Kodak фотопленки — огромный выбор по лучшим ценам
Selecting and Using Movie Camera FilmMovie making is an art form with many genres, styles, and methods. Traditional film provides a vintage effect that is difficult to duplicate with modern digital technology. Although the digital age has drastically revolutionized how you record movies, film still retains a niche place among traditionalists and companies, such as Kodak, are still in production.
Which Type of Film Can I Buy?
It can be difficult to know where to even begin with buying movie film for your movie camera. Many cameras are only compatible with certain types of film. Its also generally referred to in millimeters (mm), which represents the physical width of the film.
- 35mm is the most common format used to shoot. Famous household name movies from A Streetcar Named Desire to the Star Wars series have all been produced on 35mm. Its generally used in movie theaters.
- 70mm film is a wide type that is also very high resolution. Epic classic movies, such as Ben-Hur and Lawrence of Arabia were recorded on 70mm movie film.
- Both types are available for purchase in a variety of brands. Although less common these days, its still a niche industry and there are plenty of supporting products available.
Which Type of Film Is Better for Me?
Your filming goals and aspirations determine which type of movie film is right for you.
- 70mm movie film offers a wide scope with depth of field, making it ideal for movies featuring landscapes and sweeping scenery. Backgrounds can feel and appear larger.
- 70mm offers more clarity and therefore is common in IMAX theaters where the screen size is enormous and requires the extra resolution that 70mm offers.
- 35mm doesnt offer the incredible clarity of 70mm but has been a more practical solution for traditional theater films as it is a considerably lower cost than 70mm, yet still produces a fantastic picture for the audience.
Can I Scan Film to Digital Format?
It is indeed possible to have features of both. You can scan traditional film to digital. Many filmmakers believe that the process of using the non-digital method and adding effects by hand can enhance the viewers experience and offer a more authentic result.
- There are both professional services and DIY options to scan film to 4K format.
- Digital format allows ease of playing and post-production editing. Once converted, you can play the movie on different projectors and easily store it on a computer or cloud file without fear of damaging it.
- Many film and camera companies, like Kodak, produce film and offer a scanning service to ensure you can achieve the outcome you want and get professional-looking, polished results for your efforts.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Kodak.
Рентгеновская пленка Kodak Industrex — Рентгеновская пленка и химреактивы
Размеры и типы упаковки рентгеновской пленки Kodak INDUSTREX
Упаковка NIF — 100 листов без свинцовых экранов и бумажных прокладок запаянные в пакет из фольги, для экспонирования в кассетах. | Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||||||||||||||
13 x 18 | 15 x 40 | 18 x 24 | 18 x 43 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35x 43 | ||||||||||||||
AА400 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
T200 | + | + | — | + | + | + | + | |||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
HS800 | — | — | — | — | — | + | — | |||||||||||||
Упаковка Pb Cp — 50 листов в вакуумном свето- и влагонепроницаемом пакете, между двух усиливающих экранов. | Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||||||||||||||
10 x 24 | 10 x 40 | 10 x 48 | 13 x 18 | 18 x 24 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35 x 43 | |||||||||||||
AА400 | + | + | + | — | + | — | + | + | ||||||||||||
T200 | + | + | + | — | — | — | — | — | ||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Упаковка RP II — 50 листов заламинированных в свето- и водонепроницаемую упаковку без свинцового экрана | Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||||||||||||||
18 x 24 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35 x 43 | |||||||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | ||||||||||||||||
АА400 | — | + | + | + | ||||||||||||||||
Упаковка RP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне без усиливающего экрана. | Тип пленки | Формат (мм х м) | ||||||||||||||||||
60 х 100 | 70 х 100 | 130 х 60 | 350 х 60 | |||||||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | ||||||||||||||||
АА400 | — | — | — | + | ||||||||||||||||
Упаковка LP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне с усиливающим экраном. | Тип пленки | Формат (мм х м) | ||||||||||||||||||
60 x 100 | 70 x 100 | 100 x 100 | ||||||||||||||||||
AА400 | + | + | + | |||||||||||||||||
T200 | + | + | + | |||||||||||||||||
MX125 | + | + | + | |||||||||||||||||
Упаковка NIF BRoll – рулон запаянный в бумажно-полиэтиленовый пакет без свинцового экрана | Тип пленки | Формат (мм х м) | ||||||||||||||||||
70 x 150 | 100 x 150 | |||||||||||||||||||
AА400 | + | + | ||||||||||||||||||
T200 | + | + | ||||||||||||||||||
MX125 | + | + | ||||||||||||||||||
HS800 | + | |||||||||||||||||||
Классификация радиографических пленок KODAK INDUSTREX и сравнение с аналогичными пленками других производителей
Тип пленки | Аналог AGFA | Аналог FUJI | Аналог FOMA | Стандарт ASTME 181596 | Стандарт DIN 54-117 | Стандарт CEN 584-1 |
Kodak INDUSTREX MX125 | D4 | R4 | 1 | G2 | C3 | |
Kodak INDUSTREX T 200 | D5 | IX 80 | R5 | 1 | G2 | C4 |
Kodak INDUSTREX AA 400 | D7 | IX 100 | R7 | 2 | G3 | C5 |
Kodak INDUSTREX CX | D8, F8 | IX 150 | R8, RX-1 | 3 | G4 | C6 |
Проявитель Kodak Industrex auto developer
Концентрированный раствор, приспособленный для использования во всех типах автоматических проявочных машин. Концентрат проявителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход проявителя 1 литр на 1 кв. метр обработанной пленки.
Универсальный фиксаж Kodak Industrex auto fixer
Высокая дубящая способность фиксажа обеспечивает оптимальные результаты при обработке пленок KODAK в автоматических проявочных машинах, в том числе с ускоренным рабочим циклом. Концентрат закрепителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход фиксажа, 0,66 литра / 1 кв.м.
Стартер Kodak Industrex
Стартер используется в процессе автоматической проявки, использование стартера при ручной обработке не обязательно. Упаковка – канистра 0.5 л., расход 30 мл на 1 литр готового раствора проявителя.
{{@key}} | {{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
Торговая марка: | Kodak |
Подробные характеристики | |
Размер пленки: | 18×24 |
Вид пленки: | для общей рентгенологии |
Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}Магазин «Комус»,
{{this.shopAnswer}}
Описание
Синечувствительные пленки KODAK для общей рентгенологии
Пленка KODAK MXBT представляет собой симметричные, двусторонние эмульсированные фотографические материалы, оптически сенсибилизированные в синей части спектра с максимальной чувствительностью при длине волны 400 + 5 нм.
