Почему одни люди фотогеничны а другие нет: Почему одни люди фотогеничны, а другие — нет

Содержание

Почему одни люди фотогеничны, а другие — нет

Более 150 лет назад француз, химик и изобретатель Луи Жак Дагер сделал первый в мире дагерротипический снимок, используя ртуть и несколько посеребренных пластин. Так появилась фотография, а вместе с ней – головная боль всех женщин – не фотогеничность. «Отцом» этого термина также стал Луи Жак Дагер.

Мастер фотографии Стивен Иствуд сделал серию портретов одной и той же модели, не меняя свет, с помощью одного и того же фотоаппарата, но с разными линзами. Таким образом он решил доказать, что фотогеничности вообще не существует, а есть неумелые фотографы. По его мнению, разница между плохой и хорошей фотографией зависит от объектива камеры. А умение хорошо получаться на фото – это совокупность факторов, в числе которых и умение держаться, и уверенность, и постановка света…

Но сколько бы нам ни внушали, что фотогеничность надумана, каждый из нас знает хотя бы одного человека, который в любое время суток, в каком угодно месте при любом освещении на фото всегда выходит неотразимо. Причем часто в жизни такого человека не назовешь ослепительно красивым, нередко даже наоборот – кажется ничего примечательного в нем нет, а на фото – просто модель.

Майк Коппола фотографирует знаменитостей. Он, что называется, с закрытыми глазами определяет, какие позы выглядят лучше всего на фото. Но даже среди его моделей есть те, кто прекрасен практически всегда. Для этого фотографу даже не требуется прикладывать особых усилий. У профессионалов есть своеобразный тестер. Из десяти фотографий фотогеничный человек будет великолепно выглядеть на семи-восьми, а нефотогеничный – только на одной.

Каждый фотограф знает, что такое фотогеничное лицо – это прежде всего резкие выразительные черты: хорошо очерченные скулы, выразительные глаза и губы. На такое лицо хорошо падает свет и удачно ложится градиентом. Причем тип внешности – брюнетки или блондинки – здесь никакой роли не играет. Немаловажное значение имеет цвет и состояние кожи, но их всегда можно подправить в графических редакторах.

Большинству, увы, так не везет. И слегка намечающийся второй подбородок на фотографии почему-то бросается в глаза, и круглое лицо выглядит, как раздутый шар, и ноздри выпирают так, что, кажется, фотограф только их и хотел заснять. Именно таких «фотомастеров» Стивен Иствуд называет криворукими. Профессионал, по его мнению, только объективом может из любого человека на фото сделать как красавца, так и урода.

Преподаватель Академии фотографии и амбассадор компании Sony в России Сергей Гаврилов одной из важнейших составляющих хорошего снимка считает правильно поставленный свет. Причем, по мнению Сергея, регулировать его может не только фотограф, но и модель. Если фотограф, желая подсветить лицо, пользуется жестким боковым цветом, он лишь подчеркнет объем и структуру лица, высветив морщины, рельеф и все дефекты кожи. Другая крайность – рассеянное верхнее освещение при пасмурном небосклоне. Нос и скулы будут ярко выражены, а глаза останутся в тени, при этом под ними «нарисуются» темные круги. В таком случае, по мнению профессионального фотографа, никакая фотогеничность не спасет.

Настоящий фотохудожник всегда использует не только свет, но и цвет с максимальной пользой для объекта. Американский фотограф и фотожурналист Стив Маккарри пользуется этим мастерски. Его самая знаменитая работа «Афганская девушка» была опубликована на обложке журнала National Geographic. С помощью цвета фотохудожник подчеркивает основной предмет, то есть, человека, если речь идет о портрете. Он привлекает к лицу внимание, делает его уникальным. И тогда о фотогеничности или ее отсутствии никому и в голову не придет думать.

