки!

Черно-белые снимки, снятые на нее, делали небо черным, а зелень — белой. Особенно эффектно было фотографировать пейзажи. Использовалась она и в кинематографе — чтобы создавать эффект «ночных съемок» с черным, а не со светлым небом.

Поскольку чувствительность кинопленки была невелика, то снимать ночью было проблематично, и прибегали к вот таким техническим трюкам. Легенды об «инфракрасной пленке» гуляли по СССР, и даже Владимир Высоцкий упомянул об «инфракрасном объективе», вмонтированном в нос американского разведчика Джона Ланкастера Пека:

Джон Ланкастер в одиночку,

Преимущественно ночью,

Щелкал носом — в нем был

спрятан инфракрасный

объектив;

А потом в нормальном свете

Представало в черном цвете

То, что ценим мы и любим,

чем гордится коллектив.

Видимо, поэта кто-то консультировал — небо действительно «представало» в черном цвете. Но для рифмы он заменил «инфракрасную пленку» на «инфракрасный объектив», а пленку сделал «микропленкой». Искаженный микропленкой ГУМ стал маленькой избенкой.

Инфракрасные объективы уже были известны — они использовались в системе видеонаблюдения и в приборах ночного видения. На любой объектив можно установить специальный инфракрасный фильтр, который пропускает только определенные лучи — и они могут быть даже не видимы глазом! В системах безопасности часто используются подобные устройства. Так что потенциальные криминальные элементы можно предупредить — око всевидяще! Есть приборы, для которых требуется специальная подсветка — она не видима глазом, а прибор все четко регистрирует.

Чтобы сегодня получить эффект инфракрасной пленки на цифровой камере, ее нужно… упростить. Необходимо полностью разобрать камеру, добраться до матрицы и удалить с нее защитные фильтры, вместо них установив инфракрасные. У московского фотографа Олега Пекарского (посмотрите на его фотографии) было несколько таких камер. Вот что он говорит об этом:

— Не всякий сюжет подойдет для съемки подобной камерой. Можно фотографировать как в цвете, так и в черно-белом. Мне лично больше нравится чб — фото получаются более лаконичные, цвет отвлекает. Лучше всего снимать ею при ярком солнце, летом, когда есть много зелени — зеленый цвет превратится в белый, небо будет черным, а деталировка зданий, травы, других элементов пейзажа — более контрастной.

Фотография

Как пленка фотоаппарата записывает изображение? – ПОЧЕМУХА.РУ ответы на вопросы.

Вы наверняка когда-нибудь рисовали карандашом или ручкой. А фотоаппарат рисует картинки светом. Слово «фотографировать» и означает «рисовать светом». Свет вытравливает изображение на куске пленки, словно карандаш на бумаге.

Независимо от размеров и формы, практически все фотоаппараты состоят из одинаковых основных частей: линзы для фокусирования входящего света, затвора фотообъектива, который находится за линзой и открывается или закрывается, и пленки за затвором.

Пленка — это обычно листок пластика, покрытый тонким слоем солей серебра (светочувствительным химикатом). Пленка хранится в темноте внутри фотоаппарата. Когда вы фотографируете, то кнопка, которую вы нажимаете, открывает объектив. Сквозь линзу проходит пучок света и попадает на пленку. Фотопленка настолько чувствительна, что для записи изображения требуются обычно доли секунды — от 1/1000 секунды при ослепительно ярком свете до примерно 1/30 секунды при съемке в помещении.

Короткая вспышка света вызывает химические изменения частичек серебра на пленке. Например, вы снимаете вашу собаку. Сама собака, трава, на которой она сидит, и деревья за ней — все это отражает свет с различной интенсивностью. Таким образом, различные частички серебра на листке пластика получают разное количество света.

Когда затвор закрывается, пленка прокручивается. Новая, еще не отснятая часть пленки уже готова к использованию. Можно снова снимать, делая следующий кадр. Когда вся пленка снята и намотана на специальную катушку, вы получаете целую пленку снимков. Но чтобы их увидеть, изображение надо проявить. Фотоаппарат перематывает пленку обратно в специальную коробочку.