Пленка KODAK MXB имеет основу KODAK ESTAR BASE толщиной 0,178 мм с оптической плотностью основы DKH0Bb| = 0,145. Содержание серебра — 4,8 г/м2.
KODAK MXB является высокочувствительной и контрастной рентгеновской пленкой для рутинных исследований и требует соблюдения оптимальных режимов съемки.
Пленка МХВ применяется в сочетании с синеизлучающими экранами
типа KODAK X-OMATIC REGULAR Screen. Чувствительность системы
«Экран X-OMATIC REGULAR Screen/пленка KODAK MXB» составляет 200 единиц.
Пленка KODAK MXB может подвергаться химико-фотографической обработке как в проявочных машинах, так и вручную. Для машинной проявки применяются химические реактивы KODAK X-OMAT EX II, для ручной обработки — KODAK GBX и химические реактивы отечественных производителей. При обработке пленки МХВ в темном помещении рекомендуется применять защитный фонарь с красным светофильтром типа KODAK GBX-2 с лампой мощностью не более 25 Вт.
Условия хранения:
o вертикальное положение,
o относительная влажность 30-50%,
o фоновое ионизирующее излучение: не более 90 нГр/час,
o температура от 10С до 20С.
Размеры:18×24 cm
Торговая марка: | Kodak |
Подробные характеристики | |
Размер пленки: | 18×24 |
Вид пленки: | для общей рентгенологии |
Рентгеновская пленка Kodak INDUSTREX для промышленного рентгеновского контроля
Пленки Kodak Industrex обеспечивают высокую производительность и экономичность работ по неразрушающему контролю. Линейка пленок Kodak позволяет решать любые задачи радиографического контроля в промышленности. Пленка для промышленной радиографии Kodak Industrex удовлетворяет самым высоким требованиям по уровню чувствительности и качеству получаемого изображения.
Основные преимущества рентгенпленки Kodak:
- Четкое изображение с чистым тоном и низким уровнем шума;
- Возможность обработки в удлиненных, стандартных и укороченных циклах;
- Высокая прочность и стойкость к температурным воздействиям;
- Конкурентные цены (прайс-лист)
Радиографическая пленка Kodak (Кодак) сертифицирована на соответствие Российским и зарубежным стандартам, в том числе выданы:
Основные характеристики пленки рентгеновской Kodak Industrex представлены в таблице
Пленка |
Общее описание | Технические характеристики | Объекты применения | Подробное описание |
Kodak INDUSTREX HS800 — сверхчувствительная, высококонтрастная, среднезернистая рентгеновская пленка. HS800 – самый чувствительный тип пленки Kodak (аналог пленки РТ-1), который используется при любых методах экспонирования, с возможностью ускоренной обработки в автоматическом и ручном режиме. |
|
|
||
Kodak INDUSTREX AА400 (Аналог пленки Agfa D7) — высокочувствительная, высококонтрастная, мелкозернистая рентгеновская пленка. Данный тип пленки наиболее универсален в процессе использования и применительно к объектам контроля. Пленка AА400 рассчитана на очень суровые условия эксплуатации. |
|
|
||
Kodak INDUSTREX T200 — это среднечувствительная высококонтрастная, очень мелкозернистая пленка. T200 часто применяется в многопленочной технологии. Пленка устойчива к перепаду температур и механическим воздействиям, универсальна в процессе использования и применительно к объектам контроля. |
|
|
||
Kodak INDUSTREX MX125 – пленка, дающая мелкозернистое и высококонтрастное изображение. Благодаря высокому разрешению, пленка идеальна в сочетании с излучениями высокой мощности. MX125 исключительно износостойка и может быть использована в самых суровых условиях. Пленка среднего быстродействия MX125 универсальна в процессе экспонирования и обработки. |
|
|
Полный каталог продукции Kodak Industrex для промышленной радиографии.
Размеры и типы упаковки рентгеновской пленки Kodak INDUSTREX
Упаковка NIF — 100 листов без свинцовых экранов и бумажных прокладок запаянные в пакет из фольги, для экспонирования в кассетах. |
Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||||||||||||||
13 x 18 | 15 x 40 | 18 x 24 | 18 x 43 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35x 43 | ||||||||||||||
AА400 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
T200 | + | + | — | + | + | + | + | |||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
HS800 | — | — | — | — | — | + | — | |||||||||||||
Упаковка Pb Cp — 50 листов в вакуумном свето- и влагонепроницаемом пакете, между двух усиливающих экранов. |
Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||||||||||||||
10 x 24 | 10 x 40 | 10 x 48 | 13 x 18 | 18 x 24 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35 x 43 | |||||||||||||
AА400 | + | + | + | — | + | — | + | + | ||||||||||||
T200 | + | + | + | — | — | — | — | — | ||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Упаковка RP II — 50 листов заламинированных в свето- и водонепроницаемую упаковку без свинцового экрана |
Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||||||||||||||
18 x 24 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35 x 43 | |||||||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | ||||||||||||||||
АА400 | — | + | + | + | ||||||||||||||||
Упаковка RP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне без усиливающего экрана. |
Тип пленки | Формат (мм х м) | ||||||||||||||||||
60 х 100 | 70 х 100 | 130 х 60 | 350 х 60 | |||||||||||||||||
MX125 | + | + | + | + | ||||||||||||||||
АА400 | — | — | — | + | ||||||||||||||||
Упаковка LP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне с усиливающим экраном. |
Тип пленки | Формат (мм х м) | ||||||||||||||||||
60 x 100 | 70 x 100 | 100 x 100 | ||||||||||||||||||
AА400 | + | + | + | |||||||||||||||||
T200 | + | + | + | |||||||||||||||||
MX125 | + | + | + | |||||||||||||||||
Упаковка NIF BRoll – рулон запаянный в бумажно-полиэтиленовый пакет без свинцового экрана |
Тип пленки | Формат (мм х м) | ||||||||||||||||||
70 x 150 | 100 x 150 | |||||||||||||||||||
AА400 | + | + | ||||||||||||||||||
T200 | + | + | ||||||||||||||||||
MX125 | + | + | ||||||||||||||||||
HS800 | + |
Классификация радиографических пленок KODAK INDUSTREX и сравнение с аналогичными пленками других производителей
Тип пленки | Аналог AGFA | Аналог FUJI | Аналог FOMA | Стандарт ASTME 181596 | Стандарт DIN 54-117 | Стандарт CEN 584-1 |
Kodak INDUSTREX MX125 | D4 | R4 | 1 | G2 | C3 | |
Kodak INDUSTREX T 200 | D5 | IX 80 | R5 | 1 | G2 | C4 |
Kodak INDUSTREX AA 400 | D7 | IX 100 | R7 | 2 | G3 | C5 |
Kodak INDUSTREX CX | D8, F8 | IX 150 | R8, RX-1 | 3 | G4 | C6 |
Реактивы для обработки пленки Kodak
Проявитель Kodak Industrex auto developer
Концентрированный раствор, приспособленный для использования во всех типах автоматических проявочных машин. Концентрат проявителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход проявителя 1 литр на 1 кв. метр обработанной пленки.
Универсальный фиксаж Kodak Industrex auto fixer
Высокая дубящая способность фиксажа обеспечивает оптимальные результаты при обработке пленок KODAK в автоматических проявочных машинах, в том числе с ускоренным рабочим циклом. Концентрат закрепителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход фиксажа, 0,66 литра / 1 кв.м.
Стартер Kodak Industrex
Стартер используется в процессе автоматической проявки, использование стартера при ручной обработке не обязательно. Упаковка – канистра 0.5 л., расход 30 мл на 1 литр готового раствора проявителя.
Купить рентгеновскую пленку Kodak (Кодак) вы можете по цене указанной в прайс-листе. Смотрите так же разделы – Рентгеновские Аппараты, Проявочные машины, Принадлежности для радиографического контроля, Усиливающие экраны, Дозиметры, Аттестация лабораторий по рентгеновскому методу.
Рентгеновскую пленка Kodak Industrex можно купить с доставкой до двери или до терминалов транспортной компании в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и другие города. А так же Республики Казахстан, Белоруссия и другие страны СНГ.
Рентгеновская пленка Kodak — ООО «МосРентген»
Применяется для всех задач неразрушающего контроля со свинцовыми экранами и без экранов в авиастроении, при контроле отливок, сварных соединений и трубопроводов, строительных конструкций
Области применения:
- авиастроение
- производство авиадвигателей
- трубопроводы
- сборочное производство
- литейное производство
- производство электродвигателей
- атомная промышленность
Классификация пленок радиографических (рентгеновских) технических KODAK INDUSTREX и сравнение их с аналогичными продуктами других производителей.
Тип пленки | ASTM E 181596 | DIN 54-117 | CEN 584-1 | AGFA Structurix | FUJIFILM | FOMA Fomadux |
---|---|---|---|---|---|---|
MX125 | 1 | G2 | C3 | D4 | R4 | |
T 200 | 1 | G2 | C4 | D5 | IX 80 | R5 |
AA 400 | 2 | G3 | C5 | D7 | IX 100 | R7 |
CX | 3 | G4 | C6 | D8, F8 | IX 150 | R8, RX-1 |
Форматная пленка KODAK (NIF 100 листов)
Упаковка | Тип пленки | Формат (см х см) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13 x 18 | 15 x 40 | 18 x 24 | 18 x 43 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35 x 43 | ||
Kodak INDUSTEX Non Interleaved (NIF) 100 Листов пленки без бумажных прокладок запаяны в пакет из фольги, для экспонирования в перезагружаемых кассетах. . | AА400 | + | + | + | + | + | + | + |
T200 | + | + | — | + | + | + | + | |
MX125 | + | + | + | + | + | + | + | |
HS800 | — | — | — | — | — | + | — |
Форматная пленка KODAK (Pb Cp 50 листов)
Упаковка | Тип пленки | Формат (см х см) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 x 24 | 10 x 40 | 10 x 48 | 13 x 18 | 18 x 24 | 24 x 30 | 30 x 40 | 35 x 43 | ||
Kodak INDUSTEX Pb Contactpak (Pb Cp) вакуумная упаковка с экраном Pb 50 листов. Каждый из листов пленки находится в вакуумном свето- и влагонепроницаемом гибком пакете между двух свинцовых усиливающих экранов. |
AА400 | + | + | + | — | + | — | + | + |
T200 | + | + | + | — | — | — | — | — | |
MX125 | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулонная пленка KODAK
Упаковка | Тип пленки | Формат (мм х м) | ||
---|---|---|---|---|
60 x 100 | 70 x 100 | 100 x 100 | ||
Kodak INDUSTEX Lead Pack Roll — LP Roll Рулон пленки запаян в защитную светонепроницаемую упаковку и проложен свинцовыми усиливающими экранами. | AА400 | + | + | + |
T200 | + | + | + | |
MX125 | + | + | + |
Рентгеновская пленка Kodak INDUSTREX AA400
Общее описание Технические параметры Комплект поставки
Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 относится к пленкам II класс по ASTM E 1815 и классу 5 по EN ISO 11699-1, отличающимся высокой чувствительностью и обеспечивающим высококонтрастное мелкозернистое изображение. Данная пленка рассчитана на очень суровые условия эксплуатации. Она выдерживает высокие температуру и влажность, и, обладая надежной защитой от статических разрядов, позволяет получать требуемое качество изображения в любых рабочих условиях.
Пленка INDUSTREX AA400 представлена широким диапазоном размеров и вариантов упаковки и рассчитана такие области применения, как:
— авиастроение;
— производство авиадвигателей;
— археология;
— сборочное производство;
— литейное производство;
— производство бетонных изделий;
— производство электродеталей;
— судебная медицина;
— лесная промышленность;
— обезвреживание бомб и боеприпасов;
— атомная промышленность;
— трубопроводы;
— шинная промышленность;
— сварные сборные.
Отличительные особенности
- Превосходное качество изображения.
Отличаясь холодным чистым тоном изображения и низким уровнем шума, пленка всегда передает четкое и ясное изображение. - Гибкие условия обработки.
Пленка прекрасно обрабатывается как в стандартных, так и в удлиненных или укороченных циклах обработки. - Исключительно высокая прочность. Защищенные от статических помех и более термостойкие в сравнении с традиционными системами, эти исключительно прочные пленки меньше подвержены технологическим искажениям.
- Привлекательные цены.
Новое семейство пленок не обременит бюджет и порадует привлекательной ценой.
Виды упаковок и формат:
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 NIF 24×30 (100 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 NIF 30×40 (100 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 NIF 35×43 (100 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 Pb CP 10×24 (50 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 Pb CP 10×40 (50 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 Pb CP 10×48 (50 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 Pb CP 30×40 (50 листов)
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 LP Roll 70 ммх 90 м
- Carestream (Kodak) INDUSTREX AA400 LP Roll 100 ммх 90 м
Параметр | Значение |
---|---|
Чувствительность, рентген-1 | от 10,0 до 12,0 |
Коэффициент контрастности G, средний | 4,7 |
Фактор гранулярности, σD | 0,030 |
Отношение сигнал/шум, G/σd | 137 |
Чувствительность ISO | 300 |
Качественная классификация по ISO 11699 — C5
- NIF (100 листов, листы пленки без бумажных прокладок запаяны в пакет из фольги, для экспонирования в перезагружаемых кассетах, без свинцового экрана): 13х18 см, 15х40 см, 18х24 см, 18х43 см, 24х30 см, 30×40 см, 35х43 см;
- RPII (50 листов, каждый из листов пленки находится в свето- и влагонепроницаемом гибком пакете без свинцового экрана): 24х30 см, 30×40 см, 35х43 см;
- NIF BRoll (рулон пленки запаян в бумажно-полиэтиленовый пакет для защиты от влаги, для использования в перезагружаемых поясах без свинцового экрана): 70 мм x 150 м, 100 мм х 150 м;
- Pb CP (50 листов, каждый из листов пленки находится в вакуумном свето- и влагонепроницаемом гибком пакете между двух свинцовых усиливающих экранов): 10х24 см, 10х40 см, 10х48 см, 18х24 см, 24х30 см, 30×40 см, 35х43 см;
- RP Roll (рулонная, рулон пленки запаян в защитную светонепроницаемую упаковку без свинцовых усиливающих экранов, может быть экспонирован любой стороной пока находится в собственной упаковке): 350 мм х 60 м;
- LP Roll (рулонная, рулон пленки запаян в защитную светонепроницаемую упаковку и проложен свинцовыми усиливающими экранами): 70 мм х 90 м, 100 мм х 90 м.
Тестирование фотоплёнки Kodak Color Plus 200
Поделитесь с друзьями!
Осознанный тест фотоплёнки Kodak Color Plus 200 на фотоаппарате Canon EOS 50 с объективом Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE.
Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.
Я продаю фотоплёнку на Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_kodak_fuji_ilford_svezhaya_1851518418
Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.
Все обзоры фотоплёнок:
- Kodak Color Plus 200
- Fujifilm Superia X-TRA 400
- Kodak Pro Image 100
- Kodak Ultramax 400
- Kodak Portra 160
- Kodak Portra 400
- Kodak Ektar 100
- Fujicolor C200
- Fujicolor Pro 400H
- Fujichrome Velvia 50
- Тасма НК-2
- А-125
- AGFA Aviphot Pan 200
На какой технике тестировал Kodak Color Plus 200
Выбор фотоаппарата и оптики не случаен. Этот Кэнон — лучший мой плёночный фотоаппарат. А объектив Карл Цейс отличается прежде всего безупречной цветопередачей.
Я нарочно подчеркнул, что тест этой плёнки осознанный. Я и до этого фотографировал на неё. Но ни разу не анализировал результат детально. Раньше я вообще не обращал внимание на маркировку плёнки, а покупал что было в магазине. Для меня она была вся одинаковая. В детстве, помню, предпочитал Fujifilm за яркие цвета…
Примеры фотографий на Kodak Color Plus 200
№1. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№2. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№3. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№4. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№5. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№6. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№7. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE
Я пронумеровал фотографии для удобства. Перед вами сканы плёнки. Без обработки в редакторе.
Мне нравятся фотографии №1 и №6. Цвет на них близок к естественному, при этом они выделяются той самой эстетикой фотографии, за которой обращаются к фотоплёнке. Давайте проанализируем, чем они отличаются от остальных. Солнечный свет! На фото №1 лицо девушки освещено закатным солнцем. На кадре №6 полдень. Мой вывод: наилучшего результата стоит ждать от плёнки Kodak Color Plus 200 именно в солнечную погоду. Но это мои выводы, а в плёночной фотографии я новичок. Что пишут об этой плёнке профессионалы?
Любительская цветная негативная плёнка Kodak Color Plus 200 предназначена для съёмки вне помещения в солнечную погоду и в условиях лёгкой облачности.
Как видите, мне хватило фантазии попробовать Kodak Color Plus 200 в разных условиях освещённости и я нащупал лучшую её сторону. На солнце эта плёнка раскрывается.
Шумы Kodak Color Plus 200
В тени и в пасмурную погоду она мне не понравилась. Отдаёт сиреневым, лезет шум. Kodak Color Plus 200 шумит куда больше, чем цифровой фотоаппарат на ISO 200. Тут и сравнивать не приходится. Но при хорошем освещении этот шум эстетически приемлем. А без солнца шум мешает, хотя это уже вкусовщина. Профессионалы пишут, что:
Kodak Color Plus 200 имеет более высокую чем у дорогих плёнок зернистость.
Согласен.
Динамический диапазон Kodak Color Plus 200
Тут понимаешь, зачем нужна плёнка. Посмотрите на фотографии №№ 3, 4, 5. В кадре сложное освещение. На цифре в таких случаях провалы в тенях или пересвет неба. Особенно здорово широкий ДД плёнки виден на фотографии с подсолнухом. На цифровой камере такой результат получится только с помощью HDR или совмещением кадров с разной экспозицией в редакторе.
Цвет Kodak Color Plus 200
Цвет у Kodak Color Plus 200 спокойно сочный. Мне приходит на ум такой термин. Посмотрите на последнюю фотографию с рыбой. Какая тут зелёная трава! Мне нравится цвет кожи на солнце. Цифровая камера так не умеет. Обязательно уйдет в красноту или выбелит. В тени цвета приглушённые, к этому нужно быть готовым. В пасмурную погоду Kodak Color Plus 200 может вас разочаровать.
Вывод
На мой взгляд, пускай это и самая дешёвая любительская плёнка, но если её правильно экспонировать, результат классный! Именно за этим я и пошёл в плёнку — цвет, пластика, киношная картинка.
Для Kodak Color Plus 200 критичен свет в кадре. Солнце, хоть в золотой час, хоть в зените, превратит вашу фотографию в то самое, что пытаются повторить в Фотошопе цифро фотографы. Не уверен, что из цифрового исходника возможно сделать что-то похожее на фотографию №6 из моих примеров. На мой взгляд, проще купить плёнку Kodak Color Plus 200 и без труда и лишних усилий по умолчанию получить такой результат.
Я доволен Kodak Color Plus 200, доволен и тем, что понял как её готовят. Если меня попросят кратко охарактеризовать Kodak Color Plus 200, я скажу, что это летняя фотоплёнка , которая любит солнце.
Что можно снять на Kodak Color Plus 200
Василий ХрабанЖеня КротенкоХейтер ХейтеровДмитрий БурносДмитрий БурносКсенія КишиченкоДмитрий БурносDenis KalnovАнтон БобровИлья ГряникАртем ХаландачДмитрий ЗахаркинDenis KalnovНапишите в комментариях, какие у вас впечатления о фотоплёнке Kodak Color Plus 200.
Поделитесь с друзьями!
ЦВЕТНАЯ ПЛЕНКА KODAK — Какая пленка мне подойдет?
Какая цветная негативная пленка Kodak подходит для вашего проекта? Лесли Лэзенби из FPP подчеркивает сильные стороны каждой из категорий цветных негативов Kodak — потребительские и профессиональные фильмы.
ЗАГРУЗИТЬ АУДИО (Щелкните правой кнопкой мыши, Сохранить как)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ — Эта универсальная доступная по цене линия цветных негативных пленок от Kodak, созданная для потребительского рынка, обрабатывает свет ожидаемым образом и обеспечивает ожидаемый цвет палитра и имеет встроенный превосходный коэффициент устойчивости к злоупотреблениям.Так что, если вы его приготовили или у него истек срок годности, не отчаивайтесь — эти пленки мало что изменит! Некоторые из них на протяжении многих лет носили разные имена, но стабильность и долговечность пленок не ухудшились.
В наличии: Kodak ColorPlus 200, Kodak Gold 200, Kodak Ultra Max 400
вверху: «василиса» от Оли Го / Zenit E / Гелиос 44-2 объектив / Kodak Color Plus 200
PROFESSIONAL — Линия цветных пленок Kodak Professional Line по несколько более высокой цене предлагает широкий выбор цветовых палитр, а также более мелкую зернистость и повышенную точность в необычных условиях освещения. Всегда храните в холодильнике из-за более короткого срока хранения и повышенной склонности к смещению. Полезно знать характеристики каждого фильма при выборе для конкретной цели:
выше: Лорен Бэгли снята на Ektar 100 / Michael Raso / Olympus Trip 35
Ektar задумывался как негативный фильм, который выглядел как Kodachrome, и его насыщенная цветовая палитра отражает это. Теперь это можно исправить в процессе сканирования / цветокоррекции. Раньше, если бы вы использовали Ektar для портретов, оттенок кожи был бы более красным.Рекомендуется для пейзажной, уличной фотографии и потрясающе для коробчатых камер 100-летней давности в размере 120 и 620. Kodak Ektar доступен в размерах 35 мм, 120, (ручная прокатка) 620 и 4×5.
вверху: Из TheDarkroom (в Instagram) — Этот портрет был снят на 120 Portra 400, который был отличным выбором по многим причинам — вот несколько 👉🏼 Тепло Portra идеально подходит для оттенков кожи, у него потрясающие широта экспозиции, которая хорошо подходит для ярких и контрастных сцен, подобных этой, и имеет невероятно мелкую зернистость
Portra была первой цветной негативной пленкой Kodak, предназначенной для профессионального использования, и, хотя она и не была универсальной пленкой из-за отсутствия «резкости», она отлично подходит для портретов и свадебной фотографии. Низкая контрастность гарантирует, что на вашей фотографии будет видна каждая бусинка на платье невесты или каждый завиток в глазури свадебного торта! Компания Kodak назвала оттенки кожи в этом фильме «кремовыми», и это идеальный способ их описать. Отличный выбор для студийного освещения. Пленка Portra доступна в ISO 160, 400 и 800. Пленки 160 и 400 ISO доступны в размерах 35 мм, 120, (ручная прокатка) 620, 4×5 и 8×10. Portra 800 доступен в размерах 35 мм, 120 и (скрученный вручную) 620.
и выше: «Синий» от Ben Riley / камера Contax G1 / объектив Planar 45 мм F2 / Kodak Pro Image 100
Pro Image 100 выглядит как нечто среднее между Portra и Ektar, хотя воспроизводит зелень немного лучше, чем оба.Он предлагает более контрастную прическу или «щелчок», чем Portra, а также передает красивые оттенки кожи. Хотя на коробке написано «профессионально», цена и простота использования сопоставимы с потребительской линейкой Kodak и демонстрируют большую терпимость к злоупотреблениям. Доступен сейчас (вместе с ColorPlus 200) в США после настойчивой кампании по электронной почте, проводимой основателем FPP Майклом Расо, чтобы сделать фильм доступным в штатах! Pro-Image 100 доступен в 35 мм.
Итак, что выбрать? Современные фотографы получают отличные результаты с линейкой Kodak Consumer, экспериментируя, например, снимая Kodak Max 400 при 200 ISO для уменьшения зернистости.Последнее слово? Снимая доступные фильмы Kodaks, вы ничем не жертвуете — вы можете просто купить их побольше!
Лесли Лэзенби влюбилась в фотографию, когда ей подарили свою первую камеру, GAF 126, в возрасте 10 лет. Ее первая работа в фотоателье в специализированной и коммерческой фотолаборатории превратилась в 20-летнее приключение. фильм; занимал должности в фотолабораториях, по работе с клиентами, а также в качестве руководителя отдела закупок. Последние 15 лет Лесли владела собственным бизнесом Imagine That, занимающимся розничной торговлей традиционной фотографической продукцией, реставрацией фотографий, индивидуальной печатью и преобразованием видео. Она находит свой дзен по соседству в своей студии, в Мекке, где она играет со своими пленочными камерами, обрабатывает пленку и проводит небольшие классы, ориентированные на подростков и молодых людей. @leslie_lazenby в Instagram / https://www.flickr.com/photos/65448995@N05 на Flickr
Kodak Alaris выпустит новый фильм в 2021 году?
Запланированные новые релизы Kodak Alaris могут включать в себя возрожденный фильм из их заднего каталога (Рис: Sontat_rock / Shutterstock)Kodak Alaris намекнул, что новые фильмы выйдут на 2021 год.
По словам менеджера регионального подразделения Kodak Alaris по региону EMEA Энди Черча, в планы компании на 2021 год входит одно новое дополнение к их ассортименту и еще одно, которое может быть перезапущено.
Черч выступал в онлайн-чате Fireside Chat журнала о кинофотосъемке SilvergrainClassics в четверг (31 декабря).
Он сказал: «У нас тоже есть. Мы рассматриваем пару новых дополнений к нашему портфолио. Я не могу сказать вам, что это такое, потому что я не хочу, чтобы люди были слишком взволнованы тем, что объявляют что-то, а затем не могут выполнить поставку.Но одним из них будет то, что было перезапущено ранее, и, возможно, новый продукт, который также выйдет на рынок.
«Я с нетерпением жду этого, я не могу сказать что-либо об этом на данный момент, но это очень ранний хедз-ап, действительно, для некоторых работ, над которыми мы сейчас работаем».
Новые пленки будут первыми новыми эмульсиями, выпущенными Kodak Alaris с момента выпуска слайд-пленки Ektachrome E100, которая была выпущена в формате 35 мм в сентябре 2018 года и 120 в декабре 2019 года.Это ознаменовало возвращение слайд-пленки Kodak после прекращения производства последних оставшихся версий Ektachrome в 2012 году.
Kodak Alaris также перезапустил в 2018 году новую версию TMax P3200, высокоскоростной черно-белой пленки, производство которой также было прекращено в 2012 году.
Church также рассказала о трудностях компании во время вспышки коронавируса в начале 2020 года. Склад Kodak Alaris в Нью-Йорке пришлось закрыть на ранних стадиях пандемии. Черч сказал, что Kodak Alaris затем смогла организовать отправку пленки на склад своего основного дистрибьютора в Колорадо, но «к сожалению, Колорадо был заблокирован, и это дало нам еще несколько проблем».Они усугубились, когда фабрика Eastman Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк, была временно закрыта, остановив производство фильмов.
Черч добавил, что компания Kodak Alaris столкнулась с другими проблемами логистики в течение года.
«Мы доставляли пленку по воздуху, чтобы обеспечить очень быстрое снабжение, поэтому вся пленка, которая поступала в Европу, доставлялась по воздуху, к сожалению, из-за пандемии стоимость доставки по воздуху выросла в пять раз по сравнению с обычной ценой … все должно было продолжаться. морской контейнер, морскому контейнеру требуется четыре или пять недель, чтобы добраться до Европы, что вызывает еще один перерыв в поставках.”
Черч добавил, что пандемия также привела к остановкам на некоторых предприятиях, которые поставляют химикаты компании Eastman Kodak для производства пленки. «Eastman Kodak закупает химические вещества у ряда различных поставщиков по всему миру, и срок поставки некоторых из этих химикатов составляет шесть месяцев. И очень сложно… найти альтернативных поставщиков. Конечно, происходило то, что постепенно во всем мире эти поставщики тоже были заблокированы, что остановило поставки химикатов, что еще больше затруднило производство пленки.
«Итак, в этом году это был очень ухабистый, трудный путь с точки зрения производства, распространения и вывода фильмов на рынок».
Вы можете полностью посмотреть сеанс SilvergrainClassics на YouTube ниже:
Support Kosmo Foto
Держите Kosmo Foto бесплатным для чтения, подписавшись на Patreon всего за 1 доллар в месяц или сделав разовый платеж через Ko-Fi. Все ваши пожертвования действительно помогают.
Я основатель и редактор Kosmo Foto.Я новозеландец, живу в Лондоне с середины 1990-х и серьезно снимаю фильмы с 2000 года. Kosmo Foto был запущен в 2012 году и с тех пор стал кинобрендом, выпустив мои первые фильмы Kosmo Foto. Mono 35mm (2017) и Kosmo Foto Mono 120 (2019).
Я делаю все, что в моих силах, чтобы продвигать пленочную фотографию в 21 веке и помогать ей выжить и процветать. Если вы хотите написать что-нибудь для Kosmo Foto, напишите мне на [email protected].
Follow me
= «https:> =» https:> Последние сообщения Стивена Доулинга (посмотреть все)4.9 15 голоса
Рейтинг статьи
СвязанныеMidwest Photo Kodak Professional Portra 400 Цветная негативная пленка — рулонная пленка 35 мм
Внимание ко всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон 1986 года о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии были предупреждены о том, что они могут подвергнуться воздействию химических веществ, определенных Калифорнией как вызывающих рак репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.
Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и компания Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.
Дополнительная информация о предложении 65
Информацию о новых предупреждениях, внесенных в Предложение 65, см. По адресу https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.
Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.
Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по номеру mpex @ mpex.com.
За кулисами создания пленки Kodak
Интересно, как Kodak производит свою пленку? В этом 8-минутном видеоролике Studio C-41 демонстрирует процесс от изготовления оригинальных гигантских рулонов пластика, который в конечном итоге становится пленкой, до готового продукта, который можно найти на полках магазинов по всему миру.
Несмотря на то, что спрос на пленку за последние пару десятилетий значительно упал, Kodak продолжает производить ее в больших количествах на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк.
Производство пленки можно разбить на три основных этапа. Первый этап заключается в нагревании, растяжении и формовании пленки-основы в большой прокатный лист. Эти рулоны могут достигать 12 000 футов в длину. Следующим шагом будет сенсибилизация рулонов пленки к свету. В основу пленки добавляются эмульсии и химикаты для подготовки к окончательной отделке.
На последнем этапе сенсибилизированная пленка отправляется в отдел окончательной обработки пленки, где она разрезается по размеру, перфорируется, маркируется и готовится к отправке.
Несмотря на то, что Kodak как бизнес прошел за последние десять лет, и несмотря на переход к производству фармацевтических препаратов, компания по-прежнему продолжает продвигать производство пленок. Хотя это видео не особенно подробно описано, оно все же дает интересный взгляд на компанию, которая сыграла важную роль в революционном распространении фотографии. Без Kodak и того, что он делал на том же заводе на протяжении десятилетий, многие события, возможно, никогда не были бы зафиксированы на будущее, чтобы оглянуться назад.
Чтобы узнать больше о Studio C-41, подпишитесь на их канал на YouTube.
(через Fstoppers)
Два редких рулона ранней пленки Kodak, приобретенные музеем Джорджа Истмана
Единственная известная коробка с пленкой Kodak Film (1888 г.) и одна из трех известных коробок с прозрачной пленкой Kodak Film (1889 г.) оказывают большое влияние на коллекцию техники музеяРочестер, штат Нью-Йорк, 11 июля 2016 г. — Музей Джорджа Истмана недавно приобрел единственную известную коробку с пленкой Kodak Film для использования в камере Kodak (иногда называемой американской пленкой), представленной компанией Eastman Dry Plate and Film Company в 1888 и один из трех известных коробок Kodak Transparent Film , представленных в 1889 году для использования в фотоаппарате Kodak.Эти неоткрытые коробки с пленкой, которые теперь являются частью всемирно известной коллекции технологий музея, дополняют запасы музея Истмана, связанные с оригинальной камерой Kodak, добавляя к его образцам камеру, футляр, транспортировочную коробку и образцы изображений.
«Эти два рулона пленки вносят решающий вклад в фонды фототехники музея Истмана, который считается ведущей коллекцией такого рода в мире», — сказали Брюс Барнс, Рон и Донна Филдинг, директор музея Джорджа Истмана.«Учитывая их важность и редкость, эти коробки с пленкой являются не только одними из самых значительных объектов в нашей коллекции технологий, они также чрезвычайно важны для эволюции фотографии и истории Рочестера, штат Нью-Йорк».
Представленная в 1888 году камера Kodak продавалась за 25 долларов, включая заводскую пленку для съемки ста круглых снимков диаметром 2,5 дюйма. После того, как фотографии были сделаны, все еще загруженная камера была возвращена в Рочестер, штат Нью-Йорк, и за плату в размере 10 долларов пленка была проявлена, отпечатаны и вставлен новый рулон пленки, прежде чем камера была отправлена обратно ее владельцу. .Компания приняла лозунг «Вы нажимаете кнопку, а мы делаем все остальное» — автор Джордж Истман — и снимки Kodak стали культурным феноменом.
«Дебют американской пленки и прозрачной пленки Eastman’s American Film and Transparent Film в конце 1880-х годов стал началом моментальной фотографии и поворотным моментом для компании и города Рочестер», — сказал Тодд Густавсон, куратор по технологиям, Музей Джорджа Истмана. «Мы всегда следили за пленкой, произведенной в конце 1880-х годов, чтобы пополнить нашу коллекцию объектов, связанных с камерой Kodak первого поколения.Мы ухватились за возможность привезти эти две коробки домой в Рочестер ».
Рулонная пленка компании Eastman Kodak
Рулонная пленка представляет собой начало бизнес-модели компании Eastman Kodak, одной из самых успешных и прибыльных на протяжении большей части двадцатого века. Компания Eastman’s American Film на бумажной основе была впервые представлена вместе с держателем рулона Eastman-Walker 1885 года и продавалась профессиональным фотографам, хотя они и не приняли ее. Неустрашимый Истман решил предложить пленку и новую камеру Kodak фотографам-любителям. Прозрачная пленка Eastman с нитратной подложкой какое-то время продавалась вместе с American Film, производство которой было прекращено примерно в 1900 году. Хотя американская пленка для камеры Kodak была указана в каталогах компании, она не часто продавалась отдельно.
Eastman была гибким фотоматериалом, который использовался большинством людей, экспериментирующих с ранними фильмами. Помощник Томаса Эдисона У. К. Л. Диксон использовал прозрачную пленку Kodak (шириной 70 миллиметров), разрезанную пополам до 35 мм и затем перфорированную, в качестве гибкого носителя для хранения изображений, которые будут представлены в кинетоскопе Эдисона, первом устройстве для просмотра фильмов на 35 мм.
Приобретение этих двух рулонов пленки было профинансировано за счет пожертвований Стивена Сассона, изобретателя цифровой фотографии и попечителя музея Джорджа Истмана, а также Роберта и Линн Шейнбрук. Роберт Шейнбрук является автором книги Making Kodak Film . Обе коробки с пленкой в настоящее время выставлены в музее Джорджа Истмана. Для получения дополнительной информации о коллекции технологий музея посетите eastman.org/technology .
Пленки Kodak, включая пленку для электронной микроскопии
Чтобы получить полное руководство пользователя по созданию высококачественных изображений с помощью наших продуктов Kodak для электронной микрографии, позвоните или напишите нам сегодня по адресу info @ emsdiasum.com или [email protected].
Пленка Kodak для электронной микроскопии 4489
- Толстая основа 7 мил Estar
- Микрозерна
- Синяя чувствительная эмульсия
Компания Kodak вернулась к использованию пленки типа 4489 в качестве стандартной эмульсии для ЭМ. Она покрыта листовой пленкой .007 «Полиэфирная основа (для высокой стабильности размеров и быстрой откачки). Ее мелкозернистая эмульсия, чувствительная к синему цвету, характеризуется средней скоростью. Используйте защитные светофильтры № 1A, OA или OC и Kodak Developer D-19. Выпускается в коробках по 100 листов, поставляется в виде двух единиц по 50 листов каждая в термосвариваемых упаковках из фольги или в оптовых упаковках.
74104 | Пленка Kodak EM 4489, 3¼ x 4 « | 250 / упаковка | 850,00 | В корзину |
74107 | Пленка Kodak EM 4489, 3¼ x 3-5 / 16 « | 20 bxs / лот | 7900.00 | В корзину |
74112-1 | Пленка Kodak EM 4489 7 x 7 см | 100 / bx | 255,00 | В корзину |
74113 | Пленка Kodak EM 4489, 7 x 7 см | 10 бит / лот | 2,550,00 | В корзину |
74114 | Пленка Kodak EM 4489, 6½ x 9 см | 100 / bx | 400. 00 | В корзину |
74115 | Пленка Kodak EM 4489, 6½ x 9 см | 10 бит / лот | 3 850,00 | В корзину |
Kodak Electron Image Film SO-163
- Мелкозернистая эмульсия, чувствительная к синему цвету
- 7мил база ESTAR
- Немного быстрее, чем электронные пластины изображения
- В два раза быстрее, чем ЭМ пленка 4489
- Можно использовать противотуманные
- 3¼ «x 4» только 250 шт / уп
74142 | Пленка Kodak SO-163, 3¼ «x 4» | 250 / упаковка | 900.00 | В корзину |
74144 | Пленка Kodak SO-163, 6,5 x 9 см | 100 / bx | 429,00 | В корзину |
74145 | Пленка Kodak SO-163, 6,5 x 9 см | 10 бит / лот | 3 690,00 | В корзину |
Пленка для поддонов Kodak Technical
Техническая пленка для поддонов 2415 / ESTAR_AH Base
См. T-MAX 100 и T-MAX 400.
Техническая пленка для кастрюль 4415 / ESTAR с толстым основанием.
См. T-MAX 100 amd T-MAX 400.
Профессиональные пленки Kodak T-MAX 100
Особенно полезно для детализированных объектов, когда требуется максимальное качество изображения. Рекомендуется для копирования черно-белых фотографий, для использования
Характеристики:
- Средняя скорость (EI-100)
- Чрезвычайно высокая резкость, мелкое зерно
- Очень высокая степень увеличения, широта расширенной экспозиции
- Рекомендуемые разработчики Kodak: T-Max, D-76, HC-110, Microdol-X, Duraflo RT
- Полная темнота
1) Пленка T-MAX 100:
2) T-MAX 100, обрезка по размеру
74162 | Т-МАКС 100, 135/24 | рулон | 12. 00 | В корзину |
74164 | Т-МАКС 100, 135/36 | рулон | 16,00 | В корзину |
74172 | T-MAX 100, 4×5 дюймов (аналог Kodak 4127) | 50 шт. В упаковке | 186,00 | В корзину |
74173 | T-MAX 100, 4×5 дюймов (аналог Kodak 4127) | 10 коробок / лот | 1860.00 | В корзину |
3) Т-МАКС 100/120
В связи с прекращением производства Technical Pan Film 6415 (наиболее часто используемого для Zeiss 109 TEm) мы рекомендуем T-Max 100/120 в качестве прямой замены.
Профессиональные пленки Kodak T-MAX 400
Особенно полезно для: слабо освещенных объектов, быстрых действий, увеличения диапазона расстояний и снимков со вспышкой. Используется в научной и биомедицинской работе, особенно там, где требуется флуоресцентная фотография.
Характеристики:
- Высокая скорость (EI 400)
- Очень высокая резкость; очень мелкое зерно, высокая разрешающая способность
- Высокая степень увеличения
- Более короткое время разработки push-обработки
- Рекомендуемые разработчики Kodak: T-Max, D-76, HR-110, Microdol-X
- Полная темнота
1) Рулонная пленка T-MAX 400
2) T-MAX 400, обрезка по размеру
Маркер шкалы фотографии
См. Список в разделе «Средства измерения».
Расширяемые транспортировочные трубкиСм. Список в разделе «Материалы для монтажа фотографий».
Хотите руководство по черно-белой пленке Kodak? Проверь это!
Черно-белая пленка Kodak прекрасна в правильных ситуациях; позвольте нашему гиду помочь вам выбрать, какой фильм снимать.
Некоторые фотографы сняли все свое портфолио одним фильмом. Это помогло им получить очень характерный вид. Но другие любят экспериментировать.Мы уверены, что многие из вас иногда задаются вопросом, какую пленку Kodak выбрать. У компании есть три невероятно популярные черно-белые эмульсии. T-Max 400, T-Max P3200 и Tri-X 400 — это то, что доступно в Америке. Это не значит, что нельзя создать один жанр только с одним фильмом. Но вместо этого это руководство по передовой практике. Не многие люди могут снимать отличные портреты с помощью T-Max P3200. Точно так же Tri-X 400 — выбор многих фотожурналистов по уважительным причинам. T-Max 400 лучше всего подходит для фотографов, которым нужны самые резкие фотографии с пленки ISO 400.
В других странах у Kodak, вероятно, есть несколько других эмульсий, доступных на рынке. Но самыми популярными, как правило, являются эти три. Вы часто слышите больше о черно-белых пленках Kodak, чем об Илфорде. Однако Илфорд делает только черно-белые фильмы. И они великолепны сами по себе. Fujifilm вернулась к производству Acros 100 в 120 и 35 мм. Правда, довольно дорого. Но в целом пленочная фотография стоит дорого. Если вы сами проявите и отсканируете пленку дома, то вы окажетесь в лучшей лодке.Многим нравится внешний вид пленки, и они пытаются имитировать его в цифровом виде. Но это никогда не будет прежним.
Kodak T-Max P3200
В нашем обзоре мы указываем:
«Kodak TMax P3200 — прекрасная пленка, когда дело касается реального качества изображения. Его резкость действительно определяется линзами, которые вы используете. По этой причине я честно рекомендую некоторые из новейших и высококачественных стекол, которые вы можете достать. С настоящими объективами Leica, Voigtlander и Zeiss ваши изображения будут петь резкостью.Однако при использовании объективов 7Artisans с байонетом Leica M вам следует подумать о том, чтобы остановить объектив. Если вы один из тех, кому нравится ставить новое стекло Sony на свои зеркальные камеры Minolta или художественные объективы Sigma на зеркальные фотокамеры Canon, то вам наверняка захочется использовать эту пленку ».
Kodak T-Max 400
В нашем обзоре мы указываем:
«В наши дни можно привести очень хороший аргумент в пользу того, что фотографы, которые склонны использовать Kodak T-Max 400, — это те, кто стремится создавать сцены, а не снимать их, — в том числе портретные и пейзажные фотографы.Однако его, несомненно, можно использовать для чего угодно. Например, съемка свадьбы на Kodak T-Max 400 и использование вспышки для максимального увеличения резкости — отличная идея, если только пленка не является вашим основным вариантом. Затем, если вы хотите снимать при более естественном освещении в сцене, переключитесь на Tri-X 400 и не стесняйтесь его нажимать. Конечно, это не всегда соблюдается, и иногда фотографы, как Kodak T-Max 400, подходят к тональности больше, чем Tri-X 400.”
Kodak Tri-X 400
В нашем обзоре мы указываем:
«С учетом сказанного, вы также можете многое сделать с фильмом и при этом получать фантастические фотографии.
Пленка kodak: Контакты — Polaroid STORE — кассеты полароид и фотоаппараты мгновенной печати по доступной цене