Анри Картье-Брессон был известнейшим французским фотографом. Он прославился тем, что на своих снимках с точностью передавал настроение людей, их эмоции, чувства. Поэтому его снимки называют живыми. Каждый из нас в обыденной жизни находится в расслабленном состоянии: мы же не следим каждую минуту, где у нас руки, как повернута голова и прочее. Но стоит человеку попасть в объектив фотокамеры, как он становится скованным, зажатым, с каменным лицом и пустым взглядом. Это и есть та «модель», которая способна испортить работу самого хорошего мастера. Быть самой собой, быть естественной, непринужденной – это уже половина успеха для хорошего снимка. Анри Картье-Брессон умел «поймать» момент такой расслабленности, чтобы показать человека в его естественной обстановке.

Теперь непосредственно о фотографии. Каждый художник, и фотохудожник в том числе, знает, что лицо человека несимметрично. Вследствие этого достаточно чуть не так направить объектив, и эта несимметричность бросается в глаза. Художники в прошлом неплохо знали это свойство лица человека, поэтому на портретах у них лица всегда симметричны, и человек имеет практических идеальный образ. Но фотоаппарат фиксирует то, что есть, и только от мастерства фотографа зависит, будут ли ваши недостатки бросаться в глаза или растворяться в «высвеченнных» достоинствах.

Таким мастером является известнейший фотограф Дэвид Бейли. Он считается одним из пионеров современной фотографии. Его самые знаменитые фотопортреты – близнецы Крэй, Кейт Мосс, Роллинг Стоунз. Создавая портреты, Бейли использует простые композиции и настройки, однако на его фотографиях всегда в глаза бросаются все самые выигрышные черты объекта и будто не существует недостатков.

Другой известный американский фотограф Майкл Брандт «берет объект измором» с целью приведения его в расслабленное состояние. Для этого он делает огромное количество снимков до тех пор, пока фотомодель не потеряет бдительность и не начнет чувствовать себя в естественной среде. «Вот тогда, – говорит Майкл Брандт, – происходит волшебство».

Haha

Heart

Poop

Wow

Yay

Sad

Love

Angry

Voted Thanks!

Новости партнеров

«Благодаря портретам молодых девушек я пытаюсь показать идеальную себя»

Анастасия Паршина – фотограф-портретист из Москвы. Обучает фотографии. Вошла в Топ-100 лучших фотографов премии 35AWARDS 2017 в номинации «Портрет». Работа Анастасии вошла в Топ-100 лучших фотографии премии 35AWARDS 2016. 

Является резидентом 35PHOTO

Использует технику: Canon 6D и объектив Canon 85 мм 1.8

Как Вы пришли в мир фотографии?

Я была очень спокойной, обыкновенной троечницей. Нигде не училась фотографии, но всегда нравилось рисовать портреты вымышленных людей, но в силу обстоятельств навык рисования я без практики утратила, а вот камера стала для меня инструментом самовыражения!

«Аля»

Что вас привлекает в жанре «Портрет»?

В портрете меня привлекает, все-таки, как ни банально, именно возможность показать человека, его эмоции, так сказать зафиксировать некий жизненный момент, пусть и даже все это выдумка!

Снимали ли Вы в других жанрах?

Да, конечно, и до сих пор пытаюсь пробовать, что-то новое, но пока кроме портретов меня ничего не зацепило настолько сильно.

«Алиса»

Вы вошли в Топ-100 лучших фотографов премии 35AWARDS 2017, в номинации «Портрет». Расскажите о своих фотографиях.

Я очень много работала с Алисой Тарасенко, можно сказать это одна из моих самых любимых моделей и с ней всегда очень продуктивные съемки. Образы у меня зачастую одинаковые: наивная хрупкая девушка, каждая модель по-своему может то передать, самое сложное не сильно повторяться с одеждой! Я за простоту, за такую съемку которую можно собрать из личного гардероба, хотя иногда и появляется желание шагнуть в сторону и сделать какой-то образ с историей.

«Алиса»

На Ваших снимках портреты только молодых женщин. Работали ли Вы с мужчинами или детьми? Почему Вы остановились на молодых моделях?

Наверное, дело в том, что я девушка и у меня тоже были какие-то комплексы, и благодаря портретам молодых девушек я пытаюсь показать идеальную себя. С мужчинами работаю крайне редко, наверное это просто из-за стеснения. Изредка снимаю детей, это я делаю для своих близких, на широкую аудиторию пока не готова.