Но будьте осторожны — если вы откроете заднюю крышку фотоаппарата до того, как завершится перемотка, на пленку попадет свет, много света! Его поток «засветит» все кадры, испортит все снимки.
Когда вы отдаете пленку в проявку, ее разматывают в темном помещении и вымачивают в химических реактивах. Эти химические реактивы взаимодействуют с частичками серебра. Те из них, которые подверглись интенсивному воздействию света, остаются на пленке, а те, что получили меньше света, — частично смываются.

Постепенно на пленке проявляется изображение. Предметы, которые в реальности были наиболее освещенными, на пленке выглядят самыми темными (поскольку здесь осталось больше всего частичек). Более темные объекты выглядят почти прозрачными (потому что здесь частички смылись).

Следующий шаг — берем негативы и печатаем их. Пленка кладется в фотоувеличитель — аппарат с ярким светом и линзой. Свет проходит сквозь пленку, линза фокусирует его на листе фотобумаги (также покрытой слоем светочувствительных химических реактивов). Через более светлые места негатива проходит больше света, поэтому на снимке они будут темнее. Через более темные места проходит меньше света, поэтому на снимке эти места будут светлее. После проявки в специальных химикатах мы получаем снимок — ваша собака сидит на солнышке.

Йога — это не просто хобби, это образ жизни. Меня очень заинтересовала кундалини йога, про которую я узнал на сайте pro.yxp.ru. Теперь каждое утро я ей занимаюсь.

различных типов пленочных фотоаппаратов, которые вы должны знать

Несмотря на то, что мы прочно укрепились в цифровом веке, когда дело доходит до фотографии, популярность аналоговой фотографии набирает обороты и, похоже, не сбавляет обороты.

Во многом возрождение можно отнести к подрастающему поколению, проявляющему большой интерес ко всему винтажному. Пленочная фотография нашла новую аудиторию в этой демографической группе, и есть много фотографов, которые начинали с пленки и снова занялись аналоговой фотографией.

В этой статье мы рассмотрим основные типы пленочных фотоаппаратов, используемых фотографами, и рассмотрим основные преимущества каждого из них.

Содержание

Зачем снимать на пленку?

Пленочная фотография — это очень практичный, ручной подход; особенно если речь идет о черно-белой пленке. Процесс фотографирования замедляется при съемке на пленку, а затем идет обработка пленки и печать изображения в фотолаборатории. Это гораздо более личный подход, чем холодный процесс цифрового изображения.

Другие технические причины побуждают многих фотографов вернуться к пленке.

Вы, наверное, слышали поговорку «пленка прощает ошибки». Это очень верно для черно-белых фильмов. Многие черно-белые пленки по-прежнему могут создавать удачное изображение с передержкой или недодержкой до шести ступеней.

Динамический диапазон цветной пленки на две ступени больше или меньше. Зернистость пленки гораздо приятнее на настоящей пленке, чем на искусственной зернистости, которую можно добавить при редактировании фотографий.

Некоторые фотографы предпочитают способ, которым пленка передает детали и цветовые контрасты. Это особенно важно при использовании черно-белой пленки.

Теперь без лишних слов давайте рассмотрим наиболее распространенные типы камер, которые вы встретите в мире пленочной фотографии.

Зеркальные камеры с одним объективом (SLR)

Canon AE-1, популярная 35-мм зеркальная камера, продано более миллиона единиц. Фотография Джо Хаупта, лицензия CC BY 2.0.

Лучше всего начать с 35-мм зеркальной фотокамеры. Это будут камеры такого типа, которые вы можете найти на чердаке или в подвале ваших родителей, бабушек и дедушек. SLR расшифровывается как «зеркальный фотоаппарат с одной линзой». У него есть внутреннее зеркало, которое позволяет вам смотреть через объектив, который будет делать снимок, и вы получите довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше окончательное изображение. Объективы легко доступны для зеркальных камер, и вы можете быстро менять их, что дает вам больший контроль над вашей окончательной фотографией.

Зеркальная камера — самая популярная и широко доступная камера, которая снимает 35-мм пленку. С SLR у вас есть полный контроль над вашим изображением, так как вы можете регулировать выдержку, диафрагму и ISO. Камеры дают вам возможность приобрести объективы, которые вы можете менять в зависимости от объекта, который вы фотографируете.

У вас также будет широкий выбор пленок, от цветных до черно-белых, на выбор.

Зеркальные камеры не ограничиваются съемкой на 35-мм пленку. Еще одним популярным форматом пленки для зеркальных камер является пленка среднего формата.

Выпущенная в 1948 году модель Hasselblad 1600F стала первой в мире зеркальной камерой для среднеформатной пленки. Этот стиль камеры с видоискателем на уровне талии стал популярным в фотоиндустрии. Фото Евгения Ильченко, лицензия CC BY-SA 3.0.

Самым большим преимуществом среднеформатной пленочной камеры является размер получаемого ею негатива. В зависимости от камеры негатив для пленки 120 может иметь размеры 6×6, 6×7, 6×4,5 и 6×9 сантиметров, что дает вам гораздо больший негатив, чем 35-мм пленка. Преимущество пленки такого размера заключается в том, что вы можете сделать отпечаток гораздо большего размера, чем на 35-мм пленке, и при этом не увидеть такой зернистости на окончательном отпечатке. Думаю, в цифровом выражении это будет более высокое разрешение, чем у 35-мм камеры.

Вы также получите большую широту экспозиции при использовании среднеформатной пленки и фотоаппаратов. Широта экспозиции — это диапазон, в котором пленка может быть переэкспонирована или недоэкспонирована, но при этом получить приемлемый результат.

Дальномерные камеры

A Дальномерная камера Minolta HI-Matic E 35 мм. Фотография Джо Хаупта, лицензия CC BY-SA 2.0.

Двоюродный брат зеркальной камеры — дальномерная камера. В этих камерах используется отдельное окно (называемое дальномером; отсюда и его название) для просмотра и фокусировки на объекте, поэтому вы не смотрите прямо через объектив для фотосъемки на этих камерах. Это окно просмотра также называется дальномером с разделенным изображением и использует триангуляцию для точной фокусировки. Чтобы сфокусировать изображение, вы перемещаете механизм фокусировки, пока не увидите, что разделенное изображение или два изображения сливаются в одно.

Поскольку вы смотрите не через тот же объектив, что и тот, который делает снимок, изображение, которое вы видите, может не соответствовать тому, что зафиксирует объектив. Преимущество отсутствия зеркального механизма в камере, как в SLR, заключается в том, что это компактная камера, которую легко взять с собой куда угодно. Это также не привлекает столько внимания, как поднесение к глазу большой зеркальной фотокамеры и объектива. Многие дальномерные камеры имеют фиксированные объективы, но многие из них имеют сменные объективы.

Зеркальные камеры с двумя объективами (TLR)

Камера Rolleiflex TLR. Фото Cquoi, лицензия CC BY-SA 4.0.

Эти камеры получили свое название из-за двух линз на передней панели камеры. Подобно 35-мм дальномеру, камера TLR («двухобъективная зеркальная») имеет объектив для просмотра и компоновки изображения и объектив, который делает снимок. Большим преимуществом перед 35-мм камерой является то, что видоискатель не становится черным при срабатывании затвора.

Для уличных фотографов эти камеры очень незаметны. У вас есть преимущество в том, что вам не нужно подносить камеру к лицу, чтобы сделать снимок. С верхним окном просмотра все, что вам нужно сделать, это посмотреть вниз, чтобы скомпоновать и сфокусировать изображение. Многие камеры TLR оснащены всплывающей лупой, которая позволит вам более точно сфокусироваться на объекте. Кроме того, затвор очень тихий, что добавляет дискретности.

Одним из недостатков этого типа камер является то, что они не позволяют менять объективы, а некоторые могут счесть проблему фокусировки на уровне талии. Кроме того, съемка над объектом и взгляд вниз невозможна из-за видоискателя.

Видеокамеры типа «наведи и снимай»

35-мм видеокамера Olympus XA 2 «наведи и снимай». Фотография Э. Магнусона, лицензия CC BY 2.0.

Другой тип 35-мм пленочных камер известен просто как компактная камера. Когда дело доходит до их работы, их название объясняет все. Это, вероятно, камеры, которые ваши родители, бабушки и дедушки использовали, когда делали семейные снимки на всех важных событиях вашего взросления. Скорее всего, это самая простая в использовании камера и отличный старт для новичка в фотографии или работе с пленкой. Эти камеры практически не контролируют экспозицию и скорость затвора изображения.

Они легкие, и большинство из них имеют очень ограниченные возможности управления экспозицией и вспышкой на камере. Вы можете регулировать скорость пленки, включать или выключать вспышку, увеличивать и уменьшать масштаб и нажимать кнопку спуска затвора — это почти все, что вы можете сделать.

Широкоформатные камеры

A Широкоформатная камера Globus M 18×24см. Фото CEphoto, Уве Аранас, лицензия CC-BY-SA-3.0.

Широкоформатные камеры являются предшественниками многих современных пленочных камер. Камера, делающая изображение размером 9 x 12 см или больше, считается крупноформатной. Его всегда легко распознать в полевых условиях, потому что у фотографа на голове большая черная ткань, чтобы он мог скомпоновать и сфокусировать изображение.

Эту камеру предпочитали многие великие фотографы, такие как Ансель Адамс, Юсуф Карш, Эдвард Уэстон и Ирвинг Пенн. Большой формат позволял им создавать очень большие отпечатки и обеспечивал большую глубину резкости, чем другие камеры.

Большие форматы бывают различных размеров от 4×5, а также до 8×10 и 11×14. Эти большие негативы позволяют получать красивые изображения без зернистости. Использование этого формата фотографии сильно замедлит процесс съемки. Камеры громоздки и требуют осторожного обращения. Как только вы сфокусируетесь и определите диафрагму, вы, вероятно, сделаете это снова, просто чтобы убедиться. Затем вы вставляете в камеру держатель для пленки, снимаете темный слайд и все готово к съемке!

Камеры мгновенной печати

Камера моментальной печати Polaroid Supercolor 1000. Фотография Яцека Халицки, лицензия CC BY-SA 4.0.

Мгновенная фотография стала модной, начиная с 1948 года, когда в универмаге в Бостоне поступила в продажу первая камера Polaroid, модель 95. Самое большое преимущество заключается в том, что изображение появляется перед вашими глазами уже через несколько минут.

Как и камера типа «наведи и снимай», этот тип камеры предлагает очень мало элементов управления. Некоторые модели имеют разные режимы съемки или возможность регулировать яркость изображения.

Для фильма не ищите ничего, кроме самого Polaroid. То, что когда-то начиналось как Невозможный проект по производству мгновенной пленки, теперь было переименовано в знакомое название Polaroid. У них даже есть крупноформатная мгновенная пленка 8×10! Для тех, кто ищет совершенно новые варианты мгновенной фотосъемки, попробуйте серию камер и пленок Fuji Instax. Они бывают цветными и черно-белыми, а также обычными и широкими форматами. Камеры просты в эксплуатации и очень доступны по цене, чтобы начать свое приключение в мгновенной пленочной фотографии.

Одноразовые фотоаппараты

Одноразовый фотоаппарат Kodak. Фото Rept0n1x, лицензия CC BY-SA 3.0.

Одноразовая камера или одноразовые камеры все еще доступны сегодня. Все основные производители пленки производят их. Они поставляются со вспышкой, которая имеет диапазон около 3 метров. Есть несколько забавных вариаций одноразовой камеры, которые позволяют получать уникальные изображения. Некоторые загружены популярными марками черно-белой пленки. Более интересные типы одноразовых камер — подводные и ломографические; в то время как другие хвастаются тем, что у них есть фильм, который производит ретро-ностальгический вид, похожий на сепию.

Одноразовая камера практически не влияет на окончательный вид вашего изображения. Помимо включения или выключения вспышки, единственная кнопка, о которой вам нужно беспокоиться, — это кнопка спуска затвора.

Это отличные камеры для начинающих для тех, у кого нет опыта съемки на пленку, а также для детей, которые заинтересованы в обучении пленочной фотографии.

Игрушечные фотоаппараты

Игрушечные фотоаппараты Диана (слева) и Хольга (справа). Фотографии Сиама Танахая и Альфреда Сигаро, лицензия CC BY-SA 3.0 и CC BY-SA 2.0 соответственно.

Игрушечная камера стала фаворитом многих художественных фотографов из-за несовершенных изображений, которые она делает. Это самые простые камеры на рынке после камеры-обскуры. Что делает их изображения уникальными, так это серьезные пластиковые линзы и их ограничения. Двумя самыми популярными игрушечными камерами, предназначенными для использования детьми, являются Holga и Diana. Вы можете использовать недостатки этих камер, такие как утечка света, виньетирование и другие искажения, для создания красивых художественных фотографий. Лучшая часть использования этих камер — это удивление тем, какими получаются ваши изображения.

Стереокамеры

Стереокамера Kodak 35 мм. Фотография Э. Магнусона, лицензия CC BY 2.0.

Стереокамера имеет два или более объектива, создающих трехмерное изображение. Первые стереокамеры относятся к концу 19 века и стали популярными в 1950-х годах. Чтобы просмотреть изображения, вам нужно будет выбрать, какой метод лучше всего подходит для вас и фотографии. Некоторые из методов просмотра включают: просмотр косоглазием, просмотр через отверстия в карте, призматические очки или специальные очки, подобные тем, которые вы получаете в кинотеатре.

Одним из самых распространенных способов просмотра, когда были популярны стереоизображения, является стереоптикон. Он состоял из портативного устройства со стереооптическим отпечатком. Зритель подносил его к глазам, чтобы просмотреть трехмерное изображение.

Панорамная камера

Панорамная камера Widelux F7. Фото Кеннета Циркеля, лицензия CC BY-SA 4.0.

Панорамная камера восходит к 19 веку, и изобретатели камеры хотели создавать большие детализированные изображения, на которых можно было бы увидеть все. Вместо того, чтобы использовать только один кадр 35-мм пленки, камера будет использовать более широкую часть рулона для захвата сцены.

Некоторые из этих камер имеют вращающийся объектив, который механически сканирует сцену перед ней и экспонирует ее на двух кадрах 35-мм пленки. Чтобы камера считалась панорамной, она должна иметь поле зрения, приблизительно равное человеческому глазу или превышающее его, что составляет 160º на 75º.

Складные камеры

Складная камера Baldafix. Фото Билби, лицензия CC BY-SA 3.0.

Этот тип фотоаппарата был изобретен в середине 19 века и использовался многими производителями. Камера получила свое название благодаря тому, что может складываться, создавая компактную портативную камеру. У камеры был мех между объективом и плоскостью пленки, и вы могли регулировать длину меха, чтобы сфокусировать камеру. Некоторые модели даже допускали некоторую регулировку плоскости объектива, что позволяло корректировать искажения или создавать уникальные эффекты.

В ранних версиях этих камер использовалась листовая пленка размером примерно 4×6, но вскоре современные энтузиасты фотографии предпочли более компактную модель с пленкой 35 или 120 мм, что делало их более портативными.

Корпусные камеры

Корпусная камера Kodak Brownie. Фотография Кевина Стэнчфилда, лицензия CC BY 2.0.

Коробчатая камера — это просто коробка из картона, дерева или пластика, в которую вставлен объектив и видоискатель. Один из самых популярных типов корпусных камер, который используется до сих пор, — это Kodak Brownie. Эта камера была сделана из пластика под названием бакелит. Эти камеры рассчитаны на 620 пленок, но с кратким руководством, которое вы можете найти в Интернете, и катушкой 620, вы можете легко намотать свои 120 пленок на катушки 620, и вы готовы к работе!

Эти камеры не давали никакого управления. Вы не могли настроить скорость затвора, диафрагму или фокус. Их лучше всего использовать в ярких сценах, а если вы хотели снимать в помещении, вам нужно было приобрести съемную вспышку. Простота этих камер сделала их очень популярными, и поэтому их так много до сих пор.

Камеры-обскуры

Самодельная 35-мм камера-обскура. Фото pau.artigas, лицензия CC BY-SA 2.0.

Самая простая и легкая в использовании камера, которую вы можете сделать сами, — это камера-обскура. По сути, это камера-обскура с отверстием на одном конце и местом для загрузки пленки или прямой позитивной бумаги напротив отверстия. Они имеют широкое фокусное расстояние и огромную глубину резкости.

Это отличные инструменты для обучения основным принципам пленочной фотографии. Дети могут даже создавать камеры-обскуры из чего-то такого простого, как консервная банка. Многие фотографы используют камеры-обскуры для создания уникальных художественных фотографий.

Пресс-камера

Пресс-камера Graflex Speed ​​Graphic. Фотография Дэвида, лицензия CC BY-SA 2.0.

Пресс-камера относится к категории широкоформатных камер, и многие из них до сих пор используются фотографами, которым нужна легкая и компактная широкоформатная камера для работы в полевых условиях.

Самые популярные из них — Graflex Speed ​​Graphic и Crown Graphic. Пресс-камера широко использовалась в первой половине 20-го века, и у них есть некоторые общие черты, такие как складывание в компактную коробку, сильфон, прикрепленный к платформенной направляющей, возможность принимать листовую пленку и рулонную пленку с помощью сменных задников, и они не имеют У него такое же количество движений объектива, как и у других широкоформатных камер.

Чтобы имитировать настройку камеры для прессы, которая использовалась в первые дни, вам нужно будет приобрести съемную вспышку, в которой используются вспышки.

К сожалению, из-за популярности «Звездных войн» их трудно найти, потому что большинство из них было куплено для создания легендарных световых мечей.


Изображение предоставлено: Фотография заголовка с Depositphotos

Film – Камера Austin


Тип пленки

  • Все
  • Мгновенная пленка
  • 35мм
  • 120
  • 110
  • 620
  • 4×5
  • Одноразовый/многоразовый
  • Fuji Fujicolor 200 ASA 36 Exposure 35mm Film — Single Roll

    Fuji Fujicolor 200 ASA 36 Exposure Film 35mm — Single Roll

    Обычная цена
    $10,99

    Цена продажи
    $10,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 400 — рулон пленки 35 мм — 36 экспозиций — один рулон

    Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 400 — рулон пленки 35 мм — 36 экспозиций — один рулон

    Обычная цена
    $14,99

    Цена продажи
    $14,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Fuji Superia X-tra 400 ASA 36 Exposure 35mm Film — Single Roll

    Fuji Superia X-tra 400 ASA 36 Exposure 35mm Film — Single Roll

    Обычная цена
    $11,99

    Цена продажи
    $11,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Черно-белая негативная пленка Ilford HP5 Plus — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Черно-белая негативная пленка Ilford HP5 Plus — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Обычная цена
    $8,49

    Цена продажи
    $8,49

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Мгновенная фотопленка Polaroid Color 600 — 8 экспозиций

    Мгновенная фотопленка Polaroid Color 600 — 8 кадров

    Обычная цена
    19,99 долларов США

    Цена продажи
    19,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 800 — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 800 — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Обычная цена
    $16,99

    Цена продажи
    $16,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • CineStill 800 Tungsten High Speed ​​Color Film — 35 мм — 36 экспозиций

    CineStill 800 Tungsten High Speed ​​Color Film — 35 мм — 36 экспозиций

    Обычная цена
    $16,99

    Цена продажи
    $16,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Kodak UltraMax GC 400 Цветная негативная пленка, рулонная пленка 35 мм, 24 кадра

    Цветная негативная пленка Kodak UltraMax GC 400, рулонная пленка 35 мм, 24 кадра

    Обычная цена
    $10,99

    Цена продажи
    $10,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Kodak Professional Ektar 100 Цветная негативная пленка — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Kodak Professional Ektar 100 Цветная негативная пленка — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Обычная цена
    $14,99

    Цена продажи
    $14,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 400 — 120 рулонов пленки

    Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 400 — 120 рулонов пленки

    Обычная цена
    $13,99

    Цена продажи
    $13,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Цветная негативная пленка Kodak GOLD 200 — рулонная пленка 35 мм — 24 кадра

    Цветная негативная пленка Kodak GOLD 200 — рулонная пленка 35 мм — 24 кадра

    Обычная цена
    $9,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Kodak Professional Portra 160 Цветная негативная пленка — рулонная пленка 35 мм — 36 экспозиций

    Kodak Professional Portra 160 Цветная негативная пленка — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Обычная цена
    $12,99

    Цена продажи
    $12,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Цветная негативная пленка Kodak Color Plus 200 — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    200-цветная негативная пленка Kodak Color Plus — рулонная пленка 35 мм — 36 кадров

    Обычная цена
    $16,49

    Цена продажи
    $16,49

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Одноразовая одноразовая камера Kodak Funsaver 35 мм — ISO-800, 27 эксп.
    Пленка для фотоаппарата: Фотоплёнка 35 мм купить | Большой выбор плёнки Kodak, Fujifilm по низкой цене в Pola STORE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх