Пленочная дверь на молнии типа I, 220 x 120 cm, с малярной лентой 2.5 см х 10 м Matrix
- Главная
- Каталог
- Отделочный инструмент
- Пленка защитная строительная
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Группа товаров
- Ручной инструмент
- Бренд
- MATRIX
- Длина, м
- 2,2
- Материал
- полиэтилен
- Толщина пленки, мкм
- 100
- Ширина, м
- 1,2
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунт
С этим товаром покупают
Мешок для строительного мусора, 120 x 70 см
Мешок для строительного мусора, 120 x 70 смЛента клейкая армированная, влагостойкая, 48 мм х 45 м, серебристая Matrix
Лента клейкая армированная, влагостойкая, 48 мм х 45 м, серебристая Matrix
Ручка-переноска для гипсокартона и стекла Сибртех
Ручка-переноска для гипсокартона и стекла Сибртех
875205
Стеклодомкрат алюминиевый двойной Matrix
Стеклодомкрат алюминиевый двойной Matrix
Лента малярная, 48 мм х 40 м, на бумажной основе Сибртех
Лента малярная, 48 мм х 40 м, на бумажной основе Сибртех
Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех
Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех
Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия
Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия
Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия
Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия
Похожие товары
Пленка защитная с клеящей лентой, 2500 мм х 15 м Matrix
Пленка защитная с клеящей лентой, 2500 мм х 15 м Matrix
Пленка полиэтиленовая для малярных и строительных работ, 3 х 4 м, 100 мкм Сибртех
Пленка полиэтиленовая для малярных и строительных работ, 3 х 4 м, 100 мкм Сибртех
Пленка полиэтиленовая для малярных и строительных работ, 3 х 4 м, 40 мкм Сибртех
Пленка полиэтиленовая для малярных и строительных работ, 3 х 4 м, 40 мкм Сибртех
Пленочная дверь на молнии типа L,220 x 120 cm, с малярной лентой 2. 5 см х 10 м Matrix
Пленочная дверь на молнии типа L,220 x 120 cm, с малярной лентой 2.5 см х 10 м Matrix
Пленка защитная, 4 х 12.5 м, 15 мкм, полиэтиленовая Matrix
Пленка защитная, 4 х 12.5 м, 15 мкм, полиэтиленовая Matrix
Opsite flexigrid / Опсай флексигрид
4.93 из 5, голосов: 24
Артикул: 4628
Артикул: 4630
Артикул: 4631
Артикул: 4632
Opsite flexigrid / Опсай флексигрид – это прозрачная пленочная повязка, состоящая из полиуретановой пленки с акриловым клеевым слоем. Пленка нанесена на сетчатую подложку для удобства наложения на рану. Повязка для фиксация повязок, фиксация дренажей, защиты чувствительной кожи. ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 ПОВЯЗКУ.
0 ₽
30 ₽
- 6 х 7 смАртикул: 462830 ₽
- 10 х 12 смАртикул: 4630109 ₽
- 15 х 20 смАртикул: 4631184 ₽
- 12 х 25 смАртикул: 4632189 ₽
Этот товар купили 297 раз
Характеристики:
Производитель | Smith&nephew |
Страна | Великобритания |
Добавить к сравнению Удалить из сравнения
В избранное В избранном

ПРЕИМУЩЕСТВА
Пленка OPSITE
Пленка защищает от проникновения воды и бактерий. Вместе с тем, она не препятствует испарению влаги, что позволяет коже “дышать”. Минимизирует воздействие ультрафиолетовых лучей.
Хорошая адаптируемость к сложным рельефам
OPSITE FLEXIGRID предназначена для легкой аппликации в неудобных анатомических областях, при фиксации различных типов повязок и дренажей.
Пленка хорошо адаптируется к поверхности и растягивается, что создает дополнительный комфорт для пациента.
Предупреждает образование пузырей.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
OPSITE FLEXIGRID накладывают на рану для создания условий влажного заживления.
1. Очистите и осушите место наложения
2. Удалите подложку с клеевого слоя
3. Наложите и аккуратно разгладьте повязку
4. Для мониторинга раны обведите края раны на сетчатой прозрачной подложке
5. Удалите сетчатую прозрачную подложку
Для удаления пленки слегка потяните за край параллельно поверхности кожи.
ПОКАЗАНИЯ
Лечение поверхностных ран (поверхностные трофические язвы, ожоги первой степени и проч.)
Защита чувствительной кожи
Фиксации дренажей
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Как и все клейкие продукты, с осторожностью используйте ленту в областях с чувствительной и нежной кожей.
ИНСТРУКЦИЯ (PDF)
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Мой полицейский» и 9 других замечательных ЛГБТК+-фильмов, оказавших определяющее влияние
Трудно выбрать самые влиятельные ЛГБТК+-фильмы, потому что этот жанр существует очень давно, и каждый из них может служить отправной точкой для зрителей кто хочет узнать больше об этом и следить за тем, как он развивался. Фраза «Новое квир-кино» была придумана в 1990-х годах, положив начало жанру трансгрессивных фильмов, которые могли снимать только квир-режиссеры, непринужденно изображающие аспекты своего сообщества, которые не нравились публике.
СВЯЗАННЫЙ:10 лучших квир-персонажей, которых сыграли квир-актеры
Позднее эта тенденция постепенно вытесняется творческой свободой, позволяющей полностью выражать свою сексуальную ориентацию без необходимости быть педиком — только необходимость рассказать удивительную историю, трогающую людей и распространяющую любовь и признание. Этим фильмам LBGTQ+ со временем пришлось оказывать влияние не только на членов вышеупомянутого сообщества, но и на всех окружающих, а также на саму киноиндустрию.
Мой Полицейский (2022)
Мой полицейский — это романтический драматический фильм 2022 года, основанный на одноименном романе Бетан Робертс 2012 года и снятый Майклом Грандэджем . Действие фильма происходит в Брайтоне 1950-х годов, и в нем рассказывается о полицейском-гее Томе Берджессе (
Очевидно, что Мой полицейский — это классовый поступок с политическим подтекстом, особенно в период, когда гомосексуализм считался преступлением, а насилие над ними почти превратилось в спорт, несмотря на неоднозначные отзывы критиков о его творческой стороне. . В фильме также удалось подчеркнуть страдания людей, чьи супруги гомосексуалисты и не могут жить мирной жизнью.
Молоко (2008)
Молоко вдохновлен жизнью Харви Милка , защитника прав гомосексуалистов и политика, который был первым открытым геем, назначенным на государственную должность в Калифорнии. Этот фильм рассказывает о карьере Харви Милка (, Шон Пенн, ) с момента его 40-летия до его смерти с использованием воспоминаний из заявления, сделанного в конце его жизни, и исторических кадров для атмосферы.
Харви до сих пор вдохновляет зрителей своим голосом и наследием, делая 9«0012 Молоко » — один из самых мощных и своевременных фильмов, когда-либо созданных. Милк становится значимым и убедительным примером того, как жить своим истинным «я», помещая свою квирность на первое место и в центр и подчеркивая различные способы, которыми его нераскаявшийся гомосексуальность вдохновлял как его политические устремления, так и огромную поддержку, которую он стремился заручиться в своем сообществе.
СВЯЗАННЫЕ: 10 ЛГБТ+ фильмов, которые не собираются выходить
Горбатая гора (2005)
Энг Ли Горбатая гора является адаптацией одноименного рассказа Энни Пру 1997 года и показывает сложную любовную связь между Эннисом Дель Маром ( Хит Леджер ) и Джеком Твистом ( Джейк Джилленхол ). два американских ковбоя на американском Западе в период с 1963 по 1983 год.
Этот фильм представляет собой эмоциональную драму, в которой шокирующе новаторские методы противостоят шкафу, гомофобии и запретному роману. Спустя долгое время после трагического завершения повествование продолжается, демонстрируя силу невероятного фильма, сохраняя при этом и передавая концепцию тоски своей аудитории.
Изгой (2011)
Изгой рассказывает о путешествии Алике ( Адеперо Одуйе ), 17-летней чернокожей девочки-подростка, которая смиряется со своей лесбийской идентичностью. Элайк ведет двойную жизнь, женственно одеваясь дома под внимательным, а иногда и гневным взглядом своей матери Одри ( Ким Уайанс ), а также придерживаясь мужественного представления и культуры чернокожих лесбиянок в клубах, которые она часто посещает со своей подругой Лаурой ( Пернелл Уокер). ).
Изгой — один из самых честных и ярких портретов развивающейся подростковой сексуальности, а также радости и печали самопознания и самоопределения, с эмоциональным и международным призывом. Кроме того, игра Одуйе в фильме « Изгой », который является ключевым элементом киноканона ЛГБТК+, искренняя и искренняя.
Лунный свет (2016)
Лунный свет — это фильм о взрослении, в котором рассказывается о трех этапах жизни главного героя, Хирона: его юности, отрочестве и начале взрослой жизни. В нем также исследуется его борьба с сексуальностью и идентичностью, а также физическое и психологическое насилие, которое он перенес в детстве.
Лунный свет — это сложное и сочувственное исследование сексуальности, мужественности, идентичности и зависимостей, а также первый ЛГБТК+ фильм с полностью черным ансамблем, получивший награду в номинации «Лучший фильм». Это также служит напоминанием о том, что каждый ищет утешение, убежище и место, где он может быть тем, кем он является на самом деле, независимо от происхождения, местоположения, расы или сексуальной ориентации.
Париж горит (1990)
Париж горит — это документальный фильм, который знакомит с домашней культурой ЛГБТК+, сообществом и желаниями этих людей, которые часто остаются вне общества, поскольку они борются за право быть и воссоздавать себя в среде, населенной прямые и белые люди. Кроме того, фильм исследует такие проблемы, как СПИД, расизм, бедность, насилие и гомофобия.
Даже спустя 30 лет после своего первого выпуска, Париж горит по-прежнему важен, потому что он захватывает момент времени и места, персонализирует свои сюжеты и помогает людям, имеющим привилегию, лучше понять их. Тем более, что общая тематика фильма оптимистична и гуманистична, несмотря на отдельные мрачноватые сцены.
СВЯЗАННЫЕ: 12 фильмов, рассказывающих историю нового квир-кино
Мальчики не плачут (1999)
Мальчики не плачут — это инсценировка истории жизни трансгендерного мужчины по имени Брэндон Тина, который хочет найти себя и любовь в Небраске, но становится жертвой двух знакомых мужчин в жестоком преступлении на почве ненависти. Хилари Суонк сыграла Тину в фильме.
На момент выхода в 1999 году это был первый крупный фильм с трансгендерным мужчиной, и это, несомненно, один из самых значимых ЛГБТК+-фильмов, когда-либо созданных. Этот фильм сыграл решающую роль в изменении восприятия трансгендеров в Америке, и спустя 20 лет после его выхода он по-прежнему актуален, эффективен и современен.
Мандарин (2015)
Tangerine — ослепительная драматическая комедия, рассказывающая о Син-Ди Релла ( Китана Кики Родригес ), трансгендерной секс-работнице, которая просит свою подругу Александру ( Мия Тейлор ) помочь ей найти партнера-изменщика. Фильм полностью снят на iPhone 5S.
Tangerine создает трогательное и юмористическое изображение трансгендерных секс-работников и их клиентов. Кроме того, гуманизирующее и сочувствующее погружение в жизнь тех, кто работает в дешевой индустрии наркотиков и секса в Лос-Анджелесе, в конечном итоге делает умный артистизм фильма менее заметным. Это поистине уникальная картина с яркими персонажами и серьезным черным юмором, доказывающая, что кинематографистам не нужен большой бюджет для создания шедевра.
по теме: 10 ЛГБТК+ фильмов, которые опередили свое время
Мир грядущий (2021)
Грядущий мир — драматический фильм, основанный на Джиме Шепарде , который также является сценаристом одноименного фильма. В фильме рассказывается о борющихся жизнях двух соседних пар в 19 веке, когда две жены, которых сыграли Кэтрин Уотерстон и Ванесса Кирби , начинают влюбляться друг в друга.
Грядущий мир — это яркое, душераздирающе поэтическое изображение одиночества, тяжелой утраты и связи, которая формируется между двумя женщинами в браке без любви, который выходит за рамки их дружбы или даже романтики, формируя линию жизни друг друга. Этот фильм больше, чем просто ЛГБТК+ фильм; это также подчеркивает желание женщин вырваться на свободу и получить возможность делать свой собственный выбор.
Дети в порядке (2010)
С детьми все в порядке рассказывает об однополой супружеской паре Ник и Джулс Олгуд ( Аннет Бенинг и Джулианна Мур ), которые проживают в районе Лос-Анджелеса и в настоящее время застряли в отношениях. Цикл самоанализа и обмана начинается, когда их дети, Джони ( Миа Васиковска ) и Лазер ( Джош Хатчерсон ), связываются со своим биологическим отцом ( Марк Руффало ).
Фильм сосредоточен исключительно на том, что имеет значение, а именно на семье и любви, и избегает любых политических взглядов, программ, дебатов, стереотипов или второстепенных тем. Фильм также является данью уважения тому времени, когда найти реалистичное изображение лесбийской любви в кино было все равно что добывать золото.
СЛЕДУЮЩАЯ: 10 квир-писателей/режиссеров, которые меняют правила игры
План Netflix не позволил «Стеклянному луку» собрать больше миллионов кассовых сборов.
Нетфликс
Нетфликс, вероятно, оставил на столе сотни миллионов долларов, не оставив «Стеклянный лук» Райана Джонсона в кинотеатрах.
Продолжение высоко оцененного критиками фильма Джонсона «Достать ножи» было показано почти в 700 кинотеатрах, что является самым крупным показом любого оригинального фильма Netflix на сегодняшний день, в прошлую среду перед праздничным уик-эндом, посвященным Дню Благодарения. «Стеклянный лук» покидает кинотеатры во вторник. Он появится на Netflix 23 декабря.
Фильм собрал примерно от 13 до 15 миллионов долларов за пять дней, что является солидным открытием для фильма, выпущенного только в ограниченном количестве кинотеатров.
Аналитики кассовых сборов, однако, говорят, что эта цифра могла бы быть намного выше, если бы Netflix выбрала традиционный широкий прокат от 2000 до 4000 кинотеатров. Усеченный тираж «Стеклянного лука» также побудил инсайдеров индустрии снова усомниться в стратегии стримера в отношении театрального релиза. Netflix отказался от своей прежней политики, в том числе внедрив вариант подписки с поддержкой рекламы, что заставило многих задаться вопросом, не следует ли компании переосмыслить свое сопротивление традиционной голливудской модели выпуска фильмов, поскольку она ищет новые способы увеличения доходов.
«Я думаю, что с традиционным широким выпуском, премиальным показом на экране и полной маркетинговой кампанией «Стеклянный лук» мог бы принести от 50 до 60 миллионов долларов, чтобы возглавить весь рынок», — сказал Шон Роббинс, главный аналитик BoxOffice. ком.
Вместо этого фильм Disney и Marvel Studios «Черная пантера: Ваканда навсегда» продолжал лидировать по кассовым сборам, собрав 45,9 миллиона долларов от продаж билетов на внутреннем рынке в течение обычных трехдневных выходных и 64 миллиона долларов за пятидневный праздничный период.
Netflix отказался предоставить кассовые сборы за фильм, нарушив стандартные процедуры, которых другие студии придерживаются каждые выходные, поэтому неясно, сколько «Стеклянный лук» принес при продаже билетов в пятницу, субботу и воскресенье.
Но в 2019 году «Достать ножи» собрали 312 миллионов долларов по всему миру при бюджете всего в 40 миллионов долларов. Появление первого фильма в прокате вызвало вопросы о том, почему Netflix ограничил выпуск «Стеклянного лука» всего одной неделей в ограниченном количестве кинотеатров. В конце концов, по сообщениям, стример выложил 400 миллионов долларов за права на два сиквела.
Аналитики кассовых сборов предсказывали, что продажи билетов на фильм могли бы составить более 200 миллионов долларов до окончания тиража, если бы он получил более широкий глобальный прокат.
«Это именно тот фильм, который взрослые хотят смотреть в кинотеатрах прямо сейчас», — сказал Роббинс. «Семейный элемент сделал «Knives Out» идеальным релизом ко Дню Благодарения для зрителей по всей стране три года назад. Возвращение Дэниела Крейга в роли Бенуа Блана, острое повествование Райана Джонсона и еще одна волна положительных отзывов о «Glass Onion» основываются на превосходном добрая воля от предыдущего фильма, так как это полупродолжение пожинает некоторые плоды, но, возможно, оно могло бы принести еще больше».
Молва стала огромным фактором успеха «Достать ножи», о чем свидетельствует незначительное падение продаж билетов на фильм каждую неделю после его премьеры. Как правило, продажи фильмов в выходные дни падают на 50% и более каждую неделю после открытия. Но падение продаж билетов на «Достать ножи» постоянно оставалось ниже 40% до Рождества, когда продажи выросли на 50%, а затем падали только на 10–30% еженедельно до февраля.
Это указывает на то, что зрители говорили о фильме и призывали других пойти и посмотреть его, что привело к сильному падению продаж билетов.
«Стеклянный лук» получил 93% рейтинга «Свежесть» на Rotten Tomatoes из 238 обзоров и оценку аудитории 92%, что позволяет предположить, что он тоже мог вызвать такое же молва.
Некоторые руководители Netflix, как сообщается, ранее в этом году лоббировали со-генерального директора Теда Сарандоса, чтобы рассмотреть вопрос о более длительном пребывании в кинотеатрах и более широком прокате некоторых фильмов, но Сарандос отказался от этой идеи. Высшее руководство компании неоднократно заявляло, что будущее развлечений за потоковой передачей.
Стратегия компании в прошлом с ограниченным выпуском фильмов в кинотеатрах — например, с «Ирландцем» Мартина Скорсезе — заключалась в том, чтобы вызвать шумиху у подписчиков до того, как фильм появится на ее сервисе. Это и здесь играет роль, заявила компания во время видео о доходах за последний квартал.
«Мы занимаемся тем, что развлекаем наших участников фильмами Netflix на Netflix», — сказал Сарандос во время разговора.
Он сказал, что Netflix привозил фильмы на фестивали и давал им ограниченный тираж в кинотеатрах, потому что этого требовали кинематографисты.
«Постоянно идут всевозможные дебаты, туда и обратно, но внутри нет никаких сомнений в том, что мы делаем наши фильмы для наших членов, и мы действительно хотим, чтобы они смотрели их на Netflix», — сказал он.
Нетфликс отказался от дальнейших комментариев.
В то время как Сарандос и со-генеральный директор Рид Хастингс остаются непреклонными в том, что подписчикам не нужен контент Netflix в кинотеатрах, некоторые аналитики с Уолл-стрит так не считают.
«Абонентам все равно, — сказал Майкл Пачтер, аналитик Wedbush. «Талант, с другой стороны, очень заботится … Таланту это нужно, чтобы заключать будущие сделки, и он процветает благодаря престижу номинаций на награды».
«Netflix сделал это не ради денег», — добавил он. «Они сделали это из-за давления со стороны таланта».
Для других, таких как эксперт по потоковому вещанию Дэн Рэйберн, кросс-платформенная реклама Netflix, в рамках которой «Стеклянный лук» будет показан в кинотеатрах на неделю, чтобы дразнить его выпуск на стримере месяц спустя, «имеет большой смысл».
Гигант потокового вещания также должен был бы выложить больше маркетинговых расходов для продвижения фильма с течением времени. Кроме того, бизнес-модель Netflix опирается на новые фильмы и телешоу, чтобы снизить отток подписчиков и привлечь новую аудиторию на свою платформу. Тот факт, что «Стеклянный лук» привлек зрителей в кинотеатры, является для Netflix признаком того, что на фильм есть спрос, и он, вероятно, будет хорошо работать после того, как дебютирует в потоковом сервисе.
Тем не менее, инвесторам трудно увидеть все деньги, оставшиеся на столе, особенно когда Netflix продолжает вкладывать большие средства в контент, а число подписчиков уменьшается.
В последние годы стример потратил большие деньги на яркие боевики в стиле блокбастеров, такие как «Серый человек» и «Красное уведомление», каждый из которых стоил компании 200 миллионов долларов. Эти фильмы — первые шаги в попытках создать франшизы на уровне событий. Но они дорогостоящие, и неясно, насколько они положительны для чистой прибыли Netflix.