«Ксения»

Мы не нашли Ваших работ, где модели улыбаются. С чем это связанно?

Хм, они есть! нужно поискать. Но в большинстве у меня конечно более спокойные девочки, они передают мою умиротворенность, наверное.

«Пастушка»

По какому критерию Вы выбираете моделей для съемок? Были полные модели?

Я работаю с разными моделями, но если это творческая съемка, то мне нравится снимать девушек, которые тонкие, хрупкие и грациозные. Хотя некоторые кадры можно сделать более атмосферными, если в концепцию вписывается и девушка в теле. А вот портреты полных моделей тоже можно, с помощью настроя и позирования, сделать легкими и нежными.

«Гиацинт»

Что для Вас фотогеничность? Почему одни люди фотогеничны, а другие нет?

Фотогеничность для меня все-таки, на сколько человек может расслабиться переда камерой, все конечно приходит с опытом и моральной работой с моделью. Конечно, есть общепринятые стандарты красоты, которые все-таки, как бы то ни было, влияют на восприятие портрета.

«Катя»

Фотография «Катя» вошла в Топ-100 лучших фотографий премии 35AWARDS 2016. Расскажите про это фото. 

Это фото было снято у меня дома, в процессе различных экспериментов над моделью. В мое поле зрения попал мой кот, который мирно спал, и я решила, что он будет отлично дополнять этот портрет, вот так и все вышло!

«Кот»

Как Вы помогаете расслабиться модели, если она стесняется фотокамеры?

Если у девочки нет опыта работы на камеру, то в первую очередь мне нужно стать ее другом, если она не будет бояться и стесняться меня, то это уже половина успеха. Остальное зависит от общения, одобрения и восхищения талантами в позировании.

«Лиза»

Прислушиваетесь ли Вы к мнению модели во время съемки или стараетесь настаивать на своем видении?

Я считаю, что модель — это пластилин в руках фотографа, одна и та же девочка у разных людей выходит с абсолютно разным настроением и образом, поэтому большая часть результата зависит от стиля видения фотографа, хотя если с моделью на одной волне, то можно и поэкспериментировать.

«Катя»

С какими специалистами Вы сотрудничаете для создания хороших снимков?

В основном я работаю с визажистами, вот они, кстати, могу тоже предложить отличную идею для съемки!

В чем обычно ищите вдохновение?

В обычных людях, мимолетных картинках, из книг, сказок и фильмов. Наверное, во всем что можно увидеть и поразмыслить об этом, как-то и приходят на ум образы и что можно с ними сделать и как воплотить.

Были ли Вы когда-то моделью?

Я делаю в основном селфи, пока не особо удалось побывать моделью.

Как Вы считаете сложнее быть моделью или фотографом?

Не знаю, это труд разный, но для одного результата!

Какая съемка в Вашей практике запомнилась больше всего?

Да, самая незабываемая съемка у меня была с щеночками, столько милой пушистости еще не видела в одном месте! Мы договорились с заводчицей шелти, это такие небольшие собачки похожие на колли. Я конечно знала, что у нее их много, но не такое огромное пушистое облако из 10 собачек, которые везде ходили по пятам. Помимо собак, там было еще несколько лис, сова, кролики, ежики, просто мини зоопарк!

Можете ли Вы утверждать, что нашли свой жанр?

Да, думаю что нашла, надеюсь!

На что следует обратить внимание людям, которые ищут профессионального фотографа?

На его работы с обыкновенными людьми, не моделями, я не сомневаюсь, что для порядочного и хорошего фотографа показать такие работы не составит труда!

«Оля»

Если немного помечтать, с кем из знаменитостей современности и прошлого хотелось поработать?

Наверное, я бы сделала портрет молодой Одри Хепберн.

«Алиса»

Съемка вашей мечты: кого или что бы вы сняли?

Ох… Я думаю, что все реально, главное не останавливаться!

«Лиза»

Почему одни люди более фотогеничны, чем другие? — Фактические вопросы

Доска объявлений Straight Dope

ЧуДиззель

#1

Почему одни люди более фотогеничны, чем другие? Есть ли определенные характеристики, которые делают людей более фотогеничными? Я совсем не фотогенична, а вот мои сестры фотогеничны. Мои фотографии совсем не похожи на то, что я вижу, когда смотрю в зеркало. Это нормально?

Шагнасты

#2

Что ж, камеры не просто придумывают вещи, я думаю, что есть такие вещи, как фотогеничность. Камеры делают только снимок вас. Кроме того, ожидается, что вы позируете на запланированных снимках. Некоторые люди просто не умеют позировать. Их стандартная поза может быть даже нелестной. Некоторые привлекательные люди привлекательны из-за того, как они сложены, как ведут себя и как их личность отпечатывается на их теле и стиле.

Камеры не способны запечатлеть все это, поэтому некоторые люди выглядят более нелестно на фотографиях, чем они кажутся на самом деле в реальной жизни, и, вероятно, наоборот.

МэддиСтрут

#3

Я думал об этом. Я делаю хорошие снимки. На самом деле, на фотографиях я выгляжу лучше, чем в жизни. Это смешанное благословение. С одной стороны, да, я очень хорошо выгляжу на фотографиях. С другой стороны, люди, которые видели меня только на фотографиях, иногда разочаровываются, когда встречают меня, потому что вживую я выгляжу не так мило.

Почему-то в двух измерениях я выгляжу лучше.

Маастрихт

30 сентября 2006 г., 00:18

#4

Эта бывшая модель ведет занятия на тему «Как быть фотогеничным». Как и Вики.

Ева

#5

Это костная структура, далинг, все в костях.

София

#6

Однажды мне сказали, что часто нефотогеничные люди имеют асимметричные лица, что более очевидно, когда вы смотрите на картинку, и менее заметно на движущемся лице. Я не знаю, но я знаю, что делаю более уродливые фотографии, чем вы. Я знаю, ты думаешь, что нет, но я обещаю, что знаю.

София

#7

О, и я ужасно выгляжу на фотографиях, где я на заднем плане и даже не знаю, что это тоже делается, так что я не просто нервничаю перед камерой. Есть классическое новогоднее фото, на котором я выгляжу именно так — я выгляжу в точности как дрэг-квин с очень низкой арендной платой, который даже не пытается. Возможно с похмелья. Возможно при передозировке.

Джоуи_П

30 сентября 2006 г., 2:20

#8

София:

Я выгляжу в точности как трансвестит с очень низкой арендной платой, который даже не пытается.

Я могу арендовать трансвеститов? У меня два на отсрочке.

В любом случае, я помню, как много лет назад слышал, что на твоем лице есть две мышцы, которые контролируют уголки твоего рта. Тот, который тянет их «назад», и тот, который тянет их как бы «вверх». Когда вы улыбаетесь из-за чего-то счастливого/забавного и т. д., они оба тянут, создавая обычную улыбку. Когда вы «позируете» для фотографии, вы используете только те, которые оттягивают «назад». Фотогеничные люди также могут добровольно использовать «верхние» мышцы, тем самым создавая реалистичную улыбку по требованию. Это может быть куча чуши, но это то, что я слышал давным-давно, и это всегда имело для меня смысл. Но я думаю, что то, что говорят все остальные, также применимо.

ВонДжонСуп

#9

Шагнасты:

Ну, камеры не просто выдумывают, я думаю, что есть такие вещи, как фотогеничность. Камеры делают только снимок вас.

Камеры ничего не выдумывают, а фотограф может. Я снимаю для журнала, но, как правило, не портретную съемку, поэтому у меня небольшой опыт в этой области (хотя, вероятно, все же намного больше, чем у большинства людей).

В любом случае, есть много способов обмануть мозг, когда вы работаете в 2D. И по моему опыту, мне было проще проделать некоторые из этих вещей с людьми, у которых больше «угловатые» черты, чем «округлые». Я вообще не предпочитаю худых женщин, но должен признать, что мне лично кажется, что сделать их фотографии правильными намного проще, чем когда я работаю с людьми с круглым профилем. Возможно, все техники, которые я изучил, были ориентированы на определенных людей с определенными чертами лица, я не удивлюсь, но я предполагаю, что угловатые черты лица являются частью того, что делает некоторых людей «фотогеничными».

София

#10

Нет, угловатые черты делают тебя похожей на стареющую трансвеститку, которая начала пить накануне вечером. Я имею в виду, множественное число слова анекдот — это не данные, а угловые особенности — часть моей проблемы.

xnylder

#11

ВонДжонСуп:

(…) И по моему опыту, мне было легче проделать некоторые из этих вещей с людьми, у которых больше «угловатые», чем «округлые» черты. (…)

Интересно! Это может объяснить, почему большинство фотографий со мной получаются ужасными. У меня очень круглые, светлые черты лица, и хотя я думаю, что в реальной жизни выгляжу достаточно хорошо, на большинстве фотографий я выгляжу ужасно. Почти на каждой моей фотографии я выгляжу бледнее и пухлее, чем Пилсберийский пончик после обжорства сала. :rolleyes:

Lust4Life

#12

Ничего не могу с собой поделать! Думаю, это просто подарок.

Горацио_Хеллпоп

№13

Женщины с высокими, широкими скулами, кажется, хорошо фотографируются, независимо от того, насколько они красивы вживую. Раньше я работал с женщиной, которая вживую выглядела какой-то неряшливой и неряшливой, но ее «плохие» черты лица сглаживались и исчезали на любой фотографии. На пленке она всегда выглядела на миллион долларов.

Дженншарк

№14

Я выгляжу очень, очень, очень ужасно на фотографиях. IRL У меня розацеа, прыщи среднего возраста, круглое лицо и маленькие глаза. . . несмотря на все эти недостатки, я смотрю в зеркало и часто думаю, что я симпатичная, и другие люди упоминали, что я хорошо выгляжу. Однако достаточно одной фотографии, чтобы развеять все представления об этом! В частности, фотография действует как сканирование кожи с высоким разрешением, подчеркивая розовые угри и другие дефекты кожи.

Я тоже не улыбаюсь, показывая зубы, поэтому на фотографиях выгляжу как кукла.

и нет, я не выкладываю фото!

без фрески

№15

ВонДжонСуп:

Камеры ничего не делают, а фотограф может.»

Одна вещь, которую я заметил у фотографов-портретистов, это то, что если вы носите очки, они располагают вашу голову так, чтобы уменьшить блики от вспышки на ваших очках. Это не обязательно самый лестный угол.

джабиру

№16

София:

О, и я ужасно выгляжу на снимках, где я на заднем плане и даже не знаю, что это тоже делается, так что дело не только в том, что я нервничаю перед камерой. Есть классическое новогоднее фото, на котором я выгляжу именно так — я выгляжу в точности как дрэг-квин с очень низкой арендной платой, который даже не пытается. Возможно с похмелья. Возможно при передозировке.

Я слышал, что у каждого в мире есть близнец. Я не верил в это до сих пор.

джимм

# 17

Я дружу с девушкой, которая, без тени сомнения, является самой красивой женщиной, которую я когда-либо видел в реальной жизни.

Это из тех женщин, которые идут по улице, а несколько парней бросают вещи и врезаются в стены. Тогда оставь свое дерьмо и подбеги к ней, чтобы спросить, могут ли они помочь донести ее сумку. Я уверен, что она стала причиной автокатастроф. Она совершенно потрясающая.

Но на фотографиях она выглядит не очень. Ну, ее тело (yowza), но лицо на фотографиях, хотя она явно захватывает дух, когда вы встречаетесь с ней, она выглядит совершенно безвкусно. Я не смог это объяснить. Возможно, это потому, что у нее нет «высоких, широких скул», как говорит Крокодил .

Сказав все это об этой девушке, я должен сказать, что моя жена тоже очень красивая и очень фотогеничная. (На случай, если она прочитает это.)

WonJohnSoup

# 18

frekafree:

Одна вещь, которую я заметил у фотографов-портретистов, это то, что если вы носите очки, они располагают вашу голову так, чтобы уменьшить блики от вспышки на ваших очках. Это не обязательно самый лестный угол.

Типа, многое зависит от человека, особенно в отношении пола. Камера на уровне глаз нейтральна, камера немного выше может быть хороша для женщин или людей с более чем одним подбородком, заставляя их слегка приподнять голову, а камера немного ниже, чтобы подчеркнуть мужественность (при условии, что они не наклоняют голову слишком сильно вниз). ). Однако не многие правила фотографии являются абсолютно жесткими, и у модных фотографов есть свои собственные методы контролируемого безумия.

Обычно для очков хитрость заключается в том, чтобы просто наклонить сами очки, чтобы избавиться от бликов. Мол, дужки очков наклонены вверх, так что они на самом деле не висят на ушах, а скорее обнимают ваши виски. Чаще всего на фото этого не видно. Хотя, очевидно, для определенных причесок это не работает.

Вот почему в зеркале вы выглядите лучше, чем на фотографиях

Эта статья изначально была опубликована 21.07. 21

Обычно самый большой страх после бурной ночи вечеринок — это не то, что вы сказали, о чем вы можете пожалеть, а то, как вы будете выглядеть на фотографиях с тегами ваших друзей. Хотя вы вышли из дома, выглядя как 10, эти неловкие групповые селфи заставляют вас чувствовать себя больше как 5, побуждая вас задаться вопросом: «Почему я выгляжу иначе на фотографиях?»

Это странное явление, которое, благодаря селфи, заставляет людей сомневаться в собственных зеркалах. Являются ли фотографии «настоящим» вами или это ваше отражение? Неужели зеркала лгали нам все это время??


Ответить на этот вопрос немного сложно. Хорошая новость заключается в том, что есть большая вероятность того, что существо, похожее на Квазимодо, которое смотрит на вас в ответ на ваших селфи, не является точным изображением настоящего вас. Но и ваше зеркало не совсем правдиво.

Ниже научный анализ, который может объяснить эти неловкие фотографии с тегами:

Зеркало — это отражение.

Это не настоящий ты.

ИСТОЧНИК: GETTY IMAGES

Хотя нам удобнее и привычнее смотреть на лицо, смотрящее на нас, когда мы чистим зубы по утрам, зеркало на самом деле не мы настоящие. Это отражение, поэтому оно показывает, как мы выглядим наоборот. Поскольку мы так привыкли видеть обратную версию самих себя, видение того, как мы выглядим на фотографиях, может вызывать раздражение. И если вы не наделены идеально симметричным лицом, ваша фотоверсия может быть еще более шаткой.

«Мы все время видим себя в зеркале — чистим зубы, бреемся, красимся», — рассказала 9 Памела Ратледж, директор Центра психологии СМИ.0073 Атлантика . «Глядя на себя в зеркало, вы производите твердое впечатление. У вас есть это знакомство. Знакомство порождает симпатию. Вы установили предпочтение этому выражению своего лица».

Ученые называют это эффектом «простого воздействия». По сути, это поведение, придуманное психологом Робертом Зайонцем, которое говорит, что люди положительно реагируют на вещи, с которыми они наиболее знакомы. Итак, когда вы видите перевернутую версию себя, вы сразу же ненавидите ее или даже находите гротескной, потому что это противоположно тому, к чему вы привыкли.

Итак, хотя мы думаем, что выглядим лучше в зеркале, психологически мы более склонны так себя чувствовать, даже если мы действительно выглядим лучше на фотографиях. Странно, да?

Объектив камеры также играет роль.

ИСТОЧНИК: ISTOCK

Значит, если ваше отражение — это не вы, значит ли это, что ваши уродливые селфи — это ваше «настоящее я»? Хотя зеркала показывают перевернутую версию вас самих, которая смягчает резкость вашей асимметрии, миф о том, что «картинки никогда не лгут», также не соответствует действительности. В конце концов, большинство людей делают более одного селфи, прежде чем находят наиболее лестное, и обычно требуется сочетание ракурсов, освещения и утиных губ, прежде чем получится то, что достойно Instagram.

Но проблема может быть не в ракурсах, а в дисторсии объектива. Из-за близости вашего лица к камере объектив может искажать определенные черты, делая их больше, чем в реальной жизни. Фотографии также представляют собой только двухмерную версию нас самих. В зависимости от ваших черт лица, если у вас мягкое круглое лицо, фотографии могут сгладить ваши черты и еще больше исказить «настоящего» вас.

Например, просто изменив фокусное расстояние камеры, можно даже изменить ширину головы . Как пишет писатель Gizmodo Джон Херрман, чем красивее камера, тем лучше вы будете выглядеть на снимке: ваших главных черт, таких как нос или грудь. Так что, возможно, вам следует дважды подумать, прежде чем бежать от надоедливых папарацци и их причудливых зум-объективов; это турист с карманной камерой, чьи снимки заставят вас выглядеть толстой в Интернете».

А поскольку камеры не показывают вас в 3D, легко «обмануть» камеры, чтобы представить реальность, которая даже не соответствует действительности. Профессиональные модели довели это до совершенства, поэтому люди могут творить подобные фотоколдовства, просто меняя ракурсы:

instagram.com/p/BVDt06vBybg/» data-instgrm-captioned=»» data-instgrm-version=»4″>

См. в Instagram

Это также вспышка камеры.

ИСТОЧНИК: ISTOCK

Хотя хорошее освещение является ключом к любым удачным фотографиям, резкая вспышка вашего iPhone может сделать вас намного хуже, особенно если она сделана в темной комнате. На самом деле, по данным OKCupid, суровая камера вспышка добавляет семь лет к вашему лицу .

В дополнение к тому, что вы выглядите блестящими и жирными, камеры не могут приспосабливаться к свету и темноте так, как наши глаза могут естественным образом. Камеры могут фокусироваться только на бликах или тенях, и иногда это может привести к тому, что освещение может быть менее чем лестным. Хорошее эмпирическое правило — вместо этого придерживаться естественного или наружного освещения.

Ваша улыбка тоже может быть причиной.

SURE: iSTOCK

Все знают, каково это позировать для неуклюжей фотографии, например, водительских прав или паспорта. Фотографии никогда не получаются красивыми, и они вряд ли похожи на наши естественные улыбки. Когда вы смотрите на себя в зеркало, вы расслаблены, уверены в себе и чаще улыбаетесь и ведете себя естественно.

Если кто-то кричит «Скажи сыр!» на вас заставляет вас чувствовать себя неловко из-за своей нефотогеничной репутации, очевидно, вы собираетесь напрячься и получить фотографию, которая выглядит иначе и чуждо той версии, которую вы видите в зеркале. При съемке лучше расслабиться и постараться сосредоточиться на чем-то другом. Эта напряженная, вынужденная неловкость всегда приводит к плохой фотографии.

Возможно, вы менее привлекательны, чем думаете.

Но сколько бы факторов вы ни хотели обвинить в своих дрянных картинках, все сводится к психологии. Возможно, причина, по которой вы выглядите по-другому на фотографиях, заключается в том, что версия себя, которая вам нравится больше всего, является плодом вашего воображения.

Согласно исследованию 2008 года , люди склонны думать, что они более привлекательны, чем они есть на самом деле. В ходе эксперимента исследователи отфотошопили фотографии участников, чтобы они выглядели более привлекательными, а затем смешали их с фотографиями незнакомцев. Затем они попросили испытуемых выбрать свою фотографию из ряда. Люди быстрее выбирали фотографии, на которых они выглядели более привлекательными, делая вывод, что «привлекательность» — это версия самих себя, с которой они лучше всего знакомы.

Однако, другие эксперты также говорят обратное, что люди склонны думать о том, что они менее привлекательны, чем они есть на самом деле. В любом случае, если вы корите себя за то, почему вы выглядите по-другому в зеркалах и на фотографиях, есть большая вероятность, что все ваши страхи и тревоги только в вашей голове. Это похоже на то, как люди ненавидят звук собственного голоса. Возможно, ключ к тому, чтобы лучше выглядеть на фотографиях, — это сделать как можно больше селфи, чтобы познакомиться как с «зеркальной», так и с «камерной» версией себя.

Почему одни люди фотогеничны а другие нет: Почему одни люди фотогеничны, а другие — нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх